Руководства, Инструкции, Бланки

супротек актив плюс дизель инструкция img-1

супротек актив плюс дизель инструкция

Рейтинг: 4.9/5.0 (1850 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Тест-драйв присадки SUPROTEC для дизельных двигателей

Skoda Octavia 1.9TDI PD Лайнер 707 › Бортжурнал › Тест-драйв присадки SUPROTEC для дизельных двигателей.

Итак.Купил я тут перед Новым Годом журнал "За Рулём"№1 2016года.А там статья на стр.88 "ПРИСАДИМ на ДОРОЖКУ" называеться. Рассказываеться в ней об экспертной оценке присадок в моторные масла.Хотел вам дать ссылки на статью в интернете, но найти её сегодня не смог в сети.Кто сможет её обнаружить дайте ссылки пожалуйста в комментариях.Так будет удобнее чем мои фотографии из журнала смотреть.И вот я решил-чем чёрт не шутит!Давай и я испытаю как измениться поведение у мотора моей Шкоды после применения присадки SUPROTEC ACTIV PLUS дизель + ACTIV REGULAR.Обещанный эффект должен длиться 50000км+сама обработка двигателя этими присадками будет в моём случае длиться 31000км.Машину продавать я не думаю, а наоборот хочу на ней ездить и ездить, вот и испытаю как говориться!Тем более что после предНовогоднего маршброска мотор подъел на больших оборотах грамм 200масла, чего ранее вообще не наблюдалось!И расход топлива

Эффективность согласно инструкции.

Журнал, в котором статья на 88стр.

Сама статья о присадках.

вроде как выше стал.Но это субъективно конечно.И всё же.Сейчас пробег 86500км.Пора бы его и полечить наверно немного, тем более что специалисты испытали такой состав и дали заключение, что обработка мотора в относительно благополучном состоянии даёт наибольший эффект!Результаты держаться долго и можно верить заявленному сроку действия до 50000км.Проверим!В Котласе есть представитель данной продукции и я приобрёл там набор на полную обработку за 4300рублей.Первый флакончик залью на пробеге 89000км(за 1000км до смены масла), а потом буду добавлять присадку каждые 10000км.Посмотрим-какие будут хотя бы наблюдения за расходом топлива .Интересно конечно и ваше мнение !Комментируем!

Цена вопроса: 4 300 ?

почти год назад Пробег 86500 км Метки: тест-драйв

Другие статьи

Автохимия Suprotec Active Plus дизель

Автохимия Suprotec Active Plus дизель - отзывы

Не стал я сразу писать отзыв о Супротек, хотел подольше его опробывать в эксплуатации, так вот покупая масло,фильтра и свечи, и готовясь к очередному ТО, продавец порекомендовал приобрести ,присадку Супротек, стоимость её была около 1500 рублей за 90 мл тюбик.Попробую решил я для себя. Читать далее (1)

Очистка поверхностей трения от лаков и нагаров на первом этапе обработки, в том числе раскоксовка колец при их подвижности;
Повышение и стабилизация «компрессии» по цилиндрам ДВС (за счет образования нового слоя и уплотнения зазоров в трибосопряжениях ЦПГ);
Снижение расхода масла на “угар”
Восстановление давления в масляной системе вплоть до
номинального;
Увеличение ресурса ДВС в 1,5 - 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
Снижение расхода топлива ДВС на 8 - 10% (за счет восстановления компрессии улучшается качество сгорания топлива);
Восстановление эффективной мощности ДВС вплоть до номинальной (за счет улучшения качества сгорания топлива, снижения потерь прорыва рабочего газа в картер и снижения потерь на трение);
Уменьшение расхода масла на угар ДВС до 3 раз (за счет увеличения газоплотности в поршневых канавках);
Снижение уровня шумов и вибрации в ДВС на 5 - 10 дБ (за счет выравнивания рабочего процесса по цилиндрам и демпфирования более толстым слоем масла перекладки поршня);
Максимальная защита двигателя от износа, нагрузок, перегрева и во время «холодного пуска»;
Снижение эмиссии вредных выбросов отработавших газов ДВС по СО и СН до 50% (за счет повышения качества сгорания топлива);
Не ухудшает эксплуатационные характеристики резинотехнических изделий;
Возможность недолговременной эксплуатации в условиях масляного голодания;
Существенно снижает шумы дизельного двигателя;
Облегчение «запуска» двигателя при низких температурах.
Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов.

Suprotec «Актив Дизель Плюс»

Suprotec «Актив Дизель Плюс»

При пробеге более 80 000 км рекомендуется во время 1-го этапа использование «Долговременной промывки "SUPROTEC MOTOR FLUSH" за 200 км до замены масла.

Инструкция по применению «СУПРОТЕК-АКТИВ Плюс (дизель)»

  • Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» в рабочее масло за 500 - 1000 км до замены (расчет см. таблицу);
  • Пробег до штатной замены масла (не менее 500 км)

Рекомендации (после 1-го этапа): Замена масла; Замена масляного и воздушного фильтра (ТО);

  • Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» в новое масло (расчет см. таблицу);
  • Пробег до штатной замены масла.

Рекомендации (после 2-го этапа): Замена масла; Замена масляного и воздушного фильтра (ТО);

  • Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» в новое масло (расчет см. таблицу);
  • Пробег до штатной замены масла.

Совместим и эффективен после применения и Супротек «Универсал». В этом случае рекомендована двукратная обработка (см. порядок применения: 1 и 2 этап)

  • Перед внесением ТС «Супротек-Актив Плюс» убедиться в наличии осадка на дне банки, ТС тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента).
  • Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» производится в маслозаливную горловину прогретого до рабочей температуры двигателя.
  • Сразу после внесения ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» двигатель должен проработать на холостых оборотах 5 минут, затем начать движение и двигаться не менее 20 мин. в любом режиме.
  • При пробеге более 80 000 км. рекомендуется во время 1-го этапа использование «Долговременной промывки «СУПРОТЕК» за 200 км. до замены масла.
  • Не рекомендуется применять при механических повреждениях деталей и узлов.
  • ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» совместим с любым типом моторных масел и не меняет их свойств.
  • Для обеспечения постоянного уровня защиты двигателя рекомендуется в дальнейшем применение СУПРОТЕК АКТИВ «РЕГУЛЯР» через 30 000 – 40 000 км. после обработки ТС ««СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс».
  • Повторное применение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» рекомендуется через 100 000 км. пробега после данной обработки. Для турбированных и форсированных двигателей рекомендуется повторное применение через 50 000 – 55 000 пробега.
  • Для достижения полного уровня защиты автомобиля рекомендуется обработка всех узлов и механизмов трансмиссии, ТНВД, ГУР и ходовой части.

Эффект от применения «СУПРОТЕК-АКТИВ Плюс (дизель)»

  • Очистка поверхностей трения от лаков и нагаров на первом этапе обработки, в том числе раскоксовка колец при их подвижности;
  • Повышение и стабилизация «компрессии» по цилиндрам ДВС (за счет образования нового слоя и уплотнения зазоров в трибосопряжениях ЦПГ);
  • Снижение расхода масла на “угар”
  • Восстановление давления в масляной системе вплоть до
  • номинального;
  • Увеличение ресурса ДВС в 1,5 - 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
  • Снижение расхода топлива ДВС на 8 - 10% (за счет восстановления компрессии улучшается качество сгорания топлива);
  • Восстановление эффективной мощности ДВС вплоть до номинальной (за счет улучшения качества сгорания топлива, снижения потерь прорыва рабочего газа в картер и снижения потерь на трение);
  • Уменьшение расхода масла на угар ДВС до 3 раз (за счет увеличения газоплотности в поршневых канавках);
  • Снижение уровня шумов и вибрации в ДВС на 5 - 10 дБ (за счет выравнивания рабочего процесса по цилиндрам и демпфирования более толстым слоем масла перекладки поршня);
  • Максимальная защита двигателя от износа, нагрузок, перегрева и во время «холодного пуска»;
  • Снижение эмиссии вредных выбросов отработавших газов ДВС по СО и СН до 50% (за счет повышения качества сгорания топлива);
  • Не ухудшает эксплуатационные характеристики резинотехнических изделий;
  • Возможность недолговременной эксплуатации в условиях масляного голодания;
  • Существенно снижает шумы дизельного двигателя;
  • Облегчение «запуска» двигателя при низких температурах.
  • Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов.

Suprotec - Подарочный набор Актив дизель плюс

Suprotec - Подарочный набор "Актив дизель плюс"

Артикул: 121199 Артикул до 2016: 120963

Suprotec - Подарочный набор "Актив дизель плюс"

Набор трибосоставов для полной обработки дизельного двигателя с пробегом более 50 000 км.

В набор входит три состава «Active Plus» (дизель) и состав «Active Regular» в подарок.

Инструкция по применению:

Полная обработка двигателя триботехническим составом «Active Plus» производится в три этапа. Первая заливка производится примерно за 1000 километров до штатной замены масла, вторая и третья осуществляется после штатной смены масла. Состав «Active Regular» добавляется после следующей замены масла для поддержания достигнутых эффектов.

Более подробная инструкция по применению доступна в описании триботехнического состава «Active Plus» для дизельных двигателей.

Эффект от применения:

Полная обработка двигателя составами из подарочного набора позволяет достичь следующих эффектов:

  • Восстановление компрессии
  • Экономия топлива
  • Снижение угара масла
  • Уменьшение шумов и вибрации
  • Снижение токсичности и дымности выхлопных газов
  • Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов
  • Увеличение ресурса двигателя
  • Защита двигателя от повышенных нагрузок
  • Защита при перегреве и «холодном пуске»

Супротек актив плюс дизель инструкция

СУПРОТЕК. Триботехнический состав "Active Plus" (Дизель) Эффекты после применения СУПРОТЕК. Триботехнический состав "Active Plus" (Дизель)

Триботехнические составы серии «Active Plus» создают условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения.

Это обеспечивает следующие эффекты от применения состава:

  • Повышение мощности и экономия топлива - частичное восстановление износа ЦПГ и плотный масляный слой уплотняют зазоры в цилиндро-поршневой группе, обеспечивают необходимую газоплотность. Это восстанавливает компрессию и выравнивает ее по цилиндрам, повышает качество сгорания топлива. Кроме того, плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это приводит к увеличению мощности двигателя при одновременной экономии топлива на 6-8%.
  • Снижение угара масла – защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.
  • Уменьшение вибрации и шумов – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к их ровной работе. Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.
  • Снижение токсичности и дымности – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла, что приводит к снижению токсичности и дымности двигателя.
  • Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов – защитный слой восстанавливает износ деталей гидрокомпенсатора и улучшает их прилегание, что нормализует масляное давление и обеспечивает качественную работу механизма.
  • Увеличение ресурса - защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя.
  • Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно эффективней предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) и удержания большего количества масла.
  • Облегчение запуска и защита при «холодном пуске» – обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды.
  • Защита при активной езде – обработанные поверхности удерживают более плотный масляный слой, который снижает износ и компенсирует масляное голодание в моменты быстрого набора оборотов двигателя.
Инструкция по применению СУПРОТЕК. Триботехнический состав "Active Plus" (Дизель)

Обработка двигателя триботехническим составом «Active Plus» производится в три этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре:

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 7 литров, необходимо залить два флакона состава).
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.

После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:

* Если пробег до штатной смены масла составляет более 1000 км необходимо проводить капельную пробу масла каждые 500-1000 км. Если масло стало плотно черным, необходимо произвести его досрочную замену и перейти ко второму этапу.

  • После полной обработки составом «Active Plus» рекомендуется использование состава «Active Regular» при каждой штатной смене масла для поддержания рабочих характеристик двигателя и уровня его защиты.
  • Для поддержания рабочих характеристик двигателя рекомендуется использовать «Очиститель топливной системы» от «Супротек» и мягкую промывку СУПРОТЕК "Motor Flush". Это особенно важно в случае использования некачественного топлива.
  • Для восстановления ресурса трансмиссии рекомендуется использование триботехнических составов«МКПП» , «АКПП». «Редуктор» .
  • Для восстановления характеристик гидроусилителя руля рекомендуется состав «ГУР»
  • Для восстановления топливных насосов высокого давления рекомендуется состав «ТНВД»
Примечания СУПРОТЕК. Триботехнический состав "Active Plus" (Дизель)

Триботехнический состав "Active Plus" (Дизель) предназначен для восстановления рабочих характеристик и защиты от износа дизельных двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.
  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «Active Plus» совместим с любыми типами моторных масел.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Active Plus» - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
  • Состав «Active Plus» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Супротек Подарочный набор Active Plus дизель SUPROTEC Трибосостав Москва

Набор трибосоставов для полной обработки дизельного двигателя с пробегом более 50 000 км.

Данные составы предназначены для ухода за двигателем вашего автомобиля. Они обладают чистящими, смазывающими и защитными свойствами.

Используя присадки супротек, вы продлеваете срок службы двигателя вашего автомобиля.

Двигатель будет работать тихо, радуя вас своим звучанием.

Использование присадок супротек снижает риск повышенного потребления масла и обеспечивает снижение расхода топлива до 10%

  • Способствует облегчению «запуска» двигателя при низких температурах.
  • Помимо всего прочего, используя супротек в течении всего срока эксплуатации автомобиля, вы избежите потери мощности двигателя.


В набор входит три состава «Active Plus» (дизель) и состав «Active Regular» в подарок.

Характеристики «СУПРОТЕК-АКТИВ Плюс (дизель)»

Триботехнический состав предназначен для обработки дизельных двигателей легковых автомобилей и малых грузовиков в процессе штатной эксплуатации с пробегом БОЛЕЕ 50 000 км.

Инструкция по применению «СУПРОТЕК-АКТИВ Плюс (дизель)»
  • Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» в рабочее масло за 500 - 1000 км до замены (расчет см. таблицу);
  • Пробег до штатной замены масла (не менее 500 км)

Рекомендации (после 1-го этапа): Замена масла; Замена масляного и воздушного фильтра (ТО);

  • Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» в новое масло (расчет см. таблицу);
  • Пробег до штатной замены масла.

Рекомендации (после 2-го этапа): Замена масла; Замена масляного и воздушного фильтра (ТО);

  • Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» в новое масло (расчет см. таблицу);
  • Пробег до штатной замены масла.

Совместим и эффективен после применения и Супротек «Универсал». В этом случае рекомендована двукратная обработка (см. порядок применения: 1 и 2 этап)

  • Перед внесением ТС «Супротек-Актив Плюс» убедиться в наличии осадка на дне банки, ТС тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента).
  • Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» производится в маслозаливную горловину прогретого до рабочей температуры двигателя.
  • Сразу после внесения ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» двигатель должен проработать на холостых оборотах 5 минут, затем начать движение и двигаться не менее 20 мин. в любом режиме.
  • При пробеге более 80 000 км. рекомендуется во время 1-го этапа использование «Долговременной промывки «СУПРОТЕК» за 200 км. до замены масла.
  • Не рекомендуется применять при механических повреждениях деталей и узлов.
  • ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» совместим с любым типом моторных масел и не меняет их свойств.
  • Для обеспечения постоянного уровня защиты двигателя рекомендуется в дальнейшем применение СУПРОТЕК АКТИВ «РЕГУЛЯР» через 30 000 – 40 000 км. после обработки ТС ««СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс».
  • Повторное применение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» рекомендуется через 100 000 км. пробега после данной обработки. Для турбированных и форсированных двигателей рекомендуется повторное применение через 50 000 – 55 000 пробега.
  • Для достижения полного уровня защиты автомобиля рекомендуется обработка всех узлов и механизмов трансмиссии, ТНВД, ГУР и ходовой части.
Эффект от применения «СУПРОТЕК-АКТИВ Плюс (дизель)»
  • Очистка поверхностей трения от лаков и нагаров на первом этапе обработки, в том числе раскоксовка колец при их подвижности;
  • Повышение и стабилизация «компрессии» по цилиндрам ДВС (за счет образования нового слоя и уплотнения зазоров в трибосопряжениях ЦПГ);
  • Снижение расхода масла на "угар"
  • Восстановление давления в масляной системе вплоть до
  • номинального;
  • Увеличение ресурса ДВС в 1,5 - 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
  • Снижение расхода топлива ДВС на 8 - 10% (за счет восстановления компрессии улучшается качество сгорания топлива);
  • Восстановление эффективной мощности ДВС вплоть до номинальной (за счет улучшения качества сгорания топлива, снижения потерь прорыва рабочего газа в картер и снижения потерь на трение);
  • Уменьшение расхода масла на угар ДВС до 3 раз (за счет увеличения газоплотности в поршневых канавках);
  • Снижение уровня шумов и вибрации в ДВС на 5 - 10 дБ (за счет выравнивания рабочего процесса по цилиндрам и демпфирования более толстым слоем масла перекладки поршня);
  • Максимальная защита двигателя от износа, нагрузок, перегрева и во время «холодного пуска»;
  • Снижение эмиссии вредных выбросов отработавших газов ДВС по СО и СН до 50% (за счет повышения качества сгорания топлива);
  • Не ухудшает эксплуатационные характеристики резинотехнических изделий;
  • Возможность недолговременной эксплуатации в условиях масляного голодания;
  • Существенно снижает шумы дизельного двигателя;
  • Облегчение «запуска» двигателя при низких температурах.
  • Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов.

Супротек Актив-Дизель ПЛЮС

Супротек Актив-Дизель ПЛЮС Инструкция по применению
  • Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» в рабочее масло за 500 – 1000 км до замены (расчет см. таблицу);
  • Пробег до штатной замены масла (не менее 500 км)

Рекомендации (после 1-го этапа): Замена масла; Замена масляного и воздушного фильтра (ТО);

  • Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» в новое масло (расчет см. таблицу);
  • Пробег до штатной замены масла.

Рекомендации (после 2-го этапа): Замена масла; Замена масляного и воздушного фильтра (ТО);

  • Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» в новое масло (расчет см. таблицу);
  • Пробег до штатной замены масла.

Совместим и эффективен после применения и Супротек «Универсал». В этом случае рекомендована двукратная обработка (см. порядок применения: 1 и 2 этап)

  • Перед внесением ТС «Супротек-Актив Плюс» убедиться в наличии осадка на дне банки, ТС тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента).
  • Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» производится в маслозаливную горловину прогретого до рабочей температуры двигателя.
  • Сразу после внесения ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» двигатель должен проработать на холостых оборотах 5 минут, затем начать движение и двигаться не менее 20 мин. в любом режиме.
  • При пробеге более 80 000 км. рекомендуется во время 1-го этапа использование «Долговременной промывки «СУПРОТЕК» за 200 км. до замены масла.
  • Не рекомендуется применять при механических повреждениях деталей и узлов.
  • ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» совместим с любым типом моторных масел и не меняет их свойств.
  • Для обеспечения постоянного уровня защиты двигателя рекомендуется в дальнейшем применение СУПРОТЕК АКТИВ «РЕГУЛЯР» через 30 000 – 40 000 км. после обработки ТС ««СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс».
  • Повторное применение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» рекомендуется через 100 000 км. пробега после данной обработки. Для турбированных и форсированных двигателей рекомендуется повторное применение через 50 000 – 55 000 пробега.
  • Для достижения полного уровня защиты автомобиля рекомендуется обработка всех узлов и механизмов трансмиссии, ТНВД, ГУР и ходовой части.
Эффект после обработки
  • Очистка поверхностей трения от лаков и нагаров на первом этапе обработки, в том числе раскоксовка колец при их подвижности;
  • Повышение и стабилизация «компрессии» по цилиндрам ДВС (за счет образования нового слоя и уплотнения зазоров в трибосопряжениях ЦПГ);
  • Снижение расхода масла на “угар”
  • Восстановление давления в масляной системе вплоть до
  • номинального;
  • Увеличение ресурса ДВС в 1,5 – 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
  • Снижение расхода топлива ДВС на 8 – 10% (за счет восстановления компрессии улучшается качество сгорания топлива);
  • Восстановление эффективной мощности ДВС вплоть до номинальной (за счет улучшения качества сгорания топлива, снижения потерь прорыва рабочего газа в картер и снижения потерь на трение);
  • Уменьшение расхода масла на угар ДВС до 3 раз (за счет увеличения газоплотности в поршневых канавках);
  • Снижение уровня шумов и вибрации в ДВС на 5 – 10 дБ (за счет выравнивания рабочего процесса по цилиндрам и демпфирования более толстым слоем масла перекладки поршня);
  • Максимальная защита двигателя от износа, нагрузок, перегрева и во время «холодного пуска»;
  • Снижение эмиссии вредных выбросов отработавших газов ДВС по СО и СН до 50% (за счет повышения качества сгорания топлива);
  • Не ухудшает эксплуатационные характеристики резинотехнических изделий;
  • Возможность недолговременной эксплуатации в условиях масляного голодания;
  • Существенно снижает шумы дизельного двигателя;
  • Облегчение «запуска» двигателя при низких температурах.
  • Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов.
Обзоры

Супротек Актив-Дизель ПЛЮС – 3rd Апрель 2016.

Обработал двигатель TOYOTA TOYOACE 1993 года 2,4 дизель в период с июня по октябрь 2015 года. Пробег перед обработкой был 388000 км. Изменения в работе двигателя заметил после первой смены масла. Сейчас к работе двигателя вопросов нет. Во первых работать стал на много тише и мягче. Утром машина заводится с пол оборота. Зима 2016 года показала результат. Ночные температуры опускались за -25С. Утром машина заводилась без проблем (честно говоря не ожидал такого результата). В телефоне установлена программа по расходу топлива. Так вот до применения состава расход топлива составлял в среднем 11 л. На сегодня (апрель 2016) средний расход 9,7 л.
Действием препарата очень доволен. Рекомендую, думаю что не пожалеете. В ближайшее время собираюсь обработать задний мост и коробку передач

Роман – 21st Апрель 2016.

купил подарочный супротек дизель..у меня фольц т4 каравелла 02 гв..капмрессия – 18..25..27..25..25..тди..масло не ест вообще бежит не плохо..хотел поднять капмр-в первом и т.д выровнит..залил 1й этап проехал 630 км маслу 2500 км было..за 630 км двигатель израсходовал масло-1л300. мне это не камельфо стало((( слил масло залил свежее -масло кушать перестало. вот обращусь к профи давидычу-что скажет если одобрит то продолжу процесс..своим то он скажет честно! не в одном ролике никто не говорил что масло начнёт кушать!

Супротек Актив Дизель Плюс цена, купить в Самаре

Супротек «Актив Дизель Плюс» Описание товара Характеристики «Active Plus» (Дизель)

Триботехнический состав «Active Plus» (Дизель) предназначен для восстановления рабочих характеристик и защиты от износа дизельных двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.
  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «Active Plus» совместим с любыми типами моторных масел.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Active Plus» — микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
  • Состав «Active Plus» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.
Инструкция по применению Инструкция по применению «Active Plus» (Дизель)

Обработка двигателя триботехническим составом «Active Plus» производится в три этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре:

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 7 литров, необходимо залить два флакона состава).
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.

После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:

* Если пробег до штатной смены масла составляет более 1000 км необходимо проводить капельную пробу масла каждые 500-1000 км. Если масло стало плотно черным, необходимо произвести его досрочную замену и перейти ко второму этапу.

  • После полной обработки составом «Active Plus» рекомендуется использование состава «Active Regular» при каждой штатной смене масла для поддержания рабочих характеристик двигателя и уровня его защиты.
  • Для поддержания рабочих характеристик двигателя рекомендуется использовать «Очиститель топливной системы» от «Супротек» и мягкую промывку СУПРОТЕК «Motor Flush». Это особенно важно в случае использования некачественного топлива.
  • Для восстановления ресурса трансмиссии рекомендуется использование триботехнических составов«МКПП» , «АКПП». «Редуктор» .
  • Для восстановления характеристик гидроусилителя руля рекомендуется состав «ГУР»
  • Для восстановления топливных насосов высокого давления рекомендуется состав «ТНВД»
Эффекты после обработки Эффект от применения «Active Plus» (Дизель)

Триботехнические составы серии «Active Plus» создают условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения.

Это обеспечивает следующие эффекты от применения состава:

  • Повышение мощности и экономия топлива — частичное восстановление износа ЦПГ и плотный масляный слой уплотняют зазоры в цилиндро-поршневой группе, обеспечивают необходимую газоплотность. Это восстанавливает компрессию и выравнивает ее по цилиндрам, повышает качество сгорания топлива. Кроме того, плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это приводит к увеличению мощности двигателя при одновременной экономии топлива на 6-8%.
  • Снижение угара масла – защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.
  • Уменьшение вибрации и шумов – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к их ровной работе. Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.
  • Снижение токсичности и дымности – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла, что приводит к снижению токсичности и дымности двигателя.
  • Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов – защитный слой восстанавливает износ деталей гидрокомпенсатора и улучшает их прилегание, что нормализует масляное давление и обеспечивает качественную работу механизма.
  • Увеличение ресурса — защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя.
  • Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно эффективней предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) и удержания большего количества масла.
  • Облегчение запуска и защита при «холодном пуске» – обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды.
  • Защита при активной езде – обработанные поверхности удерживают более плотный масляный слой, который снижает износ и компенсирует масляное голодание в моменты быстрого набора оборотов двигателя.
Презентация Отзывы Товары с высоким рейтингом