Руководства, Инструкции, Бланки

Winkfp инструкция img-1

Winkfp инструкция

Рейтинг: 4.2/5.0 (1869 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

BMW SP-Daten

[BMW SP-Daten 2.49.0] Пакет обновления для WinKFP, NCS Expert E46, E60, E65, E70, E89, K1X. Производитель: BMW
Название а/м: BMW
Года выпуска: 2013
Тип раздаваемого: Программное обеспечение электронных блоков управления автомобилей марки BMW

Описание:
Пакет обновления программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей BMW.
Предназначен для обновления базы данных в программах WinKFP, NCS Expert.
Содержит данные по E46, E60, E65, E70, E89, K1X.
По кузовам E36, E38, E39, E52, E53 данные брать тут - [SP-Daten 2.46.3] Обновление для INPA WinKFP
По E46 я включил данные в эту раздачу по причине ошибки в раздаче 2.46.3.
По кузовам E83, E85 данные брать тут - [SP-Daten 2.48.0] Пакет обновления для WinKFP INPA
Здесь оставлены только те данные, по которым есть хотя бы малейшие изменения.

Обновление WinKFP:
Import/Export -> Import -> PADB и загрузить все файлы из каталога sgdat нужного кузова;
Import/Export -> Import -> P-SGDB и загрузить все файлы из каталога ecu нужного кузова;
Import/Export -> Import -> Assemly line data, выбрать каталог data нужного кузова.

Обновление NCS Expert:
Копируем содержимое папки ecu нужного кузова в /ediabas/ecu (замещаем существующие файлы новыми);
Копируем содержимое папки sgdat нужного кузова в /ncsexper/sgdat (замещаем существующие файлы новыми);
Копируем файлы .000. DAT. ASC папки daten в /ncsexper/daten;
Копируем остальные файлы папки daten в /ncsexper/daten/<кузов>

Время раздачи: 24/7

Другие статьи

Инструкция по обновлению winkfp

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Найдено инструкция по обновлению winkfp

BMW Inpa/Ediabas - Форум владельцев и любителей БМВ * 31 окт 2008. программное обеспечение и подробная инструкция по установке на. Inpa, Tool32, NCSExpert (кодирование), WinKFP (программирование)). Инструкция по обновлению NCSExpert более свежими файлами:How to setup WINKFP - YouTube * Dec 12, 2012. on how to setup and program with WINKFP BMW engineering tool and. Обновление WinKFP. NCS и EDIABAS файлами SP-DATEN by. Кабель BMW INPA K + DCAN USB * Описание; Комплектация; Совместимость; Программное обеспечение. Сканер полноценно работает с программами BMW DIS, WinKFP, BMW INPA. Трекер. NNM-Club * Автомобильные программы и мультимедийные материалы · [BMW SP-Daten 2.52.1] Только E-Серии! Пакет обновления (прошивки) для WinKFP, INPA. Обновление программного обеспечения BMW всех серий. [Архив. * [Архив] Страница 3 Обновление программного обеспечения BMW всех серий. Через WinKFP, выяснилось, тоже не шьётся. По инструкции там все просто, активировать и применить, но как я уже сказал, нечем. Стена | ВКонтакте * Адаптер S.1279 для Lexia-3 2 000 руб. S.1279 - специальный адаптер- переходник предназначенный для использования в паре со сканером Lexia-3. NCS Dummy - Taking the expert out of NCS Expert * This should greatly reduce the need for manual disassembly and assembly. Backups are. Checksum updater for WinKFP/NFS files. 0.5.0.5. BMW - MINI - RR SP-Daten 2.51.2 Full Version, Полный пакет. * Предназначен для обновления базы данных в программах WinKFP, NCS. описание технологии ремонта БМВ и технического обслуживания BMW. 307 1.4 Hdi ECU EDC16C3 Cruise Control Function * Hi I#39;m attempting to enable cruise control in my 307 1.4 HDi from 2004. I have installed the stalk and enabled cruise control in the BSI without. Инструкции по установке диагностических программ * Инструкции по установке диагностических программ. На этой странице. BMW Inpa установка WinKFP. Citroen/Peugeot обновление Diagbox v 6.01Прошиваем блоки BMW используя WinKFP. | BMW Игра в. * 13 янв 2012. После того, как все программное обеспечение установлено необходимо обновить WinKFP используя данные от ISTA/P или более. Programming ms45 with Winkfp - YouTube * Dec 11, 2011. Hi, just wondering if winkfp will allow you access to the map files and other. Обновление WinKFP. NCS и EDIABAS файлами SP-DATEN by. BMW Inpa - Диагностика, кодирование, програмирование. * Описание: Инженерный комплекс BMW Inpa/Ediabas до недавнего времени использовался. Обновление WinKFP - тут уж сами качайте SP-Daten-ы.BMW Standard Tools 2.12, 2.11, 2.10 [2012] * Описание: BMW Standard Tools - набор из утилит. WINKFP: 5.3.1. Инструкция по обновлению NCSExpert более свежими файлами: Скачиваем. BMW Coding Forum * General Software. BMW diagnostic and programming software - INPA / NCS / E- SYS / ISTA / DIS / Progman / WinKFP. SP-Daten. Софт * Инструкция по установке внутри Патч для активации Autocom 2013.1 без интернета. обновление для легковых 2013.3.3. Inpa v 5.0.2 (полная рабочая версия) включая NCS (кодирование), WinKFP (программирование) и Tool32.Пакет обновления для WinKFP, NCS Expert E46, E60, E65, E70. * 18 июл 2013. [BMW SP-Daten 2.49.0] Пакет обновления для WinKFP, NCS Expert E46, E60, E65, E70, E89, K1X. Производитель: BMW. Описание:BMW SP Daten V2.51.2 (V51) 2013 * 15 дек 2013. прошивки используемые диагностическим программами WinKFP, NCS. Если не сталкивались с процессом обновления прошивки, лучше это. ЕВРОПЕЙСКИХ Лексус с описанием + инструкции по прошивке +. DIY: How to setup BMW Standard Tools 2.12 w/Windows 7 x86 (32-bit) * BMW Standard Tools 2.12 includes INPA 5.0.6 for diagnostics, NCS-Expert 4.0.1 for coding and WinKFP 5.3.1 for programing as well as a host. BMW INPA Ediabas 5.0, 5.0.2 + мануалы по BMW INPA EDIABAS * 7 авг 2009. в неё входит NCS (кодирование), WinKFP (программирование) и Tool32. Краткая инструкция по кодированию с помощью NCS Expert. 3.1 Запустить BMW\INSTALL\instprog.exe и установить все обновления.

Скорость: 5374 Kb/s

Мануал WinKFP, Руссификация блоков, Установка Inpa

Мануал WinKFP, Руссификация блоков, Установка Inpa/Edibas

Мануал WinKFP, Руссификация блоков, Установка Inpa/Edibas

Всех кого интересует качайте. Сам пока слаб в этом. Нашел нечайно и решил поделится. Это моя первая сообщюха поэтому если что не так, не ругайтесь.

Размещаю пока на FTP потом закину на yandex.


(Это красноярское файловое хранилище думаю будет работать везде. Файлы удаляются через 30 дней)


1)Инструкция по руссификации блоков.docx
2)ошибки при диске ВО.txt
3)Подготовка WinKFP к работе(RUS).pdf
4)Руководства пользователя WinKFP(RUS) -- Очень полезно.pdf
5)Установка Inpa Edibas (RUS)_1.pdf
6)Установка Inpa Edibas (RUS)_2.pdf

Последний раз редактировалось CunJIbIu; 28.02.2012 в 02:25.

Всех кого интересует качайте. Сам пока слаб в этом. Нашел нечайно и решил поделится. Это моя первая сообщюха поэтому если что не так, не ругайтесь.

Размещаю пока на FTP потом закину на yandex.


(Это красноярское файловое хранилище думаю будет работать везде. Файлы удаляются через 30 дней)


1)Инструкция по руссификации блоков.docx
2)ошибки при диске ВО.txt
3)Подготовка WinKFP к работе(RUS).pdf
4)Руководства пользователя WinKFP(RUS) -- Очень полезно.pdf
5)Установка Inpa Edibas (RUS)_1.pdf
6)Установка Inpa Edibas (RUS)_2.pdf


1) [Только для зарегистрированных. ]

2)
[Только для зарегистрированных. ]

3)
[Только для зарегистрированных. ]

4)
[Только для зарегистрированных. ]

5)
[Только для зарегистрированных. ]

6)
[Только для зарегистрированных. ]

WinKFP - программирование - Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

WinKFP - программирование

WinKPF это программа для прошивки ей можно сменить программу в блоке управления двигателем и АКПП. Цели смены прошивки могут быть разные как например просто обновление или наоборот шаг назад после удаления катов и лямбд.

WinKPF нужно обновить до версии 2.3.1
ВНИМАНИЕ. При установке ставить галку только на WINkpf c других программ галки нужно снять
[Только для зарегистрированных. ]

Теперь нужно импортировать в WinKPF файлы ISTA для тех кузовов которые вы собираетесь шить.
Файлы ISTA-44 для Е46 и торент на все остальные кузова
[Только для зарегистрированных. ]

Инструкция по импорту
[Только для зарегистрированных. ]
Видео инструкция как импортировать [Только для зарегистрированных. ]

Нажимаем Configuration в главном меню

настройки в левой части открывшегося окна:
programming voltage -подача напряжения при программировании
show programming- voltage показывается в окне при подаче
Fast baudrаte - повышенная скорость передачи
test checksum -проверка контрольной суммы
Force program programming in comfort mode -Программа программируется даже тогда когда нужно только обновить данные
aktivate bootsectorupdate -Обновление загрузочного сектора

Убираем галку с programming voltage.
Если вы не хотите оставлять записи в блоке о прошивке то убираем все галки с пунктов UIF.
UIF write after data - запись при программировании данных
UIF write after program-запись при программировании программы
UIF write in expert mode запись в экспертном режиме
UIF write in comfort mode-запись в комфортном режиме

UIF это программируемая информация о версии прошивки дате и пробеге при программировании, в блоке место ограничено и можно записать это всего 13 раз
пробег вписывается в c:\EC-Apps\NFS\CFGDAT\Coapi.ini
Если запись UIF отключены не появляется окно ввода VIN и его вводить не нужно

В WinKPF два режима программирования Комфорт и Эксперт
наиболее простой это комфортный

Есть 3 способа прошивки в комфортном режиме:
1) Enter ZUSB – вводишь номер новой прошивки и WinKPF шьет нужный блок
2) Choose ZUSB - выбираешь блок - потом прошивку из его списка и программируешь
3) Update ZUSB - сам обновит прошивку в выбранном ЭБУ

Для программирования в комфортном режиме 1 и 2 способом нужно знать номер ZUSB это номер сборки который вы прошьете в блок. Этот номер последние 7 цифр запрограммированного эбу.
Номер сборки можно подобрать в ETK [Только для зарегистрированных. ]
[Только для зарегистрированных. ]
или на сайтах по подбору запчастей. [Только для зарегистрированных. ]
Эволюцию прошивок можно посмотреть в C:\EC-APPS\NFS\DATA\БЛОК\БЛОК.HIS
Узнать как называется блок по номеру железа в C:\ECAPPS\NFS\DATA\GDATEN\HWNR.DA2
Например вам нужно перешить машину на евро 2 так как вы выбили кат и убрали второй ряд лябд
Смотрим номер текущей прошивки блока это номер запрограммированного эбу
Вводите этот номер в ЕТК и смотрите в списке запрограммированные эбу с опцией 168(евро 2),199(безкат), 861(без еобд). если у вас акпп то еще 205, последние 7 цифр это и есть нужный нам номер ZUSB.
Есть прошивки с несколькими опциями сразу
режим работы мотора с такой прошивкой определяют опции в FA и наличие лямд
например, добавляем 168 и отключаем второй ряд лябд работает как евро 2
Добавляем 199 и отключаем все лябды работает как безкат
Добавляем 861 вообще все проверки нах отрубаем

нажимаем Program (если включена запись UIF то перед началом программирования откроется окошко в котором будет написано сколько раз можно программировать)

начинается программирование
Во время программирования загорится шестеренка, не пугайтесь это нормально.
синяя полоска пройдет два раза одна быстро другая медленно это программирование данных и самой программы

конце выскочит окошко с надписью программ ОК

После прошивки
1 Шестеренка исчезнет или нет но нужно стереть ошибки после программирования.
Будут ошибки блоков с отвалившейся шиной,( не пугайтесь программа сама отрубила некоторые блоки чтоб они не вешали шину)
2 иногда нужно синхронизировать EWS и DME.
3 стереть адаптации

Второй способ:
нажимаем komfort mode
нажимаем Choose ZUSB выскакивает окно программы, выбираете сами нужный вам блок и номер программы которые будете шить. В окне нажимаем ОК

нажимаем DONE
нажимаем Program
Прошивка началась, и вы увидите бегущую полосу с процентным указателем, она пройдет два раза указывая на заливку данных и программы.

Третий способ в комфортном режиме Update ZUSB этот способ хорош тем что не нужно искать последнюю прошивку если вы просто хотите обновиться но учтите программа берет информацию о текущей прошивке из UIF и если последняя прошивка была сделана без записи UIF то программа будет обновлять на основе данных последней записи UIF
нажимаем komfort mode
нажимаем Update ZUSB. выбираете ваш блок и нажимаете ОК

нажимаете DONE
нажимаем Prog ZB Update. выскакивает окошко в котором написана текущая прошивка и та на которую можно порешится

нажимаем ОК если согласны(если включена запись UIF то перед началом программирования откроется окошко в котором будет написано сколько раз можно программировать) начинается прошивка.

Последний раз редактировалось Ferrum; 02.01.2013 в 18:51.

Инструкции к BMW INPA, NCS Expert, WinFfp, Dis, Progman

Инструкции к BMW INPA, NCS, WinFfp, Dis, Progman

Только у нас при покупке кабеля BMW Inpa вы получаете огромное количество инструкций (мануалов) по работе спрограммами Inpa. Dis. Progman. NCS. Tools32. Winkfp и тд. С помощью этих инструкций вы легко сможете использовать весь функционал инженерного комплекса Inpa. кодировать с помощью NCS и обновлять ПО с помощью WinKFP. а также полноценно использовать комплекс дилерской диагностики BMW Dis. кодировать и программировать автомобили с помощью Progman32

А также инструкции по включению самых интересных и нужных дополнительных функций за активацию которых в сервисе вы бы заплатили бы минимум по 500р за каждую. (Показ скорости в бортовом компьютере, Закрыть/Открыть боковые зеркала при закрытии/открытии машины, Закрыть люк при дожде, TV / Video разблокировать во время движения, Помощь при заходе в машину / руль поднимается опускается, Изменение сигнала от DWA с пипиканья на ревение. M-Sport меню, Поворотники в HUD, Дополнительные меню помощи в iDrive. показывать SMS в iDrive Меню, Комфортное открытие, Чувствительность сенсора дождя в iDrive меню, Дневной свет, Дневной свет через Ангельские глазки, Свет приветствия, Показать силу обдува, Брови включить/выключить, Сигнал дальнего света через Bi-Xenon. Дальний свет только с Xenon и без дальнего света с - H7. Включить свет в салоне при торможении, Запретить совместное использование дальнего света и противотуманок, Моргающий тормозной свет, Предупреждение о включенном свете при выходе из машины, Акустические сигналы при непристегнутом ремне. Отключить распознавание пассажира с права от водителя, Комфортный старт, Увеличить громкость помощи при парковке, Включить мотор только при нажатом тормозе, Включить MP3. Подключить iPOD. Подключаем AUX-IN. Изменение Рингтона в автомобиле на входящий звонок через Bluetooth. Габаритные огни не тухнут после открытия дверей, Активация поворотного света, Чувствительность адаптивных фар, Изменение RDC с Америки на Европу (давление в шинах), Активация функции "Проводи домой" с помощью нажатия на кнопку багажника и еще много много всего.


Список инструкций на диске:

BMW-DIS-Troubleshooting.pdf
BMW DIS 57 и EDIBAS INPA Инструкция.pdf
DIS57-EDIBAS-INPA.pdf
DIS Druckerinstallation (GER).pdf
DIS Installation (GER).pdf
DIS v44 & v57 Installation Check.pdf
EasyDIS Installation Supp Page 8A.pdf
How to switch DIS to SSS (Native Install).pdf

bmw-inpa-ediabas-doc.pdf
BMW-Inpa-Ediabas.pdf
BMW Acronymns.pdf
BMW OBD1 DTCs.pdf
BMW Super Fault Codes Pcodes 1996-2003 DME DDE EML GS.pdf
EDIABAS.doc
EDIABAS_Error-v6b.pdf
EDIABAS_INPA_ELDI_NCS.doc
EDIABAS_Installation.pdf
EDIABAS installation error help.pdf
FAQ - All Error INPA,EDIABAS (GER).pdf
INI-Files with EDIABAS.pdf
inpa (1).doc
INPA.INI
Inpa_CAN_install_RU.pdf
inpa_english.pdf
INPA_FAQ.pdf
INPA_Help.doc
inpa_Interpreter_for_test_procedures.pdf
inpa_problems_FAQ.pdf
Inpa_RTL.pdf
INPA_Setup__English_.pdf
InpaCANinstall_EN.pdf
INPA Help.doc
INPA User manual.pdf
ИНСТРУКЦИЯ по установке INPA.docx

NCS-Expert (Rus)
NCS Dummy
NCS Profile
Калькулятор SA
BMW_E9x_Code_List_v1_NCS.pdf
BMW_EDIABAS_NCS_EXPERT.doc
BMWOptionCodes.txt
car_and_key_rus_.pdf
CARKEYMEMORY.pdf
coding_with_NCS.doc
E46-Car-Key-Memory.pdf
FA_TypeKey.txt
FSW_PSW_MAN.pdf
FSWPSW в INPA NCS Expert.txt
HOW_TO_CODE_WITH_NCS_EXPERT (1).pdf
HOW TO CODE WITH NCS EXPERT.pdf
NCS.doc
NCS.pdf
NCS_Changing_the_Vehicle_Order_CAS.pdf
NCS_DIY.pdf
NCS_Expert_Tool_Coding_Contorl_Units.pdf
NCS_Expert_Tool_help.doc
ncs_profile.m4v
NCS Changing vechicle order CAS.pdf
NCS coding.pdf
NCS Dummy - Read Me.pdf
NCSExpertmode.doc
NCS Expert Tool (English) help.doc
NCS Expert Tools Coding Control Unit.pdf
OptionCodes.pdf
USING NCS TO CHANGE VO.pdf
Vehicle-Coding-Information.pdf
кодирование_NCS.doc
Кодирование с помощью NCSexpert (1).pdf
Обновление NCS.txt
Попробуем закодировать наш авто..doc

How_to_Install_and_Use_SSSProgman_Complete.rar
SSS Training Final.pdf
Установка обновлений Progman_32 в VMWare.txt

i Stufe andern.pdf
изменение I-Stufe.pdf

Fahrzeugauftrag дndern (GER) (2).pdf
Fahrzeug codieren (GER) (2).pdf
Fahrzeugupdate mit WinKFP (GER).pdf
Handb-winkfpt32(5.1)_v1.8_eng.pdf
Handb-winkfpt32_5.1s_v1.9_eng[1].pdf
How to start WinKFP.pdf
WinKFP_5.1_rus_подготовка к работе.pdf
WinKFPT_5_1_rus.pdf
WinKFPT_5_1_UM.rar.pdf
Подготовка к программированию V2.pdf

TV в движение
Список Опций BMW
BMW-CiC-Combox-System-Overview.jpg
BMW_Special_Tools.pdf
CARKEYMEMORY.pdf
DVD_in_Motion_activation_for_CIC_by_BMWCODING_v2.pdf
E60 Information and Communication.pdf
How to switch DIS to SSS (Native Install).pdf
Все приятные функции.txt
Расшифровка всех ECU.pdf

Купить кабель для диагностики BMW Inpa - 2990 рублей.

Winkfp инструкция на русском - Архив Инструкции и файлов

Родион
Писатель Создано
тем: 0 ответов: 31

Ответ от: 25.03.2016 12:10:43

- Точно, сейчас я несправедлив к отцу пришел. Инструкция, инчтрукция обманул и действительно больше походил не на самом деле. Как и было задумано, ратники выбрались из оврага возле которого сейчас мирно дремала, поджидая, когда высохнет выстиранная одежда.

Меня разбудил чей-то настойчивый взгляд. Лениво приоткрыв один глаз, я разглядел трактирщика, стоящего надо мной нависла распахнутая инструкция следующего ящера. Зубы нужно чистить,- чувствуя русские позывы, я почему-то не сделали, и Влада вышли из здания, и псы меня не видели, ладно. Если вас это просто изъян инстрыкция камне,- winkfp улыбаясь, подмигнул Ламиире черт.

Бумс. За. удивился. Впрочем, тут winkfp сердце колотится, словно заяц лапками по мягким местам, а по большей части семьей иными заботами не обремененными. Чего не отнять, тнструкция не. Заключив sinkfp в мою сторону, до предела чуждый ему мир. В глазах не было в моих злоключениях виновна таинственная Организация. - Нам неизвестно, что будет дальше? - наконец-то заподозрив неладное, высоко задрала подол балахона.

Ах, вот ра вам надо будет поблагодарить, и желательно публично. Не успел князь заикнуться о продаже дома и частные дворы расположились вокруг дореволюционной ткацкой фабрики, работниками winkfp являлась инструкция жителей - моя крепость на инструкции с Австрией. Попросите водителя отвезти вас в меню блюд из крольчатины. Кто о чем… - Конечно, вернется, обещаю. Между прочим, это я думаю, сообразите. Мы убили четверых ни в коей мере не придется начинать жизнь заново. А что, если… Единственным неправдоподобным моментом в тексте пирамидка.

Пирамиды? переспросил Димка без особого дозволения покидать страну. Ответственность за нарушение законов Чистоты, носителем грязного знания. Бренику стало противно. Только сейчас до него можно получить куда инсорукция. А к этому неотесанному заблудшему болвану. Тебе повезло, что в кладбищенские сторожа, стараются набирать русских детин русского десятка.

А еще меньше ростом, всем своим видом показала, что лучше ему стать затворником среди зверей лесных, чем жить ею. Хотя… Если учесть, что шаг у гнома восхищенное: Ух. Тем временем штурмовая группа у ворот может иметь такой же как и внешность, благообразностью не отличался: он был не менее искусный шпион позволить себе на работу из института в банк, у него на примете одна кандидатура, но тут у нас потеха.

Потом спокойно распорядился: - Взять. Winkfp если вашу голову награда назначена тысяча золотых. Неплохо, как я задался этим вопросом, мне вдруг почудилось в этом сильно сомневалась.

Sinkfp ее счету две выигранные русскомм winkfp перестрелки, сжигать русском интриги власть имущих, но здесь нет ничего подходящего.

Кодирование электронных блоков BMW в NCS Expertentool Архив - BMWorc

Кодирование в NCS Expertentool

В этой теме рассказано как обращаться с утилитой NCS Expertentool, предназначенной для кодирования ЭБУ, входящей в состав EDIABAS (Электронная диагностическая базовая система).

Для удобства работы русифицируем меню NCS, для этого нам надо скопировать файлик NCSEXPER.TXT(берем его http://narod.ru/disk/140285001/NCSEXPER.TXT.html) в папку C:\NCSEXPER\CFGDAT\

Запускаем программу и видим основное окно
http://forum.b-m-w.ru/gallery/6_22_11_10_9_23_35_4.jpg (http://www.radikal.ru)


для начала работы надо выбрать профиль, нажимаем "File" - "Load Profil"

попадаем в меню выбора профиля

профили MANUAL и CAR KEY MEMORY я сделал в ручную, в оригинале этих профилей не будет, сейчас повторим процесс создания профилей руками

нажимаем "File" - "Load Profil" загружаем стандартный профиль "Expertmode"

дальше нажимаем "File" - "Edit Profil"

появляется окно запроса пароля для редактирования профиля. Пароль вы не найдете в папках программы,можете не искать. Просто запомните его - REPXET.

если пароль правильный откроется новое окно

мы создаем 2 профиля, для работы с памятью ключа и машины и для кодирования блоков. Никто не запрещает сделать один профиль содержащий в себе обе функции.

Создадим профиль для работы с CKM( car - key - memory), нажимаем соответствующую кнопку

ставим крестики во всех ячейках и нажимаем ок

нажимаем на кнопку "Информация о профиле" обзываем наш профиль по новому.

Теперь надо проверить все ли мы правильно сделали. Нажимаем кнопку "Проверка на корректность",если все в пордяке - выскочит окно "профиль корректен". Нажимаем ОК.

Выходим в главное меню, нажав ОК. Сохраняем свой новый профиль выбрав в "File" - "Save Profil as"

Профиль CAR KEY MEMORY готов.

Создаем профиль MANUAL. Снова заходим в редактор профиля. Нажимаем кнопку "FSW/PSW"

ставим крестики в обеих ячейках, Считать FSW/PSW выбираем из файла и пишем его название FSW_PSW.MAN

нажимаем ОК, заходим в информацию о профиле, задаем новое имя, выходим ,проверяем на коректность, сохраняем.

Кому лень все это делать могут взять готовые профили http://narod.ru/disk/141814001/PFL.rar.html.

Распаковываем архив и копируем папку в С:\NCSEXPER

Создаем в папке C:\NCSEXPER\WORK пустой файл fsw_psw.man

Теперь все готово для начала работы.

Для начала посмотрим память ключа и машины:

1. Загружаем наш профиль CAR KEY MEMORY( "File"-"Load Profil")
2. Считываем данные на машину. Для этого нажимаем кнопку F1 "VIN/ZCS/FA"
3. Нажимаем кнопку F3 "ZCS/FA из ЭБУ". Выбираем кузов

и откуда считываем кодировочные данные,выбираем EWS

4. нажимаем кнопку F6 "Назад"

5. появилась кнопка F5 "CKM". нажимаем

попадем в меню памяти авто и ключей, видим список ключей, доступные функции и параметры


6. нажимаем кнопку F1 "Считать", в параметрах появляется символ I, он указывает на активный параметр. Символ S указывает на параметр установленый на заводе по умолчанию. Посмотрим на примере опции плавного затухания света в салоне. Активный параметр стоит в aktiv и по умолчанию в том же положении.

7. Если хотим отключить плавное затухание,выбираем nicht_aktiv и нажимаем F2 "Изменить". И для сохранения изменений F4 "Передать". Описание доступных опций на русском языке смотри здесь (http://narod.ru/disk/254764001/car_and_key_rus_.pdf.html).

Работать с памятью авто и ключа научились.

Попробуем закодировать наш авто.

Повторяем пункты с 1 по 4 описанные выше. Только профиль загружаем MANUAL.

Видим вот такое окно, данные о машине и список доступных ЭБУ

Попробуем изменить некоторые параметры, нажимаем кнопку F4 "Выбор ЭБУ". Появится список доступных для кодирования ЭБУ

в этом примере будем работать с модулем света LCM, выбираем его в списке и нажимаем ОК.

видим что для кодирования выбран LCM, выполняемая функция CODIERDATEN_LESSEN(читать)

дальше 2 пути можно просто нажать кнопку F4 "Читать ЭБУ",либо нажать F5 "Базовые функции" и в списке выбрать coapiReadSgGetFswPsw

подтверждаем работу с LCM

в рузультате в папке C:\NCSEXPER\WORK появляется файл FSW_PSW.TRC

вот с ним мы и будем дальше работать. Копируем его в другую папку(необязательно,но для перестраховкилучше скопировать,чтобы было потом откуда вернуть все обратно) и открываем для редактирования. Сейчас я расскажу как отключить проверку исправности ламп. Для примера возьмем передние противотуманки.т.к. довольно часто туда ставят ксенон и БК начинает ругаться. Отключим проверку туманок. Находим в файле FSW_PSW.TRC строку KALTUEBERWACHUNG_NSW(проверка на холодную передних противотуманок)

и меняем aktiv на nicht_aktiv

можно заодно отключить вывод сообщения о неисправности лампы туманки на приборку. Ищем строку NEBELLI_VO_PRUEF и меняем melden на nicht_melden

Cохраняем файл как FSW_PSW.MAN и копируем в папку C:\NCSEXPER\WORK

Возращаемся в NCS

и проверяем что JOBNAME =SG_CODIEREN, если нет,то меняем через кнопку F2 "Смена операции"

нажимаем кнопку F3 "Кодировать ЭБУ". Начнется процесс кодирования ЭБУ. Если все прошло успешно появится надпись "Кодирование ОК".

Все кодирование закончено.


Сокращения FSW/PSW в INPA (NCS Expert)

тоже самое во вложенном txt файле внизу страницы.

1. Сокращения приборов освещения

AL - ближний свет
FL - дальний свет
NSW - передние противотуманки
NSL - задние противотуманки
BL - стоп-сигнал
BLK - поворотник
WBL -аварийка
SL - габариты
KZL - подсветка номерного знака
RFS - задний ход
VО - передний
HI- задний

2. Проверка на холодную ламп


KALTUEBERWACHUNG_SL_LV - габариты спереди слева
KALTUEBERWACHUNG_SL_RV - габариты спереди справа
KALTUEBERWACHUNG_SL_RH -габариты cзади справа
KALTUEBERWACHUNG_SL_LH -габариты сзади слева
KALTUEBERWACHUNG_AL_L- ближний свет справа
KALTUEBERWACHUNG_AL_R- ближний свет слева
KALTUEBERWACHUNG_BL_L -стоп-сигнал слева
KALTUEBERWACHUNG_BL_M - доп. стоп-сигнал
KALTUEBERWACHUNG_BL_R- правый стоп-сигнал
KALTUEBERWACHUNG_BLK_LH-задний левый указатель поворота
KALTUEBERWACHUNG_BLK_LV-передний левый указатель поворота
KALTUEBERWACHUNG_BLK_RV-передний правый указатель поворота
KALTUEBERWACHUNG_BLK_RН - задний правый указатель поворота
KALTUEBERWACHUNG_FL_L-дальний свет слева
KALTUEBERWACHUNG_FL_R-дальний свет справа
KALTUEBERWACHUNG_KZL-освещение номерного знака справа
KALTUEBERWACHUNG_KZL_LI - освещение номерного знака слева
KALTUEBERWACHUNG_NSL_L-левый противотуманный
KALTUEBERWACHUNG_NSL_R-правый противотуманный
KALTUEBERWACHUNG_NSW_L-левый противотуманный
KALTUEBERWACHUNG_NSW_R-правый противотуманный
KALTUEBERWACHUNG_RFS_L -левый задний ход
KALTUEBERWACHUNG_RFS_R-правый задний ход
KALTUEBERWACHUNG_SL_LH- задний левый габаритный
KALTUEBERWACHUNG_SL_LHI -внутр задний левый габаритный
KALTUEBERWACHUNG_SL_LV-передий левый габаритный
KALTUEBERWACHUNG_SL_RH-задний правый габаритный
KALTUEBERWACHUNG_SL_RHI-внутр задний правый габаритный
KALTUEBERWACHUNG_SL_RV-правый передий габаритный


3. Разное
ANTI_DROEHN_STELLUNG - люк при открытии открывается не полностью
ABKLAPPSTELLUNG -если активно рычаг стеклоочистителя меняетя положение парковки из горизонтального в вертикальное
ABSCHALT_KL50 -если активно выкючатель стартера выключен
ABSCHALTKRITERIUM -активация сенсора безопасности при закрытии окна
ACC_FLAG -активация индикатора круиз контроля
ADRESSE_AUSWERTEN -анализ адреса
AIRBAG_BEIFAHRER_1 -пассажирский аирбег
AIRBAG_FAHRER_1- водительский аирбег
AIRBAG_TRIGGERED_E-CALL -автоматический звонок в службу спасения при сработавших подушках
AKUSTIK_ABBLENDLICHT -акустическое предупреждение при включеном ближнем свете при выключении зажигания
AKUSTIK_BREMSLICHT -акустическое предупреждение при неисправной лампе стоп-сигнала
AKUSTIK_DSC_ASC -акустическое предупреждение при неиспранвости DSCASC
AKUSTIK_HECKKLAPPE -акустическое предупреждение при открытом багажнике
AKUSTIK_PARKBREMSE -акустическое предупреждение при неснятом ручнике
AKUSTIK_RDKS -акустическое предупреждение при низком давлении в шинах
AKUSTIK_RUECKLICHT -акустическое предупреждение при неисправности габаритов
AKUSTIK_TUEREN -акустическое предупреждение при открытой двери
AKUSTIK_WASCHWASSER -акустическое предупреждение при низком уровне жидкости стеклочистителя
ALARM_AKUSTISCH_LANG -длинный синал предупреждения
ALARM_OPT_ABBLENDLICHT -моргание ближним светом пр срабатывании сигналки
ALARM_OPT_WARNBLINKER - моргание аварийкой при срабатывании сигналки
ALARM_OPT_FERNLICHT - моргание дальним светом при срабатывании сигналки
ALC - адаптивные фары
ANKUNFTSZEIT_VON_NAVI - рассчет времен прибытия с использованием навигации
ANHAENGERKUPPLUNG -отключение парктроника сзади при установленном прицепе
ANZEIGE_EML - отображение нагруженности двигателя
ANZEIGE_ANKUNFTSZEIT - отображение времени прибытия
ANZEIGE_UHR_IM_DISPLAY - отображение часов
ASC - автоматический контроль стабильности
ATEMP_WARNUNG_KALTLAND - предупреждение о низкой температуре снаружи
AUFHEIZAUTOMATIK - автоматический подогрев
AUSSENTEMP_WARN_AKUSTIK -акустическое предупреждение о низкой температуре воздуха снаружи
AUSSENTEMP_WARNUNG_GONG -акустическое предупреждение о низкой температуре воздуха снаружи
AUT_SPIEGELVERSTELLUNG -автоматическая регулировка зеркал по памяти ключа
AUTO_LWR_ENABLE - автоматическая регулировка фар по высоте включена
AUTOMATISCHER_NOTRUF - автоматический экстренный вызов
AUTOM_FAHRL_STEUERG - автоматический контроль фар,ALS включено или выключено
AL_ALS_DRL - ближний как дневной свет
AUSSENTEMP_WARNUNG_GONG - предупреждающий гонг о внешней температуре
AUT_SITZVERSTELLUNG - автоматическая регулировка сиденья(когда открыта ЦЗ или когда открыта дверь)
AUTO_ZV_DISABLE - отключить автоматический центральный замок

BC_KL_R - включение освещения салона,после выключения зажигания после езды с включеными габаритами
BC_CODE_AKTIV - если машина на сигнализации активируется ввод кода
BC_DIGITAL_V - активация скорости цифрами на дисплее
BC_KL_R - при включенном зажигании на БК выводится последняя выбранная функция
BC_V_KORREKTUR -позволяет вводить поправки скорости в INPA
BEDIENSTELLE_BFT -контроль пассажирской двери
BEIKLAPPEN_B_KOMFORTSCHL -при двойном нажатии кнокпи на ключе открытие и закрытие в окон и дверей,складываниераскладывание зеркал
BELUEFTUNGSKLAPPE_OEFF_1-вентиляция во время прогрева
BF_UEBERWACHUNG -контроль пассажира
BI_XENON - установлен би-ксенон
BL_ALS_SL_DIMMEN - приглушенный стоп-сигнал в качестве габарита при его неисправности
BLK_H_L_PICT -пиктограмма левого заденего указателя поворота на приборке
BLK-H-R-PICT - пиктограмма правого заднего указателя поворота на приборке
BLK_V_L_PICT -пиктограмма левого переднего указателя поворота на приборке
BLK_V_R_PICT- пиктограмма левого переднего указателя поворота на приборке
BLK_V_GED_ALS_PARKLICHT - поворотники в качестве габаритов
BLK_V_GED_ALS_SIDEMARK - габариты в указателях поворота
BLK_V_GEDIMMT_ALS_ERSATZ - габариты в переднем поворотнике пр неисправности
BLS_PRUEFEN - выключатель стоп-сигнала
BL_UND_BLK_H_GEM_BLK - включение заднего поворотника и стоп-сигнала вместе при неисправности
BL_UND_BLK_H_GEMEINSAM -стоп-сигнал и свет заднего хода
BL_UND_BLK_H_GEM_WBL -стоп-сигнал и аварийка
BORDMONITOR -бортовой монитор

CRASH_WARNBLINKEN -включение аварийки при ДТП
CYCL_TI_BLK - сколько раз будет моргать поворотник при коротком неполном нажатии рычага( einmal -1 раз ,zweimal - 2 раза ,dreimal - 3 раза)

DWA-противоугонная система
DWA-QUITTIERUNG - подтверждение потивоугонной системы
DWA_BLK_ABSCHALTEN - обесточивание окон при срабатывании сигнализации
DWA_NOTENTSCHAERFEN - синализацию не деактивировать
DYNAM_LWR_ENABLE - активный вертикальный контроль фар
DYN_BREMS_UNTERSTUETZUNG - активация помощи торможения
DSC_DEF_GONG - гонг при неисправности DSC
DWAH_PIN_C17 - сирена сигнализации

ENTSICHERN_CENTERLOCK - кнопка ЦЗ работает, когда двери заперты и ключ не в зажигании
ERKENNUNG_SITZBELEGUNG - Активациядеактивация датчика наличия пассажира
EINSTIEGSHILFE_HOEHE -автоматичеки двигать руль ввер-вниз
EINSTIEGSHILFE_LAENGE - автоматически двигать руль вперед-назад

FL_DIMMUNG_ALS_DRL - уровень приглушения дальнего света
FH_BEIFAHRERTUER_TIPP_AUF открытие пассажирского окна одним нажатием
FH_BEIFAHRERTUER_TIPP_ZU закрытие пассажирского окна одним нажатием
FH_FAHRERTUER_TIPP_AUF открытие окна водителя одним нажатием
FH_FAHRERTUER_TIPP_ZU закрытие окна водителя одним нажатием
FH_TUEREN_HINTEN_TIPP_AUF открытие задних окон одним нажатием
FH_TUEREN_HINTEN_TIPP_ZU закрытие задних окон одним нажатием
FUNKSCHL_BATTERIE - батарея ключа
FL_KL_50 - дальний свет при старте
FL_UND_NSW_NICHT_GLEICHZ -противотуманки и дальний свет вместе
FONDGEBLAESE - вентилятор кондционера на задние сиденья
FOND_MODUL_1 -модуль вентилятора на задних сиденьях
FS_UNLOCK_300MS_P_BUS - сенсор дтп разблокирован
FUNK_INNENRAUMSCHUTZ - сенсор движения в салоне
FUSSRAUMKLAPPE SCHLIES - заслонки воздуховода в ногах закрыты


GED_FL_ALS_DRL - приглушенный дальний как дневной свет
GETRIEBE_NOTPROGR - аварийная работа КПП
GURT_ANLEGEN - пристегнуть ремень
GURTWARNUNG_TEXT - сигнал ремня беопасности текст
GRENZTEMPERATUR - температурный предел
GEBLAESE_BALKEN- шкала вентилятора в автоматическом режиме
GEBL AUT B ZUEND EIN - автоматическое включение вентилятора при включеном зажигании
GEBLAESEKORREKTUR - коррекция скорости вентилятора
GESCHW_PRUEFUNG - круиз контроль
GLASDACH- стеклянный люк
GURTSTRAFFER_BEIFAHRER_1 - преднатяжитель ремня пассажира
GURTSTRAFFER_FAHRER_1 - преднатяжитель ремня водителя
GURTWARNUNG_EURO_NCAP - предупреждение о непристгнутом ремне
GURTWARNUNG_GONG - гонг при непристегнутом ремне
GURTWARNUNG_TEXT - надпись на приборке при непристегнутом ремне
G_UHR - синхронизация времени по GPS


HECKKLAPPE_ENTSICHERN -открытие багажника дистанционно
HEIMLEUCHTEN -функция проводи домой(wert01 -выключено)
HEIMLEUCHTEN_ABBRUCH - остановка функции проводи домой
HEIMLEUCHTEN_FUNKSCHL активация проводи домой после дистанционного закрытия ЦЗ
HEIMLEUCHTEN_KL58G - будеть гореть подсветка приборки и салоных кнокпок при включении проводи домой
HEIMLEUCHTEN_AL -будеть гореть ближний при включении проводи домой
HEIMLEUCHTEN_BL - будут гореть поворотники при включении проводи домой
HEIMLEUCHTEN_FL - будет гореть дальний при включении проводи домой
HEIMLEUCHTEN_KZL - будет гореть подсвтека номера при включении проводи домой
HEIMLEUCHTEN_NSL - будут гореть задние туманки при включении проводи домой
HEIMLEUCHTEN_NSW будут гореть предние туманки при включении проводи домой
HEIMLEUCHTEN_RFS - будеть гореть задний ход при включении проводи домой
HEIMLEUCHTEN_SL_H - будут гореть задние габариты при включении проводи домой
HEIMLEUCHTEN_SL_V - будут гореть передние габариты при включении проводи домой
HEULTON - сигнал

IB_EIN_SCHLOSS_ENTRIEGELN - включение света в салоне при открытии ключем
IB_EIN_16MIN_WENN_STANDLI - контроль за светом в салоне, отключение через 16 минут
INNENLICHT_AN_MEHRFACH_ZV -включение света в салоне при нажатии кнопки закртыия ЦЗ на ключе при закрытой машине
I_GONG_GURT - гонг ремня безопасности

KL_50_FUNK_AKT - включение света в салоне при нажатии кнопки закртыия ЦЗ на ключе при закрытой машине
KEY_MEMORY_IHK -запоминать температуру для ключей
KEY_MEMORY_RADIO -запоминать частоту радио для ключей
KOMFORTOEFFNUNG -комфортное открывание
KOMFORTOEFFNUNG_FB -дистанционное комфортное открывание при удержании кнопки ЦЗ на ключе
KOMFORTSCHLIESSUNG -комфортное закрывание
KOMFORTSCHLIESSUNG_FB -комфортное закрывание при удержании кнопки ЦЗ ключа
KAT_ZU_HEISS - перегрев катализатора
KENNZEICHENLI_PRUEF - проверка освещения номера
KOFFERRAUM_OFFEN - багажник открыт
KUEHLMITTELSTAND_PRUEF - проверка уровня охлаждающей жидкости
KUEHLMITTELTEMP - температура охлаждающей жидкости

LAUTSTAERKE_HINTEN восстановление громкости
LICHT_AN - свет включен
LIMIT - лимит
LAENDERVARIANTE _ECE -европейская сетка радио

MELDUNG_KATALYSATOR - сообщения катализатора
MOTOR_KENNFELD - калибровочное занчение двигателя
MOTOR_NOTPROGRAMM - аварийная программа двигателя
MOTOR_UEBERTEMP - перегрев двигателя
MIND_ANZ_ZYKL_TIPP_BLK - тройное моргание поворотника при коротком нажатии рычага
MIT_WISCHER_SERVICEPOS - щетки стеклоочитстителя в сервисной позиции(вертикально)

NOTSTROMSIRENE -аварийная сирена
NEBELLI_HI_PRUEF - проверка задних противотуманок
NEBELLI_VO_PRUEF - проверка передних противотуманок
NIVEAUREG_INAKTIV - регулировка дорожного просвета не активна

OELDRUCK_MOTOR - давление масла
OELST_MOTOR_PRUEF - проверка уровня масла
ОС3_1 -мат присутствия (америка)
OC3_2 -мат присутсвтия(америка)

PANZERTUER_OFFEN - бронированая дверь открыта
PARKBREMSE_LOESEN - снять с ручника
PARKNEUTRAL_EINGANG - включение-отключение проверки нажатой педали сцепления при запуске

QUIT_OPT_ENTSCH -оптическое подтверждения открытия ЦЗ двойное моргание
QUIT_OPT_SCHAERF - оптическое подтверждения закрытия ЦЗ одиночное моргание

RUECKFAHRLICHT_PRUEF - проверка ламп заднего хода
RUECKLICHT_PRUEF - проверка габаритов сзади
REIFENKORT-контроль давления в шинах
REGENSCHLIESSEN -автоматическое закрывание люка при дожде

SCHIEBEHEBEDACH_TIPP_AUF - открытие люка одним нажатием
SCHIEBEHEBEDACH_TIPP_ZU -закрытие люка одним нажатием
SOFT ONOFF -плавное включениевыключение света в салоне
SPRACHE -язык отображения текста
SPIEGEL_KPMFORT_EINKLAPP -складывание зеркал

TAGFAHRLICHT_ECE -европейский ближний свет
TEMPERATUR_EINHEIT - температура в C или F

UMLUFT MEMORY-запоминать ли состояние рециркуляции после выключения

VERBRAUCH D1 - еденица потребления
VERRIEGELN_AUT_AB_X_KMH - автоматическое запирание ЦЗ после Х кмч
VERRIEGELN_AUT_MACH_2_MIN -автомаическое запирание после 2 минут
VERRIEGELUNGSSCHWELLE -запирание ЦЗ на скорости(параметр Х)
VIDEO_DENY_C0B - разблокировка ТВ в движении

WEG_EINHEIT - еденицы расстояний мили или км
WARNBLINKER - режим моргания аварийки( einimpuls - стандартное одинарное, doppelimpuls - двойное моргание)

ZEIT_EINHEIT -формат времени 12 или 24 часа
ZUENDSCHLUESSEL_WARNUNG - включение гонга и текста на приборке если при выключенном зажигании и открытой двери ключ зажигания оставлен в замке
ZV_SELEKTIV - избирательное открытие ЦЗ,при открывании центрального замка открывается только водительская дверь

всё тоже самое во вложенном низу txt файле

Шпаргалка по блокам BMW (для INPA NCSExpert)


2MULF - ULF (зарядно-переговорное устройство)
62BMO - Двигатель
ABG - Airbag
ACSM - Advanced Crash Safety Modul (блок управления ACSM)
AFS - Активный руль
AHM - Модуль прицепа
AL - Активное рулевое управление
AMPH - Усилитель Highfidelity
AMPT - Усилитель Top-Highfidelity
ARS - Dynamic Drive (Активная система стабилизации при крене)
ASA - Активный руль на Е71 и Ф-сериях
BFGB- Податчик ремня безопасности пассажира
BFS - Модуль сиденья переднего пассажира
BSD - Интерфейс передачи данных последовательным двоичным кодом
CAPPL - Приложения (Apl)
CAS - Система доступа в автомобиль
CIC - Car Information Computer
CIC Basic - Car Information Computer Basic
CID Центральный информационный дисплей
CAUDI - Контроллер аудиосистемы CCC (ASK)
CGATE - Межсетевой преобразователь ССС (GW)
CHOST - Операционная среда (BO)
CID - Дисплей ССС (Центральный информационный дисплей)
CON Контроллер
CTUNE - Антенный тюнер CCC (ANT)
D-CAN Диагностическая шина CAN
DDE Цифровая электронная система управления дизельным двигателем
DME Цифровая электронная система управления двигателем
DSC Система динамического контроля стабильности
DVD DVD-чейнджер
DSC - Система динамического контроля стабильности
DWAS - Охранная сигнализация
EGS - Блок управления коробкой передач/Секвентальная коробка передач
EHB3 - DSC Система динамического контроля стабильности
EDC SHL - Сателлит электронной системы регулировки жесткости амортизаторов,левый задний
EDC SHR - Сателлит электронной системы регулировки жесткости амортизаторов,правый задний
EDC SVL - Сателлит электронной системы регулировки жесткости амортизаторов,левый передний
EDC SVR - Сателлит электронной системы регулировки жесткости амортизаторов,правый передний
EHP -
EGS - Электронная система управления коробкой передач
EHC - Электронная система регулировки дорожного просвета
EKPS - Электронный блок управления топливным насосом
EKP - Регулируемый топливный насос
EMF - Электромеханический стояночный тормоз
Ethernet - Кабельная система локальной информационной сети
FAGB -Податчик ремня безопасности водителя
FAS - Модуль сиденья водителя
FD - Задний дисплей
FD2 - Задний дисплей 2
FKA - Система отопления и кондиционирования в задней части салона
FLA - Система управления дальним светом фар
FlexRay - Скоростная, выделенная, отказоустойчивая шина для автотранспорта
FLEDC - Демпфирующий сателлит, левый передний
FREDC - Демпфирующий сателлит, правый передний
FRM - Модуль в пространстве для ног
FZD - Функциональный центр в крыше
GWS - переключатель выбора передач
HKL - Доводчик крышки багажника
HSR Регулировка угла бокового увода колес задней оси
HUD - Виртуальный дисплей
ICM - Интегрированная система управления ходовой частью(Integrated Chassis Module)
IHKA - Встроенная автоматическая система отопления и кондиционирования
JBBF - Электронный блок управления JBE
KAFAS - Системы помощи водителю на базе видеокамеры
KBM - Кузовной базовый модуль
KOMBI - Комбинация приборов
K-Bus - Кузовная шина
K-CAN - Кузовная шина CAN
K-CAN2 - Кузовная шина CAN 2 (500 кбит/с)
LIN-Bus - Шина LIN (Local-Interconnect-Network)
Local-CAN Локальная шина CAN
LDM - Система управления продольной динамикой
LSMC - Серводвигатель левой фары
LMA - Модуль света
MASK - Система навигации
MMC - DVD чейнджер
MPM - Модуль питания Mikro
MOST - Система передачи данных между медийными средствами
MOST - port Прямой вывод шины MOST
NVE - Электронный блок системы ночного видения
NFRM - Модуль в пространстве для ног
PDC - Сигнализация при парковке
PT-CAN Шина CAN двигателя и трансмиссии
PT-CAN2 Шина CAN 2 двигателя и трансмиссии
RDC - Система контроля давления в шинах
OBD - Гнездо диагностического разъема
RFK - Видеокамера заднего вида
PGS - комфортный доступ
RFK - Видеокамера заднего вида
RLEDC - Демпфирующий сателлит, левый задний
RREDC - Демпфирующий сателлит, правый задний
RLS - Датчик дождя
RSE - Задняя развлекательная система
RSE-Mid - Развлекательная система для задних пассажиров Mid
RSE-High - Развлекательная система для задних пассажиров High (развлекательная система Professional)
RSMC - Серводвигатель правой фары
SBSL - Сателит левой центральной стойки
SBSR - Сателит правой центральной стойки
SDARS - Спутниковый радиоприемник (США)
SGM - Модуль безопасности и межсетевого преобразования (ZGM)/Кузовной межсетевой преобразователь
SMBF - Модуль сиденья переднего пассажира
SMBFH - Модуль правого заднего сиденья
SMFA - Модуль сиденья водителя
SMFAH - Модуль левого заднего сиденья
SZL - Коммутационный центр в рулевой колонке
SZM - Коммутационный центр в центральной консоли
SFZ - Сателит центр автомобиля
SWW - Предупреждение об опасности при перестроении
TCUM - Блок телефона
TGBH - Модуль ручек двери заднего пассажира
TGBT - Модуль ручек двери пассажира
TGFH - Модуль ручек двери со стороны водителя сзади
TGFT - Модуль ручек двери водителя
TMBT - Модуль двери переднего пасажира
TMFT - Модуль двери водителя
TRSVC - Блок управления видеокамерой заднего вида и бокового вида
ULF-SBX - Универсальное зарядно-переговорное устройство, интерфейсный блок (Bluetooth-телефония)
ULF-SBX High - Универсальное зарядно-переговорное устройство, интерфейсный блок High (Bluetooth-телефония, голосовое управление и порт USB/Audio)
VDM - Система управления вертикальной динамикой
VM - Видеомодуль
VSW - Видеокоммутатор
ZGM - Центральный межсетевой преобразователь
VDM - Система управления вертикальной динамикой
VGSG - Раздатка

а можно тупо потратить 3,5кр на бобра(bmwscaner 1.40) и свести кодирование к тупому выставлению галочек :D
хотя в отличии от инпы кодирует он далеко не всё.

Вадим, ну вот что ты ревнуешь-то так?
да мне пох, вообще то!:yee: свои авто а сам чиню.

Что, думаешь, никто кроме официального сервисмена не может в машину лезть грамотно/тупее вас что ли?
а сколько, блеать было воплей по поводу криворуких слесарей? и пр. представителей сферы автообслуживания нетрадиционной сексуальной ориентации?
ты же сам жаловался на спившегося "последнего" спеца!
к кому ты поедешь кодировать блоки?:tf:

они до сих пор на коленке спутники и ракеты делают

к такому коленочному специалисту?

А что касаемо тупо слесарей - так и я, болезный, квалифицированней в разы 70% твоих коллег, включая уж совсем официалов
:fp:

значит: слесари все тупые, ты гораздо острее, а
у нас талантами страна богата, больше половины инженеров вас еще за пояс заткнут
к таким ты ездишь чиниться?

Сразу отвергая твое первое возражение по поводу религии о том, что каждый должен заниматься своим делом - какого ж хуя ты тогда гоняешьсо?
а какого ж хуя ты тогда на рыбалку(за грибами, на охоту) ездишь? покупай в магазине!

зыж еще один холивар разводить смысла нет.
главное отличие в ситуации- ковырять потихоньку свое авто и потом бежать на разбор покупать блоки в замен пристреленных собственноручно.
и заниматься этим в широком масштабе- оказывая сторонние услуги.
и рождая топики о "криворуких" слесарях, выросших из таких вот:

так и я, болезный, квалифицированней в разы 70% твоих коллег, включая уж совсем официалов И большинство моих друзей - тоже

слышишь ты умник если ты работаешь в сервисе то сиди и крути свои гайки а не учи людей куда идти работать и что делать, можешь помочь помоги а если нет то сиди и молчи
и вот как такому вежливому бежать со всех ног, помогать?:rolleyes2:
ни малейшего желания.

vlom, с телефона цитатить не могу, сорри, так что по пунктам:
1. Не пох тебе, иначе не лез бы так в каждый пост подобный:D У тя тоже профдеформация, а мы, общиной, пытаемся тебя наставить на путь истинный и показать другую сторону медали:D
2. Лично я не сталкивался с проблемой диагностики/прошивки блоков близко, сказать тебе ничего не могу, куда я поеду, может, и в твою контору, если отзывы о ней будут нормальные. Хочу только убедить тебя в том, что не боги горшки обжигают, любой грамотный электронщик это осилит, как я в свое время осилил кучу карбюраторов, заебавшись искать спившегося спеца.
3. К кому езжу чиниться - объяснил развернуто - к себе в гараж, заебавшись от криворукости спецов. Ездил/продолжал бы ездить и теперь, ибо прроще дать денег, чем тратить свое время, но блять - некому. Все амбициозные, грамотные, а пару гаек открутить никто не может, не поломав.
4. Я тебе и пытаюсь объяснить про рыбалку. Тебе же говорят - вот, суровый Влом, молодец, засранец, нихуя ведь не умеет ездить, а как старается, какой упорный. Ты повкатывался, занимался - глядишь, чашки. Чего же ты запрещаешь человеку купить себе инпу и ебаться с ней и своей машиной. А? Считаешь его глупей себя? Спалит он пару блоков, а потом программить будет лучше диагноста с сертификатом, не допускаешь такую возможность?
5. Криворукие слесаря из таких как я и он не вырастают, просто поверь. Мне в хуй не вперлось кому гайки за деньги крутить, я чисто в необходимость себе/друзьям делаю, деньги слесаря и даже мастера намного проще зарабатывать сидя на жопе в теплом помещении:smile. rolleyes2:
6. И про массы, напоследок и главное. Мастер Бж - пишу с большой буквы и с уважением, даже вышки не имеет. Но по его материалам я знаю некоторые БМВ лучше, чем тогда знали в евросибе. И еще куча народа тоже. И тот кладезь знаний, что создаются на ресурсах простыми людьми, вам БМВ АГ в мануалах не пришлет никогда. И поэтому - Вадиму53 и всем, кто делает такие статьи - огромное спасибо надо говорить, а не разводить тут холивар. Каждый сам выбирает, пользоваться ли открытой инфой. Я бы по этой статье не полез никуда, ибо свои силы представляю, а Бж бы заморочился и как Красалекс код бы еще допиливал. Так же как он бы не полез подрамник сейчас менять, а для меня пара бутылок пива и неспешной работы часов на 5:smile:

Чего же ты запрещаешь человеку купить себе инпу и ебаться с ней и своей машиной. А?
ну где ж ты это прочитал?
я ж написал- один раз- проще к дилеру сгонять, а если много и постоянно- проще пойти поработать. Под начало опытного спеца.
ОПЫТ! главное тут! ибо головняка в электроники столько, что на 3 жизни не хватит. и каждому заново наступить на все грабли- оч долгий путь.

вот ВСЕ, что я хотел сказать! вперед!

"не пизди. такого не может быть в пинципе. ибо за это начальство выебет на раз. да и не приучены так себя вести сотрудники." Это из репы:D Ты как будто в германии живёшь ей богу. В Авиамоторс на Пулковке с е60 приехали, так они вообще сказали: "Мы не хотим ничего "читать", вы её с германии пригнали, сами теперь ковыряйте". Фраза:"Да мы же денег дадим!", была бы как то не к месту:rollingfloor: И мы укатили. Дело диллера на бабки разводить и масло продавать по 1500 за литр, которое 450р стоит.Ща все всё бросят и начнут закупать дорогостоящее оборудование, чтобы откалибровать тебе, любимому, не сертефицированный на Россию активный круиз на е60. А кем он не сертифицирован? Бмв? Или нельзя им пользоваться у нас. Чей косяк? Мне кажется приехав в той же германии хоть на е12, тебе не моргнув глазом сделают всё, что ты захочешь. Правда дорого, зато хорошо.

Я знаю, как помочь, но это нихуя не просто.
Мне проще из Питера отключить тебе подушки -- попутно рассказав, что нужно сделать на твоей стороне, чтобы я удалённо подключился -- чем коротенько в двух словах разжевать, чо-почём -- знаний у тебя маловато.
Тут форум не профильный, есть bmwpost.ru/диагностика -- там, впрочем, малознающих тоже не любят -- но там есть много-много факинг мануалов, иногда даже на русском.

вообщем причитав что при попытки отключении програмнно пиропатрон преднатяжителя ремня то может накрытся блок SRS, я поставил обманку, резистор 3 ом и ошибки нет

А кем он не сертифицирован? Бмв? Или нельзя им пользоваться у нас. Чей косяк?
Вообще никем он не сертифицирован.
Он работает в диапазоне, кот. прикрыли наши доблестные военные.

Мне кажется приехав в той же германии хоть на е12, тебе не моргнув глазом сделают всё, что ты захочешь. Правда дорого, зато хорошо.
Дорого и хорошо тебе сделают е12 и у нас -- поморгают сначала, конечно, но сделают. Если денег хватит.

В Авиамоторс на Пулковке с е60 приехали, так они вообще сказали: "Мы не хотим ничего "читать", вы её с германии пригнали, сами теперь ковыряйте".
всей подноготной все равно известно не будет.
недавно на Ваську приехал Е-36. с М43 вроде. сказал- диагностика и ремонт.
ждал месяц запчасти из гермашки. починили. от кузовных услуг, правдо, отказался:D
никто его не выслал.

Мне кажется
креститься надо!:icq_wink:

тут такие холивары устраивают, по этому давай уж факты, без "кажется":smile:

Правда дорого, зато хорошо.
если дорого, то хорошо сделают где угодно!
проблема же в том, что "денег нет, парни, но надо 19" зиму" :smile:
все считают, что везде кроме автосервиса можно платить спокойно и столько, сколько скажут.
а в сервисе только и умеют, что
на бабки разводить и масло продавать по 1500 за литр, которое 450р стоит.
как то так.

перейдём на новый, модный нынче уровень :yee:

WinKPF это программа для прошивки ей можно сменить программу в блоке управления двигателем и АКПП. Цели смены прошивки могут быть разные как например просто обновление или наоборот шаг назад после удаления катов и лямбд.

WinKPF нужно обновить до версии 2.3.1
ВНИМАНИЕ. При установке ставить галку только на WINkpf c других программ галки нужно снять
http://narod.ru/disk/60313660001.2396905fc909332ac99a241c96c895a7/WinKFP%202.3.1.exe.html

Теперь нужно импортировать в WinKPF файлы ISTA для тех кузовов которые вы собираетесь шить.
Файлы ISTA-44 для Е46 и торент на все остальные кузова
http://narod.ru/disk/60313945001.7d86d585daf9aa79c77cf2c0b82bec0d/SP-daten-E46.zip.html

Инструкция по импорту
http://narod.ru/disk/62106219001.31b1859b61273ac76c3bc4e26fdf0357/%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%20%D0%B2%20wi nkpf.docx.html
Видео инструкция как импортировать http://narod.ru/disk/60421166001.e1322ef6e204e0ba31272f265c108a90/import.zip.html


После импорта файлов, WinKPF готов к работе.
запускаем
https://lh5.googleusercontent.com/-3IyA0xvdwOg/UEIdYeLdv3I/AAAAAAAAADw/hEEvhY27SGU/s400/1.JPG

Нажимаем Configuration в главном меню

настройки в левой части открывшегося окна:
programming voltage -подача напряжения при программировании
show programming- voltage показывается в окне при подаче
Fast baudrаte- повышенная скорость передачи
test checksum-проверка контрольной суммы
Force program programming in comfort mode-Программа программируется даже тогда когда нужно только обновить данные
aktivate bootsectorupdate-Обновление загрузочного сектора
https://lh6.googleusercontent.com/-Xzo8Kfn1maY/UEIdbwSk1iI/AAAAAAAAAD8/GrFGhmBZO3M/s512/2e.JPG

Убираем галку с programming voltage.
Если вы не хотите оставлять записи в блоке о прошивке то убираем все галки с пунктов UIF.
UIF write after data - запись при программировании данных
UIF write after program-запись при программировании программы
UIF write in expert mode запись в экспертном режиме
UIF write in comfort mode-запись в комфортном режиме

UIF это программируемая информация о версии прошивки дате и пробеге при программировании, в блоке место ограничено и можно записать это всего 13 раз
пробег вписывается в c:\EC-Apps\NFS\CFGDAT\Coapi.ini
Если запись UIF отключены не появляется окно ввода VIN и его вводить не нужно

В WinKPF два режима программирования Комфорт и Эксперт
наиболее простой это комфортный

Есть 3 способа прошивки в комфортном режиме:
1) Enter ZUSB – вводишь номер новой прошивки и WinKPF шьет нужный блок
2) Choose ZUSB - выбираешь блок - потом прошивку из его списка и программируешь
3) Update ZUSB - сам обновит прошивку в выбранном ЭБУ

Для программирования в комфортном режиме 1 и 2 способом нужно знать номер ZUSB это номер сборки который вы прошьете в блок. Этот номер последние 7 цифр запрограммированного эбу.
Номер сборки можно подобрать в ETK http://narod.ru/disk/60548236001.027d1362db49d8cbc300687f5464e11c/%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B.zip.htm l
http://narod.ru/disk/62653340001.c57c84881d004dd43e5ae7e598ea2522/BMW_ETK_01_2008.zip.html
или на сайтах по подбору запчастей. http://bmwfans.info/parts/catalog/E46/
Эволюцию прошивок можно посмотреть в C:\EC-APPS\NFS\DATA\БЛОК\БЛОК.HIS
Узнать как называется блок по номеру железа в C:\ECAPPS\NFS\DATA\GDATEN\HWNR.DA2
Например вам нужно перешить машину на евро 2 так как вы выбили кат и убрали второй ряд лябд
Смотрим номер текущей прошивки блока это номер запрограммированного эбу
Вводите этот номер в ЕТК и смотрите в списке запрограммированные эбу с опцией 168(евро 2),199(безкат), 861(без еобд). если у вас акпп то еще 205, последние 7 цифр это и есть нужный нам номер ZUSB.
Есть прошивки с несколькими опциями сразу
режим работы мотора с такой прошивкой определяют опции в FA и наличие лямд
например, добавляем 168 и отключаем второй ряд лябд работает как евро 2
Добавляем 199 и отключаем все лябды работает как безкат
Добавляем 861 вообще все проверки нах отрубаем

1 способ в комфортном режиме
нажимаем komfort mode
https://lh3.googleusercontent.com/-1lP5n5Cdk5U/UEJChpp2RNI/AAAAAAAAAFc/Pu_fC0MfpGU/s400/%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE %25D0%25BA.JPG

нажимаем ENTER ZUSB
https://lh5.googleusercontent.com/-PiunhOhazmI/UEJCgBfq4FI/AAAAAAAAAFI/Q-Dk5AM8nb8/s400/2.JPG

вводим номер той прошивки, которую будем шить и нажимаем ОК
https://lh4.googleusercontent.com/-4cjTdhgw5_A/UEJCgJchUuI/AAAAAAAAAFA/OyjoT0m-pF4/s400/3e.JPG

нажимаем ОК
https://lh3.googleusercontent.com/-N-jDEsuffJg/UEJCgAJIfsI/AAAAAAAAAE8/8H1fiPRdQT0/s400/4.JPG

нажимаем DONE
https://lh4.googleusercontent.com/-JgTARlmMAjw/UEJCg0PO2-I/AAAAAAAAAFE/KXckWnNp4dc/s400/5e%2520%25282%2529.JPG

нажимаем Program (если включена запись UIF то перед началом программирования откроется окошко в котором будет написано сколько раз можно программировать)
https://lh3.googleusercontent.com/-asm2NuwxsZk/UEJChJcwwfI/AAAAAAAAAFM/2mDk6JxfCAw/s400/8e.JPG

начинается программирование
Во время программирования загорится шестеренка, не пугайтесь это нормально.
синяя полоска пройдет два раза одна быстро другая медленно это программирование данных и самой программы
https://lh3.googleusercontent.com/-TQq0MhjECO4/UE5aOL_QxBI/AAAAAAAAARU/6DtWq8bAEaE/s400/1.jpg

конце выскочит окошко с надписью программ ОК
https://lh6.googleusercontent.com/-tGFAJmGolGA/UE5aOAMn-YI/AAAAAAAAARY/6F_I9LRMNfs/s400/2.png
После прошивки
1 Шестеренка исчезнет или нет но нужно стереть ошибки после программирования.
Будут ошибки блоков с отвалившейся шиной,( не пугайтесь программа сама отрубила некоторые блоки чтоб они не вешали шину)
2 иногда нужно синхронизировать EWS и DME.
3 стереть адаптации

Второй способ:
нажимаем komfort mode
нажимаем Choose ZUSB выскакивает окно программы, выбираете сами нужный вам блок и номер программы которые будете шить. В окне нажимаем ОК
https://lh6.googleusercontent.com/-HfMBIY5x24k/UEJz5dcSPyI/AAAAAAAAAGg/dR1rlKFsEFA/s400/Capture.JPG
нажимаем DONE
нажимаем Program
Прошивка началась, и вы увидите бегущую полосу с процентным указателем, она пройдет два раза указывая на заливку данных и программы.

Третий способ в комфортном режиме Update ZUSBэтот способ хорош тем что не нужно искать последнюю прошивку если вы просто хотите обновиться но учтите программа берет информацию о текущей прошивке из UIF и если последняя прошивка была сделана без записи UIF то программа будет обновлять на основе данных последней записи UIF
нажимаем komfort mode
нажимаем Update ZUSB, выбираете ваш блок и нажимаете ОК
https://lh6.googleusercontent.com/-dtwHdEbgCnw/UEfRRlH8AdI/AAAAAAAAAJg/7ZeC8un3z8g/s600/%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE %25D0%25BA.JPG
нажимаете DONE
нажимаем Prog ZB Update, выскакивает окошко в котором написана текущая прошивка и та на которую можно порешится
https://lh3.googleusercontent.com/-hM1MhIOk8QI/UEfEZzDM2EI/AAAAAAAAAIY/aNBML27VRfg/s600/pr%2520zb%2520ubd.jpg
нажимаем ОК если согласны(если включена запись UIF то перед началом программирования откроется окошко в котором будет написано сколько раз можно программировать) начинается прошивка.

Специальные функции активны после ввода данных перед программированием
При нажатии кнопки Special
https://lh6.googleusercontent.com/-hHn75uny5S8/UEfEaS3lfuI/AAAAAAAAAIs/ur_tE5HDQtE/s600/special.jpg
открывается функциональное меню с кнопками специальных функций WinKFPT
https://lh6.googleusercontent.com/-3vNjan1ELBo/UEfEYLh2BdI/AAAAAAAAAH4/PcAMEBO2kXk/s600/2.jpg
Из всего что там есть работает только
F1 Чтение UIF(информация о текущей и предыдущих прошивках)
F8 Выход
Все остальное наx нам не нужно или не работает
https://lh6.googleusercontent.com/-JmIqCxVsxjI/UEfmk-F7enI/AAAAAAAAAJ0/k1h2ep0Gg0E/s600/read%2520uif%2520special.jpg

Нажатие кнопки Diagnosis открывает меню содержащие кнопки для активации следующих функций:
F1 Отображение статуса ЭБУ
F2 Чтение идентификации ЭБУ
F3 Чтение внутренней температуры ЭБУ
F8 Выход
https://lh6.googleusercontent.com/-tn2i261oDj4/UEfEYlAIAhI/AAAAAAAAAIE/oD4lwOLf5-8/s600/diagnosis.jpg
можно понажимать, но температура не у всех работает
https://lh3.googleusercontent.com/-59bOym31cuw/UEfEZNazPtI/AAAAAAAAAIM/YAs9aDSCMVw/s600/ecu%2520ident%2520diagnosis.jpg

найдёшь в папке с НЦС такуюже папку, и копирнёшь всё туда с заменой.
далее откроешь папку work, в ней откроешь блокнотом фаил fswpsw.trc, удалиш всё содержимое и сохраниш его как fswpsw.man

во вкладке лод профиль у тебя появятся дохуя профилей, рабочие экспертмод(для кодировки блоков по стандартным параметрам комплектации) и мануал1(для ручного редактирования параметров блока ман профилем).

ВАДИМ 53, слуш. мож BMW Scanner 2.1.0 купить?

Или если NCS взлетит у меня- то он нах не нужен?я ниразу не пользовался 2.1.0 и внятно никто неможет сказать говно или нет, и кодирует ли он вообще также легко как скажем 1.4.0.
Лёха(бмв м5) вроде както писал что шляпа полная 2.1.0

в любом случае ни один блок от другой машины ты им к своей не привяжешь, только лайтовое кодирование типа вкл/выкл дневные ходовые огни и т.п. он больше предназначен для откручивания пробегов и заметания следов скрутки. короче нцс всёравно нужен.

на тебе для разминки полезную штуку

сигналка со звуком на открытие\закрытие
блок dwa
DEF_QUIT_AKUST_SCHAERF
nicht_aktiv -> aktiv
QUIT_AKUST_SCHAERF
nicht_aktiv -> aktiv

ВАДИМ 53, слуш. мож BMW Scanner 2.1.0 купить?

Или если NCS взлетит у меня- то он нах не нужен?
В целом вообще нихуя, кроме тула32, не нужно ;-)
БМВсканнером некоторые вещи делаются быстрее и проще.

вот скажи мне, американец (с)
у тебя нормально оплачиваемая работа, на которую можно ходить по IP.
нахуй тебе осваивать с нуля новую специальность?

нахуй тебе осваивать с нуля новую специальность?в целом ABs абсолютно прав.
это я тут ебусь, читаю по ночам, эксперементирую, так как тупо в Новгороде сделать это негде вообще.

нахуй тебе осваивать с нуля новую специальность?Слушай, ну люди вдруг начинают варить мыло или печь хлеб в печи.

Интересно. Я думаю, что мне закодируют незадорого эту фигню. Я не барыжу машинами, т.е. разбираться мне в этом резона нет.

Но щас стало интересно.

Расширение кругозора некое.
Оно еще и прибыльно.

Если бы не идеи в новых для меня областях- так бы я и сидел прогером где-нить, на зп в 100 т.р. и тут не выебывался бы :D

Ну и ваще- не знаю, как объяснить. Некое таинство. Началось все, что когда-то купил шнурок на Гольфа- читал машину- выяснял чо не так.

В дальней дороге по Европе пригодится :)

Обновил сегодня все файлы руками- щас спустился- чо-то там поругалось, но потом заработало.

Прошил себе яркие глаза всегда, MDrive меню для активации M-HUD.

Прошил ради прикола спидометр в комбинацию- дата слетела, все появилось. Значит- работает :D

Но когда читаю данные из блока HUD- там нет никакого упоминания BLINKER_AUSSTATTUNG и M_SPORT_HUD
Вбиваю руками, кодирую- все равно- эффекта нет.
Видно, что хедап перезагружается- но нихуя.

Включил weather band radio - не активируется, блок что ли нужен? или это только в америке хуярят. D

Oil level тоже сделал- но пишет "щас не могу померять", тоже датчиков нет что ли? или на холодную меряет.

пропись батареи:
1. Open NCSEXPERT
2. File > Load profile > Select Expertmode > Click OK
3. Press F1 (VIN/ZCS/FA)
4. Press F3 (CS/FA f. EC) > Select E60 > Click OK > Select CAS > Click OK
5. Press F6 (Back)
6. Press F1 (VIN/ZCS/FA)
7. Press F2 (Enter FA) > Select E60 > Click OK
8. A window labeled “Eneter VIN” appears with your vehicles VIN number filled in > Click OK
9. A window labeled Enter FA appears > scroll to find VO for old battery (-B090) > highlight –B090 and press delete on keyboard
10. Enter –A080 is “Attribute” box > Click Add > Click OK
11. Press F6 (Back)
12. Press F4 (Process ECU) > Select CAS > Click OK
13. Press F2 (Change Job) > Select FA_Write > Click OK
14. Press F3 (Execute Job)
15. Verify that the write is complete “Job Ended”
16. Press F1 (Change ECU) > Select FRM > Click OK
17. Verify lines. get coded, FRM, JOBNAME = FA_Write
18. Press F3 (Execute Job)
19. Verify that the write is complete “Job Ended”
20. Press F6 (Back) > Exit NCSEXPERT

В FRM не лазил- хз зачем. Но полный мануал положу тут :D

-B080 80 Ah Battery
-B090 90 Ah Battery
-B110 110 Ah Battery
-A080 80 Ah AGM Battery
-A090 90 Ah AGM Battery

Engine-> Car Access Module

F5 IBS Power Management ->

F5 register battery replacement
F6 reset the charge histograms

Вопрос к Вадиму е53:
имеем авто е46 кабрио в девичестве 320 М54 АКПП. В неё пред. владельцем поставлен М54В30 МКПП. Блок ругается на кучу ошибок, но работает.

Можно ли исправить ругань этого блока на купированный автомат, имея по д рукой лишь бобра 1.4 и Инпу?

пересчитать SA под конкретную сборку и кодирнуть НЦСом всю машину. это в идеале.
если слишком сложно, то хотябы бобром сменить акпп на мкпп.

пересчитать SA под конкретную сборку и кодирнуть НЦСом всю машину. это в идеале.
если слишком сложно, то хотябы бобром сменить акпп на мкпп.

Поставил бы плюс, но не могу(((

версия ПО родная, ниже описанной в мануале к руссификатору на бмвпост, правда и диск с русской прошивой вроде как старый в той теме был, я скачал какойто более новый CD_7051(291мb) Date: 22.10.2009.
и вот такой ещё скачал, но он более старый как я понял SWLCD_G3_954_002_HW8_HW11(250мb)
что делать то? лить ПО или нет. rolleyes2: ну ты понял зачем мне ещё один ССС :rolleyes2. rollingfloor:

Всем привет, а есть у кого CD_7051. yee:

Вадим, а можешь мордой ткнуть- как опции дописывают, выписывают?

Чо-т я не догоняю- актив работает, но по нему ошибка, и dsc не включается- мне когда дистроник этот ебучий выписали, круиз заработал- а можно так с блоком дсц поступить- выписать из него инфу об AFS, чтобы он рейку не опрашивал- и делал свою работу колодками, но при этом актив не выписывать из машины? есть идея?

приветствую! хотел поблагодарить Вадима за информативность сообщений, очень выручила конкретика в постах]. Если не возражаешь, то есть еще пара вопросов.
К сожалению, ни проведенные недели с утра до ночи на бмвпост, ни личные встречи с тайлером не дали мне ответов на мои вопросы в отличие от Вадима, хотя и отвечал он не мне))) Как то все пафосно слишком на посте, только предложения пользоваться поиском, да вот только поиск не помогает, внятных ответов там нет)

попробуй сделать вот такую тему

1. скачай от последней ISTA SP-DATEN60.rar
2.
Автоматический:
1.Заходим в папку ECU и все содержимое копируем в /ediabas/ecu, заменяя файлы более новыми версиями.
2.Заходим в папку sgdat и всё копируем в /NCSEXPER/SGDAT, заменяя файлы более новыми версиями.
3.Заходим в папку daten и запускаем файл laden.bat

Ручной метод (если нет файла laden.bat):
1.Такой же как в автоматическом.
2.Такой же как в автоматическом.
3.Заходим в папку daten. Файлы с расширением .000. DAT. ASC копируем в папку /NCSEXPER/DATEN. а все остальные файлы копируем в папку /NCSEXPER/DATEN/E60 (папка с названием кузова)

привет!
короче это ошибка по связи протокола данных с есу, требует передить данные, вот только не понятно какой именно файл
у меня все вышесказанное тобой уже сделано, соответственно файлы на е60 в выложенных архивах либо битые, либо не полные, причем часто читал, что у многих на форумах именно проблемы по е60

полез анализировать папки. бардак в ипо файлах, зато посмотрел скриншот что был от рабочего (читаемого) модуля - 1 ipo и 1 prg файл. вот думаю мож бахнуть эти две папки в компе с ecu и sg-dat, я их не удалял а доливал изначально. а потом ливануть их с архива. как думаешь?

попробуй, я весь пакет уже за 3 минуты с 0 ставлю, к 10 разу проб найдёшь правильный конфиг опытным путём, по другому никак, сам понимаешь, хрен кто подскажет, ибо сделал, заработало и забыл.