Руководства, Инструкции, Бланки

паджеро 3 3.5 Gdi инструкция img-1

паджеро 3 3.5 Gdi инструкция

Рейтинг: 4.1/5.0 (1874 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Plll Gdi двигло стоит ли связываься? Pajero Wagon 3, 4 - Форум

Plll Gdi двигло стоит ли связываься?

Отправлено 28 Март 2006 - 12:31

Абсолютно не лучше, а только намного хуже. Про GDI вроде как правду пишут, у меня вот вот и начнутся проблемы с форсунками. нутром чую, сегодня вот поставил дополнит топливный фильтр, может отсрочит хоть немного. )
А варианты есть и получше арабских, например Монтеро (американцы). тот же 3.5 только с другими мозгами не GDI, а обычный инжектор. или австралийские 3.8, видел в Киеве ездят такие. На крайняк Дизель 3.2. Но по чесному 3.5 GDI должен стоять последним в этом списке.

#3 ВНЕ САЙТА dum

Отправлено 07 Апрель 2006 - 08:36

Привет всем!
Интересует опыт и впечатления владельцев 3.5 GDI моторов - сервис, работы, замены, сколько чего стоит, когда чего менять и вообще мнение по этому движку. У меня 3.5 GDI на Паджеро 2001 года.
Прочитал здесь несколько полезных отзывов, но хочется узнать больше реальных фактов - потому как о самом моторе и о его особенностях я начитан.

А какие реальные факты - они все индивидуальны. Общая картина есть выше, мое мнение что GDI не так плох как в страшилках рассказывают. Твои собственные реальные факты наездишь сам. А от плохого бензина карбовый Жигуль тоже стонет и GDI тут не причем. Езди больше, особенно по бездору и поймешь какая у тебя машина, а то 99% тех кто ездит паджIII в городе даже не подозревают о возможностях своей машины

Я перестал спорить с дураками - они опускают до своего уровня и побеждают за счёт опыта


*УВИДЕТЬ: КЛУБ ORM: ул. ВЫБОРГСКАЯ 41
*ТЕЛЕФОНЫ КЛУБА ORM: 044 457-61-69, 457-09-78
*УСЛЫШАТЬ: 067 691-21-01
*НАПИСАТЬ: main@offroadmaster.com
*ОБО МНЕ

#8 ВНЕ САЙТА Aero

Отправлено 07 Апрель 2006 - 09:27

А какие реальные факты - они все индивидуальны. Общая картина есть выше, мое мнение что GDI не так плох как в страшилках рассказывают. Твои собственные реальные факты наездишь сам. А от плохого бензина карбовый Жигуль тоже стонет и GDI тут не причем. Езди больше, особенно по бездору и поймешь какая у тебя машина, а то 99% тех кто ездит паджIII в городе даже не подозревают о возможностях своей машины


Я с этим согласен 100%, если бы сомневался, не брал бы эту машину.

Мой вопрос связан с тем, что у людей бывалых из их опыта по информации правильные выводы сделать можно что и как дучше сделать (в качестве профилактики, например), и чего лучше НЕ делать. Конечно, я не имею ввиду общие рекоммендации по обслуживаанию двигателей, просто двигатель очень непростой, возможны свои нюансы и подводные камни, с которыми я еще не стыкался.

И спасибо за совет, потихоньку пробую по бездорожью, доволен как слон.

#9 ВНЕ САЙТА Grigori

Отправлено 08 Май 2011 - 06:47

у меня 3,8 араб. такая же машина у моего товарища с нашего клуба. Обе машины 2006 года. НЕ GDI :)
сравнивал его с 3,5 GDI официалом: из минусов у меня чуствительно больше расход, из плюсов - у меня чуствительно лучше динамика! Обе машины обслужены и ухожены. в 3,5 GDI льём 95 (желательно хороший), в 3,8 араб льём любой 92ой. Газ стоит - экономия ОГРОМНАЯ - из минусов - я чищу форсунки примерно раз в 20-30тыщ - стоит это копейки (больше экономлю на одной заправке), делаю одновременно с ТО. У многих знакомых были арабы 3 литра - машины безпроблемные, крейсерская скорость 120км в час по трасе (3,8 я ездил 160-170, комфортно 130-140). Газ на всех арабах становится отлично. В отличии от GDI - нет экономайзеров и ещё какой то эллектроники, которая усложняет жизнь по мере старения машины.

#17 ВНЕ САЙТА Albatros

Отправлено 08 Май 2011 - 08:26

Вот сейчас стоит выбор, или П2 3,5 л. обычный двигатель, или П3 3,5 л. GDI.

#18 ВНЕ САЙТА Panas

Отправлено 08 Май 2011 - 14:31

Вот сейчас стоит выбор, или П2 3,5 л. обычный двигатель, или П3 3,5 л. GDI.


ну ничего себесравнение!!! две полностью разных машинки! - а про цену не говорю уже! П2 - РАМА(!!!), ниже цена, хорош как вторая-третья машина в семье для покатух, болот, гор, посторойки! П3 - комфортный внедорожник, дороже, НЕ для серьёзного внедорожья, золотая серединка для семьи - за счёт интегрированной рамы комфортнее стало на трассе, как первая/единственная машина в семье, для туристических поездок и на каждый день.

#19 ВНЕ САЙТА maximusnet

Другие статьи

Двигатель 6G74 на Pajero 3 - захлебывается - при остановке - Диагностика и ремонт Mitsubishi - Мек и Компания

Мек и Компания. Диагностика и ремонт.

Всем доброго времени суток!
Прочитал большое количество тем с похожими симптомами, но проблема пока не ушла, поэтому решил создать новую.
Машина Pajero 3 3.5 GDI 2003 года (203 л.с.).
Горит Check Engine. Код ошибки - P0190: Fuel Rail Pressure Sensor Circuit.
На холодном двигателе проблем нет. При движении тоже. Машина заводится нормально.
На прогретом двигателе на P и N все нормально, при включении D или R падали обороты и машина глохла. Съездил в сервис, сказали поменять топливный насос и топливные фильтры. Поменял. Проблема не ушла, но теперь машина не глохнет. Обороты падают, двигатель работает неустойчиво пару секунд, потом обороты резко (как пружина резко выстреливает преодолев какое-то сопротивление) увеличиваются до нормальных. Пока машина стоит на передаче, так происходит постоянно, приходится переключаться на N постоянно на перекрестах.
Мерял давление в топливопроводе до фильтра тонкой очистки (он уже поменян на внешний MB868452 вместо сеточки), нормальное (3, в каких единцах измеряли не спросил), правда мерял просто на холостых, без нагрузки.
Внимание вопросы :
1) Давление создаваемое подающим топливным насосом (который в баке) постоянно или зависит от нагрузки (иными словами может ли оно падать при включении D или R)?
2) Какое давление должно создаваться подающим топливным насосом и какое должно быть на топлвной рампе?
3) В чем может быть проблема? ТНВД? Регулятор давления?
Заранее спасибо.

Griffin писал(а): Давление создаваемое подающим топливным насосом (который в баке) постоянно или зависит от нагрузки

Griffin писал(а): Какое давление должно создаваться подающим топливным насосом и какое должно быть на топлвной рампе?

Подача 3,5 кг/см2. в рампе 50 кг/см2

Griffin писал(а): В чем может быть проблема

В фильтрике ТНВД. если он удалён. то скорее всего в самом ТНВД.

Спасибо. Поеду на сервис разбирать ТНВД. Фильтр тонкой очистки стоит, но не знаю убрали ли фильтрик в ТНВД.
Кстати еще один симптом расход бензина увеличился.
А с холостым ходом (КХХ, например) это никак связано не может быть? Или тогда ошибка P0190 не появилась бы?

В итоге снял ТНВД, притер пластины, поставил, проблема ушла.
Правда при резком разгоне или при при разгоне на большой скорости машина начинала дергаться. Поменял все топливные фильтры, проблема ушла.
Но. несмотря на то, что машина сейчас ездит нормально, лампочка GDI не включается и расход говорит о том, что не только лампочка, но и система GDI не включается. Ни у кого нет идей в чем может быть проблема?

Griffin писал(а): лампочка GDI не включается

А она у вас вобще есть.
Не помню что то приборную панель этой машины .
А если есть и не горит. то просто поменяйте сгоревшую лампочку в приборной панели.

Griffin писал(а). говорит о том, что не только лампочка, но и система GDI не включается

Ересь. даже комментировать не буду.
Расход то сколько в цифрах ?

А она у вас вобще есть ?
Не помню что то приборную панель этой машины .


Есть. Более того, она загоралась даже во время изначально описанной проблемы. А теперь перестала.

А если есть и не горит. то просто поменяйте сгоревшую лампочку в приборной панели.


Поменять лампочку это панель разбирать, если проблема не в лампочке, то не хотелось бы столько времени впустую терять.

Griffin писал(а). говорит о том, что не только лампочка, но и система GDI не включается

Ересь. даже комментировать не буду.
Расход то сколько в цифрах ?


Ну не ересь, а просто неправильно написал. Имел в виду конечно что не включается режим когда время впрыска сильно уменьшается.
Расход в цифрах сложно сказать, т.к. получается уже несколько месяцев катаюсь с проблемами, забыл что такое нормальный расход.
Но сейчас показывает в рафоне 25 л на 100 км по городу. Раньше было 20-23 л в зависимости от времени года.

По поводу обеднёнки- замерьте давление в тнвд на х.х.


А как в ТНВД давление замерить? Через компьютер я так понимаю можно давление замерить только за ТНВД, на датчике на топливной рампе, нет? Или это и имеется в виду? Кстати а при каких результатах какой "приговор" будет?

Господа, у меня очень похожая проблема!!
Двигатель такой же GDI 3.5, только 2000 год. На холодную заводится нормально и в режиме прогрева работает нормально. Едет всегда хорошо. Но когда прогреется при остановках очень нестабильно работает. Сильно падают обороты и машина иногда глохнет. Приходится включать нитралку, газануть, после этого реально тронуться или же очень очень незначительно нажимать на педаль, так тоже иногда начинает ехать. Причем если на нитралке газану когда тупит, после этого обороты сами плавают в диапазоне 700-1300 оборотов, будто бы кто то на педаль жмет. Если нажать сильно будто бы захлебывается и не едет. В Сервисе был, сказали что ТНВД менять нужно. Я не уверен что там были хорошие спецы. Решили добрался до тнвд, сеточки были чистые, сам насос тоже, решил в качестве эксперимента сетку снять. Дополнительно проверили насос подачи топлива (замкнули реле, бензин пошел). После снятия сетки если горячая глохнет, сразу не заводится((( То есть проблема усугубилась. Только минут через 20-30, как немного остынет реально завезти. Сейчас блин сел аккум, заряжаю.

В общем то я и насос (тнвд) готов поменять, лишь бы заработала уже нормально машина. Но знакомый механик говорит, что насос механический и он либо работает либо не работает. Что если бы дело в насосе было, машина бы и при езде тупила бы. Говорит, что скорее всего проблема в датчике который на рампе установлен, или в темпиратурных датчиках (типа они не работают и в связи с этим компьютер дает команду перейти в аварийный режим).

Вот думаю, может мне тоже нужно пластины притереть? Автор писал: "В итоге снял ТНВД, притер пластины, поставил, проблема ушла.
Правда при резком разгоне или при при разгоне на большой скорости машина начинала дергаться. Поменял все топливные фильтры, проблема ушла.
Но. несмотря на то, что машина сейчас ездит нормально, лампочка GDI не включается и расход говорит о том, что не только лампочка, но и система GDI не включается. Ни у кого нет идей в чем может быть проблема?"
Вот только что это за пластины?

Ну и резюмирую
1. Может ли мне помочь процедура с притиранием пластин? Если да, прошу подсказать что и как тереть))
2. За что отвечает датчик установленный на топливной рампе? Может ли данная болезнь быть с ним связана?
3. Могут ли быть виноваты температурные датчики или вообще мозги?
4. куда двигаться, что диагностировать что бы приблизится к излечению недуга?
5. Посоветуйте опытных ребят в Москве, кто может установить точный диагноз?

Заранее большое спасибо!!

1. Это можно сказать только после замера давления в момент возникновения проблемы.
2.Ни за что не отвечает. он показывает ЭБУ какое давление топлива в рампе.
Теоретически может и из за него. из практики - нет. не он .
3. Нет. практически однозначно.
4.В первую очередь диагностировать давление топлива. Далее. если оно в норме. то ДЗ.
5. Очень странный вопрос. с учётом того. на чьём сайте он задаётся .

Спасибо за ответ!
По поводу пятого вопроса- я сперва не обратил внимание что форум относится к вашему сервису)) В итоге был на диагностике, собственно у вас же
Диагноз: замена насоса бака, горловины, продувка труб, чистка бака и возможно ремонт тнвд. Стоит это не дешево.
Решил попробовать начать сам, а дальше как пойдет.

План действий примерно таков:
1. заменить горловину (сделаю из пластиковой трубы) к слову оригинальная стоит около 12тыс.
2. заменю насос бензобака и посмотрю фильтр, при необходимости и его заменю.
3. продую с растворителем все трубки и по возможности выгребу мусор из бака.
4. установлю дополнительный топливный насос под капотом с отстойником (с которого можно сливать воду)

Как все сделаю- отпишусь

ВОПРОСЫ.
1) Большая просьба, если у кого есть фото или артикул по которому можно посмотреть как выглядит топливный насос бензобака, прошу поделиться.
А лучше если подскажете какой бюджетный аналог можно установить?
2) Если у кого есть схема, фото или чертеж какой нибудь по ТНВД, так же очень прошу поделиться.
3) О каких пластинах шла речь, и как правильно их притереть?

Все о 6g74 GDI (о двигателе) (Mitsubishi Pajero III) - mdash; Mitsubishi Pajero, клуб Митсубиши Паджеро

Все о 6g74 GDI (о двигателе)

ВО ПЕРВЫХ : У вас стоит АКПП V5A51-7-AB. Если будете приобретать где-то такую акпп - важно купить АКПП с точно такой маркировкой. До последней цифры/буквы, чтобы совпадало!

ВО ВТОРЫХ : Приобрести можно у нас. Смотрите сайт в подписи к моему посту.

Но у этой АКПП есть ряд технических особенностей. Родовых болезней. Сейчас есть в продаже запчасти, которые позволяют при ремонте АКПП заменить разрушенные запчасти на новые, усиленные, и родовые болячки этой акпп решаются навсегда.

А контрактная акпп вам достанется с "родовыми травмами", и когда они проявятся - неизвестно. На контрактную АКПП этого типа мы даем, при продаже, ограниченную гарантию. Гарантия на все, кроме гидротрансформатора, масляного насоса и барабана "Revers" с пакетом фрикционов. Ну то есть гарантия на все, что не ломается, за исключением деталей, которые выходят из строя в результате конструкторской недоработки.

В ТРЕТЬИХ : Могу Вам предложить обмен Вашей АКПП на восстановленную, на которую мы вам дадим полную гарантию на 1 год или 20 000 км пробега.

Все остальные переговоры - пожалуйста в личку. Цены тоже там.

Эта тема называется "Все о 6g74 GDI (о двигателе)". Она не назвается "Сдохла АКПП ". Она не назвается "Не работает тахометр ". Здесь идет обсуждение ТОЛЬКО двигателя 6g74. И только в модификации GDI !

С этого момента ВСЕ коментарии не имеющие отношения к данной теме будут безжалостно удаляться !

Есть болячка в машине, не отвечающая заголовку темы - найдите соответствующую тему, либо откройте новую и задавайте вопросы ТАМ.


to versebor: Ну вообще на GDI все прокладки одноразовые и если что то снимал то нужно менять на новые. Особых наворотов то нет. Прокладка впускного коллектора, дросельной заслонки, расходомер может не пашет или как у меня было на станции забыли подсоединить - я еду а при наборе скорости движок как будто задыхается ему мощности не хватает - думал что всё крякнул - остановился открыл капот а датчик расходомер не подключена клемма - вот и такое бывает! Сейчас перестал 95 лукойловский бенз заправлять лью только 98 - наши движки от плохого бенза страдают - коптит сильно


vlad m

Как выбрать подержанный автомобиль Mitsubishi Pajero 3 3

Как выбрать подержанный автомобиль Mitsubishi Pajero 3 3.5 GDI бензиновый двигатель АКПП Did this video help you?

Петя Иванов: Как бы там ни было, Монтеро с 6G74MPI попроще будет.?

OktavianAugust1985: Херню какую-то про джедая понаснимали.
Двигатель как двигатель. Щас прямой впрыск уже кто только не ставит. А джедаи без поломок ходят поболе, чем те же TSI/TFSI.?

Vladimir Meshcheryakov: Сход-развал - 1800р на ось. Гайки просто нагревают газовой сваркой или сдергивают пневматическим патроном. Форсунки ренимировать в ультразвуковой бане (но на практике таких проблем очень мало). цена от силы 5000 р. за работу, На плавающие обороты. теоретические, можно "забить". А если напрягает - перевари выпуксную систему на отечественный глушитель, подходящий по размеру, убери катализатор, поставь пламягаситель вместо него, реанимируй зонд в УЗ бане (обычно они не выходят из строя,а просто засираются из-за чудо-бензина). 6 тыс с работой. но оно того стоит. Если не помогает, поставь эмулятор зондов и выясни причину (расход воздуха, не правильная температура входящего воздуха, не корректная работа заслонки - переобучить, забитый фильтр ТНВД, драйвер форсунок. хотя это сразу заметно). Откуда такие цены. 40 тыс. да вы миллионеры что-ли. Зачем вам тогда Б/У автомобиль. Цены такие выползают только по незнанию мат. части самими владельцами. И хватит вам народу лапшу на уши вешать. Смотрю ваши передачи и немножко обалдеваю. Вам бы нужно сделать ряд передачь на тему "а сколько это действительно стоит" и "что же курят в официальных сервисах". потму как в гараже вам найдут действительно причину и исправят ее. На самом деле Mitsubishi Pajero Sport III - лучший выбор. По запчастям он самый дешевый среди семейства Pajero. Следи за уровнем масла в АКПП, фонари покупай на китайском сате,а не в наших магазинах, саленблоки не меняй (толку нет). То, что нет рамы - даже хорошо. он стал легче, проходимее (ИМХО)..а "мяса" там и так хватает. одна защита чего стоит. все дно закрыто 3 мм легированной сталью.?

Vladimir Meshcheryakov: Господа, все что вы говорите о GDI это не правда. Он в работе и обслуживании проще, чем карбюраторный. Глотает практически любой бензин. Но, конечно, любит хороший. Детали менять не надо. Просто почисть фильтр на ТНВД и, возможно, на форсунках. Это все. Отвернуть пару болтов можно прямо на улице в мороз.
Направляющие вышли из строя. Менять их точно не надо. почисть, смажь, смени резинки. В конце-концов, рассверли под другие шпильки.
Датчики распредвалов умирают. - бред. они иногда смещаются, но такие детские болезни были побеждены еще на древних моделях.
Если обороты плавают - смотри "ламбду" и. возможно, регулируй и чисть заслонку.
А уж о подвеске я вообще молчу. Там все сделано так просто и из такого толстого металла, что срок эксплуатации может исчисляться миллионами километров.
Кстати, металл на кузове у них до того хороший, что при наличии кучи сколом в меня дниже вообще не гниет. Ну а то, что при ударе страдает колено. так извините, этот автомобиль должен быть "праворуким". И только в такой сборке его и следует эксплуатировать. Все остальное сделано заметно хуже, чем японцы делают для своего рынка.?

Как выбрать подержанный автомобиль Mitsubishi Pajero 3 3.5 GDI бензиновый двигатель АКПП 5 out of 5

Все о 6g74 GDI (о двигателе) — Форум Эксплуатация Mitsubishi Pajero

Форум → Mitsubishi → Pajero → Эксплуатация Все о 6g74 GDI (о двигателе)


pavelw: Я размышлял таким образом: после ночи утром бензин в цилиндрах и всас коллекторе испарился, происходит запуск сразу как повернешь ключ. #

Проверено! Если форсунки пропускают или клапан регулировки давления в топливной рампе не держит, то утром рампа пустая. И пока топливный насос не нагнетет в нее топливо под давлением - двигатель не запускается! Приходится крутить стартером 2-3 раза. А на горячую - наоборот! Давление сбросится не успело - запуск с пол-оборота!

Проверьте систему зажигания! Проверьте катушки "на пробой". Проверьте высоковольтные провода "на пробой". Проверьте метки зажигания! Я вам об этом уже третий день говорю! Проверьте!

Заедьте в автосервис! Пусть стробоскопом посветят на метки! Очень похожие симптомы на невыставленное зажигание. Может и не в нем дело - но хоть точно будем знать!

C нами с 19.01.14

Здравствуйте! Недавно стал счастливым обладателем PAJERO 3 3.5 GDI. Примерно через 1000 км пропала тяга (не набирала обороты более 2000, горел чек и SC). Вычитал про фильтрик ТНВД, пока фильтрик был в заказе ездил почти не нажимая газа (когда заново заводишь ничего не горит и крутит 3-3,5тыс.). После замены проблема пропала, но смущает что фильтрик был чистый.

Что это может быть?

Какой бензин лучше лить?

И подскажите как правильно пользоваться блокировками (особо лезть никуда не собираюсь, но на даче может пригодиться. ).

C нами с 12.06.10


to vlad010188: Здравствуйте. У нас на форуме накоплен большой архив знаний по MMC Pajero. Большинство полезной информации помещено в FAQ.

Просмотрите туда. Наверняка найдете очень много полезного для себя.

C нами с 15.01.14

Привет Влад, а про АКПП ничего не можешь подсказать, не переключает на 5-ю передачу, а так передачи включаются прекрасно, заранее спасибо

C нами с 12.06.10


to naftizin01: А у Вас АКПП какая стоит? 5-ти ступенчатый автомат? Дайте номер коробки. Не зная какая коробка стоит - могу только гадать. А будет номер коробки - буду гадать, имея перед глазами схему конкретной АКПП.

C нами с 19.01.14

не нашёл ничего конкретного. ((( а можно поконкретнее?

C нами с 15.01.14

Спасибо что ответил. теска. могу вин дать JMBLYV75W1J000764, вот это не номер коробки по вину высветился S5FA/T LHD

C нами с 19.01.14



to vlad_m: проверю как говорите, по результатам обязательно отпишусь.

C нами с 19.01.14


to vlad_m: Влад еще один вопрос. На прогретом двигателе обогрев салона воздух в сторону водителя горячий в сторону пассажира холодный. Говорят что забит радиатор отопителя.

C нами с 12.06.10

pavelw: На прогретом двигателе обогрев салона воздух в сторону водителя горячий в сторону пассажира холодный. Говорят что забит радиатор отопителя. #

Очень может быть. А возможно уплотнители радиатора печки не стоят на местах.

C нами с 20.01.14

to vlad010188.здравствуйте,настоЯтельно рекомендую заказать еще один фильтр тнвд и обязательно фильтр в бак,и поменять.про бензин:не экономьте!у вас в регионе большой выбор заправок,окт.число не мене 95.(дольше проходит насос).подскажите пробег авто?

C нами с 20.01.14

to vlad_m.здравствуйте.на вскидку могу сказать что форсунки,т.к.при пуске холодного двс форсунки открываются максимально,а при прогретом нет,вот ему и не хватает топлива.приходится крутить,чтоб нагнать топлива в камеру сгорания.

C нами с 20.01.14

to naftizin01.здравствуйте,скажите пожалуйста как вы узнали,что не переключает на 5 скорость?

C нами с 20.01.14

to vlad_m.про печьку.у вас паджеро 4?если нет то дело не в забитости радиатора т.к.в однозонных климат системах,нет деления радиатора(ров)

C нами с 20.01.14

По поводу изотопного масла,НЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРУЙТЕ. http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=440.это масло для данного двс оптимальное,до 3000 км стоит уровень,но больше я бы и не советовал проезжать на этом двигателе,если это сильно маленький пробег - то система gdi не для вас!

C нами с 20.01.14

Про топливную систему(тс)!не тратьте денег на промывку тс при помощи аппарата(без снятия форсунок).на этом типе двс,это бесполезно!

C нами с 19.01.14

пробег 175000. а зачем ещё фильтр тнвд? про блокировки подскажите?

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-34739. Возрастные ограничения: 18+

Mitsubishi Pajero 2006 — отзыв владельца dusiev

Машины › Mitsubishi › Pajero › Pajero (3rd generation) › Mitsubishi Pajero 3,5 GDI Mitsubishi Pajero 3,5 GDI

Mitsubishi Pajero 3.5 V6 GDI

Дебютировавшая в 1999 году модель действительно оказалась весьма прогрессивной. Несущий кузов с интегрированной рамой, независимая подвеска, двигатели с непосредственным впрыском, модернизированный «Супер-Селект». «Паджеро III» отличался просторным и удобным салоном. А его интерьер выглядел не по-японски дорого.

Но поначалу покупатели в России приняли «третий» довольно сдержанно. Главная причина – спорная внешность. «Благодаря» приплюснутой передней части с крупными фарами навыкате к машине приклеилась кличка «бульдог». А длиннобазная 5-дверка с изогнутой поясной линией, казалось, вот-вот переломится под собственной тяжестью… К тому же подрастеряв былые таланты «проходимца», в управляемости «Паджеро» так и не смог приблизиться к «паркетникам». В принципе, это нормально – на асфальте универсальные вседорожники по определению не могут с ними тягаться. Просто от машины ждали большего.

Но прошло время, к дизайну нового «Паджеро» люди постепенно привыкли, а в его ездовых повадках научились ценить комфорт и плавность хода. Да и конкуренты помогли. «Тойота-Прадо» выглядела ровесницей предыдущего «Паджеро». К тому же с 2001 года в Россию перестали поставлять ее дизельную и 3-дверную модификации. Ну а «Ниссан-Пасфайндер» до российского рынка вовсе не добрался. Поэтому если вы подыскиваете 3–4-летний японский джип среднего класса, выбор у вас не богат. Из-за границы подержанные автомобили с моторами объемом более 3 литров сегодня везут неохотно. А в России «Паджеро III» в то время был одним из самых популярных.

Не так страшен несущий кузов

Главным сюрпризом «третьего» стал несущий кузов с интегрированной рамой. Отказавшись от отдельной рамы, конструкторы «Мицубиси» смогли понизить центр тяжести, улучшить компоновку салона, а также характеристики управляемости и пассивной безопасности. Но как поведет себя несущая конструкция в эксплуатации?

На тяжелом бездорожье отдельная рама, естественно, предпочтительнее. Она изолирует кузов от ударных и изгибающих нагрузок. Да и лебедку проще установить на рамный вседорожник. Так что для внедорожного экстрима «Паджеро III» не предназначен. Да, это не «паркетник», но и не утилитарный джип вроде «Патруля». Если с этим согласиться и не злоупотреблять тяжелым оффроудом, проблем с кузовом в виде перекошенных дверей или разбитых замков не будет. Покупателю подержанного «Паджеро» лучше обратить внимание на наличие и качество кузовного ремонта. Дело в том, что несущий кузов с интегрированной рамой тяжело «развязывается» после сильных ударов. Поэтому причиной продажи «Паджеро III» иногда становится плохо восстановленная после аварии геометрия со всеми вытекающими последствиями: увод в сторону, повышенный износ шин и т. д.

О коррозии, понятное дело, говорить еще рано. На сегодняшний день дорожная соль добралась лишь до трапеции стеклоочистителя и трубок кондиционера. Впрочем, трубки пока текут редко. Несмотря на насыщенность нынешней модели электрооборудованием и электроникой, по этой части проблем тоже мало. Бывает, что умирает информационный дисплей на центральной консоли и начинает сбоить заводской CD-чейнджер, но и то и другое случается редко.

Сколько стоит замена, $

Трапеция стеклоочистителя 130+18 Трубка кондиционера 260+45 Информационный дисплей 420+12 СD-чейнджер 830+12

Высокие технологии с разным характером

В Европе и России «Паджеро» продается с двумя двигателями – бензиновым 3,5-литровым V6 и 4-цилиндровым турбодизелем объемом 3,2 л. Оба мотора оснащены передовой системой питания с непосредственным впрыском топлива. Бензиновый двигатель обозначается GDI, а дизель – DI-D.

На бумаге бензиновый выдает внушительные 202 л. с. и обещает завидную экономичность. Однако технология GDI, ориентированная на снижение расхода топлива и токсичности, не позволяет мотору разгуляться на высоких оборотах. Из-за этого разгонная динамика субъективно не впечатляет. Да и топливо новый двигатель экономит, только когда на приборной панели горит символ «GDI Eco». Для этого надо ехать «в полпедали».

Но самое главное, моторы GDI оказались весьма требовательными к качеству топлива. Они признают только 95-й бензин, причем в наших условиях даже на нем неохотно заводятся во время межсезонных перепадов температур. Кроме того, бензонасос высокого давления (на GDI он выдает до 60 атмосфер) боится воды в топливе. Поначалу насосы летели один за одним. Затем дилеры начали устанавливать дополнительные топливные фильтры-сепараторы. В некоторой степени это помогло, но владельцы джидиайных «Паджеро» по-прежнему стараются заправляться только на проверенных АЗС. Кстати, покупать бензонасос ($875) заранее перед дальней поездкой бессмысленно. Заменить его в придорожной мастерской не получится. Еще одна статья крупных расходов по двигателю GDI – форсунки впрыска (опять же из-за качества нашего топлива). На 3–4-летней машине они наверняка начнут хандрить, а промывка им не помогает. Для справки: одна форсунка стоит $440, а всего их шесть штук…

Покупая «Паджеро III» новым, выиграли те, кто предпочел дизельную версию DI-D. Сэкономив $4000, они получили машину, которая едет не хуже бензиновой, а денег на топливо требует гораздо меньше. Но выгоден ли подержанный «Паджеро-DI-D»?

Механики говорят, что 3,2-литровый 165-сильный дизель получился удачным. Среди современных дизелей с непосредственным впрыском он оказался одним из немногих, способных переваривать наше топливо. Еще один плюс мотора DI-D – ремонтопригодность топливного насоса высокого давления (ТНВД). На многих современных дизелях насос в случае чего меняется в сборе.

Но если в гарантийный период (до 100 000 км) дизель особых хлопот не доставляет, то покупатель подержанного «Паджеро-DI-D» должен быть готов к дополнительным тратам. Замена форсунок впрыска на его долю выпадет почти наверняка. А вот стоимость турбины ($3200) и ремонта ТНВД ($1300–1400) в голове надо держать на всякий случай.

Двигатели в эксплуатации

«Европейский» и «американский» моторы отличаются системами питания и управления. Свечи на них применяются платиновые и на нашем бензине ходят в среднем 30 000 км. Ремень ГРМ с роликами меняется через 90 000 км. С возрастом на обоих моторах могут застучать гидротолкатели клапанов. Если такое случится, искать «стукачей» – дело неблагодарное. Лучше заменить все 24 штуки. Кроме того, на моторах V6 не отличаются долговечностью ролики приводного ремня. В период 60 000–90 000 км скорее всего потребуют замены все три. А после 100 000 км можно ожидать течи водяного насоса.

На GDI, как мы говорили, в любой момент может полететь бензонасос высокого давления, а с возрастом начинают хандрить форсунки. Двигатель «Монтеро» не в пример надежнее. Инжекторы на нем можно неоднократно промывать с пользой для дела, да и стоят они гораздо дешевле. А из возможных неисправностей сервисмены отмечают лишь выход из строя клапана холостого хода, из-за чего мотор начинает работать неустойчиво. Но случается это гораздо реже, нежели поломка бензонасоса GDI.

Регламентных работ по дизелю немного. ГРМ на нем приводится цепью, поэтому вам остается своевременно (максимум через 10 000 км) менять фильтры и обязательно ежегодно сливать воду из топливного бака. Если еще и заправляться на «пристрелянных» АЗС, риск нарваться на крупные неприятности можно свести к минимуму.

Периодическая замена свечей накаливания, а также промывка засоренного клапана рециркуляции отработавших газов и выпускного коллектора (симптом – неустойчивая работа двигателя) – это необременительная текучка. Действительно ощутимая трата, которую вряд ли удастся избежать второму владельцу, – замена форсунок впрыска. В запчасти помимо форсунок в сборе поставляются одни лишь распылители форсунок. Но правильно настроить их в случае с мотором DI-D практически невозможно. Поэтому форсунки придется менять в сборе.

С турбиной и ТНВД – как повезет. Остаточный ресурс первой зависит от того, как с ней обращался прежний владелец. Вы можете лишь продиагностировать турбину перед покупкой, а в дальнейшем соблюдать общие правила эксплуатации турбомоторов.

Паспортные данные
  • Двигатель 3.5 (203 л.с.)
  • Машина 2006 года выпуска, была куплена в 2010 году
  • Mitsubishi Pajero (3rd generation) выпускается с 1999 года

Текст написан два года назад

Отзыв Mitsubishi Pajero 3

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.5 V6 GDI (2004 г.) Черный "бегемот".

Ну вот, дошла очередь и до Паджерика. Если кто читал мои предыдущие отзывы, то имеет представление о том, на чем я ездил, езжу и планирую ездить. Остальные могут заглянуть в профиль. Так что вопреки сложившемуся стереотипу, я не буду перечислять свой автопарк и опыт предыдущих эксплуатаций, а сразу перейду к отзыву.

Паджеро третьего поколения, двигатель 3,5 литра, АКПП, трансмиссия Супер-Селект, 5 дверей, дилерский (все в км. цельсиях), комплектация полная, люк, кожа, 3-й ряд сидения и т.д. По большому счету само имя Паджеро уже имеет в своем звучании нечто рычащее и агрессивное, к тому же авто уже можно смело отнести к разряду легендарных, как в рекламе «Легендарный Паджеро», это Вам не «Управление МЕЧТОЙ» у Тойоты. Хотя при выборе автомобиля, свое предпочтения я все же отдавал «мечте» в виде Прадо 120 с дизельным двигателем, но как оказалось «мечта» стоит на 30-40% дороже, чем «легенда». Поэтому проведя мониторинг цен, мой выбор был сужен до Паджериков. Предъявляемые требования к «легенде» были такие: только рестайлинг, желательно европеец (несмотря на капризный JDI), только АКПП и Super-Selekt (бывает и с другие трансмиссиями), желательно черный и… в максимальной комплектации. Как оказалось, самым сложным было найти достойный вариант с предъявленными требованиями именно в ЧЕРНОМ цвете. На тот момент у меня был такой «бзик» по черным автомобилям, Паджерик стал пятым черным авто, которым я владел. Нужный вариант нашелся случайно, состояние хорошее, салон не затерт, двигатель работает ровно и не рычит, автомат переключает без рывков, трансмиссия включает все режимы без задержек, комплектация полная, музыка поменяна на выдвижную с 7 дюймовым экраном, акустика HERTZ. Блэг-баг и даже фаркоп… Из недостатков: был немного коцнут задний бампер и трещина на лобовом стекле не мешающая (кстати, проблема всех Паджериков, это трещины на стекле от попадания камушков, скорее всего связано с углом наклона) и в завершение — сильно прокуренный салон (я сам не курю). На все недостатки была вытребована скидка, и я стал владельцем «легенды».

Коротко скажу о первых ощущениях за рулем, даже с учетом того, что в Паджеро я пересел тоже с немаленького автомобиля (Кайрона), Паджерик реально большой автомобиль, в салоне места как в дачном вагончике, дутые арки и капот вообще создают ощущения грузовичка. В общем, не зря третье поколение в народе прозвали «бегемотом». Но что самое интересное, рулится легко и непринужденно, в маневренности даже собранее, чем Кайрон, скорее всего это связано с интегрированной рамой и независимой подвеской всех колес. В общем, еду и наслаждаюсь, сидишь высоко, глядишь далеко, зеркала огромные, все электрическое. Вплоть до складывания зеркал, вот только дождь на улице и в заднее стекло ничего не видно, попытался полить на него омывайкой и почистить дворником… тишина. Причем на стекло брызгает, на фары тоже брызгает (для фар, кстати, отдельная кнопка омывайки, а не вместе с лобовухой, жидкость экономит изрядно), а на заднее стекло не льет. Решил остановиться, долить жидкость, т.к. лампочка омываки уже загорелась (тоже полезный индикатор). Купил канистру жидкости, вылил ее всю, пять литров вошло легко, но на заднее стекло так и не полилось… Быстрое изучение инструкции выявило, что для заднего стекла жидкость заливается в отдельный бачок, расположенный в задней двери, минут 15 искали, где горловина, на рисунке вообще непонятно, а оказалась в нише, где убраны подголовники третьего ряда сидений. Без инструкции или подсказки в жизни бы не нашел.

В движении все же выявился один недостаток, который не был обнаружен при тестовой поездки, а именно небольшой гул заднего редуктора, не сильный, но заметный, еще один аргумент, что при покупке надо выезжать на трассу и тестить на скорости, слушать, не гудит ли чего, не ведет ли т.д. В городском цикле вообще не слышно. В плане держания дороги все отлично, едет прямо без уходов с траектории, ускоряется хорошо, мощности 3,5 литров GDI хватает с лихвой. Что особенно понравилось, можно спокойно ехать на полном приводе по любому покрытию, при этом очень хорошая управляемость, нет валкости и избыточных кренов. В данном случае, я думаю, стоит отдать должное европейской настройке шасси, в американских Монтериках пружины намного мягче, соответственно езда более вальяжная и мягкая, но и управление соответственно более размытое.

С постановкой на учет проблем не было, все номера отлично читаются и без изъянов. Например, когда я продавал Кайрон, у меня в сервисе 40 минут пытались подлезть и очистить номер двигателя, который находится в таком месте, где «Макар телят не пас», благо сейчас вроде отменили процедуру сверки номеров двигателя, только VIN на кузове.

В общем, первым делом, с чего я решил начать — это загнать его на мойку и провести полный цикл очистки и отмывки от прежнего хозяина. Заказал практически все пункты, которые были в прейскуранте автомойки (химчистку салона, потолка, кондиционер кожи, пылесос всего, пластик, фары, диски и т.д. ну и мойку, конечно). Делали долго, несколько часов. Пришел забирать, первым делом спросили, что я курил в салоне, они втроем оттирали потолок, несколько раз наносили химию. Я сказал, что у меня афроамериканские корни, и кумар в салоне неотъемлемая часть жизни. Но в любом случае после всех чисток в салоне стало посвежее, правда, на кузове на солнышке проявились мелкие царапинки от веточек. Понимаю, что большинство читателей отзыва все же ожидают увидеть в нем не хвалебную оду из разряда «Народ, я на Паджеро. Машина СУПЕР. На дороге все уступают, никакая сволочь не подрезает… Езжу там, где трактора вязнут. Девчонки ведутся, пачками садятся, влазит 15 штук и т.д.», а все же хотят прочитать о нюансах эксплуатации, слабых и сильных местах модели. На этом и остановлюсь.

Первым делом загнал авто в сервиз, ремонт и покраску заднего бампера и замены лобового стекла. Лобовое взял не оригинал, оно в 3 раза дешевле, отличие только в отсутствии подогрева зоны дворников (который на Кайроне не проявил себя как полезная опция), и самое неприятное — отсутствие кронштейна для зеркала заднего вида. Который пришлось срезать со старого стекла и клеить специальным клеем на новое, хорошо, что вовремя уточнили по этому вопросу и не выбросили старое стекло вместе с кронштейном. Вдобавок ко всему сделал механическую полировку кузова и фар. Когда пришел за авто, не узнал. На солнце вся блестит «горит, неугасимым огнем», фары прозрачные как новые, за исключением противотуманок, тоже одна из болезней Паджериков (да и не только) — это трещина на туманках. Скорее всего, на нагретые фары попадает вода и они трескаются, все работает, горит, но периодически в них скапливается влага. Не страшно, но неприятно. В общем, визуально авто стало как только что из салона, и я решил, что пришло время загнать заняться ее техническим состоянием. Поменять все масла, фильтра и проверить все узлы и агрегаты. Почти на каждом сервисе, каждый «уважающий» себя механик считал своим долгом высказать опасение по поводу двигателя G DI, типа очень капризный и ненадежный. Но истина на самом деле такова: да, система этого двигателя по сути разработка концерна Митсубиси и имеет непосредственный впрыск топлива, по типу дизельных двигателей, в связи с чем и болезни схожи форсунки, ТНВД (Топливный Насос Высокого Давления) и все отсюда вытекающее. Т.е. особое внимание нужно уделять качеству топлива, по сути своей двигатель надежен, если его заправлять хорошим топливом. В моем случае, двигатель работал ровно, с характерным для GDI звуком, без ошибок и копоти, надеюсь, что его старались кормить хорошим топливом и я был нацелен продолжать эту традицию. Заглянув вперед, отмечу, что для данного двигателя (как в общем-то для многих двигателей большого объема) считается нормой эксплуатационный расход масла, я доливал примерно литр на 7-8 тыс. км. В инструкции пишут, что допустимый расход до 3 литров на 10 000 км. (не точно, по памяти, могу ошибаться). В общем, рекомендация одна, заливать хорошее топливо, своевременно менять масло и следить за уровнем, и будет вам счастье, не так страшен GDI, как его малютка.

По АКПП без нареканий, трансмиссия без нареканий. Хотя был один нюанс, не подающийся объяснению, о котором так же упоминается в инструкции по эксплуатации (типа может такое быть, в норме) — бывали моменты, когда во время долгой езды на полном приводе начинал мигать на панели значок дифференциала, на изображенной машинке, при этом никаких изменений в движении не замечалось. После остановки и перезапуска авто все гасло.

По ходовой у Паджеро есть слабые места, в виде ступичных подшипников, которые меняются только в сборе со ступицей. Причем если выходит из строя один, то можно смело менять все сразу, а не ждать следующего, в крайней мере парами. Я в конечном итоге поменял обе пары. Цену сейчас не помню, брал не оригинал, но хорошие около 7-8 тысяч за один, Китай стоил около 5, оригинал около 12-15 тысяч. При замене проблема только в закисании, всех болтиков и гаечек, вообще по непонятным причинам, очень часто встречаются отзывы Паджероводов по закисшим болтам регулировки развала и т.д. В моем случае все было не так критично, но один суппорт пришлось перебирать с заменой ремкомлекта и поршня, т.к. начал клинить и раскалять диск. После замены ступичных подшипников, замены всех масел, переборки суппорта, авто побежало тише и даже как-то легче, мне показалось даже расход упал, с 18-20 до 17-19, в смешанном режиме.

Продолжение следует, в следующей части небольшой лифт (замена пружин) и т.д. Если будут пожелания и вопросы — пишите, включу в продолжение.

Не соглашусь с тем. что хорошая управляемость. особенно. когда подключаешь полный привод вообще дрова. гидрача как будто и не было. Движок откровенный овощ для такой "дуры". мне никогда его не хватало на трассе. По поводу расхода тоже не соглашусь. ну какой он большой, для такой не маленькой машины. Про жор масла впервые слышу. у меня от замены до замены. В целом отзыв не плохой.

Естественно все относительно, конечно управляемость Отлендера лучше чем Паджеро, но это и другой класс и размер. Для достаточно большого внедорожника управляемость не плохая. ИМХО. По гидрачу ничего плохого сказать не могу, одинаково крутится как на полном, так и на моно приводе. Может у вас что нибудь с гидраком было. Расход в городе перевалива за 20-ку. А большой в том плане, что например на Кайроне я на одном баке мог проехать 900 км, На Элантре 750, а Паджеро больше 450 не выходило. К тому же никто не ждет от 3,5 литрового двигателя и 2,5 тнны веса, расход бензина 10 литров на сотню. Просто констатировал что расход, достаточно большой. Если бы сейчас брал Паджерик, то обратил бы свой взор на дизель. Немного напрягало почти каждый день заправлять по 2 тысячи рублей 95 бензина, причем Экто или Ультима (берег двигатель), с дневным пробегом окло 250-300 км.

s1stem был 10 часов назад

Я тоже каждый день лил в него на 1-1,5 рубля. С гидрачем в норме все было. В москве 22-23 по пробкам употреблял, правда по глухим. Кстати. бензин иной раз и 92 лил. разницы не заметил не какой. Тоже очень много пугали GDI. но с двиглом все в порядке было за весь период владения. Попозже отзыв тоже накатаю. если желание будет. а то тут на форуме любителей "гамном" облить от зависти хватает. После этого не какие отзывы писать не хочется.

Посмотрел профиль s1stem, конечно Паджерик в сравнение с Кайеном 450 л.с. будет овощем. У меня тоже было несколко раз, запрвлял 92-м. без проблем. Но в большей массе, старался лить 95, хотя и понимал,что на большинстве заправок 95 сделан из 92, путем добавления присадок повышающих октановое число. Был опыт заправок 98-м, немного динамика увеличивалась и расход падал, но очень незначительно, меньше чем разница в цене.

s1stem был 10 часов назад