Руководства, Инструкции, Бланки

антирадар Mio Mirad 860 инструкция img-1

антирадар Mio Mirad 860 инструкция

Рейтинг: 4.7/5.0 (1929 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Отзывы Mio MiRaD 860

Отзывы Mio MiRaD 860

Не пропускает помехи, далеко бьёт, gps

Крепление не идеально

Нормальный такой детектор, есть gps модуль, да и платформа нормальная, так что было принято решение взять. Со своей главной задачей, т.е. определением радаров справляется вполне надёжно, не замечает их в последний момент и не устраивает писков и предупреждений на пустом месте, за два месяца езды с ним реагировал 90% времени исключительно по поводу. Помехи иногда проскакивают, но и если и есть такое устройство где их в принципе нет — то стоит явно прилично. Звуковые уведомления и напоминания сделаны мягко, ненавязчиво — во время езды ничего не раздражает.

Ни чего не понравилось

При включении много говорит. Уши вянут от постоянного напоминания времени (каждый час), о необходимости пристегнуть ремень. Счастливого пути даже желает! Все это бесполезные и раздражающие вещи! Какие-то деятели даже зарабатывают на блокировке голосового приветствия и на обновлениях базы. Обновить базы на оф.сайте так и не смог. Завтра понесу сдавать обратно в магазин.

Определяет Стрелку. места и робота, а также автодорию обнаруживает

Почти месяц езжу с таким радар-детектором. Сложилось вполне сносное мнение. Он просто в управлении, можно отключать звуковые оповещения и пользоваться только инфой на дисплее. Обнаруживает радары задолго до встречи, так что успеваю всегда сбросить скорость и не шалить пока не проеду пост =) .Ну и именно эту модель я взял за gps модуль, чтобы и камеры автодории мне были не страшны, они мне часто били по карману. Теперь не будут. Ложных срабатываний еще не встречал

Симпатичный внешний вид, аккуратное крепление на магните.

Нет поддержки Mac OS X! Днем на радаре ничего не видно. Не самое удобное меню.

недорого за модель с gps, отличная громкость

днем что показывает дисплей не видно вообще

За свою цену отличный аппарат, клон Intego RD-500, есть альтернативные прошивки с более адекватным расположением камер на rdupdate.ru

Нет крепления на стекло

Маленький, занимает мало места, но нет крепления на стекло, как в моем старом радаре, крепление которое в комплекте (магнит) к торпеде не приклеилось скорее всего из-за мороза. Ловит хорошо, по крайней мере те радары которые встречал. Стрелку ловит и по GPS и радарной частью( старый радар стрелку ловил только по GPS). Удобный алгоритм срабатывания от скорости, т.е. не надоедает в городе ложными срабатываниями. Динамик очень громкий, но можно сделать тише. Прошивку пока не обновлял, но вроде стоит последняя из магазина. Подсветка слабая, но зато в темное время не напрягает. Пока оправдывает себя полностью, дальше будет видно по мере эксплуатации.

Другие статьи

Антирадары Mio MiRaD защитят от штрафов

Антирадары Mio MiRaD защитят от штрафов

Компания Mio, известная своими инновациями в области портативных видеорегистраторов, шагнула в новый для себя сегмент, представив пользователям сразу две оригинальных разработки – радар-детекторы серии MiRaD. Мы решили поближе познакомиться с этими приборами

Как известно, сегодня штрафы за превышение скорости ощутимо бьют по кошелькам водителей. Учитывая эту ситуацию, компания Mio (Тайвань) решила помочь автовладельцам и разработала компактные радар-детекторы нового поколения, которые позволят избежать непреднамеренного нарушения ПДД и, как следствие, выплату штрафов. Речь пойдет о двух новых устройствах: автомобильных радар-детекторах Mio MiRaD 800 и MiRaD 860.

Внешне обе новинки практически ничем не отличаются друг от друга, вся разница в их функционале. Для начала давайте познакомимся с особенностями «младшей» модели (фото слева). Прежде всего, следует отметить, что в конструкции прибора реализована передовая технология MACOM, которая позволяет определять полицейские спидганы на большом расстоянии при весьма умеренном энергопортеблении. В частности, антирадар сообщает приближении к спидгану без малого за 1200 метров до него. Согласитесь, более чем приличная дистанция для определения излучающего измерителя скорости, в то время, как ближайшие аналоги Mio распознают такие объекты с расстояния не более 600-800 метров.

Сигнал об «угрозе» поступает в двух режимах – визуальном (благодаря цветному символьному индикатору) и звуковом (голосовое оповещение). Разумеется, звук при необходимости можно отключить. Стоит отметить, что производитель смог предельно максимально обучить радар-детектор не реагировать на сторонние помехи, скажем, от тех же выносных антенн или ретрансляторов, которых, как известно, в городе видимо-невидимо. Поэтому любые ложные срабатывания тут сведены к минимуму. Заслугой тому – специальная схема фильтрации от несанкционированного воспроизведения. Для большей эффективности в мегаполисе лучше использовать «Город». А для езды по загородным дорогам, где существует риск «попасться» на малошумные радары, вроде «Робота» и «Кордона», предусмотрен режим «Трасса».

Натурные испытания, которые мы проводили совместно с коллегами других изданий, показали, что аппарат успешно определяет все полицейские радары в диапазонах K, Ka, Ku и X. Не страшны ему ни пресловутая «Стрелка» в любых ее модификациях, ни маломощные «Крис», «Робот» и «Арена». В общем, достойный вариант за приемлемые деньги. Сомневаюсь, что в условиях всеобщего подорожания за пять с лишним тысяч рублей вы сможете найти что-то лучше.

Теперь что касается топовой модификации - Mio MiRaD 860 (фото слева). Она стоит примерно на тысячу рублей дороже своего «младшего брата», однако при этом вы получаете многофункциональный прибор со встроенным GPS-приемником и возможностью занесения в базу данных координат вновь обнаруженных радаров, в том числе и самой злокозненной для водителя системы «Автодория». Последняя, напомним, представляет собой два оптических модуля, которые никаких сигналов не излучают. Они «визуально» ловят нарушителя, затем высчитывая среднюю скорость автомобиля на участках протяженностью от 500 метров до 10 километров.

Впрочем, помимо спидганов, пользователь может сохранять в базе координаты любых нужных ему точек (так называемых POI), благо возможности аппарата это позволяют. Для справки: база данных Mio MiRaD 860 весьма вместительна и позволяет удерживать в памяти координаты до 360 000 объектов.

Еще одним достоинством MiRaD 860 является уникальный алгоритм Smart Alert, самостоятельно настраивающий дистанцию оповещения в зависимости от скоростного режима. Скажем, если вы двигаетесь со скоростью не больше 50 км/час, «антирадар» заблаговременно предупреждать о приближении к «камере» не будет, а сообщит о ней лишь метров за 300-400. Другое дело, когда машина идет на высокой скорости, и, чтобы успеть притормозить, радар-детектор начинает реагировать, как и в случае, с MiRaD 800, на дистанции до 1200 метров.

Следует отметить еще один важный аспект применимости радар-детектора: в отличие от «восьмисотого», у MiRaD 860 предусмотрено не два, а четыре уровня чувствительности. Такой функционал существенно расширяет возможности данного антирадара и позволяет пользователю выбрать оптимальную чувствительность, под конкретный участок маршрута, что в конечном итоге заметно повышает его эффективность. В общем, как мы убедились, и эргономика, и функциональные возможности «восемьсот шестидесятого» заслуживают самой высокой оценки.

Подводя итог нашего краткого обзора «антирадарных» новинок от Mio, можно сказать, что каждая из них, безусловно, найдет своих поклонников среди российских автолюбителей. Учитывая отменную реакцию обоих аппаратов на все современные полицейские спидганы, можно не сомневаться: тем водителям, которые установят радар-детекторы Mio MiRaD в своих машинах, платить штрафы за превышение скорости уже наверняка не придется.

Обзор радар-детектора Mio MiRaD 860- 4 режима чувствительности: от низкого до повышенного

Компания Mio, которая ранее занималась созданием видеорегистраторов, решила выйти и на рынок радар-детекторов. Новый гаджет умеет определять размещённые на дороге стационарные и мобильные радары. Кроме того, в нём есть модуль GPS и база координат, благодаря которым гаджет может предупреждать водителей и о так называемых «неуловимых» комплексах, например, «Автодория». Проверим, на что способен этот миниатюрный помощник.

Радар-детекторы уже давно завоевали расположение российских водителей. Эти гаджеты помогают автовладельцам экономить на штрафах. С каждым годом этот класс устройств совершенствуется вслед за развитием радарных комплексов в нашей стране. Современные детекторы уже научились с помощью радиочастотного приёмника-супергетеродина и лазерного детектора определять мобильные и стационарные системы, в том числе «Стрелка» и «Робот». А вот для оповещения о более продвинутых комплексах «Автодория» используется GPS и база точек POI, в которую заранее записаны координаты месторасположения таких систем. Разумеется, такую базу надо постоянно обновлять. Таким образом, по заявлению производителя, новый радар-детектор Mio MiRaD 860 умеет сообщать обо всех типах устройств слежения за автомобилем, которые используются в России.

Технические характеристики

Детектор лазерного излучения

Есть, угол обзора 360°

Типы обнаруживаемых комплексов

«Стрелка», «Робот», «Автодория»

Есть, база стационарных радаров

Средняя цена по данным price.ru

Внешний вид и комплектация

Помимо самого детектора в коробке есть кабель для подключения к бортовой сети автомобиля 12В, а также провод с разъёмом mini-USB для соединения устройства с ПК. Подключение к компьютеру нужно для обновления прошивки и базы данных радаров, к слову, выходят они регулярно и доступны на сайте производителя. Стандартной присоски на лобовое стекло тут нет, зато есть маленькая «таблетка», которую нужно приклеить на приборную доску автомобиля. В ней находится магнит, а уже к нему крепится радар-детектор, на котором есть специальная металлическая пластина. С одной стороны, такой способ установки устройства в автомобиль удобный, так как можно быстро снять гаджет и убрать его. А с другой, если вы когда-нибудь захотите снять это крепление, то это будет трудно сделать, так как скотч 3М обычно клеится намертво. К сожалению, в комплекте нет и чехла для устройства. В нашей стране принято убирать все гаджеты, когда покидаешь автомобиль, так что мягкий тканевый чехол очень бы пригодился.

Одной из особенностей радар-детектора Mio 860 является его компактный размер. Очень часто радар-детекторы делают большими, и они занимают много места на приборной доске или лобовом стекле. А уж если в автомобиле установлены ещё и навигатор, и видеорегистратор, то обзор водителя становится существенно меньше, что может отрицательно повлиять на безопасность движения. Выглядит гаджет довольно симпатично. Корпус у него полностью пластиковый, за исключением металлической пластины для крепления. Вся поверхность чёрная и матовая, так что на ней не видны отпечатки пальцев, зато заметна пыль. Сенсор детектора и экран обрамлены серебристыми пластиковыми вставками, похожими на металлические. Снизу у радар-детектора расположен динамик, через который и воспроизводятся все оповещения. Рядом с ним та самая железная пластина, которая крепится к магниту, приклеенному на приборную доску.

На верхней части размещены четыре кнопки для управления и настройки гаджета. Это кнопка переключения режимов работы, входа в меню настроек, а также две клавиши «Вверх» и «Вниз», с помощью которых можно регулировать звук и переключать различные параметры.

Слева у устройства находится порт для подключения кабеля к бортовой сети, а справа разъём mini-USB. Не самое лучшее расположение, так как провод от прикуривателя будет идти со стороны водителя и может ему мешать. Впрочем, никто не мешает провести провод под обшивкой автомобиля, его длина это позволяет.

С одного торца у Mio 860 находится сенсор, который как раз и определяет сигналы от радаров, а с другого — маленький многосекционный дисплей. На нём отображается информация о скорости, направлении движения, а также тип комплекса при обнаружении его впереди.

Возможности и впечатления

Этот радар-детектор работает на процессоре MACOM, который быстро обрабатывает поступающую с датчиков информацию и позволяет водителю заблаговременно узнать о работающем впереди радаре. Для того, чтобы лишний раз не отвлекать автовладельца, в радар-детекторе реализовано отсечение ложных срабатываний при обнаружении комплексов «Стрелка», так что устройство не будет реагировать на различные помехи или сигналы автоматических дверей, как это часто происходит с подобными гаджетами в городской среде. У процессора в этом детекторе низкое энергопотребление, но в условиях, когда гаджет постоянно подключен к бортовой сети, это не так уж и важно.

Как мы уже упоминали, Mio MiRaD 860 умеет определять радарные комплексы не только по датчикам, но по базе точек POI (хранится до 360 000 объёктов), для чего он оснащён GPS-модулем. Радар-детектор может получать свои координаты, направление и скорость движения автомобиля, соответственно, не составляет труда и просчитать расстояние до ближайшего радара и заблаговременно предупредить водителя, что этот гаджет и делает. Самое главное, чтобы водитель не забывал регулярно обновлять базу данных, так как эти комплексы слежения иногда меняют свою дислокацию и если база будет неактуальной, то и своевременно предупредить вас детектор не успеет. Этот способ призван помочь водителю заблаговременно узнать, например, о комплексах «Автодория». Дело в том, что эти системы получают скорость автомобиля с помощью вычисления времени, за которое машина преодолела расстояние между двумя расположенными на прямом участке дороги регистраторами. Таким образом, никакого излучения у этих устройств нет, а значит стандартые сенсоры для этого не годятся. Кроме того, в базе точек есть и координаты радаров «Стрелка» и «Робот», так что Mio MiRaD 860 может заранее предупреждать о них, даже если их сигнал ещё не попал в зону действия детектора.

В отличие от многих других устройств такого типа, у Mio MiRaD 860 нет режимов «Город» и «Трасса», зато тут есть другие 4 режима чувствительности: от низкого до повышенного. Низкую чувствительность стоит выбирать в городе, чтобы гаджет не реагировал на посторонние сигналы. А вот высокую или повышенную лучше выставить на трассе, где кроме радаров полиции никаких сигналов быть, в принципе, не может. В любом случае, радар за несколько сотен метров предупреждает о грядущем контрольном устройстве, разве что при неверно выбранном режиме это может быть ложная тревога.

Настройка обнаружения радаров К-диапазона

Настройка обнаружения радаров «Стрелка»

Радар-детектор может предупредить о радарных комплексах на дороге с помощью звукового сигнала и с помощью индикации на дисплее. Есть несколько настроек, которые позволяют менять тип оповещения, так что можно настроить всё под себя. Кроме того, в этом устройстве реализована фирменная система SmartAlert, которая при движении автомобиля на скорости от 40 до 60 км/ч не будет заранее тревожить водителя, а предупредит его, по заявлению производителя, за 350-400 метров, а не в тот момент, когда сигнал будет обнаружен. Если скорость выше 100 км/ч, то и расстояние увеличится уже до 1 километра.

Мы поездили с этим радар-детектором несколько дней по городу и по трассам, и можем с уверенностью сказать, что свои задачи он выполняет. Mio MiRaD 860 действительно определил, где находятся радарные комплексы «Стрелка» и «Робот», о чем незамедлительно оповещал. Также этот детектор распознаёт устройства в К, Ка, L и X диапазоне. Не укрылись от его взора и мобильные камеры ДПС, которые довольно часто встречаются на междугородних трассах. За всё время было лишь несколько случаев, когда радар-детектор не предупредил о радаре. Пару раз, когда наш автомобиль двигался за грузовиком. И один раз не было оповещения о системе «Автодория», но это из-за не самой свежей базы данных в нашем устройстве, т.к. про остальные комплексы этого типа сообщения были. Гаджет действительно предупреждает о камерах в зависимости от скорости. Обычная городская скорость движения составляет 40-60 км/ч и оповещение появляется примерно за 400 метров до радара, этого расстояния хватает, чтобы успеть затормозить, если по каким-то причинам скорость автомобиля была выше. На загородных трассах, где скорость варьируется от 90 до 120 км/ч, Mio MiRaD 860 предупреждает о системах наблюдения за один, а то и за полтора километра, чтобы водитель успел сориентироваться. Система работает чётко и если вы не злостный нарушитель, который ездит по городу 150 км/ч, то вы сможете отпустить педаль газа и затормозить, чтобы не получить штраф. По крайней мере, у нас после оповещения всегда оставалось в запасе как минимум 1-2 минуты для реакции.

Конкуренты

Радар-детекторов на рынке сейчас очень много, так что конкурентов у Mio MiRaD 860 хоть отбавляй. Мы выбрали максимально похожие на него по техническим характеристикам.

Это устройство также обладает GPS-датчиком и умеет определять все современные типы радаров. Кроме того, у него есть встроенная защита от обнаружения системами VG-2. Они используются в странах, где использование радар-детекторов запрещено. Этот гаджет при обнаружении сигнала в специальном диапазоне тут же отключится, однако в России эта функция не очень нужна, так как у нас детекторы пока ещё законны. Стоит SUPRA DRS-iG55VST тоже около 4500 рублей, зато по размерам заметно больше героя сегодняшнего обзора.

Street Storm STR-5020EXT

Данный радар-детектор стоит немного дороже, уже 5000 рублей. Однако у него отсутствует голосовое оповещение, а GPS-приёмник внешний, что увеличивает его и без того немалые габариты.

Заключение

Первый опыт у Mio в нише радар-детекторов не вышел комом. Несмотря на то, что компания ранее не занималась созданием таких приборов, у них получилось сделать конкурентоспособную модель, которая наверняка сможет найти своих почитателей. В этом гаджете есть всё, что может потребоваться от радар-детектора. Он действительно умеет оповещать о всех типах российских радарных комплексов, и, что важно, занимает немного места в автомобиле. Конечно, есть некоторые недочёты, например, отсутствие чехла в комплекте или крепление на липкой ленте, но они не сильно сказываются на общем впечатлении от устройства. На момент написания статьи Mio MiRaD 860 стоит 4500 рублей. Это сейчас средняя цена по рынку за гаджет с такой функциональностью, так что она полностью оправдана.

Радар- детектор, конечно, вещь нужная в автомобиле, но без современной автомагнитолы просто невозможно жить:

Купить автомагнитолу на Android
в интернет-магазине Android-Car.ru

Вежливый радар вежливым людям ) или MiRaD 860 от Mio

Volvo XC70 "Вежливый" › Бортжурнал › Вежливый радар вежливым людям =) или MiRaD 860 от Mio

Вот история его появления =)

Дело было позднее, лежа в кроватке и пытался уйти в царство Морфея, но решил по клацать каналы перед тем как выключить зомбоящик, и тут шла передача про Гаджеты

и я залип, меня заинтересовал данный гаджет MiRaD 860 от Mio т.к. мой старый дружок whistler не пасет Стрелку и уж тем более комплекс Автодорию (представляет собой аппаратно-программный комплекс, предназначенный для измерений скорости движения транспортных средств путем вычисления времени, за которое они преодолели расстояние между установленными вдоль дороги регистраторами. Участки, на которых могут работать такие комплексы, ограничены расстояниями от 500 м до 10 км).

Описание MiRaD 860 :

— Обнаружение радарных комплексов Стрелка, Автодория, Робот и тд. MiRaD 860 имеет высокую чувствительность, чтобы без промедления определить и предупредить приближение к радарному комплексу.Обнаружение такого типа радаров происходит без ложных срабатываний на другие излучатели в К-диапазоне, как например, системы автоматического открывания дверей в магазинах.
— Высокочувствительный GPS – приёмник в сочетании с фирменным алгоритмом обработки данных обеспечит точную индикацию радарных комплексов.
— Широкополосный приём сигнала Возможность максимально эффективного приёма частот в диапазонах X, K, Ka, L, несмотря на компактные размеры устройства.

Я начал рыскать на просторах инэта своего нового друга, ценник скажу я вам везде одинаков — 6990 руб, кроме М-Видео)) там цена на него — 4590 руб. не долго думая я сразу сделал заказ, а так как были еще не потраченные бонусы, то новый дружок обошелся куда дешевле =)

На конец то дошли руки установить его, необычно для меня стало его крепление, на старом радаре у меня были присоски, что позволяло мне вешать его к зеркалу и не париться, тут же система другая, таблетка с одной стороны двухсторонний скотч, с другой магнит, и крепить радар можно (по другому ни как) на торпеду, вот и пришлось мне искать то самое гнездышко)) Пока обкатку не успел сделать пока только фото с установки которые и прикладываю ниже. Может быть это и хорошо т.к. камеры находятся на верху и с торпеды ему лучше "бить" по ним, посмотрим. Тем более данная конструкция позволяет крутить радар влево и вправо без проблемно в отличии от крючка на присосках.

вид сзади, пластина для таблетки-магнита

местечко под радар

Вот и прошел еще один день моих тестов даннго прибора. Впечатления есть и они радуют.

То что данный радар ловит все существующие виды комплексов, меня волновал вопрос ловит ли он мобильный комплекс СТРЕЛКА, т.к. где висят стрелки знают все кто часто гоняет по своим направлениям и они есть в базах программ та же Стрелка и тд, но вот мобильный комплекс это дело другое, сегодня он тут, завтра он там где ты его и не ждешь.
Сегодня была поезда до бетонки по Киевке, возвращаясь обратно походу мои мысли материлизовались. Моя вежливая мадам начала убедительным голосом повторяла — Стрелка, Стрелка. Я не понимал где она ее спалила, да впереди был переход над шоссе, обычно они висят под ними, но его там не было видно. И тут я увидел у обочины стоит родной, белый фургон на крыше которого красуется до боли знакомы 2 кубика, моей радости не было предела, я даже не успел достать телефон и сделать то самое подтверждающее видео, так что придется Вам мне верить на слово =)

УРА товарищи УРА, теперь всех хитрые фишки по отъему у населения бабла я вижу за:
— при езде со скоростью до 80 км/ч за 500м
— от 100 км/ч и более за 1000м

водителю хватает время понять ситуацию и отдуплившись снизить скорость до нужной =)

Комплекс Автодория еще не видел, но думаю и с этим шняжкой моя лапочка справится))

мой субъективный ВЫВОД о Mio MiRaD 860:

— отличный гаджет за хорошие деньги;
— видит все комплексы фиксации, включая мобильный комплекс Стрелка));
— отличный внешний вид и материалы;
— вкл и выкл на самом кнопке адаптера;
— крепится на таблетку-магнит, а не на присоски которые загораживают обзор и пачкают стекло;
— двойной принцип предупреждения: радарная часть + GPS предупреждение;
— вежливый =)

Из обнаруженных минусов (что выявил):
— днем плохо читаема информация с дисплея;
— пока не разобрался со временем (показывает и называет не верное время);

Товарищи не судите строго и не принимайте мой отзыв как единственно верный, это мой выбор данного радара, возможно он не настолько удачный, НО самое главное, что я его не использую как хотелось бы, только когда еду на дальняк, а это бывает 1-2 в год, по городу не езжу более 80 км/ч так что в городе он не нужен мне.

Как и обещал вот видео начало работы при вкл. моего "вежливого" гаджета))

Тест и видеообзор радар-детектора (антирадара) Mio MiRad 860

Mio MiRad 860: тест радар-детектора

В начале 2015 года компания Mio, известная своими видеорегистраторами, выпустила новую линейку радар-детекторов. Флагман линейки Mio MiRad 860 мы протестировали на дорогах Казани. Представляем результаты теста и видеообзор модели.

Логика расстановки дорожных знаков в России необъяснима. А иногда и вовсе есть серьезные основания полагать, что путаница создается намеренно. Конечно, в последние годы с неимоверным отрывом по количеству досадных неточностей на первое место вырвался запрет на остановку и тем более стоянку в больших мегаполисах. Сколько примеров и прецедентов, когда запрещающий знак висит рядом со знаком парковки? Сколько столбов украшено знаком 3.27 и дополнено взаимоисключающими табличками? В итоге тут можно останавливаться или нельзя? А сколько улиц, где припаркованные машины по совести не будут мешать некому, но там все-равно запрещено останавливаться? Не счесть…

Встречаются неточности и со знаками группы приоритета. То здесь, то там не достает таблички 2.1 «Главная дорога» или ее антипода – «Уступи дорогу». В итоге одна сторона руководствуется знаком, а другая – правилом правой руки, в результате чего учиняется потенциально аварийный расклад.

Куча проблем и со знаками ограничения скорости. Особенно на загородных шоссе, вне населенных пунктов. Они фактически гарантированы, если не так давно на участке проводились сервисно-ремонтные работы.

Распространенная ситуация: новое полотно уложено, рабочие разбежались, техника ушла… Зато остались знаки ограничения скорости и сотрудники ДПС под кустами с радарами. Ну, или же, замещающие их, камеры видеофиксации нарушений…

Цвет дисплея радар-детектора Mio MiRad 860 хорошо сочетается с красной подсветкой бортового компьютера тестового автомобиля.

Не удивительно, что средняя скорость на магистралях Европы заметно выше, чем таковая на российских шоссе. А теперь сделайте поправку на разницу расстояний. И это при том, что скоростной режим соблюдают отнюдь не все. Чтобы проехать страну с Запада на Восток на машине (10 000 – 11 000 км) с соблюдением ПДД явно придется потратить больше месяца… При этом транспортная система играет далеко не последнюю роль в формировании ВВП.

Не лишена примеров и ситуация обратная предыдущей – когда на разбитом участке дороги с глубиной колеи вряд ли соответствующей ГОСТу (по ГОСТу её глубина должна быть не более пяти сантиметров) скорость никак не ограничена, а обгоны разрешены. Вопиющая халатность!

В результате вот такой парадокс: когда дорожные условия позволяют двигаться с более высокой скоростью – она ограничена, когда участок в плохом состоянии, и здравый водитель не поедет по нему даже в законодательно разрешенном темпе, ограничений нет.

Это магнитное быстросъемное крепление для антирадара Mio MiRad 860. Магнит приклеивается к поверхности торпеды скотчем после чего радар-детектор, кладется на него металлической вставкой на нижней стороне корпуса. Крепление надежно удерживает устройство даже на ухабах, а снимется оно в одно движение.

Отчасти помочь способен радар-детектор. За почти десятилетие, как на дорогах страны начали применять автоматизированные средства фиксации нарушений, этот прибор пересмотрел собственный функционал, но главная задача – предупреждать о радарах по-прежнему осталась в списке его компетенции. Впрочем, в условиях стремительного развития измерительной техники надеяться исключительно на него глупо, хотя определенную информационную помощь современный антирадар оказать в силах.

Компактный Mio MiRad 860 тестировался с обывательским подходом и отдувался не только за себя, но и за состоятельность идеи в целом. Места теста – Республика Татарстан – регион с обильным количеством автоматизированных средств контроля скоростного режима, в том числе комплексов «Автодория», принимающих машину на въезде и фиксирующих на выезде, после чего, вычисляющих среднюю скорость автомобиля, путем деления пройденного расстояния на затраченное время. Важная особенность работы этого комплекса – отсутствие излучения, по которому, чаще всего, антирадары и идентифицируют измерение.

На этом снимке хорошо видна металлическая пластина на нижней стороне корпуса Mio MiRad 860 удерживающая его на магнитном креплении.

При этом на коробке тестового устройства заявлено, что оно распознаёт «Стрелку» и «Автодорию», имеет GPS-модуль и охватывает 360 градусов пространства. Ну, а поскольку поймать «Автодорию» при помощи волн невозможно, выходит, что их расположение зашито в память устройства (реализовано при помощи GPS). В пользу этогоговорит и тот факт, что прибор замечает подсчет средней скорости, субъективно, в двух из десяти случаях. Зато стабильно предупреждает о них, почему-то выдавая систему за камеры K-диапазона (24 ГГц).

Всего диапазонов приема три – 10 ГГц (X), 24 ГГц (K) и 32 ГГц (Ka). Излучая в сторону движущегося объекта зондирующий импульс, полицейский радар принимает отраженный сигнал и, опираясь на эффект Доплера (это когда частота «эха» отличается от частоты сгенерированной посылки), вычисляет скорость.

Корпус радар-детектора Mio MiRad 860 очень компактный.

Размеры Mio MiRaD скромны – в длину он чуть меньше девяти сантиметров, в ширину – в районе пяти с половиной, вес чуть более ста грамм. В автомобиле устройство крепится не при помощи традиционной присоски, а с использованием магнитной накладки, которая клеится к панели. Примечательно, что липкости хватило, как минимум на две машины. На нижней панели – железная планка (для крепления на магните) и динамик. Лицевая часть – приемная. На тыльной стороне дисплей, куда выводится информация о текущей скорости, а при обнаружении радара – дальность до него.

Питание устройства – розетка в 12 Вольт. Стандартный провод блока питания, как минимум достаточной длины, а в ряде случаев даже избыточной. Аккуратно пустить его от прикуривателя к устройству сложно. Приходится комкать и прятать в ближайшую нишу. Зато сама «вилка» оснащена тумблером – кнопкой, подающей питание и включающей прибор. Нажал, и антирадар произнес приветственную речь: «Здравствуйте! Пристегните ремень безопасности!» После чего вслух сообщил о выбранной степени чувствительности, режиме предупреждения и общей готовности системы к работе.

С одной стороны корпуса Mio MiRad 860 расположен круглый разъем питания, а с другой стороны разъем mini USB, который необходим для обновления базы данных координат радаров скорости или перепрошивки устройства.

По умолчанию установлен безопасный режим поездки. В нем антирадар предупреждает о камерах ДПС и об опасных участках, без уточнения скорости ограничения. Также в меню запечатаны настройки «все предупреждения включены» (предупреждает о превышении скорости движения, о приближении к камерам ДПС и опасным участкам дороги, а также скоростных ограничениях), «включены предупреждения о камерах» (выдаются сообщения не только о камерах ДПС, но и об опасных участках с ограничением скорости). Есть «режим камеры» (предупреждает о приближении к камерам ДПС без указания ограничения и сообщения о её превышении).

Все кнопки управления радар-детектором Mio MiRad 860 расположены на верхней части корпуса устройства.

Подобное право выбора имеет смысл: звуковые уведомления о превышении скорости с непривычки пугают, а уж если едешь стабильно с учетом погрешности в дозволенные 20 км/ч – подавно. Благо, что скоростной лимит меняется в меню с шагом в десять км.

Настроив прибор под себя, ценишь его заботу. Особенно в дальней дороге. Задумался, разогнался выше допустимого, и прибор осадил воплем. К тому же периодически звучит сообщение о необходимой остановке для отдыха. Предупреждение о камерах безусловно полезно, но без сопутствующего дополнительного функционала перечень был бы явно не полным.

Видеообзор радар-детектора (антирадара) Mio MiRad 860.

Mio MiRaD 860 – новое оружие водителя в борьбе против штрафов

4 марта 2015, 05:43 184 комментария

Дорожная полиция всегда мечтала о способе достоверно доказать превышение скорости, поэтому появление первых полицейских радаров в 1950-х годах было принято служителями закона с большим воодушевлением. Зато водителям нововведение по душе не пришлось. Теоретические изыскания о радар-детекторах появились практически сразу, а первые коммерческие устройства (Sentry и Fuzzbuster) поступили на рынок в 60-х годах. Так и началась игра в «кошки-мышки», которая не прекращается до сих пор.

Компания Mio прекрасно знакома и ИТ-энтузиастам, и автолюбителям. За более чем десятилетие работы компания выпустила множество оцененных по достоинству GPS-навигаторов и видеорегистраторов. Неудивительно, что бренд решил внести свою лепту и в борьбу со штрафами за превышение скорости, не так давно представив линейку радар-детекторов MiRaD. Рассматриваемый нами сегодня радар-детектор Mio MiRaD 860 – флагман серии, объединивший в себе все современные наработки в отрасли.

Осмотр и комплектация

Классический форм-фактор портативного радар-детектора не меняется много лет. Небольшой прямоугольный корпус размером чуть меньше пачки сигарет, окошко приемника на переднем торце, направленный к пользователю экран. Однако визуально устройство Mio выглядит привлекательно и выполнено в фирменном стиле, хорошо знакомом по другим продуктам производителя – в сочетании с их же видеорегистратором черно-оранжево-серебристый детектор будет смотреться весьма гармонично.

Комплектация включает в себя, помимо самого устройства, USB-кабель, зарядное устройство с подключением к прикуривателю, руководство пользователя и гарантийный талон.

Диапазоны: X, K, Ka, Ku, L
Габариты: 95 x 56 x 28 мм
Вес: 110 г
Индикация на экране: активные диапазоны, компас, GPS, расстояние до радара, время, скорость, напряжение батареи
Порты и разъемы разъем питания, miniUSB
Питание: автомобильное зарядное устройство
Аккумулятор: Нет
GPS-приемник: есть
Голосовые предупреждения: есть
Диапазон рабочих температур: от -10 до +50 °C

Радар-детектор Mio MiRaD 860 принадлежит к сегменту высококлассной автоэлектроники и соответственно оснащен. В основе устройства лежит передовой процессор MACOM, который обеспечивает решение главных задач детектора: повысить дальность распознавания радаров и отсечь максимум ложных срабатываний.

MiRaD 860 справляется с определением практически всех применяемых ГИБДД РФ радаров, включая стационарные и мобильные системы “Стрелка” и комплексы “Робот”. В целом, устройство работает во всех актуальных диапазонах частот: Х (10475 – 10575 МГц), К (24000-24250 МГц), Ка (33400-36000 МГц) и Ku (13450 МГц), а также “видит” лазерные устройства измерения (диапазон L).

Однако не все средства контроля скорости распознаются радар-детекторами просто потому, так как не используют радиоволны или лазерный луч. Самым характерным для России примером является комплекс “Автодория”, сканирующий номерные знаки и рассчитывающий среднюю скорость движения транспортного средства на произвольной дистанции между стартовой и финишной камерой. И тут на помощь приходит второй метод работы MiRaD 860. Устройство оборудовано GPS-приемником, а в памяти хранится база данных камер по всей территории РФ (до 360000 объектов). Приближаясь к известной «опасной» точке, MiRaD 860 уведомит водителя о необходимости снизить скорость. По аналогии с компьютерными антивирусами для правильной работы нужно поддерживать актуальность базы данных. Mio регулярно публикует обновления на официальном сайте, для загрузки новой версии нужно лишь подключить радар-детектор к ПК через USB и установить обновление.

Наличие GPS-приемника помогает расширить и другие возможности устройства. Запатентованная Mio технология SmartAlert позволяет автоматически, в зависимости от скорости движения, настраивать оптимальную для реакции водителя дальность оповещения о радаре – от 350 м при скорости до 60 км/ч до 1000 м свыше 100 км/ч. При этом, когда скорость ниже 50 км/ч, голосовое оповещение о приближении к радару не включается, поскольку фактического нарушения нет. При желании, громкость звуковых сигналов можно отрегулировать или отключить их полностью.

Пользователь также может вручную выбирать степень чувствительности работы MiRaD 860, переключаясь между 4 уровнями приема сигнала. В городских условиях с большим количеством помех можно выбрать низкий или средний уровень, а на трассе, где важна дальность предупреждения – высокий или даже повышенный. Нужно иметь в виду, что в городе последний уровень может давать ложные срабатывания из-за переотражений.

Наверное, в идеальном мире водители никогда не превышают скорость, а инспекторы дорожной полиции никогда не злоупотребляют своими полномочиями. Но в реальности дела обстоят иначе. Поэтому, покупка радар-детектора способна и окупить себя за время эксплуатации, и сэкономить много нервов и времени водителям. Но при этом очень важен правильный выбор устройства: простенький детектор обойдется дешево, но даст лишь ложное чувство защищенности и, в итоге, принесет еще больше неприятных эмоций. Адекватную защиту можно получить, только выбирая высокотехнологичную модель от известного производителя, прекрасно знающего специфику российских дорог. Mio MiRaD 860 с GPS-приемником и обновляемой базой камер прекрасно подходит для этой роли. Вложенные в покупку радар-детектора деньги окупятся на первом же невыписанном штрафе.