Руководства, Инструкции, Бланки

лодочный мотор томас 4 инструкция img-1

лодочный мотор томас 4 инструкция

Рейтинг: 4.7/5.0 (1870 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Лодочный мотор томас 4 инструкция

Лодочный мотор томас 4 инструкция

Большинство новичков рыбной ловли зачастую пребывают в заблуждении, считая, что четырехтактные двигатели имеют куда больший вес, нежели двухтактные. Это предубеждение оказывается ошибочным, поскольку сегодня производители смогли усовершенствовать внутреннюю комплектацию мотора и используют для изготовления комплектующих материалов сплавы, которые имеют высокую прочность и довольно малый вес. Подобные технологии предоставили возможность выбирать лодочный мотор томас 4 инструкция с малым весом для простых надувных лодок.

Четырехтактные имеют большую популярность, даже несмотря на тот факт, что имеют более высокую стоимость. Подобные аспекты образовались вследствие значительно лучших характеристик в отличие от двухтактных моделей. Так, интернет магазин петрозаводск лодочные моторы не требуют самостоятельного изготовления топливно-масляной смеси, предназначены для использования троллинга, могут использоваться в качестве буксировочного двигателя, а также издают меньше шума и дыма.

Двухтактные лодочные двигатели в большинстве случаев приобретаются в случае малого бюджета, поскольку такие модели имеют куда меньшую стоимость в отличие от четырехтактных. Кроме того, представленные модели позволяют использовать их в качестве резервного мотора, который не требует крупных финансовых затрат. Также следует отметить, что изготовление стойки под лодочный мотор представлены в большом и широком выборе на вторичном рынке, поэтому следует отдавать предпочтение именно этим моделям, если есть предпочтение приобрести именно б/у мотор.

Другие статьи

Лодочный мотор томас 4 инструкция

Лодочный мотор томас 4 инструкция

Новые модели движков для лодок имеют спальные органы управления. Используя органы управления, человек может управлять транспортным средством. Как правило, они расположены по центру корпуса. Рычаг трансмиссии предназначен для переключения скоростей. Для запуска лодочный мотор томас 4 инструкция необходимо нажать на кнопку включения, которая расположена на румпеле. Специальная кнопка, которая осуществляет аварийную остановку расположена на корпусе изделия.

Каждый охотник и рыбак хоть раз в жизни задавался вопросом: Приобретать поддержанную модель или новую? При покупке стехник ру лодочные моторы вам предоставят гарантийный талон и, документ подтверждающий право собственности. Как правило, гарантия действует в течение двух лет. Приобретать поддержанное изделие нужно на свой страх и риск.

Каждый владелец бензинового мотора для лодок должен платить обязательный налог. Однако налог не распространяется на все модели. Небольшие движки, мощность которых не превышает 5 л. с. Налогом не облагаются. Кроме этого. под данный налог не подпадают весельные лодки. Размер данного налога зависит от региона, звукоизоляция лодочного мотора .

Надежность и качество - лодочный мотор томас 4 инструкция

Современные высокотехнологичные лодочная улица 5 имеют классический дизайн. Как правило, преимущественно преобладают плавные линии и строгие углы. Также сегодня в тренде небольшие маломощные моторы. Как правило, данные движки очень просты в обслуживании и легко транспортируются на дальние расстояния. Компактная конструкция изобилует различными элементами, имеющие компактный корпус, пользуются большой популярностью.

Обилие различных моделей на полках фирменных магазинов позволяет выбрать лодочный мотор калуга. который сочетает в себе все необходимые качества и возможности. Современные модели изготавливаются по специальной технологии, которая позволяет правильно распределить вес изделия. Также сегодня пользуются широким спросом лодочный мотор томас 4 инструкция обладающие курсовой устойчивостью. Всё эти новшества позволяют увеличить мощность движка, а также продлить срок службы.

Лодочный мотор томас 4 инструкция

Лодочный мотор томас 4 инструкция

Современные лодочные двигатели имеют мощность, которая исчисляется в сотнях лошадиных сил, и отличаются большим разнообразием моделей. Они имеют упрощенное управление, что делает их легкодоступными широкого круга потребителей с самыми разными запросами. Именно лодочный мотор томас 4 инструкция востребованы и владельцами крупных яхт и катеров и любителями рыбной ловли, использующих для этой цели маленькие надувные лодки.

Приобретение бывшего в употреблении двигателя позволяет существенно сэкономить средства, так как через несколько лет его использования. При перепродаже цена на них сильно снижается. Если лодочные моторы ниссан марин 9 8 цены в москве есть возможность провести его тестирование и полученные результаты будут положительными, то такая техника прослужит еще достаточно долго. Рынок насыщен предложениями продажи моторов, побывавших в эксплуатации, что дает возможность выбора.

Особо ценятся специалистами те, выпуск которых датируется шестидесятыми - восьмидесятыми годами прошлого века. Эти модели сделаны особо добротно, выпрямитель для лодочного мотора их отличает высокое качество. Техника, выпущенная в то время, имеет детали, которые в случае поломки легко заменить. Поэтому если есть возможность купить поломанный мотор за небольшие деньги, то стоит пойти на этот шаг, так как даже после капитального ремонта, такая покупка будет выгоднее приобретения нового.

Большой выбор: лодочный мотор томас 4 инструкция

Подвесные агрегаты отличаются повышенной надежностью и прочностью, производятся они с использованием технологий, тех же, что и для изготовления авиационных двигателей. Дополнительный запас прочности и надежности необходим этой технике потому, что она работает, испытывая большие нагрузки во время эксплуатации, лодки и лодочные моторы в красноярске должен выдерживать не только высокие обороты, но и сопротивление воды, удары о грунт. Вместе с тем, еще одно немаловажное требование, предъявляемое потребителями к этой технике это простота в обращении.

Лодочные агрегаты заводской сборки имеют достаточно большой срок службы. Обычно такая техника верой и правдой служит своим хозяевам от 25 до 30 лет. Такой долгой жизнью отличаются те лодочные моторы в цск петрозаводске. которые регулярно проходят сервисное обслуживание и эксплуатируются в соответствии с техническими возможностями. Поэтому специалисты рекомендуют периодически измерять уровень компрессии с целью диагностики возможной поломки и устранения дефектов.

Продам Лодочный мотор Tomos 4 л

Продам Лодочный мотор Tomos 4 л.с.

Размещено 7.08.2013 в 09:55, Эдуард (Киев)

Лодочный мотор Tomos 4 л.с. двухтактный (доставка все регионы Украины)

Надежный лодочный мотор производства Tomos(бывшая Югославия/сейчас Словения).
- Мощность - 4 лошадиных силы
- Рабочий объем мотора 59,6 куб. см.
- Максимальное число об./мин 5800
- Максимальная скорость до 18 км/ч;
- Расход топлива при полной нагрузке - 1,6 литра в час
- Двигатель: одноцилиндровый, двухтактный, обдуваемый вентилятором с выхлопным отверстием расположенном ниже антикавитационной пластины;
- Реверсивный стартер;
- Голова вращается на 180 градусов
- Присутствует задний ход
- Водяное охлаждение выхлопных газов;
- Двухлопастный винт диаметром 200 мм и шагом 140 мм;
- Вес - 15,5 кг;
В комплекте топливный бак на 5 литров.
Для подтверждения работоспособности мотора,позже выложу видео с датой и временем съёмки.

Доставка по всей Украине удобным для Вас перевозчиком.

Тип: 2-тактный
Мощность: 4 л.с.
Год выпуска: 2006
Нога: короткая
Стартер: есть
Управление: ручное
Трим подъем: нет

Подвесные лодочные моторы

Подвесные лодочные моторы Подвесные лодочные моторы

Подвесной лодочный мотор (ПЛМ) – устройство, устанавливаемое на жесткую часть лодки, чаще всего транец, приводящее лодку в движение. Первые подвесные лодочные моторы появились в конце XIX века, и к нашему времени конструкция моторов практически не претерпела изменений.

История подвесных лодочных моторов Подвесной лодочный мотор Томаса Риса

Подвесной лодочный мотор появился в США 23 октября 1866 года, когда Томас Рис (Thomas Reece) запатентовал свое изобретение, которое имело ручной привод. Изобретатель предложил использовать гребной четырехлопастной винт для создания тяги и руль, управляемый тросиками. Гребной винт подвесного лодочного «мотора» Риса приводился в движение мускульной силой, прикладываемой к маховику с ручкой.

Подвесной лодочный мотор Густава Трувэ

Несколькими годами позже Густав Трувэ (Gustave Trouve) собрал свой первый подвесной лодочный мотор с электрическим двигателем. Он запатентовал свое изобретение 8 мая 1880 года, а 26 мая 1881 года презентовал действующую модель на реке Сена в Париже.

Подвесной лодочный мотор Ола Эвинруда

В силу свой малой эффективности и громоздкости эти подвесные лодочные моторы не нашли широкого применения, но, безусловно, дали толчок в развитии этого направления. С появлением компактных двигателей внутреннего сгорания, многие предпринимали попытки (в том числе и удачные) установки бензиновых моторов на лодки. Одним из таких изобретателей был Ол Эвинруд (Ole Evinrude), который первым запустил бензиновый подвесной лодочный мотор в промышленную серию. До нас дошла знаменитая история, благодаря событиям которой Эвинруд задумался над идеей подвесного лодочного мотора .

В 1908 году Ол Эвинруд с компанией отдыхали на озере Окочи на некотором удалении от Милуоки, где они жили. Бесс Керн, за которой ухаживал Ол, посетовала, что неплохо было бы побаловать себя мороженым и Эвинруд сел в лодку и на веслах отправился в город за угощением. Пока кавалер вез мороженое, оно успело растаять, тогда и пришла в голову изобретателя мысль о двигателе для лодки. Уже через год, в апреле 1909 года Эвинруд прокатился на лодке с подвесным лодочным мотором мощностью 1,5 л.с. со скоростью 5 миль в час (Бесс Керн к тому времени была уже женой Эвинруда), чем вызвал большой интерес матросов, стоящих на рейде судов и прогуливающихся по набережной прохожих. Немного доработав свой подвесной лодочный мотор. Эвинруд установил его на лодку и отправил своего товарища на озеро Пиутоки.

Друг привез из своей поездки 10 заказов на аналогичный лодочный мотор. Фабрика Эвинруда постепенно росла и в 1911 году слилась с «Мейерс Тагбоут Лайнз». В 1913 году по причине болезни своей жены Эвинруд продал свою долю в бизнесе президенту головной компании Крису Мейеру (Chriss Mayer). В 1921 году Эвинруд опять вернулся к тем подвесных лодочных моторов. основав новую компанию. Эвинруд доработал свой двигатель, который стал весить на 7 кг меньше (21 кг), при этом развивал мощность уже в 3 л.с. К 1929 году, объединив несколько фирм, Эвинруд основал «Аутбоард Мотор Корпорейшн», которая стала крупнейшим производителем подвесных лодочных моторов .

Подвесной лодочный мотор братьев Хульт

В период первых проб подвесного лодочного мотора Эвинруда в Америке, братья Карл и Оскар Хульт (Carl Alrik and Oscar Walfrid Hult) купили в США один из подвесных лодочных моторов Эвинруда и в Швеции в 1911 году доработали его, применив двухцилиндровую схему.

Конструкция подвесных лодочных моторов


Подвесные лодочные моторы практически не претерпели коренных изменений со времен Ола Эвинруда. Рассмотрим конструкцию подвесного лодочного мотора на примере рисунка. В верхней части подвесного лодочного мотора располагается двигатель. Верхнюю часть корпуса подвесного лодочного мотора принято называть основным корпусом (1). Большинство подвесных лодочных моторов снабжены ручным стартером (2). Стартер представляет из себя маховик с возвратной пружиной и пазом для укладки троса. При вытягивании троса за рукоятку, маховик раскручивается, приводя в движение вертикальный коленчатый вал.
Управление подвесным лодочным мотором осуществляется с помощью многофункциональной рукоятки – румпеля (3). Поворот ручки румпеля вокруг своей оси управляет оборотами двигателя. Поворот румпеля вокруг вертикальной оси подвесного лодочного мотора управляет траекторией движения лодки.
Подвесной лодочный мотор крепится к жесткой части лодки, чаще всего к транцу, с помощью винта (4) струбцины (5). Струбцина подвесного лодочного мотора удерживает сам мотор как правило в двух точках – оси, обеспечивающей свободный ход подвесного лодочного мотора в продольной плоскости и упора для фиксации вертикального положения. Т.к. подвесной лодочный мотор. а именно его нижняя часть с гребным винтом (8), располагается ниже киля лодки, он подвержен наезду на подводные препятствия или дно. Чтобы избежать большую часть ударов о гребной винт, применена именно такая компоновка подвесного лодочного мотора. Кроме того, для защиты самого винта применена пятка киля (9).
Крутящий момент передается от двигателя подвесного лодочного мотора к гребному валу с помощью вертикального вала, проходящего внутри промежуточного корпуса (6), называемого дейдвудом. Вертикальный вал является первичным валом редуктора, размещаемого в нижнем корпусе (7). Ведомый вал редуктора подвесного лодочного мотора связан напрямую с гребным винтом через блок подшипников и уплотнителей.

Типы подвесных лодочных моторов

Подвесные лодочные моторы разделить на несколько типов. Классифицировать подвесные лодочные моторы можно по нескольким критериям, большинство из которых будет определяться рекомендациями изготовителя моторной лодки. В рамках данной классификации мы приведем наиболее распространенные типы подвесных лодочных моторов и опущены некоторые редкие и мало используемые типы.

Подвесные лодочные моторы по типу двигателя:

- ПЛМ с электрическим двигателем – подвесной лодочный мотор, в котором в качестве силового агрегата используется электрический мотор, запитываемый от аккумулятора;
- ПЛМ с бензиновым двигателем – подвесной лодочный мотор, использующий в качестве двигателя двухтактный или четырехтактный бензиновый мотор.

Подвесные лодочные моторы по типу движителя: Подвесные лодочные моторы по типу бензинового двигателя: Подвесные лодочные моторы по длине дейдвуда:

- S – короткий дейдвуд – 416 мм (короткая нога);
- L – длинный дейдвуд - 521 мм (длинная нога);
- Х (UL) – ультра длинный дейдвуд – 631 мм;
- U (XX) – супер ультра длинный дейдвуд – 762 мм.
Как правило, выбор длины дейдвуда зависит от высоты транца моторной лодки. Существуют моторные лодки, которые выпускаются с различными вариантами транца. Кроме того, существуют транцы, которые могут быть сконфигурированы как под короткую, так и под длинную ногу.

Подвесные лодочные моторы по типу стартера:

- ПЛМ с электрическим стартером ;
- ПЛМ с ручным стартером ;
- ПЛМ с ручным и с электрическим стартером .

Подвесные лодочные моторы по направлению вращения гребного винта:

- ПЛМ с прямым направлением вращения гребного винта (по часовой стрелке);
- ПЛМ с обратным (противоположным) направлением вращения гребного винта (против часовой стрелки).
Обратное направление вращения гребного винта используется при установке пары подвесных лодочных моторов. При работе, ПЛМ создает на мотолодке момент, который приподнимает правый борт судна. Этим обусловлено размещение рулевого именно с правой стороны кокпита, что компенсирует силу кручения корпуса лодки при поездке в пустой лодке.

Подвесные лодочные моторы по типу управления:

- ПЛМ с румпельным управлением ;
- ПЛМ с дистанционным управлением .
ПЛМ, снабженные румпелем зачастую можно использовать и с дистанционным управлением.

Подвесные лодочные моторы по типу механизма подъема из воды:

- ПЛМ с ручным механизмом ;
- ПЛМ с гидравлическим механизмом ;
- ПЛМ с электрическим механизмом ;
- ПЛМ с электрическим механизмом и регулировкой угла наклона .

Мой TOMOS 18

Сделаем чертежик, когда на работе появлюсь. Вчера брызнул под свечки бензина, дернул ручным стартером - и ожил моторчик, на 30 секунд. Сегодня попробую масло в редуктор купить, поменяю и буду пробовать в бочке. Сразу вопрос. Срисовал электросхему, ну как смог, так и получилось. Мне кажется чего-то напутано сейчас на моторе. Помогите разобраться. В кружках похоже "заводская" маркировка проводов. Насколько я понял (+) с АКБ на клемной коробке (КК) контакт 5 (К5), (-) с АКБ на К8. С магнето желто-черный провод, через Пр - питание с генератора. Ну и вообще схему оценить на работоспособность. Я в этом не особо силен. По Дt - он скорее всего просто глушит мотор при перегреве или нет?

Последний раз редактировалось Игорь Кронштадт 02.03.2014, 13:32, всего редактировалось 3 раз(а).


Рег: 10.04.2011, 11:13
Сообщения: 1978
Откуда: Мурманская область
Имя: Сергей
Лодка: Казанка-М(была),Прогресс-4
Мотор: Вихрь-М, Вихрь-30(были),Москва-М(остался)
Карма: 65

Игорь, ИМХО- как правило красные и черные провода - это питание, коричневые - управление, двухцветные - сигнальные. Датчик t должен отключать оба цилиндра, по схеме видно - провод от него идет на обе катушки(коричневый от К1). кстати, на рисунке обе катушки помечены "Верх.цил.". Наверное, одна все-таки должна быть "Ниж.цил." Как говорила одна знакомая, "кабы я бымши тобой"(т.е. на твоем месте) - я бы залез во все возможные места по эл.схеме для более точного определения. Решать тебе. Удачи!


_________________
Оставшись наедине с собой, внимательно присмотрись к обоим.

Инструкция по эксплуатации подвесного лодочного мотора tohatsu м3, 5В2

Инструкция по эксплуатации подвесного лодочного мотора tohatsu м3,5В2

подвесного лодочного мотора TOHATSU


Мы благодарны за то, что Вы приобрели одно из изделий TOHATSU. Вы стали владельцем прекрасного подвесного мотора, который будет служить Вам долгие годы.


Устройство аварийного выключения мотора:

Это устройство выключает мотор, когда вытягивается шнур. Данный шнур может закрепляться к одежде водителя, он позволяет защитить его от возможных травм, нанесенных винтом при выпадении водителя из лодки в воду.

Мы настоятельно рекомендуем вам пользоваться этим устройством. Вместе с тем, необходимо помнить, что резкие движения, вызванные сильными порывами ветра, качкой или волнами, могут привести к остановке мотора, что опасно само по себе, т.к. лодка может остаться на какое-то время без управления.

Для того чтобы избежать такой опасности, предлагается шнур длиной 50 см, который также может быть удлинен до 130 см.

Каждый водитель лодки несет персональную ответственность за безопасность тех, кто находится на борту его лодки, а также тех лиц, находящихся на борту других судов в непосредственной близости от Вашей лодки. Водитель должен знать соответствующие правила управления лодкой.


Строгое соблюдение правил эксплуатации и обслуживания позволит Вам успешно эксплуатировать мотор в течение длительного времени при минимальных расходах на его обслуживание.


1. Краткие характеристики


проверьте на коррозию и износ


+ – места, требующие самостоятельной проверки. * - консультируйтесь с дилером.


Периодичность обслуживания, приведенная в данной таблице применима только в случае обычной эксплуатации. Если Вы используете мотор в коммерческих целях, периодичность должна быть сокращена.

Примечание: Через 300 мото-часов рекомендуется провести тщательный осмотр и техобслуживание мотора в специализированном техническом центре.

На моторе есть анод, который защищает мотор от коррозии.

При смене анода снимите колпачок свечи во избежание травмирования вследствие случайного запуска винта.




Если анод изношен или не установлен, алюминиевые части мотора могут коррозировать вследствие облезания краски или повреждения мотора. Никогда не красьте и смазывайте анод.


Б. Замена трансмиссионного масла.


Установите мотор в вертикальное положение. Подставьте под мотор емкость для слива. Сначала открутите нижнюю пробку для масла, а затем верхнюю. Тщательно слейте трансмиссионное масло.

Вставьте тюбик с маслом в отверстие нижней пробки. Сжимая тюбик, залейте масло в отверстие до тех пор, пока оно не начнет вытекать наружу из отверстия верхней пробки.

Плотно верните верхнюю пробку, вытащите горловину тюбика из нижнего отверстия, и вверните нижнюю пробку.



Примечание: Используйте оригинальное заводское масло или рекомендованную марку – API GL-5; SАЕ от # 80 до # 90. Требуемое количество масла: приблизительно 180 мл.

Отработанное масло утилизируйте в соответствии с требованиями. Если отработанное масло имеет молочный оттенок, это говорит о проникновении воды в редуктор. В этом случае Вам необходимо обратиться в сервис-центр для возможного ремонта и предотвращения механических повреждений.


В. Хранение мотора в межсезонье.

  • Промойте внешние части мотора, а также систему охлаждения чистой водой. Тщательно слейте воду. Протрите корпус мотора промасленной тряпкой.

  • Слейте остатки топлива из топливных шлангов, топливного крана и карбюратора и очистите их.

  • Отсоедините карбюратор, протрите пыль и почистите его с помощью бензина и сжатого воздуха.

  • Снимите свечи зажигания и залейте моторное масло в отверстия свечей. Проверните коленвал несколько раз, чтобы масло равномерно распределилось.

  • Нанесите смазку на вал винта.

  • Замените трансмиссионное масло.

  • Сухой тряпкой тщательно сотрите воду и соль с частей электрооборудования.

  • Нанесите смазку на все скользящие части, соединения, гайки и болты.

  • Установите мотор вертикально и храните его в сухом вентилируемом месте.
Г. Предсезонная подготовка

  • Когда используете мотор впервые после долгого хранения, сделайте следующее:

  • Прогрейте мотор в течение 3 минут.

  • Затем двигайтесь с минимальной скоростью в течение 5 минут.

  • В течение 10 минут - на средней скорости.

  • Используйте свежую топливную смесь 25:1 (бензин- 25 и моторное масло- 1).

8. Устранение неисправностей


Столкнувшись с какой-либо неисправностью, обратитесь к нижеприведенным таблицам:


мотор не запускается

но вскоре глохнет


неустойчивый холостой ход

Инструкция лодочный мотор mariner-4 л с

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Ваш файл найден. инструкция лодочный мотор mariner-4 л с

Меркурий 4 л.с. глиссирование GPS - YouTube * 5 мар 2011. комплект мотор Mercury 4M + лодка harius 285, скорость. Меркурий 4 л.с. глиссирование GPS. Лодочный мотор Mercury 5л.с на полном газу! by Антон Морозов 10,740 views · 9 videos Play all. Краткая и наглядная инструкция по заводке МЕ15М by and26350541 58,251 views · 5:02.Mercury/Mariner мощностью 4 и 5 л.с, инструкция по. * WWW.BADGER.RU. РУКОВОДСТВО ПО. ЭКСПЛУАТАЦИИ. ПОДВЕСНОГО ЛОДОЧНОГО МОТОРА. Mariner/Mercury 4/5. Лодочные моторы в Украине. Хорошие цены и богатый выбор. * Лодочный мотор Mercury F9.9 MLH BigFoot - генератор, мощность 9.9 л. с. Описание Подвесного лодочного мотора Honda BF10 DK2 SHUЧемпион в. IN-68624 крепление для мотора (Seahawk 68377, Excursion 2,3,4,5, Mariner).Карбюратор лодочного мотора. Устройство и регулировка. | * Самостоятельная регулировка карбюратора лодочного мотора вместе с нашими экспертами. Узнаем все о тонкой настройке.Инструкции и документы * Подвесные лодочные моторы. Mercury. 3,5-4 л.с. - инструкция по эксплуатации (2.93 Mb) · ZADAR -- CAPRI 4-6 л.с. Инструкции к Лодкам Sun Marine.Лодочные моторы * Запчасти для лодочных моторов EVINRUDE, Johnson, Mariner, MERCURY, Suzuki Marine, Yamaha. Высокое. Инструкция по разделу: - Лодочные. PLM598 Чехол для подвесного мотора 5 - 9,8 л.с. Nissan Marine NSF 4 CD 1.Винт (лопасти) для лодочного мотора. * Выбирайте гребной винт для своего лодочного мотора по каталогу. Mercury / Mariner 4-х тактные 25 BigFoot / 30 (94-05) / 40 / 50 / 60 л.с. 2-х тактные. Продажа водомётных насадок для Mercury / Mariner купить для. * Продажа водомётных насадок для Mercury / Mariner купить лодочных моторов. Необходимы зенкер и сверло для установки водомета на мотор … 2. Длинный. Для двигателя 50 л.с. используется насадка AG50, а для 55/ 60 л.с AG60 6. Mercury / Mariner 40-50, 1965-1997, 4, 719, Румп. / ДУ, E50, 1, 2,3,7,11.Инструкции к лодочным моторам * Предлагаем снегоходные сани, сани волокуши, моторы, катера, лодки, запчасти и аксессуары. для ПЛМ Mariner/Mercury. В данном разделе Вы найдете инструкции к лодочным моторам всех ведущих производителей. РАСПРОДАЖА 2-X И 4-Х ТАКТНЫХ ПЛМ 15 Л.С. MERCURY, TOHATSU, SUZUKI.Лодочный мотор — Википедия * Подвесно?й ло?дочный мото?р — лодочный мотор, прикрепляемый к жёсткому транцу лодки. 1 закреплён в верхней части промежуточного корпуса ( дейдвуда) 4. На моторах мощностью от 5 до 12 л. с. наличие в редукторе муфты. лодочного мотора составляет (согласно инструкции) около 20—25 мм. Каталог 4-х тактных лодочных моторов Mercury в интернет. * В результате запуск лодочного мотора Меркурий осуществляется с пол- оборота. Диапазон мощностей 4-хтактных Mercury от 2.5 до 150 л.с.Mercury » motorka.org * Лодочные моторы «Mercury» занимают лидирующие позиции по объему продаж и. История «Mercury Marine» начинается с 1939 года, когда талантливый инженер. Началось освоение производства мотора MARK 75 (60 л.с. Руководства по эксплуатации подвесных лодочных моторов Mercury (manual)Ветерок (лодочный мотор) — Википедия * Серийно выпускались три модели лодочных моторов «Ветерок» мощностью 8, 9,9 и 12 лошадиных сил, которые. Часовой расход топлива, 4 л/ч.Двухтактные моторы Mercury/Mariner 8-25 л.с. - Лодочные. * Двухтактные моторы Mercury/Mariner 8-25 л.с. Консервация лодочного двигателя · Приключения итальянца в. л.с. Рейтинг: 4,4 Отзывов: 1. РЫБАЛКА.Документация к лодочным моторам Mercury » motorka.org *. (manual). Mercury 4-5 (2т) - руководство по эксплуатации (manual). Руководства по эксплуатации подвесных лодочных моторов Mercury (manual) 2-Х ТАКТНЫЕ. Mercruiser 4.3L alpha one - руководство по эксплуатации ( manual). Сервисная. Mercury/Mariner Service Manual 2.5-275hp (1990-2000)Купить лодочные моторы. Двух и четырехтактные подвесные. * Лодочные моторы. Мощность: л.с. Лодочный электромотор Intex 68631 совместим с лодкам Seahawk 2, 3, 4, Excursion 3, 4, 5, Seahawk II и Mariner 4.Mercury/ Mariner Outboards user and service manuals. Все модели. * Определение "возраста" каждого подвесника Mercury, Mariner, Johnson. Описание: 1. Полное руководство по ремонту + электрические схемы подвесных моторов. 2-275 л.с. 1–4 цилиндровые, V4 и V6 модели, 2 и 4 тактныеПрокат снаряжения. Аренда катамаранов, байдарок в Карелии. * Мотор лодочный Mariner 4 л.с. виде, к ним в комплект входит инструкция по сборке, все принадлежности для сборки. Описание снаряжения проката.Лодочные моторы mariner 2.5 - 5 л.с. модель 2.5-hp portable. * 10 май 2008. Модель, 2.5-hp Portable Outboard, 3.3-hp Portable Outboard, 4-hp Portable Outboard, 5-hp Portable Outboard. Фото, Лодочные моторы.Водометные насадки. Продажа и доставка водомётов. * При переделке подвесного мотора нужно, действуя по инструкции, заменить на улитку редуктор и винт. Водомётные насадки Outboard Jets для лодочных моторов Yamaha (4-х тактные). Водомётные насадки Outboard Jets для лодочных моторов Mercury и Mariner (4-х тактные). Мощность (л.с.).

Скорость: 5269 Kb/s