Категория: Бланки/Образцы
Отдел проектирования является самостоятельным структурным подразделением компании и подчиняется непосредственно генеральному директору компании. Отдел создается и ликвидируется приказом генерального директора компании.
Руководитель отдела назначается на должность приказом генерального директора компании. Сотрудники отдела назначаются на должности и освобождаются от должностей приказом генерального директора компании по представлению руководителя отдела.
В своей деятельности отдел руководствуется:
Отдел проектирования несет ответственность перед заказчиком и руководством компании в следующих сферах:
Настоящий документ описывает общие положения и технологию ведения проектов Компании.
Документ является обязательным для изучения и исполнения всеми сотрудниками компании.
Документ содержит три основных раздела:
2.1. Цели настоящего положения
Целями разработки и внедрения настоящего положения являются:
2.2. Границы применения настоящего положения
Область применения настоящего положения:
От начала выполнения проектов компании до завершения выполнения проектов компании.
В область применения не входят:
2.3. Модель управления проектами компании (критерии выбора решений)
В настоящем документе как базовая предлагается следующая модель управления проектами.
1. Выделение только трех фаз проекта:
2. Выделение четырех важнейших подсистем управления:
Выбор вышеуказанных элементов является экспертным мнением автора. Исходной посылкой является то, что необходимо отработать важнейшие элементы проектной технологии. В дальнейшем возможно расширение используемых инструментов и технологий.
Как дополнительная выделяется подсистема управления качеством.
В рамках всех выделенных выше подсистем должны быть разработаны регламентные действия в случае возникновения отклонений в реализации проекта.
В качестве экспертных идей настоящего положения предлагаются следующие:
В основу реализации модели управления проектами заложены следующие ключевые тезисы:
Роли (зоны ответственности) описываются следующими понятиями:
Ответственность за результат — выполнение работ и принятие решений по использованию доступных ресурсов, направленных на достижение выделяемого результата.
Ответственность за ресурсы — принятие решений по использованию доступных (выделяемых) ресурсов, в рамках бюджета проекта.
Ответственность выражается в следующих формах:
В настоящее время в компании выделяются следующие роли (представлены в виде краткого описания):
4.1. Структура проектов
В настоящем стандарте рассматриваются правила управления проектами следующих типов:
Каждый проект может включать одного и более участников. Если число участников не совпадает с числом утвержденных ролей проекта, все функции распределяются между исполнителями ролей руководителем направления.
4.2. Подсистемы управления проектом
Как наиболее важные выделяем следующие подсистемы управления:
4.3. Принципы регламента
Как отмечено выше, основной принцип — это использование главного инструмента в каждой из подсистем управления проектом. Также рассматривается подсистема управления качеством как область технического ведения документации по проекту.
Главными инструментами являются следующие документы (см. рис):
Контроль отклонений от запланированных результатов в процессе реализации каждого этапа и фазы проекта (осуществляемый менеджером проекта) ведется по разработанной на предпроектной стадии схеме (правилам, предписанным действиям), которая должна быть отражена в регламенте по следующим аспектам:
Отчетный документ рабочего совещания по отклонениям — Протокол совещания — хранится в папке «События, связанные с проектом».
По каждому регламентному действию обязательно указываются:
Чтобы не перегружать таблицу-форму регламента столбцами, рекомендуется в описании действия по передаче документа указать респондента, в требованиях к срокам выполнения указать наименование документа, являющегося инициирующим для этого действия.
Далее представлены характеристики каждой подсистемы управления проектом.
Подсистема Управление результатами
Под управлением результатами понимается область измерения и достижения целей проектов, которые описываются измеряемыми результатами на каждом этапе и фазе проекта.
Основной инструмент подсистемы — спецификация результатов. Спецификация — это всестороннее описание результатов, которые соответствуют поставленным целям и обладают измеримостью.
Подсистема Управление временем и работами
Под управлением временем и работами понимается комплекс работ по определению оптимального перечня задач и решений, связанных с загрузкой исполнителей в проекте.
Основной инструмент подсистемы — внутренний план-график проекта. Внутренний, потому что отражающий реальные задачи (в техническом задании для клиента может быть отражена обобщенная программа работ, не всегда включающая реальные работы). Далее просто план-график.
План-график содержит описание иерархии и последовательности выполнения действий, необходимых для реализации проекта работ, а также фактически выполненные работы.
Ключевые параметры плана-графика:
Подсистема Управление затратами
Под управлением затратами понимается комплекс работ по выбору и принятию решений, связанных с расходами, возникающих в ходе реализации проекта.
Основной инструмент подсистемы — смета затрат.
Подсистема Управление знаниями
Под управлением знаниями понимается область используемых методов и технологий.
Основной инструмент подсистемы:
Подсистема Управления качеством
Рассматриваемая подсистема направлена на контроль соблюдения требований документации проектов и прочих регламентных действий.
В рамках настоящей системы выделяются требования по ведению:
ОБЛАСТНОЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ПРОЕКТ
«ВЗГЛЯД ИЗ БУДУЩЕГО»
Проект реализуется на территории Новосибирской области.
В рамках данного проекта планируется:
с привлечением общественности, СМИ и органов власти;
Содействие развитию культурного, творческого и патриотического воспитания детей и подростков.
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ:
В проекте принимают участие дети и молодежь Новосибирской области в возрасте от 7 до 18 лет, обучающиеся в общих образовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования.
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП: октябрь 2013 г.
РАЙОННЫЙ ЭТАП: ноябрь 2013 г. – январь 2014 г.
ОБЛАСТНОЙ ЭТАП: февраль – июнь 2014 г.
Проектом учащегося школы следует считать учебно-исследовательскую или учебно-практическую деятельность учащегося.
Проект выполняется под руководством преподавателя или преподавателей школы, рецензируется и представляется на конкурс учебно-исследовательских и практических работ. Проект может быть представлен для защиты как одна из форм сдачи экзамена по выбору на итоговой аттестации.
Информационные проекты. Направлены на работу с информацией о каком-либо объекте, явлении: ознакомление участников проекта с конкретной информацией и ее обработка уже для широкой аудитории – анализ, обобщение, сопоставление с известными фактами, аргументированные выводы.
Ролевые проекты. Высокая степень творчества, участники принимают на себя определенные роли, имитирую социальные или деловые отношения.
Исследовательские проекты. Подразумевается деятельность учащихся, направленная на решение творческой проблемы с заранее неизвестным решением. Обязательна постановка проблемы, формулирование гипотезы и разработка исследовательских действий.
Прикладные проекты. Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала результат деятельности его участников: документ, проект закона, словарь и др. Должна быть возможность их внедрения в практику.
Интернет-проекты. эти проекты всегда межпредметны. Работа учащегося организована на основе компьютерной телекоммуникации, проводится в сетях.
Формы (жанры) проекта.
Какую бы форму ни предпочел автор, работа обязательно представляется в напечатанном виде.
Титульный лист (наименование учебного заведения, тема работы, Ф.И.О. автора, класс, Ф.И.О. научного руководителя, город и год).
Тема проекта и его форма могут быть предложены как преподавателем, так и учащимся, но согласованно. В процессе работы допускается корректировка выбранной темы.
Оглавление (перечень основных частей проекта с указанием номеров страниц). Включает наименование всех глав, разделов с указанием номеров страниц, на которых размещается материал.
Введение. Рекомендуемый объем до 2-х страниц или10-20 % работы от объема названных частей. Вводная часть должна включать в себя:
обоснованность актуальности темы с позиций научной значимости ( малая изученность вопроса, его спорность, дискуссионность идр.), либо современной востребованности,
постановку цели и формирование задач,
краткий обзор и анализ источниковой базы.
Основная часть. Не более 10 страниц
структурируется по главам, параграфам, количество иназвания которых определяются автором и руководителем,
раскрывает основные положения выбранной темы, автор демонстрирует основные навыки критического анализа материала, по теме
автор высказывает собственное мнение, сформировавшееся на основе работы с источниками и литературой,
обязательными являются ссылки на авторов, чьи позиции, мнения, информация использованы в работе.
Заключение. 10 % от объема работы.
подведение итогов выполненной работы,
краткое и четкое изложение выводов,
анализ степени выполнения поставленных во введении задач.
Список использованной литературы.
Оформляется в алфавитном порядке, в него вносится весь перечень изученных использованных учащимся в процессе работы над проектом монографий, статей, учебников, справочников, энциклопедий, газет и журналов и проч.
В зависимости от специфики предмета и тематики проекта к нему могут быть оформлены приложения, содержащие документы, иллюстрации, таблицы, схемы и тд.
Проект обязательно набирается на компьютере. Оформление производится в следующем порядке: титульный лист, оглавление, введение, основная часть, разбитая на главы, заключение, список литературы, приложения. Каждая часть начинается с новой страницы.
Каждая страница номеруется в середине верхней строки. Счет нумерации ведется с титульного листа, на котором цифры не проставляются. Страница должна иметь поля слева – не менее 3 см. справа – не менее 1 см.
Таблицы, схемы, чертежи, графики, имеющиеся в тексте, а также возможные приложения нумеруются каждые в отдельности. Они должны иметь название и ссылку на источник данных. а при необходимости и указания на масштабные единицы.
В тексте не допускается сокращение названий, наименований, за исключением общепринятых аббревиатур.
Титульный лист, список литературы, сноски оформляются на основе Приложений №1, 2, 3.
Руководство над проектом.
Руководителем проекта является преподаватель школы, специализирующийся в области знания, соответствующего выбранной теме.
Деятельность руководителя заключается:
предложение или корректировка темы,
обсуждение плана и содержания проекта,
рекомендации по подбору литературы,
планирование и контроль за работой,
написание отзыва, содержащего анализ проекта и оценку исследовательских качеств учащегося, проявленных в ходе выполнения работы.
7.1. Рецензент назначается Советом НОУ,
7.2. Рецензент оценивает проект в соответствие с оговорёнными критериями.
Отзыв и рецензия оформляется на основе Приложений № 4, 5.
Этапы работы над проектом.
В процессе работы над проектом учащийся под контролем руководителя планирует свою деятельность по этапам и срокам их прохождением. Отступление от сроков может быть отражено в отзыве и служит основанием для отказа учащемуся в праве участвовать в конкурсе проектов на конференции.
Подготовка – сентябрь. Выбор темы и руководителя и утверждение на научно-методическом совете.
определение цели и задач работы,
определение источников информации и литературы,
определение способов сбора и анализа информации,
определение способа представления результатов (форма отчета),
распределение задач (обязанностей) между членами команды, распределение ролей,
Поиск и изучение литературы – октябрь-ноябрь.
Основные инструменты на этом этапе: интервью, опросы, наблюдения. эксперименты. Анализ информации, формулирование выводов.
Написание работы, составление ее чернового варианта и сдача на проверку
Оформление окончательного варианта проекта в соответствие с предъявляемыми ему требованиями, составление доклада по нему на конференцию (7-10 мин) – март-апрель.
Критерии оценки проекта.
Представленный для составления отзыва и рецензирования проект оценивается в соответствие с критериями:
актуальность и практическая значимость темы,
соответствие темы ее содержанию,
степень самостоятельности и глубины аналитических выкладок во вводной и заключительной частях,
уровень творчества, оригинальность подходов, решений,
аргументированность предлагаемых решений выводов,
объем исследованной литературы и других источников информации,
четкость, стиль и грамотность изложения, соблюдение требований к оформлению ученического проекта.
Процедура защиты проекта.
Проект с отзывом сдается в учебную часть не позднее чем за 2 недели до конференции, в течение которых учителя-предметники знакомятся с ним, а также оформляется рецензия.
Процедура защиты состоит из этапов:
выступление учащегося с докладом по теме проекта, составленное в соответствие с Приложением № 6.
Ознакомление членов жюри с отзывом руководителя и рецензией,
Ответы учащегося на вопросы жюри, поставленные в пределах темы проекта,
Оценка проекта, складывающаяся из: оценки проекта на основе требований к нему, оценки выступления и оценки ответов учащегося на вопросы, поставленные в ходе защиты.
Результаты объявляются на заключительной части конференции и заносятся в соответствующий документ.
Образец титульного листа.
Каргасокское районное управление образование, опеки и попечительстваМОУ Вертикосская средняя общеобразовательная школа
Похожие работы: Положение о Портфолио учащихсяОбщиеположенияпротокол №2 от31.11.13г.) Положение о Портфолио учащихсяОбщиеположения Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ. включать в себя: проектные работы (тема проекта. описание работы, текст работы.
Положение о проектной деятельности учащихсяОбщиеположенияПоложение о проектной деятельности учащихсяОбщиеположения Проектная деятельность обучающихся является одним. к проектным работам. 2.1 Руководителем проекта является учитель, координирующий проект. 2.2 Проект может быть групповым или.
Положение о литературном проекте «ЛеВиС» ОбщиеположенияПоложение о литературном проекте «ЛеВиС» Общиеположения 1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения литературного проекта «ЛеВиС» (далее – Проект. проекта Этап I. Чтение книги на немецком языке и участие в онлайн-викторине Учащиеся.
Положение о портфолио педагога Общиеположения11.13г.) ПОЛОЖЕНИЕ о портфолио педагога Общиеположения. Настоящее положение разработано в соответствии. учебно-исследовательских работ, проектов. выполненных учащимися по предмету;. т.п. Измерители качества обученности учащихся. Другие документы по желанию.
Положение о классном часе. ОбщееположениеОбщееположение Классный час – это форма воспитательной работы в классе, который способствует формированию у учащихся. - живая газета,- творческий труд,- представление (проектов ),- юморина,- спектакль,- концерт,- ярмарка; игровые.
Вопрос о структуре положения о проекте периодически возникает у любого руководителя. Представляем минимальные требования к данному документы. Итак, Положение о проекте должно включать следующие разделы:
- Раздел 1 "Общие положения";
- Раздел 2 "Организационная структура управления проектом";
- Раздел 3 "Роли участников проекта";
- Раздел 4 "Взаимодействие Исполнителя и Заказчика в ходе реализации проекта";
- Раздел 5 "Механизм управления проектом"
- Раздел 6 "Ответственность и контроль";
- Раздел 7 "Внесение изменений в данный документ".
Раздел 1 "Общие положения". В разделе описываются следующие положения:
- Назначение и основание (1.1) - описание цели и предмета данного Положения, перечень лиц, которые должны знать и использовать данное Положение, краткая характеристика последующих разделов;
- Термины и сокращения (1.2) - приводится перечень основных терминов и сокращений, используемых в Положении. Данный подраздел должен использоваться в том случае, когда в Положении применяются те термины и понятия, понимание которых может иметь различное значение.
Раздел 2 "Организационная структура управления проектом". В данном разделе указывается цель формирования команды проекта, ее состав, а также распорядительные документы, на основании которых производятся действия. Данный раздел должен включать:
- состав участников команды проекта со стороны Исполнителя;
- состав участников команды проекта со стороны Заказчика;
- инициирующие действия для создания команды проекта (приказы по компаниям, участвующим в проекте).
Раздел 3 "Роли участников проекта". В данном разделе указываются:
- Команда проекта от Исполнителя (3.1.):
Описание целей и задач;
Функции управляющего лица от Исполнителя;
Функции координирующего лица от Исполнителя;
Функции исполнителей проекта;
Функции Офис-менеджера проекта;
- Команда проекта от Заказчика (3.2.):
Функции управляющего лица от Исполнителя;
Функции координирующего лица от Исполнителя;
Функции Администратора проекта.
Раздел 4 "Взаимодействие Исполнителя и Заказчика в ходе реализации проекта". В данном разделе указываются следующие взаимодействия:
a) Проведение совместных совещаний по проекту;
b) Передача документов при реализации проекта;
c) Согласование проектных документов;
d) Сдача итоговых материалов по проекту.
- Проведение совместных совещаний по проекту (4.1.):
Инициатива проведения совещаний;
Условия (причины) проведения совещаний;
Порядок проведения совещаний;
Оформление и хранение протоколов совещаний.
- Передача документов при реализации проекта (4.2.):
Подготовка, передача и исполнение документов от Исполнителя - Заказчику;
Подготовка, передача и исполнение документов от Заказчика - Исполнителю;
- Согласование проектных документов (4.3.): порядок согласования;
- Сдача готовых материалов по проекту (4.4.): порядок сдачи.
Раздел 5 "Механизм управления проектом". В данном разделе указываются: определение и цели управления проектом; описание механизмов управления проектом: планирование, выполнение. сдача работ по проекту и внутренний анализ реализованного проекта; характеристика каждого вида деятельности.
Раздел 6 "Ответственность и контроль". В данном разделе указываются:
- Ответственность сторон (6.1.):
Указание на "основной документ" (договор);
Указание на Организационные документы;
Указание на своевременную фиксацию результатов работ.
- Контроль соблюдения регламентирующих документов (6.2.):
Лица, осуществляющие общий контроль;
Лица, осуществляющие контроль за соблюдением процедур;
Действия при нарушении требований настоящего документа.
Раздел 7 "Внесение изменений в данный документ". В данном разделе должны быть указаны:
- Условия внесения изменений в документ;
- Правила подготовки предложения по внесению изменений.
Приложение №1 Организационная структура проекта (графическое изображение)
Приложение №2 Шаблон приказа о начале проекта и о составе рабочей группы проекта
Приложение №3 Шаблон протокола совместных совещаний по проекту
Приложение №4 Шаблон описи документов, передаваемых Заказчику
Приложение №5 Шаблон листа согласования документа
ПОЛОЖЕНИЕ
о проекте Крымского регионального отделения Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
по формированию партийного резерва управленческих кадров
1. Настоящим Положением определяется порядок деятельности в рамках проекта Крымского регионального отделения Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» (далее – КРО ВПП «ЕДИНАЯ РОССИЯ») по формированию партийного резерва управленческих кадров (далее – Проект).
2. Цель Проекта
Создание команды современных и эффективных управленцев: поиск, развитие, формирование группы профессионалов – эффективных, профессиональных управленцев, обладающих лидерскими качествами, владеющими антикризисными основами управления, обладающих стратегическим мышлением, способных на практике обеспечить формирование и реализацию проектов по развитию Республики Крым.
Реализация Проекта позволит выявить квалифицированных, имеющих активную гражданскую позицию и высокий потенциал к развитию лиц, способных занять руководящие должности в сферах государственного и муниципального управления, участвовать в решении задач социально-экономического развития Республики Крым, расширить число сторонников Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», обеспечить привлечение молодежи в ряды партии и дальнейшее ее продвижение в сфере государственного и муниципального управления.
3.Задачи Проекта:
— создание эффективного механизма по формированию на конкурсной основе резерва управленческих кадров Республики Крым для замещения руководящих должностей в сферах государственного и муниципального управления;
— обеспечение функционирования принципа подбора кадров по профессиональным, деловым и моральным качествам;
— внедрение в Республике Крым практики открытых социальных лифтов;
— разработка и апробация на практике механизма формирования кадрового резерва на конкурсной основе;
— создание необходимых условий для профессионального роста участников Проекта, получения новых знаний и самосовершенствования;
— формирование эффективной системы подготовки кадрового резерва, основанной на передовых обучающих технологиях;
— проведение работы, направленной на развитие профессиональных компетенций, ответственности и мотивации участников Проекта;
— привлечение для участия в проекте широко круга общественности и граждан;
— формирование позитивного имиджа Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» и расширение круга ее сторонников.
4. Формирование кадрового резерва осуществляется на принципах общедоступности, объективности, прозрачности.
5. Управление Проектом.
Для реализации проекта решением Регионального политического совета КРО ВПП «ЕДИНАЯ РОССИЯ» утверждается состав Организационного комитета. В его состав входят руководители КРО ВПП «ЕДИНАЯ РОССИЯ», представители государственных и муниципальных органов власти, общественности.
Организационный комитет осуществляет свою деятельность в соответствии с положением, утвержденным решением Регионального политического совета КРО ВПП «ЕДИНАЯ РОССИЯ».
Для обеспечения разработки заданий для участников конкурса, проведения отбора участников Проекта, а также проведения работы с лицами, зачисленными в резерв, Организационным комитетом утверждается состав Экспертного совета из числа специалистов в сфере государственного и муниципального управления, научных работников и др.
Организационно-техническое, материальное обеспечение возлагается на исполком КРО ВПП «ЕДИНАЯ РОССИЯ».
Основные этапы реализации Проекта.
6. Основными этапами реализации Проекта являются:
7. Организационный этап включает в себя проведение мероприятий по формированию составов Организационного комитета, Экспертного совета, создание веб-сайта Проекта, подготовка материалов для проведения конкурсного отбора участников, широкая информационная поддержка Проекта, объявление о начале реализации проекта и проведении конкурсного отбора.
В объявлении о начале проведения конкурсного отбора указываются основные требования к участникам конкурса, срок, график и место приема документов, контактная информация.
8. Организационный этап осуществляется в период января 2016 года.
9. Конкурсный отбор кандидатов включает в себя следующие этапы:
— предварительный – подача кандидатами документов для участия и проверка на соответствие их установленным требованиям;
— I этап – прохождение тестирования на оценку знаний в сфере государственного и муниципального управления, подача самопрезентации, разработка проекта, направленного на улучшение жизни крымчан (далее – соцпроект);
— II этап – выполнение участниками заданий в сфере управления, прохождение психологического тестирования, предварительное оценивание соцпроектов, разработанных участниками;
— III этап – индивидуальное собеседование, презентация соцпроекта.
Конкурсный отбор осуществляется в течение февраля-мая 2016 года.
10. Предварительный этап. Включает в себя заполнение онлайн анкеты участником конкурса, а также личную подачу документов, подтверждающих сведения в анкете – в течение 30 дней со дня объявления конкурса. Также Организационным комитетом проводится проверка документов, поданных участниками, на соответствие установленным требованиям.
Предварительный этап осуществляется в период февраля 2016 года.
11. К участию в конкурсе допускаются граждане Российской Федерации, которые на день подачи документов не достигли сорока лет, а также:
имеют полное высшее образование;
имеют стаж работы не менее 3 лет.
12. К участию в конкурсе не может быть допущено лицо, которое:
не соответствует требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Положения;
признано судом ограниченно дееспособным или недееспособным;
лишено в установленном порядке права занимать соответствующие должности на определенный срок;
имеет судимость за совершение умышленного преступления, если эта судимость не погашена и не снята в установленном законом порядке;
освобождено от должности в связи с привлечением к ответственности за коррупционное правонарушение или иное умышленное преступление.
13. Для участия в конкурсе лицо, которое отвечает установленным настоящим Положением требованиям, лично подает следующие документы:
1) заявления:
об участии в конкурсе;
о согласии на обработку персональных данных;
2) копии первой и второй страниц паспорта гражданина Российской Федерации;
3) две фотографии размером 4×6 см;
4) копии документов о высшем образовании;
5) копию трудовой книжки, заверенную собственноручно;
7) заполненную анкету (размещенную на сайте);
8) заявление (уведомление) об отсутствии обстоятельств, исключающих его зачисление в кадровый резерв и пребывание в нем, по форме, утвержденной Организационным комитетом;
9) рекомендательные письма специалистов в соответствующих сферах государственного или муниципального управления (при наличии).
Лицо может предоставлять также дополнительную информацию об образовании (в частности, копии документов об ученых званиях, ученых степенях, повышении квалификации), опыте работы и деловой репутации, общественной деятельности и тому подобное.
14. Документы, указанные в пункте 13 настоящего Положения, подаются в Организационный комитет.
Организационный комитет принимает решения, в случае необходимости, о допуске или отказе в допуске участников к конкурсному отбору.
15. I этап конкурсного отбора проходит в марте 2016 года.
В ходе указанного этапа участники конкурсного отбора проходят тестирование на оценку знаний в сфере государственного и муниципального управления, подают самопрезентации (презентация участника, его мотивация и цели участия в Проекте).
Также, участники конкурсного отбора в ходе этапа разрабатывают соцпроект.
16. II этап конкурсного отбора проходит в апреле 2016 года.
В ходе указанного этапа участники конкурса выполняют задания в сфере управления, проходят психологическое тестирование, а также подают Экспертному совету разработанные соцпроекты. Указанные соцпроекты размещаются на веб-сайте.
Экспертным советом осуществляется оценка разработанных соцпроектов.
Оценивание Экспертным советом участников конкурса проходит по каждому заданию согласно критериям, утвержденным Организационным комитетом.
После прохождения тестирования, выполнения заданий в сфере управления, оценивания разработанных участниками конкурсного отбора соцпроектов, Экспертный совет формирует списки участников по рейтинговому принципу, который подает Организационному комитету.
Организационный комитет на своем заседании рассматривает результаты и определяет список лиц, рекомендованных для прохождения 3 этапа конкурса согласно поданного рейтингового списка.
17. III этап конкурсного отбора проходит в мае 2016 года.
В ходе этапа осуществляется оценивание презентации разработанного соцпроекта, проводится индивидуальное собеседование членами Организационного комитета с участниками конкурсного отбора. Оценивание на данном этапе осуществляется Организационным комитетом и Экспертным советом.
18. Формирование кадрового резерва.
После проведения всех этапов конкурса, Экспертный совет на основе поданных участниками документов, результатов оценивания выполненных заданий и результатов собеседования подает Организационному комитету список лиц, рекомендованных для зачисления в кадровый резерв.
Организационный комитет рассматривает поданные Экспертным советом документы и принимает решение о формировании кадрового резерва в июне 2016 года.
19. Работа с лицами, зачисленными в кадровый резерв.
Работа с лицами, зачисленными в кадровый резерв, направлена на повышение их профессионального уровня, развитие лидерских качеств, участие их в проектах по социально-экономическому развитию Республики Крым, назначение их на соответствующие должности в государственных и муниципальных органах власти.
Профессиональное развитие лиц, зачисленных в кадровый резерв, осуществляется путем:
повышения уровня профессиональной компетентности, в частности, в форме специальных курсов, тематических семинаров, тренингов, организуемых КРО ВПП «ЕДИНАЯ РОССИЯ»;
стажировки в государственных и муниципальных органах власти, а также на государственных и муниципальных предприятиях, в учреждениях и организациях;
участия в конференциях, совещаниях, семинарах, круглых столах, тренингах, рабочих группах по подготовке проектов программ, нормативных правовых актов и тому подобное.
Работа с лицами, зачисленными в кадровый резерв, осуществляется согласно Плана, утвержденного Организационным комитетом. Контроль за его выполнением возлагается на Экспертный совет.
20. Региональный политический совет КРО ВПП «ЕДИНАЯ РОССИЯ» способствует продвижению лиц, зачисленных в кадровый резерв, по службе, а также назначению их на соответствующие должности в государственных и муниципальных органах власти в пределах, предусмотренных действующим законодательством.
21. Результаты работы с кадровым резервом рассматриваются Организационным комитетом в декабре 2016 года.
22. Права и обязанности участников конкурса.
Участники конкурса вправе:
получать информацию об условиях и порядке проведения Проекта;
обращаться к организаторам за разъяснением настоящего Положения.
Участники конкурса обязаны:
ознакомиться с настоящим Положением, изучить требования, предъявляемые к участию в Проекте;
соблюдать правила и процедуры, предусмотренные настоящим Положением.
Участники конкурса могут быть отстранены от участия в Проекте на любом этапе в случае нарушения ключевого требования предоставления конкурсной документации (достоверность), несоблюдения прочих условий, правил и процедур, установленных настоящим Положением.
23. Пребывание лица в кадровом резерве прекращается досрочно в следующих случаях:
1) представление лицом, зачисленным в кадровый резерв, личного заявления об исключении из кадрового резерва;
2) выявление обстоятельств, которые делают невозможным пребывание лица в кадровом резерве;
3) привлечение лица к уголовной ответственности или ответственности за коррупционные правонарушения;
4) неудовлетворительное выполнение лицом запланированных мероприятий по профессиональному развитию, неучастие в таких мероприятиях;
5) назначение лица на должность в государственном или муниципальном органе власти;
6) смерти лица или объявлении его умершим или признании безвестно отсутствующим.
24. Решение о досрочном прекращении пребывания лиц в кадровом резерве принимается Организационным комитетом.