Руководства, Инструкции, Бланки

руководство Dnd img-1

руководство Dnd

Рейтинг: 4.7/5.0 (1855 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Dungeons - Dragons (D - D, DnD)

Dungeons & Dragons (D&D, DnD)

DnD - словесная ролевая игра, опирающаяся исключительно на вашу фантазию (и фантазию ГМа).

ГМ - гейм-мастер. Это "Бог" игры, человек, который выбирает реалии мира (фентези, стимпанк, sci-fi), создаёт правила игры и обеспечивает игроков проблемами и наградами. Гейм-мастер является, собственно, координатором игры, придумывает сюжет и реагирует на действия игрока. Фишка в том, что за любым заявленным действием игрока (будь то ковыряние в носу либо страшное колдунство) следует бросок кубика со стороны ГМа и его реакция на ситуацию в зависимости от результата броска. ГМ также играет за всех НПСов и мобов.

От игрока требуется: фантазия и уважение к остальным игрокам и, разумеется, ГМу. А также регулярное участие в игре.
От ГМа (то бишь меня): ещё большая фантазия и ещё большее уважение к игрокам.

Как выглядит ваша судьба

Мы играем в ТСе, в канале White Bears после 21.00 по мск тогда, когда собираемся. Сеттинг игры - альтернативка 19 века, Карибское море. Пираты, парусники, Америка и прочие прелести беззаботной жизни.

На данный момент играет трое. Но для идеальной игры нужно ещё два человека. По всем вопросам обращайтесь ко мне на форуме или в ТСе - вечером я сижу в канале White bears. Также можно спрашивать Duh Tiger'а, он находится в том же канале по тем же вечерам.

Другие статьи

Как открыть DND файлы - Файлы с расширением DND

Что обозначает расширение DND?

автор: Jay Geater. главный писатель по вопросам технологий

Вам кто-то послал по электронной почте файл DND, и вы не знаете, как его открыть? Может быть, вы нашли файл DND на вашем компьютере и вас заинтересовало, что это за файл? Windows может сказать вам, что вы не можете открыть его, или, в худшем случае, вы можете столкнуться с соответствующим сообщением об ошибке, связанным с файлом DND.

До того, как вы сможете открыть файл DND, вам необходимо выяснить, к какому виду файла относится расширения файла DND.

Совет: Неправильные ассоциации файлов DND могут являться признаком других базовых проблем в вашей операционной системе Windows. Эти неверные записи могут также стать причиной иных сопутствующих проблем, таких как медленный запуск Windows, зависание компьютера и прочих проблем производительности ПК. Поэтому мы настоятельно рекомендуем вам просканировать свой реестр Windows на предмет неправильных ассоциаций файлов и других проблем, связанных с фрагментацией реестра.

Ответ:

Файлы DND имеют Uncommon Files, который преимущественно ассоциирован с ClustaW Tree File.

Иные типы файлов также могут использовать расширение файла DND. Если вам известны любые другие форматы файлов, использующие расширение файла DND, пожалуйста, свяжитесь с нами. чтобы мы смогли соответствующим образом обновить нашу информацию.

Как открыть ваш файл DND: DND Средство открытия файлов

Самый быстрый и легкий способ открыть свой файл DND — это два раза щелкнуть по нему мышью. В данном случае система Windows сама выберет необходимую программу для открытия вашего файла DND.

В случае, если ваш файл DND не открывается, весьма вероятно, что на вашем ПК не установлена необходимая прикладная программа для просмотра или редактирования файлов с расширениями DND.

Если ваш ПК открывает файл DND, но в неверной программе, вам потребуется изменить настройки ассоциации файлов в вашем реестре Windows. Другими словами, Windows ассоциирует расширения файлов DND с неверной программой.

Мы настоятельно рекомендуем просканировать ваш реестр Windows на предмет неверных ассоциаций файлов и прочих проблем, связанных с реестром.

Загрузки программного обеспечения, связанные с расширением файла DND:

* Некоторые форматы расширений файлов DND можно открыть только в двоичном формате.

DND Инструмент анализа файлов™

Вы не уверены, какой тип у файла DND? Хотите получить точную информацию о файле, его создателе и как его можно открыть?

Теперь можно мгновенно получить всю необходимую информацию о файле DND!

Революционный DND Инструмент анализа файлов™ сканирует, анализирует и сообщает подробную информацию о файле DND. Наш алгоритм (ожидается выдача патента) быстро проанализирует файл и через несколько секунд предоставит подробную информацию в наглядном и легко читаемом формате.†

Уже через несколько секунд вы точно узнаете тип вашего файла DND, приложение, сопоставленное с файлом, имя создавшего файл пользователя, статус защиты файла и другую полезную информацию.

Чтобы начать бесплатный анализ файла, просто перетащите ваш файл DND внутрь пунктирной линии ниже или нажмите «Просмотреть мой компьютер» и выберите файл. Отчет об анализе файла DND будет показан внизу, прямо в окне браузера.

Перетащите файл DND сюда для начала анализа

Просмотреть мой компьютер »

Пожалуйста, также проверьте мой файл на вирусы

Solvusoft: Золотой сертификат Microsoft Компания Solvusoft имеет репутацию лучшего в своем классе независимого поставщика программного обеспечения,

и признается корпорацией Microsoft в качестве ведущего независимого поставщика программного обеспечения, с высшим уровнем компетенции и качества. Близкие взаимоотношения компании Solvusoft с корпорацией Microsoft в качестве золотого партнера позволяют нам предлагать лучшие в своем классе решения, оптимизированные для работы с операционной системой Windows.

Как достигается золотой уровень компетенции?

Чтобы обеспечивать золотой уровень компетенции, компания Solvusoft производит независимый анализ,добиваясь высокого уровня опыта в работе с программным обеспечением, успешного обслуживания клиентов и первоклассной потребительской ценности. В качестве независимого разработчика ПО Solvusoft обеспечивает высочайший уровень удовлетворенности клиентов, предлагая программное обеспечение высшего класса и сервисные решения, постоянно проходящие строгие проверку и отбор со стороны корпорации Microsoft.

НАЖМИТЕ для верификации статуса Solvusoft как золотого партнера корпорации Microsoft на сайте Microsoft Pinpoint >>

На каких аппаратах включен режим DND

На каких аппаратах включен режим DND

В последнее время при работе с облачной АТС начал сталкиваться, что на аппарате включена функция DND и звонки на ее не принимаются, ответом служит фраза:

“Абонент не отвечает или временно не доступен, пожалуйства позвоните позже”

либо трубка просто выключена.

Существуют известным мне два способа когда нужно чтобы вызываемый абонет по каким либо причинам не мог отвечать на вызовы (от занят или отсутствует на рабочем месте), вызовы адресованные ему, могут либо переадресовываться либо отклоняться. Вот эти два способа я указываю ниже:

  • Call Forwarding — Постоянная переадресация вызовов, предварительно настроенным адресатам
  • Do Not Disturb (DNS) – Режим “Не беспокоить”, к примеру абонент отсутствует или он на важном совещании.

В частности большинство проблем происходит с используемыми у меня аппаратами Cisco CP-7925G которые в силу специфики (недостатка облачной АТС) не могут быть напрямую подключены к облачной АТС и из-за этого нужно использовать как я ее называю прослойку в частности Asterisk(+FreePBX) с настроенными транками на подключение к облачной АТС. (Честно лучше бы мы ее не использовали, проблем с ней прибавилось ой да боже, и приходиться каждый раз службе поддержки доказывать и описывать все что происходит по нашу сторону, а они в ответ лишь называют какие-либо коды или предположения почему это могло случиться – надоело). Ниже я на примере своей АТС покажу, как можно обозначить на каких аппаратах включен режим DND столь нелюбимый облачной АТС и проблем возникающих при звонке вызываемому адресату.

Включить режим DND – на аппарате нужно набрать следующий код: *78. если на каком либо аппарате данный режим включен увидеть это можно следующим способом:

1 results found.

Ага, теперь когда звоним на внутренний номер 111 в ответ получаем сигнал “занято”

Чтобы отключить режим DND можно воспользовать следующим кодом. *79 на аппарате, либо через консоль Asterisk:

]$ sudo asterisk -rx "database del DND 111"

Database entry removed.

Раз можно через консоль отключить режим DND то можно и включить:

]$ sudo asterisk -rx "database put DND 111 YES"

Updated database successfully

Вот таким вот образом, когда вы, как системный администратор чувствуете, что у удаленного абонента включен данный режим, сигнал “Занято” или идет сообщение “ Абонент не отвечает или временно не доступен, пожалуйства позвоните позже ”, то задействовав консоль на обращение к серверу Вашей АТС можно проверить, а не задействовал ли сотрудник по незнанию или со злым умыслом специализированный режим, а вы сидите и ломаете голову, почему так. Частенько столкнувшись с этим – проще понимать что и где искать. Так сказать нужен опыт. И конечно же лучше использовать свое контролируемое чем какое-либо облачное где за сервис отвечает псевдо поддержка и даже бывает якобы есть персональный менеджер, но функции как менеджер закрепленный якобы за компанией не выполняет вообще. Что-то я за разглагольствовался, прощаюсь, до встречи с уважением, автор блога – ekzorchik.

На каких аппаратах включен режим DND. 1 комментарий

Спасибо за заметку, теперь поддержка меня не будет дурачить а наконец таки признает свое вину. А в целом отличный блог. Так держать.

Dungeons and Dragons (DnD) – переводы на русский язык 3

Глава 1: Характеристики

Характеристики влияют на результаты большинства бросков в игре. Так, крепко сложенный персонаж с большей вероятностью переживёт отравление ядом виверны, более наблюдательный персонаж раньше заметит жукомедведя, подкрадывающегося сзади, а глупый персонаж вряд ли найдёт потайную дверь, ведущую в сокровищницу. Характеристики помогут вам определить, насколько изменятся результаты бросков, подобных этим.

У вашего персонажа шесть характеристик: Сила, Ловкость (сокращённо ЛОВ), Телосложение (ТЕЛ), Интеллект (ИНТ), Мудрость (МУД) и Обаяние (ОБА). Характеристика вашего персонажа, имеющая значение выше среднего, даёт вам бонус на определённые броски, а ниже среднего – штраф. При создании персонажа вы, кидая кубики, получаете значения случайным образом и распределяете их между характеристиками, как вам нравится. Затем вы повышаете или понижаете их, в зависимости от расы персонажа. В дальнейшем, при получении опыта, вы сможете их увеличить.

Значения характеристик

Для получения значения характеристики вашего персонажа киньте четыре шестигранных кубика (4d6). Уберите меньшее из выпавших значений и сложите три оставшихся. Результатом будет число между 3 (ужасно) и 18 (восхитительно). Среднее значение характеристики обычного обывателя 10 или 11, но ваш персонаж – необычный. Наиболее распространённые характеристики для персонажей игроков (ПИ) – 12 и 13 (то есть, средний персонаж игрока выше среднего.)

Надо совершить шесть таких бросков, записывая результаты. Затем, распределите полученные значения: по одному на каждую характеристику. На этот момент вам уже нужно определиться с расой и классом персонажа, чтобы лучшим образом распределить значения между характеристиками. Все расы, кроме человека и полуэльфа, изменяют характеристики вашего персонажа (см. Таблицу 2-1: «Расовые изменения характеристик», страница 12).

Модификаторы характеристик

У каждой характеристики есть модификатор, значение которого, после всех изменений, может быть от -5 до +5. В Таблице 1-1: «Модификаторы характеристик и дополнительные заклинания» приведены модификаторы соответствующие значениям характеристик. Так же в ней представлена информация о дополнительных заклинаниях, которая пригодится вам, если вы играете заклинателем.

Вы добавляете значение модификатора характеристики к результату броска, когда ваш персонаж пытается сделать что-либо, относящееся этой характеристике. Например, вы добавляете модификатор Силы персонажа к броску, когда он пытается ударить кого-нибудь мечом. Так же вы добавляете модификатор к некоторым значениям, которые не являются результатом броска – например, вы добавляете модификатор Ловкости персонажа к его Защите (За). Положительные модификаторы называется бонусами, а отрицательные – штрафами.

Характеристики и заклинатели

От того, заклинателем какого класса является ваш персонаж зависит, какая характеристика влияет на дополнительные заклинания (см. Главу 3: Классы): для магов – это Интеллект, для жрецов, друидов, паладинов и следопытов – Мудрость, а для колдунов и бардов – Обаяние. Чтобы получить дополнительные заклинания определённого уровня, заклинатель должен обладать не только достаточно высоким значением характеристики, но и иметь достаточный уровень класса, чтобы накладывать заклинания данного уровня. Например, маг Миали с Интеллектом 15 достаточно умна, чтобы получить одно дополнительное заклинание 1-го уровня и одно дополнительное заклинание 2-го уровня, но она не получит заклинание 2-го уровня, пока не станет магом 3-го уровня (так как это минимальный уровень мага для наложения заклинаний 2-го уровня.)

Вы не можете накладывать заклинания, связанные с характеристикой, если её значение 9 или ниже. Например, если Интеллект Миали упадёт до 9 в результате действия яда, то она не сможет накладывать даже самые простые из своих заклинаний до тех пор, пока её не вылечат.

Когда их слишком мало

Если у вас получились слишком низкие значения, то вы можете отказаться от них, и снова кинуть кубики для получения всех шести значений. Значения считаются слишком низкими, если сумма полученных модификаторов (до внесения расовых изменений) – 0 или ниже, или если наибольшее из значений – 13 или ниже.

Таблица 1-1: Модификаторы харатеристик и дополнельные заклинания

Характеристики

Каждая характеристика частично описывает вашего персонажа и влияет на его действия.

В описании каждой характеристики приведён список рас и существ вместе со средними для них значениями указанной характеристики. (Не у всех существ есть значения всех шести характеристик, в чем вы сможете убедиться, посмотрев приведённый ниже список.) Значения приведены для среднего взрослого существа указанной расы или типа: например дворфа сборщика налогов, полурослика торговца или ничем не выделяющегося гнолла. Скорее всего у авантюриста – скажем дворфа бойца или гнолла следопыта – значения (по крайней мере тех характеристик, которые важны этим персонажам) будут выше, а у персонажей игроков – в целом выше среднего.

Сила

Сила показывает мускульную и физическую мощь персонажа. Она особенно важна для бойцов, варваров, паладинов, следопытов и монахов, потому что помогает им быть лучшими в бою. Также Сила ограничивает количество предметов, которые может носить ваш персонаж (см. Главу 9: Приключения).

Вы добавляете модификатор силы персонажа к:



  • броскам атаки ближнего боя.
  • броскам урона, при использовании оружия ближнего боя или метательного оружия (включая пращу). (Исключение: на атаки не основной рукой добавляется только половина бонуса Силы персонажа, а на атаки двуручным оружием – полтора бонуса Силы. Штраф Силы, но не бонус, добавляется на атаки из не составных луков.)
  • проверкам Лазания, Прыжка и Плавания. Для этих умений Сила является ключевой характеристикой.
  • проверкам силы (для выбивания дверей и тому подобного).

Средние значения Силы

Пример расы или типа существа

Телосложение (ТЕЛ)

Телосложение отражает выносливость и здоровье вашего персонажа. Бонус телосложения увеличивает хиты персонажа, поэтому характеристика важна для всех классов.

Вы добавляете модификатор Телосложения вашего персонажа к:



  • каждому броску Кости Хитов (штраф не может понизить результат ниже 1 – т.е. каждый раз когда персонаж повышает уровень, он получает хотя бы один хит).
  • спасброскам Стойкости, для сопротивления ядам и сходным опасностям.
  • проверкам Концентрации. Для этого умения, важного для заклинателей, Телосложение является ключевой характеристикой.

Если из-за изменения значения, изменяется модификатор Телосложения персонажа, то у него соответственно уменьшается или увеличивается количество хитов.

Средние значения Телосложения

Пример расы или типа существа

Гуль, мумия, тень

Рой многоножек, рой саранчи

Человек, бес, ужасная куница, грикк

Ржавник, медуза, отюх, нимфа

Легкая лошадь, водяник, троглодит

Тигр, Химера, лоза-убийца

Полярный медведь, горгулья, бурый увалень

Слон, аболет, тираннозавр

Интеллект (ИНТ)

Интеллект определяет, насколько хорошо ваш персонаж обучается и рассуждает. Эта характеристика важна для магов, поскольку от неё зависит, сколько заклинаний они могут накладывать, насколько могущественны будут эти заклинания и насколько сложно будет им противостоять. Также она важна для всех персонажей, которые хотят обладать большим набором умений.

Вы добавляете модификатор Интеллекта вашего персонажа к:



  • количеству языков, которое знает ваш персонаж на начало игры.
  • количеству очков умений, получаемых на каждом уровне. (Ваш персонаж получит как минимум одно очко умений на каждом уровне.)
  • проверкам Оценки, Ремесла, Расшифровки, Поломки, Подделки, Знаний, Поиска и Искусства магии. Для этих умений Интеллект является ключевой характеристикой.

Маги получают дополнительные заклинания в зависимости от Интеллекта. Минимальное значение Интеллекта, необходимое, чтобы накладывать заклинания мага: 10 + уровень заклинания.

Интеллект животных равен 1 или 2. У разумных существ Интеллект 3 и выше.

Средние значения Интеллекта

Пример расы или типа существа

Зомби, голем, золотистый студень

Мертвичинник, лиловый червь, верблюд

Тигр, гидра, собака, лошадь

Серый разрушитель, тендрикулу, раст

Отюх, грифон, ускользающий зверь

Тролль, адская гончая, огр, йиртак

Троглодит, кентавр, гнолл

Человек, жукомедведь, умертвие, ночная кикимора

Дракочерепаха, облачный великан, ламия

Невидимый охотник, призрак, блуждающий огонёк

Злобоглаз, суккуб, трубящий архонт

Пожиратель разума, слаад смерти, летящий в ночи

Кракен, титан, ползущий в ночи

Великий вирм золотой дракон

Мудрость (МУД)

Мудрость определяет силу воли, здравый смысл, наблюдательность и интуицию персонажа. Если Интеллект – это способность анализировать информацию, то Мудрость позволяет «быть на одной волне» со всем окружающим и понимать его. Так «рассеянный профессор» обладает большим Интеллектом и низкой Мудростью, а простак (низкий Интеллект) может обладать высокой проницательностью (высокая Мудрость). Это самая важная характеристика для жрецов и друидов, а также она очень пригодится паладинам и следопытам. Если вы хотите, чтобы ваш персонаж обладал острыми чувствами, сделайте Мудрость высокой. Мудрость есть у всех существ.

Вы добавляете модификатор Мудрости персонажа к:



  • спасброскам Воли (для прерывания эффектов очарования и других заклинаний).
  • проверкам Лечения, Слуха, Профессии, Проницательности, Наблюдательности и Выживания. Для этих умений Мудрость является ключевой характеристикой.
  • жрецы, друиды, паладины и следопыты получают дополнительные заклинания в зависимости от Мудрости. Минимальное значение Мудрости, необходимое, чтобы накладывать заклинания жреца, друида, паладина или следопыта: 10 + уровень заклинания.

Средние значения Мудрости

Пример расы или типа существа

Обаяние (ОБА)

Обаяние отражает силу личности персонажа, убедительность, магнетизм, способность вести за собой и физическую привлекательность. Она показывает реальную силу личности, а не только то, как его воспринимают другие. Обаяние особенно важно для паладинов, колдунов и бардов, а также для жрецов, поскольку влияет на их способность изгонять нежить. У всех существ есть Обаяние.

Вы применяете модификатор Обаяния к:



  • проверкам Блефа, Дипломатии, Гримировки, Сбора информации, Дрессировки, Запугивания, Выступления и Использования магических предметов. Для этих умений Обаяние является ключевой характеристикой.
  • проверкам, для попыток убеждать окружающих.
  • проверкам изгнания для клириков и паладинов, пытающихся изгнать зомби, вампиров и другую нежить.

Колдуны и барды получают дополнительные заклинания в зависимости от Обаяния. Минимальное значение Обаяния, необходимое, чтобы накладывать заклинания колдуна или барда: 10 + уровень заклинания.

Средние значения Обаяния

Пример расы или типа существа

Пример получения и распределения характеристик

Монте хочет создать нового персонажа. Он кидает четыре шестигранных кубика (4d6) и получает 5, 4, 4 и 1. Убирая наименьшее значение (1), он записывает результат: 13. Он кидает кубики ещё пять раз и получает шесть значений: 13, 10, 15, 12, 8 и 14. Монте решает играть сильного и крепкого дворфа бойца и начинает распределять значения между характеристикам.

На Силу идёт самое большое значение – 15. Модификатор Силы +2 хорошо послужит его персонажу в бою.

Телосложение получает следующее по величине значение – 14. Расовый бонус дворфа к Телосложению (см. Таблицу 2-1: Расовый изменения характеристик, страница 12) увеличивает значение до 16, что даёт ему модификатор +3. Этот бонус даст персонажу больше хитов и увеличит спасбросок Стойкости.

Минимальное значение (8) Монте ставит на Обаяние. Расовый штраф дворфа -2 к Обаянию (см Таблицу 2-1) уменьшает значение до 6, что даёт ему штраф -2.

У Монте осталось два значения, дающих бонусы (13 и 12), и ещё одно среднее значение (10). На Ловкость он ставит 13 (бонус +1), что даст преимущество в атаках стрелковым оружием и спасбросках Реакции. (Также Монте планирует заранее – Ловкость 13 позволит его персонажу взять навык Уклонение – см. Таблицу 5-1: Навыки, страница 90).

На Мудрость он ставит 12 (бонус+1). Бонус Мудрости улучшит умения восприятия, например Наблюдательности и Слух (см. Таблицу 4-2: Умения, страница 62), а также спасброски Воли.

Для Интеллекта остаётся 10 (нет ни бонусов, ни штрафов). Средний Интеллект неплох для бойца.

Монте записывает расу, класс, характеристики персонажа и их модификаторы в свой лист персонажа.

Изменение значение характеристик

С течением времени значения характеристик, с которыми начал игру ваш персонаж могут изменяться. Увеличиваться характеристик могут неограниченно. Моменты, когда происходит изменение характеристик, включают следующие:



  • Добавьте 1 к любой характеристике при достижении 4-го уровня и на каждом четвёртом уровне достигнутом после (8-ом, 12-ом, 16-ом и 20-ом уровнях).
  • Многие заклинания и магические эффекты временно увеличивают или уменьшают характеристики. Заклинание луч слабости уменьшает Силу существа, а заклинание бычья сила – увеличивает её. Иногда заклинание просто стесняет персонажа, уменьшая значения его характеристик. Например, персонаж, пойманный заклинаним опутывание действует так, как если бы его Ловкость была на 4 ниже действительной.
  • Некоторые магически предметы увеличивают характеристики, пока персонаж носит их. Так например, перчатки ловкости увеличивают Ловкость носящего. (Магические предметы описаны в Руководстве Мастера.) Стоит обратить внимание, что магические предметы такого типа не могут повысить характеристику больше чем на +6.
  • Некоторые редкие магические предметы могут повысить характеристику навсегда, как это делает заклинание желание. Такой бонус к характеристике называется неотъемлемым, и он не может увеличить характеристику больше, чем на +5.
  • Яды, болезни и другие эффекты могут временно понизить характеристику (повреждение характеристики). Характеристики, потерянные из-за повреждения характеристик восстанавливаются по одной в день для каждой повреждённой характеристики.
  • Некоторые эффекты истощают характеристики, что приводит к постоянной потере (истощение характеристики). Характеристики, потерянные таким образом, сами не восстанавливаются, но могут быть восстановлены заклинаниями, вроде восстановления.
  • По мере того, как персонаж стареет, некоторые характеристики увеличиваются, а другие уменьшаются. См. Таблицу 6-5: Эффекты старения (страница 190).

Когда меняется значение характеристики, все атрибуты, связанные с этой характеристикой меняются соответственно. Например, когда Миали становится магом 4-го уровня, она решает увеличить Интеллект до 16, что даёт ей дополнительное заклинание 3-го уровня (которое она сможет получить по достижении 5-го уровня, когда сможет накладывать заклинания 3-го уровня), и увеличивает количество очков умений, которые она получает за уровень с 4-х до 5-ти (2 за уровень класса, плюс ещё 3 за значения Интеллекта). Так как Миали только достигла 4-го уровня, она может получить очки умений сразу после повышения своего Интеллекта, так что она получит 5 очков умений за достижение 4-го уровня мага, но она не получает дополнительных очков умений за предыдущие уровни (т.е. те очки умений, которые она бы получала, если бы на первом уровне имела Интеллект 16).

Интеллект, Мудрость и Обаяние

Вы можете опираться на Интеллект, Мудрость и Обаяние вашего персонажа при отыгрыше. Вот некоторые идеи (просто примеры) того, что могут значить эти характеристики.

Умный персонаж (с высоким Интеллектом) – любопытен, знающ и часто использует в речи длинные слова. Персонаж с высоким Интеллектом, но маленькой Мудростью может быть сообразительным, но рассеянным, или много знающим, но лишённым здравого смысла. Персонаж с высоким Интеллектом, но низким Обаянием может быть всезнайкой или замкнутым учёным. Умный персонаж, страдающий отсутствием и Мудрости, и Обаяния частенько может ненароком обидеть собеседника своим поведением.

Персонаж с низким Интеллектом неправильно произносит и использует слова, плохо следует указаниям и не понимает шуток.

Персонаж с высокой мудростью может быть чувствительным, спокойным, подготовленным или собранным. Персонаж с высокой Мудростью, но низким Интеллектом может быть понимающим, но простым. Персонаж с высокой Мудростью, но низким Обаянием знает достаточно, чтобы говорить аккуратно и может стать советником (или «властью за троном»), а не лидером. Мудрый персонаж, страдающий отсутствием и Интеллекта, и Обаяния – груб и безыскусен.

Персонаж с низкой Мудростью может быть прямолинейным, безрассудным, безответственным или «вне себя».

Персонаж с высоким Обаянием может быть привлекательным, выдающимся, представительным и уверенным. Персонаж с высоким Обаянием и низким Интеллектом обычно выдаёт себя за умного, пока не встретится с настоящим экспертом. Обаятельный персонаж, страдающий отсутствием и Интеллекта, и Мудрости, скорее всего, будет поверхностным и не беспокоящимся о чувствах других.

Персонаж с низким Обаянием может быть замкнутым, неприветливым, грубым, лицемерным или просто неописуемо страшным.

Все необходимое

Все необходимое

Для участия в кампании необходимо иметь:

Распечатанное Руководство Игрока 4 редакции DnD
Набор игровых костей
Заполненный лист персонажа
Блокнот

Красным выделены ссылки на материалы, которые я использую.

Распечатывать руководство полностью не обязательно, в распечатку должно войти:

Главы 1-3 - базовые правила и описание рас (как минимум все таблицы из этих глав и описание расы вашего персонажа)
Описание класса вашего персонажа (соответствующая часть четвертой главы, либо часть дополнения руководства игрока, если класс выбран из нее)
Главы 5-6 - навыки и черты
Глава 9 - описание хода боя

Лучше делать двухстороннюю печать, это удобнее.

Не обязательно подробно изучать описание всех классов, снаряжения, ритуалов и т.д. но правила, касающиеся взаимодействия вашего персонажа с игровым миром знать обязательно, чтобы вы могли использовать все доступные возможности вашего персонажа.

Для поддержания динамики игры каждый игрок должен иметь собственный набор игровых костей (в худшем случае один набор на двух игроков). Игровые кости можно найти в специализированных магазинах или заказать через интернет (например тут ). Так же желательно иметь фигурку персонажа, которую можно найти там же. У меня есть несколько стартовых наборов, из которых можно подобрать фигурку для вашего персонажа, поэтому я был бы благодарен тому, кто приобретет какой-нибудь из дополнительных наборов фигурок, например Night Below или Dungeons of Dread. Эти аксессуары не обязательны (играть можно и на листке в клетку, а вместо фигурок использовать пуговицы, но ощущение от игры будет не то), но их наличие скрашивает игровой процесс и конечно приветствуется. Тем более, что стоят они весьма небольших денег и каждый из нас может позволить потратить небольшую сумму на хобби.

Лист персонажа можно найти тут (более удобная версия) или тут (классическая версия). Распечатывать его следует на двух сторонах листа как минимум в двух экземплярах. На этом форуме мы обсудим и сгенерируем всех персонажей, так что листки будут заполнены еще до игры, что позволит не тратить на это драгоценное время нашей встречи.

Во время игры придется столкнуться с некоторым объемом информации (которую игрок может счесть полезным для его персонажа, т.к. она может содержать в себе подсказки, наводки и т.д.), поэтому лучше иметь под рукой блокнот, который поможет меньше тупить во время игры. Так проще иметь целостное представление об игровом мире, что в конечном счете скажется на динамике и ощущении от игры.

DND Soft

Краткое описание

Каждый кто по профессии связан с электричеством - знает что такое Электробезопасность и как она важна в нашей работе. Каждый энергетик периодически сдает экзамен по Электробезопасности. Обычно к экзамену готовятся используя документацию и необходимые для производства типовые инструкции

Программа DND ЭнергетикАм представляет собой интерактивное обучение, основанное на углубленной подготовке специалистов-энергетиков к сдаче экзаменов по Электробезопасности. В процессе обучения используется следующая литература:

2. Межотраслевые правила по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок (ПОТ Р М – 016 – 2001) 5. Правила применения и испытания средств защиты. 6. Руководство по электросветотехническому обеспечению полетов в гражданской авиации РФ (РУЭСТОП ГА-95)

Пользуясь этой программой Вы за короткий срок освоите основные правила и теорию - необходимые при сдаче экзамена.

DND ЭнергетикАм также может быть использована в качестве основной системы при проверке знаний по Электробезопасности.

Dnd руководство игрока

Dnd руководство игрока

Технологии в ролевых играх. Часть 2. Технология и техноген Технологии в ролевых играх. Онлайн ТВ вещание канала ВТВ. Развлечения. Британская путешественница Джоанна Пито. Внимание! Данный текст рекомендуется к прочтению только тем, кто либо никак не может. Комментарий от Kidsik Принцип: Мертвящая чума при убийстве игрока или моба перескакивает на. Комментарий от Kidsik Принцип: Мертвящая чума при убийстве игрока или моба перескакивает на. Технологии в ролевых играх. Часть 2. Технология и техноген Технологии в ролевых играх. Throughout the battle, Nefarian electrocutes the entire raid every time he loses 10% of his health. Electrocute generates a massive crackle of lightning that inflicts. Словаь геймера, в котором собраны термины и определения, встречающиеся в игровой тематике. Словаь геймера, в котором собраны термины и определения, встречающиеся в игровой тематике. Dungeons and Dragons (D&D, Подземелья и драконы, ДнД, Дында, Деха) — система правил для настольных. 9. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МОДЫ. Climates of Tamriel, автор jjc71: - Хорошее освещение придаст красок игре, а этот. Внимание! Данный текст рекомендуется к прочтению только тем, кто либо никак не может. Книга игрока (Player's Handbook) Руководство Мастера (Dungeon Master's Guide) Бестиарий (Monster Manual) Книга игрока 2 Dungeons and Dragons (D&D, Подземелья и драконы, ДнД, Дында, Деха) — система правил для настольных. Dungeons & Dragons (D&D, DnD; Подземелья и Драконы) — настольная ролевая игра в жанре фэнтези. Dungeons & Dragons (D&D, DnD; Подземелья и Драконы) — настольная ролевая игра в жанре фэнтези. Сайт журнала Лучшие компьютерные игры. Читайте на нашем сайте руководства и прохождения к. 9. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МОДЫ. Climates of Tamriel, автор jjc71: - Хорошее освещение придаст красок игре, а этот.

0 thoughts on “ Dnd руководство игрока ” Добавить комментарий Отменить ответ Posts navigation Свежие записи Свежие комментарии Архивы Рубрики

D - D Miniatures

Лавочка Ская DnD Miniatures

Игра D&D Miniatures представляет собой сотни уже покрашенных фигурок из вселенной Dungeons & Dragons. Среди них есть герои и злодеи, ужасные монстры и прекрасные феи, могучие драконы и коварные гоблины. Вы можете разыгрывать массовые сражения, использовать фигурки в ролевых сессиях или обмениваться и собирать целые коллекции!

И естественно они годятся для ролевой игры по классическим правилам D&D!

Миниатюры изображают героев и монстров: воинов, волшебников, драконов, демонов, зверей и разнообразную нечисть. Фигурки различаются в размерах. Обычная имеет круглую 30-миллиметровую подставку, но есть и большие фигурки, с подставкой до 90 миллиметров. Все они уже собраны и раскрашены.

К каждой фигурке прилагается двусторонняя карточка статистик.

Игровая сторона. Здесь дана статистика существа для D&D Miniatures - базовые характеристики, специальные способности и уязвимые места. Также среди миниатюр есть командиры, улучшающие характеристики своих подчинённых и объединяющие под своей командой боевые группы.

Ролевая сторона. На этой стороне даны все характеристики, необходимые для ролевой игры Dungeons & Dragons. Вам не придётся искать монстров по десятку книг - просто держите карточки и фигурки под рукой!

Подкатегории Категории