Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция Ctek Mxs 7.0 img-1

инструкция Ctek Mxs 7.0

Рейтинг: 4.0/5.0 (1903 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Зарядное устройство СТЕК MXS 7

BMW 3 series Coupe › Logbook › Зарядное устройство СТЕК MXS 7.0

Всем привет! Вообщем весь январь на улицах Красноярска стоял жуткий холод и дикий мороз. Несмотря на то, что на машине приходилось нет нет да и ездить, этого было недостаточно, чтобы поддерживать аккумумлятор в рабочем состоянии. И вот в один прекрасный морозный день выскакивает желтая ошибка о том, что пора бы и зарядить аккумулятор.Раньше брал зарядку СТЕК 7.0 у знакомого, периодически заряжал батарейку свою, проблем не было. Но тут я призадумался о том, что пора бы наверно уже и свою зарядку заиметь. Почитал форумы, почитал отзывы, выбор стал между СТЕК mxs 7.0 и бош С3. Конечно всеми внутренностями кошелька я склонялся купить бош и не парить мозг, НО! В большинстве своем по отзывам не очень хвалили бош, дескать долго заряжает, может сломаться ни с того ни с сего, а такую игрушку хотелось бы купить на продолжительное время. Вообщем, выбор пал на зарядку СТЕК. Цена очень и очень кусучая я вам скажу, за одну семерку от стека можно купить как минимум 3 боша, но как говорится скупой платит дважды подумал я, и решился на покупку. СТЕК — это уже полностью автоматическая зарядка предназначенная для любых типов аккумуляторов, в том числе и агм, который стоит у меня на машине. Также, в этой зарядке есть режим поддержания заряда и режим recond ( типа восстанавливает дохлую батарею, по словам бывалых можно восстановить батарейку, вольтаж которой упал даже до 2В). Съездил в магазин к официалам, дали гарантию 5 лет, что очень порадовало. В ближайшее время даже опробовал ее. В связи с тем, что аккум находится в багажнике, замерзает капитально он там. Когда загнал в теплый бокс, открыл крышку где лежит аккум, то по стенкам аккумулятора был тонкий слой наледи… Подождал пока все оттает, подключился через капот, (Да, кстати этой зарядкой можно безопасно это делать не отключая акб от машины), и процесс пошел. Заряжалась батарейка в течение часов 4,5 — 5 и в конце соответственно загорелась зеленая лампочка о том, что аккумулятор заряжен.
По итогу, хотел бы сказать, что зарядкой полностью доволен. Не радует только цена, это наверно огроменный минус. В комплекте с зарядкой идут крокодилы, фишки чтобы можно было прикрутиться прям к аккуммулятору, руководство по эксплуатации и чехол для переноски.
Всем огромной удачи и берегите свои машинки!

Другие статьи

Зарядное устройство CTEK MXS 7

BMW 7 series ЖЕМЧУЖИНА МЫСЛИ › Бортжурнал › Зарядное устройство CTEK MXS 7.0.

Юрий Егорович, 55 лет
Я езжу на BMW 7 series ЖЕМЧУЖИНА МЫСЛИ
Калининград, Россия

Доброго времени суток, дорогое друзья!

Выбор зарядного устройства ( для моего автомобиля, учитывая, что используется аккумуляторная батарея AGM ), обсуждался здесь — www.drive2.ru/l/4524918/. Там же был написан последний ( мой ) комментарий ( о моём решении ). Процитирую ( частично ) его:
— << Всем большое спасибо за комментарии!
Благодаря Вашим комментариям, выбор сделан, и заказан ( в Германии ) — СTEK MXS 7.0.( от производителя ).
Объясню, почему именно от производителя, а не в оригинале ( от BMW Group ):
1) Есть режим источника питания ( 13,6 В. ). Можно воспользоваться при диагностики автомобиля ( подключить к клеммам, чтобы не "сажать" АКБ ). Для меня это немало важно, так как периодически провожу диагностику своего автомобиля. Можно воспользоватся при снятии АКБ, подключив к проводам ( +;- ), чтобы не "слетели" настройки.
2) Есть режим восстановления АКБ ( 15,8 В. ). Можно восстанавливать сильно ( глубоко ) разряженные АКБ. Конечно, к АКБ AGM, это не относится. Так как этот режим, для AGM, недопустим!
Но, зарядное устройство покупается не на один день, возможно будет другой автомобиль с другой — обычной АКБ.

В оригинальной версии ( от BMW Group — 61 43 2 163 609 ( 7 А ), этих функций — режимов нет!

3) Гарантийный срок — 5 ( пять ) лет!
…. … … … …. >>

Вот, собственно и оно — зарядное устройство ( сфотографировал на "скорую руку", так как пользуюсь им уже ).
З.У. собранный в Китае ( об этом написано на упаковке ). Всё остальное ( код и т.д.) — Швеция!

На самом устройстве, нет не слова о Китае ( это даёт надежду, что всё комплектующее всё же Шведские ):

Описывать все << прелести >> данного устройства не буду, так как достаточно уже описали другие автовладельцы ( на данном сайте ).
Покажу, только, как работает данное зарядное устройство. С небольшими комментариями.
Так как видеокамеры не имею, то попробую отразить всё в фотографиях. Надеюсь, что всё будет понятно.

И так:
Имеем автомобиль, который стоял без движения две недели.
Температура ( в гараже ) — плюс 6 ( шесть ) градусов:

Подключаем З.У. к клеммам ( под капотом ), подключаем к сети ( загорается зелёный диод — сеть ).
Подключаем, к этим же клеммам, мультиметр, видим показание заряда АКБ — 12.16 В.:

Что соответствует, примерно, 55% заряда АКБ ( исходя из данной таблицы ):

Переходим к подзарядке АКБ. Для этого выбираем ( краткими нажатиями кнопки MODE ) нужный режим, для подзаряда АКБ. В моём случае — "снежинка" ( AGM ).
Наблюдаем за напряжением заряда. Первый индикатор ( плавный старт ):

Переход на другой уровень. Второй индикатор ( основной заряд ). Как видим напряжение возрастает:

В процессе подзарядки:

Переход на другой уровень. Третий индикатор ( поглощение, диагностика ):

Когда уровень заряда достиг этого индикатора ( что соответствует 80% заряда АКБ ), то зарядное устройство можно отключить, и смело заводить автомобиль ( без боязни, что что-то "глюкнет" или собьётся в электронике BMW ).
Если автомобиль пока не нужен, то можно оставить на подзарядке ( АКБ ) дальше ( до 95-100% заряда ), без присмотра.
Что и было сделано — оставил заряжаться дальше:

На следующий день, АКБ была полностью заряжена. О чём свидетельствует зелёный диод ( четвёртый индикатор напротив картинки "полная" АКБ ), а З.У. работало в буферном режиме:

Отключаем программу заряда ( краткими нажатиями кнопки MODE, чтобы не горел никакой индикатор программы заряда АКБ ).
Видим заряд АКБ:

Заряд АКБ, спустя час времен. Видим 100% заряд — 12.97 В.

Можно отключать зарядное устройство, так как АКБ полностью заряжена!
Можно оставить на подзарядке ( контроль за АКБ ). Для этого надо выбрать режим "NORMAL" ( рекомендация от производителя CTEK ), если даже в Вашем автомобиле установлен АКБ AGM.
При этом, устройство быстро определит степень заряда АКБ, "пробежавшись" по всем уровням, и остановится на третьем индикаторе заряда ( 80%, поглощение, диагностика ).

После этого, перейдёт в "зелёный" этап зарядки ( будет работать в буферном режиме, и при необходимости переходить на этап подзарядки ). Чтобы поддерживать АКБ в << тонусе >>! ).

P.S. Естественно, что приведённые параметры напряжения, могут быть другими ( отличатся от моего наблюдения, в данной записи ). Так как это зависит от состояния АКБ, и внешней температуры … .
Но, есть ( в данном З.У. ) главное — напряжение ( в течении всего заряда, в режиме AGM — "снежинка" ) не превышает 14.7 В.
Что и требовалось от данного устройства ( в моём случае, с АКБ AGM ).

В заключении, могу твёрдо сказать, что данное З.У. работает в заданных параметрах ( инструкция ), и я несколько не пожалел, что его приобрёл. Хотя оно не из дешёвых!

Ухаживайте за своими АКБ, и они прослужат Вам дольше!

С Уважением, Юрий.

Цена вопроса: 129 €

Ctek MXS 7

За эти деньги лучше 2 акамулятора купить чем эту китайскую поделку.Счас, все зарядные устройства ,нормально заряжают,а сказки про восстановление акамулятора пусть с кашпировским обсуждают.

сложный вопрос. у меня больше года машина простояла и умерло 2 аккумулятора 1- родной, даже вытек, второй зубр на 63ач. сигнализация постоянно сосет если не ездишь. а тут надо ездить и решил кардинально решить проблему купить agm и узнал что зарядные недорогие. последнее поразило и удивило. полез читать про них. в итоге дочитался до стека. в общем агм я не купил ( в минск вообще по праздникам агм 60ач завозят, а у меня ограничена длина 242). решил брать что есть. а было в наличии только стек 7.0 3.8 5.0. на 3,8 отличная цена но нет восстановления. 5,0 завышена цена. 2460к было против 2900к за 7ку. на ебай 5.0 стоит

109 евро. правда 2900к было только для меня, а так 3500к что тоже много. переборол жабу купил 7.0 за 2900к и варту силвер 63ач. считаю что это лучшее что я мог сделать для авто в той ситуации. нонейм зарядки даже не рассматривал. стек контора с мировым именем. если бы агм был бы в наличии то был бы спорный вопрос agm+3.8 стек или варта +7.0 по деньгам 1 и то же.
с стек 7.0 восстанавливаю сейчас зубр 63. очень жесткая борьба идет. зарядное нагрето не по детски но пройдены уже 2 этапа за 7 часов.
варту 63 новую с хорошими якобы напряжениями стек дозаряжал. 5,5 часов!
в общем вывод- зарядное обязательно надо и стек лучшее что есть на нашем рынке пусть и дорого. просто лучшее если отвязаться от цены. почему надо зарядное+аккум а не 2 аккума?
потому что вам задолбется менять акки. у всех продованов они заряжены поверхностно. или вольтметры подкручены. при тебе замеряют 12,8 а на деле там зарядки хорошо если 80%. с зарядкой восстановите старый акк, который уже здали бы в пользу нового.
второй вывод что я не знаю что лучше 3,8+агм или щелочной+7,0. по цене примерно равны. и 3,8 тоже зарядит и стоит 1680к что куда дешевле 2900к. в общем борьба лучшего акка против лучшей зарядки.
а взять 2 обычных новых акка это путь в никуда, тем более если знаешь что существует выход из этого круга потребления акков

Добавлено спустя 10 минут 44 секунды

стек 5.0 +варта 60ач вообще не придраться по цена-качество. просто не все у нас есть на рынке в наличии на данный момент по адекватной цене. если еще уломал на 2900к за 7.0 то 5.0 не уломал на 2900/(109/65)=1730к для 5.0. 5.0 очень популярны и на них наши продавцы не делают скидок, максимум 2250к будет. расчетливые европейцы скорее купят что я написал выше

CTEK MXS 7

CTEK MXS 7.0

Мощный заряд батарей большей ёмкости

CTEK MXS 7.0 это идеальное универсальное зарядное устройство. Отлично подойдет для зарядки батарей домов на колесах, катеров и больших автомобильных аккумуляторов. Эти виды средств передвижения зачастую требуют решение широкого спектра проблем связанных с аккумуляторами.

СТЕК MXS 7.0 имеет режим Supply, в котором устройство служит источником питания и позволяет отсоединить аккумулятор без потери важных настроек. Предлагает такие функции как диагностика батареи, которая показывает может ли аккумулятор принимать и удерживать заряд, функция восстановления, которая вернет к жизни сульфатированные и глубоко разряженные батареи уникальный режим профилактики, а также режим для зарядки в холодное время года (ниже +5 °C) и AGM батарей (например Optima).

Внимание! С 8 февраля 2016 года при покупке СТЕК MXS 7.0 в подарок к прибору идет переходник CTEK Cig Socket .

Ctek MXS 7

Описание и комплектация

Зарядное устройство Ctek MXS 7.0


MXS 7.0 является отличным универсальным зарядным устройством для 12 В батарей. Это идеальное решение для зарядки батарей большой емкости, например, аккумуляторов автомобилей и катеров, жилых автоприцепов и автофургонов. Для обслуживания данных типов транспортных средств нередко требуется такой набор функций, который позволил бы решить широкий спектр проблем, связанных с эксплуатацией аккумуляторов.


MXS 7.0 обладает такими функциями, как:


• Диагностика аккумулятора, определяющая способность АКБ воспринимать и удерживать заряд,
• Функция устранения расслоения электролита, возвращающая работоспособность батареям после глубокой разрядки,
• Профилактический режим,
• Режим для зарядки АКБ при низких температурах и зарядки аккумуляторов с пористым сорбентом из стекловолокна (AGM), типа Optima,
• Режим источника питания 12 В, который позволяет снять аккумулятор с автомобиля без потери важных настроек бортовой электроники.
MXS 7.0 является полностью автоматическим 8-этапным зарядным устройством с зарядным током 7 A для аккумуляторов напряжением 12 В емкостью от 14 до 150 А/ч (в режиме зарядки) и до 225 А/ч (в режиме профилактической зарядки/обслуживания).
Зарядное устройство MXS 7.0 соответствует классу защиты IP65 (защита от брызг и пыли), безопасно для бортовой электроники транспортных средств, не искрит, имеет защиту от перемены полярности и короткого замыкания. Возможно подключение непосредственно к бортовой сети автомобиля.
Предоставляется гарантия 5 лет.


ИНДИКАЦИЯ И РЕЖИМЫ ЗАРЯДКИ:

"В режиме ошибки зарядное устройство отключает подачу питания и прекращает зарядку."

- SOFT START (ПЛАВНЫЙ СТАРТ)

- BULK (ОСНОВНАЯ ЗАРЯДКА)

- ABSORPTION (ПОГЛОЩЕНИЕ), Готовность к использованию

- FLOAT (БУФЕРНЫЙ РЕЖИМ), Полный заряд

- PULSE (ИМПУЛЬСНАЯ ЗАРЯДКА), Профилактическая зарядка

- Режим для зарядки обычных батарей 7А / 14,4В

- Режим для зарядки AGM батарей и зарядки обычных батарей при низкой температуре 7А / 14,7В

- Режим источника питания

- Режим восстановления сильно разряженных батарей


Возможен самовывоз из нашего офиса по адресу: г. Москва, ул. Искры д. 31, корп. 1 (смотрите раздел "Контакты ").


Сделать заказ, а также получить квалифицированную консультацию можно по телефонам: (495) 778-55-33, 778-555-3. ежедневно с 09:00 до 20:00. Также Вы можете круглосуточно оформить заказ (в том числе в "1 клик") на сайте или заказать обратный звонок .


Принимаем любые формы оплаты без дополнительных комиссий! Нал, безнал, VISA/MasterCard, Яндекс.Деньги и др. Приём кредитных карт в офисе и курьером!


ЭТАП 1: DESULPHATION (ДЕСУЛЬФАТИЗАЦИЯ )
Подача напряжения в импульсном режиме позволяет удалить сульфаты с поверхности свинцовых пластин,
тем самым восстанавливая емкость батареи.
ЭТАП 2: SOFT START (ПЛАВНЫЙ СТАРТ)
Проверяется способность батареи воспринимать заряд. Если батарея в порядке, начинается процесс зарядки.
ЭТАП 3: BULK (ОСНОВНАЯ ЗАРЯДКА)
Зарядка максимальным током примерно до 80% емкости батареи.
ЭТАП 4: ABSORPTION (ПОГЛОЩЕНИЕ), ГОТОВНОСТЬ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
Зарядка плавно уменьшающимся током до 100% емкости батареи.
ЭТАП 5: ANALYSE (ДИАГНОСТИКА)
Проверка способности батареи удерживать заряд. Если батарея не способна удерживать заряд, возможно, ее придется заменить.
ЭТАП 6: RECOND (ВОССТАНОВЛЕНИЕ)
Функция восстановления расслоения электролита в сильно разряженных аккумуляторах.
ЭТАП 7: FLOAT (БУФЕРНЫЙ РЕЖИМ), ПОЛНЫЙ ЗАРЯД
Поддержание напряжения батареи на максимальном уровне за счет подачи постоянного напряжения.
ЭТАП 8: PULSE (ИМПУЛЬСНАЯ ЗАРЯДКА), ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА
Заряд батареи поддерживается на уровне 95-100% емкости. Зарядное устройство следит за напряжением батареи и периодически подает на нее ток, тем самым поддерживая полный заряд батареи.


Тип АКБ: Свинцово-кислотные батареи 12 В (вкл. WET, MF, Ca/Ca, AGM и GEL)
Ёмкость АКБ: 14–150 Ач, до 225 Ач в режиме профилактической зарядки
Тип зарядного устройства: 8-этапное с полностью автоматическим циклом зарядки
Зарядное напряжение: 14.4 В, 14.7 В, 15.8 В, 13.6 В
Зарядный ток: 7 А макс.
Класс защиты: IP65 (брызгозащитное и пыленепроницаемое исполнение)

Приложения Обсудить

Отзывы Зарядное устройство Ctek MXS 5

Отзывы Зарядное устройство Ctek MXS 5.0

Продумано до мелочей, автономно, можно докупать всякие мелочи, надежное, удобное, защищенное, 5 лет гарант.

Цены очень разные (будьте аккуратны)

Два месяца назад купил эту модель. Очень понравилось устройство, хоть и не было острой нужды в нем (хотя потом оказалось, что есть). Взял потому что есть гараж, есть розетка в доступе постоянном. Машина в гараже - сразу на зарядку. Так что каждую неделю пользуюсь, иногда чаще. Кстати, провода и правда твердели уже при -5, хотя для меня это не повод. Пользуюсь без проблем. Не заметил, чтобы стартер стал бодрее крутить (варта новая, гена не обижает). Зато на мотике, дохлый после зимы, поставил на ноги за 4 часа, уже две недели летаю, без проблем.Реально обалдел от того как все продумано до мелочей, когда заметил, что у стека крокодилы полностью закрыты наружным пластиковым панцирем, а это очень помогает, когда клеммы рядом, на маленьких батареях. Здоровская фишка с комбинацией режимов. Реально можно заряжать 7.2 Ah AGM батарейку. Докупал потом еще штекер в прикурку и бампер. Покупал у оффициального импортера, там цены на порядок ниже, чем здесь, так и не понял почему. Заказал еще прикурку-розетку. Потом на ямаху повешу.

Небольшой, не боится мороза и воды.

Малый ток заряда. Слишком долго ждать полной зарядки.

Приобрёл СТЕК MXS 5 POLAR. Поставил на зарядку Аккумулятор 95Ач. Почти через двое суток на пятом этапе загорелась ошибка, т.е. аккумулятор не держит зарядку. Жаль что не проводит анализ сразу а пришлось потратить два дня. Второй аккумулятор почти новый 100Ач Бош поставил подзарядиться. Подзарядил, но только через 48 часов. Думаю может стоит поменять зарядку на Hyundai 1500. Ток зарядки до 15А а у Стека -только 6А.

эффективный импульсный режим заряда
качество сборки
размер
простота

Прошлой зимой намучился, в этот раз решил отжалеть и купить зарядное. Логика была такая: аккум старый, даже если зарядка не поможет, все равно поменять не жалко, а зарядное останется на будущее, вещь такая, что если без косяков, то и внуки спасибо скажут. Выбирал по отзывам и обзорам на разных сайтах, кроме того сам электрохимик, поэтому немного шарю в эффективности импульсных режимов заряда. Шведы взяли и сделали именно так как нам когда-то рассказывали на лекциях. Короче, выбрал эту, уломал жену, взял и не жалею. Прогнал свою Варту 65, пока доволен как слон!;) Движок 2,5 литра крутит вообще без проблем, хотя уже недельку по утрам морозит нормально. Что касается самого зарядного, то мне оно нравится: легкое, крепкое, качественное, понятное, а главное имеет очень грамотный импульсный режим заряда.

малые размеры
не нужно ничего настраивать
быстро заряжает

будут постоянно просить друзья

Приобрел данную модель. До последнего смущали предыдущие 2 отзыва. Но прочитал инструкцию (в ней все понятно написано, не нужно мудрить), все понял и начал заряжать свой ДОХЛЫЙ акум. У меня ФОРД МОНДЕО дизель, 2 л. 2010 года. Аккумулятор еще с завода стоит и уже летом он начал хандрить, а последнюю неделю еле еле заводить стал машину. Согласно инструкции все зарядил за 4.5 часа. Восстановление прошло довольно быстро, что тоже смутило, но потом подумал что так и нужно) Вчера поставил на машину ОБНОВЛЕННУЮ батарею и утром сегодня пошел заводить. Машина завелась за полсекунды и чувствовался большой запас. Решил съездить к другу на СТО и померить все же ареометром плотность электролита. Показал примерно 1.26 г/см.куб - норма. Итог: все работает ))

Экономия на качестве проводов.

Отзыв на CTEK MXS 5.0 - пользуюсь уже года 4, покупалось в Великобритании на eBay (ибо заметно дешевле).С технической точки зрения, ИМХО, близко к совершенству: умеет всё, при любой (в пределах разумного) температуре, масса удобных аксессуаров, весьма облегчающих жизнь. Прочное - неоднократно наступал на него по недогляду.К великому сожалению, есть минус, едва ли не полностью перечёркивающий все достоинства: почему-то сэкономили на проводах! Нет, они нормального на вид сечения, но адски дубеют на морозе! Уже при -10С жесткость возрастает до вызывающей опасения, ну а при -20С они превращаются просто в куски негнущейся проволоки. Кстати, впервые это заметил по излому проводка (плюсового причём) изделия "56-629 Индикатор состояния АКБ с круглыми клеммами М6" - как-то глянул на него, а там медь торчит и ПВХ-пластикат иголками в разные стороны растопорщился. "Штирлиц насторожился. "Ну ладно, замотал изолентой, хотя в памяти отложилось. А потом на улице при -15С сломал кабель питания на выходе из корпуса! Нет, я не прыгал на нём, и даже не дёргал - просто взял устройство, чтобы перетащить в другое место. А там всё провода уж насмерть задубели.

Швеция-сделано с умом, хоть и в Китае.

Супер прибор. Можно писать много буков,но в двух слова - оно действительно работает. Швеция - этим всё сказано. Ну и что. что завод в Китае? Качество безупречное, сборка по тактильным ощущениям европейская. Ни одного заусенца, ни одного нюанса. Провода толстые, крокодилы безупречные. Зарядил два автомобильных - 75 и 55 а.ч. два аккумулятора запасных от UPS.Не греется, ни гудит,ни жужжит. Много чем пользовался из зарядок-на сегодняшний день это лучшее что было у меня в руках. Многие говорят цена большая, но для себя и своей машины купить нонейм это не разумно. Надёжность,безопасность,качество + гарантия 5 лет. Это того стоит! Пишу очень редко, мало что впечатляет так, как этот девайс.

не нужно откручивать банки, можно заряжать да же замерший акб. цена качество лучшее на рынке.

не каждый может позволить.

Ctek MXS 5.0 это зарядное стоит своих денег. не нужно откручивать банки. Просто подключил и зарядка делает всё сама, остаётся только дождаться завершения её работы.

Простое в эксплуатации, множество аксессуаров, удобное и понятное, качество изготовления! маленькие размеры.

Может быть цена, но сейчас куда не ткнись 100$), но свою стоимость он оправдывает, как минимум, внешним видом и качеством.

Купил Стек 5 25.09.13г. сегодня поставил аккумуляторную батарею 65 А.ч. на заряд, первых три этапа протекали 14-17 минут, перешел на 4 этап и 2,5 часа он заряжал (стояло это все в коридоре, и периодически проходил мимо и проверял). Во время заряда зарядное и аккумуляторная батарея не греются (теплые), так как это бывало со старыми зарядками. Поставил батарею в машину - стартер крутит шустрее. Причина покупки и зарядки - постоянный недозаряд в осенне-зимний период, рано темнеет и холодно, сдохло прошлое дешевое зарядное, ну и какие-то все остальные огромные, а это очень маленькое - можно в бардачке возить.

Компактное, простое, классно смотрится

Хорошая штука! Реально выручила в дороге один раз. Внешне очень нравится как выглядит. Ну и вообще, никакой мороки, подключил и всё. В общем, мне нравится. Кстати, знаю, что есть такие же аппараты, только на них значок BMW.

Компактный размер. Качественные провода с зажимами в комплекте. Полностью автоматическое. Режимы для AGM и полностью разряженных аккумуляторов RECOND

Очень высокий ценник - сопоставим с новым аккумулятором. Инструкция на русском языке от другой модели(POLAR). Бывает глючит.

Купил данное зарядное устройство в июле после того как сел аккумулятор (фары горели всю ночь ). Чтобы не побираться у соседей по гаражам решил купить своё зарядное. Почитав отзывы - заказал себе СТЕК MXS 5,0. Подключил зарядное к снятому аккумулятору (60ач), выбрал программу - через 10 минут уже горела 7 лампочка. Ставлю аккум на машину - тишина. Снимаю и снова подключаю - загораются лампочки до 3, через 10 минут 4-я лампочка и горела более 4 часов. Оставил на ночь и с утра уже горели 7 лампочек. Ставлю на авто - стартер крутит отлично. Решил проверить зарядное на своем старом аккумуляторе (2года стоит на даче) - та же история - быстро загораются лампочки до 7-й. Заехал к товарищу проверить - у него аккум 90Ач (недавно снял - в одной банке плотность 0, в остальных 1,21 ) подключаем, загораются лампочки до 3-й, через минут 15 загорается 4-я, оставили на ночь. С утра приезжаю к нему - горят 7 лампочек. Ставим аккум на его авто - стартер еле сделал пол оборота. Плотность в той банке 0. В остальных 1.22. Лампочка ошибки - не загорается.В общем, непонятно - скорее всего попалось бракованное. Попробую проверить его еще раз на своем аккумуляторе - разряжу по-больше и поставлю на зарядку, будет глючить - придется обращаться по гарантии (гарантия на 5 лет).Еще отмечу, что до этого пользовал российское зарядное Микросилач - тоже маленькое, но нет переключения режимов и только 3 ампера. Ценник на зарядное СТЕК несколько завышен - есть много аналогов - типа Sena Micro или Ultimate speed в 2-3 раза дешевле.

Не знаю, какое зарядное попалось предыдущему оратору, но о своем у меня только положительные эмоции. Итак, пользуюсь им уже более полугода, причем, чтобы проверить его по полной давал пользоваться всем знакомым и сам заряжал АКБ раз 15-20 за зиму (саморазряд у АКБ). Один из моих знакомых собирался покупать новый АКБ, т.к. его старый постоянно зимой разряжался и зарядка его ЗУ ничего не изменила, а после двух последовательных циклов зарядки CTEKом аккумулятор проработал без единого отказа всю зиму в морозы и думаю, что еще будет работать ооочень долго. Теперь по самому зарядному: зарядное устройство компактное и легкое в отличии от "дедовских", что является неоспоримым плюсом. Собрано очень качественно. Абсолютно не нужно заморачиваться с установкой токов, напряжения и прочим, все работает автоматически, причем все режимы работают корректно, замерял тестером. Не нужно думать о времени зарядки и отключении зарядного, т.к. после завершения цикла, оно само переходит в режим ожидания. Когда заряжал советским зарядным, АКБ закипал и соответственно электролит мог проливаться, а при зарядки CTEKом такого не наблюдал и один раз даже забыл открутить пробки (слышалось только легкое шипение) Что касаемо времени зарядки, то оно составляет около 8 часов для моей АКБ 70Ач.Резюмируя, хочу сказать, что покупал я его у официального представителя в РБ (есть координаты на оф. сайте фирмы CTEK) за 95 евро, и что на абы-что пять лет гарантии не дают. Всем советую.

Полностью автоматическое и очень умное )

Сравнительно большая цена по сравнению с другими зарядными

Купил СТЭК, думал - что за ерунда, зарядное для мобилы больше ))) Зарядил свой 88 аккум и восстановил родной от ауди 66-640Ач, хорошее зарядное, только стоит недёшево.

Компактный, можно с собой возить многофункциональный автоматический, выбираешь режим зарядки и идешь спать.

Cтоит тех денег .Поначалу хотел купить Орион 325, почитал отзывы, половина из них плохие. Поюзал российские сайты по теме, какие из зарядных самые лучшие. На нашем рынке нашел только CTEK. Купил и не жалею, все-таки шведское качество и поставляется в 60 стран мира, 5 лет гарантии!У меня акум 40 ампер ,был разряжен почти в ноль. Поставил 0.8 А зарядил за 12 часов. Никакого шума, запаха. Каждый этап зарядки виден на дисплее. 8 уровней зарядки.

Брендовое, несколько режимов зарядки, размер, вес, удобно и все понятно, 5 лет гарантия

нехватает для наглядности амперметра цифрового.

Давно хотел купить себе хорошее зарядное, приглянулось это. почитав отзывы и тесты - купил. Очень им доволен. Длина проводов достаточная, не тонкие. греется не сильно, в работе бесшумное. имеется защита от влаги и пыли IP-65.

Компактное, сильный ток зарядки, полный автомат.

Писал, однако отзыв не опубликовали. Прекрасное устройство разработали шведы! Поставил на зарядку и ушёл делать свои дела, пришёл - АКБ в полном порядке! Восстанавливает полностью!

Удобно, просто, понятно

Купил себе перед зимой данный прибор, аккумулятор уже зарядил. Все просто, удобно и понятно. Не пришлось откручивать "банки", настраивать ток, постоянно проверять, т.е. подключил и через 4 часа загорелась зеленая лампочка со значком "АКБ". Значит, как пишется в инструкции, аккумулятор уже заряжен и продиагностирован.

Порадовал малый размер,бесшумность работы,отличное качество сборки. С огромными российскими ящиками даже сравнивать не стоит. Ничего крутить не надо - включил и забыл. Прибор сам производит диагностику и полный цикл зарядки на разных режимах. Два аккумулятора уже восстановлено!

Маленький, легкий, прост в использовании.

Приобрел на днях это зарядное. Маленькое и легкое, никакой волокиты с ним, а также простое в использовании. Друзья уже в очередь у меня стоят, хотя думаю за такую цену можно и себе приобрести. Пока нареканий нет, приятно что такое наконец-то появилось у нас в стране.

Приемлемая цена, простота в управлении, небольшие габариты, не искрит при подключении,напряжение соответствует паспортным данным, гарантия

Инструкция не на русском языке.

Было зарядное ЗУ-3001 после 3 лет эксплуатации сгорел.( сама инженерная мысль на высоте, а воплощение сыровато). Показания табло прибора и замеров тестером не соответствовало -разница составляла 1,5 В. Купил Стек- режимы зарядки близки ЗУ-3001, является профессиональным прибором почему и купил. Цены сопоставимы. Напряжение соответствует заявленным значениям на всех этапах зарядки точно, что радует.(значения напряжения соответствуют величинам указным в технической литературе и справочниках). Простота в эксплуатации.Включил,выбрал режим и забыл ,если аккумулятор не в порядке Стек сообщит. Плохо- инструкции на русском нет, пришлось скачивать с сайта производителя. Да, производитель даёт 5 лет гарантии. Дальнейшая эксплуатация покажет о правильности выбора. Думаю ,что в покупке разочарования не будет.

не надо думать все продумано за тебя

Супер! Маленький и простой, все аккуратно и продумано сделано. Провода - на гаечках к прибору, через разьем к аккумулятору, провод питания в сеть, выбираем программу и все.

компактен, удобен,имеет привлекательный внешний вид,быстро заряжает

Я водитель с 30-летним стажем, никогда не имел собственного зарядного устройства, всегда одолжал их у друзей. Но те зарядные было не поднять, да и гудели они как реактивные самолёты. Случайно приобрел CTEK MXS 5.0 и радости моей не было предела! Компактен, удобен, с четырьмя программами зарядки. Самое главное достоинство -места почти не занимает, как зарядное для телефона, и заряжает очень быстро. Друзья, знакомые забросили свои зарядные устройства и просят меня,чтобы дал попользоваться этим чудом техники. + читал обзоры и в очередной раз убедился,что сделал правильный выбор!

оч.небольшой размер, быстро заряжает, не нужно откручивать банки на акб, отличное качество

можно купить только в 2-3 местах

Приобрел для личного пользования. Зарядил себе авто, восстановил старый акб на втором авто. Все супер. Давно ждал, когда появится это чудо устройство у нас в стране.

Ctekshop - Зарядное устройство Ctek MXS 7

Ctek MXS 7.0 является отличным универсальным зарядным устройством для 12 В батарей. Это идеальное решение для зарядки батарей большой емкости, например, аккумуляторов автомобилей и катеров, жилых автоприцепов и автофургонов.

MXS 7.0 является полностью автоматическим 8-этапным зарядным устройством с зарядным током 7 A для аккумуляторов напряжением 12 В емкостью от 14 до 150 А/ч (в режиме зарядки) и до 225 А/ч (в режиме профилактической зарядки/обслуживания).
Зарядное устройство MXS 7.0 соответствует классу защиты IP65 (защита от брызг и пыли), безопасно для бортовой электроники транспортных средств, не искрит, имеет защиту от перемены полярности и короткого замыкания. Возможно подключение без отсоединения аккумулятора от бортовой сети автомобиля.

Предоставляется гарантия 5 лет.

  • зарядное устройство Ctek MXS 7.0
  • кабель с круглыми клемами
  • кабель с крокодилами
  • чехол для хранения устройства
  • инструкция на русском языке

Свинцово-кислотные батареи 12 В (вкл. WET, MF, Ca/Ca, AGM и GEL)

14–150 Ач, до 225 Ач в режиме профилактической зарядки

Тип зарядного устройства:

ЭТАП 1: DESULPHATION (ДЕСУЛЬФАТИЗАЦИЯ )

Подача напряжения в импульсном режиме позволяет удалить сульфаты с поверхности свинцовых пластин,
тем самым восстанавливая емкость батареи.

ЭТАП 2: SOFT START (ПЛАВНЫЙ СТАРТ)

Проверяется способность батареи воспринимать заряд. Если батарея в порядке, начинается процесс зарядки.

ЭТАП 3: BULK (ОСНОВНАЯ ЗАРЯДКА)

Зарядка максимальным током примерно до 80% емкости батареи.

ЭТАП 4: ABSORPTION (ПОГЛОЩЕНИЕ), ГОТОВНОСТЬ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

Зарядка плавно уменьшающимся током до 100% емкости батареи.

ЭТАП 5: ANALYSE (ДИАГНОСТИКА)

Проверка способности батареи удерживать заряд. Если батарея не способна удерживать заряд, возможно, ее придется заменить.

ЭТАП 6: RECOND (ВОССТАНОВЛЕНИЕ)

Функция восстановления расслоения электролита в сильно разряженных аккумуляторах.

ЭТАП 7: FLOAT (БУФЕРНЫЙ РЕЖИМ), ПОЛНЫЙ ЗАРЯД

Поддержание напряжения батареи на максимальном уровне за счет подачи постоянного напряжения.

ЭТАП 8: PULSE (ИМПУЛЬСНАЯ ЗАРЯДКА), ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА

Заряд батареи поддерживается на уровне 95-100% емкости. Зарядное устройство следит за напряжением батареи и периодически подает на нее ток, тем самым поддерживая полный заряд батареи.

Инструкция на русском языке

Зарядное устройство CTEK MXS 7

Описание продукта:

Зарядное устройство CTEK MXS 7.0 является отличным универсальным зарядным устройством для 12 В батарей. Это идеальное решение для зарядки батарей большой емкости, например, аккумуляторов автомобилей и катеров, жилых автоприцепов и автофургонов. Для обслуживания данных типов транспортных средств нередко требуется такой набор функций, который позволил бы решить широкий спектр проблем, связанных с эксплуатацией аккумуляторов.

Этапы зарядки CTEK MXS 7.0:

ЭТАП 1. DESULPHATION (ДЕСУЛЬФАТИЗАЦИЯ).
Подача напряжения в импульсном режиме позволяет удалить сульфаты с поверхности свинцовых пластин, тем самым восстанавливая емкость батареи.

ЭТАП 2. SOFT START (ПЛАВНЫЙ СТАРТ).
Проверяется способность батареи воспринимать заряд. Если батарея в порядке, начинается процесс зарядки.

ЭТАП 3. BULK (ОСНОВНАЯ ЗАРЯДКА).
Зарядка максимальным током примерно до 80% емкости батареи.

ЭТАП 4. ABSORPTION (ПОГЛОЩЕНИЕ), Готовность к использованию
Зарядка плавно уменьшающимся током до 100% емкости батареи.

ЭТАП 5. ANALYSE (ДИАГНОСТИКА).
Проверка способности батареи удерживать заряд. Если батарея не способна удерживать заряд, возможно, ее придется заменить.

ЭТАП 6. RECOND (ВОССТАНОВЛЕНИЕ).
Функция восстановления расслоения электролита в сильно разряженных аккумуляторах.

ЭТАП 7. FLOAT (БУФЕРНЫЙ РЕЖИМ), Полный заряд.
Поддержание напряжения батареи на максимальном уровне за счет подачи постоянного напряжения.

ЭТАП 8. PULSE (ИМПУЛЬСНАЯ ЗАРЯДКА), Профилактическая зарядка
Заряд батареи поддерживается на уровне 95-100% емкости. Зарядное устройство следит за напряжением батареи и периодически подает на нее ток, тем самым поддерживая полный заряд батареи.

Особенности Диагностика аккумулятора, определяющая способность АКБ воспринимать и удерживать заряд,
  • Функция устранения расслоения электролита, возвращающая работоспособность батареям после глубокой разрядки,
  • Профилактический режим,
  • Режим для зарядки АКБ при низких температурах и зарядки аккумуляторов с пористым сорбентом из стекловолокна (AGM), типа Optima,
  • Режим источника питания 12 В, который позволяет снять аккумулятор с автомобиля без потери важных настроек бортовой электроники.
  • CTEK MXS 7.0 является полностью автоматическим 8-этапным зарядным устройством с зарядным током 7 A для аккумуляторов напряжением 12 В емкостью от 14 до 150 А/ч (в режиме зарядки) и до 225 А/ч (в режиме профилактической зарядки/обслуживания).
  • Зарядное устройство CTEK MXS 7.0 соответствует классу защиты IP65 (защита от брызг и пыли), безопасно для бортовой электроники транспортных средств, не искрит, имеет защиту от перемены полярности и короткого замыкания. Возможно подключение непосредственно к бортовой сети автомобиля. Технические характеристики Тип АКБ: Свинцово-кислотные батареи 12 В (вкл. WET, MF, Ca/Ca, AGM и GEL).
  • Ёмкость АКБ: 14–150 Ач, до 225 Ач в режиме профилактической зарядки.
  • Тип зарядного устройства: 8-этапное с полностью автоматическим циклом зарядки.
  • Зарядное напряжение: 14.4 В, 14.7 В, 15.8 В, 13.6 В.
  • Зарядный ток: 7 А макс..
  • Класс защиты: IP65 (брызгозащитное и пыленепроницаемое исполнение).