Руководства, Инструкции, Бланки

положение о проекте образец

Рейтинг: 4.9/5.0 (1159 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Положение о проектном отделе

Положение о проектном отделе

Отдел проектирования является самостоятельным структурным подразделением компании и подчиняется непосредственно генеральному директору компании. Отдел создается и ликвидируется приказом генерального директора компании.

Руководитель отдела назначается на должность приказом генерального директора компании. Сотрудники отдела назначаются на должности и освобождаются от должностей приказом генерального директора компании по представлению руководителя отдела.

В своей деятельности отдел руководствуется:

Отдел проектирования несет ответственность перед заказчиком и руководством компании в следующих сферах:

  • Отстаивание и защита интересов конечного пользователя на всех этапах разработки, тестирования и сопровождения продукта.
  • Нахождение оптимального баланса между требованиями бизнес-процессов, потребностями пользователя и техническими возможностями.
  • Соответствие разработанного прототипа представлениям пользователя о предметной области и сформированным им навыкам работы в решении профессиональных задач.
  • Обоснованность выбора дизайнерских решений, тестовых методов и объективность результатов usability-тестирования пользовательского интерфейса.
  • Высокое качество и конкурентоспособность программных продуктов в части пользовательских интерфейсов.
  • Следование в текущей работе деятельности правилам и требованиям технологии проектирования пользовательских интерфейсов (UI).

положение о проекте образец:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Положение и регламент управления проектами компании

    Положение и регламент управления проектами компании 1. Общие положения

    Настоящий документ описывает общие положения и технологию ведения проектов Компании.

    Документ является обязательным для изучения и исполнения всеми сотрудниками компании.

    Документ содержит три основных раздела:

    1. Общие принципы, закладываемые в положение и технологию .
    2. Роли — Зоны ответственности, выделяемые в управлении проектами .
    3. Стандарт управления проектом .
    2. Общие принципы

    2.1. Цели настоящего положения

    Целями разработки и внедрения настоящего положения являются:

    1. Повышение прозрачности хода реализации проектов для руководителей и заинтересованных сотрудников компании.
    2. Накопление и распространение опыта и знаний, получаемых в ходе реализации проекта от участников проекта другим сотрудникам компании.
    3. Повышение качества выполняемых работ по проектам компании.
    4. Адекватная оценка вклада каждого участника в результаты проектов.
    5. Повышение производительности выполняемых работ, т.е. создание возможности для выполнения большего количества проектов.
    6. Повышение экономической эффективности проектных работ.
    7. Внедрение инструментов материального стимулирования, позволяющих повысить заинтересованность участников в успешной реализации проектов.

    2.2. Границы применения настоящего положения

    Область применения настоящего положения:

    От начала выполнения проектов компании до завершения выполнения проектов компании.

    В область применения не входят:

    1. Принятие решений о необходимости и выполнении проектов.
    2. Выбор руководителя и участников проекта.
    3. Предпроектное исследование (разработка общего видения целей и задач проекта).
    4. Разработка факторов риска и средств по борьбе с ними.
    5. Оперативное управление решением задач проекта (в том числе координация работ с внешними группами).
    • Контрагент
    • Задача (предварительное понимание задачи)
    • Назначенный руководитель проекта
    • Предварительный состав участников проекта
    • Завершенные работы
    • Подготовленная отчетная документация

    2.3. Модель управления проектами компании (критерии выбора решений)

    В настоящем документе как базовая предлагается следующая модель управления проектами.

    1. Выделение только трех фаз проекта:

    2. Выделение четырех важнейших подсистем управления:

    • Управление результатами
    • Управление временем и работами
    • Управление знаниями
    • Управление затратами

    Выбор вышеуказанных элементов является экспертным мнением автора. Исходной посылкой является то, что необходимо отработать важнейшие элементы проектной технологии. В дальнейшем возможно расширение используемых инструментов и технологий.

    Как дополнительная выделяется подсистема управления качеством.

    В рамках всех выделенных выше подсистем должны быть разработаны регламентные действия в случае возникновения отклонений в реализации проекта.

    В качестве экспертных идей настоящего положения предлагаются следующие:

    1. Минимизация документов по ведению проектов.
    2. Выделение главных инструментов в каждой из подсистем управления, а именно одна подсистема — один важнейший документ.

    В основу реализации модели управления проектами заложены следующие ключевые тезисы:

    1. Технологические особенности бизнеса компании.
    2. Организационное разделение ответственности между задачами целеполагания и выполнения работ по достижению поставленных целей.
    3. Одна подсистема управления — один главный инструмент (но не единственный).
    4. Документирование значимых для реализации проекта событий и результатов.
    5. Основные знания компании выражаются в следующем:
      • порядок работ (внутренний план-график)
      • шаблоны используемых документов по проекту
      • программно-технические наработки (конфигурации, настройки и т.п.)
    6. Экспертный контроль реализации проектов.
    3. Роли — зоны ответственности

    Роли (зоны ответственности) описываются следующими понятиями:

    Ответственность за результат — выполнение работ и принятие решений по использованию доступных ресурсов, направленных на достижение выделяемого результата.

    Ответственность за ресурсы — принятие решений по использованию доступных (выделяемых) ресурсов, в рамках бюджета проекта.

    Ответственность выражается в следующих формах:

    1. Действия.
    2. Принятие решений.
    3. Утверждение — право высказывания мнения и влияние на принятие определенных решений.
    4. Контроль — проверка соответствия результата определенным требованиям.

    В настоящее время в компании выделяются следующие роли (представлены в виде краткого описания):

    1. Руководитель компании
      Отвечает за утверждение ключевых событий по проекту (результатов проектов, сметы затрат). Управление отклонениями в реализации проектов (утверждение и принятие решений по нестандартным ситуациям).
    2. Директор по качеству
      Отвечает за разработку и реализацию требований к системе управления проектами (в виде норм, положений, процедур, документов, методик, инструкций и стандартов, регламентирующих бизнес и поведение пользователя, норм корпоративной этики, правил поведения), соблюдение разработанных норм и аудит системы управления проектами.
    3. Руководитель направления компании
      Отвечает за инициирование проектов, финансовые и стратегические результаты деятельности своего направления.
    4. Менеджер проекта
      Отвечает за достижение выделяемых целей проекта, результативное и экономически эффективное использование ресурсов проекта (человеческих и материальных). Контролирует отклонения в реализации проектов.
    5. Эксперт компании
      Отвечает за выбираемые методы и технологии, качество выполнения проектных работ специалистами соответствующей предметной области. Возможно, выделение одного и более экспертов проекта.
    6. Специалист
      Отвечает за выполнение проектных работ и результатов (задач, поставленных менеджером проекта).
    7. Менеджер по качеству
      Отвечает за контроль соблюдения требований нормативной документации компании.
    4. Стандарт управления проектом

    4.1. Структура проектов

    В настоящем стандарте рассматриваются правила управления проектами следующих типов:

    1. Внутренние проекты — цели лежат в области развития компании и направлений деятельности компании.
    2. Внешние проекты — развитие (услуги для) клиентов компании.

    Каждый проект может включать одного и более участников. Если число участников не совпадает с числом утвержденных ролей проекта, все функции распределяются между исполнителями ролей руководителем направления.

    4.2. Подсистемы управления проектом

    Как наиболее важные выделяем следующие подсистемы управления:

    1. Управление результатами
    2. Управление работами и временем
    3. Управление знаниями
    4. Управление затратами
    5. Управление качеством — техническая подсистема, включаемая для упорядочивания (контроля качества) ведения документов по проекту.

    4.3. Принципы регламента

    Как отмечено выше, основной принцип — это использование главного инструмента в каждой из подсистем управления проектом. Также рассматривается подсистема управления качеством как область технического ведения документации по проекту.

    Главными инструментами являются следующие документы (см. рис):

    1. Резюме проекта
    2. Спецификация результатов
    3. План-график
    4. Смета затрат
    5. Экспертиза проекта

    Контроль отклонений от запланированных результатов в процессе реализации каждого этапа и фазы проекта (осуществляемый менеджером проекта) ведется по разработанной на предпроектной стадии схеме (правилам, предписанным действиям), которая должна быть отражена в регламенте по следующим аспектам:

    • Форма извещения об отклонении;
    • Ответственное лицо за принятие решения по отклонениям;
    • Схема передачи извещения об отклонениях;
    • Сроки передачи извещения об отклонениях;
    • Инициатор рассмотрения извещения об отклонениях;
    • Форма рассмотрения извещения об отклонениях;
    • Список ролевых участников рассмотрения извещения об отклонениях;
    • Сроки принятия решения по отклонениям.

    Отчетный документ рабочего совещания по отклонениям — Протокол совещания — хранится в папке «События, связанные с проектом».

    По каждому регламентному действию обязательно указываются:

    • Ответственный;
    • Требования к срокам выполнения;
    • Наименование и статус исходящего документа.

    Чтобы не перегружать таблицу-форму регламента столбцами, рекомендуется в описании действия по передаче документа указать респондента, в требованиях к срокам выполнения указать наименование документа, являющегося инициирующим для этого действия.

    Далее представлены характеристики каждой подсистемы управления проектом.

    Подсистема Управление результатами

    Под управлением результатами понимается область измерения и достижения целей проектов, которые описываются измеряемыми результатами на каждом этапе и фазе проекта.

    Основной инструмент подсистемы — спецификация результатов. Спецификация — это всестороннее описание результатов, которые соответствуют поставленным целям и обладают измеримостью.

    1. Инициирование проекта
      При инициировании проекта формируется первоначальная спецификация.
      Основная задача — корректно сформулированный результат, актуальный до начала выполнения проекта.
      Также здесь формируется раздел, описывающий запланированные результаты этапов работы (формируется руководителем проекта).
    2. Выполнение проекта
      Основная задача — актуализация спецификации, в т.ч. её расширение и изменение.
      Отражение факта достижения выделенных результатов, вклад каждого участника проекта.
    3. Завершение проекта
      Основная задача — подведение итогов и выделение достижений команды и каждого участника проекта.

    Подсистема Управление временем и работами

    Под управлением временем и работами понимается комплекс работ по определению оптимального перечня задач и решений, связанных с загрузкой исполнителей в проекте.

    Основной инструмент подсистемы — внутренний план-график проекта. Внутренний, потому что отражающий реальные задачи (в техническом задании для клиента может быть отражена обобщенная программа работ, не всегда включающая реальные работы). Далее просто план-график.

    План-график содержит описание иерархии и последовательности выполнения действий, необходимых для реализации проекта работ, а также фактически выполненные работы.

    Ключевые параметры плана-графика:

    1. Этап/Задача/ Работа
    2. Участник (и) (исполнитель и ответственный)
    3. Дата, время плановое
    4. Дата, время фактическое
    5. Дата завершения работ (ориентировочная)
    6. Причины отклонений
    1. Инициирование проекта
      В момент инициирования проекта формируется нормативный план-график.
      Основная задача — получение максимально подробно прописанной иерархии работ.
    2. Выполнение проекта
      Основная задача — отражение задач проекта в конкретизированные планы работ участников проекта, ведение учета фактически затраченного времени. Отражение причин отклонений.
    3. Завершение проекта
      Основная задача — подведение итогов и систематизация причин возникших отклонений.

    Подсистема Управление затратами

    Под управлением затратами понимается комплекс работ по выбору и принятию решений, связанных с расходами, возникающих в ходе реализации проекта.
    Основной инструмент подсистемы — смета затрат.

    1. Инициирование проекта
      Формируется плановая смета затрат.
      Основная задача — адекватная прогнозная оценка затрат, связанных с реализацией проекта.
    2. Выполнение проекта
      Отражение факта понесенных затрат, расширение плановой части сметы.
    3. Завершение проекта
      Подведение финансовых итогов проекта. Формирование результирующего отчета.

    Подсистема Управление знаниями

    Под управлением знаниями понимается область используемых методов и технологий.

    Основной инструмент подсистемы:

    1. Инструменты предыдущих подсистем.
    2. Используемые документы (рабочие и отчетные).
    3. Используемые программно-аппаратные средства (ПАС).
    4. Документ — Экспертиза проекта.
    1. Инициирование проекта
      Формируется перечень используемых документов и ПАС, ссылки на проекты, инструменты которых можно взять за основу разработки нормативных.
      Также формируется документ экспертиза проекта с выделением событий, которые надо «экспертировать».
      Форма для документов и ПАС: Наименование, Назначение, Есть ли в наличии — где.
      Форма для инструментов: Перечень проектов, контактных лиц.
    2. Выполнение проекта
      Для утверждения каждого этапа проекта привлекается эксперт (эксперты).
      Основная задача — анализ решений и результатов этапа до его завершения и отражение результатов экспертного анализа в документе Экспертиза проекта. Рекомендации экспертизы — являются обязательными для исполнения в проекте.
      События, которые необходимо экспертировать, определяются на этапе инициирования проекта.
    3. Завершение проекта
      Сбор и обобщение материалов, размещение их на хранение.
      Подготовка Резюмирующего раздела документа экспертиза проекта.

    Подсистема Управления качеством

    Рассматриваемая подсистема направлена на контроль соблюдения требований документации проектов и прочих регламентных действий.

    В рамках настоящей системы выделяются требования по ведению:

    1. Проектной документации, описанной выше.
    2. Формальной документации, связанной с реализацией проекта (подробно рассматривается в регламенте ведения документации).
    1. Документ — Резюме проекта.
    2. Регламент ведения документации.

    Положение о проекте

    Положение о проекте

    ОБЛАСТНОЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ПРОЕКТ

    «ВЗГЛЯД ИЗ БУДУЩЕГО»

    Проект реализуется на территории Новосибирской области.

    В рамках данного проекта планируется:

    • Проведение детского творческого конкурса «Это мой мир» по трем номинациям (изобразительное искусство, фотоискусство, литературное творчество), в трех возрастных группах (7-10, 11-14, 15-18 лет);
    • Организация выставки победителей районного этапа конкурса;
    • Формирование мобильной выставки детского творчества «Это мой мир»;
    • Проведение мастер-классов;
    • Проведение круглого стола«Мы в ответе за нашу Малую Родину»

    с привлечением общественности, СМИ и органов власти;

    • Посещение детских больниц с экспозицией из работ-победителей;
    • Организация благотворительной акции «Я дарю лучик счастья»;
    • Подведение итогов работы по Проекту,проведениефестиваля «Взгляд из будущего», награждение победителей конкурса.

    Содействие развитию культурного, творческого и патриотического воспитания детей и подростков.

    • сохранение исторического и культурного наследия области /города;
    • содействие развитию интеллектуальных, творческих, эстетических способностей у детей и подростков;
    • формирование у детей позитивного мировоззрения, уважительного отношения и сострадания к окружающим людям на основе системы общечеловеческих ценностей.
    • воспитание у детей чувства сопричастности к сохранению природы и чистоты родного края
    • Общественный Совет «Социальное Партнерство»
    • Автономная некоммерческая организация «Масс-Медиа-Центр»
    • Ассоциация землячеств Новосибирской области
    • Общественная палата Новосибирской области
    • Министерство региональной политики Новосибирской области
    • Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области
    • Министерство культуры Новосибирской области
    • Управление общественных связей мэрии г. Новосибирска
    • Филиал ОАО «РусГидро» - Новосибирская ГЭС

    ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ:

    • Областной оргкомитет - формируется из числа организаторов проекта;
    • Областное жюри – формируется из представителей оргкомитета, образовательных учреждений, общественных организаций, творческой интеллигенции, журналистского сообщества;
    • Районные оргкомитеты - формируются из числа представителей районных управлений по образованию культуре,районных общественных организаций
    • Районные жюри - формируется из представителей: оргкомитета, общественных организаций, творческой интеллигенции, журналистского сообщества.

    В проекте принимают участие дети и молодежь Новосибирской области в возрасте от 7 до 18 лет, обучающиеся в общих образовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования.

    ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП: октябрь 2013 г.

    1. Подготовка нормативных документов.
    2. Распространение информации об условиях проведения проекта в СМИ (печать, радио, Интернет). Рассылка информации по администрациям районов и образовательным учреждениям Новосибирской области.
    3. Формирование районных оргкомитетов и жюри

    РАЙОННЫЙ ЭТАП: ноябрь 2013 г. – январь 2014 г.

    1. Объявление конкурса «Это мой мир»
    2. Вовлечение детей и молодежи в творческий процесс, проведение конкурса детского творчества в образовательных учреждениях города и районах области;
    3. Администрирование конкурса на уровне муниципальных районов;
    4. Подведение итогов районного этапа конкурса, награждение победителей, предоставление лучших работ на областной этап конкурса.

    ОБЛАСТНОЙ ЭТАП: февраль – июнь 2014 г.

    1. Сбор работ победителей районного этапа конкурса;
    2. Проведение заседания областного жюри конкурса.
    3. Определение победителей областного этапа, отбор работ для публикации в альбоме и для выставки;
    4. Экспозиция «Взгляд из будущего» из лучших конкурсных работ областного этапа в 4 детских больницах (ДГКБ СП, НРБ №1, ДККБ №3, ДГКБ №1).
    5. Проведение круглого стола «Мы в ответе за нашу Малую Родину»
    6. Подготовка и выпуск альбома «Это мой мир».
    7. Проведение Областного фестиваля «Взгляд из будущего».
    _

    Положение о проекте учащегося

    Проектом учащегося школы следует считать учебно-исследовательскую или учебно-практическую деятельность учащегося.

    Проект выполняется под руководством преподавателя или преподавателей школы, рецензируется и представляется на конкурс учебно-исследовательских и практических работ. Проект может быть представлен для защиты как одна из форм сдачи экзамена по выбору на итоговой аттестации.

    Информационные проекты. Направлены на работу с информацией о каком-либо объекте, явлении: ознакомление участников проекта с конкретной информацией и ее обработка уже для широкой аудитории – анализ, обобщение, сопоставление с известными фактами, аргументированные выводы.

    Ролевые проекты. Высокая степень творчества, участники принимают на себя определенные роли, имитирую социальные или деловые отношения.

    Исследовательские проекты. Подразумевается деятельность учащихся, направленная на решение творческой проблемы с заранее неизвестным решением. Обязательна постановка проблемы, формулирование гипотезы и разработка исследовательских действий.

    Прикладные проекты. Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала результат деятельности его участников: документ, проект закона, словарь и др. Должна быть возможность их внедрения в практику.

    Интернет-проекты. эти проекты всегда межпредметны. Работа учащегося организована на основе компьютерной телекоммуникации, проводится в сетях.

    Формы (жанры) проекта.

    Какую бы форму ни предпочел автор, работа обязательно представляется в напечатанном виде.

    Титульный лист (наименование учебного заведения, тема работы, Ф.И.О. автора, класс, Ф.И.О. научного руководителя, город и год).

    Тема проекта и его форма могут быть предложены как преподавателем, так и учащимся, но согласованно. В процессе работы допускается корректировка выбранной темы.

    Оглавление (перечень основных частей проекта с указанием номеров страниц). Включает наименование всех глав, разделов с указанием номеров страниц, на которых размещается материал.

    Введение. Рекомендуемый объем до 2-х страниц или10-20 % работы от объема названных частей. Вводная часть должна включать в себя:

    обоснованность актуальности темы с позиций научной значимости ( малая изученность вопроса, его спорность, дискуссионность идр.), либо современной востребованности,

    постановку цели и формирование задач,

    краткий обзор и анализ источниковой базы.

    Основная часть. Не более 10 страниц

    структурируется по главам, параграфам, количество иназвания которых определяются автором и руководителем,

    раскрывает основные положения выбранной темы, автор демонстрирует основные навыки критического анализа материала, по теме

    автор высказывает собственное мнение, сформировавшееся на основе работы с источниками и литературой,

    обязательными являются ссылки на авторов, чьи позиции, мнения, информация использованы в работе.

    Заключение. 10 % от объема работы.

    подведение итогов выполненной работы,

    краткое и четкое изложение выводов,

    анализ степени выполнения поставленных во введении задач.

    Список использованной литературы.

    Оформляется в алфавитном порядке, в него вносится весь перечень изученных использованных учащимся в процессе работы над проектом монографий, статей, учебников, справочников, энциклопедий, газет и журналов и проч.

    В зависимости от специфики предмета и тематики проекта к нему могут быть оформлены приложения, содержащие документы, иллюстрации, таблицы, схемы и тд.

    Проект обязательно набирается на компьютере. Оформление производится в следующем порядке: титульный лист, оглавление, введение, основная часть, разбитая на главы, заключение, список литературы, приложения. Каждая часть начинается с новой страницы.

    Каждая страница номеруется в середине верхней строки. Счет нумерации ведется с титульного листа, на котором цифры не проставляются. Страница должна иметь поля слева – не менее 3 см. справа – не менее 1 см.

    Таблицы, схемы, чертежи, графики, имеющиеся в тексте, а также возможные приложения нумеруются каждые в отдельности. Они должны иметь название и ссылку на источник данных. а при необходимости и указания на масштабные единицы.

    В тексте не допускается сокращение названий, наименований, за исключением общепринятых аббревиатур.

    Титульный лист, список литературы, сноски оформляются на основе Приложений №1, 2, 3.

    Руководство над проектом.

    Руководителем проекта является преподаватель школы, специализирующийся в области знания, соответствующего выбранной теме.

    Деятельность руководителя заключается:

    предложение или корректировка темы,

    обсуждение плана и содержания проекта,

    рекомендации по подбору литературы,

    планирование и контроль за работой,

    написание отзыва, содержащего анализ проекта и оценку исследовательских качеств учащегося, проявленных в ходе выполнения работы.

    7.1. Рецензент назначается Советом НОУ,

    7.2. Рецензент оценивает проект в соответствие с оговорёнными критериями.

    Отзыв и рецензия оформляется на основе Приложений № 4, 5.

    Этапы работы над проектом.

    В процессе работы над проектом учащийся под контролем руководителя планирует свою деятельность по этапам и срокам их прохождением. Отступление от сроков может быть отражено в отзыве и служит основанием для отказа учащемуся в праве участвовать в конкурсе проектов на конференции.

    Подготовка – сентябрь. Выбор темы и руководителя и утверждение на научно-методическом совете.

    определение цели и задач работы,

    определение источников информации и литературы,

    определение способов сбора и анализа информации,

    определение способа представления результатов (форма отчета),

    распределение задач (обязанностей) между членами команды, распределение ролей,

    Поиск и изучение литературы – октябрь-ноябрь.

    Основные инструменты на этом этапе: интервью, опросы, наблюдения. эксперименты. Анализ информации, формулирование выводов.

    Написание работы, составление ее чернового варианта и сдача на проверку

    Оформление окончательного варианта проекта в соответствие с предъявляемыми ему требованиями, составление доклада по нему на конференцию (7-10 мин) – март-апрель.

    Критерии оценки проекта.

    Представленный для составления отзыва и рецензирования проект оценивается в соответствие с критериями:

    актуальность и практическая значимость темы,

    соответствие темы ее содержанию,

    степень самостоятельности и глубины аналитических выкладок во вводной и заключительной частях,

    уровень творчества, оригинальность подходов, решений,

    аргументированность предлагаемых решений выводов,

    объем исследованной литературы и других источников информации,

    четкость, стиль и грамотность изложения, соблюдение требований к оформлению ученического проекта.

    Процедура защиты проекта.

    Проект с отзывом сдается в учебную часть не позднее чем за 2 недели до конференции, в течение которых учителя-предметники знакомятся с ним, а также оформляется рецензия.

    Процедура защиты состоит из этапов:

    выступление учащегося с докладом по теме проекта, составленное в соответствие с Приложением № 6.

    Ознакомление членов жюри с отзывом руководителя и рецензией,

    Ответы учащегося на вопросы жюри, поставленные в пределах темы проекта,

    Оценка проекта, складывающаяся из: оценки проекта на основе требований к нему, оценки выступления и оценки ответов учащегося на вопросы, поставленные в ходе защиты.

    Результаты объявляются на заключительной части конференции и заносятся в соответствующий документ.

    Образец титульного листа.

    Каргасокское районное управление образование, опеки и попечительства

    МОУ Вертикосская средняя общеобразовательная школа

    Похожие работы: Положение о Портфолио учащихсяОбщиеположения

    протокол №2 от31.11.13г.) Положение о Портфолио учащихсяОбщиеположения Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ. включать в себя: проектные работы (тема проекта. описание работы, текст ра­боты.

    Положение о проектной деятельности учащихсяОбщиеположения

    Положение о проектной деятельности учащихсяОбщиеположения Проектная деятельность обучающихся является одним. к проектным работам. 2.1 Руководителем проекта является учитель, координирующий проект. 2.2 Проект может быть групповым или.

    Положение о литературном проекте «ЛеВиС» Общиеположения

    Положение о литературном проекте «ЛеВиС» Общиеположения 1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения литературного проекта «ЛеВиС» (далее – Проект. проекта Этап I. Чтение книги на немецком языке и участие в онлайн-викторине Учащиеся.

    Положение о портфолио педагога Общиеположения

    11.13г.) ПОЛОЖЕНИЕ о портфолио педагога Общиеположения. Настоящее положение разработано в соответствии. учебно-исследовательских работ, проектов. выполненных учащимися по предмету;. т.п. Измерители качества обученности учащихся. Другие документы по желанию.

    Положение о классном часе. Общееположение

    Общееположение Классный час – это форма воспитательной работы в классе, который способствует формированию у учащихся. - живая газета,- творческий труд,- представление (проектов ),- юморина,- спектакль,- концерт,- ярмарка; игровые.

    Как составить положение о проекте

    Как составить положение о проекте

    Вопрос о структуре положения о проекте периодически возникает у любого руководителя. Представляем минимальные требования к данному документы. Итак, Положение о проекте должно включать следующие разделы:

    - Раздел 1 "Общие положения";
    - Раздел 2 "Организационная структура управления проектом";
    - Раздел 3 "Роли участников проекта";
    - Раздел 4 "Взаимодействие Исполнителя и Заказчика в ходе реализации проекта";
    - Раздел 5 "Механизм управления проектом"
    - Раздел 6 "Ответственность и контроль";
    - Раздел 7 "Внесение изменений в данный документ".

    Раздел 1 "Общие положения". В разделе описываются следующие положения:

    - Назначение и основание (1.1) - описание цели и предмета данного Положения, перечень лиц, которые должны знать и использовать данное Положение, краткая характеристика последующих разделов;
    - Термины и сокращения (1.2) - приводится перечень основных терминов и сокращений, используемых в Положении. Данный подраздел должен использоваться в том случае, когда в Положении применяются те термины и понятия, понимание которых может иметь различное значение.

    Раздел 2 "Организационная структура управления проектом". В данном разделе указывается цель формирования команды проекта, ее состав, а также распорядительные документы, на основании которых производятся действия. Данный раздел должен включать:

    - состав участников команды проекта со стороны Исполнителя;
    - состав участников команды проекта со стороны Заказчика;
    - инициирующие действия для создания команды проекта (приказы по компаниям, участвующим в проекте).

    Раздел 3 "Роли участников проекта". В данном разделе указываются:

    - Команда проекта от Исполнителя (3.1.):
    Описание целей и задач;
    Функции управляющего лица от Исполнителя;
    Функции координирующего лица от Исполнителя;
    Функции исполнителей проекта;
    Функции Офис-менеджера проекта;
    - Команда проекта от Заказчика (3.2.):
    Функции управляющего лица от Исполнителя;
    Функции координирующего лица от Исполнителя;
    Функции Администратора проекта.

    Раздел 4 "Взаимодействие Исполнителя и Заказчика в ходе реализации проекта". В данном разделе указываются следующие взаимодействия:
    a) Проведение совместных совещаний по проекту;
    b) Передача документов при реализации проекта;
    c) Согласование проектных документов;
    d) Сдача итоговых материалов по проекту.

    - Проведение совместных совещаний по проекту (4.1.):
    Инициатива проведения совещаний;
    Условия (причины) проведения совещаний;
    Порядок проведения совещаний;
    Оформление и хранение протоколов совещаний.
    - Передача документов при реализации проекта (4.2.):
    Подготовка, передача и исполнение документов от Исполнителя - Заказчику;
    Подготовка, передача и исполнение документов от Заказчика - Исполнителю;
    - Согласование проектных документов (4.3.): порядок согласования;
    - Сдача готовых материалов по проекту (4.4.): порядок сдачи.

    Раздел 5 "Механизм управления проектом". В данном разделе указываются: определение и цели управления проектом; описание механизмов управления проектом: планирование, выполнение. сдача работ по проекту и внутренний анализ реализованного проекта; характеристика каждого вида деятельности.

    Раздел 6 "Ответственность и контроль". В данном разделе указываются:

    - Ответственность сторон (6.1.):
    Указание на "основной документ" (договор);
    Указание на Организационные документы;
    Указание на своевременную фиксацию результатов работ.
    - Контроль соблюдения регламентирующих документов (6.2.):
    Лица, осуществляющие общий контроль;
    Лица, осуществляющие контроль за соблюдением процедур;
    Действия при нарушении требований настоящего документа.

    Раздел 7 "Внесение изменений в данный документ". В данном разделе должны быть указаны:

    - Условия внесения изменений в документ;
    - Правила подготовки предложения по внесению изменений.

    Приложение №1 Организационная структура проекта (графическое изображение)
    Приложение №2 Шаблон приказа о начале проекта и о составе рабочей группы проекта
    Приложение №3 Шаблон протокола совместных совещаний по проекту
    Приложение №4 Шаблон описи документов, передаваемых Заказчику
    Приложение №5 Шаблон листа согласования документа

    Положение о проекте - Кадровый резерв - ЕДИНАЯ РОССИЯ

    Положение о проекте

    ПОЛОЖЕНИЕ
    о проекте Крымского регионального отделения Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
    по формированию партийного резерва управленческих кадров

    1. Настоящим Положением определяется порядок деятельности в рамках проекта Крымского регионального отделения Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» (далее – КРО ВПП «ЕДИНАЯ РОССИЯ») по формированию партийного резерва управленческих кадров (далее – Проект).

    2. Цель Проекта
    Создание команды современных и эффективных управленцев: поиск, развитие, формирование группы профессионалов – эффективных, профессиональных управленцев, обладающих лидерскими качествами, владеющими антикризисными основами управления, обладающих стратегическим мышлением, способных на практике обеспечить формирование и реализацию проектов по развитию Республики Крым.

    Реализация Проекта позволит выявить квалифицированных, имеющих активную гражданскую позицию и высокий потенциал к развитию лиц, способных занять руководящие должности в сферах государственного и муниципального управления, участвовать в решении задач социально-экономического развития Республики Крым, расширить число сторонников Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», обеспечить привлечение молодежи в ряды партии и дальнейшее ее продвижение в сфере государственного и муниципального управления.

    3.Задачи Проекта:
    — создание эффективного механизма по формированию на конкурсной основе резерва управленческих кадров Республики Крым для замещения руководящих должностей в сферах государственного и муниципального управления;
    — обеспечение функционирования принципа подбора кадров по профессиональным, деловым и моральным качествам;
    — внедрение в Республике Крым практики открытых социальных лифтов;
    — разработка и апробация на практике механизма формирования кадрового резерва на конкурсной основе;
    — создание необходимых условий для профессионального роста участников Проекта, получения новых знаний и самосовершенствования;
    — формирование эффективной системы подготовки кадрового резерва, основанной на передовых обучающих технологиях;
    — проведение работы, направленной на развитие профессиональных компетенций, ответственности и мотивации участников Проекта;
    — привлечение для участия в проекте широко круга общественности и граждан;
    — формирование позитивного имиджа Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» и расширение круга ее сторонников.

    4. Формирование кадрового резерва осуществляется на принципах общедоступности, объективности, прозрачности.

    5. Управление Проектом.

    Для реализации проекта решением Регионального политического совета КРО ВПП «ЕДИНАЯ РОССИЯ» утверждается состав Организационного комитета. В его состав входят руководители КРО ВПП «ЕДИНАЯ РОССИЯ», представители государственных и муниципальных органов власти, общественности.

    Организационный комитет осуществляет свою деятельность в соответствии с положением, утвержденным решением Регионального политического совета КРО ВПП «ЕДИНАЯ РОССИЯ».

    Для обеспечения разработки заданий для участников конкурса, проведения отбора участников Проекта, а также проведения работы с лицами, зачисленными в резерв, Организационным комитетом утверждается состав Экспертного совета из числа специалистов в сфере государственного и муниципального управления, научных работников и др.

    Организационно-техническое, материальное обеспечение возлагается на исполком КРО ВПП «ЕДИНАЯ РОССИЯ».

    Основные этапы реализации Проекта.

    6. Основными этапами реализации Проекта являются:

    • организационный;
    • конкурсный отбор кандидатов (предварительный, I, II, III этапы);
    • формирование по итогам конкурсного отбора кадрового резерва;
    • работа с лицами, зачисленными в кадровый резерв.

    7. Организационный этап включает в себя проведение мероприятий по формированию составов Организационного комитета, Экспертного совета, создание веб-сайта Проекта, подготовка материалов для проведения конкурсного отбора участников, широкая информационная поддержка Проекта, объявление о начале реализации проекта и проведении конкурсного отбора.

    В объявлении о начале проведения конкурсного отбора указываются основные требования к участникам конкурса, срок, график и место приема документов, контактная информация.

    8. Организационный этап осуществляется в период января 2016 года.

    9. Конкурсный отбор кандидатов включает в себя следующие этапы:
    — предварительный – подача кандидатами документов для участия и проверка на соответствие их установленным требованиям;
    — I этап – прохождение тестирования на оценку знаний в сфере государственного и муниципального управления, подача самопрезентации, разработка проекта, направленного на улучшение жизни крымчан (далее – соцпроект);
    — II этап – выполнение участниками заданий в сфере управления, прохождение психологического тестирования, предварительное оценивание соцпроектов, разработанных участниками;
    — III этап – индивидуальное собеседование, презентация соцпроекта.
    Конкурсный отбор осуществляется в течение февраля-мая 2016 года.

    10. Предварительный этап. Включает в себя заполнение онлайн анкеты участником конкурса, а также личную подачу документов, подтверждающих сведения в анкете – в течение 30 дней со дня объявления конкурса. Также Организационным комитетом проводится проверка документов, поданных участниками, на соответствие установленным требованиям.

    Предварительный этап осуществляется в период февраля 2016 года.

    11. К участию в конкурсе допускаются граждане Российской Федерации, которые на день подачи документов не достигли сорока лет, а также:
    имеют полное высшее образование;
    имеют стаж работы не менее 3 лет.

    12. К участию в конкурсе не может быть допущено лицо, которое:
    не соответствует требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Положения;
    признано судом ограниченно дееспособным или недееспособным;
    лишено в установленном порядке права занимать соответствующие должности на определенный срок;
    имеет судимость за совершение умышленного преступления, если эта судимость не погашена и не снята в установленном законом порядке;
    освобождено от должности в связи с привлечением к ответственности за коррупционное правонарушение или иное умышленное преступление.

    13. Для участия в конкурсе лицо, которое отвечает установленным настоящим Положением требованиям, лично подает следующие документы:

    1) заявления:
    об участии в конкурсе;
    о согласии на обработку персональных данных;
    2) копии первой и второй страниц паспорта гражданина Российской Федерации;
    3) две фотографии размером 4×6 см;
    4) копии документов о высшем образовании;
    5) копию трудовой книжки, заверенную собственноручно;
    7) заполненную анкету (размещенную на сайте);
    8) заявление (уведомление) об отсутствии обстоятельств, исключающих его зачисление в кадровый резерв и пребывание в нем, по форме, утвержденной Организационным комитетом;
    9) рекомендательные письма специалистов в соответствующих сферах государственного или муниципального управления (при наличии).

    Лицо может предоставлять также дополнительную информацию об образовании (в частности, копии документов об ученых званиях, ученых степенях, повышении квалификации), опыте работы и деловой репутации, общественной деятельности и тому подобное.

    14. Документы, указанные в пункте 13 настоящего Положения, подаются в Организационный комитет.
    Организационный комитет принимает решения, в случае необходимости, о допуске или отказе в допуске участников к конкурсному отбору.

    15. I этап конкурсного отбора проходит в марте 2016 года.
    В ходе указанного этапа участники конкурсного отбора проходят тестирование на оценку знаний в сфере государственного и муниципального управления, подают самопрезентации (презентация участника, его мотивация и цели участия в Проекте).

    Также, участники конкурсного отбора в ходе этапа разрабатывают соцпроект.

    16. II этап конкурсного отбора проходит в апреле 2016 года.
    В ходе указанного этапа участники конкурса выполняют задания в сфере управления, проходят психологическое тестирование, а также подают Экспертному совету разработанные соцпроекты. Указанные соцпроекты размещаются на веб-сайте.
    Экспертным советом осуществляется оценка разработанных соцпроектов.

    Оценивание Экспертным советом участников конкурса проходит по каждому заданию согласно критериям, утвержденным Организационным комитетом.

    После прохождения тестирования, выполнения заданий в сфере управления, оценивания разработанных участниками конкурсного отбора соцпроектов, Экспертный совет формирует списки участников по рейтинговому принципу, который подает Организационному комитету.

    Организационный комитет на своем заседании рассматривает результаты и определяет список лиц, рекомендованных для прохождения 3 этапа конкурса согласно поданного рейтингового списка.

    17. III этап конкурсного отбора проходит в мае 2016 года.
    В ходе этапа осуществляется оценивание презентации разработанного соцпроекта, проводится индивидуальное собеседование членами Организационного комитета с участниками конкурсного отбора. Оценивание на данном этапе осуществляется Организационным комитетом и Экспертным советом.

    18. Формирование кадрового резерва.
    После проведения всех этапов конкурса, Экспертный совет на основе поданных участниками документов, результатов оценивания выполненных заданий и результатов собеседования подает Организационному комитету список лиц, рекомендованных для зачисления в кадровый резерв.
    Организационный комитет рассматривает поданные Экспертным советом документы и принимает решение о формировании кадрового резерва в июне 2016 года.

    19. Работа с лицами, зачисленными в кадровый резерв.
    Работа с лицами, зачисленными в кадровый резерв, направлена на повышение их профессионального уровня, развитие лидерских качеств, участие их в проектах по социально-экономическому развитию Республики Крым, назначение их на соответствующие должности в государственных и муниципальных органах власти.

    Профессиональное развитие лиц, зачисленных в кадровый резерв, осуществляется путем:
    повышения уровня профессиональной компетентности, в частности, в форме специальных курсов, тематических семинаров, тренингов, организуемых КРО ВПП «ЕДИНАЯ РОССИЯ»;

    стажировки в государственных и муниципальных органах власти, а также на государственных и муниципальных предприятиях, в учреждениях и организациях;
    участия в конференциях, совещаниях, семинарах, круглых столах, тренингах, рабочих группах по подготовке проектов программ, нормативных правовых актов и тому подобное.

    Работа с лицами, зачисленными в кадровый резерв, осуществляется согласно Плана, утвержденного Организационным комитетом. Контроль за его выполнением возлагается на Экспертный совет.

    20. Региональный политический совет КРО ВПП «ЕДИНАЯ РОССИЯ» способствует продвижению лиц, зачисленных в кадровый резерв, по службе, а также назначению их на соответствующие должности в государственных и муниципальных органах власти в пределах, предусмотренных действующим законодательством.

    21. Результаты работы с кадровым резервом рассматриваются Организационным комитетом в декабре 2016 года.

    22. Права и обязанности участников конкурса.
    Участники конкурса вправе:
    получать информацию об условиях и порядке проведения Проекта;
    обращаться к организаторам за разъяснением настоящего Положения.

    Участники конкурса обязаны:
    ознакомиться с настоящим Положением, изучить требования, предъявляемые к участию в Проекте;
    соблюдать правила и процедуры, предусмотренные настоящим Положением.

    Участники конкурса могут быть отстранены от участия в Проекте на любом этапе в случае нарушения ключевого требования предоставления конкурсной документации (достоверность), несоблюдения прочих условий, правил и процедур, установленных настоящим Положением.

    23. Пребывание лица в кадровом резерве прекращается досрочно в следующих случаях:
    1) представление лицом, зачисленным в кадровый резерв, личного заявления об исключении из кадрового резерва;
    2) выявление обстоятельств, которые делают невозможным пребывание лица в кадровом резерве;
    3) привлечение лица к уголовной ответственности или ответственности за коррупционные правонарушения;
    4) неудовлетворительное выполнение лицом запланированных мероприятий по профессиональному развитию, неучастие в таких мероприятиях;
    5) назначение лица на должность в государственном или муниципальном органе власти;
    6) смерти лица или объявлении его умершим или признании безвестно отсутствующим.

    24. Решение о досрочном прекращении пребывания лиц в кадровом резерве принимается Организационным комитетом.