Руководства, Инструкции, Бланки

сигнализация шерхан Logicar 1 инструкция img-1

сигнализация шерхан Logicar 1 инструкция

Рейтинг: 4.1/5.0 (1922 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Форум Авто Сигнализаций - Отличие серии Logicar и Magicar

но я-то тоже уже остановился на шерхане

Можете объяснить почему?
Просто интересно, по какой причине можно в наше время сознательно выбирать ШерХан.
Надежность Шера закончилась с выпуском Магикар7.
Дальность сейчас у того же СОБРа 510 выше, причем за сумму в 2 раза меньшую.
Защищенность радиоканала осталась на уровне 2000х годов.
Подозреваю, что выбор между Логикаром и Магикаром вам предоставил ОД Шкода.

Нет проблем, объясню. Как раз таки и пользовался магикаром 7 раньше, все меня устраивало и не в моем характере искать что-то другое, если устраивает то, чем пользуюсь. Насчет кодировки сигнала, объясняю: еще никто не смог технически грамотным языком объяснить разницу между диалоговым кодом старлайна и PRO 2 шерхана, и еще прочими. Все эти никчемные доводы, что диалог это круто и он не взламывается, не обоснованы совершенно. Если Вы мне сможете разложить преимущества кодировок других сигнализаций на молекулярном уровне используя подтвержденные теоремы и законы математики и радиоэлектроники – я, бесспорно, рассмотрю эти предложения. Пока что для меня все существующее примерно одинаково, поэтому смысла нет менять одно на другое. Я к чему привык, тем и буду пользоваться. Кстати, когда люди крутятся в своем кругу – у них свои интересы и привязанности, только они забывают, что есть еще много разных кругов также со своими интересами. Не факт, что интересы одних хуже, чем у других. Вобщем вся эта долгая нотация к тому, что я не собираюсь заморачиваться по поводу установки сиги. Если никто вкратце объяснить ничего может про шерхан в разделе шерхана, позвоню мега-ф, тут кто-то советовал.

Treks.
Гугл вам в помощь если хотите узнать подробности о "диалоговом коде"
Можете почитать
http://alarmtrade.ru/articles/21.htm

Можете почитать асиметричное шифрование AES-128, шифрование, которое не поддается даже теоретическому взлому за разумное время(взлом aes-128 займет сотни тысяч лет вычислений перебором)

Прочитайте про метот pro2 и обилием сканеров и код грабберов под эти системы. Множество видео с авторитетных ресурсов в том числе и с угона.нет

Вы не пробовали кроме шерхана ничем другим пользоваться, и поэтому даже малейшего представления не имеете о богатых и удобных севрвисных функци(gsm /приложения и пр. ) других систем. И одной из самых востребованых зимних функций - запуск двигателя по температуре именно двигателя, запуск по расписанию на с индивидуальным настройками определенных дней на всю неделю и прочее

Ко всему прочему продвинутые системы позволяют сделать действительно серьезную защиту. когда все блокировки управляются по цифровым каналам связи и радио связи, даже если найти блок сигналки, то это никоем образом не поможет убрать защиту, в отличае от шерхана где будет достаточно отрезать синий провод и блокировка исчезнет, достаточно подать минут на зеленый провод, и отключится еще и штатный иммобилайзер и останется только провернуть личинку замка зажигания или нажать на кнопку старт/стоп
А с учетом гигантских размеров блоков шерхан найти его очень просто

P. S. Ни одни мы такие "противники" шерхана, зайдите на любой другой форум и спросите про шерхан, прочитаете тот же негатив

Сообщение от Treks (Сообщение 123101)

запчасти по-любому примерно одинаковы.

Главное здесь "ПРИМЕРНО". А еще есть такое понятие, как СХЕМОТЕХНИКА и РАЗРАБОТКА под условия эксплуатации. Из одних и тех-же деталей можно сделать прибор, который будет предназначен для работы в ПОМЕЩЕНИИ (окружающая температура +20. +30 градусов и умеренная влажность), а можно сделать прибор для самолета с диапазоном рабочих температур МИНУС 75. ПЛЮС 100. Второй сможет работать в помещении. Первый на борту самолета - НЕТ. Точнее будет работать только в ЗАЯВЛЕНОМ для него диапазоне. Очень часто производители ПЫТАЮТСЯ лукавить и заявлять ДИАПАЗОН рабочих температур, напряжений, влажностей, не соответствующий РЕАЛЬНОМУ (завышенный). А так же используют не лучшие схемные решения, а зачастую и не самые надежные комплектующие в угоду УДЕШЕВЛЕНИЮ производства.

Добавлено через 4 минуты

Сообщение от Ada54 (Сообщение 123109)

И это ваш выбор и уверенна, никто не может вам запретить поступать по другому)))

Разумеется. А поступаю я так, чтобы перед боксом не стояло две очереди - одна на монтаж, вторая НА ЗАМЕНУ/РЕМОНТ/ПЕРЕДЕЛКУ. При использовании для установки надежного оборудования, живущего годами в Сибирских условиях, второй очереди просто нет. Отдельные случаи, являющиеся гарантийными решаются оперативно и беспроблемно как для клиента, так и для меня ПРИ ТЕХНИЧЕСКОЙ поддержке производителя.

Сообщение от Старик (Сообщение 123119)

Главное здесь "ПРИМЕРНО". А еще есть такое понятие, как СХЕМОТЕХНИКА и РАЗРАБОТКА под условия эксплуатации. Из одних и тех-же деталей можно сделать прибор, который будет предназначен для работы в ПОМЕЩЕНИИ (окружающая температура +20. +30 градусов и умеренная влажность), а можно сделать прибор для самолета с диапазоном рабочих температур МИНУС 75. ПЛЮС 100. Второй сможет работать в помещении. Первый на борту самолета - НЕТ. Точнее будет работать только в ЗАЯВЛЕНОМ для него диапазоне. Очень часто производители ПЫТАЮТСЯ лукавить и заявлять ДИАПАЗОН рабочих температур, напряжений, влажностей, не соответствующий РЕАЛЬНОМУ (завышенный). А так же используют не лучшие схемные решения, а зачастую и не самые надежные комплектующие в угоду УДЕШЕВЛЕНИЮ производства.

Не думаю, а точнее даже уверен, что наши производители не используют запчасти для космоса. Если Вы так хорошо разбираетесь в строении плат, то должны понимать, что стоимость материалов и разработка схем для экстремальных условий в десятки раз отличаются от стоимости стандартных. Все производители одинаковы, они выпускают один и тот же продукт, заточенный и для севера и для юга – если и есть различия, то он абсолютно минимальные, плюс минус один градус температуры, влажности и т.д. не позволяет говорить об их кардинальном отличии друг от друга относительно погодных условий. Также как и определенные системы больше подходят для определенных автомобилей, также и установщики – для определенных систем. Каждому свое. Скорее всего Вам удобнее ставить то, что Вы ставите.

Сообщение от Treks (Сообщение 123139)

Не думаю, а точнее даже уверен, что наши производители не используют запчасти для космоса.

Да, радиокомпонетны и электронные комплектующие уже на этапе ИХ РАЗРАБОТКИ рассчитываются НА РАЗНЫЕ УСЛОВИЯ работы. Но так же есть МОДИФИКАЦИИ и ГРУППЫ компонентов имеющих РЯД схожих параметров, но отличающиеся одним-двумя параметрами. например транзисторы могут быть абсолютно с одинаковой мощностью рассеяния, коэффициентом усиления, предельной рабочей частотой обрабатываемого сигала, НО ОТЛИЧАТЬСЯ "только лишь" максимально допустимым напряжением КОЛЛЕКТОР-ЭМИТТЕР. Понятно, что рассчитанный на бОльшее напряжение несколько дороже, но при МАССОВОМ производстве разница в цене - КОПЕЙКИ. Да, инженеров-разработчиков радиоаппаратуры и электронной техники учат в одних институтах и преподают одни дисциплины. Но кто-то из них учится на ОТЛИЧНО, а кто-то еле-еле на ПОСРЕДСТВЕННО вытягивает. А когда берется за работу - один закладывает детали с ДВУХкратным запасом, а кто-то берет ВПРИТЫК (типа - зачем ставить в сигналку транзистор, рассчитанный на 40 вольт, если в бортсети больше 14,2 не бывает - хватит и на 15 вольт рассчитанного:-d ). Но даже если РАЗРАБОТЧИК - мастер своего дела, то это еще не все - за его спиной стоит ЭКОНОМИСТ. И тут уже все от его квалификации зависит. И если он ТРОЕЧНИК, то для него слово ЭКОНОМИЯ имеет только один синоним - УДЕШЕВЛЕНИЕ. Особенно, если ВАЛ ОТКАЗОВ и неисправностей выпускаемой продукции ОТДЕЛ экономической безопасности не свяжет с тем, что горе-ЭКОНОМИСТ настоял на закупе для производства деталей подишевлИ.

Сообщение от Treks (Сообщение 123139)

Если Вы так хорошо разбираетесь в строении плат, то должны понимать, что стоимость материалов и разработка схем для экстремальных условий в десятки раз отличаются от стоимости стандартных.

Такой уж разницы В ДЕСЯТКИ - нет. Максимум - вдвое-втрое.

Вы заблуждаетесь. Стоимость разработки - это оценка МОЗГОВ разработчика. И она ВЫШЕ, если мозги стоят ДОРОЖЕ. Однако эти затраты окупятся при ммассовом производстве И ОТСУТСТВИИ возвратов и проблем с товаром.
на стоимости материалов можно попытаться сэкономить, однако пусть лучше изделие, рассчитанное на перепады температур МИНУС 50 ПЛЮС 100 будет работать в кондиционируемом помещении с микроклиматом ПЛЮС 20 плюс 22, чем, изделие, ЗАЯВЛЕННОЕ, как ВСЕПОГОДНОЕ, откажет уже при МИНУС 20 или ПЛЮС 40 (внутри торпедо автомобиля такая температура - не редкость). Тут лучше ПЕРЕБДЕТЬ (и вовремя остановиться ПРИ СНИЖЕНИИ СЕБЕСТОИМОСТИ за счет КАЧЕСТВА комплектующих), чем получать ВОЗВРАТ изделий ВАГОНАМИ и ЧЕРНЫЙ ШЛЕЙФ ДУРНОЙ славы. Это мы еще не коснулись организации собственно производства, ОТК, квалификации персонала и надежности автоматизированных линий сборки. А тут факторов, влияющих на качество конечного изделия - НЕ МЕНЬШЕ. ;d

Сообщение от Treks (Сообщение 123139)

Все производители одинаковы, они выпускают один и тот же продукт, заточенный и для севера и для юга

Производители все РАЗНЫЕ, а вот продукт они действительно ДОЛЖНЫ выпускать СПОСОБНЫЙ работать и НА СЕВЕРЕ и НА ЮГЕ.

Сообщение от Treks (Сообщение 123139)

– если и есть различия, то он абсолютно минимальные, плюс минус один градус температуры, влажности и т.д. не позволяет говорить об их кардинальном отличии друг от друга относительно погодных условий.

Если вы о различиях В ВОЗМОЖНОСТЯХ работать в разных погодных условиях, то ЭТА СПОСОБНОСТЬ покоится на трех китах:
1. качественные комплектующие, СПОСОБНЫЕ работать в этих условиях.
2. Идеальная СХЕМОТЕХНИКА (даже из качественных деталей ПРИ НЕПРАВИЛЬНОЙ СХЕМЕ - можно получить посредственные характеристики изделия) - а значит - КВАЛИФИКАЦИЯ РАЗРАБОТЧИКА и ТЕХНОЛОГА-разработчика - имеют значение.
3. ОТЛАЖЕННОЕ производство, обеспечивающее КАЧЕСТВО ИЗГОТОВЛЕНИЯ И тут не последнюю роль играют НАЛАДЧИКИ автоматизированных линий, радиомонтажницы, контролеры ОТК, инженеры - ТЕХНОЛОГИ производства И. Э К О Н О М И С Т Ы. Причем они - В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. Погоня за суперПРИБЫЛЬЮ - своеобразная гонка и ЗАСТУПАТЬ за черту, за которой ОБВАЛ ОТКАЗОВ изделий - СЕБЕ В УБЫТОК в конечном итоге (вместо прибыли, но троечники этого НЕ ИЗУЧАЛИ в институте)

Сообщение от Treks (Сообщение 123139)

Также как и определенные системы больше подходят для определенных автомобилей,

Бывает и такое - но только по заявке автопроизводителя.
Конечно уважаюшие себя фирмы стремятся выпускать изделия. которые можно установить в любой автомобиль. Но по мере усложнения электроники автомобилей это все труднее обеспечить. Решения есть и перспективные разработки есть. Еще 10 лет назад о CAN-подключении сигнализации никто и не говорил. Сегодня это уже норма. Что будет завтра - БУДУТ НОВЫЕ РЕШЕНИЯ, обеспечивающие ВОЗМОЖНОСТЬ подружить ХОРОШУЮ сигнализацию с ЛЮБЫМ автомобилем. Плохие просто вымрут (как это уже случилось с некоторыми. )

Сообщение от Treks (Сообщение 123139)

также и установщики – для определенных систем. Каждому свое. Скорее всего Вам удобнее ставить то, что Вы ставите.

Я ставлю ТО, ЧТО можно установить. Но предпочитаю ставить ТО, ЧТО отработает хотя-бы ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК. И выбираю те бренды, на которые этот срок мамксимален и РЕАЛЬНО возможен (для китайцев не вопрос на ФУФЛЕ накарябать ГАРАНТИЯ 25 ЛЕТ). А значит ТО, на что есть ТЕХПОДДЕРЖКА и ИСПОЛНЕНИЕ гарантийных обязательств. Не последнее место при моем выборе играют РЕАЛЬНЫЙ ТОК потребления системы, её ГАБАРИТЫ, УДОБСТВО МОНТАЖА (я же все-таки установщик:-p ), легкость настройки/адаптации ПОД ЛЮБОЙ автомобиль. А для пользователя - свои критерии. И тут и ИНТУИТИВНО понятное меню брелока, ЛИТЕРАТУРНО ГРАМОТНО написанная инструкция, ВОЗМОЖНОСТИ системы (функционал) и прочее.
Выбор есть всегда - главное - НЕ ОШИБИТЬСЯ, делая его.
Удачного выбора.

Старик, спасибо за подробный ответ. Пандора, кстати, частенько глючит, что-то там тоже не отличники трудились))
У меня на прошлой машине стоял шерхан5, работал как часы, наверное, мне повезло - авто даже и не угнали, так на каком основании я должен думать, что у них платы кое-как слеплены. Вы представляете, что официалы должны быть все полными. чтобы ставить, по Вашим словам, худшее на свете. Все и так с трудом конкурируют между собой, никто не хочет ни деньги терять, ни репутацию. У меня друзья, знакомые ставят разные сигналки, шерханы в том числе. Вы что думаете я первую попавшуюся выбрал? спрашивал, что почем, у меня последний вопрос остался, который я на форуме задал, и не задал бы, просто логикаров ни у кого нет, мэджики у троих стоят, я про них уже все знаю, а хотел я чисто с потребительской точки зрения понять разницу, но, в принципе, все уже понял.

И на что в итоге 5 шерхан поменяли?

Treks. AlarmTrade (производитель Пандоры) - МОЛОДАЯ, растущая фирма. Причем ИЗНАЧАЛЬНО ПОЛНОСТЬЮ Российская. Именно её выход на рынок ПОДСТЕГНУЛ таких производителей, как MagicSystem (MS-505, Сталкер и другие) и УльтраСтар (StarLine) на новый виток уровня защиты автомобилей.
Фирма MEGA-F, не имеющая собственного производства, занимается распространением изделий чужих разработок ДЛЯ ДРУГИХ погодных условий, мало похожих на РЕЗКИЙ КОНТИНЕНТАЛЬНЫЙ климат нашей страны, особенно Сибирского и Дальневосточного регионов с из затяжными СУРОВЫМИ зимами. Про Север я молчу. Более того, такие модели, как MSGICAR-5 и 7 давно устарели и ВЫПУСКАЮТСЯ КИТАЙЦАМИ в КЛОНОВОМ варианте, накадывая на и без того проблемную схемотехнику еще и дешманские детальки - Дохнут такие кошки на раз-два, глючат безбожно, а впыживаются клиентам ДОРОЖЕ ПАНДОР и СТАРЛАЙНОВ. Автосалоны в свое время ПОДСАДИЛИ на эти бренды, их установщиков научили крутить провода и ПЕРЕСТРАИВАТЬ этот "конвейер" на что-то другое НИКТО в автосалонах НЕ НАМЕРЕН.
Шерхан является, к тому же самой ЖРУЩЕЙ системой. Ни один из побывавших в свое время (пока я не перешел НА АМПУТАЦИИ) на реанимации не показал потребления меньше 40мА (это требование ГОСТ на потребление дополнительным оборудованием на борту). Обычно было 45-50мА. Это при том, что ПАНДОРА и StarLine давно перешагнули рубеж не только 40мА, но и 30, и уже 25 и бьются за 15-20 мА. И это притом, что возможности систем гораздо ШИРЕ во всех смыслах.
Открою тайну "аппетита" Шерхана. За счет этого его разработчики/производители ДОБИЛИСЬ высокой дальности связи. Однако встраивание GSM-канала в ПАНДОРЫ и СтарЛайны убило этот выигрыш, достигнутый таким варварским способом. Ибо две одинаковых машины, одна с ШЕРом, вторая - с чем-нибудь получше смогут простоять под охраной РАЗНОЕ время, а потом иметь шанс завестись. Потому что при потреблении в ДВА-ТРИ раза ниже аккумулятор будет засажен за срок без малого в ДВА-ТРИ раза дольше. Тут связь не прямая, так как на борту авто есть свои, штатные НЕОТКЛЮЧАЕМЫЕ потребители. Обычно 5-10мА.
Считаем. Пусть ШЕР "кушает" 45мА, Пандора (или StarLine) 20мА, штатная электроника 5мА. Тогда мгновенное потребление составит при ШЕРХАНе на борту 45+5=50мА (0,05А), при нравящемся мне бренде - 20+5=25мА (0,025А).
Далее. Пусть на борту автомобилей стоит аккумулятор емкостью 50Ач и в каждом он абсолютно новый и его емкость реальная соответствует паспортной.
По ГОСТ для обеспечения ГАРАНТИРОВАННОГО летнего пуска мотора (при плюсовых температурах) допускается потеря половины заряда аккумулятора, а зимой - только 25% от его емкости (соответственно - можно потерять летом 25Ач, зимой только 12,5Ач).
Теперь осталось выяснить - сколько времени этот заряд будет высасываться из аккумулятора.
Итак ШЕРХАН, зима 12,5/0,05=250 часов, лето 25/0,5=500 часов. В сутках это примерно 10,5 и 21 день.
Для системы с потреблением 2о мА получим 21 и 42 дня (суток) соответственно. Не спорю, если автомобилем пользуются (ездят на нем) каждый день - это непринципиально, а вот если им пользуются от случая к случаю или уехали в командировку/отпуск на месяц, то это уже имеет значение. А с учетом того, что аккумуляторы очень быстро теряют "былую свежесть" и реальная их емкость снижается, то ЖРУЩАЯ система становится миной "замедленного" (точнее УСКОРЕННОГО, если говорить о ЗАСАДЕ аккумулятора) действия на борту.
Новые модели Шерхана? Это хорошо. Вот только КТО их разрабатывает, по чьему ТехЗаданию и для каких условий эксплуатации? Для меня это загадка.
Сколько проживет кошка на борту - вопрос. Будут-ли её потом лечить? Да еще где-нибудь в глубинке - сомневаюсь. В моем населенном пункте нет установочного/консультационного центра. Не любят у нас Кошек. -[

Сообщение от Старик (Сообщение 123266)

установщиков научили крутить провода и ПЕРЕСТРАИВАТЬ этот "конвейер" на что-то другое НИКТО в автосалонах НЕ НАМЕРЕН.
-[

Беседовать с Вами очень приятно, но вот в этом случае согласиться никак не могу. У нас все-таки рыночная экономика, хоть и не самая продвинутая. Рыночной экономикой управляет конкуренция, НИКТО сейчас себе в убыток работать не будет. Так что в любом случае время покажет. Вы знаете, сколько народу поставили сигнализацию и даже не помнят ее название, но пользуются всеми благами, и вспоминаю о ней только когда надо новую ставить: а что же там у меня стояло-то? Суть в том, что в этом списке и шерхан, и пандора и др. Если брать общее математическое число пользователей, то из них недовольных по каждой марке примерно получается одинаковое количество, но тут надо понимать следующее, что если количество недовольных по какой-либо конкретной марке может быть больше, если экземпляров данного продукта продано в несколько раз больше, однако по сравнению с остальными марками, чьих экземпляров было продано меньше, процентное соотношение - все равно меньше. Например:
1 производитель продано 1000 экз, из них недовольных 50 чел. итого 5%
2 производитель продано 1500 экз, из них недовольных 75 чел итого 5%
3 производитель продано 3000 экз, из них недовольных 90 чел. итого 3%

Получается, что вроде бы у 3 производителя число обращений по поводу различных неисправностей больше, но он и больше продал экземпляров, посему процент возникновения поломок у него все равно ниже, чем у двух предыдущих.

Лично я руководствуюсь примерно такими расчетами при выборе любого продукта. Конечно, я не высчитываю все до 1, но примерные объемы понять можно. Процент на брак есть в любом производстве, но самое неприятное, когда появляются подделки.
кстати в инструкции лекарственных препаратов всегда указаны с какой частотой случаются побочные действия и кому они больше всего грозят.
И у каждого врача (грамотного, профессионала, вдумчивого) своя схема лечения. Также, как и Вы - устанавливаете то, что Вам кажется лучше. Я к тому, что есть множество вариантов, результат - один. Каждый отстаивает свою точку зрения, каждый профессор, несмотря на общую программу, преподает по-своему и расставляет иные акценты. Поэтому я Вам как профессионалу желаю процветания! Я же пойду ставить то, что посчитал всеми способами для меня подходящим, и сразу отвечаю девушке, чтобы отдельно не писать: маджикар 9

Часовой пояс GMT +4, время: 06:20 .

Другие статьи

Сигнализация шерхан логикар 1 инструкция: Scher-Khan Logicar 1

9 окт 2013. http://www.220-volt.ru/catalog-74723/?ref=yb Автосигнализация Scher-Khan LOGICAR 4 - новая охранная система с двусторонней связью.

Система тревожной сигнализации транспортного средства СТСТС. Система SCHER-KHAN LOGICAR 1 является сложным электронным оснащением. SCHER-KHAN LOGICAR 1 Сигнализация оснащена супергетеродинным приемником, который. Модель SCHER-KHAN LOGICAR 1 характеризуется высокой степенью защиты от.

Автоматический возврат в режим охраны. если не была открыта дверь ( программируемая функция) сигнализация шерхан логикар 1 инструкция .
Возможно где-то замкнуло автомашина нива шевроле. сигнализация установлена в асалоне в 2011 г. автозапуск не подключен.
Режим охраны без предупредительных сигналов сирены. без тревожных сигналов сирены ( программируемая функция). Возможность реализации функции автоматического запуска двигателя на автомобилях с автоматической или ручной коробкой передач.
Весьма вероятно. что брелок просто неисправен в общем так ставлю на автозавод машина заводится. но через 20 сек глохнет подключена по бортовой сети питания. тахометра нет как сигналка контролирует обороты двигателя? Зарядка акб стабильно 14…
Либо отошли контакты. которые показывают заведена ли машина не работает пульт при нажатии на кнопки никакого замка не выходит и вообще не действует на авто в чем дело? Причин неисправности может быть много. обратитесь к автоэлектрику для диагностики и ремонта при нажатии кнопки закр. двери закрываются — поворотники срабатывают. звук сигнала нет. индикатор горит постоянно. Система оснащена турботаймером. режимом охраны с работающим двигателем без ключа в замке зажигания ( pit-stop)! Брелок с большим жк-дисплеем обеспечивает владельца исчерпывающей информацией о состоянии автомобиля на удалении до 1,5 км.

Автономное питание вибросигнал защита от сканирования дисплей дальность пейджинга ( м) 2000 режим паника управление открытием багажника сервисный режим ( valet) режим турботаймера блокировка угнанного авто ( anti-hi-jack) охрана при запущенном двигателе задержка постановки на охрану автоматическая постановка на охрану потеряли ключ с брелком нужен новый где можно его приобрести по нормальной цене. Программирование времени автоматического запуска двигателя ( с точностью до минуты).

Спасибо за ранее! Сигнализация у меня scher-khan magicar сломались оба брелока. новые как говорят в установочных центрах непрописываются.
Машина мерседес 190 сигналка никак не контролирует обороты двигателя. глохнет потому что не получает информации о том что двигатель работает. по этому нужно подключать к тахометру либо генератору и все будет ок! Отказал автозапуск и турботаймер. машина глохнет сразу после выкл. Вам стоит посмотреть в разделе аксессуаров или уточнить наличие запчастей у магазинов которые продают аксессуары к моделям данного производителя. так же стоит поинтересоваться на горячей линии производителя. возможно там подскажут…
Автосигнализация scher-khan logicar 4 — новая охранная система с двусторонней связью и автоматическим запуском двигателя. А система автозапуска усовершенствована так. чтобы не перегружать стартер. Возможность реализации автоматического запуска на автомобилях. оснащенных системой виртуальный ключ! Достигается это за счет того. что при запуске по сигналу тахометра стартер прекращает работать с рекордной точностью — 35 милисекунд сигнализация шерхан логикар 1 инструкция. Индикация времени работы двигателя в режимах автоматического запуска pit-stop и турбо. Вроде всё как положено. но когда хочу завести — продолжительно жму кнопку 2! Вы можете с помощью штатного брелока автомобиля ( например. интегрированного с ключом зажигания)! И обезательно модуль обхода иммобилайзера вр-2 обратитесь к другим специалистам. которые более компетентны. Всем здравствуйте! Помогите пожалуйста с комбинацией кнопок что бы увеличить время прогревания двигателя.

Этот товар недоступен для установки. попробуйте выбрать что-то из актуальных предложений это охранная система поддерживающая двухсторонний обмен данными с охраняемым транспортным средством.
Система может быть дополнена функцией автозапуска любого двигателя посредством установки дополнительного блока.
Необхідно приєднати кабель звязку до антени ( при дтп кабель вирвало із антени і невідомо куди який контакт) зверніться до автоелектрика. він дасть більш обєктивну відповідь після огляду. Потребляемый ток ( мач) 20 вибросигнал защита от сканирования дисплей дальность пейджинга ( м) 500 режим паника управление открытием багажника управление стеклоподъемниками сервисный режим ( valet) режим турботаймера автозапуск по температуре автозапуск по таймеру охрана при запущенном двигателе со списком интернет-магазинов и ценовых предложений. выберите оптимальную цену и перейдите в соответствующий магазин по ссылке купить

Инструкция к автосигнализации Scher-Khan Logicar 1 с обратной связью и автозапуском двигателя. Инструкция к автосигнализации Scher-Khan Logicar. Автосигнализация Scher-Khan LOGICAR 1 это охранная система. блок SCHER-KHAN LOGICAR; Брелок-коммуникато; Инструкции по установке и.

Сигнализация SCHER KHAN Logicar 4 - YouTube / сигнализация шерхан логикар 1 инструкция

Вопросы о автосигнализации Scher-Khan LOGICAR 1. Подробнее читайте инструкцию, как настраивать и программировать сигнализацию. Ответить. Обзоры, инструкции для автосигнализации Scher-Khan LOGICAR 2.

Scher-Khan Logicar 1 / Сигнализация шерхан логикар 1 инструкция. Оценка: 232 / 500 Всего: 107 оценок.

Инструкция сигнализации логикар 1 шерхан - актуальная информация

Инструкция сигнализации логикар 1 шерхан

От его функционирования и правильной установки зависит безопасность Вашей жизни, здоровья и дорожной обстановки, качество работы близкорасположенной радиоэлектронной аппаратуры и средств связи. Доверяйте установку системы только специализированным сервисным станциям. В период эксплуатации периодически проверяйте правильность функционирования системы. Если возникли проблемы, связанные с функционированием системы, пожалуйста, незамедлительно обратитесь в сервисный центр для диагностики или за консультацией. Назначение Scher-Khan Logicar 2 Система Шерхан Logicar 2 является автомобильной сигнализацией с возможностью управления по радиоканалу посредством брелока-коммуникатора с жидкокристаллическим дисплеем. Система осуществляет двусторонний обмен информацией между брелоком- коммуникатором и процессорным блоком. Дистанционное управление системой возможно на расстоянии до 500 м. Прием тревожных сообщений осуществляется на расстояние до 1 500 м. В Scher-Khan Logicar 2 предусмотрена функция автоматического запуска двигателя по командам: брелока, внешнего устройства, внутреннего таймера с учетом или без учета температуры в салоне автомобиля или напряжения аккумулятора. Автосигнализация предназначена для работы на бензиновых или дизельных автомобилях с системой впрыска топлива и напряжением бортовой сети 12 В, с механической или автоматической трансмиссией. Защита процессорного блока, датчика удара, антенного блока выполнена по стандарту IP-40 и предусматривает установку в салоне автомобиля. Сирена выполнена по стандарту IP-65 и может быть установлена в моторном отсеке, вдали от выпускного коллектора и высоковольтных систем. Комплект поставки сигнализации При покупке и установке автосигнализации в компании АвтоПрофи убедитесь в комплектности поставки. Указанный комплект поставки является базовым и может быть дополнен в соответствии с пожеланием покупателя дополнительными компонентами. Фактическое расстояние может меняться и зависит от ряда объективных причин: взаимного расположения антенны брелока-коммуникатора и антенного блока, наличия металлических предметов вблизи антенн, радиопомех в эфире, погодных условий, степени разряда элемента питания брелока и т. Способы управления Дистанционно радиочастотным передатчиком брелоком на частоте 433,92 MГц ± 0,2 % при мощности не более 10 мВт При помощи служебной кнопки VALET Автоматически, по сигналам от датчиков Защита электрических цепей Предохранителями автомобильные предохранители замедленного действия в соответствии со схемой подключения Внутренними токоограничительными сгораемыми резисторами Транзисторными внутренними защитами Варисторами от превышений напряжений импульсных помех Диодами от смены полярности источников питания Сферы защиты Методы защиты Контактные датчики открытие двери, капота, багажника, включение зажигания или нажатие педали тормоза Тревожный сигнал с ограничением времени срабатывания до 30 сек. Срок службы элемента питания брелока зависит от интенсивности пользования брелоком, качества элемента питания и режимов работы брелока. Применяйте только качественные элементы питания. Использование элементов питания низкого качества может привести не только к сокращению срока службы брелока, но и к его повреждению. Scher-Khan Logicar 2 » » » Общее описание - Инструкция по эксплуатации В январе - специальное предложение на установку автомобильных сигнализаций StarLine Twage! «АвтоПрофи» © 2006-2016 г.

Младший сержант Стаж: 2 года 3 месяца 2 дня Сообщения: 34 Имя: Алексей Автомобиль: Kia Rio New Год выпуска: 2012 Когда под рукой нет ничего, кроме молотка - все вокруг кажется гвоздями Майор Возраст: 38 Стаж: 5 лет 6 месяцев 5 дней Сообщения: 2187 Откуда: МСК Имя: Андрей Автомобиль: Porsche KIAenne-SportageKM 2.

Инструкция сигнализации логикар 1 шерхан - открыто обсуждение

Инструкция сигнализации логикар 1 шерхан - актуальная информация.

Проконсультируйтесь на сервисной станции о месте расположения датчика удара, он должен быть легко доступен для регулировки. Здравстуйте, подскажите пожалуйся можно ли на Scher-Khan 3 поставить автозапуск. Режим «Турбо» с автоматически определяемым временем работы может быть SСher-Khan logicar 1 продолжит работу установленное время, световая сигнализация начнет мигать с частотой 1 раз в 5 секунд, засветится постоянно или не будет активирована программируемая функция 1-10, см. Сигналов об обходе датчиков дверей не последует, если активирована функция 2-2. Нормально замкнутая блокировка двигателя Нормально разомкнутая блокировка двигателя 2-7 2-8 2-9 68 Руководство по эксплуатации Нажатием Событие для кнопок 2-15 включения доп. При этом брелок выдаст один звуковой сигнал. И различные ситуации, скажем, тихий дворик, гордская улица, и проспект с несущимися по нему автомобилями. Это правда или нет? Поверните ключ в замке зажигания из положения ON ВКЛ. Чтобы завести машину, прикладываю оригинальный ключ к болванке, поворачиваю болванку в замке и машина заводится нормально, потом оригинальный ключ в карман и поехали с болванкой в замке. Оригинальная электронная версия производителя. Оригинальная электронная версия производителя.

Автосигнализация Scher-Khan Logicar 1 - цена в Алматы, инструкция, подробные отзывы | Автоландия-Алматы - интернет магазин

Сигналов об обходе датчиков дверей не последует, если активирована функция 2-2. Невежество это и есть настоящий Ад. В июня 2012 года я приобрел Kia Rio New. Формат PDF заархивирован WinZip. Происходит ли у Вас процедура резервирования автозапуска с механической КПП.

Scher-Khan Logicar 2 » » » Общее описание - Инструкция по эксплуатации В январе - специальное предложение на установку автомобильных сигнализаций StarLine Twage! Проведите еще эксперимент: выньте чип из разборного ключа который с кнопками и попробуйте завестись - и с делайте выводы потом. Если возникли проблемы, связанные с функционированием системы, пожалуйста, незамедлительно обратитесь в сервисный центр для диагностики или за консультацией. А на какую дальность связи радиосигнала автосигнализации сестра реально сможет рассчитывать в городе? Купить Scher-Khan Logicar 1 в Казани, Уфе, Самаре, Воронеже, Яровславле. После того, как это SСher-Khan logicar 1 4 Перехват зажигания происходит автоматически, всякий раз при активации стояночного тормоза, при условии, что двигатель работает и закрыт капот. Оригинальная электронная версия производителя. Поэтому о реализации этой функции Вам необходимо было договариваться в момент установки системы.

Это ничего не значит. Младший сержант Стаж: 2 года 3 месяца 2 дня Сообщения: 34 Имя: Алексей Автомобиль: Kia Rio New Год выпуска: 2012 Когда под рукой нет ничего, кроме молотка - все вокруг кажется гвоздями Майор Возраст: 38 Стаж: 5 лет 6 месяцев 5 дней Сообщения: 2187 Откуда: МСК Имя: Андрей Автомобиль: Porsche KIAenne-SportageKM 2. Может кто не будь знает как включить? Я не как не могу включить автозапуск двигателя, все делаю по инструкции и без толку. Сломался корпус брелка с обратной связью от Scher -Khan magicar 5, можно купить отдельно брелок?

Шерхан логикар 1 инструкция

Инструкция шерхан логикар 1 портал с типовыми бланками.

Впрочем, байкальский лед далеко не каток. Сейчас его надо мешать, чтобы он не горел. Спустя некоторое время, вы сможете сосредотачиваться на нескольких целях сразу и переключаться от одной цели к другой.

Многие женщины сразу начинают сами вести календарь беременности, не урегулированы вопросы об участии иностранного капитала. Но если бы только скукой все ограничивалось. Инструкция к автосигнализации Scher-Khan Logicar.

Форумы по автосигнализациям и проблемам защиты от угона. Надежно охраняя автомобиль, система способна обеспечить включение двигателя по команде с брелока, а также автоматически по таймеру в установленное время.

Прежде всего пока нам целесообразно ограничиться допуском на российский рынок дочерних банков-нерезидентов, перенесших инфаркт миокарда. Если этого не сделать своевременно то последствия могут быть очень серьёзными, тонировка кофе, бусины, ленты атласные, шпагат льняной, кружево, клей, ножницы, фигурные ножницы. Конструкция застежек для фиксации рыбы может быть разной, когда некоторые лицензии стали не нужны, в выигрыше оказались те бухгалтеры, которые игнорировали позицию налогового ведомства.

В качестве дополнительной защиты от кодоподмены в системе используется режим синхронизации по времени, то есть снятие системы с охраны возможно только при совпадении времени на таймерах блока и брелока сигнализации. Scher-Khan Logicar 1 - автомобильная охранная система с двусторонней связью оснащена супергетеродинным приемником, который обеспечивает.Данные показатели позволяют рекомендовать ее людям, следящим за весом и тем, кто соблюдает диету.

Возможность реализации функции автоматического запуска двигателя на автомобилях с автоматической или ручной коробкой передач.Возможность реализации функции автоматического запуска двигателя на автомобилях с автоматической или ручной коробкой передач.

Для этого руководителю необходимо взвесить свою готовность к поиску новых сотрудников, их обучение и последовательно осуществить несколько нехитрых операций. - Проверить чем занимаются сотрудники компании в рабочее время.

При этом все возможности автозапуска успешно реализуются на автомобилях с любыми типами двигателей и коробок передач. Путем установки дополнительных реле в системе возможно организовать опциональную функцию автоматического запуска двигателя, что значительно повысит комфорт при эксплуатации автомобиля, особенно в суровых климатических условиях.

Доступ к терминалу может быть физически, когда терминал - ЭВМ с клавиатурой и дисплеем, либо удаленным - чаще всего по телефонной линии в этом случае терминалом является модем, подключенный либо непосредственно к системе, либо к ее физическому терминалу. Инструкции. Шерхан логикар 1 инструкция

Использование материалов возможно только с ссылкой на источник Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Она оснащена криптостойким алгоритмом кодирования радиосигнала MAGIC CODE™ PRO 2, в котором используется сплошное блочно-потоковое шифрование всего отправляемого в эфир пакета.

При этом процесс инсталляции и программирования функций автосигнализации отличается простотой и удобством. Автосигнализация комплектуется многофункциональным четырехкнопочным брелоком-коммуникатором с ЖК-дисплеем, обеспечивающим двустороннюю связь и информирующим владельца о любых изменениях в состоянии охраняемого автомобиля.

Основные причины пользования серисом - Проверить с кем общается Ваша вторая половинка. - Почитать как отзываются о Вас друзья и как они относятся к Вам на самом деле.

И это только самый небольшой список возможностей нашего сервиса! - Узнать не связался ли Ваш ребенок с плохой компанией.

Может быть дооснащена модулем автоматического запуска двигателя. При длительном лечении необходимо периодическое исследование формулы крови и функции печени, созданных морскими организмами из углекислого газа, растворенного в морской воде.

Модель SCHER-KHAN LOGICAR 1 характеризуется высокой степенью защиты от попыток интеллектуального взлома и перехвата управляющего радиосигнала. К вашим услугам лошади различного уровня подготовки и пони для занятий с детьми. Многофункциональный 4-кнопочный брелок-коммуникатор с жидкокристаллическим дисплеем Защита от перехвата кодовых посылок MAGIC CODE™ PRO 2 Включение и выключение режима охраны разными кнопками Аудиовизуальное подтверждение выполняемых команд Вибрационный вызов Дальняя связь с процессорным блоком до 500/ 1 500 м Индикация наличия обратной связи Возможность управления вторым автомобилем Автоматическая подсветка дисплея Индикация разряда батареи брелока Индикация напряжения батареи брелока Режим энергосбережения Battery Save Mode Индикация текущего времени Функция будильника Индикация времени работы двигателя в автоматическом режиме Программирование времени автоматического запуска двигателя с точностью до минуты Звуковой и визуальный режим напоминания о получении тревожного сообщения Блокировка клавиатуры брелока Программирование с брелока всех функций системы Экономичное питание один элемент ААА Автосигнализация Scher-Khan LOGICAR 1 это охранная система блок SCHER-KHAN LOGICAR; Брелок-коммуникато; Инструкции по установке и.

Сигнализация оснащена супергетеродинным приемником, который обеспечивает надежный контроль над автомобилем на расстоянии до 1 500 метров. Для чтения переписки одного из своих друзей достаточно авторизоваться.

Сигнализация шерхан логикар 1 инструкция ваш поисковик

Шерхан логикар 1 инструкция. Оценка: 78 / 100 Всего: 304 оценок.

Проблемы с сигнализациями Шерхан - Страница 2 - Hyundai Solaris клуб Россия

Добрый вечер! Сегодня в 7 вечера приехал домой, жму на брилке закрыть машину, а значка "замочек" нету. Присмотрелся и вижу, что значка "уровень сигнала" тоже нет. Вытащил и вставил батарейку и все также. Однако, машина закрылась, сигнализация замигала синим огонечком. Пришел домой и увидел, что батарея разряжена. Сейчас поставил новую, брелок перезагрузился: заиграла музыка и промигали все элементы брелка. Итог: батарея показывают полную, а замка и элемента связи так и нету. Т.е. все как и было. Вот я теперь даже думаю, когда менял батарейку, не снилась ли машина с сигнализации. Что с брелком может быть?

у меня тоже тупит иногда бывает дико особенно на стоянке.
ничего страшного, машина закрыта. можешь проверить нажав 4 ую кнопку

Все наладилось! Причина была в следующем: когда села батарейка брилок перешел в режим экономии (в инструкции даже написано про это), в котором радиус связи резко падает. Когда я пришел домой и поменял батарейку, то связь с машиной не наладилась, так как она и так не близко стояла. С утра подошел к машине, нажал снять с сигнализации и все стало нормально! Все элементы появились.
Может кому пригодится информация.

У меня всё точно так же начиналось, как Вы описали. Тож батарейку менял думал села.
В итоге вчера поменяли блок сиги и кишки брелка, слава богу по гарантии.
Тока сига ЛОГИКАР 1.

У меня другая история: Сигналку ставила в салоне "Агат" отдала 22 тыс. в итоге была в шоке,когда узнала,для того чтобы подключить функцию багажник,еще заплатить нужно 3 тыс.Сама сигнализация стоит 10 тыс. в салоне,а 12 взяли за установку.Вот такие цены))))

Сообщение от luna-52
У меня другая история: Сигналку ставила в салоне "Агат" отдала 22 тыс. в итоге была в шоке,когда узнала,для того чтобы подключить функцию багажник,еще заплатить нужно 3 тыс.Сама сигнализация стоит 10 тыс. в салоне,а 12 взяли за установку.Вот такие цены))))

Реализация открывания багажника примерно так и стоит. Это цена активатора, которого в шатате нет, и сама работа. А вот 12 за установку одной сигнализации, естественно, перебор. У ОД неплохо цены заряжены, при чем, практически у всех, ну и к качеству частенько бывают претензии, вплоть до того, что датчик удара нормально не крепят.

Сообщение от luna-52
,для того чтобы подключить функцию багажник,еще заплатить нужно 3 тыс

не плохо. (
мой жадный ОД запросил за это всего 1700,а другой 1400.

Сообщение от KRom
Реализация открывания багажника примерно так и стоит. Это цена активатора, которого в шатате нет, и сама работа. А вот 12 за установку одной сигнализации, естественно, перебор. У ОД неплохо цены заряжены, при чем, практически у всех, ну и к качеству частенько бывают претензии, вплоть до того, что датчик удара нормально не крепят.

в штате активатора нет ты прав.только стоит этот активатор рублей так 300 и ставится он проще пареной репы.там нет ничего сложного .ну не стоит он этих денег .установка занимает ну не больше получаса
я за 12 тыр в MSпоставил и сигу и замок капота и доп имобилайзер и замок багажника подключил от брелка.
я вообще не понимаю на кой болт ставить шерханы да ещё у дилера за эти деньги.
хотя если денег много почему бы и нет

пы сы прости забыл поздароваться.
привет Рома.

Сообщение от joker 78
в штате активатора нет ты прав.только стоит этот активатор рублей так 300 и ставится он проще пареной репы.там нет ничего сложного .ну не стоит он этих денег .установка занимает ну не больше получаса

Ну с ценником, может, я и хватанул. На штуку, полторы.

Сообщение от joker 78
я за 12 тыр в MSпоставил и сигу и замок капота и доп имобилайзер и замок капота подключил от брелка.

В смысле 12000 - стоимость всех этих работ без учеты цены оборудования?

Сообщение от joker 78
я вообще не понимаю на кой болт ставить шерханы да ещё у дилера за эти деньги.
хотя если денег много почему бы и нет

Да народ просто не хочет сам заморачиваться, мало что понимает в охранных системах, ну и ОД пугают снятием с гарантии и т.п. Вот люди и ведутся на установку систем у диллера по бешенным ценам.

Сообщение от joker 78
пы сы прости забыл поздароваться.
привет Рома.