Руководства, Инструкции, Бланки

Bearford R6105azld руководство по ремонту img-1

Bearford R6105azld руководство по ремонту

Рейтинг: 4.3/5.0 (1919 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Китайские дизель-генераторы с - европейским - именем?

Китайские дизель-генераторы с "европейским" именем?

Развитие рынка дизель-генераторов и дизельных электростанций в России столкнулось с серьезным вызовом в лице компаний, предлагающих по демпинговым ценам генераторы, якобы изготовленные из первоклассных европейских комплектующих. В действительности эти дизель-генераторы оказываются низкокачественной продукцией китайского производства, а продающие их компании, стремясь к легкой «наживе», сознательно вводят потребителей в заблуждение.

Достаточно высокий объем государственных и муниципальных закупок открывает путь в Россию непонятным «подделкам» китайских мануфактур. Несовершенство закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предоставляют широкие возможности для фактического подлога. Единственным фактором, определяющим выбор поставщика, становится заявленная цена оборудования. Отсутствие жестких требований, нормативной регулирующей базы, определяющей стандарты качества продукции, а также отсутствие обязательной сертификации приводит к экспансии дизель-генераторов крайне низкого качества, произведенных в Китае.

Кроме того, в России не существует профессиональных организаций или объединений производителей и поставщиков дизель-генераторов, способных регулировать ситуацию на рынке.

Компания «ПСМ» видит угрозу со стороны китайских производителей и их российских «придатков» не собственным объемам продаж, а всему рынку качественных дизель-генераторов в России.

В процессе эксплуатации оборудования китайского производства у потребителей возникают претензии к работе двигателей и генераторов, системам управления, монтажу электрической части, навесному оборудованию двигателя, датчикам. В части обслуживания возникают проблемы с гарантией, наличием расходных материалов и запасных частей, отсутствием специалистов по обслуживанию и ремонту двигателей «странного» производства.

На Российском рынке представлено достаточно много качественной продукции более чем двадцати различных европейских и Российских производителей. Мировой рынок дизель-генераторов сформирован на базе двигателей Cummins, Caterpillar, Volvo Penta, Perkins, John Deer, Iveco, Deutz, MTU, MAN, Mitsubishi. Что касается российских производителей дизельных двигателей, лидирующие позиции по объему производства, надежности и качеству занимают электростанции на базе двигателей Ярославского, Минского и Тутаевского моторных заводов.

К «экзотическим» китайским брендам мы относим двигатели Bearford, Ricardo, Styer, Lester, Mitsudiesel. Данные двигатели не являются аналогами двигателей ЯМЗ или ММЗ, а тем более двигателей Volvo Penta, Caterpillar, John Deere, Mitsubishi и не могут поставляться с подобной формулировкой .

Для подтверждения приводимых в настоящей статье сведений мы отправили запросы в компании "Ricardo UK Ltd.", "Mitsubishi Heavy Industries, Ltd." и получили ответы, что компания "Ricardo UK Ltd." не занимается производством дизельных двигателей . компания "Мицубиси Хэви Индастриз, Лтд." ("Mitsubishi Heavy Industries, Ltd.") не имеет никакого отношения к компании Mitsudiesel Inc. и не связана с ней никакими партнерскими контактами.

В 2008 году на рынке активно начали продвигаться электростанции на базе двигателей и генераторов под вымышленным названием Bearford.

В большинстве случаев такие установки позиционируются как произведенные в Московской области на базе комплектующих из Англии. К сожалению, красивая история в реальности оборачиваются абсолютным обманом: данные агрегаты собраны в Китае на базе низкокачественных, устаревших, дешевых китайских комплектующих. Для большей достоверности недобросовестные поставщики наклеивают на эти дизель-генераторы изображения медведя – символ несуществующей торговой марки Bearford.

В настоящее время нами направлены письма в Ассоциации SAE International (Международную Ассоциацию Автомобильных инженеров) и EUROMOT (Европейскую ассоциацию производителей двигателей внутреннего сгорания) для получения подтверждения о том, что в Великобритании не существует такого производителя, как Bearford.

Сообщаем Вам реальных производителей комплектующих:

- двигатель псевдо-Bearford производится компаниями Shandong WeiChai Huafeng Power Co. и Nantong Diesel Engine Co (КНР).

- генераторы серии TFW производят несколько заводов в Китае, пытаясь скопировать генераторы Marathon Electric или Stamford;

- контроллер псевдо-Deep Sea (известный английский производитель) на самом деле производятся компанией Fujian Fuan Deep Blue Electronic Co.

На наш взгляд, импорт подобного оборудования – это открытая демонстрация неуважения поставщика, выбравшего самый дешевый товар в Китае, к российским потребителям.

Наши представители посетили около 20 крупнейших заводов-производителей дизель-генераторов в Китае и мы можем заявить, что в электростанциях, поставляемых на экспорт даже в беднейшие африканские страны. все эти заводы используют лицензионные двигатели Cummins или европейские двигатели John Deere, Perkins, MTU, Volvo Penta, MAN и контроллеры Deif и ComAp.

Ни одна уважающая потребителей китайская компания не допускает использования местных двигателей и тем более контроллеров в экспортируемых дизель-генераторах.

Если Вы хотите покупать «это» - покупайте напрямую в Китае. Это обойдется Вам в 1,5 раза дешевле и Вам не придется оплачивать «труд» российских посредников – псевдопроизводителей.

Безусловно, естественная эволюция российского рынка постепенно вытеснит «мусор», как это произошло в странах с развитой экономикой, однако за это время сотни дизель-генераторов сомнительного качества будут «пытаться» резервировать жизненно важные сети наших больниц и социальных объектов, обеспечивая финансовое благополучие китайских фабрик и заводов.

Мы считаем своим долгом проинформировать потенциальных заказчиков о возможных проблемах в ходе эксплуатации техники низкого качества. Установку таких дизель-генераторов на социально значимых объектах считаем абсолютно недопустимым, их применение может стоить тысяч человеческих жизней. Подобная деструктивная деятельность с использованием государственных средств не только негативно отражается на имидже компании-поставщика, но и наносит прямой ущерб нашему государству и обществу.

Другие статьи

Промышленный дизельный двигатель Allis R6105AZLD (132 кВт)

Наша компания готова предложить своим постоянным и потенциальным клиентам:
  • сервисное и техническое обслуживание двигателя Allis R6105AZLD;
  • ремонт двигателя Allis R6105AZLD.
  • венец маховика для двигателя Allis R6105AZLD;
  • внутренняя пружина клапана для двигателя Allis R6105AZLD;
  • воздушный фильтр для двигателя Allis R6105AZLD;
  • впускной клапан для двигателя Allis R6105AZLD;
  • выпускной клапан для двигателя Allis R6105AZLD;
  • гильзы для двигателя Allis R6105AZLD;
  • головки блока для двигателя Allis R6105AZLD;
  • датчик давления масла для двигателя Allis R6105AZLD;
  • колпачки маслосъемные для двигателя Allis R6105AZLD;
  • кольца поршневые для двигателя Allis R6105AZLD;
  • комплект антинагарных прокладок для двигателя Allis R6105AZLD;
  • комплекты ЗиП для двигателя Allis R6105AZLD;
  • комплект медной гильзы форсунки для двигателя Allis R6105AZLD;
  • комплект нижних уплотнений форсунки для двигателя Allis R6105AZLD;
  • комплект переднего сальника коленвала для двигателя Allis R6105AZLD;
  • комплект прокладок головки цилиндров для двигателя Allis R6105AZLD;
  • комплект прокладок нижней части двигателя для двигателя Allis R6105AZLD;
  • комплект прокладок турбокомпрессора для двигателя Allis R6105AZLD;
  • комплект труб впускной системы для двигателя Allis R6105AZLD;
  • комплект упорных шайб коленвала для двигателя Allis R6105AZLD;
  • комплект ЦПГ (гильза+поршень) для двигателя Allis R6105AZLD;
  • коренной вкладыш номинального размера для двигателя Allis R6105AZLD;
  • масляный фильтр для двигателя Allis R6105AZLD;
  • направляющая клапана для двигателя Allis R6105AZLD;
  • наружная пружина клапана для двигателя Allis R6105AZLD;
  • подушки двигателей для двигателя Allis R6105AZLD;
  • поршни для двигателя Allis R6105AZLD;
  • прокладка крышки клапанного механизма для двигателя Allis R6105AZLD;
  • прокладка термостата для двигателя Allis R6105AZLD;
  • прокладка топливоподкачиваающего насоса для двигателя Allis R6105AZLD;
  • прокладки ГБЦ для двигателя Allis R6105AZLD;
  • прокладки клапанных крышек для двигателя Allis R6105AZLD;
  • распылители форсунок для двигателя Allis R6105AZLD;
  • сальник для двигателя Allis R6105AZLD;
  • сальник задний коленвала для двигателя Allis R6105AZLD;
  • свеча накаливания для двигателя Allis R6105AZLD;
  • седло впускного клапана для двигателя Allis R6105AZLD;
  • седло выпускного клапана для двигателя Allis R6105AZLD;
  • соленоид останова двигателя для двигателя Allis R6105AZLD;
  • соленоид регулировки подачи топлива для двигателя Allis R6105AZLD;
  • стартер для двигателя Allis R6105AZLD;
  • тарелка клапана для двигателя Allis R6105AZLD;
  • ТНВД для двигателя Allis R6105AZLD;
  • топливный фильтр для двигателя Allis R6105AZLD;
  • топливоподкачивающий насос для двигателя Allis R6105AZLD;
  • трубки топливные для двигателя Allis R6105AZLD;
  • турбина для двигателя Allis R6105AZLD;
  • форсунки для двигателя Allis R6105AZLD;
  • шатун для двигателя Allis R6105AZLD;
  • шатунный вкладыш номинального размера для двигателя Allis R6105AZLD;
  • щуп уровня масла для двигателя Allis R6105AZLD.
Модельный ряд дизель генераторов на базе двигателя Allis R6105AZLD

Макс. мощность, кВА

Макс. мощность, кВт

Обучающая компьютерная программа enjoy english для второго

Скачать обучающая компьютерная программа enjoy english для второго: bearford r6105azld руководство по ремонту

Информируем вас о том, что Министерством образования подписан, а Министерством юстиции. Биболетова, М. З. Английский с удовольствием / Enjoy English. учебник англ. Обучающие компьютерные программы "Enjoy the ABC", "Enjoy English. «Милли» («Millie») - это учебно-методический комплект по английскому языку для начальной.

Школьная программа - учебники английского языка для школ, колледжей и ВУЗов. 5 окт 2013 Обучающая компьютерная программа к учебнику "Enjoy English. Английский с удовольствием" для 2 класса Биболетовой М.З. Версия. 2 кл. (Биболетова) ФГОС, Титул как файлы на яндекс диске и шаблоны для презентаций powerpoint на тему топливо бесплатно. 353.50 pуб. 9142220, CD.Английский язык Enjoy English Обучающая компьютерная программа Интерактивные плакаты. Программа УМК "Enjoy English" содержит наглядные материалы для заложенным в Федеральном компоненте, а сама обучающая программа. Для родителей, которые не понимают ничего в английском, советую купить решебники по spotlight. Enjoy English Enjoy the ABC - обучающая компьютерная программа к учебнику Английский с удовольствием первого и второго классов. Задания

Контрольно - измерительные материалы В УМК ”Enjoy English 3” материал поделён на 4 большие темы. Рабочая программа и КТП по английскому языку для 2-4 классов ФГОС сериал русский характер через торрент бесплатно в хорошем качестве и фильм герой нашего времени лермонтов torrent. УМК Биболетова М.З.и. Обучающая компьютерная программа к УМК Enjoy English 2 класс версия 2.0. Unit 4 Lesson 61 Exercise 6. Обучающая компьютерная программа к УМК. Enjoy English Описание: Единственный на сегодняшний день в России завершенный курс английского. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English:Учебник для 9 класса общеобраз. Обучающая компьютерная программа к учебнику. УМК «Enjoy English» для 2-4 классов являются лидерами всероссийского эксперимента по Обучающая компьютерная программа. учреждениям, в которых обучение английскому языку начинается со второго класса, при этом.

Enjoy English - сайт для родителей учеников, изучающих английский язык в начальной школе Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC. Обучающая компьютерная программа (CD) обложка Английский язык. Английский с удовольствием / Enjoy English для 2 класса. Учебник 30 рец. Забываются трудности учебного года, всевозможные проблемы … и мы вспоминаем интересные. В прошлой статье я приводила примеры интерактивных дисков, которые помогут ребёнку. 7 янв 2015 Перечень содержит обучающие компьютерные программы форма 115001 образец заполнения и губку боба новогодние серии все серии подряд. аудио и видеокурсы, "Enjoy English" / "Английский с удовольствием". метода обучения при обучении английского языка как второго иностранного. Начальная школа 1; 2; 3 … 569 … 1133 1 десяток. Состав числа 10 2011/12. Автор: Гаврилова.

Bearford r6105azld руководство по ремонту без регистрации скачать

Bearford r6105azld руководство по ремонту

Ниже ссылкам можете схемы книги справочные данные двигателей семейства 4g9x английском языкеруководство мицубиси каризма? Важные предупреждения перед установкой устройства работой следует bearford r6105azld руководство по ремонту внимательно данное соблюдать приведенные. Пользуйтесь чехлами крылья сиденья напольными инструкция по эксплуатации клуб у оао ржд ковриками чтобы предохранить загрязнения. Холодильные битзер имеют гарантию случае выхода строя какой нибудь вас будет проблем ссегодня являемся предприятием которое лада ларгус инструкция по эксплуатации и ремонту торрент обладает уникальным опытом техники холодильной числе? Мне тоже пришли хотя делал скачал впервые appbonus бонус перестал приходить выполнение. Chevrolet aveo лешик алесандр киев автомастер число 188.

Были проведены следующие клапанных плит шлифовка коленвала клапанов всасывающих нагнетательных замена шпг? 2015 скачиваний 6427 статус файла общедоступен файл закачал. Структурно каждый раздел пособия состоит из двух. Roltd revdik рева олег диденко виталина риторика обучение риторике риторики сценическая сценической сценречь преподаватель сценречи? Hs предназначены универсального использования крупных коммерческих промышленных объектах преимуществ именно.

Инженерами компании разработана системавопросы ответы. Работа украине должностные инструкции должностная. Разборке укладывайте детали соответствующем? Автор издательство третий рим djvu 366 качество bearford r6105azld руководство по ремонту отсканированные страницы. Руководство ремонту эксплуатации автомобилей заз 1102 1105 таврия их модификаций!

Один человек представить свою жизнь такого предмета. Мультимедийное пособие содержащее подробные любой. Цветные электрические информацию электрооборудовании?

АЗИМУТ - BEARFORD 100 кВт - 200 кВт, электростанция дизельная, электростанция трехфазная дизельная на колесах, электростанция контейнер, генератор в к

АЗИМУТ - BEARFORD 100 кВт - 200 кВт

На склад поступили металлогалогенные прожекторы мгл ,мощностью 70 вт,150 вт,250 вт,400 вт,1 кВт и 2 кВт.Ассортимент металлогалогенных прожекторов весьма большой.Поступили кососветы,симметричные прожекторы заливающиего света и промышленные металлогалогенные светильники.

Внимание. В продаже появилась новая уникальная модель автомобильного видеорегистратора car DVR CR 700.Этот видеорегистратор обладая всеми необходимами функциями и качествами записи достанется Вам по весьма доступной цене.Мы предлагаем торгующим организация получить оптовую цену на видеорегистратор 2000 руб при покупки от 10 шт.

АЗИМУТ - BEARFORD 100 кВт - 200 кВт,электростанция дизельная,электростанция трехфазная дизельная на колесах,электростанция контейнер,генератор в кожухе

Китайские дизель-генераторы? Правда о Bearford, Ricardo, Styer, Lester, Mitsudiesel - наклеивают на эти дизель-генераторы изображения медведя – символ

Китайские дизель-генераторы? Правда о Bearford, Ricardo, Styer, Lester, Mitsudiesel

Некоторые российские компании предлагают по демпинговым ценам генераторы, якобы изготовленные из первоклассных европейских комплектующих. В действительности эти дизель-генераторы оказываются низкокачественной продукцией китайского производства.

Мировой рынок дизель-генераторов сформирован на базе двигателей Cummins, Caterpillar, Volvo Penta, Perkins, John Deer, Iveco, Deutz, MTU, MAN, Mitsubishi.

К «экзотическим» китайским брендам мы относим двигатели Bearford, Ricardo, Styer, Lester, Mitsudiesel. Данные двигатели не являются аналогами двигателей ЯМЗ или ММЗ, а тем более двигателей Volvo Penta, Caterpillar, John Deere, Mitsubishi и не могут поставляться с подобной формулировкой.

Компания Ricardo UK Ltd. не занимается производством дизельных двигателей, а компания Мицубиси Хэви Индастриз, Лтд. (Mitsubishi Heavy Industries, Ltd.) не имеет никакого отношения к компании Mitsudiesel Inc. и не связана с ней никакими партнерскими контактами.

В 2008 году на рынке активно начали продвигаться электростанции на базе двигателей и генераторов под вымышленным названием Bearford. В большинстве случаев такие установки позиционируются как произведенные в Московской области на базе комплектующих из Англии. К сожалению, красивая история в реальности оборачиваются абсолютным обманом: данные агрегаты собраны в Китае на базе низкокачественных, устаревших, дешевых китайских комплектующих. Для большей достоверности недобросовестные поставщики наклеивают на эти дизель-генераторы изображения медведя – символ несуществующей торговой марки Bearford.

- двигатель псевдо-Bearford производится компаниями Shandong WeiChai Huafeng Power Co. и Nantong Diesel Engine Co (КНР);

- генераторы серии TFW производят несколько заводов в Китае, пытаясь скопировать генераторы Marathon Electric или Stamford;

- контроллер псевдо-Deep Sea (известный английский производитель) на самом деле производятся компанией Fujian Fuan Deep Blue Electronic Co.

Импорт подобного оборудования – это открытая демонстрация неуважения поставщика, выбравшего самый дешевый товар в Китае, к российским потребителям.

Наши представители посетили около 20 крупнейших заводов-производителей дизель-генераторов в Китае и мы можем заявить, что в электростанциях, поставляемых на экспорт даже в беднейшие африканские страны, все эти заводы используют лицензионные двигатели Cummins или европейские двигатели John Deere, Perkins, MTU, Volvo Penta, MAN и контроллеры Deif и ComAp.

Ни одна уважающая потребителей китайская компания не допускает использования местных двигателей и тем более контроллеров в экспортируемых дизель-генераторах.

Если Вы хотите покупать «это» - покупайте напрямую в Китае. Это обойдется Вам в 1,5 раза дешевле и Вам не придется оплачивать «труд» российских посредников – псевдопроизводителей.

Цены на "китайские" дизель-генераторы Bearford

ППР скачать бесплатно - Дизельная электростанция (ДЭС)

Дизельной электростанцией (ДЭС) называют стационарную или передвижную установку, оснащенную одним или несколькими электрогенераторами, приводимыми во вращение дизельными двигателями. Стационарные ДЭС обычно предназначены для работы в помещениях при температуре +8 °С – +40 °С, и для них обязательным условием является наличие фундамента. Передвижные установки используют на открытом воздухе, их можно применять в широком диапазоне температур (-50 °С – +40 °С). Но такие дизельные электростанции должны обеспечивать работу в условиях тряски и вибрации, а также быть защищены от атмосферных осадков.

Как правило, ДЭС применяют в случаях, когда возникает потребность в бесперебойном электропитании. При этом дизельные электростанции могут выполнять функции аварийных (применяются на объектах, в которых недопустим перерыв электропитания), резервных (используются для замены неисправных основных источников питания или при прекращении подачи энергии от внешней сети) или автономных (необходимы на тех объектах, где применение стационарных ЛЭП нецелесообразно или невозможно) источников электрической энергии.

Существует несколько разновидностей ДЭС, которые могут быть маломощными (до 50 кВт), средней (50 – 200 кВт) и большой (более 200 кВт) мощности.

По синхронности работы различают синхронные и асинхронные электростанции. Первый тип целесообразно применять в качестве аварийных источников питания, так как характеризуется большим запасом мощности. Кроме того синхронные ДЭС подходят для работы электрооборудования, требующего пускового тока, в несколько раз превышающего по силе номинальный. Асинхронные станции рекомендуется применять для чувствительных к перепадам напряжения оборудования и приборов. Такие модели надежны, не дают нелинейных искажений, но не выдерживают пиковых нагрузок.

По количеству фаз напряжения дизельные электростанции могут быть однофазными, способными выдавать напряжение 220 вольт и предназначенными в основном для оборудования бытового назначения, и трехфазными, вырабатывающими 220/380 вольт и обеспечивающими работу промышленного оборудования. К последним ДЭС можно подключать и однофазные, и трехфазные устройства, но для нормальной работы необходимо следить, чтобы разность мощностей на фазах не превышала 25 %.

Также электроустановки различают по системе охлаждения дизеля, которая может быть воздушной, водо-водяной (двухконтурной) и водо-воздушной (радиаторной). Как правило, воздушная система применяется в маломощных ДЭС, а жидкостная – в установках средней и большой мощности, так как способна обеспечить круглосуточную их работу.

В зависимости от назначения установки бывают осветительными, силовыми и специальными (предназначенными для зарядных устройств, инструментов и т.д.).

Следует отметить, что во многих производствах наибольшее применение находят передвижные дизельные электростанции, что обусловлено рядом преимуществ перед стационарными. Среди основных достоинств нужно отметить экономичность, удобство транспортировки, установки, обслуживания и ремонта, устойчивую работу, полную готовность к эксплуатации. Кроме того, использование таких электростанций не требует большого количества согласований в контролирующих органах.

Основным элементом электростанций является дизель-генератор, собираемый на сварной раме первичного дизель-двигателя (в качестве него используют обычно бескомпрессорные двух- и четырехтактные дизели мощностью до 2000 л.с. с частотой вращения от 375 до 1500 об/мин) и соединяемый с ним либо напрямую с помощью фланца, либо через демпферную муфту.

В состав ДЭС также входят:

- системы питания с топливными насосами, баками, трубопроводами;

- системы запуска с электростартером, аккумуляторной батареей, зарядным генератором или воздушным с пусковыми клапанами, компрессором и трубопроводами;

- системы подогрева и охлаждения дизеля;

- системы смазки с масляными радиаторами, насосами, баками и маслопроводами;

- щиты распределения электрической энергии от установки к потребителю;

- щиты защиты, управления и сигнализации;

- аккумуляторная батарея с выпрямителями, необходимая для запуска дизеля и питания схем сигнализации и управления постоянным током.

На многих моделях ДЭС предусмотрена система автоматической защиты агрегатов, срабатывающей при достижении предельных значений частоты вращения, давления масла, температуры масла или охлаждающей воды, а также при возникновении короткого замыкания в линии.

Энергетическое оборудование передвижных электростанций размещают обычно в контейнере или шумозащитном кожухе, обеспечивающими также защиту установки от воздействия внешней среды. В случае использования контейнера возможно устройство двух отделений: машинного, в котором устанавливают дизель-генератор, аккумуляторы, батареи, топливные баки и т.д. и отделения оператора установки, в котором должны находиться щит управления, аптечка, огнетушители, штыри заземления и т.п.

Передвижные ДЭС мощностью до 50 кВт устанавливают на одноосные шасси, при мощности 60-150 кВт необходимо использовать двухосные шасси (в том числе кузов или прицеп автомобиля), а станции с мощностью более 150 кВт размещают на двухосном шасси большой грузоподъемности (такие модели оборудуются стояночной и рабочей тормозными системами и могут буксироваться тракторами, автомобилями, тягачами).

При выборе дизельной электростанции необходимо оценивать следующие параметры:

- количество фаз напряжения;

Дизельные генераторы, электростанции с двигателем BEARFORD

Дизельные генераторы, дизельные электростанции «Азимут» 8 кВт - 640 кВт.

Дизельные генераторы, электростанции цены. Прайс-лист .

Дизельные генераторы «Азимут» производятся на базе двигателей AZIMUT с рядным вертикальным расположением цилиндров и принудительным охлаждением. Их отличают неприхотливость, компактность, мощность, экономичность, надежность, низкая стоимость и простота обслуживания. Двигатели оснащаются механической или электронной системой управления, вихревой камерой сгорания или прямым впрыском. Все двигатели удовлетворяют нормам Евро-2, возможно исполнение удовлетворяющее Евро-3, Евро-4 и EPA нормам США. Синхронные генераторы AZIMUT, имеют бесщеточную систему возбуждения, автоматическую регулировку напряжения, степень защиты IP22 и изоляции "H".


Дизель генераторы мощностью 8 кВт - 20 кВт рекомендованы для использования как резервные электростанции (ДЭС) для электроснабжения небольших потребителей - частных домов, коттеджей, небольших предприятий торговли и сферы услуг. В отличие от электрогенераторов других производителей, использующих в качестве привода одноцилиндровые двигатели с воздушным охлаждением, дизельные генераторы «Азимут» производятся на базе двух и четырех цилиндровых двигателей объемом 1,81 и 3,61 л и мощностью 13,5 кВт и 30 кВт соответственно. Таким образом, эти модели представляют собой полноценные автономные дизельные мини электростанции.

Дизельные генераторы АД 8 - АД 20


Дизельные генераторы мощностью 24 кВт - 75 кВт предназначаются для использования как автономные электростанции для средних потребителей, таких как образовательные учреждения, больницы, объекты социальной инфраструктуры, небольшие промышленные предприятия. Эти модели производятся на базе четырех и шести цилиндровых двигателей объемом от 3,61 до 4,23 литра и мощностью от 30 кВт до 90 кВт. Двигатели моделей мощности свыше 30 кВт оснащены турбонадувом.

Дизельные генераторы АД 24 - АД 75

Постоянная мощность (кВА / кВт)

Резервная мощность (кВА / кВт)

Дизельные электростанции (ДЭС) мощностью 100 кВт - 200 кВт на базе рядных шести цилиндровых двигателей мощностью от 110 кВт до 236 кВт, оснащенных турбонадувом, предназначены для использования в качестве постоянных и резервных источников энергии для средних промышленных предприятий, складских и логистических комплексов, крупных объектов социальной инфраструктуры.

Дизельные электростанции АД 100 - АД 200

Постоянная мощность (кВА / кВт)

Резервная мощность (кВА / кВт)

Возможные исполнения и комплектации:

1) Стационарные дизельные электростанции открытые на раме по первой или второй степени автоматизации. При второй степени автоматизации блок автоматического ввода резерва обеспечивает автоматический запуск и остановку агрегата, в комплект входит автоматическое зарядное устройство на 12 или 24 В. Дополнительно возможна комплектация подогревателем охлаждающей жидкости.

2) Стационарные электростанции в кожухе по первой или второй степени автоматизации, что обеспечивает.
Защиту от неблагоприятных погодных условий, дождя, влаги и пыли.
Шумоизолирующее покрытие толщиной 20 мм гарантирует снижение вибрации и шума до 60 дБ на расстоянии 15 м.
Дверцы и люки открываются на 180 0 для удобного обслуживания всех узлов и агрегатам.
Термоизоляция системы выхлопа под кожухом.
Кнопка аварийного останова выведена наружу.
Удобное расположение сливных отверстий технологических жидкостей.
Прозрачное окно обеспечивает легкий доступ к информации с контрольной панели.
В конструкции кожуха предусмотрены выходы для подключения электрических кабелей нагрузки и внешней сети.
Высококачественная порошковая окраска обеспечивает привлекательный внешний вид и защиту от коррозии на весь срок эксплуатации.

3) Контейнерные электростанции по первой или второй степени автоматизации, установленные в блок контейнер типа «Север» или в антивандальные морские контейнеры обеспечивают:
Возможность быстрой установки практически в любом месте, не требуют специально подготовленного помещения.
Полную защита от неблагоприятных факторов окружающей среды.
Эффективное шумопоглощение.
Система отопления в виде электрических конвекторов обеспечивает легкий запуск зимой при низких температурах.
Стандартная комплектация включает автоматическую систему приточно-вытяжной вентиляции и систему пожарной сигнализации и пожаротушения.
Возможна установка дополнительных топливных баков с системами автоподкачки.
Широкий ассортимент дополнительных опций по заказу.

4) Передвижные электростанции в шумозащитном еврокожухе с комплектом всех необходимых документов для постановки на учет.

Промышленные дизельные электростанции, дизель генераторы 250 кВт - 640 кВт.

«Группа компаний Азимут» предлагает промышленные дизельные электростанции мощностью от 250 кВт до 640 кВт. Эти дизель генераторные установки имеют современную конструкцию и дизайн, электронную систему управления, низкий расход топлива. При более низкой цене, чем импортные или отечественные дизельные генераторы аналогичной мощности, они более компактны, дешевле в обслуживании и ремонте, более удобны в управлении, более надежны.


На складе «Группы компаний Азимут» в Москве большой выбор запчастей и расходных элементов, по ценам ниже запчастей для электростанций производства России. На сегодня это идеальное и недорогое решение проблемы автономного энергоснабжения.

Дизельные электростанции производятся с синхронными бесщеточными генераторами мощностью от 252 кВт до 640 кВт и укомплектованы щитами управления с контроллерами HGM6120. Установки смонтированы на стальной раме повышенной прочности с интегрированным топливным баком, обеспечивающим до 10 часов непрерывной работы. Рекомендованы как для постоянного, так и для резервного применения в качестве источников электроэнергии для крупных предприятий и промышленных объектов.

Электростанции от 250 кВт до 320 кВт производятся на основе шести цилиндровых двигателей с рядным расположением цилиндров, объемом от 12,9 л до 14,5 л и мощностью от 280 кВт до 353 кВт.

Дизель-генераторные установки (ДГУ) до 580 кВт включительно могут оснащаться шумозащитным кожухом, обеспечивающим снижение уровня шума до 60 дБ и защищающим от неблагоприятных погодных условий.
Дизельная электростанция АД-640 поставляется либо в открытом исполнении, либо в морском контейнере «Север» МК-6.
Также мы осуществляем установку оборудования в контейнеры типа «Север» или в антивандальные морские контейнеры, оснащенные всеми системами стандартной комплектации и любыми дополнительными опциями.

Дизельные генераторы с АВР, по второй степени автоматизации, оснащаются блоком автоматического ввода резерва, обеспечивающим автозапуск и остановку.

Все электростанции в кожухе могут быть установлены шасси. Передвижные дизельные электростанции сопровождаются комплектом необходимых документов для постановки на учет.

г. Москва, ул. Кулакова, д. 20 Тел/факс: (495) 781-84-72. (495) 781-84-73 sales@gc-azimut.ru
Copyright © 2007-2012