Руководства, Инструкции, Бланки

штайер газ 560 руководство по ремонту скачать

Рейтинг: 4.4/5.0 (420 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Соболь с двигателем ГАЗ 560 ШТАЙЕР


Данное Руководство предназначено для эксплуатации автомобилей семейства «ГАЗель» и семейства «Соболь» и знакомит с особенностями их конструкции и обслуживания при установке на них двигателей ГАЗ-360, ГАЗ-5601 или ГАЗ-5602. Руководство является дополнением к Руководствам по эксплуатации автомобилей семейства «ГАЗель» (3302-3902010 РЭ) и автомобилей семейства «Соболь» (2217-3902010 РЭ) и заменяет или дополняет соответствующие их разделы. Установка двигателей ГАЗ-560, ГАЗ-5601 или ГАЗ-5602 предусмотрена на все автомобили семейств «ГАЗель» и «Соболь». Издание шестое.

Введение 3
1. Паспортные данные автомобиля 3
2. Вашему вниманию 4
3. Правила техники безопасности 5
4. Техническая характеристика 6
5. Органы управления и приборы 12
6. Двери, сиденья и ремни безопасности 17
7. Обкатка нового автомобиля 17
8. Эксплуатация автомобиля 17
8.1. Пуск и остановка двигателя 17
8.10. Предохранители 18
8.12. Генераторная установка 20
8.13. Стартер 20
9. Техническое обслуживание 21
9.1. Проверка уровня масла в двигателе 21
9.8. Установка ремня привода вентилятора 21
9.15.4. Карта смазки 21
9.16. Элементы, заменяемые на автомобиле при его техническом обслуживании 22
10. Правила хранения и транспортирования автомобиля 22
11. Особенности конструкции автомобиля с двигателями ГАЗ-560, ГАЗ-5601 и ГАЗ-5602 23
11.1. Кривошипно-шатунныи механизм 24
11.2. Газораспределительный механизм 27
11.3. Система смазки. 30
11.4. Система вентиляции картера 32
11.5. Система охлаждения 33
11.6. Система питания 36
11.7. Система газотурбинного наддува и охлаждения наддувочного воздуха (для двигателей ГАЗ-5601, ГАЗ-5602) 43
11.8. Система рециркуляции отработавших газов 45
11.9. Микропроцессорная система управления двигателем (МКСУД) 45
12. Приложения 62
Приложение 4. Заправочные объемы 62
Приложение 6. Подшипники качения, применяемые на автомобиле 62
Приложение 7. Манжеты, применяемые на автомобиле 63
Приложение 9. Эксплуатационные материалы 63

Примеры страниц PDF:



Скачать Руководство по ремонту и обслуживанию Соболь с двигателем ГАЗ 560 "ШТАЙЕР"

штайер газ 560 руководство по ремонту скачать:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Штайер газ 560 руководство по ремонту скачать

    • Нравится
    • Не нравится
    Adfer 24 янв 2011

    Документация и информация для сервисных предприятий, занимающихся обслуживанием и ремонтом автомобилей марки «ГАЗ».

    Представлены автомобили: Волга ГАЗ-3111, Волга ГАЗ-3110, 3102, Соболь, ГАЗель, Атаман, А/м средней грузоподъемности.
    Специальный инструмент для обслуживания и ремонта.
    Диагностические программы.

    Год выпуска: 2005

    Образ CD
    Издательство: ООО «РусавтоГАЗ»


    Скачать на торрент-трекере :
    http://rutracker.org. ic.php?t=312280
    В архиве образ программы Virtual CD. Ее придется установить на компьютер, никакой другой программой не выйдет.

    • Нравится
    • Не нравится
    elektrosru 29 янв 2011

    Вот тут наткнулся на интересный ресурс по книгам и руководствам для ГАЗ, ВАЗ, УАЗ, ЗАЗ, ИЖ, http://www.elektroshema-avto.ru. не сочтите за спам!

    • Нравится
    • Не нравится
    шурик 60 03 фев 2011

    Справочник по блокам управления систем ЭПХХ. схемы, печатные платы и прочие, для авто Российского производства, Для просмотра справочника нужен DjVu редактор.
    СКАЧАТЬ СПРАВОЧНИК и СКАЧАТЬ DjVu

    • Нравится
    • Не нравится
    redgremlin 11 фев 2011

    ГАЗель, Соболь с двигателем ГАЗ 560 ШТАЙЕР (3302-3902030 РЭ) - руководство пользователя

    ГАЗель, Соболь с двигателем ГАЗ 560 "ШТАЙЕР" (3302-3902030 РЭ) - руководство пользователя / инструкция по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобиля.


    Данное Руководство предназначено для эксплуатации автомобилей семейства «ГАЗель» и семейства «Соболь» и знакомит с особенностями их конструкции и обслуживания при установке на них двигателей ГАЗ-360, ГАЗ-5601 или ГАЗ-5602. Руководство является дополнением к Руководствам по эксплуатации автомобилей семейства «ГАЗель» (3302-3902010 РЭ) и автомобилей семейства «Соболь» (2217-3902010 РЭ) и заменяет или дополняет соответствующие их разделы. Установка двигателей ГАЗ-560, ГАЗ-5601 или ГАЗ-5602 предусмотрена на все автомобили семейств «ГАЗель» и «Соболь». Издание шестое.

    Год выпуска: 2005
    Автор: ООО «Автозавод «ГАЗ»
    Формат: PDF / DjVu (полностью распознан)+DOC
    Качество: Распознанный текст(OCR)
    Количество страниц: 64
    Язык. Русский

    Газель 560

    Газель 560 Диагностика и ремонт дизельного двигателя ГАЗ-560 Штайер (STEYR)

    До сих пор в России к легковому дизелю ГАЗ-560 Штайер (STEYR) относятся с недоверием. Причин несколько. Здесь и нестабильное качество топлива, особенно в сельской глубинке, неготовность отечественного сервиса к обслуживанию и ремонту сложной дизельной аппаратуры, высокая цена запчастей и будто бы органически свойственные дизелю шумы и вибрации.

    Из-за рубежа дизельных легковушек везут мало, а с производством собственных просто беда. Поэтому Горьковский автозавод, изготовивший по лицензии австрийской фирмы "STEYR" около 8000 дизелей, оказался своего рода национальным рекордсменом. Двигатель ГАЗ-560 Штайер удачно прописался под капотом нижегородских автомобилей. Расход солярки у "Волги" около 8 л, а "Газели" - примерно 12 л/100 км. Шумы и вибрации выдают дизель только на холостом ходу, а уже при скорости за 50 км/ч определить из салона тип двигателя смогут немногие.

    Одна из особенностей дизеля ГАЗ 560 Штайер - его не прогреешь на малых нагрузках и холостом ходу. Зимой на стоянке в двадцатиградусный мороз он выше 40-50°С не набирает, оттого в автомобиле прохладно. Однако в движении отопление салона не хуже, чем с бензиновым двигателем. Если дизель ГАЗ-560 после стоянки на морозе запустился нормально, то из-за замерзшего топлива уже не остановится: каналы для подвода и отвода топлива от насос-форсунок проходят в моноблоке рядом с рубашкой охлаждения. Спустя какое-то время "обратка" с расходом до 100 л/ч нагревает бак до плюсовой температуры. Если аккумулятор и свечи накаливания исправны, топливо в баке зимнее, то при масле 5W40 пуск до минус 30°С не проблема. Еще морознее? Придется дополнительно утеплить моторный отсек, чтобы не замерз маслоотделитель вентиляции картера. Иначе масло выдавит через манжеты, щуп, маслозаливную горловину и турбокомпрессор.

    Потратившись на покупку дизеля-Штайер. грех экономить на качестве топлива и масла. На сомнительных заправках вместо солярки могут продать и котельно-печное топливо - на первый взгляд его не отличишь. Что тогда говорить о цетановом числе, температуре вспышки, осмоляемости и других важных характеристиках! Задержка воспламенения и позднее сгорание ведут к местным перегревам и растрескиванию камеры сгорания в поршне. Между тем цетановое число важно для дизеля не меньше, чем октановое для бензинового двигателя. Если не больше! Ведь низкооктановый бензин выдает себя сразу - детонационными стуками, а о низком качестве солярки порой узнают с опозданием. Смола, оседая на мельчайшей сетке, предохраняющей от грязи прецизионные плунжерные пары насос-форсунок двигателя STEYR. создает дополнительное сопротивление для наполнения их топливом. Из-за этого уменьшается давление на выходе из форсунки, ухудшается распыл топлива, изнашивается плунжерная пара.

    Первый признак такого износа (фото1) - затрудненный пуск горячего двигателя. По-хорошему, форсунки тогда нужно менять. Однако стоят они дорого, около 7500 руб. Да и операция эта посложнее, чем замена свечей. Поэтому, если холодный двигатель пускается хорошо и нет серьезных замечаний к его мощности и экономичности, жизнь форсункам можно продлить еще на 20-30 тыс. км. Для этого просто "обманем" программу управления. Пуск холодного и горячего двигателя происходит по разным алгоритмам, "зашитым" в память блока управления. Холодный пускают, увеличив в 3-4 раза цикловую подачу топлива. Чтобы пустить горячий с изношенными форсунками, можно воспользоваться "холодными" настройками.

    Для этого снимаем клеммы с датчиков температуры охлаждающей жидкости (фото2) и температуры воздуха(фото3). Теперь блок рассчитывает цикловые подачи как для 20-градусного мороза. Если мотор при этом запускается нормально, можно сделать такой обман постоянным, выведя провода от датчиков на тумблер. Но ничто не вечно: в двигателе с изношенными форсунками расход топлива в конце концов начнет расти, упадет мощность и замена на новые станет неизбежной.

    При работе дизельного двигателя ГАЗ-560 Штайер через насос-форсунку постоянно прогоняется топливо под давлением около 1,5 бар, не только хорошо заполняющее надплунжерное пространство, но и охлаждающее форсунку. За это отвечает подкачивающий насос - он рядом с баком (фото4). При отказе этого насоса дизель продолжает кое-как работать, топливо к форсунке поступает за счет разрежения, создаваемого при ходе плунжера вверх (всасывание). Но для нормальной работы двигателя ГАЗ-560 Штайер этого недостаточно. Нехватка топлива вызывает износ плунжерной пары. Проехав в таком режиме 100-150 км, готовьтесь к замене всех насос-форсунок.

    Двигатель ГАЗ-560 оснащен турбокомпрессором (фото5), очень требовательным к качеству моторного масла, - его рабочее колесо делает более 100 000 об/мин. При этом масло нагревается выше 150°С. Низкокачественное быстро теряет свои свойства, что приводит к преждевременному износу не только турбокомпрессора, но и двигателя STEYR .

    Стоит помнить несколько правил, способствующих долголетию мотора. На холодном нельзя резко разгоняться, так как густое масло плохо поступает к подшипникам турбокомпрессора. Остановив же мотор сразу после работы с полной нагрузкой, мы прекращаем подачу масла к подшипникам турбокомпрессора ГАЗ-560. еще не успевшего остановиться. Несколько таких остановок - и он потребует замены. Очень важно следить за герметичностью маслопровода турбины. Даже небольшая утечка масла здесь недопустима, как и кратковременная работа без смазки.

    В турбине ГАЗ-560 есть клапан, поддерживающий максимальное наполнение цилиндров во всем диапазоне оборотов. Если клапан откроется рано - упадет крутящий момент "на низах", при позднем открытии - на номинальном режиме. Поэтому, если разгон автомобиля покажется слишком вялым, проверьте давление наддува. Поможет в этом диагностический прибор, например АСКАН-8 (фото6). На максимальных оборотах холостого хода давление должно быть не менее 1,75-1,8 бар, а при полной нагрузке - 2 бар. Регулируют его, изменяя длину тяги клапана. Укорачивая ее (увеличивая преднатяг пружины), поднимаем давление наддува. Из-за просадки пружины за время эксплуатации давление наддува может понизиться, поэтому при диагностике через 40-60 тыс. км его стоит проверить. Некоторые двигатели ГАЗ-560 оснащены охладителем наддувочного воздуха (фото7). С ним мощность увеличивается на 15 л. с. но еще ценнее рост крутящего момента с 200 до 250 Н.м при понижении соответствующих оборотов с 2300 до 1800-2000 об/мин. При самостоятельной установке охладителя блок управления нужно перепрограммировать или поменять его на ГАЗ-5601 .

    При падении напряжения в бортовой сети до 10 В управляющая электроника начнет давать сбои, а при 7 В мотор и вовсе заглохнет. Так же проявляется и поломка датчика частоты вращения коленчатого вала. Расположен он сзади справа на корпусе распредвала (фото 8). Чтобы проверить датчик, его снимают с двигателя и подключают к тестеру для измерения малых напряжений. Остается провести возле магнита датчика массивным стальным предметом: если датчик исправен, стрелка тестера отклонится. Когда двигатель неожиданно глохнет, а после выключения и включения "зажигания" снова работает, причина, скорее всего, в датчике положения рейки. Закреплен он на электромагните, установленном слева на корпусе распределительного вала (фото 9). Его номинальное сопротивление - 1,12±0,04 Ом.

    При выходе из строя "газ-педали" (фото10) автомобиль не должен ехать, но. если очень надо - может. Двигатель будет работать на холостом ходу, но поддерживает эти обороты и при нагружении. Трогаться следует очень плавно. По ровной дороге можно добраться даже до пятой передачи. Поломка датчиков температур охлаждающей жидкости и воздуха не смертельны для двигателя, хотя он и выйдет из оптимального режима. Поэтому стоит проверить их сопротивление согласно данным табл. 1 и 2. Отказ датчика давления наддува, расположенного на щитке передка, заметен сразу (фото11)- двигатель Штайер теряет половину мощности.

    Чтобы узнать, какой датчик или исполнительное устройство барахлят, подключите к колодке (фото12) диагностический прибор. Если его нет, ошибку можно "вычислить", перемкнув в колодке выводы 1 и 2. (Номера контактов - с обратной стороны колодки, а коды неисправностей есть в руководстве по обслуживанию двигателя.)

    Несмотря на то что дизели ГАЗ-560 Штайер (STEYR) выпускают не так давно, некоторые моторы пробежали по 600 тыс. км. И это не предел. Главное в их долголетии - своевременное техническое обслуживание и регламентные работы.

    Сайт создан в системе uCoz

    1. Механизм натяжения ремня. Родной австрийский больше 100 тысяч и не ломается, только немного постукивает после этого пробега, а аналоги ходят 3-50 тыс.

    2. Датчик, отвечающий за вспрыск - он или вообще не ломается, есть случаи больше 250 тысяч ходит. Или может полететь через 30 тысяч.

    3. Ролик, он стоит недорого, ломается где-то после 80-100 тысяч.

    Средний пробег до капитального ремонта около 400 тысяч. Турбина - 250 тысяч и больше. Насос форсунки около 150 тысяч, но бывает и раньше - в зависимости от дизтоплива.

    Занимаемся обслуживанием и ремонтом двигателей Газ560 Штаер, есть советы по этому поводу.

    Двигатель отличный, по большому счету это двигатель иномарки в отечественной шкуре, но обвес у него оставляет желать лучшего: все датчики лучше всего поменять с отечественных на Бошевские, это по возможности, никаких "лукоилов" "люксоилов" и всех остальных отечественных масел и охлаждающих жидкостей в нём лучше не использовать.

    Если Вы купили машину с таким двигателем и надеетесь на халявную соляру из тракторов и камазов приготовьте примерно по 9000 деревянных за каждую насос-форсунку (это в зависимости от региона),

    сразу рекомендую заглушить наглухо систему ЕГР, не отключая электромагнитный клапан активации ибо если его отключить то компьютер будет всегда прописывать ошибку, и заглушить все вакуумные линии к этому клапану. Свечи предпускового накала тоже лучше поменять на импортные, особенно перед зимой и вы ощутите это в сильные морозы.

    "Родные" Камазовские топливные фильтры тоже лучше поменять на фильтр в сборе с корпусом от какой нибудь дизельной иномарки, отечественные, мягко сказать, откровенный АЦТОЙ, да к тому же на иномарочных фильтрах всегда присутствует датчик воды в Т\фильтре, что для Штаера очень актуально.

    Также советую поставить два дачтика дополнительных: датчик давления топлива и датчик или манометр давления наддува, объясняю популярно, это чисто моё мнение исходя из практики "общения" с Штаерами; давление в топливной магистрали должно поддерживаться редукционным клапаном на уровне 1.5-1.7 атм, при отказе электронасоса давление упадёт,но двигатель будет как-то работать и пропадет тяга частично, но страшно не это, а то что с падением давления резко ухудшается охлаждение распылителя насос-форсунки что приводит к возможному заклиниванию иглы в распылителе и очень быстрому износу оной, а цена не детская, см. выше.

    при увеличении давления топлива так-же идёт перегрев распылителя и те-же последствия. но это может быть не только от заклинившего редукционного клапана а от загрязнения выходных топливных отверстий в насос-форсунке из-за очень "чистой " соляры из камазовских фильтров.

    Дело в том что по конструктивной особенности входные топливные отверстия имеют очень плотную двойную металлическую сетку-фильтр, а выходные ту же сетку но в четыре слоя и то ГЭ, которое прошло через 2 сетки обязательно тормозится четырьмя на выходе и всё это ГЭ закупоривает выход соляры со всеми выше перечисленными последствиями и замене насос-форсунок. И ещё одна особенность конструкции подачи топлива: соляра проходит ЧЕРЕЗ форсуку а не мимо как в топливных рампах инжекторных двигателей, отсюда такие вот могут быть последствия.

    А по давлению наддува вы можете контролировать исправность турбины визуально, не заезжая на сервис и не мороча голову спецам вопросом: Чёто нетянет, а почему? Давление наддува при оборотах 3500 должно быть в пределах 1.5 атм, для этого подойдет манометр от подкачки колес с ГАЗ 66, он очень точный и диапазон у него до 3 атм.

    И то что написано в "букварях" о сроках прохождения обслуги и сервисных работах советую настоятельно выполнять потому как не дешовое это удовольствие ремонтировать этот двигатель.

    Да ,по форсункам, если двиг не хочет заводиться на горячую, снимите разъёмы с датчиков темпиратуры ОЖ и входящего воздуха, при этом комп "видит " темпиратуру воздуха и ОЖ -40 и включает максимальную цыкловую подачу и двиг заводится но это прямой указатель на износ насос-форсунок и их замену. А датчик положения рейки, если он выдаёт неверный параметр, лучше сразу поменять.

    Руководство по эксплуатации автомобиля ГАЗель турбодизель 560. ШТАЙЕР

    Предлагаем Вам руководство по эксплуатации автомобилей семейства ГАЗель, Соболь с двигателем ГАЗ 560 "ШТАЙЕР".

    Из руководства по эксплуатации вы узнаете о правилах и особенностях эксплуатации данной линейки автомобилей с этим типом двигателей.

    Какие материалы эксплуатационные необходимо приобретать и какими можно заменить, какие подшипники и манжеты необходимы для ремонта и обслуживания, какое дизтопливо необходимо для заправки.

    Особенности конструкции двигателя, газораспределительного механизма и системы смазки, системы питания и системы охлаждения двигателя, системы управления двигателем и турбонаддува.

    Скачать Руководство по эксплуатации ГАЗель дизель 560 турбо можно по ссылкам находящимся ниже.

    Формат Руководства по эксплуатации автомбиля ГАЗель. PDF

    Язык руководства по эксплуатации. русский

    Информацию о новых материалах предлагаемых на сайте, вы можете просмотреть ЗДЕСЬ.

    Окончательная сборка двигателя ГАЗ 560 Steyr

    Описание :
    Учимся разбирать двигатель ГАЗ 560 Steyr. Изучаем устройство и регулировку

    Скачать бесплатно Соболь с двигателем ГАЗ 560 ШТАЙЕР

    Скачать Скачать бесплатно Соболь с двигателем ГАЗ 560 "ШТАЙЕР". [2005, PDF, DjVu, DOC, RUS]


    Доброго времени суток. Вы попали на интересный портал Sonic002.ucoz.ru. Не спешите покидать сайт после скачивания, у нас вы сможете найти много интересных материалов - софт, игры, фильмы, мультфильмы, антивирусы, музыка, книги, всё для телефона и фотошопа. И это не всё, что есть у нас. Рекомендуем начать просмотр с главной страницы. Так же заходите на форум, где вы можете пообщаться с другими пользователями. Не забудьте написать отзыв о сайте. Попав на эту страницу вы, скорее всего, хотите скачать файл Скачать бесплатно Соболь с двигателем ГАЗ 560 "ШТАЙЕР". [2005, PDF, DjVu, DOC, RUS] бесплатно. Надеемся, это у вас получится. Если не знаете, как качать с фалообменников бесплатно, то лучше в интернете найти инструкцию. Очень часто такую информацию выкладывают даже в виде видео, где всё ясно и доходчиво объясняют. В крайнем случае, вы можете оставить комментарий на этом сайте и мы постараемся вам помочь.


    Данное Руководство предназначено для эксплуатации автомобилей семейства «ГАЗель» и семейства «Соболь» и знакомит с особенностями их конструкции и обслуживания при установке на них двигателей ГАЗ-360, ГАЗ-5601 или ГАЗ-5602. Руководство является дополнением к Руководствам по эксплуатации автомобилей семейства «ГАЗель» (3302-3902010 РЭ) и автомобилей семейства «Соболь» (2217-3902010 РЭ) и заменяет или дополняет соответствующие их разделы. Установка двигателей ГАЗ-560, ГАЗ-5601 или ГАЗ-5602 предусмотрена на все автомобили семейств «ГАЗель» и «Соболь». Издание шестое.

    Введение 3
    1. Паспортные данные автомобиля 3
    2. Вашему вниманию 4
    3. Правила техники безопасности 5
    4. Техническая характеристика 6
    5. Органы управления и приборы 12
    6. Двери, сиденья и ремни безопасности 17
    7. Обкатка нового автомобиля 17
    8. Эксплуатация автомобиля 17
    8.1. Пуск и остановка двигателя 17
    8.10. Предохранители 18
    8.12. Генераторная установка 20
    8.13. Стартер 20
    9. Техническое обслуживание 21
    9.1. Проверка уровня масла в двигателе 21
    9.8. Установка ремня привода вентилятора 21
    9.15.4. Карта смазки 21
    9.16. Элементы, заменяемые на автомобиле при его техническом обслуживании 22
    10. Правила хранения и транспортирования автомобиля 22
    11. Особенности конструкции автомобиля с двигателями ГАЗ-560, ГАЗ-5601 и ГАЗ-5602 23
    11.1. Кривошипно-шатунныи механизм 24
    11.2. Газораспределительный механизм 27
    11.3. Система смазки. 30
    11.4. Система вентиляции картера 32
    11.5. Система охлаждения 33
    11.6. Система питания 36
    11.7. Система газотурбинного наддува и охлаждения наддувочного воздуха (для двигателей ГАЗ-5601, ГАЗ-5602) 43
    11.8. Система рециркуляции отработавших газов 45
    11.9. Микропроцессорная система управления двигателем (МКСУД) 45
    12. Приложения 62
    Приложение 4. Заправочные объемы 62
    Приложение 6. Подшипники качения, применяемые на автомобиле 62
    Приложение 7. Манжеты, применяемые на автомобиле 63
    Приложение 9. Эксплуатационные материалы 63

    Примеры страниц PDF:



    Скачать Руководство по ремонту и обслуживанию Соболь с двигателем ГАЗ 560 "ШТАЙЕР"

    Mobi-progs50: Дневник

    Руководство По Ремонту Штайер Газ-560

    Руководство По Ремонту Штайер Газ-560


    • ГАЗель, Соболь с двигателем ГАЗ - 560 ШТАЙЕР. Руководство по Раздел: Руководства по эксплуатации и ремонту > По автомобилям КамАЗ. Изд-во.
    • Учимся разбирать, перебирать двигатель ГАЗ 560 Steyr. Изучаем устройство и регулировку.
    • ГАЗель, Соболь с двигателем ГАЗ 560 " ШТАЙЕР " (3302-3902030 РЭ) - руководство пользователя / инструкция по ремонту.

    ГАЗель, Соболь с двигателем ГАЗ 560 "ШТАЙЕР" (3302-3902030 РЭ) - руководство пользователя / инструкция по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобиля. Данное Руководство предназначено для эксплуатации автомобилей семейства «ГАЗель» и семейства «Соболь» и знакомит с особенностями их конструкции и обслуживания при установке на них двигателей ГАЗ-360, ГАЗ-5601 или ГАЗ-5602.

    Главная · Техническая библиотека · Руководства по ремонту двигателей УАЗ · Видео руководства Двигатель ГАЗ 560 STEYR.

    Моноблок шестицилиндрового дизеля семейства ГАЗ - 560 (вид на клапаны) Ремонт изношенного двигателя М1 производится простой заменой.

    Автор: ООО «Автозавод «ГАЗ», 2005. - 64 с. Формат: PDF/DjVu(полностью распознан)+DOC Качество: Распознанный текст(OCR) Язык: Русский Данное Руководство предназначено для эксплуатации автомобилей семейства «ГАЗель» и семейства «Соболь» и знакомит с особенностями их конструкции и обслуживания при установке на них двигателей ГАЗ-360, ГАЗ-5601 или ГАЗ- 5602. Руководство является дополнением к Руководствам по эксплуатации автомобилей семейства «ГАЗель» (3302-3902010 РЭ) и автомобилей семейства «Соболь» (2217-3902010 РЭ) и заменяет или дополняет соответствующие их разделы. Установка двигателей ГАЗ-560, ГАЗ-5601 или ГАЗ-5602 предусмотрена на все автомобили семейств «ГАЗель» и «Соболь». Издание шестое. Учебник для вузов. 4-е изд. перераб. и дополн. / Е. С. Кузнецов, А. П. Болдин, В. М. Власов и др. - М. Наука, 2001. - 535 с. В учебнике освещены состояние технической эксплуатации автомобилей как отрасли науки и практической деятельности, требования к инженеру, работающему в сфере эксплуатации; изложены причины изменения технического состояния автомобилей, планово-предупредительная система. Чертежи: амортизатор сборочный чертеж, пооперационная сборка амортизатора, передний ведущий мост сборочный чертеж, задний мост с тормозами и ступицей в сборе, тормозной механизм – 3 разных чертежа, привод ведущих колес КрАЗ, тормозной цилиндр, чертеж рессоры, сборка дифференциала, фильтр, шатун в сборе, шатун в сборе с поршнем и с деталировкой, шатун в сборе ЗИЛ130, шатунно-поршневая группа ВГ.

    Дополнительная информация о ремонте двигателя ГАЗ - 560 (STEYR) ШТАЙЕР, общие рекомендации и описание здесь >>>.

    Руководство по ремонту и техическому обслуживанию дизельных двигателей ГАЗ - 560, ГАЗ-5601, ГАЗ-5602 (двигатели рабочим объемом 2134 см3 с.

    Руководство по эксплуатации автомобиля ГАЗель, Соболь с двигателем ГАЗ 560 ШТАЙЕР (3302-3902030 РЭ) Автор: Издательство: ООО «Автозавод.

    ГАЗель, Соболь с двигателем ГАЗ 560 - ШТАЙЕР - (3302-3902030 РЭ) руководство по ремонту

    Руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля ГАЗель, Соболь с двигателем ГАЗ 560 "ШТАЙЕР" (3302-3902030 РЭ).

    ГАЗель, Соболь с двигателем ГАЗ 560 "ШТАЙЕР" (3302-3902030 РЭ) - руководство ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля.
    Данное Руководство предназначено для эксплуатации автомобиля семейства «ГАЗель» и семейства «Соболь» и знакомит с особенностями их конструкции и обслуживания при установке на них двигателей ГАЗ-360, ГАЗ-5601 или ГАЗ-5602. Руководство является дополнением к Руководствам по эксплуатации автомобиля семейства «ГАЗель» (3302-3902010 РЭ) и автомобиля семейства «Соболь» (2217-3902010 РЭ) и заменяет или дополняет соответствующие их разделы. Установка двигателей ГАЗ-560, ГАЗ-5601 или ГАЗ-5602 предусмотрена на все автомобили семейств «ГАЗель» и «Соболь». Издание шестое.


    Выпуск: 2005
    Автор: ООО «Автозавод «ГАЗ»
    Количество страниц: 64

    Скрытый текст

    Газ 560 руководство по ремонту - Газ 560 5601 5602 руководство по ремонту каталог деталей

    Книга двигатели газ-560 руководство по ремонту каталог Газ 560 руководство по ремонту

    Скачать книгу руководство по ремонту газ 560 описание кроме того, чтобы подняться из своей низости и с его помощью приблизиться к свойству отдачи, попробуйте почистить аккуратно. Руководство по ремонту автомобильных двигателей газ-560, газ-5601, газ- 5602 (дизельные двигатели рабочим объемом 2134 см3 с газель, соболь с двигателем газ 560 штайер руководство по ремонту.

    Проверка технического состояния и ремонт деталей и узлов мотора. Pdf, djvu, doc, rus - скачать бесплатно данное руководство предназначено для эксплуатации каров семейства газель и семейства соболь и знакомит с чертами их конструкции и обслуживания при установке на их движков газ-360, газ-5601 либо газ-5602. Элементы, заменяемые на каре при его техническом обслуживании 22 11. Диагностирование мксуд проводят диагностической лампой и на компе с помощью диагностической программы servr и winserv. Замена деталей и узлов мотора со снятием мотора с машины.

    Даны размеры сопрягаемых деталей и моменты затяжки резьбовых соединений движков. Автолитература, автокниги, аннотации и управления по ремонту и эксплуатации каров. В приведенной в издании таблице вероятных неисправностей (ошибок) в работе мксуд представлены цифровые коды и указания по устранению этих неисправностей, основное внимание уделено техническому обслуживанию и ремонту этих движков, указаны главные неисправности движков и методы их устранения, приведен список инструментов и приспособлений, нужных для ремонта, даны размеры сопрягаемых деталей и моменты затяжки резьбовых соединений движков движки газ-560, газ-5601, газ-5602 руководство по ремонту каталог запчастей справочное технико-ремонтное издание руководство по ремонту газ-560, газ-5601, газ-5602, руководство по техобслуживанию газ-560, газ-5601, газ-5602 каталог запасных частей газ-560, а также каталог деталей и сборочных единиц движков газ-560, газ-5601, газ-5602. Pdf, djvu, doc, rus бесплатно руководство по ремонту и обслуживанию соболь с движком газ 560 штайер. Особое внимание уделено вопросцам установки движков газ-360, газ-5601 либо газ-5602. Каталог деталей и сборочных единиц движков газ-560, газ-5601, газ-5602. Двигатели газ-560, газ-5601, газ-5602 руководство по ремонту каталог деталей -560, газ-5601, газ-5602 (дизельные движки рабочим объемом 2134 см3 с конкретным впрыском горючего и газотурбинным наддувом). Скачать руководство по ремонту и обслуживанию соболь с движком газ 560 штайер. Регулировка угла опережения впрыска горючего и установка (подмена) зубчатого ремня привода распределительного вала.

    Руководство по ремонту газ 2217 соболь автомобильная

    Руководство по ремонту газ 560. 5601,5602 есть каталог запчастей. Руководство по ремонту газель 33021, 2705 двигатель змз (евро-2, евро-3) ремонт без проблем, цветные фотографии. Главная автозапчасти спец. Литература руководство по ремонту газ-560 (штайер). Записаться на техобслуживание и ремонт.

    Ответыmail ru brгде скачать руководство по ремонту и эксплуатации двигатели газ 560 steyr

    Руководство по ремонту &43 каталог деталей двигателей газ-560 газ-5601 газ-5602. Газ автомобильный словарь газ 1) горьковский автомобильный завод 2) семейство авто этого завода, например газ 31105. Людей поделили одни под руководством борейко занялись ремонтом орудий ---, а другие со звонаревым приступили к сборке новых.

    И эксплуатации автомобилей газель и соболь дизель 560

    Руководство по ремонту. техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей газ 2217, 22171, 2752 соболь, оборудованных двигателями змз-4063 и газ-560. Руководство по ремонту и эксплуатации двигатели газ 560 steyr. О сих пор в россии к легковому дизелю газ-560 штайер (steyr) относятся с недоверием. Автомобильный сайт авторуководства руководства газ gaz руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей газель и соболь (дизель 560 турбо). Описываются автомобили, которые шли с двигателями газ-560, газ-560 турбо, газ-5601 или газ-5602.

    Трейлеры
    • Книга двигатели газ-560 руководство по ремонту каталог
    Замена механизма конфигурации угла опережения впрыска горючего (для газ-5602).
  • Газ 560 5601 5602 руководство по ремонту каталог деталей Подробно описана используемая на движках микропроцессорная комплексная система управления движком (мксуд).
  • По ремонту и обслуживанию соболь с двигателем газ 560 В руководстве приведено устройство дизельных движков газ-560, газ-5601, газ-5602 с конкретным впрыском горючего и газотурбинным наддувом.
  • Газ-560 газ-5601 газ-5602 руководство по ремонту Скачать руководство по ремонту и обслуживанию соболь с движком газ 560 штайер.
  • С двигателем газ 560 штайер руководство по ремонту Основное внимание уделено техническому обслуживанию и ремонту этих движков.
  • Двигателем газ 560 штайер 3302-3902030 рэ - руководство Даны размеры сопрягаемых деталей и моменты затяжки резьбовых соединений движков.
  • Руководство по ремонту двигатели газ-560 газ-5601

    Особое внимание уделено вопросцам установки движков газ-360, газ-5601 либо газ-5602.

  • Правила Software

    Сервисное руководство для принтера hp color laserjet 2605.

    Для контроллеров fx мультилицензия для апгрейда ( для 2й и последующих лицензий). gx developer - по для программирования контроллеров system q, fx, ans, qnas, qna, англоязычная версия.

    Инструкция по установке и настройке. Help desk система vsdesk версия 2.

    На этой странице размещен список моделей типа устройств стиральные машины марки hotpoint-ariston, инструкции и руководства пользователя для которых доступны для скачивания.