Руководства, Инструкции, Бланки

должностная инструкция зам.директора по спорту img-1

должностная инструкция зам.директора по спорту

Рейтинг: 4.2/5.0 (1888 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Должностная инструкция заместителя директора школы по информационным и коммуникационным технологиям

ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ И КОММУНИКАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ

1. Общие положения

1.1. Заместитель директора по информационным и коммуникационным технологиям назначается и освобождается от должности директором школы. На период отпуска и временной нетрудоспособности заместителя директора (информационно-коммуникационные технологии) его обязанности могут быть возложены на других заместителей директора, администратора вычислительной сети, инженера-программиста, заведующего видеотекой или учителей (информатика). Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора школы, изданного с соблюдением требований законодательства о труде.

1.2. Заместитель директора по информационным и коммуникационным технологиям должен иметь высшее профессиональное образование и стаж работы не менее трех лет на педагогических, научных, руководящих или инженерных (вычислительная техника) должностях.

1.3. Заместитель директора по информационным и коммуникационным технологиям непосредственно подчиняется директору школы.

1.4. Заместителю директора по информационно-коммуникационным технологиям непосредственно подчиняются:

администратор вычислительной сети;

1.5. В своей деятельности заместитель директора по информационным и коммуникационным технологиям руко­водствуется Конвенцией ООН «О правах ребенка», Конституцией Российской Федерации, законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении», Семейным кодексом Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, постановлениями правительства субъекта Российской Федерации «Об оснащении обра­зовательных учреждений региона учебным оборудованием, техническими средствами и компьютерной техникой», программой правительства субъекта Российской Федерации «Развитие единой образовательной информационной среды», решениями правительства субъекта Российской Федерации и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся административным, трудовым и хозяйственным законодательством; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопо­жарной защиты, а также уставом и локальными правовыми актами школы, в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора школы, настоящей должностной инструкцией и трудовым договором.

Основными направлениями деятельности заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям являются:

2.1. Организация целенаправленного процесса информатизации школы, руководство и контроль развития этого процесса

2.2. Установление контактов с внешними организациями по вопросам использования информационно-коммуникационных технологий в образовательной и управленческой деятельности

3. Должностные обязанности

Заместитель директора (информационно-коммуникационные технологии) выполняет следующие должностные обязанности:

3.1. анализирует:
· проблемы информатизации школы, актуальные и перспективные потребности участников образовательного процесса в развитии информационно-коммуникационного обеспечения школы;

· наличие и перспективные возможности школы в области информационного и коммуникационного обеспечения;

· ход, развитие и результаты процессов информатизации школы;

последствия запланированных процессов информатизации школы;

тенденции развития процессов информатизации в обществе и в образовании для корректировки стратегии развития школы;

3.3. планирует и организует:

процесс разработки и реализации программы информатизации школы, разработку и выполнение основных направлений процесса информатизации;

разработку общих требований к процессам и результатам деятельности по информатизации школы и критериев их оценки;

текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива в области использования информационно-коммуникационных технологий с целью реализации программы информатизации школы;

обучение педагогических и управленческих кадров по вопросам использования информационных технологий в образовательной и управленческой деятельности;

изучение, обобщение и распространение опыта осуществления деятельности по информатизации школы;

сбор и накопление информации о значимых для школы инновациях в области применения информационно-коммуникационных технологий в образовательной

и управленческой деятельности;

заказ на поставку учебного оборудования, его обслуживание и ремонт;

проведение семинаров, конференций и других мероприятий по использованию и распространению опыта использования информационно-коммуникационных

систему исследовательской, опытно-экспериментальной и инновационной работы школы в области ин­формационно-коммуникационных технологий;

систему внешних связей, необходимых для успешного осуществления деятельности школы по вопросам информатизации;

систему контроля хода инновационной, экспериментальной и научно-исследовательской деятельности по использованию информационно-коммуникационных технологий в образовательной и управленческой деятельности;

совместную деятельность педагогических и руководящих работников по разработке и выполнению учебных планов и программ в области использования ин­

формационно-коммуникационных технологий, а так же разработку необходимой учебно-методической документации;

сторонних организаций по вопросам информатизации школы;

взаимодействие представителей администрации школы, служб и подразделений, обеспечивающих информатизацию школы;

процессом информатизации школы;

работой общешкольных коллегиальных органов, курирующих проблемы информатизации школы (научно-методического совета, экспертного совета и т.п.);

процесс информатизации школы;

использование электронных средств и технических средств обучения в образовательной и управленческой деятельности;

ресурсное обеспечение процесса информатизации школы;

выполнение принятых решений по вопросам информатизации школы;

3.7. корректирует ход реализации основных направлений программы информатизации школы;

3.8. Заместитель директора (информационно-коммуникационные технологии) разрабатывает:

программу информатизации школы

методические документы обеспечивающие деятельность школы в целом и отдельных её подразделений в частности по вопросам использования информационно-коммуникационных технологий

нормативные документы для структур, участвующих в программе информатизации школы

методики внедрения информационно-коммуникационных технологий в образовательную и управленческую деятельность

участников программы информатизации школы по различным вопросам, связанным с ее осуществлением;

лиц, привлекаемых к сотрудничеству со школой по вопросам информатизации образовательного учреждения;

3.10. Заместитель директора по информационно-коммуникационным технологиям осуществляет экспертизу:

стратегических документов школы (учебного плана, образовательной программы, концепции и программы развития школы) в части, касающейся информационно-коммуникационных технологий

предложений по разработке и внедрению информационно-коммуникационных технологий в деятельность школы и установлению связей с внешними партнерами

3.11. редактирует подготавливаемые к изданию материалы по информатизации школы;

3.12. участвует в организации и ведении электронного документооборота школы.


Заместитель директора по информационно-коммуникационным технологиям имеет право в пределах своей компетенции:

4.1. присутствовать на учебных занятиях и мероприятиях, проводимых с использованием информационно-коммуникационных технологий (без права входить в класс после начала занятий, исключая случаи экстренной необходимости, и делать замечания педагогу в течение занятия);

4.2. давать обязательные для исполнения распоряжения сотрудникам школы по вопросам информатизации школы;

4.3. привлекать к дисциплинарной ответственности обучающихся за проступки, дезорганизующие образовательный процесс в порядке, установленном Правила­

ми о поощрениях и взысканиях обучающихся;

4.4. принимать участие:

в разработке политики информатизации школы, в создании соответствующих стратегических документов;

в разработке любых управленческих решений, касающихся вопросов информатизации школы;

в разработке положений о подразделениях, занимающихся работой по информатизации школы, их компетенции, обязанностях, полномочиях, ответственности;

в ведении переговоров с партнерами школы по вопросам использования информационно-коммуникационных технологий в образовательной и управленческой деятельности;


4.5. вносить предложения:

о создании и ликвидации временных творческих коллективов, других групп и объединений, занимающихся деятельностью по использованию, разработке и внедрению информационно-коммуникационных технологий;

о начале, прекращении или приостановлении конкретных действий, проектов, экспериментов по использованию, разработке и внедрению информационно-

о поощрении, моральном и материальном стимулировании участников программы информатизации школы, в том числе при проведении аттестации;

4.6. устанавливать от имени школы деловые контакты с лицами и организациями, которые потенциально могут способствовать процессу информатизации школы;

для контроля и внесения корректив в рабочую документацию различных подразделений, служб и отдельных участников программы информатизации школы

(положения, планы, программы экспериментов, материалы наблюдений, контрольные работы и т.д.);

у руководства, получать и использовать информационные материалы и нормативно-правовые документы, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей;

4.8. проводить приемку работ, выполняемых в рамках программы информатизации школы по заказу школы различными исполнителями как из числа школьных работников, так и из сторонних организаций;

4.9. контролировать и оценивать ход и результаты групповой и индивидуальной деятельности по реализации программы информатизации школы, налагать вето на деятельность по использованию информационно-коммуникационных технологий, чреватую перегрузкой учащихся и педагогов, ухудшением их здоровья, нарушением техники безопасности, не предусматривающую профилактику, компенсацию и преодоление возможных негативных последствий;

4.10. требовать от участников программы информатизации школы соблюдения норм и требований профессиональной этики, выполнения принятых школьным сообществом планов и программ, носящих обязательный характер.

4.11. повышать свою квалификацию.

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин устава и правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений ее директора и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за неиспользование прав, пре­доставленных настоящей инструкцией, а также принятие управленческих решений, повлекшее дезорганизацию образовательного процесса, заместитель директора (информационно-коммуникационные технологии) несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством РФ. За грубое наруше­ние трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.

5.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, заместитель директора (информационно-коммуникационные технологии) может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом РФ «Об образовании».

5.3. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации образовательного процесса заместитель директора (информационно-коммуникационные технологии) привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством.

5.4. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба (в том числе морального) в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей, а также неиспользование прав, предоставленных настоящей инструкцией,

заместитель директора (информационно-коммуникационные технологии) несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым

и (или) гражданским законодательством.

6.Взаимоотношения и связи по должности

Заместитель директора по информационно-коммуникационным технологиям:

6.1. работает в режиме ненормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 36-часовой рабочей недели и утвержденному директором школы;

6.2. самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждый учебный модуль (четверть или триместр). План работы утверждается директором школы не позднее пяти дней с начала планируемого периода;

6.3. представляет директору письменный отчет о своей деятельности объемом не более пяти машинописных страниц в течение 10 дней по окончании каждого учебного модуля;

6.4. получает от директора школы информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;

6.5. систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с педагогическими работниками и заместителями директора школы;

6.6. исполняет обязанности директора школы, его заместителей, администратора вычислительной сети, инженера-программиста, заведующего видеотекой и учителей (информатика) в период их временного отсутствия (отпуск, болезнь и т.п.). Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с законодательством о труде и уставом школы на основании приказа директора;

6.7. информирует администрацию о возникших трудностях на пути осуществления программы информатизации школы;

6.8. передает директору информацию, полученную на совещаниях и семинарах, непосредственно после ее получения.

Должностная инструкция заместителя директора школы по информационным и коммуникационным технологиям

Примерная должностная инструкция заместителя директора образовательного учреждения по научно-методической, учебно-методической работе

1. Обеспечивает выполнение классными руководителями, воспитателя­ми возложенных на них обязанностей по обеспечению безопасности жиз­недеятельности

Программа по информатике и икт (информационным и коммуникационным технологиям) для начальной школы в Образовательной системе «Школа 2100»

Повар школы назначается и освобождается от работы приказом директора школы по представлению заместителя директора по хозяйственной работе из числа лиц, имеющих специальное образование

Примерная программа по информатике и информационным технологиям базовый уровень Статус документа

Другие статьи

Должностная инструкция заместителя директора спортивной школы

Должностная инструкция заместителя директора спортивной школы

Заместитель директора спортивной школы

1.1. Заместитель директора спортивной школы относится к категории руководителей.

1.2. Назначение на должность заместителя директора спортивной школы и освобождение от должности осуществляется приказом (распоряжением) директора спортивной школы.

1.4. Заместитель директора спортивной школы должен знать:

- законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность;

- приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, физкультуры и спорта в Российской Федерации;

- Конвенцию о правах ребенка;

- профиль, специализацию и особенности структуры спортивной школы;

- достижения современной психолого-педагогической науки и практики;

- теорию и методы управления образовательными системами;

- педагогику и психологию;

- основы физиологии, гигиены;

- методики организации занятий физической культурой и спортом и подготовки спортивных резервов;

- социально-биологические основы физической культуры и спорта;

- современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;

- методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;

- технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

- основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

- основы экономики, социологии;

- основы организации финансово-хозяйственной деятельности спортивной школы;

- гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое законодательство в части, касающейся регулирования деятельности спортивной школы, образовательных организаций и органов управления образованием различных уровней;

- основы менеджмента, управления персоналом;

- основы управления проектами;

- правила внутреннего трудового распорядка спортивной школы;

- правила по охране труда и пожарной безопасности;

1.5. Заместитель директора спортивной школы в своей деятельности руководствуется:

- Положением о спортивной школе;

- настоящей должностной инструкцией;

1.6. Заместитель директора спортивной школы подчиняется непосредственно директору спортивной школы.

1.7. Во время отсутствия заместителя директора спортивной школы (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.

2. Функции

2.1. Координация педагогической и учебно-тренировочной работы, управление персоналом спортивной школы.

2.2. Руководство административно-хозяйственной и экономической деятельностью спортивной школы.

3. Должностные обязанности

Заместитель директора спортивной школы исполняет следующие обязанности:

3.1. Организует текущее и перспективное планирование деятельности спортивной школы.

3.2. Координирует работу подчиненных структурных подразделений, тренеров-преподавателей, инструкторов-методистов, преподавателей, воспитателей и иных работников спортивной школы при выполнении учебно-тренировочной, воспитательной и методической работы в спортивной школе.

3.3. Организует и координирует разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности спортивной школы.

3.4. Организует составление расписания учебных занятий и других видов учебной и воспитательной (в том числе культурно-досуговой) деятельности.

3.5. Обеспечивает организацию учебно-тренировочного процесса, комплектование спортивной школы, отбор и спортивную ориентацию занимающихся, принимает меры по сохранению контингента спортивной школы.

3.6. Осуществляет контроль за качеством и содержанием образовательного (учебно-воспитательного) процесса при обучении и тренировках спортсменов-учащихся, воспитанников, объективностью оценки результатов обучающихся, обеспечением уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральных государственных требований.

3.7. Обеспечивает использование и совершенствование методов организации образовательного процесса и современных образовательных технологий.

3.8. Осуществляет контроль за содержанием учебно-тренировочного процесса, выполнением спортсменами-учащимися, воспитанниками требований учебных программ, качеством знаний, умений и навыков, уровнем физического развития и подготовленности, своевременным прохождением ими углубленного медицинского осмотра, контроль за учебной нагрузкой.

3.9. Организует работу по подготовке и проведению экзаменов, сдаче спортсменами-учащимися, воспитанниками нормативов.

3.10. Организует просветительскую работу для родителей (лиц, их заменяющих) спортсменов-учащихся, воспитанников, учебно-воспитательную, методическую, культурно-массовую, внеклассную работу, проведение оздоровительных, культурно-просветительских, досуговых мероприятий, возглавляет работу по пропаганде физической культуры и спорта, обобщению и внедрению передового опыта работы.

3.11. Обеспечивает своевременное составление, утверждение, представление отчетной документации.

3.12. Участвует в подборе и расстановке педагогических кадров, организует повышение их квалификации и профессионального мастерства.

3.13. Принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и других работников спортивной школы.

3.14. Координирует взаимодействие между представителями педагогической науки и практики.

3.15. Оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий.

3.16. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса и управления спортивной школой.

3.17. Принимает меры по оснащению кабинетов, залов и иных помещений, площадок и других спортивных сооружений современным спортивным и учебным оборудованием и инвентарем, спортивным снаряжением, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, по пополнению библиотек и методических кабинетов учебно-методической, художественной и периодической литературой.

3.18. Принимает меры по обеспечению необходимых социально-бытовых условий для спортсменов- учащихся, воспитанников и работников спортивной школы, а также жилищно-бытовых условий в общежитиях, обеспечивает медицинское обслуживание спортсменов-учащихся, воспитанников.

3.19. Осуществляет руководство хозяйственной деятельностью спортивной школы, контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием спортивной школы.

3.20. Организует контроль за рациональным расходованием материалов и финансовых средств спортивной школы.

3.21. Принимает меры по своевременному заключению необходимых договоров, привлечению для осуществления деятельности спортивной школой дополнительных источников финансовых и материальных средств.

3.22. Обеспечивает контроль за своевременным и полным выполнением договорных обязательств, порядка оформления финансово- хозяйственных операций.

3.23. Организует работу по проведению анализа и оценки финансовых результатов деятельности спортивной школы, разработке и реализации мероприятий по повышению эффективности использования бюджетных средств.

3.24. Организует подготовку отчетов учредителю о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств.

3.25. Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории спортивной школы.

3.26. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

4. Права

Заместитель директора спортивной школы имеет право:

4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений директора спортивной школы.

4.2. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

4.3. Инициировать и проводить совещания по организационным и финансово-экономическим вопросам.

4.4. Запрашивать и получать от структурных подразделений необходимую информацию, документы.

4.5. Проводить проверки качества и своевременности исполнения поручений.

4.6. Требовать прекращения (приостановления) работ (в случае нарушений, несоблюдения установленных требований и т.д.), соблюдения установленных норм, правил, инструкций; давать указания по исправлению недостатков и устранению нарушений.

4.7. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.

4.8. Вносить на рассмотрение директора спортивной школы представления о назначении, перемещении и увольнении работников; предложения об их поощрении или о наложении на них взысканий.

4.9. Требовать от руководства спортивной школы оказания содействия в исполнении его должностных обязанностей и прав.

5. Ответственность

5.1. Заместитель директора спортивной школы привлекается к ответственности:

- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;

- за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;

- за причинение ущерба спортивной школе - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

5.2. Заместитель директора спортивной школы несет персональную ответственность за последствия принятого им необоснованного решения, повлекшего за собой нарушение сохранности имущества, неправомерное его использование или иной ущерб спортивной школе.

Должностная инструкция зам

Должностная инструкция зам. директора

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

1.1.Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии со статьей 52 Федерального закона от 2.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Трудовым кодексом Российской Федерации.

1.2.Должность заместителя директора по учебно- воспитательной работе

(далее зам по УВР) вводится в штатное расписание школы с целью профессионально грамотного обеспечения организации учебно- воспитательного процесса в ДШИ.

1.3.Зам по УВР назначается и освобождается от должности директором школы в порядке, предусмотренном ТК Российской Федерации, Уставом учреждения, трудовым договором .

1.4.Зам по УВР относится к категории административных сотрудников ДШИ.

1.5.Подчиняется непосредственно директору школы.

1.6.Имеет в подчинении в пределах своей компетенции преподавателей школы, заведующих отделениями, концертмейстеров и других сотрудников.

1.7.Взаимодействует с преподавателями своего учреждения, учащимися и родителями.

1.8.В своей деятельности заместитель директора по учебно-воспитательной работе руководствуется Конституцией РФ, законом РФ «Об образовании», Указами Президента РФ, решениями Правительства РФ и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты а также Уставом и локальными и правовыми актами школы (в том числе правилами трудового внутреннего распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором. Заместитель директора соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

1.9.Заместитель директора организует и руководит учебно- воспитательным процессом в соответствии с Уставом ДШИ под непосредственным руководством директора.

1.10.Заместитель директора по учебно-воспитательной работе должен иметь, как правило, высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 3 лет на педагогических или руководящих должностях.

Основными направлениями деятельности заместителя директора являются:

2.1.Организация учебных процессов в школе, руководство им и контроль над развитием этого процесса.

2.2. Обеспечение профессиональной компетенции преподавателей школы.

2.3.Обеспечение режима соблюдения норм и правил безопасности в учебном процессе школы.

3.1. Организует учебно- воспитательную работу в школе.

3.2.Принимает участие в разработке перспективных годовых планов, связанных с учебно – воспитательным процессом школы.

3.3.Представляет на утверждение директора расписания групповых занятий, экзаменов, контрольных уроков, академических концертов, открытых выступлений.

3.4.Утверждает расписания индивидуальных занятий преподавателей.

3.5.Периодически контролирует осуществление педагогическими работниками текущего контроля успеваемости, посещаемости, дисциплины учащихся.

3.6.Составляет расписания экзаменов, контрольных уроков, академических концертов и других выступлений и представляет их на утверждение директора.

3.7.Организует и участвует в проведении промежуточной аттестации

обучающихся и итоговой аттестации выпускников ДШИ.

3.8.Осуществляет контроль за выполнением учебных планов и программ.

3.9.Принимает участие в подборке и расстановке педагогических кадров .

3.10.Ведёт необходимую документацию, связанную с учебным процессом.

3.11.Осуществляет контроль за правильностью и своевременным ведением делопроизводства по всем вопросам учебной работы.

3.12. Подготавливает предложения по распределению вновь поступивших учащихся среди преподавателей школы.

3.13.Принимает участие по организации набора, формированию и сохранению контингента учащихся школы.

3.14.Подготавливает предложения по учебной нагрузке педагогических работников и оптимальный режим занятий в соответствии с расписанием.

3.15.Обеспечивает образовательный процесс, методическими журналами, примерными учебными планами, образовательными программами ;

3.16.Создает условия для творческого роста педагогических работников,

применения ими разных форм и методов обучения и воспитания,

осуществления педагогических экспериментов, аттестации педагогических работников.

3.17.Организует обобщение и распространение передового педагогического

опыта работы, подводит итоги экспериментальной работы по вопросам

организации образовательного процесса

3.18.Обеспечивает соблюдение санитарно-гигиенических требований, правил

охраны труда и противопожарной безопасности.

3.19.Организует методическую работу с преподавателями, повышение квалификации педкадров.

3.20.Организует замещение отсутствующих преподавателей.

3.21.Проводит совещания с преподавателями и зав. объединениями по вопросам учебно - воспитательной работы.

3.22.Готовит материалы к годовому отчёту директора по итогам учебного года.

3.23. Планирует и организует прием учащихся в школу.

3.24. Планирует и организует просветительскую работу для родителей (законных представителей), принимает родителей (законных представителей) по вопросам организации учебных процессов в школе.

3.25.Организует контроль за учебной нагрузкой обучающихся школы.

3.26.Осуществляеь разработку и периодический пересмотр не реже одного раза в 5 лет инструкции по охране труда в школе.

3.27.Редактирует подготовленную к изданию материалы, разработанные преподавателями школы.

3.28.Оценивает и экспертирует предложения по организации учебной работы в школе и установлению связей с внешними партнерами.

3.29.Корректирует ход выполнения учебного плана и программ в школе и планы работы педагогов школы.

4.ПРАВА 4.1.Посещать уроки педагогических работников в соответствии с планом внутришкольного контроля с целью диагностики их педагогического мастерства.

4.2.Привлекать преподавателей на замену отсутствующих как из данного образовательного учреждения, так и из другого.

4.3.Высказывать своё мнение по вопросам кадровой политики, относительно преподавателей школы и зав. объединениями.

4.4.Потребовать от подчинённых работников любую документацию для осуществления своих должностных обязанностей.

4.5.Вносить предложения об увеличении, сокращении и изменении педагогической нагрузки любому преподавателю школы.

4.6.Имеет право главного голоса при распределении вновь поступающих учащихся к преподавателям школы.

4.7.Защищать законные права обучающихся, работников образовательного учреждения и свои личные.

4.8.Вести уроки по специальности, указанной в дипломе.

4.9.Вносить изменения в расписание учебных занятий.

4.10.Давать предложения преподавателям по изменению (коррекции) их учебных планов.

4.11.На досрочную аттестацию и переаттестацию.

4.12.Повышать свою квалификацию, педмастерство, образовательный уровень.

4.13.Участвовать в проведении общественных мероприятий в школе (районе, городе, области), в работе общественных организаций различного уровня.

4.14.Принимать участие в работе комиссий по проверке других образовательных учреждений, по лицензированию и аттестации образовательных учреждений.

4.15.Обращаться в вышестоящие органы управления культурой, судебные и правовые органы, организации, учреждения и предприятия по вопросам обучения, воспитания, трудоустройства и социальной защиты детей.

4.16.Пользоваться правами, исполнять обязанности директора во время его отсутствия по приказу директора или органов управления культурой.

4.17.Принимать участие в разработке образовательной политики и стратегии школы, в создании соответствующих стратегических документов.

4.18.Принимать участие в разработке любых управленческих решений, касающихся вопросов образовательной и методической работы школы.

4.19.Принимать участие в ведении переговоров с партнерами школы по учебно- методической и концертной работе школы.

4.20.Принимать участие в аттестации преподавателей и работе Педагогического совета.

4.21.Имеет право требовать от участников образовательного процесса школы соблюдения норм и требований профессиональной этики, выполнения принятых педагогическим советом планов и программ (носящих обязательный характер).

5.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 5.1.Дисциплинарная – за неисполнение по его вине должностных обязанностей и нарушения Устава образовательного учреждения, в т. ч. за однократное грубое нарушение должностных обязанностей.

5.2. Административная – за нарушение по его вине правил противопожарной безопасности, охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка санитарно-гигиенических правил в классах, кабинетах.

5.3. Материальная – за ущерб, причиненный школе излишними денежными выплатами, непринятием необходимых мер к предотвращению уничтожения и порчи материальных ценностей.

6. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ И КАЧЕСТВА

зам по УВР должен знать:

6.1.Законодательные нормативные документы по вопросам образования, защиты прав ребенка.

6.2.Основы трудового законодательства.

6.3.Основы педагогики, психологии, методик, технологии преподавания, гигиены, физиологии, социологии.

6.4.Основы теории управления, вопросы, связанные с организацией образовательного процесса.

6.5.Программно-методическую и организационную документацию.

6.6.Современные достижения в соответствующем направлении науки, техники, культуры и искусства.

6.7.Правила и нормы охраны труда, внутреннего трудового распорядка, правила техники безопасности.

зам по УВР должен уметь:

6.8.Применять в своей работе знание нормативных документов, оперативно принимать решения в рамках своей компетенции.

6.9.Анализировать работу своих подчинённых.

6.10.Грамотно и чётко работать с установленной документацией.

6.11.Эффективно контактировать с коллегами.

6.12.Избегать конфликтных ситуаций.

6.13.Создавать конструктивную рабочую атмосферу в коллективе.

6.14.Понимать цели деятельности коллег, быть терпимым к их поведенческим проявлениям, если они не мешают эффективной деятельности.

С должностной инструкцией

ознакомлена и согласна: А.И.Титова

Должностная инструкция заместителя директора по спорту (рус

Должностная инструкция заместителя директора по спорту (рус.)

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО СПОРТУ

  1. Заместителя директора по спорту относится к категории руководителей.
  2. Назначение на должность Заместителя директора по спорту и освобождение от нее производится приказом руководителя учреждения.
  3. Заместителя директора директора должен знать:
    - Конъюнктуру рынка товаров, работ, услуг, в т.ч. рекламных услуг.
    - Теорию и практику маркетинга и менеджмента.
    - Основы эстетики, этики, общей и специальной психологии, социологии, филологии.
    - Графические компьютерные программы, инструменты.
    - Средства вычислительной техники, коммуникаций и связи.
    - Порядок разработки и заключения хозяйственных и финансовых договоров.
    - Основы делового администрирования, экономику, организацию производства, труда и управления.
    - Основы трудового законодательства.
    - Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
  4. Работа Заместителя директора по спорту носит разъездной характер, связана с выездами за пределы места нахождения Клуба, как на территории Украины, так и за ее пределами, чем обусловлено необходимость использования сотовой связи в служебных целях.
  5. _________________________________________________________________.
  6. _________________________________________________________________.

II. Должностные обязанности


Заместитель директора по спорту обязан:
  1. от лица Клуба проводить переговоры по работе с другими спортивными клубами, агентами игроков, осуществлять координацию и контроль за выполнением этих функций;
  2. оценивать, продвигать, увольнять спортсменов, давать рекомендации по продвижению и повышению заработной платы;
  3. регулярно отслеживать прогресс в выполнении работы администраторов, тренеров – даны ли ответы на вопросы, были ли предприняты действия после принятия решений и решены ли проблемы;
  4. руководить разработкой выдачи премий и взысканий штрафов;
  5. определять общую концепцию политики развития Клуба;
  6. подготавливать конкретные программы развития и реструктуризации предприятия, анализирует возможность финансового обеспечения программ;
  7. устанавливать приоритеты бюджетирования и проводит мониторинг расходов для обеспечения гарантий финансовой стабильности реализуемых программ;
  8. координировать разработку и составление перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения и сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг), финансовых планов;
  9. проводить переговоры от имени Клуба с контрагентами предприятия по хозяйственным и финансовым сделкам, заключать от имени Клуба хозяйственные и финансовые договора, обеспечивать выполнение договорных обязательств;
  10. устанавливать связи с типографиями, средствами массовой информации, рекламными агентствами, студиями, иными организациями.
  11. _________________________________________________________________.
  12. _________________________________________________________________.

Заместитель директора по спорту имеет право:
  1. представлять интересы Клуба во взаимоотношениях с государственными органами, сторонними организациями и учреждениями по коммерческим вопросам;
  2. устанавливать служебные обязанности для подчиненных работников;
  3. участвовать в подготовке проектов приказов, инструкций, указаний, а также смет, договоров и других документов;
  4. подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции;
  5. знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися деятельности отдела;
  6. вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы своего отдела;
  7. в пределах своей компетенции сообщать начальнику отдела о всех недостатках, выявленных в работе отдела, и вносить предложения по их устранению;
  8. осуществлять взаимодействие с руководителями всех (отдельных) структурных подразделений предприятия;
  9. вносить предложения о поощрении отличившихся работников, о наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины;
  10. требовать от руководства предприятия (учреждения) и начальника отдела оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
  11. _________________________________________________________________.
  12. _________________________________________________________________.

Заместитель директора по спорту несет ответственность:
  1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Украины.
  2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины.
  3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Украины.
  4. _________________________________________________________________.
  5. _________________________________________________________________.

© 2007-2016, Киев, ООО «Джобс Украина» Угода конфіденційності
Сайт по трудоустройству в Украине Jobs.ua поможет Вам найти работу и сотрудников в Киеве и других городах Украины, найти вакансии и резюме в любой сфере.
Все права защищены в соответствии с действующим законодательством Украины. При использовании материалов сайта www.Jobs.ua гиперссылка на данный ресурс обязательна. Администрация может не разделять точку зрения авторов информационных материалов и не несет ответственности за размещаемую пользователями информацию. Надеемся, что поиск работы в Киеве и Украине на Jobs.ua будет приятен и удобен для Вас!

Работа в Украине
вакансии, резюме