Руководства, Инструкции, Бланки

руководство наро-фоминского района img-1

руководство наро-фоминского района

Рейтинг: 4.3/5.0 (1878 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Администрация Наро-Фоминского муниципального района, город Наро-Фоминск

Администрация Наро-Фоминского муниципального района, город Наро-Фоминск

Глава района БАРАНОВ Александр Николаевич (496)347-38-21

Руководитель Администрации Наро-Фоминского муниципального района САВОСТИН Виктор Николаевич (496)343-83-03

Заместитель главы администрации по развитию сельскохозяйственного производства и рациональному землепользованию НИКОНЕНКО Виктор Петрович (496)343-62-72

Заместитель Руководителя Администрации Наро-Фоминского муниципального района по социальным вопросам СИНЕНКО Елена Митрофановна (496)343-66-35

Первый заместитель Руководителя Администрации Наро-Фоминского муниципального района по экономике, жилищно-коммунальному хозяйству и имуществу ШАМНЭ Роман Львович(496)344-44-30

Заместитель Руководителя Администрации Наро-Фоминского муниципального района - председатель Комитета градостроительства КАЗАЧКОВ Михаил Евгеньевич(496)343-50-24

Заместитель главы администрации - управляющий делами КОРОТЕЕВА Любовь Петровна(496)344-84-99

Помощник Главы Наро-Фоминского муниципального района по работе с общественными организациями Маршала Жукова Г.К. ул. 5 БОГДАНОВА Ольга Петровна(496)343-67-05

Заместитель Руководителя Администрации Наро-Фоминского муниципального района по правовым вопросам и безопасности ЯНКОВСКИЙ Михаил Романович(496)343-06-21

Советник главы района по работе с населением Маршала Жукова Г.К. ул. 5 ДЕНИСОВА Зинаида Евгеньевна(496)344-45-21

Пресс-секретарь Главы Наро-Фоминского муниципального района РОДИНА Ирина Владимировна(496)343-75-62

Другие статьи

Руководство наро-фоминского района

26 августа состоялось очередное заседание Общественной комиссии по борьбе с незаконной миграцией на территории Наро-Фоминского муниципального района под руководством Главы Наро-Фоминского муниципального района А.Н.Баранова.

Гражданская оборона - это одна из важнейших функций государства по обеспечению безопасности граждан и страны в целом.
03.10.2016 Газета Родник

3 октября губернатор Московской области Андрей Воробьёв провёл совещание с руководящим составом областного правительства.
03.10.2016 Городские вести

На прекрасном стадионе гостеприимной средней общеобразовательной школы №10 учащиеся трёх школ сельских поселений Гжельское и Новохаритоновское 30 сентября открыли новый сезон по выполнению видов испытаний Всероссийского
03.10.2016 Ramns.Ru

В Московском областном УФАС России состоялась встреча с крупнейшими производителями и поставщиками Московской области в формате круглого стола,
03.10.2016 Газета Родник

Погода в московском регионе начнет меняться во вторник, 6 октября, в этот день тепло покинет Москву и Подмосковье, сообщил РИАМО сотрудник центра погоды «Фобос».
03.10.2016 Пущинская среда

Платная дорога разгрузит центр Наро-Фоминска!

Платная дорога разгрузит центр Наро-Фоминска!

Максим Бреус: «Цена проезда будет определяться возможностями людей!»

Громкая новость на этой неделе всколыхнула все Подмосковье – в Наро-Фоминском районе построят самую короткую, но при этом самую дорогую в стране платную дорогу.

В связи с этим общественность вот уже несколько дней решает, как отнестись к такой перспективе – с одной стороны, новый отрезок дороги разгрузит центральные улицы Наро-Фоминска от транзитного транспорта, а с другой – платить 70 рублей за проезд не особо и хочется.

Однако, спустя пару дней после того, как федеральные СМИ протрубили о «самой дорогой платной дороге в России», выяснилось, что новость на сенсацию явно не тянет. На днях руководитель администрации района Максим БРЕУС устроил небольшую пресс-конференцию, чтобы расставить точки над «i» и успокоить народ.

Напомним, руководство Наро-Фоминского района недавно заключило договор концессии на строительство платного участка дороги, протяженностью всего в 2,6 километра в обход центра города. Магистраль пройдет через «танковый мост» и соединит Кубинское шоссе с Киевским. Финансирование строительства целиком возьмет на себя частная компания, которая, собственно, и предложила руководству района идею платной дороги.

Надо сказать, наро-фоминские чиновники за такое предложение ухватились моментально. Как рассказал Максим Александрович, ранее по понтонной переправе проезжали танки, мост использовали под военные нужды. Однако и в мирное время данный путь мог бы сослужить хорошую службу, и на него у руководства города были большие планы, только вот финансов не хватало. А тут такая удача - инвестор сам изъявил желание сделать объезд.

ЦЕННИК БУДЕТ ПО КАРМАНУ?

- Поэтому, когда к нам обратился концессионер с предложением построить дорогу на платной основе, мы его приняли, - рассказал руководитель администрации. – Мы подписали соглашение, в течение двух лет дорогу должны построить, и ввести в первом квартале 2019-го года. Срок эксплуатации платной дороги – 35 лет.

А вот что касается цены за право воспользоваться объездным путем, то, как сообщил Бреус, разговоры по поводу космической «таксы» не слишком верны. Дело в том, что диапазон платы при проезде на данном участке будет варьироваться от 40 до 70 рублей – в зависимости от экономической обстановки, которая будет в 2019-м году, когда трасса будет построена. А вовсе не строго 70 рублей, как ранее анонсировали СМИ.

- Плата, которую закладывает концессионер, будет определяться спросом и возможностью людей, – заверил Максим Александрович. - Есть ставить цену неподъемную, то дорогой никто пользоваться не станет. И это будет невыгодно в первую очередь самому инвестору.

ДЛЯ «СКОРОЙ» И ПОЛИЦИИ – ПРОЕЗД БЕСПЛАТНЫЙ

Кстати сказать, платной магистраль будет лишь для частного транспорта, а вот для общественного, а также для карет скорой помощи и полиции, дорога будет бесплатной. Этот факт, кстати, особенно радует местных чиновников, учитывая, что как раз по пути будущей трассы находится перинатальный центр.

- Время проезда до него со стороны Кубинского шоссе сейчас занимает минут 30-40 в час пик, это слишком много, - считает Бреус. – Новая дорога сократит время до 20 минут, а, возможно, и меньше.

Кстати, Максим Александрович заявил, что он и сам будет пользоваться платным участком, если нужно будет сэкономить время и приехать на деловую встречу вовремя.

Итак, будущая дорога будет стандартной – двухполосной, включит в себя стометровый мост через реку Нара и 40-метровую эстакаду с двухуровневой развязкой. Кроме того, для взимания платы будут построены пункты на восемь полос.

Самое сложное и финансово затратное в строительстве, как полагают чиновники – это именно мост. Собственно из-за этого «дорогого удовольствия» местный бюджет и не мог самостоятельно финансировать строительство объездной дороги. Для этого, как заявил Максим Бреус, пришлось бы на год закрыть работу всех школ, детских садов и спортивных секций.

Так что, теперь эти хлопоты возьмет на себя инвестор. Главное сейчас, чтобы геологическая экспертиза дала «добро» на строительство моста в непростом и часто подтопляемом берегу Нары.

Автор новости: Диана Коршикова

Copyright © 2014-2016 Независимый новостной портал Narofom.Com
Официальный сайт общественно-политической газеты "Неделя Подмосковья"
Свидетельство о регистрации СМИ ПИ №ТУ 50 - 02245 от 11.08.2015 г. выдано управлением Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по ЦФО.

12+

Учредитель - ООО "Мак-Медиа"
Главный редактор - Коршикова Д.В.
Адрес редакции:
143300, Московская область, г. Наро-Фоминск, пл. Свободы, д. 10, офисы 514-515.
Телефон горячей линии службы информации:
(906)784-81-61

Все права на новости и материалы, размещенные на портале NaroFom.com, охраняются в соответствии с законодательством РФ.

При цитировании материалов сайта в сети Интернет обязательна прямая индексируемая гиперссылка на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал портала NaroFom.com, до или после цитируемого блока.

При использовании материалов портала во время радио или телепрограмм обязательно упоминание источника информации: «по материалам портала НароФом точка ком».

Любая иная переработка информации, размещенной на портале NaroFom.com, не допускается без согласования с редакцией.

Администрация Наро-Фоминска и Наро-Фоминского района

  • 1328 г. Духовная грамота Ивана Калиты
  • 152,4 тыс. человек
  • 81,3% проживает в городах и поселках городского типа
  • 63,9% людей трудоспособного возраста
  • 24,7% занято в различных отраслях экономики
  • 65,1% в сфере материального производства
  • 34,98% в непроизводственной сфере
  • 154,7 тыс. га
  • 83 км протяженность района с северо-востока на юго-запад
  • 2,7 млн. кв. м. жилой фонд
  • 75,2 тыс. га лесного массива
  • 102430 га земельных угодий, в т.ч. земли сельскохозяйственного назначения
  • 41 средних школ (17239 учащихся)
  • 8 филиалов ВУЗов (более 2000 студентов)
  • всего 94 МОУ
  • 37 муниципальных учреждений дошкольного образования
  • 29 общеобразовательных школ, в том числе 1 вечерняя (сменная)
  • 2 коррекционных учреждения
  • 6 учреждений дополнительного образования
  • Софьинский детский дом
  • учреждения дополнительного профессионального образования ( повышения квалификации) специалистов "Учебно-методический центр"
  • 37 крупных и средних предприятий, занято 7,7 тыс. человек
  • более 100 малых предприятий
  • более 791 организаций
  • около 5000 ПБОЮЛов
  • занято 24% от общего числа
  • 1324 субъекта малого и среднего предпринимательства
  • 4839 индивидуальных предпринимателей
  • занято 24% от общего числа

Постановление главы Наро-Фоминского района МО от N 821

(в ред. постановления главы Наро-Фоминского района МО от 28.12.2005 N 2913)

Руководствуясь Конституцией Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации и правовой позицией Конституционного Суда Российской Федерации, учитывая решение Совета депутатов Наро-Фоминского района N 10/11 от 23.03.2001, распоряжение главы Наро-Фоминского района N 112-р от 06.04.2001, на основании ст. 2.2 Устава муниципального образования "Наро-Фоминский район Московской области" постановляю:

1. Создать Финансовое управление администрации Наро-Фоминского района.

2. Утвердить Положение о Финансовом управлении администрации Наро-Фоминского района (прилагается).

3. Утвердить структуру Финансового управления администрации Наро-Фоминского района (не приводится).

4. Утвердить штатную численность Финансового управления администрации Наро-Фоминского района в количестве 22 единиц с ежемесячным фондом оплаты труда - 63095 рублей.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации Наро-Фоминского района Коротееву Л.П.

Глава Наро-Фоминского района

от 11 апреля 2001 г. N 821

О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ

(в ред. постановления главы Наро-Фоминского района МО от 28.12.2005 N 2913) 1. Общие положения

1.1. Финансовое управление администрации Наро-Фоминского района является муниципальным исполнительно-распорядительным органом управления, обеспечивающим проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики в Наро-Фоминском районе и координирующим в этой сфере деятельность иных муниципальных органов управления.

Финансовое управление является органом управления специальной компетенции и входит в структуру администрации Наро-Фоминского района.

Финансовое управление в соответствии с Уставом муниципального образования "Наро-Фоминский район Московской области" создается и ликвидируется постановлением главы Наро-Фоминского района.

1.2. Финансовое управление администрации Наро-Фоминского района в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, постановлениями Губернатора Московской области, постановлениями Правительства Московской области, Уставом муниципального образования "Наро-Фоминский район Московской области", решениями Совета депутатов Наро-Фоминского района Московской области, постановлениями и распоряжениями главы Наро-Фоминского района, а также настоящим Положением.

1.3. Финансирование расходов на содержание Финансового управления администрации Наро-Фоминского района осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Наро-Фоминского района на муниципальное управление.

1.4. Финансовое управление администрации Наро-Фоминского района является юридическим лицом, имеет самостоятельные смету расходов, расчетные и текущие счета в банках, печать со своим наименованием.

1.5. Местонахождение Финансового управления администрации Наро-Фоминского района - город Наро-Фоминск Московской области, улица Маршала Г.К. Жукова, д. 2.

2. Основные задачи Финансового управления администрации Наро-Фоминского района

Основными задачами Финансового управления администрации Наро-Фоминского района являются:

2.1. Обеспечение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики Совета депутатов Наро-Фоминского района, администрации Наро-Фоминского района и ее структурных подразделений.

2.2. Формирование прогнозов доходов и расходов бюджета Наро-Фоминского района. Проведение прогнозных расчетов по доходам и расходам на базе данных социально-экономического развития Наро-Фоминского района. Определение взаимоотношений с областным и федеральным бюджетами. Разработка проекта местного бюджета. Обеспечение (осуществление) в установленном законодательством порядке казначейского исполнения бюджета, составление отчета об исполнении бюджета Наро-Фоминского района.

2.3. Организация и контроль за исполнением бюджета Наро-Фоминского района, управление доходами и расходами бюджета.

2.4. Сбор, обработка и анализ информации о состоянии финансов Наро-Фоминского района, представление Совету депутатов Наро-Фоминского района и главе Наро-Фоминского района сведений о состоянии бюджета муниципального образования.

2.5. Разработка мер, направленных на формирование и реализацию активной инвестиционной политики Наро-Фоминского района.

2.6. Осуществление в пределах своей компетенции финансового контроля, методического руководства и контроля за организацией и ведением бухгалтерского учета и отчетности.

2.7. Участие в установленном порядке в разработке проектов нормативных актов, принимаемых органами местного самоуправления Наро-Фоминского района.

3. Основные функции Финансового управления администрации Наро-Фоминского района

Финансовое управление администрации Наро-Фоминского района в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:

3.1. Разрабатывает в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством, проект бюджета Наро-Фоминского района.

3.2. Вносит на рассмотрение Совета депутатов Наро-Фоминского района проект нормативного акта по вопросам составления и исполнения бюджета на соответствующий финансовый год.

3.3. Подготавливает предложения по прогнозным показателям бюджета Наро-Фоминского района и проводит их согласование с Министерством финансов Московской области для определения нормативов отчислений от федеральных регулирующих налогов в местный бюджет и объемы финансовой помощи из областного бюджета.

3.4. Составляет роспись доходов и расходов утвержденного в установленном порядке бюджета Наро-Фоминского района.

3.5. Исполняет и контролирует исполнение бюджета Наро-Фоминского района, управляет доходами и расходами бюджета.

3.6. Составляет отчет об исполнении бюджета Наро-Фоминского района и направляет отчет главе Наро-Фоминского района для представления его на утверждение в Совет депутатов Наро-Фоминского района.

3.7. Осуществляет контроль за рациональным и целевым использованием средств муниципального бюджета.

3.8. Ведет долговую книгу муниципального образования, управляет и обслуживает муниципальный долг.

3.9. Участвует в составлении:

- прогноза социально-экономического развития Наро-Фоминского района;

- перспективного финансового плана;

- баланса финансовых ресурсов Наро-Фоминского района;

- адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год;

- муниципальных целевых программ;

- программ предоставления муниципальных гарантий Наро-Фоминского района на очередной финансовый год;

- формировании и осуществлении единой политики цен и тарифов на товары, работы и услуги муниципальных предприятий, учреждений и организаций.

3.10. Подготавливает предложения и реализует меры, направленные на совершенствование структуры муниципальных расходов.

3.11. Взаимодействует в рамках межбюджетных отношений с органами государственной власти Московской области.

3.12. Разрабатывает бюджетное послание главы Наро-Фоминского района.

3.13. Контролирует исполнение муниципального заказа органами муниципальной исполнительной власти, муниципальными предприятиями и учреждениями.

3.14. Совершенствует методы бюджетного планирования и порядок бюджетного финансирования, осуществляет методическое руководство в этой сфере, а также в области составления и исполнения бюджета Наро-Фоминского района; организует и осуществляет краткосрочное прогнозирование и кассовое планирование средств муниципального бюджета.

3.15. Участвует в разработке предложений по развитию рынка муниципальных ценных бумаг, выступает в установленном порядке в качестве эмитента муниципальных ценных бумаг.

3.16. Участвует в установленном порядке в подготовке заключений, поправок, замечаний и предложений по проектам решений Совета депутатов Наро-Фоминского района, замечаний и предложений по проектам постановлений и распоряжений главы Наро-Фоминского района.

3.17. Участвует в разработке предложений по совершенствованию структуры муниципальных органов исполнительной власти, подготавливает предложения о предельной численности работников муниципальных органов исполнительной власти Наро-Фоминского района, принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных организаций.

3.18. Осуществляет в установленном порядке управление муниципальным имуществом, находящимся в его ведении.

3.19. В пределах своей компетенции заключает с кредитными организациями договоры о расчетно-кассовом обслуживании текущих счетов районного бюджета и осуществляет контроль за соблюдением указанными кредитными организациями условий, установленных соответствующими договорами.

3.20. Заключает кредитные и иные договоры, контролирует их исполнение.

3.21. Распоряжается кредитами, другими средствами бюджета муниципального образования в пределах утвержденных смет и ассигнований.

3.22. Взаимодействует в пределах своей компетенции с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, на которые возложена ответственность за обеспечение своевременного поступления налогов, сборов и других платежей в полном объеме в бюджет Наро-Фоминского района.

3.23. Осуществляет ведение реестра расходных обязательств.

(п. 3.23 введен постановлением главы Наро-Фоминского района МО от 28.12.2005 N 2913)

3.24. По поручению главы Наро-Фоминского района Финансовое управление может выполнять и иные функции, осуществление которых необходимо для реализации возложенных на него задач и не противоречит действующему законодательству.

4. Права и обязанности Финансового управления администрации Наро-Фоминского района

Финансовое управление администрации Наро-Фоминского района при реализации возложенных на него задач имеет право:

4.1. Запрашивать в установленном действующим законодательством порядке у федеральных органов управления, органов управления Московской области, муниципальных органов управления, бюджетных учреждений и муниципальных организаций, предприятий, организаций и учреждений иных форм собственности материалы, необходимые для финансово-бюджетного планирования, финансирования и выполнения других функций, возложенных на управление.

4.2. Проверять у получателей средств муниципального бюджета их целевое использование.

4.3. Представлять в установленном порядке администрацию Наро-Фоминского района при предоставлении муниципальных гарантий по кредитам в пределах размера муниципального долга, утверждаемого Советом депутатов Наро-Фоминского района в составе бюджета на соответствующий год.

4.4. Выдавать в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и бюджетом Наро-Фоминского района, ссуды и кредиты за счет средств муниципального бюджета.

4.5. Предоставлять отсрочки (рассрочки) платежей по налогам в местный бюджет в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, с уведомлением налоговых органов и ведением соответствующего реестра.

4.6. Давать заключения по проектам договоров на предоставление кредитов (займов) и договоров поручительства (гарантии), заключаемых администрацией Наро-Фоминского района.

4.7. Давать заключения по проектам нормативных актов администрации Наро-Фоминского района о создании муниципальных органов специальной компетенции, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий.

4.8. Выступать от своего имени в интересах бюджета Наро-Фоминского района в судах, представлять интересы Наро-Фоминского района в федеральных органах исполнительной власти, органах исполнительной власти Московской области, в отношениях с общественными организациями, юридическими и физическими лицами.

4.9. Использовать иные направленные на выполнение возложенных задач и не запрещенные действующим законодательством права.

При выполнении возложенных задач Финансовое управление администрации Наро-Фоминского района обязано:

4.10. Осуществлять свою деятельность с соблюдением законодательства Российской Федерации, законодательства Московской области, нормативных актов органов местного самоуправления Наро-Фоминского района.

4.11. Организовывать и осуществлять сбор, обработку и анализ информации о состоянии муниципального бюджета.

4.12. Осуществлять подготовку проектов нормативных актов по вопросам, относящимся к компетенции управления.

4.13. Издавать по предметам своего ведения обязательные для получателей средств муниципального бюджета инструкции и другие методические материалы.

4.14. Исполнять иные необходимые для реализации возложенных задач обязанности.

5. Руководство Финансовым управлением администрации Наро-Фоминского района

5.1. Финансовое управление администрации Наро-Фоминского района возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности главой Наро-Фоминского района.

5.2. Начальник Финансового управления распоряжается в соответствии с законодательством имуществом, закрепленным за управлением, действует без доверенности от имени управления, представляет его в суде, в органах муниципальной и государственной власти, в отношениях с предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами.

5.3. Начальник Финансового управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач.

5.4. Начальник управления:

- осуществляет руководство деятельностью управления на основе единоначалия;

- представляет управление в органах государственной власти, органах местного самоуправления, общественных объединениях и организациях, в отношениях с юридическими и физическими лицами;

- утверждает штатное расписание управления в пределах установленных главой Наро-Фоминского района численности и фонда оплаты труда;

- назначает на должность и освобождает от должности работников управления, издает приказы и распоряжения;

- применяет к работникам управления поощрения и меры дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством;

- организует повышение профессиональной квалификации работников управления;

- осуществляет в пределах своей компетенции иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, нормативными актами органов местного самоуправления Наро-Фоминского района.

6. Реорганизация, переименование и упразднение Финансового управления администрации Наро-Фоминского района

Реорганизация, переименование и упразднение Финансового управления администрации Наро-Фоминского района производятся на основании постановления главы Наро-Фоминского района в порядке, установленном действующим законодательством.

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: дрова цена по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Скачать:

ЖКХ Наро-Фоминского района грозит полный «Гайзер»

Редакционный комментарий к статье "ЖКХ Наро-Фоминского района грозит полный «Гайзер». О переделе собственности в системе ЖКХ Наро-Фоминского района." Вячеслав Гайзер – бывший губернатор республики Коми, которого арестовали по подозрению в организации преступного сообщества. 18 сентября 2015 года управлением по расследованию особо важных дел Следственного комитета России в отношении Гайзера и ещё 18 человек было возбуждено уголовное дело по статьям 210 (преступное сообщество) и 159 (мошенничество) УК РФ. В ОПГ главы Коми Вячеслава Гайзера, по версии следствия, входили, среди прочих, вице-губернатор, спикер Госсовета и член Совета Федерации.
Первый раз в истории современной России почти всё высшее руководство региона Следственный комитет России объявил организованным преступным сообществом.
Москва посылает предупреждающий сигнал региональным элитам: неприкасаемых во власти нет, а политические показатели вроде высокого процента «Единой России» на выборах не заставят закрыть глаза на экономические преступления. Кремль говорит буквально следующее: вчерашние победители региональных выборов в любой момент могут стать проигравшими «лидерами преступных сообществ».

Сергей Ерёмин: ЖКХ Наро-Фоминского района грозит полный «Гайзер». О переделе собственности в системе ЖКХ Наро-Фоминского района. (05.11.2015)

На фото: так выглядит взорвавшийся котёл ДКВР. Подобное оборудование стоит и в котельной п. Селятино.

Вся история началась вскоре после того, как Александр Николаевич Баранов досрочно сложил с себя полномочия главы Наро-Фоминского муниципального района. Произошло это событие на очередном отчёте главы района, который проходил в марте 2014 года. Давно работая с А.Н. Барановым, часто бывая, помимо ежегодных отчётов на прочих встречах и совещаниях, для себя отметил, что решение об отставке принято им не по собственному желанию, а, видимо, по предложению высокопоставленных чиновников областного правительства.

Вероятно, одной из причин этой отставки, служило то, что Александр Николаевич «недостаточно» прилагал усилий, чтобы вывести район из разряда должников за отпущенный компанией «Газпром межрегионгаз Москва» газ. Задолженность за потреблённый газ, начиная с 2008 года, всегда присутствовала, в той или иной степени, практически у всех тепло-вырабатывающих предприятий Московской области, эксплуатирующих муниципальные котельные и тепловые сети. Причины задолженностей за отпущенные энергоресурсы у каждой организации имеют свои корни, но общими для всех являются несколько.

Первая, и, пожалуй, основная. Начиная с 2008 года и по 2012 год, начался несоразмерный рост тарифов на услуги естественных монополий (Газпром и Мосэнергосбыт), рост же тарифов на тепловую энергию сдерживался по политическим мотивам. На беспредел монополистов властные органы федерального уровня просто закрывали глаза, зато за тарифами на жилищно-коммунальные услуги, в том числе и на тепловую энергию, начали следить очень бдительно. Даже предоставляя в регулирующий орган Правительства Московской области экономически обоснованные расчёты, подкреплённые документами, подтверждающими фактические и необходимые затраты, теплоэнергетики никогда не получают рост тарифа, необходимый для требуемой выручки.

Наряду с этой, есть и другие причины. Это и постоянно растущая неоплата населением за ЖКУ, это и так называемая 1/12, т. е. равномерная оплата за отопление в течение года, несмотря на отсутствие отопления в летний период. Таким образом, в росте задолженностей у теплоснабжающих организаций причина чисто экономическая. только вот подход к её решению был выбран политический.

Сменили главу района, который стремился сохранить не только баланс экономических интересов предприятий в сфере ЖКХ, но и им же созданную систему жилищно-коммунального хозяйства района, пусть и с долгами, но стабильно из года в год обеспечивающую комфортные условия проживания для населения. Ранее никогда не стоял вопрос о возможности проведения ремонта тепловых сетей и котельных, в рамках утверждённого бюджета все ремонтные работы всегда выполнялись. За период с 2009-2013 года построено 3 современные водогрейные котельные, проложены тепловые сети, позволившие закрыть ещё 3 убыточных дизельных котельных. Это лишь небольшая доля всех мероприятий, которые выполнялись для повышения надёжности и качества снабжения населения тепловой энергией, улучшающих экологическую ситуацию в районе.

Вслед за новым главой Наро-Фоминского района последовали и всем известные кадровые перестановки в районной администрации. Но самое интересное началось, когда появился новый директор управляющей компании ЖКХ Эльдар Гамлетович Кулиев. Произошло это вскоре после выборов и утверждения нового главы.

Свою деятельность господин Кулиев начал с того, что приостановил финансово-хозяйственную деятельность всей сферы ЖКХ района, он просто перестал оплачивать от лица управляющей компании все выполненные работы в сфере ЖКХ, начиная с оплаты за поставленную тепловую энергию и заканчивая вывозом мусора. Всем контрагентам управляющей компании были разосланы письма-уведомления о том, что в связи со сменой директора ОАО «УК ЖКХ», в банке меняется подпись нового руководителя. Если мне не изменяет память, подпись меняли больше месяца.

Думаю, что всем было понятно, что это лишь предлог для того, чтобы не платить по счетам, и такое, без ведома единственного учредителя – Администрации Наро-Фоминского муниципального района, происходить не может. У всех предприятий ЖКХ района начались проблемы, увольнение персонала, связанное с задержкой выплаты заработной платы, рост задолженности по налогам и страховым взносам, угрозы отключения от ресурсоснабжающих организаций. Некоторые оказались на грани банкротства, другие, вынуждены были уйти с рынка.

Практически на каждом оперативном совещании в районной администрации руководители предприятий, выполняющих работы для управляющих компаний района, поднимали вопрос: когда управляющая компания заплатит за выполненные работы, отпущенные энергоресурсы. Прокуратуру района, Администрацию, отдел полиции завалили потоки писем о происходящем в сфере ЖКХ, с просьбой разобраться, вернуть финансово-хозяйственную жизнь в нормальное русло, возбудить уголовные дела в отношении Управляющей компании и её нового руководителя. Но ничего не изменилось – заставить Э.Г. Кулиева произвести оплату не мог, или не хотел, никто. Все вопросы решались руководителем Кулиева – господином Костюковым, который, получил от главы района карт-бланш делать всё, что он считает нужным, лишь бы заплатить за поставленный газ в «Газпром межрегионгаз Москва»! Постепенно фраза «мы платим за газ», стала официальной версией Администрации района для ответа перед руководством области, правоохранительными органами и работниками сферы ЖКХ Наро-Фоминского муниципального района на вопрос, что происходит в районе и куда хотят завести систему жилищно-коммунального хозяйства её новые руководители. Под этим красным флагом: «Мы платим за газ», в жилищно-коммунальном хозяйстве района начался передел собственности.

На выполнение работ стали заводить «своих». Сменили компанию по вывозу мусора, вместо ООО «Мехуборка», как по мановению волшебной палочки, все муниципальные конкурсы выиграла компания ООО «Мастердомэксплуатация». «Содержание и ремонт жилого фонда» также стала проводить «свои» компании, только качество обслуживания стало «желать лучшего». Местную организацию, выполняющую работу по обслуживанию и ремонту лифтового хозяйства также поменяли, якобы нашли в разы дешевле, но, как всегда, в ущерб качеству. Все организации, которые по договору с управляющими компаниями выполняют работы по содержанию и ремонту жилого фонда, сменили собственников.

Что же произошло с ресурсоснабжающими организациями? В муниципальном унитарном предприятии «Водоканал» уволили Александра Сергеевича Громова, руководителя, много лет возглавлявшего «Водоканал». И ранее стабильно работающая организация, одна из лучших в районе муниципальных компаний, никогда не имевшая никаких задолженностей ни перед налоговыми органами, ни перед «Мосэнергосбытом», ни перед собственными сотрудниками, оказалась на грани выживания из-за требований кредиторов.

Периодически «Водоканал» вынужден был обеспечивать электроэнергией свой офис от передвижного дизельного генератора, потому что за неуплату оставался отключённым от сети. Сделано это было намеренно, чтобы вывести из работы муниципальное предприятие, учредителем которого является Администрация района. Таким образом, эти деятели подготовили почву для того, чтобы услуги по водоснабжению и водоотведению оказывала частная компания, название которой ООО «Коммунальный сервис». Эта компания-пустышка, которая была зарегистрирована в городе Ржеве Тверской области, без штата действующих сотрудников, без лицензии на недропользование и без аккредитованной в установленном порядке лаборатории, непонятным образом получает право на участие в муниципальных конкурсах на аренду сетей хозпитьевого водоснабжения и водоотведения, а также водозаборных узлов и очистных сооружений, проводимых в 2014 году, и выигрывает их.

Сложнее для «новой команды» была ситуация с теплоснабжающей организацией. Упорные прежние собственники никак не хотели сдавать свои позиции и до последнего отстаивали ООО «НТЭК», несмотря на жёсткий экономический, политический и информационный прессинг со стороны администрации и так называемых инвесторов от Костюкова. Прошло много переговоров за закрытыми дверями, в итоге которых, состоялась сделка и смена учредителей в октябре 2014 года.

Покупатели ООО «НТЭК» пришли в Наро-Фоминский район в составе «новой команды» Костюкова и главы района. Первоначально, они шли как партнёры по бизнесу в системе ЖКХ района. Денежные потоки за тепловую энергию от населения в управляющую компанию хоть и были подконтрольны господину Костюкову, но управлять ими по своему усмотрению он не мог, поскольку должен был согласовывать свои действия с новыми учредителями ООО «НТЭК».

Учредителем на тот момент являлось ОАО «Одинцовская теплосеть». Мне удалось наладить нормальный рабочий контакт с новыми собственниками и с руководителем Одинцовской теплосети Дмитрием Владимировичем Левиным. Разговаривали на одном языке, строили планы по изменению и реализации инвестиционной программы в сфере теплоснабжения Наро-Фоминского района, все шаги которой, были в первую очередь направлены на повышение качества и надёжности услуг по отоплению и горячему водоснабжению для наших потребителей. Реализовывали структурные и управленческие изменения в компании, такие как совет директоров и общее собрание участников.

Что в то время делали Костюков и его исполнитель Кулиев? Продолжали задерживать денежные средства, поступавшие от населения в качестве оплаты за тепловую энергию, назначили «смотрящего» за финансовыми потоками из своего офиса на Рублевке – господина Никишина (в настоящее время генеральный директор ООО «НТЭК»). Он, насколько я догадывался, контролировал всю финансовую деятельность растущего холдинга «Костюков и партнёры» и в том числе и муниципальные управляющие компании.

К сожалению, представители нового учредителя ООО НТЭК (ОАО «Одицовская теплосеть») не нашли взаимопонимания по вопросам ведения и развития бизнеса с главой района Андроновым и его партнёром Костюковым. В феврале 2015 года они были вынуждены продать ООО «НТЭК». Покупателем выступила непонятная компания из Санкт-Петербурга ООО «Энергосервисная компания электромеханика», конечным бенефициаром которой, считается некий господин Бреднев Вячеслав Александрович, деловой партнёр Костюкова. Здесь на сцену жилищно-коммунального хозяйства выходит господин Никишин Олег Юрьевич в качестве нового генерального директора ООО «НТЭК».

Именно от него, в своё время, приходили по электронной почте проекты бюджетов для ООО «НТЭК», в которых имелась строка «услуги ЗАО ЕИРЦ единого информационного расчётного центра», якобы за сбор денежных средств в пользу ООО «НТЭК» на сумму 60 млн. рублей. И именно эту сумму предполагалось заплатить только от ООО «НТЭК», не говоря уже о других предприятиях ЖКХ.
Развитию деятельности ЗАО «ЕИРЦ» (который, кстати, тоже был зарегистрирован в Тверской области) помешала активная политика и продвижение со стороны Правительства Московской области единого, областного оператора ООО «МосОблЕирц», который осуществляет деятельность по сбору платежей с физических лиц в пользу управляющей компании, с последующим расщеплением в пользу поставщиков энергоресурсов. Это была позиция и решение Губернатора Московской области, для того, чтобы управляющие компании не задерживали денежные средства на своих счетах и не использовали их по своему усмотрению.

Помимо этого, в ультимативном порядке, при полной поддержке Администрации района всем организациям, работающим в ЖКХ, навязывались для подписания с управляющей компанией, так называемые договоры на сбор долговых, где оплата данной услуги составляла до 15% от взыскиваемой суммы! Управляющая компания в свою очередь заключала договор с фирмой с громким названием ООО «УВД» (аббревиатура означает Управление Взыскания Долгов). Заниматься изучением деятельности данной компании должно УВД (Управление Внутренних Дел) Наро-Фоминского муниципального района.

Следовало ожидать, что кардинальные изменения в сфере теплоснабжения района произойдут. Только коснётся это никак не качества услуг или надёжности системы теплоснабжения в целом. В район пришли «махинаторы»! И очередная схема, не заставила себя долго ждать. Появилось очередное новое юридическое лицо ООО «Ресурсоснабжение» с уставным капиталом 10 тыс. рублей, с местом регистрации г. Санкт-Петербург (позднее перерегистрированное в Наро-Фоминске). Сомневаюсь, что оно вообще когда-либо вело хозяйственную деятельность, не говоря уже о теплоснабжении. Директором ООО «Ресурсоснабжение» был назначен некто Чернецкий Денис Юрьевич. Именно этот господин, работая директором, довёл МУП «Водоканал» до неплатежеспособного состояния, именно он выступал от ООО «Коммунальный сервис» и протаскивал его в качестве победителя конкурсов на аренду сетей водоснабжения и водоотведения, принадлежащих поселениям района.

После этого, Администрация Наро-Фоминского муниципального района, в нарушении «Правил организации теплоснабжения на территории РФ», в июне 2015 года своим постановлением присваивает статус единой теплоснабжающей организации ООО «Ресурсоснабжение». А был ли конкурс? Кто подавал заявки на этот конкурс? И главное, по каким оценочным критериям данное юридическое лицо стало его победителем? На эти вопросы должны ответить правоохранительные органы и Федеральная антимонопольная служба, когда получат достаточно информации для проведения расследования! В настоящий момент ООО «Ресурсоснабжение» не имея аттестованного персонала, не имея свидетельства о допуске к эксплуатации опасных производственных объектов, ведёт деятельность по теплоснабжению в Наро-Фоминском муниципальном районе и получает за это денежные средства населения! А что же ООО «НТЭК», вероятно правдами и неправдами отбивается от бесчисленных кредиторов?

  • Еженедельная информационно-аналитическая газета.
    Учредитель: Институт русско-славянских исследований имени Н.Я. Данилевского.
    Главный редактор: М.В. Мазари
  • Адрес редакции: 143345, Московская область, Наро-Фоминский район, п. Селятино, ул. Промышленная, д. 81/1, 1 этаж, каб. 108.
    Тел. +7 (496) 347-26-96
    Адрес редактора: grs@gr-sozidatel.ru
    Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
  • Газета зарегистрирована в управлении Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций по Москве и Московской области.
  • Регистрационное свидетельство: ПИ № ФС77-60886 от 02 марта 2015 года.
    Архив выпусков / Контакты
    Что происходит на Украине?

"Гражданин-Созидатель" в социальных сетях:

2012-2013 (с) Еженедельная информационно-аналитическая газета "Гражданин-Созидатель", городское поселение "Селятино". Разработка сайта - Dominanta .
САЙТ СОЗДАН ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ИНСТИТУТА РУССКО-СЛАВЯНСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ИМ.Н.Я.ДАНИЛЕВСКОГО.