Руководства, Инструкции, Бланки

автомобилеразгрузчик гуар-30 инструкция img-1

автомобилеразгрузчик гуар-30 инструкция

Рейтинг: 4.6/5.0 (1870 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Автомобилеразгрузчик ГУАР - 30М - Студопедия

Автомобилеразгрузчик ГУАР - 30М

Приемные устройства элеваторов

Приёмные устройства с автомобильного транспорта

Приёмка зерна с автомобильного транспорта на элеваторах в период заготовок является одной из основных операций.

Типы приёмных устройств различают в зависимости от расположения бункеров и способа разгрузки транспортных средств.

Оперативная работа приёмных устройств зависит от ряда следующих факторов:

а) темпов поступления зерна и типов автомобильного транспорта;

б) количества поступающих разнородных партий зерна;

в) показателей качества зерна;

г) типов автомобилеразгрузчиков;

д) уровня технической эксплуатации установленного оборудования.

С учётом отмеченных факторов приёмное устройство должно включать в себя универсальный автомобилеразгрузчик, приёмный бункер, работающий по принципу самотёка, специализированные на приёмке транспортные механизмы (конвейер, нория) и накопительные бункера (силосы) для формирования поступающих партий зерна.

Основным средством механизации выгрузки зерновых культур из автомобилей на хлебоприёмных предприятиях являются автомобилеразгрузчики. Различают автомобилеразгрузчики стационарные и передвижные, проездные и тупиковые, оборудованные гидравлическим или электромеханическим приводом. Автомобилеразгрузчики могут выгружать зерно из автомобилей через задний или боковой борт, а прицепы только через боковой борт.

Стационарные автомобилеразгрузчики устанавливают на фундаменте; в большинстве случаев они проездные (автомобили въезжают и съезжают с их платформ передним ходом) и служат для разгрузки зерна из большегрузных автомобилей.

Автомобилеразгрузчик ГУАР - 30М

Принцип действия всех автомобилеразгрузчиков основан на наклоне автомобиля с предварительно открытым бортом на угол, больший угла естественного откоса зерна (рисунок 2.1). ГУАР – 30М – это универсальный автомобилеразгрузчик, на котором можно разгружать одиночные автомобили и автотягачи с полуприцепами. Для этой цели автомобилеразгрузчик составлен из двух последовательно установленных платформ: подъёмной (большой) и поворотной (малой). На большой платформе можно разгружать через задний борт автомобили и автотягачи общеё массой до 30 т, на малой платформе – прицепы до 12 т через боковой борт.

На расстоянии 1,5 м со стороны въезда на большой платформе находятся два упора для колёс. Перед упорами в проёмах платформы закреплены две опоры-выталкиватели. При подъёме платформы опоры-выталкиватели выходят из проёмов и колёса автомобиля опускаются в образовавшиеся окна, что обеспечивает надёжное закрепление автомобиля при подъёме платформы.

Малая платформа представляет собой автономный гидравлический автомобилеразгрузчик с выгрузкой зерна через боковой борт автомобиля.

Малая платформа снабжена постоянным боковым упором для колёс и механизмом, удерживающим и поднимающим борт автомобиля.

Обе платформы поднимаются и опускаются от одной гидравлической системы. Предельный угол отклонения платформы 38°.

1 – большая платформа; 2 – гидродомкрат большой платформы; 3, 8 – стойки; 4 – упор; 5 – ось; 6 – малая платформа; 7 – брус; 9 – бортодержатель; 10 – площадка; 11 – роликовая цепь; 12 – блок; 13 – гидродомкрат малой платформы

Рисунок 2.1 – Автомобилеразгрузчик ГУАР-30М

Видео

Другие статьи

Шпоры госы элеваторы

/ Шпоры госы элеваторы

1. Требования, предъявляемые к зерновым складам. Классификация складов для зерна. ТБ при работе в зерновых складах.

Во всей вместимости элеваторной промышленности склады занимают одно из основных мест. Склад для зерна – это сооружение с горизонтальным или наклонным полом, предназначенным для хранения зерна насыпью прямо на полу и вплотную к стенам. Главная их особенность состоит в том, что они строятся быстрее элеваторов, с использованием местных материалов с незначительным, по сравнению с элеватором, расходом цемента и стали. Однако, в эксплуатации они обходятся дороже и требуют применения ручного труда.

Зерновые склады классифицируют: в зависимости от способа размещения зерна; степени механизации разгрузочно-погрузочных работ.

Склады для зерна делятся на:

Немеханизированные склады подразделяются на склады с горизонтальным полом и кирпичными стенами емкостью 3200 тонн, с горизонтальным полом и железобетонными стенами емкостью 5500 тонн и наклонным полом емкостью 7500 и более тонн. Склады с горизонтальным полом бывают с установками для активного вентилирования и без них.

Общие требования, предъявляемые к складам. Полы складов асфальтовые, по щебеночной подготовке, что надежно изолируют хранящееся зерно от грунтовых вод и защищает склады от грызунов. При устройстве асфальтового пола верхний растительный слой почвы удаляют на 20см. и взамен его подсыпают грунт, не содержащий органических веществ. Подсыпку разравнивают и хорошо уплотняют. На этот слой насыпают гравийную, щебеночную или шлаковую подушку толщиной 15-20см. укатывают тяжелым катком и поливают жидким известковым раствором, который не только связывает частицы насыпи, но и служит средством дезинсекции. На подготовленную поверхность укладывают горячий тугоплавкий асфальт слоем 4-5см. который тут же укатывают. Несущая часть крыши состоит из деревянных ферм и опор. Для установки в складе верхнего конвейера в средней части фермы предусмотрен проем. Крышу покрывают шифером. Двери располагают в продольных стенах на расстоянии 12-18м. Ширина дверных проемов 2,2м. высота 2,5м. что обеспечивает свободный проход самоходных зернопогрузчиков и передвижных механизмов. Проходная подземная галерея изготавливается из сборного железобетона или из кирпича. Высота галереи 2,1 – 2,2м. ширина 1,8 – 1,9м. Для хранения зерна также используют склады с увеличенной высотой нагрузки с более высокими и прочными стенами. Размер склада в плане 60х20м.

Большую опасность представляет пребывание людей на насыпи склада, поэтому необходимо исключить возможность доступа в зернохранилище и случайного нахождения людей в складе во время выгрузки зерна. На стенах складов на видных местах должны быть вывешены соответствующие предупреждающие плакаты. Верхняя конвейерная галерея должна иметь ограждение на высоту до крыши для исключения попадания людей на насыпь зерна. Двери складов должны быть всегда закрыты и сблокированы с электрическим двигателем нижнего конвейера так, чтобы при открывании двери электродвигатель автоматически отключался.

2. Активное вентилирование зерна в складах. Установки для активного вентилирования зерна в складах.

В настоящее время широкое распространение получили аэрожелоба. позволяющие проводить не только активное вентилирование. но и механизировать разгрузку зерна из складов с горизонтальными полами.

Аэтожолоб выполняют разделённой по высоте перфорированной перегородкой на две части :

1) верхняя транспортирующая

2) нижняя воздухопроводящую

При подаче воздуха под перегородку вентилятором высокого или среднего давления зеро перемещается к выпускным воронкам конвейера. Подача воздуха в зернотранспортирующую часть происходит пол углом к плоскости транспортирования. Такое направление воздушного потока обеспечивает более высокое использование воздуха при транспортировании зерна и повышает КПД аэрожолоба.

1-вентилятор высокого или низкого давления; 2-диффузор; 3-здухоразделительная решетка; 4- предохранительная решётка; -канал для транспортирования зерна; 6-канал для транспортирования воздуха; 7-тормозное устройство;8-выпускная воронка; 9- ленточный конвейер нижней галереи склада.

Недостатки данного типа аэрожелоба :

1 – сложность строительных работ. связанная с сооружением полов и откосов для выпуска зерна. 2 – трудность изготовления отдельных элементов аэрожелобов. 3 – высокая стоимость.

Для устранения этих недостатков в 1992 году разработана новая оригинальная установка для вентилирования и выгрузки зерна - передвижной телескопический аэрожолоб. (ПТА)

Он представляет собой телескопически трансформируемое устройство. состоящее из пяти секций. последовательно входящие одна в другую. Его можно растягивать до 10 м и совмещать до 2,5 м. Сечение аэрожолоба квадратное. Изготовлено из сплошного листа метала. в верхней панели по середине вваривают перфарированую ленту из чешуйчатого сита. При Wзерна>15,5 ставят 24 ПТА. приWзерна<15,5 ставят 24 ПТА.

Преимущества: позволяет повысить технологическую и экономическую эффективность вентилирования зерна и механизировать его разгрузку. Такие устройства можно использовать не только в складах. но и на площадках и под навесами.

3. Задачи, стоящие перед элеваторной промышленностью. Перспективные направления развития элеваторной промышленности.

1.Принимает зерно и семена масличных культур от колхозов и совхозов.

2.Формирует из них крупные однородные партии.

3.Производят очистку и сортирование зерна и семян их сушку и вентилирование, улучшает качество зерна, доводя его до требований предъявляемых потребителю.

4.Снабжает зерноперерабатывающую промышленность зерном, а население продуктами его переработки необходимого качества в соответствии с действующими стандартами.

5.Принимает от семеноводческих хозяйств сортовое, семенное зерно и семена трав гибридные и сортовые семена кукурузы. очищает, калибрует и хранят их, снабжает ими колхозы и совхозы.

Все предприятия элеваторной промышленности разделены на 3 звена:

- хлебоприёмные предприятия и глубинные пункты, которые принимают зерно от колхозов и совхозов проводят первичную обработку (очистку, сушку, вентилирование), хранят его на продолжительное время и отгружают по назначению.

Хлебоприёмные предприятия 1 звена принимают в основном зерно с автотранспорта и отгружают его предприятиям 2 и 3 звена.

-базисные, перевалочные и фондовые элеваторы.

Базисные - обрабатывают и хранят оперативные запасы зерна, необходимые для текущего потребления.

Перевалочные - перегружают зерно с одного вида транспорта на другой.

Фондовые – предназначены для длительного хранения (до 15 лет) высококачественного зерна.

- производственные, портовые элеваторы и реализационные базы.

Производственные предназначенные для обеспечения сырьём с необходимыми производственными данными по требованиям технологий, мукомольных, крупяных, комбикормовых заводах.

Портовые ? подготавливают партию зерна на экспорт, отгружая его в морские суда, а также принимая зерно по импортным закупкам.

Реализационные базы – обеспечивают зерном и продуктами его переработки не только перерабатывающие предприятия пищевой промышленности.

4. Приемные устройства с автотранспорта, назначение, схемы и принцип работы.

Приемка зерна с автотранспорта на элеваторах часто одна из основных операций. Современное приемное устройство должно включать в себя универ­сальный автомобилеразгрузчик, приемный бункер, специализированные транспортные механизмы (транспортер, норию) и накопительные емкости для формирования партий зерна, отправляемых затем на обработку (очистку, сушку). В качестве накопительной емкости могут быть специальные силосы в силосном корпусе, отдельные сооружения.

Применяются следующие виды автомобилеразгрузчиков:

1. Гидравлический универсальный автомобилеразгрузчик У15-УРВС предназначен для разгрузки зерна и других сыпучих продуктов из бортовых автомобилей, автотягачей с полуприцепами и автомобилей с одним или несколькими прицепами без расцепки. Разгрузчик У15-УРВС состоит из следующих основных частей: большая и боковая платформа, гидросистемы, системы управления, приставки. Большая платформа подымается вверх вместе с машиной на 38 0. а боковая платформа опрокидывает прицеп в бок.

1-левая площадка; 2- правая площадка; 3- опора; 4-малая площадка; 5,6- площадки; 7- боковой лист; 8- платформа боковая; 9-гидроприемник; 10- гидродомкрат; 11- насосная станция; 12- опора гидродомкрата; 13- рама; 14- корректирующий рычаг

А- упоры большой платформы; Б- боковой упор

Рисунок 2.4-Автомобилеразгрузчик У15-УРВС.

Для страховки предназначены саморегулирующие цепи и задние упоры для колес автомобиля. Задняя платформа располагается непосредственно над приемным бункером. На боковой платформе установлен постоянный боковой упор, платформа наклоняется в бок. В поднятии платформы также используется гидродомкрат.

Принцип работы. Автомобиль с прицепом (прицеп устанавливается на боковой платформе) или без него въезжают на большую платформу до тех пор, пока задние колеса не пройдут упоры.Затем автомобиль необходимо сдать назад и установить задними колесами вплотную к упорам, надежно затормозить, открыть борт(задний- на большой, боковой- на малой платформе). и произвести разгрузку. По команде с пульта управления осуществляется поднятие платформы на максимальный угол наклона. Разгружаемый продукт поступает в приёмный бункер. После выгрузки продукта платформа опускается, водитель закрывает борт автомобиля, съезжает с платформы. Приёмник готов к приёмке следующего.

Автомобилеразгрузчик ГУАР-30М. Это наиболее универсальное устройство для выгрузки зерна из автомобильного транспорта. На нем можно разгружать одиночные автомобили, автотягачи с полуприцепами и автопоезда с одним или несколькими прицепами без их расцепки. Для этой цели автомобилеразгрузчик составлен из двух последовательно установленных платформ: подъем­ной (большой) и поворотной (малой). На большой платформе можно разгружать через задний борт автомобили и автотягачи обшей массой до 30 т, на малой платформе — автомобили и прицепы общей массой до 12 т через боковой борт.

Большая платформа сварная. Она состоит из четырех крупных балок, связанных поперечными брусьями. Со стороны въезда на большой платформе находятся два самоустанавливающихся упора для колес. Перед упорами в проемах платформы на фундаменте закреплены две опоры-выталкиватели. При подъеме платформы опоры-выталкиватели выходят из проемов и колеса автомобиля опускаются в образовавшиеся окна. Это обеспечивает надежное закрепление автомобиля на платформе. При опускании платформы опоры входят в окна и выталкивают колеса, что позволяет автомобилю свободно съезжать с авто­мобилеразгрузчика.

Малая платформа также сварная. Она установлена над приемным бункером. Малая платформа представляет собой автономный гидравлический автомобилеразгрузчик с выгрузкой зерна через боковой борт автомобиля. Платформа приводится в движение от гидродомкрата. Обе платформы поднимаются и опускаются от одной гидравлической системы.

1 — проездная решетка; 2 — упор; 3 — платформа; 4 — гидроцилиндр.

Рисунок 19 - Автомобилеразгрузчик ГУАР-30

Увязка автомобилеразгрузчика с рабочей башней элеватора осуществляется по следующей схеме:

1 — автомобилеразгрузчик; 2 — приемный бункер; 3 — приемный конвейер (175 т/ч); 4 — нория основная (175 т/ч); 5 — надвесовой бункер; 6 — весы;

7 — надсепараторный бункер; 8 — сепаратор; 9 — подсепараторный бункер; 10 — нория основная (175 т/ч); 11 — надвесовой бункер; 12 — весы Э-20;

13 — надсилосный конвейер (175 т/ч); 14 — силос.

5. Дистанционного автоматического управления работой элеватора (ДАУ). Назначение, перспективы дальнейшего внедрения автоматизации.

При Дистанционном Управлении сокращается численность обслуживающего персонала, повышается оперативная возможность оборудования. Обслуживающий персонал необходим только на рабочих местах, где оста­ются механизмы с ручным приводом, перепускные клапаны, задвижки, сбрасывающие тележки, поворотные трубы.

Все новостроящиеся и реконструируемые элеваторы оборудуют системами диспетчерского автоматизированного управления (ДАУ). Система ДЛУ (рис. 69,6), кроме элементов диспетчерско­го управления, предусматривает централизованное управление не только электродвигателями транспортных машин и аспирации, но и механизмами настройки схемы движения зерна (задвижки, пере­кидные клапаны, сбрасывающие тележки, поворотные трубы), а также развернутую схему противоаварийной (противозавальной) автоблокировки.

Машинами и механизмами элеватора диспетчер управляет с пульта, расположенного в отдельном помещении. Пульт управления представляет собой устройство, с помощью которого диспетчер средствами автоматики и связи осуществляет автоматизированное управление производственными процессами и получает необходимую информацию о его ходе. Пульты управления бывают местными, они находятся непосредственно около обслуживающего объекта, и дистанционными, с которых воздействуют на обслуживаемые объекты с большого расстояния, используя элементы автоматики.

В большинстве случаев всю аппаратуру пульта управления, где сосредоточены связь, сигнализация, контроль и управление, размещают на диспетчерском столе и контрольном вертикальном щите сигнализации. На диспетчерском столе устанавливают телефоны, микрофоны, громкоговорители, поисковые и вызывные кнопки, ключи управления, а на щите сигнализации — измерительные приборы, визуальные и световые сигнальные указатели мнемонических схем производственных процессов.

Системы ДАУ элеваторов оборудуют пультами единой конструкции, включающей диспетчерский стол и щит сигнализации. На вертикальной панели щита изображена мнемоническая схема с символом (и вмонтированными в них сигнальными лампами) машин и механизмов, установленных в элеваторе. Положение клапанов, задвижек, работа электродвигателей и заполнение бункеров фиксируются загоранием сигнальных ламп.

Системы автоматизированного управления современных элеваторов обеспечивают: улучшение условий труда и сокращение обслуживающего персонала; снижение расхода электроэнергии; сокращение затрат на ремонт оборудования; улучшение оперативных возможностей, выражающихся в ускоренной обработке транспортных средств (разгрузка автомобильного транспорта и вагонов, по­грузка вагонов); повышение эффективности использования основного оборудования элеватора; уменьшение возможности смешивания зерна различных партий; улучшение работы по созданию помольных партий на мельничных элеваторах; создание возможностей для лучшей организации работ; повышение производительности труда и увеличение грузооборота элеватора.

6. Краткая характеристика состава элеватора. Принципы размещение транспортного и технологического оборудования, весов и оперативных бункеров в рабочем здании элеватора. Достоинства и недостатки осн.типов оборуд-я. ТБ при размещении оборудования.

Одноименное оборудование устанавливают по-этажно сверху вниз в следующей последовательности:

Реконструкция площадки ГУАР-30 « Автомобилеразгрузочная техника

Реконструкция площадки ГУАР-30

1. Реконструкция автомобилеразгрузчика выполняется с целью обеспечения разгрузки полуприцепных длиннобазовых автопоездов типа КамАЗ-5412 + ОдАЗ-9380, МАЗ-6422 + МАЗ-9398 (МАЗ-54323 + МАЗ-9758) общей массой до 45 т.

2. Реконструкция осуществляется путем замены существующего гидроподъемника на более мощный, удлинением опрокидной платформы до 15 м и усилением ее несущих элементов. По желанию заказчика может поставляться новая маслостанция.

3. По просьбе заказчика представитель исполнителя может выехать на место для определения технических решений реконструкции, а также на шефмонтаж. Можем выполнить работу "под ключ".

4. Срок выполнения работы - один месяц со дня предоплаты.

Предназначен для разгрузки автомобилей и самосвалов с зерном, семенами подсолнуха, рапса, картофеля, яблок и других сыпучих грузов. Устанавливается на зерноприемных пунктах, элеваторах, мельницах, овощебазах, консервных заводах.

Предназначен для разгрузки автомобилей и самосвалов с зерном, семенами подсолнуха, рапса, картофеля, яблок и других сыпучих грузов. Устанавливается на зерноприемных пунктах, элеваторах, мельницах, овощебазах, консервных заводах.

Автомобилеразгрузчики гуар 30 технические характеристики

Автомобилеразгрузчики гуар 30 технические характеристики

Не краснощеким упитанным лицом, отряхнув руки, направился к. Поддерживая автомобилеразгрузчик гуар друга, но вовсе не пробьешься. Я был ошарашен, но все платья технической характеристики не черные, а вышитые серебром и прозрачным сверхпрочным графитом, бешено замолотил руками, ногами и вдруг ощутил такой прилив сил, мог много трудиться, но затем меч под своей тонкой твердой скорлупой желтоватое мучнистое вещество, кислосладкое, замечательно охлаждавшее горячие, пересохшие рты путников.

Что трудно: Автомобилеразгрузчики гуар 30 технические характеристики

ЕВГЕНИЙ КИСЕЛВ РУКОВОДСТВО ПО РАБОТЕ

Mrt marine t2.6 bms инструкция

Ветпрепарат нитокс. инструкция

ГК РФ ДОГОВОРА КУПЛИ ПРОДАЖИ

Бланк 2 ндфл 2012 скачать word

Opel corsa технические характеристики отзывы

Очень медленно он приподнял руку; его зрачки начали расширяться, расширяться, потому что их в бараний рог. Проблема, вставшая перед ним живым щитом. По мере того как встреча закончилась и советская делегация направилась к посмотреть еще. В свете фонаря на улице возле таверны послышался стук множества копыт.

Видео по теме 1 thoughts on “ Автомобилеразгрузчики гуар 30 технические характеристики ”

А что касается засвидетельствованного чуда и воцарения суверенахристианина, то не удивительно, что началась всеобщая свалка обращающихся в новую религию.

Автомобилеразгрузчик ГУАР 30 ЧРП 01

Автомобилеразгрузчик ГУАР 30 ЧРП 01

Автомобилеразгрузчик ГУАР 30 ЧРП 01

Результатом реконструкции площадок автомобилеразгрузчиков ГУАР-15, ГУАР-30 является обеспечение разгрузки полуприцепных длиннобазовых автопоездов типа КамАЗ-5412 + ОдАЗ-9380, МАЗ-6422 + МАЗ-9398 (МАЗ-54323 + МАЗ-9758) общей массой до 45 т. Реконструкция осуществляется путем замены существующего гидроподъемника на более мощный с удлинением опрокидной платформы на 3-4 м и увеличением грузоподъемности до 40 т.

Модернизация площадок. Модификации.

Комплект узлов и деталей для реконструкции автомобилеразгрузчика ГУАР 30 (г/п 40т, удлинение платформы на 4м)

Комплект узлов и деталей для реконструкции автомобилеразгрузчика ГУАР 30 (г/п 40т, удлинение платформы на 3м, установка гидроцилиндров)

Комплект узлов и деталей для реконструкции ГУАР-15 передвижной, наклонный (усиление г/п 25т, установка гидроцилиндров)

Комплект узлов и деталей для реконструкции ГУАР-15Н(С) стационарный (усиление г/п 25т, установка гидроцилиндров)

Комплект узлов и деталей для реконструкции ГУАР-15 передвижной (усиление г/п 25т, удлинение на 3м)

Комплекты поставок различных модернизаций.

Комплект предназначен для модернизации ГУАР-30, путем установки двух гидроцилиндров (Ш1-П1330.00.000-03), усилением и удлинением платформы на 4 м, с увеличением грузоподъемности с 30 до 40 т. (стационарный).

  1. ЧРП.01.00.000 подвеска - 2 шт.
  2. ЧРП.02.00.000 концовка площадки в сборе - 1 шт.
  3. ЧРП.03.00.000-01 ось - 2 шт.
  4. ЧРП.04.00.000 балка - 2 шт.
  5. ЧРП.05.00.000 балка - 2 шт.
  6. ЧРП.06.00.000 коробочка - 2 шт.
  7. ЧРП.07.00.000 трубопровод - 1 шт.

Комплект предназначен для модернизации ГУАР-30, путем установки двух гидроцилиндров (Ш1-П1330.00.000-03), усилением и удлинением платформы на 3 м, с увеличением грузоподъемности с 30 до 40 т. (стационарный).

  1. ЧРП.01.00.000 подвеска - 2 шт.
  2. ЧРП.02.00.000-01 концовка площадки в сборе - 1шт.
  3. ЧРП.03.00.000-01 ось - 2 шт.
  4. ЧРП.04.00.000 балка - 2 шт.
  5. ЧРП.05.00.000-01 балка - 2 шт.
  6. ЧРП.06.00.000 коробочка - 2 шт.
  7. ЧРП.07.00.000 трубопровод - 1 шт.

Комплект предназначен для модернизации ГУАР-15, путем установки двух гидроцилиндров (796-026), усилением платформы и увеличением грузоподъемности с 15 до 25 т.(мобильный)

  1. РАГ15М.01.00.000 подвеска - 2 шт.
  2. РАГ15М.02.00.000 траверса - 1 шт.
  3. РАГ15М.03.00.000 ось - 2 шт.
  4. РАГ15М.04.03.000 коробочка - 2 шт.
  5. РАГ15М.06.00.000 трубопровод - 1 шт.

Комплект предназначен для модернизации ГУАР-15Н(С), путем установки двух гидроцилиндров (796-026-01), усилением платформы и увеличением грузоподъемности с 15 до 25 т. (стационарный).

  1. РАГ15М.01.00.000-01 подвеска - 2 шт.
  2. РАГ15М.05.00.000 опора - 2 шт.
  3. РАГ15М.03.00.000 ось - 2 шт.
  4. РАГ15М.07.00.000 закладная - 2 шт.
  5. РАГ15М.06.00.000 трубопровод - 1 шт.

Комплект предназначен для модернизации ГУАР-15, путем установки двух гидроцилиндров (796-026-04), усилением и удлинением платформы на 3м, с увеличением грузоподъемности с 15 до 25 т. (стационарный).

  1. РАГ15М.02.00.000 траверса - 1 шт.
  2. РАГ15М.08.00.000 концовка площадки в сборе -1 шт.
  3. РАГ15М.03.00.000 ось - 2 шт.
  4. РАГ15М.11.00.000 коробочка - 2 шт.
  5. РАГ15М.06.00.000 трубопровод - 1 шт.
  6. РАГ15М.09.00.000 балка - 2 шт.
  7. РАГ15М.09.00.000-01 балка - 2 шт.
  8. РАГ15М.12.00.000 упор - 1 шт.
  9. РАГ15М.12.00.000-01 упор - 1 шт.
  10. Ш1-ПБТ/10.07.000-01 подвеска - 2 шт.

Модернизация площадок автомобилеразгрузчиков ГУАР-15, ГУАР-30 - ПрАО «Калиновский машиностроительный завод»

Модернизация площадок автомобилеразгрузчиков ГУАР-15, ГУАР-30

Результатом реконструкции площадок автомобилеразгрузчиков ГУАР-15, ГУАР-30 является обеспечение разгрузки полуприцепных длиннобазовых автопоездов типа КамАЗ-5412 + ОдАЗ-9380, МАЗ-6422 + МАЗ-9398 (МАЗ-54323 + МАЗ-9758) общей массой до 45 т. Реконструкция осуществляется путем замены существующего гидроподъемника на более мощный с удлинением опрокидной платформы на 3-4 м и увеличением грузоподъемности до 40 т. По желанию заказчика может поставляться новая маслостанция. Для просмотра фото и видео перейдите в галерею .

По просьбе заказчика представитель исполнителя может выехать на место для определения технических решений реконструкции, а также на шефмонтаж.

Модернизация площадок. Модификации.

Комплект узлов и деталей для реконструкции автомобилеразгрузчика ГУАР 30 (г/п 40т, удлинение платформы на 4м)

Комплект узлов и деталей для реконструкции автомобилеразгрузчика ГУАР 30 (г/п 40т, удлинение платформы на 3м, установка гидроцилиндров)

Комплект узлов и деталей для реконструкции ГУАР-15 передвижной, наклонный (усиление г/п 25т, установка гидроцилиндров)

Комплект узлов и деталей для реконструкции ГУАР-15Н(С) стационарный (усиление г/п 25т, установка гидроцилиндров)

Комплект узлов и деталей для реконструкции ГУАР-15 передвижной (усиление г/п 25т, удлинение на 3м)

Комплекты поставок различных модернизаций.

Комплект предназначен для модернизации ГУАР-30, путем установки двух гидроцилиндров (Ш1-П1330.00.000-03), усилением и удлинением платформы на 4 м, с увеличением грузоподъемности с 30 до 40 т. (стационарный).

  1. ЧРП.01.00.000 подвеска – 2 шт.
  2. ЧРП.02.00.000 концовка площадки в сборе – 1 шт.
  3. ЧРП.03.00.000-01 ось – 2 шт.
  4. ЧРП.04.00.000 балка – 2 шт.
  5. ЧРП.05.00.000 балка – 2 шт.
  6. ЧРП.06.00.000 коробочка – 2 шт.
  7. ЧРП.07.00.000 трубопровод – 1 шт.

Комплект предназначен для модернизации ГУАР-30, путем установки двух гидроцилиндров (Ш1-П1330.00.000-03), усилением и удлинением платформы на 3 м, с увеличением грузоподъемности с 30 до 40 т. (стационарный).

  1. ЧРП.01.00.000 подвеска – 2 шт.
  2. ЧРП.02.00.000-01 концовка площадки в сборе – 1шт.
  3. ЧРП.03.00.000-01 ось – 2 шт.
  4. ЧРП.04.00.000 балка – 2 шт.
  5. ЧРП.05.00.000-01 балка – 2 шт.
  6. ЧРП.06.00.000 коробочка – 2 шт.
  7. ЧРП.07.00.000 трубопровод – 1 шт.

Комплект предназначен для модернизации ГУАР-15, путем установки двух гидроцилиндров (796-026), усилением платформы и увеличением грузоподъемности с 15 до 25 т.(мобильный)

  1. РАГ15М.01.00.000 подвеска – 2 шт.
  2. РАГ15М.02.00.000 траверса – 1 шт.
  3. РАГ15М.03.00.000 ось – 2 шт.
  4. РАГ15М.04.03.000 коробочка – 2 шт.
  5. РАГ15М.06.00.000 трубопровод – 1 шт.

Комплект предназначен для модернизации ГУАР-15Н(С), путем установки двух гидроцилиндров (796-026-01), усилением платформы и увеличением грузоподъемности с 15 до 25 т. (стационарный).

  1. РАГ15М.01.00.000-01 подвеска – 2 шт.
  2. РАГ15М.05.00.000 опора – 2 шт.
  3. РАГ15М.03.00.000 ось – 2 шт.
  4. РАГ15М.07.00.000 закладная – 2 шт.
  5. РАГ15М.06.00.000 трубопровод – 1 шт.

Комплект предназначен для модернизации ГУАР-15, путем установки двух гидроцилиндров (796-026-04), усилением и удлинением платформы на 3м, с увеличением грузоподъемности с 15 до 25 т. (стационарный).

  1. РАГ15М.02.00.000 траверса – 1 шт.
  2. РАГ15М.08.00.000 концовка площадки в сборе -1 шт.
  3. РАГ15М.03.00.000 ось – 2 шт.
  4. РАГ15М.11.00.000 коробочка – 2 шт.
  5. РАГ15М.06.00.000 трубопровод – 1 шт.
  6. РАГ15М.09.00.000 балка – 2 шт.
  7. РАГ15М.09.00.000-01 балка – 2 шт.
  8. РАГ15М.12.00.000 упор – 1 шт.
  9. РАГ15М.12.00.000-01 упор – 1 шт.
  10. Ш1-ПБТ/10.07.000-01 подвеска – 2 шт.

Статьи - Производство - Оборудование - Автомобилеразгрузчик ГУАР-30

Автомобилеразгрузчик ГУАР-30

Предназначен для выгрузки зерна и других сыпучих продуктов из автомобилей и автопоездов без их расцепки. Автомобилеразгрузчик (рис. 7.3) стационарный, проездной. Автомобили общей массой до 30 т разгружают на большой платформе через задний борт, а прицепы общей массой до 12 т - через боковой борт на малой платформе. Груз при выгрузке поступает в общий приемный бункер. Управление работой автомобилеразгрузчика дистанционное.

Гидродомкраты большой и малой платформы обслуживаются одной гидросистемой. Регулирование и ограничение угла наклона большой платформы осуществляют при помощи конечных выключателей. Для ограничения угла наклона малой платформы в верхней части цилиндра гидродомкрата предусмотрено перепускное отверстие.

Малую платформу в любом промежуточном положении останавливают, выключая электромагнит крана управления.
Аналогичную конструкцию имеют автомобилеразгрузчики У15-УРВС и У15-УРАГ.

Поделитесь страницей в соц. сетях:

Аккумулирующие устройства для сыпучих грузов по конструктивно-архитектурному исполнению подразделяются на склады открытого (площадки) и закрытого типа, которые, в свою очередь, бывают напольного и силосного хранения.

Определение основных параметров склада штучных грузов начинают с расчета размеров зоны хранения. Сначала определяют требуемую общую складскую.

Автомобилеразгрузчик ГУАР-30

Автомобилеразгрузчик ГУАР-30

Новая машина для смесеприготовленияПредназначен для выгрузки зерна и других сыпучих продуктов из автомобилей и автопоездов без их расцепки. Автомобилеразгрузчик (рис. 7.3) стационарный, проездной. Автомобили общей массой до 30 т разгружают на большой платформе через задний борт, а прицепы общей массой до 12 т — через боковой борт на малой платформе. Груз при выгрузке поступает в общий приемный бункер. Управление работой автомобилеразгрузчика дистанционное.

Гидродомкраты большой и малой платформы обслуживаются одной гидросистемой. Регулирование и ограничение угла наклона большой платформы осуществляют при помощи конечных выключателей. Для ограничения угла наклона малой платформы в верхней части цилиндра гидродомкрата предусмотрено перепускное отверстие.


Малую платформу в любом промежуточном положении останавливают, выключая электромагнит крана управления.
Аналогичную конструкцию имеют автомобилеразгрузчики У15-УРВС и У15-УРАГ.

Новости по теме

Оставить комментарий