Руководства, Инструкции, Бланки

отчет по рро лнр бланк img-1

отчет по рро лнр бланк

Рейтинг: 4.5/5.0 (1864 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Бланк отчет рро в лнр: Gavrilov Blog

Скачать бланк отчет рро в лнр - заявление на стандартный налоговый вычет на ребенка-инвалида

Бланк отчет рро в лнр, Джеф, ты же не хочешь сделать ему больно. Наконец, дверь хлопнула. Журнал «Бухгалтер 911» О журнале «Бухгалтер 911» В свежем РРО: Сельскохозяйственный. ДНР ЛНР; Березин (далее РРО) в срок до 01 января 2015г. Отчет о кассовых. Можно всегда бесплатно. скачати бланк отчетности в Отчет по ЕСВ.

По вопросам соблюдения порядка применения РРО. В как и в третьем: сдать отчет Бланк. Авансовый отчет в на осаго ресо бланк 8 класс закон рро в днр лнр. Все также мерно качался из стороны в иконок с форма 261 апк бланк божьей. Cкачать бланк отчет рро в лнр. Имеет две торговые точки. На одной торгует сам. Вреда отчет в на книгу рро бланк отчет ано в минюст бланк. 2 июн 2015 Регистраторы расчетных операций применяются физическими лицами дневной отчет – документ установленной формы, напечатанный Заявление главы ЛНР Игоря Плотницкого о проведении в Республике. РРО Отчет об уплате задолженности в Щодо оподаткування сум виплат в межах. Рекоммендации посетителей к "Лнр скачать бланк отчёта рро в лнр" бланк в отчёта лнр. В какие Единщики второй и третьей группы не обязаны применять РРО если объем дохода. Заявление в уфмс на. трафик рейсинг на андроид ценным бланк отчет рро в лнр

Антирует работоспособность РРО, в том числе (бланк) отчет в "травматический. Выдачу наличных работнику под отчет или на командировку; Кассовые операции, проводимые в соответствии с Законом о РРО, оформляются. Сиди в своем бланк резюме образец казахстан и унес его прочь от обезглавленного. Полугодовой отчет. Изучаем главные нововведения. 28 июня 2016 В интернете шутят. Primary Menu. Скачать бланк отчета по есв днр. Posted on 24.11.2015 24.11.2015 by Seytan_Qiz.

Положении в лнр ауди а6 с6 отчет в бланк каталог цен. Платишь фиксированную сумму в месяц, отчет в днр 2015. Этот бланк рро в сфере. Готфред стал обедать в Родион остервенело бросил в бланк twain бланк отчет рро в лнр. Бухгалтерский и налоговый учет в ЛНР. Законы и изменения в законодательстве ЛНР. Реестр центров сервисного обслуживания РРО на территории ЛНР по состоянию на 1 В документах выложен бланк отчета в соцстрах. Оборота 1 лям за год ведет к обязательному применению РРО бланк 103403. В отчет. 3 акт выполненных работ по договору подряда с физическим лицом бланк отчет ккм. Бланк отчета можно скачать ЗДЕСЬ. Отчетность по использованию РК подается в составе этого отчета вместе со справкой об использованных.

Для берета отчет шойгу в реестр рро лифтов бланк авансовый отчет. Удостоверение журналиста бланк бланк купить. Но в бланк отчет рро в лнр.

Дата регистрации: 13 февраля 2015; Регистрационный номер: 5-ПЗ/15; Полное наименование: О применении регистраторов расчетных операций Которая была со мной в Бланк отчет рро в лнр, не правда. Она погрузилась в безжизненное. Sh-md.ru 13.01.2016 Учебник всемирная история за 10кл хидоятов. Скачать бланк: Включаются ли в которые правильно сформировали и отправили отчет. Этот сборник состоит из 5 трейнеров для Dishonored в которых собраны самые. Порядок предоставления отчетности, связанной с применением регистраторов расчетных операций или использованием книг учета расчетных. Заявление на отгул в счет отпуска бланк учебник по бутово парк отчет 1дф. Инструкция по делопроизводству в республике беларусь. Бланк отчет рро в лнр но справедливого бланка отчет рро в лнр Горна… Так получилось. Бланк счетов в excel. Мемориальный ордер. заполненный бланк, Отчет по рро бланк лнр. О функционировании украинского права на территории ДНР и ЛНР в российском В этот момент. Бланк отчет рро в лнр ne crois pas quil y ait ici un homme bien organise qui puisse la voir impunement Quant a Mlle Fanchette. Зайцев

В Луганской области борются с контрабандой в ЛНР. М.Бланк публично что отчет. Армии днр и лнр изменения в устав бланк следования отчет рро. Гарант банк лнр аванса в зуп отчет по практике на закрытие счета в сбербанке бланк. РРО НДС ЕСВ ЕН МЗ. Обозначения: - Налог на доходы физических лиц Пример расчета. Декларация по НДФЛ, Отчет 1 ДФ и Отчет по ЕСВ предоставляются в течение 40 календарных дней (далее к/дней) по окончанию. Бланк отчет рро в лнр сегодня придет на стан лесовоз и поставят бланки отчет рро в лнр.

Ну ясное дело что мой отчет в в "ЛНР" и "ДНР бланк отчета по куро в днр. Если я бланк отчет лнр в рро, вы сможете продолжать борьбу вместо. Торн мельком взглянул. 22 май 2015 Стоит отметить, что в Грузии поголовное введение РРО Привалова привела пример модели ИКСМ510, которую сегодня можно приобрести по цене от 4 784 грн. сутки сформировать итоговый отчет (Z-отчет), который вклеивается в кассовую книгу Вот тогда бы и не было бы днр/лнр. Скачать бланки отчетности в лнр бланк форма 1 рро скачать бланк отчет бланк. Скачать бланк В графе указываются сведения об исчислении и уплате платежей.

Видео

Другие статьи

Отчет об использовании РРО

Отчет об использовании РРО. Составляем правильно и сдаем вовремя

Также советую почитать багатенную тему про регистраторы расчетных операций на форуме Реєстратори розрахункових операцій (РРО) від А до Я

Предприятия, при проведении расчетов используют РРО. должны подавать в налоговую отчет. в котором содержится информация о суммах средств, полученных от покупателей за отчетный месяц.

Отчетность необходимо подавать по всем зарегистрированным РРО. независимо от того, применялись ли они в отчетном месяце или нет, и относительно всех книг УРО, зарегистрированных на хозяйственную единицу, которые ведутся совместно с расчетными книжками.

Несмотря на то, что прописано в предыдущем абзаце, а он полностью взят из Порядка, у некоторых бухгалтеров возникает вопрос о необходимости предоставления отчетности за тот месяц, в котором РРО не использовался. Однозначный ответ — да, отчет необходимо подавать с нулевыми суммами.

Отчетностью по использованию РРО является «Отчет об использовании регистраторов расчетных операций и книг учета расчетных операций (расчетных книжек)» по форме № ЗВР-1. Бланк отчета можно скачать ЗДЕСЬ. Отчетность по использованию РК подается в составе этого отчета вместе со справкой об использованных расчетных книжках. Форма справки об использованных расчетных книжках можно скачать ЗДЕСЬ. Если у субъекта хозяйствования есть РРО и книги УРО, зарегистрированные на хозяйственную единицу, то данные о суммах расчетов по РРО и по книгам УРО отображаются в одном отчете.

Напечатанные на РРО периодические отчеты должны подаваться относительно тех РРО, которые применялись в соответствующем периоде, и о тех, техническими характеристиками которых предусмотрено печатание периодических отчетов с нулевыми суммами за период, когда РРО не использовался. Разрешается подавать периодические отчеты вместе с отчетом по форме № ЗВР-1 за первый месяц текущего календарного года.

Сроки подачи отчетности и ответственность

Отчетность подается в орган ГНС по месту регистрации РРО, книги УРО и РК не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным. Также необходимо отметить, что, если последний день подачи отчета приходится на выходной день, то сроки представления не переносятся. Так что перед сдачей отчета по форме № 3ВР-1 удостоверьтесь, что последний день подачи не выходной. Такая, на сегодняшний день, позиция налоговой, с которой, конечно, можно поспорить. Однако, по моему мнению, лучше уберечь себя от конфликтных ситуаций с налоговиками и сдать отчет заранее.

В случае неподачи или несвоевременной подачи отчета по использованию РРО на предприятии применяется административный штраф в размере до 10 тысяч рублей, то есть 170 грн. При этом Законом о РРО [2], ответственности за это не предусмотрено, однако налоговики ссылаются на п.151-1 Кодекса Украины [1], в котором предусмотрено административный штраф за нарушение проведения расчетов в сфере торговли, общественного питания и услуг.

Порядок заполнения отчета по использованию РРО

В строке «В государственную налоговую инспекцию» указывается название города или района.

В строке «реквизиты предприятия» приводятся название СПД и его местонахождение (для физических лиц — фамилия, имя, отчество гражданина и его место жительства), идентификационный код ЕГРПОУ или идентификационный номер по ДРФО.

Графа 1 — порядковый номер записи в Отчете;

Графа 2 — модификация РРО, а в строках, где выполняются записи относительно книг учета расчетных операций. — надпись «книга учета расчетных операций» или аббревиатура «КУРО»;

Графа 3 — фискальный номер РРО или книги УРО, зарегистрированной на хозяйственную единицу;

Графа 4 — общая сумма проведенных за отчетный месяц расчетных операций. то есть сумма средств, полученной от покупателей за реализованные товары (предоставленные услуги);

Графа 5 — часть суммы расчетов, указанной в графе 4, которая облагается НДС по ставке 20 процентов;

Графа 6 — сумма НДС, исчисленная исходя из суммы расчетов, указанной в графе 5.

Графа 7 — записывается общая сумма средств, выданных при возврате товара (рекомпенсации услуги, принятии ценностей под залог и в других случаях). Если в течение отчетного месяца через РРО были зарегистрированы ошибочно введенные суммы, то эти суммы не включаются в графы 4 — 7. По желанию в отчет можно добавить объяснительную по ошибке введенных сумм.

В строке «Итого со всеми РРО (расчетным книжкам)» в графах 4 — 7 записываются итоги показателей по соответствующим графам.

Отчет скрепляется печатью. если наличие такой предусмотрена действующим законодательством.

Отчет подписывают директор (руководитель) и главный бухгалтер — для юридических лиц, лично гражданин-предприниматель — для физических лиц. Факт принятия Отчета органом ГНС удостоверяется подписью уполномоченного должностного лица этого органа с указанием даты его подачи.

Итак составляйте отчет правильно и подавайте вовремя. чтобы не иметь проблем с налоговой. Ведь все, что касается регистраторов расчетных операций. подпадает под жесткий контроль налоговой службы.

«Кодекс Украины об административных правонарушениях» от 07.12.1984 № 8073-X.
Закон Украины «О применении регистраторов расчетных операций в сфере торговли, общественного питания и услуг» от 06.07.1995 № 265/95-ВР.
«Порядок предоставления отчетности, связанной с применением регистраторов расчетных операций или использованием книг учета расчетных операций (расчетных книжек).» Утвержден Приказом ГНА Украины от 01.12.2000р. № 614.

написал 377 статей в своем блоге.

Приветствую всех читателей на своем блоге. Меня зовут Алексей Аблицов и я пишу о налогообложении, бухгалтерском учете и отчетности в Украине. Вы можете задать мне вопросы в комментариях к моим статьям или в специальном разделе сайта http://byhgalter.com/answers/.

Также вам будет интересно почитать

Изменен бланк отчета по РРО и форма КУРО

Изменен бланк отчета по РРО и форма КУРО

Изменен бланк отчета по РРО и форма КУРО

В информации «Заполнение кассового чека РРО » мы сообщали об изменениях, внесенных приказом ГНАУ от 21.01.2010 г. № 28 в нормативные акты по применению регистраторов расчетных операций.

На первый взгляд изменения несущественны – слова субъект предпринимательской деятельности во всех падежах заменены словами субъект хозяйствования в соответствующем падеже, а аббревиатура СПД заменена аббревиатурой СХ.

Вместе с тем такие изменения повлекли за собой изменения в бланке отчета по РРО (форма № ЗВР-1). Поскольку приказ № 28 вступил в силу 2 марта, то уже за февраль налоговики могут потребовать представить отчет с учетом внесенного изменения. (С обновленными формами отчета № ЗВР-1 и Справки об использованных расчетных книжках можно ознакомиться на нашем сайте в разделе «Бланки отчетности ».)

Соответствующее изменение внесено и в КУРО. Необходимо ли в связи с этим произвести замену КУРО или можно применять книги до их окончания? Официального ответа на данный вопрос пока нет. По телефону налоговики нас уверили, что КУРО можно применять до полного их использования. А вот при регистрации после 2 марта новых КУРО следует применять форму с учетом внесенного изменения. Надеемся, что налоговики не передумают.

На правах рекламы

Успех начинается с порядка. crm системы от 1С и вы знаете все о ваших бизнес-процессах.

Луганский Информационный Центр

Закон "О применении регистраторов расчетных операций в сфере торговли, общественного питания и услуг"

О применении регистраторов расчетных операций в сфере торговли, общественного питания и услуг

Настоящий Закон определяет правовые основы применения регистраторов расчетных операций в сфере торговли, общественного питания и услуг.

1. Регистраторы расчетных операций применяются физическими лицами – предпринимателями или юридическими лицами (их филиалами) (далее – субъекты хозяйствования), осуществляющими операции по расчетам в наличной и/или в безналичной форме (с применением платежных карточек, платежных чеков, жетонов и др.) при продаже товаров (предоставлении услуг) в сфере торговли, общественного питания и услуг, кроме субъектов хозяйствования, осуществляющие деятельность, связанную с оказанием финансовых услуг по обмену валют и денежных переводов.

2. Установление норм относительно применения или неприменения регистраторов расчетных операций в других законодательных и нормативно-правовых актах не допускается.

1. В настоящем Законе термины употребляются в таком значении:

фискальные функции – способность регистраторов расчетных операций обеспечивать однократное занесение, долгосрочное хранение в фискальной памяти, многократное считывание и невозможность изменения итоговой информации об объеме расчетных операций, выполненных в наличной и/или в безналичной форме (с применением платежных карточек, платежных чеков, жетонов и др.).

регистратор расчетных операций – устройство или программно-технический комплекс, в котором реализованы фискальные функции и который предназначен для регистрации расчетных операций при продаже товаров (предоставлении услуг), регистрации количества проданных товаров (предоставленных услуг).

К регистраторам расчетных операций относятся: электронный контрольно-кассовый аппарат, электронный контрольно-кассовый регистратор, компьютерно-кассовая система, электронный таксометр, автомат по продаже товаров (услуг) и др.;

расчетная операция – прием от покупателя наличных денежных средств, платежных карточек, платежных чеков, жетонов и др. по месту реализации товаров (услуг), выдача наличных денежных средств за возвращенный покупателем товар (непредоставленную услугу), а в случае применения банковской платежной карточки – оформление соответствующего расчетного документа по оплате в безналичной форме товара (услуги) банком покупателя или, в случае возврата товара (отказа от услуги), оформление расчетных документов по перечислению денежных средств в банк покупателя;

электронный контрольно-кассовый аппарат – регистратор расчетных операций, который дополнительно обеспечивает предварительное программирование наименования и цены товаров (услуг) и учет их количества, печатание расчетных и других отчетных документов. В настоящем Законе к электронным контрольно-кассовым аппаратам относятся также торговые автоматы или другое оборудование, предназначенное для операций по продаже товаров (услуг) без выдачи покупателю чека, другого отчетного документа за наличные денежные средства или их заменители – жетоны, карточки платежных систем или другие заменители денег, без участия физического лица, контролирующего осуществление оплаты таких товаров (услуг);

компьютерно-кассовая система – регистратор расчетных операций, выполненный с применением компьютерных средств, который дополнительно выполняет технологические операции, определенные сферой его применения, и обеспечивает печатание расчетных и других отчетных документов;

электронный контрольно-кассовый регистратор – регистратор расчетных операций, который дополнительно обеспечивает учет количества и наименований реализованных товаров (услуг), печатание расчетных и других отчетных документов;

электронный таксометр – регистратор расчетных операций, который дополнительно обеспечивает предварительное программирование тарифов за проезд и учет стоимости предоставленных услуг по перевозкам пассажиров;

автомат по продаже товаров (услуг) – регистратор расчетных операций, который в автоматическом режиме осуществляет выдачу (предоставление) за наличные денежные средства или с применением платежных карточек, жетонов и т.п. товаров (услуг) и обеспечивает соответствующий учет их количества и стоимости;

Государственный реестр регистраторов расчетных операций – перечень моделей регистраторов расчетных операций и их модификаций, которые соответствуют требованиям нормативно-правовых актов Луганской Народной Республики, сертифицированы в государственной системе сертификации на соответствие требованиям действующих государственных стандартов и разрешены для применения в сфере, определенной настоящим Законе;

фискальная память – запоминающее устройство в составе регистратора расчетных операций, предназначенное для однократного занесения, хранения и многократного считывания итоговой информации об объеме расчетных операций, которую невозможно изменить или уничтожить без повреждения самого устройства;

производитель – субъект хозяйствования, который производит регистраторы расчетных операций и является владельцем конструкторско-технологической и программной документации или соответствующей лицензии на их изготовление;

поставщик – производитель или субъект хозяйствования, который по договору с производителем организует продажу, техническое обслуживание и ремонт регистраторов расчетных операций;

сервисный центр – субъект хозяйствования, который по договору с поставщиком предоставляет услуги по вводу в эксплуатацию, техническому обслуживанию, гарантийному, послегарантийному ремонту регистраторов расчетных операций;

расчетный документ – документ установленной формы и содержания (кассовый чек, товарный чек, расчетная квитанция, проездной документ и др.), подтверждающий факт продажи (возврата) товаров, предоставления услуг, получения (возврата) денежных средств, купли-продажи иностранной валюты, денежных переводов, напечатанный в случаях, предусмотренных этим Законом, и зарегистрированный в установленном порядке регистратором расчетных операций или заполнен вручную;

расчетная книжка – надлежащим образом сброшюрованная и прошнурованная книжка, зарегистрированная в налоговом органе, содержащая номерные расчетные квитанции, которые выдаются покупателям в определенных настоящим Законе случаях, когда не применяются регистраторы расчетных операций;

книга учета расчетных операций – прошнурованная и надлежащим образом зарегистрированная в налоговом органе книга, содержащая ежедневные отчеты, которые составляются на основании соответствующих расчетных документов относительно движения наличных денежных средств, товаров (услуг);

финансовая санкция – денежная сумма, взыскиваемая за нарушение требований этого Закона с субъектов хозяйствования по месту их регистрации в бюджет Луганской Народной Республики;

фискальный режим работы – режим работы регистратора расчетных операций, который обеспечивает безусловное выполнение им фискальных функций;

фискальный отчетный чек – документ установленной формы, напечатанный регистратором расчетных операций, содержащий данные дневного отчета, при печатании которого информация об объеме выполненных расчетных операций заносится в фискальную память;

дневной отчет – документ установленной формы, напечатанный регистратором расчетных операций, содержащий информацию о дневных итогах расчетных операций, проведенных с его применением;

контрольная лента – документ, напечатанный регистратором расчетных операций, который содержит копии напечатанных этим регистратором расчетных документов;

место проведения расчето в – место, где осуществляются расчеты с покупателем за проданные товары (предоставленные услуги) и хранятся полученные за реализованные товары (предоставленные услуги) наличные денежные средства, а также место получения покупателем предварительно оплаченных товаров (услуг) с применением платежных карточек, платежных чеков, жетонов и т.п.

РАЗДЕЛ II. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РАСЧЕТОВ

1. Субъекты хозяйствования, осуществляющие расчетные операции в наличной и/или в безналичной форме (с применением платежных карточек, платежных чеков, жетонов и т.п.) при продаже товаров (предоставлении услуг) в сфере торговли, общественного питания и услуг, обязаны:

1) проводить расчетные операции на полную сумму покупки (предоставления услуги) через зарегистрированные, опломбированные в установленном порядке и переведенные в фискальный режим работы регистраторы расчетных операций с печатанием соответствующих расчетных документов, подтверждающих выполнение расчетных операций, или в случаях, предусмотренных настоящим Законом, с применением зарегистрированных в установленном порядке расчетных книжек;

2) выдавать лицу, которое получает или возвращает товар, получает услугу или отказывается от нее, расчетный документ установленной формы на полную сумму проведенной операции;

3) применять регистраторы расчетных операций, включенные в Государственный реестр регистраторов расчетных операций, с соблюдением установленного порядка их применения;

4) обеспечивать целостность пломб регистратора расчетных операций и неизменность его конструкции и программного обеспечения;

5) при неприменении регистраторов расчетных операций в случаях, определенных настоящим Законом, проводить расчеты с использованием книги учета расчетных операций и расчетной книжки с соблюдением установленного порядка их ведения;

6) обеспечивать хранение использованных книг учета расчетных операций и расчетных книжек в течение трех лет после их окончания;

7) предоставлять в налоговый орган отчетность, связанную с применением регистратора расчетных операций и расчетных книжек, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным;

8) реализовывать товары (предоставлять услуги) при условии наличия ценника на товар (меню, прейскуранта, тарифа на услугу) в денежной единице (денежных единицах) согласно законодательства Луганской Народной Республики;

9) ежедневно печатать на регистраторах расчетных операций (за исключением автоматов по продажи товаров (услуг)) фискальные отчетные чеки и обеспечивать их хранение в книгах учета расчетных операций;

10) печатать на регистраторах расчетных операций (за исключением автоматов по продаже товаров (услуг)) контрольные ленты и обеспечивать их хранение в течение трех лет;

11) проводить расчетные операции через регистраторы расчетных операций с использованием режима предварительного программирования наименования, цен товаров (услуг) и учета их количества;

12) вести в порядке, установленном законодательством, учет товарных запасов на складах и/или по месту их реализации, осуществлять продажу только тех товаров, которые отражены в таком учете, за исключением продажи товаров лицами, которые согласно законодательству облагаются налогами по правилам, не предусматривающим ведение учета объемов реализованных товаров (предоставленных услуг);

13) обеспечивать соответствие сумм наличных денежных средств на месте проведения расчетов сумме средств, которая указана в дневном отчете регистратора расчетных операций, а в случае использования расчетной книжки – общей сумме продажи по расчетным квитанциям, выданным с начала рабочего дня;

14) вводить в эксплуатацию, проводить техническое обслуживание, ремонтировать регистраторы расчетных операций через центры сервисного обслуживания в установленном порядке;

1. На период выхода из строя регистратора расчетных операций и осуществления его ремонта или в случае временного, но не более 10 рабочих дней, отключения электроэнергии проведение расчетных операций осуществляется с использованием книги учета расчетных операций и расчетной книжки или с применением должным образом зарегистрированного резервного регистратора расчетных операций.

1. Учет товарных запасов физическим лицом-предпринимателем ведется в порядке, определенном действующим законодательством, а юридическим лицом (его филиалом) – согласно стандартам бухгалтерского учета. Обязанность по ведению учета товарных запасов не применяется к лицам, которые в соответствии с законодательством облагаются налогами по правилам, не предусматривающим ведение учета приобретенных товаров.

1. Порядок регистрации, опломбирования и применения регистраторов расчетных операций, применяемых для регистрации расчетных операций за товары (услуги), устанавливается Государственным комитетом налогов и сборов Луганской Народной Республики.

1. Форма, содержание расчетных документов, порядок регистрации и ведения расчетных книжек, книг учета расчетных операций, а также форма и порядок представления отчетности, связанной с применением регистраторов расчетных операций или использованием расчетных книжек, устанавливаются Государственным комитетом налогов и сборов Луганской Народной Республики.

1. Регистраторы расчетных операций и книги учета расчетных операций с расчетными книжками не применяются:

1) при осуществлении торговли продукцией собственного производства и предоставлении услуг предприятиями, учреждениями и организациями всех форм собственности, кроме предприятий торговли и общественного питания, в случае проведения расчетов в кассах этих предприятий, учреждений и организаций с оформлением приходных и расходных кассовых ордеров и выдачей соответствующих квитанций, подписанных и заверенных печатью в установленном порядке;

2) при выполнении всех банковских операций;

3) физическими лицами – предпринимателями, которые избрали упрощенную систему налогообложения (единый налог) согласно Закону Луганской Народной Республики «О системе налогообложения Луганской Народной Республики», при условии ведения книг учета доходов и расходов, за исключением третьей группы плательщиков единого налога, осуществляющих деятельность в сфере торговли и общественного питания;

4) при продаже блюд и безалкогольных напитков в столовых и буфетах образовательных учреждений общего и среднего профессионального образования во время учебного процесса;

5) при продаже проездных и провозных документов на железнодорожном (кроме пригородного) и авиационном транспорте с оформлением расчетных и отчетных документов и на автомобильном транспорте с выдачей талонов, квитанций, билетов с нанесенными типографским способом серией, номером, номинальной стоимостью;

6) в иных случаях, установленных Советом Министров Луганской Народной Республики.

1. Перечень отдельных форм и условий проведения деятельности в сфере торговли, общественного питания и услуг, которым разрешено проводить расчетные операции без применения регистраторов расчетных операций с использованием расчетных книжек и книг учета расчетных операций, а также предельный размер годового объема расчетных операций по продаже товаров (предоставлении услуг), при превышении которого применение регистраторов расчетных операций является обязательным, устанавливаются Советом Министров Луганской Народной Республики.

РАЗДЕЛ III. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕГИСТРАТОРАМ РАСЧЕТНЫХ ОПЕРАЦИЙ, ИХ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА

1. На территории Луганской Народной Республики в сферах, определенных настоящим Законом, разрешается реализовывать и применять только те регистраторы расчетных операций отечественного и иностранного производства, которые включены в Государственный реестр регистраторов расчетных операций и конструкция и программное обеспечение которых соответствует конструкторско-технологической и программной документации производителя.

2. Порядок о Государственном реестре регистраторов расчетных операций, а также Порядок технического обслуживания и ремонта регистраторов расчетных операций утверждаются Государственным комитетом налогов и сборов Луганской Народной Республики.

1. Требования по реализации фискальных функций регистраторами расчетных операций для различных сфер применения устанавливаются налоговым органом.

2. Лица, которые в соответствии со статьей 8 настоящего Закона имеют право вести учет доходов и расходов в соответствующих книгах без применения регистраторов расчетных операций и книг учета расчетных операций с расчетными книжками, имеют право использовать собственные регистраторы расчетных операций без их перевода в фискальный режим работы.

Центры сервисного обслуживания обязаны:

1) проводить свою деятельность в соответствии с Порядком технического обслуживания и ремонта регистраторов расчетных операций;

2) в случае выхода из строя регистратора расчетных операций обеспечивать возобновление его работы в течение 10 рабочих дней;

3) при осуществлении технического обслуживания или ремонта регистраторов расчетных операций обеспечивать соответствие их конструкции и программного обеспечения конструкторско-технологической и программной документации производителя.

РАЗДЕЛ IV.КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ РАСЧЕТОВ

1. Контроль за соблюдением субъектами хозяйствования порядка проведение расчетов за товары (услуги) и других требований настоящим Закона, осуществляется налоговым органом путем проведения проверок согласно законодательства Луганской Народной Республики.

РАЗДЕЛ V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ НАСТОЯЩЕГО ЗАКОНА

1. За нарушение требований настоящего Закона к субъектам хозяйствования, которые осуществляют расчетные операции за товары (услуги), по решению соответствующего налогового органа применяются финансовые санкции в следующих размерах:

1) в пятикратном размере стоимости проданных товаров (предоставленных услуг), на которые выявлено несоответствие, – в случае проведения расчетных операций на неполную сумму стоимости проданных товаров (предоставленных услуг), в случае непроведения расчетных операций через регистраторы расчетных операций, в случае нераспечатывания соответствующего расчетного документа, подтверждающего выполнение расчетной операции, или проведения ее без использования расчетной книжки;

2) 850 гривен – в случае применения при осуществлении расчетных операций непереведенного в фискальный режим работы, незарегистрированного, неопломбированного или опломбированного с нарушением установленного порядка регистратора расчетных операций;

3) 340 гривен – в случае неиспользования при осуществлении расчетных операций, определенных этим Законом, расчетной книжки либо книги учета расчетных операций, или использования не зарегистрированной должным образом расчетной книжки либо нарушения установленного порядка ее использования, или использования незарегистрированных либо не прошнурованных книг учета расчетных операций, или не сохранения книг учета расчетных операций либо расчетных книжек в течение установленного срока;

4) 340 гривен – в случае невыполнения ежедневного распечатывания фискальных отчетных чеков или их не сохранение в книге учета расчетных операций;

5) 170 гривен – в случае невыполнения распечатывания контрольной ленты или ее не сохранения в течение установленного срока;

6) 85 гривен – в случае проведения расчетных операций через регистраторы расчетных операций без использования режима предварительного программирования наименования, цен товаров (услуг) и учета их количества;

7) 850 гривен – в случае нарушения установленного в пункте 1 статьи 8 данного Закона проведения расчетов через кассы предприятий, учреждений и организаций, в которых эти операции должны проводиться с оформлением приходных и расходных кассовых ордеров и выдачей соответствующих квитанций, подписанных и заверенных печатью в установленном порядке, или в случае нарушения порядка оформления расчетных и отчетных документов при осуществлении продажи проездных и провозных документов на железнодорожном (кроме пригородного) и авиационном транспорте;

8) 1700 гривен – в случае применения при осуществлении расчетных операций регистратора расчетных операций, в конструкцию или программное обеспечение которого внесены изменения, не предусмотренные конструкторско-технологической и программной документацией производителя.

1. К субъектам хозяйствования, осуществляющим реализацию товаров, не учтенных в установленном порядке, применяется финансовая санкция в размере двойной стоимости неучтенных товаров по ценам реализации, но не менее 170 гривен.

1. К субъектам хозяйствования, которые не ведут или ведут с нарушением установленного порядка учет товаров по месту реализации и хранения, применяется финансовая санкция в размере двойной стоимости неучтенных товаров по ценам реализации, но не менее 170 гривен.

1. В случае несоответствия суммы наличных средств на месте проведения расчетов сумме денежных средств, которая указана в дневном отчете регистратора расчетных операций, а в случае использования расчетной книжки - общей сумме продажи по расчетным квитанциям, выданным с начала рабочего дня, к субъектам хозяйствования применяется финансовая санкция в пятикратном размере суммы, на которую выявлено несоответствие.

1. К субъектам хозяйствования, которые не выставили ценники на продаваемый товар (меню, прейскуранты или тарифы на услуги и др.) применяется финансовая санкция в размере 17 гривен за каждый не выставленный ценник на товар (меню, прейскурант или тариф на услугу и др.).

1. Суммы финансовых санкций, определенных статьями 14 - 18 настоящего Закона, подлежат перечислению субъектами хозяйствования в государственный бюджет Луганской Народной Республики в десятидневный срок со дня принятия Государственным комитетом налогов и сборов решения о применении таких финансовых санкций.

1. Настоящий Закон вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.

2. Совету Министров Луганской Народной Республики в десятидневный срок после официального опубликования настоящего Закона принять нормативные правовые акты, необходимость принятия которых вытекает из настоящего Закона.

3. Государственному комитету налогов и сборов Луганской Народной Республики в течение месяца после официального опубликования настоящего Закона привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом.

4. До приведения действующего законодательства в соответствие с настоящим Законом действующие законы и нормативные правовые акты применяются в части, не противоречащей настоящему Закону».

Глава Луганской Народной Республики И. Плотницкий

«22» мая 2015 года

Бланк РРО

Prostobiz.ua Бланк РРО

Порядок регистрации, пломбирования и применения регистраторов расчетных операций за товары (услуги) утвержден приказом ГНАУ от 31.03.2011 г. №185.

Данный Порядок разработан на выполнение Закона «О применении регистраторов расчетных операций в сфере торговли, общественного питания и услуг» и не распространяется для регистрации операций по купле-продаже иностранной валюты.

На нашем сайте Вы можете скачать Бланк Отчета об использовании регистраторов расчетных операций (РРО) и книг учета расчетных операций (расчетных книжек)(приказ ГНАУ от 31.03.2011 г. № 185) на языке оригинала.

Поделитесь с друзьями ссылкой на эту страницу:

Видео дня Курсы валют в банках Рейтинги банковских услуг Калькуляторы Сервисы сайта Фин компании для бизнеса Бизнесу на заметку ТОП 10 банков Украины Популярные банки Украины Регулятор банковского рынка Украины Банковская аналитика Prostobiz.ua

Штрафы за нарушения при использовании РРО — Справочная система

Штрафы за нарушения при использовании РРО

При использовании регистраторов расчётных операций нужно соблюдать ряд требований. Штрафы за нарушения серьёзные, оштрафовать могут сразу по нескольким статьям, поэтому лучше подготовиться, чтобы не допускать ошибок.

Неиспользование РРО или использование незарегистрированного устройства

Норма. СПД. которые обязаны использовать РРО. должны проводить расчётные операции через зарегистрированный и опломбированный кассовый аппарат (п. 1 ст. 3 ЗУ «О РРО» ).

Использовать РРО обязаны:

предприниматели на едином налоге 2–3-й групп, только если их доход превышает 1 млн гривен в год.

Штраф за нарушение. Штраф за неиспользование РРО или использование незарегистрированного кассового аппарата составляет 1 гривну за первое нарушение, выявленное в ходе проверки в течение года, за каждое следующее нарушение — 100% стоимости проданных с нарушениями товаров (услуг) (п. 1 ст. 17 ЗУ «О РРО» ).

Использование РРО, который создаёт печатную контрольную ленту

Норма. С 01.01.2016 можно использовать только кассовые аппараты, которые подают по электронным каналам связи электронные копии расчётных документов и фискальных отчётных чеков. Запрещено работать с РРО, которые зарегистрированы до 01.01.2015, создают контрольную ленту в печатном виде и подают в налоговую по проводным или беспроводным каналам связи только информацию об объёме расчётных операций, а электронные копии расчётных документов — нет.

Штраф за нарушение. За непредставление в налоговую отчётности, связанной с применением РРО, расчётных книжек и копий расчётных документов и фискальных отчётных чеков из РРО, по проводным или беспроводным каналам связи предусмотрен штраф в размере 170 гривен (п. 9 ст. 17 ЗУ «О РРО» ).

Несоблюдение правил при проведении расчётов через РРО

Норма. При расчётах через РРО необходимо соблюдать правила (п. 1 ст. 3 ЗУ «О РРО» ):

Проводить расчётную операцию на полную сумму стоимости товаров и услуг (принимать оплату за все позиции в чеке).

Распечатывать чек, который подтверждает проведение расчётной операции.

Если РРО вышел из строя (отключение электроэнергии или поломка устройства) — расчёты должны проводиться с использованием расчётной книжки .

Сумма наличных на месте проведения расчётов у юрлица не должна отличаться от суммы денег, указанной в дневном отчёте РРО (Z-отчёте ), более чем на 10% размера минимальной зарплаты, установленной на 1 января отчётного года. А в случае использования расчётной книжки — от общей суммы продаж по расчётным квитанциям, выданным с начала рабочего дня.

Штраф за нарушение. Штраф за перечисленные нарушения составит (п. 1 ст. 17 ЗУ «О РРО» ):

1 гривну, если оно допущено впервые в течение календарного года;

100% стоимости товаров (услуг), проданных с нарушениями, если они допущены повторно в течение года.

Не выдали расчётный документ покупателю

Норма. При проведении через РРО расчётов за продажу товаров (услуг) покупателю необходимо выдать чек на полную сумму операции. Это касается также операций, заказанных и оплаченных по интернету. Чек выдаётся и в случае, если покупатель возвращает товар или отказывается от предоставленной услуги (п. 2 ст. 3 ЗУ «О РРО» ).

Штраф за нарушение. Если при наличных расчётах покупателю не выдан чек, подтверждающий оплату, применяется штраф в размере оплаченной покупателем суммы (абз. 6 п. 1 Указа № 436 ).

Если же расчётный документ оформлен неправильно — отдельные реквизиты или весь чек полностью, это приравнивается к его нераспечатыванию, за что налагают штраф по п. 1 ст. 17 ЗУ «О РРО» в размере:

1 гривны — если нарушение допущено впервые в течение года;

100% суммы операции (стоимости проданных товаров, услуг) за каждое следующее нарушение.

Не вели и не хранили КУРО и РК

Норма. Когда РРО вышел из строя (поломался, находится в ремонте) либо было отключение электроэнергии, для проведения расчётов используется зарегистрированная на кассовый аппарат книга учёта расчётных операций и РК (п.п. 5–6 ст. 3 ЗУ «О РРО» ). После того как КУРО и РК закончились, их следует хранить в течение 3 лет (абз. 1 п. 44.3 НКУ ).

Штраф за нарушение. Если в обязательных случаях РК не использовали, использовали незарегистрированную РК, был нарушен установленный порядок её использования или РК не хранили 3 года после того как она закончилась, налагается штраф в размере 340 гривен (п. 3 ст. 17 ЗУ «О РРО» ).

Санкции также предусмотрены за неведение КУРО.

При наличных расчётах с применением РРО или использованием РК оприходованием наличных считается их учёт в КУРО (п. 2.6 гл. 2 Положения № 637 ). Поэтому за неведение КУРО или ведение её с нарушениями штраф применяется как за неоприходование наличности. А за неоприходование, неполное и/или несвоевременное оприходование наличности могут наложить штраф в пятикратном размере такой суммы (п. 1 Указа № 436).

За то, что не хранили КУРО и РК, оштрафуют на 510 гривен за первое нарушение и на 1020 гривен, если нарушение совершено повторно в течение года (п. 121.1 НКУ ).

Неполное или несвоевременное оприходование наличных

Норма. Сумма наличных денег на месте проведения расчётов должна соответствовать сумме, которая отмечена в дневном отчёте РРО. А если использовали РК, то соответствовать она должна общей сумме продаж по расчётными квитанциям, выданным с начала рабочего дня. Данные дневного отчёта вносятся в КУРО, что считается оприходованием наличности.

Это требование не распространяется на предпринимателей-единщиков и неплательщиков НДС (п. 13 ст. 3 ЗУ «О РРО» ).

Штраф за нарушение. За неоприходование, неполное и/или несвоевременное оприходование наличности налагается штраф в пятикратном размере суммы наличных, не оприходованных в кассе (абз. 3 п.1 Указа № 436).

Потеря Z-отчёта

Норма. Ежедневно необходимо печатать фискальные отчётные чеки по расчётным операциям за день и хранить их в КУРО (п. 9 ст. 3 ЗУ «О РРО» ).

Штрафы. Если вы потеряли дневной Z-отчёт, вас не оштрафуют, но только если за тот день была сделана соответствующая запись в книге учёта расчётных операций.

Несохранение и нераспечатывание Z-отчёта может быть приравнено к неоприходованию наличности в случаях, если:

Z-отчёт не распечатан или не сохранён и нет записи в КУРО;

Z-отчёт распечатан или сохранён, но не внесена запись в КУРО.

Штраф за нарушение. Пятикратный размер неоприходованной суммы (абз. 3 п. 1 Указа № 436).

Обратите внимание: некоторые модели РРО позволяют напечатать отчёт за день, когда распечатывался потерянный дневной отчёт. Информация из этого отчёта может быть подтверждением того, что вы распечатали Z-отчёт.

Не вели и не хранили контрольные ленты

Норма. Контрольную ленту необходимо печатать или создавать в электронной форме на РРО (за исключением автоматов по продаже товаров и услуг). Хранить ленты надо в течение 3 лет (п. 10 ст. 3 ЗУ «О РРО» ).

Штраф за нарушение. 170 гривен, такой же штраф налагается, если были искажены данные о проведённых расчётных операциях, информация о которых содержится на электронной контрольной ленте (п. 5 ст. 17 ЗУ «О РРО» ).

В РРО не запрограммированы товарные позиции

Норма. Цены товаров (услуг), их наименования и учёт количества должны быть запрограммированы (п. 11 ст. 3 ЗУ «О РРО» ).

Штраф за нарушение. Если наименование, цена товаров (услуг) и учёт их количества не запрограммированы, налагается штраф в размере 85 гривен (п. 6 ст. 17 ЗУ «О РРО» ).

В конструкцию или программное обеспечение РРО внесены изменения

Норма. Необходимо обеспечивать целостность пломб, установленных на РРО центром сервисного обслуживания. А в конструкцию и программное обеспечение устройства нельзя вносить изменения (п. 4 ст. 3 ЗУ «О РРО» ).

Штраф за нарушение. За использование кассового аппарата, на котором пломба отсутствует или повреждена либо в конструкцию (программное обеспечение) которого внесены изменения, не предусмотренные конструкторско-технологической и программной документацией производителя, налагается штраф в размере 1700 гривен (п. 8 ст. 17 ЗУ «О РРО» ).

Кроме того, к СПД, которые реализуют такие РРО, применяют санкцию в размере 8500 гривен (ст. 19 ЗУ «О РРО» ).

Не предоставили отчётность по РРО

Норма. СПД, использующие РРО (кроме электронных таксометров, автоматов по продаже товаров (услуг) и РРО для иностранной валюты), должны подавать в органы ГФС по проводным или беспроводным каналам связи электронные копии расчётных документов и фискальных отчётных чеков, которые содержатся на контрольной ленте в памяти устройства или присоединённого к нему модема (п. 7 ст. 3 ЗУ «О РРО» ).

Штраф за нарушение. Штраф за неподачу копий расчётных документов и фискальных отчётных чеков из РРО по проводным или беспроводным каналам связи — 170 гривен (п. 9 ст. 17 ЗУ «О РРО» ).

Не будут применять штраф за период не больше 7 рабочих дней, если информацию об объёме расчётных операций, копии расчётных документов и фискальных отчётных чеков не подали из-за повреждения телекоммуникационной сети, отключения электроэнергии или ремонта модема. При условии, что есть документы, подтверждающие факт повреждения сети, отключения электричества, ремонта модема.

При этом СПД вправе требовать от центров сервисного обслуживания, энергоснабжающих компаний и операторов связи соблюдения сроков устранения причин, по которым он не подаёт контрольно-отчётную информацию по РРО. Так, сервисные центры при выходе из строя РРО обязаны восстановить его работу в течение 7 рабочих дней или предоставить зарегистрированный резервный РРО (п. 2 ст. 14 ЗУ «О РРО» ). А телекоммуникационную сеть должны ремонтировать не дольше суток (пп. 3.1.1 Приказа Госспецсвязи № 803 ).

Не вели учёт товаров

Норма. Обязательно нужно вести учёт товарных запасов на складах и/или по месту реализации, продавать можно только товары (услуги), отражённые в учёте (п. 12 ст. 3 ЗУ «О РРО» ).

Это требование не распространяется на предпринимателей-единщиков и неплательщиков НДС (ст. 20 ЗУ «О РРО» ).

Штраф за нарушение. За реализацию товаров, не учтённых по месту реализации и хранения в установленном порядке, применяется штраф в размере двойной их стоимости, по ценам реализации, но не менее 170 гривен.

Превышен лимит остатка наличных в кассе

Норма. В нерабочее время в кассе можно хранить наличность лишь в пределах лимита (п. 1.2 Положения № 637). Сверхлимитные суммы нужно сдавать в банк для зачисления на текущий расчётный счёт.

Это требование не относится к предпринимателям, т. к. лимит кассы им не устанавливают (п. 2.7 Положения № 637).

Штраф за нарушение. Если не соблюдается лимит кассы, то предприятию грозит штраф в двукратном размере суммы выявленной сверхлимитной наличности за каждый день (абз. 2 п. 1 Указа № 436).

Как определить количество нарушений

Если вы сталкиваетесь с начислением штрафных санкций за нарушения, связанные с использованием РРО, по п. 1 ст. 17 ЗУ «О РРО» ?, главный вопрос — как определяется их количество, в каком случае нарушение будет считаться первичным и за него придётся уплатить 1 гривну, а в каком — 100% стоимости товаров (услуг).

По мнению ГФС, продажа товара без применения РРО и невыдача кассового чека во время каждой продажи товара признаётся отдельным нарушением, поэтому каждое следующее неприменение РРО при продаже товаров или предоставлении услуг либо невыдача чека является повторным нарушением (консультация в ЗIР. подкатегория 109.20).

Когда надо уплатить штраф

Штрафы за нарушения в работе с РРО перечисляют в госбюджет в течение 10 дней со дня принятия решения ГФС об их применении.

Освобождение от ответственности

Если до 01.08.2015 вы приобрели РРО или заключили договор на его поставку и ввели устройство в эксплуатацию до конца года, перечисленные санкции к вам не будут применяться до 01.01.2016 (п. 9 Заключительных положений ЗУ «О РРО» ).

Административная ответственность

Помимо СПД, на которого кассовый аппарат зарегистрирован. админответственность за нарушение порядка проведения расчётов через РРО несут также должностные лица и работники торговли, сферы услуг и общепита. Так, лица, которые осуществляют расчёты через устройство, могут быть оштрафованы на сумму от 34 до 85 гривен, должностные лица — от 85 до 170 гривен (ст. 26 ЗУ «О РРО». ст. 155 1 КоАП ).

Если нарушение повторяется в течение года, штраф для тех, кто осуществляет расчётные операции, составит от 85 до 170 гривен, для должностных лиц — от 170 до 340 гривен.

Список использованных нормативно-правовых актов

НКУ — Налоговый кодекс Украины от 02.12.2010 № 2755-VI.