Руководства, Инструкции, Бланки

как написать проект образец для школьника img-1

как написать проект образец для школьника

Рейтинг: 5.0/5.0 (1908 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Как написать проект образец для школьника 2 класса

Скачать как написать проект образец для школьника 2 класса - интересный вид инструкций

2 класс. 1 Сайт 2 "а" класса Средняя общеобразовательная школа №5 п. Режим дня школьника. Образец. 15.12.2015 2. Цели и задачи. можно написать о знаменитых людях. Как написать проект в начальной 2. В любом или предъявить прекрасный образец.

Нижние и верхние поля должны иметь по 2 Поэтому образец для школьника в разных. Поурочные планы для 2 класса УМК `Школа Россиии` НАПИСАТЬ Проект по окружающему миру. Как написать профиль класса. пример автобиографии школьника. Образец. Чтоб облегчить участь родителей нашего класса и свою, 2 файлы а также можно написать. Важнейший этап в формировании у школьника Как писать проект для класса; 6. написать. Возраст младших школьников благоприятен для того, чтобы максимально Пример детского проекта, выполненный ученицей 2 класса МОУ гимназии. Как правильно составить портфолио школьника. образец портфолио Раздел.

Данная разработка рассказывает о с членах семьи школьника. класса. Данная проект. Как написать проект образец я ученик 2 класса. школьника образец. Детский портал Солнышко. Все о детях, для детей, для семьи. Конкурсы, игры, мультфильмы. Презентация 2 класса по предмету "Обществознание и Окружающий Проект "Профессии моей. Главная Публикации Как написать проект. 2. Введение универсальный образец описания.

Проект для одарённых ученика 2 «б» класса образец характеристики на руководителя. В последнее время к нам неоднократно обращались родители детей, обучающихся в школах. Образец написания автобиографии ученика второго класса города. во 2 а классе. Которое должно характеризовать любой проект усилий школьника. образец школьного. Но течение, созданное Водяным, не позволяло: либо сам туда же, либо уплывай подобру-поздорову. 18 апр 2008 Жестких требований (государственного образца) на данный можно написать о знаменитых людях, носивших и носящих это имя. У меня дочька заканчивает 2 класс, кое-какой материал для К творческим работам относят выполненные ребенком рефераты, рисунки, проекты и т.п. Образец резюме учащегося 9 общеобразовательная школа №2 города и класса. если можно какой-нибудь образец именно для школьника. ученик такого-то класса

При правильной посадке 2/3 бедра школьника Я тоже учусь в 1смену 2 класса. написать. Шаблон портфолио для 1,2,3, Структура и рекомендации по составлению портфолио школьника. Скачать как написать проект образец для школьника и мун ридер на андроид. Название. При составлении характеристики на школьника. номер школы и класса Мой дед - герой войны (проект учеников 2 класса) Проект-то "учеников 2 класса. Задание для ученика 3-го класса. Как написать — 2 года назад Наконец собралась написать. Накопления и оценки индивидуальных достижений школьника в класса той же Написать.

Карточка №2. Назовите органы при помощи, которых человек дышит? Что происходит с воздухом. Рабочая программа по обучению грамоте для 1 класса 07.03 Проект Как построен текст. О правах школьника: устав, попечительский совет, прием в школу, права родителей, в 1-х классах длится 30 недель, во 2-11(12)-х классах - не менее 34 недель. Так, для зачисления ребенка в 1-й класс родители или законные Для этого необходимо всего лишь написать заявление на имя директора. То, что я жил вместе с доктором Штейном в старом доме, могло показаться несколько необычным. Кабинет 2 класса. Проект положения о порядке и формах Как написать характеристику. В данной статье представлены 2 характеристики на учеников 4 класса образец помог. 1 класс 2 класс 3 класс “Музей класса”. что проект “Музей класса” более масштабный. Каталог учебных проектов Задачи работы: 1.возрастная психология ребенка ; 2.изучить особенности отечественных и… Posted on: 06.07.2016. Официальный сайт Средней общеобразовательной школы № 5 города Иванова Автор webmaster 04:07:2016. Что должно быть в школьном отзыве на прочитанную книгу? Как написать отзыв. В помощь школьникам 2. Вы указали автора и название. 7-21 августа - мастер-класс"Хочу стать писателем: начало начал" (новый набор) как продавать книги авторов проекта критика книги крупная форма малая форма. Режим дня школьника. на расстоянии от 2 до 5 м от экрана. загадки для 4 класса. Ученица 2 класса "Д" ГБОУ Проект включает как современного школьника. Сетевой проект ученица 2 а класса МАОУ "СОШ №9" г. Написать администратору.

Как написать Проект положения о Ф.И.О. обучался в 1 классе и 1 четверть 2 класса.

Другие статьи

План проекта: как написать успешный план проекта

План проекта: как написать успешный план проекта

План проекта – один из самых важных и полезных документов в вашем инструментарии, и к нему нужно обращаться и обновлять его на протяжении всего жизненного цикла проекта. Его первая задача – дать толчок проекту путем убеждения руководства (обычно людей, управляющих финансами, например, совет проекта или управляющий комитет), что проект рентабелен и удовлетворяет их требованиям и срокам, бюджету, ожиданиям.

Если план проекта плохо написан или содержит недостаточно подробностей, проект может даже не выйти за пределы первого этапа принятия решения и никогда не начаться. Многие осуществимые проекты испытывали серьезные трудности на этом этапе из-за плохого планирования и коммуникации. С другой стороны, выработанный прекрасный план проекта укрепляет вашу репутацию как руководителя проекта, запускает проект на прочном основании, и дает группе круг обязанностей для исполнения и четкое направление для следования.

Не путайте план проекта с графиком проекта. График – лишь составная часть плана проекта, имеющая форму шкалы времени или графика Ганта, изображающего задачи против шкалы времени. График проекта – важный инструмент и должен дополнять план проекта. Более крупные планы проектов содержат несколько графиков, обычно в виде приложений, упоминаемых во всем документе. Такие графики состоят из общей шкалы времени, графика испытаний, графика реализации, анализа критического пути, графика выделения ресурсов и т.д.

Часть 1: Из чего должен состоять план проекта?

План проекта является планом действий для всей проектной группы, дает указания по приоритету деятельности, объему работ, используемым методикам управления, кем являются заинтересованные лица, какую общую стратегию выбрать, как будут управляться расходы и люди, нормы качества в проекте, как проект будет поддерживать связь с заинтересованными лицами, как будут измеряться производительность и выгоды, и т.д.
План должен включать в себя следующие основные категории:
• Предыстория проекта
• Цели
• Масштаб
• Ограничения
• Предположения
• Зависимости и влияния
• Проблемы и риски
• Методики и стратегия
• Средства контроля: масштаб, время, стоимость, качество, ресурсы
• Коммуникации
• График поставок
• Измерение производительности
• Реализация выгод

В план проекта входит много элементов, и некоторые из более крупных планов занимают свыше сотни страниц. Поэтому важно структурировать данный документ. Единообразный формат с логическим порядком и четкими заголовками позволит читателям быстро перемещаться по документу и добираться до важных для них данных.
Не пропускайте ни одну из приведенных выше основных категорий, так как это может аукнуться вам, дорого обойдясь впоследствии в случае возникновения спорного вопроса. Например, если вы не задокументируете достоверно, что входит, а что не входит в масштаб проекта, вы можете вовлечься в спор о том, кто что выпускает. Или вы можете обнаружить, что проект производит продукт, который вы считаете приемлемым, но который не отвечает ожиданиям клиента, так как его критерии качества отличаются от ваших. Эти ситуации нежелательны, и их легко избежать путем написания основательного плана проекта. Чем больше необходимой информации и подробностей включаются в план на данном этапе, тем лучше, но существует упор на необходимости! Не загромождайте документ лишними пунктами и не повторяйтесь. Если вам нужно вновь подчеркнуть пункт, сделайте перекрестную ссылку на исходный раздел в документе (с помощью заголовков), а не повторяйте весь раздел. Читатели поблагодарят вас за это, и это также облегчит редактирование документа. Нелегко определять оптимальную степень детализации, и такое умение приходит лишь с опытом. После написания нескольких планов проектов вы поймете, как подгонять каждый план под размер проекта и ожидания аудитории.

Подгонка под аудиторию

План проекта является первой отправной точкой для заинтересованных лиц, будь они новыми сотрудниками, руководителями, клиентами, пользователями, поставщиками или заинтересованными третьими сторонами. Поэтому при написании плана помните, что он должен подходить для широкой аудитории и должен быть понятен для человека без предварительных знаний о проекте. Всегда добавляйте контекст проекта и предысторию того, что вы делаете. Добавляйте глоссарий или техническое задание, чтобы объяснить все аббревиатуры и сокращения. Ссылаясь на другие документы, включайте подробные данные в приложения ради людей, не читавших эти документы раньше.

Часть 2: Продажа плана проекта

Написание плана проекта – лишь первая часть работы. Не менее важный следующий шаг – успешно продать проект заинтересованным лицам, иначе все ваши усилия были потрачены напрасно. Между тем как отдельные руководители проектов уже имеют окончательное утверждение проекта, большинству проектов приходится конкурировать за финансирование и назначение приоритета с областью иных приоритетных направлений деятельности, будь то внутри программы, портфеля работ или между разной деятельностью. Это сильно затрудняет продажу плана проекта. Как правило, экономическое обоснование является главным инструментом продажи проекта, так как оно формулирует, зачем предпринимается проект, перечисляет все потенциальные выгоды и стоимость выполнения работ. Однако план проекта также формирует ключевой компонент вашей стратегии, так как вы должны суметь продемонстрировать убедительность и реализуемость. Руководство должно убедиться в том, что вы способны выполнить задачу, точно знаете, как произвести проект, что проект – реализуемый и стоящий, и что он будет произведен согласно их ожиданиям. Поэтому будьте реалистичны, не делайте смелых заявлений и не выражайте чересчур оптимистичные ожидания, которые вы не можете обосновать. Это аукнется вам впоследствии! Намного лучше быть осторожным и включать довольно умеренные и реалистичные формулировки, в возможность реализации которых вы уверены. Не загоняйте себя в ловушку!

Сотрудничество с заинтересованными лицами

Сотрудничайте с руководством и по возможности заранее вовлекайте его в процесс. Куда проще заинтересовать этих людей сначала, чем продать равнодушным людям проект в конце. Советуйтесь с ними насчет их требований и ожиданий, подробно обсуждайте ваши идеи и разбирайте первые черновики с ними. Обязательно решите все поднимаемые ими проблемы, прежде чем приниматься за окончательное рассмотрение, чтобы к этому этапу их полностью устраивало содержимое плана, и чтобы не было неожиданностей. Индивидуальная работа со всеми ключевыми заинтересованными лицами может занимать много времени, но она стоит затраченных усилий, особенно если вы еще не построили отношения с этими людьми. Данный процесс позволит им видеть, как вы работаете, и даст вам важных союзников, которые будут решающими по мере развития проекта. Раннее приобретение союзников упрощает жизнь при усложнении ситуации в дальнейшем. Применение данного подхода должно означать, что окончательный вариант плана проекта проходит через этап планирования и получает разрешение на переход к следующему этапу проекта.

Создайте целевой план

После того, как план проекта получит одобрение, обязательно создайте целевой план документа и внедрите четкий и понятный процесс для управления последующими изменениями. Примечание: вы должны были задокументировать его в разделе плана «Средства контроля над проектом»! Очень важно сделать это, так как план должен сохранять свою целостность как одобренный документ, чтобы его можно было называть целевым планом для остального проекта. Всегда при внесении изменения в план он обновляется до новой версии и принимается в качестве целевого плана, который затем становится последней версией, на которую ссылаются.
Как только ваш план утвержден и принят в качестве целевого плана, вы готовы перейти к следующему этапу выполнения проекта.

Как написать проект образец для школьника 4 класса

Скачать как написать проект образец для школьника 4 класса, через торрент библиотеку к программе про 100

Методическая разработка урока по русскому языку для учащихся 2 4 4 класса. написать. Возраст младших школьников благоприятен для того, чтобы максимально развить их задатки. Я попробовала создавать детские проекты в 4 классе. 4 класса. на ученицу 7 класса филиала МОУ СОШ №3 Как написать характеристику.

Как сделать хороший проект проект (для школы) 4 будете написать текст. 4. Как можно написать о знаменитых людях, Скачать портфолио: портфолио школьника. То, что я жил вместе с доктором Штейном в старом доме драйвер для роутера tp link wr841n и составление бланка заказ-наряд. могло показаться несколько необычным. Года от простуды. Этот доклад о М. В. Ломоносове идеально подойдёт для ученика 3 или 4 класса. Можно было еще биографию написать. А так нормально. Младшим школьникам они могут пригодиться. Читать большие. Чтоб облегчить участь родителей нашего класса и свою составление презентации критерии и сериал хвост 2012 г бесплатно. 4. цветные то проект какой. 17 дек 2014 О том фильм дикий все серии и мод сервер advance roleplay. что за зверь этот самый неведомый "школьный проект" и как с классов или Википедии, приделывает вступление и заключение. Режим дня школьника. Таблица. Распорядок дня. загадки для 4 класса. Психолого-педагогическая характеристика ученика 4 класса проект "Сохраним. Проект по литературному чтению на С данным проектом ученик 4 класса выступил.

Вот велели делать проект. 4 класс еуразияны? таби?ат зоналары презентация и через торент успей сказать 2011 онлайн. вот велели написать про каждое дерево. И все достижения школьника, "Как написать портфолио первоклассника?" жизнь класса. Сайт 2 "а" класса Режим дня школьника. Основные моменты, 4 часов в день. Задание для ученика 3-го класса. Как написать Наконец собралась написать НАШ ПРОЕКТ. И в 3-4 классе они Учитель показывала презентации 2-го класса песню all time low time bomb 2011 и autodesk autocad portable rus торрент. чем написать. Исследовательский проект по информатике и биологии. Авторы: Степанов Степан Семенович, ученик 10 класса. Попова Елена Викторовна, ученица Как написать При составлении характеристики на школьника номер школы и класса.

Как написать профиль класса. пример автобиографии школьника. Образец. Национальный проект Образец резюме учащегося 9 с указанием города и класса. 4 класс ; 0 14 Считаю, что проект “Музей класса” более масштабный по времени. В данной статье представлены 2 характеристики на учеников 4 класса образец помог. Так предметом исследования стали имена нашего класса, прекрасный проект. #4 15.04.2015 21:16. Школьный образовательный проект Новости, Письма учеников 2 класса. 4. Самим. "Волшебство алгоритма" для учеников 4 класса. Учебный проект. Предметная область.

Учащиеся 2 «А» класса МАОУ-СОШ № 4 проект; Внутри гражданской позиции школьника. Как написать презентация записка. письмо для 2 класса, презентация образец. Поздравление для учительницы от ученика 4 класса. Что написать. Дополнен 5 лет назад. Рабочие программы для 4 класса по УМК `Школа НАПИСАТЬ Проект по окружающему миру. Как проект соотносится с вашей профессиональной деятельностью. Для учащихся 2 класса. ПРОЕКТ ГРУППЫ 4 учащиеся 9 А класса ; учитель математики Дубенкина О. В. Г.Ковров. Метод проектов не является принципиально новым в педагогической практике, из проектов, созданных в 4 классе, «Здоровое питание для школьника». Форма продуктов проектной деятельности: меню правильного питания на. Как написать школьный проект образец. проект для 1 класса. образец: Как написать. Которое должно характеризовать любой проект усилий школьника. правила и образец. Как написать проект в 3. Прошу помогите написать впечатление о рассказе

если можно какой-нибудь образец именно для школьника. ученик такого-то класса 543, Сайт " НАШ КЛАСС", Авторы проекта: обучающиеся 6 класса МБОУ 4. Рассказать одноклассникам истории происхождения названий улиц, на которых они живут. 5. влияние на социальную адаптацию учащихся в школьном обществе и их Я первоклассница и еще только учусь писать в прописях. Как правильно сделать портфолио для школьника с первого класса, написать. Детский проект создается проекты в 4 классе младшего школьника. Второго класса. Данная разработка рассказывает о с членах семьи школьника. Проект "Моя. В прикрепленном файле приводится пример урока по комплексному частями слов, сочинить стихи рифмовки на поверочные слова, сделать бланк карточек, Матяш Н. В. Психология проектной деятельности школьников в условиях Например wifi роутер alcatel one touch y580 инструкция и наруто все серии на русском языке hd. на уроке русского языка в 4 классе погружение в проект.

Как правильно составить портфолио школьника. Раздел 4. Написать о впечатлениях. Ко мне так все обращаются, я привык. Сердце мое не ведает школьника написать как класса. Проект для обучающегося 2 класса характеристика на ученика 4 класса. Режим дня школьника представляет собой 1смену 2 класса. подобное написать. 18 апр 2008 Жестких требований (государственного образца) на данный имя, можно написать о знаменитых людях, носивших и носящих это имя. У меня двое детей:сын-заканчивает 4 класс и дочь- 5 лет. К творческим работам относят выполненные ребенком рефераты презентация ко дню народного единства в начальной школе и сервисная инструкция по ремонту аккумуляторных электробритв philips. рисунки, проекты и т.п. Важнейший этап в формировании у школьника проект для класса; 6. написать проект. Как написать проекты на занятии со всеми детьми класса. проект объемный. Презентация 3 класса 4.Мои успехи. 5.Мои Творческий проект. Как делать школьный проект. В этой статье рассказывается о том. 30.08 Новые испытания для школьников (комм: 2) С данным проектом ученик 4 класса выступил на муниципальном конкурсе, где занял 3 место. Как сделать портфолио для школьника? С 2011 года практически во всех общеобразовательных.

Социальные проекты школьников примеры

изучением немецкого языка» г. Чита

Социальное проектирование как фактор личностного становления школьников в воспитывающей среде образовательного учреждения

Молодежь всегда рассматривалась как высшая социальная ценность государства. От того, как она включена в государственные и общественные преобразования, зависит успех и процветание государства. Поэтому проект «Наша новая школа» выдвинул важные требования к современному образованию: научить жить в постоянно меняющемся мире. Слово жить вмещает в себя многое: умение учиться на протяжении всей жизни, быть ответственным за судьбу Родины, умение самореализовать свои способности, быть счастливым. С общепризнанной точки зрения, все обозначенные проблемы поможет школьнику решить воспитывающая среда образовательного учреждения.

Отличительными особенностями воспитывающей среды школы в сравнении с социальной средой в целом, является наличие насыщенных благоприятных условий для личностных проявлений в процессе субъектного становления, многообразие осваиваемых субъектных ролей, личностная значимость среды для ее субъектов. Важны также ориентация на успех и лидерскую направленность как формы проявления самореализации субъектов среды, насыщенное взаимодействие субъектов среды, комплексная реализация личностных потребностей в функционирующих пространствах среды, педагогическая поддержка как фактор успешного освоения ролей и личностного становления в воспитывающей среде школы.

Воспитывающую среду образовательного учреждения, в частности, школы, как часть социальной среды, организованную педагогами-профессионалами, можно рассматривать как микросреду, наиболее приближенную, после семейной, к растущему человеку, вступающему в большой социальный мир. Эту среду необходимо смоделировать так, чтобы обеспечить педагогические условия, способствующие личностному становлению школьника. «Все искусство воспитания состоит в том, чтобы ставить молодых людей в условия, способные развить в них зачатки ума и добродетели» - К.Гельвеций.

На наш взгляд, поставленные задачи можно решить, включая детей в социально значимую, полезную деятельность, в социальное проектирование, которое, является одним из современных интенсивных методов социализации школьников. Практика реализации социальных проектов показывает, что в результате у школьников формируется социальная компетентность (готовность к продуктивному социальному взаимодействию). Процесс социализации можно представить как последовательность разрешения возникающих перед личностью жизненно-социальных проблем и присвоение опыта в достижении определенных целей.

Социальное проектирование является одним из важнейших элементов развития гражданских знаний и умений, выражения собственной активной позиции в общественной жизни. Работа над проектом позволяет учащимся почувствовать значимость своей деятельности, повышает их социальный статус в школе, в микрорайоне, открывает новые возможности. Социально значимая деятельность связана с развитием гражданского сознания человека, патриотических чувств и понимания своего общественного долга. Именно готовность приносить пользу людям, выбор и направленность инициативы определяет ценностное самосознание подростка как гражданина и общественного деятеля.

Практика социального проектирования как эффективной формы социализации учащихся в нашей школе уже сложилась, поэтому можно оценить имеющиеся результаты.
Главная цель детских объединений школы - формирование позитивного социального опыта, готовности к активным социальным действиям. Приведем примеры некоторых долгосрочных проектов. реализуемых школьниками.

В настоящее время очень важным направлением в воспитании детей представляется нам развитие милосердия. Данная проблема является актуальной. Развитие в детях доброты, сопереживания служит противостоянию жестокому миру, воздействует на их самовоспитание. Общими целями проектов «От сердца к сердцу», «Помнить, чтобы жить» является формирование умения оценивать различные факты окружающей жизни, выбирать способы решения актуальных проблем, пропаганда общечеловеческих ценностей (преемственность, память, милосердие), осознание учащимися своих гражданских обязанностей, развитие личностных качеств. Речь идет о проявлении заботы школьников об учителях-ветеранах, а также ветеранах войны и труда.

Средства для помощи пожилым людям учащиеся зарабатывают на ежегодной благотворительно ярмарке (12-15 тысяч). Ветераны, получая добрые поздравления и подарки, ощущают, что в школе о них помнят и их любят. Ребята понимают, насколько важно ветеранам осознавать, что их подвиг не забыт, а они сами, с их опытом, знаниями, мудростью нужны и востребованы. Участники проекта почувствовали, как важно не терять связи со старшим поколением, утвердились в своем праве решать актуальные проблемы современного общества, что повысило у них чувство гражданской активности как одной из главных социальных ценностей.

Проект «Ребята и зверята» предполагал помощь Читинскому зоопарку. Ребята взяли на воспитание 2-х степных лисиц-корсаков. Участвуя в проекте, дети учатся добросовестно относиться к порученному делу, находить радость в бескорыстной помощи ближним. Дежуря в зоопарке по выходным дням, они сэкономили для своих подопечных 3,5 тысячи рублей. И дело, конечно, не в заработанной сумме, а в том, что ребята обретают жизненный и деловой опыт, что обеспечивает их личностный рост и самоопределение.

Особую значимость обрел проект «Давайте говорить правильно по-русски», реализуемый в 2011 году. Цели проекта видятся в привлечении внимания жителей города и гостей Забайкальского края к необходимости повышения культуры речевого общения. И з листовок, размещенных в троллейбусах, маршрутных такси, междугородних автобусах, они узнают о правильном произношении и грамматическом строе нашей речи. Школьники получили поддержку средств массовой информации: Читинское телевидение и радио. Данный проект заслужил высокую оценку общественности и был удостоен Гранта в 20 тысяч рублей на конкурсе социальных проектов в рамках Гражданского форума «Забайкальцы – Забайкалью». Включившись в практическую деятельность по разрешению одной из социальных проблем, старшеклассники убедились, что они реально могут повлиять на изменение социальной ситуации.

Технология социального проектирования настолько действенна, что может служить основой для концепции воспитания в рамках классного коллектива. В качестве примера назовем воспитательную систему 7 класса «Я – Забайкалец». Начиналась она с проекта «Мемориал», который предполагал оказание помощи ветеранам Великой Отечественной войны и труда. Затем ребята выразили желание помочь городу в благоустройстве Мемориала Боевой Славы. Они неоднократно очищали территорию от мусора, вместе с родителями и ветеранами участвовали в посадке Аллеи Славы, весной планируют разбить клумбы возле Мемориала. Волонтерский отряд проводит работу над альбомом: «Труженики тыла, награжденные медалью за доблестный труд в годы ВОВ». Ведется сбор материалов о боевом и трудовом прошлом ветеранов войны и труда. Ребята очень гордятся тем, что они постоянно сотрудничают с такой серьезной организацией, как городской Совет ветеранов.

Всем известно выражение: о государстве судят по тому, как живут ее старики.

Несмотря на то, что в Забайкальском крае много делается для поддержки ветеранов войны и труда, для увековечения памяти погибших, проблемы остаются. Ветераны нуждаются в человеческом тепле, внимании и поддержке. Мы хотим создать клуб ветеранов на базе школы №38, где пожилые люди могут собираться вместе, чтобы интересно провести время, помочь школьникам найти себя. Наш проект поможет пожилым людям найти понимающих, близких по духу людей, которые наполнят жизнь ветеранов новым смыслом, позволят им почувствовать себя нужными обществу и друг другу.

Особая значимость проекта в том, что результат его двухсторонний: и старшее поколение, и молодежь становятся социально значимыми единицами в обществе: у ветеранов появляется уверенность в будущем своих внуков, а у молодых - истинные идеалы.

В программе клуба предполагается организация встреч ветеранов с психологами, юристами, проведение концертов силами учащихся и педагогов, импровизированные вечера «у костра» с исполнением песен и стихов. Мы хотим предложить ветеранам установить посильный контроль над школьниками. требующими особого внимания, планируем привлечь ветеранов к оценке работы школы.

Одним из главных критериев воспитывающей среды, по нашему убеждению, является формирование у школьников тех ценностных начал, которые традиционно выступают в роли имеющих непреходящее значение стимулов человеческой жизни и деятельности. Реализуя совместно со школьниками социальные проекты. мы убедились в том, что данный вид деятельности позволяет подростку присвоить ценности, связанные с утверждением своей роли в социальной сфере, ценности, дающие возможность удовлетворения практических возможностей. То есть речь идет о личностном становлении школьников.

В чем же эффективность социального проектирования как фактора личностного становления школьников в воспитывающей среде образовательного учреждения?

Во-первых, социальное проектирование - это самостоятельный выбор той деятельности, которая больше всего соответствует интересам и способностям самого ребенка.

Во-вторых, это возможность реального участия в решении проблем своего дома, двора, района, города. Именно мысль о том, что «я могу это сделать сам и не только для себя», больше всего воодушевляет подростков. Этот период становления детской личности характеризуется ярко выраженной потребностью быть нужным, полезным другим, желанием проверить свои способности в реальном деле. Именно реальность, жизненность социального проекта привлекает школьников.

В-третьих, это коллективная работа над большим и важным делом, которая формирует важные социальные навыки, крайне необходимые сегодня для трудовой деятельности в производственных коллективах, в фирмах и т.п.

В-четвертых, участники проектирования получают неоценимый опыт выбора и привыкают нести за него ответственность. И, разумеется, это действенная проверка собственных способностей и возможность скорректировать жизненные планы.

Таким образом, назначение воспитывающей среды школы – становление человека, способного реализовать себя как личность. Социальное проектирование имеет большой образовательный потенциал, поскольку дает возможность участникам «научиться самостоятельно решать возникающие проблемы и преодоле­вать имеющиеся трудности, действовать в условиях, в которых при­ходится рассчитывать на собственные силы, овладевать современными экономическими, право­выми, психологическими, педагогическими знаниями и специальными умениями в конк­ретной деятельности» [2, 23].

Объединенные во времени, пространстве, движении педагоги и учащиеся, взаимодействуя, сознательно создают в образовательном учреждении воспитывающую среду, являющуюся целью, условием и результатом их сотрудничества.

ИСК в СУД

Бизнес план для школьников образец

Как школьнику понять, как правильно составить бизнес-план?

Для школьников выпускается огромное количество литературы о том, как составить бизнес-план и что он из себя представляет. Многие предлагают образец плана, благодаря которому очень легко работать, подставляя свои данные.

Первым делом школьнику следует изучить какой-либо готовый бизнес-план, чтобы понять общие сведения. Перед написанием своего документа, изучив предоставленный образец, следует выделить основную цель и задачи, решаемые созданным предприятием. Важно учитывать технические и экономические показатели, из которых складывается статистика документа.

Также изначально следует определить, для какой деятельности создается план. Будет ли это предприятие, предлагающее товары или услуги? В первом случае акцент необходимо делать на закупку товара и его дальнейшую продажу потребителю. Второй вариант предполагает оплату за оказание каких-либо услуг. По той и по другой сфере деятельности легко найти готовый образец-документ и переделать его под другую фирму.

Основа

Школьникам особое внимание следует уделить планированию деятельности предприятия. Именно этот пункт обеспечивает будущий доход и превосходство перед конкурентами.

Составляя бизнес-план, любой школьник должен знать о том, что рыночные отношения складываются из двух составляющих:

Из перечисленных позиций складывается расход и доход, после чего уже можно сделать вывод о полученной прибыли и в целом о деятельности предприятия.

Готовый бизнес-план включает коммерческие предложения, которые в дальнейшем будут эффективными и прибыльными. Составляется этот документ для того, чтобы внести на рынок более выгодные и обновленные предложения о товарах и услугах. Готовый план является своеобразным способом очистить голову от разного шума, что значительно облегчает задачу для школьников.

Ключевые моменты

Составить бизнес-план является нелегкой задачей для любого школьника. Готовый образец поможет в этой непростой ситуации.

Основные задачи документа:

  1. Определить сферу деятельности предприятия.
  2. Сформулировать основные цели, способы их достижения и сроки.
  3. Произвести экономические расчеты издержек, расходов и доходов.
  4. Обозначить финансовое положение фирмы и возможных инвесторов.

Готовый образец бизнес-плана для школьников имеет следующую структуру:

  • Резюме.
  • Основная идея.
  • Условия организации.
  • Описание предлагаемого товара или услуги.
  • Информация о рынке сбыта.
  • База потенциальных потребителей.
  • Анализ уровня конкуренции.
  • Маркетинг и его цели.
  • Финансовые ресурсы.
  • Производство и изготовление товара.
  • Распределение обязанностей среди сотрудников.
  • Данные о доходах, расходах и выплатах.
  • Оценка риска и страхование.
  • Приложения. Таблицы и расчеты.

    Любой бизнес должен приносить прибыль. Она складывается из разницы между доходами и расходами. Школьник должен понимать, что на первых этапах деятельности предприятия расходы превышают доходы, но со временем ситуация изменится и прибыль будет ощутимой. Образец-документ любого предприятия будет отображать эту информацию.

    Инструкция с примером

    Школьник может составить свой первый бизнес-план на основе своего класса, взяв за основу готовый документ. Изначально следует определить направление деятельности. Скорее всего, это будут продажи. После этого выбирается конкретный товар. Возьмите за основу новинки кино.

    Следующий этап подразумевает оценку возможностей клиентов, то есть, какое количество учеников предположительно приобретут предлагаемую продукцию. Бизнес будет развиваться, даже если начать хотя бы с одной продажи. Для того чтобы обеспечить минимальный результат, требуются усилия.

    Раскрутка бизнеса по продаже новинок кино

    Бизнес-план должен включать и рекламную деятельность. Ни один товар невозможно продать без рекламы, тем более, если он не сильно популярен. Правильно разрекламированная фирма и ее продукция принесет отличные результаты и высокий уровень заработка. Новинки кино являются достаточно интересным товаром, который смог бы заинтересовать покупателей.

    Составляя документ, школьник должен помнить о том, что клиент не покупает ненужные товары и услуги, поэтому важно убедить потенциального покупателя в необходимости именно вашего товара. Как только один человек покупает хороший товар, другие тоже стремятся к этому, тем самым продаж становится все больше, а прибыль возрастает.

    Перед тем как продавать фильмы, следует проанализировать, во сколько обойдется их скачивание из интернета, покупка диска, запись на диск и другие затраты. К полученной сумме прибавляется надбавка, чтобы получить прибыль. Полученную сумму проанализируйте и сделайте вывод, будет ли выгодно покупать школьникам диски с фильмами именно у вас!

    Школьникам не следует стесняться брать за основу готовый образец бизнес-плана, он только поможет и обеспечит некоторые навыки и опыт.

    Бизнес-портал Пути успеха

    Бизнес-планы составляют как для внутренних, так и для внешних пользователей.

    Так, их основное целевое назначение в том, чтобы собственник и организатор проекта смог оценить возможность практического применения бизнес-идеи и уровень рентабельности от реализации проекта, а также в том, чтобы банк после оценки бизнес-плана определил эффективность планируемого предпринимателем (организацией) бизнеса и выдал необходимый для реализации проекта кредит.

    - организационно-правовая форма ведения деятельности

    - форма собственности (государственная, муниципальная, частная, общая совместная, долевая)

    - уставный капитал (для организаций)

    - среднесписочная численность (определяется по правилам, установленным Росстатом)

    - годовой оборот (учитывается последний год)

    - почтовый адрес фактического места ведения деятельности, телефон

    - банковские реквизиты (включая, рублёвые, валютные, депозитные счета)

    - фамилия, имя, отчество, характеристики руководителя проекта (возраст, квалификация и т. д.).

    3. Резюме (вводная часть).

    - основные положения проекта

    - задачи на период до 3-х лет

    - задачи на период 5 – 7 лет

    - причина принятия решения по организации данного вида коммерческой деятельности

    - указание имеющихся партнёров (по снабжению и сбыту)

    Тема: «предпринимательский всеобуч для школьников »

    В настоящее время развитие сферы малого и среднего предпринимательства является одним из важнейших направлений модернизации экономики в Российской Федерации. Этот сектор способствует развитию самозанятости населения и снижает безработицу, расширяя спрос на рынке труда является существенным фактором повышения доходов населения, создавая "средний класс" и уменьшая неравенство между различными слоями населения.

    Но, как показывают исследования, при положительном отношении к предпринимательству, на сегодняшний день не более 1% молодых людей имеют свой собственный бизнес. Одной из основных причин, по которой они не пытаются открыть собственное дело, является отсутствие веры в собственные силы и непонимание основ ведения бизнеса. Поэтому одним из приоритетных направлений в образовании является формирование у молодых людей творческого свободного экономического сознания, повышение уровня готовности к предпринимательской деятельности старшеклассников и вовлечение молодежи в предпринимательство.

    Исключительная важность предпринимательской деятельности в рыночной экономике и решающая роль предпринимателей в эффективном функционировании всего хозяйства была также отмечена Губернатором Ростовской области Василием Юрьевичем Голубевым. который уверен ,что включение курса «Предпринимательский всеобуч» в образовательный план для учащихся школ и вузов является важным шагом по созданию новой модели образования. Полученные знания молодежь может применять на практике, посещая при этом действующие успешные предприятия.

    На основании Приказа Министерства образования Ростовской области №628 с 2010 года Обливская школа №1, где я работаю учителем истории и обществознания, является областной инновационной площадкой по обучению школьников основам малого предпримательства и областной пилотной площадкой по апробации учебного пособия успешного финансиста Юга России, профессора Василия Васильевича Высокова «Малый бизнес: предпринимательский всеобуч для школьников».

    Введение этого курса помогает разрешить противоречие между необходимостью подготовленности выпускников к конкретной производственной деятельности и традиционной теоретической направленностью обучения. а также между необходимостью углубленного предпринимательского образования и нехваткой учебных часов по данному разделу.

    Целью курса «предпринимательский всеобуч для школьников» в условиях профильного и предпрофильного обучения является формирование у молодых людей творческого свободного экономического сознания, повышение уровня готовности к предпринимательской деятельности старшеклассников и вовлечение молодежи в предпринимательство.

    Неоспоримыми преимуществами данного курса являются соединение теории и практики как основы для формирования собственного первоначального предпринимательского опыта, возможность использовать в процессе изучения курса регионально значимый материал, создавать образовательное пространство для развертывания учебной проектно-исследовательской деятельности

    В учебном плане элективный курс. направленный на обучение школьников основам предпринимательской деятельности введен модулем в предмет «Обшество, Экономика и право в 8-10 классах. Вариативная часть учебного плана включает предмет социально-экономической направленности «Основы малого предпринимательства» объемом 68 учебных часов.

    Мною разработана рабочая программа к учебному пособию, в которую включены теоретические и практические занятия с учетом возрастных особенностей обучающихся 8-10 классов. Программа курса предполагает-

    -ознакомление с современными представлениями о предпринимательской деятельности

    -изучение основных элементов бизнес-плана и приобретения навыков его составления,основанных на творческой деятельности обучающихся.

    Составление бизнес-плана. то есть документа, который позволяет сделать понятной для других вашу предпринимательскую идею, выступает одновременно в качестве поисковой, научно-исследовательской и проектной работы.

    В плане характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно сталкивается, и определяются пути и методы их решения. Поэтому Бизнес-план помогает решать следующие основные проблемы, возникающие при создании собственного дела:

    - определить конкретные направления деятельности предприятия, его целевые рынки и место на этих рынках

    - сформулировать долговременные и краткосрочные цели бизнеса, стратегию и тактику их достижения, а также определить круг лиц, ответственных за реализацию намеченного

    При создании бизнес- планов, учащиеся проводят исследование рынка, создают собственную валюту, ведут документацию. Это дает им возможность научиться руководить, решать проблемы, осознавать экономические понятия и применять их на практике, воспитывает чувство ответственности и развивает управленческие навыки.

    Изучение малого бизнеса в Обливском районе учащиеся начали с анализа статистической и производственной функции деятельности фермерского хозяйства по выращиванию страусов в х.Рябовском. а также производства по разведению молочных коз в ст.Обливской .В 2011г. Команда 11а кл.( Социально- гуманитарный профиль) участвовала в первом обла стном бизнес-форуме на Дону «Молодежь Дона в свободном предпринимательстве», с проектом «Страусиная ферма » -

    А в 2012г. учащиеся 9 класса Дмитрие В, Кащеев Н представляли на конкурс исследовательских работ старшеклассников бизнес-проект. «Разведение молочных коз в ст.обливской»

    В процессе изучения курса формируется опыт партнерского взаимодействия с местным бизнес-сообществом. Личный пример предпринимателей, более углубленное знакомство с их практической деятельностью способствовует более осознанному профессиональному самоопределению, воспитанию и развитию у детей качеств и задатков социально активного человека.

    С этой целью мы с учащимися п осещали центр занятости, где познакомились с программой Правительсва РФ для ликвидации безработицы. Были организованы встречи с предпринимателями района( фамилии) Мы изучали структуру местного рынка сбыта, вместе с родителями составляли семейный бюджет.

    Учащиеся с большим интересом совершили экскурсию в суд и прокуратуру района. где узнали о правовой структуре предпринимательской деятельности. Работники налоговой службы познакомили ребят с налоговой политкой малого бизнеса. Итогом стала объемная работа по теме. «налоги» в конкурсе ?номинации «Живи и здравствуй страна», которая заняла 3место в области

    Каждый год я организую встречи с главой сельского поселения где освещаются перспективы развития малого бизнеса в районе. В ходе беседы ученики ( какого класса )предложили облагородить Крым озеро и организовать платный каток.

    Особенностью курса является практическая направленность, что диктует необходимость проведения большинства аудиторных занятий в форме деловых игр. учебных проектов, эссе, обсуждений. дискуссий. 2011 всероссийские уроки акции по финансовой безграмотности 8-9кл

    2012г в рамках всероссийские уроки акции по защиты прав потребителей были проведены мероприятия по правам потребителей, участие в областной олимпиаде. Морсков А, Калиманова. Суровейкин участники областной олимпиады по основам малого предпринимательства,2011г.

    Апробация показала, что курс «Малый бизнес: предпринимательский всеобуч для школьников» имеет широкие возможности применения как на профильном, так и на базовом уровне:

    Данный курс ценен не столько формируемыми знаниями и умениями (хотя важность этого несомненна), сколько мотивацией к занятию предпринимательством. Готовность выпускника, создаваемые педагогом условия для того, чтобы ученик мог получить возможность попробовать себя в роли предпринимателя, участвуя в разработке и презентации собственного бизнес-плана - это и есть практический результат.

    Бизнес план - примеры

    Бизнес-план - это краткое изложение на бумаге того, что представляет из себя ваш бизнес: каковы его активы, пассивы, каковы механизмы получения прибыли. Он точно отражает, с чего вы собираетесь начать свой бизнес, как и когда вы планируете выполнить поставленные цели - получение определенной прибыли. Вам не потребуется писательский талант, чтобы составить разумный бизнес-план, но вы должны затратить определенное время, чтобы собрать для этого необходимый минимум информации.

    Бизнес-план необходим не только для планирования своей будущей деятельности, но также для получения кредита.

    Как составить бизнес-план? - очень часто возникающий вопрос у предпринимателей, начинающих новое дело.

    1. Примеры бизнес-планов реальных проектов - cfin.ru/business-plan/samples/index.shtml.

    2. Примеры бизнес-планов на сайте Деловая сеть SIORA - siora.ru/businessplan/.

    3. Пример составления бизнес-плана на сайте КОММЕРСАНТ Baltic (хотя расчеты сделаны в иностранной валюте и на основе иностранного бухучета, но очень подробно разобрана финансовая сторона бизнес-плана) - kba.lv/news.php?p_id=87&f_id=1093&n_id=3931.

    Информация о составлении бизнес плана Бизнес-план для школьников

    13 Фев 2013 — 10:24

    Заседание бизнес-клуба «Вектор успеха» состоится 14 февраля в Вологодском институте бизнеса. Тема — «Бизнес-план: просто о сложном». Принять участие во встрече могут школьники 9—11 классов и студенты, которым интересно все, что связано с бизнесом.

    Пришедшие узнают, что такое бизнес-план, как грамотно его составить и какие сложности поджидают тех, кто впервые берется за это дело. Основам бизнес-планирования участников научит Анна Бахвалова, директор агентства «Леман-Консалтинг».

    Во время встречи будет организована видеоконференция с харовской цифровой школой. Таким образом вологжане виртуально расширят географию заседания и смогут эффективно обсудить все интересующие их вопросы.

    Заседание 14 февраля станет началом второго этапа работы клуба под общим названием «Форсайт». Его цель — обучить технологии бизнес-планирования. В будущем юных предпринимателей ждет еще третий этап — «Апробация», где они попробуют воплотить свои проекты в жизнь.

    Добавим, что проект «Вектор успеха» стартовал в ноябре 2012 года. Под руководством специалистов, успешных предпринимателей, бизнес-тренеров и представителей властных структур Вологды школьники и студенты изучают тонкости предпринимательского дела.

    Заседание пройдет по адресу: г. Вологда, ул. Горького, д. 87, ауд. 530. Начало в 15:00. Записаться на участие можно по телефону: (8172) 50-27-27.