Руководства, Инструкции, Бланки

зарядное устройство орион Pw320 инструкция img-1

зарядное устройство орион Pw320 инструкция

Рейтинг: 4.5/5.0 (1825 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Как пользоваться Зарядным устройством?

Как пользоваться Зарядным устройством?

Иван Петрович Гуру (2982), закрыт 5 лет назад

Подскажите пожалуйста, а как зарядить аккумулятор. В инструкции ничего не понял Sad
Зарядное устройство - ОРИОН PW320
Аккумулятор - какой то старый странный(с машиной остался) Bosh Silver 6F 12v 66A

Схема такая:
1. Сначала подключить красный провод к плюсу. Чёрный к минусу.
2. Подключить в сеть ЗУ.
А дальше как? Что выставлять, какой ток? Трамблёр когда включён - зелёная лампочка будет гореть? Как я узнаю что аккумулятор зарядился?
В инструкции написано, что есть некий автоматический режим. Выставить 15 и всё. Но где то прочёл, что больше 6 нельзя ставить.

bodr_bobr Гуру (2759) 5 лет назад

ставь полную мощность (ампер) и жди пока стрелка опуститься до конца, опуститься-значит зарядился

Серёня Мастер (1823) 5 лет назад

На акб бросил, в розетку пиханул, амперы выставил и кури.

АНТОН ДАНИЛОВ Знаток (435) 5 лет назад

ты раслабся если время есть ставь 1-2 ампера и всё через 12 часов снимай ставь завади только посматривай на него когда зарежаешь

бубен Мудрец (18458) 5 лет назад

Подключи зарядник к АБ.
Поставь на автомат или выстави ток в ручную, ампера 4(больше не стоит).
Пробки на банках АБ не забудь выкрутить, и заряжай всю ночь.

Алексей Золотов Оракул (67081) 5 лет назад

\\66A\\-знач заряднй ток 6а
\ Как я узнаю что аккумулятор зарядился\-как закипит (обильное выделение пузырьков начнётся). еще два часа подержи.

антон сутягин Гуру (3066) 5 лет назад

В течении 10-12 часов током 10% от мощности АКБ. В твоём случае 6,6, но и 5-6 ампер должно хватить.

дима Мудрец (11582) 5 лет назад

1 ампер выставляишь и на ночь -если нормальный будет крутить аккум

михаил исламбуратов Ученик (104) 9 месяцев назад

как зарядить акум. корейский закрытый, хочу поставить на 9 часов

Другие статьи

Обзор зарядного устройства

Обзор зарядного устройства. Часть 5. Орион PW320

Как пользоваться зарядным устройством Орион при зарядки 12-ти вольтового автомобильного аккумулятора вы узнаете из этого небольшого, но емкого видеоурока.
В видео даны практические инструкции и пояснения назначения органов управления зарядным устройством, варианты режимов работы при зарядке аккумулятора.
Зарядное устройство Орион - это неплохое зарядное из бюджетных вариантов, позволяющее зарядить исправный аккумулятор. Однако таким зарядным вы не сможете восстановить аккумулятор в случае его сульфатации.
Другие части видео обзоров зарядных устройств
Часть 1 http://youtu.be/jj9fbaADh-0
Часть 2 http://youtu.be/JdUqIcuv3Ck
Часть 3 http://youtu.be/JncrXuL9S7E
Часть 4 http://youtu.be/A0HVWpC7hOg
------------------------------------------------------------------------------------------------
Вариант недорогого зарядного устройства на 6 ампер здесь: http://ali.pub/2qedc
Интеллектуальное зарядное устройство, снимает сульфатацию здесь: http://ali.pub/1wcxs

Вы уверены, что хотите пожаловаться на данный отзыв?

Зарядное устройство орион pw320 инструкция

Зарядное импульсное устройство для АКБ Орион PW 320

Небольшие размеры и вес. Ток заряда аккумулятора до 18А (измерен в лабораторных условиях). Хорошее отношение цена/качество, неплохая электронная схема устройства.

Сложно точно выставить ток заряда аккумулятора по светодиодной шкале. Отсутствует вольтметр. Для кого-то это не принципиально, но данное зарядное устройство может использоваться и в качестве источника питания, а отсутствие вольтметра ставит под угрозу подключенные к нему электроприборы.

Вложив совсем немного средств и потратив пару часов времени на доработку, устранил заводские недочеты: установил цифровой амперметр-вольтметр (шунт был в комплекте, блок питания - старый зарядник от сотового). Прибор стал информативнее, а пользоваться им, на мой взгляд, стало удобнее и приятнее. Странно, что это не было сделано на заводе, ведь могут же, когда захотят.

Оставить свой отзыв

Самовывоз Расходные материалы

Код товара: 15510830

Спрей для электропроводки 0,2л LIQUI MOLY Electronic-Spray 8047

Код товара: 13663855

Набор для мойки (4 предм.) Raco 4260-55/407C

Код товара: 15117039

Очиститель от насекомых Wolf-Garten 3913000

Код товара: 15384957

Щетка с подачей воды STELS телескопическая, 2 части 55227

Код товара: 15078942

Провода для прикуривания (600 А; 2.5 м) Сорокин 12.306

С этим товаром просматривают

Код товара: 15141174

Зарядное устройство SMART-POWER SP-25N PROFESSIONAL

Код товара: 15078937

Универсальное зарядное устройство Сорокин 4A. 12/6В. 220В 12.94

Код товара: 15491784

Зарядное импульсное устройство для АКБ Орион PW 160

Код товара: 15428865

220 Вольт - Зарядное устройство ОРИОН PW320 - купить в Казани цена ниже розничной, фото, отзывы

Зарядное устройство ОРИОН PW320

ОРИОН PW320 — зарядное устройство. Предназначено для заряда автомобильного аккумулятора на 12В. Прибор работает в 2-х режимах и плавно регулирует силу тока. Устройство можно использовать в качестве блока питания различных приборов, а так же осуществлять предпуск двигателя. Контролировать процесс помогает светодиодная шкала. Максимальный ток — 18А.

Особенности модели:
  • Функциональность — подходит для питания разных приборов;
  • Авто режим — для регулировки силы тока исходя из степени разряда батареи;
  • Микро вентилятор — противостоит перегреву устройства;
  • Светодиодная шкала — для визуального контроля процесса зарядки.

Зарядное устройство Орион PW320 предназначено для заряда 12В автомобильных аккумуляторных батарей любой емкости в автоматическом режиме (автоматическое уменьшение тока в конце заряда)

Есть переключатель позволяющий заряжать аккумулятор в неавтоматическом режиме.

Возможность заряда Щелочных аккумуляторных батарей

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А

Светодиодный индикатор тока

Двойная защита от перегрева: электронная схема и микровентилятор

Автоматическое включение вентилятора при повышении температуры

Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею

Возможность использовать в качестве блока питания

Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя

Зарядное устройство ОРИОН PW320

Зарядное устройство ОРИОН PW320

В предыдущей статье было рассказано, что купил некачественное зарядное для авто, которое потом пришлось вернуть, тока нужного не давало и при цене почти 1500 р было куском пластика, не дающего нормально эффекта. Теперь исправляем ситуацию. Зарядное устройство ОРИОН PW320, и вообще продукция Орион, оказалась более качественная, взяв мультиметр сходил в уже другой магазин и там начал выбирать устройство, взял у продавцов аккумуляторную батарею и перебирал несколько, пока не понравилось данное устройство. Это качественный отечественный производитель. Само ЗУ выполнено в удобном пластиковом корпусе, на передней панели расположен переключатель для выбора режима работы, и индикация в виду шкалы светодиодов который примерно показывает ток в цепи подключенного аккумулятора.

В ручном режиме можно выставлять ток как и в автомате, в ручном просто напряжение будет чуть выше для другого типа аккумуляторов – порядка 18 вольт, а вот в автомате будет порядка 13-14 вольт. Зарядным устройством легко уже удалось установить ток 3-4 ампер, при этом оно не грелось даже, ток 5 ампер так же легко установился, довел ток до 6 ампер и шкала удобно показывало увеличение тока, причем шкала не обманывала, судя по мультиметру все было как нужно.

Устройство построено не на обычном трансформаторе на 50 Гц, а на импульсном преобразователе, что делает его более легким и современным – стабилизация и независимость от входного напряжения тут значительно лучше.

В устройстве есть вентилятор, который включится, если ток в цепи будет более 12 ампер, или же при перегреве, для усиленного охлаждения радиаторов схемы.

Сзади имеется удобный отсек для того что бы спрятать провода и они не мешались, ручкой спереди легко выставлять ток.

Клеммы удобные как и провода, длинна нормальная и расположены они удачно. В устройстве кроме вентилятора для охлаждения есть и решетки, а в комплекте идет хорошая и подробная инструкция в которой все понятным образом расписано от производителя.

Аккумулятор на 56 а/ч емкости заряжает как надо. Причем пробовал заряжать аккумулятор об бесперебойника на 7 а/ч, замечательно можно выставить ток на 1 амперу и заряжать, причем показания не будет плавать – все будет стабильно.

Так же пробовал подключать аккумулятор на 6 вольт 4,5 а/ч емкости – и тут зарядное показывает свою универсальность выставляя нужные параметры и заряжая аккумулятор.
Вообще зарядное может быть и предпусковым – при пуске в мороз можно подключить его к клеммам и заводить автомобиль! Конечно ток для пуска не большой, но оживить замерзший аккумулятор думаю поможет.

Видео испытания зарядного устройства

Ток который может дать устройство 18 ампер максимум, что позволит при необходимости заряжать аккумуляторы и большей емкости чем 56 а/ч. Обзор подготовил redmoon

STRIVER PW-320

STRIVER PW-320/325 ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Автомобильное зарядно-предпусковое устройство
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Россия, Санкт-Петербург, НПП «Орион».
ОСОБЕННОСТИ: импульсное зарядное устройство с преобразованием частоты. Полный автомат с системой стабилизации тока и напряжения.
УПРАВЛЕНИЕ ТОКОМ ЗАРЯДА: автоматическое и ручное (плавное).
ИНДИКАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗАРЯДКИ: световой (у PW-320) или стрелочный (у PW-325) индикатор тока зарядки.
МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК ЗАРЯДА: 15 А.
ГАБАРИТЫ: 200х155х85 мм.
МАССА: 0,93 кг.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК ЗАРЯДА: 15 А.
МАКСИМАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ: 14,9 В.
ОТКЛОНЕНИЕ: показаний от фактического значения тока заряда — менее 10%.
ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА
Вот и пришел черед более серьезных зарядных устройств. Устройство является зарядно-предпусковым, потому что способно давать довольно большой ток — 15 А при напряжении 13,8 В. Таким образом, оно может за очень короткое время «оживить» аккумулятор и сделать его пригодным для запуска двигателя.
STRIVER PW-320 отличается от PW-325 только реализацией индикации тока зарядки. У STRIVER PW-320 загорается определенное число светодиодов, у PW-325 присутствует стрелочный индикатор. Что для кого удобнее, выбирать пользователю. Оба устройства довольно точно отображают ток зарядки.
Следующая особенность, выделяющая данное устройство среди остальных, — это возможность вручную регулировать ток заряда. Следует пояснить пункт «управление током зарядом» из раздела «Технические характеристики». Так как устройство автоматическое, оно само управляет током зарядки, понижая его при больших напряжениях. А вот значение тока, который будет поддерживаться в режиме заряда с постоянным значением тока, может выбирать пользователь. То есть путем поворота управляющего колесика пользователь устанавливает значение тока в пределах от 0,4 А до 15 А. Устройство будет постоянно поддерживать это значение тока. Далее пользователь может постоянно изменять это значение тока, однако целесообразнее установить определенное значение тока и не менять его. По истечении некоторого времени (зависит от тока зарядки и начального напряжения на аккумуляторе) напряжение на аккумуляторе достигает 14,4 В. Начиная с этого момента, ток зарядки начинает падать независимо от желания пользователя. Устройство переходит в режим зарядки с постоянным напряжением. Таким образом, обеспечивается оптимальный режим заряда аккумулятора и исключается возможность закипания электролита.
Возможность установки любого тока заряда (до 15 А) актуальна для знающего пользователя. Эта функция открывает большое количество весьма полезных возможностей. Пользователь сможет сымитировать импульсный режим зарядки, если аккумуляторная батарея очень сильно разряжена. Также пользователь сможет найти компромисс между скоростью зарядки и ущербом, наносимым аккумулятору. Что и говорить, возможность регулировки тока зарядки — это серьезное преимущество над остальными устройствами.
STRIVER PW-320/325 оснащен вентилятором, благодаря чему устройство гарантированно не перегреется даже при значении тока зарядки 15 А. Конечно, вентилятор издает лишний шум, но вряд ли это очень существенно.
Электронная схема защищает устройство от КЗ и подключения к обратной полярности. При неправильном подключении загорается сигнализирующий светодиод. Устройство необходимо подключать в соответствии с прилагающейся инструкцией!
Как и другие автоматические устройства, STRIVER PW-320/325 стабилизирует ток при перепадах напряжения в сети.


РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: возможность плавной регулировки тока зарядки. Надежная защита от КЗ, подключения к обратной полярности. Четкая стабилизация и автоматическое регулирование тока зарядки. Большой максимальный ток.
НЕДОСТАТКИ: несущественным недостатком является слегка повышенный шум в процессе работы.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: практически профессиональное, недорогое зарядное устройство. Если потребитель желает выбирать сам режим зарядки АКБ, данное устройство будет логичным выбором. Тем не менее устройство будет также успешно функционировать в руках не особо разбирающегося человека. Достаточно просто установить какой-нибудь, например, средний, ток зарядки.

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ.
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!

Отзывы пользователей Свой отзыв оставил:

Gennadiy
Зарядное устройство у меня с 1997 года работает и заряжает по сей день.
Но когда зарядка заканчивается, замеряю плотность у АКБ (это делю перед зимой) плотность 1,23 больше не набирает, т.к. напряжение выходное 14,6 вольта. Ставлю другое зарядное устройство с Uвых=16,2В, тогда поднимается плотность до 1,27-1,30. Можете проверить после полной зарядки, плотность электролита!!
За это время так делал со многими и разными АКБ.
Писал разработчикам, как усовершенствовать зарядное устройство до Uвых до 16,2В, не рассказывают,СЕКРЕТ. а было бы не плохо поднять выходное напряжение.
Может кто подскажет какие детали поменять и поднять выходное напряжение у ЗУ до 16,2В. Мой адрес:pilotvg@gmail.com

Свой отзыв оставил:

Сергей
я починю. потихоньку разобрался и зарисовал себе часть схемы. Трансформаторные зарядки, понятное дело, надежнее.
Прогживаю в Одессе, стоимость ремонта-150 грн
тел 098 8076655 Сергей

Свой отзыв оставил:

ЛехВаленса
PW320 работает с 2002 года, спас Тудор, разряженный до 4-х вольт. А также кучу других аккумов. Пользуюсь сам, берут друзья и гаражные коллеги. Заряжаю только снятые с машины батареи. Проблем до сих пор не было, зарядкой доволен.

Свой отзыв оставил:

Петр
Вышел из строя.
Нужна принципиальная схема.

Свой отзыв оставил:

ivan
Конструктив - песец. китайцы сделали бы зарядное лучше.

Свой отзыв оставил:

Серж
сколько силу тока выставлять? так ни кто и не написал.

Свой отзыв оставил:

Alexandr
штука супер. с ремонтом разобраться не сложно, часто вылетает входной выпрямитель из диодов шотки. вслед за ним силовой транзюк. поставил диоды на 2а вместо одного заменил транзюки и радуюсь больше сбоев не было.

Свой отзыв оставил:

сергей
Купил ОРИОН PW-320. Очень понравился. Хорошо заряжает. Но. беда. Во время одной зарядки раздался щелчок, из вентилятора вылетел кусочек металла. По виду: колпачок стеклянного плавкого предохранителя. Срок гарантии уже закончился. Открыл, посмотрел. Нашел этот предохранитель. Одна сторона отгорела. Стоит рядышком с входными проводами. Подскажите параметры предохранителя? Может, удастся наладить? Хотелось бы.

Свой отзыв оставил:

Александр
Купил STRIVER PW-320 поставил заряжать акб. зарядника хватило на 15 мин после чего он задымил.

Свой отзыв оставил:

Николай
Офигительная зарядка, были до неё другие - .ОВНО, ещё бы схему для ремонта, а то при переполюсовке, (на скорую руку ставишь предохранитель из того что есть под рукой), иногда получается ПЫХ, и нужен ремонт.

Свой отзыв оставил:

Валерий
Орион 325 при первом подключении к переносной электростанции, зарядное сгорело, уже три месяца не могу найти принципиальную схему, без схемы никто не берется ремонтировать, остается только выбросить

Свой отзыв оставил:

Сергей
Нормальный аппарат, у меня уже 6 лет, но немного непонятно-или АКБ уже заряжен и сработала защита, или АКБ издох и зарядку не берёт. Я пользователь и только, а потому мне надо бы ещё какую-нибудь лампочку для ясности момента.

Свой отзыв оставил:

NOTNA
Пользовал раз 15. Сейчас перестал регулировать ток зарядки. Почитал форумы- похоже с ремонтом будут проблемы.

Свой отзыв оставил:

зарядос
первого хватило на 2 зарядки.взял у соседа сосем непльзованое пошол дым хлопок пришлось кпить его у соседа а схемы для ремонта нет вот лежат мертвым грузом. отдам внуку пстьдербенит.

Свой отзыв оставил:

Ришат
я его не покупал но дали попользоваться в принципе проблем не было на жигулях (служебная) перебрали карбюратор, а аккумулятор почти ноль даже втягивающие не держал подключили минут на десять и стартер мослал как будто тёщю подключили

Свой отзыв оставил:

ЛЁЛИК
УСТРОЙСТРОЙСТВО ХОРОШЕЕ УДОБНОЕ ЛЕГКОЕ. НО ВОТ РЕМОТ. КАК ЗАМЕТИЛИ НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМАТИЧЕН. НУЖНА ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА. ХОТЯ И СОБРАН ПО ПРИНЦИПУ ИНВЕРТОРНОГО СВАРОЧНОГО. ДЕТАЛИ ВСЕ РАВНО ДРУГИЕ. ИСКАТЬ АНАЛОГ И ПОДБИРАТЬ НЕ ЦЕЛTСООБРАЗНО.

Свой отзыв оставил:

adam
Стример-325 у меня уже как лет шесть минимум. Пашет без проблем!Отличное зарядное, заряжаю не отключая батарею на автомобиле, благодаря автоматическому режиму заряда. Один раз пришлось заменить предохранитель - перепутал полярность при подключении в сумерках. Рекомендую - аккумулятор будет всегда в норме, проверено на своем!

Свой отзыв оставил:

Александр Васильевич
Очень хорошее зарядное устройство. Пользуюсь давно и постоянно, не подводит. Считаю по качеству лучшим из представленных на рынке.

Свой отзыв оставил:

Роман
понял что "грамотный" девайс га..но когда сгорела третья зарядка. Вёлся как блаженный на удобство. А работает исправно наверно только у "особо приближённых к императору (везуны)"

Свой отзыв оставил:

pavel777
27.1210г.я купил зу Striver PW-325. Стал заряжать аккумулятор ёмкостью 100а/ч,после двух часов зарядки сгорел предохранитель, хорошо, что я купил это уродство в магазине, а то не знал бы что делать с ним.

Свой отзыв оставил:

CASIO321
Аккумулятор исправно служил 3 года в зимние каникулы решил подзарядить. Вот уже 4й час устройство заряжает его на 0 отметке. Плотность1.25. Ток аккумулятора-12.5в. погоняю целую ночь-посмотрим что будет. Да 1 банка показывает меньше 1.20.А впереди -зима!

Свой отзыв оставил:

Анатолий
после пятого ремонта -выбросил

Свой отзыв оставил:

Алишер
Без принципиальной схемы все равно что китайская барахло. По качеству конечно намного лучше, но без схемы ремонту не подлежит т.к. некоторые детали собраны на весу и нет никаких данных о печатных элементах.

Свой отзыв оставил:

Сергей
замыкание на Pajero в гене, пустой аккум, запустил дизель через пять минут с помощью устройства, а дальше хлопок и остановка устройства по-моему навсегда. в рем маст. не смогли произвести ремонт и вернули. одноразовая штука и дорогая для забавы.

Свой отзыв оставил:

Сергей
Подскажите где взять схему чтобы отремонтировать!

Свой отзыв оставил:

din_cd
Был скачек напряжения, что-то пискнуло и все. ни где ремонтировать в нашем \"ауле\" без электросхемы не берутся. Разовая хрень!

Свой отзыв оставил:

Алексей
Девайс супер среди непрофессиональных и некоторых профессиональных

Свой отзыв оставил:

Трофим
Отличное зарядное устройство!
Всё что о нём написано правда.
В течении трёх лет ниразу не подводило. Очень удобное со стрелочным индикатором.

Свой отзыв оставил:

Николай
Да/ приобрёл. афигенно заряжает. Только шумит.

Свой отзыв оставил:

Евгений
Подарили на новый год. Продавец гарантировал чуть ли не пожизненую работу устройства. Через 30 минут работы сгорел предохранитель, а вместе с ним и что то внутри.

Свой отзыв оставил:

Dimansky
A+++ зачот девайсу. автомат грамотно работает, главное не облажаться подключившись к обратной полярности!))

Свой отзыв оставил:

Antoniob2006
Зарадное просто супер. Недавно спас аккумулятор разряженый до 2,3Вольт всего за 4-5 часов. Сейчас нормально функционирует на машине. Берите не пожалеете, вещь стоящая.

Оставить отзыв

Обзор зарядного устройства

Обзор зарядного устройства. Часть 5. Орион PW320

В этом видео представляю обзор и тест зарядного устройства Вымпел-30. Это третья часть серии обзоров, посвященных автомобильным зарядным устройствам.
Пуско-зарядное устройство Вымпел -30 предназначено для заряда автомобильных аккумуляторов емкостью почти до 200 Ач, так как максимальный ток заряда, который обеспечивает зарядное устройство равен 18 амперам.
Зарядное устройство Вымпел-30 может работать как в автоматическом режиме заряда аккумуляторов, так и в ручном, то есть с ручной установкой зарядного тока на протяжении всего заряда. Для владельцев аккумуляторных батарей типа Varta или других, где в пластины легируются кальцием или серебром имеется специальный режим с повышенным напряжением заряда.
Вывод: вполне приличное зарядное устройство для своей бюджетной ценовой категории.
Недостатки: сомнению поддается факт снятия сульфтации при буферном режиме заряда аккумулятора.
Все комментарии пишите здесь: JncrXuL9S7E
------------------------------------------------------------------------------------------------
Вариант недорогого зарядного устройства на 6 ампер здесь: 2qedc
Интеллектуальное зарядное устройство, снимает сульфатацию здесь: 1wcxs

Зарядно-предпусковое автоматическое зарядное устройство Орион PW325

ЎЎЎЎЎЎЎЎЎЎЎЎЎ
?---? СВЯЗЬ ?---?
? ? - "levich@"
? Skype: "m"
-------------
? Делаю на заказ: p/
-------------
Мой блог:
-------------
Мой основной канал: MaximSakulevich
Мой канал про Рыбалку Нахлыстом: MaxSakulevich/
-------------
ГРУППЫ В КОНТАКТЕ
Про паракорд - paracord_max_s
Личная - maxim_sakulevich_life
-------------
Я в социальных сетях:
levich
levich
Sakulevich
+MaximSakulevich77
-------------
$ Эта партнерка у меня: join?1052
Вы можете заказать рекламу на моем канале и не только: 5VwTPI
-------------
? ПРАВИЛА и ОПИСАНИЕ КАНАЛА:
user/MaximSakulevich/about
-------------
dd - нет

Автомобильное пуско-зарядное устройство Орион PW-415 Обзор и Тест (Review Test)

Инструкция - instruction/
Зарядное T1RgEB

Иcтория:
1 - 1goLZCA
2 - M7DqCZ

ТТХ
-----------------------
Напряжение питающей сети 180-240 В
Частота питающей сети 50-60 Гц
Номинальное напряжение АКБ 12/24В
Ток короткого замыкания не более 8А
Диапазон рабочих температур -10. +40С
Габариты 155*85*200 мм
Масса кг
Встроенный микровентилятор +

Достоинства:
------------------
Автоматический заряд АКБ.
Максимальный ток заряда - 15А.
Заряд аккумуляторной батареи 12/24В.
Плавная регулировка силы тока.
Использование ЗУ в качестве многоцелевого блока питания.
Использование ЗУ в качестве предпускового устройства.
Заряд АКБ полностью разряженных до нуля.
Защита от перегрева и переполюсовки.
Встроенный микровентилятор.

Хорошее зарядное устройство с возможность до 20А иметь на выходе 12 вольт. Немаловажно пригодиться большегрузам у которых 24В и побольше то Ач, как раз высокие токи до 15А в варианте 24В.

Условный недостаток - в моей модели вентилятор не имеет датчика и работает постоянно.

Осторожно здравый смысл!

По вопросам сотрудничества пишите сюда
1- V78jzP
2- immetatron

Полезное о рациях - 40FoSp
Сборник моих научно популярных роликов - 1WhKl0
Полезное о фонарях, акб, батареях - gDg543

Получи монетизацию видео здесь:
1- ?aff=79
2 -join?9182

Если вы хотите помочь проекту, то можете перечислить любую удобную для вас сумму на эти кошельки
Яндекс Деньги: 410011797830971 | Webmoney: R382264579896

С вами был ImMetatron (Олег Гром), подписывайтесь ставь лайк и расскажи друзьям, причиняй добро.

Music used in video is from collection
(Released under Creative Commons license 3.0)
Intro and Outro of video - In The Field from collection
The author allows commercial use - Saved/

Как пользоваться зарядным устройством Орион при зарядки 12-ти вольтового автомобильного аккумулятора вы узнаете из этого небольшого, но емкого видеоурока.
В видео даны практические инструкции и пояснения назначения органов управления зарядным устройством, варианты режимов работы при зарядке аккумулятора.
Зарядное устройство Орион - это неплохое зарядное из бюджетных вариантов, позволяющее зарядить исправный аккумулятор. Однако таким зарядным вы не сможете восстановить аккумулятор в случае его сульфатации.
Другие части видео обзоров зарядных устройств
Часть 1 jj9fbaADh-0
Часть 2 JdUqIcuv3Ck
Часть 3 JncrXuL9S7E
Часть 4 A0HVWpC7hOg
------------------------------------------------------------------------------------------------
Вариант недорогого зарядного устройства на 6 ампер здесь: 2qedc
Интеллектуальное зарядное устройство, снимает сульфатацию здесь: 1wcxs

Видео об устройстве и принципе работы полевого моп-транзистора. В видео использованы 3-D модель для наглядного пояснения структуры полевого транзистора.
В настоящее время МОП-транзисторы являются самыми современными транзисторы, используемые в электронных схемах.
Другое название МОП - транзисторов это МДП - транзисторы или согласно зарубежной терминологии MOSFET - транзистор.
Видео состоит из следующих частей:
0:29 Расшифровка обозначений полевых транзисторов
0:55 Устройство полевых моп (mosfet) транзисторов
2:10 Принцип работы моп транзистора с каналом n-типа
3:38 Структура полевого моп транзистора с каналом p-типа
Обсуждения и комментарии писать здесь:

Вторая часть видео по проверке полевых транзисторов к статье zhurnal/. Теперь очередь дошла до МОП, МДП, MOSFET транзисторов.
Видео получилось кратким и более простым и понятным.
В настоящее время МОП-транзисторы вытесняют обычные старые полевики. Они используются повсеместно, так как имеют более лучшие характеристики. Поэтому необходимо уметь проверять эти полевые транзисторы.
Ведь полевые транзисторы управляются напряжением, то есть полем, отсюда и появляются некоторые нюансы по проверки таких транзисторов.
1:57 Расположение выводов транзистора
2:20 Подготовка мультиметра
2:34 Проверка встроенного диода
4:23 Проверка полевого транзистора
Первая часть видео по проверке полевых транзисторов с управляющим переходом TdAkL5AH40Y

zhurnal/ka.
Видео о проверке автомобильного аккумулятора. Специально для интернет журнала ЭЛЕКТРОН.
В видео я подробно расскажу как проверить аккумулятор. Самое подробное и доступное видео для автолюбителей и не только.
Содержание видео:
0:48 Внешний осмотр аккумулятора
2:20 Проверка уровня электролита в аккумуляторе
3:40 Проверка плотности электролита в аккумуляторной батареи
5:30 Проверка аккумулятора мультиметром
6:21 Проверка аккумулятора нагрузочной вилкой
Обсуждение видео и комментарии: ID_uEVfuMyE
------------------------------------------------------------------------------------------------
Вариант недорогого зарядного устройства на 6 ампер здесь: 2qedc
Интеллектуальное зарядное устройство, снимает сульфатацию здесь: 1wcxs

В этом видео я рассказываю методику проверки диода и диодного моста с помощью цифрового мультиметра.
В видео рассказаны основные принципы проверки диод, прямое и обратное включение диода, какие токи протекают при этих включениях.
По аналогии с методикой проверки полупроводникового диода я рассказываю каким образом проверить диодный мост (диодную сборку) на примере моста КЦ402А.
Приводятся поясняющие рисунки и дополнительные видеокадры.
0:28 Токи внутри диода. Прямое, обратное включение диода
1:18 Подготовка мультиметра к измерениям
2:17 Проверка диода мультиметром
3:23 Проверка диодного моста
Все вопросы можно задавать на моем сайте:
или в комментариях к этому видео 5ZzKmHfl-Kw
Мой канал:user/sxemotehnikaru

В этом видео я расскажу как проверить конденсатор мультиметром в домашних условиях.
Видео для начинающих.
Представлена пошаговая методика проверки конденсатора от внешнего осмотра до проверки непосредственно мультиметром.
Для проверки можно использовать как цифровой так и аналоговый мультиметр/тестер.
0:15 Визуальный осмотр конденсатора
1:24 Проверка конденсатора мультиметром в режиме омметра
4:15 Проверка напряжения на конденсаторе
5:59 Проверка убитого конденсатора
Все обсуждения и замечания к видео здесь: YEhaDKOCCEw

В этом видео, записанном для моего сайта. я попытаюсь кратко и четко рассказать, что такое первый закон Кирхгофа. Будут рассмотрены две формулировки первного закон Киргхофа с прояснениями и рисунками.
Кому не понятно пишите вопросы в коментариях здесь или в одноименной статье на сайте. там еще больше информации.
Прокомментировать видео можно здесь H9M8LHV4bss

В данном видеоролике рассказывается как работать с обычным аналоговым осциллографом.
В радиотехнике и электронике осциллограф один из самых важных приборов. С помощью осциллографа можно не только смотреть форму различных сигналов, но и измерять их параметры: амплитуду сигнала и временные параметры сигнала.
Если у вас есть осциллограф и вы не знаете как им пользоваться, то это видео адресовано именно вам!
Научиться пользоваться осциллографом не так сложно, как кажется. Просто внимательно посмотрите виде, если необходимо запишите необходимые моменты.
1:46 Назначение органов управления
5:26 Настройка изображения сигнала на экране осциллографа
7:17 Измерение постоянных и переменных напряжений
9:20 Измерение амплитуды сигнала
9:47 Измерение периода повторения и частоты сигнала
10:54 Измерение напряжения на батарейки с помощью осциллографа

В продолжении обзора и теста автомобильных зарядных устройств хочу представить новое видеоинструкцию по работе с зарядным устройством Кедр авто 10А.
В видео подробно изложены характеристики, режимы работы и порядок работы с зарядным устройством Кедр авто 10А.
Доходчиво и просто показаны как правильно пользоваться режимом для снятия сульфатации в аккумуляторных батареях пришедших в негодность.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Вариант недорогого зарядного устройства на 6 ампер здесь: 2qedc
Интеллектуальное зарядное устройство, снимает сульфатацию здесь: 1wcxs

zhurnal/
Видео для статьи "Как проверить транзистор" второго выпуска журнала ЭЛЕКТРОН.
Здесь показал подробную методику по проверки биполярного транизистора цифровым мультиметром и определение его цеколевки.
2:49 Подготовка мультиметра к работе
3:04 Проверка кремниевого транзистора
6:24 Проверка германиевого транзистора
8:36 Определение типа и цоколевки транзистора

В этом видео представляю обзор и тест зарядного устройства Вымпел-30. Это третья часть серии обзоров, посвященных автомобильным зарядным устройствам.
Пуско-зарядное устройство Вымпел -30 предназначено для заряда автомобильных аккумуляторов емкостью почти до 200 Ач, так как максимальный ток заряда, который обеспечивает зарядное устройство равен 18 амперам.
Зарядное устройство Вымпел-30 может работать как в автоматическом режиме заряда аккумуляторов, так и в ручном, то есть с ручной установкой зарядного тока на протяжении всего заряда. Для владельцев аккумуляторных батарей типа Varta или других, где в пластины легируются кальцием или серебром имеется специальный режим с повышенным напряжением заряда.
Вывод: вполне приличное зарядное устройство для своей бюджетной ценовой категории.
Недостатки: сомнению поддается факт снятия сульфтации при буферном режиме заряда аккумулятора.
Все комментарии пишите здесь: JncrXuL9S7E
------------------------------------------------------------------------------------------------
Вариант недорогого зарядного устройства на 6 ампер здесь: 2qedc
Интеллектуальное зарядное устройство, снимает сульфатацию здесь: 1wcxs

Инструкция зарядного устройства орион pw320 - это выбор людей

Инструкция зарядного устройства орион pw320

Зарядно-десульфатирующий автомат для автомобильных аккумуляторов СОРОКИН, 343902, Украина, г. Заряд производится на положительной полуволне вторичного напряжения. На отрицательной полуволне происходит частичный разряд батареи за счет протекания тока через нагрузочный резистор. Ну ведь не раз уже говорилось, что аккумулятор - вещь инерционная, и длительности заряда и разряда дожны составлять секунды - десятки секунд, причем соотношение длительностией заряда и разряда должно быть 2:1-3:1. На 50 Гц ничего этого не соблюдается, и неизвестно насколько а точнее как надолго аккумулятору полегчает от такой процедуры. Зарядно-десульфатирующий автомат для автомобильных аккумуляторов СОРОКИН, 343902, Украина, г. Заряд производится на положительной полуволне вторичного напряжения. На отрицательной полуволне происходит частичный разряд батареи за счет протекания тока через нагрузочный резистор. Ну ведь не раз уже говорилось, что аккумулятор - вещь инерционная, и длительности заряда и разряда дожны составлять секунды - десятки секунд, причем соотношение длительностией заряда и разряда должно быть 2:1-3:1. На 50 Гц ничего этого не соблюдается, и неизвестно насколько а точнее как надолго аккумулятору полегчает от такой процедуры. Посмотри дату этой разработки. А другие схемы еще постарше. Тогда с элементной базой было куда напряженнее чем. Выбирать особо не из чего. Предварительный разряд до 10,6 В по желаниютрехэтапный заряд сначала циклический заряд-разряд полным током 5А или меньше, как выставишьпотом половинным, потом поддержание 10% током до ручного отключения. Про него и речи не было! Насчет РН,он получается импульсным стабилизатором напряжения а о чём тогда шал речь? Какого типа реле ты пременил? Скорей всего вибрационное,дребезг контактов идет? С завода стояло вибрационное контактное ,электронное ставилось своими силами. С РР380 все равно как подключать,ток пойдет в любом направлении,а вот с электронным только с обвязкой. Например для аккума 65Ач скока вольт должно быть при 6,5А? Если не трудно, измерьте, плиз мужики, а кто знает какое напряжение при зарядке аккумулятора должно выдавать зарядное? Например для аккума 65Ач скока вольт должно быть при 6,5А? Если не трудно, измерьте, плиз Напряжение на клемах АКБ будет повышаться в процессе зарядки, ток заряда должен уменьшаться. Рекомендуемый ток заряда 0,1 от емк. АКБ, в твоем случае 6,5А. К концу заряда, напряжение должно достигнуть 14,4 Например для аккума 65Ач скока вольт должно быть при 6,5А? Если не трудно, измерьте, плиз Напряжение будет меняться. Сначала, когда ток большой, аккум разряжен, напряжение будем меньше, а в конце заряда поднимется а ток упадет. Например у зарядников Striver напряжение в конце заряда 14,6 Так что на вопрос "сколько вольт должно быть при 6,5А" ответить. В начале заряда и 13 вольт может хватить, а в конце и 15 может не хватить. Зарядные устройства Орион работают следующим образом более подробно это описано в инструкции до напряжения 14,8 В зарядка выдает стабилизированный ток, который Вы выставите ручкой регулировки. После 14,8В ток уменьшается и при 15,1В зарядное устройство переходит в режим стабилизации напряжения. Зарядные устройства Орион работают следующим образом более подробно это описано в инструкции до напряжения 14,8 В зарядка выдает стабилизированный ток, который Вы выставите ручкой регулировки. После 14,8В ток уменьшается и при 15,1В зарядное устройство переходит в режим стабилизации напряжения. Вчера купил PW 265, Пока не до конца прочувствовал все нюансы. Может Вы подскажете по зарядке мотоциклетной батареи. Выставил ток около 1 ампера 10% от емкости и жду окончания зарядки. Вот уже "бульки" солидные пошли со дна, ток не уменьшился. Будет ли реальный сигнал о завершении зарядки в виде снижения силы тока. Или все это оставлено на усмотрение польхзователя. Быстро снизился ток с установленных 5 А до 2. Батарея новая и только что после пробега 80 км по пустому загородному шоссе на скорости 100. Это снижение тока нормально? В мануале снижение тока связано с сульфатизацией, но по-видимому это не мой случай? Зарядные устройства Орион работают следующим образом более подробно это описано в инструкции до напряжения 14,8 В зарядка выдает стабилизированный ток, который Вы выставите ручкой регулировки. После 14,8В ток уменьшается и при 15,1В зарядное устройство переходит в режим стабилизации напряжения. Вчера купил PW 265, Пока не до конца прочувствовал все нюансы. Может Вы подскажете по зарядке мотоциклетной батареи. Выставил ток около 1 ампера 10% от емкости и жду окончания зарядки. Вот уже "бульки" солидные пошли со дна, ток не уменьшился. Будет ли реальный сигнал о завершении зарядки в виде снижения силы тока. Или все это оставлено на усмотрение польхзователя. Быстро снизился ток с установленных 5 А до 2. Батарея новая и только что после пробега 80 км по пустому загородному шоссе на скорости 100. Это снижение тока нормально? В мануале снижение тока связано с сульфатизацией, но по-видимому это не мой случай? Померьте напряжение на аккумуляторе, если 15 В, то устройство должно уменьшить ток, если нет, то скорее всего одна из банок закручена. Снижение тока связано с окончанием заряда. Сын разбил зарядное "Striver PW 320", производства СПП "Орион СПб", помогите пожалуйста, может кто-нибудь знает где можно найти его схема. Потому что в мастерских в таком виде ремонтировать отказались. Хочу попробовать отремонтировать самостоятельно. Купил "кедр-авто 10" попользовался 2 раза и чтото сгорело перестал работать. Поменял его пока был на гарантии. Но только этой версии небыло в наличии пришлось взять "кедр-авто 4А" версию постарее. Этой моделью попользовался 4 раза и опять чтото сгорело в плате. Это можно и самому сделать или любой телемастер возмётся. PS: Есть ли вообще такие производители зарядных устройств которые помимо продажи самого зарядного устройства ещё и поддерживают продажу отдельных деталей для своей продукции? Хочу собрать зарядное по этой схеме,у кого есть соображения,как примострячить к этой схеме-цифровую панель индикации напряжения и тока,на КР572ПВ2. Опробывал и как-то мне он не. Схемы орионов полное фуфло,разобрал и убедился в этом! Буду делать свой вариант пост-65. Я недавно приобрел Орион PW 265. Опробывал и как-то мне он не. Схемы орионов полное фуфло,разобрал и убедился в этом! Буду делать свой вариант пост-65. А скакого ток подняться должен? У тебя же ЗУ работает в режиме стабилизации тока т. Если бы ЗУ было трансформаторное без всяких инверторных схем ,то ток бы повысился. Я недавно приобрел Орион PW 265. Опробывал и как-то мне он не. Схемы орионов полное фуфло,разобрал и убедился в этом! Буду делать свой вариант пост-65. А скакого ток подняться должен? У тебя же ЗУ работает в режиме стабилизации тока т. Если бы ЗУ было трансформаторное без всяких инверторных схем ,то ток бы повысился. Ну это я понял. Я имел в виду,что после установки 2А на заряженном аккум. Разве не должно было быть просадки на дохлом? Разве не должно было быть просадки на дохлом? Зу у тебя мериет напряжение на акб,когда оно становится

напряжению полного заряда,схема должна плавно уменьшать ток. В твоем же случае,напряжение разряженного АКБ меньше,при обычном ЗУ ток бы увеличился,но у тебя электронное и ток имеет заданную величину. Разве не должно было быть просадки на дохлом? Зу у тебя мериет напряжение на акб,когда оно становится

напряжению полного заряда,схема должна плавно уменьшать ток. В твоем же случае,напряжение разряженного АКБ меньше,при обычном ЗУ ток бы увеличился,но у тебя электронное и ток имеет заданную величину. До Ориона был советский с трансом. Но всеровно не пойму почему ток не поднялся? Может из-за того,что школа моя еще совковая и прошла на практике в теле-мастерской. А вот теории нет! Уже позднее сам книги и схемы изучал. Но всеровно не пойму почему ток не поднялся? Схема на ШИМе,выставил 2 А,ток благодаря скважности остается постоянным. Но всеровно не пойму почему ток не поднялся? Схема на ШИМе,выставил 2 А,ток благодаря скважности остается постоянным. Вот были временна,нужно было учиться и еще раз учиться. Имеются бесперебойник и пуско-зарядное устройство Стационарных 220В на стоянке. Получится ли следующее: запитываем от бесперебойника пуско-зарядное устройство, включаем режим пуска и заводим машину с подсевшим аккумом. Хватит ли бесперебойника хоть на чуть чуть? Имеются бесперебойник и пуско-зарядное устройство Стационарных 220В на стоянке. Получится ли следующее: запитываем от бесперебойника пуско-зарядное устройство, включаем режим пуска и заводим машину с подсевшим аккумом. Хватит ли бесперебойника хоть на чуть чуть? Заряжает током в 5А, после полной зарядки переходит в режим поддержания заряда током около 1А. Есть режим циклической зарядки кстати, а зачем он нужен и как им пользоваться? Работает, заряжает, нареканий. Порадовала цена в 1000р, малый размер и вес около 200гр. Получится ли следующее: запитываем от бесперебойника пуско-зарядное устройство, включаем режим пуска и заводим машину с подсевшим аккумом. Хватит ли бесперебойника хоть на чуть чуть? Тогда уж проще завести машину при помощи проводов от аккума бесперебойника. Сек на 30 хватит. Имеются бесперебойник и пуско-зарядное устройство Стационарных 220В на стоянке. Получится ли следующее: запитываем от бесперебойника пуско-зарядное устройство, включаем режим пуска и заводим машину с подсевшим аккумом. Хватит ли бесперебойника хоть на чуть чуть? Эх вот если бы можно было бы взять солнечную батарею, присоединенную к прожектору, направить на нее карманным фонарик и осветить прожектором стоянку. То есть в идеале ты получишь то же самое, как если бы ты подключил аккум из бесперебойника к аккуму в машине Пользуюсь прибором на картинке. Интересная штуковина - заряжает аккум реверсным током проверял осциллографом. Импульсная легкая, но блин дорогая. Имею в наличии ЗУ Орион PW 320 со светодиодным индикатором, в котором не хватает одного элемента осталась только черная точка и одна ножка - стоял между впаянным предохранителем и диодами может варистор какой-нить. Схему в Инете не нашел. Может кто знает что там могло быть. Долго курил тему и до сих пор в размышлениях, но что ито все больше схожусь во мнении брать вот такой девайс Кто нибудь пользовал. Кто что может сказать. В нете нашел только очень и очень положительные отзывы. Прельщает количество режимов и "интеллект" зарядки. К вышеозвученному вопросу про ИБПшник. Если есть идеи или подскажет кто-то лучше буду рад по первому у меня похожее, нормально, только не смог зарядить до зеленого глазка индикатора кальциевой по поводу портативного пускового у меня аналогичное прожило 1,5 года и акку сдох я использую и даже в режиме пуска единственное что доработал это поменял стеклянный пред на обычный автомат на 10А Поможите, люди добрые! Куча тумблеров, а как, что. Куча тумблеров, а как, что. Это у Вас старичок АЗУ-1. Имеется старый зарядник УЗА-1 89г. Это у Вас старичок АЗУ-1. Как правильно им пользоваться? Начало заряда понятно, что такое больше-меньше и где начинается конец заряда? На задней панели дан справочник. Спасибо Всем добрый день. Имею в наличии ЗУ Орион PW 320 со светодиодным индикатором, в котором не хватает одного элемента осталась только черная точка и одна ножка - стоял между впаянным предохранителем и диодами может варистор какой-нить. Схему в Инете не нашел. Может кто знает что там могло быть. Пришлите фото модератору форума Орион, подскажет какой элемент Всем привет! На днях взял у друга зарядник PW 325 Орион. Только я не допонял называется он зарядно-предпусковое автоматическое устройство, но в инструкции сказано при использовании как предпусковое надо минут 15-20 заряжать акум максимальным током. Так это любым ЗУ можно погонять акум на максимуме и потом пускать двигатель. Вообщем я хотел спросить в чём тогда отличие просто ЗУ от зарядно-предпускового устройства? Зарядное устройство - это устройство которое может выдать "малый и средний, где то до 10 ампер в среднем" ток. Для пуска агрегата оно не годиться, так как может сгореть. Пусковое устройство - расчитано на ток в несколько десятков ампер, то есть им без проблем можно заводить двигатель. Примерно так и думал что разводиловка. Сегодня прикупил зарядничек ТАКТ-100. По характеристикам вроде нормальный. В инструкции вычитал что это ЗУ позволяет производить востановление десульфатацию старых АКБ в циклическом режиме. Очень интересная функция, только о такой раньше не слышал. Просьба кто пользовался данным ЗУ отзовитесь по пользованию этой функцией, а то непонятно как там лампочку нагрузки цеплять? У меня индикатор тока не показывает и лампочка не горит, иногда включишь лампочка загорается но меняет яркость когда крутишь ручку подачи тока. На днях взял у друга зарядник PW 325 Орион. Только я не допонял называется он зарядно-предпусковое автоматическое устройство, но в инструкции сказано при использовании как предпусковое надо минут 15-20 заряжать акум максимальным током. Так это любым ЗУ можно погонять акум на максимуме и потом пускать двигатель. Все правильно в режиме предпускового устройства Вы оживляете АКБ максимальным током - 18А минут 10-15 устройство автоматическое поэтому АКБ ничего не будетзатем НЕ ОТКЛЮЧАЯ зарядник от клемм запускаете двигатель. Что получается: взбодренный аккумулятор + 18А от зарядного устройства Орион а это зачастую большая помощь, т. Если проблема серьезная, то можно использовать ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО Орион PW-700. Выдает ток до 80А.

Я недавно приобрел Орион PW 265.