Руководства, Инструкции, Бланки

руководство эйр астана

Рейтинг: 4.4/5.0 (115 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Air Astana

Air Astana

«Air Astana» - национальный авиаперевозчик Республики Казахстан. базирующийся в Алматы. Компания выполняет внутренние и международные рейсы по 64 направлениям из главной гавани — Алматинского Международного Аэропорта и из двух других гаваней — Международный Аэропорт Астаны и Аэропорт Атырау. Это совместное предприятие Фонда национального благосостояния «Самрук-?азына» (51%) и BAE Systems PLC (49%). Оно было образовано в октябре 2001 года. и начало осуществлять коммерческие рейсы 15 мая 2002 года.

В июне 2015 года на церемонии награждения Skytrax World Airline Awards на 51-м авиашоу Ле-Бурже в пригороде Парижа (Франция) «Air Astana» четвертый раз подряд была названа «Лучшей авиакомпанией Центральной Азии и Индии» по версии агентства Skytrax. Компания также в третий раз удостоилась награды за «Лучшее бортовое обслуживание в Центральной Азии и Индии». Таким образом, с 2012 года. «Air Astana» является первой и единственной среди авиакомпаний СНГ и Восточной Европы, удостоенной рейтинга 4-х звёзд агентства Skytrax.

История

В январе 2012 года «Air Astana» была отмечена Centre for Asia Pacific Aviation как авиакомпания, "показавшая лучшие результаты в первом десятилетии по. сравнению с другими перевозчиками" (CAPA, Анализ авиакомпаний, 9 января 2012 года.). Тем не менее, ее происхождение является одной из самых интригующих историй в авиационной отрасли за последнее время. Компания была первоначально создана как перевозчик, обслуживающий внутренние маршруты. В конце 2000 года по предложению президента Казахстана Нурсултана Назарбаева ВАЕ Systems согласилась принять участие в создании авиакомпании для того, чтобы продвинуть переговоры по модернизации ПВО с правительством страны. Сэр Ричард Эванс, в то время председатель ВАЕ, сыграл ключевую роль в сделке. Тем не менее, контракт по ПВО так и не был подписан, а последующие изменения в высшем руководстве и стратегические взгляды ВАЕ привели к закрытию их офисов в Казахстане. Также, несмотря на поддержку Назарбаева и многих близких советников, компания, изначально рассматриваемая в качестве иностранного юридического лица, сразу же столкнулась с сопротивлением со стороны казахстанских СМИ и политиков.

Май 2002 – Сентябрь 2005

Несмотря на мрачные предзнаменования, авиакомпания начала свою операционную деятельность. Во главе первого президента Лойда Пакстона, экс-главы British Airways. компания приобрела в лизинг 3 первые Boeing 737 у Международной лизинговой финансовой корпорации (ILFC). Затем она также получила в лизинг 4 Фокер 50 от Aircraft Finance Trading BV (AFT) и 3 Boeing 757 от Pegasus Leasing Corp. После первого полного года работы в 2003 году компания объявила о чистой прибыли. После банкротства предыдущего национального перевозчика «Эйр Казахстан» в феврале 2004 года, авиаперевозчик быстро начал расширять свою географию по ключевым международным направлениям: Дубай. Стамбул. Москва. Пекин. а в дальнейшем Франкфурт и Лондон .

Октябрь 2005 – настоящее время

Побочные эффекты быстрого развития и разногласия в развитии флота и гавани привели к напряженности в отношениях между акционерами и смене руководства в августе 2005 года. 1 октября 2005 года Питер Фостер, в прошлом глава Cathay Pacific Airways. возглавлявший реабилитационную команду в компании Philippine Airlines. до работы генеральным директором в Royal Brunei Airlines. был назначен президентом авиакомпании. Созданные долговременные планы развития и структура менеджмента остались практически неизмененными до сих пор. Со времени создания перевозчик демонстрировал неизменную прибыльность и вошла в список 20 прибыльных (чистая прибыль) компаний в 2010, 2011 и 2012 гг. по версии  Airline Business и Air Finance Journal.

Подводя итоги работы BAE Systems за 2013 г. Financial Times утверждает, что: "казахстанская "Air Astana" с 49% долей участия BAE, стала одной из наиболее высокодоходных инвестиций компании".

Основной причиной продолжительной рентабельности авиакомпании было ее признанное внимание к обеспечению высокого качества обслуживания клиентов и эксплуатационной надежности. Это привело к серии наград Skytrax World Airline: Лучшая авиакомпания Центральной азии и Индии в 2012, 2013, 2014 и 2015 гг, за Лучшее обслуживание сотрудниками в том же регионе с 2013 по 2015 г. На сегодняшний момент она является единственной "4-звездочной" авиакомпанией в СНГ по рейтингу Skytrax. Авиакомпания получила награду "Мировой лидер рынка" на ежегодной церемонии награждения Air Transport World в Вашингтоне, округ Колумбия, в феврале 2015.

Флот

В период с 2006 по 2008 гг. "Air Astana" постепенно заменила Boeing 737 на приобретенные у ILFC в лизинг Airbus A320 и также 2 первых широкофюзеляжных Boeing 767-300ER в начале 2007 года. В 2008г. компания приобрела в лизинг 2 Boeing 757 у той же ILFC и MacQuarie Aviation Inc. В середине того же года авиакомпания сделала свой первый заказ на покупку 6 самолётов семейства Airbus А320, поставляемых к концу 2012 года. В 2011 году компания представила 3 региональных самолета Embraer 190, 2 из которых приобретены в лизинг у Jetscape Inc и одного у Aircraft Lease Corporation (ALC). В 2012 году поступили 3 самолета Embraer 190, один из которых приобретен в собственность компании. Еще два авиалайнера Embraer 190 прибыли во флот перевозчика в 2012 и 2013 гг. В начале 2012 г. начался процесс поэтапного вывода турбовинтовых самолетов Fokker 50 из своего авиапарка. В данный момент авиакомпания полностью заменила ближнемагистральные самолёты Fokker 50 реактивными воздушными судами нового поколения Embraer 190. В феврале 2012 года компания заключила самый крупный в истории авиации страны договор с компанией Boeing на поставку четырех Boeing 767-300ER в конце 2013 года. и трёх Boeing 787-8 в 2017 году.

В 2013 году "Air Astana" получила свой седьмой Embraer 190 и два Airbus А320 с шарклетами. Два новых Boeing 767 поступили во флот в 2013 году. и третий - в июне 2014 года.

На сегодняшний день парк воздушных судов авиакомпании «Air Astana» самый молoдой в Европе и состоит из 30 (по состоянию на июль 2014 года.) самолетов западного производства. В результате реструктуризации парка и замены всех Airbus A320 и Boeing 767, средний возраст флота "Air Astana" снизился до 6 лет по состоянию на 2015 год. Компания планирует расширить свой флот до 34 самолетов к 2016 году. и до 43 в 2020 году. Кроме того, перевозчик планирует начать полеты в США с приходом Boeing 787 Dreamliner.

Маршрутная сеть «Эйр Астаны»

Основная статья: Маршрутная сеть Эйр Астаны

64 направлений «Эйр Астаны» включают большинство крупных городов Казахстана и увеличивающееся число соседних центральноазиатских и российских городов. Последнее является результатом реализации так называемой «стратегии суррогатного внутреннего рынка» для улучшения репутации компании и при соблюдении высоких стандартов безопасности в регионе с развивающемся авиарынком. С 2009 года перевозчик открыл рейсы по новым направлениям: Баку. Ташкент. Урумчи. Тбилиси. Душанбе. Бишкек. Новосибирск. Самара. Екатеринбург и Санкт-Петербург и с середины 2012г. - Казань и Омск. Маршруты Алматы - Киев и Астана - Киев были открыты весной 2013 года. Но в июле 2014 года, в связи с падением рейса 17 Malaysia Airlines, авиакомпания отменила рейсы Астана - Киев и уменьшила частоту рейсов на рейсах Алматы - Киев.

Долгосрочный рост компании направлен на юг и восток Азии с полетами в Дели. Сеул (осуществляющийся совместно с Asiana Airlines по код-шер соглашению), Пекин. Бангкок, Куала-Лумпур. Гонконг (28 августа 2012 г.) и Хошимин (январь 2013 г.). "Air Astana" также осуществляет полеты из Астаны во Франкфурт ежедневно, и в Хитроу 3 раза в неделю. С 29 марта 2015 года запущены рейсы по маршруту Астана - Париж трижды в неделю. С 1 июня 2015 года авиакомпания представляет сезонные рейсы по маршруту Астана - Тбилиси.

Код-шеринг

«Air Astana» имеет соглашения о код-шеринге со следующими авиакомпаниями:

  • Asiana Airlines
  • Austrian Airlines
  • Air India
  • Etihad Airways
  • Turkish Airlines
Международная организация гражданской авиации (ICAO) и Европейский Союз

На развитие международной карты полётов авиакомпании очень большое влияние оказывали регулятивные факторы с 2009 по 2014 гг. В апреле 2009г. аудит Международной организации гражданской авиации постановил, что надзор осуществляемый Комитетом гражданской авиации (КГА) Казахстана не отвечает международным стандартам по нескольким ключевым составляющим. Результатом стал полный запрет на осуществление полётов в/из, а также по территории Европейского Союза, наложенный Комитетом по безопасности воздушного движения на все авиакомпании, зарегистрированные в Казахстане. «Air Astana» стала единственным исключением, частично избежавшим данный запрет благодаря своей уникальной (в региональном смысле) структуре и нормативно-правовой базе, включающей лицензию Европейского агентства по безопасности полётов (EASA) Part-145, обеспечивающей правом на выполнение технического обслуживания самолётов. Однако, вплоть до апреля 2014г. нацперевозчик Казахстана находился в списке Комитета воздушной безопасности (Air Safety Committee) Приложение В, ограничивающий частоту осуществления полётов в ЕС количеством существующих частот в момент установления запрета в июле 2009г. Позже прохождение КГА РК аудита по операционной безопасности (IOSA audit) так и не последовало, что повлияло в ходе последующих встреч с Комитетом воздушной безопасности, оставившем статус-кво. Решение Комитета воздушной безопасности от 10 апреля 2014 г. снять ограничения для "Эйр Астаны" позволило авиакомпании начать планирование новых направлений в Европу и увеличить частоту по существующему ежедневному рейсу Астана – Франкфурт, рейсу, выполняемому 6 раз в неделю, Атырау – Амстердам, а также по направлению Алматы – Лондон, осуществляемому 3 раза в неделю.

Сервис и брендинг

На 41-й ежегодной церемонии вручения премии Annual Airline Industry Achievement Awards за достижения в авиаиндустрии, организованной изданием Airline Transport World (ATW), которая состоялась в Вашингтоне (округ Колумбия) 25 февраля 2015 года, компания «Air Astana» была удостоена звания «Лидер авиационного рынка».

В 2014 году «Air Astana» третий раз подряд была признана «Лучшей авиакомпанией в Центральной Азии и Индии» в рамках премии Skytrax World Airline Awards. На этой же церемонии «Air Astana» во второй раз получила премию в номинации «Лучше обслуживание в Центральной Азии и Индии». Кроме того, по итогам аудита, проведенного агентством Skytrax в мае 2012 года, компания стала первым авиаперевозчиком в России / СНГ / Восточной Европе, удостоившимся престижного рейтинга «4 звезды» на церемонии Skytrax World Airline Awards 2012 года, и остается единственным авиаперевозчиком в регионе, имеющим этот статус. В июне 2015 года на церемония награждения премии Skytrax World Airline Awards 2015 «Air Astana» удостоилась рейтинга в 4 звезды, а также победы в категориях «Лучшая авиакомпания Центральной Азии и Индии» в четвертый раз подряд, и «Лучшее бортовое обслуживание в Центральной Азии и Индии» в третий раз.

Типы классов

На всех самолетах «Эйр Астаны» предусмотрено 2 класса обслуживания: бизнес и эконом. Оба салона самолётов Boeing 767 и 757 оснащены развлекательной системой компании RAVE. В бизнес-классе на всех рейсах продолжительностью более 3 часов к услугам пассажиров портативные персональные системы развлечений. Горячие блюда и алкогольные напитки предлагаются на всех рейсах, как в экономическом, так и в бизнес-классе.

Новшества

С февраля 2015 года «Air Astana» начала предлагать на своих самолетах Boeing 757 новый класс обслуживания: спальный эконом. Пассажир спального эконом-класса получает такие преимущества, как ряд из трех мест эконом-класса в отдельном салоне, спальный комплект, дорожный набор бизнес-класса и KCTV, а также различные привилегии в аэропорту, включая доступ в залы ожидания для пассажиров бизнес-класса. Новый класс в настоящее время предусмотрен исключительно в самолетах Boeing 757-200 на маршрутах из Астаны в Лондон, Франкфурт, Париж, и из Алматы в Гонконг.

Nomad Club

Программа для часто летающих пассажиров Nomad Club предусматривает три уровня участия: «золотой», «серебряный» и «синий», и позволяет накапливать баллы в программе для часто летающих пассажиров?Miles & More?компании Lufthansa. В начале 2013 года была введена новая форма для кабинного и наземного персонала, разработанная местными дизайнерами Казахстана.

Лаундж-бар «Шанырак»

Недавно авиакомпания «Air Astana» открыла свой эксклюзивный лаундж «Шанырак» – единственный лаундж-зал в международном аэропорту Астаны.

Персонал

На январь 2015 года численность сотрудников «Эйр Астаны» составляла 4 478 человек. Несмотря на то, что компания нанимает сотрудников для позиций в международных офисах напрямую, большинство сотрудников национального авиаперевозчика являются гражданами Казахстана. В данный момент в авиакомпании работает 320 пилотов, только треть из которых являются экспатами, принципиально нанятыми в Европе. Авиакомпания инициировала программу первоначальной подготовки пилотов для граждан Казахстана, проходящую в Колледже по подготовке пилотов (Pilot Training College) в кампусе Технологического Института Флориды (Florida Institute of Technology) в Мельбурне. Совместно с университетом Бристоля, Великобритания, национальный авиаперевозчик Казахстана проводит программу по обучению инженеров в Авиационном Техническом Центре (Airline Technical Centre) в г. Лашем, Англия. В середине 2012 года авиакомпания ввела общую программу обучения для менеджеров в университете Кранфилда, Англия. Экипаж авиакомпании состоит из 900 бортпроводников, которые являются гражданами Казахстана, большинство бортпроводников – женщины. Менеджмент национального авиаперевозчика состоит из комбинации Казахстанских и зарубежных представителей, многие из которых посветили авиации большую часть своей профессиональной жизни, а многие начали работу с момента создания авиакомпании в мае 2002 года.

Показатели деятельности

Количество перевезённых пассажиров:

  • в 2008 году — 2,3 млн;
  • в 2009 году — 2,2 млн;
  • в 2010 году — 2,6;
  • в 2011 году — 3 млн;
  • в 2012 году — 3,3 млн;
  • в 2013 году — 3,7 млн;
  • в 2014 году — 3,8 млн;
Будущее

В начале 2011 года Правительство Республики Казахстан объявило о программе «Народное IPO», чтобы вывести часть акций ряда ведущих национальных компаний страны посредством первичного публичного размещения акций на Казахстанской фондовой бирже (КФБ), в середине-конце 2012 года. «Air Astana» была первой в списке среди остальных из-за ее последовательного роста и прибыльности, а также из-за стандартов корпоративного управления (рейтинг GAMMA 6, Standard and Poor’s в 2011). На февраль 2012 детали не определены, в частности, изменения в составе акционеров, вопрос остается открытым с момента рождения компании, но который нужно будет решить, если публичное размещение состоится.

Награды
  • Рейтинг 4-х звездочной авиакомпании за качество обслуживания по оценкам компании Skytrax. «Air Astana» – единственная 4-х звездочная авиакомпания в Восточной Европе и СНГ;
  • Премия «Авиакомпании мира» в 2012, 2013 и 2014 гг. в номинации «Лучшая авиакомпания в Центральной Азии и Индии»;
  • Премия «Авиакомпании мира» в 2013 и 2014 гг. в номинации «Лучшее обслуживание в Центральной Азии и Индии»;
  • «Лидер авиационного рынка 2015» по версии издания Air Transport World;
Примечания

руководство эйр астана:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Форум авиакомпании Air Astana (Эйр Астана)

    Форум авиакомпании Air Astana

    Стюард который летает рейсом Алматы КуалаЛумпур по имени Даурен очень Мягко говоря упитанный, ему срочно надо на диету! Ходил по ряду еле еле влезая в него своими габаритами хотя ростом очень мал. Костюм на нем уже по швам трещит, извините, но это так. То кофе разлил на мою спящую соседку то ронял что- нибудь. Взлет начался, а конфеты так и не успели раз дать! ( рейс 28 августа 2014 года из Куала Лумпура в Алматы. ) так еще и ворчал, что я попросила карамель, хотя после отита мне опасно было так взлетать. А дети. Им же нельзя так взлет переносить. Позор для такой компании брать на работу таких стюардов. Ему бы пирожки продавать.

    В 2013 году, как обычно летела в Бангкок авиакомпанией Эйр Астана, туда нареканий не было никаких, но вот назад. Как обычно приехала в аэропорт Бангкока за 2 часа до регистрации, народу никого, начинается регистрация-народу никого. Сначала пришла шальная мысль, не ужели лечу одна, но как оказалось авиакомпания изменила время вылета и самолет благополучно улетел без меня. Тайские служащие стали советовать позвонить в офис Эйр Астаны в Алмату. Как выяснилось в аэропорту Бангкока нет представителя Эйр Астаны, все есть, а их нет. Представьте вы с отдыха, денег в обрез. Звоню, милая девушка обьясняет, что это моя вина, я ведь не позвонила за 2 дня и не уточнила время вылета. Абсурд. И компания может перебронировать ваш самолет на завтра. А еда, а гостиница. Все это оказалось моими проблемами. Переночевав в зале ожидания и посмотрев как грузилось 4 самолета Чина Эйрлайнс (зрелище скажу незабываемое) дождалась регистрации, но не тут то было. Рейс задержали сначала на 2 часа, потом без обьяснения еще на 2. В общем Эйр Астана тоже сдала свои позиции. Очень жаль.

    Руководство такой мелочью заниматься не будет. И контакты Вам никто не даст. Куда обращались? Что ответили? Билет вообще возвратный?

    Владимир.
    как выйти на руководство компании Эйр Астана по вопросу оплаты неиспользованных авиабилетов. С июля месяца не могу достучаться и дозвониться.

    как выйти на руководство компании Эйр Астана по вопросу оплаты неиспользованных авиабилетов. С июля месяца не могу достучаться и дозвониться.

    Гость.
    Я понимаю, что на земле остаются те, которые не попали на должности стюардесс на борт самолетов по различным причинам
    Вся наземная служба бежит и спотыкается и рвется в небо. О чем вы.

    Гость.
    Я понимаю, что на земле остаются те, которые не попали на должности стюардесс на борт самолетов по различным причинам.
    По вашему, должность бортпроводника - это максимум желаемого тех, кто работает на земле.

    Так вот, дорогая/дорогой/.Пассажиры разные и иногда,увы,невоспитанные.А вот обслуживающий персонал на то он и обслуживающий ,чтобы со всеми уметь договориться.У вас же лучшие,как вы говорите.У лучших конфликтов не возникает,уж поверьте.

    Люди. Эйр Астана и так старается выбрать персонал среди лучших кандидатур. Вы сами деградируетесь если с вами по хамский обращаются. Каков привет, таков ответ! Сами же пассажиры провоцируете персонал авиакомпании на такое обращение с вами, со своими криками, показывая свою невоспитанность. Сами вы виноваты! Нечего других критиковать,коль сами такое.

    Ничего не имею против уровня обслуживания на бортах. Самолеты новые, компания флагман в Казахстане, менеджмент импортный, поэтому обязаны держать марку. Однако как перевести хотя бы этот уровень на пред- и после полетное обслуживание пассажиров. А то складывается впечатление, что после выхода из самолет ты уже не нужен Эйр Астане. В июне и в августе дочка летела рейсом Пекин-Алматы-Актау и соответственно обратно. В обоих разах, багаж оставался в Алматы. И если в первый раз, вопрос удалось решить достаточно оперативно, то во второй раз проблема вряд ли так быстро решиться. Службы на земле не знают кто то чем занимается, телефонов не дают, отфуболивают друг другу, под предлогом, что по данной проблеме их служба не занимается. В общем человека, который мог четко заявить, что в течение конкретного срока багаж будет доставлен его владельцу нет. Я понимаю, что на земле остаются те, которые не попали на должности стюардесс на борт самолетов по различным причинам, но можно же как-то относиться к своим клиентам по-человечески и согласно озвученным их маркетологами лозунгам о качестве и комфорте. В данном случае ни того ни другого. Мистер Фостер, если соответствующие службы руководимой Вами Компании отслеживают отзывы клиентов Комапнии, убедительная просьба, учесть при дальнейшей организации работы. Вообще, несмотря на небольшой выбор появляется мысль сменить Компанию. По результатам случая посмотрим.

    Тоже не совсем понимаю, за что им 4 балла.
    Регулярно летаю рейсом Алмата-Пекин-Алмата. Хотелось бы верить, что только на этом рейсе у них всё так плохо, ибо другими маршрутами пока не летал.
    За всё время ни разу не удалось вылететь по расписанию. А в прошлый раз рейс задержали почти на 3 часа, при этом никаких объявлений и оповещений, с табло рейс просто тупо пропал, работники аэропорта и самой авиакомпании только руками разводили, а недовольные китайцы уже хотели бунтовать в алматинском аэропорту, ибо с ними тем более никто объясниться не мог.
    Стюарды не приветливые, не внимательные, не расторопные, каждый раз при обращении к ним разговаривают с тобой в стиле "ну что тебе надо?!" или, как говорится, "на отЪ*бись"; владение английским - ужасное, про китайский вообще молчу; в итоге, при общении с китайцами пытаются обходиться языком жестов, при этом часто принимая тех же казахстанцев за китайцев - это вообще анекдот; а ещё настаивали, чтобы я выключил мобильный даже при активированном "режиме полёта"; возрастом стюардессы (лично для меня это важно) на вид не моложе 35 лет, с тоннами макияжа - жалкое зрелище.
    Остальные пункты, включая питание и уровень пилотажа, ещё вполне сносны, но вот уровень сервиса.
    Вывод: лучше буду стараться летать через Hainan Airlines. Жаль только, что у них этот рейс не регулярный, давно бы а то на них все пересели. Они по праву лучшие в КНР и одни из лучших в мире. Учитесь!
    Ставлю натянутую тройку!

    20.08.2014 я вылетела Air Astana Актобе-Алматы в 14.25 весь перелет мне было плохо поднялось давление. Сама я на шестом месяце беременности, перелет перенесла не очень. Но хочу от всей души поблагодарить стюардесс. До прихода врачей уже в Алматы не отходили от меня ни на шаг, все время были рядом чем могли помогли. Там была девушка растирала мои руки, подавала воду, не знаю как ее зовут, т.к. Практически была бессознания, слышала только голос, отдельно хотелось бы поблагодарить ее. Девчата огромное вам СПАСИБО.

    Напишите на customer.relations@airastana.com, опишите проблему, попросите перенести вылет из Омска на день раньше. Поскольку рейса до Астаны там не будет, пусть поменяют маршрут, скажем перепишут билет на маршрут OMS-SVO-TSE-BKK на день раньше. Это единственное, что в Вашей ситуации сделать можно, поскольку билет до Пхукета у Вас отдельный и ответственность за его потерю Air Astana не несет по международным правилам. Единственное, гостиницу в Бангкоке Вам придется оплачивать самостоятельно, поскольку Air Astana в данном случае выполнит перевозку до конечного пункта. Но это, вероятно, лучше, чем терять билеты до Пхукета (а потеряете Вы билет в обе стороны). На будущее, дабы избежать подобных проблем, в следующий раз выписывайте единый билет, то есть при покупке обязательно укажите на то, что Вам необходимо, чтобы именно на одном листе были все перелеты, под одним номером билета. В таком случае авиакомпания будет отвечать за все нестыковки и в случае задержек и опоздания будет сама переделывать билеты, предоставлять гостиницу и прочее.

    Александр.
    Купили билеты Омск-Астана-Бангкок стыковка в Астане 3 часа. Также купили билеты Бангкок-Пхукет.
    Айрастана перенесла рейс Астана-Бангкок на 9 часов позже. Мало того что немолодым людям придется загорать в аэропорту Астаны, так еще и билеты пропадают (Бангкок-Пхукет). Так как куплены по невозвратному тарифу. Как быть? Кто возместит потери?

    Купили билеты Омск-Астана-Бангкок стыковка в Астане 3 часа. Также купили билеты Бангкок-Пхукет.
    Айрастана перенесла рейс Астана-Бангкок на 9 часов позже. Мало того что немолодым людям придется загорать в аэропорту Астаны, так еще и билеты пропадают (Бангкок-Пхукет). Так как куплены по невозвратному тарифу. Как быть? Кто возместит потери?

    +++ к вопросу за что 4 звезды?
    9 января летела из Бангкока KC 932 стюардесса - хабалка, и с татуировкой в добавок. Даже 967 не вернул настр после отдыха на место.
    В апреле примерно та же ситуация. 25 из Алматы в Бангкок очень грубый персонал, обратно 9 мая и вовсе вода часа за 1,5 кончилась.
    18 августа так же не приветливые бортпроводники. Зажали плед плед мужу с температурой, отдала свой.
    Из 5 полетов ни разу во время из БГК не вылетели.

    Сегодня 20 августа, больше половины менеджеров колцентра не в курсе от КС 231\232, на рейсы которых билеты с конца мая в продаже есть.

    Простите, а что в Вашем понимании "легитимный подход к своему делу"?
    Интересно, как Вы пользовались услугами Air Astana 20 лет назад, когда авиакомпании в проекте даже не было.

    Гость.
    Более 20 лет моя семья успешно и с удовольствием пользуется услугами Авиакомпании "Эйр Астана". Летаем как внутренними,так и международными рейсами, в частности, в Великобританию, более 12 лет.
    9 августа сего года рейсом КС941 мой внук возвращался на учебу в Англию. Возникшие на момент регистрации некоторые нюансы были незамедлительно разрешены благодаря оперативности и высокому уровню профессионализма Ваших сотрудников.
    В связи с этим хочу выразить глубокую человеческую благодарность работникам службы профайлинга "Секьюрити энд Ассистенс" Всеволоду Кириченко и Максиму Поляку, а также агенту наземной службы г.Астаны Альменовой Гульдане за их компетентный и легитимный подход к своей работе.
    Тем самым уверена, что их безупречный труд, достойное поведение и приятное проявление заботы о пассажирах компании способствует успешному кадровому развитию и процветанию Национального Авиаперевозчика.
    Считаю, что данные сотрудники достойны быть примером для подражания в служении своему делу.
    X С уважением и наилучшими пожеланиями творческих успехов, добра и благоденствия жительница столицы Омархановой Р.Г. 10.08.2014г.

    Более 20 лет моя семья успешно и с удовольствием пользуется услугами Авиакомпании "Эйр Астана". Летаем как внутренними,так и международными рейсами, в частности, в Великобританию, более 12 лет.
    9 августа сего года рейсом КС941 мой внук возвращался на учебу в Англию. Возникшие на момент регистрации некоторые нюансы были незамедлительно разрешены благодаря оперативности и высокому уровню профессионализма Ваших сотрудников.
    В связи с этим хочу выразить глубокую человеческую благодарность работникам службы профайлинга "Секьюрити энд Ассистенс" Всеволоду Кириченко и Максиму Поляку, а также агенту наземной службы г.Астаны Альменовой Гульдане за их компетентный и легитимный подход к своей работе.
    Тем самым уверена, что их безупречный труд, достойное поведение и приятное проявление заботы о пассажирах компании способствует успешному кадровому развитию и процветанию Национального Авиаперевозчика.
    Считаю, что данные сотрудники достойны быть примером для подражания в служении своему делу.
    X С уважением и наилучшими пожеланиями творческих успехов, добра и благоденствия жительница столицы Омархановой Р.Г. 10.08.2014г.

    летел с банкока в алматы стюардессы очень наглые, ведут себя по хамский это сразу чувствуется после пересадки с Emirates. плюс раздавайте нормальные наушники или вообще не раздорвайте! уши потом болели 2 дня не мог спать нормально

    Что произошло с самолетом из Москвы при посадке в Алматы 17.07.2014 (из Шереметьево). Кто летел этим рейсом или кто что знает.

    17.07.2014 летели рейсом из Москвы в Алматы (из Шереметьево утром). При посадке произошло нечто устрашающее:трясло, потом сильно плюхнулись на землю и самолет уже на земле снова начал набирать огромную скорость, затормозив со скрежетом. При выходе уже стояла скорая помощь, милиция, люди лазили в двигателе под крылом и снимали там что то на камеру. При посадке капитан не Попрощался с пассажирами, а лишь стюардесса сказала погоду в городе. В чем была проблема. До сих пор страшно вспоминать

    Авиакомпания испортила нам отпуск. Летели рейсом Москва-Алматы-Куала-Лумпур. Когда летели туда, рейсом Алматы - Куала-Лумпур, рейс задержали на полтора часа, это была уже ночь, мы были с двумя детьми, которым пришлось спать в холодном аэропорту. Но это не так важно, ведь у нас не было рейсов впереди, на которые можно было опоздать из-за задержки. На обратном пути, рейс Куала-Лумпур - Алматы задержали уже на три часа, поэтому на рейс в Москву мы уже не успели, самолет улетел без нас. Следйющий рейс в Москву был только следующим утром. А у нас были билеты домой из Москвы Аэрофлотом с большой разницей, около 8 часов. Но на этот рейс мы тоже не успели из-за Air Astana. Нас заставили перейти границу с Казахстаном, мы ждали еще 2 часа в офисе компании, чтобы нами занялись. Напоминаю, что мы были с двумя детьми, которым опять пришлось спать не пойми где. Когда нами занялись, мы естественно, просили, чтобы они помогли нам решить проблему с билетами из Москвы, потому что они очень дорогие, связаться с аэрофлотом, ведь у нас даже связи не было. Но представители компании хотели только нас отправить в гостиницу спать, а затем отправить в Москву, чтобы избавиться от нас побыстрее. Представили компании проявляли безразличие к проблеме, мы сидели у них под носом и ждали скорейшей помощи, потому что страшно устали после двух длительных перелетов. А они постоянно хихикали и разговаривали о своем прямо перед нашим носом и игнорировали нас. В общем, никогда больше.

    Отзывы об авиакомпании Air Astana

    Отзывы об авиакомпании Air Astana (Эйр Астана)

    Доброго времени суток всем! В очередной раз летала в Таиланд отдыхать семьей 8.08.2015 рейс 931 и обратно 21.08.2015 рейс КС 932. Мы не поленились и узнали имена персонала так как оооооочень в очередной раз остались довольны их чутким вниманием к пассажирам.Выражаем Вам свою искреннюю благодарность за Ваш нелегкий труд:рейс 931-Жанна, Майра,Зарина, Тахмина, Айгерим, Жайнагуль.И рейс932-Александра,Рахимжан,Сишела,Салтанат.Спасибо Вам за Всё! ЛЕТАЙТЕ КОМПАНИЕЙ AIR ASTANA.

    Забронировала билеты Астана куала лумпур, на следующий день позвонила а цена уже выросла на 10000 тг. Я зафиксировала бронь уже по новой цене и мне пообещали что цена не изменится в течении двух дней. Я была спокойна с мыслью что выкуплю билет завтра. Не тут то было! Позвонила на след день перед тем как поехать и выкупить билет, а они мне сообщают что билет уже подорожал на 30000 тг. Вы представляете.
    Все звонки записываются в офисах эйр Астана, надеюсь что справедливость восстановится и мне возместят разницу !

    Часто летаю Air Astana по учебе в Гонконг из Астаны с пересадкой в Алматы. С нетерпением жду открытия прямого рейса. Никогда никаких казусов не возникало, но иногда предоставляют маленькие самолеты без персональных экранов. 6 изнурительных часов, все такие перелет дальний и хочется летать с комфортом тем более за такие высокие цены как у вас. Еще и на Номад Карту иногда не начисляете этот перелет. Или предоставляйте соответствующие самолеты, или хотя бы начисляйте баллы. Гонконг - Новосибирск летают большие самолеты Аэрофлота по той же цене, имейте в виду.

    Здравствуйте! Летели сегодня 12 августа из Актау в Атырау в 13:00. В целом не плохо, но есть одно Но((( очень не понравилась борт проводница молоденькая девушка, к сожалению имя не запомнила( когда я попросила стакан сока она так посмотрела на меня аж страшно стало) сказала принесу так и не принесла( потом попросила при посадке леденец на что она ответила, что на коротком расстоянии не положено, хотя потом принесла. Конечно это не её вина, но такой известной Авиакомпании экономить на Дешевых конфетах и напитках мне кажется должно быть стыдно! Борт проводницы улыбаются только в Бизнес классе) на Эконом их не хватает((((( Сколько летаем Эйр Астаной, но такой Ужас увидели в первый раз! Извините, если что не так но к своим пассажирам надо относится немного теплее и улыбчивее)))) Всем добра мира и терпения!

    хотелось высказать огромную благодарность компании Эйр астана за оказанные услуги по перелету. Все просто супер. Летели из питера в усть-каменогорск и обратно с пересадкой в астане в эконом классе но все время чувствовали себя пассажирами первого класса.Билеты покупали через компанию евросеть о чем в последствии сильно пожалели но благодаря работникам Эйр астана все нам исправили предоставив и удобный трансфер и отличную гостиницу для ночевки между рейсами.Так держать. Еще раз огромное спасибо. Отдельное спасибо хочется сказать работникам cool центра за терпение понимание и помощь. Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

    8го августа прилетела в актобе со своим ребенком (новорожденный) и специально для удобства купила билет на Эйр Астана. И была разочарована на регистрации попросила первые места дать так как с ребенком. Сказали что занято. И дали мне 33ое место где крыло самолета самое шумное место. Когда в самолет сели смотрю все передние места дали пассажирам которые вполне могли посидеть в дальних местах так как они без детей и не инвалиды. Ужасно разочарована а цены какие у Эйр Астана это еще за два дня билеты купила а не по скидочной цене.

    Отзыв полезен? Да 13 / Нет 14

    Здравствуйте руководство Эйр Астана. Прошу обратить внимание или принять меры уж точно незнаю как это правильно выразить. Сегодня 05.08.2015 летели с Бишкека до Астаны рейс КС152 я пришла просто в ужас начиная с аэропорта уже. Летели мы с ребенком1,5 месяцев дочки. Значит, подходим на регистрацию, подаю документы, девушка молча берет ни здрасьте ни до свиданья. Ну ладно думаю, может настроения нет. Молчу. Она подает мне документы опять таки же молча. Ни спросила, есть ли,что то хрупкое в сумке, чтобы наклейку наклеить "Стекло". Я попросила её наклеить на сумку наклейку Стекло. Она мне кидает их, и говорит: сами клейте. 😧😧😧😧 при этом она видет, что у меня на руках ребенок маленький. Я не стала себе портить настроение, и попросила представиться по имени, отчеству. Она встает и молча уходит, посмотря в мою сторону не довольным взглядом. На бейдже имени не было😡 на коляску нашу плохо налепили бирку, что коляска наша поехала. а бирка валялась в стороне. Это просто кошмар какой то. Да и бортпроводники тоже не улыбчивые, не опрятные. В общем впечатления о вашей компании сложились просто ужасные. Больше вашей компанией никогда не полетим.

    Отзыв полезен? Да 27 / Нет 18

    Я,Кенжетаева Толкын прилетела в Стамбул с детьми (один из них инвалид 7л)на операцию клинику Аджибадем 29июль Кс917,в этом рейсе с нами летели много детей но не один из них не получил подарок.Моя дочь свои 7л перенесла уже 18 операции на сердце,и она боиться летать на самолете,и мы летает в Стамбул очень часто в этот раз произошел казус.Завтра у нас операция в кл.Аджибадем и назад билет 13.05 318 рейс.Надеюсь дадут подарок.Мы нравиться летать в компании Эйр Астана.с/л Толкын Нурым Нурайым

    28.03.2015 мы приобрели авиабилеты на рейсы Санкт-Петербург-Алматы (вылет 11.06.2015) и Алматы-Санкт-Петербург (вылет сегодня - 25.06.2015) авиакомпании Эйр Астана.
    Вместе с тем в силу форс-мажорных обстоятельств (непредвиденная медицинская операция мамы, проведенная 07.06.2015) мы были вынуждены вылететь из Санкт-Петербурга в Алматы уже 07.06.2015.
    10.06.2015 мы явились в офис "Эир Астана" ( за сутки до вылета из СПб)и уведомили об обстоятельствах, указанных выше, с целью, по возможности, получить возврат денежных средств за неиспользованный билет (Санкт-Петербург-Алматы (вылет 11.06.2015). Однако, сотрудник компании довел до нашего сведения, что возврат денежных средств ( комиссионный сбор) возможен исключительно за два билета, а именно Санкт-Петербург-Алматы и Алматы-Санкт-Петербург. Поскольку мы до сегодняшнего момента готовы воспользоваться билетом на рейс Алматы-Санкт-Петербург (вылет сегодня - 25.06.2015) мы довели до сведения сотрудника, что не будем аннулировать "обратный" билет.

    Мы не смогли воспользоваться услугой электронной регистрации на рейс, вылетающий сегодня ( 25 июня) до СПб, и обратились в офис за помощью.

    "Помощь" получили в виде извинения за своих сотрудников в головном офисе, которые не дали нам правильную информацию, а также "помощь" в виде предложения приобрести новый билет по тарифу бизнес-класса.

    НЕ ЛЕТАЙТЕ самолетами авиакомпании Эйр Астана. Компания не идет навстречу клиентам, и свои ошибки решает за счет того же клиента.
    Мне стыдно перед россиянами за нашу компанию!

    Отзыв полезен? Да 29 / Нет 25

    Летел в середине мая рейсом KC882 по маршруту Уральск-Алматы. Самолет Airbus A320, бортовой номер P4-KBA (Manshuk) новый, чистый самолет. Вечерний рейс, 2-40 мин и ты в южной столице. Взлет и посадка на уровне. Питание хорошое, предлагали курицу или говядину. Все очень даже хорошо.

    Летаю только этой авиакомпанией. В первую очередь безопасность. Сервис намного лучше чем у Аэрофлота, Трансаэро, атласджет. Борты новые, индивидуальный развлекательный центр каждому. В последний раз маршрут был Актау-Алматы-Гонконг-Алматы-Астана-Актау. Всем доволен. Поставить бы такие же планшеты на эмбраерах, вообще слов не было бы.

    Отзыв полезен? Да 11 / Нет 17

    Впервые летал компанией Эйр Астана. Маршрут был: Москва- Астана, Астана- Алматы и Алматы- Москва. Все три рейса приятно удивили. По порядку: новые самолеты, очень большой шаг между креслами, отличные дорожные наборы,огромные пледы, отличное питание с металлическими приборами(. ) и алкоголем (пиво, вино) который Вам будут подливать по первому требованию (это эконом класс), никаких задержек рейса. Я честно говоря был в приятном шоке тк наш лидер- Российский "Аэрофлот", не говоря уже про "Трансаэро", на фоне "Эйр Астаны" выглядит аутсайдерами. Так держать, успехов и развития! 5+.
    PS Но все таки персоналу надо немного больше улыбаться (хотя возможно это Казахская особенность, не знаю). Спасибо.

    Отзыв полезен? Да 32 / Нет 16

    Лицо авиакомпании, т.е. бортпроводники Эйр Астаны - это просто ужас. Летали семьей в Эмираты. Таких неприветливых лиц у обслужевающего персонала не видала давно: бортпроводники во время полета не то что на взрослого, они и на детей реагировали очень злобно. О каких высоких стандартах сервиса вообще может идти речь.
    Уважаемые тренеры службы бортпроводников. Если кто-нибудь из вас читает данный отзыв, пожалуйста, перестаньте "петь красивые песни" людям, пришедшим к вам на собеседование о том, каким должен быть бортпроводник. Займитесь реально делом и научите своих подопечных хотя бы элементарно улыбке и приветливости! Найдите людей, которые знают английский на уровне безбарьерного общения с пассажирами ( просто пришлось переводить бортпроводнику просьбу летевшей рядом иностранной туристки, так как бортпроводница не поняла, о чем ее просят). На какие- то простейшие дополнительные просьбы ответ всегда был с "цыканьем". Знаю об этой работе не по наслышке, о всей ее трудных сторонах. но все же. для чего тогда девочка или мальчик идет работать бортпроводником, если есть такой негативный настрой к пассажирам.
    Было очень грустно наблюдать сегодняшнюю картину с бортпроводниками Эйр Астаны.
    А в остальном: новые самолеты, развлечения на борту (я имею в виду на Боинге 767)-все просто замечательно.

    хуже авиакомпании в Казахстане я не знаю. вчера в обед в аэропорт Астаны был привезен портфель, который должны были отправить командирской почтой. в Алмате за услуги уже все было оплачено. прошли СУТКИ, а портфель до сих пор не отправлен. прошло 8 рейсов Астана-Алматы, и портфель до сих пор не на руках. Я не люблю особо жаловаться на компании, но эта компании меня просто поражает своей не компетентностью! вспоминая свои полеты с этой авиакомпанией, прихожу в ужас: начиная с того, что билеты стоят не дешево, очень дешевая и отвратительная кухня, стюарды и стюардессы не приветливые, и обслуживают так, что я им что-то должна. на одном международном рейсе Алматы-Пекин, мне стюардесса выговаривала, за то что я разговаривала со своим соседом, за пол-часа до посадки мне даже не дали попить воды. после сегодняшнего случая с портфелем, я точно решила, что лучше полечу Скатом, поеду на поезде, но не в коем случае Эйр Астана, а в международные рейсы лучше всего лететь Люфтганза или КЛМ.

    Отзыв полезен? Да 17 / Нет 37

    Очень достойная для нашей страны(Казахстан) авиакомпания.Билеты,правда,стоят недешево,но цена полностью себя оправдывает.Сервис на очень высоком уровне,новые самолеты с полным спектром развлечений на борту,вкусная еда,достоинств множество.Единственный недостаток,немного жестковатые сидения,но это чисто субьективное мнение.Летали 26.02.2015 Алматы - Бангкок,11.03.2015 Бангкок - Алматы.Вобщем,все на уровне.Спасибо Вам!

    Отзыв полезен? Да 12 / Нет 15

    Замечательная высоко сервисная авиакомпания. Полет был, действительно приятным.7 часовой перелет прошел совершенно не утомительно. Рейсы Астана-Бангкок 16/02/15 и Бангкок-Астана 02/03/15. Шустрая и приветливая команда бортпроводников, вкусный горячий обед, большой ассортимент напитков, выбор развлекательных программ - все на уровне. Когда соберусь в Америку - хочу лететь только с Вами!

    Отзыв полезен? Да 11 / Нет 12

    Добрый день! Хотела бы поблагодарить авиалинии Аэр Астана. Были приятно удивлены отличным сервисом. Очень доброжелательные стюардессы. Внимательное отношение, отличная еда, напитки (в том числе у них есть алкогольные). Спасибо Вам за всё! РЕйс 908 Дели Алма-Ата. 03,03,15, Всех вам благ!

    Летели 25.01.2015 KZR936 рейс Куала-Лумпур-Алматы. Все очень достойно, на регистрации не было большой очереди, быстро прошли все предполетные процедуры, был новый Боинг 767, места для ног довольно много, система развлечений прекрасная, огромное количество контента. Весь полет бортпроводницы предлагали напитки, горячее питание было по заказу Морепродукты очень вкусное, потом еще сэндвичем покормили. Перед взлетом и посадкой раздали леденцы. Спасибо за комфорт. Компания регулярно стремится к улучшению услуг и это заметно сразу

    Все понравилось, кроме того, что нет вегетарианского меню, или хотя бы рыбы на выбор, как предлагают другие авиакомпании. Было предложено мясо (курица), или мясо(говядина). Второй раз закончилась даже курица и раздавали только говядину. Мало того, овощные салаты также подавались с мясом. Мне как вегетарианке, есть осталось только булку и чайную ложку овощей. В остальном все понравилось

    Два раза летала этой авиакомпанией и ни разу не пожалела. Первый раз летала Алматы-Бангкок. При вылета с Бангкока была задержка рейса. (Мы в тот момент уже сели в самолет, но произошла поломка после чего нас попросили покинуть самолет). Рейс задержали на сутки, но тем не менее, мы не сидели все это время в аэропорту. Нас заселили в отель, 5 разовое питание. Всё было за счет авиакомпании. Второй раз тоже летала Алматы-Бангкок уже на обновленных самолетах. Все прошло на ура. Единственный минус был- мы заказывали места еще в агентстве, но у нас их аннулировали. Но за 3 часа до отлета, мы успешно прошли регистрацию онлаин и нам спокойно дали места. Читаю здесь отзывы про задержку рейсов. Люди, как вы не понимаете. Это же всё для вашей безопасности. Неужели вам будет спокойно если вы будете лететь с поломкой или в плохих метеоусловиях? А возмущения по поводу опоздания. Правила едины для всех. Почему лично вас должен ждать вес самолет. У них же все по плану. все системы закрываются. Да и сколько раз предупреждают чтобы проходили на регистрацию. Тут чисто ваша ошибка, а не авиакомпании

    Хочу выразить благодарность авиакомпании Air Astana. Летел в начале ноября из Жезказгана в Москву с пересадкой в Астане, сопровождая 90-летнюю свою бабулю. Естественно с таким пожилым человеком очень много хлопот с перевозкой. Огромное спасибо всему персоналу авиакомпании за то, что в такой ситуации обеспечили нам самые комфортные условия. Везде без задержек встречали с инвалидным креслом, помогали с посадкой в самолет. Давали самые первые места в салоне при регистрации. Хочу отметить отличный сервис в полете и вежливость и обходительность наземного персонала! Считаю что Air Astana самая удачная авиакомпания которой мне вообще приходилось летать. Всем рекомендую!

    Добрый день! Хотела бы поблагодарить авиалинии Аэр Астана. Были приятно удивлены отличным сервисом (в отличии от Трансаэро при последнем перелете..). Очень доброжелательные стюардессы и стюарды! Внимательное отношение, отличная еда, напитки (в том числе у них есть алкогольные). Особая благодарность стюарду Евгению! Спасибо Вам за всё!
    Если Вы летите в какую-нибудь страну с пересадкой в Астане, то не сомневайтесь! Все на высшем уровне! Кстати Duty Free дешевле чем в московских аэропортах.
    Всем отличных перелетов и суперсамолетов)))
    Таня и Настя.

    Летали с мужем и конечно в месте с Air Aatana. Нам все понравилось. сервис. чистота. питание ,внимание персонала и конечно же взлёт и посадка на высшем уровне. Любим вас и уважаем Air Astana

    Отзыв полезен? Да 10 / Нет 11

    Сервис ничего.Что касается форс-мажорных обстоятельств все очень не организованно,сотрудники ничего не могут сказать(как нам объяснили они ничего не знают),летели транзитом,опоздали на 2самолет.Связи с родственниками не было,компания не позаботилась о том чтоб мы как то связались с родными и сообщили о форс-мажоре.Пытались у сотрудников узнать номера их руководства, чтоб хоть как то договориться о связи с родственниками,на что получили отказ. в итоге с Астаны добирались своим ходом. (при том что языка толком не знали). осадок остался очень не хороший от равнодушия сотрудников((

    Отзыв полезен? Да 23 / Нет 18

    5августа летел астана-анталья и 19обратно.очень доволен полетом.хотя у меня это первое воздушное путешествие и сравнивать не с чем.но я доволен.бортпроводницы милые симпатичные девушки.всегда улыбались.были вежливы.самолет хороший.хоть у меня и есть страх полетов но успокаивало то что лечу эйрастана а не каким нибудь скатом.только бортпитание как то не так.попадалась слишком сладкая еда.ну тут уж на любителя.удачных полетов вам ребята из эйрастана.

    Согласен с ТАТЬЯНОЙ и УКРАИНЦЕМ. В июле 2013 года летал в КИЕВ с Алматы, и через неделю обратно. Все было классно, комфортно, чисто, вкусная еда, бортпроводники вежливые, одним словом никаких минусов. Конечно в Борисполе пограничники встретили грубовато, но подруга предупредила, что они не очень то любят иностранцев )) Мне кажется на Украину летают новые самолеты (может это решение компании AirAstana). А в обратном пути уснул, проснулся и уже в Алмате.
    А до этого 2012 году летал в ЛОНДОН, тоже было все хорошо, если не считать наших некоторых "понтовщиков" (и парни и девчонки) бортпроводники вежливо попросили "выключите моб.тел. пожалуйста", они спорили и специально не выключали, из-за них немножко настроение упало, как будто только у них IPhone.
    Летали 8-часов, плюс еще 5 час.разница с Лондоном, сильно устал. А так рад, что летал именно с ЭйрАстаной))

    Здравствуйте, летела в Санкт-Петербург, борт К135, К136, Большое спасибо, питание, обслуживание, атмосфера, всё было просто отлично. Отдельное спасибо хотелось бы сказать персоналу и пилотам, благодаря которым 5 часовой полет прошел максимально спокойно.

    Я В - первые с мамой летал этой авиакомпанией в Турцию из Алматы. Туда и обратно мы летели в эконом. Питание восхитило, и главное авиакомпания превзошла все мои ожидания. Билеты купили нам туристическое бюро на 7 дней за 2 собрались и полетели. Когда мы взлетели и летели 6 часов так было спокойно, уютно и приятно смотреть вниз в окно, а когда самолёт начал снижаться нам стало немного страшно при взлёте и посадке туда и обратно в самолёте все пассажиры дружно хлопали. Мы летали на самолёте туда и обратно air astana boeing 757 - 200

    А я вот очень люблю эту компанию! часто летаю в разные направления (из Питера), но когда приходится лететь в Алматы, всегда только этой компанией. По уровню обслуживания, приветливости персонала, компановкой креслами салона (расстояние в эконом классе между креслами приличное, мне с моим ростом можно спокойно вытянуться и поспать), сами самолеты. Я ставлю выше на голову тот же Аэрофлот, который считается №1 в Росси по всем этим показателям.
    Во время полета, всегда раздают комплект для полета: очки для сна, беруши, одноразовая щетка+ зуб. паста, тапочки. Все это в красивой сумочке и в эконом классе. А детям выдают раскраски и карандаши. Еда всегда вкусная и ее много. Пледов и подушек хватает на всех.
    Я люблю летать, а летать этой компанией всегда праздник и одно удовольствие.

    Доброго Всем дня! по случаю командировки летали из Москвы (до Москвы из региона РФ "добирались" (потому что полетом это назвать сложно - опоздание, плюс "0" сервис) местной авиакомпанией) в Алматы, летели туда 18 и обратно 21 июня 2014г. летаю сам не так часто, но "Айр Астана" это компания которая я не могу не отметить, эта авиакомпания не только просто летает, но и обеспечивает своим клиентам комфорт и вполне оцениваемый и великолепный сервис. мне очень понравилось. только взлетели и предлагают напитки, почти сразу завтрак (обед или ужин - кто как взлетает в общем), заботливый персонал Борт Проводников, они молодцы всегда улыбаются. Особенно понравились сотрудники Авиакомпании представляющие Лучшую часть Человечества. Девушки все мало того, что заботливые, отзывчивые - они еще и все ПОТРЯСАЮЩЕ. красивые и очаровательные, Все как с картинки, и форма у них строгого, но элегантного стиля.
    Отдельно хочу поблагодарить экипаж кораблей которые совершали именно эти рейсы:
    18 Июнь 10:10 KC-0872 Москва, Шереметьево(E) > Алматы, Алматы 18 Июнь 16:35
    21 Июнь 19:05 KC-0875 Алматы, Алматы > Москва, Шереметьево(E) 21 Июнь 22:00
    Огромное Вам всем спасибо. Вы молодцы, вот с кого нужно брать пример всем остальным воздушным перевозчикам. Прошу вас всегда оставаться такими же молодыми, красивыми, заботливыми. Добра Вам всем, любви и процветания.
    С благодарностью и уважением Михаил.
    P.S. если дорога приведет снова в Казахстан, выберу только "Айр Астана"

    Летал этой компанией из Москвы в Алма-Ату. Вперед летел в эконом, обратно в бизнес. Сервис просто восхитил, причем само собой понятно бизнес класс, но и эконом был более чем достойно.

    Добрый день! Мы очень часто летаем как с семьей, так и по работе. Летали с различными авиаперевозчиками, но всегда отдавали предпочтение нашей компании Айр Астана. И всегда были довольны рейсами Айр Астана, но не по последнему перелету. Этот перелет был чартерным рейсом Алматы-Анталия 6 июня 2014 года. Возможно компания, увеличив чартерные рейсы, потеряла качество предоставляемых услуг в лице плохо обученного персонала. Поведение стюардесс нельзя было назвать приветливым и дружелюбным, в течение перелета слышалось пререкания с пассажирами. И создавалась такое ощущение от их обслуживания " как вы все надоели. ". Написала данный отзыв для того чтобы компания могла исправить ситуацию, обидно за любимого национального перевозчика. Обслуживание у турецких чартеров очень высокое от милого обращения к детям с ласковыми словами, до очень внимательного обслуживания в течение всего перелета.

    Добрый день! Летали этой авиакомпанией в декабре и январе соотв. 2013-2014 года. Омск-Астана-Алматы-Хошимин-Алматы-Астана-Омск. Авиакомпания превзошла все мои ожидания. Билеты покупала заранее, поэтому очень недорого. Ко всему этому в авиакомпании произошли изменения в расписании, у нас получилась стыковка сутки,я согласилась. За этот недочёт авиакомпания предоставила сертификаты на полёт, гостиницу, питание и бизнес класс в аэропорту Хошимина, неудобств я не почувствовала совсем, т.к. было приятно побродить по Алмате, познакомиться с городом. Представители компании очень доброжелательные, отзывчивые. Сертификаты я уже использовала и в этом году вновь лечу своей любимой авиакомпанией Air Astana. ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

    Часто летаю Эйр Астаной из Алматы, мне нравится! В Авиапарке новые Эмбраеры, новые Эйрбасы А320, а также Боинги 767 просто суперские! Из не новых только Боинги 757 200 и на этих уже идет переоборудование салона на более комфортный. Обслуживание всегда на высоте, начиная от покупки билетов на сайте и регистрации за 24 часа до вылета. На борту хорошее питание, можно заказать спец.питание (Беру морепродукты), большой выбор напитков, на дальние рейсы дорожные наборы, есть подушки, перед едой дают горячие салфетки, металлические приборы. На борту хорошая развлекательная система, новые фильмы и музыка. Стюардессы всегда попадаются доброжелательные и приветливые. По ценам выгодно приобретать билеты заранее, получается даже дешевле чем у авиакомпаний ниже уровнем. Вообщем советую летать ими! Сравнить мне есть с чем!

    Такого хамского и безответственного отношения к своим клиентам нет ни в одной авиакомпании мира! Летели из Гон-Конга, рейс был задержан по вине самих Эйр Астана, в итоге опоздали на стыковочный рейс. Вместо того, чтобы посадить нас на ближайший рейс, заявили, что они не могут садить на рейсы других авиакомпаний, а свой рейс будет только через два дня, а сдать билет, можно лишь с большими штрафами. На все наши возмущения, сотрудники говорили лишь: "Мы ничего не знаем. Это не наши проблемы. " и прочий бред. Заселили в плохую гостиницу.

    Отзыв полезен? Да 37 / Нет 21

    Летали 26 апреля 2014 года Москва Алма-Ата Бангкок сервис на 3, стюардессы не приветливые лишний раз не подойдут, пледы выдавали только женщинам и детям на весь самолет 30 пледов, вино наливали половинку стаканчика сказали больше нельзя а то всем не хватить, цены на билеты не соответствуют уровню авиакомпании, не сравнить с катарами, этихад, и эмирейтес, попросил у Стюарта половина бутылки воды когда летели Алма-Ата - Бангкок так как ночью очень много пью, так он поставил мне на столик 6 стаканов воды а бутылку так и не дал. прекрасный сервис

    Отзыв полезен? Да 16 / Нет 15

    Летели 18 мая 2014 года рейсом Алматы-Астана бизнес класс. Самолету 14 лет. Взлет и посадка нормальные,все было здорово,полет на 5. Но завтрашний рейс Астана - Павлодар он жестко совершил посадку в Павлодаре. Ну ничего.все в порядке,авиакомпания уже на высшем уровне.

    Отзыв полезен? Да 10 / Нет 14

    18 марта этого года летала с Air Astsna по маршруту Астана-Атырау-Астана. Вообще летела из Минска местной авиакомпанией, поэтому есть с чем сравнить. Так вот, маршрут предполагался такой, но из-за погодных условий не смогли приземлиться в Атырау, и нас отправили в Актау. В аэропорту мы просидели 10 часов, информации было мало, но я понимаю, что это не авиакомпания в этом виновата, ветер на самом деле был сильнейший, ничто не садилось, не взлетало. За это время нас успели покормить еще раз горячим, предложили напитки. Как я поняла, в этом аэропорту нет официального представителя этого перевозчика, и координацией питания и какой-то минимальной информации занимались бортпроводницы, с которыми мы прилетели. Через 10 часов мы полетели обратно в Астану. Стюардессы, просидевшие в тех же условиях, что и пассажиры, были приветливыми и улыбающимися, покормили нас во время рейса, успокаивали особо нервничающих (и откуда только силы!). Прилетели в Астану, начали решать вопрос, что делать дальше. Кому-то вернули деньги, а мне нужно было все-таки в Атырау. Из-за непогоды прямые рейсы на 2 дня переполнены, предложили вариант Астана-Алмата-Атырау. Согласилась. Нас было таких 6 человек. Так как дорога затягивалась еще на сутки, предложили за счет компании гостиницу. Покормили. В итоге приключений больше не было. Долетели в этот раз по плану. А теперь ВЫВОД: ИМХО Air Astana отличная авиакомпания. Вежливый и готовый к экстремальным ситуациям персонал, забота о клиентах, вкусная еда и супер-профессиональные пилоты. Только одна просьба, расширяйте направления, летайте в Минск! Буду летать только с вами! Спасибо!

    Летала авиакомпанией "Эйр Астана" уже дважды. Компания одна из лучших. Обслуживание, чистота салона, приветливость и внимание стюардесс, питание, досуг во время полета. Могу прямо сказать, что ВЫ ЛУЧШИЕ. Удачи Вам в Вашем нелегком труде, процветания компании. здоровья. и не теряйте свою "марку". Спасибо!

    Отзыв полезен? Да 25 / Нет 13

    Авиакомпания конечно звёзд с неба не хватает, но для бывшего "совка" вполне сойдёт. Летел на Боинг 757-200. Самолёт конечно далеко не первой свежести, туалеты работали с перебоями, вода в бачке не работала. следовательно запах был "не очень". Еда хорошая, выпивка тоже. Сервис конечно на 3+. Стюардессы не очень приветливые и вежливые. В общем цены на билеты с подобным обслуживанием и такими самолётами могла быть и на порядок ниже!

    Отзыв полезен? Да 20 / Нет 17