Руководства, Инструкции, Бланки

протокол 19.6 коап рф образец img-1

протокол 19.6 коап рф образец

Рейтинг: 4.4/5.0 (1916 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

О привлечении к административной ответственности ИП Ч-шева по ст

Навигация Breadcrumbs О привлечении к административной ответственности ИП Ч-шева по ст.19.6 КоАП РФ

Печатать О привлечении к административной ответственности ИП Ч-шева по ст.19.6 КоАП РФ

  • Преобразовать О привлечении к административной ответственности ИП Ч-шева по ст.19.6 КоАП РФ в DOC
  • Преобразовать О привлечении к административной ответственности ИП Ч-шева по ст.19.6 КоАП РФ в PDF
О привлечении к административной ответственности ИП Ч-шева по ст.19.6 КоАП РФ

По результатам рассмотрения материалов четырех дел об административных правонарушениях Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области постановлениями мирового судьи судебного участка №2 Засвияжского района г. Ульяновска от 20.07.2015г. к административной ответственности по ст.19.6 КоАП РФ был привлечен индивидуальный предприниматель Ч- шев - по фактам непринятия мер по представлениям Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области по устранению причин и условий, способствовавших совершению администратвиног о правонарушения.

Согласно положений ст.29.13 КоАП РФ должностное лицо, рассматривающее дело об административном правонарушении, при установлении причин административног о правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносит в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.

Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению администратвиног о правонарушения в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах должностному лицу, внесшим представление.

Статья 19.6 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за непринятие по представлению органа (должностного лица), рассмотревшему дело об административном правонарушении, мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административног о правонарушения.

В ходе производства по делу было установлено, что индивидуальному предпринимателю Ч-шеву Управлением Роспотребнадзора по Ульяновской области было внесено четыре представления о принятии мер по устранению причин административных правонарушения и условий, способствовавших его совершению. Представления были направлены заказной корреспонденцией. получены индивидуальным предпринимателем. Указанные представления в установленном порядке не обжаловались, вместе с тем, сведений об их исполнении в установленный законом месячный срок в Управление Роспотребнадзора по Ульяновской области не поступили.

По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении судом были приняты решения о привлечении индивидуального предпринимателя Ч-шева к административной ответственности по ст.19.6 КоАП РФ, с наложением штрафа в размере 4000 рублей по каждому административном у материалу. Общая сумма административных штрафов, подлежащая уплате лицом, привлеченным к административной ответственности по ст.19.6 КоАП РФ, составила 16000 рублей.

Видео

Другие статьи

Протокол 19.6 коап рф образец

Образец протокола 19 7 коап рф

Кодекс об административных правонарушениях ( КоАП РФ ), N 195-ФЗ от 30.12.2001 Статья 19.7. Непредставление сведений (информации)

Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), муниципальный контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), муниципальный контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.8, 19.8.3 настоящего Кодекса, -

Статья 19.7 КоАП РФ. Непредставление сведений (информации)

Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 статьи 14.28, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.3, 19.7.4, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.8 настоящего Кодекса, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

Примеры практики - судебные решения по статье 19.7 КоАП РФ:

Решение по делу 5-580/2015 (26.05.2015, 2-й судебный участок Советского городского округа Калининградской области)

Решение по делу 5-579/2015 (26.05.2015, 2-й судебный участок Советского городского округа Калининградской области)

Решение по делу 5-524/2015 (25.05.2015, Судебный участок мирового судьи №2 Железнодорожного района г. Пензы)

Решение по делу 5-464/2015 (25.05.2015, Якутский судебный участок №40)

Решение по делу 5-326/2015 (25.05.2015, Судебный участок Голышмановского р-на №1)

Решение по делу 5-126/2015 (22.05.2015, Судебный участок №221 мирового судьи Реутовского судебного района Московской области)

Решение по делу 5-226/2015 (22.05.2015, Судебный участок мирового судьи №1 в границах Спасского района Пензенской области)

Решение по делу 5-318/2015 (22.05.2015, Судебный участок №8 по Калининскому району г.Уфы)

Решение по делу 5-285/2015 (21.05.2015, Судебный участок № 2 города Энгельса Саратовской области)

Решение по делу 5-354/2015 (21.05.2015, Судебный участок мирового судьи №3 Железнодорожного района г. Пензы)

Решение по делу 5-406/2015 (21.05.2015, Судебный участок мирового судьи № 5 Центрального округа г. Курска)

Решение по делу 5-227/2015 (21.05.2015, Судебный участок мирового судьи №1 Каменского района Пензенской области)

Решение по делу 5-774/2015 (21.05.2015, Судебный участок Калининского АО г.Тюмени №3)

Решение по делу 3-258/2015 (21.05.2015, Судебный участок №4 Орджоникидзевского района г.Магнитогорска)

Решение по делу 5-290/2015 (21.05.2015, Усть-Алданский судебный участок №31)

Решение по делу 5-171/2015 (21.05.2015, Судебный участок Шурышкарского района)

Решение по делу 5-258/2015 (21.05.2015, Судебный участок №1 Песчанокопского района Ростовской области)

Решение по делу 5-318/2015 (21.05.2015, Судебный участок №2 по г.Октябрьский Республики Башкортостан)

Решение по делу 5-310/2015 (21.05.2015, Судебный участок №2 по г.Октябрьский Республики Башкортостан)

Решение по делу 5-456/2015 (21.05.2015, Якутский судебный участок №45)

Решение по делу 5-455/2015 (21.05.2015, Якутский судебный участок №45)

Решение по делу 5-466/2015 (21.05.2015, Якутский судебный участок №45)

Решение по делу 5-183/2015 (21.05.2015, Судебный участок №23 Клетского района)

Решение по делу 5-394/2015 (21.05.2015, Судебный участок №7 г.Волгодонска Ростовской области)

Решение по делу 5-466/2015 (20.05.2015, Судебный участок мирового судьи №1 Наримановского района)

Решение по делу 4-283/2015 (20.05.2015, Судебный участок № 2 г. Коряжма)

Решение по делу 5-301/2015 (20.05.2015, Судебный участок Голышмановского р-на №1)

Решение по делу 5-395/2015 (20.05.2015, Судебный участок №7 г.Волгодонска Ростовской области)

Решение по делу 5-215/2015 (20.05.2015, Судебный участок №3 по г.Благовещенск и Благовещенскому району Республики Башкортостан)

Решение по делу 5-295/2015 (20.05.2015, Судебный участок Голышмановского р-на №1)

Решение по делу 5-294/2015 (20.05.2015, Судебный участок Голышмановского р-на №1)

Решение по делу 3-216/2015 (19.05.2015, Судебный участок № 5 г. Майкопа)

Решение по делу 5-143/2015 (19.05.2015, Судебный участок № 13 в городе Йошкар-Оле)

Решение по делу 5-385/2015 (19.05.2015, Судебный участок мирового судьи № 2 Верхнесалдинского района)

Решение по делу 5-65/2015 (19.05.2015, Булунский судебный участок №7)

Решение по делу 5-270/2015 (19.05.2015, Судебный участок мирового судьи №1 в границах Неверкинского района Пензенской области)

Решение по делу 5-214/2015 (19.05.2015, Судебный участок мирового судьи №1 в границах Спасского района Пензенской области)

Решение по делу 5-198/2015 (19.05.2015, Судебный участок №1 Канавинского района г.Н.Новгород)

Решение по делу 5-197/2015 (19.05.2015, Судебный участок №1 Канавинского района г.Н.Новгород)

Решение по делу 5-354/2015 (18.05.2015, Судебный участок мирового судьи №2 Лиманского района)

Решение по делу 5-367/2015 (18.05.2015, Судебный участок мирового судьи №4 Трусовского района г. Астрахани)

Решение по делу 4-124/2015 (18.05.2015, Судебный участок №1 мирового судьи Панинского района Воронежской области)

Решение по делу 5-449/2015 (18.05.2015, Якутский судебный участок №40)

Решение по делу 5-452/2015 (18.05.2015, Якутский судебный участок №40)

Решение по делу 5-210/2015 (18.05.2015, Судебный участок №1 Шолоховского района Ростовской области)

Решение по делу 5-417/2015 (15.05.2015, Судебный участок №108 Самарской области)

Решение по делу 5-258/2015 (15.05.2015, Судебный участок № 1 Перелюбского района Саратовской области)

Решение по делу 5-285/2015 (14.05.2015, Судебный участок №28 мирового судьи Дмитровского судебного района Московской области)

Решение по делу 5-430/2015 (14.05.2015, Якутский судебный участок №45)

Решение по делу 5-445/2015 (14.05.2015, Якутский судебный участок №45)

В каждом регионе своя практика. У нас такое не канает. Данные дела скорее всего не прекращены судьей в связи с нехваткой рассмотренных дел против порядка управления

---------- Ответ добавлен в 02:09 ----------Предыдущий ответ был в 01:49 ----------

Вместе с тем законом не предусмотрена обязательность прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения. Гражданин вправе отказаться от прохождения указанного освидетельствования.

Дипломатия - это искусство говорить собаке добрые и милые для нее слова, до тех пор пока вы не найдете подходящую по размерам палку

фабула статьи 20.21 коап рф

как правильно написать фабулу по статье 18.8 КоАП РФ.

а в милиции или в миграционной службе этому не учат. Смешно как-то за наши органы

будет ли признан протокол об административном правонарушении не действительным если стоит не правильная дата?

Смотря как эту ошибку подавать. Ведь её можно назвать и верной датой. К примеру, можно заявлять, что нарушение "действительно" произошло в прошлом году, в прошлом месяце или в иное число, но ИДПСу только сейчас пришло в голову то, что.

Можно ли обжаловать незаконное увольнение в Гос.инспекции труда или нужно обращаться непосредственно в суд?

Если вы твердо уверены что вас уволи незаконно и нашли подтверждение этому в трудовом кодоксе РФ то при правильной подаче заявления т.е. его нужну составить по определенной фабуле -вопрос решается в судебном порядке и скорее всего суд будет. Лучше в суд, надежнее так сказать на мой взгляд можно куда угодно, но учтите, если Вы подадите в суд, то до решения суда инспектору у Вас на работе делать нечего (ст. 357 ТК РФ "..В случае обращения. работника. в государственную.

могут ли сотрудники гибдд посадить на трое суток за неуплату штрафа в сто рублей.

Нет!Такого закона нету.Сотрудники ГИБДД могут задержать до суда. А он решает, кому и сколько! Несвоевременная уплата штрафа, выписанного инспектором ГИБДД, может привести к удвоению требуемой суммы или к аресту на 15 суток. сотрудники гибдд не имеют таких.

надо ли по закону отвозить квитанции в гибдд где выписали штраф?

нет,но лучше копию возить с собой если пробьют по базе,то там вполне может числится за тобой штрафможно выслать такое предусмотренно законом только под роспись я просто храню дома, наказали, оплатил. обязанность исполнил а контролировать исполнение наказания в отношении себя самого. это уж слишком))))вообще бесит маниакальная тяга.

Новые штрафы. А везде-ли можно превышать до 20 км/час без штрафа?

Эхххх, Паживем - увидим. Всё Так и Есть, У Меня Около Дома Повесили Камеру и Знак40, Сосед Попал на Письмо Счастья, С Метромоста Шёл 65! А с чем тут соглашаться или не соглашаться? Вы приводите конкретную статью. где всё четко написано. Вопрос то в чем, если честно.

ЗАКОННО ли платить штраф за просрочку паспорта? Есть ли какие-либо статьи или строки в кодексе.

Эх Юля Юля. что ж ты так сразу на обширную публику, у тебя ж есть я((( Ну а по сути - да, штраф предусмотрен, но если доказать что просрочка произошла по уважительной причине или в следствии непреодолимой силы, в общем то, что ты никак не. Евгений Пустовойтов у вас не только вылетело где написано и еще пропало зрение. Перед вами человек написал статью в КоАП РФ и даже фабулу а вы под ней хню пишите. дык не платите. законно, просроченный паспорт считается недействительным, а.

Дайте консультацию, пожалуйста.

Обжалуется в арбитражный суд Постановление о привлечении юр.лица к административной ответственности (б/пошлино) в течение 10 дней,а не Протокол.В Заявлении среди прочих оснований можете указать и нарушения при составлении Протокола и др. КРФАП Статья 28.5. Сроки составления протокола об административном правонарушении Так чтаа фабула дела неясна. С одной стороны обжаловать в суде административку, конечно, можно. С другой стороны - арбитраж, однако! Даже у подготовленных.

20 .1 "мелкое хулиганство", читайте фабулу Мелкое хулиганство - это выражение нецензурной бранью в общественном месте. Не знаю такой статьи КоАП РФ. по которой можно было бы привлечь за то, о чем Вы спрашиваете.

отключение горячей воды

Конечно это не законно. Но, для того что бы обратиться в суд, Вы должны понять кто будет ответчиком в Вашей ситуации. Для этого Вам необходимо проделать несколько "шагов": 1. Выяснить кто отключил Вам воду 2. Письменно сделать запрос, с. Статья 7.23 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами. Из диспозиции указанной статьи во взаимосвязи с положениями статьи 2.1 КоАП РФ .

на основании чего можно написать апелляцию на постановление об отказе от мед.освидетельствования?

постановление об отказе. странно Какое постановление об отказе? То есть было ПОСТАНОВЛЕНИЕ СУДА о направлении тебя на медосвидетельствование, а ты отказался? Тогда нет у тебя оснований, жди санкций и, кстати, совершенно заслуженных тобой.

Образец\ фабула протокола + рапорта 19.3. 20. 20. 20. 21. 7.27 КоАП РФ

Только не пиши "ПОТЕРЯЛ ОРИЕНТАЦИЮ", ппсники так любят писатьневнятная речь может быть следствием логопедического заболевания, запах изо-рта- следствием нечищенных зубов,а шаткая походка- следствием болезни суставов.

Помогите кто-нибудь пожалуйста!

Суть этой задачи заключается не только в том, чтобы проверить содержание статей в особенной части КоАП на наличии формулировки, но и проверить имел ли глава право выносить постановление по делу. Рассматривать дело Бридихина например имеет.

клевета. скажите есть смысл подавать заявление то что человек кляветает. докозательства есть.

практически по этой статье нет уголовных прецедентов. статья есть, а действий по ней нет. За то, что "человек кляветает" он может быть привлечен к административной ответственности по ст. 5.60 КоАП РФ Какие уголовные прецеденты?)))) Состав в.

Как правильно составить заявление (жалобу) в прокуратуру на председателя ТСЖ за выставления счета на оплату ком. услуг.

берешь лист формата А4, -справа наверху шапка - кому и далее: фамилия имя отчество свое, адрес, телефон для связи -посередине - заявление -далее текст ( фабула - .числа в период времени дата, место, время по адресу. ВАЖНАЯ ФРАЗА- " Тем. Жалобу нужно писать в прокуратуру и роспотеребнадзор. Пишется в произвольной форме. Ссылайтесь на ст. 12 ЖК РФ. Эта статья говорит о том, что порядок оплаты коммунальных услуг, порядок расчета и внесения такой платы - могут устанавливать.

вопрос про административное задержание

Прочтите внимательно статью 27.3 КоАП. Административное задержание. Затем статью 27.7 КоАП. Личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице Там всё расписано посмотрите сроки задержания (ст 27,5) http://www. consultant. ru. Просто опиши в жалобе ситуацию. Всегда, когда подходят сотрудники милиции, в первую очередь требуй предъявить удостоверение. Они обязаны это сделать, но по твоей просьбе. Там смотри и запоминай ФИО и отделения. Отправляй заказным.

возможно в протоколе об админист.правонаруш. указать две статьи КоАП ,если одним действием нарушил составы разных статей.

Именно так и нужно Такое маловероятно. Возможно Вы две статьи имеете ввиду - одну общую, другую специальную. Если есть специальная, то применяется она. Если нет - общая. Поясните о чём идёт речь, иначе сложно верный ответ дать. Нет, так не.

помогите !по какой статье из Таможенного кодекса таможенного союза РФ можно привлечь,исходя из фабулы.

Государственный таможенный инспектор.

На какое время сотрудники милиции могут задерживать человека за не цензурную брань?

На время составления протокола об административном правонарушении по моему на 3 часа. За это предусмотрен административный штраф ,задерживать не имеют право ,если у вас при себе есть удостоверение личности ,они составят протокол и всё. В.

помогите составить фабулу рапорт, протокол, объяснение свидетельские показания по ст 19.10 КоАП РФ

Статья весьма экзотическая, но за 0,5 литра хорошего коньяку я бы, пожалуй, сочинил что-либо вполне приемлемое.

Какой штраф за грязную машину?

Оштрафуют только за грязные (нечитаемые) номера - 100 рублей. КоАП ---- Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков 1. Управление зарегистрированным транспортным. За -100 рублёв! За грязную машину Вас штрафовать не будут. Просто в любом протоколе во время месячника ИДПС инспектора будут писать фабулу. Водитель, управлявший автомобилем, имевшим неопрятный внешний вид, В обычное время пишется просто.

Передача управления т с человеку в состоянии алкогольного опьянения и не вписанного в страховку. Чем грозит?

лишением вод. правВписан в страховку или нет это второй (если е двадцать второй) вопрос. Вопрос в передаче, которая квалифицируется по ч.2 ст.12.8 КоАП РФ. Но эта статья хоть и кажется такой же зловещей и страшной как собственно управление в состоянии.

дтп опять про тоже

Кодекс об административных правонарушениях РФ Статья 12.24. Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего 1. Нарушение Правил. тюрьма насчет тюрьмы надо смотреть УК. А вот возмещение вреда здоровью в любом случае необходимо. уголовная ответственность Кердык этому! суд, Моральный вред, расходы на лечение (а они найдутся), упущенная выгода (ведь человек наверняка.

сбил мужика который шел на красный свет

Так как средней тяжести вред здоровью, то действительно ст. 264 ч.1 УК РФ. но она прекращается по ст. 25 УПК РФ за примирением сторон. На следствии этого делать не будут, так как они получают галочки и премии за количество оконченных дел и. Желаю тебе в этой ситуации только выдержки! А как же свидетели? ((И почему это "без разговоров"? Ведь мужик сам виноват? Шёл по пешеходному переходу. Разведи с самим мужиком, дай ему денег. если он шел по пешеходному переходу, то не имеет.

vopros k yuristam.

Я бы не тсал спешить с квалификацией по 111 ст. так как законодатель говорит о неизгладимом обезображивании лица, т.е. такого который решает судебно-медицинская экспертиза. Тут могут быть различные варианты, так вполне возможно что человек. либо мелкое хулиганство (ст. 20 .1 КоАП ) либо ст. 213 УК - хулиганство. Суд решит Сломанный нос - это однозначно ст 111 УК РФ. потому как считается, что обезобразил лицо. Статья 111. Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью 1. Умышленное.

Казахсьан.Отказ от участия в суде,в качестве присяжного.Какой штраф.

ст 514-1 КоАП РК до 10 МРП фабула статьи гласит неявка в суд без уважительной причины для исполнения обязанностей присяжного, но в принципе это то же что и отказ.Из списков присяжных заседателей, составленных администрацией, исключаются по их письменному заявлению лица, указанные в п. п. 1 - 8 ч. 4 ст. 80 Закона о судоустройстве, а именно: а) лица, не владеющие языком судопроизводства в данной.

Должен ли,при составлении прокола об АП по ч.1ст.12.26. КОАП применятся алкотестер?

Нет, не должен, так как сама фабула статьи говорит об отказе от прохождения освидетельствования. То есть, водитель отказывается от использования такого тестера.Должен быть указан алкотестер, от применения которого Вы отказались. Не во всех случаях. Вы в праве отказаться от прохождения освидетельствования на состояние алкогольного опъянения.т.е. дунуть в алкотестер, В таком случае вам сотрудник.

Об утверждении Перечня должностных лиц Комитета по образованию, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях

Текст документа по состоянию на июль 2011 года

В соответствии с частью 4 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, пунктами 1.2-1. 3.48 Положения о Комитете по образованию, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 N 225:

1. Утвердить Перечень должностных лиц Комитета по образованию, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях (далее - должностные лица), предусмотренных статьей 5.57, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7, 19.20, 19.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП), согласно приложению 1.

2. Утвердить форму протокола об административных правонарушениях согласно приложению 2.

3. Должностным лицам, указанным в Перечне, составлять протоколы об административных правонарушениях в порядке и на условиях, предусмотренных КоАП, по утвержденной настоящим распоряжением форме.

4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Ю.В.Соляникова.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ СТАТЬЕЙ 5.57, ЧАСТЬЮ 1 СТАТЬИ 19.4, ЧАСТЬЮ 1 СТАТЬИ 19.5, СТАТЬЯМИ 19.6, 19.7, 19.20, 19.30 КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

1. Начальник Управления по надзору и контролю за соблюдением законодательства в области образования Комитета по образованию.

2. Начальник отдела надзора и контроля за соблюдением законодательства в области образования Управления по надзору и контролю за соблюдением законодательства в области образования Комитета по образованию.

3. Начальник отдела лицензирования образовательной деятельности Управления по надзору и контролю за соблюдением законодательства в области образования Комитета по образованию.

4. Начальник отдела аккредитации образовательных учреждений и контроля качества образования Управления по надзору и контролю за соблюдением законодательства в области образования Комитета по образованию.

Статья 19

При определении территориальной подсудности дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 14.1.2 КоАП РФ и выразившемся в осуществлении авиаперевозчиком деятельности, связанной с перевозками пассажиров воздушным транспортом, с нарушением условий, предусмотренных лицензией, необходимо исходить из места нахождения юридического лица, определяемого в соответствии со ст. 54 ГК РФ.

Возвращение протокола об административном правонарушении возможно только при подготовке дела к судебному рассмотрению и не допускается при рассмотрении дела об административном правонарушении по существу, поскольку ч. 2 ст. 29.9 КоАП РФ не предусматривает возможности вынесения определения о возвращении протокола по результатам рассмотрения дела по существу.

Для привлечения оператора связи к административной ответственности по ст. 20.29 КоАП РФ необходимо установить, включён ли соответствующий сайт в «Единый реестр доменных имён, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет»,

Не сообщение в десятидневный срок о заключении трудового договора с бывшим государственным служащим, не образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.29 КоАП РФ, если бывший служащий осуществляет свою служебную (трудовую) деятельность в государственном (муниципальном) органе

Обязан ли судья приостановить исполнение постановления о назначении административного наказания в виде выдворения за пределы РФ в силу ст. 1.1 КОАП РФ, в случае принятия Европейским Судом по правам человека обеспечительных мер, предписывающих Российской Федерации воздержаться от выдворения привлеченного к административной ответственности лица?

Статья 19.6. Непринятие мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения

Непринятие по постановлению (представлению) органа (должностного лица), рассмотревшего дело об административном правонарушении, мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей.

Судебная практика по ст. 19.6 КоАП РФ

Постановлением мирового судьи от 7 ноября 2014 г. оставленным без изменения решением судьи от 28 января 2015 г. и постановлением заместителя председателя Верховного Суда от 6 августа 2015 г. КУМИ АМО ГО признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.4.1 КоАП РФ, и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 5 000 рублей.

Постановлением мирового судьи от 11 июля 2014 г. оставленным без изменения решением судьи от 17 сентября 2014 г. и постановлением заместителя председателя суда от 1 декабря 2014 г. ГСК признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.4.1 КоАП РФ, и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 5 000 рублей.

Постановлением мирового судьи от 11.12.2015, оставленным без изменения решением судьи от 29.01.2016 и постановлением председателя Верховного Суда от 14.04.2016, индивидуальный предприниматель признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 19.4.1 КоАП РФ, и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 5 000 рублей.

Постановлением судьи Майкопского городского суда Республики Адыгея от 3 июля 2015 г. производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении гражданина прекращено на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 названного Кодекса в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Постановлением судьи Невьянского городского суда Свердловской области от 04.09.2015, оставленным без изменения решением судьи Свердловского областного суда от 27.10.2015 и постановлением заместителя председателя Свердловского областного суда от 25.12.2015, гражданин признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.3 КоАП РФ, и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 500 рублей.

Постановлением судьи Шацкого районного суда Рязанской области от 7 августа 2015 г. гражданин признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 500 рублей.

Индивидуальный предприниматель гражданка Республики Армения обратилась в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением к Управлению Федеральной миграционной службы по Ростовской области о признании незаконным и отмене постановления по делу об административном правонарушении от 17.12.2014 о привлечении к административной ответственности на основании части 1 статьи 18.16 КоАП РФ в виде штрафа в размере 350 000 рублей.

Общество с ограниченной ответственностью обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с заявлениями к Управлению Федеральной миграционной службы по Ростовской области о признании незаконными и отмене постановлений от 21.01.2015 о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьей 18.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Открытое акционерное общество обратилось в Арбитражный суд города Москвы о признании незаконным и отмене постановления Управления Федеральной миграционной службы по Ростовской области от 11.08.2014 о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 18.16 КоАП РФ с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 450 000 рублей.

Индивидуальный предприниматель обратился в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Управления Федеральной миграционной службы России по Ростовской области от 06.06.2015 о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 18.16 КоАП РФ и назначении наказания в виде административного штрафа в размере 350 000 рублей.

Комментарии к Статье 19

Комментарии к СТ 19.6 КоАП РФ

Статья 19.6 КоАП РФ. Непринятие мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения

Комментарий к статье 19.6 КоАП РФ:

1. Комментируемая статья непосредственно корреспондирует со ст. 29.13 Кодекса, обеспечивая ее исполнение. Эта статья устанавливает, что судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий, а организации и должностные лица обязаны рассмотреть это представление в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах судье, в орган, должностному лицу, внесшим представление.

2. Комментируемая статья служит выполнению задачи законодательства об административных правонарушениях (ст. 1.2) - предупреждению правонарушений и достижению целей административного наказания (ст. 3.1) - предупреждению совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

3. Объектом посягательства рассматриваемых правонарушений является установленный порядок управления, а в общем виде - безопасность граждан, нормальное функционирование учреждений, предприятий, организаций.

Непосредственным объектом противоправного посягательства является деятельность судьи, органа, должностного лица, установивших при рассмотрении дела причины административного правонарушения и условия, способствовавшие его совершению, и направивших соответствующие представления в органы, организации, должностным лицам.

4. Объективная сторона комментируемого правонарушения выражается в игнорировании соответствующей организацией или должностным лицом постановления или представления органа, должностного лица, рассматривавших дело об административном правонарушении и установивших причины и условия, способствовавшие его совершению, а именно: а) не рассмотрели в течение месяца со дня получения поступившее представление, хотя обязаны были его рассмотреть; б) не приняли мер, необходимых для устранения выявленных причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения; в) не сообщили о принятых мерах судье, органу, должностному лицу, вынесшим постановление (представление).

5. Субъектом рассматриваемого правонарушения являются должностные лица (руководители, иные уполномоченные на выполнение предписания должностные лица) государственных и негосударственных организаций.

6. Субъективная сторона состава рассматриваемого правонарушения характеризуется умышленной виной.

7. Дела об административных правонарушениях рассматривают судьи (ч. 1 ст. 23.1).

Протоколы об административных правонарушениях составляют должностные лица органов внутренних дел (полиции) (п. 1 ч. 2 ст. 28.3), налоговых органов (п. 5 ч. 2 ст. 28.3), таможенных органов (п. 12 п. 2 ст. 28.3) и многих других органов, перечисленных в ч. ч. 2 и 5 ст. 28.3 Кодекса.

Статья 19

Калькулятор процентов задолженности по ст. 395 ГК РФ
по новым правилам от 1 августа 2016 года (ставки ЦБ от 19 сентября 2016 года) от команды Договор-Юрист.Ру

Калькулятор расчёта пени по оплате коммунальных услуг
по новым правилам от 1 января 2016 года от команды Договор-Юрист.Ру (ставки ЦБ от 19.09.2016)

Калькулятор расчёта пени за капитальный ремонт
по новым правилам от 4 июля 2016 года от команды Договор-Юрист.Ру (ставки ЦБ от 19.09.2016)

Вам задержали зарплату — Вы можете получить проценты
Калькулятор процентов задолженности по зарплате (ст. 236 ТК РФ) от команды Договор-Юрист.Ру (ставки ЦБ от 19.09.2016)

Договор-Юрист.Ру Сообщество юристов России
кодексы и образцы договоров

Бесплатные юридические консультации:

Статья 19.6. Непринятие мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения Документы О разделе «Кодекс об административных правонарушениях (КоАП РФ)»

Раздел посвящён кодексам и законам Российской Федерации. База Договор-Юрист.Ру ежедневно проверяется и обновляется. Здесь вы можете найти самые последние действующие редакции КоАП РФ. Комментарии к статьям кодекса вы можете получить, нажав кнопку «Задать вопрос ». По любой статье кодекса вам будет дан самый подробный персональный комментарий с учётом вашей ситуации. Живое онлайн обсуждение норм законов – это лучший способ разобраться в хитросплетениях российского законодательства.

На сайте предусмотрен удобный поиск статей, например «ст. 19.6 КоАП РФ », вам сразу будет предоставлена статья законодательного документа, судебная практика и комментарии к нему.

Копирование материалов с сайта Договор-Юрист.Ру возможно только с разрешения администрации сайта и с индексируемой ссылкой на источник.

Бесплатные юридические консультации:

С-Петербург и ЛО:

по России: 8 800 333-45-16 доб. 498

Статья 19

Статья 19.6. Непринятие мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения
[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 19] [Статья 19.6]

Непринятие по постановлению (представлению) органа (должностного лица), рассмотревшего дело об административном правонарушении, мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей.

Поделись с Друзьями

1 комментарий к записи “Статья 19.6 КоАП РФ. Непринятие мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения”

Статья 19.6. Непринятие мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения

Комментарий к статье 19.6

1. Комментируемая статья непосредственно корреспондирует со ст. 29.13 Кодекса, обеспечивая ее исполнение. Эта статья устанав-ливает, что судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят в соответствующие организации и соответст-вующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий, а организации и должностные лица обязаны рассмотреть это представление в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах судье, в орган, должностному лицу, внесшим представление.
2. Комментируемая статья служит выполнению задачи законодательства об административных правонарушениях (ст. 1.2) — преду-преждению правонарушений и достижению целей административного наказания (ст. 3.1) — предупреждению совершения новых правона-рушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
3. Объектом посягательства рассматриваемых правонарушений является установленный порядок управления, а в общем виде — безопасность граждан, нормальное функционирование учреждений, предприятий, организаций.
Непосредственным объектом противоправного посягательства является деятельность судьи, органа, должностного лица, установивших при рассмотрении дела причины административного правонарушения и условия, способствовавшие его совершению, и направивших соответствующие представления в органы, организации, должностным лицам.
4. Объективная сторона комментируемого правонарушения выражается в игнорировании соответствующей организацией или должностным лицом постановления или представления органа, должностного лица, рассматривавших дело об административном правонарушении и установивших причины и условия, способствовавшие его совершению, а именно: а) не рассмотрели в течение месяца со дня получения поступившее представление, хотя обязаны были его рассмотреть; б) не приняли мер, необходимых для устранения выявленных причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения; в) не сообщили о принятых мерах судье, органу, должностному лицу, вынесшим постановление (представление).
5. Субъектом рассматриваемого правонарушения являются должностные лица (руководители, иные уполномоченные на выполнение предписания должностные лица) государственных и негосударственных организаций.
6. Субъективная сторона состава рассматриваемого правонарушения характеризуется умышленной виной.
7. Дела об административных правонарушениях рассматривают судьи (ч. 1 ст. 23.1).
Протоколы об административных правонарушениях составляют должностные лица органов внутренних дел (полиции) (п. 1 ч. 2 ст. 28.3), налоговых органов (п. 5 ч. 2 ст. 28.3), таможенных органов (п. 12 п. 2 ст. 28.3) и многих других органов, перечисленных в ч. ч. 2 и 5 ст. 28.3 Кодекса.

Срок составления протокола по ст

Срок составления протокола по ст.19.6 КоАП

постановлением административной инспекции назначено административное наказание и вынесено представление об устранении. постановление было обжаловано в Арбитражный суд, вынесено решение об отказе в удовлетворении требований предприятия, была направлена апелляционная жалоба, решение оставлено без изменений. вопрос: в течении какого времени долж.лицо может составить протокол по ст.19.6 КоАП, каким нормативно-правовым документом это регламентируется.

22 Сентября 2014, 16:04 Татьяна, г. Ростов-на-Дону

Ответы юристов (1)

вопрос: в течении какого времени долж.лицо может составить протокол по ст.19.6 КоАП, каким нормативно-правовым документом это регламентируется.

Все регулируется КоАП РФ.

Статья 28.5. Сроки составления протокола об административном правонарушении
1. Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения.

2. В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.

3. В случае проведения административного расследования протокол об административном правонарушении составляется по окончании расследования в сроки, предусмотренные статьей 28.7 настоящего Кодекса. (2 месяца).

23 Сентября 2014, 13:29

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.