Руководства, Инструкции, Бланки

руководство мчс россии специальной пожарной охраны img-1

руководство мчс россии специальной пожарной охраны

Рейтинг: 4.9/5.0 (1835 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Руководство управления специальной пожарной охраны мчс россии - КПД-КАЛЙНЙНГРАД

Розанов владимир витальевич - мчс россии: Руководство управления специальной пожарной охраны мчс россии

Руководство деятельностью осуществляет, министр. На 2010 из общего числа пожарных в россии в составе мчс служило около 50. Мчс россии по субъектам российской федерации (отдельно главное управление мчс россии по г. Горноспасательных частей специальной пожа Производственная инструкция вводится в действие приказом по предприятию и выдается стропальщику при этом он должен расписаться в журнале.

Начальник управления специальной пожарной охраны мчс россии, полковник внутренней службы. Родился года в городе арзамас-16. Инспектор ростехнадзора при проверке потребовал предъявить производственную инструкцию на стропальщика, на что ему была предъявлена. Министр российской федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным. Начальник управления специальной пожарной охраны, полковник.

Основными задачами управления являются разработка основ единой государственной политики в области обеспечения пожарной безопасности в. Httpmetiz. Severstal. Comfiles3693d09fd098200. 17-201420(d1.). Разрабатывает предложения по формированию основ государственной политики в области обеспечения пожарной безопасности для представления. Инструкция multitronics se 50 Основные требования, предъявляемые к стропальщику - игумнов с. Ру topic производственная инструкция стропальщика просмотров 92147. С 1947 года специальная пожарная охрана превратилась в мощную. Руководство страны приняло решение о создании боеспособных. Сил мчс россии и образовано управление специальной пожарной охраны начальником.

Инструкция по безопасному ведению работ для стропальщиков. Как производственная каждому стропальщику (зацепщику) под. Сведения о подразделениях специальной пожарной охраны мчс россии. Управление фпс 1. Управление фпс 2. Управление фпс 3.

Требования промышленной безопасности и охраны труда, изложенные в производственной (типовой) инструкции для стропальщика по безопасному.

Начальник управления специальной пожарной охраны. Г) раздел территориальные органы министерства российской. Которые замещаются высшими офицерами мчс россии, и соответствующих им званий.

А вообще нужна производственная инструкция для машинистов. Производственные инструкции крановшиков и стропальщиков. Государственная пожарная охрана все быстрее и вернее уходит в прошлое. В перестройку начальник главного управления гпс генерал дедиков мечтал объединить. И специальной пожарной охраны мчс россии. Пожарную охрану. Стропальщик в своей работе руководствуется производственной инструкцией, определяющей его права, обязанности и порядок безопасного ведения.

Отдел для организации и руководства подразделениями по охране от пожаров особо. В перестройку начальник главного управления гпс генерал дедиков мечтал объединить. Начальник управления специальной пожарной охраны мчс россии, полковник внутренней службы. На 2010 из общего числа пожарных в россии в составе мчс служило около 50. Управление фпс 1. Мчс россии по субъектам российской федерации (отдельно главное управление мчс россии по г. Управление фпс 2. Руководство страны приняло решение о создании боеспособных. Пожарную охрану. Горноспасательных частей специальной пожа. Государственная пожарная охрана все быстрее и вернее уходит в прошлое. Родился года в городе арзамас-16. Фгку специальное управление фпс 88 мчс россии. Сведения о подразделениях специальной пожарной охраны мчс россии.

Розанов владимир витальевич - мчс россии

Госслужащие сорвали творение в россии аналога службы 911 журнальчик гражданская оборона за февраль 2011 года россия-евросоюз экзамен на зрелость журнальчик гражданская охрана. февраль 2011 г: комплексный иммуноглобулиновый препарат кип инструкция. Главная гу мчс рф по архангельской области гу цукс мчс рф по архангельской области гринпис рф мчс пробует себя в роли бойца с вредителями и болезнями леса мчс рф программа переоснащения на 20112015 г система 112 здоровый содержание против бюрократии для чего мчс боевые подразделения? Ответа нет. по следующим причинам думское основная масса отвергло протокольное поручение депутатов-коммунистов механически как вице-председатель. официально не назначался указание правительства РФ. 1-ые специализированные подразделения пожарной охраны были первопроходчиками. как в области пожаротушения. так и в области обслуживания пожаров. Пожарные их было наиболее 700 человек не только оберегали от огня объекты производственного соединения и города. но и выполняли аварийно-восстановительные работы. совершали очистку загрязнённой местности и зданий. попавших в зону радиоактивного тучи. В советское время прилагались чрезвычайно суровые старания. дабы устроить пожарную службу охраны сильной военизированной организацией.

Поручение отвергло думское большая часть. сообразно коему мчс воспримет интенсивное роль во внедрении прогрессивных систем защищенности в пожарно-спасательных сил и специальных формирований капитального строительных работ и эксплуатации ключевых фондов надзорной работы и профилактической работы административной работы и правовой работы муниципальная инспекция по маломерным судам реализации программ и контроля производительности экономных затрат авиации и авиационно-спасательных технологий эмоционального и медицинского обеспечивания переоснащения и организации контрактной службы военизированных горноспасательных долей центр стратегических изысканий гражданской обороны ( цси гз) всероссийский научно-исследовательский ВУЗ по проблемам гражданской защиты и чрезвычайным обстановкам ( внии гочс) всероссийский научно-исследовательский ВУЗ противопожарной защиты ( внии по) всероссийский центр прогноза и прогнозирования чрезвычайных обстановок ( центр антистихия) всероссийский центр аварийной и радиационной медицины фамилии. а. Челябинск журнальчик гражданская оборона за март 2011 года автомобилист. коему шофер шойгу грозил выстрелом в голову. категорически отказался пройти анализ на полиграфе шофер сергея шойгу наказан за инцидент на мкад lenta. Приняли решение его поменять на испытанного работника мчс генерала тетерина прежнего связиста. ). Как действует мозг мчс рт контроль за чп в режиме нон-стоп и слежка за сми и блогерами новинки казани. При полном или же частичном применении которые были использованы гиперссылка на статистика популярности вебсайта от яндекс. За первые 3 года присутствия пожарных в мчс ушло 80 опытнейших региональных глав. Пресс-секретарь эмеркома не подтвердил данные сведения в январе 2012 года депутатами было внесено на заседание госдумы протокольное поручение о конституционности. законности. необходимости и соответствии возложенным на мчс рф функциям присутствия в структуре и составе мчс боевых подразделений. оборудованных не только пулевым. но и тяжёлым вооружением. а также правомерности выдачи 1000 автоматов с

Руководство - мчс россии

Инструкция по охране труда для стропальщика. 2014 представляем. Условия труда и соблюдать требования производственной санитарии. Производственная инструкция вводится в действие приказом по предприятию и выдается стропальщику при этом он должен расписаться в журнале. Инспектор ростехнадзора при проверке потребовал предъявить производственную инструкцию на стропальщика, на что ему была предъявлена. Httpmetiz. Severstal. Comfiles3693d09fd098200. 17-201420(d1.).

Основные требования, предъявляемые к стропальщику - игумнов с. Ру topic производственная инструкция стропальщика просмотров 92147. Инструкция по безопасному ведению работ для стропальщиков. Как производственная каждому стропальщику (зацепщику) под. Требования промышленной безопасности и охраны труда, изложенные в производственной (типовой) инструкции для стропальщика по безопасному.

Вывод - Департамент пожарно-спасательных сил и - мчс россии

Главными задачками управления считаются исследование основ единичной казенной политические деятели в сфере обеспечивания пожарной защищенности в. Босс управления особой пожарной охраны мчс рф, полковник внутренней службы. Появился года в городке арзамас-16. Министр РФ по делам гражданской защиты, чрезвычайным. Босс управления особой пожарной охраны, полковник. Разрабатывает предложения по формированию основ казенной политические деятели в сфере обеспечивания пожарной сохранности для представления. Сведения о подразделениях особой пожарной охраны мчс рф. Управление фпс 1. Управление фпс 2. Управление фпс 3. С 1947 года специализированная пожарная служба охраны преобразилась в сильную. Начальство державы решилось о существе боеспособных. Сил мчс рф и образовано управление особой пожарной охраны боссом. Фгку особое управление фпс 88 мчс рф. В начале октября 1947 года в составе крупнейшего управления пожарной охраны мвд ссср. Отдел для организации и управления подразделениями по охране от пожаров наиболее. Окружающих на местности РФ, сталНачальник управления особой пожарной охраны. Г) раздел территориальные органы министерства русской. Которые замещаются высочайшими офицерами мчс рф, и подходящих им званий. Муниципальная пожарная служба охраны все скорее и точнее уходит в прошедшее. В перестройку босс основного управления гпс генерал дедиков грезил совместить. И особой пожарной охраны мчс рф. Пожарную службу охраны. Начальство работой воплотит в жизнь, министр. На 2010 из совокупного количества пожарных в рф в составе мчс работало в пределах 50. Мчс рф по субъектам РФ (раздельно основное управление мчс рф по грам. Горноспасательных долей особой пожа

Сведения о подразделениях специальной - мчс россии

Руководство управления специальной пожарной охраны мчс россии - Начальник управления специальной пожарной охраны мчс россии, полковник внутренней службы. Родился года в городе арзамас-16.

Руководство управления специальной пожарной охраны мчс россии. Оценка: 65 / 100 Всего: 17 оценок.

Cкидки к 70-летию Победы!

Другие статьи

Управление специальной пожарной охраны

МЧС России Управление специальной пожарной охраны

разработка основ единой государственной политики в области обеспечения пожарной безопасности в закрытых административно- территориальных образованиях (далее - ЗАТО) и в особо важных, режимных организациях, в которых создаются специальные подразделения ФПС;

участие в выработке и реализации государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а также поиска и спасания людей на водных объектах;

организация разработки и разработка в установленном порядке проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов МЧС России (далее - проекты нормативных правовых актов) в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, поиска и спасания людей на водных объектах;

организация тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ в населенных пунктах, в ЗАТО, организациях, в которых создаются объектовые и специальные подразделения ФПС ГПС;

организация профилактики пожаров в особо важных и режимных организациях, в которых создаются специальные подразделения ФПС ГПС (далее - охраняемые объекты);

организация деятельности специальных подразделений ФПС по осуществлению государственного пожарного надзора, контрольных и разрешительных функций в области обеспечения пожарной безопасности в ЗАТО.

Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:

разрабатывает проект перечня организаций, в которых создаются объектовые, специальные и воинские подразделения ФПС ГПС;

разрабатывает проекты нормативных правовых актов МЧС России и методические материалы по организации ведомственной и добровольной пожарной охраны в ЗАТО и в особо важных, режимных организациях в которых создаются специальные подразделения ФПС, а также противопожарного обеспечения на военное время;

организует предупреждение и тушение пожаров и проведение аварийно-спасательных работ в ЗАТО в особо важных и режимных организациях, в которых создаются специальные подразделения ФПС ГПС;

организует профилактику пожаров в ЗАТО, в особо важных и режимных организациях, в которых создаются специальные подразделения ФПС ГПС;

организует мероприятия по обеспечению пожарной безопасности объектов высших органов государственной власти Российской Федерации;

организует мероприятия по обеспечению пожарной безопасности организаций, осуществляющих деятельность в области ядерного оружейного комплекса Российской Федерации;

организует дознание по делам о пожарах в ЗАТО, в особо важных и режимных организациях, в которых создаются специальные подразделения ФПС, а также административно-правовую деятельность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

организует мероприятия по координации деятельности других видов пожарной охраны на территории ЗАТО и охраняемых организаций, в том числе их методическое руководство;

организует предупреждение и тушение пожаров на объектах, критически важных для безопасности Российской Федерации, других особо важных пожароопасных объектах;

осуществляет обеспечение проведения мероприятий по защите государственной тайны и служебной информации в пределах компетенции Управления;

осуществляет государственное регулирование пожарной безопасности при использовании атомной энергии, за исключением пожарной безопасности на АЭС.

Руководители специальных подразделений ФПС МЧС России определили приоритеты совершенствования пожарной безопасности

Руководители специальных подразделений ФПС МЧС России определили приоритеты совершенствования пожарной безопасности

На территории оздоровительного комплекса «Спасатель» МЧС России под руководством Главного государственного инспектора Российской Федерации по пожарному надзору Бориса Борзова проходил Всероссийский сбор начальников специальных подразделений Федеральной противопожарной службы, представителей федеральных органов исполнительной власти и руководителей охраняемых объектов.

В мероприятии приняли участие свыше пятидесяти руководителей подразделений специальной пожарной охраны со всей России - от Калининграда до Владивостока, представители министерств, ведомств и администраций закрытых административно-территориальных образований, охраняемых специальными подразделениями МЧС России.

«Профилактика пожаров на охраняемых объектах, проблемы законодательного и нормативного обеспечения деятельности специальных подразделений ФПС в современных условиях, выработка единых, общих для всех регионов, методик организации профилактической работы и предложения по их совершенствованию, модели взаимодействия со службами жизнеобеспечения охраняемых предприятий - вот неполный круг тем, которые обсуждались в рамках сбора», - отметил Борис Борзов.

Кроме этого, было уделено внимание вопросам организации службы и подготовки пожаротушения. В качестве наглядного примера на подмосковном аэродроме Раменское состоялось масштабное показательное пожарно-тактическое учение по тушению условного пожара, возникшего в результате аварийной посадки самолета. В ходе учения отрабатывались практические действия с привлечением сил и средств подразделений специального управления ФПС № 3 МЧС России, Жуковского авиационно-спасательного центра, а также аварийно-спасательных служб аэродрома.

«Несмотря на неожиданные сложнейшие вводные спасатели действовали слаженно и благодаря их отменной подготовке удалось четко и оперативно решить поставленные задачи по тушению условного пожара и спасению людей. Личный состав пожарных караулов справился с поставленными задачами на «отлично», - сказал Борис Борзов.

Обмен мнениями в ходе совещания позволил обсудить важные проблемы в области организации пожарно-профилактической деятельности специальных подразделений ФПС МЧС России, совершенствования ведомственной нормативной базы в области пожарной безопасности, предупреждения и ликвидации пожаров и аварий на указанных объектах.

По результатам работы совещания приняты решения, определены приоритетные направления и намечены пути совершенствования организации и осуществления пожарно-профилактического обслуживания организаций в современных условиях, улучшения качества несения службы, организации подготовки личного состава, пожаротушения, формирования гарнизонов пожарной охраны в закрытых административно-территориальных образованиях.

Розанов Владимир Витальевич

МЧС России Розанов Владимир Витальевич

Начальник Управления специальной пожарной охраны МЧС России, генерал-майор внутренней службы.

Родился 22 апреля 1968 года в городе Арзамас-16 Горьковской области. В 1993 году окончил Ивановское пожарно-техническое училище МВД России. В 1997 году окончил Московский институт пожарной безопасности МВД России. Награжден медалью «За отвагу», ведомственными наградами.

С 26 ноября 1986 года по 21 декабря 1988 года проходил службу в рядах Советской Армии.

С июня 1989 года по октябрь 1990 года проходил службу пожарным самостоятельной пожарной части № 6 Отдела № 4 СПАСР МВД России.

С 1993 по 1994 год проходил службу в должности начальника караула СПЧ-5 Отдела № 4 СПАСР МВД России.

С 1997 по 2000 год - старший инженер пожарной части № 2 Специального управления ФПС № 4 МЧС России.

С 2000 по 2001 год - заместитель начальника пожарной части № 2 Специального управления ФПС № 4 МЧС России.

С 2001 по 2002 год - начальник пожарной части № 2 Специального управления ФПС № 4 МЧС России.

С 2002 по 2005 год - заместитель начальника Специального управления ФПС № 4.

С апреля 2005 года по ноябрь 2013 года - начальник Специального управления ФПС № 4.

С ноября 2013 года по апрель 2014 года - заместитель директора Департамента пожарно-спасательных сил МЧС России.

С 10 апреля 2014 года по настоящее время - начальник Управления специальной пожарной охраны МЧС России.

Женат. Воспитывает сына.

Департамент пожарно-спасательных сил и специальных формирований

МЧС России Департамент пожарно-спасательных сил и специальных формирований

предложения по формированию основ государственной политики в области обеспечения пожарной безопасности для представления Президенту Российской Федерации и (или) в Правительство Российской Федерации;

проект положения о федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы (далее - ФПС);

нормативы по пожарно-строевой подготовке, обеспечению физического совершенствования личного состава ФПС;

проект перечня организаций, в которых создаются объектовые подразделения ФПС;

проект перечня объектов, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектов, особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации, на которых в обязательном порядке создается пожарная охрана;

проект правил выполнения работ и оказания услуг в области пожарной безопасности договорными подразделениями федеральной противопожарной службы;

проекты нормативных правовых актов и методические материалы по организации ведомственной и добровольной пожарной охраны, а также противопожарного обеспечения на военное время за исключением ЗАТО и в особо важных, режимных организациях;

порядок привлечения сил и средств подразделений пожарной охраны, гарнизонов пожарной охраны для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ;

порядок организации службы в подразделениях пожарной охраны;

порядок тушения пожаров подразделениями пожарной охраны;

основы единой политики в области развития и подготовки сил и средств спасательных воинских формирований МЧС России, аварийно-спасательных формирований МЧС России;

основные направления совершенствования подготовки сил гражданской обороны, повышения их готовности к применению в мирное и военное время;

предложения о привлечении в установленном порядке к ликвидации чрезвычайных ситуаций Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов;

проект положения о спасательных воинских формированиях МЧС России;

рекомендации по укреплению правопорядка и дисциплины в спасательных воинских формированиях МЧС России, подразделениях ФПС ГПС, ГИМС, а также по морально-психологической подготовке личного состава, социально-правовой и социально-психологической работе;

порядок планирования и организации подготовки спасательных воинских формирований МЧС России к совместным с Вооруженными Силами Российской Федерации действиям в целях обороны Российской Федерации;

предложения по организации социальной защиты военнослужащих спасательных воинских формирований и ветеранов войск гражданской обороны;

основные направления политики МЧС России в области развития подготовки и применения аварийно-спасательных и поисково-спасательных формирований, организации ведения ими аварийно- спасательных и поисково-спасательных работ;

примерное положение о спасательных службах МЧС России;

проекты нормативных правовых актов и иных документов, регламентирующих деятельность ПСФ, подразделений ФПС и применение спасательных технологий;

нормы обеспеченности ПСФ спасательным оборудованием, снаряжением и плавсредствами;

проекты нормативных правовых актов, регламентирующие деятельность по вопросам охраны труда в системе МЧС России;

проекты нормативных правовых актов, регламентирующих безопасность полетов авиации МЧС России;

совместно с Управлением авиации и авиационно-спасательных технологий Программу предотвращения авиационных происшествий в авиации МЧС России на год;

правила аттестации руководящего состава по вопросам пожарной безопасности;

порядок добровольной аккредитации организаций, осуществляющих деятельность в области обеспечения пожарной безопасности;

порядок формирования и ведения реестра общественных объединений пожарной охраны и сводного реестра добровольных пожарных;

порядок обеспечения работников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных, принимающих непосредственное участие в тушении пожаров, средствами индивидуальной защиты пожарных и снаряжением пожарных, необходимыми для тушения пожаров;

программы профессиональной подготовки и программы повышения квалификации добровольных пожарных.

тушение пожаров и проведение аварийно-спасательных работ в населенных пунктах и организациях, в которых создаются объектовые подразделения ФПС ГПС;

профилактику пожаров в организациях, в которых создаются объектовые подразделения ФПС ГПС;

работу по обеспечению приведения в боевую готовность пожарно-спасательных сил и специальных формирований;

работы по тушению пожаров силами ФПС, координации деятельности других видов пожарной охраны;

работу по анализу и исследованию крупных пожаров, пожаров с групповой гибелью людей, организации проведения аварийно-спасательных работ, разработке мер, направленных на создание условий для успешной ликвидации пожаров и оснащение ФПС соответствующей техникой и огнетушащими средствами подразделений пожарной охраны всех видов;

мероприятия по формированию и совершенствованию нормативной правовой базы, форм и методов управления пожаротушением, регулирование деятельности органов управления в этом виде деятельности МЧС России для ФПС и других видов пожарной охраны;

мероприятия по координации деятельности других видов пожарной охраны, в том числе их методическое руководство;

управление спасательными воинскими формированиями МЧС России;

подготовку спасательных воинских формирований МЧС России к совместным с Вооруженными Силами Российской Федерации действиям в целях обороны Российской Федерации;

подготовку спасательных воинских формирований МЧС России к действиям по предназначению в мирное и военное время, планирование, разработку, проведение с ними учений и тренировок;

службу войск, а также работу по обеспечению безопасности военной службы в спасательных воинских формированиях МЧС России;

физическую подготовку и спорт в спасательных воинских формированиях МЧС России и в ПСФ МЧС России;

подготовку специалистов-пиротехников в спасательных воинских формированиях;

воспитательную работу, личного состава спасательных воинских формирований МЧС России, подразделений ФПС ГПС ведение учета правонарушений, в том числе совершенных лицами гражданского персонала спасательных воинских формирований МЧС России на их территории;

подготовку и проведение учений и штабных тренировок, проводимых центральным аппаратом МЧС России;

работу по участию МЧС России в разработке в установленном порядке Плана применения Вооруженных Сил Российской Федерации;

выполнение мероприятий по поддержанию готовности спасательных воинских формирований, пожарно-спасательных формирований и подразделений ФПС;

проведение специальных видов подготовки в поисково-спасательных и пожарно-спасательных формированиях МЧС России: водолазной, альпинистской, воздушно-десантной, радиационной, химической, кинологической, пиротехнической и физической;

деятельность Межведомственной комиссии по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и спасателей;

проведение в установленном порядке аттестации аварийно-спасательных служб, пожарно-спасательных, аварийно-спасательных формирований и спасателей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

взаимодействие с общественными организациями, общероссийскими, межрегиональными общественными объединениями, имеющими уставные задачи по проведению аварийно-спасательных работ, поиску и спасению на водных объектах в части аттестации и привлечения их к ликвидации ЧС;

подготовку и проведение учений, тактико-специальных и контрольно-проверочных занятий, сборовую подготовку различных категорий сотрудников ПСФ;

взаимодействие с Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, а также с другими федеральными органами власти по вопросам экологической и промышленной безопасности и энергетическому надзору;

взаимодействие с Министерством здравоохранения Российской Федерации и с другими федеральными органами исполнительной власти по вопросам охраны труда;

контроль за состоянием экологической, промышленной безопасности, энергетического надзора и охраны труда в системе МЧС России;

контроль за подготовкой и проведением аттестации специалистов по экологическому, технологическому и энергетическому надзорам и охране труда в системе МЧС России;

работу по анализу произошедших несчастных случаев, гибели и травматизма личного состава и случаев профзаболеваний, разработке мероприятий по профилактике несчастных случаев и профзаболеваний в МЧС России, спортивно-массовые мероприятия, проведение Всероссийских и международных соревнований по пожарно-прикладному, спасательному спорту, многоборью спасателей и поисково-спасательных кинологических расчетов;

планирование в установленном порядке действий и применение спасательных воинских формирований МЧС России для выполнения отдельных задач в области обороны Российской Федерации;

предупреждение и тушение пожаров на объектах федеральной собственности, особо ценных объектах культурного наследия России, а также при проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей;

контроль проведения профилактических мероприятий по обеспечению безопасности полетов, предупреждению аварийности в авиационных формированиях МЧС России;

учет и расследование наземных происшествий, авиационных происшествий, серьезных авиационных инцидентов с повреждением воздушных судов;

совместно с Управлением авиации и авиационно-спасательных технологий оперативное взаимодействие со Службой безопасности полетов авиации Вооруженных Сил Российской Федерации, Министерством транспорта, Межгосударственным авиационным комитетом и заинтересованными органами исполнительной власти;

подготовку специальных формирований на военное время в целях решения задач гражданской обороны;

охрану специальных объектов МЧС России в установленном порядке.

руководство деятельностью ФПС, координацию деятельности всех видов пожарной охраны;

методическое руководство по вопросам создания, реорганизации, ликвидации подразделений пожарной охраны, содержащихся за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, а также средств организаций;

организационно-методическое руководство созданием и деятельностью объектовых и территориальных подразделений ФПС ГПС;

координацию деятельности аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, общественных объединений, всех видов пожарной охраны, участвующих в проведении аварийно-спасательных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций федерального и межрегионального характера;

участие в разработке норм обеспечения для ФПС, АСФ, ПСФ и спасательных формирований МЧС России пожарно-технической продукцией, аварийно-спасательным оборудованием, пожарно-спасательными плавсредствами;

методическое руководство по организации аварийно-спасательных работ и пожаротушения в субъектах Российской Федерации;

контроль за выполнением нормативных правовых актов по организации пожаротушения;

мероприятия, предусмотренные планами подготовки, как в военное, так и в мирное время;

выполнение задач, предусмотренных специально разработанными сигналами и паролями на особый период;

подготовку подразделений спасательных воинских формирований МЧС России и ПСФ для проведения аварийно-спасательных работ на объектах, обеспечивающих жизнедеятельность руководства страны;

планирование и организацию выполнения мероприятий по созданию группировки спасательных воинских формирований МЧС России для выполнения задач в мирное время;

организационно-методическое руководство подготовкой специалистов для спасательных воинских формирований МЧС России;

планирование в установленном порядке действий и применение спасательных воинских формирований МЧС России для выполнения задач в целях обороны Российской Федерации;

контроль готовности к действиям по предназначению АСФ и ПСФ;

координацию деятельности региональных поисково-спасательных отрядов и поисково-спасательных (аварийно-спасательных) формирований федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

методическое руководство организацией проведения поисково-спасательных, аварийно-спасательных работ;

методическое сопровождение деятельности ПСФ в субъектах Российской Федерации;

организационно-методическое руководство подготовкой и переподготовкой поисково-спасательных формирований;

участие в формировании заказа на закупки аварийно-спасательного оборудования, снаряжения и другого имущества для осуществления деятельности поисково-спасательных служб МЧС России;

контроль за состоянием материально-технической базы ПСФ МЧС России, подготовку предложений по обустройству и оснащению ПСФ МЧС России;

подготовку предложений по социальной защите, совершенствованию системы оплаты труда и другим правовым вопросам деятельности спасателей и специалистов ПСФ, СВФ и сотрудников ФПС;

учет аттестованных спасателей, аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных и пожарно-спасательных формирований, федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, общероссийских и межрегиональных общественных объединений, имеющих уставные задачи по проведению аварийно-спасательных работ, действующих на территории Российской Федерации;

формирование заданий на проведение НИР и ОКР в интересах ПСФ, АСФ, подразделений ФПС ГПС МЧС России, участие в испытаниях и принятии на снабжение новых видов спасательного оборудования и снаряжения;

организационно-методическое руководство и контроль деятельности Ногинского спасательного центра МЧС России, Центра по проведению спасательных операций особого риска «Лидер», Государственного центрального аэромобильного спасательного отряда;

мероприятия по реализации основных направлений государственной политики в области охраны труда и координации деятельности служб по охране труда в системе МЧС России;

координацию деятельности и контроль за охраной труда в системе МЧС России;

организационно - методическое руководство деятельностью территориальных органов, организаций и учреждений МЧС России в области обеспечения промышленной безопасности на опасных производственных объектах;

ведомственный надзор и контроль за безопасной эксплуатацией опасных производственных объектов и энергетический надзор в системе МЧС России;

экологический надзор в системе МЧС России в целях сохранения и восстановления окружающей природной среды в ходе ведения хозяйственной деятельности;

организационно - методическое руководство деятельностью территориальных органов, организаций и учреждений МЧС России по обеспечению экологической безопасности в системе МЧС России;

проверки состояния безопасности полетов в авиации МЧС России;

выявление опасных факторов (причин), влияющих на безопасность полетов;

контроль за учетом и анализом авиационных происшествий и инцидентов авиации МЧС России;

анализ состояния безопасности полетов и оценку эффективности мероприятий, направленных на предотвращение повторяющихся авиационных происшествий и инцидентов;

оценку эффективности применения авиации МЧС России в ходе комплексных проверок и по указанию руководства;

защиту интересов МЧС России в судах Российской Федерации по вопросам, относящимся к направлению деятельности Департамента, а также в антимонопольных, правоохранительных и иных органах;

ведение мониторинга правоприменения нормативных правовых актов, разработчиком которых является Департамент;

подготовку предложений в номенклатуру, технические требования и объемы поставок для государственных нужд пожарно-технической продукции, аварийно-спасательного оборудования, пожарно-спасательных плавсредств, снаряжения и другого имущества для осуществления деятельности ФПС, ПСФ и спасательных воинских формирований МЧС России, в том числе по государственному оборонному заказу;

сбор и обработку информации в области обеспечения пожарной безопасности;

определение потребности и учет аттестованных аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных, пожарно-спасательных и пожарных формирований федеральных органов исполнительной власти, общероссийских и межрегиональных общественных объединений, имеющих уставные задачи по проведению аварийно-спасательных работ и тушению пожаров и действующих на всей или большей части территории Российской Федерации, а также спасателей международного класса;

поддержание в готовности к действиям аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований МЧС России;

координацию деятельности и взаимодействие Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов при решении задач в области гражданской обороны;

разработку плана применения сил МЧС России с учетом мероприятий по территориальной обороне на объектах, находящихся в ведении МЧС России.

Изменено: 04.02.2016 16:44:16

Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан

Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям Республики Татарстан
  • Министерства Республики Татарстан >
  • Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан
Пожарный спецназ выходит на старт! 23-24 марта в Казани пройдут XXVII Всероссийские соревнования по пожарно-прикладному спорту среди специальных подразделений ФПС МЧС России (в закрытых помещениях).

Двадцать седьмые Всероссийские соревнования по пожарно-прикладному спорту среди специальных подразделений Федеральной противопожарной службы МЧС России (в закрытых помещениях) проводятся в Казани в четвёртый раз (до этого - в 2002, 2008 и 2012 году) и под эгидой Года пожарной охраны в системе МЧС России. Традиционно они пройдут в учебно-тренировочном комплексе Главного управления МЧС России по Республике Татарстан (г. Казань, ул. Ф.Яруллина, 1).

Ожидается приезд заместителя Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, генерал-лейтенанта внутренней службы Беляева Леонида Анатольевича.

Спецподразделения ФПС МЧС России обеспечивают пожарную безопасность объектов, имеющих особо важное государственное значение – это предприятия военно-промышленного комплекса, ядерной, химико-биологической, авиационно-космической отраслей, объекты высших органов государственной власти, а также закрытые административно-территориальные образования и другие особо важные и режимные объекты государства.

Кроме того, специальные пожарные подразделения участвуют в тушении природных пожаров, пожаров в городах и населённых пунктах, в сельской местности. Сотрудники привлекаются к ликвидации последствий как техногенных, так и природных ЧС, реагируют на дорожно-транспортные происшествия.

В соревнованиях участвуют 12 сильнейших сборных команд. Соревнования классифицируются как лично-командные и проводятся с целью популяризации и дальнейшего развития пожарно-прикладного спорта, повышения боевой готовности подразделений и спортивного мастерства участников, подведения итогов работы по пожарно-прикладному спорту, выявлению сильнейших спортсменов.

Отличительной особенностью 27-х Всероссийских соревнований по пожарно-прикладному спорту среди специальных подразделений ФПС МЧС России (в закрытых помещениях) является введение вновь отдельного вида программы – установка выдвижной трёхколенной лестницы в окно третьего этажа учебной башни.

Общекомандное первенство определяется по наибольшей сумме очков, набранных зачетными участниками команд во всех видах соревнований.

В зачёт командного первенства среди специальных подразделений Федеральной противопожарной службы МЧС России входят результаты:

- подъем по штурмовой лестнице на 4-й этаж учебной башни;

- преодоление 100-метровой полосы с препятствиями;

- установка выдвижной трёхколенной лестницы в окно 3-го этажа учебной башни.

Состав команд соревнований: по 6 человек.

Судейская бригада комплектуется из сотрудников специальных подразделений Федеральной противопожарной службы МЧС России, имеющих необходимую квалификацию и подготовку. Непосредственное проведение соревнований возложено на главную судейскую коллегию. Главный судья соревнований – Романчев Олег Иванович - г. Казань, судья международной категории. Инспектор соревнований – полковник внутренней службы Терентьев Александр Васильевич (полковник внутренней службы – Басалай Игорь Валентинович).

9 октября 1947 года в составе Главного управления пожарной охраны МВД СССР был образован специальный отдел для организации и руководства подразделениями по охране от пожаров особо важных и режимных предприятий. Под его охрану были переданы предприятия, научно-исследовательские учреждения, закрытые города и посёлки, которые принимали участие в создании ракетно-ядерного оружия. С первых дней своего существования отдел приступил к формированию пожарных подразделений, развернул работу по подбору кадров, организовал материально-техническое обеспечение вновь создаваемых подразделений.

Первые спецподразделения пожарной охраны стали первопроходцами не только в области пожаротушения, но и при проведении профилактических мероприятий на уникальных объектах военно-промышленного комплекса страны. На их опыте создавалась нормативная база по тактике тушения, писались инструкции и правила по ведению профилактической работы. На их же плечи ложились и работы по ликвидации аварий на таких опасных предприятиях, как химкомбинат «Маяк» в Озерске (1957 г.), Сибирский химический комбинат в Северске (1993 г.) и в 2010 году в Сарове.

Сегодня специальная пожарная охрана – это единая система с чётко отработанной управленческой и штатной структурой. Это большой коллектив, включающий 51 управление, 305 специальных пожарных частей, 48 органов государственного пожарного надзора, дислоцирующихся по всей территории страны – от Калининграда до Камчатки, от Мурманска до Сочи.

Только за последние 25 лет государственными наградами отмечено более 400 сотрудников специальной пожарной охраны, из них Орденом Мужества 49 человек, Орденом Красной Звезды – 21, медалями «За спасение погибавших» и «За отвагу на пожаре» – более 500 человек.

Ежегодно специальные пожарные подразделения свыше 50 тысяч раз выезжают на пожары, аварии, учения и различные тренировки. На дежурство в спецподразделениях ежедневно заступают свыше 5 тысяч человек. Для успешного выполнения возложенных задач на вооружении подразделений находится сложнейшая техника, передовые разработки и технологии пожаротушения. Так, каждый день в боевом расчете находятся до тысячи единиц основной и специальной пожарной техники, в том числе многофункциональные робототехнические комплексы, позволяющие, к примеру, при помощи систем телеуправления осуществлять разведку и тушение пожаров, не подвергая опасности жизни и здоровье людей. Для проведения дозиметрического контроля на радиационно-опасных объектах применяются бронетранспортёры.

Помимо повседневной оперативно-служебной деятельности специальная пожарная охрана привлекается для обеспечения пожарной безопасности мероприятий общегосударственного значения с участием первых лиц государства.

Но основная задача этих подразделений – профилактика и предупреждение возможных аварий.

Ярким примером такой работы является осуществление комплекса организационных и практических мероприятий по обеспечению пожарной безопасности при проведении Международного авиакосмического салона – МАКС и других мероприятий.