Руководства, Инструкции, Бланки

газовая плита тор 1470 инструкция img-1

газовая плита тор 1470 инструкция

Рейтинг: 4.9/5.0 (1872 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Плита Greta 1470-00-12 – отзывы, обсуждение и мнения владельцев

Отзывы о Greta 1470-00-12 Архив отзывов 207

Лана / 17-01-2011, 06:11
Слава богу, что вчера не приобрели эту плиту, т.к. в машину не влезала, и отложили покупку на неделю. Почитала отзывы и передумала её покупать категорически. Может кто-нибудь посоветует какую плиту купить, на какой марке остановиться. Хотелось качественную, надежную плиту, которая хорошо бы выполняла свои функции, особые навороты не нужны, разве только электроподжиг.

Аня / 15-03-2011, 09:18
Могу посоветовать Кайзер или Горенье, можно выбрать чтонибудь из простых моделей, но ценик будет намного выше

Nobody / 05-03-2011, 11:06
после 2х разового использования духовка работать перестала(((((

Алекс / 15-03-2011, 09:14
У меня все работает

Mary / 20-05-2010, 14:56
Плита вцелом ничего,только вот духовка.

Как эту ручку духовки то снять? Подскажите кто делал. А то этот неработающий клапан уже достал, нервов никаких не хватает уже.

Александр / 06-12-2010, 13:19
просто потянуть на себя плоскогубцами

Татьяна / 25-03-2010, 16:31
Притензии к духовке снизу горит, сверху сырое ничего не могу сделать.

mityi / 22-04-2010, 04:49
дело в теплоизоляции духовки

Анатолий / 25-03-2010, 16:45
Купили Грету 1470-00 4 горелки работают нормально, а духовка печь не хочет сверху только снизу. Подскажите что нужно этой сво. чтобы было сверху?

mityi / 22-04-2010, 04:46
чтобы пекла нормально надо добавить теплоизоляцию духовки

жанна / 13-02-2010, 19:23
Тысячу раз потужила, что приобрели ее. Духовка не работает, катается все по конфоркам, как мыть, так всех Апостолов поименно вспоминаю.

Анатолий / 26-03-2010, 16:50
Что и как не работает в духовке?

Kostua / 21-01-2010, 12:47
Народ, подскажите! Плиту купил 4 года назад, 2 года всё было ОК, а затем последовательно начали коптить камфорки. Началось всё с большой, а затем аналогично стали вести себя и средние: на максимальном положении огонь с желтоватыми язычками, при уменьшении подачи газа огонь перекидывается к жиклеру под крышку комфорки, хлопает и коптит. Жиклеры, форсунки, газопроводы прочищал: без толку. Единственная самая малая горелка работает нормально. Не связано ли это с качеством газа или давлением в системе. Хотя у соседей газ горит нормально. Кто подскажет, плз.

Александр / 21-02-2010, 00:24
В газовой плите природный газ смешивается с воздухом. Происходит это возле жилера. Так вот, у Вас вероятно мусором с плиты забились проходы для воздуха, а не для газа. Налицо явные признаки недостатка кислорода. Лечится внимательным осмотром, очисткой и регулировкой

Патяка / 10-02-2010, 20:09
Советую прокатиться по магазинам где есть в продаже такие плиты, и в торговом зале подменить свои старые комфорки на новые. Они есть вовсех магазинах Мвидео,Эльдорадо. Что-бы не наглеть,в каждом магазине можно поменять по одной камфорке. Удачи

Виктор / 05-06-2009, 10:12
А как вертелом пользоваться?

кирк / 30-08-2009, 11:36
включил свет -работает вертел(вертиться)

MuJIaIIIkA / 03-07-2009, 13:43
Ужасная духовка. Замучилась её включать. Не регулируется температура. не покупайте это чудовище!

Nobody / 30-08-2009, 11:29
1.осторожно снимите регулирующую ручку духовки 2.в глубь ручки засуньте кусочек плотно скомканной фольги и вставьте его обратно.

Леонид / 10-05-2009, 00:20
Спасибо огромное Николай (28-03-2009 14:59) за совет ремонта духовки.
Отец не подумав купил сей адский агрегат))) Хотел уже обратно её везти. Подумал и стачавать ничего не стал на ручке, достаточно её снять и внутрь запихнуть комок из бумаги или фольги, тогда шток будет доходить до конца.

кирк / 30-08-2009, 11:23
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА СОВЕТ ТЕПЕРЬ РАБОТАЕТ ВСЁ ЗДОРОВО.

лена / 10-03-2009, 12:55
лучше купить плиту подороже, другой марки. купила плиту, духовка не включается. Не рекомендую.

Николай / 28-03-2009, 14:59
Чтобы заработала духовка, нужно сточить ручку регулятора (с той стороны, которой он надевается на шток) миллиметра на 3. Правда, пока до этого дошёл пол плиты разобрал :)

Скажите ,пожалуйста, / 26-11-2009, 15:59
Скажите, пожалуйста, где и что надо сточить на этой плите. У меня такая же плита и тоже не работает духовка. Подозреваю, что секрет прост. Но сама, как женщина, до этого додуматься не могу. ))))))

kolber / 08-06-2007, 17:40
просто и надежно, как все советское:-) Что говорить плита не для рокфеллеров, но свои функции выполняет. Так что соотношение цена - качество отличное.

Димон / 27-12-2007, 11:02
Полностью с тобой согласен, недавно купили себе такую. Очень даже ничего. Рекомендую.

Info_Greta / 03-12-2012, 16:16
02-12-2012 / Дмитрий, здравствуйте. Ваши проблемы легко устранит сервисный центр (розжиг, свет, газ-контроль). По поводу выпечки в духовке - на нашем сайте www.greta.ua есть инструкция-рекомендация по выпечке. Работа плиты и в частности духовки проходят тестирования на работоспособность.

Дмитрий / 02-12-2012, 08:28
Купил это чудо 3 года назад 1470- 07 свет в духовке горит когда сам захочет поджиг работает через раз когда разобрал плиту увидел китай/кнопок дешевле не найдете\ духовка плохая низ горот верх сырой \лечится керамической плиткой ложить надо на дно духовки/ духовкой пользовался раз десять а газ-крнтроль уже не работает В отличии от других эмаль у меня пока держится не отлетает Грету больше не куплю и другим не советую Теплоизоляции духовки практически нет Прежде чем купить ДУМАЙТЕ

Info_Greta / 30-11-2012, 14:16
30-11-2012 / настя, здравствуйте, где Вы находитесь?

настя / 30-11-2012, 12:02
где взять на нее запчасти
или где их делают

Nobody / 26-11-2012, 10:25
25-11-2012 / barri, Здравствуйте. Обратитесь в сервисный центр. Адреса и телефоны указаны у нас на сайте www.greta.ua

barri / 25-11-2012, 18:02
Новая плита "Грета; 1470-00-06. Ручка управления горелкой духовки поворачивается без нажатия при включении. Как починить?

Info_Greta / 22-11-2012, 12:59
22-11-2012 / Виктория
Спасибо, что после Вашего негативного отзыва написали нормальный, приятно что когда все у Вас получилось не бросили а отписались. А на будущее, если можно, маленький совет. Читайте инструкцию по эксплуатации :) Ведь там все понятно изложено. Даже на самую простую технику, не говоря уже о крупно бытовой. Спасибо :) будут вопросы, спрашивайте info@greta.ua или звоните в Call центр 0-800-21-00-20 (я так понял Вы из Украины же, звонки со стационарных телефонов бесплатные, время работы с 9,00-18,00 по Киевскому времени.)

Виктория / 22-11-2012, 10:57
Ура!Сегодня муж поменял жиклёры(они были в комплекте)плита сразу перестала коптить.Оказывается плита отрегулированна под использование природным газом(а мы в сельской местности газ в баллонах покупаем,у нас пропан,а в городе метан)соответственно жиклёры разные(отверстия для пропана меньше,т.к под большим давлением идёт газ),звонили с сервисного центра тоже посоветовали поменять жиклёры.Вобщем спасибо магазину,выслали быстро,со всей комплектацией,связались с сервисным центром.Проблема решилась,плитой довольна как и писала ранее обычная модель,что меня вполне устраивает,красиво смотрится на кухне,цена-не дорогая.А самое главное работает-не коптит.У нас большая семья и большая часть времени проводится на кухне поэтому для меня важно готовить без заморочек.Вобщем здорово.

Виктория / 21-11-2012, 18:18
Вчера приобрели плиту Грета.Взяли не дорогую,без наворотов.Своя старая итальянская,одна комфорка коптила.Ну думаем зачем эти навороты сломаются быстро,нам самое главное,чтобы не коптила,а духовка у нас электрическая есть.Вчера и сегодня готовила на ней копоть на всех комфорках,красота, всё в саже,вобщем по дешевле,как там говорят-скупой платит дважды.Завтра муж будет пробовать продувать жаклёры,если ничего не изменится,значит придётся покупать другую.Да вот и отзывы нашла,когда плиту домой привезли и муж 2 часа мучался(штуцер не стандартный на шланг не подходит,еле переходники нашёл)Если бы раньше прочитала купили бы Хансу без мучений.

Info_Greta / 09-11-2012, 16:48
11-10-2012 / Светлана, здравствуйте и спасибо за отзыв. Будут вопросы - спрашивайте info@greta.ua

Светлана / 11-10-2012, 18:28
3 дня как установили плиту Грета (купили маме 8500 руб. ) пока всё работает, а у нас с мужем Гефест (18500 руб.почуствуйте разницу)- печёт отлично, и я вам хочу сказать до этого был тоже Гефест лет 10 прослужил, но духовка пекла хуже низ горел немного, часто слышу от подруг что духовки у плит разных производителей тоже имеют проблемы, часто те же самые. Отзывы меня конечно насторожили, но я думаю человек скорее поделится горем чем радостью, поэтому те, у кого с этой плитой всё хорошо отзывы не читают а соответственно не пишут, Однако разница в цене приличная, оттуда и дешёвые слабые комплектующие, если бы раньше прочитала отзывы не стала бы покупать честное слово, негатива гораздо больше.

Анна / 12-08-2012, 17:49
Когда я искала работу для дополнительного заработка‚ нашла статью‚ которая обещала помочь СДЕЛАТЬ СОТНИ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ ЗА ПАРУ НЕДЕЛЬ ПРИ ВЛОЖЕНИИ ВСЕГО 70 РУБ. «Очередная уловка мошенников», подумала я, но статью до конца дочитала, чтобы понять‚ что мне такое там предлагают‚ ведь и вам, наверно, интересно.
Теперь подробнее о том‚ как это работает‚ и самое главное ПОЧЕМУ!
ВОТ ТЕ САМЫЕ 3 ШАГА К УСПЕХУ:
1. Зарегистрируйтесь в системе YANDEX MONEY‚ которая находится по адресу http://money. yandex. ru‚ хорошенько ознакомьтесь с данной системой как она работает (там же вы сможете узнать‚ как обналичить ВАШИ денежки)‚ выберите оптимальный для себя вариант пополнения кошелька и внесите чуть больше 70 рублей на свой кошелёк ( т.к. система YANDEX MONEY берет небольшой процент за перевод денег 5-10 копеек). Очень просто внести деньги с помощью платежных аппаратов‚ которые сейчас стоят почти на каждом шагу (я именно так и сделал).
2. Выберите первый номер кошелька из нижеуказанного списка, отправьте на него 10 руб.15 копеек, вписав этот номер в поле "Номер счёта получателя".
В поле «Назначение платежа» напишите – «внесите меня в список Яndex кошельков» (без кавычек).
В поле «Сообщение получателю» вписывать ничего не нужно, а в поле «Название платежа» ничего не меняйте.
Далее‚ по аналогии отправьте по 10 руб. 15 коп. на следующие 6 кошельков (не забудьте вписывать в поле «Назначение платежа»)
ПОВТОРЯЮ, чтобы получать доход, необходимо отправить НА КАЖДЫЙ из этих 7 кошельков по

Info_Greta / 06-08-2012, 12:30
05-08-2012 / Бес, Здравствуйте. Честно говоря из Вашего коментария тяжело понять в чем проблема, что значит гудит? Обратитесь в сервисный центр, Вам обязательно помогут. Адреса и телефоный указаны в паспорте на плиту, либо на сайте www.greta.ua По всем вопросам можете обращаться на электронку info@greta.ua

Info_Greta / 06-08-2012, 12:27
24-07-2012 / юля Здравствуйте. Где Вы находитесь? Если в Украине, то вышлите на электронку info@greta.ua свой номер мобильного телефона и описание проблемы, с Вами свяжутся и помогут решить проблему. Если же Вы находитесь в РФ то напишите о своей проблеме на электронный адрес service-rf@greta.ua

Info_Greta / 06-08-2012, 12:21
25-07-2012 / Артем - Здравствуйте, лучше через сервисный центр. Интсрукцию можно посмотреть перейдя по ссылке http://greta.ua/servis/instrukcii.html

Бес / 05-08-2012, 21:53
Купили плиту Грета подвели газ а духовка гудит и газ пропускает

Артем / 25-07-2012, 09:40
можно ли самостоятельно заменить форсунки под сжиженный газ? если да то где можно взять инструкцию? модель 1470-ГЭ

юля / 24-07-2012, 11:31
Скажите кто знает или была такая же проблема. Купили грету-чудо плиту.т.к нужно было за пару часов что-то купить -родственики вывезли все, в том числе и плиту.Готовить необходимо т.к маленький ребенок. Любим выпечки. Пытаюсь проколить первонначально духовку -лопается на мелкие кусочки внутреннее стекло. Наружно слава богу цело, но это не утешает. Боюсь зажигать. Вдруг опять лопнет. В магазине сказали обратиться в сервисный центр.После недели дозвона-дозвонилась-УРА! Ответ: это новая модель стекла нет. Не пеките НИЧЕГО.Вот и не знаю что делать.Можно ли печь в духовке только с внешним стеклом-без внутреннего-не треснет?

Info_Greta / 16-07-2012, 14:07
14-07-2012 / Nobody Здравствуйте. Обратитесь в сервисный центр, Ваша проблема с зажиганием духовки не значительна и решается быстро.

Nobody / 14-07-2012, 13:13
Привет страдальцы! Я счастливый обладатель плиты грета (покупка 03.2008). В духовке, этого чуда инженерной мысли, в принципе, испечь ни чего нельзя - или совсем сгорит или в нутри останется сырым, а с наружи подгорит (внимание любителям хрустящей корочки). Последние 3 недели для того чтобы зажечь духовку необходимо несколько минут (до 3) держать нажатой ручку включения, так что кто хочет геморой на свой зад, покупайте плиты грета, не пожелеете!

Воеводин Виктор / 12-07-2012, 13:51
Прочитал отзывы и в шоке. Решил не покупать плиту грета. Лучше доплачу и куплю нормальную чем пото мучаться

Info_Greta / 10-07-2012, 14:21
10-07-2012 / Артём
Здравствуйте, ответил Вам на электронку.

Артём / 10-07-2012, 11:11
за 4 года эксплуатации постепенно перестали работаьь 2 камфорки (адски коптят и пламя горит из под них) и последние две на ладан дышат уже - таже история с ними, духовка вроде бы норм, но я ей редко очень пользуюсь, Запчастей в городе не достать.
и что прикажите делать?

Info_Greta / 06-07-2012, 13:46
06-07-2012 / zarina Здравствуйте, обратитесь в сервисный центр, если будут еще вопросы - обращайтесь на info@greta.ua

zarina / 06-07-2012, 13:31
здраствуйте. скажите пожалуста. купил роботала грета хорошо. ниче ей не делал не двигал. но духовка стала плохо роботать. есле дверка открыта в духовке газ горит есле закрить то почти что тухнет ато и вовсе тухнет? зарание спасибо

Info_Greta / 03-07-2012, 12:32
02-07-2012 / LOL
В какой компании работаете? ) Заказуха явная.

LOL / 02-07-2012, 15:02
Работал друг на этом заводе инженером. Место проклятое, потому что у технических руководителей вместо мозгов каша. Главный инженер --лесник начальник техотдела --- бухгалтер. Экономят на всем, в особенности на качестве. По сравнению с Грета прочие плиты с рынка СНГ - мерседес. Не говоря о нормальном импорте. И все проблемы описанные людьми реальные.

Info_Greta / 07-06-2012, 10:34
06-06-2012 / андрей Что значит протекать? Газ травит? В каком месте? Вызывали газовую службу или сотрудников сервисного центра?

андрей / 06-06-2012, 10:50
купили плиту, пользовались где то год без замечаний. через год появилась протечка (хотя с чего бы?) плиту не двигали, не вскрывали. что может протекать.

Nobody / 21-05-2012, 15:38
Хотелось бы добавить, что электророзжиг в Грете есть только на горелках стола, в духовке газ необходимо поджигать спичками или другим способом.

Info_Greta / 21-05-2012, 10:53
16-05-2012 / Николай
Здравствуйте. При покупке плиты нужно было проверить наличие всех комплектующих в том числе и инструкции. Куда она делась, это вопрос к продавцам магазина. В Вашем случае нет паспорта - нет гарантии, притом Вы подключали плиту, я так понимаю самостоятельно. Обратитесь к сервис менеджеру РФ по электронному адресу service-rf@greta.ua Полностью опишите свою ситуацию и проблему. Вам помогут, единственное не бесплатно, т.к. у Вас нету гарантийного талона и соответственно отметки в нем об установке плиты. Возникнут еще вопросы обращайтесь по тому адресу, что я Вам указал, либо на info@greta.ua

Николай / 16-05-2012, 21:22
Купил плиту Грета 1470-00 исп 07 счугунными решетками. Повелся именно на них и хотел электроподжиг. Плита с подиума, последняя. Когда привез на дачу подключил не сразу через переходник. Сначала не мог включить газ в духовке. Оказалось нужно нажать на ручку и затем повернуть. Инструкции к плите не было. А поджиг так и не работает. Сервиса в Ивантеевке так и не нашел.По отзывам не пойму что делать и как именно чинить. Явно нет гдето контакта. Помогите!

Nobody / 20-04-2012, 17:26
20-04-2012 / Наташа
В какой СЦ Вы обращались? Таких высоких расценок на вызов мастера нет. Вот электронный адрес info@greta.ua Напишите Ваши контакты, и контакты СЦ в который обращались, будем уточнять и решать вопрос.

Наташа / 20-04-2012, 14:19
Фигня. У меня поломалась духовка, ей всего 1,4года. Позвонила в сервисный центр мне сказали что вызов мастера по городу(Черкасы) 150 грн, а за город еще 2 грн км. В моем случае получаеться всего 270 грн. Но за детали отдельная плата, и того гривень 400-500. Почти пол плиты получилось. Никому не советую.

Ольга / 01-04-2012, 11:36
Здравствуйте,спасибо.Плиту подключили,протвенёк прикупила в ашане.Всё работает очень нравится.

Nobody / 31-03-2012, 17:09
Вот хотела преобрести и сомневаюсь уже Не выкину ли я деньги на ветер случайно

Info_Greta / 19-03-2012, 09:27
18-03-2012 / Ольга
Здравствуйте, Ольга. В комплектацию духовки данной модели не входят противни, за счет этого и цена ее ниже. Данные комплектующие Вы можете заказать в сервисном центре (адреса указаны у нас на сайте - www.greta.ua) либо обратиться к сервис менеджеру РФ - service-rf@greta.ua

Ольга / 18-03-2012, 09:27
Купила плиту Грета 1470 исп20 пока как работает не знаю,только завтра подключат.Но вот интересно почему протвини в комплект не входят,если кто знает где можно хотя бы один добыть.спасибо

Info_Greta / 13-03-2012, 12:50
11-03-2012 / Alex
Отказала термопара духовки "Гретта" ПГ-07. Где купить данную запчасть?
__________________________________ ___________________________
Здравствуйте. На нашем сайте www.greta.ua указаны адреса сервисных центров. Я так понимаю Вы находитесь в РФ. Так что данный вопрос Вы так же можете задать сервис менеджеру в России service-rf@greta.ua

Alex / 11-03-2012, 10:56
Отказала термопара духовки "Гретта" ПГ-07. Где купить данную запчасть?

Info_Greta / 20-02-2012, 16:16
19-02-2012 / мега
Какую проводку? Модель плиты?

мега / 19-02-2012, 10:10
задняя стенка так нагревается что спалила проводку

горгаз / 17-02-2012, 08:44
[но всетаки фактов подтверждающих Ваши слова мы не увидели.]

Да мне это как-то до лампады. Оно было, есть, и будет.

Info_Greta / 16-02-2012, 12:53
15-02-2012 / горгаз
К сожалению это только слова, мы к ним прислушаемся, но всетаки фактов подтверждающих Ваши слова мы не увидели.

горгаз / 15-02-2012, 22:20
[послегарантийное обслуживание]
Ну да. Год это так много!
[сколько они пользуются плитой? ]
Отметки об установке в гарантийке ставим мы. Кстати, некоторые абоненты начинают нас вызывать примерно через месяц. Хотя нами инструктируются, и насчёт ваших сервис-центров тоже.
Впрочем нам это даже выгодно. Продолжайте выпускать г. - без халтуры мы не останемся! Огромное спасибо!

Info_Greta / 14-02-2012, 14:25
13-02-2012 / горгаз
К сожалению без подтверждающих фактов о наличии дефекта невозможно предъявлять претензии к поставщику. Ваш отзыв мы обязательно пометим, если будут в дальнейшем такие же втсречаться с подтверждающими фактами, тогда будет проведена более тщательная проверка.
Хотелось бы еще у Вас поинтересоваться. Каких либо массовых фактов о данном дефекте у нас нету, а Вы в данном случае указываете на то, что это послегарантийное обслуживание. Вам не говорили потребители о том, сколько они пользуются плитой? Возможно газ-контроль уже свое отработал? Его нужно просто заменить и все, ведь все имеет свой срок эксплуатации.

горгаз / 13-02-2012, 18:03
[Есть небольшие сомнения, что Вы являетесь работником "горгаза"]
Сомневайтесь - ваше право!
Раньше так и переадресовывали в сервис-центры. А по истечении срока гарантии один чёрт приходится делать нам, ибо у нас дешевле. Скусил тарелки (кто знает - поймёт), и - привет! Бабушки довольны, мы тоже.

Info_Greta / 13-02-2012, 09:50
12-02-2012 / горгаз
Добрый день. Есть небольшие сомнения, что Вы являетесь работником "горгаза", во первых хотя бы потому, что сервисное обслуживание осуществляет не горгаз, а сервисные центры, которые потом отчитываются перед заводом о кол-ве брака а так же причинах неполадок и кол-ве обращений и т.д. и т.п.
Ну а во вторых, если уж Вы написали, будьте добры вышлите факты (хотя бы акты выполненых работ) за последние скажем 3 месяца, а лучше пол года. Если сей факт действительно подтвердится, будем выяснять причины с этим связанные, а так же будем устранять существующие неполадки.
С уважением, информационный отдел компании ОАО "Грета".

горгаз / 12-02-2012, 20:00
Барахло а не плита. Каждая третья заявка на ремонт плиты - "Грета".
Извечная проблема с ЭМК. Электророзжиг в принципе не нужен, но жалобы абонентов на газконтроль - постоянные.

сергей / 11-02-2012, 07:58
свеча установлена ровно причина скорее в штоке ручки я поступил проще зашёл в магазин показал им отзывы о вашей продукции и обменял вашу бракованную плиту на другую российскую а вы вместо того чтобы советовать всякую ерунду лучше наведите порядок на своём заводе это не такая сложная техника бытовая и она должна работать идеально

Info_Greta / 09-02-2012, 16:49
09-02-2012 / сергей
Скорее всего свечка газ-контроля духовки немного неровно установлена. Обратитесь в сервисный центр, это проблема решается в течении нескольких минут.

сергей / 09-02-2012, 11:25
вчера сестра купила плиту в 06 исполнении духовка не работает ручку держал минут 15 так и не включилась что делать не знаю не покупайте эту дрянь

Info_Greta / 08-02-2012, 13:08
Руслан, скажите еще, вы инструкцию внимательно прочитали? Дело в том, что там есть 3 положения: когда они работают оба сразу, или же можно включать один верхний, один нижний.

Info_Greta / 08-02-2012, 12:41
Руслан, здравствуйте. По Вашему вопросу отписались Вам на электронку, посмотрите пожалуйста и вышлите ответ.
Спасибо.

Руслан / 07-02-2012, 21:58
Подскажите купил 2 недели назад плитку 1470-э по поводу духовки хотел поинтересоватся. когда включаешь нижний нагревательный элемнт на мощность полную он становится аш ярко красным,а вот верхний если на полную мощность то могу держать его руками он чуть теплый!в чем дело??

Info_Greta / 06-02-2012, 13:24
Здравствуйте, Abbat. Андрей, скорее всего в данном случае имел ввиду сколы эмали на поверхности плиты. Ваш случай другой, по поводу осыпания эмали с решетки плиты проведем проверку. Спасибо за сигнал.

Abbat / 03-02-2012, 15:08
Ошибаетесь уважаемый(ая) Info_Greta. Проблема со сколом эмали осталась. Купил 13.01.12г. варочную поверхность ВП-4, ровно через неделю эксплуатации начала скалываться эмаль с решётки над горелками(наверное сделала своё дело пятница13 :) ). Мог бы выслать вам фото, но как ни старался чёрное на чёрном (эмаль на железе) на фото плохо видно. Плита изготовлена 11 августа 2011г. где у неё серийный номер я не знаю, но вот цифры под штрих кодом, по ним я думаю вам ещё проще будет всё выяснить: СВ4 НЖ 2000940811001014. были ещё небольшие проблемы с электророзжигом, но устранил их сам.

Info_Greta / 30-01-2012, 17:23
23-01-2012 / андрей
Здравствуйте, Андрей. Проблема описывая Вами (а именно скол эмали) уже как больше года не существует. Мы признаем, что раньше был некачественный поставщик эмали, мы его сменили. Сейчас данной проблемы нет, уже больше года никаких жалоб от наших постоянных клиентов по этому поводу не было. Если у Вас есть действительно факты того, что с завода сейчас идет продукция с данным дефектом, вышлите пожалуйста фото, а так же серийный номер плиты (сзади на стенки плиты находится) дабы мы могли удостовериться, что эта продукция недавнего производства. Кстати, та продукция, которая шла со сколами продавалась в магазинах со скидками.
Электронный адрес info@greta.ua

андрей / 23-01-2012, 08:46
люди, работаю газовиком не покупайте эту дрянь сборка не качественная,эмаль часто летит, часто проблема с конфорками, а вот термопара у них нормальная проблемы с духовкой на среднем уровне.
Кстати когда они только появились были замечательного уровняю Не советую также брать flama(кубань) и особенно ладу. Из отечественных лучше всего брать ДАРИНУ изумительно печет,раньше были проблемы с газконтролем духовки, сейчас решены гарантия 2года

Nobody / 20-01-2012, 11:39
купила грету в исп.12, еще не установили, заепца что там чугунные решетки, но почитав отзывы расстроилась- может нунах, хансу надо было брать? или у всех плит такая ебала с духовкой а?

Яна / 29-11-2011, 12:49
Владимир45, обратитесь в сервисный центр. Адреса и телефоны авторизированных сервисных центров можно посмотреть на официальном сайте greta.ua - Сервисное обслуживание / Адреса сервисных центров / Выбираете страну и город.

Владимир45 / 26-11-2011, 20:51
Помогите пожалуйста. Разобрал регулятор газа на плите Грета собрал обратно. А она не поворачивается, теперь у меня не работает духовка. Что делать?

Света / 24-11-2011, 10:04
У меня плита Грета почти 2 года. Все работает отлично, как и при покупке, ниче не облазит и не отпадает. Только вымылись надписи над ручками где какая конфорка поджигается. НО я уже и так напамять все выучила. А так, вцелом, отличная плита, советую. У меня модель с грилем и вертелом.

Яна / 22-11-2011, 15:37
Уважаемые покупатели! Все вопросы, связанные с сервисным обслуживанием плит ТМ Greta, Вы можете задать по телефону горячей линии 0-800-21-00-20 (Время работы 9,00-18,00 по Киевскому времени, звонки со всех стационарных телефонов на территории Украины - бесплатные) или по электронной почте е-mail: info@greta.com.ua
Детальнее: greta.ua

Саша / 22-11-2011, 15:12
Я вот тут почитал, отзывы в основном плохие только на включение духовки. Народ, а че вы хотели, если в ней стоит газ-контроль духовки, при зажигании нужно немного (секунд 10) подержать нажатой ручку, пока не нагреется свечка контроля горелки. У меня дома Горенье, такая же фигня :) инструкцию вообще кто то читает перед употреблением? Я весы купил ито прочитал инструкцию. Думаю на дачу взять самую простую Грету, и думаю не ошибусь, ибо цена не дорогая. А у знакомых такая же дома стоит и отлично работает.

артуртуча / 14-11-2011, 15:39
купил электроплиту greta с виду вроде показалась неплохая плита,но уже после нескольких готовок комфорки начали гулять.привез это [censored] обратно в магазин. посмотрели покряхтели,добавил 2 тысячи рублей взял веко с керамической поверхностью. разница просто ох..ть.

Артур / 08-11-2011, 19:24
С первых дней такая проблема- Подсоединяю к сети самостоятельно постоянно работает эл.поджиг, кто нибудь подскажите, что можно сделать?

Димарик / 06-11-2011, 10:49
Я купил не давно greta 1470-00(12)!
На самом деле плита стоит этих денег! духовка замечательная ни чего не пригорает!противни тоже хорошии. советую всем.

Антон / 25-10-2011, 09:15
Расчитывал купить Грету не только потому что дешевле импортных а чтобы поддержать отечественного производителя. Зашел в магазин чтобы посмотреть вживую. Там была Грета 1470-17. Но уже от ее вида я понял что брать ее нельзя ни в коем случае. Вид ее на уровне плит времен СССР. Мало того. Черные ручки на белой плите болтаются без всякого трения. В одном месте ручки не было, повидимому кто-то снял и пошел. Ручки не проворачиваются потому что они не нажимают ось потому что конец углубления ручки до оси не достает (ручка уже упирается в корпус плиты). Теперь понял почему комментаторы здесь говорят что в ручку следует что-то затолкать или бумагу или фольгу или часть ручки спилить. На сайте завода читал что линии импортные, комплектация импортная. Но это все неважно если конструкторы, рабочие и начальство явно не добросовестны в работе. Норд в этом магазине имел вид близок к импортным. Рассмотрю Норд. А Грета подимому гос предприятие. Кому-то выгодно сказать что гос предприятие не может нормально работать и следует его продать (свом за формальные деньги). Но просто нужно снять начальство завода и заменить добросовестными. Хотя возможно не в них дело, возможно они получают указку свыше так работать. Линии итальянские купленные за государственный счет. Кому-то будет хорошая добыча.

Ольга / 23-10-2011, 16:16
Купили плиту Гретта, не работает электророзжиг духовки, может быть кто-нибудь подскажет в чем дело.

Lika / 07-10-2011, 08:04
я передумала покаупать такую плиту, много проблем с духовкой. такие выводы я сделала.

Nobody / 27-09-2011, 13:26
да хорошего нечего не вижу надо избавляться от такой плиты

александр / 19-09-2011, 13:40
живу на съёмной квартире год. плита грета. начала мозги пачкать духовка- горит только с нажатой ручкой. решил сделать сам. весь ремонт занял 15 минут. снял ручку,заглянул - там клапан. смотрю поворотный механизм на двух болтах,ага думаю надо болтики не уронить.чтобы снять переднюю планку пришлось снять верхнюю крышку. далее откручиваю эти 2 болтика снимаю механизмик. там пружина. надо её прижать, для этого скатал плотный шарик из фольги (небольшой) вложил его в механизмик и прикрутил его на место. проверил духовку - работает. планку и крышку на место и всё готово. удачи.

Vovan / 18-09-2011, 18:36
Взяли Greta 1470-00 в "Эксперте". Дома подключили газ, стали проверять, не работает электророзжиг на одной комфорке. Приехали из магазина, забрали и вот уже месяц ее не видим.

tehhy / 26-08-2011, 10:37
Грету нам дали бесплатно из горгаза. С установкой проблем не было. Пользуемся три года. Ничего не сломалось, духовка печет отлично. Явный недостаток в том, что когдв включена духовка плита бытро грееется, но этим страдают и другие плиты.

Лариса / 25-08-2011, 07:29
Приобрели Гретту 1470 исп.12 - очень довольны. Современный дизайн (нержавейка), газ-контроль духовки - что оч. удобно когда в доме маленькие дети, розжиг, подсветка, духовка, гриль - все работает отлично.
По сравнению с моей старой плитой духовка так быстро разогревается, минут за 7 до 250 градусов.
Прочитала отзывы и в шок впала. видимо кому-то правда не повезло, хотя многие видимо даже паспорт не открывают и начинают эксперементировать. Если у вас стоит газконтроль в духовом шкафу - надо после зажигания духовой конфорки держать ручку включения еще 15 сек, чтоб пламя не погасло. А чтоб эл.поджиг работал попробуйте не заливать плиту ( так-то у всех плит он перестает работать после "душа"). У кого-то проблема в подгорании или недопекании - читайте внимательнее паспорт, там все написано. что на каком уровне при какой температуре готовить. Единственный недостаток - когда работает духовка, нагревается дверца и верхняя панель плиты (у дугих производителей тоже есть такой косяк, меньше всего нагреваются эмалированые плиты). Пеку и варю с удовольствием, уборка плиты тоже не доставляет хлопот - протерла и все чисто. Внизу имеется вместительный выдвижной ящик для хранения.
Ставлю "5" моей плите и рекомендую.

Ирина / 18-07-2011, 10:59
Нделю назад установили самую простую модель Греты, и сразу возникла проблема с розжигом духовки. Вызвала мастера, и он все исправил за пару минут, в отверстие ручки всавил спички. Говорит, что углубление в ручке большое и что-то там до чего-то не достает.
Пока покупкой довольна)))

Pavel / 26-06-2011, 13:23
Плита ужас! Но фольга запихнутая в систему регулировки газа в духовке помогла!

Александр / 11-06-2011, 09:17
Не покупайте эту дрянь. Зажечь духовку большая проблема! Пока новая загориться и то не сразу. а после измаешься её зажигать!

Alex / 09-06-2011, 17:44
Очередная ошибка, которую я сделал в своей жизни - это покупка Греты. Специально покупал с минимумом "наворочек", так как подспудно терзала мысль, что все это скоро сломается. Чем проще - тем лучше, там и ломаться нечему! Плите около 2-х лет. Если учесть, что я - холостяк, 70 % времени живу на даче, 15 % времени у любовниц, часто покупаю полуфабрикаты и довожу их до съедобного состояния в микроволновке, то понятно, насколько мало я пользуюсь плитой.
Духовку разжечь первое время сложно, потом просто не возможно! Печет, по моим меркам, посредственно, по мнению подруг - сверхотвратительно. Любил раньше готовить в горшочках мясо, рыбу, щи - теперь практически ничего не делаю, ничего нормально не получается. Пиццу иногда пеку, но более-менее приемлемо стало получаться, когда положил на дно духовки 3 красных кирпича. При работе духовки жар стоит в кухне несусветный, вся плита трещит, хлопает, деформируется, к ручкам без тепловой защиты не притронешься. После 8-10-12 использований духовки был вынужден отключить газконтроль духовки. Постепенно стали коптить и попыхивать 3 конфорки, начиная с самой большой. Сейчас работает только самая маленькая конфорка нормально, большой пользоваться совершенно не возможно, пламя горит внутри горелки, на жиклере, сильно пахнет газом. 2 крана "травят", запчастей нет.
Сегодня приходили с ревизией из ГорГаза, как мол, все работает? Говорю, да, вот только. В этот момент газовщик зашел в кухню, увидел плиту и сразу сказал: "Щас начнешь жалов

Серый / 18-05-2011, 17:17
Да,почитал,про новую покупку и что хочу сказать я стараюсь не обливать конфорки и варить их в собственном соку .Уплотнитель на духовку да выбрать любой похожий оттяпать по длине и приклей.Конфорки похожи на гефест.Ну а поджеги везде летят как только их обольешь.Ну а бракованные надо нести в магазин ,пускай разбираются с производителем в плоть до суда все издержки по суду оплатит продавец.Тогда и производителя достанут.

юрец / 14-04-2011, 23:50
А йа купил духовой шкаф Ардо.Бомба,вот только бы выбросить этот газконтроль нахер.Подскажите как это зделать

Мария / 10-04-2011, 22:06
Мы с семье стали "счастливыми" обладателями Греты. Ну, во-первых, какова цена, такое и качество. Во - вторых, плита действительно ужасная. Может быть, именно нам такая сборка попалась, Но. через год отвалилась одна ручка, пропускает газ 3 комфорки, остальные ручки еще ничего, но та, что включает духовку, с трудом держится (это с учетом того, что пеку я редко, 1-2 раза в 2 недели, а то и реже). В духовке выпечка еще никогда в жизни не была румяной((( Она, бедная, не знает, что это такое ;)) Хотя при старой плите она была отличная. Тесто плохо пропекается. Ах, да, еще решетки на поверхности. мама мия. Краска облезла почти сразу, прогибаются, да и вообще..
Я понимаю, что у каждого человека свои финансы, но лично я при следующей покупке лучше немного подсобираю, зато куплю нормальную,качественную плиту. Удачи вам))

Nobody / 10-04-2011, 10:51
Спасибо за ваши отзывы, уже заказали плиту, а потом только начали читать отзывы,успела отказаться. Купили Gefest 3200 06,добавили пару тыс.руб.вчера привезли,просто супер!

Nobody / 29-03-2011, 10:32
включи подсветку духовки,вертел начнет крутиться.

Nobody / 24-03-2011, 15:55
Купил плиту грета 1470-ГЭ исп. 00. Есть в ней гриль, но я не могу найти положение. чтобы его включить. Обозначения совсем не понятны! Может кто подскажет?

Димон / 15-03-2011, 16:09
Снимаю квартиру, там стоит плита Грета. Не знаю как вам, но лично меня все устраивает, покушать приготовить можем, жена в духовке не часто но запекает блюда и никак проблем с этим нет)

яяя / 01-03-2011, 13:13
плита нормальная за такие деньги

Любовь / 10-02-2011, 16:25
Плита Грета приглянулась внешним видом и маленьким размером, на маленькую кухню то что надо. И плюс к тому стеклянным фасад у плиты, очень мило. претензий нет, печет как по мне отлично. Я конечно не каждый день духовкой пользуюсь, но запекала любимому рыбку по своему старому рецепту, так в Грете получилось еще вкуснее. Я включила на несколько минуток гриль и рыбка у меня с корочкой аппетитной получилась. Но это ж у меня новая модель Греты, ей примерно полгода, называется 1470-ГЭ исп. 11, может конечно старые модели и с недостатками, но у меня нареканий на мою нет!

Ната / 04-02-2011, 11:51
Ужас, что с духовкой? когда у станавливали все работала- теперь не включается, переписала все советы по ремонту вечером мужу отдам (г. СПб)

Алексей / 26-01-2011, 15:29
Напишите подробно для особо одаренных. Как исправить проблему с неисправным клапаном духовки. ручку снимал. но фольга толку недаст. мож я чето и не понимаю. с техникой вроде на ты. а тут непойму. Плита грета исполнение 7 нержавейка газовая.

наталья / 14-01-2011, 06:53
Спасибо за отзывы, покупать передумала

металюга / 08-01-2011, 19:56
плита 1470 без электроподжига, переведена на сжиженный газ, пламя на горелках почему-то сдвинуто в одну сторону - в сторону, где типа электроподжиг должен быть,(исключение-маленькая горелка, там всё чётко); может быть кто-то с этим тоже столкнулся и подскажет, что можно сделать

shockem / 04-01-2011, 10:40
Купил, так как напряг с ЛВ, стрес тест еще не прошла, прочитал отзывы - о. ел. незнаю что и сказать.

stas-art / 03-01-2011, 18:19
Зажечь духовку - постараться надо. На температуре 280 потекли все пластмассовые детали. Верхнее стекло крепится при помощи ручки открывания духовки - отвалилось все. -2

mityi / 22-12-2010, 18:44
плита ужас,не берите,пока на grete не уберут пару десятку идиотов в синих халатах(руководство)

Александр / 17-12-2010, 14:44
Офигенная плита. У меня такая уже 1.5 года и все отличнО!

troll / 23-11-2010, 17:42
Снимаю картиру. Плита грета 1470-э(элекктрическая). Работает плита вроде номально, только я с духовкой не разберусь.
У меня 4 регулятора для камфорок, и 1 для духовки. Этот один то и регулирует температуру в духовке и режим(сверху,снизу,с 2х сторон).
У него по кругу 0 50 100 150 200 250 мах снизу сверху с2сторон.
Как мне включить верхний режим на 150 градусов? Или с 2 сторон на 200градусов(в рукаве больше нельзя)?
Нашел инструкцию в инете
http://surgut.mvideo.ru/idb/20022322.pdf
н о там для духовки 2 регулятора

Ирина / 21-10-2010, 17:20
У нас тоже плита Грета, уже год как пользуемся. Проблемы были только с духовкой: низ подгорал, а верх оставался сырой. Муж вырезам железный лист разиером с протвень и мы вставили его на самый низ. Теперь все отлично, выпекает все равномерно.

serg / 18-10-2010, 12:11
Купил 1г. и 2 мес. назад. Замучился с подключением -штуцер не подходит к стандартной газовой подводке, пришлось напильником укорачивать. Очень плохое качество рассекателей сновя - не все язычки пламени загораются пока на конфорку не дунешь, надо обязательно следить. Электроподжиг работает чере раз, пошёл за спичками. Мне друзья - ты ж не куришь! Я им - мол плиту Украинскую купил. Ржут, не стесняются. Духовка работала, но пирог снизу горит, а сверху сыро и стекло и боковины плиты сильно раскаляются. Теперь духовка престала зажигаться, т.е. горит пока держишь нажатой ручку регулятора, отпустишь - гаснет.
Модель 1470-00 исп.7а. Будет желание поковыряюсь в ней сам, хотя в инструкции и отсутствует сборочный чертёж. Жалею что выбросил старую плиту. Полагаю что такая плита хорошо подойдёт для самоделкиных-мазохистов. Теперь ничего Украинского, кроме сала, покупать не буду.

Маша / 05-10-2010, 20:32
Обалденная плита, тотже индезит только в два раза дешевле.

Елена / 09-09-2010, 16:58
Не посоветую никому покупать Грету! Духовка не включается и запчастей к ней не купить!Выбросила деньги на ветер!

Nobody / 08-09-2010, 08:51
Плохое качество рассекателей. Испортились. Плиту можно выбрасывать, т.к. На запросы прислать новые никто не отвечает.

Ирина К / 20-08-2010, 18:41
спасибо отзывам,я писала от 1,04,10г и потом нашла ответ на свой вопрос,муж на работе счистил верх конфорки и теперь не пыхтит и не коптит

лена / 20-08-2010, 11:33
подскажите, где можно купить или заказать комфорки к это плите?

Тата / 14-08-2010, 23:12
Подскажите, кто-нибудь менял сопло в этой плите? Продавец в магазине, настаивала, что нужен мастер. Другие форсунки идут в комплекте. По мне, так надо снять старые и закрутить новые. Или ещё что-то к этому требуется ?

Дым / 11-08-2010, 15:31
шо вы хотелт за 450 грв. Уменя 4 года работает проблем нет. Но духовкой не доволен. Обижаюсь на себя на более дорогую не заработал но в будущем надеюсь на импартную.

Vad / 27-07-2010, 16:05
nex - !
Где конкретно можно купить газовые рассекатели взамен скрюченных и устройство поджига Erta EC-01-11. Или лучше выкинуть и не парить мозг.
Завод похоже никак не поддерживает сервис.

Александр / 17-07-2010, 12:56
Плита вроде бы и ничего, а вот уплотнительная резина в духовке порвалась через 3 месяца. достать негде.

nex / 07-07-2010, 09:30
Сам работаю на заводе "грета". Ну что сказать - какой завод, такие и плиты. Сейчас не советую эти плиты брать. Сборка работает на "план", а не на качество. ОТК вообще практически ничем не занимается. Роботяг на конвеерах гонят в шею, мол план давайте! Откуда тут качество? Я сам на конвеере стоял, крутил стенку боковую правую. Так если не успевал, то саморез третий не закручу, то явный брак не скину с конвеера. А надо оно мне за 1500 грн. Так что извините. Ждем изменения руководства завода. Вся верхушка завода осталась с советских времен, от этого и нет качества, зато есть огромное желание экономить на всем и набить себе карман побольше! Хотя скоро хотят изменить плиту кардинально. Посмотрим. А почему запчастей тяжело достать - потому что нет отдела сервисного обслуживания. Гарантийным ремонтом и отгрузкой запчастей занимается отдел реализации. Там работает 6(!) человек всего. Если плита на гарантии, то ищите контакты завода или отдела реализации и вам помогут, там работают адекватные люди. Если вы из России, то тут сложнее, нужно обращаться к дилеру по России - ООО "Грета" г.Белгород, ул. Мичурина 56, ибо запчасти в россию отправляются только через дилера. Если плита не на гарантии, то запчасти стоят не дорого, и они отправляются наложенным платежом. А вообще, лучше купите гефест белорусский, там качество на уровень выше

Андрей и Анна / 01-07-2010, 13:36
Купили эту плиту, спустя пол года, взорвалось стекло внешнее.

Татьяна / 29-06-2010, 16:21
Плите уже 18 лет! Работает отлично и печём и варим! Жаль потерялась инструкция и я не могу вспомнить температурный шаг духовки, там цифры не написаны,просто чёрточки. Решётку меняли один раз и то только в этом году, после стольких лет использования. А готовим мы много ,нас пятеро.

Nobody / 28-06-2010, 16:23
M@rin@, деформация перекрыла зазор между комфоркой и крышкой, из за этого и коптит. Комфорки нужно проточить на токарном станке, внутреннюю часть. Об этом уже писали ниже.

M@rin@ / 28-06-2010, 12:32
Это чудо дружковка (Greta) 1470-00-12 что-то с чем-то. не могу никак найти комфорки, работает только маленькая, все остальные коптят ужасно, прям выбрасывай плиту. в фирме где брали нет запчастей, сказали можете месяцами ждать((( и в Москву звонила и в другие города, на заводе ОАО Грета (ДЗГА) даже трубку не берут. )))
Может кто знает где найти комфорки? Помогите пожалуйста))).

Гарик Белый / 17-05-2010, 22:47
Купил неделю назад Grety подключил с грехом пополам ,это что ,все краны пропускали газ,спомощью не хитрых приёмов заставил работать три комфорки .Одна не подчинилась пришлось заканапатить,пропускала газ.То что осталось работает с перебоями.Как я понял в сервесы обращаться без полезно,доводить до ума придётся самому.Нужен совет. Где достать резиновые уплотнители прокладки,а лучше всего весь блок от комфорки ,газопроводной трубки до крана включения .Весь этот блок легко снимается,значит и легко меняется,только вот достать новый где? С уважением ко всем.

Юрий / 17-05-2010, 13:31
Если залить супом Индезит,Ардо ,Бош или анологичную плиту ,то электророзжиг работает так же качественно,как и в Грете. Уже это испытали.На собственной шкуре,к сожалению. За всем нужен уход!

Василий / 13-05-2010, 11:03
Спасибо Вам всем информаю о. greta''.Чуть глупость не сотворили с супругой.Хотели уже ехать покупать эту грету.Но. Нужна была плита для временного пользования.СПАСИБО!

Nobody / 24-04-2010, 20:57
купил плиту грета, при работе духовки, все ручки нагреваются до кипятка, при установке очень не удобно соединять шланг с плитой, наконечник у трубки велековат, а так нормально.

Игорь / 21-04-2010, 09:44
Я газовщик с 15 летним стажем,и скажу чем меньше наворотов в любой технике тем лучше и проще и в ремонте и в пользовании.На хвалёных Indesit эл.поджиг и кнопки на духовку ломаются не хуже,но самое интересное,что эта кнопка и нафик не нужна это вам скажет любой газовщик,это просто переплата денег,а все эти автоматы-пулемёты не для удобства,а для удорожания.Поставили пендюрку и будьте добры ещё сотку сверху

Ленка / 18-04-2010, 21:34
Ненависть на эту плиту. самое ужасное это духовка. я порой минут 10, не меньше пытаюсь ее зажечь так чтобы она не погасла. и ведь даже не отпустить ручку, держать нажатой надо. вот каждый раз и стою у плиты злобная с отсыхающей рукой =(((

Nobody Nosoul / 11-04-2010, 20:32
Эта .баная дружковка при своей цене просто издевательство над счастливыми обладателями. К ней в придачу нужен токарный станок, хороший огнетушитель и справочник по газовым работам.

Don / 11-04-2010, 19:13
НЕ БЕРИТЕ ЭТО ЧУДИЩЕ, КУПИТЬ ЛУЧШЕ ПОДОРОЖЕ - МНОГО НЕРВОВ СПАСЁТЕ, НЕЖЕЛИ ДЕНЕГ. 1

Don / 11-04-2010, 18:29
Я живу на съёмной квартире и решили с хозяином новую плиту купить. Купили Грета 1470 испол 20, шипко дорогая пенсионерам не нужна ведь. Сначала радовался, а через месяц понял что за Г. На плите всё скользит, как на льду. В духовке успел 1 раз курицу пожарить - после чего духовка отказалась гореть как тока отпускаешь барашек. Спасибо этой странице, прочитал, аккуратно сняль вентель духовки - подложил фольги побольше в ручку эту, пока тьфу, тьфу работает. Ура - я снова могу курочку запечь.

Имя (Nick) / 11-04-2010, 16:46
Вот только что купили 1470-12. И только потом полез искать отзывы. Блин, лучше б сначала почитал, а потом покупал.

andji / 05-04-2010, 00:25
Плите 3 года.Проблемы:1)невсегда срабатует электроподжиг большой камфорки.2)очень слабо горит духовка(хотя и чистил и давление нормальное)Может кто посоветует что можно сделать с духовкай.

Ирина / 01-04-2010, 20:22
у меня проблема такая же как и у Кости,вызывала газовщиков,поменяла жоклеры,а через неделю опять стала не коптить,а вырывается огонь под конфоркой.

Kostua / 12-03-2010, 22:00
Спасибо огромное, 08-03-2010 / tshekmaktus.
Сегодня срезал вздувшуюся центральную часть силуминового основания горелки, и плита заработала как новая. Действительно, верхняя крышка, практически, уже перекрывала выход газа с конфорки. Из-за этого и были все проблемы. У кого нет возможности на станке сточить выпуклость основания, то, как вариант, можно молотком выгнуть вверх средину накрывающих крышечек.

tshekmaktus / 08-03-2010, 12:37
тоже начало коптить. С начала не врубился. Со временем дошло. Материал комфорок мрачный, со временем под действием температуры деформируется. Центральную часть комфорки выпирает кверху и не остается просвета между основанием комфорики в центре и снимающимся блюдцем сверху. Не нашел ничего лечше снять чуток материала в центральной части. Все работает.
:)

александр волгоград / 26-02-2010, 12:35
хуже не видел простая 1470-16 вся на скобочках и саморезиках очень безобразное исполнение хуже не видел задняя теплоизоляция дух шкафа просто опасная ужасная модель

Антон / 14-02-2010, 23:11
Стоит уже 2 месяца (исп 7, нержавейка с грилем и электророзжигом).
Проблем никаких. Работает отлично, духовка бомба.
за 2100грн лучше нет (аналоги не дешевле 3500грн)

xaradmand / 14-02-2010, 17:44
Купили Грета 1470 исп ГЭ 07 две недели назад. Всё вроде бы устраивает, только непонятно, почему подача газа в духовку после нагрева до 150 градусов прекращается и зажечь её повторно до полного остывания не представляется возможным. Может быть кто-нибудь поделится опытом, как исправить этот недостаток.

Александр / 14-02-2010, 11:54
пару дней назад купил плиту Greta 1470-ГЭ исп 07. Электроподжиг нестабильно работает, таймер поработал при проверке в магазине, дома не хочет, видно атмосфера не та а так все пока работает дай Бог.

Aleksiko / 24-01-2010, 18:33
Живу в общежитии.У нас били старые плиты,перед выборами депутатов нам решили поменять плиты "GRETA" по всему общежитию,все обрадовались)))но не надолго(((, через время все стали жаловатся и скучать за старыми плитами. Грета, стали комфорки пихтеть (сама комфорка сделана с такого материала что она диформируется).Советую! НЕПОКУПАЙТЕ ПЛИТУ GRETA! Комфорки не так просто купить!И любые не подходят.

Nik / 19-01-2010, 17:17
Плита хорошая,мы довольны.
Дизайн современный,да и работает хорошо.

Andrey / 19-01-2010, 17:11
Нормальная плита за такие деньги. купил для дачи, все работает. Духовка печет отлично. Как бюджетный вариант - годиться.

LEZGIN / 18-01-2010, 18:17
Купил плиту GRETA с электророзжигом,через 3 дня перестал рабатать розжиг и ещё была проблема со штуцером,плиту вернул по гарантии и взял такую же только без розжига,в этой плите оказалось деформирована верхняя решётка так-как 2 недели ещё не прошло мне решётку поменяли без проблем. Недели две плитой не пользовались так как отсутствовали дома, когда начали пользоваться она тоже оказалась деформированной, только на этот раз мне её менять не стали ссылаясь на то что все обмены и возвраты производятся в течение 2 недель. Теперь жду когда назначат экспертизу чтобы наконец-то избавиться от неё. Несмотря на хороший дизайн качество нулевое.

Veber / 10-01-2010, 11:22
Была проблема с духовкой. Не срабатывал электромагнитный клапан, держал ручку минут 7 (по инструкции 15 секунд) - результат 0. Вытащил ручку, запихал фольги и ВООЛЯ. все работает, даж 15 секунд ждать не надо =)

Nobody / 06-01-2010, 21:45
плита фигня, не берите, одни проблемы с ней.

Денис / 29-12-2009, 12:26
Плита неплохая по внешнему виду. но мастер из "Горгаза" оплевался пока ее подключал из за криво сделанного штуцера подводки,господа-технологи сделайте нормальный ввод из трубы 1/2 дюйма а не это извращение что там есть, а так плита хорошая.

Клавдия Сергеевна / 23-12-2009, 10:38
Мне очень понравилась Грета со стеклянным фасадом! Ну прям все навороты! Все отлично, вчера получилась обалденная запеченная картошечка с грибами, румяная такая. Это заслуга гриля!

Душенька / 23-12-2009, 10:14
Плитой пользуюсь пол года, слава богу пока все впорядке. Надеюсь в дальнейшем также и будет работать )

Елена / 23-12-2009, 10:02
Плита уже более 4 лет, пользуюсь и не жалуюсь, правда кнопку посдветки меняла год назад, а в остальном нареканий нет.

Олег / 14-12-2009, 09:11
Здравствуйте! Дружковка у нас работает уже лет пять. Правда, купив ее, я сразу же разобрал и устранил пару недоделок(не контакт в цепи электропитания и плохо закрепленный электронагреватель гриля).
По сей день все работает без ремонта. Единственный недостаток - нестабильный электроподжиг. Соотношение цена - качество отличное, но покупать рекомендую только тем, у кого в доме есть мужчина с техникой на ТЫ.

Александр / 12-12-2009, 22:59
Здравствуйте. Может кто подскажет,как починить электроподжиг на Грете? (проработал 2 дня после покупки,потом через раз,а потом и вовсе "уснул". Заранее спасибо. (а плита-обычное [censored],как и весь советский ширпотреб)

Dog / 10-12-2009, 12:12
Денег нет во время кризиса, у мамы плита была уже совсем старая, купил Грету, уже почти год мать пользуется, не жалуется, люблю мамины пирожки :)

Sun / 10-12-2009, 10:07
Плоитой полдьзуюсь уже более трех лет, никаких жалоб и нареканий нет, все пока хорошо работает, да еще и за такие деньги.

Sasha / 04-12-2009, 20:48
Травит газ из комфорок, духовку поджечь не реально по человечески. Плите 2 года, все 2 года - проблемы. Не берите, ПОЖАЛУЙСТА!

Алёна / 26-11-2009, 16:02
В этой адской машине, с самого начала, не работает духовой шкаф. Во всех мастерских, мне отвечают одно и то же: мы не ремонтируем такие плиты, мы даже не знаем название Greta. И что же мне делать.
Как-то, самостоятельно можно решить эту проблему и отремонтировать духовой шкаф.

Елена / 24-11-2009, 12:36
Купили газ.плиту Грета в июле 2008 г.За небольшой срок использования деформировалась большая конфорка и сопло на этой же конфорке.Не могу в СПб найти запасные детали в продаже, чтобы заменить вышедшие из строя.Помогите приобрести запчасти

kitti / 21-11-2009, 15:16
Не могла найти выход на сайт компании. Их счастье, что между нами тысячи километров. Если честно - пусть у них отсохнут руки за такую их модель. Духовка гаснет. По решетке стола все кастрюли и сковородки ездят от помешвания ложкой, того гляди с плиты слетят. Решетка вся из изгибов, и если на пустое место рядом с кастрюлей хочешь на минутку положить крышку - она тут ж е скатывается. Самое смешное - мастер с гарантийки тоже советовал снять ручку и вставить, так он и делал 3 вызова. другой подложил кусочек бумажки! Видимо мало все равно через раз работает. Вот как к плите идти - зло берёт. Нормально.

Ирина / 17-11-2009, 13:42
Посоветуйте, что делать. Из 4-х комфорок уже две вышло из строя. При уменьшении пламени газа огонь начинает гореть из под комфорки и пахнет газом. А плите то 2 года, ну не выбрасывать же? И продать кому то стыдно.

Nobody / 05-11-2009, 19:25
Через два месяца после очередной чистки плиты стерлись все знаки, а духовка печет ужасно, все горит

sibrov / 14-10-2009, 22:41
22/12/08г приобрели
Грета мод.1470Э. Проработала примерно 2 месяца сломались 4 переключателя мощности 5НТ039 расплавились. Где их
взять. плита на гарантии! Качество соединений не выдерживает никакой критики. Позор. № печки по
наклейки 200071008000815.
Какой там ДСТУ ІСО

Виктор / 12-10-2009, 09:59
Помогите. Почему когда работает духовка. к плите нельзя прикоснуться.

dzga / 02-10-2009, 16:58
Сам проработал на данном предприятии 6,5 лет. На конвейере, правда, простоял только одну смену. Но и этого хватило чтобы сделать выводы о качестве этой "чудо" плиты.
А вообще руководство "Грета" (в прошлом ДЗГА) помешалось на экономии: как можно тоньше слой краски, эмали, как можно меньше температура обжига, как можно тоньше металл корпуса. В результате одна из самых лучших советских плит превратилась в позорную консервную банку. Каждый месяц там случается какой-нибудь чп: или массовое падение стекол духовки, или массовые сколы эмали стола, или облазят боковые стенки. Не раз бывал дома у высочайшего руководства этого завода, и хоть бы кто-то из них поставил ее у себя дома.
А вот видео на канале 1+1. Название компании в нем не произносят, но если на 54 секунде его остановить - можно в листочке увидеть слово "Грета".
http://tsn.ua/bin/video.php?media _id=165625§ion_id=310&video_page=1&subtyp e=tsnnews&article_id=&subtype_id=4

Paf / 19-09-2009, 15:05
Купил, доставили, пытался подключить. Но не хватало резьбы на штуцере, чтобы герметично закрепить подводку. В общем, пришлось в руки брать напильник и стачивать около 2-3 мм с кончика штуцера. После этого подключил без проблем.
Шланг-подводка со стороны плиты нужен типа мама (с внутренней резьбой 1/2"). Работы по подключению доверьте профессионалу. Бытовой газ - не шутка.

g_al / 19-07-2009, 23:46
Работает почти год - проблем серьезных нет.
Абсолютно стоит своих денег.
В наличии пьезорозжиг, духовка без гриля.
Перегорела только лампа.

Irisa / 22-05-2009, 22:10
Купили Грету года 3-4 назад (правда не помню точно модель) меня устраивает полностью - аккуратный дизайн, цена ессесно радует, духовка включается и печет нормально, пьезоподжиг работает до сих пор, хотя кто-то из знакомых говорил, что он работает первые 1-1.5 года.
На дачу тоже наверное такую [censored]

Яночка / 18-05-2009, 11:04
Вот приобрела 15 мая стиральную машинку Electrolux EWF 12040 и плиту газовую Greta 1470-ГЭ/исп.11.
Хочу поделиться первыми впечатлениями о своих приобретениях))))
Здесь о плите.
Ну что в общем написать, плита как плита. все что хотела(гриль, таймер), в ней имеется. приятная стоимость. приятный дизайн.
Вчера обычно сварила суп, поджарила колбаски))))Все работает, все впорядке. что будет дальше, постараюсь написать позже)))))

Артур Пирожков / 10-05-2009, 00:24
Теперь надо будет придумать, чем заткнуть дыры для гриля на задней стенке, а то пирожки подгорают снизу и не пропекаются сверху. Предлагаю производителю сей техники убиться об стену)))

Inna / 18-04-2009, 09:34
Духовка ужастнааааа. Палец держишь до посинения, а результата - ноль. Первые 3 месяца после покупки работала, но и то кнопку надо было долго держать и не с первого раза разжигалась, а теперь и вовсе не работает. Печет плохо, дно сильно горит, середина сырая, если уменьшить огонь, то выпечка получается сухая. Не советую

Даша / 06-04-2009, 21:57
Читаю ваши отзывы и хохочу! Какие там еще анекдоты! тут интереснее! Не покупайте это "чудо" техники!

владимир / 06-04-2009, 21:01
Я продавец в магазине бытовой техники, работаю уже 10 лет. Мой совет, если есть финансовая возможность не покупайте бытовую технику сделаную в Украине - всё дрянь полная. Ежели денег особо нет, что ж Вам придётся ПІДТРИМУВАТИ ВІТЧИЗНЯНОГО ВИРОБНИКА!

Инесса / 26-03-2009, 11:16
Плита нормальная!Наконец-то Дружковка сменила название на более брендовое!Рынок требует-Маркетологи заработали, наконец-то!!

Nobody / 18-03-2009, 00:21
Да классная плита. У меня проработала 2 года. И духовка олично и все остальное. Красивая, приятная, дешевая. А что еще надо? Только забрал ее муж когда расходились. Пришлось идти новую покупать и тоже Грету!

Oksana / 02-03-2009, 17:30
В плите один недостаток:во время работы духовки сильно нагреваются ручки,боковые и задняя стенки. Производителю необходимо поработать над этим.

Паша / 04-02-2009, 12:11
Отличная плита, всем советую.Особенно радует духовка.Очень доволен покупкой. Правда купил совсем недавно - 3 месяца назад.

Игорь / 03-02-2009, 15:02
Купил такую плиту пол года назад (посоветовали знакомые). Жена говорит, что духовка печет отлично.(а я сладкое очень люблю. ). Пока доволен, не жалуюсь.

Саша. / 03-02-2009, 10:09
Купил маме такую плиту, года два назад, она не жалуется, все работает. Печет духовка нормально, люблю мамины пирожки :) считаю отличная плита для ее цены.

Глеб / 31-01-2009, 12:46
Купил плиту,проверил дома не работает электророзжиг и верхний гриль,поменял все работает,кроме электромагнитного клапана газконтроля,сделали теперь в духовке при нагреве свыше 150 градусов гаснет газ.лучше чуть дороже но другую купить.

Коля / 20-01-2009, 23:18
Особенно нравится автоподжиг, ваты, воняет на весь дом.)))

Александр / 29-11-2008, 15:53
Плита. в каждой второй не работает духовка, каждая третья не доукомплектовона.

Сергей / 05-08-2008, 15:41
Купил такую плиту но белую, качество отвратительное, каркас духовки одинаковый с моделью где есть електрический гриль; через многочисленные технические отверстия которые незакрыты мин.вата попадает в приготовляемую еду :( Духовка греет неравномерно: с одной стороны сырое всё а с другой горит. Моя старая плита 30-ти летней давности работала лучше. Лучше уж готовить еду на костре. Чем на такой плите!
будут вопросы пишите

торент / 11-07-2008, 22:51
Ну,что сказать про эту марку плиты. Отечественное-оно и в Африке наше. "сандеповские" печи получше были, и ломались реже.

Антон / 19-02-2008, 11:52
Плита неплохая, а вот почему кода открываешь духовкину дверь. особенно грячей духовки. визг идет такой. что две кошки мои сбегаются послушать, как будто
кот с прищемленным хвостом?
.
А так то все нормально, работает уже год.

Стасовский / 13-02-2008, 01:18
В своей цене грета не уступает никому. Если есть возможность перепада газа берите плиту с ираном автоматикой,который рушит духовку если газ не поступает.

Bitash_A / 11-02-2008, 13:24
Плиту Грета купили в ноябре 2007, Купили по рекомендации продавца на рынке, он сказал, что это - новое название старой Дружковки, а у нас была старая дружковская плита лет наверное 15 ,служила чесно.Не очень дорого по цене, но вот поставил два ведра и 2 кастрюли- варили картошку поросятам, и через час хотел уменьшить огонь. а не получилось- краник на большой горелке заклинил, пришлось перекрывать главный вентиль на трубе, после охлаждения снова стал крутиться. Получается, что большие кастрюли ставить нельзя. Нежная плита.

vlad / 07-02-2008, 14:27
неплохая плита для своей цены но лучше подсобирать денег и купить лучшей фирмы

Саня / 06-02-2008, 13:12
Купили плиту летом прошлого года, жене особенно понравилась- и дизайн и цена, и опять же название подходящее.
Работает хорошо, слов нет, но вот уже второй раз такой случай: у нас в поселке давление газа зимой сильно нестабильное, особенно в морозы, и как то захожу на кухню, а газом сильно воняет- а жена поставила утку тушить.Хорошо. что свет не включил, открыл окна. проветрил, потом посмотрел, а это отсекатель пламени в духовке видимо не сработал, когда газ пропал. И вот вчера опять такая же история. Весной повезу плиту в магазин в город. а это 30 км, а пока в духовку не включаем.

Vladimir / 16-01-2008, 16:15
Купил плиту матери в село. Не может нарадоваться. Розжиг работает отлично. Дизайн конечно храмает, но духовка работает отлично. Газ не травит. С НОРДом не сравнить! Советую.

Андрей / 27-12-2007, 10:50
Отличная плита. Симпатичная внешне, цена-качество идеальное! Я рад покупкой, меня все устраивает. Всем советую ;)

Другие статьи