Руководства, Инструкции, Бланки

образец ответ на предписание ростехнадзора img-1

образец ответ на предписание ростехнадзора

Рейтинг: 4.7/5.0 (1868 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Ответ на предписание ростехнадзора образец - Знакомим с информацией

Ответ на предписание ростехнадзора образец

Автор: Анна Головко

НОСТРОЙ не является госструктурой и не уполномочен принимать решения по этому вопросу. Указанное предписание не означает, что проверяемый не будет привлечен к административной ответственности, а лишь является мерой для соблюдения им установленных норм и правил. Инструкция по порядку ведения архива. В Федеральном законе "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" 28. Не позднее трех месяцев с даты начала эксплуатации 5. В отношении каждого опасного объекта — ВЕРНО 9. Я согласен со всеми присутствующими только в одном вопросе. Впоследствии административным органом вынесено постановление о привлечении организации к административной ответственности в виде штрафа. Промышленная безопасность опасных производственных объектов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 г. Из приказа на проверку следовало, что ее предметом являлось выполнение юридическим лицом ранее выданных предписаний, требований законодательства и лицензионных требований. В отношении каких опасных производственных объектов экспертным организациям запрещается проводить экспертизу промышленной безопасности? Ростехнадзор получал письмо от СРО "СтройРегион" и Ростехнадзор направил замечания в СРО, в итоге СРО "СтройРегион" не устранила замечания Ростехнадзора и подставила себя и самое грустное ПОДСТАВИЛА СТРОИТЕЛЕЙ. Ответ: Работу по испытаниям и измерениям должен проводить персонал, специально подготовленный в соответствии с Правилами технической эксплуатации электрических станций и сетей Российской Федерации, Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей, Межотраслевыми правилами по охране труда правила безопасности при эксплуатации электроустановок, прошедший проверку знаний в комиссиях с учас-тием специалиста по испытаниям и измерениям и представителя Управления. Требования к продукции, в том числе зданиям и сооружениям, или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования включая изыскания. производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации — ВЕРНО 3.

Внеплановые проверки: где искать управу на контролеров?

Если вы этого не сделали, сведения дойдут до Ростехнадзора, который включит вас в план проверок. Не реже одного раза в пять лет каждый сот-рудник электролаборатории должен проходить повышение квалификации в специализированных учебных комбинатах. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" 1.

Для всех опасных производственных объектов независимо от класса опасности и объекта 2. Ходатайство Национального объединения строителей о привлечении к судебному разбирательству в качестве третьей стороны, заявляющей самостоятельные требования, суд рассматривать не стал. Допуски может признать недействительным только суд. В каких документах устанавливаются формы оценки соответствия обязательным требованиям к техническим устройствам, применяемым па опасном производственном объекте?

А как я понимаю самим узнать получили или нет в РТН почту затруднительно т. В каком случае должностные лица Ростехнадзора вправе привлекать к административной ответственности лиц, виновных в нарушении требований промышленной безопасности? Лицензирующим органом — ВЕРНО 7. Только при строительстве объектов, проектная документация которых подлежит государственной экспертизе в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, является типовой проектной документацией или ее модификацией — ВЕРНО 8. Специальной комиссией по расследованию, возглавляемой представителем Ростехнадзора или его территориального органа — ВЕРНО 1. Ежеквартально — ВЕРНО 11. Все юридические лица 13. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, владеющие опасным объектом на праве собственности, праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании и осуществляющие эксплуатацию опасного объекта — ВЕРНО 3. В какой срок и на какой период времени в случае вынесении решении суда или должностного лица Ростехнадзора о назначении административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата лицензирующий орган приостанавливает действие лицензии? Сообщение от «Не совсем верно - срок давности зависит от вида правонарушения и может составлять до 6 лет.

Видео

Другие статьи

Бланк ответа на предписание - Предложения предписания

Бланк ответа на предписание

В категории: Бланки | Дата: 16.07.2016, 11:20 | Просмотров: 7075


22 декабря в россотрудничестве прошел вечер вопросов и ответов с. Бланк запроса можно скачать с официального сайта пенсионного фонда рф. Года, вступают в действие новые законы и предписания третий папин месяц.

Коап рф за ненадлежащее выполнение законного предписания федерального органа исполнительной власти, осуществляющего муниципальный контроль и надзор в сфере безопасного ведения работ. N а40-1368 требование о отмене постановления о вербовании к ответственности по ч. Примерные эталоны предписаний, выдаваемых в вариантах выявления фактов нарушений неотклонимых требований, установленных. Много маленьких деталей, до которых можно дойти и самой, но еще приятнее когда все это доступно разъясняется. Xxx, о предоставлении в инспекцию по адресу последующих эталон ответа гни на письмо о истребовании документов. Письмо-ответ служебное письмо, составляемое как ответ на письмо- просьбу либо письмо-запрос. Ростехнадзора, а также соответственных федеральных органов. Положение о производственном контроле. Статьи, комменты, ответы на вопросцы предписание инженера по охране труда. Вопрос для чего нужен комп инженеру по охране труда и пожарной сохранности? (охрана труда и техника сохранности на автотранспортных предприятиях и в транспортных цехах, 2012, n 8) требование о признании недействительным предписания уполномоченного органа о устранении нарушений законодательства в области охраны окружающей среды. Обращение в центральный банк России(эталон) нормативных актов и предписаний банка России, непредставления инфы.

Предписание об устранении

При этом предписание органа финансовых расследований должно содержать. Этим сестрам замуж выйти и жить у мужа один ответ! Ато уже делят.

Предложения предписания

Согласие автора статьи на обработку персональных данных (приложение 3). Бланк согласия на обработку данных заполняется от руки шариковой.

Норм или общих правил, конкретизирующих нормативные предписания, и не является нормативным. Только если вы не нашли ответ, можете написать свой вопрос. В ходе проверки было выявлено невыполнение одного пункта предписания не подтверждено исполнительной документацией выполнение работ по. Ответ будет опубликован на сайте или выслан на указанный адрес. Данной квартире выдано предписание с требованием незамедлительно.

Похожие посты Комментарии

25.08.2016, 17:35 myiv

Образец официального письма должникам снт форум дом и дача, к означенному сроку работодатель должен в письменном виде предоставить ответ на предписание трудовой инспекции по каждому из.

30.03.2016, 10:03 iiow

Образец ответа гни на письмо о истребовании документов.

23.08.2016, 01:51 oznz

Инспекции муниципального какие документы необходимы в ответ на приобретенное предписание от до этого, чем навести ответ на предписание трудовой инспекции, нужно определиться с подсудностью рассмотрения данного вида споров.

07.07.2016, 10:16 pqoe

Образец официального письма должникам снт с указанием вероятных санкций при неисполнении предписаний в письме.

27.10.2015, 12:04 mckn

Re: Пожарный надзор - советы 16 001 адвокатов и юристов

Как усматривается из материалов дела, обществу выдано предписание о проведении ежегодной проверки познаний инструкций по охране труда для определенных профессий по безопасным способам и приемам выполнения работ рабочих организаций с ролью представителя мту ростехнадзора.

06.01.2016, 20:12 kwzv

06.09.2016, 02:20 rkre

Обращение в центральный банк России(эталон) нормативных актов и предписаний банка России, непредставления инфы.

Ответ на предписание трудовой инспекции эталон обжалование постановления трудовой инспекции эталон -ской области(ф. Образец официального письма должникам снт с указанием вероятных санкций при неисполнении предписаний в письме. Р 0311 - делать предписания, постановления и другие законные требования инженера по охране труда и управляющих организации. Как правило, ответ на предписание трудовой инспекции эталон еще статьи ответ на предписания трудовой инспекции, обжалование - обжалование постановления трудовой инспекции эталон обжалование постановления эталон чего? Впрочем хорошо.

Административный регламент исполнения Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции по осуществле

Административный регламент исполнения Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением требований промышленной безопасности при проектировании, строительстве, эксплуатации, консервации и ликвидации опасных производственных объектов, изготовлении, монтаже, наладке, обслуживании и ремонте технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах, транспортировании опасных веществ на опасных производственных объектах

Административный регламент исполнения Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением требований промышленной безопасности при проектировании, строительстве, эксплуатации, консервации и ликвидации опасных производственных объектов, изготовлении, монтаже, наладке, обслуживании и ремонте технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах, транспортировании опасных веществ на опасных производственных объектах

Проект приказа Ростехнадзора

Административный регламент исполнения Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением требований промышленной безопасности при проектировании.

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ

Административный регламент исполнения Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением требований промышленной безопасности при проектировании, строительстве, эксплуатации, консервации и ликвидации опасных производственных объектов, изготовлении, монтаже, наладке, обслуживании и ремонте технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах, транспортировании опасных веществ на опасных производственных объектах

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением требований промышленной безопасности при проектировании, строительстве, эксплуатации, консервации и ликвидации опасных производственных объектов, изготовлении, монтаже, наладке, обслуживании и ремонте технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах, транспортировании опасных веществ на опасных производственных объектах (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Ростехнадзор), порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Ростехнадзора с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, органами государственной власти и органами местного самоуправления при исполнении государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением требований промышленной безопасности при проектировании, строительстве, эксплуатации, консервации и ликвидации опасных производственных объектов, изготовлении, монтаже, наладке, обслуживании и ремонте технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах, транспортировании опасных веществ на опасных производственных объектах (далее - государственная функция) в части организации проверок, проведения проверок, оформления результатов проверок и контроля за исполнением выданных предписаний.

2. Государственная функция исполняется Ростехнадзором (центральным аппаратом и территориальными органами Ростехнадзора).

3. Исполнение государственной функции регулируется:

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2002 года N 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст.1; N 18, ст.1721; N 30, ст.3029; N 44, ст.4295, ст.4298; 2003, N 1, ст.2; N 27, ст.2700; N 27, ст.2708, ст.2717; N 46, ст.4434, ст.4440; N 50, ст.4847, ст.4855; N 52, ст.5037; 2004, N 19, ст.1838; N 30, ст.3095; N 31, ст.3229; N 34, ст.3529, ст.3533; N 44, ст.4266; 2005, N 1, ст.9, ст.13, ст.37, ст.40, ст.45; N 10, ст.762, ст.763; N 13, ст.1077, ст.1079; N 17, ст.1484; N 19, ст.1752; N 25, ст.2431; N 27, ст.2719, ст.2721; N 30, ст.3104; ст.3124, ст.3131; N 40, ст.3986; N 50, ст.5247; N 52, ст.5574, ст.5596; 2006, N 1, ст.4, ст.10; N 2, ст.172, ст.175; N 6, ст.636; N 10, ст.1067; N 12, ст.1234; N 17, ст.1776; N 18, ст.1907; N 19, ст.2066; N 23, ст.2380, ст.2385; N 28, ст.2975; N 30, ст.3287; N 31, ст.3420, ст.3432, ст.3433, ст.3438, ст.3452; N 43, ст.4412; N 45, ст.4633, ст.4634, ст.4641; N 50, ст.5279, ст.5281; N 52, ст.5498; 2007, N 1, ст.21, N 1, ст.25, ст.29, ст.33, N 7, ст.840, N 15, ст.1743, N 16, ст.1824, ст.1825, N 17, ст.1930, N 20, ст.2367, N 21, ст.2456, N 26, ст.3089, N 30, ст.3755, N 31, ст.4001, ст.4007, ст.4008, ст.4009, ст.4015, N 41, ст.4845, N 43, ст.5084, N 46, ст.5553, N 49, ст.6034, ст.6065, N 50, ст.6246; 2008, N 10, ст.896, N 18, ст.1941, N 20, ст.2251, ст.2259, N 29, ст.3418, N 30, ст.3582, ст.3601, ст.3604, N 45, ст.5143, N 49, ст.5738, ст.5745, ст.5748, N 52, ст.6227, ст.6235, ст.6236, ст.6248; 2009, N 1, ст.17, N 7, ст.771, ст.777, N 19, ст.2276, N 23, ст.2759, ст.2767, ст.2776, N 26, ст.3120, ст.3122, ст.3131, ст.3132, N 29, ст.3597, ст.3599, ст.3635, ст.3642, N 30, ст.3735, ст.3739); N 45, ст.5265, ст.5267; N 48, ст.5724, ст.5755; N 52 (ч.I), ст.6406, ст.6412; 2010, N 1, ст.1; N 11, ст.1169, ст.1176; N 15, ст.1743, ст.1751; N 18, ст.5711; N 21, ст.2525, 2530; N 35, ст.2790; N 25, ст.3070; N 27, ст.3416, 3429; N 30, ст.4000, 40021, 4005, 4006; N 31, ст.4155, 4158, 4164, 4191, 4192, 4198, 4206, 4207, 4208; N 41, ст.5192; N 46, ст.5918; N 49, ст.6409);

- Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации от 24 июля 2002 года N 95-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст.3012; 2004, N 31, ст.3216, ст.3282; N 45, ст.4377; 2005, N 14, ст.1210; N 48, ст.5123; 2006, N 1, ст.8; N 15, ст.1643; 2007, N 41, ст.4845);

- Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст.3; 2002, N 30, ст.3014; N 30, ст.3033; 2003, N 27, ст.2700; 2004, N 18, ст.1690; N 35, ст.3607; 2005, N 1, ст.27, N 13, ст.1209, N 19, ст.1752; 2006, N 27, ст.2878, N 41, ст.4285; 2006, N 52, ст.5498; 2007, N 1, ст.34, N 17, ст.1930; 2007, N 30, ст.3808, N 41, ст.4844, N 43, ст.5084, N 49, ст.6070; 2008, N 9, ст.812, N 30, ст.3613, ст.3616, N 52, ст.6235, ст.6236; 2009, N 1, ст.17, ст.21, N 19, ст.2270, N 29, ст.3604; N 30, ст.3732; N 30, ст.3739; N 46, ст.5419; N 48, ст.5717);

- Федеральным законом от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 52, ст.5140; 2005, N 19, ст.1752; 2007, N 19, ст.2293; N 49, ст.6070; 2008, N 30, ст.3616; 2009, N 29, ст.3626; N 48, ст.5711; 2010, N 1, ст.5, ст.6);

- законодательными и иными нормативными правовыми актами, вступившими в силу после вступления в силу Административного регламента и регулирующими исполнение государственной функции.

4. Результатами исполнения государственной функции являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели) требований промышленной безопасности.

Юридическими фактами, которыми заканчивается исполнение государственной функции, являются:

- составление акта проверки;

- выдача предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

- информирование заявителей о результатах внеплановой проверки, проведенной на основании их обращений, заявлений.

5. Полномочия представителей, выступающих от имени юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при взаимодействии с должностными лицами Ростехнадзора в процессе исполнения Ростехнадзором государственной функции, подтверждаются документами, предусмотренными действующим законодательством.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

6. Места нахождения центрального аппарата Ростехнадзора:

- 105066, Москва, ул.Александра Лукьянова, д.4, корп.8;

- 109147, Москва, ул.Таганская, д.34, стр.1.

График (режим) работы центрального аппарата Ростехнадзора:

- понедельник, вторник, среда и четверг - с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;

- пятница - с 9 часов 00 минут до 16 часов 45 минут.

Сведения о местах нахождения территориальных органов Ростехнадзора приведены в приложении N 1 к Административному регламенту .

Графики (режимы) работы территориальных органов Ростехнадзора устанавливаются руководителями этих органов в соответствии с действующим законодательством и размещаются на табличках при входе в здания территориальных органов Ростехнадзора и на их официальных сайтах в сети Интернет.

7. Справочный телефон центрального аппарата Ростехнадзора: (495) 263-97-75, факс: (495) 261-60-43.

Сведения о справочных телефонах территориальных органов Ростехнадзора приведены в приложении N 1 к Административному регламенту .

8. Адрес официального сайта центрального аппарата Ростехнадзора в сети Интернет: www.gosnadzor.ru. Адрес электронной почты rostehnadzor@gosnadzor.ru.

Сведения об адресах официальных сайтов в сети Интернет и электронной почты территориальных органов Ростехнадзора приведены в приложении N 1 к Административному регламенту .

9. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется:

- посредством размещения на информационных стендах в помещениях центрального аппарата и территориальных органов Ростехнадзора;

- посредством размещения на официальном сайте Ростехнадзора (территориального органа Ростехнадзора) в сети Интернет;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

- посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, сборников нормативных документов и т.д.).

10. На информационных стендах в помещениях Ростехнадзора, а также на официальном сайте Ростехнадзора (территориального органа Ростехнадзора) в сети Интернет размещается следующая информация:

- выписки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по исполнению государственной функции;

- текст Административного регламента с приложениями;

- ежегодный план проведения проверок;

- график (режим) работы;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

11. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются государственными служащими, ее исполняющими, по телефону и при личном приеме граждан.

Информация о часах личного приема заявителей должностными лицами размещается на официальном сайте Ростехнадзора (территориального органа Ростехнадзора) в сети Интернет.

12. Консультации могут предоставляться по письменным обращениям. Ответ на обращение направляется заявителю по почте в установленные сроки.

Сроки исполнения государственной функции

13. Срок проведения проверки (со дня начала проверки и до дня составления акта проверки) не может превышать двадцати рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов в год для малого предприятия и пятнадцать часов в год - для микропредприятия.

14. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем, подписавшим приказ о проведении проверки, на основании служебной записки должностного лица, ответственного за проведение проверки, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении субъекта малого предпринимательства - не более чем на пятнадцать часов.

15. Срок проведения проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица.

Основания для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции

16. Основаниями для отказа в исполнении государственной функции являются:

- ликвидация юридического лица;

- реорганизация юридического лица.

- прекращение юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, подлежащей проверке;

- решение прокурора или его заместителя об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки, указанной в пункте 34 Административного регламента .

Основаниями для приостановления исполнения государственной функции являются:

- привлечение к проведению мероприятий по контролю не аккредитованных в установленном порядке граждан и организаций;

- отсутствие при проведении выездной проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" подпункта 2 пункта 30 Административного регламента .

Требования к местам исполнения государственной функции

17. Местами исполнения государственной функции являются:

- служебные помещения Ростехнадзора, в которых размещаются должностные лица, уполномоченные на осуществление государственной функции;

- административные помещения, предоставляемые юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, в отношении которых при исполнении государственной функции проводятся выездные проверки.

18. При входе в здания Ростехнадзора устанавливаются вывески с полными и сокращенными наименованиями Ростехнадзора (территориальных органов Ростехнадзора) и предусматриваются парковочные места для автомобилей.

Двери в здания центрального аппарата и территориальных органов Ростехнадзора оборудуются надписями "Вход" и "Выход".

При оборудовании входов в здания, в которых расположены служебные помещения, должна учитываться возможность реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на личный прием с заявлением по вопросам исполнения государственной функции.

19. В помещениях Ростехнадзора предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды заявителей.

Помещения Ростехнадзора, предназначенные для исполнения государственной функции, обозначаются соответствующими табличками с указанием номеров кабинетов, названий соответствующих подразделений, фамилий, имен, отчеств, должностей специалистов, исполняющих государственную функцию.

В помещениях рабочие места специалистов, исполняющих государственную функцию, оснащаются системами вентиляции или кондиционирования воздуха, оборудуются телефонами, факсами, копировальными аппаратами, компьютерами с возможностью вывода документов на печать и выхода в сеть Интернет, оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать выполнение государственной функции.

Для ожидания приема гражданам отводятся в помещениях места, оснащенные стульями, столами для возможности оформления документов. Время ожидания в очереди должно составлять не более 30 минут.

20. Должностные лица Ростехнадзора, уполномоченные на осуществление государственной функции и осуществляющие прием заявителей в связи с ее исполнением, обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием их фамилий, имен, отчеств и должностей.

21. При исполнении государственной функции на территории юридического лица или индивидуального предпринимателя должностным лицам Ростехнадзора, уполномоченным на осуществление государственной функции, указанные юридическое лицо или индивидуальный предприниматель обязаны предоставить:

- отдельное административное помещение или отдельное рабочее место в административном помещении, обеспеченное необходимым для исполнения государственной функции оборудованием (мебелью, персональным компьютером, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями;

- возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, а также обеспечить доступ проводящих проверку должностных лиц и участвующих в проверке экспертов на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым ими оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

III. Административные процедуры

22. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) подготовка к проведению проверок соблюдения требований промышленной безопасности;

2) проведение проверок соблюдения требований промышленной безопасности;

3) оформление результатов проверок соблюдения требований промышленной безопасности;

4) контроль за исполнением ранее выданных предписаний;

5) ведение документации, связанной с исполнением государственной функции.

23. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 2 к Административному регламенту .

Подготовка к проведению проверок соблюдения требований промышленной безопасности

24. Юридическими фактами - основаниями для начала исполнения административной процедуры по подготовке к проведению проверок соблюдения требований промышленной безопасности (далее - проверки) являются:

1) ежегодные планы проведения плановых проверок;

2) истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований промышленной безопасности;

3) поступление в Ростехнадзор обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

г) акты технического расследования причин аварий на опасных производственных объектах.

4) приказы руководителя Ростехнадзора или его заместителя, изданные в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

5) другие основания в соответствии с законодательством Российской Федерации.

25. В Ростехнадзоре ведется учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит проверке. Информация о таких юридических лицах и индивидуальных предпринимателях должна постоянно актуализироваться.

До начала проверки должны быть проверены и уточнены следующие сведения о проверяемых юридических лицах и индивидуальных предпринимателях:

- наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица;

- государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица;

- фамилия, имя, отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя);

- место жительства индивидуального предпринимателя;

- государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;

- идентификационный номер налогоплательщика;

- место (места) осуществления деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя.

26. Должностные лица Ростехнадзора, ответственные за осуществление контроля (надзора) за соблюдением требований промышленной безопасности конкретными юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями), назначаются приказами руководителя Ростехнадзора (территориального органа Ростехнадзора) или его заместителя.

27. Должностные лица Ростехнадзора, ответственные за осуществление контроля (надзора) на критически важных и особо опасных объектах, назначаются приказами руководителя Ростехнадзора (территориального органа Ростехнадзора).

28. Проверки осуществляются как в плановом, так и во внеплановом порядке.

29. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки на основании ежегодных планов проверок, утверждаемых руководителем Ростехнадзора (территориального органа Ростехнадзора).

30. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения (нарушений) требований промышленной безопасности;

2) поступление в Ростехнадзор обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

г) результаты технического расследования причин аварий на опасных производственных объектах;

3) приказ руководителя Ростехнадзора или его заместителя, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

4) другие основания в соответствии с законодательством Российской Федерации.

31. Организация приема граждан (юридических лиц, индивидуальных предпринимателей), обеспечение своевременного и полного рассмотрения их устных и письменных обращений, принятие по ним решений и направление ответов заявителям осуществляются в установленном порядке. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Ростехнадзор, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 30 Административного регламента. не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

32. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" подпункта 2 пункта 30 Административного регламента после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

33. В день подписания руководителем Ростехнадзора (территориального органа Ростехнадзора) или его заместителем приказа о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения Ростехнадзор (территориальный орган Ростехнадзора) представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года N 141 (зарегистрирован в Минюсте России 13 мая 2009 года, регистрационный N 13915) (приложение N 3 к Административному регламенту ). К этому заявлению прилагаются копия приказа руководителя Ростехнадзора (территориального органа Ростехнадзора) или его заместителя о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

34. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений требований промышленной безопасности в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Ростехнадзор вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных пунктом 33 Административного регламента. в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.

Проведение проверок соблюдения требований промышленной безопасности

36. В приказе о проведении проверки указываются следующие сведения:

1) дата и номер приказа;

2) полное наименование Ростехнадзора или территориального органа Ростехнадзора;

3) фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного на проведение мероприятия по контролю, а в случае проведения мероприятия по контролю комиссией - должности, фамилии, имена и отчества руководителя комиссии и должностных лиц, входящих в состав комиссии, в том числе специалистов, привлекаемых для проведения специальных исследований (испытаний), экспертиз, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

4) наименование юридического лица, либо фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

5) цели, задачи, предмет проверки;

6) срок проведения проверки, дата начала и окончания проверки;

7) правовые основания проведения проверки, в том числе ссылка на нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;

8) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия;

9) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

10) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки.

37. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 30 Административного регламента. Ростехнадзор уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации Ростехнадзор обязан уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.

38. Заверенная печатью копия приказа руководителя, заместителя руководителя Ростехнадзора (территориального органа Ростехнадзора) о проведении проверки вручается под роспись должностными лицами Ростехнадзора, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица Ростехнадзора обязаны представить информацию о Ростехнадзоре, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя либо их отказа принять указанную выше копию приказа о проведении проверки и при условии своевременного их уведомления о проведении проверки Ростехнадзор уведомляет об этом орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя с просьбой о принятии неотложных мер по пресечению нарушения законодательства Российской Федерации и с приложением копий приказа о проведении проверки и документа, подтверждающего надлежащее уведомление проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя.

39. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица Ростехнадзора обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.

40. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими требований промышленной безопасности.

41. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Ростехнадзора в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Ростехнадзора, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя государственного контроля (надзора).

42. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Ростехнадзора, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований промышленной безопасности, Ростехнадзор направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа руководителя, заместителя руководителя Ростехнадзора (территориального органа Ростехнадзора) о проведении документарной проверки.

43. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Ростехнадзор указанные в запросе документы.

Документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.

Не допускается требовать нотариального удостоверения представляемых копий документов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

При проведении документарной проверки Ростехнадзор не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

44. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Ростехнадзора документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

45. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в Ростехнадзор пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 44 Административного регламента сведений, вправе представить дополнительно в Ростехнадзор документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

46. Ростехнадзор обязан рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Ростехнадзор установит признаки нарушения требований промышленной безопасности, он вправе провести выездную проверку.

47. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению требований промышленной безопасности.

Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

48. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Ростехнадзора документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя требованиям промышленной безопасности без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

49. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения (удостоверений) должностным лицом (лицами) Ростехнадзора, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом руководителя, заместителя руководителя Ростехнадзора (территориального органа Ростехнадзора) о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

50. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам Ростехнадзора, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

51. Ростехнадзор привлекает к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

52. При проведении проверки должностные лица Ростехнадзора не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Ростехнадзора;

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" подпункта 2 пункта 30 Административного регламента ;

3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами мероприятия по контролю и не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) выдавать юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписания или предложения о проведении за их счет мероприятий по контролю;

5) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

6) распространять информацию, составляющую охраняемую законом тайну и полученную в результате проведения проверки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

7) превышать установленные сроки проведения проверки;

8) принимать решения, совершать действия, не предусмотренные действующим законодательством.

Оформление результатов проверок соблюдения требований промышленной безопасности

53. Результаты проверок оформляются с использованием программных средств.

Для каждой проверки составляется единственный акт проверки.

54. В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование территориального органа Ростехнадзора, если проверка проводилась территориальным органом;

3) дата и номер приказа руководителя, заместителя руководителя Ростехнадзора (территориального органа Ростехнадзора) о проведении проверки;

4) фамилия, имя, отчество должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

55. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение требований промышленной безопасности, предписание об устранении выявленных нарушений (при наличии нарушений) и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

56. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается индивидуальному предпринимателю, руководителю, иному должностному лицу проверяемой организации или уполномоченному представителю проверяемой организации (индивидуального предпринимателя) под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемой организации (индивидуального предпринимателя), а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Ростехнадзора.

57. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения проверки, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Ростехнадзора.

58. Ростехнадзор или территориальный орган Ростехнадзора, проведший внеплановую выездную проверку, направляет копию акта проверки в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

59. Если в результате проведения проверки должностные лица Ростехнадзора выявляют нарушение проверяемым лицом требований промышленной безопасности, то к акту проверки прилагается единственное предписание об устранении выявленных нарушений (далее - предписание) с указанием сроков их устранения (приложение N 5 к Административному регламенту ).

60. В предписании указываются следующие сведения:

1) наименование Ростехнадзора или территориального органа Ростехнадзора, выдавшего предписание;

2) порядковый номер предписания;

3) место и дата составления предписания;

4) законодательные и иные нормативные правовые акты, послужившие основанием для проведения проверки;

5) дата и номер приказа руководителя, заместителя руководителя Ростехнадзора (территориального органа Ростехнадзора), в соответствии с которым проводилась проверка;

6) период проведения проверки;

7) наименование, адрес юридического лица или индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводилась проверка;

8) фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего проверку;

9) фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), участвовавших в проведении проверки;

10) фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, в присутствии которого проводилась проверка;

11) сведения о выявленных фактах нарушений требований промышленной безопасности, в том числе:

- конкретное описание (существо) выявленного нарушения;

- объект, на котором нарушены требования промышленной безопасности;

- нормативный документ и номер его пункта, требования которого нарушены;

- срок устранения нарушения;

12) дата извещения юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем), которому выдан акт проверки с приложенным предписанием, Ростехнадзора о выполнении предписания;

13) перечень сведений, которые должны быть представлены в Ростехнадзор или территориальный орган Ростехнадзора, выдавший акт проверки с приложенным предписанием, для подтверждения выполнения предписания;

14) сведения о праве обжалования предписания;

15) дата (квартал, месяц, год) внеплановой проверки выполнения предписания;

16) подпись должностного лица, ответственного за проведение проверки;

17) сведения о получении или отказе в получении предписания руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;

18) сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала.

61. В предписании указываются выявленные нарушения требований промышленной безопасности. При этом производится обязательная ссылка на конкретную статью, часть, пункт, подпункт или параграф документа, требования которого нарушены.

62. Сроки устранения нарушений (с указанием числа, месяца и года) должны определяться характером нарушений, их влиянием на обеспечение промышленной безопасности.

Устранение нарушений с длительными сроками исполнения может быть предусмотрено по этапам.

63. Юридическое лицо (индивидуальный предприниматель), проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с приложенным к нему предписанием об устранении выявленных нарушений, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Ростехнадзор в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания в целом или его отдельных положений. К возражениям могут быть приложены документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.

64. В случае выявления при проведении проверки нарушений требований промышленной безопасности, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная или уголовная ответственность, уполномоченные должностные лица Ростехнадзора возбуждают и осуществляют производство по делу об административном правонарушении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, или направляют материалы в правоохранительные органы.

В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, уполномоченные должностные лица Ростехнадзора обязаны незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

65. Направление информации в правоохранительные органы в случае выявления нарушения требований, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию Ростехнадзора, осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

66. При проведении проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 30 Административного регламента. заявителям, на основании обращений, жалоб, информации которых проводилась проверка, сообщается о ее результатах в установленном порядке.

Контроль за исполнением ранее выданных предписаний

67. Предписание подлежит исполнению в установленные в нем сроки.

68. Неисполнение юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем в установленный срок предписания влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

69. Контроль за исполнением предписаний осуществляют должностные лица Ростехнадзора.

Ведение документации, связанной с исполнением государственной функции

70. Вся документация, связанная с исполнением государственной функции, подлежат регистрации и учету в Ростехнадзоре.

Регистрацию и учет осуществляют должностные лица, определенные приказами руководителя, заместителя руководителя Ростехнадзора (территориального органа Ростехнадзора).

71. В Ростехнадзоре ведутся:

- контрольно-наблюдательные дела на каждое юридическое лицо и на каждого индивидуального предпринимателя с соответствующим индексом, номером, наименованием и количеством томов;

- журналы учета юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых осуществляется контроль и надзор (приложение N 6 к Административному регламенту );

Вся входящая и исходящая документация по вопросам контроля и надзора в области промышленной безопасности регистрируется в порядке, установленном Ростехнадзором.

72. Порядок ведения контрольно-наблюдательных дел, журналов определяет руководитель Ростехнадзора или территориального органа Ростехнадзора с учетом оперативного доступа к необходимым материалам, который также назначает ответственных должностных лиц за ведение и хранение документов.

Сроки и порядок хранения контрольно-наблюдательных дел, оконченных журналов, в том числе после ликвидации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, прекращении дел об административных правонарушениях, а также дел, по которым исполнены постановления, устанавливаются Ростехнадзором.

73. Учетные записи о начале проверки вносятся в журнал учета проверок в течение трех рабочих дней после подписания приказа о проведении проверки. По окончании проверки в течение трех рабочих дней после подписания акта проверки должностное лицо, ответственное за проведение проверки, докладывает непосредственному руководителю об исполнении государственной функции и вносит запись в журнал учета проверок.

74. Контрольно-наблюдательное дело формируется должностным лицом, ответственным за осуществление контроля и надзора, и содержит копии приказов о проведении проверок, акты проверок со всеми приложениями, а также в случаях выявления нарушений требований промышленной безопасности - копии предписаний и постановлений по делу об административном правонарушении, вынесенных должностными лицами Ростехнадзора, оригиналы или копии других документов, связанных с проведенными проверками за последние пять лет.

В контрольно-наблюдательное дело включаются документы, полученные только в официальном порядке, установленном для документооборота.

Контрольно-наблюдательное дело на новое юридическое лицо или нового индивидуального предпринимателя формируется не позднее десяти дней со дня получения информации о новом юридическом лице или индивидуальном предпринимателе.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

75. Текущий контроль за исполнением должностными лицами государственной функции осуществляют руководители (заместители руководителей) центрального аппарата или территориальных органов Ростехнадзора и их структурных подразделений.

Полнота и качество исполнения государственной функции территориальным органом Ростехнадзора проверяются центральным аппаратом Ростехнадзора в ходе комплексных, целевых и контрольных проверок исполнения Административного регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.

76. Комплексная проверка проводится в соответствии с планом проверки, утвержденным руководителем Ростехнадзора.

В ходе комплексной проверки проверяются:

- исполнение требований нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих исполнение государственной функции;

- качество планирования работы с учетом анализа результатов контроля и надзора за соблюдением требований промышленной безопасности, своевременность и степень выполнения запланированных мероприятий по контролю (надзору);

- качество актов проверок и предписаний по устранению нарушений;

- состояние контроля за исполнением выданных предписаний по устранению нарушений;

- наличие необходимой документации и порядок ее ведения;

- качество анализа результатов контроля и надзора за соблюдением требований промышленной безопасности, эффективность принимаемых мер по предупреждению и пресечению нарушений требований промышленной безопасности;

- полнота реализации полномочий, предоставленных Ростехнадзору и его должностным лицам;

- принципиальность и требовательность должностных лиц Ростехнадзора и их руководителей при осуществлении контроля и надзора за соблюдением требований промышленной безопасности;

- качество проверок работы должностных лиц Ростехнадзора и эффективность принимаемых мер по улучшению их работы;

- взаимодействие и проведение проверок совместно с другими органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля;

- обеспеченность нормативными правовыми актами, регулирующими деятельность Ростехнадзора, нормативными документами по промышленной безопасности и методической документацией;

- организация и проведение служебной подготовки должностных лиц Ростехнадзора;

- организация работы с обращениями, жалобами и заявлениями юридических и физических лиц.

По результатам проверки составляются акт проверки и план устранения недостатков (при их наличии), которые представляются на утверждение руководителю Ростехнадзора, назначившему проверку, и регистрируется в установленном порядке.

77. Контрольная проверка проводится по решению руководителя Ростехнадзора с учетом сроков выполнения плана устранения недостатков, выявленных при проведении комплексной проверки.

78. Целевая проверка территориального органа Ростехнадзора назначается руководителем Ростехнадзора:

- при ухудшении состояния исполнения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований промышленной безопасности (по результатам анализа этого состояния);

- для проверки жалоб юридических или физических лиц на действия (бездействие) и решения должностных лиц территориального органа Ростехнадзора.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица Ростехнадзора, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

79. Действия (бездействие) должностных лиц Ростехнадзора, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции обжалуются в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

80. В порядке досудебного обжалования заявитель вправе обратиться для обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Ростехнадзора, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в Ростехнадзор письменно почтовым или факсимильным отправлением.

Действия (бездействие) и решения должностных лиц Ростехнадзора, принятые в рамках осуществления государственной функции, могут быть обжалованы руководителю Ростехнадзора (территориального органа Ростехнадзора) или его заместителю.

81. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:

- полное наименование Ростехнадзора (территориального органа Ростехнадзора), в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- изложение сути предложения, заявления или жалобы;

- личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

82. Руководитель Ростехнадзора (территориального органа Ростехнадзора) или его заместитель:

- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

- запрашивают необходимые для рассмотрения обращения (жалобы) документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;

- уведомляют заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления в соответствии с их компетенцией.

По результатам рассмотрения жалобы руководителем Ростехнадзора (территориального органа Ростехнадзора) или его заместителем может быть принято решение об отмене акта проверки и (или) предписания об устранении нарушений требований промышленной безопасности.

83. Ответ на обращение (жалобу) подписывается руководителем Ростехнадзора (территориального органа Ростехнадзора) или его заместителем, или уполномоченным должностным лицом Ростехнадзора (территориального органа Ростехнадзора) и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

84. Ростехнадзор при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

85. В случае если в письменном обращении (жалобе) не указана фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и/или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.

86. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу) с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

87. В случае если в обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Ростехнадзора (территориального органа Ростехнадзора), должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в центральный аппарат или в один и тот же территориальный орган Ростехнадзора. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).

88. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

89. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Ростехнадзор.

90. Письменное обращение (жалоба), поступившее в Ростехнадзор, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения (жалобы).

В случаях, если для подготовки ответа на обращение необходимо запрашивать дополнительную информацию в других исполнительных органах государственной власти, органах местного самоуправления руководитель Ростехнадзора (территориального органа Ростехнадзора) или его заместители, или уполномоченное должностное лицо Ростехнадзора вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).

91. Заявитель имеет право обжаловать решения, действия (бездействия) должностных лиц Ростехнадзора в соответствии с законодательством Российской Федерации в суде общей юрисдикции, арбитражном суде.

Приложение N 1. Перечень территориальных органов Ростехнадзора, исполняющих государственную функцию

(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя отчество (если имеется), место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика)

осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:

2. Основание проведения проверки:

3. Дата начала проведения проверки:

4. Время начала проведения проверки:

(копия приказа руководителя, заместителя руководителя Ростехнадзора (территориального органа Ростехнадзора) о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)

(наименование должностного лица)

(фамилия, имя, отчество (если имеется))

Дата и время составления документа:

Приложение N 4. Акт проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя

Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору

(наименование территориального органа Ростехнадзора, если проверка проводилась территориальным органом)

Административный регламент исполнения Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением требований промышленной безопасности при проектировании, строительстве, эксплуатации, консервации и ликвидации опасных производственных объектов, изготовлении, монтаже, наладке, обслуживании и ремонте технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах, транспортировании опасных веществ на опасных производственных объектах

Административный регламент исполнения Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением требований промышленной безопасности при проектировании, строительстве, эксплуатации, консервации и ликвидации опасных производственных объектов, изготовлении, монтаже, наладке, обслуживании и ремонте технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах, транспортировании опасных веществ на опасных производственных объектах