Руководства, Инструкции, Бланки

техническое описание и инструкция по эксплуатации крана кс 4574 img-1

техническое описание и инструкция по эксплуатации крана кс 4574

Рейтинг: 4.3/5.0 (1863 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Progs-gig135: Дневник

Инструкция По Ремонту Кс-4574

Инструкция По Ремонту Кс-4574

Автокраны - назначение и описание · Устройство Рынок автомобильных кранов - продажа, сервис, ремонт Ивановец КС-35714, 16 тонн, 48, 18,4/ 25 / 1,9-17, Урал-55571-40 (Миасс), 19040, 4530000 Стрела КС - 4574, 16, 60.

Настоящее руководство по эксплуатации содержит основные сведения по устройству, управлению, эксплуатации, регулированию, уходу и хранения крана, а также технические характеристики и другие сведения, необходимые для обеспечения полного использования возможностей крана и поддержания его в постоянной готовности к работе. Руководство по эксплуатации входит в состав обязательных эксплуатационных. Автомобильный стреловой кран КС-45717-1. Руководство по эксплуатации. КС-45717-1.00.000 РЭ PDF Выходные данные неизвестны Открытое акционерное сообщество "Автокран" Настоящее руководство по эксплуатации содержит основные сведения по устройству, управлению, эксплуатации, регулированию, уходу и хранения крана, а также технические характеристики и другие сведения, необходимые для обеспечения полного использования возможностей крана и поддержания его в постоянной готовности к работе. Автомобильный стреловой кран КС-45717А-1. Руководство по эксплуатации. КС-45717А-1.00.000 РЭ PDF Настоящее руководство по эксплуатации содержит основные сведения по устройству, управлению, эксплуатации, регулированию, уходу и хранения крана, а также технические характеристики и другие сведения, необходимые для обеспечения полного использования возможностей крана и поддержания его в постоянной готовности к работе. Руководство по эксплуатации входит в состав обязательных эксплуатационных. Кран автомобильный КС-55713-5 Руководство по эксплуатации КС-55713-5.00.000 РЭ PDF Руководство по эксплуатации крана автомобильного КС-55713-5 (ГАЛИЧАНИН), грузоподъемностью 25 тонн. Кран автомобильный КС-55713-5 грузоподъемностью 25 т на шасси автомобиля КамАЗ-43118 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных, строительно-монтажных работ в промышленности, строительстве и сельском хозяйстве (выполнение рабочих операций с обычными грузами). Кран автомобильный. Кран автомобильный модель К-162М. Руководство по эксплуатации DJVU Автор неизвестен. — Камышинское производственное объединение Волгоградского управления издательств, 1974. — 85 с. Техническое описание и руководство по эксплуатации автомобильного крана с электрическим приводом рабочего органа на шасси КрАЗ- 257. Содержит характеристику электрооборудования и информацию о конструктивных изменениях по состоянию на 1973 год. Описаны режимы эксплуатации и.

Предоставить ПОДРЯДЧИКУ инструкцию по эксплуатации (с. Ремонт 0 штока. Ремонт ьзы. К 72 КС — 4574 КС- 713. Ремонт. Ремонт.

Эксплуатация современных моделей автомобильных кранов. Курсовая работа (т). Читать текст оnline

  • Техническое описание и инструкция по эксплуатации крана КС 4574 PDF. Дрогобыч: Типография завода автокранов, 1992. — 228 с-А4 + 15 с-А3.
  • Технологический процесс технического обслуживания и ремонта 1.2 Техническая характеристика автомобильного крана КС - 4574 -1. 3) обслуживание крана соответствует требованием настоящей инструкции по эксплуатации.
  • Объявление о продаже Инструкция автокран кс 4574 в Ханты-Мансийском АО на Avito.

Инструкции по эксплуатации >> При ремонте производитель ( руководитель) работ должен обращать особое внимание Автокран СМК- 14 ( КС - 4574).

Введение 1. Технологический процесс технического обслуживания и ремонта автомобильного крана 1.1 Техническая характеристика базового автомобиля КАМАЗ-52213 1.2 Техническая характеристика автомобильного крана КС-4574-1 1.3 Длинноходовой гидроцилиндр выдвижения секций 2. Техническое освидетельствование крана КС-4574-1 3. Экономическая эффективность применение автомобильных кранов 4. Аварийное переведение стрелы в транспортное положение Литература Введение К числу массовых профессий.

Ремонт гидрооборудования, металлоконструкции и других узлов. Паспорт. КС-4561А, КС-4562, КС-4572, КС-4573, КС - 4574, КС-5476, КС-5576, КС- 5576А, КС-5576Б, КС-5576Б-1, Руководство по эксплуатации, каталог деталей.

Другие статьи

Q-cloud84: Блог

  • Блог

Руководство По Обслуживанию Кс-4574

Технологический процесс технического обслуживания и ремонта автомобильного 1.2 Техническая характеристика автомобильного крана КС - 4574 -1.

  • Техническое описание и инструкция по эксплуатации крана КС 4574 PDF. Дрогобыч: Типография завода автокранов, 1992. — 228 с-А4 + 15 с-А3.
  • Техническое описание и инструкция по эксплуатации крана КС 4574 PDF. Раздел: Грузоподъемные машины и механизмы > Стреловые краны.

Львов: Облполиграфиздат, 1991. — 164 с. В состав входит Техническое описание и инструкция по эксплуатации крана КС 3575А и паспорт крана автомобильного КС3575А М. МИНТЯЖТРАНСМАШ,1977. – 20 с. Раработан ВНИИПТМАШем. Письмом Министерства тяжелого и транспортного машиностроения от 9 февраля 1976 г. № ГС-002/1086 данный Руководящий технический материал утвержден в качестве рекомендуемого. Настоящий РТМ распространяется на барабаны кранов, лебедок и подобных подъемных устройств, с гладкой или профилированной поверхностью, изготовленные литыми или. М. Минтяжмаш, 1977. – 12с. Письмом Министерства тяжелого и транспортного машиностроения от 17 марта 1977 г. № ВП-002/2525 срок действия установлен с 1 января 1978 г. до 1 января 1983 г. Настоящий стандарт распространяется на колодочные тормоза с электрогидротолкателями для подъемно-транспортных машин климатических исполнений У и Т по ГОСТ 15150- 69. Допускается применение этих тормозов для. М. Минтяжмаш, 1981. — 120 с. Утвержден указанием Министерства тяжелого и транспортного машиностроения от 26 июня 1981 г. № ЕМ-002/7689. Настоящий РТМ устанавливает нормы расчета и проектирования: - мостовых перегружателей грузоподъемностью до 50 т тяжелого и весьма тяжелого режимов работы климатического исполнения УХЛ-I по ГОСТ 15150-69; - козловых кранов грузоподъемностью свыше 100 до.

Дрогобыч: Типография завода автокранов, 1992. 228 с-А4 + 15 с-А3 Техническое описание и инструкция по эксплуатации крана КС 4574.

Москва продемонстрирована новая модель автокрана КС-2561Е Начат выпуск автокранов КС - 4574А грузоподъемностью 20 тонн на шасси КАМАЗ.

КС-4561А, КС-4562, КС-4572, КС-4573, КС - 4574, КС-5476, КС-5576, КС- 5576А, КС-5576Б, КС-5576Б-1, Руководство по эксплуатации, каталог деталей.

КС-4574А автокран на шасси КРАЗ-65101 (КрАЗ-65053) («СпецАвтоПартнёр»: автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

КС-4574А автокран на шасси КРАЗ-65101 (КрАЗ-65053) в Москве — продажа и лизинг

По вопросам покупки данной техники (КС-4574А автокран на шасси КРАЗ-65101 (КрАЗ-65053)), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка КС-4574А автокран на шасси КРАЗ-65101 (КрАЗ-65053) может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Автомобильный кранКС-4574А на шасси КрАЗ-65101 (КрАЗ-65053) предназначен для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ.

Автомобили "КрАЗ" оснащены дизельными двигателями производства Ярославского моторного завода (Россия). Двигатели без наддува имеют мощность 240 л.с. и оснащены 5-ступенчатой коробкой передач; двигатели с наддувом мощностью 300-330 л.с. оснащены 8-ступенчатой коробкой передач.

Диаграмма грузоподъёмности крана КС-4574А

Технические характеристики КРАЗ 65101 КС 4574А:

Кран автомобильный КС-4574

Кран автомобильный КС-4574. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. КС-4574.00.000 ТО Дата и время

Страница сгенерирована: 2016-02-27 12:36

Оригинальная дата и время страницы: 2015-07-18 03:11

Смотрите также
  • Астраханская область. Топографические карты.
    Автор: Коллектив Издательство: ГУГК СССР Год. 1967-1998 Формат. JPG Размер. 189 Mb Страниц: 94 Язык. RUS Для сайта: Формат архива. RAR, 3% на восстановление Размер.
  • Разборка и ремонт PDA
    Автор: Коллектив Издательство: PDA центр Год: 2009 Формат: HTML Размер: 251 mb Качество: Хорошее Язык: Русский Полные инструкции по ремонту, сборке, разборке PDA, I-pod, Palm / PalmOne. а также информация по ремонту.
  • Автосигнализации Alligator. Инструкции и руководства пользователя
    Автор: коллектив Издательство: ALLIGATOR Год: 2004-2008 Страниц: много Формат: pdf Размер: 33,2 мб Практически полный сборник инструкций по установке и руководств пользователя на автосигнализации ALLIGATOR: Alligator D-810 инструкция по установке Alligator D-810.
  • Атлас Історія стародавнього світу 6 клас
    Автор: коллектив Издательство: "Картографія" Год. 2010 Формат. jpg Размер. 107,44 Мб Язык. русский Качество. отличное (600 dpi) Для сайта: "Атлас Історія стародавнього світу 6 клас".
  • Атлас нефтяной геологии Российского сектора Чукотского моря
    Автор: Коллектив Издательство: Южно-Сахалинск: ФГУП «Дальморнефтегеофизика» Год. 2002 Страниц: 160 Формат. pdf Размер. 71 Мб Качество. отличное Язык. русский Для сайта: В атласе дана геолого-геофизическая характеристика перспективного.
  • Стрелковое оружие (Техническая литература)
    Автор: Коллектив Издательство: Военное издательство Год: 1927 - 2007 Формат: DjVu Размер: 309.08 Mб Качество: Хорошее Язык: Русский Техническое описания и руководства по ремонту стрелкового оружия, уставы, наставления по обучению и так.
  • Автомобильные иммобилайзеры
    Формат: PDF Качество: eBook Язык: русский Размер архива: 4.8 мб Инструкции и руководства по автомобильным иммобилайзерам следующих фирм: Artillect, Biocode, Cosa Nostra, Falcon, MED (МЕД), Mongoose, Sheriff, Terminator, АПС (для ВАЗ). В.
  • Pharaon. Инструкции и руководства к автосигнализациям фирмы Pharaon
    Автор: коллектив Издательство: Pharaon Год: 2004 Страниц: много Формат: pdf Размер: 19,8 мб Качество: отличное Язык: русский В архиве: сборник инструкций и руководств к автосигнализациям фирмы Pharaon: Pharaon SCS-4000 инструкция по установке.
  • 1972 Jeep technical service manual
  • Приспособления для изготовления витых пружин
  • Оружие Калашникова: автоматы, пулеметы, снайперские винтовки, охотничьи карабины
  • Инженерное проектирование управляемых баллистических ракет с РДТТ

Автокран КС-4574 и его рабочие характеристики

КРАНЫ-МАНИПУЛЯТОРЫ, УСТАНОВКИ КМУ, АВТОКРАНЫ

Автокран КС-4574 и его рабочие характеристики

Кран КС-4574 грузоподъемностью 16 т смонтирован на шасси автомобиля Камаз-53213, оснащен трехсекционной телескопической стрелой 9,7 м, которая при выдвижении секций удлиняется до 21,7 м.

Среднюю секцию, выдвинутую для увеличения длины стрелы до 11,7 м, фиксируют механизмом блокировки рабочего оборудования.

Привод автомобильного КС-4574 крана гидравлический от двух насосов, работающих от коробки отбора мощности с двумя выходными валами.

От первого насоса работают гидроцилиндры выносных опор, стабилизатора, выдвижения балок выносных опор, а также гидромотор вращения поворотной платформы и гидроцилиндры выдвижения секций телескопической стрелы.

Второй насос приводит в действие механизмы на поворотной платформе, где расположены грузовая лебедка, гидроцилиндр подъема стрелы и устройство привода кондиционера.

На автокране КС-4574 предусмотрено выполнение рабочих операций и движения, блокирование подвески задних мостов, выдвижение и вывешивание выносных опор, подъем и опускание телескопической стрелы, вращение поворотной платформы, подъем и опускание груза, выдвижение и вдвижение средней и головной секций стрелы.

Возможно совмещение ряда рабочих движений: подъем (опускание) груза с подъемом (опусканием) стрелы, подъем (опускание) груза с вращением поворотной платформы, выдвижение секций стрелы с ее подъемом (опусканием).

При выполнении рабочих движений необходимо исключать перегрузку гидрооборудования с разрывом трубопроводов и корпусов гидроаппаратуры, для чего рукоятки управления из одного положения в другое перемещают плавно с обязательной выдержкой их в нейтральном положении.

Стреловой автокран КС-4574 оборудован выдвижными гидравлическими опорами, установка которых производится в полностью выдвинутом и вдвинутом положениях.

На автомобильном кране установлена одноместная кабина машиниста с регулируемым сиденьем, открывающимся верхним окном, стеклоочистителем, системой отопления и обдува стекол, кондиционером, вентилятором и противосолнечным козырьком.

Предусмотрены предохранительные устройства: ограничитель подъема крюка грузовой лебедки, ограничитель сматывания каната, ограничитель грузоподъемности, сигнализатор опасного напряжения, указатели угла наклона крана.

При использовании автокрана КС-4574 по установлены следующие эксплуатационные ограничения:

Максимальная грузоподъемность, т - 16,0

Максимальный грузовой момент, кНм - 63,0

Максимальный вылет при работе с телескопической стрелой, м - 21,0

Максимальный вылет при работе с телескопической стрелой и гуськом, м - 30,0

Минимальный вылет при работе с телескопической стрелой, м - 1,9

Минимальный вылет при работе с телескопической стрелой и гуськом, м - 9,0

Максимальная высота подъема при работе с телескопической стрелой, м - 22,72

Максимальная высота подъема при работе с телескопической стрелой и гуськом, м - 32,5

Диапазон температуры окружающего воздуха, при которой допускается работа крана КС-4574, °С:

- максимальная - плюс 40
- минимальная - минус 40

Минимальная температура окружающего воздуха, при которой допускается хранение крана на открытой площадке, °С, не ниже - минус 50

Условия хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды (по ГОСТ 15150-69) - 7

Максимальная скорость ветра на высоте 10 м для рабочего состояния крана, м/с, не более - 14

Максимальная скорость ветра на высоте 10 м для рабочего состояния крана (со снижением грузоподъемности на 10%), м/с, не более - 20

Максимальная скорость ветра на высоте 10 м для транспортного состояния крана, м/с, не более - 40

Угол наклона рабочей площадки, градус, не более - 3

Угол наклона крана к горизонту при работе с грузами, градус, не более - 1,5

Допустимые удельные нагрузки грунта рабочей площадки, МПа (кгс/см2), не менее - 0,2 (2,0)

Допустимое совмещение рабочих операций при работе крана КС-4574:

- Подъем (опускание) груза и вращение поворотной платформы;
- Подъем (опускание) телескопической стрелы и вращение поворотной платформы
- Выдвижение (втягивание) секций стрелы и вращение поворотной платформы

Количество выносных опор, на которые должен быть установлен кран - 4

Наибольшая транспортная скорость передвижения крана, км/ч - 60

Наибольшая транспортная скорость передвижения крана (с гуськом, установленным в транспортное положение), км/ч - 60

Наибольшая транспортная скорость передвижения крана на буксире, км/ч - 40

Максимальная потребляемая в крановом режиме мощность крановой установки, кВт (л.с.), не более - 70 (96)

Максимальная нагрузка выносной опоры на основание рабочей площадки, кН (тс), не более

- передней - 189,0 (21,11)
- задней - 183,0 (18,67)

Допустимые удельные нагрузки грунта рабочей площадки, на которой кран может быть установлен на выносные опоры без применения деревянных подкладок под подпятниками, МПа (кгс/см2), не менее - 1,54 (15,4)

Преодолеваемый краном уклон, градус, не более - 14

Срок службы крана до списания, лет, не менее - 10

Техническая характеристика автокрана КС-4574-1

Длина стрелы, м - 9,7/15,7

- наименьший - 2,9-3,9/4-4,2
- наибольший - 8/14

Грузоподъемность, т, при вылете:

- наименьшем - 20/10
- наибольшем - 4,2/1,2

Высота подъема, м:

- при минимальном вылете - 10,5/16
- при наибольшем вылете- 4/5

Скорость подъема-опускания груза, м/мин - 0,3-12/0,3-24

Скорость передвижения автокрана КС-4574, км/ч - 50

Частота вращения поворотной части, мин - 0,3-2,2

Задний габарит, м - 3,4

Марка базового автомобиля - Камаз-53213

Мощность двигателя шасси автомобиля, кВт - 156

Расход топлива, л/ч - 9

- передних - 2,026
- задних - 1,856

Расстояние между выносными опорами, м:

- вдоль продольной оси - 4,8
- поперек продольной оси - 4,8

Габариты в транспортном положении, м:

- длина - 12
- ширина - 2,5
- высота - 3,55

Нагрузка на ось, кН:

- переднюю - 46,5
- заднюю - 2х82,45

Масса крана в транспортном положении, т - 24,5

Установка крана КС-4574 на выносные опоры

Установка автокрана на выносные опоры производится из транспортного положения при минимальной частоте вращения коленчатого вала холостого хода двигателя шасси.

Порядок установки крана КС-4574 на выносные опоры следующий:

- проверить давление воздуха в тормозной системе шасси (давление воздуха в тормозной системе должно быть не менее 0,62 МПа);

- включить стояночный тормоз шасси;

- включить низшую передачу делителя КПП;

- включить нейтраль КПП;

- выжать педаль сцепления;

- включить переключатель коробки отбора мощности;

- проконтролировать включение коробки отбора мощности свечением сигнальной лампы на щитке приборов в кабине водителя;

- плавно отпустить педаль сцепления.

- выключить фиксатор каждой из четырех выносных опор крана - рукоятку фиксатора выдвинуть на себя, затем повернуть и установить на упор;

- выдвинуть на себя рукоятку трехходового крана, направив поток рабочей жидкости от насоса к гидрораспределителю;

- перевести рукоятку из нейтрального положения в нижнее для выдвижения выносных опор крана;

- после полного выдвижения всех четырех выносных опор рукоятку вернуть в нейтральное положение;

- установить под каждую гидроопору крана по подпятнику, а при необходимости - деревянные подкладки;

- выполнить установку крана на выносные опоры - перевести рукоятки из нейтрального в нижнее положение;

- добиться выдвижением штоков гидроопор положения, при котором между колесами шасси и рабочей площадкой образуется просвет (отрыв колес от рабочей площадки проверять визуально);

- зафиксировать каждый подпятник на штоке соответствующей ему гидроопоры шкворнем.

Перевод крана КС-4574-1 из транспортного в рабочее положение

Перевод автокрана КС-4574 из транспортного положения в рабочее выполнять в следующей последовательности:

- установить кран на выносные опоры;

- в кабине водителя переключить управление на кабину крановщика переключателем;

- направить поток рабочей жидкости от насоса к гидрооборудованию поворотной части крана, переведя рукоятку трехходового крана в верхнее положение;

- перевести в рабочее положение лестницу для подъема на неповоротную часть автокрана;

- отпереть ключом дверь кабины крановщика и открыть ее;

- сесть на сиденье крановщика, настроить сиденье под требуемые параметры крановщика;

- переключателем на щитке приборов в кабине крановщика произвести включение питания электрической схемы поворотной части крана и ограничителя грузоподъемности;

- при включении ограничителя нагрузки автокрана КС-4574, а также при проверке и вводе в ограничитель нагрузки рабочей конфигурации крана, следует руководствоваться соответствующими разделами по эксплуатации ограничителя нагрузки крана ОНК-160С-53.09, входящем в комплект эксплуатационных документов крана;

- работая соответствующими джойстиками ослабить натяжение грузового каната и освободить крюковую подвеску от зацепления;

- работая соответствующими джойстиками поднять стрелу над стойкой поддержки, а крюковую подвеску выше кабины водителя и деталей надстройки на раме шасси, не допуская ее раскачивания и касания о них.

Изменение кратности грузового полиспаста

Изменение кратности грузового полиспаста необходимо выполнять в следующей последовательности:

- включив механизм подъема, поднять крюковую подвеску до высоты, при которой расстояние между оголовком стрелы и крюковой подвеской составит 1,5-2 м;

- опустить стрелу в положение, обеспечивающее доступ к оголовку стрелы КС-4574. При этом крюковая подвеска должна опуститься на рабочую
площадку. Для обеспечения доступа к оголовку стрелы допускается дополнительно выдвинуть секцию стрелы;

- вынуть шплинт из оси, снять шайбу и вынуть ось;

- снять с каната зажим;

- выбить из клиновой обоймы клин и вынуть из клиновой обоймы канат;

- перезапасовать грузовой канат в соответствии с выбранной кратностью грузового полиспаста и схемой запасовки каната. При этом также необходимо при шестикратной запасовке грузового каната завести две последние ветви полиспаста в скобы груза ограничителя высоты подъема, а при однократной запасовке – завести ветвь грузового каната в скобы, переставленные на одну сторону груза;

- закрепить конец каната в клиновой обойме, используя клин, который необходимо забить в клиновую обойму вместе с канатом, и установить зажим;

- закрепить клиновую обойму на вспомогательной крюковой подвеске (при однократной запасовке каната) или оголовке стрелы КС-4574 (при шести и четырёхкратной запасовках каната), используя ось, шайбу и шплинт;

- выполнить обтяжку каната рабочим грузом;

- проверить правильность срабатывания ограничителя высоты подъема.

- при работе в стесненных условиях или вблизи ЛЭП необходимо ввести ограничения в соответствии с указаниями в Руководстве по эксплуатации на ограничитель нагрузки крана ОНК-160С-53.09.

Перевод поворотной части автокрана КС-4574 в транспортное положение

Порядок перевода автомобильного крана КС-4574-1 в транспортное положение следующий:

- если на стреле установлено сменное рабочее оборудование, то его необходимо установить в транспортное положение или демонтировать с крана;

- установить стрелу вдоль продольной оси крана;

- работая соответствующими джойстиками в кабине крановщика опустить крюковую подвеску перед кабиной водителя шасси;

- полностью втянуть все секции стрелы КС-4574;

- опустить стрелу на стойку поддержки;

- закрепить крюковую подвеску перед кабиной водителя шасси;

- вынуть ключ зажигания в кабине крановщика;

- отключить питание электрической схемы поворотной части крана;

- выйти из кабины крановщика, закрыть и запереть ключом.

Перевод неповоротной части крана КС-4574 в транспортное положение

Порядок снятия автокрана КС-4574-1 с выносных опор следующий:

- выполнить перевод поворотной части крана в транспортное положение;

- направить поток рабочей жидкости от насоса к нижнему гидрораспределителю, переведя рукоятку в нижнее положение;

- управляя рукоятками полностью втянуть все гидроопоры;

- рукояткой добиться полного втягивания выносных опор, после чего вернуть рукоятку в нейтральное положение;

- застопорить все выносные опоры фиксаторами, для чего необходимо рукоятку каждого фиксатора повернуть и установить в нижнее положение;

- все подпятники и деревянные подкладки установить в транспортное положение на опорной раме;

- выключить переключатель коробки отбора мощности;

- выключить нейтраль КПП;

- выключить низшую передачу делителя КПП;

- переключателем приборов отключить управление в кабине крановщика.

Крановые установки КМУ Unic, Palfinger, Tadano, Kanglim. Автокраны КС-3577, КС-55713, КС-45717, КС-35715

Вопросы по а\к КС - 4574, КС - 4574А - форум по спецтехнике


Спасибо за подсказку, я тоже так думал - 22,5т\с, но мне не понятно одно. Есть паспорт, инструкции по эксплуатации нет. так вот, в паспорте на графике нарисовано что этот кран 20 тонник, как такое может быть? Думал почитать инструкцию, там бы все ясно стало в чем различие, или опоры короче, возможно из за опорно поворотного круга, или еще там чего. Плюс электрооборудование крановой установки все на соплях, или не хватает каких то узлов. Для этого и попросил электросхему и описание работы её. И главная проблема! Есть приборы безопасности, которые должны быть настроенные на определенную грузоподъемность, в которой я сомневаюсь.

На завод-изготовитель обращались?

Профессия: Механик "мехатроника"

На завод-изготовитель обращались?

НЕТ! Потому что кран не из новых и собран на каком та заводе у которого есть разрешение на эти дела, причем крановая установка поставлялась отдельно от базовой машины. В паспорте это не указано, а отдельный лист (АКТ) завода который установил крановую установку утерян, электросхема не совпадает с установленной, в добавок паспорт дубликат.

А вообще есть у кого электросхемы на эти два разных типа крана? Так для сравнения.
Вот нарыл кое что, мало, ну это уже что то - смотреть 1984г. и 1994г. ТУТ . Самое забавное, крановая установка установлена на базе КРАЗа и г\п 20т!

Последний раз редактировалось DAVE; 07.07.2014 в 22:47.

Капитальный ремонт разъединителей РЛНД, РЛНЗ, РНД-110, 220; РНДЗ-2-500

Капитальный ремонт разъединителей РЛНД, РЛНЗ, РНД-110,220; РНДЗ-2-500

«Капитальный ремонт разъединителей типа РЛНД, РЛНЗ, РНД-110,220; РНДЗ-2-500/3200У1
(РНДЗ-2-500/2000У1)»
Технологическая карта

ПЕРЕЧЕНЬ ПРИНЯТЫХ СОКРАЩЕНИЙ

АЭС – атомная электростанция;
ГЖ – горючая жидкость;
г/п – грузоподъемность;
ГОСТ – государственный стандарт;
ИТР – инженерно-технические рабочие;
КС – контактное соединение
ЛВЖ – легковоспламеняющаяся жидкость;
ОСТ – отраслевой стандарт;
отм. – отметка высотная;
СИЗ – средства индивидуальной защиты;
СТК – служба технического контроля;
ТК – технологическая карта.


1 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
1.1 Настоящая технологическая карта на «Капитальный ремонт разъединителей типа РЛНД, РЛНЗ, РНД-110,220; РНДЗ-2-500/3200У1 (РНДЗ-2-500/2000У1)» (далее по тексту ТК) разработана для выполнения работ на трансформаторах напряжения и трансформаторах тока на электроэнергетическом предприятии.
1.2 Настоящая ТК разработана на основании документации:
- КЛО.412.326 «Разъединители типа РНД-110/1000У1, РНДЗ-110/1000У1, РНДЗ-110/2000У1. Техническое описание и инструкция по эксплуатации»;
- КЛО.412.248 «Разъединители. Техническое описание и инструкция по эксплуатации»
- КЛО.412.134 «Разъединители типа РНДЗ-500/3200У1. Инструкция по монтажу и эксплуатации»;
- КЛО.412.124 «Инструкция по монтажу и эксплуатации разъединителей 110-500 кВ»;
- КЛО.412.029 «Инструкция по монтажу и эксплуатации разъединителей типа РЛНД с ручным приводом».
1.3 До начала капитального ремонта разъединителей типа РЛНД, РЛНЗ, РНД-110,220; РНДЗ-2-500/3200У1 (РНДЗ-2-500/2000У1) находящихся на. необходимо ознакомить исполнителей работ с заводской документацией и с настоящей инструкцией под роспись в листе ознакомления настоящей ТК.
1.4 Технологическая карта разработана в соответствии с нормативно - технической документацией, указанной в таблице 1.1.

Таблица 1.1 – Нормативно - техническая документация

НП-001-97
(ПН АЭ Г -01-011-87, ОПБ-88/97)

Общие положения обеспечения безопасности атомных станций

Техническое обслуживание и ремонт систем и оборудования АС сборка фланцевых соединений. Общие технические требования

СО 153-34.03.204
(РД 34.03.204-93)

Правила пожарной безопасности при эксплуатации атомных станций


2 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1 Настоящая технологическая карта на капитальный ремонт разъединителей типа РЛНД, РЛНЗ, РНД-110,220; РНДЗ-2-500/3200У1 (РНДЗ-2-500/2000У1) в целом. Указание возможных для применения при выполнении операций видов оборудования, технологической оснастки. ТК предназначена для ремонтного персонала электрического цеха АЭС при организации и проведении ремонтов разъединителей типа РЛНД, РЛНЗ, РНД-110,220; РНДЗ-2-500/3200У1 (РНДЗ-2-500/2000У1).
2.2 Разъединители наружной установки типа РНД-110/1000У1, РНДЗ-110/1000У1 и РНДЗ-110/2000У1 предназначены для включения и отключения под напряжением обесточенных участков цепи высокого напряжения, а также заземления отключенных участков при помощи стационарных заземляющих ножей при их наличии.
2.3 Разъединители изготавливаются в климатическом исполнении У, категория размещения I по ГОСТ 15150-69, при этом:
2.3.1 Высота установки над уровнем моря не более 1000 м.;
2.3.2 Верхнее и эффективное значение температуры окружающего воздуха равны соответственно плюс 40°С и 35°С;
2.3.3 Нижнее рабочее значение температуры окружающего воздуха минус 45°С;
2.3.4 Скорость ветра до 40 м/с при отсутствии гололеда и не более 15 м/с в условиях гололеда толщиной не более 10 мм.
2.4 Разъединители наружной установки, двухколонковые серии РНДЗ на 3200, они предназначены для включения и отключения под напряжением обесточенных участков сетей переменного тока при высоте установки над уровнем моря до 1000 м и температуре окружающей среды выше плюс 40°С (эпизодически минус 45°С).
2.5 Разъединители соответствуют ГОСТ 689-90 и рассчитаны на работу при следующих механических и ветровых нагрузках:
2.5.1 Сила тяжения провода при скорости ветра 40 м/с без гололеда – 150 кгс;
2.5.2 Сила тяжения провода при скорости ветра 15 м/с при гололеде – 200 кгс;
2.5.3 Толщина гололеда – 20 мм.
2.6 Длина пути утечки изоляции должна удовлетворять требованиям ГОСТ 9920-89.

2.7 Общий вид разъединителей типа РЛНД, РЛНЗ, РНД-110,220; РНДЗ-2-500/3200У1 (РНДЗ-2-500/2000У1) показан на рис 1.

1-основание; 2-колонки изоляторов; 3-зажимы; 4-гибкие связи; 5-нож; 6-лопатка с пальцевыми ламелями; 7- заземляющий нож разъединителя; 8-вал; 9-привод.
* - размеры для справок
Рис.1 Общий вид и габаритные размеры разеденителей-110-500кВ
2.8 Для разъединителей 110-500 кВ в соответствии с нормами и периодичности электрооборудования ЭЦ установлены следующие виды ремонта:
- Текущий ремонт производится 1 раз в 3 года и имеет цель обеспечения или восстановления работоспособности изделия, и состоящий в замене и (или) восстановлении отдельных частей;
- Капитальный ремонт производится 1 раз в 6 лет с целью полного восстановления ресурса оборудования.
2.9 Основные параметры разъединителей 110-500 кВ должны соответствовать требованиям и документам завода изготовителя на них.
2.10 До начала капитального ремонта разъединителей типа РЛНД, РЛНЗ, РНД-110,220; РНДЗ-2-500/3200У1 (РНДЗ-2-500/2000У1) находящихся на. необходимо ознакомить исполнителей работ с проектно - конструкторской документацией и с настоящей ТК под роспись в листе ознакомления настоящей ТК.
2.11 Требования ТК являются обязательными для персонала, выполняющего слесарные и контрольные операции при выполнении работ по капитальному ремонту разъединителей типа РЛНД, РЛНЗ, РНД-110,220; РНДЗ-2-500/3200У1 (РНДЗ-2-500/2000У1) на открытых распределительных устройствах .
2.12 Работы по капитальному ремонту разъединителей типа РЛНД, РЛНЗ, РНД-110,220; РНДЗ-2-500/3200У1 (РНДЗ-2-500/2000У1) выполнять по рабочим чертежам и по производственно-технологической документации (настоящая ТК) имеющие штамп «В ПРОИЗВОДСТВО». Отсутствие подписей, фамилий, должностей лиц, указанных в соответствующих формах, а так же дат и оттисков является нарушением оформления документа. Документы, оформленные с нарушениями, являются не действительными.


3 ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСОНАЛУ, КВАЛИФИКАЦИЯ

3.1 Инженерно-технические работники и специалисты, осуществляющие руководство работами по капитальному ремонту разъединителей типа РЛНД, РЛНЗ, РНД-110,220; РНДЗ-2-500/3200У1 (РНДЗ-2-500/2000У1) на. должны быть аттестованы в соответствии с «Типовым положением о порядке проверки знаний правил, норм и инструкций по безопасности в атомной энергетике у руководителей и специалистов» и иметь соответствующие
3.2 К работам по капитальному ремонт разъединителей типа РЛНД, РЛНЗ, РНД-110,220; РНДЗ-2-500/3200У1 (РНДЗ-2-500/2000У1) допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие медицинское освидетельствование, аттестованные квалификационной комиссией на право выполнения соответствующих видов работ (огневые, стропальные, работы с г/п механизмами и др.) и имеющие удостоверения на право выполнения этих видов работ, а также имеющие опыт практической работы с электрооборудованием. Объем подготовки, порядок испытаний и периодичность повторных проверок определяется предприятием, выполняющим соответствующие работы.
3.3 Операционный контроль осуществляется в процессе выполнения работ непосредственными исполнителями и ИТР монтажной (ремонтной) организации в соответствии с правилами и нормами действующими в атомной энергетики, операциями данной технологической инструкции.


4 ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

4.1 Организационные мероприятия, обеспечивающие безопасные условия труда.
4.1.1 Для безопасного проведения работ должны выполняться следующие организационные мероприятия:
- оформление работ нарядом-допуском;
- допуск к работе;
- надзор во время работы;
- перевод на другое рабочее место
- оформление перерывов в работе;
- оформление окончания работы.
Ответственными за безопасность работ, выполняемых по нарядам, являются:
- выдающий наряд;
- руководитель работ;
- производитель работ;
- дежурный или лицо из числа оперативно-ремонтного персонала, подготавливающий рабочее место;
- допускающий к работам;
- наблюдающий;
- члены бригады.
4.1.2 Оформить наряд-допуск, в соответствии с установленным на АЭС порядке, и передать его оперативному персоналу для подготовки рабочего места.
4.1.3 Руководитель работ, производитель и допускающий перед началом работ проверяют правильность и качество подготовки рабочего места, правильность проведения организационных и технических мероприятий, направленных на безопасное проведение работ.
4.1.4 При ремонте, если работа не закончена, наряд-допуск ежедневно прикрывается, рабочее место убирается, знаки, плакаты и ограждения сохраняются.
4.1.5 Перед началом работы на следующий день производитель должен убедиться в целости и сохранности оставленных плакатов, ограждений, а также - надежности заземлений.
4.1.6 По окончании рабочего дня и на выходные дни запрещается оставлять на рабочем месте инструмент, приспособления, ветошь.

4.1.7 Требования к ручному инструменту:
Слесарный инструмент, инструмент с изолированными и неизолированными рукоятками повседневного применения должен быть закреплен за рабочими для индивидуального или бригадного использования.
- Бойки молотков и кувалд должны иметь гладкую слегка выпуклую поверхность без косины, сколов, выбоин, трещин и заусенцев.
- Работать с инструментом, рукоятки которого посажены на заостренные концы (напильники, шаберы и др.) без металлических бандажных колец, запрещается.
- Инструмент ударного действия (зубила, бородки, просечки, керны и пр.) должен иметь гладкую затылочную часть без трещин, заусенцев, наклепа и скосов. На рабочем конце не должно быть повреждений. Длина инструмента ударного действия должна быть менее 150 мм.
- При работе клиньями или зубилами с помощью кувалд должны применяться клинодер-жатели с рукояткой длиной не менее 0,7 м.
- При работах инструментом ударного действия рабочие должны пользоваться защитными очками для предотвращения попадания в глаза твердых частиц.
- При пользовании пассатижами должны применяться кольца. Размеры колец должны соответствовать размерам обрабатываемых заготовок. С внутренней стороны ручек клещей должен быть упор, предотвращающий сдавливание пальцев руки.
- Отвертка должна выбираться по ширине рабочей части (лопатки), зависящей от размера шлица в головке шурупа или винта.
- Размеры зева (захвата) гаечных ключей не должны превышать размеров головок болтов (граней гаек) более чем на 0,3 мм. Применение подкладок при зазоре между плоскостями губок и головок болтов или гаек более допустимого запрещается. Рабочие поверхности гаечных ключей не должны иметь сбитых скосов, а рукоятки - заусенцев. На рукоятке должен быть указан размер ключа. При отвертывании и завертывании гаек и болтов удлинять гаечные ключи дополнительными рычагами, вторыми ключами или трубами запрещается. При необходимости следует применять ключи с длинными рукоятками. Допускается удлинять рукоятки ключей дополнительными рычагами только типа “звездочка”.
- Инструмент на рабочем месте должен быть расположен так, чтобы исключалась возможность его скатывания и падения. Класть инструмент на перила ограждений или не огражденный край площадки лесов, подмостей, а также вблизи открытых люков, колодцев запрещается.

- Ответственным за исправное состояние слесарного инструмента является пользующийся им рабочий.
- Весь ручной слесарный инструмент должен периодически осматриваться инженерно-техническим работником, назначенным распоряжением по подразделению, но не реже 1 раза в квартал. Ответственность за исправность инструмента перед работой и в процессе работы определяется соответствующими правилами охраны труда. Неисправный инструмент должен изыматься.
4.1.8 Требования безопасности при работе с электрифицированным инструментом.
Перед началом работ с ручными электрическими машинами, переносным электроинструментом и светильниками следует:
- проверить исправность кабеля (шнура), его защитной трубки и штепсельной вилки, целости изоляционных деталей корпуса, рукоятки и крышек щеткодержателей, защитных кожухов;
- проверить четкость работы выключателя;
- выполнить (при необходимости) тестирование устройства защитного отключения (УЗО);
- проверить работу электроинструмента или машины на холостом ходу.
Не допускается использовать в работе ручные электрические машины, переносный электроинструмент и светильники с относящимся к ним вспомогательным оборудованием, имеющие дефекты и не прошедшие периодической проверки (испытания).
Работникам, пользующимся электроинструментом и ручными электрическими машинами, не разрешается:
- передавать ручные электрические машины и электроинструмент, хотя бы на непродолжительное время, другим работникам;
- разбирать ручные электрические машины и электроинструмент, производить какой-либо ремонт;
- держаться за провод электрической машины, электроинструмента, касаться вращающихся частей или удалять стружку, опилки до полной остановки инструмента или машины;
- устанавливать рабочую часть в патрон инструмента, машины и изымать ее из патрона, а также регулировать инструмент без отключения его от сети;
- работать с приставных лестниц;
- для выполнения работ на высоте должны устраиваться прочные леса или подмости.
4.1.9 Требования безопасности при работе с легковоспламеняющимися жидкостями и горючими жидкостями (далее по тексту ЛВЖ и ГЖ).
Составление и разбавление всех видов лаков и красок необходимо производить в специальных помещениях с естественной или принудительной вентиляцией.

При разливе масел необходимо собрать его в отдельную тару, место разлива протереть сухой ветошью.
При работе с ЛВЖ и ГЖ необходимо соблюдать меры пожарной безопасности: не курить, не пользоваться открытым огнем, не допускать во время работы вблизи ЛВЖ искрения, в том числе при коммутации в цепях электрического тока.
Запрещается убирать помещение мастерской с применением бензина, керосина и других легковоспламеняющихся и горючих жидкостей.
При попадании масла на кожу и слизистую оболочку глаз необходимо обильно промыть кожу теплой мыльной водой, слизистую оболочку глаз - теплой водой.
4.1.10 Требования охраны труда к освещению рабочего места.
Уровень освещенности на рабочем месте должен быть - при комбинированном освещении рабочих поверхностей показатель освещенности от общего и местного освещения на рабочем месте должен быть не менее 750 лк, при этом освещенность от общего освещения по помещению – не менее 200 лк.
Необходимая освещенность обеспечивается штатным освещением и переносными светильниками напряжением не выше 42 В. Светильники должны быть с исправными защитными колпачками и тщательно изолированными ручками.
4.1.11 Требования охраны труда при работе на высоте, с люлекек, находящихся на подъёмнике и кранов.
4.1.11.1 При проезде по ОРУ и под ВЛ подъемные и выдвижные части грузоподъемных машин и механизмов должны находиться в транспортном положении. Допускается в пределах рабочего места перемещение грузоподъемных машин по ровной местности с поднятым рабочим органом без груза и людей на подъемной или выдвижной части, если такое перемещение разрешается по заводской инструкции и при этом не требуется проезжать под неотключенными шинами и проводами ВЛ.
4.1.11.2 На ОРУ скорость движения определяется местными условиями, но не должна превышать 10 км/ч. Под ВЛ автомобили, грузоподъемные машины и механизмы должны проезжать в местах наименьшего провеса проводов (у опор).
4.1.11.3 У телескопических вышек и гидроподъемников перед началом работы должны быть проверены в действии выдвижная и подъемная части, а у телескопических вышек, кроме того, подъемная часть должна быть установлена вертикально и зафиксирована в таком положении.
4.1.11.4 При всех работах в ОРУ и в пределах охранной зоны ВЛ без снятия напряжения механизмы и грузоподъемные машины должны заземляться. Грузоподъемные машины на гусеничном ходу при их установке непосредственно на грунте заземлять не требуется.

4.1.11.5 Не допускается при работе грузоподъемных машин и механизмов пребывание людей под поднимаемым грузом, корзиной телескопической вышки, а также в непосредственной близости (ближе 5 м) от натягиваемых проводов (тросов), упоров, креплений и работающих механизмов.
4.1.11.6 Не допускается работа грузоподъемных машин при ветре, вызывающем приближение на недопустимое расстояние грузов или свободных от них тросов и канатов, с помощью которых поднимается груз, до находящихся под напряжением токоведущих частей.
4.1.11.7 В случае соприкосновения стрелы крана или корзины (люльки) подъемного механизма с токоведущими частями, находящимися под напряжением, машинист должен принять меры к быстрейшему разрыву возникшего контакта и отведению подвижной части механизма от токоведущих частей на расстояние, не менее указанного в табл. 1.1, предупредив окружающих работников о том, что механизм находится под напряжением.

Таблица 1.1
ДОПУСТИМЫЕ РАССТОЯНИЯ ДО ТОКОВЕДУЩИХ ЧАСТЕЙ,
НАХОДЯЩИХСЯ ПОД НАПРЯЖЕНИЕМ