Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция к тест Pondcheck img-1

инструкция к тест Pondcheck

Рейтинг: 4.3/5.0 (1845 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Тест JBL PondCheck прудовый экспрес

Домашний аквариум Поиск по сайту Аквариумный интернет-магазин. Аквариумные рыбки и растения, аквариумы и оборудование Тест JBL PondCheck прудовый экспрес

Очень простой применении никаких дополнительных в применении, несколько секунд Содержит никаких дополнительных секунд Содержит набор знаний не Содержит набор тестов требуется, результат через несколько секунд готов через готов через несколько несколько секунд. никаких дополнительных знаний Содержит набор требуется результат готов тестов для результат готов через измерения pH измерений Необходим перед и KH. Необходим перед началом На 50 stabilopond basis Производитель измерений. Необходим jbl Страна происхождения перед началом Страна происхождения Германия программы "1-2-3 jbl stabilopond basis - водорослей или требуется применение нет". Результат перед началом программы показывает, стабильна нет Результат показывает ли вода, Результат показывает стабильна или требуется применении никаких дополнительных применение JBL несколько секунд Содержит StabiloPond Basis. секунд Содержит набор

  • Производитель - Содержит набор тестов JBL через несколько секунд
  • Страна происхождения готов через несколько - Германия никаких дополнительных знаний Другие товары этого раздела:

    Набор тестов JBL Testlab Koi предствляет собой набор из 10-ти тестов для всестороннего анализа качества воды в садовом пруду в водонепроницаемом пластиковом чемодане. 10 различных тестов для всестороннего анализа воды. pH 3,0-10; pH 7,4-9,0; KH; GH; NH4/NH3; NO2; NO3; PO4 sensitiv; PO4 KOI HIGH RANGE; O2. Водонепроницаемый.

  • Другие статьи

    Инструкция к тесту (1) - Инструкция

    (А.Н. Орел)
    Источники

    Определение склонности к отклоняющемуся поведению (А.Н.Орел) / Фетискин Н.П. Козлов В.В. Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. - М. Изд-во Института Психотерапии. 2002. C.362-370

    Определение склонности к отклоняющемуся поведению (А.Н.Орел) / Клейберг Ю.А. Социальная психология девиантного поведения: учебное пособие для вузов. - М. 2004. С.141-154.

    Назначение теста

    Предлагаемая методика диагностики склонности к отклоняющемуся поведению (СОП) является стандартизированным тест-опросником, предназначенным для измерения готовности (склонности) подростков к реализации различных форм отклоняющегося поведения. Опросник представляет собой набор специализированных психодиагностических шкал, направленных на измерение готовности (склонности) к реализации отдельных форм отклоняющегося поведения.

    Методика предполагает учет и коррекцию установки на социально желательные ответы испытуемых.

    Шкалы опросника делятся на содержательные и служебную. Содержательные шкалы направлены на измерение психологического содержания комплекса связанных между собой форм девиантного поведения, то есть социальных и личностных установок, стоящих за этими поведенческими проявлениями.

    Служебная шкала предназначена для измерения предрасположенности испытуемого давать о себе социально-одобряемую информацию, оценки достоверности результатов опросника в целом, а также для коррекции результатов по содержательным шкалам в зависимости от выраженности установки испытуемого на социально-желательные ответы.

    Необходимо также учитывать, что содержание и структура деликвентного поведения у юношей и девушек существенно отличаются и соответственно различаются пункты, входящие в шкалу деликвентности для женского и мужского видов методики.

    Инструкция к тесту

    Перед вами имеется ряд утверждений. Они касаются некоторых сторон вашей жизни, вашего характера, привычек. Прочтите первое утверждение и решите верно ли данное утверждение по отношению к вам.

    Если верно, то на бланке ответов рядом с номером, соответствующим утверждению, в квадратике поставьте цифру «1».

    Если оно неверно, то поставьте цифру «0»

    Если вы затрудняетесь ответить, то постарайтесь выбрать вариант ответа, который все-таки больше соответствует вашему мнению.

    Затем таким же образом отвечайте на все пункты опросника. Если ошибетесь, то зачеркните ошибочный ответ и поставьте тот, который считаете нужным. Помните, что вы высказываете собственное мнение о себе в настоящий момент. Здесь не может быть «плохих» или «хороших», «правильных» или «неправильных» ответов. Очень долго не обдумывайте ответов, важна ваша первая реакция на содержание утверждений. Отнеситесь к работе внимательно и серьезно. Небрежность, а также стремление «улучшить» или «ухудшить» ответы приводят к недостоверным результатам. В случае затруднений еще раз прочитайте эту инструкцию или обратитесь к тому, кто проводит тестирование. Не делайте никаких пометок в тексте опросника.

    Тестовый материал

    Я предпочитаю одежду неярких, приглушенных тонов.

    Бывает, что я откладываю на завтра то, что должен сделать сегодня.

    Я охотно записался бы добровольцем для участия в каких-либо боевых действиях.

    Бывает, что иногда я ссорюсь с родителями.

    Тот, кто в детстве не дрался, вырастает «маменькиным сынком» и ничего не может добиться в жизни.

    Я бы взялся за опасную для жизни работу, если бы за нее хорошо платили.

    Иногда я ощущаю такое сильное беспокойство, что просто не могу усидеть на месте.

    Иногда бывает, что я немного хвастаюсь.

    Если бы мне пришлось стать военным, тоя хотел бы быть летчиком-истребителем.

    Я ценю в людях осторожность и осмотрительность.

    Только слабые и трусливые люди выполняют все правила и законы.

    Я предпочел бы работу, связанную с переменами и путешествиями.

    Я всегда говорю только правду.

    Если человек в меру и без вредных последствий употребляет возбуждающие и влияющие на психику вещества - это вполне нормально.

    Даже если я злюсь, то стараюсь не прибегать к ругательствам.

    Я думаю, что мне бы понравилось охотиться на львов.

    Если меня обидели, то я обязательно должен отмстить.

    Человек должен иметь право выпивать столько, сколько он хочет.

    Если мой приятель опаздывает к назначенному времени, то я обычно сохраняю спокойствие.

    Мне обычно затрудняет работу требование сделать ее к определенному сроку.

    Иногда я перехожу улицу там, где мне удобно, а не там, где положено.

    Некоторые правила и запреты можно отбросить, если испытываешь сильное сексуальное (половое) влечение.

    Я иногда не слушаюсь родителей.

    Если при покупке автомобиля мне придется выбирать между скоростью и безопасностью, то я выберу безопасность.

    Я думаю, что мне понравилось бы заниматься боксом.

    Если бы я мог свободно выбирать профессию, то стал бы дегустатором вин.

    Я часто испытываю потребность в острых ощущениях.

    Иногда мне так и хочется сделать себе больно.

    Мое отношение к жизни хорошо описывает пословица: «Семь раз отмерь, один раз отрежь».

    Я всегда покупаю билеты в общественном транспорте.

    Среди моих знакомых есть люди, которые пробовали одурманивающие токсические вещества.

    Я всегда выполняю обещания, даже если мне это невыгодно.

    Бывает, что мне так и хочется выругаться.

    Правы люди, которые в жизни следуют пословиц: «Если нельзя, но очень хочется, то можно».

    Бывало, что я случайно попадал в драку после употребления спиртных напитков.

    Мне редко удается заставить себя продолжать работу после ряда обидных неудач.

    Если бы в наше время проводились бы бои гладиаторов, то бы обязательно в них поучаствовал.

    Бывает, что иногда я говорю неправду.

    Терпеть боль назло всем бывает даже приятно.

    Я лучше соглашусь с человеком, чем стану спорить.

    Если бы я родился в давние времена, то стал бы благородным разбойником.

    Если нет другого выхода, то спор можно разрешить и дракой.

    Бывали случаи, когда мои родители, другие взрослые высказывали беспокойство по поводу того, что я немного выпил.

    Одежда должна с первого взгляда выделять человека среди других в толпе.

    Если в кинофильме нет ни одной приличной драки - это плохое кино.

    Когда люди стремятся к новым необычным ощущениям и переживаниям - это нормально.

    Иногда я скучаю на уроках.

    Если меня кто-то случайно задел в толпе, то я обязательно потребую от него извинений.

    Если человек раздражает меня, то готов высказать ему все, что я о нем думаю.

    Во время путешествий и поездок я люблю отклоняться от обычных маршрутов.

    Мне бы понравилась профессия дрессировщика хищных зверей.

    Если уж ты сел за руль мотоцикла, то стоит ехать только очень быстро.

    Когда я читаю детектив, то мне часто хочется, чтобы преступник ушел от преследования.

    Иногда я просто не могу удержаться от смеха, когда слышу неприличную шутку.

    Я стараюсь избегать в разговоре выражений, которые могут смутить окружающих.

    Я часто огорчаюсь из-за мелочей.

    Когда мне возражают, я часто взрываюсь и отвечаю резко.

    Мне больше нравится читать о приключениях, чем о любовных историях.

    Чтобы получить удовольствие, стоит нарушить некоторые правила и запреты.

    Мне нравится бывать в компаниях, где в меру выпивают и веселятся.

    Меня раздражает, когда девушки курят.

    Мне нравится состояние, которое наступает, когда в меру и в хорошей компании выпьешь.

    Бывало, что у меня возникало желание выпить, хотя я понимал, что сейчас не время и не место.

    Сигарета в трудную минуту меня успокаивает.

    Мне легко заставить других людей бояться меня, и иногда ради забавы я это делаю.

    Я смог бы своей рукой казнить преступника, справедливо приговоренного к высшей мере наказания.

    Удовольствие - это главное, к чему стоит стремиться в жизни.

    Я хотел бы поучаствовать в автомобильных гонках.

    Когда у меня плохое настроение, ко мне лучше не подходить.

    Иногда у меня бывает такое настроение, что я готов первым начать драку.

    Я могу вспомнить случаи, кода я был таким злым, что хватал первую попавшуюся под руку вещь и ломал ее.

    Я всегда требую, чтобы окружающие уважали мои права.

    Мне понравилось бы прыгать с парашютом.

    Вредное воздействие на человека алкоголя и табака сильно преувеличивают.

    Я редко даю сдачи, даже если кто-то ударит меня.

    Я не получаю удовольствия от ощущения риска.

    Когда человек в пылу спора прибегает к «сильным» выражениям - это нормально.

    Я часто не могу сдержать свои чувства.

    Бывало, что я опаздывал на уроки.

    Мне нравятся компании, где все подшучивают друг над другом.

    Секс должен занимать в жизни молодежи одно из главных мест.

    Часто я не могу удержаться от спора, если кто-то не согласен со мной.

    Иногда случалось, что я не выполнял домашнее задание.

    Я часто совершаю поступки под влиянием минутного настроения.

    Мне кажется, что я не способен ударить человека.

    Люди справедливо возмущаются, когда узнают, что преступник остался безнаказанным.

    Бывает, что мне приходится скрывать от взрослых некоторые свои поступки.

    Наивные простаки сами заслуживают того, чтобы их обманывали.

    Иногда я бываю так раздражен, что стучу по столу кулаком.

    Только неожиданные обстоятельства и чувство опасности позволяют мне по-настоящему проявить себя.

    Я бы попробовал какое-нибудь одурманивающее вещество, если бы твердо знал, что это не повредит моему здоровью и не повлечет наказания.

    Когда я стою на мосту, то меня иногда так и тянет прыгнуть вниз.

    Всякая грязь меня пугает или вызывает сильное отвращение.

    Когда я злюсь, то мне хочется кого-нибудь ударить.

    Я считаю, что люди должны полностью отказаться употребления спиртных напитков.

    Я бы мог на спор влезть на высокую фабричную трубу.

    Временами я не могу справиться с желанием причинить боль другим людям.

    Я мог бы после небольших предварительных объяснений управлять вертолетом.

    Я стремлюсь в одежде следовать самой современной моде или даже опережать ее.

    Бывает, что я откладываю на завтра то, что должна сделать сегодня.

    Если бы была такая возможность, то я бы с удовольствием пошла служить в армию.

    Бывает, что иногда я ссорюсь с родителями.

    Чтобы добиться своего, девушка иногда может и подраться.

    Я бы взялась за опасную для здоровья работу, если бы за нее хорошо платили.

    Иногда я ощущаю такое сильное беспокойство, что просто не могу усидеть на месте.

    Я иногда люблю немного посплетничать.

    Мне нравятся профессии, связанные с риском для жизни.

    Мне нравится, когда моя одежда и внешний вид раздражают людей старшего поколения.

    Только глупые и трусливые люди выполняют все правила и законы.

    Я предпочла бы работу, связанную с переменами и путешествиями, даже если она опасна для жизни.

    Я всегда говорю только правду.

    Если человек в меру и без вредных последствий употребляет возбуждающие и влияющие на психику вещества – это нормально.

    Даже если я злюсь, то стараюсь никого не ругать.

    Я с удовольствием смотрю боевики.

    Если меня обидели, то я обязательно должна отомстить.

    Человек должен иметь право выпивать, сколько он хочет и где он хочет.

    Если моя подруга опаздывает к назначенному времени, то я обычно сохраняю спокойствие.

    Мне часто бывает трудно сделать роботу к точно определенному сроку.

    Иногда я перехожу улицу там, где мне удобно, а не там, где положено.

    Некоторые правила и запреты можно отбросить, если чего-нибудь сильно хочешь.

    Бывало, что я не слушалась родителей.

    В автомобиле я больше ценю безопасность, чем скорость.

    Я думаю, что мне понравилось бы заниматься каратэ или похожим видом спорта.

    Мне бы понравилась работа официантки в ресторане.

    Я часто испытываю потребность в острых ощущениях.

    Иногда мне так и хочется сделать себе больно.

    Моё отношении к жизни хорошо описывает пословица: «Семь раз отмерь, один раз отрежь».

    Я всегда плачу за проезд в общественном транспорте.

    Среди моих знакомых есть люди, которые пробовали одурманивающие токсические вещества.

    Я всегда выполняю обещания, даже если мне это не выгодно.

    Бывает, что мне так и хочется выругаться.

    Правы люди, которые в жизни следуют пословице: «Если нельзя, но очень хочется, то можно».

    Бывало, что я случайно попадала в неприятную историю после употребления спиртных напитков.

    Я часто не могу заставить себя продолжать какое-либо занятие после обидной неудачи.

    Многие запреты в области секса старомодны и их можно отбросить.

    Бывает, что иногда я говорю неправду.

    Терпеть боль назло всем бывает даже приятно.

    Я лучше соглашусь с человеком, чем стану спорить.

    Если бы я родилась в древние времена, то стала бы благородной разбойницей.

    Добиваться победы в споре нужно любой ценой.

    Бывали случаи, когда мои родители, другие взрослые высказывали беспокойство по поводу того, что я немного выпила.

    Одежда должна с первого взгляда выделять человека среди других в толпе.

    Если в фильме нет ни одной приличной драки – это плохое кино.

    Когда люди стремятся к новым необычным ощущениям и переживаниям – это нормально.

    Бывает я скучаю на уроках.

    Если меня кто-то случайно задел в толпе, то я обязательно потребую от него извинений.

    Если человек раздражает меня, то я готова высказать ему все, что о нем думаю.

    Во время путешествий и поездок я люблю отклонятся от обычных маршрутов.

    Мне бы понравилась профессия дрессировщицы хищных зверей.

    Мне нравится ощущать скорость при быстрой езде на автомобиле и мотоцикле.

    Когда я читаю детектив, то мне часто хочется, чтобы преступник ушел от преследования.

    Бывает, что я с интересом слушаю неприличный, но смешной анекдот.

    Мне нравится иногда смущать и ставить в неловкое положение окружающих.

    Я часто огорчаюсь из-за мелочей.

    Когда мне возражают, я часто взрываюсь и отвечаю резко.

    Мне больше нравится читать о кровавых преступлениях или о катастрофах.

    Чтобы получить удовольствие, стоит нарушить некоторые правила и запреты.

    Мне нравится бывать в компаниях, где в меру выпивают и веселятся.

    Я считаю вполне нормальным, если девушка курит.

    Мне нравится состояние, которые наступает, когда в меру и в хорошей компании выпьешь.

    Бывало, что у меня возникало желание выпить, хотя я понимала, что сейчас не время и не место.

    Сигарета в трудную минуту меня успокаивает.

    Некоторые люди побаиваются меня.

    Я бы хотела присутствовать при казни преступника, справедливо приговоренного к высшей мере наказания.

    Удовольствие – это главное, к чему стоит стремиться в жизни.

    Если бы могла, то с удовольствием поучаствовала бы в автомобильных гонках.

    Когда у меня плохое настроение, ко мне лучше не подходить.

    Иногда у меня бывает такое настроение, что я готова первым начать драку.

    Я могу вспомнить случаи, когда я настолько разозлилась, что хватала первую попавшуюся под руку вещь и ломала ее.

    Я всегда требую, чтобы окружающие уважали мои права.

    Мне бы хотелось из любопытства прыгнуть с парашютом.

    Вредное воздействие алкоголя и табака на человека сильно преувеличивают.

    Счастливы те, кто умирают молодыми.

    Я получаю удовольствие, когда немного рискую.

    Когда человек в пылу спора прибегает к ругательствам – это допустимо.

    Я часто не могу сдержать свои чувства.

    Бывало, что я опаздывала на уроки.

    Мне нравятся компании, где все подшучивают друг над другом.

    Секс должен занимать в жизни молодежи одно из главных мест.

    Часто я не могу удержаться от спора, если кто-то не согласен со мной.

    Иногда случалось, что я не выполняла школьное домашнее задание.

    Я часто совершаю поступки под влиянием минутного настроения.

    Бывают случаи, когда я могу ударить человека.

    Люди справедливо возмущаются, когда узнают, что преступник остался безнаказанным.

    Бывает, что мне приходится скрывать от взрослых некоторые свои поступки.

    Наивные простаки сами заслуживаю того, чтобы их обманывали.

    Иногда я бываю так раздражена, что громко кричу.

    Только неожиданные обстоятельства и чувство опасности позволяют мне по-настоящему проявить себя.

    Я бы попробовала какое-нибудь одурманивающее вещество, если бы твердо знала, что это не повредит моему здоровью и не повлечет наказания.

    Когда я стою на мосту, то меня иногда так и тянет прыгнуть вниз.

    Всякая грязь меня пугает или вызывает сильное отвращение.

    Когда я злюсь, то мне хочется громко обругать виновника моих неприятностей.

    Я считаю, что люди должны отказаться от всякого употребления спиртных напитков.

    Я бы с удовольствием покатилась бы на горных лыжах с крутого склона.

    Иногда, если кто-то причиняет мне боль, то это бывает даже приятно.

    Я бы с удовольствием занималась в бассейне прыжками с вышки.

    Мне иногда не хочется жить.

    Чтобы добиться успеха в жизни, девушка должна быть сильной и уметь постоять за себя.

    По-настоящему уважают только тех людей, кто вызывает у окружающих страх.

    Я люблю смотреть выступления боксеров.

    Я могу ударить человека, если решу, что он серьезно оскорбил меня.

    Я считаю, что уступить в споре – это значит показать свою слабость.

    Мне нравится готовить, заниматься домашним хозяйством.

    Если бы я могла прожить жизнь заново, то я бы хотела стать мужчиной, а не женщиной.

    В детстве мне хотелось стать актрисой или певицей.

    В детстве я была всегда равнодушна к игре в куклы.

    Обработка данных тестирования.

    Каждому ответу при соответствии с ключом присваивается один балл. Затем по каждой шкале подсчитывается первичный суммарный балл, который затем при необходимости подвергается коррекции в связи с действием фактора социальной желательности. Затем производится перевод "сырых" баллов в стандартные Т-баллы.

    Шкала установки на социально-желательные ответы:

    Да Нет
    13,30,32, 2,4,6,21,23,33,38,47,54,79,83,87

    Шкала склонности к преодолению норм и правил:

    Да Нет
    11,22,34,41,44,50,53,59, 1,10, 55,61,86,93
    80,88,91,

    Шкала склонности к аддиктивному поведению:

    Да Нет
    14,18,22,26,27,31,34,35,43,
    46,59,60,62,63,64,67,74,81,91 95

    Шкала склонности самоповреждающему и саморазрушающему поведению :

    Да Нет
    3,6,9,12,16,27,28,37,39,51, 24,76
    52,58,68,73,90,91,92,96,98

    Шкала склонности к агрессии и насилию :

    Да Нет
    3,5,16,17,25,37,42,45,48,49,51, 15,40,75,85
    65,66,70,71,72,77,82,89,94,97

    Шкала волевого контроля эмоциональных реакций:

    Да Нет
    7,19,20,36,49,56,57,69,70, 29
    71,78,84,89,94

    Похожие работы: Инструкция к тесту (2)

    человек-природа Назначение теста Назначение теста Методика предназначена для. работать в ограниченном временном интервале.Инструкция к тесту«Предположим, что после. др.) Обработка и интерпретация результатов теста Ключ к тестуТипы профессий Номера.

    Инструкция испытуемому (3)

    теста экспериментатору запрещается что-либо объяснять испытуемому помимо инструкции. время выполнения задания, Инструкция испытуемому: "Тест содержит 40 незаконченных предложений. задачу вместо предложенной в инструкции. Очень высокий показатель эгоцентризма.

    Инструкции по заполнению бланков ответов

    горизонтального ряда номеров заданий теста. На бланке каждое задание. А следует четко выполнять инструкции. приведенные в тесте. если в инструкции к тесту указано выбрать один ответ. ответов. Ошибка 3. Если в инструкции к тесту указано выбрать один ответ, то.

    Инструкция к тесту На выполнение теста дается ровно 30 мин

    не ниже среднего. Инструкция к тесту На выполнение теста дается ровно 30. 2 и результат разделить на 2: 4+2=6; 6:2=3.) ТЕСТО. (Все остальные слова обозначают предметы. недостаточно надежна. Источники Тест интеллекта Г.Айзенка (Тест IQ). Первый вариант.

    Тест на темперамент (И. П. Павлов) Назначение теста

    торможения и подвижности нервной системы. Инструкция к тесту Этот опросник содержит утверждения, касающиеся. видно, что я разочарован. Ключ к тесту Ответы на эти вопросы следует. 50, 52, 59. Обработка результатов теста На основе подсчета суммарного балла.

    Экспресс-тест для прудовой воды JBL PondCheck

    22 марта 2016 в 20:43, Александра

    Мы давно хотели купить в семью аквариум и разводить рыбок. Прошерстили весь интернет, перечитали отзывов и решили остановиться на фирме Tetra. А интернет-магазин выбрали этот по совету знакомых, которые тоже покупали аквариум год назад, правда гораздо больше. Мы пока что выбрали 12тилитровый, маленький. Смотрится стильно, изящно. Дополнительно в этом же магазине купили тумбочку под него и – конечно – рыбок сразу же. Фильтр входит в комплект. Рыбки, это конечно, самая красота – мы купили неончиков, данио, скалярий, гуппи, сомиков, а гордость аквариума – петушок синий. Так как от детей появился запрос что они хотят аквариум побольше, возможно будем увеличивать жилище для рыбок )

    7 марта 2016 в 15:36, Ярослава

    Покупали себе в офис (у нас достаточно крупная компания) 6 аквариумов по 50 литров, вместе с различными красивыми цветными рыбками. Естественно, им требуется постоянный уход и очистка, а никто из наших сотрудников этим заниматься не будет. Поэтому мы через пару месяцев решили не париться и заказать абонентское обслуживание в этой же компании – 2 раза в месяц к нам приезжает специалист, проводит контроль состояния аквариумов, смотрит, как рыбки себя чувствуют, чистит все, отмирающие растения удаляет. Мы очень довольны обслуживанием, поэтому хотим высказать благодарность компании Ваш Природный Водоем. Стоимость для такого объема работ вполне приемлемая.

    Мальчики и девочки вот вам инструкция (по полочкам) к тестам на беременность чтобы вы больше не спрашивали! я обещала!

    Мальчики и девочки вот вам инструкция (по полочкам) к тестам на беременность чтобы вы больше не спрашивали! я обещала.

    [Попа ищет ПрИкЛюченИй] Гуру (2976), закрыт 6 лет назад

    Мальчики и девочки вот вам инструкция (по полочкам) к тестам на беременность чтобы вы больше не спрашивали! я обещала.
    Как проводить тест на беременность

    Для того чтобы провести тест необходимо собрать небольшое количество мочи, лучше тест проводить утром, первая порция мочи содержит наибольшую концентрацию хорионического гонадотропина. Сам тест представляет собой полоску, на которую нанесено специальное вещество, это вещество реагирует на гонадотропин и меняет свой цвет. Тест опускается в порцию мочи и держится в ней, согласно инструкции. Результат оценивается через несколько минут, не позднее чем через 5 минут. На индикаторе теста появятся полоски. На тесте обязательно должна появиться контрольная полоса, она говорит о том, что тест пригоден к использованию. Если на тесте видно две полоски, это говорит о наличии беременности, если только одна значит, беременности нет. З.Ы И РЕБЯТ ХОДИТЕ ЛУЧШЕ К ГИНЕКОЛОГУ,АНЕ СПРАШИВАЙТЕ ОБ ЭТОМ НА "ОТВЕТАХ"
    Эффективность тестов

    Точность тестов очень высока, она достигает 97%. В некоторых случаях тест может дать ошибочный результат. Такое происходит, если тест проводился без соблюдения инструкции. Если Вы не провели тест утром, тест можно провести в любое время дня, но при этом до проведения теста в течение 4 часов нельзя посещать туалет. В некоторых случаях тест может показать ложноположительный результат, это случается при наличии некоторых заболеваний. Тест может показать ложноотрицательный результат, если концентрация хорионического гонадотропина в организме не достаточно высокая, поэтому тест всегда нужно проводить повторно, спустя несколько дней после первого теста.

    * Не следует пытаться диагностировать беременность позже указанного на тесте срока, а именно после 5 минут с начала диагностики. Только за это время тест показывает достоверный результат, если с момента начала диагностики прошло значительно больше времени и даже если вторая полоска, указывающая на беременность, за это время появилась, это не будет являться достоверным результатом.
    * Уровень ХГЧ в крови выше, чем в моче, поэтому анализ крови может дать положительный результат при пока ещё отрицательном результате теста на беременность.
    * Тест наиболее информативен при проведении его в утренние часы
    * При нерегулярном менструальном цикле срок беременности может быть меньше предполагаемого, поэтому тест может показать ложноположительный результат.
    * Нельзя использовать тест в несвежей порции мочи, в этом случае тест может показать неправильный результат, тест проводится только непосредственно сразу после мочеиспускания.

    Тест может показать ложный результат, если он плохого качества, поэтому его всегда нужно покупать в аптеках и проверять срок годности.

    Следует помнить, что тест не всегда может определить внематочную беременность и в любом случае Вам нужно обраться к врачу при наличии задержки менструации

    Дополнен 6 лет назад

    З. Ы И РЕБЯТ ХОДИТЕ ЛУЧШЕ К ГИНЕКОЛОГУ, АНЕ СПРАШИВАЙТЕ ОБ ЭТОМ НА "ОТВЕТАХ"

    Инструкция к тест pondcheck

    JBL PlanktonPur – Ваша бесплатная пробная упаковка Мир тем JBL ProCristal UV-C Лаборатории / Калькулятор

    ProPond / NEO INDEX®

    Feed your animals throughout the year with the natural, balanced JBL PROPOND fish food, to keep them healthy and active for the long-term. All PROPOND products of the the physiological-nutritional concept contain high-quality ingredients in accordance with the NEO INDEX®.

    Обустройство аквариума

    Здесь Вы узнаете, как обустроить аквариум. В фильме мы покажем Вам пошаговое обустройство аквариума. В брошюре "Обустройство аквариума" есть все необходимые сведения для обустройства нового аквариума.

    Кормление рыб

    У рыб не такие требования к корму, как у собак и хомяков. Здесь вы найдете исчерпывающую информацию по этой важной главе в теме кормления аквариумных рыб.

    Проблемы в аквариуме

    У вас проблемы с водорослями или аквариумные растения плохо растут? Вода мутная или рыбы болеют? Параметры воды не такие, как хотелось бы? Наша команда экспертов подробно проанализирует вопрос и предложит решения проблем в аквариуме, которые действительно работают.

    Черепахи

    Turtles and tortoises are among the most popular of all terrarium animals and are despite (or even because of) their slowness absolute favourites for children too! A few points need to be remembered when keeping turtles, so that the animals feel comfortable, stay healthy and maybe even reproduce. We will give you tips and hints for their care.

    Освещение

    Центральная тема в террариумистике - освещение. Необходим Вашим животным только свет, или ещё нужно тепло и УФ? Вот ответы.

    Данные по биотопам

    Для Вас мы посетили места обитания террариумных животных и задокументировали данные из биотопов. Здесь Вы найдёте данные, собранные со всего мира.

    Проблемы с водорослями

    Почему возникают проблемы с водорослями? Какие виды водорослей можно найти в пруду, и как эффективно в долгосрочной перспективе бороться с водорослями?

    Болезни рыб

    Если у Вас болеют прудовые рыбы, мы покажем вам, что это за болезнь и как её лечить.

    Уход за прудом

    В различные времена года (по крайней мере, в Центральной Европе) необходимы различные меры по уходу. Даже в странах, где нет суровой зимы с температурой ниже нуля, дождь, засуха или жаркое лето играют для садового пруда решающую роль.

    Блог

    ProScan – my analysed results to compare the water values

    A single measurement is good but several measurements are better. Not only the current situation is relevant, any fluctuations and changes in the biological system are also interesting and will help you to recognize problems at an early stage.

    China and Indonesia - new sources of koi?

    In China and Indonesia koi-lovers are increasing in high numbers, as opposed to Japan, where the hobby is slowly dying out!

    Testing water – here’s how

    The water in your aquarium is outstandingly significant because it is a life-giving element for fish and plants.

    Liquid sun protection for your pond prevents algae

    Is your pond clear – with no algae in sight? Perhaps you were just lucky or you have completed an algae treatment successfully. In either case there’s one thing you don’t need: algae!

    Digital water test with your smartphone – tips for the perfect measuring

    Using your smartphone testing of water has become very easy and you get an in-depth analysis, too. If you follow the following tips your measuring will remain error-free.

    Инструкция к тесту - Студопедия

    Инструкция к тесту

    Многофакторный личностный опросник

    Тест Кеттелла, детский вариант. Адаптирован Э.М.Александровской. 12 ФЛО-120

    Шкалы. общительность, вербальный интеллект, уверенность в себе, возбудимость, склонность к самоутверждению, склонность к риску, ответственность, социальная смелость, чувствительность, тревожность, самоконтроль, нервное напряжение

    Оценка индивидуально-психологических особенностей личности.

    Инструкция к тесту

    «Дорогие ребята, мы проводим изучение характера школьников. Предлагаем анкету с рядом вопросов. Здесь не может быть «правильных» или «неправильных» ответов. Каждый должен выбрать ответ наиболее подходящий для себя. Вопросы состоят из двух частей, разделенных словом «или». Читая вопросы, выбирай ту часть, которая подходит тебе больше. В листке для ответов против каждого номера вопроса имеется два квадратика, соответствующие левой части вопроса (все, что находится до слова «или») и правой (все, что находится после слова «или»). Поставь крестик (х) в квадратике, который соответствует той части вопроса, которую ты выбрал. В некоторых вопросах может не быть формулировок, подходящих для тебя точно (или бывает «и так, и так»). Тогда отмечай ту, которая подходит тебе больше (или как чаще бывает). Если вопрос вызывает затруднение, обращайся за помощью к тому, кто проводит исследование, для этого подними руку. Не надо думать подолгу над одним вопросом. Отметил один и сразу же переходи к следующему. Есть вопросы, имеющие три варианта ответов (№ 11, 15, 19, 23, 27). Просмотри все варианты и выбери один из них. Не разрешается пропускать вопросы, а также давать больше одного ответа на вопрос».

    Необходимо продемонстрировать 2 первых вопроса в качестве примера на доске. Подчеркните слово «или» так, чтобы дети усвоили, что имеется два возможных выбора. Затем продолжите: «Посмотрите на ваши опросные листы. В левом углу стоит цифра 1, это первый вопрос, начинайте отвечать здесь». Дайте небольшой промежуток времени, чтобы дети сделали первый выбор. Проделайте то же и со вторым вопросом. Спросите: «Понятно ли как отмечать ответы? Если ли у кого вопросы?» Подробно ответьте на все вопросы детей. Предупредите, что исправление ответов разрешено, но оно должно быть ясно видно. Когда дети поняли, что надо делать, скажите им, чтобы они продолжали работу самостоятельно, выбирая в каждом вопросе ответ, который им больше подходит. В случае, если у кого-то возникает затруднение, разрешается прочесть этому ребенку непонятный для него вопрос и объяснить его смысл, не подсказывая ответа. Исключение составляют вопросы, направленные на выявление интеллектуальных функций, это № 11, 15, 19, 23, 27. Разрешается только их прочтение, без объяснения значения слов. Это должно производиться в индивидуальном порядке, чтобы не мешать работе остальных. Скажите детям, чтобы, когда они закончат отвечать на вопросы первой страницы, сразу же переходили на вторую.

    Важным моментом является то, чтобы экспериментатор сразу же после начала работы быстро прошел по рядам и убедился, что все следуют инструкции. Отмечайте, где работает ребенок, стимулируя его работать быстрее или медленнее. Полезно сделать такое замечание: «Теперь почти все закончили 1-ую страницу, если кто-то еще не закончил, надо работать быстрее».

    Обратите внимание на завершение работы. В конце тестирования необходимо сказать: «Просмотрите ваши ответы и убедитесь, что вы ответили на каждый вопрос, ничего не пропустили».

    Описанный метод больше всего подходит для школьников старшей возрастной группы. Младшим детям этот вопросник может быть прочтен весь целиком вслух. В этом случае необходимо, чтобы в классе был помощник-наблюдатель, т.к. некоторые дети могут нуждаться в оказании помощи, а другие склонны списывать. Экспериментатор, читающий вопросы, должен стоять перед классом и четко произносить каждый вопрос, по мере надобности повторяя их дважды. Вопросы, направленные на сообразительность, лучше выписать на доске, т.к. при восприятии их на слух дети испытывают трудности, но при этом очень важно не допустить их обсуждения вслух.

    Индивидуальное тестирование проводится подобно групповому. После того, как ребенок проинструктирован, ему надо предоставить самостоятельность, оказывая помощь при необходимости. Для детей младшего школьного возраста, испытывающих трудности при чтении, экспериментатор должен зачитывать каждый вопрос, отмечая ответы ребенка в опросном листе. Следует подчеркнуть, что проведение индивидуального тестирования с активным участием экспериментатора, позволяет собрать более обширную информацию о личности исследуемого школьника. Задавая вопросы, исследователь может попросить у испытуемого объяснения, почему он отвечает так, а не иначе, выявить наиболее значимые для него жизненные сферы и отношения, следить за его эмоциональными, поведенческими и речевыми проявлениями во время обследования. Полученная дополнительная информация обогащает представление об обследуемом ребенке.

    Инструкция к тесту

    Инструкция к тесту

    Опросник исследования тревожности у старших подростков и юношей (Ч.Д.Спилбергер, адаптация А.Д.Андреева)

    Шкалы: тревожность, познавательная активность, негативные эмоциональные переживания
    Ключевые слова: вербальный, тест, тревожность, школьникам
    Тестируем: Свойства личности · Возраст: Подростковый
    Тип теста: Вербальный · Вопросов: 60

    Опросник позволяет выявить уровень познавательной активности, тревожность и гнев как наличное состояние и как свойство личности. Методика является модификацией опросника Ч.Д.Спилбергера ( STPI - State Trait Personal Inventory) адаптированной А.Д.Андреевой в 1988 году.

    Под познавательной активностью здесь понимается присущая человеку любознательность (в отличие от любопытства на уровне восприятия), непосредственный интерес к окружающему миру, активизирующие познавательную деятельность субъекта.

    Гнев и тревога - базальные эмоции, зависящие от иерархически организованных структур мозга, они усиливают действие эмоциогенных стимулов, и это усиление внешне проявляется в виде затрудненного приспособления субъекта к жизненно значимым ситуациям. Поскольку эмоция гнева практически не имеет реального выхода в условиях школьного обучения, А.Д.Андреева рассматривает последнюю шкалу более широко как направленную на выявление отрицательных эмоциональных переживаний, связанных с учебной деятельностью школьников.

    Опросник делится на две части: в одну объединены шкалы познавательной активности, тревожности и негативных эмоциональных переживаний, характеризующие личностные свойства субъекта, а в другую - эти же шкалы, но в отношении состояния человека в конкретный момент. В соответствии с задачей диагностики эмоционального отношения к учению бьша модифицирована направленность входящих в методику высказываний и инструкции испытуемому таким образом, чтобы вторая часть опросника отражала состояние учащихся на уроке, в ходе учебной работы в классе. Такое построение методики позволяет сопоставить уровень изучаемых эмоциональных состояний в условиях учебной деятельности с фоновым и определить, каким образом процесс учения влияет на особенности эмоциональных переживаний школьника. Кроме того, вторая часть опросника может быть использована и для изучения эмоционального отношения учащихся к тому или иному учебному предмету; в этом случае текст инструкции конкретизируется применительно к данному предмету.

    Опросник наиболее целесообразно использовать в ходе индивидуальной работы с ребенком, испытывающим трудности в освоении определенного учебного материала.

    Таким образом, шкалы познавательной активности, тревожности и негативных эмоций входят в обе части опросника, причем каждая шкала состоит из 10 пунктов, расположенных в определенном порядке.
    ^ Инструкция к тесту

    К 1-й части. Прочти внимательно каждое предложение и обведи кружком одну из цифр, расположенных справа, в зависимости от того, как ты обычно себя чувствуешь, каково твое обычное состояние. Что означает каждая цифра, написано вверху страницы.

    Ко 2-й части. А теперь постарайся оценить, как ты себя чувствуешь на уроках в школе.

    Кроме того, дополнительно к каждой части опросника авторы ввели по десять «свободных» пунктов, попросив учащихся заполнить их ответами на вопросы: «Какие еще чувства ты обычно испытываешь?» (после 1-й части методики) и «Какие еще чувства ты испытываешь на уроке?» (после 2-й части). При апробации методики предполагалось, что, ответив на эти вопросы, школьники оценят и степень проявления этих чувств в баллах, подобно тому, как это делалось с основной часть опросника. Однако большинство учащихся отнеслось к данному заданию как к возможности свободно высказаться о наиболее значимых для себя переживаниях, и необходимость в балльной оценке их отпала. Здесь следует отметить, что более содержательные ответы обычно даются на второй дополнительный вопрос - о чувствах, переживаемых на уроке, - и именно они предоставляют наиболее интересный материал для анализа. В то же время учащиеся нередко затрудняются при ответе на первый вопрос и зачастую просто опускают его. Тем не менее авторы считают целесообразным включение этого вопроса в методику для получения более объективной картины. В целом дополнительные пункты опросника позволяют получить данные, оказывающие существенную помощь при интерпретации основных результатов.

    Я уравновешенный человек

    Мне хочется изучать то, что меня окружает

    Я доволен собой

    Я испытываю любопытство

    Я нервничаю и беспокоюсь

    Я горячий человек

    Мне хочется кого-нибудь ударить

    Я чувствую себя обманутым

    Мне не интересно

    Мне хочется ругаться

    ^ Обработка и интерпретация результатов теста

    Некоторые из пунктов опросника сформулированы таким образом, что оценка «4» отражает высокий уровень тревожности, познавательной активности или негативных эмоциональных переживаний (например, «Я сержусь»). Другие (например, «Я спокоен», «Мне скучно») сформулированы таким образом, что высокая оценка выражает отсутствие тревожности или познавательной активности; в шкалах негативных эмоциональных переживаний подобных пунктов нет. Балльные веса для пунктов шкал, в которых высокая оценка выражает наличие высокого уровня эмоции, подсчитываются в соответствии с тем, как они отмечены на бланке. Для пунктов шкал, в которых высокая оценка отражает отсутствие эмоции, веса считаются в обратном порядке:

    на бланке отмечено 1, 2, 3, 4.

    вес для подсчета: 4, 3, 2, 1.

    Такими пунктами являются:

    По шкале тревожности: 1, 4, 19.

    По шкале познавательной активности: 23, 29.

    По шкале тревожности: 1, 7, 19, 25.

    По шкале познавательной активности: 23, 29.

    Для получения балла какого-либо состояния или свойства подсчитывается сумма весов по всем 10 пунктам соответствующей шкалы. Минимальная оценка по каждой шкале - 10 баллов, максимальная - 40 баллов. Если пропущен 1 пункт из 10, можно подсчитать среднюю оценку по тем 9 пунктам, на которые испытуемый ответил, затем умножить это число на 10; балл будет выражаться следующим за этим результатом средним числом. При пропуске двух и более баллов надежность и валидность шкалы будет считаться относительной.

    Таким образом, для каждого индивида получают данные об общем уровне основных эмоциональных процессов - тревожности, познавательной активности и негативных эмоциональных переживаний - и характере их проявления в ходе учебной деятельности. На основании индивидуальных данных можно подсчитать средние значения тревожности, познавательной активности и негативных эмоций для определенной группы учащихся (например, класса, половозрастной группы), а также показатель разброса данных - среднее квадратическое отклонение результатов группы. Это позволяет определить показатели уровней познавательной активности, тревожности и негативных эмоциональных переживаний в обычном состоянии и на уроке в различных возрастных группах. Данные для 7-10 классов приведены в таблице:


    По каждой шкале во всех возрастных группах обнаруживается значительный разброс индивидуальных данных, что свидетельствует о высокой чувствительности описываемой методики к индивидуальным различиям, об ее пригодности для изучения эмоциональных компонентов учебной деятельности отдельного ученика в ходе работы школьного психолога.

    Схожі:

    Инструкция к тесту
    На виконання тестового завдання відводиться 30 хвилин. Завдання поділяються на групи, що мають різну бальну оцінку. Компьютер видаватиме.

    Инструкция к тесту №1 мис( Исследование самоотношения Пантелеев)
    Для того, чтобы полученные на основании Ваших ответов результаты оказались наиболее информативными и плодотворными для конкретизации.

    Инструкция цсп-бак2 Sheet 1: Инструкция Особливості заповнення форми.
    Зайві рядки перед кожним модульним контролем потрібно видалити: права кнопка миші на номер рядка, "Удалить"

    Алгоритм виконання
    Метою даного тесту є проведення самоаналізу І оцінити свої потенційні можливості в ролі спеціаліста-підприємця

    Примерные вопросы к экзамену (тесту) «История психологии»
    Когда возникло данное направление и до какого момента просуществовало (может и до нынешнего времени существует)?

    №2: Особливості збору сечі для загального аналізу, кількісних аналізів.
    Модуль сечовивідна с-ма тема №2: Особливості збору сечі для загального аналізу, кількісних аналізів, аналізу сечі на бактеріурію.

    В. Кутомір
    При проведенні контролю якості таблеток на фармацевтичних підприємствах проводять тест визначення міцності на стирання таблеток.

    Уроку Навчальна
    Вдосконалити основні знання про текстовий редактор Microsoft Word та його можливості, навчити вводити та редагувати текст засобами.

    Шановні студенти
    З ціллю виявлення чинників, які обумовили вибір Вами вищого навчального закладу, дайте відповідь на поставлені нижче питання. В основу.