Руководства, Инструкции, Бланки

сублимация на часах инструкция img-1

сублимация на часах инструкция

Рейтинг: 4.2/5.0 (1854 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Температурные нормы для термопереноса (температура для сублимации) Сублимационная печать Статьи

Библиотека рекламщика Температурные нормы для термопереноса (температура для сублимации) 03.06.2013 05:21

Сам процесс нанесения оригинальных изображений на готовую продукцию проходит в несколько этапов. Подготовив макет в любом графическом редакторе, необходимо вырезать изображение на режущем плоттере. После этого заготовка накладывается на ткань и прогревается при помощи пресса, в результате чего на изделии остается изображение или текст. Однако этот способ не является единственным.

В настоящий момент имеются и другие технологии, позволяющие осуществлять подобную деятельность, в частности — сублимация. В этом случае изображение распечатывается на струйном принтере при помощи особых сублимационных чернил. Для нанесения изображения также используется пресс для термопереноса, только необходимость в вырезании заготовки отпадает — при нагревании чернила переходят в газообразное состояние и проникают в поверхность изделия.

Именно сублимация является одной из наиболее прогрессивных технологий, которую в наши дни взяли на вооружение большинство коммерческих организаций и типографий. Ее популярность вполне объяснима — при относительно небольших затратах можно существенно расширить ассортимент реализуемой продукции и разнообразить его за счет новых товаров. Технология сублимации гарантирует создание ярких и реалистичных изображений на самых различных поверхностях таких, как бумага, керамика, ткань или металл.

Одним из основных условий является способность изделия или заготовки выдержать воздействие высоких температур (до 140°С) в термопрессе. Во всем остальном практически никаких ограничений нет: сублимационные чернила обеспечат великолепную цветопередачу и исключительное качество любой сувенирной продукции, будь то часы, пазл, брелок или папка для документов.

Материал для переноса

Другие статьи

Таблица температур переноса при сублимационной печати

Бюро рекламных технологий

Сублимация - сублимационная печать

Таблица температур переноса при сублимационной печати. Указаны ориентировочные параметры термосублимационного и термотрансферного переноса изображения на различные поверхности и заготовки - температура, давление, время переноса. В таблице даны рекомендации по выбору промежуточного носителя - фотобумаги: тип и плотность бумаги; при этом бумага для сублимации обязательно должна быть матовая, не на синтетической основе!

Материал для переноса

Температура по шкале Цельсия. Для прессов Schulze

Время переноса, секунд

Температура по шкале Фаренгейта. Для прессов PhotoUSA

Металл с покрытием для сублимации "золото" ( мат), "серебро" (гл, мат), "белый"

Lomond 120 гр. матовая без синтетической подложки

Бумагу необходимо закреплять на материале термоскотчем

Металл с покрытием для сублимации "золото" (гл)

Lomond 120 гр. матовая без синтетической подложки

Бумагу необходимо закреплять на материале термоскотчем, переносить несколькими прижимами термопресса

Керамическая плитка с покрытием для сублимации

Lomond 120 гр. матовая без синтетической подложки

Бумагу необходимо закреплять на материале термоскотчем

Пластик с покрытием для сублимации

Lomond 120 гр. матовая без синтетической подложки

Бумагу необходимо закреплять на материале термоскотчем

Пазлы с покрытием для сублимации

Lomond 120 гр. матовая без синтетической подложки

Бумагу необходимо закреплять на материале термоскотчем

Тарелки с покрытием для сублимации (площадь

4 цикла по 20 секунд

Lomond 120 гр. матовая без синтетической подложки

Перед нанесением тарелку прогревать кратковременным опусканием нагревательной плиты

Тарелки с покрытием для сублимации (площадь

Lomond 120 гр. матовая без синтетической подложки

Перед нанесением тарелку прогревать кратковременным опусканием нагревательной плиты

Температура для кружки - Термопрессы

  • Нравится
  • Не нравится
alex box 07 Авг 2012

настройки температуры для кружек - хамелеон аналогичны простой белой кружке под сублимацию?

да, настройки для кружек хамелеон те же, что и для белых стандартных

До какой температуры способен нагреваться универсальный термопресс 4 в 1?

зависит от производителя.
Синие термопрессы 4в1 работают в диапазоне 30-300 град. С
Белые и черные в диапазоне 0-220 град. С

Для сублимационного переноса этого более чем достаточно

интересует допустимый диапозон температуры и времени для термопресса 40х60


Плоский термопресс с размером плиты 40х60 см работает в диапазоне температур 0-220 град. С

  • Нравится
  • Не нравится
koolp 13 Авг 2012

Привет!
Подскажите какие параметры необходимо выставлять при переносе на сублимационную кружку, а какие при переносе на футболку?

  • Нравится
  • Не нравится
alex box 14 Авг 2012

кружка керамическая под сублимацию
время 3-4 минуты
температура 180-190 град С

футболка под сублимацию

1. температура = 170 град С
время = 120 сек

2. температура = 210 град С
время = 30-40 сек

Температура сублимации

Температура сублимации

Температура сублимации (sublimation temperature) — температура вещества при равновесном фазовом переходе из кристаллического (твёрдого) состояния непосредственно в газообразное состояние при постоянном давлении; температуру в обратном процессе, наряду с температурой конденсации, называют температурой десублимации.

Для того чтобы нанести какой-либо оригинальный рисунок на любой тип готовой продукции, необходимо преодолеть несколько этапов. Для начала необходимо изготовить макет, для чего может быть использован практически любой графический редактор. После этого при помощи режущего плоттера изображение вырезается. Готовая уже заготовка укладывается поверх ткани и под прессом нагревается. В результате на ткани получается готовое изображение либо текст. Но такой способ далеко не единственный в своём роде.

В настоящее время используются и другие способы переноса изображений на продукцию. В частности, речь идёт о сублимации. Выбранный рисунок распечатывается на струйном принтере, в котором используются специальные сублимационные чернила. Здесь также используется пресс для термопереноса. Отличием от вышеописанного способа является то, что изображение не нужно предварительно вырезать, поскольку чернила, нагреваясь, переходят в газообразное состояние и проникают в поверхность изделий.

Такая прогрессивная технология, как сублимация, уже взята на учёт многими коммерческими организациями и типографиями. Ее большая популярность вполне объяснима, поскольку затраты на неё небольшие, что позволяет в заметной степени расширить ассортимент изделий. К тому же есть возможности разнообразить продукцию, что пойдёт только на пользу. Сублимация позволяет наносить любое изображение практически на все виды поверхностей, будь то металл, керамика, бумага или же ткань.

При всей простоте и лёгкости технология сублимации имеет некоторое ограничение. Любое изделие (или заготовка), куда планируется переносить изображение, должно выдерживать высокую температуру до 140°С в термопрессе. Что касается всего остального, то практически, больше никаких ограничений не существует. Благодаря специальным чернилам рисунки получаются с великолепной цветопередачей. Часы, брелок, пазл, обычная папка для документов и любой другой вид сувенирной продукции будет отличаться своей неповторимой оригинальностью.

Таблица температур переноса. Сублимация — сублимационная печать.

Таблица температур переноса при сублимационной печати. Указаны ориентировочные параметры термосублимационного и термотрансферного переноса изображения на различные поверхности и заготовки — температура, давление, время переноса. В таблице даны рекомендации по выбору промежуточного носителя — фотобумаги: тип и плотность бумаги; при этом бумага для сублимации обязательно должна быть матовая, не на синтетической основе!

Материал для переноса

Neftynik.RU — Russian Oil and Gas Journal

Научите правильно делать сублимацию

Научите правильно делать сублимацию.

Народ, привет. Не кидайте в терновый куст, помогите!
Уже как года два занимаемся сублимацией, но 90% это просто шильды на металл и кружки.
Но часто всё бывает с проблемами. Дизайнер печатал так, ушёл, стали печатать по другому, цвет изменился, косяки появились.
Решил взять всё под свой контроль и освоить технологию от и до.
Оборудование Epson L110, термопрессы гифтек 38*38 (поворотный и прижимной), бумага IST.
Из проблем часто бывает такое что футболки при переносе желтеют. Что не так?
Сублимация на металле смазывается, или тонкие линии заливаются.
Бумага загибается при печате. А зубчатые колесики принтера оставляют следы.
Помогите с решением проблем и выбором температурных режимов сублимации.
Я в долгу не останусь, сделаю книжку знаний и выложу тут! Не в первой!
Заранее спасибо.

Да об этом писано-переписано уже.
Желтеют - высокая температура\время
Смазываются линии - сушите чернила лучше
Загибается бумага - это нормально, либо увеличьте влажность в помещении
Марают ролики - чистите их плотной бумагой, смоченной жидкостью (тупо засунув спереди принтера лист).
А вообще сублимация на L110 ужасная (фотографии), потому что он 4-цветный и не для фото используется.

Меню пользователя Алекс Виппер

Адрес: Продам гараж

Да об этом писано-переписано уже.
Желтеют - высокая температура\время
Смазываются линии - сушите чернила лучше
Загибается бумага - это нормально, либо увеличьте влажность в помещении
Марают ролики - чистите их плотной бумагой, смоченной жидкостью (тупо засунув спереди принтера лист).
А вообще сублимация на L110 ужасная (фотографии), потому что он 4-цветный и не для фото используется.

Меню пользователя hemza

Алекс Виппер. Чиво-чиво?
Очеь даже хорошо лица получаются на 4 цветах.

Меню пользователя kefir

Да? Ну может показалось. Но в сравнении с 1410 эль сто нервно курит в сторонке.

Меню пользователя Алекс Виппер

Сублимация на металле смазывается,

пальцем? т.е. чернила перешли но не закрепились (так не было, но очевидно что заготовка некачественная)

Бумага загибается при печате.

А зубчатые колесики принтера оставляют следы.

тонкие линии заливаются.

печать должна быть однопроходная (галку высокая скорость снять)

Меню пользователя Alecko5

бумага загибается - это Ист, детка! храню в закрытых пачках, достаю строго требуемое кол-во. попробуйте матовый ломонд 90г.
точки от колес - патаму что сублибумага. используйте матовый ломонд. либо неплотные заливки. либо медленную печать. либо поставить вентилятор на обдув.
желтеют футболки - пережигаете.
по остальным вопросам без фоток и скринов можно долго гадать. а лучше на сублимастер все-таки.

Меню пользователя kefir

Адрес: За Волгой

Мне почему-то казалось, что сублимастер для новичков, а здесь для профи. Там некоторые темы так долго мусолят и результат не однозначный.

Не забывайте с металла снимать защитную пленку, не снимете тонкие линии поплывут точно

Данунах, конечно надо снимать. Но чтобы не было окисления -- сразу после снятия пленки надо брызгать WD-40 на металл, иначе тонкий сублимационно-чувствительный слой полимера может окислиться на воздухе и не принять сублимационную картинку.
Многие потом жалуются на бледные цвета

Меню пользователя Nikit0s

Я бейджи делаю ни снимая пленки.

Меню пользователя kefir

Никит, пленку снимаем непосредственно перед нанесением, заранее бессмысленно.
Выставки в этом году пропущу все. Ждем сыночка, летать не рискну, срок большой.
Да и смысл. Из года в год все одно и то же.

Меню пользователя natalya

natalya. искренне поздравляю!
Следил за твоими успехами много лет, и реально очень рад что в итоге жизнь подсказала верное направление!
За Чернова тоже рад, желаю чтобы у вас были классные детки

Меню пользователя Nikit0s

natalya. помню нашу первую встречу на ПИ-ХХХХ. точно трудно вспомнить

Тогда я понял, что отечественная полиграфия не пропадет, покуда ей занимаются такие симпатичные девчонки

Меню пользователя Nikit0s

Никит, пленку снимаем непосредственно перед нанесением, заранее бессмысленно.
Выставки в этом году пропущу все. Ждем сыночка, летать не рискну, срок большой.
Да и смысл. Из года в год все одно и то же.

Правильное решение. Последние месяцы лучше займитесь собой и будущим ребеночком.

Меню пользователя Андрей Боголепов

Страница 1 из 4


"Форум индустрии цифровой печати" 2008-2016

Все вопросы по сотрудничеству и рекламе:

+7 (903) 182-62-25 ВНИМАНИЕ. этот номер только для рекламодателей.

Москва, Печатников пер.

Текущее время: 22:24. Часовой пояс GMT +4.

Инструкция по сублимационному термопереносу

Инструкция по сублимационному термопереносу

Сублимационная печать - печать краской, при которой краска через сублимацию переходит с сублимационной бумаги на окрашиваемую поверхность. Метод состоит в том, что при печати чернилами либо красящими лентами, частицы красящего вещества мгновенно нагреваются печатной головкой и смешиваются при переходе в газовое состояние, глубоко проникая в структуру запечатываемого материала. Сублимационная печать может применяться для нанесения изображений на ткань. В отличие от других способов печати позволяет наносить на ткань фотографические изображения с высоким качеством. Технология позволяет получить яркие цвета устойчивые к воздействию окружающей среды. С увеличением популярности сублимационной печати стали появляться новые материалы, используемые большей частью в рекламной и сувенирной продукции. Особую популярность приобрели листы крашеного алюминия, керамическая плитка, покрытые слоем особого полимера, в который проникает сублимационная краска. Таким образом изготавливаются наградные доски, офисные таблички, фотоплитка и многое другое. Часто этот метод печати путают с процессом термопереноса изображений со специальных термотрансферных бумаг, которые могут быть также напечатаны методами обычной струйной и цветной лазерной печати, на другие материалы.

Сублимация - одна из самых современных и легких технологий нанесения изображений. Оптимально подходит для нанесения фотографий или логотипов на сувенирную продукцию. Для переноса изображения методом сублимации нужны:

  • Компьютер
  • Струйный принтер
  • СНПЧ или перезаправляемые картриджи, чернила сублимационные, бумага для сублимации
  • Термоскотч
  • Термопресс
  • Заготовки (кружки, тарелки и.т.д.)

Процесс изготовления сувенира займет около 5 минут:

1. Обработайте картинку под нужный размер и вид, выведите на печать в «зеркальном» виде.

2. Распечатайте изображение сублимационными чернилами на сублимационной бумаге.

3. Вырежьте нужное изображение по необходимому размеру.

4. По краям закрепите картинку на изделии термоскотчем.

5. Включите термопресс, установите нужную температуру и время, вставьте изделие в пресс, выньте через нужное время.

6. Изделие готово.

Для того, что бы вы окончательно убедились, что сублимационный метод печати фотографий или логотипов, не только прост, удобен, и быстр, но еще и экономичен ниже произведен расчет:

Основные расходы при печати это чернила и бумага. Стоимость бумаги за 1 лист А4 2,39 руб. Стоимость чернил за 1 лист А4 3,58 руб. На листе А4 можно разместить изображения для трех кружек, соответственно для 1 кружки нужно бумаги на сумму 0,80 руб. и чернил на сумму 1,20 руб. Стоимость кружки: 49 руб. + расход чернил 1,20 руб. + расход бумаги 0,80 руб. Стоимость готовой кружки 51 руб. Примерная рыночная стоимость от 350 руб. Вы сможете окупить оборудование после 30 проданных кружек! (Данные представлены без учета: стоимости пресса, аренды, заработной платы сотрудникам, по стандартной оптовой цене, без учета скидок).

Инструкция по термопереносу изображения методом сублимации на фотокамень - ГК Доходные материалы Санкт-Петербург

Инструкция по термопереносу изображения методом сублимации на фотокамень

Для работы нам понадобятся:

• Струйный сублимационный принтер
• Термопресс
• Бумага формата А4 для переноса на керамику (М)(Фотокамни)
• Фотокамень
• Теплопроводный силиконовый лист (38х28) для паззлов, фотокамней
• Программа CorelDraw, либо иной графический редактор

ВАЖНО!
Перенос выполняется при температуре 190 °С
Время – 4 минуты + 40/60 секунд без силикона

  1. Необходимо распечатать на сублимационном принтере в «зеркальном отражении» картинку на листе бумаги для керамики.
  2. Расположить заготовку так, чтобы лицевая сторона была наверху, по центру плиты. Далее нужно отрегулировать зажим, потому как он не должен быть очень сильным!
  • Нагреть пресс до 190 °С. Опустить плиту на фотокамень и прогреть его в течение 10 секунд, не зажимая.
  • Закрепить термоскотчем изображение на фотокамне. Картинка должна быть по размеру немного больше, чем фотокамень, таким образом, края камня тоже покрасятся!
  • Осторожно, не убирая бумаги с фотокамня, проверить качество полученной картинки. Далее отогнуть бумагу на всех углах камня.
  • Если вдруг какое-то место осталось непропекшимся и бледным, зажать фотокамень на 40/60 секунд уже БЕЗ силиконового листа.
  • Убрать бумагу с фотокамня. Все готово.

  • Новости

    Новинка - Металлические фоторамки для сублимации!

    Термосублимационная печать на практике - Форум по СНПЧ

    Форум по СНПЧ: Термосублимационная печать на практике - Форум по СНПЧ Важно

    На форуме:
    - запрещены никнеймы и подписи содержащие служебные символы и ссылки;
    - запрещено название тем ЗАГЛАВНЫМИ буквами и содержащих слова «хэлп», «памагите», «срочно», либо украшательства «-. ХЭЛП. -»;
    - запрещена реклама в любом виде;
    - запрещено создание одинаковых тем или сообщений в разных разделах форума;
    - запрещено написание всего сообщения ЗАГЛАВНЫМИ буквами, или шрифтом отличным от используемого по умолчанию. Выделяйте только необходимое;
    - запрещено полное цитирование сообщений без необходимости;
    - запрещено повторять вопросы, освещенные в ФАК;
    - запрещено создание тем или сообщений без подробного описания сути;
    - запрещен мат, албанский, жаргон;
    - запрещено публичное обсуждение действий администрации;
    - запрещены ответы в темы нарушающие правила форума;
    За нарушения – БАН с удалением сообщений и тем.

    Термосублимационная печать на практике Осваиваем новые технологии | Сообщение #1 Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 23:31 AngelOK

    Специально создал эту тему, чтобы собрать в ней максимум информации, связанной с термосублимацонным переносом изображений на текстильные/керамические/металлические и другие изделия, покрытых специальным полимерным составом.

    Постраюсь максимально полно описать весь процесс и поделиться всеми тонкостями этого дела, так как сам осваиваю его в настоящее время и уже есть несколько ньюансов, сильно влияющих на качество конечного результата.

    Эта технология подразумевает использование:

    - специльной термосублимационной бумаги (не путать с термотрансферной!)
    бумага для термоСУБЛИМАЦИОННОГО переноса отличается от всей другой тем, что имеет специальное покрытие, которое не дает впитаться чернилам глубоко в слой самой бумаги, и при этом не дает им растечься по поверхности. За счет этого, в процессе переноса, чернила ПОЛНОСТЬЮ переходят через газообразное состояние с бумаги в результирующую поверхность. Можно использовать матовую бумагу, но тогда изображение будет менее ярким и насыщенным так как часть чернил останется в слое бумаги. Глянцевую бумагу для фотопечати использовать в термосублимационном переносе НЕЛЬЗЯ, так как покрытие, образующее глянец прилипнет к поверхности, на которую наносится изображение.
    - специальных термосублимационных чернил
    тремосублимационные чернила отличаются от всех другим наличием в своем составе веществ, которые при нагревании очень быстро переходят в газообразное состояние и тким образом, по д действием давления переходят на подготолвенную певерхность, внедряясь в специальный слой и закрепляясь в нем. Именно поэтому, термосублимационные чернила очень похожи на пигментные и требуют внимательного отношения к используемому принтеру - необходимо вовремя промывать капу и следить за состоянием сопел печатной головы - регулярно печатать и делать прочитски, иначе ПГ придет в негодность.
    - 4-х или 6-ти цветного принтера, работающего по пьезоэлектрической технологии подачи чернил на бумагу с использованием СНПЧ (любого типа)
    - специально подготовленных изделий для нанесения картинки (майки/тарелки/кружки/коврики/пазлы/зажигалки/открывашки/таблички/керамическая плитка/керамические овалы и т.п.)
    - термопресс, с возможностью программирования поддержания необходимой температуры, временного интервала выдержки изделя в самом прессе, звуковой и/или визуальной сигнализации для контроля процесса.

    Принцип нанесения рисунка. Под действием температуры, чернила переходят в газообразное состояние и проникают в верхний слой изделия, закрепляясь в нем, по сути происходит диффузия - перемешивание красящих частиц чернил с поверхностным материалом изделия. Для точного проникновения чернил, необходимы не только температура но и давление, которое обеспечивает плотное прилегание бумаги с чернилами с поверхностью, на которое наносится изображение.

    Подготовленное в графической программе изображение печатается на бумаге (давайте договоримся, что тут и далее все что связано с бумагой, чернилами и изделиями является то, что описано в использовании материалов выше). Так как для переноса бумага с картинкой переворачивается для контакта с поверхностью, перед печатью изображения на принтере его необходимо зеркалировать по горизонтали, иначе, например, читать слова вам придется справа налево :) Перед посылкой большой партии на печать - обязательно убедитесь, что изображение зеркалировано! Я обычно выставляю "Зеркально" в драйвере принтера при настройках печати и ставлю галочку "Предварительный просмотр", чтобы быть уверенным, что на печать пойдет правильное изображение.

    Замечу, что напечатанная картинка будет заметно несоответствовать по цветовой насыщенности тому, что вы привыкли видеть при печате обычными чернилами на привычной фотобумаге для струйных принтеров. Оно будет казаться бледнее, причем значительно. Некоторые цвета будут вообще значительно несоответствовать тому что должно быть. Для достижения максимальной сочности цветов, я опытным путем пришел к следующим настройкам в драйвере принтера (Epson 1410): тип бумаги - Epson Ultra Glossy, качество - Photo RPM.

    После распечатки изображения, необходимо дать высохнуть изображению в течение 20-30 минут. Это необходимо, потому что чернила впитываются в бумагу минимально с той целью, чтобы максимально перейти в процессе нанесения в поверхность изделия. Если внимательно приглядеться, то сразу заметно, что чернила находятся НА бумаге а не В ней. Для того чтобы они не растекались, бумага покрыта специальным составом, который легко определяется прилипанием к мокрому пальцу (не ошибитесь со стороной бумаги при печати! Иначе изображение практически не перейдет на изделие). В этой связи, если нечаянно задеть изображение (что неизбежно при вырезке аппликации) то можно легко смазать чернила. Тем более это произойдет в момент приклеивания аппликации на изделие.

    Хочу так же обратить внимание на такой момент как скручивание бумаги. Возможно, это связано с большой сухостью в помещениях, особенно зимой, при центральном отоплении. Буквально через несколько секунд после извлечения из пачки листа, можно наблюдать его кручение - что может привести к застреванию листа в механизме подачи принтера или его замятию. Поэтому необходимо обращать внимание на этот факт и предпринимать действия для того чтобы избежать проблем при печати. Я выпрямляю бумагу обычным способом о ровный край стола и после вставки ее в принтер сразу посылаю задание на печать.

    После того, как напечатанное изображение высохнет (20-30 мин.) необходимо подготовить его для укладки на изделие - обычно эта операция сводится к разрезанию и вырезанию ненужных участков бумаги.
    Ньюанс. Будьте внимательны! При печати, края бумаги могут быть испачканы чернилами с торца, которые накапливаются со временем на внутренних деталях принтера - сначала это можно не заметить, но после переноса изображения (особенно на футболках, где как правило ничего вырезать не надо) вы увидете полосы по краям изображения, соотвествующие краям бумаги, удалить которые будет уже практически невозможно, в результате нанесенное изображение будет смотреться неряшливо. Лично я, чтобы избежать этих неприятных сюрпризов обрезаю ножницами все торцы, чтобы быть уверенным, что ничего лишнего на поверхность изделия не попадет.

    Завтра опишу полностью процесс создания вот этой кружки (один из заказов)


    Сообщение отредактировал AngelOK: 22 Май 2009 - 10:01

    | Сообщение #2 Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 03:02 AngelOK

    Как уже оговаривалось выше, любое изделие для нанесения на него с помощью технологии термосублимации, должно иметь подготовленную для этих целей поверхность. Все керамические изделия для термосублимации специальным образом обработаны и имеют внешний слой, в который и диффузируются пары чернил. Таким же способом подготавливаются на заводе и все другие твердотельные изделия практически из любого материала. Для максимально плотного прилегания поверхности бумаги с рисунком, целевая поверхность должна иметь идеально ровную и гладкую поверхность. Обращайте внимание при закупке расходных материалов на этот факт, так как часто можно встретить партии изделий с весьма некачественной поверхностью, имеющей вкрапления, неровности и шероховатости, что сразу скажется на качесте получаемого оттиска.

    Итак мы имеем стандартную, самую распространенную керамическую кружку белого цвета. Обратите внимание, что ВСЕ изделия для данной технологии нанесения имеют именно БЕЛУЮ поверхность или очень светлую других цветов. Можно встретить и более насыщенные цвета, но в таком случае наносимые изображения будут сильно ограничены в цветой гамме как правило темных цветов (черный, насыщенный красный, темно-синий - в зависимости от цвета фона), так как иначе более светлые места просто не будут видны на поверхности, ведь по сути вы переностие чернила с бумаги БЕЛОГО цвета, следовательно преемственная поверхность должа макимально иметь аналогичные качества белизны. Именно это позволяет наносить изображения фотографического качества.

    Не буду вдаваться в подробности творческого процесса создания изображения для нанесения.
    Во-первых это зависит от потребности заказчика и часто разработка макета ограничена его желанием и (реже) фантазией, а так же, как правило, предлагаемым материалом (фотография, логотип, рамка и т.п.). Но несмотря на все это, так или иначе безусловно необходимо иметь тематический набор готовых картинок, которые всегда можно использовать в качесте составляющих для коллажа, элементов оформления или так называемые знаковые изображения: новогодние, день святого Валентина, день рождения, 8 марта и т.п.

    Просьба заказчика заключалась в создании изображения на крушке с целью ее дарения на день рождения другу. Была предоставлена фотография именинника и пожелание сделать кружку "веселой, прикольной, так как Леха - веселый парень и душа компании". Был выбран дизайн из популярной юмористической программы "Комеди клаб" и вставлено фото виновника торжества (сама фотография на мой взгляд была подобрана удачно). Персонализация изделия осуществилась нанесением не только фотографии но и ника и имени человека которому она была подарена. Ниже два рисунка: готовый коллаж и перевернутое зеркальное избражение, готовое к распечатке. Для того, чтобы максимально использовать площадь кружки для картинки, размер изображения соответстовал ее высоте и длине по диаметру: 95х200мм минус по 3 мм сверху и снизу (которые мы отнимем при настройках печати) для учета закругленных участков кружки (верх и дно).

    В диалоге настройки печати необходимо выставить расчетную высоту картинки, учитывая что нам надо оставить запас для закругленных частей кружки как минимум по 3 мм вверху и внизу. Для этого по высоте изображения ставим 95-6 - 89 мм, длина изменится автоматически. Ширина листа А4 210 мм, длина изображения получилась 205мм, что как раз достаточно чтобы изображение уместилось на страницу (в противном случае драйвер принетра обрежет автоматически незначительные миллиметры слева и справа) Сверху я оставляю 10 мм в качестве запаса для обрезки.

    После распечатки картинки даем ей высохнуть 20-30 минут и аккуртно обрезаем канцелярским ножом сверху и снизу изображения, прибавив по 3 мм пустой бумаги от начала изображения, чтобы получить прямоугольник высотой 95 мм (высота кружки) - я делаю это на глаз.
    Теперь необходимо закрепить аппликацию на самой кружке. Чтобы закрепить бумагу на теле кружки, можно использовать клеющие свойства бумажных стикеров - они не ставляют следов после процедуры нагревания и давления пресса или использовать самый обычный малярный сотч, оторый легко отрывается руками и очень дешев. Закреплять аппликацию необходимо, иначе вы рискуете получить кривое изображение, неравномерно распределенное по кружке. Ставим кружку на ровную поверхность, приклдываем аппликацию напечатанной стороной к ее поверхности и выравниваем относительно поверхности на которой стоит кружка. Т.е. по сути дела просто опускаем бумагу до упора на поверхность. Обязательно проследите чтобы изображение распполагалось симметрично относительно ручки кружки. После этого закрепите с обоих сторон стикерами.

    Все. Кружка готова к экзекуции температурой и давлением.

    Перед тем, как включить пресс и начать процесс переноса, убедитесь, вставив кружку в форму, что она зажимается в ней с небольшим натягом и плотно обхвачена по всему диаметру. Если она будет там болтаться, необходимо отрегулировать болтом в тяге рычага усилие прижима, в противном случае чернила перенесутся очень плохо. Достаточно усилия пресса до степени, когда вы уверенным движением руки не можете сдвинуть кружку внутри формы пресса. Старайтесь установить кружку точно посередине термоформы так, чотбы при обхвате ручка не мешала деталям пресса. Желательно перед всей процедурой несколько раз потренироваться и запомнить в каком положении нужно ставить кружку в форму.

    В инструкции по термопрессу рекомендованы следующие параметры при нанесении изображения на керамику: 180 градусов и 120 секунд.
    В моем случае этого оказалось недостаточно .
    Идеальный результат у меня получился при температуре 185 градусов и 240 секундах выдержи.

    Сообщение отредактировал AngelOK: 13 Февраль 2009 - 08:15

    Пазлы - очень интересная штука в плане оригинальных идей, которые можно на них реализовать. От новогодних календарей, которые потом можно повесить на стену (если успеешь за год собрать, ггг) до признания в любви, которое можно послать в конверте.
    Я делал большой (для меня) заказ пазлов в количестве 60-ти штук.

    Картинку вымучивал сам, по сути дела - коллаж с нескольких слоев с парой сканированных картинок.

    Так как пазлы очень удобны для нанесения - не требуют специальной формы с закруглениями и т.п. то можно и нужно постараться сделать их максимально качественными. Я делал в фотожопе, с разрешением в 300 dpi. При использовании исходных изображений соответствующего качества, в результате получается полиграфическое качество печати, не отличающееся от заводских пазлов.

    Сам размер пазла А4 конечно не стандартный А4, а меньше, иначе пришлось бы печатать без полей, заморачиваться с совмещением картинки и т.п. трудностями. За нас уже подумали :)
    Реальный размер пазла А4 - 27х18 см, что позволяет напечатать на стандартном размере бумаги А4 картинку чуть больше чем площадь пазла, и, соответственно, совмещать ее без проблем со всей поверхностью пазла.
    Очень важно подготовить макет так, чтобы все эти тонкости были в нем учтены.
    Так же обязательно при создании самой картинки надо учитывать погрешности совмещения площади пазла с переносимой площадью картинки и обязательно оставлять 5 мм с каждой стороны про запас, чтобы даже при возможной огрешности картинка влезла вся.
    Для этого в фотошопе удобно пользоваться направляющими. Создайте с помощью них пространство, в которое дожно вписываться все изображение - это и будет непосредственная площадь, которая перенесется на пазл.

    При распечатке картинки нужно ее отцентрировать относительно всей страницы соответствующей галочкой в диалоге печати Фотошопа. Готовый к печати оттиск у меня был 28,5х19,5 см.
    Помните я говорил про цвета, которые получаются при печати сублимационными чернилами на сублимационной бумаге? -

    Так как партия была большая, то имело смысл изначально, перед работой с прессом, заготовить все пазлы, а потом только шлепать их в прессе. Чтобы бумага с рисунком не съезжала с пазла при манипуляциях с верхним нагревательным столом пресса, я прикрепил ее малярным скотчем (очень удобно - хорошо приклеивает и легко отрывается, не оставляет следов) как показано на фото:

    Чтобы ускорить процесс штамповки, я клал по 2 пазла под пресс, благо крепление скотчем позволяло это делать безболезненно, аккуратно распределяя обе заготовки по центру (это очень важно, чтобы верхний нагревательный стол равномерно прижимал обе площади пазл).

    Время выдержки - 120 сек, температура - 160 градусов.

    И вот что получилось:


    Сообщение отредактировал AngelOK: 13 Январь 2009 - 12:57

    | Сообщение #6 Отправлено 12 Декабрь 2008 - 05:06 AngelOK

    Футболки с логотипами - наверное, самое универсальное средство для популизации и рекламы своего бизнеса. Один из самых простых и доступных способов в наше время. А самое главное - популярный и всегда пользующийся спросом.

    Чтобы изготовить футболку методом термосублимационного переноса, очень желательно приобрести соответствующие изделия, на которых (на ярлычке) указано, что они предназначены для этой технологии.
    Как правило, это белые футболки, с наружи тканные полиэстеровыми волокнами, а внутри из хлопка. Хлопчатобумажное основание очень важно, так как чисто синтетические футболки не очень приятны для тела.
    Если у вас таких футболок нет, то можно использовать любые светлые, но чтобы в их составе было не менее 70% синтетических волокон.

    Пожалуй, нанесение изображения на футболку - самое простое из всего что мне приходилось делать.

    Последовательность действий та же самая что и с кружками. В зависимости от размера рисунка печатаем его (предварительно зеркалировав по горизонтали) на бумаге А4 или А3 и даем высохнуть.
    После этого обрезаем все края бумажного листа - удобно это делать на резаке сабельного типа, ну или просто ножницами, чтобы исключить попадание чернил, попавших на торцы бумаги при печати.

    Раскладываем футболку на столе термопресса. Желательно делать это аккуратно, симметрично относительно самого стола, не натягивая излишне ткань, равномерно распределив ее на столе. Естественно, что вторая половина изделия должна быть вне стола - чтобы краска не попала на нее при переносе.

    Кладем высохнувший лист на выбранное место, ставим температуру пресса 180 градусов, выдержку времени 45 сек. и опускаем верхний нагревательный стол до фиксации.

    По истечении 45 сек. открываем пресс и вуаля.


    Сообщение отредактировал AngelOK: 17 Декабрь 2008 - 22:17

    | Сообщение #7 Отправлено 13 Декабрь 2008 - 15:28 Deniska25

    В полку термопечатников прибыло! :) Сегодня распечатал несколько пробных образцов. На кружку получилось с первого раза, рисунок вышел четкий.
    С режимами плоского термопресса не разобрался. Ставлю 180С, выдержку 3 мин - рубашка подгорает (желтеет), рисунок переходит нормально.
    Пробовал уменьшить температуру до 120С, выдержку на 5 мин - рисунок еле виден, в основном на бумаге. Если 150С, за 4 мин переходит,
    но ткань все равно подгорает. Под конец установил 200 С, 30 сек. - и слабый прижим, рисунок переводится отлично, но подгореть изделие все же успевает.

    Сообщение отредактировал Deniska25: 13 Декабрь 2008 - 15:37

    Epson RX700. СНПЧ сборная (китайская), картриджная. SCSI- чип. Доноры ОФИС. Чернила InkTec E0005.
    Epson R290. СНПЧ сборная, капсульная. Эл. блок с кнопкой.
    Epson CX 4300 СНПЧ сборная, капсульная. Эл. блок с кнопкой.
    Epson T26 СНПЧ сборная, капсульная. Комбочип с кнопкой. Пока лежит новый.
    Epson C91 СНПЧ капсульная, эл. блок с кнопкой. Для сублимации.

    | Сообщение #8 Отправлено 15 Декабрь 2008 - 07:30 AngelOK

    Ставлю 180С, выдержку 3 мин - рубашка подгорает (желтеет)

    Слишком долго!
    Длительность выдержки при 180 градусах на тканях не должна превышать 45 сек.
    Вся суть в том, что такая температура - 180 градусов как раз и нужна, чтобы чернила превратились в газ, который и проникнет в ткань. А времени - 45 сек, вполне достаточно, чтобы ткань прокрасилась и при этом не подгорела.
    Попробуйте и все получится! При условии, конечно, что само изделие ПРЕДНАЗНАЧЕНО для термосублимационного переноса!

    | Сообщение #9 Отправлено 15 Декабрь 2008 - 09:53 Deniska25

    само изделие ПРЕДНАЗНАЧЕНО для термосублимационного переноса!


    В этом, значит, все дело. Попробую прикрывать ненужные участки.

    Epson RX700. СНПЧ сборная (китайская), картриджная. SCSI- чип. Доноры ОФИС. Чернила InkTec E0005.
    Epson R290. СНПЧ сборная, капсульная. Эл. блок с кнопкой.
    Epson CX 4300 СНПЧ сборная, капсульная. Эл. блок с кнопкой.
    Epson T26 СНПЧ сборная, капсульная. Комбочип с кнопкой. Пока лежит новый.
    Epson C91 СНПЧ капсульная, эл. блок с кнопкой. Для сублимации.

    | Сообщение #10 Отправлено 17 Декабрь 2008 - 00:11 maikov

    1.процесс сублимации начинается от 175 градусов
    2.у меня при 80 секундах ничего не подгорает
    3.по хорошему нужны специальные майки,если таковых не имеем,подкладываем на переводимую картинку например кусок ватмана,все должно получится при условии что майка не меньше 70 процентов синтетики

    | Сообщение #18 Отправлено 20 Май 2009 - 21:36 dna

    Сублимационная печать держиться классно, так как переноситься в ткань (можно смыть только при температуре не ниже 175С. Если майки специальные, то вперед вытреться майка.
    Из практики футболки термосубилимационные перенос: температура 185С, время 45 сек, после убераем лист сублимата и ложем(кладем) лист А3 офисной бумаги на 3-5 сек сверху рисунка, чтоб убрать что не впиталось в футболку. Потом можете хоть обстираться, рисунку пофиг (себе майку не делал, но притензий небыло, знакомому звонил сказал стирал раз 5 в машинке).
    Если есть страшные идеи, пишите есть бракованные майки с печатью для тестов :)

    | Сообщение #19 Отправлено 20 Май 2009 - 21:52 koka

    Одно плохо-на чистый хлопок не переносится. ) И на чашку без покрытия "сублиматом". )

    Самый идеальный и надёжный принтер. фломастеры.

    | Сообщение #20 Отправлено 20 Май 2009 - 22:09 dna

    1) Есть специальные ткани на которые можно печатать и потом клеить это не бумага ломонд, это термотрансфер. можно вырезку.
    2) Рассказывали не разу не видал, так как пока не нужно было, гель или что подобие наносишь на любую поверхность и после субилимат, вот такая страшная история.

    Поделиться темой:

    2 человек читают эту тему
    0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей
    Удалить сообщение

    Сообщение будет полностью удалено

    Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp, купить Код Сброса - PrintHelp.info

    Внешний вид Статистика работы системы