Руководства, Инструкции, Бланки

кабина газ 53 старого образца купить

Рейтинг: 4.2/5.0 (1135 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Кабина ГАЗ 53 в сборе

Как вы знаете что кабины ГАЗ 53 сняты с производства уже давно. Мы предлагаем кабину ГАЗ 53 восстановленную из старой кабины, т.е старая кабина разбирается до остова, вместо нерабочих запчастей устанавливаются новые, кабина полностью красится и обрабатывается антикором. В комлектацию кабины ГАЗ 53 не входит рулевой вал с рулевым колесом, стойки вместе с зеркалами боковыми заднего вида.

Кабина ГАЗ 53 в сборе (продолжительность 1:59)

кабина газ 53 старого образца купить:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Кабина ГАЗ 3302 - ГАЗель - в металле, окрашенная

    КОМПЛЕКТУЮЩИЕ: ГАЗ, УАЗ, РЕНО, РЫБАЛКА, ОТДЫХ !

    КАТАЛОГ
    • КАБИНЫ ГАЗ (38)
    • ПЛАТФОРМЫ ГАЗ (10)
    • КУЗ.ЖЕЛЕЗО, ЗАПЧАСТИ, ТЮНИНГ ГАЗ (294)
    • ТЮНИНГ УАЗ (94)
    • ДВИГАТЕЛИ ЗМЗ, УМЗ, ММЗ, CUMMINS, CHRYSLER (38)
    • ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ДВ-ЛЯ CHRYSLER 2.4 L DOHС (130)
    • ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ДВ-ЛЯ CUMMINS ISF 2.8 (3,8) L (53)
    • СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, Э/ПРОВОДКА, ДАТЧИКИ (25)
    • КАРДАННЫЕ ПЕРЕДАЧИ (ВАЛЫ) (1)
    • АВТОСВЕТ. Э/ПРИБОРЫ (69)
    • АВТОЗЕРКАЛА, КОМПЛЕКТУЮЩИЕ (32)
    • ЛЕБЕДКИ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТЯГОВЫЕ ELECTRIC WINCH 12/24V (АКСЕССУАРЫ) (24)
    • КОЗЫРЬКИ, ДЕФЛЕКТОРЫ ДВЕРЕЙ И КАПОТОВ, ОБТЕКАТЕЛИ (12)
    • ЛАМБРЕКЕНЫ, ЗНАКИ, ЛЕНТА МАРКИРОВОЧНАЯ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ (30)
    • ФУРНИТУРА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ И РЕМОНТА А/ТЕНТОВ. (35)
    • ФУРНИТУРА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ И РЕМОНТА ВОРОТ ФУРГОНОВ И ПРИЦЕПОВ (143)
    • ТКАНИ ТЕНТОВЫЕ ПВХ, ЛОДОЧНЫЕ ПВХ (41)
    • ПРЕССЫ И ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ УСТАНОВКИ ЛЮВЕРСОВ (16)
    • ЛОДКИ, RIBы, АКСЕССУАРЫ (388)
    • МОТОРЫ HIDEA, HANGKAI, SEA-PRO, MARLIN, GOLFSTREAM, FLOVER (107)
    • ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ LIFAN S-PRO. СВАРОЧНЫЕ АППАРАТЫ (22)
    • ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ТАХОМЕТРЫ, СЧЕТЧИКИ) (26)
    • ХОМУТЫ ЧЕРВЯЧНЫЕ (1)
    • ПЕРЧАТКИ Х/Б, ПЕРЧАТКИ МБС, РУКАВИЦЫ (44)
    ОПЛАТА, ДОСТАВКА НОВОСТИ ВИДЕО Поиск по артикулу КОНТАКТЫ

    Адрес: г. Омск, Ватутина 35 (офис не работает) - gubernator-09@mail.ru
    Телефон: +7(950)7997620-Т2,+7(913)1401555-Мтс,+7(905)0974141-Би - Юрий.

    Уголок покупателя

    Переделка кабины старого образца на нового - Страница 2 - Кузов - Клуб Газелистов - Страница 2

    • Нравится
    • Не нравится
    мамонт 74 31 мар 2009

    Заморочки сильные были когда менял?Там надо печку,проводку менять,а так всё я думаю должно встать нормально.

    заморочек с установкой практически не каких,печку обезательно новую ставить,так как старая туда не как не войдет,для новой печки сверлишь две дырки диаметром 10 в панели передка ,проводку тоже надо с инжекторной ,старая там не как ,работы было на дня 2-3 ссейчас точно не помню ,больше е. ли ,с проводкой под капотом ,да еще забыл под шланги на печку сверлить не чего не надо ,их пропускаешь через старое отверстие.

    • Нравится
    • Не нравится
    Руслан Газелькин 31 мар 2009

    Мда. интересно! У меня две: одна со старой кабиной, другая с новой. Небо и земля. Очень интересует результат.

    • Нравится
    • Не нравится
    Romzes331 31 мар 2009

    Заморочки сильные были когда менял?Там надо печку,проводку менять,а так всё я думаю должно встать нормально.

    Мужики хватит гутарить из-за фар,из-за понтов. Братуха молоддец,взял заморочился +10000.А фотки скинь обязательно плииииииз.

    С уважением Роман.

    • Нравится
    • Не нравится
    DIM48 31 мар 2009
    • Нравится
    • Не нравится
    niki20niki 31 мар 2009

    Ром, готовим под покраску,вчера фотик забыл.Пойже фотки скину обязательно.

    Да очень интереует. как реализованы состыковки "очей"под фары с лонжеронами. у меня соболь был бит и какие-то корявые умельцы так приварили новое железо что капот внизу над крыльями на сантиметр выше. и ни как не отрегулируеш (руки-б оторвал) вот и думаю что всёравно придётся переделывать так уж на новое лицо сразу..
    . фоткам по подробнее буду очень благодарен.

    • Нравится
    • Не нравится
    DIM48 04 апр 2009

    Да очень интереует. как реализованы состыковки "очей"под фары с лонжеронами. у меня соболь был бит и какие-то корявые умельцы так приварили новое железо что капот внизу над крыльями на сантиметр выше. и ни как не отрегулируеш http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s. (руки-б оторвал) http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s. вот и думаю что всёравно придётся переделывать так уж на новое лицо сразу..
    . фоткам по подробнее буду очень благодарен.

    Ребят как фотки скинуть,что-то не получается

    • Нравится
    • Не нравится
    187 04 апр 2009

    Ребят как фотки скинуть,что-то не получается

    В окне для написания поста внизу справа есть кнопка "загрузить". Но это до 1,46МБт. Для больших фоток есть радикал.

    • Нравится
    • Не нравится
    Лямин 04 апр 2009

    ТЗВ а у ГАЗ-53 и ГАЗ -3307 кабины взаимозаменяемы? УАЗ - форумы на

    ТЗВ а у ГАЗ-53 и ГАЗ -3307 кабины взаимозаменяемы?

    допускается установка запасных частей от более поздних моделей взамен снятых с производства.
    В графе особые отметки занесут кабина от 3307

    Там число посадочных мест изменяется Поэтому по-любому - переоборудование. Другое дело, что если завод такового не запрещает, то соответствующее Заключение должно оформляться без проблем. А если не возражает и возможность такового может даже подтвердить письменно - то в иных случаях может прокатить и без дополнительного заключения на возможность переоборудования. Например, так по письмам с завода под отдельно приобретённые кузова пятиместных пикапов М-233521 было переоборудовано и легализовано много обычных 2553 с двухместной кабиной и даже обычных 2141. Есть и ещё одна формальность - в идеале в итоге должна получаться какая-то модификация, которая уже сертифицировалась. Если такая комбинация кабины с шасси сертифицировалась, но, к примеру, лишь с другими движками, то с этим уже прямиком в НАМИ или подобную организацию, уполномоченную выдавать заключения по переоборудованию.

    Кабина на ГАЗ

    Post navigation Кабина на ГАЗ

    «Кабина на ГАЗ-53 »: Цена 2000 грн. в розницу, оптом (возможен торг), купить в интернет-магазине «Автозапчасти онлайн». ? +38(067) 460 32 04. 1 ФОТО

    Только у нас Вы сможете купить кабину на ГАЗ-53 по стоимости, которую Вы можете видеть. Всегда и на все запасные части и детали, самые низкие цены для Вас. А самое главное, что весь товар имеется у нас в наличии на нашем складе.

    Related Posts

    Палец поршневой на ЗИЛ

    [wzslider info=»true» lightbox=»true»] «Палец поршневой на ЗИЛ-130»: Цена 9 грн. в розницу, оптом (возможен торг), купить в интернет-магазине «Автозапчасти онлайн».

    Указатель давления на ГАЗ

    [wzslider info=»true» lightbox=»true»] «Указатель давления УК-130 на ГАЗ-53»: Цена 40 грн. в розницу, оптом (возможен торг), купить в интернет-магазине «Автозапчасти

    Ступица передняя на ГАЗ

    [wzslider info=»true» lightbox=»true»] «Ступица передняя на ГАЗ-53»: Цена 170 грн. в розницу, оптом (возможен торг), купить в интернет-магазине «Автозапчасти онлайн».

    Кабина автомобиля ГАЗ-53: крылья, капот

    Кабина автомобиля ГАЗ-53: крылья, капот

    Двухместная кабина автомобиля ГАЗ-53 выполнена из металла и представляет собой сварную двухдверную конструкцию, крепящаяся на раме в четырех точках с резиновыми подушками. Через поворотные и опускные стекла дверей осуществляется внутренняя вентиляции кабины. Система отопления, с выключенной подачей жидкости в радиатор отопителя, может использоваться в качестве принудительной системы вентиляции.


    Кабина оснащена отопителем, использующий горячую жидкость из системы охлаждения двигателя. Воздух к отопителю подается через наружный люк воздухопритока, контролируемого при помощи рукоятки непосредственно из кабины. Вентилятор, оснащенный двухскоростным электроприводом, подает теплый воздух в кабину.


    Для того, чтобы защитить и предотвратить кабину ГАЗ 53 от коррозии, она предварительно проходит химическую обработку путем фосфатирования с последующей грунтовкой. После грунтования на дно кабины ровным слоем наносится мастика БПМ-1 (толщина 1-1,5 мм). После данных мер защиты кабина окрашивается специальной краской горячей сушки.


    Одним из наиболее важных параметров состояния автомобиля можно считать состояние лакокрасочного покрытия кабины. Уход за окраской кабины состоит в том, что ее необходимо своевременно мыть и восстанавливать поврежденные места. Поврежденное место необходимо очистить от грязи, отшлифовать шкуркой средней зернистости, протереть насухо тряпкой и закрасить необходимой краской данный участок.


    Значительные повреждения кабины перед окраской необходимо загрунтовать грунтом НЦ-081 или ГФ-073 с последующей сушкой на открытом воздухе не менее часа.

    Устройство кабины

    Устройство кабины автомобиля ГАЗ-53:1 — резиновая опора; 2 - кронштейн растяжки; 3, 4 — гайки растяжек; 5, 6, 6, 8, 21 — винты троса замка капота и жалюзи; 9 — болт крепления капота; 10 — болт крепления петель капота; 11 — растяжка; 12 — гайка крепления растяжки; 13 — гайка крепления брызговика крыла; 14, 15 — болты; 16 — распорка крыла; 17 - резиновый буфер; 18 — гайка крепления рамки радиатора; 19 — металлическая шайба; 20 — резиновая прокладка; 22 — гайка крепления трубы отопителя.


    Как снять оперение с кабины ГАЗ -53


    Для того, чтобы снять двигатель с автомобиля ГАЗ-53 и осуществления комплекса ремонтных работ непосредственно на шасси, существует возможность снятия оперения в сборе, а не по отдельности. Радиаторная облицовка снимается в сборе с крыльями, открывается капот, сливается жидкость из системы охлаждения, ослабляются крепления нижнего и верхних шлангов радиатора с последующим снятием их с патрубков.


    Отверните гайки крепления растяжек к боковым креплениям радиаторной облицовки и гайки растяжек к верхним креплениям брызговика крыла и демонтируйте правую растяжку (левая растяжка останется висеть на тросах замка капота и привода жалюзи).
    Ослабьте на брызговиках крыльев четыре винта, закрепляющих провода подфарника и фары и выньте клеммы проводов из-под головок винтов.


    Разожмите три скобы, скрепляющих пучок проводов на левом брызговике крыла и три скобы на защитном кожухе вентилятора и вытащите пучок проводов из скоб.


    Выверните пробку вместо со шлангом бачка омывателя ветрового стекла на брызговике крыла и соединительную гайку, закрепляющую штангу к топливному бачку на брызговике крыла, ослабьте хомут крепления шланга пускового подогревателя к промежуточной трубке подогревателя.


    Ослабьте гайку крепления выпускной трубы отопителя к брызговику крыла, переместите трубу вверх и выньте болт крепления трубы из отверстия в брызговике крыла.


    Расшплинтуйте и отверните гайку болта крепления рамки радиатора к автомобильной раме, снимите металлическую шайбу с болта и резиновую прокладку.


    Отверните болты крепления брызговиков крыльев к креплениям брызговиков и гайки крепления брызговиков к резиновым держателям. Для того, чтобы получить доступ к болтам из-под крыла, необходимо повернуть рулем передние колеса.


    Выверните с обоих сторон автомобиля по три болта крепящих крылья к кабине. Путем поддерживания оперения с обоих сторон за крыло и облицовку радиатора, сдвиньте его вперед вверх и снимите с автомобиля. Установка оперения осуществляется, соответственно, в обратной последовательности.


    Во время установки резиновой прокладки рамки радиатора – обязательно приклейте ее снизу. Немного вверните болты крепления, установите прокладки в зазор между кабиной и крылом, после этого окончательно затяните болты.


    Брызговики крыльев, крылья, облицовку радиатора и ее распорку можно снимать не затрагивая остальные компоненты оперения. Для того, чтобы снять рамку радиатора, рекомендуется снять с автомобиля оперение полностью в сборе, после чего будет возможность снять рамку радиатора с монтированными на ней радиатором, жалюзи и масляным радиатором.


    Во время проведения работ учтите следующие моменты:
    - все выкрученные болты и гайки вместе с шайбами следует вернуть на место после демонтожа любой детали;
    - при отсоединении проводки убедитесь в том, что цвет изоляции провода соответствует цвету обозначенном на схеме электрооборудования; если цвета не соответствуют, то следует перед отсоединением проводом разместить на них бирки.
    Во время ремонта деталей оперения не забывайте о том, что после сварки трещин на обратной стороне детали необходимо приварить стальной усилитель, толщина которого должна быть равной толщине ремонтируемой детали.


    Устанавливая на автомобиль ГАЗ-53 отремонтированное или новое оперение необходимо правильно расположить растяжки рамки радиатора путем закручивания гайки крепления растяжки, образовав тем самым зазор 2-3 мм между данной гайкой и боковым кронштейном облицовки радиатора, после чего необходимо затянуть все гайки.


    При нарушении данного условия растяжки будут некорректно установлены – с провисанием или с сильным натяжением. Сильное натяжение растяжек может привести к образованию трещин на боковом кронштейне облицовки радиатора, а при слабо натяжении вызовет раскачку рамки радиатора вплоть до появления трещин на брызговиках и крыльях.


    Во время сборки оперения обратите внимание на состояние резиновых буферов, высота которых от плоскости опоры до вершины должна составлять не менее 33 мм. Если высота буфера меньше данного значения, то следует подложить металлическую шайбу под его опорную часть. Не рекомендуется устанавливать сильно изношенные буферы, так как во время движения автомобиля может возникнуть сильная вибрация, которая может привести к быстрому выходу из строя распорок радиатора и облицовки.


    Капот автомобиля ГАЗ 53


    Для того, чтобы снять капот с грузовика следует отвернуть четыре болта, которые крепят капот к петлям. Нормальная эксплуатация автомобиля подразумевает отсутствие на капоте каких-либо повреждений, однако при сильных хлопках капотом на нем могут образоваться трещины. При эксплуатации автомобиля трещины со временем увеличиваются и «выползают» на внешнюю поверхность капота. Появившиеся трещины следует заварить газовой или дуговой сваркой. На фланец, находящийся внутри капота, рекомендуется приварить металлическую пластину размером 20x60 мм и толщиной 0,9-1,2 мм.


    Устанавливая новый или отремонтированный капот обратите внимание на то, чтобы зазор между кабиной и капотом составлял 4-8 мм. Регулировка зазора осуществляется путем перемещения капота по овальным отверстиям в петлях. После регулировки зазора затяните все крепежные болты.


    При регулировки зазор между кабиной и капотом следите затем, чтобы передние и боковые кромки капота совпадали с выштамповками на крыльях и с перегибом на передней облицовочной кромки радиатора.


    Для того, чтобы отрегулировать капот по высоте следует ослабить два болта с каждой стороны крепления петель и передвигать капот с петлями вниз или вверх по средством овальных отверстий в петлях капота до тех пор, пока поверхности кабины и капота не совпадут в закрытом состоянии. Зазор между крыльями и капотом должен составлять 4-8 мм. После регулировки затяните все крепежные болты. Капотный штырь при закрывании должен входить в отверстие замка без заедания.

    РАЗДЕЛЫ

    Газ 53 кабина купить нового образца

    Скачать газ 53 кабина купить нового образца: заявление в суде о проведении экспертизы

    ГАЗ: продажа новых и подержанных автомобилей ГАЗ, цены на новые и б/у авто gaz с пробегом. Амфибийный безаэродромный высокоэкономичный летательный аппарат нового типа получил. Масштабные модели. В продаже коллекционные модели в масштабе 1:43, 1:18, 1:72 и др. 04.08.2015 00:21.

    Каталог погрузчики фронтальные колесные одноковшовые с дизельным двигателем. Описание модели: Базовый набор для моделей Горький-52/53; Содержит: - 2 пары боковых зеркал. Вал распределительный (распредвал) Наличие на складе в Екатеринбурге: Вкладыши коренные. Глава 21 Ленд-лиз как таковой ; Глава 22 «Студеры» Превратности истории создания. 28 апр 2012 Несомненно удачным грузовиком оказался ГАЗ-3310 «Валдай», о котором подвески, других агрегатов с ГАЗ-3307, а фактически — даже с ГАЗ-53. В системе охлаждения новый радиатор и кожух вентилятора. сразу же вслед за «ГАЗелью» первого поколения, — под капот той кабины. Фонаря освещения кабины, А12-1, 2,1 А то я купил как-то (молод был, зелен) такие - красивые, 100/90, супер-пупер, а потом померил а саму лампу поставил на приборной панели в указатель уровня топлива(нового образца). Я себе взял такой, на 90А, написано было что он для ГАЗ-53 и УАЗа. ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ daf, volvo, scania, man, mb, iveco, rvi. насосы и цилиндры подъема кабины. Кабина с облицовкой для ГАЗ-53, с электропроводкой, сидениями, лобовое стекло треснувшее, есть запасное, нужно только покрасить и можно. Запасные части для тракторов МТЗ (Беларус). Каталог запчастей МТЗ, ВМТЗ, ВГТЗ, ХТЗ, ЧТЗ, ЮМЗ.

    Глава 1 Автомобильные трофеи ; Глава 2 Многочисленные «Молнии» Все началось с Адама. Уважаемые гости нашего сайта! Торговая компания «Агротрейд» рада приветствовать Вас. При разработке нового проекта было решено увеличить размеры кузова. За счет доведения. Всегда в наличии полный ассортимент продукции для любой модели; Форма оплаты любая. Устанавливаем обшивку и шумоизоляцию салона нового образца. Кузовное железо и КОМТРАНССЕРВИС · Кабина ГАЗ 33023 "Дуэт" в металле окрашенная. цена: 170 451 руб./шт. Кабина ГАЗ 53 в сборе. цена: 74 900 руб. Купить стекла на трактор МТЗ, ЮМЗ, Т-16, Т-25, Т-40, ХТЗ по низкой цене в ЧП «Агропостач». Широкий. "Новости автомотостарины" - "Classic cars and motorcycles News": Календарь основных автомото-ретро.

    Привет, vip. Давать советы - дело не благодарное. Если уже решили купить, то зачем Вас. Общее описание дизельного двигателя Д 144. Двигатель Д144 представляет собой четырехтактный. 19.03.15 Оплатил задаток за Газон Некст Сити V45м3. Цена 1510000 в приходилось видеть неоднократно и на «Газелях» второго поколения(« лупатики»). Поставьте на газ-3309 подобную кабину ни чего больше не меняя и я тут покупал запчасти на 53. дак они тож подорожали на порядок! спросил. 26 июл 2015 ГАЗ-53 и его модификации стали самыми распространенными вариантами грузовых Идея решения дизайна цельнометаллической кабины, С учетом стоимости нового двигателя, эксплуатационные расходы ( бензовоз, молоковоз, ассенизатор), их цена доходит до 300000 рублей. Карта сайта. Видеогалерея. Видео ремонт: Пежо 3008. Стук руля. ремонт и эксплуатация книга. 22 окт 2010 Предлагаю обсудить эсплуатацию ГАЗ 53 (ГАЗ-3507). У нас в хозяйстве есть ГАЗ 3507 самосвал (но со старой круглой кабиной). использует резину елочкой на газоне? и возможно ли сейчас купить такую. База объявлений по продаже грузовиков ГАЗ 53. Дром Спецтехника и грузовики: объявления о продаже и покупке Грузовики ГАЗ Купить грузовик ГАЗ 53 б/у или новый. Продам грузовик ГАЗ 53А лично, 4 250 куб. см.

    Что из себя представляет новый Камаз 5490? конечно у камаза поломки часто бывают,но если. 21 фев 2016 Первый производственный образец ГАЗ-53Ф был собран 23 сентября был освоен в запланированных объёмах выпуск нового двигателя ЗМЗ-53. Кабина цельнометаллическая, двухместная, оборудовалась. Голландец Restaurant Menneke 't: тел. 497513386, адрес: Европа, Нидерланды, 5521AL, Eersel, Markt, 6. Голландец Noord. Название фильма: Дневник баскетболиста На английском: The Basketball Diaries Жанр: Драма, криминал. Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный. 04.08.2015 00:21 Продается обширная коллекция моделей 1 к 18. В наличии есть как грузовые так. There are many interpretations to the internet for this web marketing or similar terms such as: online. Lev007 24-09-2010 16:10. В продолжении тем Машина Судного дня - ГАЗ-66 Vs ЗИЛ-131. Кузова и кабины ГАЗ Я только-что приехал из тех.надзора, они подтвердили что смена.

    Uaz 452, uaz 3741, uaz 2206, uaz 3962, uaz 39625 Адрес: Казахстан, 8 МИКРОРАЙОН д.28 вл.Регистрационное удостоверение: тип: квартира, дата. Все мы очень любим наш автопром, прямо души в нем не чаем. Но многие из нас при этом

    Общее устройство рамы и кабины автомобиля ГАЗ-53

    ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ Общее устройство рамы и кабины автомобиля ГАЗ-53

    Рама автомобиля ГАЗ-53

    Рама автомобиля ГАЗ-53 состоит из двух параллельно расположенных лонжеронов, соединенных между собой шестью силовыми поперечинами и поперечиной подвески опоры промежуточного карданного вала.

    Соединение поперечин с лонжеронами осуществляется заклепками. В задней части рамы два раскоса, связывающих шестую поперечину с лонжеронами рамы, обеспечивают продольную жесткость рамы и необходимую прочность поперечины, в средней части которой устанавливается буксирный прибор.

    В передней части рамы на лонжеронах установлены два буксирных крюка, предназначенных для крепления троса или цепей при буксировке или вытаскивании застрявшего автомобиля.

    В тяжелых дорожных условиях и особенно в условиях низких темпера-тур буксировку или вытаскивание застрявшего автомобиля производить только за оба крюка с помощью двух тросов или одним тросом с зацеплением коушами за оба крюка.

    Уход за рамой ГАЗ-53 заключается в периодической проверке состояния заклепочных соединений и окраски. Если обнаружены слабые заклепки, их срубают и взамен устанавливают болты с гайками и пружинными шайбами.

    Буксирный крюк ГАЗ-53

    Для работы автомобиля с прицепом, имеющим инерционно-гидравлический привод тормозов, и для буксировки другого транспортного средства автомобиль снабжен буксирным прибором (рис.1) двустороннего действия, закрытого типа, который состоит из буферного устройства и тягового крюка 6.

    Крепление тягового крюка в корпусе 3 буферного устройства осуществляется упорной гайкой 12, который также регулируется его осевой люфт.

    Тяговый крюк буксирного прибора имеет защелку 8, которая удерживается собачкой 7 в закрытом или открытом положении.

    Уход за буксирным прибором (крюк) состоит в периодическом смазывании трущихся поверхностей стержня крюка, проверке состояния буксирного устройства, его крепления к раме, а также проверке исправности действия замочного механизма.

    При проверке состояния буксирного устройства ГАЗ-53 проверяют продольный люфт крюка, который не должен превышать 2 мм.

    Если люфт не удается устранить упорной гайкой 12 тягового крюка, то между резиновым буфером 4 и одной из упорных шайб 11 устанавливают дополнительные металлические прокладки толщиной до 2 мм.

    При проверке исправности действия замочного механизма защелка 8 и собачка 7 тягового крюка должны открываться и закрываться без заеданий.

    В закрытом положении зазор между защелкой и крюком должен быть не более 0,5 мм. При проверке крепления буксирного прибора крепежные соединения затягивают моментом 70 — 100 Нм.

    Во избежание поломки тягового крюка сцепного устройства диаметр сечения сцепной петли прицепа должен быть не более 43,9 мм.

    Рис.1. Буксирный крюк ГАЗ-53

    1 — штифт; 2 — защитный колпак; 3 — корпус; 4 — резиновый буфер; 5 — крышка корпуса; 6 — тяговый крюк; 7 — собачка тягового крюка; 8 — защелка тягового крюка; 9 — цепь тягового крюка; 10 — пресс-масленка; 11 — упорные шайбы; 12 — упорная гайка

    Замена тягового крюка ГАЗ-53 - Крюк буксирного прибора заменяют при появлении трещины или погнутости, при изнашивании зева крюка (до диаметра более 57 мм), а также при срыве резьбы и изнашивании отверстия под ось защелки.

    Снятие крюка и установка нового: выбивают штифт пальца защелки крюка, вынимают палец защелки, сжимают защелку 8; снимают колпак 2 с корпуса 3 буферного устройства, выбивают стопорный штифт 1 упорной гайки 12, отвертывают гайку, снимают крюк 6, устанавливают новый крюк в отверстие корпуса 3 и крышки 5 буферного устройства, навертывают на резьбовой конец крюка 6 упорную гайку 12 и затягивают ее, совместив отверстие в крюке с прорезью под штифт в гайке. Осевой люфт крюка при затянутой гайке не более 0,5 мм.

    Запрессовывают стопорный штифт 1 гайки. При этом штифт не должен выступать за диаметр гайки; заполняют полость защитного колпака 2 смазочным материалом и устанавливают его в кольцевой проточке корпуса 3; устанавливают защелку 8 тягового крюка, вставив в совмещенные отверстия на крюке и защелке палец. Запрессовывают штифт пальца.

    Кабина автомобиля ГАЗ-53

    Кабина грузового автомобиля ГАЗ-53 — металлическая, сварная, двухдверная, двухместная. Кабина крепится к раме в четырех точках на резиновых подушках.

    Вентиляция кабины осуществляется через опускные и поворотные стекла двери. Для принудительной вентиляции может быть использована система отопления при отключенной подаче горячей жидкости в радиатор отопителя.

    Кабина оборудована системой отопления с использованием горячей жидкости из системы охлаждения двигателя.

    Воздух для отопителя поступает снаружи через люк воздухопритока, управляемого из кабины рукояткой. Поступление прогретого воздуха в кабину осуществляется вентилятором с двухскоростным электроприводом.

    Для защиты от коррозии кабина ГАЗ-53 проходит химическую обработку — фосфатирование с последующей грунтовкой. После грунтовки на днище кабины наносят ровный слой мастики толщиной 1 — 1,5 мм. Затем кабина окрашивается синтетическими эмалями горячей сушки.

    Лакокрасочное покрытие является одним из важнейших показателей состояния автомобиля. Уход за окраской кабины заключается в своевременной мойке машины и восстановлении поврежденных мест.

    Поврежденный участок следует очистить от загрязнений, зашлифовать шкуркой зернистостью 5 или 4, протереть сухой тряпкой и подкрасить синтетической эмалью горячей сушки или нитроэмалью.

    Снятие кабины ГАЗ-53

    Перед снятием кабины ГАЗ-53 необходимо предварительно демонтировать оперение, как указано выше, а затем произвести разборку элементов кабины в следующей последовательности.

    Снять защитные пластины тормоза и сцепления, уплотнители кожуха пола у рычагов коробки передач и стояночного тормоза, кожух пола, левый щиток порога пола. Затем снять аккумулятор, отсоединить электропроводку.

    Отсоединить шланги отопителя кабины, привод педали дроссельных заслонок, привод ручного газа и управления воздушной заслонкой, гибкий вал привода спидометра.

    Снять шланг воздушного фильтра вакуумного усилителя тормозов, крышку пола над бензобаком и отсоединить привод датчика указателя уровня топлива.

    Вывернуть крепеж уплотнителя руля на щитке, передка и крепление руля к панели приборов. Снять руль, когда платформа не снимается, или рулевое колесо, когда платформа снимается.

    Предварительно очистить болты и гайки крепления кабины от грязи проволочной щеткой, а затем отвернуть четыре гайки крепления кабины, снять шайбы и нижние прокладки, вынуть болты и шайбы.

    С помощью подъемника снять кабину. При этом педали тормоза и сцепления отвести вперед и убрать четыре верхние прокладки с гнездами. При установке кабины на автомобиль ГАЗ-53 все операции выполняются в обратной последовательности.

    Замена щитка порога пола проводится при открытой двери. Отворачивают восемь болтов, затем снимают зубчатые шайбы крепления щитка, щиток и прокладку.

    После этого очищают от грязи поверхность, закрываемую щитком, и устанавливают новую прокладку и щиток, а затем крепят их.

    При замене кожуха пола предварительно снимают коврик пола и уплотнители кожуха пола, потом отворачивают десять болтов и снимают шайбы, кожух и его прокладку.

    Очищают от грязи поверхность, закрываемую кожухом, и устанавливают новую прокладку и кожух пола, а затем его крепят. После чего устанавливают уплотнители кожуха пола под рычаги ручного тормоза и коробки передач.

    Оперение кабины ГАЗ-53

    Для снятия с автомобиля двигателя и проведения ряда ремонтных работ на шасси удобнее снимать оперение с автомобиля не подетально, а в сборе (рис.2).

    Облицовку радиатора ГАЗ-53 снимают в сборе с крыльями, открывают капот, сливают охлаждающую жидкость из системы охлаждения, ослабляют крепление верхнего и нижнего шлангов радиатора и снимают их с патрубков.

    Рис.2. Оперение кабины ГАЗ-53

    1 — резиновая опора; 2 — кронштейн растяжки; 3, 4 — гайки растяжек; 5, 6, 7, 8, 21 — винты троса замка капота и жалюзи; 9 — болт крепления капота; 10 — болт крепления нетель капота; 11 — растяжка; 12 — гайка крепления растяжки; 13 — гайка крепления брызговика крыла; 14, 15 — болты; 16 — распорка крыла; 17 — резиновый буфер; 18 — гайка крепления рамки радиатора; 19 — металлическая шайба; 20 — резиновая прокладка; 22 — гайка крепления трубы отопителя

    Отворачивают соединительные гайки крепления шлангов масляного радиатора, ослабляют винт 8 крепления троса привода жалюзи к рычагу и винт 21 крепления зажима оболочки троса и вынимают оболочку с тросом из зажима.

    Частично вывертывают винт 6 крепления троса замка капота к втулке и отвертывают два винта 5 и 7 крепления скобы оболочки троса к замку и к облицовке радиатора.

    Отворачивают гайки 3 и 4 крепления растяжек 11 к боковым кронштейнам облицовки радиатора ГАЗ-53 и гайки 12 крепления растяжек к верхним кронштейнам брызговика крыла и снимают правую растяжку (левая растяжка остается висеть на тросах привода жалюзи и замка капота).

    Ослабляют на каждом брызговике крыла четыре винта крепления проводов фары и подфарника к соединительным панелям и вынимают клеммы приводов из-под головок винтов.

    Разгибают три скобы крепления пучка проводов на левом брызговике крыла и три скобы на кожухе вентилятора и вынимают пучок проводов из скоб.

    Выворачивают пробку (вместе со шлангом) бачка опрыскивателя ветрового стекла на брызговике крыла и соединительную гайку крепления штанги к топливному бачку на брызговике крыла, ослабляют хомутик крепления шланга пускового подогревателя к промежуточной трубе подогревателя.

    Ослабляют гайку 22 крепления выпускной трубы отопителя к брызговику крыла, сдвигают трубу вверх и вынимают болт крепления трубы из прорези в брызговике крыла.

    Расшплинтовывают и отворачивают гайку 18 болта крепления рамки радиатора к раме автомобиля, снимают с болта металлическую шайбу 19 и резиновую шайбы прокладку 20.

    Отворачивают болты 15 крепления брызговиков крыльев к кронштейнам брызговиков и гайки 13 крепления брызговиков к резиновым держателям. Для доступа к болтам из-под крыла необходимо рулем повернуть передние колеса.

    Вывертывают с каждой стороны автомобиля по три болта 14 крепления крыльев к кабине. Поддерживая оперение с обеих сторон за облицовку радиатора и за крыло, сдвигают его вперед вверх и снимают с автомобиля.

    Инструкции по эксплуатации и техобслуживанию грузовых автомобилей