Руководства, Инструкции, Бланки

хонда Gx35 инструкция img-1

хонда Gx35 инструкция

Рейтинг: 4.9/5.0 (1893 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Двигатель Honda GX 35 в СПб купить, цена, доставка по России

Двигатель Honda GX 35

Вы можете заказать и купить необходимую именно Вам, модификацию двигателя Honda, а также запчасти Honda и расходные материалы для моторов Хонда не представленные на сайте. Для этого свяжитесь с нашими менеджерами или оставьте заявку на сайте .

Работаем с физическими и юридическими лицами, оплата за наличный, и безналичный расчёт.

Отправляем по почте во все регионы России, работаем со всеми транспортными компаниями Санкт-Петербурга.

Доставим бесплатно в пределах КАД Санкт-Петербурга. Возможен самовывоз.

Описание двигателя Honda GX 35

Двигатели Honda GX M4 - малолитражные бензиновые моторы Honda общего назначения с горизонтальным и вертикальным расположением вала, разработанные специально для многофукционального применения. Моторы Honda GX M4 - используются в качестве приводов в составе профессиональных газонокосилок, экономичной садово-огородной технике, мотопомпах, культиваторах, преимущественно портативных.

Мотор Хонда GX 35 - 4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с верхним расположением клапанов (ОНС), горизонтальным валом и воздушным охлаждением.

  • Первый в мире 4-тактный двигатель с возможностью работы под любым углом в любом положении.
  • Конструкция OHC приводится в действие с помощью необслуживаемого ремня, позволяющего снизить шум и вес двигателя
  • Легкий запуск, низкий уровень шума и превосходное ускорение
  • Высокое качество материалов и специальные компоненты, которые гарантируют надежность и долговечное использование
  • Двигатель соответствует самым строгим мировым экологическим стандартам
  • Низкий расход топлива и масла
Технические характеристики двигателя Honda GX 35

НА ПРИМЕРЕ ДВИГАТЕЛЯ GX 160 U T1 - QXE4 - OH

GX (V) 160 U T1 - QXE4 - OH
GX. Горизонтальный выходной вал отбора мощности;
GXV. Вертикальный выходной вал отбора мощности;
GX/GXV. OHV или OHC двигатели – для профессионально использования;
GC/GCV. OHC двигатели – для бытового использования.

GX 160 U T1 - QXE4 – OH
Объем двигателя см3

GX 160 U T1 - QXE4 - OH
U. Универсальный тип для Европы, Сша, Канады и Австралии;
T1. Идентификация незначительна (заводская).

GX 160 U T1 - Q XE4 – OH
Тип выходного вала отбора мощности:
Q. Прямой, imperial (дюймы);
S. Прямой, метрический (мм);
W. Наружная (внешняя) резьба;
V. Конический;
H. 1/6 редуктор;
R. 1/2 редуктор + сцепление;
L. 1/2 редуктор.
Следующие две цифры в MTOC (Manual Type Option Colour - Описание типов, опций, цвета.) могут быть индивидуализированы и не связаны с систематическим кодированием.

GX 160 U T1 - QX E 4 - OH
E. Электрический стартер;
M. Масляный воздушный фильтр;
C. Циклонный воздушный фильтр.

GX 160 U T1 - QXE 4 - OH
4. Европейская спецификация;
2. Американская спецификация.

Другие статьи

Двигатель Honda GX 35

Двигатель Honda GX 35

Цена: актуальная цена по телефону 8(800)333-50-55

Бензиновый двигатель Honda GX 35 общего назначения, предназначен для установки на мотопомпы, генераторы, виброплиты, вибротрамбовки и другую технику, при уточнении диаметра и типа выходного вала в нашем отделе продаж, по телефону: 8 (800) 333-50-55.

Купить бензиновый двигатель Honda GX 35, получить техническую консультацию, вы можете в нашем отделе продаж.

В нашем сервисном центре, Вы сможете заказать необходимые расходные материалы, или запчасти требуемые для ремонта бензинового двигателя Honda GX 35. Специалисты нашей компании, помогут подобрать Вам замену оригинальному двигателю Honda GX 35 среди других производителей, в том числе среди двигателей китайского производства.

Компания «Эль Индустрия» официальный дилер Honda. Мы работаем со всеми регионами России. Для консультации или покупки двигателей обращайтесь в отдел продаж удобным вам способом:

Обзор двигателя Honda GX35

Обзор двигателя Honda GX35

Этот двигатель полностью заслужил моё доверие, поэтому считаю необходимым поделиться опытом общения с ним со всеми остальными, проведя краткий экскурс.

Уже не первый двигатель проходит через мои руки, и каждый раз с какой-то собой радостью я открываю коробку с ним. Всё очень аккуратно и красиво выглядит, но, думаю, это далеко не самое главное, чем славен этот двигатель.

Начнём по порядку. Историю Фирмы Хонда, я думаю, можно пропустить, т. к. на слуху у каждого, и у большинства людей название фирмы ассоциируется с половековой надёжностью продукции и отменным качеством.

Первый раз я столкнулся с этим двигателем вот уже почти 5 лет тому назад, когда решил воплотить мечту детства о велосипеде с моторчиком в реальность. В детские и юношеские годы уже был опыт общения с двухтактными двигателями, общее представление я уже о них имел, поэтому предполагал нечто подобное. Но, ложку дёгтя я отведал, имея дело с велосипедными двигателями заводского производства, поэтому хотелось бы рассмотреть какой-то иной вариант, с более высокими показателями надёжности.

Знакомый уже имел велосипед подобной конструкции, с триммерным двухтактным двигателем, поэтому за основополагающую проекта решил использовать его концепцию с двигателем, раполагающимся на багажнике. Другой знакомый, велосипедист "со стажем" лишь посмеялся, когда я поведал ему свою идею, и очень удивился тому, что в современном мире по прежнему используются двухтактные двигатели. Основное их неудобство заключалось в работе от бензомасляной смеси, ввиду чего приходилось мешать бензин с маслом в определённой пропорции. В дальней поездке это вызывало бы некоторое неудобство, т.к пришлось бы возить с собой канистру с маслом. В четырёхтактных двигателях смешивать бензин с маслом не требуется, поэтому достаточно иметь металлический бак в виде ёмкости для топлива, чтобы беспрепятственно заправляться на АЗС.

Особое внимание привлекла конструкция определённого мною типа - с двигателем на багажнике и цепной передачей. Но больше всего моё внимание привлёк двигатель марки Honda. По началу я думал что это китайская шутка, имеющая некоторую популярность на то время - на изобретении безымянного китайского завода наклеить ярлык известного производителя.

Поинтересовавшись узнал, что Honda действительно та самая, подвохов никаких нет, всё официально. В европе триммеры пользуются особой популярностью в бытовом хозяйстве ввиду своей экологичности и малого расхода топлива (водяные насосы, газонокосилки). В голове крутилась только одна мысль, что столь великолепный с виду двигатель должен иметь великолепную цену! Цена и действительно оказалась очень великолепной, я бы сказал неправдоподобной, касательно заявленных характеристик и ресурса. Но оказалось что и здесь подвохов нет, настоящая Хонда стоит всего-навсего 200 евро, т. е. около 8000 рублей. Удивлению не было предела.

Мотовелосипед побыстрому был сделан, начались беззаботные покатушки. Мало кто верил в то, что на этом велосипеде с сердцем газонокосилки можно уехать в недалёкий пригород. Через некоторое время велосипед стал покорять соседние области за световой день, и всё так же бепрепятственно доставлять меня обратно, без каких-либо казусов и нареканий. Прошёл сезон. Двигатель удовлетворял все мои требования, и не капризничал. Один раз я чуть его не утопил, завалив на бок велосипед в глубокую лужу во время езды в проливенный дождь. Двигатель зашипел, покашлял, и заурчал дальше. Пару раз велосипед падал, ударившись работающим двигателем об асфальт. Один раз неудачно - сломался стартёр. После его замены он снова продолжал урчать и возить меня по просторам области. Условия эксплуатации предполагают работу двигателя с полностью или как-минимум на половину открытой воздушной заслонкой, т. е. работе на оборотах не ниже средних, чтобы избежать перегрева. Случилось так, что около часа я ехал в жуткой пробке еле-еле приоткрывая газ, а приехав, сразу заглушил двигатель (чего категорично делать было нельзя, как потом выяснилось). Двигатель на тот момент был перегрет, поэтому моментально остыв, вал заклинил. Я для себя решил, что моторчик своё отработал, решил посмотреть как там всё устроено. Как только ослабил болты корпуса - вал снова зашевелился. Недолго думая, закрутил обратно и попробовал запустить. Двигатель опять заурчал. В позапрошлом году в один из дней пришлось ехать на велосипедной сцепке в изнуряющую жару под 50 градусов пекла. Двигатель всё так же лихо тянул два велосипеда, один из которых был привязан через буксировочную ленту к другому. Ехали весь день. К концу дня масло всё-таки почернело, скорей всего выгорело. Около 15 минут после заезда двигатель работал на холотых, чтобы избежать клина, т. к. нагрелся явно сильнее, чем в первый раз. Перед тем как заглушить, на всякий случай полил кожух двигателя прохладной водой, дал поработать ещё 2-3 минуты, и заглушил. Проблем при следующем запуске не случилось. Прошло ещё 2 года. Двигатель отъездил 22000 км, уже давно требовалось его техническое обслуживание, и я уже решил докатать его, и приобрести новый, т. к. обслуживание по цене выходило почти в половину цены двигателя. Через некоторое время воспользовался услугой мотористов на предприятии, которые пообещали за "крепкий" гостинчик произвести всё необходимое обслуживание и проверку. Какого было их и моё удивление, после того, как выяснилось, что внутри двигатель был практически новым. Клапана не требовали регулировки, поршневые кольца не износились, подшипники не люфтили, иносов в узлах не наблюдалось. После этого двигател отъездил ещё около 3000 км (а может и намного больше, т. к. кроме измеренных маршрутов велик путешествовал иногда без одометра и навигатора). Теперь он перешёл к новому хозяину, и продолжает ездить, а себе я приобрёл новый, для постройки новой конструкции. Загнать двигатель у меня не удалось, включая нарушения правил эксплуатации. Колодки сцепления износились приблизительно на 1/3-1/4 от толщины новых.

Ну, собственно, пора бы уже перейти к коробочке с двигателем, и рассмотреть его поближе.

Помимо нескольких инструкций на разных языках, ВПЕРВЫЕ! в комплект прилагалась инструкция на русском языке в глянцевой брошюре:

Двигатель имеет вес около 3,6 кг в полной комплектации и почти ровно 3 без бака и защитной скобы (оптимальный вес для установки его на велосипед). Мощность двигателя составляет 1,6 лошадиных сил, способных разогнать лёгкий велосипед до 60 км/час, и преодолевать затяжные подъёмы без существенной потери скорости (при условии общей массы ТС и водителя не более 90 кг). Номинальный расход топлива составляет 1,1-1,2 литра в час. Рекомендованое топливо - бензин с октановым числом не ниже 91, оптимально 92. Последние 10000 км использовался 95-й бензин высокой очистки. По ощущениям есть небольшая разница. На максимальных оборотах крутящий момент определённо выше, чем с 92-ом. Хоть русской инструкцией и рекомендован бензин марки 92, не стоит забывать о том, что в Европе такого бензина просто нет, поэтому использование 95-го никак не может отрицательно сказаться на ресурсе двигателя. Скорей всего, 92 бензин рекомендован как минимально допустимый для использования, в народе являющийся оптимальным (так как для гражданина нашей страны звучало бы дико, если бы газонокосилку заправляли 95-м или уж тем более 98-м бензином :)

Новая глянцевая инструкция так же рекомендует воздержаться от использования минерального масла, однако весь свой срок двигатель отработал именно на нём, предназначенным для 4Т газонокосилок.

В целом двигатель неприхотлив, и не требует к себе особого внимания и заботы, главное не забывать про него совсем (о том что он стоит на велосипеде, и Вас возит). Поэтому всегда следует проверять уровень и качество масла в картере, периодически мыть и смазывать маслом воздушный фильтр. Свечу я поменял на 23000 км, т. к. долго не мог понять, хорошая она, или пора менять. Идеальный цвет свечи, ни нагара, ни белого налёта, всё как положено, только в отличие от новой свечи, старая была матовой, с "накипевшим" налётом. Нормально это или нет, но я решил свечу заменить, т. к. решил, что раз в 20000 км поменять свечу всё-таки стоит, чисто из-за уважения к двигателю.

Технические характеристики русскоязычной инструкции и англоязычной несколько различаются (я имею ввиду не дюймы и футы):

Так же представлена электрическая схема двигателя:

Ну, и собственно, на десерт некоторые картинки с зарубежных сайтов о строенни этого двигателя:

Как и в двигателях Д6 и Д8, также и в Д5 и Д5 используется классическое зажигание от магнето. Для него не нужен аккумулятор, энергия (электро движущая сила) вырабатывается при быстром поворачивании магнита (насаженного на коленчатый вал двигателя) в «рамке» из трансформаторного железа, на которую намотаны катушки (рамка в сборе, с катушками, называется также «подковой»).

В ходе проведения "зимнего" исследования на тему решения этой проблемы были испытаны разные типы систем электронного зажигания, но в конечном итоге неожиданным приятным подарком оказалась система зажигания CDI с автоматическим регулированием угла опережения - копия скутерного от Сузуки.

Данную статью решил написал в первую очередь для того, что самого во время всего срока эксплуатации мучал вопрос «а как там всё устроено»? Открывать не решался, под предлогом «раз всё работает – пусть работает, моё вмешательство может только всё испортить». А он всё работал, да работал, наездил 33600 км.

Убиваем трех зайцев: промподшипники во втулке, двойной обод, фланцы под тормоз и звезду. Усиленное колесо для велосипеда с мотором.

Всем хочется иметь на своем мопеде или велосипеде с мотором хороший свет. И дело тут даже не в эстетике, а в безопасности. Маломощного генератора веломотора не всегда хватает для питания лампочки, способной хорошо освещать дорогу, а ведь еще обязательно нужен габаритный фонарь! Тут нам на помощь приходят экономичные светодиоды, но чтобы они не сгорели, для них нужен специальный драйвер.

Подробности устройства Honda Power Equipment GX25-GX35 Автомобиль - Реши свою проблему

Honda Power Equipment GX25-GX35

Вы потеряли руководство по эксплуатации устройства Honda Power Equipment GX25-GX35 Автомобиль? У Вас с ним какая-то другая проблема? Вы попали по адресу.

Зачастую первые проблемы с устройством Honda Power Equipment GX25-GX35 Автомобиль появляются через несколько недель, месяцев после покупки. Для многих после истечения этого времени проблематично найти документы, полученные при покупке (такие как инструкция по эксплуатации), - они либо выброшены, либо потерялись и их невозможно найти. Ниже находится список документов, Honda Power Equipment GX25-GX35 Автомобиль, которое Вы можешь скачать непосредственно с наших серверов. С этого момента Вам не придется следить за документацией устройств. Достаточно заглянуть в нашу базу и найти инструкцию по эксплуатации, так же как в Honda Power Equipment GX25-GX35 Автомобиль.

Документы добавленные в Honda Power Equipment GX25-GX35 Автомобиль

Вы можете добавить следующий документ для устройства Honda Power Equipment GX25-GX35 Автомобиль. Когда ты считаете, что у вас есть более новая или лучшая версия инструкции поделись ею с другими. Вы можете также связаться с нами если инструкция Вас не устраивает или она слишком плохого качества. Мы постараемся найти для Вас соответствующий документ. Если у Вас появились проблемы с освещением либо скачиванием мануаля, свяжитесь с нами.

Вам необходима помощь?

Если Вам необходима помощь, касающаяся ресурсов, содержащихся в в нашей базе, либо Вы хотите запросить добавление новых инструкций в наш сервис, воспользуйтесь возможными формами контакта:

Контактная информация

Интернет-база инструкций по эксплуатации

© 2016 by ManualsBase.com. All Rights Reserved.

Двигатель бензиновый Honda GX 35 STSC

Двигатель бензиновый Honda GX 35 STSC Описание

Honda (Хонда) GX 35 STSC - бензиновый четырехтактный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и системой газораспределения OHC (Overhead Camshaft). Данный агрегат относится к двигателям Honda серии M4, особенностью которых является свободная ориентация в пространстве (360°).

Ультралегкие и компактные двигатели серии M4 способны безупречно работать абсолютно в любом положении. Система смазки организована таким образом, что поверхности трения работают в масляном тумане, который образуется благодаря наличию на коленчатом валу маслоотражателя. Низкий уровень вибраций обеспечивается за счет: точности изготовления кованого коленчатого вала, опирающегося в алюминиевом картере на шарикоподшипники, наличия игольчатого подшипника в головке шатуна и легкосплавного поршня.

Эффективная конструкция впускного и выпускного коллекторов и большой диаметр клапанов обеспечивают высокую выходную мощность, при этом двигатель Honda GX35STSC намного экономичнее двухтактных аналогов. Диафрагменный карбюратор оснащен ускорительным насосом. Привод вала газораспределительного механизма (ГРМ) осуществляется с помощью ремня, ресурс которого рассчитан на весь срок эксплуатации двигателя; кроме того, это существенно снижает уровень шума GX35 STSC.

Высокое качество конструкционных материалов, точность изготовления и обработки гарантируют продолжительный ресурс и минимальное сервисное обслуживание. Двигатели Honda (Хонда) серии M4 признаны наиболее мощными и компактными (в соотношении), а вместе с тем тихими и экологичным, в сравнении с аналогичными двигателями общего назначения.

Различные варианты исполнения двигателей Honda GX 25 предназначены для использования при производстве садово-огородного инвентаря (триммеров, мотокос, бензопил, кусторезов, высоторезов, легких культиваторов, небольших газонокосилок), строительного оборудования, силовой продукции и другой техники малой механизации (как правило, небольшого веса). Бензиновый двигатель Honda (Хонда) GX 35 STSC активно используется на виброрейках.

Гарантия производителя - до 2-х лет.

Рекомендуем

Вы смотрели (1)

интернет-магазин садовой техники

Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, размещенная на настоящем интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения точной информации о стоимости товаров и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам интернет-магазина www.power-garden.ru

Honda GX35, взрыв-схема в фотографиях

Honda GX35, взрыв-схема в фотографиях

Данную статью решил написал в первую очередь для того, что самого во время всего срока эксплуатации мучал вопрос «а как там всё устроено»? Открывать не решался, под предлогом «раз всё работает – пусть работает, моё вмешательство может только всё испортить». А он всё работал, да работал, наездил 28000 км, после чего вместе с велосипедом был продан другому хозяину, который несколько раз ухитрился попасть в инциденты на дорогие, в виду чего ещё через 3500 км алюминиевый корпус двигателя был разбит об асфальт, и из него сочилось масло. Масло закончилось уже где-то через 300-500 км, но новый хозяин решил устроить двигателю настоящий краш-тест. Двигатель умирал на моих глазах. С одной стороны жалко, с другой стороны интересно и очень полезно для фактических данных при постройке мотовелосипедов на базе данного двигателя. Двигатель клинило, он остывал, и продолжал работать снова, в конце концов полное охлаждение в один прекрасный момент никакого результата не дало, и двигатель был заменён на новый, а я получил отличную возможность – посмотреть его устройство. Перед полной разборкой открутил слегка корпусные болты, вал двигателя вышел из клина и снова завёлся! Но, я был неотступен, и решил узнать, что с ним произошло после 33600 км пробега, 1800 из которых без масла в картере.

Вы наконец-то стали обладателем загородного дома, но теперь встал вопрос куда девать стоки канализации… Но есть решение этой проблемы – септик топас от магазина http://mosstroy-garant.ru/ благополучно справиться с канализационными стоками до 1800 литров в сутки.

Ну, собственно предлагаю взрыв-схему двигателя в картинках. Замечу, что при попытке слить масло из масляной горловины с трудом выкапала какая-то чёрная жижа, схожая больше с мазутом, нежели с моторным маслом. Во всём картере его было не больше чайной ложки. Часть прикипело ко дну поршня, остальное вылилось наружу через пробоины. В целом разбираем по порядку:

Клапанное отделение немного иное, в отличие от GXH50, вместо шестерён ГРМ ремень.

Подмечу, что крышка, в отличе от 50 с прокладкой, а не на герметике - удобно открывать и настраивать. Правда за всё это время я этого ни разу не делал.

Собственно, большая часть масла растеклась по боковой части двигателя:

Отручиваем заветные болтики на днище. Собственно двигатель раскрывается просто - сверху и снизу две половинки, подшипники садятся прям в них и накрываются крышкой, в отличие от 50, где двигатель раскрывается наискосок на 2 половинки и создаёт некоторое неудобство при обслуживании.

Привычное для двигателя крепление шатуна к шейки вала. Замечу, что внешне выработок незаметно. На днях распрессуем коленвал, посмотрим, что там внутри происходит после такого пробега.

Ременной отсек вертушками-рассеивателями масла:

Нижняя крышка (днище)

Собственно весь коленвал в сборе, для того чтобы извлечь его из двигателя - не пришлось разбирать всю цепочку, удобно:

Поршень после 34 тыс км пробега:

Вот так запресована шейка колена. Подшипники в норме, один совсем без люфтов, на одном наблюдается еле ощутимый:

Последствия работы без масла: остатки масла налепились на дно поршня и пригорели как на сковородке. В дальнешем могло стать причиной поломки узла шатун-пален, масло там порядком загустело, и крутится как на густой смазке, в отличие от шейки вала, где свобода вращения как на хорошем подшипнике.

Вот так запрессован шатун. Внутри шатуна имеется роликовый подшипник в сепараторе, вот отличие от Honda GXH50, где шатун без подшипников и вкладышей крепится к коленвалу.

Собственно цилиндр и голова, всё в одном, вместе с корпусом, вроде фатальных разрушений не наблюдается:

Ремень ГРМ вообще как из магазина, состояние идеальное:

Ну и мембранный карбюратор, размером чуть меньше спичечного коробка:

Дата: Среда, 28 Мая 2014

Обратите внимание на следующие товары:

Honda GX 35

Honda GX 35

Двигатель Honda GX 35 серии M4 - 4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с газораспределительным валом верхнего расположения (OHС ) и воздушной системой охлаждения.

Отличительные особенности моторов Хонда GX-35:

  • Работа и хранение при любом положении (360°).
  • Самые лёгкие четырехтактные двигатели.
  • Применение пластиковых кожухов позволяет понизить массу двигателя, что приводит к увеличению удельной мощности.
  • Соответствие самым строгим мировым стандартам по уровню вредных выбросов в выхлопных газах.
  • Низкий уровень вибрации.
  • Легкое обслуживание.
  • Безупречный запуск двигателя.
  • Система смазки коленвала под давлением.
  • Цилиндр и камера сгорания являются единой деталью и изготовляются при помощи литья под давлением из высококремнистого алюминия.
  • Высокопрочное покрытие поршня.

Бензиновые двигатели HONDA GX-35 идеально работают в составе машин малой механизации в качестве:

Вы можете приобрести оригинальные японские двигатели Honda. комплектующие, расходники и запасные части Honda GX 35 и на другую, необходимую Вам силовую технику Honda GX М4. Заказать и купить двигатель Honda GX 35 можно в представительствах Компании или по телефонам, указанным на странице Контакты .

РЕШЕНО ХОНДА GX 35, тех

[РЕШЕНО] ХОНДА GX 35. тех. вопросы

Я догадываюсь о сапуне, но слышал, что у хонды есть какой то подогрев карба. и надо на лето отключать как бээээ. Вот и стал подозревать (от недостатка информации). что это самое ОНО.

Уж очень быстро пихло нагревается и глохнет на горячую при резком сбрасывании газа у светофора. Потом не заведётся пока не прокачаешь топливом (охладить изнутри) при выключенном зажигании.

С одной стороны если просто сдёрнуть шланчик с карба то последний не будет охвачен газами. Но сдругой стороны - если это специально задумано, что бы к бензу таким образом чуток подсасывало масленый туман.

Япошки ведь зря не будут делать такую приблуду.
Блин в инете не могу найти ничего по этому поводу.

Редактировалось: 3 раза (Последний: 26 апреля 2015 в 18:27, непоседа. причина не указана)

Я вновь обрёл единомышленников и ухожу с ними в страну "Беловодье" для странствий и посиделок у костра на заходе солнца.
З.Ы. для друзей остаётся связь в Л.С.

Нет, подогрев карбюратора там в другом месте. А это именно вентиляция картера. Или даже прблуда для смазывания воздушного фильтра маслом.

Уж очень быстро пихло нагревается и глохнет на горячую при резком сбрасывании газа у светофора. Потом не заведётся пока не прокачаешь топливом

У меня такое пару раз было, когда карбюратор подзасрался. Я в таких случаях выжимаю полный газ на нейтралке, и кратковременно раскручиваю моторчик до 9 тыщ об/мин. Помогает.

И тут всё в масляной плёнке. видимо засасывает масляную пыль распылёную в клапанах.

Кстати, Вы масла в картер не перелили? Там 100 грамм нужно всего.

да вроде нет. так то не замерял (примерно так и есть) просто налил как в инструкции написано - на ровной площадке установил и залил до нижней кромки резьбы.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Кстати. свеча вся в чёрном бархатистом нагаре. Добрался до секретного болтика регулировки иглы. он был заткнут резиновой пробкой. Приобеднил на полоборота - сразу на холостых поднялись обороты (при регулировке) и максимальные вроде тоже. Дальнейшее обеднение приводило к уменьшению оборотов. Оставил пока так. посмотрим.

подогрев карбюратора там в другом месте

А где же он находится ?

Редактировалось: 3 раза (Последний: 26 апреля 2015 в 19:01, непоседа. причина не указана)

Я вновь обрёл единомышленников и ухожу с ними в страну "Беловодье" для странствий и посиделок у костра на заходе солнца.
З.Ы. для друзей остаётся связь в Л.С.

Вот те и японец. так его япону маму, а потом ещё эдак, апосля перевернуть и снова так да раз так да и снова так разок другой.

Решил сделать ему ТО.
Редуктор разобрал, смазку глянул. Потом масло в двигателе заменил, карб снял, разобрал. Правда ничем таким не промывал особенным, просто продул насосом пока так. И тут меня что то толкнуло, дай думаю фильтр в баке гляну. Вытащил, а там вона чо - япона мамины щели !

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


шланчик перед самым фильтром весь порепаный.

Вобщем собрал, завёл немного. Завтра по погоде проверим на этом этапе.

Кстати, там на видео промывка какая то специальная для карбов. кто нить юзал, оно того стоит али мона ацетончиком, обезжиривателем ?

Я вновь обрёл единомышленников и ухожу с ними в страну "Беловодье" для странствий и посиделок у костра на заходе солнца.
З.Ы. для друзей остаётся связь в Л.С.