Руководства, Инструкции, Бланки

Suzuki Intruder 400 Инструкция На Русском img-1

Suzuki Intruder 400 Инструкция На Русском

Рейтинг: 4.3/5.0 (1929 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Suzuki Intruder 400: технические характеристики, отзывы владельцев

Suzuki Intruder 400: технические характеристики, отзывы владельцев

Suzuki Intruder 400 только на первый взгляд может показаться обычным и заурядным. Красив, неплохо оснащен в базовой комплектации, наверняка надежен (японец всё-таки!) - одним словом, такой себе середнячок в своем классе. Но стоит узнать о нем чуть побольше, как это мнение поменяется кардинально.

Захватчик с Дальнего Востока

Слово Intruder не имеет абсолютного эквивалента в русском языке. Его приблизительный смысл - что-то среднее между "Вторженцем", "Завоевателем", "Оккупантом", "Захватчиком". Наверняка, давая это название, производитель задумывался не только об оттенке агрессивности, которое оно придаст образу байка, но и в прямом смысле о захвате - захвате определенного сегмента на рынке. Во всяком случае, этот мотоцикл является серьезной заявкой на победу. На сегодняшний день это единственный чоппер, серийно выпускаемый в Японии. То есть, если в обзорах прочих моделей байков мы часто читаем слова о том, что модель является воплощением стиля и концепции компании и ее разработчики опирались на многолетний опыт, то в случае с мотоциклом Suzuki Intruder 400, таких слов не будет. Он скорее выскочка, творческий эксперимент, проба пера, оказавшаяся весьма удачной.

Краткая история

Производство и продажи мотоцикла Suzuki VS 400 Intruder начались в 1994 году. Он был разработан на базе прототипа Intruder VS 800 и изначально предназначался для внутреннего рынка Японии и выглядела вот так:

Это поколение "Интрудеров" выпускалось вплоть до 1999 года, пока ему на смену не пришла обновленная версия. Она прозводится до сих пор и носит имя Suzuki Intruder 400 Classic.

Обе версии во многом схожи, но имеют несколько отличий, видимых невооруженным глазом:

  • серия "VS 400" (1994-1999) отличается крупным передним колесом 21', а выхлопные трубы расположены по бокам;
  • серия "400 Classic" (с 2000 г. по настоящее время) имеет колесо поменьше, 16'; двойные трубы проходят справа, а крылья у него более удлиненные.
  • первое поколение довольствовалось баком в 12 литров, а представители второго радуют владельцев увеличенным до 17-ти литров.

Сегодня данная модель байка доступна не только в Японии. "Захватчик" давно оправдал свое прозвище, совершив успешное вторжение на рынки в странах Европы, СНГ, обеих Америк. На фото - представитель второго, "классического" поколения:

Призвание

Suzuki Intruder 400, характеристики которого привязывают его к классике, внешне больше напоминает кастом, обладая при этом и чертами круизера. Этот байк выбирают те, кто не гонится за высокими скоростями и высокооборотистым визгом мотора, разрывающим ночную тишину на многие мили вокруг. "Интрудер" скорее вальяжен и размерен, чем резок и тороплив. Его плавность и классическую красоту скорее оценят те, кто любит стабильность.

Можно принять его за чистокровный круизер. Но вот несколько лет назад всемирно известный журнал "Форбс" назвал Suzuki Intruder 400 лучшим мотоциклом для современного мегаполиса. И правда, при всей своей кажущейся тяге к бродяжничеству, он, скорее, типичный горожанин. Ему по силам легко влиться в бешеный транспортный поток, сориентироваться и выбраться из затора, да и места на стоянке он занимает немного, благодаря своим сдержанным габаритам. А не махнуть ли на нем в мотодальнобой? Это тоже можно, выносливый японский чоппер докатит вас до соседнего города с максимальным комфортом. Конечно, поездка займет больше времени, чем на спорте или тур-эндуро. Но зачем такого красавца гнать на максималке и лишать встречных дам удовольствия вдоволь им налюбоваться?

Мысли о тюнинге

Те, кто не просто смотрит на двухколесный транспорт, как на средство передвижения, но еще и любит его всем сердцем, единодушны во мнении, что любой агрегат, сошедший с конвейера, нуждается в доработке. Именно хозяин вдыхает душу в конгломерат металла и пластика, именно он придает железной лошадке уникальный стиль. Благодаря мастерам кастомайзинга и тюнинга, мотоцикл становится уникальным и не похожим на остальных двухколесных собратьев.

Тут многое зависит и от базовой комплектации байка. Некоторые модели в глазах старых кастомайзеров выглядят, словно чистые альбомные листы, дающие безграничный простор для творчества. Но бывает так, что и стиль, и оснащение близки к идеалу. Ярчайший тому пример - мотоцикл Suzuki Intruder 400. Отзывы профессионалов говорят о том, что в доработке не нуждается абсолютное большинство деталей байка. Ну, разве что подножки можно немного вынести вперед. Или армированные тормозные шланги поставить.

Стоит ли углубленно заниматься тюнингом - личное дело каждого владельца. Но согласитесь, глупо терять уникальный стиль за личиной обвеса. Тут уж стоит задуматься, не произойдет ли обратный процесс? Не сделает ли чрезмерный тюнинг еще более "инкубаторским" байк, и так имеющий врожденную индивидуальность? Единственный в мире японский чоппер, как-никак.

Эксплуатация

Стоит помнить, что "Интрудеру" присущи все особенности "четырехсоток". Не стоит ждать от него проявлений бешеного норова - он покладист и сдержан. Что же выделяет из общей массы Suzuki Intruder 400? Отзывы владельцев в большинстве своем отмечают довольно легкое управление, адекватное поведение на виражах, быстрое реагирование на команды. Конечно, большинство мотоциклов категории "1000 +" покажут намного лучшую устойчивость на трассе, легче потянут в гору, плавнее войдут в поворот и выйдут из него. Но зачем, собственно, вообще сравнивать байки из настолько разных классов? У "Интрудера", как и у любой "четырехсотки", есть свои сильные и слабые стороны.

Заботьтесь о нем, как о питомце, меняйте вовремя масло в моторе и редукторе заднего колеса, не забывайте об антифризе и профилактике. И он отблагодарит вас безупречной работой 30-сильного мотора, рассчитанного на внушительный ресурс пробега.

Работа узлов порадует надежностью и слаженностью. Все-таки легенды о качестве японских мото - это вовсе не легенды, а чистая правда.

Мнения о недостатках

Не бывает так, чтобы минусы отсутствовали вовсе, каким бы перфекционистом ни был производитель. К примеру, многие владельцы жалуются на то, что вынуть аккумулятор довольно нелегко. В связи с особенностью конструкции, карбюратор зажат в узкой раме. Аккумулятор расположен за креплением маятника, поэтому вынимается снизу.

Есть мнение, что задняя подвеска слабовата для российских дорог. Но это уже, скорее, претензия не к японскому мотопрому, а к каким-то другим организациям.

ТТХ

Что может дать лучшее представление о мотоцикле, чем беспристрастные цифры? Если вы задумались о приобретении байка Suzuki Intruder 400, технические характеристики помогут вам сориентироваться.

Обе версии "Интрудера" оснащаются четырехтактным двухцилиндровым двигателем V-образной формы, выдающим мощность в 30 лошадей. Рама сварена из стали. Тормозная система состоит из дискового тормоза спереди и барабанного сзади. Телескопическая вилка отвечает за плавных ход переднего колеса, а задний амортизатор на моделях первого и второго поколений разнится: на VS 400 он двойной, а на Classic - моно. Масса первого байка с пустым баком 236 кило, а второго - 244.

Цены

На вторичном рынке Suzuki Intruder 400, не катавшийся по дорогам России и других бывших союзных республик, стоит в среднем 1800-2200 долларов за модель первого поколения и около 3000-3500 долларов за "классик".

Другие статьи

Suzuki VS 400 Intruder - Треп - Клуб владельцев Honda Transalp

Весьма надёжный пепелац.

Однако понравится он ей только внешне, а по езде будет только огорчать. Не едет, не рулится, не тормозит, на каждой кочке норовит ссыпать позвоночник в трусы - такова посадка и геометрия задней подвески. В городской толчее он ей заменит походы на фитнес - переползание "на ножках" по пробкам, ворочая руль этой железяки, очень хорошо укрепляют плечевой пояс

Я такого ужаса не заметил. Ну и поскольку у Интры почти классическая посадка - кочки легко проходятся на ногах. Я так и делал всегда. Рулится легко, но. Только контррулением. Причем даже на минималке. В пробках я на нем легко тошнил на 2-5 км/ч. Но у нас пробки не чета столицам - скорее заторы.

И не дай Бог упасть! Практически всегда это новая фара и приборка. Частично вопрос решается установкой ветровика.

Ммм. Странно 0_о Я думал при падениях хром убивается. А вот про разбитую фару и приборку Интрудера впервые слышу. А вот стекло свое раздолбал обидно - подножка ушла в асфальт и мот лег на бок.

Интрудер это очень классный мотоцикл. Но тяжеловатый по весу - по крайней мере для женщины. Хотя поднять его можно и девушке, на это нужен опыт. Лично я по своему старичку очень скучаю - на ходу он был мягок и уютен (если по асфальту), на грунте можно было ехать, пусть и медленно (но лучше стоя). А звук. Мечта Однозначно когда нибудь снова возьму его себе. Поскольку он. элегантен.

Viem 07 Apr 2015

Выбор был сделан наглядно в магазине мистер мото. Ходили смотрели разные. но этот запал ей в душу.

Suzuki Intruder vs 400

Заметка о единственном японском мотоцикле, который можно с уверенностью отнести к классу чопперов в стоковом исполнении. Так уж получилось что осваивать мототехнику я начал поздно, в 24 года и первой у меня была скутеретта АВМ Wind, потом осьмушка Patron 125 Aero, и только через 6 лет я реализовал свою мечту в обладании полноценным мотоциклом.

Мотоцикл этот бесспорно красив, и привлекает внимание, по размерам годится для людей ростом не выше 180 см, легок 210 кг, силен на 33 лошадки, способен развить скорость до 145 км\час. Бак вмещает 9+3=12 литров, прожорлив от 4 до 6 литров в зависимости от условий и манеры езды.

По управляемости подходит для начинающих ездоков, но следует быть внимательными при прохождении поворотов, и привыкнуть к некоторой вялости тормозов. В остальном нареканий к данному мотоциклу нет. Отличается надежностью мотора, четкой но немного жестковатой коробкой передач.

В городе очень удобен для передвижения, так как имеет не сильно большие размеры в своем классе, что помогает при объезде препятствий и протискиванию между машинами, на трассе иногда не хватает динамики для обгона. Крейсерская скорость для комфортной езды 80-100 км\час.

Навигация по записям

Suzuki VS400 Intruder - uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов

Про трудыр 400
То что мне понравилось:
1. Самый резвый чопперенок из всех 400-к. Движочег порадовал своей шустростью.
2. Кардан сцуко! Никаких балончиков и цепей.
3. Очень красив, 21-е колесо спереди делает свое дело.
4. Очень хороший свет, фара стоит высоко и хорошо освещает дорогу.
5. Вынос вилки боле-менее оптимален - руль не так сильно валится как например на стиде.

То что мне не понравилось:
1. Моциль для невысоких ростом, я со своими 185 см еле на нем поместился. Как приехал с Тольятти дико болела спина из-за этого.
2. Аккумулятор в жопе, под заднем колесом, постоянно поливается грязью с дороги. Хотя ха сезон эксплуатации это не вызвало каких либо нареканий к его работе - впринципе не критично.
3. Задние тормоза - очень не информативные. Нет компинсатора качения маятника - т.е. тормозя на кочках и ухабах можно легко заблокировать заднее колесо.
4. Сам мотоцикл сбит очень плотно. Все настолько плотно и рядом, хрен подлезешь с ключом. Обслуживать его сложновато.

В целом - на мой взгляд очень хороший мотоцикл.

__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал.
__________________
Литр! И ниипет! Стопудова! (с)

Про трудыр 1400 ничо не скажу, не щупал, не ездил не сидел.
А про дрыгу 1100 погу пару букав набросать.

Пересел на XVS1100 после того как 10 лет проездил на Иже и Урале.
Думал сначала про 400-650, но откинул эту мысль так как хотел большой моциль надолго. Очень понравился он мне внешне. Читал различного рода отзывы о нем, где его одинаково хамили и хвалили. Когда первый раз плюхнулся в его седло был поражен как на нем все удобно. При моем росте 185 см я сидел на нем как на домашнем кресле. Хват руля был удобен, подножки были как для моих длинных ног.
По размерам и весу ожидал что это будет эдакий утюг, который будет хреново разгонятся, вяло тормозить и тяжело рулиться. Было культурным шоком когда я развернулся на пяточке в гаражах где даже 400-ки не вписывались с первого раза. Динамика разгона очень удовлетворяла, да это не блейд, и не дрозд, но мне больше и не нужно. Первая поездка в соседний город показала что на нем можно вполне комфортно держать скорость 140-150 км/ч. Очень порадовали тормоза. Они тормозят мля. 2-е 2-х поршневые скобы и 2-ва диска спереди очень прилично останавливают моц, вам мало? ну добавьте 2-х поршневым суппортом заднего тормоза Что касается подвески - к передней вилки нет никаких нареканий, она отрабатывает неровности на 5+, а вот задний амморт - я никак не могу найти нормальное положение регулировок. То его пробивает, а подожмешь пружинку - трясти немного начинает. Но я думаю методом тыка выставлю нормально.
Что касается обслуги - вобщем Самарцев меня тихо ненавидит. Более простого и удобного мотоцикла я еще не встречал. Все просто, наглядно, удобно. Ко всему можно добраться и все что нужно подкрутить, подрегулировать и настроить. Правда ЖИРНЫЙ минус заслуживает размещенный в труднодоступном месте маслофильтр. Ну идеальных мотов не бывает - да и не каждый же день туда лазить в конце концов.
Итак подводя итог под всеми этими букавами хочу сказать, что XVS1100 дружелюбен к ездоку по всем параметрам, и отойдя от темы стандарта скажу что тюнинга не него столько - что устаешь смотреть каталоги

__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал.
__________________
Литр! И ниипет! Стопудова! (с)

Проверяй задние амортизаторы - у них это слабое место и с живыми найти сложно (как правило заменяются отечественными аналогами типа иж или ява). А в остальном как с остальными мотами - смотри колодки, резину, слушай стуки (их там вобще быть не должно за исключением постукивания клапанов, которое пропадает при прогреве; если нет - скорее всего цепи ГРМ отходили свое), смотри как заводиться (нормальный заводиться с пол клика стартером). Если хочешь замерить компрессию ищи хитроизогнутый компрессометр ибо без снятия бака к переднему цилиндру ты не доберешься.

Остальное без разборки уже не посмотришь и поймешь только со временем или в сравнении.

Я на своем еще перебирал переднюю вилку (сальники потекли к концу прошлого сезона) и выкинул "тюненгованный руль" который достался от предыдущего хозяина. Своей очереди ждут еще воздушные фильтра.

А так желаю найти удачный аппарат и добросовестного предыдущего хозяина.

__________________
Каждый выбирает по себе;
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку
Каждый выбирает по себе.

Просмотр темы - Продаю Suzuki Intruder Vl400 K4

Вот, выставил на продажу своего коня, в связи с переходом на большую кубатуру.

Год выпуска. 2004
Цвет. Серо-синий
Тип. Круизер
Пробег. 11000
Объем двигателя. 399
Число цилиндров. 2
Расположение цилиндров. V-образное
Тип двигателя. Бензиновый
Число тактов. 4
Привод. Кардан
Мощность. 33
Расход топлива. 4
Торг. Возможен аргументированный торг.
Состояние. Отличное
Место осмотра. метро Курская
Телефон. +79268488444
ICQ или E-mail. incubus.bass[собака]gmail.com
Дополнительная информация. Продается Suzuki Intruder VL400.
2004 год, прибыл в Россию в июне 2006 года, с пробегом 5800км. Сейчас пробег 11000км (4500км из них - мои).
Мотоцикл в идеальном техническом состоянии, вложений не требует. Отличный мотоцикл как для города, так и для поездок на дальние дистанции.
В июле замена всех жидкостей, поменян воздушный фильтр, промыт и отстроен карбюратор.
Из доп. оборудования:
1. Ветровое стекло
2. Спинка водителя
3. Спинка пассажира
4. Багажник
5. Вместительные кофры
6. Дуги безопасности
7. Выносные подножки на дугах


Родной набор инструментов, 2 ключа зажигания. Диагностическая карта до 05/2014г.
Связь лучше через e-mail или смс (часто за рулем, могу не отвечать на звонок).
Срочно продаю в связи переходом на полтора литра.

Реальному покупателю - хороший торг. Цена - в личку.




Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
ProDark style designed by FatMonkeyDesigns is based on prosilver both © 2007
Русская поддержка phpBB

Suzuki intruder 400 мануал

Suzuki intruder 400 мануал

Скачать сервисные книги для мотоциклов Honda, Suzuki. * 3 окт 2011. Скачать Honda CB 400 снятие ограничителя (0.35MB). Скачать Мануал для.

Suzuki grand vitara 2003 мануал Пошаговая инструкция шитья шорт Suzuki intruder 400 мануал Язык: Русский,ENG, Украинский Добавил: ADMIN Качество.

Файл: Suzuki intruder 400 мануал. Хочу на днях взять suzuki intruder 400, как он на дороге и какие у него тех.

Название: Suzuki Marauder VZ800 1997 Owners Manual Формат: PDF. Горячий круизер Suzuki Intruder Volusia VL 800 C50 C50T M50.

На нашем портале вы всегда можете найти Мануал на suzuki intruder 400 1994г, Мануал на suzuki intruder 400 1994г скачать бесплатно без смс, Manual-na.

Итак, выкладываю набор мануалов в формате pdf для VS1400 на английском языке, а именно.

Мотоциклы Suzuki. Список объявлений по Suzuki Intruder 400 (Подержанные) Блокнот (0).Intruder 400. другие.

Сайт предназначен для поиска информации по теме: Мануал suzuki intruder, Мануал suzuki intruder скачать бесплатно без смс, Manual-suzuki-intruder.

Файл: Suzuki intruder 400 мануал Хочу на днях взять suzuki intruder 400, как он на дороге и какие у него тех данные, особенно интересует высота.

Suzuki grand vitara 2003 мануал. Пошаговая инструкция шитья шорт.Suzuki intruder 400 мануал Язык.

Усилитель венец схема мануал. Сузуки интрудер 400.

Suzuki Intruder VS1400 87 Repair Manual.Suzuki Intruder VS1400 87 Wiring Diagram.Suzuki Intruder VS1400 Microfiches.Suzuki Marauder VZ800 97-02 Service Manual.

Начальное положение в течение, созданного человеком. Об организации, создании шести баллах уже так уж тем же поиск мануал.

Сузуки интрудер 400 мануал - Где скачать инструкцию на suzuki intruder vs 400 форум

Нужен мануал на 400800 на русском suzuki intruder owners

Объем двигателя моего байка 400см3, а любой владелец японской четырехсотки вам подтвердит. А это может означать следующее- мануал к мотоциклу может отсутствовать вовсе, как это.

Truder ru просмотр темы - vs750vs800 мануалы на английском

Скачать сервисный мануал для мотоцикла honda vfr400 (nc30). Сервисный мануал для мотоцикла suzuki gs500e -1990-1991.

Suzuki intruder- т о после покупки - alienweb

Официальный мануал от suzuki по всем годам выпуска (!). Откуда москва пепелац suzuki intruder vs40094.

Сервисные книги - мотоциклы и мототехника мотоэкипировка и?

На русском ты мануал не найдешь. На 400 тоже не найдешь 400кубовый интрудер идентичен 800кубовому. Скачать мануал на 800 кубовый можно на choppa. Ru ну или в поисковике набери.

Truder ru просмотр темы - нужен мануал intruder 400 форум Сузуки интрудер 400 мануал

В категории: Инструкции | Дата: 27.05.2016, 22:03 | Просмотров: 2174


У кого есть мануал на suzuki intruder 400? Ооо постр m-9 (187), закрыт.

Официальный мануал от suzuki по всем годам выпуска (!). Резина может быть еще полностью подходящей, либо просто смотреться подходящей, лучше от нее тоже избавиться. Здравствуйте! Нигде не могу отыскать мануал для honda cbr 1000 rr 04-07 на российском языке такие вообщем есть? Инструкцию по эксплуатации отыскала русскую, а мануал лишь на британском чтоб обменяться ссылками клавишами, разместите нашу клавишу текстовую ссылку и пишите на email. Для тех кому в первый раз предстоит пообщаться в гараже, один на один, с сиим зверьком. А это может означать последующее- мануал к байку может отсутствовать совсем, как это было в моем случае, либо быть изложен на родном языке производителя, что в принципе не на много лучше, т. Может кто нибудь посодействовать с мануалом? Скачал из сетки suzuki vz 800 но не знаю как он похож с 400-кой? Я пользуюсь от 800-ки. По последней мере он не размещен для обычных смертных. Вот и приходится все постигать на собственном личном опыте. Объем мотора моего байка 400см3, а хоть какой обладатель японской четырехсотки вам подтвердит, что это чревато определенного рода трудностями.

Где скачать инструкцию на suzuki intruder vs 400 форум

Скоро сам прочувствуешь сарказм проектировщиков интрудера. Спасибо, вопросы полюбому будут, буду его приводить в исконно японский вид, а сейчас изучаю мануал по 400ке на его родном языке (запчасти и т.

Нужен мануал на 400800 на русском suzuki intruder owners вконтакте

Re мануал suzuki intruder vl 400 (vk54a). Собрал каталожные номера частей (микрофиши) в один pdf-файл.

Здесь вы можете бесплатно скачать сервис-мануалы для мотоциклов suzuki. Форд скорпио 20 расход, infinity ref 1240se прцессорный магнитофон сони. Пежо 406 отзывы, pioneer deh-1500ubg. Форд скорпио 20 расход, infinity ref 1240se прцессорный магнитофон сони. Пежо 406 отзывы, pioneer deh-1500ubg.

Похожие посты Комментарии

01.01.2016, 14:37 gaup

Давайте сходу определимся для кого же этот материал? Да, для всех, но в первую очередь для тех кто в первый раз, как и я, заполучил сверкающий, рычащий японский аппарат под маркой suzuki intruder, но не новый, а поездивший.

05.09.2016, 11:47 gsig

Резина может быть еще полностью подходящей, либо просто смотреться подходящей, лучше от нее тоже избавиться.

16.12.2015, 10:18 nlmr

Re: Обзор и технические характеристики suzuki vs 400 intruder

15.11.2015, 05:28 fljn

Может кто нибудь посодействовать с мануалом? Скачал из сетки suzuki vz 800 но не знаю как он похож с 400-кой? Я пользуюсь от 800-ки.

14.04.2016, 01:47 kdoy

Re: Suzuki - мануалы - мотоциклы здесь

13.07.2016, 01:54 fmlx

Re: Личный опыт suzuki vs400 intruder 1994 - покупка первого мотоцикла

Скачать книга запчастей набор микрофиш для байка honda rvt1000 (2mb) скачать сервисный мануал для байка honda vfr 800 1998-2001 г (181mb) скачать сервисная книга suzuki gsx r750 1100, gsx600f 750f, 1100f s041 (59mb) скачать сервисный мануал для байка yamaha drag star xvs650k y001 (18mb) скачать сервисный мануал мото на германском kawasaki ninja zx12r k020 (150mb) скачать сервисный мануал байка kawasaki 1000 gtr zg1000 на российском (2mb) скачать сервисный мануал для байка на германском kawasaki gpz100 k012 (0mb) хорошего времени суток, не отыскал мануал на honda crm80, cr80 добавьте пожалуйста очень необходимо! Помогите, пожалуйста отыскать мануал на байк husaberg fe-350 2013 г.

06.12.2015, 00:46 fzaf

Re: Лифтинг монтеро спорт - stroycontact73 ru

Официальный мануал от suzuki по всем годам выпуска (!). Вот я и решил поделиться тем, что успел выяснить, пощупать у собственного байка. А это может означать последующее- мануал к байку может отсутствовать совсем, как это было в моем случае, либо быть изложен на родном языке производителя, что в принципе не на много лучше, т. Лучше всего сходу же поменять все масло, тормозную и охлаждающую воды, вам же позже спокойнее будет.

Suzuki Intruder (Сузуки Интрудер) 400 - версии, технические характеристики мотоцикла

Suzuki Intruder (Сузуки Интрудер) – обзор 400-кубового чоппера

В угоду американским потребителям японская компания Suzuki в свое время решилась на производство мотоциклов класса «круизер», модельный ряд которых получил название Intruder.

Первенцем данной серии была модель Intruder 750, появившаяся в 1985 году.

Но поскольку США на то время установила пошлины на поставку мотоциклов с мотором свыше 700 куб. см. практически сразу же появилась модель, с «урезанным» объемом цилиндров до 699 куб.см.

Через два года после появления Intruder 750 компания Сузуки выпустила еще одну модель серии — Intruder 1400.

В 1992 году на смену Intruder 750 пришел Intruder 800.

Затем через 2 года на базе Intruder 800 появились модели Intruder 400 и Intruder 600.

Выпуск данной серии продолжался до 2005 года, после чего серию Intruder с двумя другими объединили в одну – Boulevard.

И хоть сейчас серия Intruder, как таковая не производится. но данные байки, часть из которых относится не к «круизерам», а «чопперам» пользуются популярностью.

Особенностью данной серии являлась одинаковая внешность всех мотоциклов, различием у них выступал только силовой агрегат. Поэтому по внешнему виду эти байки отличить сложно.

Далее мы рассмотрим самого «маленького» из этой серии – Intruder 400.

Кататься на своем железном коне круглый год — это возможно! Установив гусеницы на мотоцикл. любитель эндуро получает вездеход.

Популярный мотоцикл «Восход» было решено преобразовать в новую модель. которая могла бы конкурировать с иностранными мотоциклами.

Версии модели

Intruder 400 за время производства выпускался в двух версиях – VS и Classic. Между собой эти версии отличались по принадлежности к классу. что в свою очередь влияло на внешний облик мотоцикла.

Так, Intruder 400 VS являлся классическим «круизером», а Intruder 400 Classic был «чоппером».

Если брать только эти две модели и сравнить их по внешности, то разница между ними разительна. На 400 VS устанавливается узкое переднее колесо, при этом прикрыто оно сверху небольшим крылом.

У 400 «Классик» установлено более широкое переднее колесо, крыло тоже довольно широкое.

У 400 VS сбоку в передней части хорошо просматривается рама, бак каплевидный небольшой по размерам. Приборная доска устанавливается возле руля.

Сиденье двойное, ступенчатое. часто оснащена спинкой для пассажира.

Сзади – совсем короткое крыло с установленным на нем стоп-сигналом и номерной площадкой.

Выхлопных труб у 400 VS две и расположены они по бокам мотоцикла.

У Intruder 400 Classic бак более объемный и верхнюю часть рамы он прикрывает больше. Приборная панель у этой версии расположена на баке.

Сиденье у этого байка тоже двойное и ступенчатое, но оно раздельное. Заднее колесо прикрывает солидное и широкое крыло. У этой версии выхлопных труб тоже две, но расположены они с одной стороны – правой.

Квадроцикл Yamaha Raptor 700R своими качествами действительно напоминает хищника, в честь которого он был назван.

Помимо мотоциклов фирма Kawasaki предлагает и другую мототехнику, обзор модельного ряда тут: http://themoto.net/atv/yaponskie-atv/kawasaki-atv/kawasaki.html

Технические характеристики

Что же касается технической части этих двух версий Intruder 400, то они у них идентичны. На этот байк устанавливается силовая установка на два цилиндра, расположенные V-образно.

Охлаждение их выполняется жидкостной системой. Система питания состоит из двух карбюраторов.

Поначалу данный мотоцикл был укомплектован 4-ступенчатой коробкой передач с ножным переключением.

Позже уже на этот байк устанавливалась 5-ступенчатая коробка. Привод у всех версий осуществлялся путем карданной передачи.

Все основные характеристики Intruder 400 приведены ниже. Указанная информация актуальна для версии 400 VS, отличия по габаритным размерам с версией 400 Classic минимальны, поэтому они не указаны.

Габариты и показатели Suzuki Intruder(Сузуки Интрудер) 400 VS

Ориентировочная стоимость и недостатки модели

Suzuki Intruder 400 считается одним из лучших байков в своем классе. Но даже при таком определении мотоцикла, он не лишен недостатков.

Одним из недостатков является несколько маловатая мощность установки. так что резвости от него особо ждать нечего.

К недостаткам также относятся некоторые конструктивные особенности, вроде места установки карбюраторов и аккумулятора.

Как уже сказано, как таковой серии Intruder нет, но мотоциклы с таким объемом мотора продолжают выпускаться, но уже под именем Boulevard.

Что же касается именно Intruder 400, то на вторичном рынке он не такой уж и редкий гость. Стоимость данного мотоцикла варьируется сейчас от 110 тыс. руб. до 210 тыс. руб.

Мотоцикл Honda CB 125 Е раньше относился к дорожному классу, сейчас же принято считать, что это байк класса «Нейкид».

Обзор популярного типа мототехники среди любителей рыбалки в зимнее время, который обладает рядом преимуществ.

Фотогалерея

Мотоцикл Сузуки Интрудер 400 — подтянутый, с узким передним колесом увеличенного радиуса, он словно бросает вызов всем окружающим своей выдающейся внешностью. А название этого мотоцикла переводится как «Чужак» или «Нарушитель». Так как же выглядит этот японец? Давайте посмотрим!

Видео

Предлагаем вам поучаствовать в прогулке по улицам города на Suzuki Intruder 400, которая займет 5 минут. Стоит только представить себя на месте героя этого видеоролика и почувствовать то, что испытывает он, сидя в седле этого великолепного мотоцикла. Тогда буря эмоций вам точно гарантирована.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!