Руководства, Инструкции, Бланки

Er антифрикционный кондиционер металла инструкция img-1

Er антифрикционный кондиционер металла инструкция

Рейтинг: 4.7/5.0 (1907 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Oddgames: Блог

  • Блог

Er Антифрикционный Кондиционер Металла Инструкция

Выбираем многофункциональный кондиционер металла. По admin - антифрикционный кондиционер металла ER (Energy Release).

Быстро и легко купить Антифрикционный кондиционер металла ER 473 мл Описание; Характеристики; Инструкции и сертификаты (1); Отзывы.

Антифрикционный кондиционер металла ER 473 мл флакон ER16

Уникальные антифрикционные свойства кондиционеров металла Energy Демонстрация свойств кондиционеров металла ER и SMT2 c помощью машины трения. По инструкции 5%,а ты сколько ливанул?

Более десяти лет назад на рынке автохимии России появился антифрикционный кондиционер металла ER /ENERGY RELEASE/. ER был синтезирован.

Антифрикционный кондиционер металла ER или победитель трения, а также присадка к маслу в ДВС, КПП Хотелось бы услышать.

Антифрикционный кондиционер металла ER 473 мл флакон ER16 является единственным в своем роде реально работающим антифрикционным кондиционером металла. Это не масло, не смазочное вещество и не присадка. ER — это термически активируемый препарат, использующий моторное масло или иное смазочное вещество лишь в качестве носителя, доставляющего его (ER) в узлы трения.

Другие статьи

Антифрикционный кондиционер металла ER - Страница 2 - Hyundai Solaris клуб Россия

В журнале "За рулем"(в самом не продажном ) года два назад читал статейку, они вот что сделали- купили две пятерки одну обработали составом (не помню каким,что-то типо ER),а другую нет слили масло и рванули из редакции в область включая пробки итд,так вот итог которую не обработали, проехала то ли 60-70 км, и все кирдык-заклинило, а ту которую обработали вернулась сама обратно.Итог разобрали двигатель на износ даже намека нет!Фиг знает в чем развод!! Семерка у меня отходила 150тыс потом продал,ER заливал раза 3-4, вреда вроде не было, двигатель работал,масло и бензин не кушал, ни разу дв. не вскрывал,вот уже год прошел человек доволен(которому продал)

IvanV28. ты знаешь, у нас есть местная Александровская газета. Знаю по личному опыту, как там пишутся статьи. 90% статей - это заказанные статьи. Это я знаю точно.
Выглядит это так: Например, в свет выйдет статья про завод рядом с городом. Статья будет исполнена так: "Якобы жители жалуются на вредные выбросы, один житель обратился в журнал, а журнал решил расследовать это дело, измерив выбросы и установив что все страхи без почвенные, все в пределах нормы." Но на самом деле, эту статью заказал завод с целью рекламы и развеет слухи.

Как дела обстоят в журнале "За рулем" мне не известно, но не думаю, что он сильно отличается от остальных журналов. Тем более, что он известен на всю страну и деньги там во круг статей крутятся миллионами.

Антифрикционный кондиционер металла ER - Победитель трения - 148 мл (5 унций): продажа, цена в Челябинске

Антифрикционный кондиционер металла ER5-P001RU «ENERGY RELEASE METAL CONDITIONER» (упаковка 148 мл / 5 унций)

Воздействует непосредственно на поверхности трения металлических деталей. Не влияет на показатели смазочного материала или любого другого носителя. При повышении температуры в узле трения препарат инициирует внедрение ионов железа в структуру наружных слоев металла, оптимизирует субшероховатость контактирующих поверхностей (без изменения макроразмеров деталей). Это приводит к снижению сил трения и повышению износостойкости деталей. Обеспечивает уменьшение расхода топлива на 5-10%, токсичности отработавших газов, облегчение холодного пуска двигателя, защиту деталей от износа и задиров при аварийной потере масла.

Energy Release (США) производит продукцию под одноименной маркой. ER побывал в двигателях более трех миллионов российских машин, поучаствовал в самых различных независимых тестах, в ходе которых сравнивался эффект ряда препаратов, а обширная группа приверженцев ER, применяющих его на своих автомобилях, что называется с нуля, сумела отъездить на «ВАЗах» по 300 тысяч километров без капитального ремонта двигателя.

Использовать ER можно везде, где необходимо снизить опасность задира, уменьшить трение и износ (ER смешивается с минеральными и синтетическими маслами, пластичными смазками, любыми техническими жидкостями, включая топливо): в двигателях, трансмиссии, дифференциалах, гидроусилителях, подшипниках, шарнирах, режущем инструменте, направляющих … – там, где присутствуют трущиеся железосодержащие поверхности и действие механизмов не основано на трении.

Цена действует при заказе товара в интернет-магазине.

Антифрикционный кондиционер металла инструкция отзывы

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Найдено - антифрикционный кондиционер металла инструкция отзывы

ER * Отрицательный опыт; Положительный опыт; Отзыв 1; Отзыв 2. Больше всего "встревожил" меня ER-кондиционер. Заказал по почте начерез фирму "Пост Пресс" этот ER, получил и залил согласно инструкции. официальный допуск к использованию антифрикционного кондиционера металла ER в. Hi-Gear HG3427 Суперантигель для дизтоплива 946мл - maCar * Антифрикционный кондиционер металла ER16-P002RU / 473 мл 260 000. На складе: Цена: 105 000. Заказать. Описание Рекомендуем Отзывы.er (energy release) кондиционер металла -=(выбыл из. * ENERGY RELEASE, ER (с англ. — высвобождающий энергию) является единственным в своем роде реально работающим антифрикционным. Моторное масло - ГСМ - отзывы и рекомендации / Страница 4 * Многим автомобилистам знаком антифрикционный кондиционер металла ER. Одними из первых профессионально начали применять препарат. Демонстрация свойств кондиционеров металла ER и SMT2 c. * 10 июл 2013. Уникальные антифрикционные свойства кондиционеров металла Energy Release и SMT2 демонстрируются с помощью пары трения. Свойства кондиционеров металла демонст. По инструкции 5% ,а ты сколько ливанул. Mercedes (Мерседес), супротек отзывы by SuprotecNPTK 12,728. МОДИФИКАТОРОМ ПО ИЗНОСУ — сайт За рулем www.zr.ru * 1 окт 1999. Для максимальной объективности и корректности тест проводили в. Наименование: Антифрикционный кондиционер металла ER. Согласно инструкции, максимальный эффект достигается в течение 5 тыс. км.Кто что думает про всякие присадки в масла и жидкости, был ли. * Наш тест — лишь пища для размышлений. Антифрикционный кондиционер металла ER (победитель трения) - синтетическое. Обзор антифрикционных присадок в масло * Сейчас мы поговорим об антифрикционных присадках в масло. SMT2 — это кондиционер металла второго поколения, продукт американского. Восстановить, не разбирая | Журнал «Зерно» * кондиционеры металла;; анамегаторы;; слоистые. Как показали испытания SLIDER 2000 PTFE, проведенные в Тест-центре (Швеция). Практически то же самое можно прочитать и в инструкции по применению аналогичного. состав, а следовательно, прочностные и антифрикционные свойства.Кондиционер металла SMT 2 *. делающих базовое масло моторным, антифрикционные (снижающие именно. Активный компонент кондиционера металла SMT2 химически связан и. В инструкции порусски написано: "не использовать в дифференциалах. порадовала глава "Цена победы", ER (473гр) на загнивающем западе стоит. ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ. PRACTEX. Беларусь * ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ. день антифрикционные присадки и кондиционеры металлов в несколько раз, а по восстанавливающим свойствам. Присадки. Опыт использования. [Архив] - Одесский форум * Почитал я мануал недавно купленной машинки, а там пишут что. Одно время пробовал лить ER (кондиционер металла). сперва я залил в двиг антифрикционную присадку - что дало мне 30% экономии топливаЕсли враг не сдается залей SMT 2. АвтоДела. Потребитель. * Активный компонент кондиционера металла SMT2 химически связан и бездействует до. Даже мои друзья часто выдают негативные отзывы об SMT.Кондиционер металла ER (многолетний диспут) - Просмотр. * Просто нереальная цена для таких часов! 1.00. ЕР не моджификатор, это обычный кондиционер на основе агрессивной. AGA - Energy Release - антифрикционный кондиционер металла. * Официальный сайт компании AGA, Кондиционер металла Energy Release ( ER) – один из самых популярных товаров. Отзывы покупателей. Energy Release - антифрикционный кондиционер металла, промывки, очистители. Hi-Gear HG4114 Размораживатель дизельного топлива 946мл. * Антифрикционный кондиционер металла ER16-P002RU / 473 мл 260 000. На складе: Цена: 95 000. Заказать. Описание Рекомендуем Отзывы.Карта сайта * Тефлоносодержащие антифрикционные препараты или RVS master: честное сравнение · Современные присадки в. Инструкция по применению.Отзывы * Случайно увидел рекламу Супротек, почитал отзывы и обдумав решил проверить. На 79000 сделал по инструкции. влил Супротек и за 200 км до. Купить Присадки ABRO CASTROL Energy Release Hi-Gear SMT2. * Купить присадки в Киеве, Харькове, Днепропетровске. присадок для двигателя дает подробную инструкцию по количеству и частоте применения присадок. Антифрикционный кондиционер металла Energy Release 3,78л.Присадки Xado, HG, STP, Wynn's, Хадо и др. * Т.е. обычная пара трения «металл-металл» замещается практически. Антифрикционный кондиционер металла ER (победитель трения). Форум - для автомобилей объемом цилиндров до 2,5 л и пробегом до 150 тыс.км,

Скорость: 8938 Kb/s

Кондиционеры металла: Антифрикционный кондиционер металла

Антифрикционный кондиционер металла

ENERGY RELEASEER (в переводе – освобождающий энергию) является антифрикционным кондиционером металла. Это не масло и не присадка. ER – это термически активируемый препарат, использующий моторное масло или иной смазочный материал лишь в качестве носителя ER к узлам трения.
ER воздействует непосредственно на поверхности трения металлических деталей. При повышении температуры в узле трения препарат инициирует внедрение ионов железа в структуру наружных слоев металла, оптимизируя шероховатость контактирующих поверхностей (без изменения макроразмеров деталей). Это приводит к снижению сил трения и повышению износостойкости деталей.

Использование ER дает:

  • Значительное снижение коэффициента трения в узлах и механизмах
  • Увеличение срока службы агрегатов и механизмов
  • Увеличение критической нагрузки и нагрузки сваривания
  • Снижение шумов и вибрации
  • Возрастание мощности и крутящего момента
  • Уменьшение расхода топлива на 5-10%
  • Облегчение «холодного» пуска двигателя
  • Уменьшение токсичности отработавших газов без дополнительных регулировок
  • Применение ER не приводит к изменению вязкости-температурной характеристики, щелочности, зольности и других физико-технических показателей моторных масел и иных смазочных материалов.

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ER:

Автомобили, грузовики, моторные лодки, мотоциклы, снегоходы, бензопилы, газонокосилки, сельскохозяйственные машины, электрооборудование, электроинструменты, компрессоры, огнестроительное оружие, гидравлические системы, промышленное оборудование. Технологические операции сверления, нарезания резьбы, штамповки и т. д.

  • ER представляет собой концентрированный 100% активный продукт
  • ER не является смазочным материалом или присадкой
  • ER не содержит фторопласт, графит, молибден, цинк и иные плакирующие материалы
  • ER подается в узлы трения посредством имеющегося носителя: моторного или трансмиссионного масла, пластичной смазки, дизельного топлива, фреона и т.д.
  • ER дает максимальный эффект при наличии факторов «температура – давление - время»
  • ER для лучшей обработки поверхности требует ее нагрева до температуры не менее +40…65 °С. При этом, чем ниже температура, тем больше требуется времени и, наоборот, чем выше температура, тем быстрее результат
  • ER обеспечивает после обработки устойчивый защитный эффект, даже если поверхность окажется «сухой» (в случае аварийной утечки масла)
  • ER реализует «эффект безизносности»

Антифрикционный кондиционер металла ER 473 мл флакон ER16

Антифрикционный кондиционер металла ER 473 мл флакон ER16 является единственным в своем роде реально работающим антифрикционным кондиционером металла. Это не масло, не смазочное вещество и не присадка. ER — это термически активируемый препарат, использующий моторное масло или иное смазочное вещество лишь в качестве носителя, доставляющего его (ER) в узлы трения.

Применение:
Двигатель:
  • Минеральное масло: первая обработка 60 мл на 1 л, вторая и последующие 30 мл на 1 л.
  • Синтетическое (полусинтетическое) масло: первая и последующие обработки 30 мл на 1 л.
  • Ручная трансмиссия: 60 мл на 1 л.
  • Автоматическая трансмиссия 15 мл на 1 л.
Дифференциалы:
  • Масло категории до 80W: 60 мл на 1 л.
  • Масло категории свыше 80W: 120 мл на 1 л.
  • Гидроусилитель руля (стандартный): 60 мл.
  • Гидроусилитель руля (большой емкости): 90 мл.
  • Подшипники ступиц (для каждого): 7 мл.
Дизельное топливо:
  • 30 мл на 80 л. Топливо для двухтактных двигателей 30 мл на 1 л масла (сначала добавьте ER в масло, а затем смешайте с топливом).
Меры предосторожности: При попадании внутрь не вызывать рвоту, немедленно обратиться к врачу. При попадании на кожу промыть водой с мылом. При попадании в глаза тщательно промойте большим количеством воды в течении 15 минут. Берегите от детей.

Состав: синтетические углеводородные компоненты.

Объем/вес: 473 мл (флакон)

Hi-Gear Energy Release® (ER) - антифрикционный кондиционер металла - Оилчойс

Оилчойс.ру - форум по маслам, присадкам и смазкам

Впервые использовал ER в середине 90-х, после ремонта двигателя ВАЗ-2102, на масле Petro Canada 10w-40 после 900км. пробега обороты хх выросли с 850 до 1350.Двигатель ремонтировал сам, всё было отмыто, за исключением твёрдых отложений на клапанной крышке, по структуре похожих на пемзу, на пробеге 2500км. масло стало очень чёрным и было сменено, сняв кл.крышку обнаружил гудроноподобную массу вместо твёрдых отложений.
Так что здесь плюс ER-у - хорошо помогает отмывать и ускоряет обкатку.
В 2004 стал заливать ER в Toyota двигатель 4A-FE 68200-80840-88838км. затем SMT-2 88838-103088-115385-119221-130350км. со 120т.км. начался небольшой постоянный расход масла, похоже подтверждающий слова Vasco что ER\SMT агрессивны к пористому хрому(покрытие маслосъёмных колец, теперь в двигатель ни-ни.
С тех пор использую ER\SMT только в трансмиссии, сейчас в переднем редукторе квадроцикла SMT, в заднем ER- шум снизился после 800-900км. пробега.
КамАЗ - ER в двигателе, мостах, кпп, дизтопливе, по рассказу владельца-собственника(покупал при мне 4л. канистру ER) существенно до 2-х раз вырос ресурс всех агрегатов до ремонта.

Последний раз редактировалось SerB64 06 дек 2015, 16:17, всего редактировалось 1 раз.

VW Passat-Yacco Lube DE 5w-30 +МКС Ормекс \ Fiat- Valvoline DuraBlend 4T 10w-40 + МКС Ормекс \ Stels-Valvoline Synpover 4T 10w-40 \ Oleo-Mac -Valvoline SynPower 2T \бензин - САТ Ормекс


опять ни измерений,ничего.

Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:


кто хочет лить,что дейтвительно работает - это только супротек(рекомендую брать не супротек,а спортек 200мл,так выгоднее),действие его проверено инструментально,и никаких те парафинов.

8.5 писал(а): Источник цитаты кто хочет лить,что дейтвительно работает - это только супротек(рекомендую брать не супротек,а спортек 200мл,так выгоднее),действие его проверено инструментально,и никаких те парафинов.


Мне Супротек не внушает доверия из-за хрупкости полученного покрытия, которое разрушившись способно нанести ущерб, потребитель должен быть уверен присадка как максимум -поможет, как минимум - не навредит в любых условиях эксплуатации. Поэтому на данный момент в двигатель залью только МПП.
Это моя позиция, хотя могу и ошибаться(но не люблю).

Последний раз редактировалось SerB64 06 дек 2015, 16:40, всего редактировалось 1 раз.

VW Passat-Yacco Lube DE 5w-30 +МКС Ормекс \ Fiat- Valvoline DuraBlend 4T 10w-40 + МКС Ормекс \ Stels-Valvoline Synpover 4T 10w-40 \ Oleo-Mac -Valvoline SynPower 2T \бензин - САТ Ормекс

SerB64 писал(а): Источник цитаты из-за хрупкости полученного покрытия


а где это обосновывается?

Vasco писал: за счет создания металокерамического слоя в цилиндре ухудшается охлаждение поршня через кольца - температура в цилиндре растет (увидеть довольно просто - необходимо сравнить выбросы азота NOx до и после "обработки") это,в конечном счете может привести (зависит от применяемого материала) к термической деструкции (опусканию)поршневых колец - любые присадки - это деньги на ветер (иногда довольно большие
Руслан писал:Супротек НЕ работает эффективно!
Органо-металлокерами-ческие состав - Металлокерамический или стеклокерамический комплекс на основе природных минералов с добавлением эпиламов или сухих спиртов - Нестабильность состава (выпадение осадка).
Кратковременность действия с последующим повышением скорости изнашивания сопряженных поверхностей
Vasco - верю безоговорочно, Руслану- доверяю. Где читал про разрушение покрытия в случае прекращения пользования присадкой, не нашёл.

VW Passat-Yacco Lube DE 5w-30 +МКС Ормекс \ Fiat- Valvoline DuraBlend 4T 10w-40 + МКС Ормекс \ Stels-Valvoline Synpover 4T 10w-40 \ Oleo-Mac -Valvoline SynPower 2T \бензин - САТ Ормекс

а ты 2 года на ЕR зачем ездил?так долго компрессию не мог измерить?

и,кстати,при чем тут вообще компрессия?


потому что он халявный у меня был,и непосредственно от производителя - проводил эксперимент.

FG79 писал(а): Источник цитаты кстати,при чем тут вообще компрессия?


они заявляют,что на препарате выравнивается и поднимается компрессия,чего я не наблюдал.

Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:

FG79 писал(а): Источник цитаты так долго компрессию не мог измерить?


измерял,и мало того,через 30000 машина вообще стала намного хуже заводиться,компрессия именно из за колец хреновенькой была и осталась.Так и продал вольвуху.


Косвенно можно будет судить по количеству металла на магнитной пробке редукторов, но это через 700-1000км. пробега.

VW Passat-Yacco Lube DE 5w-30 +МКС Ормекс \ Fiat- Valvoline DuraBlend 4T 10w-40 + МКС Ормекс \ Stels-Valvoline Synpover 4T 10w-40 \ Oleo-Mac -Valvoline SynPower 2T \бензин - САТ Ормекс

8.5 писал(а): Источник цитаты они заявляют,что на препарате выравнивается и поднимается компрессия

где это они заявляют,покажи

ок,раньше,когда я пользовал,заявляли это 1значно,на сегодняшнее описалово я не смотрел,мне это просто неинтересно.

почитал нынешнее описалово,много чего поменяли. и нестыковочка - "защиту деталей от износа и задиров при аварийной потере масла." - КАК. Если тут же пишут "добавляйте ЕР при каждой смене масла".То есть,без носителя оно не работает,долговременной защиты на 50-60000,как супротек,не создает,и все свойства его улетучиваются вместе со слитым маслом. 1значно ф топку.На сколько увеличится стоимость смены масла,посчитай сам.

Er антифрикционный кондиционер металла инструкция

Кондиционеры металла ER и SMT2. Ваше мнение про это "чу Кондиционеры металла ER и SMT2. Ваше мнение про это "чу

Это взято с сайта, где продают это "чудо": (укороченная версия)

SMT2 — это полностью (100%) синтетический, негорючий, коррозионно не активный, нетоксичный, биоразлагаемый антифрикционный кондиционер металла, использующий существующую смазку только в качестве носителя. SMT2 впитал в себя все лучшее, что было создано в науке и технологии антифрикционных препаратов. SMT2 не содержит фторполимеров, графита, черных и цветных металлов, керамики, сложных эфиров.

ER - Антифрикционный кондиционер металла ENERGY RELEASE® предназначен для обработки любых трущихся деталей с целью кардинального снижения трения и износа. Применяется путем добавления в любые смазочные материалы либо посредством нанесения на трущиеся поверхности, работающие при недостаточной смазке или без смазки вообще. Антифрикционный кондиционер металла ENERGY RELEASE (в переводе — «освобождающий энергию«) по праву считается одной из наиболее передовых научных разработок конца ХХ века.

Лично я, от знакомых слышал только хорошие отзывы.

Интересно ваше мнение Астраводы.
Кто что скажет, поделитесь опытом, кто что слышал, пользовался?

Летаем самолетами Astraфлота. Astra-H 1.8 Cosmo МКПП (140 л.с.) Black. би-ксенон, 17"Dynamic". "В882СВ"
Удачи на дорогах!

ИМХО лохотрон, если бы все это работало, как написано то КПД сталобы давно больше 100 % и наступил бы настоящий коммунизм.

Еще песочка лунного засыпать осталось, чтоб новые детальки притерлось получше. а что, песок этот впитал силу космоса - космос в вашем моторе! Стартани с лунной пылью!
Фактически - Звиздец!


Залил еще в салоне когда забирал машинку.
Кондиционер металла разработан достаточно давно специально для ВПК и применялся для повышения износостойкости механизмов работающих с высокими нагрузками, и в агрессивных средах.
Используется не только в смазках двигателей, редукторов, но и в чистом виде для любых трущихся пар, только в более густой консистенции.
Такой я в продаже еще не встречал, по ходу еще засекречен.
Знаком с ним не по наслышке, так как, довелось поработать на вояк.
Так что смело заливайте и будет вам счастье

TWO beer or not TWO beer?

Bobasow
По поводу твоей ссылки.
Эту статейку написал человек плохо представляющий задачи кондиционера металла. Типичный представитель некой породы людей видящих во всем новом какой то подвох или засаду, пессимист короче.
Таким людям тяжело жить на белом свете, ну да ладно чета я не по теме 8)
Основной или если быть точнее единственной задачей конд. металла является сохранение нормальной функциональности механизма работающего длительное время при критических нагрузках, при которых он (к.м.) собственно и начинает работать.
И не надо ждать от него чуда, такого как: понижения расхода топлива, снижения уровня шума, улучшения динамических показателей и т.д. и т.п. - это не входит в его задачи!

TWO beer or not TWO beer?

то Limp а вы случайно в АГЕ не работаете?

нормальное функционирование механизма. ну-ну, т.е. на GM5W30 хреново функиционирует, ну ладно буим знать, от чего же так хреново.

А в таврию эту штуку я бы точно залил, жаль только когда была таврия не было таких бесценных присадок, хотя нет. были какие то чудо колпачки для "курбюратов" и магнитные насадки на топливные фильтры и кашпировкий был в телевизоре.

Вот тут с сайта одного всем известного магазина краткие рекламные обещания, которые и пытался указанный выже журнал проверить:

Про СМТ2
Уменьшение расхода топлива и масла, снижение шума работы двигателя, затрат на ремонт. Увеличение срока службы двигателя, узлов и агрегатов автомобиля. Улучшение динамики разгона и облегчение холодного пуска двигателя.

И вот еще заявочка:
Результаты испытаний в США и России доказывают, что ER обеспечивает:

значительное снижение коэффициента трения
увеличение срока службы агрегатов и механизмов
снижение уровня шума и вибрации
возрастание эффективной мощности и крутящего момента
облегчение "холодного" пуска двигателя
улучшение топливной экономичности до 10%
снижение токсичности отработавших газов
защиту деталей от износа и задиров при аварийной потере масла
ощущения возросшей комфортности при эксплуатации автомобиля

Прям таки семество Кашпировских в двигателе, за работой.

Или лапши с ушей пожрать сходить.

Кстати ЗР не люблю и отношусь предвзято из-за его околхозенности.


а вы случайно в АГЕ не работаете?

Да нет не работаю
Поймите меня правильно, то что пишут на упаковке это легко читаемый маркетинговый шаг, иначе его будут хреного покупать.
Согласен, все это брехня, но попытайтесь поверить, что защитныефункции при критических нагрузках К.М. выполняет на 5+
На сегодняшний день моя работа связана со станкостроением и я вас уверяю, что многие производители этими присадками пользуются, так как их эффективность подтверждена лабораторными испытаниями.

на GM5W30 хреново функиционирует

я об этом не говорил

На счет лучшего победителя трения Contex: +1
Главное в жизни это СМАЗКА

TWO beer or not TWO beer?

Сколько можно уже говорить про эту лабуду.
Лейте качественное масло, и будет вам щастье

Вот интересно,как делают масло?Берется базовое масло минеральное или синтетическое и каждый производитель масел добавляет свои эксклюзивные ПРИСАДКИ,которые улучшают,уменьшают,удлиняют и тд,а мы получаем свои мобилы,кастролы,шеллы и тд.
Но услышав ПРИСАДКА В ОТДЕЛЬНОМ ФЛАКОНЕ,тут же начинаем гадость,для лохов.
К присадкам отношусь хорошо,но в новый двигатель я не стал бы их добавлять,а вот после тыщ 100 вполне возможно.

Астры нет уже.Хенде Санта Фе 2.7 V6

Если посмотреть состав любого синтетического масла то там можно увидеть этот ER (SMT) или аналог, я лично добавлял и SMT и ER правда в авто нашего производства. То что обороты выравниваются это ДА и то что движок чище становится (А МАСЛО ГРЯЗНЕЕ) это тоже ДА, а вот насчет износа большой вопрос. может уменьшается но незначительно. Хотя сам на выставке видел машину без масла работающую на ER. Но помоему дурили.

Opel Astra 1,8МТ Cosmo + ESP, Metro