Руководства, Инструкции, Бланки

Ohlins инструкция

Рейтинг: 4.3/5.0 (1035 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Московская Лаборатория Ohlins - Страница 6 - Форум Ducati Club Russia - Bet on Red!

Оригинальные сальники стОят практически на все мотоциклы 15€ за штуку, пыльники 13€ за штуку, в т.ч. и на МТС. Это NOK. Они поставляются и в вилках с завода, и как запчасть, причём не только Ohlins, но и Каяба, Шова и многих, многих других по всему миру, которые считают качество NOK необходимым и достаточным, поэтому считаю, что оценивать качество "сальников Ohlins" некорректно. Производителей так называемых "неоригинальных" сальников не так уж много, а много упаковщиков сальников NOK. Сальники SKF, пожалуй, превосходят немного по надёжности NOK, но стоят в два раза дороже.
Причин, по которым текут вилки и амортизаторы, немало. Это и коррозия, и грязь, повреждения хромированной трубы, неправильная сборка и т.д.

Оригинальные сальники елинз отличатся от того NOK, что мне предложил оффициал у Боровского шоссе (сами же ребята и сказали там - мол не еби голову и не жди месяц - хватай чо есть и дуй катаца. Масло еще 2 банки моторекса шоль 5 и 10w для получения вязкости 7.5 w). Резина чуть грубее, отсутствовало внешнее кольцо на пыльнике, потолще чтоли выглядели. Собсно этот nok ходит с прошлого сезона и пока не потеет даже, правда после посещения Армена и получения по шапке я перестал дрочить мопед на заднем)))
Оригинал же 2 раза ссался за 2 сезона с пробегом в 8 тыщ -( разочаровался я в нем

__________________
рядник - попса! и чем новее, тем попсовее

Расскажите о регламенте обслуживания.

Рекомендованные интервалы замены масла, обозначенные в
инструкциях по эксплуатации:

Вилка: каждые 2 года или 20000км
Амортизатор: каждые 30000км
Рулевой демпфер: каждые 20000-30000км

После мойки мотоцикла следует сдуть воду с амортизатора,
протереть, высушить, а затем распылить смазку типа WD40
на подвижные детали.
Если этого не делать после мойки (а особенно мойки керхером
или очистителем на основе растворителей), то повреждение
резиновых уплотнений может произойти сразу.

Прошу заметить, что нигде в инструкциях вы не найдёте,
при каком пробеге нужно менять сальники, пыльники или направляющие.
Будет просто написано "по необходимости".
А необходимость эта возникает у всех по-разному в зависимости
от условий эксплуатации и от самого пользователя,
задумывался ли о продлении жизни своего амортизатора или нет.

Этих рекомендаций стоит придерживаться и владельцам других
амортизаторов, а не потому что Ohlins такой нежный.

Последний раз редактировалось ohlins.moscow; 15.08.2015 в 17:49.

Рекомендованные интервалы замены масла, обозначенные в
инструкциях по эксплуатации:

Вилка: каждые 2 года или 20000км
Амортизатор: каждые 30000км
Рулевой демпфер: каждые 20000-30000км

После мойки мотоцикла следует сдуть воду с амортизатора,
протереть, высушить, а затем распылить смазку типа WD40
на подвижные детали.
Если этого не делать после мойки (а особенно мойки керхером
или очистителем на основе растворителей), то повреждение
резиновых уплотнений может произойти сразу.

Прошу заметить, что нигде в инструкциях вы не найдёте,
при каком пробеге нужно менять сальники, пыльники или направляющие.
Будет просто написано "по необходимости".
А необходимость эта возникает у всех по-разному в зависимости
от условий эксплуатации и от самого пользователя,
задумывался ли о продлении жизни своего амортизатора или нет.

Этих рекомендаций стоит придерживаться и владельцам других
амортизаторов, а не потому что Ohlins такой нежный.

Подобные рекомендации годятся для подвесок любых производителей, да. Люди больше интересовались именно специфическими потребностями, ибо фраза про обслуживание предполагает некий регламент, с периодичностями и рекомендациями. Зы: 20/30 тыс км ни одно изделие данной фирмы не прошло без замены сальников, ни у тех, кто их мыл под давлением, ни у тех, кто их мыл без давления, ни у тех, кто их вообще не мыл. А сток иногда ездит десятилетиями без изменений в ощущениях от езды.
Это не означает, что ёлинз хлам. на всех моих мотоциклах стоит именно он, потому, что пенске или элка малодоступны, а ёлинз работает заметно лучше стока. И да, у меня безбожно течет задний амм (сразу после переборки в Лабе, я на нем ни метра не проехал, он стоит на строящемся мотоцикле ) и ему надо подобрать пружину нужной жёсткости. По ходу соберу все свои ёлинзовские пружины и привезу собрать аммортизатор, а там поглядим, мож достану себе пенске или титановую элку.

Добавлено через 3 минуты

Предлагаю скинуться и отправить Серёгу в Италию на стажировку и обучение

Ohlins инструкция:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Ohlins мото инструкция

    • Фильмы
    • Игры
    • Музыка
    • Софт
    • Книги
    Файлы найдены - Ohlins мото инструкция

    Ohlins 46DRS Rear Shock | MotoSport * All Ohlins shock absorbers are developed from the knowledge and experience of top factory race teams around the world. Superior construction, superior. Race-Smart SCU for Kawasaki ZX-10R Ohlins Mechatronic Steering. * Dec 20, 2013. Ohlins-Race-Smart SCU product image. Ohlins USA Press. off the motorcycle press. If it#39;s moto-news, Cycle World will keep you up-to-date.Ohlins performance suspension, shocks, struts, and dampers home * Performance suspension from Ohlins: shocks, struts coilovers for auto, imports, racing, motorcycles, Harley, HD, and off road, that are tunable, adjustable, with. Choosing an Ohlins shock absorber is simple. since * 2. Choosing an Ohlins shock absorber is simple. since we have made the choice for you! Based on your bike#39;s performance, its price and space available we. Road Track by Ohlins * Wise words, but here at Ohlins, competition created the breed. We are a company that has been clearly focused since day one, with a singular purpose: To win. OHLINS SUSPENSION * For premier comfort performance and control confidence, Ohlins Suspension has a comprehensive range of “twin-shocks” for different Harley-Davidson models. MC STREET * Ohlins Racing AB was started in 1976 he was constructing exhaust pipes. Ohlins soon became synonymous with advanced suspension and in 1978 Ohlins. Andreani Group International s.r.l. Ohlins DTC. Pilot-Moto. PROBIKE Jakarta.Setting up your Bike part 2: spring preload | Ohlins DTC * Setting the Spring pre-load. Measuring Proceed as follows (it will be much easier if done by two persons): A) Place the motorcycle on a stand. B) Raise the rear. Ohlins suspension set-up guide - YouTube * Oct 4, 2011. Ohlins suspension set-up guide. Best Police VS Moto - fast chases Compilation ? by Stunt and Drift 1 243,876 views · 6:08. Play next; Play. Owner's Manual * continuously drawn to one specific detail - moto-. Ohlins Racing was established in 1976, and. manual and other technical documents provided by Ohlins,.Harris Performance UK - Performance bike parts UK - Ohlins Shocks. * representatives for Ohlins and Nitron. Race team. and advice. Operators of the official Ohlins technical support at BSB. Robby Moto Throttles. cta arrow. Ohlins: The Original Gold * 6/20/2014. Ohlins Racing is currently having a recall campaign of Ohlins aftermarket steering dampers. Hat-trick as Ohlins TTX products dominate Isle of Man TT.Motorcycle front suspension fork service Ohlins FG43 oil level. * Jun 9, 2012. This video covers constructing an inexpensive wooden DIY motorcycle front fork vise, for use when servicing forks and changing fork oil on your. Установка демпфера Ohlins SD-033 на Bmw S1000rr * 6 авг 2012. Установка демпфера Ohlins SD-033 на Bmw S1000rr. идут в комплекте с Ohlins и следуем инструкции по установке :)). Не за все мотоциклы говори, есть те на которых его в стоке нет, а он там необходим!Ohlins Suspension Ohlins Shock Ohlins Cartridge Kit Great Prices * OHLINS Shocks / OHLINS CARTRIDGE KITS / OHLINS STEERING DAMPERS OHLINS. Moto GP Factory Yamaha. Valentino Rossi, Jorge Lorenzo Moto GP. Welcome to Moto-Services the Vintage Touring Motorcycle. * If you do not know the part number you can look it up in the KL or Ohlins catalogs Downloads or contact us: Click here to view KL Catalog. Type in or copy. Welcome to Ohlins-Suspension.co.uk! - An Official UK Ohlins. * Welcome to Ohlins-Suspension.co.uk! - UK OHLINS CENTRE Ohlins Suspension - TTX shocks, fork cartridge kits, piston kits, steering dampers. Motorcycle - Ohlins * Choosing an Ohlins shock absorber is simple. since we have made the choice for you! We can offer more than 300 different shock absorber models, each. Ohlins Tools Manual * Ohlins products are subject to continuous improvement and development, therefore. without the written permission of Ohlins Racing AB is prohibited. 00773-01.Kais – Ohlins | The UK's number one performance centre * KAIS Ohlins UK stock and install everything in the Ohlins range. Shocks, forks, steering dampers, as well as spring kits and bike specific piston and cartridge kits .

    Скорость: 5924 Kb/s

    EVO X Rally

    EVO X Rally

    Ohlins выпустил комплект раллийных амортизаторов для Mitsubishi Lancer
    EVO X. Передние амортизаторы типа МакФерсон с двухпоршневой системой и
    диаметром поршня 44 мм (TPX44). Они имеют две регулировки на сжатие и
    одну на отбой.
    Задние амортизаторы обычного типа, двухтрубной конструкции с четыремя
    раздельными регулировками - две на сжатие и две на отбой. Диаметр поршня
    44 мм.

    Амортизаторы полностью сбалансированы по давлению, устраняя риск
    кавитации, и за счёт низкого давления газа они имеют очень низкое
    внутреннее трение. Амортизаторы идут в комплекте с пружинами.
    Главное отличие от серии MIR в ходе амортизаторов. Но самое видимое
    отличие в резервуарах задних амортизаторов, они направлены не в верх,
    как обычно, а назад.
    Обратите внимание, что передние правый и левый амортизаторы имеют
    одинаковые номера, как и задние. Но при установке задних вам нужно
    посмотреть на положение резервуара, они не взаимозаменяемы.
    С комплектом поставляется инструкция.

    НОВОСТИ

    Обзоры

    Сейчас на сайте 0 пользователей и 6 гостей .

    Амортизатор TTX GP BMW S 1000 R 2014

    Ohlins Амортизатор TTX GP BMW S 1000 R 2014 для мотоцикла

    Консультация по телефону: +7 495 755-755-7

    • Доставка данного товара осуществляется
      в течении 15 рабочих дней на склад в Москве
    • Необходима 100% предоплата
      Visa,Qiwi,PayPal,Я.Деньги
    • Описание товара
    • Характеристики и инструкции
    • Совместимость

    Новинка 2014. Это один из последних амортизаторов Ohlins для спортивных мотоциклов и мотоциклов класса гиперспорт.

    Уже знаменитый амортизатор TTX выходит на другой уровень с новейшими технологиям от MotoGP.

    В сравнении со стандартным TTX36 MkII была улучшена регулировка усилия сжатия и усилия отбоя с помощью новой регулировочной иглы, которая обеспечила лучшую управляемость и поведение мотоцикла. Функция амортизатора более устойчива и менее изменяема, поэтому здесь потребовалась более точная регулировка. Завершает картину – новый главный поршень, спроектированный для улучшения сцепления и управляемости. Мы упомянули, что вес этого амортизатора еще больше уменьшился? Так же среди преимуществ – значительно улучшенная отдача шасси и улучшенные эксплуатационные качества. Новая конструкция позволила значительно расширить диапазон настроек данного амортизатора. TTX GP продолжает линейку TTX36, используя и улучшая преимущества одного из лучших амортизаторов в мире.

    - технология TTX- двухтрубная технология

    Похожие товары

    Array ( [IBLOCK_ID] => 12 [SECTION_ID] => 173 [!ID] => 27178 [PROPERTY_SECTION_CODE_VALUE] => podveska [PROPERTY_ELEMENT_CODE_VALUE] => amortizator-ttx-gp-bmw-s-1000-r-2014-bm-365 ) Array ( [IBLOCK_ID] => 12 [SECTION_ID] => 173 [!ID] => 27178 [PROPERTY_SECTION_CODE_VALUE] => podveska [PROPERTY_ELEMENT_CODE_VALUE] => amortizator-ttx-gp-bmw-s-1000-r-2014-bm-365 ) 4RANDASC

    Wilbers Комплект WESA-X для BMW K 1200 GT Занижение 25 мм.

    Wilbers Амортизатор Adjustline тип 640 SUZUKI GSXR 1000

    Wilbers Амортизатор Adjustline тип 641 BMW R 1200 CL

    Wilbers Пружины прогрессивные S 1000 RR

    Подписка на рассылку Получайте ежемесячные новости, информацию
    о новинках и скидках в нашем магазине.

    Мы принимаем к оплате:

    MOTOSHOP ONLINE - интернет магазин экипировки
    и аксессуаров. © Все права защищены. 2016 г.

    Правильная замена масла в вилке

    Повествование о распространенных ошибках при переборке подвески и особенно замене масла в вилках мотоцикла, а также профилактических процедурах, которые сохранят/восстановят работоспособность вашей подвески, последует далее :-)
    Все же стоило начать со слов "RTFM" что в переводе на русский язык означает "Читайте сервис-мануал". В нем всегда множество полезной информации, которая уберегает от ошибок и грубых неточностей (косяков) при профилактике, обслуживании и ремонте мотоцикла, причем читайте тщательно весь необходимый Вам раздел и не пропускайте ни одного абзаца, а потом только приступайте к работам.

    Иногда вся передняя подвеска или ее половина: одна из двух вилок - "вытекает" наружу. Обычно это происходит по двум причинам: либо кто-то очень грубо эксплуатировал своего железного друга - жестко и много приземлялся с вилли, либо эластичность/структура сальников в результате простоя/эксплуатации/старения/повреждения ушла за допустимые пределы.

    Снять и разобрать вилку, даже не читая сервисных инструкций, легко, а вот сделать это правильно и грамотно - сложно.
    Самой классической и распространенной ошибкой, при замене масла в вилке, является некорректное количество это самого масла в вилке.
    Механик или владелец мотоцикла успевает выцепить в сервисной книге значение, допустим это 450 миллилитров (хорошо, если значение взято из сервис-мануала, а не со слов космического разума в виде другого байкера, который "в теме"). Далее человек слив масло приблизительно оценивает количество оставшегося масла, как несливаемого остатка, в 20-30 мл, и заливает соответственно 420-430 мл, а потом, собрав всё не может настроить подвеску и ездить, рискуя своими жизнью и здоровьем, впрочем, не только своими.
    Вторая ошибка: это заправка вилок маслом с неправильным значение кинематической вязкости.
    Уходит корнями в три явления:
    - отсутствие сервис-мануала
    - неправильная интерпретация сведений в нем
    - отсутствие масла с заданной вязкостью в наличии/у продавца, который с удовольствием скажет "это тоже подойдёт"

    С первым пунктом иногда может и повезти, но редко, так как количество в миллилитрах - это плохой показатель, дабы всегда придти к одним и тем, же характеристикам.

    Правильный и самый адекватный показатель - это уровень масла в вилке (он нам и нужен из сервисных данных), который по своей физической сути иллюстрирует газовую составляющую, участвующую в процессах демпфирования отбоя и сжатия. Проще: это расстояние от уровня залитого масла до верхней точки внешнего стакана вилки без пружины в полностью сжатом и уже прокачанном состоянии. Смотрим следующий рисунок.

    Уровень масла в вилке - искомое значение "a"

    Из специального инструмента Вам потребуется:

    1. Ключи разных размеров, но минимальной толщины

    2. Fork Compressor Tool - инструмент для сжатия(в простейшем варианте ручного) пружины, выглядит так:


    Hand Fork Compressor Tool - Инструмент для ручного сжатия пружины

    3. Насос с отградуированной иглой-отсосом, чтобы выставить уровень масла. Такой девайс производства RaceTech к примеру стоит

    100$. По сути это шприц :-), рецепт как сделать это дешево и сердито, полностью покрыв функциональность, прилагается. Вам необходимо сходить в аптеку и купить: тонкие резиновых перчатки(надо же чисто работать :-)), катетер урологический женский диаметром 14-16мм и шприц объемом на 20 миллилитров. Ко всей это радости понадобиться пластиковая стяжка.

    Соединяем шприц с катетером, при этом обрезаем кончик катетера, то есть фактически получаем конструкцию "шприц со шлангом", и далее жестко устанавливаем стяжку на катетер, но так что бы она могла передвигаться. Вуаля - гаджет готов. Штоком для измерения глубины штангель-циркуля поможет корректно выставить длину шланга, тк. последний имеет свойство изгибаться, а нам ведь нужны точные цифры. Думаю понятно, что уровень масла в вилке выставляется по дистанции "конец шланга-стяжка".

    Самодельный дешевый специальный инструмент для выставления уровня масла в вилке :-)


    Заправка вилки маслом с корректным значением кинематической вязкости.

    Если отсутствует сервис-мануал, то достать в любом случае(в крайнем случае воспользуйся таблицей ниже)особенно может пригодиться при выставлении позиции контрящей гайки на штоке картриджа, которая одновременно (в стоковых подвесках) может выставлять начальное нажатие на внутренний шток, отвечающий за регулировку демпфирования отбоя.

    Суть такова, что не вся резьба штока вкручивается в верхнюю крышку и в зависимости от положения контрящей гайки мы выставляем нажатие на внутренний шток, который регулирует демпфирование отбоя, некорректно выставив это положение мы получим предрегулировку, которая уже может выходить за границы диапазона требуемых нам настроек - очередной шанс получить неадекватную подвеску.

    Существует процедура проверки (инспекции) пружины - измерение ее длинны в свободном состоянии, ищем картинку


    и параметр Fork Spring Free Length - будет указано начальное значение и лимит, если пружина в диапазоне, то радуемся, нет - обязательная замена.

    Неправильная интерпретация сведений из сервисной информации берёт свои корни из маркировок вилочных масел и недостаточное количество имеющейся информации. К примеру, требуется залить масло SHOWA SS-15 или его экювалент, но ничего не написано о том, что есть его экювалент, логично предположить что циферки которые мы должны увидеть на купленном вилочном масле - 15W, у Motul 15W имеет кинематическую вязкости при 40-ка градусах 57.1мм^2/c, а искомое масло соответствует цифра 20 мм^2/c, что для того же Motul'я лежит в смешиваемом диапазоне между 5W и 7.5W, то есть заливка, основанная на неверном предположении сделает переднюю подвеску полностью нерабочей и никак не настраиваемой! Тут есть еще один нюанс, кинематические вязкости для одинаковой маркировки для разных брендов могут существенно (на

    20%) отличаться, приведу пример: Motul 5W и Elf 5W имеют кинематические вязкости 18 и 23,3 мм^2/c соотвествено, для 2.5W - 15 и 18 мм^2/c.

    Табличные значения вязкости для вилочных масел различных производителей, которые помогут ответить на вопрос "Какое масло или аналог заливать в вилку," приведены в следующей таблице*(помогает при покупке :-)), в скобках прописаны бренды под которыми продается точно такое же масло: Honda SS-7 = Showa SS-7 вопрос лишь в том кто печатал наклейку на упаковку.

    * - информация собрана на основании данных технических брошюр Motul, Elf

    ** - данные из сервис-мануалов на указанные мотоциклы

    ***- согласно данных Honda, рекомендую искать близкие значение по кинематической вязкости в линейке Motul

    Профилактические процедуры и упущенные моменты:

    - обязательно хорошо вымывайте старое масло и все виды стружки которая могла скопиться в вилке, желательно низкоагрессивными веществами, лучше всего для этих целей послужит чистое и дешевое невилочное масло + хорошая продувка воздухом.

    - городское использование: раз в год, даже если вилка не "потеет", замените масло, будете неприятно удивлены той грязью которая в нёй, и приятно радоваться тому, что все-таки выполнили замену

    5000км за сезон): обязательная замена масла раз в год, Вас возможно "новая" работа подвески обрадует, особенно если она гоночная(Matris, Ohlins, RaceTech, WP)

    - помните о проверке длины пружины


    Copyright 2013 - Track Attack.
    При перепечатке или цитировании прямая ссылка на оригинал обязательна!

    Рулевой демпфер Ohlins на CBR 600 RR 03-06 года включительно - Продам запчасти - Клуб CBR600

    • Нравится
    • Не нравится
    persona_005 27 May 2011

    Всем привет !!!

    Продаю рулевой демпфер штоковый двухтрубчатый Ohlins на мотоцикл Honda CBR 600 RR
    Подходит на 03-06 года включительно
    Демпфер новый, покупался это зимой за 23 000 + 800 доставка в общем обошёлся в 24 000
    В коробочке, со всеми документами, креплениями и даже наклеками ( они шли в комплекте )
    Мотик продал- демпфер остался.

    цена вопроса 15 000 рублей без торга, т.к. демпфер просто NEW )))

    если нужно сделаю и вышлю на мыло фото.
    отправлю в любой регион

    Подарю - стоковые ручки переднего тормоза и сцепления. кронштейн крепления правой водительской подножки ( немного кривой, но ездить можно вообще без проблем) грузики руля левый правый сделанны под крейзи айрон цвет жёлтый материал, латунь

    • Нравится
    • Не нравится
    Arsen 27 May 2011

    Уверен что 03-06?

    Крепления либо 03-04, либо 05-06

    • Нравится
    • Не нравится
    persona_005 27 May 2011

    Цитата(Arsen @ 27.5.2011, 9:24)

    Уверен что 03-06?

    Крепления либо 03-04, либо 05-06

    Уверен, там разница в одной шайбе. Это шайба как раз для 03-04. А на 05-06 уже без шайбы и вся разница :-)

    • Нравится
    • Не нравится
    Arsen 27 May 2011

    Деталь "Triple clamp bracket" отличается.

    • Нравится
    • Не нравится
    persona_005 27 May 2011

    Цитата(Arsen @ 27.5.2011, 11:27)

    Деталь "Triple clamp bracket" отличается.


    Ну если сомневаешься не бери. А если просто умничаешь- то мне эта информация не интересна. Т.к. есть факт и он ниже:

    Скажу, что брал я демпфер как 06 год, у меня у самого мотик был 03. дополнительно+ 1 шайба и никаких проблем. Всё работает всё классно, при чём ставил не я сам, а в специализированном центре.

    • Нравится
    • Не нравится
    Arsen 27 May 2011

    Ну так и пиши по-человечески, что на 05-06 г. и с "незначительной переделкой" подойдет на 03-04. (В оригинале у елинз на 03-04 г. модель SD 170, а на 05-06 г. SD 180). Ты в Mounting instructions этих моделей смотрел? Там даже визуально крепления к траверсе разные!

    • Нравится
    • Не нравится
    persona_005 27 May 2011

    Цитата(Arsen @ 27.5.2011, 14:05)

    Ну так и пиши по-человечески, что на 05-06 г. и с "незначительной переделкой" подойдет на 03-04. (В оригинале у елинз на 03-04 г. модель SD 170, а на 05-06 г. SD 180). Ты в Mounting instructions этих моделей смотрел? Там даже визуально крепления к траверсе разные!

    Ну я же тебе уже сказал, что информация эта мне не интересна :-) Переделки там никакой нет, просто добавляется одна шайба и всё. Она вроде бы даже в комплекте шла ( точно не помню потому как не сам устанавливал ). Наклейка на коробке с маркой SD 180.

    • Нравится
    • Не нравится
    Arsen 27 May 2011

    Разберемся по порядку:

    1) Тема "Рулевой демпфер Ёлинс ( штоковый ) CBR 600 rr 03" созданная тобой от 24.04.2011:

    "Всем, привет !!!

    Установил на свой мотик рулевой демпфер Ёлинс штоковый (двухтрубачтый ) всё нравится демпфер отличный, работает прекрасно, но есть один недочёт, он бренчит. Т.к. находится в свободном положение на двух подшипниках. Я его конечно резиночкой для денег прижал ( стало лучше, но не идеально ).

    Ребята подскажите пожалуйста может быть кто-то знает и у кого была такого рода проблема. Как доработать. "

    2) Изучил раздел kit kontents инструкции по установке демпфера - никаких дополнительных шайб в комплекте там не увидел.

    Удачи в продаже

    • Нравится
    • Не нравится
    persona_005 27 May 2011

    Цитата(Arsen @ 27.5.2011, 14:22)

    Разберемся по порядку:

    1) Тема "Рулевой демпфер Ёлинс ( штоковый ) CBR 600 rr 03" созданная тобой от 24.04.2011:

    "Всем, привет !!!

    Установил на свой мотик рулевой демпфер Ёлинс штоковый (двухтрубачтый ) всё нравится демпфер отличный, работает прекрасно, но есть один недочёт, он бренчит. Т.к. находится в свободном положение на двух подшипниках. Я его конечно резиночкой для денег прижал ( стало лучше, но не идеально ).

    Ребята подскажите пожалуйста может быть кто-то знает и у кого была такого рода проблема. Как доработать. "

    2) Изучил раздел kit kontents инструкции по установке демпфера - никаких дополнительных шайб в комплекте там не увидел.

    Удачи в продаже


    Я таких людей никогда не понимал. )))) И рад этому факту вот честное слово :-)

    1) У Всех штоковых демпферов Ohlins есть данный недочёт. И исправляют его все так же резинкой для денег У кого есть тот знает :-)

    2) На моём мотике всё стояло и работало просто отлично. а у меня мот 03 года

    И ещё у меня просьба к тебе- не занимайся пожалуйста ерундой. Если тебе реально нечем заняться- то пообщайся с кем-нибудь другим, у меня вот честно нет ни времени ни желания тебе о чём-то рассказывать и уж тем более что-то доказывать. Спасибо Тебе конечно что предоставил информацию, ты такой молодец, технически граммотен и подкован ))) Хотя я ,конечно, её не смотрел, но судя по ссылкам которые ты любезно предоставил -это она и есть )))) Но ещё раз Тебе повторю в третий раз- мне это не интересно. Удачи Тебе, и аккуратней на дорогах :-)

    • Нравится
    • Не нравится
    persona_005 29 May 2011

    • Нравится
    • Не нравится
    Twistos 29 May 2011

    так что в итоге то?
    у меня 600rr 04 года, подойдет на нее этот демпфер без плясок с бубном или нет?
    если 100% подойдет готов купить, вот только не хотелось бы потом запечалиться при установке.

    • Нравится
    • Не нравится
    persona_005 30 May 2011

    так что в итоге то?
    у меня 600rr 04 года, подойдет на нее этот демпфер без плясок с бубном или нет?
    если 100% подойдет готов купить, вот только не хотелось бы потом запечалиться при установке.

    100% подойдёт, за слова отвечаю, у меня 03 года мот был. Так что не переживай, плясать с бубном не придётся :-)


    вот фотки смотри :

    • Нравится
    • Не нравится
    Twistos 30 May 2011

    в общем забиваю демпфер, подожди только до вечера я все обдумаю, ок?
    и напиши свой скайп, если есть, чтобы созвониться

    • Нравится
    • Не нравится
    persona_005 30 May 2011

    Цитата(Twistos @ 30.5.2011, 13:10)

    в общем забиваю демпфер, подожди только до вечера я все обдумаю, ок?
    и напиши свой скайп, если есть, чтобы созвониться

    • Нравится
    • Не нравится
    persona_005 05 Jun 2011

    Продаю рулевой демпфер штоковый двухтрубчатый Ohlins на мотоцикл Honda CBR 600 RR
    Подходит на 03-06 года включительно ( SD 180 )
    Демпфер новый, покупался это зимой за 23 000 + 800 доставка в общем обошёлся в 24 000
    В коробочке, со всеми документами, креплениями и даже наклейками ( они шли в комплекте )

    Мотик продал- демпфер остался.

    цена вопроса 15 000 рублей без торга, т.к. демпфер просто NEW )))

    отправлю в любой регион

    Подарю -кронштейн крепления правой водительской подножки ( немного кривой, но ездить можно вообще без проблем)

    Тюнинг Suzuki DRZ-400S

    Байкадемия Односторонний мораторий

    Большая «четверка» мотопроизводителей обновляет спортбайки каждые два года. «Дорожники» «освежают» примерно в том же темпе. Новые мотоциклы класса эндуро появляются чуть реже, но все равно каждые три-четыре года рождаются улучшенные модели «гуаномешалок». Как вызов законам эволюции, за весь период существования Suzuki DRZ-400S не претерпел ни одного радикального апгрейда.

    Вспомним историю модели. Всего выпустили четыре модификации DRZ. “S”, дорожный эндуро, 40 л.с. появилась в 2000 году и выпускается до сих пор. “E”, хард-эндуро с электростартером, 49 л.с. до 2006, потом для некоторых стран мощность снизили до 40 л.с. появилась в 2000 году и выпускалась до 2008 года. “K”, хард-эндуро без электростартера, 49 л.с. появилась в 2000 году и выпускалась до 2004 года. Справедливости ради не забудем модификацию “SM”, супермото, 40 л.с. (основные отличия – перевернутая вилка, 17-дюмовые колеса, дорожная резина, маятник с регулировкой болтами, а не эксцентриком, тормозные диски большего диаметра), появилась в 2005 году и выпускается до сих пор.

    Модели “S”, “SM” и свежие “E”-шки от 2007г.в. оснащены одинаковыми распредвалами, имеют степень сжатия 11,3 и карбюраторы постоянного разряжения Mikuni BSR36. “Е”-шки 2000-2006 годов выпускались с агрессивными валами, плоскодроссельным карбюратором Keihin FCR39 и cо степенью сжатия 12,2 (благодаря прокладке меньшей толщины между цилиндром и картером). Ранние “S”-ки (2000-2001 годов), оснащались вилкой с меньшим числом регулировок.

    Как видно, за весь период существования, производитель «уберег» свое детище от большинства происков технического прогресса. Однако на радость армии владельцев «Z»-ок существует огромная индустрия, выпускающая тюнинговые компоненты.

    Начнем с покрышек*. Cтоковая резина Bridgestone TrailWing хорошо работает только на асфальте и сухой грунтовке. Если планируете проводить 50% времени вне дорог, лучше установить вместо них Michelin T63, Metzeler Unicross или Dunlop D606. Если мотоцикл планируется эксплуатировать в основном по бездорожью, то неплохим выбором станут Pirelli MT 21 RALLYCROSS и SCORPION PRO, а также Metzeler MCE 6 Days Extreme.

    Для дальнобоя с элементами бездорожья подойдут Michelin Anakee и Sirac, а также Dunlop Trailmax. Или оставьте штатные покрышки. Ортодоксальным воинам асфальта можно порекомендовать конвертацию в супермото путем установки 17-дюймовых колес Excel и «липкой» дорожной резины, например, Pirelli Diablo Corsa III. В этом случае потребуется трансплантировать тормозной диск со стоковых колес модели «S», или приобрести адаптер для переноса тормозной скобы в случае установки диска большего диаметра от модели “SM”. Но в этом случае проще сразу купить DRZ-400SM.

    Следующий по важности вопрос – защита. Излишне напоминать, что сломанный рычаг сцепления или пробитый двигатель могут вылиться в «геморрой» вселенских масштабов, особенно если неприятность произойдет вдали от цивилизации. Заядлые эндуристы ставят на «Zэд»-ы защиту ручек тормоза и сцепления**, картера (родная защита изначально хлипкая), крышек двигателя*** и радиаторов****, легко страдающих при падениях.

    Штатный стальной руль при падениях очень легко гнется и поэтому заслуженно считается одноразовым. Его целесообразно заменить более прочным, например Renthal TwinWall. Установить «ТвинУолл» непосредственно на место стокового 7/8-дюймового руля не удастся, т.к. его диаметр в месте крепления – 1 1/8 дюйма. В этом случае помогут специальные проставки, которые, к тому же, поднимут руль на несколько сантиметров и сделают езду в «стойке» более комфортной. Имейте в виду, замок зажигания после установки проставок придется перенести со штатного места на любое другое подходящее, например, на верхнюю траверсу.

    Багажных емкостей на «дреZине» не предусмотрено, а «кошелек» на заднем крыле назвать емкостью не повернется язык. Поэтому следующим шагом устанавливают багажники с сумками или кофры. Для поездок по бездорожью предпочтение лучше отдать сумкам, т.к. при падениях они не страдают (страдает то, что находится внутри!).

    Имеет смысл увеличить емкость бензобака. Со штатным 10-литровым до резерва мотоцикл пробегает 130 километров. Если необходимо углубиться далеко в «пампасы», бак увеличенного объема (существуют изделия объемом до 17л.) уменьшит риск остаться без топлива. Выпускают такие баки фирмы IMS, Clarke, Acerbis и Aqualine.

    Займемся комфортом. Фирма Oxford делает качественные подогреваемые ручки руля с электронным управлением. Четыре режима позволят точно подобрать температуру для любой погоды, а устройство автоматического отключения при падении напряжения ниже определенного предела спасет аккумулятор от полного разряда. При установке «грелок» нужно иметь в виду, что резинка на штатной ручке газа намертво приварена к пластмассовой трубке-основе. Поэтому резонно заранее заказать новую трубку и уже на нее клеить ручку Oxford.

    Для облегчения жизни «хлебобулочных» изделий «дрезинеры» используют гелевые сиденья. Абсолютный лидер в этой области – фирма Corbin. В ее каталоге можно выбрать цвет, рисунок, текстуру и профиль своего седла. Кроме улучшения комфорта изделия Corbin используются пилотами невысокого роста для снижения высоты седла.

    Еще один элемент комфорта – хороший свет. Фара Suzuki DRZ-400S изначально не обеспечивает комфортного освещения. У внитрияпонской модели из-за меньших размеров отражателя и пластмассовой линзы свет еще хуже. В последнем случае установка лампочки большей мощности не рекомендуется, т.к. пластмассовая фара может расплавиться из-за возросшего тепловыделения. Выход – замена фары на тюнинговую, например, Trail Tech X2 HID 70W или Cyclop от Аcerbis.

    Самая обширная и дорогая глава в тюнинге DRZ-ки – модификация двигателя. Начнем с повышения надежности. Удивительно, но несмотря на почти десятилетнюю историю, у «Zеда» остались «детские болезни». При дорожной эксплуатации они проявляются редко, но при регулярных продубасах по колдобинам вероятность неприятностей резко возрастает.

    Первая «прививка» предназначена для гайки первичной шестерни, которая имеет тенденцию самостоятельно откручиваться. Эту же слабость проявляет и гайка ведущей звездочки. Сама звездочка при этом может люфтовать и вызвать преждевременный износ сальника вторичного вала. Обе гайки знатоки советуют посадить на «красный» фиксатор резьбы и затянуть моментом 110 Нм. Болты обгонной муфты стартера также могут открутиться. Рецепт лечения тот же: посадить на фиксатор резьбы и затянуть моментом 26 Нм.

    Следующая слабость – автоматический натяжитель цепи ГРМ, который излишне сильно давит на цепь, вызывая ее преждевременный износ. А иногда попросту ломается. Его рекомендуют заменить узлом с ручной регулировкой. Натяжение цепи регулируют на слух при работающем двигателе, медленно вкручивая регулировочный болт до пропадания шума цепи ГРМ.

    Некоторые знатоки рекомендуют дополнительно «умаслить» подшипники рулевой колонки, которые бывают на удивление скупо смазаны, и проверить разъем регулятора, контакты которого легко окисляются, из-за чего начинают искрить и плавятся.

    Считается, что мощности четырехсоткубовой «одностволки» DRZ-400S с двумя распредвалами хватает в любой мыслимой и немыслимой ситуации. Но некоторым «горячим головам» 40 лошадиных сил мало.
    Простой способ взбодрить двигатель «Zеда» – так называемая модификация 3×3. Увеличиваем размер впускного отверстия корпуса воздушного фильтра до 3×3 дюйма и ставим в карбюратор набора жиклеров Dynojet или James Dean (JD). Мощности почти не прибавится, но отклик на поворот ручки газа станет гораздо веселее.

    Если этого мало, придется инвестировать в полный выпуск, агрессивные распредвалы Hot Cams, Yoshimura или штатные валы и тонкую прокладку под цилиндр от версии «Е», а также карбюратор Keihin FCR39. Установка этих компонентов при условии правильной настройки «карба» поднимет мощность примерно до 50 л.с. т.е. до уровня DRZ-400E.

    Апофеоз тюнинга двигателя – увеличение рабочего объема. Для этих целей фирмы Athena, Yoshimura и JE выпускают наборы, включающие цилиндр, поршень, в некоторых случаях коленвал, и набор прокладок. Преимущество столь капитального подхода – увеличение мощности и крутящего момента во всем диапазоне рабочих оборотов. В результате реально получить 57-60 л.с. и толстенный момент на «низах». Однако нужно помнить, замена прокладки под блоком цилиндра и установка некоторых наборов повышения объема увеличат степень сжатия до 12,2 и даже выше. Придется лить в бак не 92-ой, а 95-ый бензин.

    Еще одну возможность поднять мощность двигателя дают гоночные «мозги». Они увеличивают верхний предел оборотов на 1000 об/мин. Однако эта модификация полезна скорее для спортивных применений, т.к. сокращает ресурс двигателя. «Мозги» бывают двух видов: от фирмы ProComm или Mitsubishi. Отдайте предпочтение последним, ибо ProComm-овский блок зажигания ненадежен и несовершенен, о нем имеется много отрицательных отзывов, включая нестабильность угла опережения и пропуски искрообразования.

    Последняя стоящая модификация – установка кик-стартера. Она пригодится истинным первопроходцам и гумусофилам. Вообразите, у вас дохнет аккумулятор, и вы по закону подлости глохнете, стоя по пояс в коричневой «эктоплазме». Завести байк «с толкача» нереально. Вытащить на себе – уж легче валить лес. Спасет только «кик».

    Для установки на DRZ-400S подойдет фабричный набор кик-стартера от модификации «Е». Подробное описание его монтажа – тема отдельной статьи. Хочу лишь предупредить, что после сборки останутся «лишние детали» – пожалуйста, не пугайтесь.

    Несколько слов о подвеске. Моноамортизатор «Zэда» справляется почти со всеми нагрузками, но при долгой езде по серьезному бездорожью может перегреться. Из-за чего ухудшается демпфирование отбоя, и мотоцикл начинает качаться вверх-вниз, как на волнах. Выход – установка тюнинговой запчасти, например Ohlins SU 506. Вилка DRZ400 работает очень хорошо, но иногда может потребовать замены пружин на соответствующие вашему весу.

    Завершив рассказ о тюнинге «Zed’а», не помешает коротко затронуть особенности обслуживания. Знатоки рекомендуют менять масло в два раза чаще, чем требует заводская инструкция. Т.е. каждые 3000 км. Рекомендуемое масло – 15W50 или 20W50 (например, Motul 7100 20W50). По мнению профессиональных механиков, долго проработавших с DRZ-400, большеобъемные «одностволки» быстро рвут длинные цепочки молекул, из которых состоит масло, приводя к его скорой деградации. Более вязкое масло деградирует в таких условиях медленнее, а потому предпочтительнее. При смене масла следует не забывать, что двигатель – с сухим картером. Уровень масла проверяют щупом через три минуты после выключения движка.

    Еще одна особенность относится к внутрияпонской модели. Задняя звездочка отличается от используемой на «европейцах» и «американцах». При заказе по каталогу имейте это в виду. Например, по каталогу JT на японский «Zед» нужно заказывать заднюю звезду JTR822, а не JTR817.
    Выбирая направление тюнинга, не забывайте о самой сильной стороне Suzuki DRZ400S – его универсальности. И постарайтесь в процессе модификации не свести эту универсальность на «нет».

    Антон Барсуков, фото автора.

    * Выбирая покрышки, рекомендую обязательно обратиться за помощью к специалистам в этой области, т.к. ассортимент современных шин очень велик, и точно подобрать резину для своего приложения может оказаться непросто.
    ** Acerbis выпускает очень добротную цельноалюминиевую защиту.
    *** Ищите защиту крышек двигателя на www.thumpertalk.com.
    **** Защита радиаторов имеется во многих каталогах частей для эндуро.

    Без защиты крышки двигателя DRZ легко страдают при падениях

    Четыре режима нагрева плюс самоотключение при разряде аккумулятора

    Родную пластиковую защиту картера лучше заменить на алюминиевую

    Наименование Каталог/сайт/ производитель Каталожный номерПримечание
    Защита картера Parts Unlimited M446
    Трубка ручки газа Parts Unlimited MP010093
    Защита рук Parts Unlimited 0635-0144Acerbis
    Крепеж защиты Parts Unlimited 12152800На штатный руль
    Защита крышек двигателя Thumpertalk.com
    Распредвалы DRZ400E Suzuki 12710-29F00 впуск, 12720-29F00 выпуск
    Прокладка цилиндра DRZ400E Suzuki 11241-29F00
    Распредвалы Yoshimura SUXR245B
    Полный выпуск Yoshimura D477TFP-SA
    Набор жиклеров Dynojet 3109.001DRZ400S
    Набор жиклеров Dynojet 3110.001DRZ400SM
    Набор жиклеров JD Jetting JDS005Mikuni BSR36
    Набор жиклеров JD Jetting JDS010Keihin FCR39
    Набор кик-стартера Suzuki 26300-29811
    Ручной натяжитель цепи ГРМ Thumpertalk.com
    Багажник Suzuki 46300-29820
    Сумка на багажник Suzuki 990A0-37000

    Пожалуйста авторизуйтесь

    You need to be logged in to upload Media or to create Album.

    Кликнуть ЗДЕСЬ для входа.

    Навигация по записям