Руководства, Инструкции, Бланки

дэу матиз автомат руководство по ремонту img-1

дэу матиз автомат руководство по ремонту

Рейтинг: 4.8/5.0 (1835 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Video ролик по замене и ремонту бензонасоса Дэу Матиз ремонт своими руками, инструкция, советы, диагностика

Вы здесь ► РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ ► DAEWOO (ДЭУ) ► Video ролик по замене и ремонту бензонасоса Дэу Матиз ►

Video ролик по замене и ремонту бензонасоса Дэу Матиз

Первые шаги при ремонте автомобиля. Если вам в некоторый момент стало казаться, что ваша машина стала как-то по другому реагировать на нажатие педали газа – как молвят опытные «стартёры на светофорах»: машина начала тупить – или, скажем, вы ясно слышите новый звук, но разумеется не со стороны мотора, то можете с большой уверенностью утверждать, что у вас начались трудности с топливным насосом.

В принципе, работу топливного насоса должно быть слышно только в момент, когда вы поворачиваете ключ зажигания в положение один, вследствие чего, в последующие несколько секунд насос делает нужное для запуска мотора давление, в остальное же время работу насоса не должно быть слышно. Основными причинами для неудовлетворительной работы топливного насоса могут быть или забитая сеточка фильтра на погружном насосе, или износ деталей в самом насосе, а источник этих бед один – низкое качество нашего бензина. И для замены сеточки, и для замены самого насоса процедура одна – насос необходимо вынимать. Вот задачу снятия, ремонта и установки топливного насоса на такой интересной машинке, как Daewoo Matiz, мы на данный момент и изучим.

Работа эта довольно хлопотная, но на самом деле не такая уж сложная, как могло бы показаться. Для её выполнения нам понадобятся пара плоских отверток (одна из их должна быть довольно «крепкая», её может быть придется использовать как долото), ключи с головкой на 8 (лучше с удлинителем) и на 12, а еще плоскогубцы. Замечу, что не стоит заниматься топливным насосом слету после посещения заправки: бак должен быть, хотя бы, полупустой. И вообще, делать этот ремонт лучше на открытом воздухе – пары бензина то ещё удовольствие. Как поменять топливный насос Daewoo Matiz показано на представленном видео и в данной инструкции:

Отключаем клеммы аккумулятора (с топливом шутить не будем, безопасность поначалу)

Снимаем диванчик заднего сидения (понадобится ключ на 12), нам раскрывается вид на приличный размеров пластмассовый лючок

Поддеваем края этого лючка отверткой и снимаем его.

Мы получили доступ к крышке, на которой крепится топливный насос, обычно это место покрыто толстым слоем пыли, которую необходимо тщательно вымыть, чтобы в дальнейшем грязь не попала нам в топливный бак.

Отжимаем защелку и снимаем разъем

Зажимаем фиксаторы на трубке прихода горючего и отсоединяем наконечник, таким же образом снимаем наконечник с штуцера от регулятора давления, отжимаем плоскогубцами хомут и снимаем шланг топливного модуля.

Для последней операции стоит приготовить сухую ветошь и небольшую емкость (можно бутылку), в отсоединяемых шлангах будет оставаться горючее, которое необходимо будет собрать.

Берем удлинитель и головку ключа на 8 и откручиваем 6 болтов на прижимном кольце

Снимаем крышку с топливным насосом (сначала приподнимаем и находим положение при котором можно вывести модуль, не повредив поплавок датчика горючего)

Нам осталось извлечь сам насос:

Отжимаем фиксаторы и снимаем поплавок

Отсоединяем разъемы от крышки и от самого насоса

Отжимаем три фиксатора и снимаем насос

С помощью отвертки отсоединяем от насоса сеточку фильтра.

Задача по снятию топливного насоса на Daewoo Matiz выполнена, осталось повторить проделанную работу в обратном порядке, но уже с новыми сеточкой фильтра и насосом. Все эти операции запечатлены в нашем клипе по замене и ремонту бензонасоса Дэу Матиз, посмотрите его до работы. Желаю фурроров!

Фортуны на дорогах и всех благ.

Видео урок ролик по подмене и ремонту бензонасоса Дэу Матиз:

Другие статьи

Руководство по ремонту и эксплуатации Дэу Матиз

Руководство по ремонту и эксплуатации Дэу Матиз

Вы уже приобрели руководство по ремонту и эксплуатации Дэу Матиз ?

Другие интересные статьи на автотематику

Обзор Daewoo Matiz. Достоинства и недостатки

Дэу Матиц - маленький и недорогой автомобиль, являющийся идеальным решением для комфортного передвижения в условиях большого города.

Немного об истории этого автомобиля. В 1998 году он впервые появился на Женевском автосалоне, и с этого же года Daewoo Matiz начал выпускаться в Корее. Он пришел на смену, почему-то так и не приобретшему массовую популярность Дэу Тико. На Российском рынке он появился с 2001 года, когда его производство было налажено в Узбекистане на заводе УзДэуАвто. В этом же году модель подверглась небольшой модернизации, был обновлен двигатель, ставший 1.0 литровым, а также произошли некоторые изменения в кузове.
Сейчас Дэу Матиз представляет собой 5-дверный хэтчбек, с 5-ступенчатой коробкой передач или 4-ступенчатым автоматом, бензиновым двигателем 0,8 или 0,1 л. Матиз выполнен на платформе своего предшественника Tico, но стоимость его немного выше. На Российском авторынке в продаже имеются Матицы двух комплектаций, это стандартный STD, практически «пустой» автомобиль, и версия DLX. Приобретая Daewoo Matiz комплектации DLX, Вы получаете: легкосплавные диски, при желании, кондиционер, бамперы, цвета кузова, передние электростеклоподъемники и гидроусилитель руля. Согласитесь, не густо.
Однако и у этого автомобиля есть свои плюсы. Основной из них, конечно же, заключается в компактном размере. Легкость передвижения в пробках и на узких улочках Вам обеспечена, как и возможность припарковаться там, куда никак не поместится автомобиль стандартных размеров. Поэтому, выбирая Daewoo Matiz, в качестве первого автомобиля, Вы не прогадаете. Он поможет облегчить Вам передвижение по городу за счет своих минимальных габаритов. Но ведь не только новички сталкиваются с массой проблем на дорогах, если Вы бывалый водитель с большим стажем, то явное преимущество размеров Матиза, Вы, как никто другой, сможете оценить по достоинству.
Экономичность. Содержать и «прокормить» авто с большим литражом под силу не каждому, поэтому Матиз оказывается оптимальной малолитражкой, расходующей всего лишь 7 литров бензина за 100 км. пути. Поэтому, содержание этого авто не сильно бьет по карману. Здесь стоит указать минимальные расходы на страховки КАСКО и ОСАГО, а также недорогое обслуживание и сравнительно низкие цены на запасные части.
Органы управления автомобилем Daewoo Matiz очень просты и не требуют дополнительных технических знаний, чтобы в них разобраться. Небольшой руль удобен для водителя, а наличие в салоне места, позволяет с комфортом ехать как на заднем, так и переднем сидениях.
Конечно, у Матиза существует и ряд недостатков. Ведь кому-то приходится по вкусу простота салона, а кто-то может счесть его «бедным». Небольшие объемы багажного отделения не позволят Вам совершить и разместить там уйму покупок. Маленький дорожный просвет, делает передвижение по дороге в темное время суток не только проблематчным, но и опасным. Также при желании передвигаться на этом авто всей своей большое семьей, Вы столкнетесь с затруднениями, хоть место в салоне и присутствует, но надо понимать, что его не там уж и много.
Не смотря, на наличие недостатков, Дэу Матис завоевал популярность и пользуется успехом во многих странах мира. Daewoo Matiz – один из самый продаваемых автомобилей А-класса.


Семейных машин поистине много. На рынке автомобилей много марок предлагают свои модели компактных семейных машинок: Chevrolet Aveo, Daewoo Nexia, Daewoo Lanos, Daewoo Matiz, Opel Astra, Citroen, Suzuki, Honda - большинство машин этих марок и моделей катаются по нашим отечественным дорогам. Некоторые из них хэтчбеки, некоторые седаны. Но сейчас хочу сказать о такой универсальной машине как Daewoo Matiz.
Это одна из самых семейных машин. Хотя если руки, конечно, из того места ростут и Запорожец это круто. Рассмотрим эту машину как семейную. Полазив кучу форумов и послушав комментарии моего папы, "табуретка" очень комфортная и вместительная. Что туда только не влазит: и двери, и шведские стенки, и гипсокартон, и шкаф, - все это вмещается в маленьком Matize. Она также и довольно вместительна в плане людей. Был конкурс среди "матизоводов", сколько людей вместиться в эту "табуретку". В итоге оказалось, что туда могут поместиться порядком 20 человек, если не больше. Даже если просто сидеть, то сзади могут поместиться 3-4 человека, несмотря на ширину. Также Матиз и удобный в плане "проскальзывания", куда он только не пролезет со своей шириной; один минус - низкая подвеска. Конечно, Матиз это очень компактная машина. Несмотря на маленькую грузоподьемность (404 кг) может выдержать достаточно много. Теперь посмотрим и на характеристики. Есть Матиз с объемом двигателя 0,8 и 1 литр. Также есть Матиз с АКПП и МКПП. Рассматривая размеры этой "табуретки" будем уверенны, что она заметна почти везде.


Длина: 3495 мм
Ширина: 1495 мм
Высота: 1485 мм
Клиренс: 150 мм
Колёсная база: 2340 мм
Колея задняя: 1280 мм
Колея передняя: 1315 мм
Масса: 826 кг


Хотя и вес в этой машине не особо отыгрывает важную роль. Ее двигать можно достаточно легко. Сбуксовать ее тоже не особо трудно. В плане двигателя здесь будет попроще.
Двигатель Daewoo Matiz:
- Расположение: Cпереди, поперечно
- Объем двигателя, куб. см: 796
- Количество цилиндров: 3
- Количество клапанов: 6
- Мощность, л.с. при об/мин: 50 при 5900
- Крутящий момент, Нм при об/мин: 68.60 при 4600
- Степень сжатия: 9.30
- Система питания: Распределенный впрыск
- Топливо: Бензин

Как видим назвать эту машину спортивной явно трудно, хотя она и достаточно управляема. Если правильно проапгрейдить то она будет гонять как бешеная. Все зависит от самого хозяина "табуретки". Также нужно и подчеркнуть тот факт, что это достаточно простенькая в управлении машина. Многие советуют брать механику.
Также можно и подчеркнуть уникальный дизайн Матиза. Он был создан специально как семейный. Также можно подчеркнуть тот факт, что цветовая схема вполне разнообразна. Самым известным есть лимонно-желтый и вишневый цвета. Редко увидишь белый Матизы. Самым нейтральным. на мой взгляд, есть черный цвет Матиза, но с этим цветом не поэкспериментируешь. Внутри Матиз разнообразен. Крыша довольно таки высокая, а сам интерьер довольно приятный. Неты хаотичности, достаточно прогрессирующий стиль.
Судя по отзывам и комментариям, Матиз - достаточно известная и семейная машина. Вся уникальность этой машины в том, что она достаточно семейная и компактная. Это машина исключительно для городских поездок по германским дорогам, где дорога достаточно ровная, по дорогам Восточной Европы особо на Матиз не поездишь. Хотя один большой плюс этой машины - она пройдет везде, поскольку ее габариты достаточно специфические. Эту машину найти на парковке легко, особенно среди седанов.

Моя оценка Дэу Матиз:
5 баллов за габариты;
5 баллов за дизайн;
3 за данные двигателя (достаточно слаб);
3 за тест-краш (хотя бывает и хуже);
4 за тест-драйв и прогон;
В итоге чистая четверка.

Руководство по ремонту и эксплуатации Daewoo Matiz бензин (Деу Матиз)

Трансмиссия Daewoo Matiz

Трансмиссия Daewoo Matiz Подкатегории

На сайте приведено иллюстрированное руководство по устройству, обслуживанию эксплуатации и ремонту автомобиля Daewoo Matiz с двигателями 0,8i и 1,0i.
В руководстве рассмотрены устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобиля Daewoo Matiz с трехцилиндровым двинателем 0,8 и четырехцилиндровым 1,0. Подробно описаны возможные неисправности, их причины и способы устранения. Операции по обслуживанию представлены на цветных фотографиях и снабжены подробными комментариями.
Также приведена информация с рекомандациями по применению смазочных материалов и технических жидкостей применяемых в автомобиле, электросхемы и полезные советы.

Общая характеристика двигателя Daewoo Matiz
Ни мотор объемом 0,8 л, ни литровый агрегат особых проблем не доставляют. До 2002 года Matiz предлагали только с 3-цилиндровым мотором объемом 0,8 л, затем появилась литровая версия.

Свечи зажигания служат примерно 20 тысяч. Каждые 40 тыс. км рекомендуется заменять ремень привода газораспределительного механизма. Пару лет назад межсервисный интервал для этой операции составлял 60 тысяч. Однако завод подстраховался, так как нарушение регламента не раз приводило к обрыву ремня и, а это грозит отнюдь недешевым ремонтом.

В условиях повышенной влажности может подвести генератор. Чаще всего из строя выходит диодный мост, хотя в целом штатные генераторы Delphi и Mando считаются надежными. Автопроизводитель и дилеры не рекомендуют менять их на Valeo, несмотря на распространенное мнение, что последние надежнее.

До 2008 года на автомобилях Daewoo Matiz с мотором объемом 0,8 л устанавливали довольно капризный распределитель зажигания с электромагнитным датчиком, который нередко сбоил после мойки двигателя. С конца 2008 года, с переходом на Euro 3, завод ставит на эти моторы надежные электронные модули зажигания, хорошо зарекомендовавшие себя на литровых версиях. Есть жалобы на перебои в работе двигателя при относительно небольшом пробеге – порядка 20 тыс. км. Как правило, такой симптом на Daewoo Matiz говорит о необходимости замены датчика положения дроссельной заслонки. По статистике 2010 года, на эту неисправность приходится 17% от общего числа обращений в сервис (данные опроса дилеров).

Ресурс коробки передач Daewoo Matiz, по статистике техцентров, составляет около 150 тыс. км. Этот пробег спокойно выдерживает любая коробка - и автоматическая Jatco, и более привычная «механика». Большинство деталей трансмиссии не вызывает серьезных нареканий. К примеру, сальники КП могут потребовать замены лишь через пять-шесть лет эксплуатации. Со сцеплением Daewoo Matiz тоже все хорошо – комплект (диск, корзина, выжимной подшипник) выхаживает 70–80 тыс. км. Вот только тросик выключения подкачал – зачастую он перетирается уже на 40–50 тысячах.

На ходовую часть Daewoo Matiz неизбежно влияют климатические особенности наших северных регионов, реагенты на дорогах крупных городов в зимнюю пору. В Москве, Санкт-Петербурге и севернее этих широт узлы ходовой, подверженные воздействию соли, склонны к преждевременному износу. В нормальных условиях срок службы роликовых конических подшипников составляет 40–60 тыс. км, шаровых опор – до 70 тыс. км; амортизаторов, рулевых тяг с наконечниками и втулок стабилизаторов – около 100 тыс. км. Но холодные зимы северных регионов могут уменьшить эти цифры до 1,5 раз.

Рулевое управление Daewoo Matiz реечное с гидравлическим усилителем. Управляется Matiz просто и понятно, но увлекаться в поворотах не стоит — автомобиль в следствии своих конструктивных особенностей склонен к опрокидыванию

Тормоза Daewoo Matiz с мощными семидюймовыми вакуумными усилителями гарантируют быструю остановку автомобиля при экстренном торможении. Передние тормоза дисковые, задние тормоза барабанные

Зимняя эксплуатация и реагенты дадут кузову Daewoo Matiz продержаться без дополнительной антикоррозионной обработки года 2-3. После этого ржавчина переходит в наступление! Слабые электромоторы привода дверных замков, особенно лютой зимой, как правило, не справляются со своими функциями.
Сиденья вполне удобны и обладают достаточными диапазонами регулировок.

Электропитание автомобиля осуществляется от аккумуляторной батарей напряжением 12в, минусовые выводы потребителей соединены с кузовом который выполняет функцию минусового контакта
Большинству владельцев может доставить беспокойство выключатель обогрева заднего стекла. Дело в том, что силовое реле в цепи не предусмотрено, поэтому автоматического выключения не происходит. Водитель забывает своевременно выключить его. В результате подгорают контакты, и выключатель приходится менять. Эту проблему завод планирует устранить в скором времени.

Устройство и ремонт Daewoo Matiz

Как пользоваться АКПП

Как пользоваться АКПП. Пояснения, которых не хватает в инструкции

В инструкции к Матизу АКПП отведено очень мало места, а текст, кажется, адресован людям, для которых Матиз вторая, а то и третья машина с автоматом. И если с самыми основными режимами (P, R, N, D) разобраться можно, то варианты O/D off, 2, L для многих "темный лес". Предлагаю свои пояснения, может, кому и помогу.


Общие режимы.
Выбираются селектором.

P – Park. парковка. Включать только после полной остановки, удерживая нажатой педаль тормоза и утопив кнопку на селекторе.
В этом режиме ведущие колеса заблокированы, двигатель от них отсоединен. Мотор можно заводить, прогревать, оставлять на холостом ходу. Автомобиль будет оставаться неподвижным. Про ручник (а, значит, риск его не выключить; приморозить колодки) можно забыть, пользуйтесь им иногда, чтобы не закис.

N – Neutral. нейтраль. Включать после остановки, удерживая нажатой педаль тормоза.
Двигатель отсоединен от колес, которые при этом, могут вращаться. Мотор можно заводить, а машину катить.
Можно включить на ходу, если вдруг необходимо освободить ведущие колеса от момента двигателя (потеря управления в гололед, поломка двигателя во время движения). Обратное включение – только после полной остановки!

R – Reverse. задний ход. Включать только после полной остановки, удерживая нажатой педаль тормоза и утопив кнопку на селекторе.
Характеристики движения примерно как у D1(L), только в обратную сторону.

D– Drive. движение вперед. Включать только после полной остановки, удерживая нажатой педаль тормоза.

Drive имеет 4 режима, выбираемых водителем. Они совпадают с количеством доступных для включения передач, начиная с первой. Поэтому я их, для наглядности обозначу (по убывающей) D4, D3, D2, D1. В скобках буду писать их названия по версии Матиза: D4, (O/D off), (2), (L), соответственно.
Все режимы (кроме (O/D off)) выбираются селектором. Режим D3 (O/D off) выбирается одноименной кнопкой, селектор при этом должен находиться в положении D4. Такой вот Матизовский прикол.
На перемену режимов коробка реагирует сразу (аккуратнее).

D (D4) – Drive. движение. Используются все 4 передачи переднего хода. Машина трогается с первой. Переключения вверх – вниз происходит в зависимости от оборотов двигателя, нагрузки, характера работы педалью газа и температуры. Кик – даун (переключения вниз при ускорении)– активен.
Смело можете использовать этот режим всегда, когда движетесь вперед.
При коротких остановках режим D (как и любой) можно не выключать – этим продлите жизнь фрикционам (они изнашиваются при включениях).

D3 (Overdrive off). Используются только 3 низшие передачи. Остальное, как в D4. На панели горит надпись «O/D off».
Количество переключений уменьшается, на них не тратится время, реже разрывается поток мощности. Обратная связь «педаль газа – колеса» становится понятнее, появляется возможность торможения двигателем (в D4 коробка просто переключается на высшую). Экономичность чуть хуже (на средних скоростях; на высоких различия существенны). На малых скоростях (примерно до 30 км/ч) D3 никак не проявляется. Никакого спортивного режима (активный кик – даун, переключения вверх на более высоких оборотах и т.п.) при этом нет! На скользких покрытиях этот режим безопаснее, чем D4.
Используйте этот режим:
- при напряженной езде в городе (пробки; агрессивная, динамичная езда; езда в «рваных» режимах и т.п.);
- при гололеде;
- в случаях, когда не собираетесь разгоняться быстрее 50 км/ч;
- на затяжных спусках;
- при частых торможениях.

D2 (2). Используются только 2 низшие передачи. Торможение двигателем еще интенсивнее, о расходе топлива вопрос не стоит.
Используйте этот режим:
- на затяжных спусках (когда недостаточно D3);
- в сложных условиях движения;
- в случаях, когда не собираетесь разгоняться быстрее 30 км/ч.

D1 (L). Используются только первая, низшая передача. Торможение двигателем максимально интенсивно (по меркам АКПП). Переключений нет, поток мощности не разрывается (на колесах есть постоянный момент от двигателя – тяговый или тормозной). Момент продолжает трансформироваться (и сглаживаться) гидротрансформатором, что позволяет эффективно реализовывать сцепные свойства покрышек с грунтом. Позволяет развивать высокие обороты, при низкой скорости, ограничивать скорость.
Используйте этот режим:
- на труднопроходимых участках (в т.ч. ямы, бордюры);
- на очень скользких, зыбких, вязких, сыпучих покрытиях;
- для преодоления луж, бродов;
- в колее;
- для преодоления всех неопределенных участков;
- на крутых спусках;
- на крутых подъемах;
- для принудительного ограничения скорости до минимальной;
- в сложных и, особенно, в неизвестно, насколько сложных условиях движения.


Переходить из режима в режим можно в движении, соблюдая общие правила:

1. Из понижающих режимов в повышающие, можно переходить на любой скорости, после исчезновения необходимости в них. Убедитесь, в своевременности переключения – у обратного перехода будет больше ограничений.
2. Из повышающих режимов в понижающие, рекомендую переходить:
а) на хорошем покрытии:
- в D3(O/D off) (кнопкой) – на скорости до 90 км/ч (на большей лучше доверять кик – дауну),
- в D2(2) (селектором) – на скорости до 50 км/ч,
- в D1(L) (селектором) – на скорости до 20 км/ч;
б) на скользком покрытии:
- в D3(O/D off) (кнопкой) – на скорости до 70 км/ч,
- в D2(2) (селектором) – на скорости до 30 км/ч,
- в D1(L) (селектором) – на скорости до 10 км/ч.
На тормоз нажимать не надо.
На скользком покрытии избегайте кик – дауна (и вообще резких движений).
Превышение указанных скоростей возможно.
Можно переходить напрямую из D4 в D2(2) (например, перед обгоном), и даже в D1(L), соблюдая скоростные рекомендации.

И еще.
Если вы забуксовали, не давите на акселератор. Включите D1 (L) или R (на тормозе) и, не трогая газ, плавно отпустите тормоз. Пробуйте ловить момент начала пробуксовки колес. При необходимости добавьте газ. Затем, слегка надавите тормоз (левой ногой, совсем чуть-чуть), придерживая газ. Ну и удачи!

Daewoo Matiz автомат: если главное

Особенности автомата на Daewoo Matiz

Daewoo Matiz c автоматической коробкой передач выбирают автолюбители, которые предпочитают простоту и удобство вождения. Автомат особо незаменим в пробках, когда можно полностью сосредоточиться на управлении машиной, а не на переключении передач. И хотя автомат обходится несколько дороже в ремонте и обслуживании, чем механика, а также расходует больший объем топлива, желающих приобрести авто именно с коробкой автомат меньше не становится. Рассмотрим детальнее модель Матиз с АКПП, в частности его технические характеристики, комплектации и особенности самой трансмиссии.

Технические характеристики

5-дверные хетчбэки Daewoo Matiz с четырехступенчатой автоматической КПП оснащаются бензиновым двигателем 0,8 л (инжекторного типа). До сотни Матиз ускоряется за 18,2 секунды. При этом максимальная скорость, которую способна развивать машина с автоматической трансмиссией, достигает 128 км/ч. Расход топлива в городском цикле составляет приблизительно 7,5-8 литров на 100 километров пути.

Привод автомобиля передний. Передние тормоза дисковые, задние — барабанные. Передняя подвеска независимая на пружинах, стойка Макферсона, задняя — зависимая. Клиренс — 160 мм.

Объем багажника составляет 155 литров, при сложенных задних сиденьях возможно увеличение грузового отсека до 480 литров.

Доступные комплектации

Daewoo Matiz с АКП оснащается двигателем мощностью 52 лошадиных силы и имеет три комплектации:

1) MX б/к MA 18;
2) MX с/к MA 16;
3) MX delux MA 30.

Все три комплектации оборудованы: передними электростеклоподъемниками, обогревом заднего стекла, гидроусилителем руля, складным задним сиденьем, центральным замком (без дистанционного управления). Также они оснащены задним стеклоочистителем, задней противотуманной фарой, часами, окрашенным бампером, магнитолой Daewoo с четырьмя акустическими колонками, антенной на крыше.

MX б/к MA 18 комплектуется дистанционным открытием лючка бензобака. Вариации MX с/к MA 16 и MX delux MA 30 оснащены дистанционным открытием лючка бензобака и багажника, а также достаточно мощными кондиционерами. Самая продвинутая комплектация, помимо всего вышеперечисленного оборудования, дополняется литыми дисками.

Подробно об автоматической трансмиссии Матиза

Для начала несколько слов о дизайне селектора коробки передач. Внешне он выглядит достаточно объемным. Но, несмотря на это, набалдашник селектора коробки хорошо ложится в мужскую руку, водителям-женщинам к нему придется немного привыкнуть.

Рычаг управления крупным планом. Фото увеличивается по клику.

В Daewoo позаботились о том, чтобы автомобиль прекрасно себя чувствовал на российских дорогах. Помимо режимов «драйв», «паркинг», «нейтраль» и «задний ход», дополнительно работают режимы «2» и «L».

Если рычаг установлен в положении на «2», то машина двигается на первой и второй передачах — опция разработана специально для езды по снегу и грязи. В положении рычага на «L» включается исключительно 1-я передача — удобно для движения в гору или при сильной загрузке багажника авто.

При нажатии специальной кнопки «Over drive» отсекается четвертая передача от работы — режим предусматривает продолжительное движение на подъем либо езду в плохую погоду.

В целом, как показывает практика, оптимальный стиль вождения для данного транспортного средства — спокойный, без резкого ускорения. Газ добавлять лучше плавно, чтобы избежать минимальных провалов. Конечно же, на время обучения вождению на новом автомобиле с АКПП лучше воздержаться от дальних и скоростных поездок.

Важно помнить, что для корректного включения передач компания-производитель рекомендует начинать движение после прогрева масла в АКПП до плюс 20 градусов.

Рекомендации по эксплуатации

На территории России автоматические коробки передач получили широкое распространение несколько позже, чем в Европе. По этой причине многие водители не знают всех особенностей автомата и совершают ошибки при эксплуатации. Чтобы избежать серьезных поломок, при управлении машиной с коробкой автомат нельзя совершать некоторые действия, которые отчасти разрешены для механики. Следуя нижеприведенным правилам эксплуатации, водителю удастся избежать капитального ремонта коробки передач Daewoo Matiz.

  1. Запрещено нажимать одновременно педали газа и торможения.
  2. Не рекомендуется садиться за руль Матиза автомат при очень сильных морозах, когда температура окружающей среды опускается до -23 градусов. В противном случае это может вызвать нарушение свойств жидкости в автомате машины и спровоцировать ее выход из строя.
  3. Брать авто на буксир допустимо только в положении «N». Матиз с коробкой автомат запрещено буксировать задним ходом. При этом скорость машины не должна превышать 50 км/ч. В данном режиме автомобиль может совершать движение до 50 км. Для буксирования на более дальние расстояния рекомендуется воспользоваться услугами эвакуатора.
  4. В случае, если аккумулятор разряжен, не стоит запускать мотор, пытаясь толкать Матиз или катить его по уклонной поверхности.
  5. На уклонах сначала нужно полностью остановить транспортное средство, после чего поставить на стояночный тормоз и только после этого перевести рукоять АКПП в положение «Р».
  6. Попытка включить режим «P» во время движения автомобиля накатом может привести к серьезной поломке.
  7. До полной остановки автомобиля нельзя устанавливать ручку переключения в парковочное положение.
  8. До того, как начать движение, обязательно убедитесь в том, что полностью отключен стояночный тормоз.
  9. Режим парковки не заменяет использование стояночного тормоза. Недопустимо оставлять автомобиль на уклонах без стояночного тормоза, только лишь зафиксировав его коробкой. В противном случае это приведет к преждевременному износу, так как механизм блокировки выходного вала автоматической коробки передач будет испытывать повышенную нагрузку.
  10. Не следует выключать режим «D» при высадке пассажиров или на коротких остановках на светофорах. Если стоянка не планируется, достаточно придержать машину педалью тормоза. Слишком частое включение/выключение может привести к досрочному износу фрикционов.
  11. До полной остановки машины запрещено ставить ручку АКПП в позицию «R».
  12. В случае появления утечки жидкости гидравлики необходимо сразу же принять соответствующие меры. В противном случае вам грозит капитальный ремонт коробки автомат.
  13. Для ремонта АКПП Матиза разрешается использовать только жидкости, которые предусмотрены для этих целей производителем.

Следуйте указанным рекомендациям — это поможет вам избежать целого ряда поломок из-за ошибок эксплуатации вашего Daewoo Matiz автомат, он будет работать долго и без перебоев.

В целом авто с данным типом трансмиссии идеально подходит для тихой городской езды, когда можно полностью сосредоточиться на управлении и не отвлекаться на переключение передач. Транспортное средство с АКП вкупе с компактными размерами позволяет с легкостью преодолевать пробки и маневрировать на городской трассе даже водителю-новичку.

К огромному сожалению армии любителей Matiz, поставки новеньких машин на автомате запрещены, и им приходится довольствоваться подержанными авто.

Видео разгона матиза на автомате до 100 км/ч

No related posts.

Руководство по ремонту дэу матиз автомат

руководство по ремонту дэу матиз автомат

Если в центральной части предохранитель перегорел, замените его.

В такой ситуации нет простого решения, и только ремонт или замена топливного насоса может решить проблему.

Хотя решения обеих проблем имеют общие шаги, во втором случае новый аккумулятор вам уж точно не потребуется.

Слейте топливо из первой топливной чашки фильтра и замените топливный фильтр Yamaha (10 микрон), если он у вас есть.

Компания Ямаха является мировым лидером по производству разнообразной мототехники.

Москва Подвесной лодочный четырехтактный мотор Honda 10 BF ЛС в идеальном состоянии, один из самых надежных, тихих и экономичных стреди десяток.

Как подготовить подвесной лодочный мотор Ямаха к зиме.

Также компания предлагает разнообразные средства для очистки, обезжиривания и полировки подвесных лодочных моторов Ямаха.

0При подъеме мотора с помощью системы гидроподъема максимальные обороты двигателя увели-чатся.

Даны советы по эксплуатации на основе богатого личного опыта автора.

Компания Yamaha предлагает подвесные лодочные моторы различных размеров и мощностей.

Собрана информация на русском языке с описанием и фотографиями по ремонту как основных узлов данного автомобиля, так и различных менее значимых механизмов.

4-тактные подвесные моторы Модель Обороты мотора, обмин F2A, F2.

Лодочные моторы Yamaha (Ямаха) это прочная и весьма износостойкая техника.

Нанесите немного смазки на концы поршней, поддерживая мотор в приподнятом положении.

Ремонт ваз-2108-Представляем руководство по ремонту, обслуживанию, диагностике автомобиля ваз-2108.

Введите воронку в заправочное отверстие и влейте нужное количество рекомендуемого типа масла, часто проверяя его уровень во избежание перелива.

Масляные фильтры Yamaha производятся специально для защиты двигателей Yamaha.

Эти двигатели устанавливают на транцах небольших прогулочных лодок.

Для этого рассыпьте пищевую соду на штыри, а затем удалите её энергичными движениями с помощью металлической щётки.

Описание, а так же технические характеристики приводимые ниже были действительны на момент выхода данного руководства в печать Компания Mercury Marine которая постоянно разрабатывает и совершенствовует свою продукцию сохраняет за собой.

Подняв лодочный мотор из воды, определите местонахождение отверстия водозабора.

2-тактные подвесные моторы Модель Обороты мотора, обмин 2caac, 5C, 5cscce8D, EK8D.

Подключите его к зарядному устройству и убедитесь, что он полностью заряжен.

Электрические схемы помогают обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования.

Более того, наборы для промывки позволяют эффективно удалять воду из двигателя, что облегчает любой ремонт или процесс регулировки, которые человек, занимающийся ремонтом, должен выполнять при заведённом моторе.

Будет интересно как владельцам так и людям которые их ремонтируют.

Протрите клеммы аккумулятора раствором пищевой соды и насухо вытрите чистой тряпкой.

А) данного вина вообще нет в базе данных Микрокат.

Устройство, обслуживание, диагностика и ремонт Нива, Мультимедийное руководство по устройству, обслуживанию, диагностике и ремонту нивас двигателями 1, и 1, i.

Обзоры - Daewoo Matiz

Автомобили Daewoo - руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию. Daewoo Matiz

Достойным продолжением серии малолитражных автомобилей по праву считается Daewoo Matiz. И этому способствуют следующие критерии – доступная стоимость и прекрасные технические характеристики. Это абсолютно нетребовательный в процессе эксплуатации автомобиль, достаточно удобный и экономичный. На фоне прочих моделей стоит отметить его маневренность и возможность парковки практически в любых, даже самых труднодоступных местах.

Прообразом Матиза является Alto, машина, которую Suzuki перепродала Кореи в 1982г. и первым успешным проектом становится именно Daewoo Tico. Первый опыт был таким успешным, что производителями было принято решение сэкономить и создать будущий Матиз именно на базе Тико.

Отличительными чертами данной модели выступают:

  • Вместительность.
  • Высокий уровень комфорта.
  • Прекрасные характеристики динамического плана.

Начиная с 1999 г. произошли изменения в коробке передач – 5-ти ступенчатую механику сменила коробка – автомат, вместе с бесступенчатой CVT. Следующие преобразования произошли спустя год, начиная с 2000-го, автомобиль становится шире на 10 см по сравнению с первоначальным вариантом и выше. Единым целым смотрится лобовое стекло, плавно перетекающее в капот. Кузов приобрел обтекаемую форму благодаря овальным фарам и расширенным колесным аркам.

Следующие изменения произошли в 2001 – двигатель 4-х цилиндровый, объем – 1,0 литр.

Таким образом, можно смело сказать о том, что это одно из лучших авто для города. Об этом свидетельствует буквально все. Уникальное творение дизайнеров из Италии привлекает прекрасным обзором, который открывает огромное лобовое стекло. Модель обладает прекрасными показателями в плане аэродинамики. Фары овальной формы делают привлекательным весь облик Матиза, причем это еще и эффективное освещение, что не так часто встречается в авто подобного класса. Гармоничность круглых форм поворотников спереди, приближенных к центру. Стильный и современный вид обеспечивает продуманность дизайна решетки фальшрадиатора, задних фонарей и воздухозаборника. Компактность внешних размеров никоим образом не повлияла на салон, который достаточно просторен. Очень приятен и лаконичен внутренний интерьер. При создании передней панели, с правильной комбинацией приборов использовалась жесткая пластмасса, совершенно не дорогая. Удобным представляется место водителя – хорошо лежит руль в руках, в сиденье высокая посадка, с изменяющимися положениями. В зоне легкой доступности расположены приборы управления, легко прочитывается вся информация, без нареканий обзорность. Снять усталость глаз позволяет продуманная подсветка синего цвета. Электрообогреватель и снегоочистители на заднем стекле добавляют удобства. Шумоизоляция на высоком уровне обеспечивает тишину при движении. Багажное отделение вместимостью 165 литров, с возможностью расширить в случае такой необходимости за счет складных задних сидений.

Все эти достоинства делают автомобиль невероятно привлекательным для автолюбителей всех стран, в первую очередь женщин.

Ремонт АКПП DAEWOO MATIZ, отремонтировать коробку-автомат DAEWOO MATIZ в Москве

Ремонт АКПП DAEWOO MATIZ

Ремонт АКПП DAEWOO MATIZ проводится опытными механиками наших профильных автосервисов, которые Вы найдете в каталоге на данной странице.

Отремонтировать коробку-автомат своими руками под силу тому автовладельцу, который располагает необходимыми знаниями об устройстве агрегата, а также практическим навыками.

Если же Вы опираетесь на инструкцию, изложенную в видеозаписи из сети, или на схему, взятую из руководства по ремонту акпп, то результаты манипуляций с таким достаточно сложный узлом, как коробка-автомат могут быть неутешительными.

Устранить дефекты акпп DAEWOO MATIZ помогут подготовленный автомеханики сети наших техцентров, где работы проводятся с применением специализированного оборудования и инструментов.

Отремонтировать коробку-автомат DAEWOO MATIZ в Москве

Как найти в Москве, где можно отремонтировать коробку-автомат DAEWOO MATIZ? На нашем сайте представлен список автосервисов, в котором Вы найдете техцентр по его местоположению в городе.

Выберите автотехцентр, расположенный

  • в районе проживания
  • около одной из станций московского метро
  • в одном из округом неподалеку от работы
Записаться в автосервис на ремонт акпп

Записаться в автосервис на ремонт акпп владелец автомобиля может любым доступным способом -

  • позвонить оператору колл-центра по телефону
  • отправить заявку через он-лайн портал.
Индивидуальный подход

Именно индивидуальный подход к обслуживанию автовладельца является одним из преимуществ наших техцентров.

Стоимость ремонта акпп DAEWOO MATIZ

Как узнать, сколько стоит ремонт акпп DAEWOO MATIZ? Цену услуги поможет узнать консультант менеджер-консультант справочной службы. Кроме того, он подскажет Вам стоимость нормо-часа автослесаря наших автосервисов.

Сроки ремонта акпп

Менеджер согласует с Вами сроки ремонтных работ агрегата. Будьте уверены, что мы восстановим узел в указанный период времени, без лишних проволочек.

Скидочные цены

В сети наших СТО провести компьютерную диагностику акпп или восстановить коробку-автомат со скидкой возможно при участии в одной из акций, которые проводятся на данный момент.

Запчасти для акпп

Мы считаем, что только запасные части надежных производителей являются гарантией исправной работы агрегата. Купить комплектующие, подлежащие замене, возможно на месте в день обращения в СТО.

Автосервисы

Навигация по страницам:

Не знаете, где отремонтировать автоматическую коробку – обратитесь в техцентр «Denken Моторс» около метро Бульвар Рокоссовского. Данное автосервисное предприятие располагает современным специализированным оборудованием, соответствующими инструментами, квалифицированными специалистами с многолетним опытом взаимодействия с узлом. Мы принимаем различную форму оплаты. Записаться на обслуживание возможно как по телефону, так и с помощью формы заявки на портале. Уточните, как к нам лучше проехать у специалиста колл-центра, который ответит также на любые дополнительные вопросы.

Метро:Первомайская ; Бульвар Рокоссовского ; Щёлковская ; Район:Измайлово ; Метрогородок ; Гольяново ; Улицы:Щёлковское шоссе ; ул. 11-я Парковая ; ул. Константина Федина ; Округ:Восточный Административный Округ ;

Если автолюбителям СВАО срочно нужно отремонтировать акпп. они приезжают в наш техцентр «ТрансмишнПРО» около метро Алтуфьево. До нас удобнее всего добраться по Дмитровскому шоссе. Специалист-консультант диспетчерской службы запишет Вас на обслуживание в выбранный Вами день и подскажет ориентировочную стоимость на услуги по прайс-листу, а также назовет точную цену нормо-часа мастера. Квалифицированные мастера, обладающие необходимыми навыками по проведению мероприятий с трансмиссией, являются гарантией качества работ.

Метро:Бибирево ; Отрадное ; Алтуфьево ; Район:Бибирево ; Отрадное ; Улицы:Алтуфьевское шоссе ; ул. Пришвина ; ул. Коненкова ; Округ:Северо-Восточный Административный Округ ; Северный Административный Округ ;

В автосервисе «AutoTransmission-M» квалифицированные механики смогут отремонтировать автоматическую коробку при износе или выходе из строя ее деталей. В нашем автосервисном предприятии есть необходимое оборудование для проведения компьютерной диагностики, а также полной замены масла. Сообщите менеджеру-консультанту марку и модель своего автомобиля, чтобы он смог оперативно подсказать стоимость услуги и нормо-часа мастера. Свой визит к нам рекомендует согласовать с консультантом справочной службы заранее, чтобы избежать очереди на обслуживание в день посещения.

Метро:Лермонтовский проспект ; Выхино ; Рязанский проспект ; Район:Выхино-Жулебино ; Улицы:Новорязанское шоссе ; Рязанский проспект ; Округ:Юго-Восточный Административный Округ ;

Советуем обраться в акпп-центр премиум класса «Трансмишн Чертаново», если Вы ищете, где отремонтировать коробку-автомат на Южной. Квалифицированные автомеханики с многолетним опытом работы с трансмиссией восстановят автоматическую коробку точно в указанный срок. Современное оборудование, гибкая форма оплаты, гарантия на проведенные работы, личностный подход к автовладельцам – вот что отличает наш техцентр. Уточните у оператора колл-центра схему проезда. Также до нас удобно добраться от м. Пражская и Чертановская.

Метро:Чертановская ; Южная ; Пражская ; Район:Чертаново Южное ; Чертаново Центральное ; Улицы:ул. Кировоградская ; ул. Днепропетровская ; Варшавское шоссе ; Округ:Южный Административный Округ ;

Автосервис «Данн Мотор» около метро Люблино предлагает свои услуги автовладельцам, которым требуется отремонтировать акпп. Если Вы ищете, где заменить масло, провести диагностику узла недорого, приезжайте в наш техцентр. Мы гарантируем проведение работ точно в указанный менеджером срок. У нас Вы можете также приобрести соответствующие запасные части, после того, как диагност выяснит, какие комплектующие следует заменить для исправной работы агрегата. Приехать к нам можно по Каширскому шоссе или Волгоградскому проспекту, попросите менеджера прислать схему проезда, или подсказать, как лучше проехать от того места, где Вы сейчас находитесь.

Метро:Марьино ; Волжская ; Братиславская ; Люблино ; Район:Текстильщики ; Марьино ; Люблино ; Улицы:ул. Краснодарская ; ул. Новороссийская ; Новорязанское шоссе ; Округ:Юго-Восточный Административный Округ ;

Обратитесь в автосервис «Transmission-K» на Каширской, если Вы не знаете, где по приемлемой цене отремонтировать коробку-автомат. Опытные специалисты проведут компьютерную или инструментальную диагностику, а также полную замену масла, поменяют фильтры и прокладку поддона картера. Менеджер-консультант предварительно согласует дату, а также точное время Вашего визита к нам, сообщит ориентировочную цену на интересующую Вас услугу и стоимость нормо-часа мастера. Оплатить окончательный счет, поле проведения необходимых работ, возможно наличными или через банк.

Метро:Орехово ; Зябликово ; Каширская ; Район:Орехово-Борисово Северное ; Орехово-Борисово Южное ; Москворечье-Сабурово ; Улицы:Каширское шоссе ; просп. Андропова ; ул. Маршала Шестопалова ; Округ:Юго-Восточный Административный Округ ; Южный Административный Округ ; Юго-Западный Административный Округ ;

Рекомендуем обратиться в центр трансмиссий «РемАвто-В» на Войковской, если требуется отремонтировать коробку-автомат при выходе ее из строя. Преимуществами нашего техцентра являются

  • приемлемые цены
  • специализированное оборудование
  • кафетерий
  • опытные мастера с многолетним стажем работы
  • соблюдение сроков
  • предварительная запись на обслуживание.

Зарегистрируйтесь в нашей бонусной программе, чтобы значительно минимизировать финансовые затраты на обслуживание авто.

Метро:Войковская ; Водный стадион ; Сокол ; Район:Войковский ; Сокол ; Улицы:ул. Усиевича ; пер. Вокзальный ; ул. Асеева ; пер. 2-й Новоподмосковный ; Ленинградское шоссе ; Округ:Северный Административный Округ ;

Автотехцентр «Autotransmission СТО» около метро Новокосино выбирают автовладельцы одноименного района, если им требуется отремонтировать автоматическую коробку. Участвуйте в наших специальных акциях и пройдите обслуживание по скидочной цене. Мы принимаем к оплате за услуги банковские карты и наличные. Персональный подход к нашим клиентам-автовладельцам – вот что отличает наш техцентр. Добраться до нас возможно также от станций метрополитена Новогиреево. Сообщите оператору call-центра о дате своего визита заблаговременно.

Метро:Новогиреево ; Перово ; Новокосино ; Район:Новогиреево ; Перово ; Новокосино ; Улицы:Энтузиастов, шоссе ; Союзный просп. ; 5-й просп. Новогиреево ; Федеративный просп. ; Носовихинское шоссе ; ул. 2-я Владимирская ; Округ:Восточный Административный Округ ; Юго-Восточный Административный Округ ;

Если Вы ищете, где недорого отремонтировать автоматическую коробку. обратитесь в техцентр «FORSTOR CARS» на Тушинской. Посещая наше автосервсиное предприятие, Вы можете всегда рассчитывать на

  • персональное обслуживание
  • заблаговременную запись
  • долгосрочную гарантию на восстановительные работы узлов автомобиля
  • среднерыночные цены.

Автомеханики нашего техцентра проведут работы с агрегатом точно в согласованные с Вами сроки. У нас имеется возможность принимать к оплате за услуги как наличные средства, так и пластиковые карты различных банков.

Метро:Спартак ; Сходненская ; Тушинская ; Район:Покровское-Стрешнево ; Улицы:ул. Водников ; Волоколамское шоссе ; ул. Нелидовская ; ул. Новопоселковая ; Округ:Северо-Западный Административный Округ ;

Техцентр «АКПП-Сервис-К» на Кунцевской – именно то место, которое советуют автолюбители района Фили-Давыдково, если их просят подсказать, где отремонтировать автоматическую коробку. У нас работают специалисты, которые имеют многолетний опыт разбора данного узла, и знания о его устройстве. Проехать к нам возможно по Рублевскому шоссе, менеджер-консультант подробно расскажет, как к нам проехать и вышлет схему проезда. Мы соблюдаем оговоренные сроки и проводим мероприятия без проволочек.

Метро:Пионерская ; Кунцевская ; Славянский бульвар ; Район:Фили-Давыдково ; Кунцево ; Улицы:ул. Житомирская ; Рублёвское шоссе ; Можайское шоссе ; Аминьевское шоссе ; ул. Кастанаевская ; Округ:Западный Административный Округ ;

Навигация по страницам:

Этапы ремонта акпп DAEWOO MATIZ

Ремонт коробки-автомат (акпп) DAEWOO MATIZ проводится в несколько этапов

  • диагностика коробки-автомат
  • инсталляция автоматической коробки на иномарку
  • деинсталляция автоматической кпп
  • переборка акпп DAEWOO MATIZ
  • проверка работоспособности агрегата