Руководства, Инструкции, Бланки

A3m Pmc Simulator руководство img-1

A3m Pmc Simulator руководство

Рейтинг: 5.0/5.0 (1847 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Скачать торрент Agrar Simulator 2011 (2011)

Скачать Agrar Simulator 2011 (ReРack) / [2010, Симулятор] - торрент

Agrar Simulator 2011 (ReРack)

Системные требования:
• Система: Windows® XP/Vista/Windows® 7
• Процессор: Processor 1.5 GHz
• Память: 512 MB
• Видеокарта: 128 MB
• Аудиокарта: DirectX Compatible Soundcard
• Жесткий диск: 800 MB

Описание: Главная задача фермера является производство сельскохозяйственных продуктов, таких как продукты питания растительного и животного происхождения. Они могут включать в себя производство возобновляемых источников энергии и энергоснабжения (например, рапсовое масло, биогаз) показаны. Хозяйств симулятор теперь есть возможность, все функции традиционных фермеров взять на себя. Постоянной только начало уязвимых машинах, с меньшими поля и пастбища могут быть отсортированы, так что имеет собственный парк транспортных средств, умело на постоянной основе. посевах могут быть проданы. Поступления от свою очередь могут быть вложены в более совершенное оборудование, тракторы и комбайны, и инструментов. Leistugnsstarkere бытовой предлагают возможности для развития крупных географических районах. Поэтому разумно инвестировать тактически, а не в избиении на этом инструменте.

Доп. информация:
1. Смонтировать образ
2. Установить
3. Запустить, ввести ключ (в раздаче)
4. Играть


• Ничего не вырезано/ перекодировано
• Вшита Таблетка
• Repack by MIHAHIM




Информация о торренте:

Размер содержимого: 120.2 MB
Скачан: 17933 раза
Статус: Проверен Зарегистрирован на трекере: 2010-10-23 14:24

Поддержи раздачу — поставь лайк:

Как качать с торрента?

Не забудте про + в профиль

А эта версия тож тормозит или нет.

А эта версия тож тормозит или нет.

нет блин, автор выложил тормозящюю.

чё то она у меня не запускаеться. чё делать.

Я что-то похожее где-то видел. )))

ОС Вин 7. Директ Х поставил июньский для 64х.
Че он хочет? Помогите.

ОС Вин 7. Директ Х поставил июньский для 64х.
Че он хочет? Помогите.

Попробуй переустановить
Если не получится отпишись

переустанавливал 2 раза. бесполезно. аааа. чо делать. (((((((((((((((((((((((((((((((

У меня тоже не запускается Запускаешь файл - он спрашивает от какого пользователя запускать игру и после этого ничего не происходит Переустанавливал 2 раза.

И еще я не понял про инструкцию по установке - там же exe-шник лежит - как его монтировать. И зачем серийник.

на віндовс 7 чо нейде.

У меня тоже не запускается Переустанавливал 2 раза.

ахахаххахах парни))установите Direkt 9 c новый какой нить)))он файл не находит

спасибо но кто раздавать будет а

Писать комментарии на нашем торрент-трекере могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте.

Другие статьи

FANUC PMC

FANUC PMC. Руководство по языку программирования цепной схемы

Программа-симулятор работы на фрезерных и токарных станках с ЧПУ. После работы на симуляторе оператора можно сразу подпускать к станку, не боясь получить кучу металлолома. Совместимость с Windows XP, Vista, 7. Есть русский язык и таблетка.

  • 60,00 МБ
  • скачан 349 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 06.09.2016 18:06
  • будет удален через 14 дней

Санкт-Петербург: ЗАО Ирлен-инжиниринг, 2005. – 42 с. Учебное пособие посвящено обработке и составлению управляющих программ на токарных станках с ЧПУ. Особое внимание уделено системе FANUC. Подробно, с иллюстрациями и принтскринами экрана рассмотрен процесс составления управляющей программы. Пособие подготовлено станкостроительной фирмой Ирлен-инженеринг, поэтому изложенная в.

  • 1,69 МБ
  • скачан 280 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 07.08.2009 01:20
  • будет удален через 14 дней

Учебное пособие. — Изд-во Владим. гос. ун-та, 2009. — 236 с. — ISBN 978-5-89368-979- 2. — (скан). Для студентов 4-5-го курсов очной формы обучения специальностей 151001, 150206, 150900. В пособии приведена методология программирования механической обработки заготовок на современных токарных станках с ЧПУ.

  • 69,78 МБ
  • скачан 126 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 05.12.2010 16:55
  • будет удален через 14 дней

2004 г, 12 стр. Преподаватель - Гаик Рафаэлович Сагателян (МГТУ им. Баумана). 4 курс. Общие принципы построения программ. Структура систем ЧПУ. Разновидности СЧПУ. Инструменты для станков с ЧПУ. Структура и формат управляющих программ (УП). Пример разработки программы для станка с ЧПУ.

  • 152,48 КБ
  • скачан 311 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 25.09.2010 21:35
  • будет удален через 14 дней

Настоящее руководство состоит из следующих частей: язык программы обработки детали. компенсация погрешностей инструмента. линейная и круговая интерполяция. система рабочих координат. выбор инструмента и коррекции. стандартное фрезерование. фрезерование глубоких выемок (карманов). циклы сверления. циклы расточки (растачивания). управление сроком службы (ресурсом.

  • 1,41 МБ
  • скачан 90 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 16.04.2010 13:11
  • будет удален через 14 дней

Настоящее руководство состоит из следующих частей: Общие сведения Описывают структуру главы, применимые модели, соответствующие руководства и указания по прочтению данного руководства. Программирование Описывает каждую функцию: Формат, используемый для программирования функций на языке ЧПУ, характеристик и ограничений. Если программа создана посредством диалоговой функции.

  • 6,46 МБ
  • скачан 50 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 16.04.2010 09:29
  • будет удален через 14 дней

MFSX: FAQ для новых пилотов - Форумы CNews


Источник Излучения

Группа: Сталкер Реактора
Сообщений: 12086
Регистрация: 29 Марта 2003
Репутация: 512

MFSX: FAQ для новых пилотов .

Усаживайтесь поудобней в кресло пилота, проверьте все приборы и управление, заводите движок и приготовьтесь к взлету.

Запустив впервые MFSX, вы можете прийти в ужас. Столько приборов и рычагов, что не сразу разберешся как это все работает. Это может отпугнуть новичка, игрок может никогда не открыть для себя этот великолепный симулятор. Со мной такое случилось в первый заход, после выхода игры, промучавшись полчаса и кое-как взлетев, я не смог посадить Боинг 737 обратно, разбил самолет в районе ВПП (Взлетно-Посадочная Полоса). Вернулся в игру через месяц, после тренировки в Ил 2. Вернулся и остался, надолго.
И пусть я не реальный пилот, не ас вирсимов, просто летаю для себя. Но все-же хочу дать пару советов новичкам, что-бы не отпугнула игра. Взлетаем.

<--->
Рекомендую сразу установить русскую игру с аддоном. «Microsoft Flight Simulator X (Deluxe Edition)» + «Разгон (Набор дополнений)» самое то.
<--->

Итак, начнем с запуска игры и настроек.
Игра не запускается сразу, сначала загружается главный модуль, главное меню игры. Отдельное виндовское окно, в котором мы и будем настраивать что нам надо.

Свободный полет .
Тут вы можете выбрать любой из доступных самолетов. Назначить местоположение полета, городов, поверьте, очень много. Свой город, если у вас есть аэропорт, вы найдете через модуль поиска. Можно задать время суток и дату.

Задания .
Собственно, сами задания, сложность от любителя до аса. Рекомендую начинать именно с заданий, ибо там же и обучение.

Сетевая игра .
Ну, тут все понятно.

Учебный центр .
Очень рекомендую посмотреть! Обширная база знаний, узнаете очень много нового.

Настройки .
Об этом давайте подробней.
С настройкой графики разберетесь, под свой комп настройте. На топовых машинах смело на максимум, на более слабых играйте настройками. У меня идет на Средне-Высоких, очень красиво и не тормозит. Да, игра потребляет рессурсы. Дам совет — трафик на дорогах очень ресурсоемкий.
Настройки реализма рекомендую поставить на минимум, для начала.
Управление естественно под свой девайс. Ниже я подскажу самые необходимые кнопки, потом уже настроите под себя.
Обязательно зайдите во вкладку Общие. Установите Компас и Указатель, так будет легче летать в начале, хотя бы поймете куда. Систему мер и весов оставьте Британскую.

<--->
Запускаем игру. И вот, вы в самолете на ВПП. Что за фигня, спросите вы, увидев перед собой край панели, ничего же не видно. Давайте поставим нормальный вид.
Кнопки «+ » и «- » управляют отдалением и приближением вида. Нажмите «-» и доведите камеру до конца.
Скрины До и После :

Вид меняется кнопками F9 и F11. но рекомендую использовать клавиши «A » и «S ».
«S » - меняет общий вид.
«А » - меняет подвид общего вида.
Попробуйте, вы поймете о чем речь.
Крутить камеру хаткой.
Можно поставить и такой вид:

Давайте рассмотрим основной вид, вид из кабины. Находясь в режиме кабины, понажимайте «А » и на каждом виде выкрутите камеру с помощью клавиши «- ». Так будет удобней в будущем.
Вид от самолета так-же важен, используйте на рулении по полосе и для проверки управления.

В полете можно смотреть по сторонам с помощью хатки на джойстике. Так-же, используются клавиши на цифровой клавиатуре, от Num1 до Num9. обычным крестиком управления. Удобно использовать эти клавиши для центровки вида, если вдруг не можете поймать взгляд на хатке.
Тут стоит упомянуть о реализации осмотра. В главном виде из кабины, смотреть можно по всем сторонам, просто обводя взглядом. Однако, чувствительность хатки слишком резкая, не удается сразу поймать середину обзора, так сказать — дефолтный взгляд. Тут вам и придет на помощь цифровая клавиатура.

Отдельно нужно сказать про комбинацию кнопок:
Зажать кнопку Space и крутить мышкой.
На Saitek x52 Pro есть эмулятор мышки, очень удобно.

Выход из положения — покупка TrackIR, девайса, позволяющего крутить головой. Весьма интересная штука, на рынке уже давно, сейчас стала намного дешевле, примерно 140$.
http://www.naturalpoint.com/trackir/

Давайте рассмотрим основные органы управления, механизмы, без которых не получится нормально летать. По ходу буду давать советы.

РУС - Ручка Управления Самолетом
РУД - Ручка Управления Двигателем

--->
Запуск двигателя - «CTRL+E ». Заглушить так-же. Подождите, не заводите движок!
--->
Шасси.
Это важно, не забывайте убирать и выпускать шасси. Не уберете — аэродинамика ухудшается. Не выпустите — превед медвед. Шасси убираются сразу после взлета, оторвались от земли, убирайте шасси. Выпускаются перед приземлением, после того как вы выйдете на нужную траекторию посадки, примерно за 1-2 км до полосы.
--->
Закрылки.
Давайте обратимся к учебнику.

Закрылки позволяют изменить геометрию крыла, создавая больше сопротивления и подъемной силы. Эти два эффекта позволяют летать на малой воздушной скорости или снижаться под крутым углом без набора скорости.
Закрылки отклоняются от задней кромки крыла. Они увеличивают кривизну профиля крыла, что увеличивает подъемную силу. Они также свисают вниз, увеличивая сопротивление. Закрылки выпускаются дискретно, обычно позиции измеряются в градусах. На большинстве самолетов закрылки перемещаются в пяти- или десятиградусных шагах в диапазоне от 0 (полностью убраны) до 40 градусов (полностью выпущены).
Первые несколько позиций добавляют больше подъемной силы, чем сопротивления. На большинстве самолетов выпуск 5-15 градусов закрылков помогает самолету быстрее оторваться от полосы.
Когда закрылки выпускаются более чем на 20 градусов, они добавляют больше сопротивления, чем подъемной силы. Установка закрылков на
20 градусов и более используется при посадке самолета.

В двух словах - положение закрылков от 1 до 5, по градусам. У всех самолетов по разному.
Выпускаете закрылки немнго — для взлета. Выпускаете ниже середины — для посадки. Чем ближе подходите к полосе, тем больше выпускайте закрылки. Не забывайте после взлета возвращать положение закрылков в нейтраль.

Готовясь к посадке, выпускайте закрылки по позициям. Хорошее практическое правило – это выпустить 10 градусов закрылков, войдя в схему воздушного движения или начав заход на посадку. Продолжая полет по схеме, выпускайте закрылки по позициям.


--->
Триммер.
Если вы не знаете что такое триммер — вы не летчик. Давайте опять обратимся к учебнику.

Триммер – это как круиз-контроль в автомобиле. Он поможет вам стабилизировать необходимое положение рулей управления так, что самолет будет находиться в определенном положении на определенной воздушной скорости, не заставляя вас при этом испытывать постоянные усилия на органах управления.

В двух словах — представьте ситуацию. Вы взлетели, набрали нужную высоту, определили скорость. Если вы отпустите джойстик, то самолет начнет задирать нос вверх под действием воздушного потока. Для выравнивания самолета, вам придется все время дергать джой, что ужасно напрягает, особенно если лететь 2000 км.
Триммер придет вам на помощь, просто подкрутите триммер в нужную сторону, самолет закрепит горизонт и можно будет не дергать джой постоянно, а лишь иногда подруливать.
В салоне триммер представляет собой зубчатое колесо.

Совет: когда летите с подкрученным триммером, можно совершать маневры снижения или набора высоты. После нужного вам действия, отпустите джойстик и самолет сам примет горизонтальное положение. Однако не надейтесь, что самолет выйдет из крутого пике или из сваливания. Используйте разумно.

Это основное из приборов, для начала, что следует учесть. Хотите большего — все находится в обширном учебнике игры.

--
Теперь настало время завести мотор, прогреть двигатели, рулить на ВПП.
Опустите закрылки на 15 градусов, зажмите тормоз, поставьте РУС в положение 50%, подождите разгона движка, установите РУС в положение 75%, подождите разгона движка, отпустите тормоз и начинайте разгон по полосе. После начала движеня, установите РУС на полную мощность.
После прохождения точки Рубеж, потяните РУД на себя — взлетайте.
Уберите шасси.
Уберите закрылки.
Наберите нужную высоту, выравнивайте самолет триммером.
Летим по заданию и компасу.

Играть на реализме намного интересней, без компаса, прокладывая маршрут перед взлетом, с воздушными ямами, с учетом всех приборов — все это сделает вас летчиком. Пусть локальным, домашним, но летчиком.
---

Надеюсь, вам помогли советы, когда-то я очень в них нуждался.

Большинство авиалайнеров в жизни летают по приборам. Для средних, дальних и сверхдальних используются маршруты на больших высотах:

Где 1- карта маршрута, 2- высота маршрута. (30000фт- это примерно 9990 м.)
Примечание: авиалайнеры летают не выше 36000фт но чтоб забраться на такую высоту нужно сильно попотеть и не каждый самолет это может.

Малые высоты используются для местных перелётов, а также легкой, сверхлегкой авиацией.

Визуальные полеты используются вертолётами и опять же легкой авиацией. Например для осмотра достопримечательностей или перевозкой VIP из аэропорта в офис.

"Свастика" означает на древнерусском "пришедшая с небес". А что у нас приходит с небес? Метеориты, да кометы. Если идти дальше, то лучи могут быть только у кометы. А то что лучи загнуты говорит о вращении. Дальше думайте сами.


Источник Излучения

Группа: Сталкер Реактора
Сообщений: 12086
Регистрация: 29 Марта 2003
Репутация: 512

Решили поставить MFSX, но не знаете с чего начать? Тогда это руководство для вас.
---

Рекомендуемый начальный установочный пакет:
Microsoft Flight Simulator X (Deluxe Edition) + Разгон (Набор дополнений)
Все на русском, и текст и озвучка. Включены все дополнения.

Хотите красивую погоду, землю, воду, небо и облака? Обязательно ставьте дополнение:
HiFi Flightware - Active Sky X + X Graphics

Настойчиво рекомендуется к установке переработанный меш всего земного шарика. Теперь горы будут горами, расположение их будет максимально соответствовать реальности. Дома, реки, дороги - все это тоже изменено. Ставим дополнение:
FS Global 2008 for FSX

Ну и конечно переработанные текстуры. Сняты с гуглмапс, увеличено разрешение и качество. Ставим дополнение:
What a wonderful world 2008


В сети можно найти сценарии, самолеты, всевозможные изменения и переработанные отдельно города. Например новый меш Нью-Йорк очень точный. Обычно все это выкладывают на бухту, но хорошие и качественные модели можно купить.
Смотрите раздачи от юзера fsgamer:
http://thepiratebay.org/user/fsgamer/

Группа: Посетители
Сообщений: 0
Регистрация: 10 Сентября 2016
Введите данные символы: 1589n-584nw

Цитата(Хэш @ Вторник, 17 Февраля 2009, 21:42:48)


Теперь настало время завести мотор, прогреть двигатели, рулить на ВПП.
Опустите закрылки на 15 градусов, зажмите тормоз, поставьте РУС в положение 50%, подождите разгона движка, установите РУС в положение 75%, подождите разгона движка, отпустите тормоз и начинайте разгон по полосе. После начала движеня, установите РУС на полную мощность.
После прохождения точки Рубеж, потяните РУД на себя — взлетайте.
Уберите шасси.
Уберите закрылки.
Наберите нужную высоту, выравнивайте самолет триммером.
Летим по заданию и компасу.


Похоже, Вы перепутали РУС и РУД

Группа: Посетители
Сообщений: 0
Регистрация: 10 Сентября 2016
Введите данные символы: 1589n-584nw

Цитата(Хэш @ Вторник, 17 Февраля 2009, 21:42:48)


Теперь настало время завести мотор, прогреть двигатели, рулить на ВПП.
Опустите закрылки на 15 градусов, зажмите тормоз, поставьте РУС в положение 50%, подождите разгона движка, установите РУС в положение 75%, подождите разгона движка, отпустите тормоз и начинайте разгон по полосе. После начала движеня, установите РУС на полную мощность.
После прохождения точки Рубеж, потяните РУД на себя — взлетайте.
Уберите шасси.
Уберите закрылки.
Наберите нужную высоту, выравнивайте самолет триммером.
Летим по заданию и компасу.


Похоже, Вы перепутали РУС и РУД

Группа: Посетители
Сообщений: 0
Регистрация: 10 Сентября 2016
Введите данные символы: 1589n-584nw

Цитата(Хэш @ Вторник, 17 Февраля 2009, 21:42:48)


Теперь настало время завести мотор, прогреть двигатели, рулить на ВПП.
Опустите закрылки на 15 градусов, зажмите тормоз, поставьте РУС в положение 50%, подождите разгона движка, установите РУС в положение 75%, подождите разгона движка, отпустите тормоз и начинайте разгон по полосе. После начала движеня, установите РУС на полную мощность.
После прохождения точки Рубеж, потяните РУД на себя — взлетайте.
Уберите шасси.
Уберите закрылки.
Наберите нужную высоту, выравнивайте самолет триммером.
Летим по заданию и компасу.

Похоже, Вы перепутали РУС и РУД

Мастерская Steam

Подпишитесь, чтобы загрузить
A3M PMC Simulator (Lite / Mission Only Versio

Этот предмет был добавлен в ваши подписки. Некоторые игры будет необходимо перезапустить перед тем, как предмет будет загружен.

A3M PMC Simulator is a multiplayer mode designed to simulate working as a Private Military Contractor in a European conflict zone. You take the role of an independently contractred operator brokered by Orion Private Security Group, with a meager starting balance in your bank account and a standard-issue sidearm, you begin your tour of duty in Altis at the C-12 North compound, an Astral Corporation Research compound in the NE region of Altis. You will be required to carry out security and paramilitary operations pursuant to your contracts with OPSG, and you will be paid based on performance per operation. In the PMC Simulator, there are two separate running budgets. The Team Coordinator has sole control of the Operation Budget. The Team Coordinator may purchase vehicles, aircraft and armor with this budget, as well as advance 10k to every player out of it. Parallel to this, every player has a personal bank account, in which he or she may purchase equipment for use in the field.

A3M PMC Simulator is a work in progress, and is a continuation of the formerly known "Outlaws PSG PMC Sandbox", which placed #17 in the world in the MP category of the MANW competition. A3M PMC Simulator is being developed by C. Salazar (AKA Fr33d0m, formerly of TMN).

A3M PMC Simulator Requires -

A3M PMC Simulator SUPPORTS -

Руководства > Руководство и прохождение по Geo-Political Simulator

Если верить классику, вся наша жизнь — театр, в нем люди играют свои роли. Но многим хочется большего. А каждый второй так и вовсе считает, что чужие обязанности он способен исполнить намного лучше. Например, управлять страной.

Вот он, момент истины — можно попробовать себя в деле, заняв руководящий пост любого из существующих сейчас государств. Выбрать можно все, что угодно, — от Австралии до Ямайки и от Албании до Японии. Но главное отличие от всех прочих глобальных стратегий — мы играем не за государство, а за его правителя. И в наши задачи входит не только и не столько улучшить экономику своей страны (сделать ее монополистом в отрасли, завоевать мир), сколько удержаться на своем посту как можно дольше.

Мерило успешности любого политического или общественного деятеля — его популярность. Игровое воплощение игрока — не исключение из этого правила. Значение около пятидесяти процентов — отношение нейтральное и выжидательное, близится к ста — всенародная любовь и уважение известных личностей, а если оно стремительно падает — на карьере можно ставить крест, а то и вовсе бежать из страны.

Возможности управления страной широки — распределение бюджетов дюжины министерств, законотворчество во всех отраслях, сбор налогов, купля и продажа товаров на мировом рынке, строительство муниципальных сооружений, ассигнования на научные исследования. Можно поучаствовать в войне разного калибра, от небольшого пограничного конфликта до третьей мировой с применением ядерного оружия.

Но любое действие сказывается на рейтинге. Подписали крупный международный контракт на продажу товаров своей страны? Отлично, доходы поднимутся, бюджет вырастет, а проценты поползут вверх. Решили поднять налоги? Кто ж виноват, что вся любовь куда-то улетучилась. Бывают и неоднозначные решения. Поднять минимальный размер оплаты труда — это благо или зло? Смотря для кого — народ будет доволен, зато ассоциация работодателей может устроить демонстрацию. И таких ситуаций большинство, однозначных рецептов победы нет.

Бывают события, влияющие на популярность, но напрямую на них игрок повлиять не может. Так, теракт снижает удовлетворенность властью, а приз престижного кинофестиваля делает народ счастливым. Что интересно, косвенно воздействовать можно и на то, и на другое — изменяя бюджет связанных с этим министерств.

Но одной популярности недостаточно для успешных действий, кроме общего показателя есть множество других факторов. Несбалансированная политика может вызвать недовольство в правящих кругах и приведет к отставке, несмотря на высокие рейтинги. Голову на блюде может потребовать и народ, если условия жизни значительно ухудшатся. При некотором стечении обстоятельств карьера завершится военным переворотом или просто в результате теракта.

Часовой механизм

Коротко и ясно. Теперь нужно встретиться с руководителем их профсоюза и обсудить повышение числа работников отрасли.

Каждая страна уникальна, учитывается масса параметров — валовой внутренний продукт, инфляция, политическое устройство, производимая продукция, ставки налогов, численность населения, уровни безработицы и т.д. Их можно объединить в две большие группы особенностей — политических и экономических.

На права и возможности правителя влияет и политическое устройство государства. Вариантов множество, от единоличной королевской власти до абсолютной демократии. Например, можно определить уровень полномочий парламента, от полной подчиненности правительству до полноценной многопартийной системы с голосованием фракций по каждому законопроекту.

В целом демократические страны намного сложнее в управлении, нежели диктатуры. Права народа на многое позволяют устраивать забастовки и выдвигать несовместимые друг с другом требования — одни хотят повышения зарплаты, другие увеличения рабочего дня, третьи сокращения пенсионного возраста. Иногда и вовсе особых причин не надо, достаточно повода для выступления — в одной из игр увеличение расходов на дорожно-постовую службу привело к длительной сидячей забастовке любителей автомобилей с лозунгами об уничтожении автоспорта. Не помогли даже целенаправленные дотации этому виду спорта. Есть и менее явные поводы для манифестаций оппозиции в демократических странах, в случае общего несогласия с политикой правительства они проходят под лозунгами недееспособности власти.

Страны не только потребляют товары и услуги, но и производят их. Излишки отправляются на международный рынок, там же приобретается недостающая продукция. Торговля может вестись автоматически — для каждой страны есть некие усредненные цены покупки и продажи. Но игрок может заключать договора на поставку на уровне глав государств, при этом можно выиграть значительные суммы, тем самым увеличив доходность бюджета, а как следствие, и ВВП.

Первые лица

Террористы захватили заложников — можно отдать приказ о штурме либо продолжить выжидать.

Один из инструментов руководителя государства — встречи с политическими и общественными деятелями, учеными, спортсменами. Мероприятия назначаются с помощью ежедневника, по два в день — в десять утра и в два часа дня. Сюда попадают не только встречи, но и посещения различных учреждений или события, выступления на телевидении. По длительности лишь одно исключение — главы государств никак не желают общаться меньше двух полных суток.

На заметку:все личности в игре, равно как партии и прочие структуры государственного уровня, выдуманы, но аналогии при желании можно провести. Из реальности взяты только названия международных организаций.

Содержание разговора зависит от должности собеседника. Например, с главой другой страны можно подписать торговый или военный договор, это будет намного быстрее, чем обычный процесс переговоров. А на встрече с лидером отраслевого профсоюза можно обсудить численность и заработную плату входящих в него специалистов. Лидера парламентской фракции можно попытаться убедить в необходимости голосовать за предложенный законопроект.

Это важно:каждый политик в игре — представитель определенной доли населения. От его личного отношения зависит многое, особенное значение это имеет во время предвыборной кампании.

Почти всех действующих лиц можно попросить положительно отозваться о нашей деятельности. А вот как они ответят на такое — зависит от личного уважения к нам. Сторонники могут согласиться, несогласные так и ответят, а испытывающие ненависть так и вовсе рассмеются в лицо. Вернемся к примеру с автомобилистами, описанному несколько выше, — причина всего этого действа была в том, что лидер общества ненавидел главу государства. А если наше игровое воплощение симпатично другому персонажу, тот может тепло высказаться и без нашей личной просьбы.

Можно немного повысить шансы на успех переговоров уже в процессе. К нашим услугам и вполне невинные инструменты — предложить кофе или шампанского, сделать комплимент, представить к награде. Кстати, это неплохие способы улучшить отношения, пригодится в будущем. Разные люди по-разному реагируют на каждое действие, а при последующих встречах реакция вряд ли изменится. Можно завести и любовную интрижку «по политическим соображениям», на эту роль отлично подходит лидер партии со значительным процентом мест в парламенте.

Последний способ воздействия на собеседника не совсем законен — дать взятку (может быть, именно поэтому изменены имена и фамилии?). Но тут есть большая доля риска, неудачная попытка неизбежно окажется серьезным аргументом против нас. Чтобы минимизировать вероятность неудачного исхода, придется предварительно собрать досье на интересующих лиц с помощью секретных служб.

Но надо отметить, что даже при таком многообразии количество вариантов могло бы быть больше. Например, встреча с министром приносит мало пользы, хотя явно не хватает обсуждения бюджета подконтрольного ему министерства.

За чашечкой утреннего кофе

Пожилые люди хотят отдыхать, а не работать до гроба.

Один из сильнейших приемов подачи информации о событиях, произошедших в игровом мире, — газета. И здесь он реализован на все сто процентов. Пусть она не ежедневная, а еженедельная, но при скорости течения времени и насыщенности событиями это самый оптимальный вариант.

Утром каждого понедельника мы можем прочитать освещение событий за прошедшие семь дней. Будьте уверены, все значимые с точки зрения журналистов факты попадут на газетные полосы. Мнения о правителе, его качествах и способностях или о стране, забастовки и выступления, случившийся теракт или убийство общественного деятеля, встреча глав государств, крупный международный контракт — читайте вместе с жителями страны. Даже цензура тоталитарных государств далеко не всегда может помочь скрыть все неприятные факты.

Это интересно:если популистские события будут происходить слишком часто, то со временем на них перестанут обращать внимание. Например, на посещение руководителем государства общественных мест. Именно так и выражается точка зрения журналистов на важность информации — зачем писать об обыденных вещах.

Большинство статей непосредственно освещают произошедшие события, некоторые появляются в результате действий, но не имеют привязки к чему-то конкретному, а иногда попадаются заметки исключительно для создания атмосферы. Последних, к сожалению, очень мало, и они начинают повторяться уже через пару месяцев игры.

Формат подачи информации — заголовок и подзаголовок, текст не виден, но этого и не нужно. Все «как у взрослых» — на передовицу вынесены главные новости страны или мира, затем один-два, изредка три разворота посвящены стране (объем зависит только от насыщенности событиями!), а после еще пара — основным событиям в мире.

Симуляция реальности

Признаться, когда я узнал о выборе названия для локализованной версии — «Выборы-2008», счел это всего лишь маркетинговым ходом «куй железо, пока горячо». Но на деле это оказались не пустые слова — игра действительно доработана для российского рынка. Два дополнительных сценария на тему альтернативной истории последних нескольких месяцев повествуют именно о мартовских выборах в России. В одном из них за шестьдесят дней предстоит провернуть политическую аферу с переизбранием президента на третий срок, а во втором действие начинается четвертого марта, когда побеждает кандидат от оппозиции. Впрочем, можно выбрать и стандартные сценарии: полностью свободная игра за другое государство либо с некоторыми условиями — от принятия экологического закона (его можно считать обучающим) до военных действий.

Изобретение новой технологии выработки топлива вызвало всемирный обвал цен на бензин.

Некоторые сценарии доступны не сразу, для их открытия нужно зарабатывать рейтинг, выполняя более простые задания. Растет он при значении популярности выше пятидесяти процентов, чем больше, тем быстрее, а также даются небольшие прибавки за проведенные законы и за каждый год пребывания на посту. Выполнения задач сценария также вознаграждается некоторой суммой.

Проект масштабен — больше сотни стран (нет крошечных государств, как Монако или Люксембург), по каждой приведена более-менее достоверная статистика. Полного соответствия реальности по вполне понятным причинам нет, некоторые цифры придуманы, и разработчики этого не скрывают. Впрочем, никто не собирается оставлять все как есть — любой желающий (нужно только знать английский или французский) может отправить истинные данные о своей стране, эти изменения будут внесены в игру следующим патчем.

Объемы игровых текстов огромны, по словам разработчиков — полтора миллиона знаков. Естественно, часть из них создается уже в процессе игры подстановкой имен и названий. И здесь не обошлось без накладок. Но, скорее всего, эта проблема возникла именно при локализации — во французском языке оригинала нет падежей и различий в написании слов, касающихся родов. Как итог — мы имеем несогласованные конструкции.

Хватает и самых обыкновенных ошибок, а то и просто отсутствия логики. Например, не работает один из основных экономических регуляторов — ставка рефинансирования центрального банка. Совершенно непонятны причины некоторых событий — то начинается забастовка против чего-то, что на самом деле не происходило. Но, пожалуй, верх маразма — реакция населения на дефицит бюджета: стоит только получить отрицательное значение, популярность в один момент значительно падает и обратно при исправлении ситуации не растет. Она вообще падает при любом увеличении расходов. А в некоторых странах так и вовсе наблюдаются беспричинные безумные скачки в сорок-пятьдесят процентов в обе стороны с интервалом в сутки. Международные организации практически индифферентны к происходящему, даже война вряд ли заставит их вмешаться.

Теракты и катастрофы отмечаются на карте вот такими значками. У нас в столице взорвали бомбу.

Игру можно улучшить, сделав ее более информативной и, как следствие, дружелюбной к пользователю. Например, при подписании торгового договора была бы не лишней информация о том, сколько уже продано, а то известны только две цифры — производство и потребление. Да и поиск страны-партнера с наилучшим предложением по данному товару — настоящее мучение, поскольку возможен только ручной перебор. Также очень пригодились бы подсказки о назначении того или иного налога или закона: знание того, для чего он нужен и как действует, помогло бы принять правильное решение. Как минимум — всплывающие, а еще лучше — полноценная встроенная энциклопедия. «Геополитический симулятор» не отличается легкостью освоения, а высшее экономическое образование есть далеко не у каждого, не стоит усложнять жизнь игроку.

Да, и заменили бы эти ужасные портреты персонажей! Ведь не так уж сложно сделать несколько десятков физиономий симпатичными?

Одна надежда — на будущие исправления. Поскольку готовятся версии игр еще для нескольких стран (вышли только французская, русская и испанская), они обязательно будут.

На настоящий момент это самая серьезная глобальная стратегия по современности. Но за глубину проработки придется расплачиваться высокой сложностью.

Самое главное правило игры — никаких резких движений. Любое действие — это дестабилизация общества, а серьезные и обширные изменения с большой вероятностью приведут к коллапсу власти. У грамотного правителя впереди много времени, и осуществлять реформы нужно постепенно, мягко формируя нужное общество. И совершенно неважно, каких целей необходимо достичь.

Экономика и финансы

Каждое государство нуждается в некотором количестве средств на осуществление своей деятельности — необходимо финансировать госструктуры, платить заработную плату чиновникам, проводить различные социальные программы, субсидировать наиболее значимую промышленность. Но, чтобы тратить, нужно зарабатывать, происходит это с помощью разнообразных налогов и торговли, а как крайний случай используется заемный капитал.

Бюджет — это доходы и расходы государства на текущий год. Для справки приводятся и прошлогодние значения по каждому из пунктов.

Статьи расходов (здесь они названы просто бюджетом, что не является ошибкой) в общей сводке носят только справочную информацию, конкретные суммы регулируются по министерствам и отраслям.

Статьи доходов — в первую очередь это, конечно, налоги. Вот только повышать их напрямую не рекомендуется, недовольство народа будет обеспечено. Иногда возмущением дело не ограничится, так, повышение НДС (налога на добавленную стоимость) спровоцирует рост цен, понижение уровня жизни и рост инфляции. Но и снизить его не получится, как правило, это основной источник доходов.

С образованием в нашей стране плохо, зато интернет есть.

На заметку:названия налогов унифицированы, т.е. в реальности смысл может быть тот же, а наименование другое. В пример можно привести налог солидарности во Франции, который по сути есть не что иное, как налог на богатство.

Помимо существующих налогов (в каждом государстве они свои) можно создать массу новых — от сборов на обезлесение до акцизов на табак. Но и здесь зачастую народ не будет в восторге.

К доходам относятся и безвозвратные субсидии других стран. По понятным причинам они есть только у развивающихся государств, а ведущие имеют эту строку в расходной части бюджета.

Можно провести несколько законопроектов, касающихся налогообложения. Уровень налогового контроля. слабый, жесткий и очень жесткий, влияет на количество собираемых средств, но снижает защищенность населения. Налоговая амнистия может быть за мелкие преступления либо за любые, но видимого эффекта, кроме кратковременного снижения доходов, обнаружено не было. Можно сделать налоговые послабления компаниям, если они инвестируют в недвижимость или направляют деньги на благотворительность. это даст серьезный скачок популярности, повысит уровень жизни и улучшит состояние ЖКХ, хотя и скажется на доходах.

Государственную валюту можно регулировать только одним способом — изменением ставки рефинансирования. Когда ее «починят». Но у нас есть надежда, что это произойдет до выхода номера, потому вкратце объясним ее действие. Чем она выше — тем меньше средств в обращении, тем меньше инфляция. Обратное тоже верно — при падении инфляции нужно снижать ставку. Само значение инфляции можно посмотреть в этом же окне слева.

Здесь можно назначить зарплату чиновникам по каждой из групп — врачи, учителя, охрана правопорядка, армия и прочие. Но сделать это можно и по министерствам, что даже удобнее.

Уже поверх вычисленных таким образом доходов и расходов учитываются поступления и затраты на торговлю. Итоговые значения можно увидеть, щелкнув на индикаторе в правом верхнем углу окна любого министерства. Но к торговле мы еще вернемся.

Справедливо предположить, что доходы и расходы государства никогда не совпадают. Если имеется недостаток средств, это называется дефицит. Если же имеется обратная ситуация, то это уже профицит. Оба состояния имеют свои недостатки — излишек денег может вызвать рост инфляции, а недостаток — недовольство народа и увеличение государственного долга. Из-за последнего лучше держаться в плюсе до достижения максимальной популярности, иначе есть риск добровольно-принудительного отречения или даже преждевременной смерти. Дальше уже можно заходить в минус, а в идеале стоит стараться держаться в пределах одного процента в ту или иную сторону.

Это интересно:в реальности бюджет государства планируется заранее и на определенный срок, обычно это год. В игре мы от этого избавлены и можем быть более гибкими в отношении средств.

Торговля

Обострение арабо-израильского конфликта.

Страна потребляет самые разные товары и производит какой-то ассортимент. Излишки созданного нужно продавать, а недостающую продукцию — докупать. Это делается автоматически, для каждого государства есть некая цена покупки и продажи, по которой и ведутся расчеты.

Но можно взять это в свои руки и выгадать очень серьезные средства для страны. Процесс, надо сказать, организован не самым удобным образом, но деваться некуда. Самая большая сложность — поиск наиболее выгодного контрагента.

Способов создания торгового договора два — «по переписке» и при личной встрече, разница только во времени. Пусть мы производим некое количество баранины, превышающее наши потребности. Излишки автоматически продаются по три с половиной тысячи долларов за тонну. А США покупает ее же, но уже по пять семьсот. Отправляем Штатам предложение покупать именно нашу продукцию, предложив чуть меньшую цену. В итоге все довольны, хотя, вероятно, придется поторговаться. Продаем, естественно, за вычетом наших внутренних потребностей.

На заметку:если заключать договор через окно промышленности, то будут доступны товары только выбранной отрасли, а если через окно дипломатии — все.

Можно сделать еще более тонкий финт, хотя не со всеми продуктами это возможно. Продолжим пример с бараниной — продаем все имеющееся в наличии, а необходимое количество покупаем очень дешево где-нибудь в Австралии.

Некоторые «товары» продаются не по количеству, а на сумму — строительство, водопроводные сети и т.д. В таком случае о долгих переговорах речь не идет, контракт либо подписывается, либо, реже, нет.

Отрасли промышленности

Все товары, которыми можно торговать, разделены на три большие группы — сельское хозяйство. промышленность и энергетика. Четвертая сфера экономической деятельности — услуги. потребляемые только внутри страны, но в остальном к ней применяются те же самые правила.

Есть инструменты, позволяющие развивать собственную экономику. Можно выделять субсидии на всю отрасль или на отдельные сектора. Второе намного предпочтительнее, поскольку эффект более явный. Эффект не замедлит себя ждать — производство вырастет как на дрожжах. Больше субсидии — больший прирост. Но, если перестать оказывать материальную поддержку, отрасль довольно быстро вернется к исходному значению. Также для интенсификации роста можно использовать освобождение сектора от налогов .

Помимо развития собственной экономики есть возможность использовать рычаги давления на другие страны — наложить (и снять) эмбарго на сектор и эмбарго на страну. установить таможенные пошлины. Но за подобные действия можно получить аналогичные подарочки в свою сторону, и это может быть весьма неприятно.

Министерства

Перечислять все министерства и ведомства и их особенности не позволит объем статьи, поэтому придется ограничиться общими возможностями. Можно выделить четыре группы расходов — на деятельность министерства, заработную плату и количество чиновников, поддержание законопроектов и строительство. Впрочем, законы далеко не всегда требуют финансирования.

Статьи расходов каждого министерства заданы списками, а сами расходы — звездочками количеством от нуля до десяти. Ими обозначаются проценты финансирования от максимума. Но каждый последующий шаг обходится значительно дороже предыдущего.

Заработная плата и число госслужащих назначаются явным образом только для здравоохранения, образования, органов правопорядка, секретных служб и вооруженных сил.

Строительство — дорогое удовольствие для крупной страны, а для мелкой и вовсе неподъемная ноша. Но заниматься этим все равно придется. Можно возводить медицинские, образовательные, культурные, спортивные и исправительные учреждения, военные базы, лаборатории, транспортную инфраструктуру.

А законодательство — самый обширный раздел. Несколько десятков различных законопроектов, каждый из которых подразумевает от двух до пяти вариантов действий. Регулируется абсолютно все — образование, здравоохранение, жилищно-коммунальное хозяйство, армия, религия, средства массовой информации, культура, спорт, окружающая среда. Некоторые из них экономические, некоторые — политические, но большинство оказывает влияние на обе сферы.

Политики и общественные деятели

Руководителю государства придется много встречаться с известными и не очень личностями. Но эффект от таких встреч может сильно различаться.

Пожалуй, самое главное, могут ли они дать нам «хорошую прессу». Но для этого их отношение должно быть действительно хорошим, иначе похвалы будут признаны народом лживыми, а это удар по популярности. Отношения можно повысить с помощью шампанского, кофе и комплиментов.

Система фильтров хороша, но побольше удобства в использовании было бы не лишним.

Совет:соберите досье на самых значимых персонажей, пригодится при общении с ними. Работает только с гражданами своей страны.

Главы государств. Встречи на высшем уровне необходимы не только для быстрого заключения экономических и военных договоров, информация об этом неизменно попадет в газеты. Но, если результата не было, эффект будет отрицательным. Сильные крупные государства могут отказаться от встречи. Прием всегда длится два полных дня.

Организации. Организаций много, но действительной пользы нет. Так, можно встретиться, кофе попить.

Учреждения. Пользу от личностей из этого списка получат государства с несколькими территориями — ведь на каждой есть руководитель, который может сказать что-нибудь хорошее или даже вступить в нашу партию. Для стран с одним регионом здесь будут доступны только председатель парламента и наш предшественник, оба бесполезны.

Правительство. Единственная польза от встреч — поднять моральный дух своим подчиненным.

Правящая партия. Здесь нас интересует только одна личность — руководитель партии. Как правило, его поддержка нам обеспечена.

Другие партии. То же самое — интересуют только лидеры партий, но с ними уже придется налаживать отношения.

Профсоюзы. Особенно интересуют несколько человек. С руководителем национальной федерации наемных работников можно обсудить довольно много вопросов соцзащиты работников. То же самое можно сделать и с руководителем федерации работников членов профсоюза. Остальные интересующие лица отвечают только за свои отрасли — руководители профсоюзов служащих охраны правопорядка, профсоюзов преподавателей и аспирантов, конфедерации профсоюзов медицинских работников. С ними можно обсудить численность работников и зарплату в секторе. С остальными тоже можно встречаться, опять-таки ради добрых слов.

Готовим предвыборную программу. Лучше не давать невыполнимых обещаний.

Ассоциации. Еще один источник хороших отзывов в прессе.

Армия. Общение с верховным главнокомандующим и начальником секретных служб пользы не принесет.

Деятели религии. С религиозными деятелями своей страны очень сложно наладить хорошие отношения, но результат того стоит — в большинстве стран ведущая религия влияет на подавляющий процент населения страны. Мировые деятели довольно бесполезны.

Секты. Сектанты тоже могут положительно высказаться, но их влияние мизерно, потому нет смысла связываться.

Интеллектуалы. Их две группы — исследователи и общественные деятели. Последние часто выступают в прессе самостоятельно, потому хорошие отношения с ними практически обязательны. Но они очень резко реагируют на сокращение гражданских прав, и их любовь к правителю превращается в ненависть. От исследователей пользы немного.

Деятели искусства и спортсмены. Обе категории известных граждан тоже часто выступают в прессе, но отношения с ними поддерживать легче. Чем и пользуемся.

Близкие. Из приближенных к престолу императора стоит выделить близкого друга, он может дать совет по росту или падению отрасли, а для правителей в возрасте — личного врача.

Внутренняя политика

Это один из самых главных инструментов в управлении страной. От того, какие законы приняты здесь, зависит длительность нашей политической карьеры, поэтому данный пункт рассмотрим подробнее прочих. Не имеет значения, президент или премьер-министр, главное, что в наших руках есть множество рычагов власти. Но и полной свободы тоже нет, наше нахождение на посту зависит от народа, правящей партии, а то и вовсе монарха. Очень многое в управлении зависит от политического строя государства, равно как верно и обратное — изменение аппарата управления способно внести коррективы в политическое устройство страны.

Глава государства/глава правительства

Здесь собраны действия и законопроекты, непосредственно касающиеся нашего игрового воплощения. Глава государства или глава правительства — зависит от страны.

Коммуникации

Три действия посвящены собственной популяризации — посетить общественное место. присутствовать на общественном мероприятии или выступить на телевидении. Но злоупотреблять не стоит, «светиться» перед прессой лучше не чаще раза в месяц, иначе население перестанет обращать внимание, а политики и вовсе обвинят в излишней медиатизации.

Культ личности определяет степень промывки мозгов при помощи бюстов и портретов. Их можно принудительным образом размещать в административных учреждениях. парках и общественных местах. а также учебниках. Использование подобных способов ограничивает права человека в государстве.

Законодательство

Способ назначения главы правительства. Выборы всеобщим голосованием — самый демократичный вариант, каждый может повлиять на судьбу страны. Глава правительства может избираться парламентом. он тоже демократичен, но при условии, что сам парламент независим от власти. В противном же случае о правовом государстве речи быть не может — кого сказали, того и выбрали. Ну, и третий вариант — пожизненное избрание. Т.е. закон изменяется таким образом, что больше выборов не будет.

Порядок выборов в один или два тура определяет длительность президентской гонки. При выборах в один тур победителем признается кандидат, набравший максимальное число голосов. А при двухэтапной системе во второй тур проходят два кандидата с наибольшими процентами (если только в первом лидер не набрал больше половины). Оба имеют возможность привлечь на свою сторону сторонников выбывших из борьбы конкурентов.

Количество сроков на посту может быть одним без второго срока (возможно несколько, но не подряд), одним, двумя или неограниченным. Как правило, демократические страны ограничивают количество переизбраний, но для длительной игры переизбрание без помех просто необходимо.

Продолжительность сроков на посту главы государства в годах — для разных стран это от четырех до семи лет. При пожизненном избрании этого пункта по понятным причинам нет.

Кабинет министров

Наши «помощники», хотя это то немногое, в чем практической пользы найти не удалось. Советы они дают крайне редко, их популярность тоже ни на что не влияет (но сильно зависит от успешности наших действий). Так что министра можно назначить. отправить в отставку. публично поддержать или покритиковать. В наших силах и распустить кабинет. Иногда министр сам просит отставки, как правило, после неудачных событий, произошедших в его сфере (министр внутренних дел после крупного теракта и т.п.).

Парламент

Здесь и кроется самое главное отличие диктатуры от демократии — в степени свободы парламента и его влиянии на политические решения.

По телефону сообщают только самые важные решения.

Самое главное — его полномочия. Самый демократичный вариант — принятие законов и вынесение вотума недоверия главе правительства и главе государства. Чуть меньше полномочий — принятие законов и вынесение вотума недоверия главе правительства. Вот здесь и есть разница между нашими ролями в стране — глава правительства или государства. Следующая ступень ограничения полномочий — только принятие законов, без права вынесения вотума недоверия. И самый крайний случай — исключительно консультативная функция. в законотворчестве парламент не участвует. При этом появляется возможность его просто распустить .

Ключевая разница — принимает парламент законы или нет. Если нет, то все просто — мы подписываем, и через некоторое время закон вступает в действие. А в схеме с принятием за него должна проголосовать большая часть парламентариев. Поэтому придется работать с главами представленных партий, чтобы заставить их пересмотреть свое решение.

Система выборов в парламент может быть пропорциональной или мажоритарной. Разница начинает проявляться при многопартийной системе, особенно явно при наличии процентного барьера для прохождения (но в игре это не представлено). При мажоритарной учитываются только голоса, отданные за победившие партии, а остальные отбрасываются. А при пропорциональной системе голоса, отданные за не преодолевшие барьер партии, распределяются между победителями, т.е. лидер получает еще больше мест.

Срок парламентских полномочий измеряется в годах. Влияет на частоту выборов. В руках главы государства, стремящегося к единоличной власти, может быть отличным инструментом — для «своих» стоит увеличить срок, а если победила оппозиция — попробовать уменьшить.

Выборы

Если у нас хотя бы слегка демократическое государство, то рано или поздно придет срок выборов. При условии, конечно, что мы имеем право в них участвовать. В это время как никогда имеют значение встречи с политиками и общественными деятелями, каждый из них представляет группу избирателей.

В закладке «кандидаты » представлены все претенденты, желающие участвовать в выборах. С ними можно попытаться встретиться и попытаться убедить их снять свою кандидатуру. Но шансы на это стремятся к нулю, зачастую даже до встречи дело не дойдет.

В предвыборной программе мы можем указать несколько целей. Обещания могут быть любыми — от изменения налоговой ставки до сокращения безработицы и от роста ВВП до борьбы с терроризмом, можно найти здесь и просто лозунги «голосуйте за меня». Но это не пустые слова, в случае нашей победы народ будет следить, выполняем ли мы свои обещания.

Во время кампании можно проводить предвыборные собрания в разных регионах страны. На крайний случай есть возможность заняться фальсификацией, коей целых три варианта — уничтожение «лишних» бюллетеней после выемки, двойная регистрация избирателей и «мертвые души». Но если фальсификация откроется, политическая карьера может закончиться.

Если предыдущие три пункта активны только во время предвыборной гонки, то законодательство. наоборот, можно менять только при ее отсутствии. Здесь собрано все, касающееся выборов, и парламентских, и президентских, но все пункты, кроме одного, нам уже встречались. Можно изменить минимальный избирательный возраст — обычно это восемнадцать лет. Этому закону можно найти применение, отсекая или допуская к урнам студентов, а то и школьников.

Политические партии

Государство может быть однопартийным или многопартийным, и это можно контролировать определением власти государства по отношению к политическим партиям. При свободной многопартийной системе могут существовать партии любого толка. При политике толерантности и контроля многопартийности свободы ограничены, т.е. на вид полная демократия, но на деле под легким надзором. Можно оставить одну партию, подконтрольную правительству. но можно тут же вывешивать флаг «тоталитарное государство».

Это важно:разрешение свободной многопартийной системы автоматически инициирует полную свободу парламента.

Есть возможности поддержать партию или покритиковать ее. Может немного измениться популярность, как цели, так и наша. Как крайняя мера — запрет политической партии или оно же, но еще и с арестом ее лидера. Результат — недовольство уменьшением прав человека.

Внешняя политика

Простор для действий во внешней политике по сравнению с внутренней чуть более скромен. Здесь собрана информация о наших договорах, экономической помощи одних стран другим и международных организациях.

Дипломатия

Здравствуйте, уважаемые читатели! Добро пожаловать на «Игроманию.ру» — крупнейший портал по компьютерным и видеоиграм.
Для тех, кто впервые на «Игромании.ру», кратко расскажем, что здесь есть и какие задачи мы перед собой ставим. А если вы часто к нам заходите, то и так все прекрасно знаете — читать тут нечего, лучше загляните в блог, в статьи, в новости, смотрите видео и отписывайтесь в комментариях!
Для тех же, кто остался, начнем с того, как связаны между собой сайт и журнал.

ЖУРНАЛ «ИГРОМАНИЯ» И ПОРТАЛ «ИГРОМАНИЯ.РУ»
Редакции печатного журнала «Игромания» и портала «Игромания.ру» тесно взаимосвязаны, но работаем мы совершенно независимо друг от друга.
Поэтому в журнале и на сайте в обзорах могут стоять разные оценки по одной и той же игре. Еще случается, что в журнал идет развернутая статья, а на сайт — самые свежие и горячие впечатления. Или наоборот. И так далее. Пересечений у нас много, но работаем мы параллельно.

СТАТЬИ ЖУРНАЛА «ИГРОМАНИЯ» НА САЙТЕ
Спустя месяц статьи из «Игромании» размещаются на сайте и становятся доступны всем желающим. Смотрите через архив номеров . Случается, что статья публикуется на сайте до выхода журнала или вскорости после, об этом мы всегда сообщаем в начале статьи.
Ключевые видеоматериалы с диска на сайте, для всеобщего доступа, не размещаются. Но некоторые видеоматериалы в разных версиях поступают и на сайт, и в журнал. Например, на сайте может быть краткая версия репортажа, а в журнале полная, и наоборот. Не со всеми видео так происходит, конечно.
Кроме того, новые номера «Игромании» анонсируются на сайте и могут быть куплены через «Игроманию Digital» примерно через три дня после поступления печатной версии в продажу.

Сайт «Игромания.ру» стоит на трех китах. О них — далее.

ПЕРВЫЙ КИТ: НОВОСТИ И БЛОГИ
На сайте — три информационных потока. Это игровые новости . железные новости и единый редакционный блог «Прямым текстом» .
Блог «Прямым текстом» появился сравнительно недавно и позволяет редакции напрямую делиться с вами мыслями и впечатлениями.
Отдельно отметим лентуобновлений на сайте . Здесь можно сразу увидеть, какие на сайте появились свежие новости, статьи, видео, скриншоты, обои и, в скором будущем, блоговые посты.

ВТОРОЙ КИТ: СТАТЬИ
Preview (игры в разработке) и review (обзоры, рецензии) — хребет «Игромании.ру». Мы пишем и про РС, и про Xbox, PS3, Nintendo и другие консоли. В дополнение к ним публикуются особые материалы на любые игровые и околоигровые темы — это рубрика «Спец».
В поле внимания — киберспорт (выделен в отдельную рубрику), мобильные игры (Android, iPAD, iPhone) и софтверные подборки. А еще дважды в месяц мы отвечаем на вопросы читателей в рубрике «Трибуна» .
Особняком, как водится, стоит «Железный цех». посвященный не только компьютерному железу, но и любым девайсам, интересным для игроков (это не только компьютерные мышки, рули да джойстики, но и ноутбуки, планшеты, читалки и прочее).
Руководства и прохождения по играм на сайте обновляются сейчас редко, но рубрика остается, и, надеемся, в будущем мы займемся ею плотнее.

ТРЕТИЙ КИТ: ВИДЕО
Сейчас на сайте происходит обновление всего видеораздела. так что в подробности вдаваться бессмысленно. Скажем лишь, что планируются и постоянные передачи, и разовые интересные материалы, как камерные (сели в редакции и записали), так и репортажные (с мест событий и с пойманными врасплох живыми очевидцами).
Кроме того, мы сами переводим игровыетрейлеры и создаем к ним русские субтитры. Субтитры отключаются, можно смотреть и с ними, и без. Не трейлерами едиными: видеодневники разработчиков и другие интересные материалы тоже частенько попадают на «Игроманию.ру». Да, тоже с субтитрами!
Сначала публикуем ролик. Потом переводим и прикручиваем русский текст. Это занимает от одного-двух дней до недели. Вообще, снять со слуха и перевести текст одного видеодневника минут на двадцать — это до шести-восьми часов работы и свыше. Да-да, со стороны кажется, что оно легко, а на самом деле — адский труд. Кто не верит — попробуйте сами!

НА ТРЕХ КИТАХ: ДРУГИЕ РУБРИКИ
Гигантская игровая база: свыше пятнадцати тысяч игр. Данные постоянно обновляются и пополняются. В базу мы включаем все игры, кроме откровенного трэша. Недавно стали добавлять и серьезные мобильные игры. Можно смотреть по сериям игр и по компаниям.
Календарь игровых новинок . даты выходы компьютерных и консольных игр.
Скриншотыиобои: название говорит само за себя. Обновления обоев и скриншотов смотрите через ленту обновлений на сайте . Там можно настроить себе только обои и скриншоты.
Сохранения, трейнеры и коды: раз в неделю база пополняется и достигла уже внушительных размеров. Читерский закоулок на сайте.
Игра месяца: голосование за лучшие игры последних лет. Обновляется раз в месяц. У каждого посетителя есть пять баллов, которые он может как угодно распределить по самым существенным для него проектам.

ВНЕШНИЕ СЕТИ
Официальная группа «Игромании»действует на просторах социальной сети «ВКонтакте». Это ультимативное наше представительство в соцсетях.
Еще есть группы на Facebook и в Twitter . но там мы публикуем только анонсы материалов. Сгодится, чтобы следить за главными публикациями, но наши RSS-ленты пригодятся больше — их несколько штук, на все вкусы. Ну и группа на ВК поможет, конечно же.
Видеоканал на youtube.com тоже доступен всем желающим и с небольшой задержкой размещает те же видео, что и на сайте. Где удобнее, там и смотрите! На видеоканале бывают и собственные активности.

КАК СТАТЬ АВТОРОМ И ГДЕ КУПИТЬ
Свежие номера журнала «Игромания» можно приобрести на бумаге (кто бы сомневался!), в цифровой библиотечке «ИгроманияDigital», наiPADиiPhone. Для бумажной версии, кроме розницы, есть много вариантов доставки, от курьерской до почтовой.
Вот вам ссылки: электронные версии журналов — раз . заказ журнала по почте или курьером + подписка — два . и еще один наш магазин для заказа журналов по почте — три .
Новым авторам мы всегда рады. Берем только лучших из лучших. Желающие влиться в наши ряды — вам сюда .


На этом всё. Это длинное редакционное воззвание мы время от времени обновляем, но не так часто, как происходят изменения на сайте. Если встретите устаревшие данные, просьба не ругаться, хулу не возводить, а отписать на editorsite@igromania.ru
Всегда с вами (когда сайт не падает, зараза!), редакция «Игромании.ру»
Контактная почта: editorsite@igromania.ru