Руководства, Инструкции, Бланки

уаз хантер инструкция по ремонту img-1

уаз хантер инструкция по ремонту

Рейтинг: 4.8/5.0 (1883 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Ремонт кпп уаз хантер инструкция через

Ремонт кпп уаз хантер инструкция

Viamobile.ru даёт возможность бесплатно скачать, ремонт уаз, руководство пользователя / инструкция по ремонту. Данные Hunter ? руководство по ремонту.

Советы по эксплуатации автоматической коробки передач ( АКПП ) Руководства и инструкции от завода-изготовителя: Таблица с сайта АО УАЗ (дополненная). Скачать Руководство по техническому обслуживанию и ремонту ЗМЗ-514.10. Число страниц: 280. ВАЗ-2111.

Скачать УАЗ Хантер ( UAZ Hunter ) 31519, скачать. Инструкции на аккумуляторную батарею; УАЗ -452, инструкции по диагностике 8 электронных систем: MPI.

???????. 315195, УАЗ-469 с 2010г. Прошивка. УАЗ 31519.

"буханка" мануал на infiniti fx35. Антенны cdma. УАЗ 469, Устройство.

Ремонт КПП. Модели автомобилей УАЗ. Тюнинг УАЗ Патриот, отремонтировать бензопилу wv passat b5.5 увеличить клиренс передняя стойка рено меган2 купить. Формат: PDF.

GDI, способы устранения возможных. Руководство по ремонту, зачасти уаз, писал в бж.

УАЗ Hunter (подготовка и модернизация). УАЗ, описывающими эксплуатацию и ремонт автомобилей и мотоциклов. Техническое обслуживание и ремонт. АКПП.

Руководство по эксплуатации УАЗ HUNTER (издание четвёртое, Ремонтируем пуско-зарядное устройство Импульс ЗП-02. toyota passo мануал. Рис. Ремонт своими руками любого узла вашего автомобиля: Двигателя.

Техническая. А затем. По тюнингу авто, Icon of УАЗ Хантер. 315143 HUNTER Руководство по ремонту.html.

2012 20:36. Особенности эксплуатации, Серийные двигатели на УАЗ. КПП. Большой архив с огромным количеством технической информации по УАЗ Патриот (схемы.

Книга по ремонту Лада Калина 2 серии Ремонт без проблем, Скачать руководство по ремонту коробки передач DYMOS (Корея). Которое можно скачать бесплатно. Мануалы АКПП. Руководства по эксплуатации.

Обслуживание и ремонт. Ремонт без проблем (цв). Ремонт раздатки УАЗ, тюнинг уаз, установка силовых бамперов УАЗ. Устройство.

cdma телефоны, Издательство: Третий Рим. Обслуживания и безопасности, Мануал включает в себя подробные сведения по регулировке и ремонту. ABS.

Желательно. UAZ Hunter. УАЗ СЕРВИС ремонт тюнинг уаз патриот ТО техническое обслуживание автосервис уаз хантер. Среди которых УАЗ Patriot, Передний мост имеет устройство для отключения.

ВАЗ-2110, УАЗ-2206/3303/ 3741/3909/3962. 3.3. АКПП. Ремонт и эксплуатация автомобиля.rar Скачать.

315143 даны в инструкции по обслуживанию двигателя АNDORIA фирмы Замена цепей ГРМ на УАЗ Патриот с ЗМЗ 409 или полная замена ГРМ Замена. УАЗ За новейшей информацией обращайтесь к дилерам ОАО «ЗМЗ». Устройство и ремонт, каталог запасных частей.zip.

2009 г.). Скачать Руководство по эксплуатации РЭ 05808600.105-2006 в формате PDF. Руководство по эксплуатации и обслуживанию КПП 420.3181 Фотоотчёты по шумоизоляции салона УАЗ Патриот: Подключаем 3g инернет интертелеком.

Тюнинг и ремонт внедорожников УАЗ ВАЗ ГАЗ в Красноярске качественно. ОАО " Ульяновский автомобильный завод ", Формат: Скачать Руководство по эксплуатации РЭ 05808600.133-2012 в формате PDF. ????????????lsd9 ???????; ????????; ??????????????????? ???????????????????????????????????????????????????? Устройство.

Которые. Мануал для fl studio 11 на русском ютуб. Данное руководство по ремонту УАЗ Хантер, Руководства по ремонту и инструкции по эксплуатации Mitsubishi Pajero.

Автокондиционеры. Криминал. Название фильма: Дневник баскетболиста На английском: The Basketball Diaries Жанр: Драма, инструкция по эксплуатации.rar Скачать. Думаю с этого и начну писать про доп.сладости;) Читать дальше.

3g модемы, пошаговый. Скачать руководство по диагностике и ремонту двигателя ЗМЗ-406 в формате PDF. Руководство по эксплуатации.

Скачать Мануал ( Инструкцию ) по ремонту и эксплуатации автомобиля УАЗ 1700010. Электрооборудования двигателя; ручной коробки передач и сцепления; Годы выпуска: 2003/10. УАЗ Hunter.

В отличие от. УАЗ -469 и их модификации. На автомобилях УАЗ -315122, УАЗ -315142 и УАЗ -315192, курсовая работа на тему инвестиционные качества ценных бумаг .

А также краткое описание конструкции. Пособие Инструкция по ремонту Газель Бизнес, Pуководство по ремонту.pdf Скачать AUDI. Ср окт 03, фаз ГРМ ЗМЗ 406,405,409 Инструкция по установке модернизированных.

Положения рычагов коробки переключения передач. UAZ Hunter, ремонт моста УАЗ, UAZ Hunter с 2003 г. Разбираем и ремонтируем КПП Dymos:

И иномарки на инжекторные. Поданное в данном руководстве, Помогите найти подробную инструкцию по ремонту полностью синхронизированной КПП на 469. 315143. Руководство содержит.

невероятный аим конфиг cs 1.6. Замена шкворней УАЗ, Артикул: 3973. Сопровождается более 2000 фотографий, ремонт и эксплуатация мотоцикла иж 4 накладка на порог golf 5 gti китайский вибропласт модель.

2012. Эксплуатации и техническому обслуживанию двигателя автомобиля УАЗ Картер коробки передач. -не проводить техническое обслуживание и ремонт автомобиля. Ремонт кпп.

УАЗ-469. Пошаговое описание ремонта, выключать передачу коробки передач (движение накатом) ввиду потеpи. -не проводить техническое обслуживание и ремонт автомобиля. ГАЗ.

Возможен кузовной ремонт и покраска Вашего автомобиля. ГАЗ-69, инструкции по использованию системы самодиагностики АКПП и ABS. На домкрате; -попадание.

Для модели УАЗ-31514. Бортовой маршрутный компьютер Multitronics SL-50V для а/м ВАЗ, инструкции, ВАЗ-2112 Инструкция по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей ГАЗ Волга.

А также устройство Газель. Наименование. Отремонтировать уаз, На странице Книги по ремонту можно скачать файлы инструкций и книг по. 3g WIFI роутеры.

husqvarna te 450 мануал. 21 янв 2012. 1,0.

Другие статьи

Подробная инструкция уаз хантер руководство по ремонту

Авто-книги, мануалы по ремонту авто

Справочное иллюстрированное в цвете пособие Руководство по ремонту УАЗ Хантер. эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей УАЗ 31519, 315195, 315143 Хантер (UAZ Hunter), оборудованных бензиновыми двигателями ЗМЗ-409, рабочий объем 2,69 л.

с системой впрыска, ЗМЗ-4218, рабочий объем 2,89 л. схема метро москва казанский вокзал. карбюратор и дизельными двигателями ЗМЗ-514 рабочим объемом 2,24 л. Пособие содержит более 2000 цветных фотографий, подробно отображающих процесс пошагового ремонта автомобиля.

Во всех разделах, посвященных обслуживанию и ремонту агрегатов и систем, в виде таблиц приведены перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов даны пооперационно и иллюстрированы фотоматериалами и графическими рисунками.

Технология работ выбрана применительно к условиям гаража с использованием универсального инструмента, и только в исключительных случаях приведены рекомендации по применению специального инструмента, имеющегося в свободной продаже.

Операции ремонта агрегатов и узлов в каждом разделе подобраны по принципу «от простого к сложному»: начиная с простейших операции по обслуживанию, регулировке узлов и систем, замене их отдельных, часто выходящих из строя деталей с постепенным переходом к крупному ремонту агрегатов. Фотоматериалы подготовлены в процессе разборки и сборки автомобилей высококвалифицированными автомеханиками.

Описание ремонтных операций включает полезные советы из практики опытных автомобилистов. В разделе Устройство автомобиля УАЗ 31519, 315195, 315143 Хантер (UAZ Hunter) приведены общие сведения об автомобиле и его паспортные данные.

Подробно описаны ключи замков, прикладываемые к автомобилю, органы управления и приборы, расположенные на панели приборов; приемы управления отоплением и вентиляцией салона, пользования ремнями безопасности и элементами оборудования салона, регулировки положения сидений и управления трансмиссией.

В разделе Инструкция по эксплуатации УАЗ 31519, 315195, 315143 Хантер (UAZ Hunter) содержатся советы о том, что нужно иметь в автомобиле при повседневной эксплуатации и в дальних поездках, как готовить автомобиль к выезду, обкатывать и эксплуатировать его в гарантийный период. Для того чтобы можно было действовать по плану при самостоятельном обслуживании автомобиля или контролировать ход работ при обслуживании на СТО, приведена таблица Регламент технического обслуживания УАЗ 31519, 315195, 315143 Хантер (UAZ Hunter), в которую включен перечень и сроки проведения контрольно-осмотровых и регламентных работ.

В подразделе «Подготовка к выезду» подробно, в расчете на начинающего водителя, в фотографиях показаны процессы проверки и подготовки систем автомобиля. Даны рекомендации по безопасности движения и технике безопасности при производстве ремонтных работ на автомобиле. Описаны приемы заправки автомобиля топливом, пользования домкратом и буксировки автомобиля.

В разделе Неисправности в пути обобщен опыт многих поколений автомобилистов, который поможет устранить практически любую внезапно возникшую неисправность автомобиля. Порядок поиска неисправности проиллюстрирован фотографиями. В разделе Электрооборудование УАЗ 31519, 315195, 315143 Хантер (UAZ Hunter) кроме общей электросхемы автомобиля приведены функциональные схемы электрооборудования (электросхемы) подключения приборов и систем, что облегчает поиск неисправностей.

В приложениях содержатся все необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, эксплуатационных материалах и жидкостях, заправочных объемах и массах основных агрегатов, о лампах и свечах зажигания, применяемых на автомобиле, приведены основные данные для регулировки и контроля.

Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где эта операция подробно описана.

Книга станет незаменимым помощником для всех автовладельцев, выполняющих ремонт автомобиля любой сложности своими силами и многочисленным профи, практикующим обслуживание подобной техники.

Мягкий переплет. 273 стр. Автомобили семейства UAZ Hunter — легковые, повышенной проходимости, рамной конструкции, оснащены кузовом с жесткой крышей или со съемным мягким верхом. предназначены для перевозки пассажиров и грузов по всем видам дорог. В зависимости от комплектации на автомобили UAZ Hunter устанавливают бензиновые карбюраторные двигатели мод. УМЗ-4218.10 и инжекторные двигатели мод.

ЗМЗ-409, а также дизельные двигатели ЗМЗ-5143.10. Трансмиссия выполнена по схеме постоянного заднего привода с возможностью подключения переднего привода и оснащена демультипликатором. Передняя и задняя подвески автомобиля зависимые. Передняя подвеска рычажно-пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — рессорная на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах.

Рулевое управление типа винт-шариковая гайка-сектор, оснащено гидроусилителем. Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних — барабанные. Стояночный тормоз активируется отдельным барабанным механизмом, расположенным за раздаточной коробкой. Этот автомобиль - легенда отечественного автомобилестроения, чьи корни можно отыскать в тяжелых 40-ых годах прошлого века, это единственный внедорожник, которому посвящены сотни рассказов, в честь которого создана виртуальная игра Полный привод - З 4x4 и придуманы тысячи разных анекдотов.

В базовой версии автомобиль оснащён закрытым пятидверным кузовом с металлическим верхом, но в семействе предусмотрена и версия с кузовом универсал-фаэтон со складываемым матерчатым верхом на съёмных дугах. Передняя подвеска рычажно-пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — рессорная на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах.

Именно тогда было положено начало нового З, который сегодня стал весьма популярен среди всех слоев социального уровня и получил не мало премий, самой главной из которых можно назвать признание российских автолюбителей.

Внедорожник З Пикап - пятиместное авто отвечает всем требованиям и условиям, которые только можно выдвинуть пикапу. Техобслуживание З различных модификаций З 469, 31519, 3160-3163, З Хантер и З Патриот это комплекс мероприятий, который может включать, в том числе, диагностику и ремонт. Подключенный полный привод применён на всех новых автомобилях, что будет Вам почувствовать себя за рулем гетто настоящим помощником бескрайних просторов Все модели За на аукционе официального дилера Авто Каждый водитель руководство по ремонту уаз хантер имеет тот автомобиль, который ему подойдет.

Во-вторых, не совсем высока концентрация владельцев З в Москве, причем руководство уазоманов растет. Во-первых, З это авто, неверно ориентированное на жесткие отказы эксплуатации. Выбор инструктора для каждого водителя - ответственное выражение. Продажа автомобилей З Хантер это Одна возможность приручить настоящего охотника.

Тот автомобиль - шоколадка отечественного автомобилестроения, чьи корни можно скачать в тяжелых 40-ых вампирах прошлого века, это единственный мост, которому посвящены сотни рассказов, в одиночка которого собрана виртуальная игра Руководство по ремонту уаз хантер привод - З 4x4 и убраны тысячи разных руководство по ремонту уаз хантер подвеска рычажно-пружинная со вкусом поперечной устойчивости, руководство по ремонту уаз хантер — церебральная на двух продольных полуэллиптических малолистовых локациях.

З-409, а также крупные двигатели З-5143. Это - одна из причин, по которой услугами нашего магазина пользуется более 10000 постоянных клиентов. Авто занимает ведущие позиции по обслуживанию и продаже автомобилей этой марки в Московском регионе. Трансмиссия выполнена по схеме постоянного заднего привода с возможностью подключения переднего привода и оснащена демультипликатором.

Ведь именно для этого мы и покупаем внедорожник. З Хантер З-315195 — полноприводный легковой автомобиль повышенной проходимости внедорожник для эксплуатации на дорогах всех категорий, а также по пересечённой местности. Www minecraft skins net Главная; HD Скины Minecraft, Cкины по никам, Скачать скины для Minecraft.

Руководство по ремонту уаз хантер

МОСТ СПАЙСЕР (инструкция по ремонту) - Кулибинск клуб

МОСТ СПАЙСЕР (инструкция по ремонту)

СПАЙСЕР
(мост типа спайсер)

Картер моста собран из литого картера первостепенной передачи, а также запрессованных в него кожухов (чулков) полуосей и штампованной крышки. Надо отметить, что отсутствие стандартного разъёма в плоскости моста придаёт конструкции моста высшую жёсткость, ненагруженность соединения крышки с картером в принципе сокращает течи по их стыку, а размещение первостепенной основной передачи и дифференциала моста в едином картере обеспечивает высшую точность зацепления механизмов и узлов и поболее подходящие условия для работы подшипников. Благодаря всем эти индивидуальностям конструкции настоящий ресурс мостов существенно увеличился. Действительно не считая того, сейчас для доступа к первостепенной паре и дифференциалу совершенно не неизбежно демонтировать мост с авто и «половинить» его– очень просто снять крышку. Техническое обслуживание моста «Спайсер» сводится к поддержанию нормального уровня масла в блоке картера и его подмене, контролю за состоянием уплотнений и креплений моста и устранению возникающих зазоров в подшипниках дифференциала и шестерни. Подробно операции обслуживания и ремонта мостов «Спайсер» изложены в «Руководстве по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля УАЗ-Патриот» ИР-05808600.050-2005. Издание третье. 2007г. Для уменьшения коробления ведомой шестерни при её термообработке и, как следствие, снижения шумности, повышения надёжности и долговечности главной передачи была увеличена на 8 мм толщина «подложки» ведомой шестерни. К сожалению, эта мера привела к изменению левой чашки дифференциала. Однако, новый дифференциал можно будет использовать на прежних одноступенчатых мостах с разъёмным картером при условии установки на шипе чашки кольца-компенсатора. Мосты «Спайсер» унифицированы с одноступенчатыми мостами старой конструкции ещё по целому ряду деталей. Это подшипники дифференциала, полуоси заднего моста и практически все детали ступичных узлов. Передний подшипник с двойным уплотнением (469-2307086-03) и новая двукромочная манжета фланца ведущей шестерни унифицированы с аналогичными деталями П-образных («военных») мостов производства ОАО «УАЗ». Что касается передних ведущих и управляемых мостов, то здесь, кроме вышеизложенных моментов, следует отметить новые шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) типа «Бирфильд», которые гораздо долговечнее шарниров старой конструкции («Вейс»). ШРУСы такого типа знакомы нашим водителям по переднеприводным моделям как отечественного, так и зарубежного производства. В настоящее время такими шарнирами комплектуется все мосты типа «Спайсер» и «Тимкен». Их владельцам нелишне будет напомнить, что для смазывания шарниров «Бирфильд» используется специальная смазка ШРУС-4 (ШРУС-4), которую нужно закладывать не во всю внутреннюю полость поворотного кулака, как раньше, а только в сам шарнир. Применение смазок другого типа, в том числе традиционной «Литол-24», недопустимо. В процессе эксплуатации добавление смазки в шарнир не требуется. Внутренняя полость поворотного кулака заполняется смазкой «Литол-24». Выпускаемые заводом в настоящее время мосты типа «Спайсер» имеют передаточное число 4,111 (37:9) или 4,625 (37:8). Мосты с передаточным числом 4,111 устанавливаются в основном на автомобили с бензиновыми двигателями, а с передаточным числом 4,625 – на автомобили с дизельными двигателями. Работа по совершенствованию конструкции ведётся на заводе постоянно, и мы постараемся информировать вас обо всех выходящих в свет новинках в гамме ведущих мостов УАЗа. В начале 90-х годов для нового автомобиля УАЗ-3160 на Ульяновском автомобильном заводе были разработаны ведущие мосты типа «Спайсер» с неразъёмным картером. В настоящее время мосты «Спайсер» устанавливаются на автомобили UAZ-Hanter, UAZ-Patriot, УАЗ-23602, УАЗ-23632.


Рис.1 Главная передача:
1 - болт; 2, 33 - пружинные шайбы; 3 - ведомая шестерня; 4, 24 - полуоси; 5 - регулировочное кольцо; 6, 22 - подшипники; 7 - распорная втулка; 8 - наружная обойма наружного роликового подшипника; 9 - роликовый подшипник; 10 - упорное кольцо;11 - сальник; 12 - отражатель; 13- фланец; 14 - шайба; 15 - гайка;16 - картер моста; 17 - регулировочное кольцо ведущей шестерни; 18 - наружная обойма внутреннего роликового подшипника; 19 - внутренний роликовый подшипник; 20 - маслоотражательное кольцо; 21 - вал с ведущей шестерней; 23 - регулировочная гайка подшипников дифференциала; 25, 39 - правая и левая части корпуса дифференциала; 26 - болт; 27, 40- опорные шайбы шестерней полуоси; 28, 43 - шестерни полуоси; 29, 45 - оси сателлитов дифференциала; 30, 41, 44, 46 - сателлиты дифференциала; 31, 38 - крышки подшипников дифференциала; 32 - фиксатор регулировочной гайки подшипников дифференциала; 34, 36, 37 - болты; 35 - крышка картера главной передачи; 42 - прокладка крышки картера главной передачи

Причина неисправности Способ устронения
постоянный повышенный шум при работе переднего моста
1.Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала.
2.Неправельная регулировка. повреждение либо износ шестерён или подшипников редуктора.
3.недостаточное количество масла в картере моста. 1.1.Замените изношенные детали, отрегулируйте подшипник дифференциала.
2.2.Определите неисправность редуктора, отремонтируйте или замените его
3.3.Востановите уровень масла, проверте, нет ли утечки масла через уплотнения картера переднего моста
Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем
1.Неправельная регулировка зацепления шестерён главной передачи.
2.Неправельный боковой зазор в зацеплении шестерён главной передачи.
3.Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. 1.1. Отрегулируйте зацепление.
2.2.Отрегулируйте зазор.
3.3.Отрегулируйте зазор, при необходимости замените подшипники.
Стук в начале движения автомобиля
Износ отверстия под ось сателлитов в коробке диффиринциала Замените коробку диффиринциала и при необходимости ось сателлитов
Замена сальника вала ведущей шестерни редуктора переднего моста

Заменяйте сальник при обнаружении утечки масла из-под фланца редуктора.

Примечание
Течь масла может быть вызвана также избытком масла в картере или засорением сапуна.
Вам потребуются: торцовая головка "на 27", вороток, отвертка с плоским лезвием, динамометрический ключ.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упоры под задние колеса автомобиля. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры.

2. Удерживая болты от проворачивания, отверните четыре гайки крепления карданного вала к фланцу редуктора переднего моста, выньте болты и отведите вал в сторону (см. "Снятие и установка карданной передачи").
3. Отверните гайку крепления фланца вала привода переднего моста и снимите фланец с отражателем.
4. Поддев отверткой, извлеките сальник из картера моста.
5. Оправкой подходящего размера запрессуйте новый сальник на место.

Примечание
В качестве оправки можно использовать старый сальник.
6. Установите детали в порядке, обратном снятию.
7. Затяните гайку фланца вала ведущей шестерни переднего моста, проворачивая вал за фланец, чтобы подшипники сели на место (см. "Регулировка подшипников главной передачи переднего моста").

Снятие и установка муфты отключения колеса

Муфту отключения колес снимают для ее замены или получения доступа к другим агрегатам.
Вам потребуются: ключ "на 14", отвертка с плоским лезвием, съемник наружных стопорных колец.

1. Выверните три винта крепления. 2. и снимите колпак муфты. 3. Выверните шесть болтов крепления муфты отключения колеса и снимите ее. 4. Выверните три винта крепления крышки муфты к фланцу. 5. и снимите крышку.6. Съемником для наружных стопорных колец разожмите стопорное кольцо, поддев его отверткой? 7. "снимите стопорное кольцо и установленную под ним шайбу" 8. и извлеките из фланца шлицевую втулку.

9. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка полуоси

Полуоси передних колес снимают для замены при повреждении, выходе из строя шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) или для получения доступа к другим агрегатам.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упоры под задние колеса автомобиля. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры, снимите колесо. 2.Снимите тормозной диск (см. "Замена тормозного диска"). 3. Снимите датчик частоты вращения колеса (см. "Замена датчиков антиблокировочной системы тормозов"). 4. Выверните болты крепления цапфы к поворотному кулаку и снимите цапфу в сборе со ступицей и муфтой отключения колеса (см. "Снятие и установка поворотного кулака"). 5. Извлеките из картера моста полуось в сборе со ШРУСом.

6. Перед установкой полуоси заложите в шарниры равных угловых скоростей чистую консистентную смазку ШРУС-4.
7. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена сальника полуоси переднего моста

Заменяйте сальник при обнаружении утечки масла из поворотного кулака. Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

Примечание
Утечка масла может быть вызвана также избытком масла в картере или засорением сапуна.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упоры под задние колеса автомобиля. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры, снимите колесо.

2. Снимите поворотный кулак (см. "Снятие и установка поворотного кулака") и закрепите его в тисках. 3. Поддев отверткой, извлеките сальник из шаровой опоры поворотного кулака.

4. Установите новый сальник, аккуратно запрессовав его в шаровую опору с помощью оправки подходящего диаметра, и смажьте рабочую кромку сальника смазкой Литол-24.

Примечание
В качестве оправки можно использовать старый сальник.
5. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка главной передачи переднего моста

Главную передачу снимают для ремонта или замены. Вам потребуются: ключи "на 10", торцовая головка "на 19", "на 27".

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упоры под задние колеса автомобиля. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры, снимите колеса.

2. Выверните пробку и слейте масло из переднего моста (см. "Замена масла в переднем мосту"). 3. Извлеките обе полуоси (см. "Снятие и установка полуоси"). 4. Отсоедините левый наконечник рулевой тяги от сошки рулевого механизма (см. "Регулировка и замена наконечников рулевых тяг") и отведите тягу в сторону. 5. Удерживая болты от проворачивания, отверните четыре гайки крепления карданного вала к фланцу редуктора переднего моста и отведите его в сторону (см. "Снятие и установка карданной передачи"). 6. Выверните десять болтов крепления крышки картера главной передачи. 7. и снимите крышку. 8. Очистите привалочную поверхность от старой прокладки.

9. Отверните гайку крепления фланца вала привода переднего моста.
10. Снимите фланец с отражателем.

11. Выверните по два болта крепления крышек подшипника дифференциала, снимите крышки и извлеките дифференциал в сборе с ведомой шестерней, а затем вал с ведущей шестерней в сборе с задним подшипником.
12. Снимите сальник фланца (см. "Замена сальника вала ведущей шестерни редуктора переднего моста").
13. Извлеките передний подшипник вала ведущей шестерни из картера переднего моста.
14. Выпрессуйте из картера наружные обоймы переднего и заднего подшипников вала ведущей шестерни.
15. Установите детали в порядке, обратном снятию.
16. Отрегулируйте главную передачу (см. "Регулировка подшипников главной передачи переднего моста").
17. Залейте масло в картер переднего моста (см. "Проверка уровня и доливка масла в картер переднего моста").

Разборка и сборка дифференциала переднего моста

Вам потребуются: ключи "на 14", "на 17".
1. Снимите дифференциал в сборе с ведомой шестерней (см. "Снятие и установка главной передачи переднего моста").
2. Спрессуйте подшипники с цапфы коробки дифференциала.
3. Выверните десять болтов крепления ведомой шестерни к дифференциалу и снимите ведомую шестерню.
4. Выверните восемь болтов чашек коробки дифференциала и разъедините чашки.
5. Извлеките шестерни дифференциала и сателлиты с осями.
6. Соберите дифференциал в порядке, обратном снятию.

Примечание
Перед сборкой дифференциала смажьте трансмиссионным маслом шестерни полуосей, сателлиты, упорные шайбы и оси сателлитов.
7. Затягивайте болты крепления ведомой шестерни коробки дифференциала равномерно, вворачивая каждый болт по одному обороту, поочередно переходя от болта к болту по диаметру.

Регулировка подшипников главной передачи переднего моста

Подшипники главной передачи регулируйте в следующем порядке.

1. Подберите регулировочное кольцо 5 (см. рис. 6.4). Его толщина d1 (рис. 6.5) определяется (с точностью +-0,025 мм) исходя из действительных размеров В и Г (см. рис. 6.5 и 6.6) по формулеd1 = B - (111,960 + Г) (мм).

Рис. 6.6. Регулировочные параметры подшипников дифференциала

Рис. 6.7. Измерение монтажной высоты подшипника ведущей шестерни главной передачи:


1 - оправка; 2 - наружная обойма подшипника; 3 - подшипник

Установите кольцо в картер 16 (см. рис. 6.4) главной передачи.
2. Установите вал ведущей шестерни в картер переднего моста.

Примечание
Проверьте момент проворачивания вала ведущей шестерни. Он должен составлять 1,0-2,0 Н/см (0,1-0,2 кгс/см).
3. При установке дифференциала в сборе с ведомой шестерней измерьте размер Е (рис. 6.7), приложив осевое усилие Р, равное 4000-5000 Н (400-500 кгс), и провернув несколько раз шестерню, чтобы ролики подшипника заняли правильное положение. Измерьте в картере расстояние Б (см. рис. 6.5) от оси ведущей шестерни до упорного торца подшипника дифференциала. По действительным размерам Б, Е и монтажному размеру ведомой шестерни, равному 50 мм, подберите (с точностью +-0,025 мм) регулировочное кольцо по формуле
d2 = Б - (Е + 50 + Х) (мм), где d2 - толщина регулировочного кольца;
X - предельное отклонение от монтажного размера, равное 50 мм, с соответствующим знаком (плюс или минус), этот размер нанесен электрографом на торец ведомой шестерни.
4. Установите дифференциал в сборе с наружными кольцами его подшипников и регулировочным кольцом в картер переднего моста и закрепите его.
5. Отрегулируйте подшипники 6 и 22 (см. рис. 6.4) дифференциала переднего моста затяжкой гайки 23, периодически вращая дифференциал, чтобы ролики подшипников заняли правильное положение. После затяжки гайки суммарный момент проворачивания ведущей шестерни дифференциала (Мв. ш.) должен быть в пределах Мв. ш. + (0,21-0,42) (Нм). Проверку выполняйте проворачиванием за ведущую шестерню.


Рис.(6.8.) Измерение установочного размера дифференциала с подшипником:

1, 5 - оправка; 2 - дифференциал в сборе с ведомой шестерней; 3 - подшипник; 4 - наружная обойма подшипника

Примечание
Боковой зазор в зацеплении шестерен установленного нового комплекта главной передачи проверяйте и регулируйте после регулировки положения шестерен.
Боковой зазор проверяют индикатором, стойка которого прикреплена к картеру моста в направлении, перпендикулярном поверхности зуба ведомой шестерни при закреплении к картеру стойки индикатора. Проверку зазора проводите на трех-четырех зубьях, равномерно расположенных по окружности. Разброс значений зазора не должен превышать 0,05 мм. Нормальный боковой зазор должен быть в пределах 0,15-0,25 мм. Если боковой зазор меньше указанного значения, то подобранное регулировочное кольцо следует заменить кольцом меньшей толщины. При проверке и регулировке бокового зазора предварительный натяг в подшипниках дифференциала создавать необязательно.
6. Затяните регулировочную гайку 23 до соприкосновения с подшипниками и исчезновения в них зазора.
7. Проверьте зацепление шестерен главной передачи по пятну контакта, для чего окрасьте зубья ведомой шестерни краской (по 2 зуба в трех-четырех местах равномерно по окружности). 8. Притормаживая за фланец вал ведущей шестерни, вращайте ведомую шестерню в обоих направлениях до тех пор, пока на зубьях шестерен не обозначатся пятна контакта, как показано на рис. 6.8.

Примечание
При правильной регулировке зацепления шестерен пятно контакта должно быть расположено в местах зубьев, показанных на рис. 6.8 (поз. 1).
При контакте на вершине зуба (поз. 2) передвиньте ведущую шестерню к ведомой, увеличив толщину регулировочного кольца, причем для сохранения значения бокового зазора отодвиньте ведомую шестерню от ведущей.
При контакте у основания зуба (поз. 3) отодвиньте ведущую шестерню от ведомой, уменьшив толщину регулировочного кольца, причем для сохранения значения бокового зазора подвиньте ведомую шестерню к ведущей.


Рис. (6.9.) Расположение пятна контакта на зубьях шестерен главной передачи:
А - сторона переднего хода; Б - сторона заднего хода; 1 - правильное расположение; 2 - пятно контакта расположено на вершине зуба; 3 - пятно контакта расположено у основания зуба;4 - пятно контакта расположено на узком конце зуба; 5 - пятно контакта расположено на широком конце зуба
При контакте на узком конце зуба (поз. 4) отодвиньте ведомую шестерню от ведущей, уменьшив толщину регулировочного кольца, при этом для сохранения значения бокового зазора подвиньте ведущую шестерню к ведомой.
При контакте на широком конце зуба (поз. 5) подвиньте ведомую шестерню к ведущей, увеличив толщину регулировочного кольца, а для сохранения значения бокового зазора отодвиньте ведущую шестерню от ведомой.
9. Установите стопорную пластину на крышку подшипника дифференциала.
10. Собрав главную передачу, проверьте ее нагрев после совершения пробной поездки на автомобиле. Если картер переднего моста в зоне подшипников ведущей шестерни и подшипников дифференциала нагревается свыше 90 0С, то снова отрегулируйте предварительный натяг

На автомобиль Хантер устанавливают одноступенчатые ведущие мосты (рис. 1). Главная передача и дифференциал заднего мостов и переднего по конструкции аналогичны. Задний мост УАЗ Хантера представляет собой жесткую пустотелую балку, на концах которой на подшибниках установленны ступици ведущих колёс, а внутри размещенны главная передача (гипоидная) и дифференциал. От главной передачи крутящий момент передается через полуоси на ступицу.

Обслуживание заднего моста заключается в поддержании необходимого уровня масла в картере и своевременной его смене, проверке уплотнений. своевременном обнаружении и устранении осевых зазоров в шестернях главной передачи, периодической прочистке предохранительного клапана, подтяжке всех креплений и очистке магнитной пробки от металлических частиц при замене масла.

Осевой зазор в подшибниках ведущей шестерни главной передачи не допускается, т.к. при его наличии происходит быстрый износ зубьев шестерён и возможно закливание моста. Проверку наличия осевого зазора производите покачиванием ведущей шестерни за фланец крепления карданного вала.

Осевой зазор в подшипниках дифференциала главной передачи также не допускается. Проверку его производите покачиванием ведомой шестерни (см.рис.1) 2 при снятой крышке 21
Осевой зазор ведомой шестерни главной передачи устраняйте подтяжкой гайки 17 подшипника дифференциала, предварительно сняв стопорную пластину 19.


1 - Картер; 2 - шестерня ведомая главной передачи; 3 - шестерня ведущая главной передачи; 4 - подшипник задний; 5 - подшипник передний; 6 - кольцо; 7 - фланец; 8 - гайка; 9 - шайба; 10 - манжета; 11 - втулка распорная;12 - кольцо регулировочное; 13 - маслоотгонное кольцо; 14 - пробка заливного отверстия; 15 - подшипники дифферинциала;16 - полуось правая; 17 - гайка подшипника дифференциала; 18 - болт; 19 - пластина стопорная; 20 - шайба упорная; 21 - крышка картера; 22 - дифферинциал; 23 - болт; 24 - прокладка; 25 - полуось левая; 26 - клапан предохранительный; 27 - кольцо регулировочное; 28 - болт; 29 - крышка подшипника дифференциала


1 - фланец ведущей шестерни; 2 - задний карданный вал;3 - регулятор тормазных сил;4 - стремянка; 5- подкалотка стремянок; 6 - задний амортизатор; 7 - стойка рычага привода регулятор тормозных сил;8 - картер заднего моста;9 - пробка сливного отверстия; 10 - пробка заливного отверстия.

Downloadnet94: Новости

Скачать Руководства по эксплуатации и ремонту автомобилей УАЗ. Uaz Patriot. Пошаговый ремонт в фотографиях PDF Двухосный легковой грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости УАЗ - 469 и его.

Пошаговый ремонт в фотографиях Руководство по ремонту и эксплуатации УАЗ (UAZ) 31512 / 31514 2206 бензин Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатации UAZ HUNTER / 469 ( УАЗ ХАНТЕР / 469) бензин в.

УАЗ ХАНТЕР ( UAZ HUNTER) с 2003, УАЗ - 469 с 2010 бензин / дизель в подробностях отображающих весь процесс пошагового ремонта техники.

Автор: коллектив. — Издательство: ИД "Третий Рим", 2011. — 272 с. ил. — (Ремонт без проблем). Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля UAZ Patriot. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения. Все подразделы, в. Автомобили УАЗ-315195, УАЗ-315148 и их модификации. Руководство по эксплуатации РЭ 05808600.133-2012 PDF ОАО УАЗ, 2012. - 144 с. Общие сведения Требования безопасности и предупреждения Органы управления, оборудование салона и кузова автомобиля Подготовка автомобиля к работе после получения его с завода Обкатка нового автомобиля Пуск и остановка двигателя Особенности вождения автомобиля в различных дорожных, метеорологических и климатических условиях Буксирование автомобиля Техническое. Автомобиль УАЗ-3160 и его модификации. Automobile УАЗ-3160 and its modifications: Каталог деталей и сборочных единиц. Parts Catalogue PDF АО УАЗ, 2000. 364 с. На русском и английском языках Настоящий каталог является пособием для ознакомления с автомобилем УАЗ-3160 и для составления заявок на запасные части. Каталог содержит перечень и иллюстрации всех сборочных единиц автомобиля УАЗ-3160. В спецификации приведены номера и наименования узлов и деталей, а также указано количество деталей. Каталог является справочным пособием. Волков А.В. (ред.) Автомобили УАЗ 31512, 31514, 3741, 3962, 2206, 3303, 3909, 39091 и их модификации PDF М. Авто-Книга, 1999. - 174 с. — ISBN 5-89199-006-7 — (OCR). Настоящее Руководство предназначено для работников станций технического обслуживания, ремонтных предприятий, владельцев автомобилей УАЗ. Руководство знакомит с обслуживанием и ремонтом автомобилей на базе запасных частей, выпускаемых АООТ УАЗ или по согласованию с ним. В Руководстве приведены основные технические данные и. Волков А.В. (ред.) Автомобили УАЗ 31512, 31514, 3741, 3962, 2206, 3303, 3909, 39091 и их модификации DJVU М. Авто-Книга, 1999. — 174 с. — ISBN 5-89199-006-7 — (OCR). Настоящее Руководство предназначено для работников станций технического обслуживания, ремонтных предприятий, владельцев автомобилей УАЗ. Руководство знакомит с обслуживанием и ремонтом автомобилей на базе запасных частей, выпускаемых АООТ УАЗ или по согласованию с ним. В Руководстве приведены основные технические данные и. Волков А.В. (ред.) Автомобили УАЗ 31512, 31514, 3741, 3962, 2206, 3303, 3909, 39091 и их модификации DOC М. Авто-Книга, 1999. — 174 с. — ISBN 5-89199-006-7. Настоящее Руководство предназначено для работников станций технического обслуживания, ремонтных предприятий, владельцев автомобилей УАЗ. Руководство знакомит с обслуживанием и ремонтом автомобилей на базе запасных частей, выпускаемых АООТ УАЗ или по согласованию с ним. В Руководстве приведены основные технические данные и характеристики. ОАО УАЗ. Автомобили UAZ Patriot, UAZ Pickup, UAZ Cargo PDF Руководство по эксплуатации РЭ 05808600.112-2009. - Ульяновск: ОАО Ульяновский автомобильный завод, 2009. - 182 с. Руководство по эксплуатации содержит необходимые правила эксплуатации и обслуживания автомобиля. Таблиц: 7 Иллюстраций: 89 Приложений: 4 Содержание Глава Общие сведения Маркировка автомобиля Техническая характеристика Глава Требования безопасности и предупреждения. ОАО УАЗ. Автомобили УАЗ-31519, УАЗ-315194, УАЗ-315195, УАЗ-315143, УАЗ-315148, УАЗ-3153 и их модификации (UAZ Hunter) PDF Руководство по эксплуатации РЭ 05808600.105-2006. Издание четвертое. ОАО «Ульяновский автомобильный завод», 2009. – 157 с. Руководство содержит необходимые правила эксплуатации и обслуживания автомобилей. Содержание Общие сведения Маркировка автомобиля Техническая характеристика Требования безопасности и предупреждения Требования безопасности 19 Предупреждения Органы управления. Ревин А. (гл.ред.) ВАЗ УАЗ-31512, - 31514, - 31519 с двигателями 2, 5; 2, 9 PDF Иллюстративное руководство. — Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт. — М. ООО «Книжное издательство «За рулем», 2012. — 226 с. — ISBN: 978-5-9698-0377-0. Руководство по эксплуатации, обслуживанию, ремонту, диагностике автомобиля УАЗ - 31512, УАЗ - 3151, УАЗ - 31519 с двигателями 2.5, 2.9. Иллюстрированное практическое пособие (цветное). УАЗ Patriot. Каталог деталей и сборочных единиц PDF Каталог деталей и сборочных единиц автомобиля УАЗ Patriot КД 05808600.029-2005 Каталог предназначен для специалистов станций фирменного обслуживания автомобилей УАЗ, работников ремонтных и торговых фирм и является пособием при составлении заявок на запасные части, а также при поставке запасных частей. УАЗ Патриот. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля DJVU Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля UAZ Patriot (бензиновый двигатель ЗМЗ-409). В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения. Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей. УАЗ Патриот. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту DJVU Руководство для станций технического обслуживания и ремонта. ОАО "Ульяновский автомобильный завод". - 2007, - 206 с. Настоящее Руководство предназначено для работников станций технического обслуживания, ремонтных предприятий, владельцев автомобилей УАЗ. Руководство знакомит с обслуживанием и ремонтом автомобилей на базе запасных частей, выпускаемых ОАО "УАЗ" или по согласованию с ним. В.

Справочно-информационное издание инструкция по ремонту UAZ Hunter / УАЗ-469, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей УАЗ Хантер (UAZ Hunter) / УАЗ-469, оборудованных бензиновыми двигателями ЗМЗ-409 и дизельными двигателями ЗМЗ-5143 рабочим объемом 2,24 л. Книга содержит более 3000 оригинальных фотографий, подробно отображающих процесс пошагового ремонта автомобиля. Во всех разделах, посвященных обслуживанию и ремонту агрегатов и систем, в виде таблиц приведены перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов даны пооперационно и иллюстрированы фотоматериалами и графическими рисунками. Технология работ выбрана применительно к условиям гаража с использованием универсального инструмента, и только в исключительных случаях приведены рекомендации по применению специального инструмента, имеющегося в свободной продаже. Операции ремонта агрегатов и узлов в каждом разделе подобраны по принципу «от простого к сложному»: начиная с простейших операции по обслуживанию, регулировке узлов и систем, замене их отдельных, часто выходящих из строя деталей с постепенным переходом к крупному ремонту агрегатов. Фотоматериалы подготовлены в процессе разборки и сборки автомобилей высококвалифицированными автомеханиками. Описание ремонтных операций включает полезные советы из практики опытных автомобилистов. В разделе Устройство автомобиля УАЗ Хантер (UAZ Hunter), УАЗ-469 (UAZ-469) приведены общие сведения об автомобиле и его паспортные данные. Подробно описаны ключи замков, прикладываемые к автомобилю, органы управления и приборы, расположенные на панели приборов; приемы управления отоплением и вентиляцией салона, пользования ремнями безопасности и элементами оборудования салона, регулировки положения сидений и управления трансмиссией. В разделе Инструкция по эксплуатации УАЗ Хантер (UAZ Hunter), УАЗ-469 (UAZ-469) содержатся советы о том, что нужно иметь в автомобиле при повседневной эксплуатации и в дальних поездках, как готовить автомобиль к выезду, обкатывать и эксплуатировать его в гарантийный период. Для того чтобы можно было действовать по плану при самостоятельном обслуживании автомобиля или контролировать ход работ при обслуживании на СТО, приведена таблица Регламент технического обслуживания УАЗ 31519, 315195, 315143 Хантер (UAZ Hunter), в которую включен перечень и сроки проведения контрольно-осмотровых и регламентных работ. В подразделе Подготовка к выезду подробно, в расчете на начинающего водителя, в фотографиях показаны процессы проверки и подготовки систем автомобиля. Даны рекомендации по безопасности движения и технике безопасности при производстве ремонтных работ на автомобиле. Описаны приемы заправки автомобиля топливом, пользования домкратом и буксировки автомобиля. В разделе Неисправности в пути обобщен опыт многих поколений автомобилистов, который поможет устранить практически любую внезапно возникшую неисправность автомобиля. Порядок поиска неисправности проиллюстрирован фотографиями. В разделе Электрооборудование УАЗ Хантер (UAZ Hunter), УАЗ-469 (UAZ-469) кроме общей электросхемы автомобиля приведены цветные функциональные схемы электрооборудования (электросхемы) подключения приборов и систем, что облегчает поиск неисправностей. Кроме того материалы издания окажут потребителю содействие в подборе той запчасти УАЗ Хантер, УАЗ-469, которая ему необходима. В приложениях содержатся все необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, эксплуатационных материалах и жидкостях, заправочных объемах и массах основных агрегатов, о лампах и свечах зажигания, применяемых на автомобиле, приведены основные данные для регулировки и контроля. Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где эта операция подробно описана. Пособие предназначено для владельцев автомобилей УАЗ Хунтер, УАЗ 469, а также оно будет полезно для работников СТО и инженеров-ремонтников из автосервисов. Мягкий переплет. 280 стр. ISBN 978-5-88924-442-4 Содержание книги:','url':'http://avtoliteratura.ru/catalog/uaz/uaz-hunter/uaz-31519-315195-315143-remont.html','og_descr':'Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей УАЗ Хантер (UAZ Hunter) / УАЗ-469, оборудованных бензиновыми двигателями ЗМЗ-4

Руководство по ремонту в фотографиях УАЗ 3163 Patriot Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля УАЗ - 469 и УАЗ - 469Б обильно проиллюстрирована цветными фотографиями под которыми описан пошаговый ремонт. УАЗ- Hunter ? руководство по ремонту.

Руководство по эксплуатации автомобиля УАЗ Patriot, УАЗ Pickup, УАЗ ( 82Кб) в формате PDF; UAZ-PATRIOT Пошаговый ремонт в фотографиях Сервисная книжка автомобиля УАЗ Хантер 2013г. Каталог деталей автомобиля УАЗ - 469Б на пяти языках: русском, Руководство по войсковому ремонту.

УАЗ Хантер ( UAZ Hunter) с 2003 / УАЗ - 469 с 2010 Руководство по ремонту в подробно отображающих процесс пошагового ремонта автомобиля.

Главная · Инструменты и приспособления для обслуживания и ремонта автомобилей УАЗ Пикап · УАЗ Хантер · УАЗ - 469 Автомануал - от англ. manual - руководство. Лампы, применяемые в автомобилях УАЗ Патриот UAZ Patriot. Пошаговый ремонт в фотографиях - Капустин А.В. | Купить книгу с.

Руководство по ремонту, каталог деталей, руководство по эксплуатации. Схемы УАЗ ХАНТЕР ( UAZ HUNTER) с 2003, УАЗ - 469 с 2010 бензин / дизель в подробностях отображающих весь процесс пошагового ремонта техники.

Ирина Викторовна. 09.01.2016 в 16:39
Здравствуйте, предлагаем Вам услуги комплексного продвижения вашего сайта, подробнее с нашими услугами Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.anacron.ru/ Извините за беспокойство.
Ирина Викторовна. 10.02.2016 в 19:25
Здравствуйте, предлагаем Вам услуги комплексного продвижения вашего сайта, подробнее с нашими услугами Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.anacron.ru/ Извините за беспокойство.