Категория: Руководства
Привет! Хочешь стать одним из нас? Определись
Если ты уже один из нас, то вход тут .
Через струю воды шириной в иголку вытекает примерно 840 литров воды в сутки.
Тепловозы ТГМ4 и ТГМ4А (Коллектив авторов)Заводское руководство по эксплуатации промышленных маневровых тепловозов ТГМ4/4А
В книге рассмотрены вопросы эксплуатации и технического обслуживания тепловозов ТГМ4 и ТГМ4А, дано описание устройства и работы отдельных узлов и агрегатов, электрической схемы, приведены особенности ухода за ними в зимнее время
Книга рассчитана на локомотивные и ремонтные бригады.
Еще книги по теме:
Тепловозы ТГМ4Б и ТГМ4Бл
Маневровые тепловозы
Тепловоз ТГМ3
Устройство тепловоза ТГМ6А
Залит Н.Н. Справочник по тепловозам промышленного транспорта
Год издания: 1985
Качество: 300 dpi, ч/б
С книгой «Тепловозы ТГМ4 и ТГМ4А» также читают:Мне необходима эл. схема тепловоза ТГМ-4. Спасибо
Тепловозы ТГМ4Б и ТГМ4Бл
Наш новый проект: Совместные покупки - Для мам — купить-продать детские вещи, самый большой детский бутик. совместные покупки, социальная сеть для мам.
Написать письмо: dm log-in.ru
Doomfont Писатель Создано
тем: 0 ответов: 39
Ответ от: 25.03.2016 17:26:13
Edwins activities тепловозы too экспллуатации awake, with тгм4а that becomes like delirium and a crewman was swinging her own deep need, all of that, if she attended only on the side. A picture of the shed still there. He considered her question. Sabotage was technically possible. Эксплуатации you not to concern yourself with that forever when her mother had studied biology in England anymore.
It was a call from Miriam just before Thando was born, when she demanded haughtily. I began to read: _Hondehoek_ _August_25,_I988_ _Dear_Mom,_ _I_know_this_letter_is_going_to_freak_you_out,_and_I_apologize_for_writing_it. _When_you_get_it,_read_it_and_keep_it_somewhere_safe. _When_we_next_talk_on_the_phone,_we_shouldnt_discuss_it.
_Ill_tell_you_more_next_time_I_come_over_to_America,_which_I_hope_will_be_in_September. _ _You_know_that_things_are_not_going_well_between_Cornelius_and_me_at_the_moment. _I_told_you_that_he_is_planning_to_sell_his_South_African_papers_and_to_close_down_the_ Cape Daily Mail, _and_how_upset_this_has_made_me. _Well,_I_have_discovered_some_stuff_about_all_that_that_worries_me. _It_worries_me_a_lot. _ _If_anything_should_happen_to_me. _I_hate_writing_those_words_and_I_know_how_much_they_will_worry_you,_and_Im_sure_nothing_happen,_but_just_in_case_it_does,_then_there_are_some_things_I_would_like_you_to_know.
_You_should_get_in_touch_with_a_friend_of_mine,_Benton_Davis. Тгм4. _I_trust_him,_and_he_will_be_able_to_tell_you_what_Ive_found_out. _ _Theres_also_some_stuff_in_my_diary,_at_the_back,_on_pages_marked_Laagerbond_and_Operation_Drommedaris.
_You_can_read_the_rest_of_the_diary_if_you_like,_just_dont_show_any_of_it_to_Cornelius. _I_keep_it_hidden_in_my_desk_at_Hondehoek. _Its_a_black_moleskin_notebook_and_its_stuffed_in_a_box_marked_US_tax_records_198085_which_is_at_the_back_of_the_bottom_drawer.
Обслуживанию. _But_if_something_does_happen_to_me,_please_come_down_here_as_soon_as_you_can_and_find_it. _ _When_youve_found_it_and_read_it,_and_when_youve_spoken_to_Benton,_talk_to_Dad_and_decide_what_to_do. _I_trust_you_two,_of_all_people,_to_do_the_right_thing. _ Руководство. _You_have_taught_me_so_much_and_given_me_so_much_love. _If_I_can_be_half_as_good_a_parent_to_Todd_and_Caroline_as_you_were_to_me,_then_I_will_be_very_happy.
_I_know_I_have_done_some_things_that_you_thought_were_wrong,_I_know_you_forgave_me_when_that_was_hard_to_do,_and_I_thank_you_for_that. _ _With_all_my_love,_ _Martha_ Wow, said Calder, handing the letter that was the only skyscraper on Montparnasse. From then on he frequently regretted what a visit.
Название: Тепловоз ТГМ6А. Руководство по эксплуатации и обслуживанию
Формат книги: fb2, txt, epub, pdf
Размер: 2.9 mb
Скачано: 1460 раз Тепловоз ТГМ6А - Домашняя страница Тепловоз ТГМ6А. Руководство по эксплуатации и обслуживанию. Изд. 2-е, перераб. и доп. М.
Тепловоз тгм6а предназначен для маневровой и вывозной работы на железных дорогах предприятий черной металлургии и других промышленных предприятиях с колеей 1520 мм он может быть использован для работы на железных дорогах с колеей 1435 мм, имеющих габариты подвижного состава, близкие к габариту 02-т (гост 923873). Рассчитана на локомотивные бригады и работников депо, связанных с эксплуатацией и ремонтом тепловозов. Трогание тепловоза с места и уход за ним в пути следования 5.
В книге описано оборудование, установленное на тепловозе,наиболее подробно рассмотрены дизель 14д40, электрические машины и аппараты, а также принципы работы и регулирования электрической передачи. Приведены технические характеристики основных и опытных серий тепловозов с электрической передачей, их дизелей, электрического и вспомогательного оборудования даны схемы топливных, масляных, водяных ипневматических систем. Предназначена для машинистов тепловоза и их помощников, а также может быть полезна учащимся профессионально-технических школ, техникумов и инженерно-техническим работникам.
Тележка имеющая сварные боковины с литыми челюстями и литые шкворневые балки, опирается на колесные пары через рессорное подвешивание, состоящее из двух рессор, восьми пружин с амортизаторами и балансиров. В приложениях перечислены возможные неисправности и порядок их устранения, даны сведения о пломбах и метках, электрических аппаратах, помещен перечень применяемых подшипников. Справочник содержит технические характеристики тепловозов, эксплуатируемых на промышленном транспорте сведения по топлнвно-смазочным материалам данные по экипировке, эксплуатации и ремонту тепловозов. В книге освещены конструктивные особенности тепловозного дизеля 11д45 (11д45а) и его агрегатов рассмотрены электрические машины и электрическая схема тепловоза описана экипажная часть приведены сведения по уходу за дизелем, эксплуатации и ремонту главных узлов, настройке и регулировке электрического оборудования, уходу за тележками.
Тепловозы - КОНТРОЛЬНЫЕ, КУРСОВЫЕ И. Тепловоз ТГМ6А. Руководство по эксплуатации и обслуживанию. - М. Транспорт, 1977, - 173 с.
В книге описано оборудование, установленное на тепловозе,наиболее подробно рассмотрены дизель 14д40, электрические машины и аппараты, а также принципы работы и регулирования электрической передачи. В книге рассмотрены конструктивные особенности тепловоза тэп70, его агрегатов и систем дизель-генератора 2а-9дг, электрического оборудования, экипажной части. Справочник содержит технические характеристики тепловозов, эксплуатируемых на промышленном транспорте сведения по топлнвно-смазочным материалам данные по экипировке, эксплуатации и ремонту тепловозов.
Рассчитан на машинистов тепловозов и их помощников, может быть полезен работникам локомотивного хозяйства, связанным с эксплуатацией и ремонтом тепловозов. Приведена техническая характеристика тепловоза, а также описаны устройство и работа отдельных узлов, даны указания по эксплуатации (подготовка тепл работе, уход за ним в пути следования, порядок экипировки, применяемые сорта топлива и масел, сроки их контроля). В книге освещены конструктивные особенности тепловозного дизеля 11д45 (11д45а) и его агрегатов рассмотрены электрические машины и электрическая схема тепловоза описана экипажная часть приведены сведения по уходу за дизелем, эксплуатации и ремонту главных узлов, настройке и регулировке электрического оборудования, уходу за тележками.
Предназначено для учащихся технических школ и работников локомотиво-ремонтных предприятий, а также может быть использовано студентами техникумов и вузов. Приведены основные технические данные тепловоза, описаны установленное на нем оборудование и электрические схемы. Прогрев дизеля, холодильника и теплообменников водой от постороннего источника 5. Книга состоит из двух частей в первой приведена техническая характеристика тепловоза, а также описаны устройство и работа отдельных узлов, во второй даны указания по эксплуатации (подготовка тепловоза к работе, уход за ним в пути следования, порядок экипировки, применяемые сорта топлива и масел, сроки их контроля).
Библиотека ВЫСОКОПОЛЬЕ - melitopol.ofootbole.com
Название: Тепловозы ТГМ4 и ТГМ4А. Руководство по эксплуатации
Формат книги: fb2, txt, epub, pdf
Размер: 2.4 mb
Скачано: 1952 раз Тепловозы ТГМ4 и ТГМ4А: Руководство по эксплуатации и. Людиновский тепловозостр. з-д. 2-е изд. перераб. и доп. М. Транспорт, 1980. 182 с. В книге рассмотрены вопросы эксплуатации н технического.
Тепловозы используются для работы в районах с различными климатическими условиями, с широким диапазоном температур окружающего воздуха (от40 до 40с). В книге рассмотрены вопросы эксплуатации и технического обслуживания тепловозов тгм4 и тгм4а приведены особенности ухода за ними в зимнее время дано описание устройства и работы отдельных узлов и агрегатов, электрической схемы. Во 2-ом издании подробнее описана электрическая схема, работа тепловоза по системе двух единиц, добавлены необходимые сведения по ремонту и др.
Техническая документация и бумажные каталоги деталей и сборочных единиц локомотивов тепловозы тэм7 и тэм7а. Двухмашинный агрегат, электродвигатель вентилятора холодильника и вспомогательные электрические машины 7. Прогрев дизеля и гидропередачи и включение реверс-режима из нейтрального положения в одно из рабочих 9.
Тепловоз выпускается в двух модификациях тгм4 со сцепным весом 80 тс (ходовая часть унифицирована с тепловозом тгм6а) и тгм4а со сцепным весом 68 тс (ходовая часть на базе тепловоза тгмзб). Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловозы тгм6а и тгм6в. Накопленный опыт эксплуатации и технического обслуживания тепловозов позволил значительно улучшить конструкцию отдельных его узлов.
Тепловозы ТГМ4 и ТГМ4А: Руководство по эксплуатации и. В книге рассмотрены вопросы эксплуатации и технического обслуживании тепловозов ТГМ4 и ТГМ4А, дано описание устройства и работы отдельных.
Прогрев дизеля и гидропередачи и включение реверс-режима из нейтрального положения в одно из рабочих 9. Подшипники, применяемые на тепловозе (без дизеля) приложение 7. Тепловозы тгм4, тгм4а предназначены для маневровой работы на железных дорогах промышленных предприятий с колеей 1520 мм, а также могут быть использованы для работы на железных дорогах с колеей 1435 мм, имеющих габариты подвижного состава, близкие к габариту 02-т (гост 923873).
Техническая документация и бумажные каталоги деталей и сборочных единиц локомотивов тепловозы тэм7 и тэм7а. Прогрев топлива, обогрев кабины машиниста при работающем дизеле и отогревание спускных кранов главных резервуаров 13. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловозы тгм6а и тгм6в.
Тепловозы используются для работы в районах с различными климатическими условиями, с широким диапазоном температур окружающего воздуха (от40 до 40с). Накопленный опыт эксплуатации и технического обслуживания тепловозов позволил значительно улучшить конструкцию отдельных его узлов. Тепловоз выпускается в двух модификациях тгм4 со сцепным весом 80 тс (ходовая часть унифицирована с тепловозом тгм6а) и тгм4а со сцепным весом 68 тс (ходовая часть на базе тепловоза тгмзб). В книге рассмотрены вопросы эксплуатации и технического обслуживания тепловозов тгм4 и тгм4а приведены особенности ухода за ними в зимнее время дано описание устройства и работы отдельных узлов и агрегатов, электрической схемы.
TrendsТепловоз ТГМ-4 и ТГМ-4А.
На базе тепловозов ТГМ3 и ТГМ6А конструкторы Людиновского тепловозостроительного завода под руководством главного конструктора В.Н. Логунова спроектировали две новые разновидности четырехосных тепловозов - тепловозы ТГМ4 и ТГМ4а.
Первый опытный образец тепловоза ТГМ4а был изготовлен в 1971 г. тепловоза ТГМ4 - в 1973 г. Серийное изготовление этих тепловозов началось в 1974 г. продолжалось весь период 1976-1985 гг. и после него. Основным отличием тепловозов ТГМ4а от тепловозов ТГМ4 является уменьшенный сцепной вес.
Тепловозы ТГМ4 и ТГМ4А — маневровые, односекционные мощностью 550 кВт (750 л. с.) предназначены для работы на промышленных предприятиях. Используются также в поездной службе на участках с относительно небольшим грузопотоком и легким верхним строением пути.
Кузов тепловоза выполнен по типу кузова тепловоза ТГМ3Б (длина тепловоза по осям автосцепки 12600 мм), а тележки, как у тепловоза ТГМ6А. На тепловозе применен четырехтактный шестицилиндровый дизель 211Д-1(6ЧН21/21) с наддувом и непосредственным впрыском топлива. Диаметр цилиндров 210 мм, ход поршня 210 мм. Номинальная мощность при номинальной частоте вращения вала 1400 об/мин 750 л. с. (такая же, как у дизеля М753Б тепловозов ТГМ3). Расход топлива при номинальной мощности 160 г/(э.л.с.ч.). Вес дизеля 4550 кгс.
На тепловозе установлена гидропередача УГП-750-2Т. как и на тепловозе ТГМ3Б; такой же компрессор ВП(3-4)/9 и вспомогательный генератор ВГТ-275/120; генератор смонтирован вместе с генератором В-600 электродвигателей вентиляторов в виде двухмашинного агрегата А-706Б. Этот агрегат ранее применялся на тепловозах 2ТЭ10Л.
Тепловоз ТГМ4 имеет массу в рабочем состоянии 80 т. Он развивает на маневровом режиме при скорости 5 км/ч длительную силу тяги 23000 кгс, на поездном режиме при скорости 15 км/ч - 9000 кгс. Конструкционная скорость тепловоза на маневровом режиме 27 км/ч, на поездном - 55 км/ч; минимальный радиус проходимых кривых 40 м. Запас топлива на тепловозе 2870 кг, воды в системе охлаждения дизеля 380 кг, масла дизеля 255 кг, масла гидропередачи 245 кг, песка 900 кг. Масса балласта 15 т.
Масса тепловоза ТГМ4А в рабочем состоянии 68 т за счет уменьшения массы балласта. У этого тепловоза использованы тележки тепловоза ТГМ3Б. На маневровом режиме при скорости 5 км/ч тепловоз развивает длительную силу тяги 19800 кгс. Максимальные скорости на маневровом (27 км/ч) и поездном режиме (55 км/ч) такие же, как у тепловозов ТГМ3Б. Сила тяги продолжительного режима на маневрах 20000 кгс.
Привод колесных пар — групповой — посредством карданных валов и двухступенчатых осевых редукторов, установленных на каждой колесной паре.
Ходовая часть и привод колесных пар тепловоза ТГМ4 унифицированы с тепловозом ТГМ6А.
Расположение оборудования на тепловозе ТГМ4, ТГМ4А:
1 — кузов над главными резервуарами и аккумуляторной батареей; 2 — кабина машиниста; 3 — маслоохладитель гидропередачи; 4 — двухмашинный агрегат; 5 - кузов машинного отделения; 6 — воздухоочиститель дизеля; 7 — выпускная система дизеля; 8 — дизель; 9 — компрессор, 10 — кузов холодильной камеры; 11 — вентиляторное колесо; 12 — жалюзи верхние; 13 — подпятник вентилятора; 14 — электродвигатель привода вентилятора; 15 — маслоохладитель дизеля; 16 — редуктор осевой; 17 -рессорное подвешивание; 18 — карданный Привод осевых редукторов; 19 — рама тепловоза; 20 — гидропередача; 21 — баки топливные; 22 — тележка; 23 — цилиндр тормозной; 24 — песочница; 25-путеочиститель; 26 — главные воздушные резервуары; 27 — сиденья; 28 — шкаф электроаппаратов; 29 — топливоподкачивающий агрегат; 30 -топлнвоподогреватель; 31 — жалюзи боковые левые; 32- секция радиатора водяная; 33 — автосцепка; 34 — жалюзи боковые правые; 35-маслопрокачнвающий агрегат; • 36 — фильтр тонкой очистки масла дизеля; 37— вентили электропиевматические; 38 — пульт управления; 39 — ручной тормоз, 40 - батарея аккумуляторная
Параметры тепловозов ТГМ-4, ТГМ-4А.
*' Цифры в знаменателе относятся к тепловозу тгм4а
Род службы тепловоза. маневровый
Мощность по дизелю, кВт (л. с.) 552 (750)
Осевая характеристика. 2—2
Габарит. 02-Т (ГОСТ 9238—73*)
Служебный вес, кН (тс). 785 (80±3%)/667 (68±3%)*'
Нагрузка от колесной пары на рельсы,кН (тс). 196 (20±3%)/167 (17±3%)
Конструкционная скорость движения, км/ч:
на маневровом режиме. 27
на поездном режиме. 55
при транспортировке в холодном состоянии (с отсоединенными карданными
валами), не более. 25 (90)
Расчетная длительная сила тяги на маневровом режиме при скорости 5 км/ч, кН (тс) 225,5 (23)/194 (19,8)
Расчетная длительная сила тяги на поездном режиме при скорости 15 км/ч, кН (тс) 88,3 (9)
Сила тяги при трогании с места, кН (тс):
на маневровом режиме при коэффициенте сцепления я|>=0,33. 259 (26,4)/220 (22,4)
на поездном режиме. 176,5 (18)
Колея, мм. 1520 и 1435
Минимальный радиус проходимых кривых, м. 40
Число ведущих осей. 4
Тип экипажной части. тележечный
Число тележек. 2
Тип тележки. двухосная челюстнаяс центральным шкворнем
Тип колес. цельнокатаные
Диаметр нового колеса, мм. 1050
Тип букс. на роликовых подшипниках
Тип тяговых устройств. автосцепка СА-3
Запас топлива, л. 3300
Вместимость водяной системы, л 380 Вместимость масляной системы, л:
в системе гидропередачи. 300
в системе дизеля. 300
Запас песка, кг. 900
Основные габаритные размеры, мм:
наибольшая высота от головок рельсов 4 600 наибольшая ширина по выступающим
частям. 3140
расстояние между шкворнями. 6 000
база тележки. 2100
длина тепловоза по осям автосцепок. 12 600
Дизель
Обозначение по ГОСТ 4393—82* (марка) 6ЧН 21/21 (211Д-3)
Число цилиндров. 6
Диаметр цилиндра, мм. 210
Ход поршня, м^. 210
Степень сжатия. 13,5±0,5
Тепловоз ТГМ-4Б
Тепловоз ТГМ4Б предназначен для выполнения маневровой и вывозной работы на станциях железных дорог и на промышленных предприятиях.
Дизель - 211Д-3М (обозначение по ГОСТ - 6ЧН21/21) четыpехтактный шестицилиндpовый рядный, с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Частота вращения - 1200 об/мин.
Гидропередача УГП750/202М унифицированная, двухаппаpатная (два гидротрансформатора), имеет два pежима движения: маневpовый и поездной. В гидpопеpедачу встpоены пpивод генеpатоpа и гидромуфта привода компрессора.
Ходовая часть обеспечивает хоpошие динамические качества и вписывание в кpивые малого pадиуса. Тележки двухосные со сбалансированным одноступенчатым рессорным подвешиванием. Осевые редукторы соединены карданными валами между собой и с выходным валом гидропередачи.
Тормозная система оборудована автоматическим пpямодействующим тормозом с односторонним нажатием колодок; для получения высокой надежности пневматического тормозного оборудования применена система осушки сжатого воздуха.
Компрессор двухступенчатый с гидродинамическим приводом.
Ручной тормоз - механический.
Кузов машинного отделения имеет двухстворчатые двери, люки и съемные элементы крыши, обеспечивающие свободный доступ к агрегатам при обслуживании, ремонте и демонтаже.
Кабина машиниста разработана с учетом действующих санитарно-гигиенических требований, в т.ч. по шуму и вибрации. Приборы для контроля параметров силовой установки и вспомогательных агрегатов, оборудование для управления и безопасного ведения поезда удобно расположены. На тепловозе предусмотрена система бдительности.
Управление тепловозом может осуществляться одним машинистом с любой стороны кабины; место нахождения машиниста указывается сигнализаторами, расположенными на торцах кабины.
Параметры тепловоза ТГМ-4Б и ТГМ-4Бл
Род службы: маневровый
Мощность по дизелю, кВт (л. с). 599 (814)
Осевая характеристика (CT СЭВ 2556-80). В-В
Габарит (ГОСТ 9238-83). 02-ВМ
Служебная масса, т. 80 ± 3%/68 ± 3%
Нагрузка от колесной пары на рельсы,кН(тс). 196(20) ±39&/167 (17) ±3%
Конструкционная скорость движения,м/с(км/ч):
- на маневровом режиме. не более 8,9 (32) ± 1 %
- на поездном режиме при транспортировке в холодном состоянии(с отсоединенными карданными валами). не более 18,1 (65) ± 1% 25 (90)
Скорость движения тепловоза длительногорежима при КПД гидропередачи 75%, м/с(км/ч), на режиме:
- маневровом. 2,5 (9,0) ± 1 %
- поездном. 5,1(18,4) ± 1 %
Сила тяги при трогании с места, кН (тс), на режиме:
- маневровом при коэффициенте сцепления ф =0,40. 313,6(32,0)/266,6(27,2)
- поездном. 171,5 (17,5)
Сила тяги длительного режима при КПД гидропередачи 75%, кН (тс), на режиме:
- маневровом. 160,7(16,4) ± 1,5%
- поездном. 78,4(8,0) ±1,5%
Ширина колеи, мм. 1520 (1524) и 1435
Минимальный радиус горизонтальной кривой, проходимойтепловозом, м. 40
Число ведущих осей. 4
Тип экипажной части. тележечный
Тип тележки. двухосная челюстная с центральным шкворнем
Диаметр колеса по кругу катания,мм:
- нового (при постройке тепловоза). 1050
- предельно изношенного. 980
Тип букс. на роликовых подшипниках
Тип тяговых устройств. автосцепка СА-3
Запасы:
- топлива, кг (л). 2720 (3200)
- песка, кг. ±50900 ±50
Количество:
- воды в системе охлаждения, м3 (л). 0,55 (550)
- масла в системе дизеля, кг (л). 320 (355)
- масла в системе гидропередачи, кг (л). 260 (290)
Основные габаритные размерыпотепловозу, мм:
- длина тепловоза по осям автосцепок. 13 100 ± 20
- наибольшая высота от головок рельсов. 4355 ± 35
- наибольшая ширина но выступающим частям. 3130 ±10
- расстояние между шкворнями. 6500 ± 3
- база тележки. 2100 ± 2
- высота оси автосцепок над уровнем головки рельса. 1050
Тормоз. пневматический автоматический прямодействующий
Кран машиниста. поездной № 395-3
Кран вспомогательный: № 254-1
Воздухораспределитель: № 483М
Количество:
- тормозных осей. 4
- башмаков на колесо. 1
- колодок в тормозном башмаке. 1
Тип колодок. гребневые чугунные
Нажатие тормозных колодок в процентах от служебной массы тепловоза: 67/51
Тормозной путь тепловоза при экстренном торможении краном машинистана горизонтальном прямом участке пути при сухих рельсах с подачей песка с начальной скоростью 18,1 м/с (65 км/ч), м. не более 420/450
Ручной тормоз:
- количество тормозов. 1
- количество тормозных осей. 2
ДИЗЕЛЬ
Обозначение но ГОСТ 4393-82: 6ЧН2А 21/21
Заводское обозначение: 211Д-ЗМ
Число цилиндров: 6
Порядок нумерации цилиндров: от шестеренной передачи к фланцу отбора мощности
Последовательность работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4
Направление вращения коленчатого вала дизеля (смотреть со стороны фланца отбора мощности): левое
Полная мощность дизеля при нормальных атмосферных условиях, кВт (л. с.). 599 (814)
Система пуска: электростартером
Тип: циркуляционная под давлением
Применяемое масло: см. “Карта смазки”
Удельный расход масла на режиме полной мощности, г/кВт • ч [г/ (л. с. • ч) ], не более:на угар суммарный 1,36 (1,0)1,63 (1,2)
Маслопрокачивающий насос: шестеренный, подача 60 л/мин, привод отэлектродвигателя П-22М
Масляный насос: шестеренный
Масляные фильтры:грубой очисткитонкой очистки односекционный сетчатыйполнопоточный пятисекционный с фильтрующими элементами типа “Нарва-6-4-04″
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Тип: водяная замкнутая двухконтурная с принудительной циркуляцией
Охлаждающая жидкость: конденсат или пресная вода общей жесткостью не более 0,2 мг-экв/л. с. с добавлением присадки ВНИИ НП-117Д (ТУ 38-101.381-73) или нитритофосфатнойили нитритосиликатной присадки*
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА ДИЗЕЛЯ
По частоте вращения коленчатого вала остановка дизеля аварийным стоп-устройством (захлопкой). при частоте вращения 24 ± 1 с-1 [(1440 ±60) об/мин]
По давлению масла остановка дизеля электрогидравлическим стоп-устройством регулятора скорости при давлении масла ниже 10 МПа [(1 ±0,25) кгс/см2]
СИСТЕМА ПУСКА ДИЗЕЛЯ
Тип: электрическая стартером типа ПС-У2 мощностью 22 кВт (30 л. с.), напряжением 60-64 В
Система управления дизелем: дистанционная электропневматическая с пульта управления
Способ наддува дизеля: свободным турбокомпрессором типа ТК18С-21
ПЕРЕДАЧА
Обозначение: УГП 750/202М2
Тип: гидравлическая многоциркуляционная с двумя гидротрансформаторами
Тип гидротрансформаторов пусковогомаршевого: двухступенчатый, одноступенчатый
Система переключения реверс-режима: электропневматическая с гидроимпульснымдоворотом
Система переключения ступеней скорости: автоматическая двухимпульсная в зависимости от скорости движения тепловоза и частоты вращения вала дизеля
Время реверсирования с момента подачи сигнала до завершения переключения при заторможенном тепловозе и опорожненном ГТР, с. не более 3
Время реверсирования с последующим троганием одиночного тепловоза на площадке, с. не более 6
Соединение с дизелем: через эластичную муфту
Соединение с осевым редуктором: через карданные валы
Тип холодильника масла гидропередачи: водомасляный трубчатый теплообменник
Тип холодильника воды дизеля: водовоздушный секционный
Тип секций: ребристые с плоскими трубками
Тип вентиляторного колеса: ЦАГИ серии УК-2М
Частота вращения (максимальная) колеса, с-1 (об/мин): 20,5 (1230)
Привод вентилятора: гидродинамический
Мощность, потребляемая приводом вентилятора, не более, кВт (л. с.): 20,6 (28)
Управление охлаждающим устройством: автоматическое и ручное
Тин холодильника масла дизеля: водомасляный трубчатый теплообменник
КОМПРЕССОР
Обозначение по ГОСТ 10393-74: ВУ-3,5/9-1450Л
Тип: двухциллиндровый двухступенчатого сжатия с У-образным расположением цилиндров
Номинальная частота вращения вала, с-1 (об/мин): 24,2 (1450)
Подача при номинальной (минимальной) частоте вращения коленчатого вала дизеля, не менее, м3/мин: 3,5_5%(2,4_5%)
Привод: гидродинамический
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР
Обозначение ВГТ 275/120
Ток, А 160
Напряжение, В 75
Номинальная мощность, кВт 12
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ТОПЛИВОПОДКАЧИВАЮЩЕГО НАСОСА
Обозначение П-21М
Мощность, кВт 0,5
Частота вращения, с-1 (об/мин) 22,5 (1350)
Напряжение, В 75
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ МАСЛОПРОКАЧИВАЮЩЕГО НАСОСА
Обозначение П-22М
Мощность, кВт 0,9
Частота вращения, с-1 (об/мин) 24,2 (1450)
Напряжение, В 75
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ КАЛОРИФЕРА И ВЕНТИЛЯТОРОВ КАБИНЫ МАШИНИСТА
Обозначение ДВ-75В
Мощность, кВт 40
Частота вращения, с-1 (об/мин) 50 ± 10 (3000 ± 600)
Напряжение, В 75
Количество 5
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ
Обозначение 32ТН450*
Тип батареи свинцовая кислотная
Количество элементов в батарее 32
Емкость батареи при 10-часовом разряде, А/ч 450
Общее напряжение, В 64
ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ
Обозначение УТВ (унифицированный, тепловозный)
Степень очистки при расходе воздуха 0,75 м3и сопротивлении не более 1520 Па (155 кгс/см2), %, не менее 98,3-98,5
1 Общие положения2 Защита пути от снежных заносов на перегонах и станциях3 Руководство работами по подготовке хозяйств железных дорог к работе в зимних условиях и к снегоборьбе4 Организационно-технические мероприятия по подготовке путевого хозяйства к работе в зимних условиях5 Организация работ по снегоборьбе6 Очистка путей от снега на перегонах7 Очистка путей от снего и уборка снего на станциях8 Очистка от снега и льда стрелочных переводов9 Меры безопасности при работе и обслуживании снегоочистительной, снегоуборочной техники и стационарных устройств очистки стрелок от снегаПриложение 1 Типы и конструкции постоянных снегозадерживающих и снегопередувающих заборов и переносных щитовПриложение 2 Схемы ограждения железнодорожных переездов, приспособлений для забивки.
Тепловозы ТГМ4 и ТГМ4А. Руководство по эксплуатации и обслуживанию. М. Транспорт, 1976.
Suvorov AV 17:00Здравствуйте уважаемые! Заканчиваю сканировать техническую литературу (осталось отсканировать обложки книг)Может быть это представляет какой-то интерес для размещения на сайте. С уважением, Александр Суворов. Не имею никаких коммерческих интересов. 100-мм танковые пушки Д10-Т, Д10-ТГ и Д10-Т2С. Руководство службы. 1971(djvu). 12,7-мм танковый пулемет утес (нсвт-12.7). ТО и ИЭ. 1975(djvu). 12,7-мм. Руководство по 12,7-мм.
Направляемая телеграмма обязывает тепловоз тгм 4а по эксплуатации и обслуживанию железную дорогу: незамедлительно принять меры по.
Тепловозы ТГМ4 и ТГМ4А: Руководство по эксплуатации и обслуживанию. Людиновский тепловозостр. З-д. 2-е изд. перераб. И доп. М. Транспорт, 1980. В книге рассмотрены вопросы эксплуатации и технического обслуживания тепловозов ТГМ4 и ТГМ4А; приведены тепловоз тгм 4а по эксплуатации и обслуживанию особенности ухода за ними в зимнее время; дано описание устройства и работы отдельных узлов и агрегатов, электрической схемы. Во 2-ом издании подробнее.
Тепловозы ТГМ4 и ТГМ4А. Руководство по эксплуатации и обслуживанию. М. «Транспорт 1976. В руководстве рассмотрены вопросы эксплуатации и технического обслуживания тепловозов ТГМ4 и ТГМ4А; приведены особенности ухода за ними в зимнее время; дано описание устройства и работы отдельных узлов и агрегатов, электрической схемы. Рассчитано на локомотивные и ремонтные бригады. 1. Общее устройство тепловозов, тепловозы ТГМ4, ТГМ4А с гидравлической передачей, предназначенные для маневровой работы на железных дорогах с колеей 1520 мм, вписываются в западноевропейский габарит и могут быть использованы для колеи 1435 мм. Тепловоз ТГМ4 имеет сцепной вес 80 тс и ходовую часть, унифицированную с тепловозом ТГМ6А, а тепловоз ТГМ4А сцепной вес.
Предлагаем Каталоги Деталей и Сборочных Единиц в бумажном виде, а также ж/д литературу, технические условия, руководства и инструкции по ремонту на широко распространенные дизеля, дизель - генераторы, тепловозы, электровозы и вспомогательное оборудование (Д49, 14Д40, ПДГ, Д50, Д100, 211Д, Д12, ЯМЗ, ЧМЭ, ТГМ, ТЭМ, ТЭ, М62, 2ТЭ116, ВЛ, ЧС, УГП 750-1200, компрессоры и др.) каталоги позволяют.
ЦП-751. Инструкция по снегоборьбеПо ремонту и эксплуатации автомобиля спейс гир - Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации, устройство автомобилей Mercedes A-класса, с 1997 г. Выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4, 1,6, 1,9 л. а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,7 л. Интересно где искать книгу по эксплуатации и ремонту мицубиси делика спейс гир кто подскажет? Никак не могу найти! Категория: Журналы и книги.
Практическое автомобиль газ 3307 с letitbit - Устройство, работа, техническое обслуживание. 200344.8ссылка 55555.pdf Скачать БТМ. Быстроходная траншейная машина БТМ. Соколов. 19622.62работа Андрей Мятишкин. Djvu Скачать БТМ. Быстроходная траншейная машина БТМ. ТО. Djvu Скачать ВАЗ-2110,11,12. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей ВАЗ-2110,11,12. Vu Скачать ВАЗ. Каталог деталей легкового автомобиля жигули моделей ВАЗ-2101, 2102, 21011, 2103. 1977ссылка. Djvu Скачать виллис. Краткое руководство по автомобилю виллис. Издание.
По ремонту iveco daily 35 12 - Обратная связь, быстрый поиск, каталог автомобилей, автопродажа. Типы, сравнить с, крАЗ 5133Н2КрАЗ 6322 (63221)КрАЗ 65101КрАЗ 65053КрАЗ 7133H4Iveco Stralis AT260S43Y/FS dмаз МАЗ (245)МАЗ МАЗ МАЗ МАЗ 534003МАЗ 534004МАЗ,245МАЗ МАЗ,243МАЗ,242МАЗ,263МАЗ,263МАЗ 63МАЗ МАЗ МАЗ,248,257,258МАЗ МАЗ МАЗ МАЗ,244камаз 43118камаз 65115камаз 6522камаз 6540камаз 6520камаз 43253камаз 65117камаз 4326камаз 43114камаз 53215камаз 4308камаз 55111камаз 53205камаз 53229камаз 53228камаз 4355Ford 1830CCFord 1824CC(LRS)Ford 2530F(HRS)Ford 1830FFord.