Руководства, Инструкции, Бланки

мотокультиватор вк-55 инструкция img-1

мотокультиватор вк-55 инструкция

Рейтинг: 4.4/5.0 (1903 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Мотокультиватор ВК-55 в Минске (Культиваторы для обработки почвы) - Телемагазин на

Мотокультиватор ВК-55

Вы можете приобрести товар Мотокультиватор ВК-55 в компании «Телемагазин» через наш сайт. Стоимость составляет 500 $, а минимальный заказ - 1 шт. На данный момент товар находится в статусе "нет в наличии".

Просим Вас обратить внимание на то, что заявленная компанией «Телемагазин» цена товара Мотокультиватор ВК-55 может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании «Телемагазин» по указанным телефону или адресу электронной почты.

Компания «Телемагазин» является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.

На нашей площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный ID. «Телемагазин» имеет ID 71325. Мотокультиватор ВК-55 имеет ID на сайте - 1301008. Если у вас возникли сложности при работе с компанией «Телемагазин» – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу технической поддержки.

Дата создания модели - 29/08/2013, дата последнего изменения - 07/10/2013. За все время товар был просмотрен 236 раз.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией «Телемагазин» цена товара «Мотокультиватор ВК-55» (500 $) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании «Телемагазин» по указанным телефону или адресу электронной почты.

Другие статьи

Культиваторы и мотоблоки, бензопилы, триммеры

Культиваторы и мотоблоки, бензопилы, триммеры. 3 года Гарантии во Владивостоке

В наличии большой ассортимент садовой техники и инструмента PATRIOT.
Производитель дает на свою технику 3 года гарантии.
Культиваторы, мотоблоки, измельчители, бензопилы, электропилы, бензокосы, газонокосилки колесные, электрокосы, генераторы, снегоуборщики, сварочное оборудование, мойки высокого давления, электроинструмент и насосы, поливочное оборудование, пылесосы садовые и многое другое.

Культиваторы в наличии:
- Культиватор PATRIOT T 2030 Denver - 2,8 л.с. - 16 500 руб.
- Культиватор PATRIOT T 6585P Dallas-2 - 6,5 л.с. - 33 000 руб.
- Мотоблок бензиновый PATRIOT Т 7,5/750 2FB PG Dakota PRO (4 вперед, 2 назад) -7,0 л.с.- 44 000 руб.
- Культиватор PATRIOT Kentucky - 6,5 л.с. - 29 000 руб.
- Культиватор PATRIOT Крот 2 7,0 л.с. - 31 000 руб. - Самый продаваемый культиватор.

Гарантия и условия возврата

Гарантия до 3 х лет.

Доставка и оплата
  • Бесплатная доставка по городу Владивосток
Пользователь Sum41 (1 )

Вопросы по объявлению Добавить в избранное Добавить заметку Товар продан? Сообщите нам! Пожаловаться

Вопросы по объявлению Пользователь 23 сен 2014

Добрый день! Подскажите пожалуйста, у Вас не планируются сезонные скидки на технику? Хочу купить:
- Электрокоса ЕТ 1255;
- Электропила PT ES 2216 (2.2 кВт)
Спасибо.

Продавец Sum41 (1 ) 24 сен 2014

Да, планируется, подходите.

Пользователь 24 сен 2014

Ок, спасибо. Товар в наличии есть?

Пользователь 24 сен 2014

Во сколько все обойдется? Спасибо.

Продавец Sum41 (1 ) 24 сен 2014

Электрокоса 10% скидка - 4 950 руб. Электропила PT ES 2016 (2 кВт) 10 % скидка - 4 950 руб. 2,2кВт электропилы закончились.

Пользователь 24 сен 2014

Ок, спасибо. А когда подойдут пилы 2,2 можно узнать?

Продавец Sum41 (1 ) 24 сен 2014

Пока точно не знаем, может быть к концу года. 0,2 Вт особой то роли не играют, разницы не заметите.

Мотокультиватор Титан ВК-55 Мотоблоки и мотокультиваторы: Интернет-магазин: У Вас ИНСТРУМЕНТОВ НЕТ для ремонта, дома и сада, доставим по Украине

Мотокультиватор Титан ВК-55

Мотокультиватор Титан ВК-55 можно проводить сельскохозяйственные операции любой степени сложности – вспашку и культивирование грунта, окучивание, перемешивание естественных и минеральных удобрений с грунтом. Возможность установки дополнительного навесного оборудования позволяет выполнять практически все работы, связанные с культивацией земли. управление и

Мотокультиватор Титан ВК-55 оборудован мощным бензиновым четырехтактным двигателем мощностью 5,5 л.с..

Компактная конструкция и удобный руль агрегата улучшают маневренность культиватора, что позволяет обрабатывать

земельные участки в затрудненных условиях (на небольших клумбах, междурядиях, вблизи ЛЭП или оградительных

конструкций и т.д.). Ножи-фрезы, выполненные из качественной стали повышенной прочности, обеспечивают эффективную

работу культиватора на твердых и заболоченных грунтах, а также в случаях, когда в грунте присутствуют инородные объекты

- камни, остатки корней деревьев, сорняков и пр.

МОБИЛЬНЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА МАЛОЙ МЕХАНИЗАЦИИ

МОБИЛЬНЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА МАЛОЙ МЕХАНИЗАЦИИ. Мотоблоки стран ближнего зарубежья

В мире известно более 600 марок различных мото-. блоков. В странах ближнего зарубежья разработано пока около 10 марок. Наиболее массово налажен выпуск мотоблоков МБ-1 (Россия), МТЗ-05 (Беларусь) и Супер-610А (Грузия), (табл.

Выпуск мотоблоков МБ-1 начат с 1984 г. модификация МБ-1 «Нева» выпускается Санкт-Петербургским машиностроительным заводом «Красный Октябрь», модификация МБ-1 «Луч» — Пермским МПО «Машиностроитель». Объем производства составляет около 65 тыс. в год — это самый массово выпускаемый мотоблок в странах ближнего зарубежья.

Выпуск мотоблоков МТЗ-0,5 начат в 1984 г. на Минском тракторном заводе. Годовой объем производства этой машины составляет около 25 тыс. единиц. Снабжение мотоблока запчастями организовано Минским торговым посылочным предприятием (220694, Минск, 2-й Велосипедный -пер. д. 30).

Выпуск мотоблока Супер-600 (теперь его марка Супер-610А) был начат в 1983 г. на Кутаисском заводе малолитражных тракторов. Достигнутый объем производства мотоблока — до 7 тыс. в год.

В России серийно выпускаются мотокультиваторы «Крот» и КЗТЗ-Роби-55.

Мотокультиватор типа «Крот» выпускается с 1984 г. Московским машиностроительным ПО им. В. В. Чернышева. Ежегодный объем выпуска мотокультиватора превысил 20 тыс. единиц.

В 1986 г. ПО «Курский завод тракторных запасных частей» (КЗТЗ) и венгерская фирма «Робикс» заключили соглашение о совместном производстве мотокультиватора КЗТЗ-Роби-55, ежегодный выпуск которого составляет пока 3 тыс. единиц.

При разработке мотоблоков в бывшем СССР была определена необходимость для разных районов его тер-ритории в мотоблоках двух типов, условно названных «северный» и «южный».

Техническая характеристика мотоблоков

«Северный» тип мотоблока должен иметь высокий дорожный просвет под осью колес до земли (не менее 170 мм); удельное давление на почву 0,8 кгс/см 2 ; приводной шкив для подсоединения некоторых мини-машин и механизмов; дополнительные колеса с металлическим ободом для замены в необходимых случаях колес с шинами; балластные грузы, чтобы доводить сцепную массу до 250-270 кг. Предназначается он прежде всего для возделывания картофеля, корнеплодов, заготовки сена. Мотоблоки МБ-1 и МТЗ-0,5 соответствуют названным требованиям мотоблока «северного» типа. Грузоподъемность полуприцепа для таких мотоблоков может составлять до 500 кг. Блоки можно использовать для условий Украины.

«Южный» тип мотоблока должен иметь дорожный просвет от 150 до 300 мм; удельное давление на почву 1,0 кгс/см 2 ; грузоподъемность полуприцепа до 350 кг; приводной шкив; продольную и поперечную устойчивость и приспособленность к работе на склонах до 15-20°; балластные грузы для обеспечения необходимой сцепной массы. К мотоблокам «южного» типа относится Супер-610А. Он рассчитан в основном на эксплуатацию в местностях с резко выраженным холмистым и горным рельефом, поэтому может использоваться в западных областях Украины, в Крыму.

Основы устройства мотоблоков МБ-1 (рис, 4), МТЗ-0,5 (рис. 5), Супер-610А (рис. 6). Основными узлами любого мотоблока являются двигатель, трансмиссия и ходовая часть. Промежуточным звеном для соединения мотоблока с орудиями служит сцепка.

Трансмиссия. У мотоблока МВ-1 (рис. 4, а) трансмиссия состоит из клиноременной передачи и цепного редуктора, с помощью которых крутящий момент передается от двигателя к колесам. Клиноременная передача имеет два ремня (переднего и заднего хода) и выполняет также функцию сцепления: при ослабленных ремнях крутящий момент не передается от двигателя на редуктор и начинает передаваться на него при нажатии на верхний рычаг переднего хода, расположенный на рулевой штанге. При необходимости перехода с переднего хода на задний верхний рычаг отпускается, благодаря чему отключается сцепление, и нажимается нижний рычаг, включающий задний ход. При нажатии на один или другой рычаг происходит перемещение натяжного ролика к соответствующему ремню. Ремень натягивается, вступает в контакт с расположенным на валу двигателя шкивом, и крутящий момент начинает передаваться от двигателя на редуктор и через него на колеса. Нажимать на два рычага одновременно запрещается, так как мотоблок может выйти из строя из-за сгорания ремней.

4. Мотоблок МБ-1 с прицепным устройством (сцепкой) в агрегате с плугом

ГЩ-1-18: 1 — металлическое колесо с грунтозацепами; 2 — штырь; 3 — стартер; 4 — передняя ручка; 5 -бензобак; 6 -двигатель; 7 — глушитель; 8 — кожух; 9 — дроссельный рычаг, 10 -руль; П( 12 -рычаги переднего и заднего хода; 13 -прицепное устройство параллелограммного типа; 14 -механизм фиксации прицепного устройства; 15 — механизм наклона корпуса плуга; 16 — стойка; 17 — рычаг поворота отвала; 18 — отвал; 19 — лемех

У мотоблока МТЗ-0,5 трансмиссия состоит из сцепления, коробки передач, главной и конечной передач, дифференциала. Сцепление плавно передает крутящий момент от двигателя первичному валу коробки передач. Сцепление с ручным управлением, постоянно замкнутое, многодисковое, фрикционное, работает в масле. Коробка передач обеспечивает изменение передаточного числа трансмиссии и реверс. Вторичный вал коробки передач приводится в движение через шестеренчатое зацепление с промежуточным валом. Привод последнего осуществляется также через шестеренки от первичного вала, на который крутящий момент передается от двигателя через сцепление. Главная передача состоит из конической шестерни, входящей в зацепление с ведомой шестерней дифференциала. Конечная передача состоит из левого и правого одноступенчатых редукторов. На фланцах их выходных валов установлены колеса мотоблока.

5, Мотоблок МТЗ-0,5: а — общий вид в агрегате с плугом ПЛ-1: 1 — лемех; 2 — отвая; 3 — полевая доска с пяткой; 4 — грядиль; 5 — иож; б — стойка; 7 — болт; S-шкворень; 9-рукоятка механизма глубины; 10-ручка руля; 11-рычаг управления сцепяеинем; 12- ручка реверса; 13 — ручка переключения передач; 14 — топливный бак; 15 — двигатель; 16 — глушитель;

б — сцепка: 1,2 — рукоятки регулирования глубины пахоты и ширины захвата; 3 — шарнирная гайка; 4 — стопорный палец; 5, 6 — прицепная скоба и рама мотоблока; 7 — регулировочный болт; 8 — ушко шарнирного устройства; 9 — стопорный болт; 10 — стоика орудия

Дифференциал обеспечивает при движении мотоблока по неровной дороге и его повороте вращение колес с различными угловыми скоростями. Основными узлами трансмиссии мотоблока Супер-610А являются коробка передач и главная передача. Размещенный в коробке передач механизм реверса служит для изменения направления движения мотоблока на всех трех передачах движения вперед и одной — назад. Главна^ передача имеет червячную пару с механизмом отключения полуосей колес.

6. Мотоблок Супер-610А и сцепка: общий вид (а) и вид со стороны управления мотоблоком (б): 1 — картер; 2 — коробка сцепления; 3 — передний балласт; 4 — салазки; 5 — пусковое устройство; 6 — воздушный фильтр; 7 — бензобак; 8 — крышка бензобака; 9 — глушитель; 10 — крепление капота; 11 — кронштейн крепление штанги; 12 — рукоять зажима штанги; 13 — тяга переключения скоростей; 14 -штанга управления; 15 — тяга вала отбора мощности; 16 — ручка тормоза; 17-рукоятка; 18 — ручка газа; 19 — ручка сцепления; 20 — рукоятка (вилка) управления; 21 — вал отбора мощности; 22 — балласт колеса; 23 — буксирное устройство; 24 — капот;. в — сцепка СЦ-15: 1 — сектор; 2, 3 — регулировочные планки с кулачками; 4 — палец; 5 — регулировочный винт; 6 — втулка; 7 — рама сцепки; 8 — кронштейн; 9 — регулировочные болты

Устройство для одновременного или поочередного отключения полуосей колес от тихоходного вала выполняет функцию дифференциального механизма. На правой рукоятке штанги управления мотоблоком расположены два рычага для отключения полуосей колес. При разъединении обеих полуосей колеса не будут связаны с трансмиссией и блок можно перекатывать вручную независимо от того, включена или выключена передача, Сцепление, работает двигатель или нет. Ходовая часть. У мотоблока МБ-1 ведущие колеса закреплены на тихоходном валу редуктора и снабжены пневматическими шинами. На этих шинах выполняется большинство операций. При возможном буксировании, особенно при пахоте, взамен пневматических колес устанавливают металлические с грунтозацепами (рис. 4). Кроме того, для улучшения тягово-сцепных свойств мотоблока на нем крепят дополнительный балластный груз.

Ходовая часть мотоблока МТЗ-0,5 состоит из двух ведущих колес, которые прикрепляют на фланцах конечной передачи. Давление воздуха в шинах должно составлять 0,08-0,12 МПа, их размер 5,9X 13" (150X330 мм). Ступенчатая регулировка колеи 450, 600 и 750 мм достигается перестановкой колес. Для снижения при работе с плугом буксирования колес, на каждом из них устанавливают по два балластных груза массой 17 кг каждый.

У мотоблока Супер-610А в ходовую часть входят два ведущих колеса с пневматическими шинами. Давление воздуха в них должно быть 0,12-0,7 МПа. Колея регулируется от 332 до 480 мм с помощью винтового механизма, перемещающего ступицы колес по шлицам полуосей. Преду-, смотрена установка сменных металлических колес диаметром 475 мм с почвозацепами, а также балластных грузов для улучшения тягово-сцепных качеств мотоблока.

Устройства для соединения мотоблоков с орудиями и машинами выполняют в виде кронштейнов, сцепок, навесных п риспособлений.

У мотоблока МБ-1 передний кронштейн представляет собой цилиндрический штырь 2 (см. рис, 4), а задний — кронштейн-пластина, соединяемый с прицепной скобой мотоблока, служит универсальным навесным устройством для крепления к нему различных орудий, например, карто-фелекопателя и других. Плуг 18 присоединяют к мотоблоку при помощи навесного устройства, имеющего параллелограмный механизм 13, снабженный фиксатором 14 в виде зубчатого сектора и защелки с рукояткой. Для соединения этого навесного устройства с мотоблоком служат два шкворня и два фиксирующих упорных болта с контргайками. При помощи параллелограмного механизма можно отклонять плуг от продольной оси мотоблока влево, вправо и фиксировать в нужном положении.

Предусмотрено крепление к мотоблоку разработанных для эксплуатации с ним различных мини-машин, приводимых в действие от вала отбора мощности (ВОМ) мотоблока. Например, на штырь 2 закрепляют насос НМБ-1 центробежного типа, предназначенный для забора из наземных источников и подачи воды для полива, нужд приусадебного животноводства и других хозяйственных нужд. Производительность насоса 6 м /ч, частота вращения ротора 2900 мин -1. напор 40 м, масса 11 кг. Насос приводится в действие с помощью клинового ремня от шкива ВОМ. От этого шкива также с помощью клинового ремня приводится в действие кормо-дробилка ДНК-1, корпус которой крепится к мотоблоку и пят¬ка опирается на грунт или твердое покрытие.

У мотоблока МТЗ-0,5 сцепка (рис. 5, б) вводится своей передней частью в зев прицепной скобы 5 и закрепляется шкворнем 4, который фиксируется чекой. Все разработанные к мотоблоку и агрегатируемые с ним сельскохозяйственные орудия имеют стойку 10, которая вставляется в сцепку сзади и стопорится болтом 9. Если, например, это стойка плуга, то для увеличения глубины пахоты рукоятку 1 поворачивают по часовой стрелке. В случае, когда с помощью этой рукоятки не удается отрегулировать глубину пахоты, ослабляют затяжку болта 9 и для увеличения глубины пахоты стойку 10 перемещают вниз, для уменьшения — вверх. Ширину захвата плуга регулируют рукояткой 2. С по¬мощью этой универсальной сцепки можно обеспечивать поворот и фиксацию любого навесного орудия в вертикальных плоскостях как параллельной направлению движения мотоблока, так и перпендикулярной этому движению. Сцепка снабжена устройством, позволяющим в горизонтальной плоскости устанавливать свободный ход орудия или обеспечивать его блокировку.

Мотоблок Супер-610А соединяется с орудиями универ-сальной сцепкой СЦ-15 (рис. 6, в). Она позволяет: менять у орудий, например у плуга и культиватора, углы вхождения в почву за счет наклона орудия вперед или назад по ходу движения; устанавливать орудия со смещением вправо или влево относительно продольной оси мотоблока или строго по этой оси; устанавливать так называемый свободный ход орудия — необходимый угол его поворота в горизонтальной плоскости; изменять и фиксировать в вертикальной плоскости угол и положение между продольными осями орудия и мотоблока; обеспечивать поворот и фиксацию оборотного плуга.

Работа на мотоблоке. Управление мотоблоком разрешается лицам не моложе 14 лет, изучившим инструкцию по эксплуатации мотоблока и двигателя и знающим Правила дорожного движения. Допущенный к работе на мотоблоке должен знать, как запустить и остановить двигатель, изучить систему управления мотоблоком, овладеть навыками трогания с места и остановки мотоблока, соблюдать технику безопасности.

Система управления мотоблоком. Мотоблок МБ-1 по сравнению с мотоблоками МТЗ-0,5 и Супер-610А имеет минимальное число рычагов управления. Две рулевые штанги в виде изогнутых труб снабжены на концах резиновыми рукоятками. Рычаг управления дроссельной заслонкой карбюратора смонтирован на правой штанге, а на левой установлены два рычага — переднего и заднего хода. При наличии только трех рычагов управление мотоблоком значительно упрощается. С учетом роста работающего можно, как и на мотоблоках МТЗ-0,5 и Супер-610, установить рулевые штанги ступенчато по высоте.

Для управления мотоблоком МТЗ-0,5 служит реверсивная центральная рулевая штанга, снабженная двумя рукоятками и устанавливаемая на верхней крышке коробки передач. Конструктивно штанга сделана поворотной на 15° в обе стороны и на 180° — при работе на реверсе. Органы управления мотоблоком расположены на рулевой штанге и рукоятках. На панелях штанги расположены ручка блокировки дифференциала, рычаги изменения режимов работы коробки передач и переключения передач, кнопка аварийной остановки. Для включения блокировки дифференциала ручка переводится вперед, для выключения — назад. На корпусе мотоблока установлен рычаг включения ВОМ. На правой рукоятке находится рычаг управления дроссельной заслонкой, на левой — рычаг управления муфтой сцепления.

Система управления мотоблоком Супер-610 А состоит из штанги, снабженной двумя рукоятками. На них расположены рычаги управления дроссельной заслонкой карбюратора, переключения передач, отключения правой и левой полуосей колеса, управления сцеплением, включения ВОМ, аварийной остановки двигателя. На правой стороне корпуса коробки передач установлен рычаг управления реверсом. Штанга имеет бесступенчатую регулировку в горизонтальной плоскости, вплоть до поворота на 180°, когда мотоблок для выполнения работ должен двигаться обратным ходом. Во избежание повреждения тросов управления разворачивать, штангу в горизонтальной плоскости допускается только по часовой стрелке.

Трогание с места и остановка мотоблока. Перед началом работы на мотоблоке необходимо проверить его общее состояние, комплектность и исправность, провести ежесменное техническое обслуживание, то есть проверить наличие топлива в бензобаке, масла в картере двигателя и коробке передач, давление в шинах, надежность крепления рулевой штанги, подтянуть резьбовые соединения. Сцепление не должно пробуксовывать при нагрузках и должно обеспечивать плавное включение силовой передачи и полное ее выключение.

Перед пуском двигателя устанавливают реверс в положе¬ние, соответствующее необходимому направлению движения мотоблока, а рычаги управления коробкой передач и ВОМ — в нейтральное положение. После запуска двигателя для трогания мотоблока с места сначала уменьшают частоту оборотов коленчатого вала двигателя, затем выключают сцепление, включают необходимую передачу и далее плавно включают сцепление, одновременно прибавляя обороты коленвала. Вследствие этого мотоблок начинает движение.

Для остановки мотоблока уменьшают частоту вращения коленвала двигателя, выключают сцепление, устанавливают в нейтральное положение рычаг переключения коробки передач и отпускают рычаг сцепления После этого мотоблок останавливается при работающем на малых оборотах двигателе.

Техника безопасности. Проведение всех операций по подготовке мотоблока к работе, проведению технического обслуживания, устранению неисправностей и очистке от грязи проводят при неработающем двигателе. Перед пуском двигателя необходимо проверить, чтобы силовой привод был отключен, и находился на достаточном расстоянии от вращающихся частей мотоблока. При пуске двигателя работающий не должен находиться между мотоблоком и присоединенным к нему сельскохозяйственным орудием. Привод ВОМ включают только при малой частоте оборотов коленвала.

Основные правила пожарной безопасности при эксплуата¬ции мотоблока следующие: не допускать подтекание топлива из карбюратора, топливопроводов, бензобака, появившуюся течь топлива немедленно устраняют; не пользоваться открытым огнем и не курить вблизи мотоблока. В случае воспламенения, топлива нельзя заливать пламя водой, а необходимо накрыть очаг плотной тканью (брезентом, мешковиной или другой) и засыпать землей.

7. Мотокультиватор МК-1 «Крот»:

1 — рабочий орган (ротор); 2 — редуктор; 3 — нож рабочего органа; 4 — бензобак; 5 — кнопка «стоп» остановки двигателя; б — рычаг управления сцепления; 7 — рычаг управления дроссель-Ной заслоики карбюратора; 8 — двигатель; 9 — сошник; 10 — опора; 11 — рама; 12 — транспортное колесо

Мотокультиваторы. В России выпускают мотокультиваторы типа «Крот» и КЗТЗ-Роби-55. Первая модель мотокультиватора МК-1 «Крот» "изготавливалась как машина одноцелевая для обработки почвы. К настоящему времени технические возможности мотокультиваторов значительно расширены и в набор машин к ним разработана даже кормоприготовительная мини-техника. Внешне мотокультиваторы напоминают мотоблоки и основные конструктивные узлы у тех и других одинаковы.

Мотокультиватор МК-1 «Крот» и его модификации. Основными узлами МК-1 (рис. 7) являются двигатель со встроенным редуктором (описывается ниже), трансмиссия, система управления, рабочие органы, сошник, колеса.

Трансмиссия обеспечивает передачу крутящего момента от одноступенчатого редуктора двигателя к рабочим органам и состоит из клиноременной передачи и нижнего двухступенчатого редуктора. Клиноременная передача выполняет и функцию сцепления. На выходном валу цепной передачи редуктора устанавливаются рабочие органы.

Система управления состоит из двух регулируемых по длине и ширине рукояток. На левой из них расположен рычаг управления дроссельной заслонкой карбюратора, на правой- рычаг управления сцеплением. Для остановки двигателя в системе управления имеется кнопка «Стоп».

Рабочие органы выполнены в виде роторов, каждый из которых имеет четыре ножа специальной формы. Фрезерный барабан диаметром 320 мм собирают из двух или четырех роторов. В первом случае ширина обрабатываемой полосы составляет 330 мм, во втором — 580 мм. Если дополнительно установить еще два ротора, что позволяет конструкция мотоблока, то ширина обрабатьюаемой полосы составит 830 мм. Фрезерный барабан вращается с частотой 85 мин и обрабатывает почву на глубину до 20 см (в зависимости от настройки).

Движение мотоблока вперед осуществляется за счет вращения рабочих органов — роторов, одновременно вы-полняющих технологический процесс.

Сошник устанавливается позади рабочих органов и выполняет функцию регулятора глубины обработки почвы. Установка сошника по высоте производится ступенчато.

Пара колес в виде дисков с резиновым ободом не имеет привода и служит лишь для перемещения культиватора, а во время работы колеса поднимают вверх.

Производительность МК-1 при фрезеровании почвы на глубину 20 см составляет 0,017 га/ч, а при культивации на глубину 10-12 см — 0,05 га/ч, то есть его применение на наиболее трудоемких операциях обработки. почвы увеличивает производительность труда по сравнению с ручным более чем в 5 раз. К мотокультиватору МК-1 поставляют дополнительные устройства: полольники, имеющие ножи Г-образной формы с клиновидным лезвием; диски, защищаю¬щие от повреждений при роторной обработке почвы; окучник. Используя эти устройства, можно скомплектовать агрегат, например, для комбинированной обработки междурядий картофеля: полольники устанавливают вместо рабочих орга¬нов-роторов, а защитные диски на валы секций полольников; окучник монтируют вместо дошника на заднюю часть рамы. При работе агрегата ножи-полольники рыхлят почву, под¬резают сорные растения и одновременно способствуют перемещению мотокультиватора, а окучник по взрыхленной почве окучивает за один проход две смежные грядки с одной стороны каждую. Такой агрегат обрабатывает 0,14 га/ч, что в 18 раз производительнее выполнения аналогичных работ вручную.

Габаритные размеры МК-1 — 1300X800X810 мм, масса 50 кг, его можно свободно разместить в багажнике или на крыше автомобиля.

На базе энергоблока, используемого в мотокультиваторе МК-1 «Крот», разработан набор сельскохозяйственных орудий и мини-машин, применяемых как с МК-1 «Крот», так и в более полном наборе с его модификациями МК-2 «Крот» и МК-3 «Крот». Причем две последние модификации по принципу работы оцениваются уже как мотоблоки.

Для выполнения последними модификациями мото-культиваторов типа «Крот» функций мотоблока при агрегати¬ровании с набором сельхозорудий и мини-техники предназначен комплект унифицированного переходного устройства, включающего пару навесных колес с пневмошинами, кронштейн и подвески. Колеса устанавливают вместо рабочих органов-роторов на приводных валах и при необходимости снова заменяют на роторы. С помощью переходного устройства применительно к модели МК-1 можно использовать только малогабаритный плуг и полуприцеп.

В целом для модификаций всех мотокультиваторов типа «Крот» выпускают, кроме уже названных для МК-1 рабочих органов, небольшой плуг, косилку, полуприцеп грузоподъемностью 200 кг, водяной насос. Разработана фронтальная приставка, образующая мототележку при соединении приставки с энергоблоком мотокультиватора. Создаются в расчете использования с этим энергоблоком опрыскиватель, домашняя пилорама и другие приспособления.

Модификации МК-2 и МК-3 имеют диаметр колес 320 мм, дорожный просвет 90 мм, колею 285 или 600 мм, габаритные размеры 1960X800X1170 мм. У модели МК-2 — одна передача вперед, обеспечивающая скорость движения до 7 км/ч, масса 50 кг. У модели МК-3 — две передачи переднего хода, обеспечивающие скорости движения 4,7 и 7,1 км/ч и две передачи заднего хода (2,8 и 4 км/ч), масса 60 кг. Для этой модели предусмотрен дополнительный вариант установки шкива, и она оснащена задней и передней навесками. С помощью шкива можно осуществлять привод различных малогабаритных машин, в том числе используемых в приусадебном животноводстве. На заднюю навеску навешивают или прицепляют к ней орудия, связанные с использованием тягового усилия (плуг, окучник, полуприцеп и др.). На переднюю навешиваются и приводятся в действие через клиноременную передачу орудия и машины с активными рабочими органами (косилка, кормодробилка, насос и другие).

Мотокультиватор КЗТЗ-Роби-55 работает по тому же принципу, что и мотокультиваторы типа «Крот»: рабочие органы приводятся в действие от двигателя внутреннего сгорания; обработка почвы осуществляется культиваторными ножами, образующими ротационный фрезерный рабочий орган; перемещение агрегата происходит за счет реактивных сил, возникающих при контакте с почвой вращающейся фрезы; глубина обработки почвы регулируется при помощи сошника; ширина захвата может меняться от 0,3 до 0,6 м.

Поступательная скорость, а следовательно, и производительность зависят от глубины обработки почвы: при глубоком фрезеровании почвенного слоя (на глубину до 17 см) скорость движения агрегата составляет 0,4 км/ч и производительность 0,028 га/ч, а при культивации почвы на глубину 10-12 см — соответственно 1,43 км/ч и 0,08 га/ч. Диаметр ротационной фрезы по концам ножей 170 мм, количество ножей-16. Габаритные размеры мотокультиватора 1200Х X 600 X 900 мм, масса 37 кг.

К мотокультиватору предусмотрен следующий набор сменных сельхозорудий и малогабаритных средств механиза¬ции: ротационная фреза, защитные диски, предохраняющие растения от повреждения, поворотный плуг, полольник-окучник, насос, косилка, передненавесная тележка, полуприцеп, опрыскиватель, сеноворошилка, кормодробилка, отвал бульдозера, снегоуборщик.

Названные технические средства разработаны, но выпускаются пока первоочередные из них. С самого начала производства мотокультиватора поставляются вместе с ним рабочие органы ротационной фрезы, защитные диски. Позднее начат выпуск косилки и мотонасоса. Планируется последовательно освоить производство и остальных разработанных для эксплуатации с энергоблоком мотокультиватора малогабаритных машин и орудий.

Правила техники безопасности при работе на мотокульти¬ваторе такие же, как и описанные выше применительнб к работе на мотоблоках.

Мотокультиваторы CHAMPION

О разделе «Мотокультиваторы» Бензиновые культиваторы для газонов и клумб

Один из самых востребованных видов садовой техники — культиваторы бензиновые или электрические. Они предназначены для выполнения широкого спектра садово-огородных работ, в первую очередь для обработки (культивации) почвы. При помощи мотокультиватора можно:

  • возделывать почву (целину);
  • перекапывать газоны, грядки, клумбы;
  • вносить в почву удобрения;
  • избавляться от сорняков;
  • окучивать и выкапывать растения;
  • копать траншеи, канавы.

Кроме того, благодаря сменному оборудованию культиватор бензиновый можно использовать для уборки снега, то есть обслуживать участок круглый год. Таким образом, эта компактная и удобная машина заменит вам целый арсенал сельхозинструмента и значительно сэкономит время и силы на уходе за садом.

Как выбрать мотокультиватор по оптимальной цене

В зависимости от площади и состояние почвы на обрабатываемом участке культиваторы делятся на две группы: легкие и тяжелые.

Легкие мотокультиваторы, цены на которые доступны всем желающим, рекомендуются для ухода за обработанной почвой: грядками, клумбами. Некоторые модели могут использоваться и для обработки целины.

Тяжелые модели стоит использовать для обработки участков площадью более 5 соток. Для открытых участков выбирайте модели с большой шириной обработки, это сократит время работ. Также обратите внимание на глубину вскапывания: чем она больше, тем выше цена на мотокультиватор, но и выше качество вспашки.

Продажа мотокультиваторов - как выбрать?

Для того чтобы правильно выбрать и купить мотокультиватор, нужно предварительно определить перечень работ, выполнение которых вы хотите механизировать. В описании каждой модели есть перечень ее возможностей; также вы можете позвонить нам и подробно расспросить консультанта, как купить мотокультиватор для ваших нужд. Сделав правильный выбор, вы не пожалеете о покупки: качество обработки почвы ощутимо вырастет, а время — сократится. При желании вы сможете обработать сколь угодно большие пространства, экономя свои силы и не используя наемный труд.

Покупайте мотокультиваторы у нас!

Удобный и практичный мотокультиватор — прекрасный подарок садоводу-пенсионеру, любимой жене или самому себе. Для обработки небольших участков также предлагаются более легкие и многофункциональные мотоблоки. Бензиновый двигатель позволить ухаживать за садом независимо от наличия электроэнергии.

  • Выберите товар и нажмите кнопку «Купить». Товар будет отложен в вашу «Корзину», где накапливаются все выбранные вами покупки.
  • Проверьте правильность заказа в «Корзине» и нажмите «Оформить заказ».
  • Заполните анкету и нажмите «Отправить заказ».
  • После этого с вами свяжется наш менеджер для получения подтверждения заказа и согласования времени доставки.
  • Телефон: (812) 601-83-86, 244-83-86, 964-83-86
  • E-mail: info@vip-sad.ru
Новости: КУЛЬТИВАТОРЫ И МОТОБЛОКИ

Культиваторы и мотоблоки это самое востребованное техническое средство для подготовки почвы к посевным работам. В южных районах России начало обработки почвы начинается ранней весной в конце февраля в начале марта.

С НОВЫМ ГОДОМ. ДРУЗЬЯ И ПАРТНЁРЫ, И НАШИ УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ. КОЛЕКТИВ VIP-SAD.RU ПОЗДРАВЛЯЕТ ВАС И ЖЕЛАЕТ СЧАСТЬЯ И ДОБРА В НОВОМ ГОДУ.

ПрофиТехника - Компрессор винтовой АСО ВК-55М1-01

Компрессор винтовой АСО ВК-55М1-01
  • Описание
  • Доставка
  • Производитель
  • Отзывы
  • Сопутствующие товары 0

Компрессор винтовой АСО ВК-55М1-01

Компрессор винтовой АСО ВК-55М1-01 производства Бежецкого компрессорного завода. Установка состоит из одноступенчатого винтового компрессора и двух роторов. Винтовой блок EVO3-NK(Rotorcomp). Легкое обслуживание, легкая замена узлов и деталей, электронная система управления. Повышенная долговечность и надежность благодаря отсутствию пульсаций сжатого воздуха, а также клапанов и деталей, совершающих возвратно-поступательные движения.

Установка ВК-55М1-01 АСО-ВК-2,5/10-500 используется в производстве ПЭТ-тары.

Используемые для создания сжатого воздуха винтовые блоки, позволяют выполнять сжатие воздуха с экономией энергии почти на 30%, что делает электрический компрессор ВК-55М1-01 экономным в плане энергопотребления. Используемые детали имеют небольшие габариты, самым объемным является резервуар для хранения сжатого воздуха, что положительно сказывается на вариантах установки данной техники. По простоте обслуживания, данный компрессор похож на электрический компрессор ВК-57М1. что значительно облегчает его эксплуатацию.

Автоматическая система контроля, управления и защиты обеспечивает надежную работу на всем протяжении срока эксплуатации компрессоров. Шумозащитное исполнение ВК-55М1-01 позволяет сделать работу компрессоров практически бесшумной.

Бежецкий компрессорный завод — один из самых известных в России и на территории СНГ заводов, выпускающих компрессорное оборудование. Предприятие производит широкий спектр компрессорных установок различной производительности и исполнения, предназначенные для решения практически любых задач.

Продукция этого завода характеризуется простотой в эксплуатации, ремонтопригодностью и высокой надежностью. Технологические процессы на предприятии постоянно модернизируются, что позволяет Бежецкому компрессорному завод у удерживать занятые позиции в условиях жесткой конкуренции на рынке компрессорного оборудования.

Технические характеристики винтового компрессора ВК-55М1-01:

Вид компрессора - винтовой

Винтовой блок - EVO3-NK(Rotorcomp)

Производительность - 2800 л/мин

Внимание! Внешний вид, цветовая гамма, технические характеристики товара и комплектность могут отличаться от реальных, уточняйте данные на момент покупки и оплаты. Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.

Компания ПрофиТехника выполняет доставку любого товара своей собственной Службой доставки и транспортными компаниями.

Курьерская доставка по Москве и области

ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ В ПРЕДЕЛАХ МКАД
Доставка производится по Москве и МО к дому "до подъезда".
Доставка товара по Москве и МО осуществляется при сумме заказа от 10 000 руб.

Стоимость доставки при сумме заказа от 10 000 до 20 000 руб. - 500 руб.

При сумме заказа менее 10 000 руб. товар забирается самовывозом.

При сумме заказа свыше 20 000 руб. доставка осуществляется бесплатно.

ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ ВНУТРИ ТТК

Доставка производится "до подъезда".
Доставка товара осуществляется при сумме заказа от 20 000 руб.

Стоимость доставки товара весом до 30 кг - бесплатная.
Стоимость доставки товара весом более 30 кг - 2 000 руб.

Доставка крупногабаритного товара оплачивается отдельно.

ДОСТАВКА ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Доставка по Московской области рассчитывается исходя из тарифа: 30 руб./ 1 км. от МКАД
(расчет производится следующим образом: 1-10 км - 300 руб. 11-20 км - 600 руб. 21-30 км - 900 руб. и т.д.)

Ограничения по доставке
Доставка товара НЕ осуществляется:
При сумме заказа менее 25 000 рублей
При сумме заказа менее 50 000 рублей за пределы МКАД свыше 15 км

Самовывоз

Самовывоз возможен только по предварительной договоренности с менеджерами по телефону (495) 255-04-46.
Самовывоз осуществляется с понедельника по пятницу.
Адрес самовывоза: г. Москва, Дмитровское шоссе, д.163, стр.8, оф.403, территория автобазы Ильинское

Доставка по России

Мы доставляем товар в любую точку России транспортными компаниями.
Наша компания сотрудничает с такими ТК как:
- Деловые линии
- ПЭК
- ЖелДорЭкспедиция
- КИТ
- СЗТКом и другими
Сроки, стоимость и способ доставки по регионам зависят от веса, габаритов и стоимости заказываемой техники.

Время доставки

Время доставки согласовывается с менеджером Службы доставки, который обязательно свяжется с вами сразу после того, как вы разместите свой заказ.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа. Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется.

Доставка выполняется с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00 часов.
В субботу и воскресенье доставка не осуществляется.
Товары, заказанные вами в субботу и воскресенье, доставляются в понедельник. Время осуществления доставки зависит от времени размещения заказа и наличия товара на складе:

- если заказ подтвержден менеджером Службы доставки до 16:00. товар может быть доставлен на следующий рабочий день между 11:00 и 15:00 или между 15:00 и 20:00;
- если заказ подтвержден менеджером Службы доставки после 16:00. товар может быть доставлен через день.

Вы также можете указать любое другое удобное время доставки. Иное время доставки, а также время доставки в населенные пункты области определяется по договоренности с клиентом.

Место доставки

Доставка осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа. Если необходимо доставить товар по иному адресу, необходимо сообщить адрес менеджеру Службы доставки, который свяжется с вами непосредственно после оформления заказа на сайте.

Правила

При доставке Вам будут переданы все необходимые документы на покупку: товарный, кассовый чеки, а также гарантийный талон. При оформлении покупки на организацию, Вам будут переданы счет-фактура, а также накладная, в которой необходимо поставить печать вашей организации. Цена, указанная в переданных Вам курьером документах, является окончательной, курьер не обладает правом корректировки цены. Стоимость доставки выделяется в документах на покупку отдельной графой.

Внимание! Просим Вас помнить, что все технические параметры и потребительские свойства приобретаемого товара вам следует уточнять у нашего менеджера до момента покупки товара. В обязанности работников Службы доставки не входит осуществление консультаций и комментариев относительно потребительских свойств товара. При необходимости инсталляции приобретаемого в нашем магазине товара Вам необходимо сообщить об этом нашему менеджеру. При доставке Вам заказанного товара проверяйте комплектность доставленного товара, работоспособность товара, соответствие доставленного товара описанию на нашем сайте, также проверьте товар на наличие механических повреждений. При не заявлении Вами при получении товара претензий по поводу механических повреждений, в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются. В случае вопросов, пожеланий и претензий обращайтесь к нам по следующим координатам:

Служба доставки. 8 (495) 255-04-46 (многоканальный).
Электронная почта. info@profitehnika.ru

Цены, указанные на сайте, являются окончательными и не требуют доплат при стандартных условиях поставки. Все налоги включены в стоимость товара.

Внимание! Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.

Возможные способы оплаты

Оплата производится наличными курьеру при доставке или в магазине при самовывозе. Вместе с товаром передается товарный и кассовый чеки, а также гарантийный талон.

Для оплаты товара по безналичному расчету покупателю после поступления заказа высылается счет. Для этого необходимо при оформлении заказа указать название организации-плательщика и выслать Карточку клиента на адрес info@profitehnika.ru

Вы можете оплатить заказ в любом отделении Сбербанка. За услугу по переводу денег с вас возьмут от 1,5 до 7% от стоимости заказа, в зависимости от региона. Перечисление денег займет порядка от 1 до 3-х дней.

Доставка товара производится после оплаты счета и поступления денег на наш расчетный счет (обычно 1-3 дня с момента платежа). Вместе с товаром Вам отправят оригинал счета, товарную накладную, счет-фактуру.

При доставке по России

Безналичная оплата через банк. Физические лица могут оплатить квитанцию в любом отделении Сбербанка РФ.

Внимание! При оплате товара банковским переводом или по безналичному расчету доставка заказов осуществляется только после поступления денег на расчетный счет!

You'll need Skype Credit Free via Skype

Бежецкий компрессорный завод хорошо известен своей продукцией не только российским потребителям, но и в странах СНГ. В течение нескольких десятилетий завод производит и поставляет компрессоры и моечное оборудование для самых различных отраслей промышленности, сельского хозяйства, жилищно-комунального комплекса, автотранспортных предприятий…

Покупатели отмечают высокую надежность, простоту в эксплуатации, абсолютную ремонтопригодность бежецких компрессоров. О качестве продукции «АСО» лучше всего говорит тот факт, что даже сейчас на предприятие нередко поступают просьбы отпустить деталь для компрессора, приобретенного 25-30 лет назад!

На сегодняшний день, благодаря постоянной модернизации технологических процессов и выпускаемой продукции, многолетнему производственному опыту, Бежецкий компрессорный завод сумел удержать свои позиции в условиях жесткой конкуренции. И хотя в последние годы на российском рынке значительно увеличилось количество производителей компрессорного оборудования, продукция компрессорного завода «АСО» продолжает пользоваться устойчивым спросом.

В настоящее время Бежецкий компрессорный завод предлагает своим клиентам 37 моделей поршневых и 14 моделей винтовых компрессоров, 4 модели моечных установок, а также 3 модели аппаратов струйной очистки и осушители сжатого воздуха. Предлагаемое оборудование поставляется в любой удобной для покупателя комплектации.

Предприятие сертифицировано по программе ISO 9001.

Широкая сеть региональных представительств успешно реализует продукцию предприятия во многих городах России, а также в Беларуси, Украине, Казахстане, Молдавии… Это дает возможность потребителям приобрести необходимую продукцию завода «АСО» в своем регионе и произвести сервисное обслуживание.

Товары производителя по категориям:

Другие товары раздела "Винтовые компрессоры" :