Руководства, Инструкции, Бланки

оск 1520 руководство img-1

оск 1520 руководство

Рейтинг: 5.0/5.0 (1828 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

ОСК 1520, ООО Москва, реквизиты, e-mail, юридический адрес, телефон, схема проезда

ОСК 1520, ООО

ОСК 1520, ООО зарегистрирована по адресу Москва г, пер.Переведеновский, д.13, стр.5, 105082. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОБЪЕДИНЕННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ 1520" Клевакин Сергей Валерьевич. Основным видом деятельности компании является Производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно - посадочных полос аэродромов. Также ОСК 1520, ООО работает еще по 56 направлениям. Размер уставного капитала 100 000 руб.

Организация насчитывает 6 филиалов Имеет 1 лицензию.

Компания ОСК 1520, ООО принимала участие в 87 торгах из них выиграла 58. В судах организация выиграла 50% в качестве ответчика

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОБЪЕДИНЕННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ 1520" присвоен ИНН 7701753020, КПП 770101001, ОГРН 1077762083266, ОКПО 83229332

Действует с 07.11.2007

Оценка проведена на основании информации, полученной из общедоступных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 ФЗ-149 от 27.07.2006 "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". Все баллы и характеристики субъективны и при отсутствии достаточной информации могут быть неопределённы или необъективны. Если вы считаете, что информация необъективна - свяжитесь с нами.

Ресурс принадлежит ООО СБИС

Другие статьи

Ъ-Иркутск - РЖД выбирают подрядчика для электроснабжения БАМа и Транссиба

РЖД выбирают подрядчика для электроснабжения БАМа и Транссиба

Два консорциума претендуют на контракт ОАО «Российские железные дороги», предполагающий развитие объектов электрификации и электроснабжения Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей в 2014-2017 годах, следует из материалов на сайте монополии. Речь идет об ООО «Объединенная строительная компания 1520» («ОСК 1520»), единую заявку с которым подали ООО «Энергомонтаж» и ОАО «Трансэлектромонтаж», а также ЗАО «Сетьстройэнерго» (ССЭ), участвующем в тендере вместе с ЗАО «Форатек ЭТС». Процедура вскрытия конвертов с заявками состоялась 25 сентября. Начальная (максимальная) стоимость контракта — 27,896 млрд руб. с учетом НДС. Победителю тендера предстоит расширить мощности объектов электроснабжения БАМа и Транссиба на Восточно-Сибирской, Забайкальской и Дальневосточной железных дорогах.

Согласно информации базы данных «СПАРК-Интерфакс», «ОСК 1520» является 100%-ной «дочкой» ООО «Группа компаний 1520», в которой по 28,33% — у Алексея Крапивина, Валерия Маркелова и Бориса Ушеровича, 15,01% — у Юрия Ободовского. Последнему принадлежит 48%-ная доля в ООО «Управляющая компания „Бамстроймеханизация“» (УК БСМ), которое ранее РЖД выбрали в качестве подрядчика для проведения реконструкции восточной части БАМа и Транссиба на 113,1 млрд руб. (в консорциуме с ОАО БСМ, ССЭ, ОАО «Стройтрест» и ООО «Трансстрой-ДВ»). Генеральным директором УК БСМ является Алексей Бунин, ранее возглавлявший центральную дирекцию «Российских железных дорог» по ремонту пути. Второй крупный владелец — Юрий Коротченко (с долей в 49,5%).

«Сетьстройэнерго», по данным «СПАРК-Интерфакса», осенью 2013 года на 100% принадлежало неназванному гражданину РФ, а до этого им владела Rustransavto LLC, зарегистрированная в Москве (ее паритетными собственниками значатся Юрий Рылов и Михаил Знаменский). «Стройтрест» вместе с УК «Трансюжстрой» строил дорогу Адлер — Красная Поляна по заказу РЖД.

Как сообщалось ранее, за счет модернизации БАМа и Транссиба, а также некоторых примыканий к ним предполагается улучшить сухопутные транспортные связи между Европой и Азией через территорию России. На проект планируют направить 562 млрд руб. из них, как предполагается, 302 млрд руб. потратят РЖД, 150 млрд руб. монополия получит из Фонда национального благосостояния и 100 млрд руб. — из бюджета. Инвестиции в проект были рассчитаны для перевозки дополнительных 55 млн т грузов до 2018 года.

Тэги:

Коммерсантъ (Иркутск) №176 от 30.09.2014

Группа компаний 1520

«ОБЪЕДИНЕННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ 1520» (ОСК 1520)

Многопрофильная строительная компания, активно работающая в сфере реализации комплексных инфраструктурных проектов – в сфере строительства объектов транспортной инфраструктуры, промышленно-гражданских сооружений, жилых домов и комплексов, а также производства комплексных работ по проектированию, электрификации и реконструкции контактной сети.

В активе компании – большой опыт в строительстве, налаженные партнёрские отношения с производителями материалов и оборудования и надёжными подрядчиками для выполнения специальных работ.

Численность персонала компании – 670 сотрудников.

Преимущества ОСК 1520:

  • один из самых крупных парков специализированной и общестроительной техники среди российских частных компаний - более 270 единиц
  • высококвалифицированный персонал различной специализации, имеющий опыт строительства в различных геолого-климатических условиях, районах распространения специфических грунтов, развития опасных природных процессов, даже сейсмической активности
  • сеть филиалов на всей территории Российской Федерации – от Москвы до Владивостока.

- Строительство, модернизация и электрификация железных дорог, включающая в себя:

  • сооружение и укрепление земполотна
  • сборка и укладка верхнего строения пути стандарта 1520 мм: рельсошпальной решётки и стрелочных переводов, устройство песчаной балластной подушки и балластировка пути, укладка пути на раздельных пунктах и перегонах, укладка стрелочных переводов на раздельных пунктах, выправка пути, стрелочных переводов и глухих пересечений перед сдачей в постоянную эксплуатацию и устройство переездов
  • строительство, модернизация и обновление устройств контактной сети, в том числе высокоскоростных, монтаж постов секционирования, пунктов параллельного соединения и пунктов группировки, строительство дежурных пунктов контактной сети
  • монтаж опор, проводов и грозозащитных тросов воздушных линий напряжением до 500 кВ, монтаж трансформаторных подстанций и линейного оборудования; монтаж воздушных и кабельных сетей электроснабжения напряжением до 1 кВ; монтаж волоконно-оптической линии связи и линии поездной радиосвязи (волновода) по опорам контактной сети
  • строительство, техническое перевооружение и реконструкция устройств тяговых подстанций и автотрансформаторных пунктов.

- Разработка, производство, внедрение и эксплуатация устройств автоматической блокировки, электрической централизации, переездной сигнализации, комплексов из транспортабельных модулей ЭЦ ТМ, устройств диспетчерской централизации и диспетчерского контроля с применением микропроцессорных устройств, устройства контроля схода и волочения деталей подвижного состава.

- Разработка, производство, внедрение и эксплуатация систем связи: магистральных кабельных линий связи, линейных и станционных устройств связи, линейных устройств поездной и станционной радиосвязи, ремонтно-оперативная радиосвязи.

- Строительство промышленно-гражданских объектов: зданий жилого и административного назначения, высоких, низких пассажирских и грузовых платформ, постов дежурного по переезду, эксплуатационных баз околотка пути, пунктов обогрева.

Компания располагает собственными ремонтными мощностями - производственной базой, мастерскими, которые позволяют осуществлять капитальный ремонт техники, а также контрольно-технический осмотр, необходимый для каждой эксплуатируемой единицы специального подвижного состава раз в полугодие. Для оперативной работы организованы выездные бригады, которые способны производить ремонт средней сложности прямо на местах. Все это позволяет обеспечивать надежность техники с минимумом временных затрат.

Структура компании оптимизирована для успешной реализации масштабных проектов. Организованы отделы и подразделения, занимающиеся управлением и контролем за работами по созданию целостных объектов железнодорожной инфраструктуры, с начального этапа и до момента сдачи объекта.

Компания ООО - ОСК 1520, Москва: юридический адрес фирмы, ИНН, ОГРН, имя директора

ООО "ОСК 1520" - Москва

Дата присвоения ОГРН: 07.11.2007

Организационно-правовая форма (ОПФ): ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

Регион: ГОРОД МОСКВА

Юридический адрес: 105082, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК ПЕРЕВЕДЕНОВСКИЙ, ДОМ 13, СТРОЕНИЕ 5

Регистратор: МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 46 ПО Г. МОСКВЕ, 125373, Г.МОСКВА, ПОХОДНЫЙ ПРОЕЗД, ДОМОВЛАДЕНИЕ 3, СТР.2

Регистрационный номер в ПФР: 087108114343

Дата регистрации в ПФР: 22.08.2012

Наименование территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РФ №10 УПРАВЛЕНИЕ №7 МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН БАСМАННОЕ Г.МОСКВЫ

Регистрационный номер в ФСС: 772705132877271

Дата регистрации в ФСС: 08.11.2007

Наименование исполнительного органа Фонда социального страхования Российской Федерации: ФИЛИАЛ №27 ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ - МОСКОВСКОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Виды деятельности организации

Основной вид деятельности по ОКВЭД:
25.11

Информация

Дата регистрации компании: 07.11.2007

Дата постановки на учет в налоговом органе: 07.11.2007

Налоговый орган: ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 1 ПО Г.МОСКВЕ

Уставный капитал: 100 000

Аффилированность

Оск 1520 руководство

Суд отклонил апелляцию ФАС по тендеру РЖД о модернизации БАМа на 28 млрд рублей

Суд отклонил иск Федеральной антимонопольной службы России к РЖД по оспариванию контракта с "Объединенной строительной компанией 1520" ("ОСК 1520") на 28 млрд рублей, говорится в материалах суда.

Соответствующее решение по делу 6 июня принял 9-й Арбитражный апелляционный суд. который оставил в силе решение Арбитражного суда Москвы от февраля 2016 года.

Как следует из материалов дела, "ОСК 1520" выиграла тендер по работам на БАМе и Транссибе в 2014 году. Сумма заказа составила 28 млрд рублей. Однако суд учел, что ФАС действовала на основании жалобы компании "НСТ Групп", которая не участвовала в тендере РЖД, а следовательно, не имела права оспаривать его условия и результаты.

Согласно ЕГРЮЛ, "НСТ Групп" занимается торговлей лесоматериалами, стройматериалами и санитарно-технологическим оборудованием. Суд в ходе рассмотрения дела учел, что у "НСТ Групп" нет допуска к геодезическим, земляным и другим работам, следовательно, эта компания заведомо не могла участвовать в тендере РЖД. Владелец и гендиректор фирмы Станислав Матяш заявил, что не имеет отношения к деятельности "НСТ Групп" и ничего не знает о многомиллиардном тендере РЖД.

"ОСК 1520" входит в "Группу компаний 1520", которая контролируется четырьмя российскими бизнесменами, в том числе Алексеем Крапивиным. Он является сыном Андрея Крапивина, связанного с экс-руководителем РЖД Владимиром Якуниным, утверждает РБК. Из массива документов панамского офшора Mossack Fonseca стало известно, что Крапивин-младший контролирует ПАО "Бамстроймеханизация" и одноименную УК, которые выиграли тендеры на модернизацию БАМа и Транссиба на сумму 177,3 млрд рублей из общего объема финансирования проекта в 301,3 млрд рублей. Также суд учел, что "ОСК 1520" добросовестно исполняет контракт: на конец 2015 года компания выполнила работы почти на 7,5 млрд рублей.

Суд отклонил апелляцию ФАС по тендеру РЖД о модернизации БАМа на 28 млрд рублей

Суд отклонил иск Федеральной антимонопольной службы России к РЖД по оспариванию контракта с "Объединенной строительной компанией 1520" ("ОСК 1520") на 28 млрд рублей, говорится в материалах суда.

Соответствующее решение по делу 6 июня принял 9-й Арбитражный апелляционный суд, который оставил в силе решение Арбитражного суда Москвы от февраля 2016 года.

Как следует из материалов дела, "ОСК 1520" выиграла тендер по работам на БАМе и Транссибе в 2014 году. Сумма заказа составила 28 млрд рублей. Однако суд учел, что ФАС действовала на основании жалобы компании "НСТ Групп", которая не участвовала в тендере РЖД, а следовательно, не имела права оспаривать его условия и результаты.

Согласно ЕГРЮЛ, "НСТ Групп" занимается торговлей лесоматериалами, стройматериалами и санитарно-технологическим оборудованием. Суд в ходе рассмотрения дела учел, что у "НСТ Групп" нет допуска к геодезическим, земляным и другим работам, следовательно, эта компания заведомо не могла участвовать в тендере РЖД. Владелец и гендиректор фирмы Станислав Матяш заявил, что не имеет отношения к деятельности "НСТ Групп" и ничего не знает о многомиллиардном тендере РЖД.

"ОСК 1520" входит в "Группу компаний 1520", которая контролируется четырьмя российскими бизнесменами, в том числе Алексеем Крапивиным. Он является сыном Андрея Крапивина, связанного с экс-руководителем РЖД Владимиром Якуниным, утверждает РБК. Из массива документов панамского офшора Mossack Fonseca стало известно, что Крапивин-младший контролирует ПАО "Бамстроймеханизация" и одноименную УК, которые выиграли тендеры на модернизацию БАМа и Транссиба на сумму 177,3 млрд рублей из общего объема финансирования проекта в 301,3 млрд рублей. Также суд учел, что "ОСК 1520" добросовестно исполняет контракт: на конец 2015 года компания выполнила работы почти на 7,5 млрд рублей.

Как следует из материалов дела, "ОСК 1520" выиграла тендер по работам на БАМе и Транссибе в 2014 году. Сумма заказа составила 28 млрд рублей.

Как спор "Вымпелкома" с "Тизприбором" дошел до суда

11 самых интересных корпоративных дел

Дело "Вымпелкома" и "Тизприбора": ожидания и последствия главного спора лета

Объединенная страховая компания в городе Самара

Удобные и экономичные страховые программы "ОСК" по защите автотранспорта, имущества и здоровья помогут вам надежно защитить вашу собственность и финансовые интересы от рисков повседневной жизни.

КАСКО (страховая защита автотранспортного средства)

Полис КАСКО защищает автовладельцев от множества последствий множества нежелательных событий, которые могут произойти с автомобилем, включая угон и дорожно-транспортное происшествие, противоправные действия третьих лиц и падения предметов, пожары и взрывы, стихийные и природные бедствия. Один страховой полис КАСКО - и расходы по возмещению ущерба при вышеперечисленных обстоятельствах по полису "ОСК" берет на себя. Программы автострахования, покрывающие все риски автовладельца и составленные с учетом индивидуальных потребностей и особенностей регионального спроса

Страхование ответственности автовладельца (обязательное и добровольное страхование ответственности владельцев транспортных средств)

Для обеспечения защиты прав участников дорожного движения, потерпевших при ДТП, с 1 июля 2003 года в России было введено страхование ОСАГО, обязательное для всех автомобилистов. Если вы законопослушный автовладелец и имеете полис ОСАГО, ваши имущественные интересы будут защищены в случае причинения ущерба здоровью, жизни или имуществу третьих лиц, а также права и интересы потерпевших.


Покупая полис добровольного страхования ответственности автовладельца к полису ОСАГО, вы увеличите сумму возможной выплаты при ДТП до 620 тысяч и более рублей.


С помощью страховых продуктов "ОСК" вы можете надежно защитить любую собственность - квартиру, дом, дачу, домашнее имущество, ремонт. Если у вас есть страховой полис "ОСК", в случае причинения ущерба вашей собственности, вам не придется самим разбираться с соседями или месяцами ждать представителей ЖЭУ. "ОСК" возьмет на себя проблемы по урегулированию конфликтов с виновниками ущерба. Вы легко сможете восстановить свою дачу, отремонтировать квартиру, купить новое имущество взамен утраченного. Мы предлагает вам современный способ снижения рисков, возникающих в повседневной жизни.

Классическое страхование (с выездом эксперта, индивид. расчет)

Экспресс-программы (готовые тарифы, без осмотра экспертом)

Залив, пожар, взрыв бытового газа, и только потом кражи, грабежи, противоправные действия третьих лиц – стремясь обеспечить вашему жилищу защиту сразу от целого ряда часто возникающих рисков, «Объединенная страховая компания» предлагает вам комбинированные страховые программы.

ОСК-Гарантия (страхование ответственности квартиросъемщиков и собственников жилья перед соседями)

Сохраните хорошие отношения с соседями!
Купите Полис страхования ответственности владельца жилого помещения ОСК-ГАРАНТИЯ.
В "ОСК" вы можете быстро и без осмотра застраховать вашу ответственность собственника жилья или квартиросъемщика. Мы придем к вам на помощь, если огонь, вода и медные трубы, выйдя из-под контроля, навредят вашим соседям. Залили новый ремонт соседей? С покупкой полиса "ОСК-Гарантия" ответственность за ваши действия перейдет на "Объединенную страховую компанию". Надежная страховая защита будет гарантирована, а размер страховой выплаты позволит вам достойно выйти из сложной ситуации.

Несколько простых и доступных программ страхования от несчастного случая "Объединенной страховой компании" защитят от финансовых потерь, связанных с наступлением временной или постоянной нетрудоспособности. Зачастую для восстановления здоровья требуются серьезные денежные затраты. Компенсировать эти расходы может помочь полис страхования от несчастного случая "ОСК". Мы предлагаем программы страхования для взрослых и детей.

Защита (Страхование физических лиц от несчастного случая)

Семейный полис (Страхование семьи из 3, 4, 5 и 6 человек на одинаковую страховую сумму)

Детский полис (Cтрахование детей в возрасте от 1 года до 16 лет)

  • Вариант "Годовой" - страхование сроком на 1 год
  • Вариант "Учебный" - страхование сроком на учебный год с 1 сентября по 31 мая
  • Вариант "Школьный" - страхование только на время нахождения в учебном заведении
  • Вариант "Каникулы" - страхование только на время каникул
  • Вариант "Спортивный" - страхование на время участия в спортивных соревнованиях

Страхование выезжающих за рубеж

Готовитесь к дальней поездке? Собирая вещи, захватите полис страхования "ОСК" для путешественников.

"ОСК" поможет возместить вам непредвиденные расходы в случае утраты багажа в поездке, обращения за медицинской помощью, решения проблем с визой и др. В "ОСК" максимально выгодные условия!

"1Объединенная страховая компания" открывает вам и вашему бизнесу широчайшие возможности для защиты достигнутого уровня благосостояния. Имеющиеся лицензии дают "ОСК" право оказывать все разрешенные по закону страховые услуги для предприятий.

В портфеле "ОСК" более 250 000 договоров страхования, заключенных с частными и корпоративными клиентами в ключевых регионах России. Полисы "ОСК" доступны по цене, страховые программы имеют оптимальное соотношение цена-качество и учитывают специфические потребности регионов.

Программа "Премиум-КАСКО" - страхование транспортных средств предприятий
Договор страхования автотранспорта в "ОСК" позволит защитить автопарк предприятия от материальных потерь в результате угона, повреждения транспортного средства в результате ДТП или прочих причин. Кроме того, это еще и способ быстро и эффективно решить вопросы оценки ущерба и ремонта автотранспорта в случае необходимости, а также снизить налогооблагаемую базу предприятия Далее >>>

Страхование гражданской ответственности поможет организации или предприятию минимизировать возможные убытки в результате причинения вреда третьим лицам при эксплуатации опасных производственных объектов, при перевозке пассажиров, при проведении строительных и ремонтных работах, при производстве товаров и оказании профессиональных услуг, а также при содержании и эксплуатации жилья или земельного участка.
В этих и в других случаях один единственный договор страхования позволит переложить свою ответственность на "ОСК" и тем самым избежать непредвиденных расходов, связанных с возмещением ущерба третьим лицам. Стоимость страхового полиса в десятки и даже сотни раз меньше размера возможного ущерба. Далее >>>

Классическая защита грузов, перевозимых всеми видами транспорта в соответствии с мировыми стандартами. "ОСК" предлагает максимальное покрытие рисков, связанных с гибелью, повреждением или утратой перевозимого имущества. Страхование грузов позволит избежать внезапных крупных расходов и качественно планировать финансовые потоки. При наступлении страхового случая ваш бизнес останется под защитой "ОСК" и получит финансовую поддержку в виде страховой выплаты. Далее >>>

Программа «Социальный пакет»
Страхование работников от несчастного случая за счет средств предприятий. «Социальный пакет» позволяет расширить систему мотивации сотрудников предприятия.
Подробнее >>

Ваш клиент собирается в путешествие? Отправляйте его под защитой "ОСК"!
Доверьте страховую защиту Вашего клиента, оправляющегося в поездку за рубеж или по стране, опытной и надежной "Объединенной страховой компании". Мы поможем Вашему клиенту преодолеть последствия любых непредвиденных обстоятельств, в какой бы точке мира он не находился. Далее >>>

"ОСК" - устойчивая и надежная страховая компания ( рейтинг А+ "Очень высокий уровень надежности") с опытом работы на страховом рынке более 24 лет. Имеет высокий уровень платежеспособности и ликвидности. Гарантирует конкурентоспособные тарифы, учитывающие специфику финансовых продуктов банка. Далее >>>

Предоставление перестраховочных услуг для страховых компаний является приоритетным направлением бизнеса «ОСК». Лицензия на входящее перестрахование П №2346 63. Компания имеет 15-летний опыт работы в секторе, квалифицированных сотрудников, высокую репутацию среди партнеров.

Высокий уровень надежности (рейтинг «А» рейтингового агентства «Эксперт РА»), более 100 партнеров среди страховых, перестраховочных и брокерских компаний в России и за рубежом, почти 2-миллиардные активы, признанный авторитет – это составляющие, обеспечивающие надежность покрытия рисков наших партнеров. Далее >>>

ОСК-Перестрахование – это крупный перестраховочный департамент, осуществляющий функции входящего и исходящего перестрахования, занимающийся аналитикой и управлением рисками «Объединенной страховой компании». Далее >>>

"ОСК" предлагает факультативное и облигаторное перестрахование по ключевым линиям бизнеса. Партнерам предоставляются ретроцессионные программы. Облигаторную защиту имущественных рисков для ЗАО "ОСК" предоставляет крупнейший мировой перестраховщик Hannover Re. Далее >>>

В 2013 г. объем премии по входящему перестрахованию ЗАО "ОСК" вырос почти на 50%. Половина премии приходится на облигаторные договоры. Это говорит о долгосрочном доверии партнеров. В своей финансовой деятельности "Объединенная страховая компания" это высоко ценит и всегда учитывает. Далее >>>

Пресс-служба "ОСК" предоставляет партнерам и СМИ информацию о перестраховочных выплатах, результатах деятельности "ОСК" по операциям перестрахования, ключевым событиям в компании. Далее >>>

Сотрудники департамента перестрахования "ОСК" всегда готовы ответить на вопросы и предоставить дополнительную информацию. Мы высоко ценим старых партнеров и рады новым! Далее >>>

Будем благодарны за Ваши отзывы и предложения по качеству предоставляемых перестраховочных услуг. Обратная связь всегда приветствуется!

Аврора» «выстрелит» в Рахманова?

«Аврора» «выстрелит» в Рахманова?

Автор: Николай Сомов, 2016-07-21 18:16:54

Глава «Объединенной судостроительной корпорации» причастен к махинациям с тендерами и к выводу активов?

В структурах принадлежащей государству «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК) произошел очередной финансовый скандал. Так, Управление Федеральной антимонопольной службы по Петербургу (УФАС) объявило о намерении проверить закупки, разыгранные АО «Кронштадтский морской завод» (КМЗ, входит в ОСК ) во время ремонта крейсера «Аврора».

По данным СМИ, еще в апреле 2016 года заводом была проведена закупка на асфальтирование причала Южной стенки. В ней участвовали четыре компании, а победителем в конкурсе стало ООО «Дорожно-строительная компания «Рамиренд»». Представители занявшего второе место петербургского ООО «Рубин» подали в УФАС жалобу.

В ходе проверки ситуации с тендерами КМЗ сотрудники УФАС выявили признаки нарушения законодательства РФ. Именно после этого и решено было провести проверку исполнения госконтракта на ремонт «Авроры».

Победитель был определен заранее?

На федеральном сайте госзакупок открытый запрос предложений обозначен под номером 31603551275. При загрузке первоначального варианта технического задания на рабочий стол выгружается документ под названием «ТЗ N 19 Кронштадт-1 Рамиренд». Документ был создан 13 апреля, выложен на сайт — 14 апреля, после чего начался прием заявок на участие в тендере.

Получается, что еще перед началом тендера в названии документа, размещенного на сайте госзакупок, было указано название фирмы-победителя. Этот фактор явно намекает на то, что директор «Кронштадтского морского завода» Анатолий Белоев мог быть заинтересован в победе «Рамиренда».

Анатолий Белоев, директор «Кронштадтского морского завода» (КМЗ)

Проще говоря, между хозяевами «Рамиренда» и главой КМЗ мог быть коррупционный сговор, в ходе которого представители «Рамиренда» могли дать «на лапу» Белоеву, дабы он обеспечил победу в тендере именно их компании. Похоже, что силовикам стоит проверить эту версию.

Кто стоит за «Рамирендом»?

По данным налоговой службы, учредителем ООО «Дорожно-строительная компания «Рамиренд»» (ИНН 7802373521; ОГРН 1069847502174) является некто Антон Игоревич Гольдшер.

Документы по ООО «Дорожно-строительная компания «Рамиренд»» взяты с сайта «egrul.nalog.ru »

В прессе сказано, что Антон Гольдшер ранее носил фамилию Леонтьев и работал генеральным директором в ООО «Металлоконструкция». По данным сайта «spyzer», эта компания зарегистрирована в Петербурге на Чугунной улице (дом 40, корп. 1). а видом деятельности является «Оптовая торговля металлами и металлическими рудами (51.52)»

Родственник или однофамилец?

В СМИ сказано, что совладельцем ООО «Металлоконструкция» до ликвидации был предприниматель Дмитрий Рахманов. Господин Рахманов, по данным базы «СПАРК-Интерфакс», связан с десятком компаний в Петербурге и одной в Краснодарском крае.

На других ресурсах Дмитрий Рахманов назван единоличным владельцем ООО «Металлоконструкция». Он же является единственным учредителем ООО «Металлоконструкция» (по данным налоговой службы).

Интересен следующий факт. Как известно, с июня 2014 года президентом АО «Объединенная судостроительная корпорация» является Алексей Рахманов. а тендер у КМЗ выиграла фирма, косвенно связанная с Дмитрием Рахмановым. Быть может, Гольдшер владеет «Рамирендом» в интересах все того же Дмитрия Рахманова. В данном случае возникает вопрос: «Алексей и Дмитрий Рахмановы – это родственники или однофамильцы»?

Если имеет место простое совпадение фамилий, то главу ОСК нельзя заподозрить в личном лоббировании интересов «Рамиренда». Но совсем другое дело, если Дмитрий Рахманов является дальним родственником Алексея Рахманова. Тогда к президенту ОСК могут появиться серьезные претензии силовиков. Иными словами, его можно будет заподозрить в том, что он отдает государственные контракты структур ОСК фирмам своих родственников.

По слухам, силовики уже давно интересуются деятельностью президента ОСК Алексея Рахманова и его ближайшего окружения. Так, в СМИ сказано, что только по двум уголовным делам, фигурантом которых является бывший однокашник Рахманова Илья Кокарев. ущерб государству оценивается почти в 2 млрд рублей. Напомним, что Кокарев – это бывший руководитель астраханской судостроительной группы «Каспийская энергия» (КНРГ).

Первое уголовное дело связано с выводом активов из «дочки» ОСК — группы компаний «Росшельф». Речь идет об акциях ОАО «КБ Вымпел», Центра морских технологий «Шельф», денежных средствах, движимом и недвижимом имуществе. В данном случае активы были выведены на общую сумму 900 млн рублей.

А вот в ноябре 2015 года бывший исполняющий обязанности гендиректора ОАО «Росшельф» Сергей Шаповалов был признан виновным в совершении преступления по ч. 4 ст. 160 УК РФ (присвоение или растрата). Установлено, что с 2013 по 2014 годы Шаповалов вместе с иными лицами через заключение ряда фиктивных сделок похитил активы ОАО «Росшельф» на сумму свыше 575 млн руб.

Купив «Росшельф», ОСК выделила ему в работу единственный контракт — строительство морской ледостойкой стационарной платформы (ЛСП-1) на месторождении им. Владимира Филановского в Каспийском море. Однако контракт к тому моменту уже был признан заведомо убыточным, при этом «Росшельф» после действий Кокарева и без того уже был на грани банкротства.

В материалах к этому уголовному делу сказано следующее. «Преднамеренное доведение до банкротства предприятий холдинга «Росшельф» со стороны ОАО «ОСК», в связи с бездействием и непредоставлением источников финансового оздоровления, является признаком правонарушения, предусмотренного ст.196 УК РФ, имеет целью сокрыть ранее совершенные преступления »

Алексей Рахманов, президент ОСК

Напомним, что по статье 196 УК РФ («Преднамеренное банкротство») можно «схлопотать» лишение свободы на срок до шести лет. Эксперты не исключают, что некоторых фигурантов «шельфовых» дел мог пытаться «отмазать» от следствия лично господин Рахманов. Впрочем, «рахмановское лобби» им не особенно помогло.

При Рахманове в руководство ОСК стали попадать совершенно несвязанные со судостроением люди. Например, выпускник МГИМО и бывший атташе российского посольства в Нигерии Игорь Савин занял пост вице-президента холдинга по корпоративному развитию и управлению активами. А вице-президент ОСК по гражданскому судостроению Евгений Загородный ранее занимался чем угодно — электроэнергетикой, газовой отраслью, солнечными батареями, — только не морским транспортом.

Особенно обращает на себя внимание так называемый «американский клуб», сформировавшийся вокруг Рахманова во время его учебы в США. Дело в том, что в 2003 году будущий замминистра промышленности и торговли и (впоследствии) глава ОСК получил степень мастера делового администрирования (MBA) в престижной бизнес-школе Чикаго.

Вместе с ним учились уже упомянутые Савин, Кокарев, а также некоторые другие персонажи, чья судьба впоследствии оказалась так или иначе связана с ОСК. Некоторые СМИ предполагали даже, что Рахманова во время учебы могли завербовать западные спецслужбы .

Но как можно доверять управление ОСК Рахманову после всех этих скандалов? Очевидно, что ему уже давно пора в отставку, а его детальность на посту главы ОСК должны проверить следователи и контрразведчики.

Лоббист для Сечина

Алексей Рахманов, который ранее был заместителем министра промышленности и торговли Дениса Мантурова, в экспертном сообществе считается лояльным главе «Роснефти» Игорю Сечину. Проще говоря, Рахманова можно назвать «сечинским лоббистом».

Кстати, это именно Рахманов первым заявил в том, что Игорь Сечин был избран в совет директоров ОАО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта» (ДЦСС), которое входит в ОСК. Так что, по сути, через лояльных себе людей глава «Роснефти» до сих пор пытается контролировать ОСК.

Есть информация, что на этой сделке заработали структуры Романа Троценко, так как это именно при его участии нефтяная компания совершила эту покупку.

Разумеется, сам Троценко не мог провернуть эту сделку без помощи Сечина. По мнению экспертов, эта операция была нужна для предполагаемого «распила» выведенных из «Роснефти» средств между Сечиным и Троценко.

Но и это еще не все. В марте 2014 года ОСК направила в Генпрокуратуру материалы проверки расходования 14,2 млрд рублей. выделенных в 2009–2012 годах по распоряжению премьер-министра России для финансового оздоровления ОАО «Амурский судостроительный завод» (АСЗ). Поговаривают, что эти деньги также были «распилены» между Сечиным и Троценко.

В хищениях средств замешаны и многие другие представители руководства ОСК. К примеру, бывший заместитель министра промышленности и торговли РФ (о его отставке сообщили в августе 2015 года ), а также экс-председатель совета директоров (СД) Объединенной судостроительной корпорации Андрей Дутов был участником коррупционного скандала.

Речь идет о покупке ФГУП «Крыловский ГНЦ», которым ранее руководил Дутов, 64,7 % акций ОАО «ЦКБ «Айсберг», которые являлись предметом залога по долговым обязательствам Международного промышленного банка (МПБ). За этот актив ФГУП заплатил 306 млн рублей.

По данным Росимущества, цена приобретенного имущества была завышенной, в силу того, что на момент продажи все ценные активы и персонал ОАО «ЦКБ «Айсберг» были выведены в ЗАО ЦКБ «ОСК-Айсберг».

Андрей Дутов, бывший заместитель министра промышленности и торговли РФ

А вот ЗАО ЦКБ «ОСК-Айсберг» за семь месяцев до проведения сделки с ФГУП «Крыловский ГНЦ» было создано стопроцентной дочерней структурой ОСК - ООО «Балтийский завод — Судостроение» (БЗС). С новым юридическим лицом ООО БЗС заключило контракты на проектирование на сумму около 2 млрд руб.

Получается, что из ОСК чуть было не вывели актив, а из ФГУП украли 306 млн рублей. продав ему «пустышку». Сейчас по данному факту расследуется уголовное дело. а господин Дутов уже «вылетел» и из совета директоров ОСК, и из кресла замминистра.

Похоже, что топ-менеджеры превратили ОСК в настоящий «аппарат для распила» бюджетных средств. Очевидно, что в ОСК давно пора устроить кадровую чистку и выгнать всех «ставленников Сечина». Сейчас уже очевидно, что под руководством Алексея Рахманова ОСК начинает разваливаться, а активы этой структуры стремительно уплывают в руки ее управленцев.

Так что, если федеральные власти хотят спасти российское судостроение, то им немедленно нужно поставить во главе ОСК честного и порядочного человека, а с похождениями Рахманова и его команды пусть разбираются силовики.

Президент ОСК: «Обновление гражданского парка судов неизбежно»

Президент ОСК: «Обновление гражданского парка судов неизбежно»

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) увеличит к 2025 году долю производства гражданских судов с 10% до 25%, что позволит в будущем внедрять в военном производстве инновации и методы управления, полученные в сегменте гражданского судостроения. Так считает президент ОСК Алексей Рахманов, который в интервью газете «Ведомости» высказал предложение властям обязать российских судовладельцев размещать заказы на отечественных верфях для развития внутреннего спроса на морские и речные пассажирские и грузовые суда.

Развитие направления гражданского судостроения - необходимость для Объединенной судостроительной корпорации, считает Рахманов. По его словам, основные инновации, технологические прорывы и современные методы управления судостроительными предприятиями идут в оборонное производство через “гражданку”, через общение с поставщиками и проектировщиками. Также Рахманов отметил пользу от внедряемой сейчас программы импортозамещения - она, по его словам, касается в основном гражданского судостроения и позволяет находить решения, которые можно адаптировать для военного кораблестроения. “Любое сужение горизонта нашего общения, в том числе с конкурентами, приводит к застою в отрасли”, - полагает он.

Таким образом, без развития гражданского судостроения у ОСК «нет будущего», считает Рахманов, объясняя это также и тем, что пик финансирования гособоронзаказа спадет к 2020 году. “В связи с этим наша ключевая задача – наращивание в портфеле доли гражданских заказов и военно-технического сотрудничества (ВТС)”, - сказал Рахманов. В 2016 году доля гражданского судостроения в ОСК составляет 10%, к 2025 году она должна быть доведена до 25%. Норма чистой прибыли ОСК по гражданским контрактам, по его словам, составляет 10–15%. «Это, с одной стороны, не особенно много, с другой – позволяет финансировать программу развития», - сказал Рахманов.

Одним из перспективных направлений корпорации Рахманов считает строительство пассажирских, в том числе круизных судов, рыбопромыслового флота (в том числе смешанного профиля «река – море») и ледоколов: износ отечественных судов этих типов уже превышает 70%. По словам Рахманова, ОСК ведет переговоры более чем по 50 заказам для рыболовецкой отрасли, «каждый, наверное, в районе €30–80 млн. Корпорация также планирует продолжить строительство судов и буровых платформ для добычи нефти и газа на шельфе, в частности, для иностранных заказчиков, рассказал президент ОСК в интервью газете «Ведомости».

Для ориентации спроса на внутренний рынок Рахманов предлагает на государственном уровне обязать отечественные судоходные компании заказывать суда и морскую технику на российских верфях. Он приводит в пример опыт США, где с 1920 года действует Закон торгового мореплавания. Документ требует, чтобы между американскими портами товары перевозились судами под американским флагом, построенными в США, принадлежащими американским гражданам и с экипажем из граждан или постоянных жителей США. Американские компании получают субсидию за более высокую стоимость заказа судов на родине по сравнению с покупкой техники за рубежом, рассказал Рахманов.

Кроме того, глава ОСК предлагает запустить в России механизм долгосрочного государственного планирования, направленный на создание межотраслевого транспортного баланса страны.

Тем не менее, руководство ОСК настроено увеличить и объем экспортных поставок морских судов. Для этого, по словам Рахманова, планируется использовать инструменты экспортного кредитования. Сейчас доля экспортных поставок в портфеле гражданских заказов ОСК составляет примерно 10%. Суда и корабли строятся в интересах Вьетнама, Индии, Казахстана, Объединенных Арабских Эмиратов и других стран. Рахманов не раскрывает названия клиентов в связи с обязательствами по соглашениям о конфиденциальности. Вместе с тем он сообщил, что финская верфь Arctech Helsinki Shipyard, входящая в ОСК, сейчас выполняет заказ Транспортного агентства Финляндии - строит первый в мире портовый ледокол на СПГ.

Николай Логинов, Gudok.ru