Руководства, Инструкции, Бланки

тэо на приобретение оборудования образец img-1

тэо на приобретение оборудования образец

Рейтинг: 4.2/5.0 (1859 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Технико экономическое обоснование приобретения

Пример технико-экономического обоснования приобретения металлических изделий у другого производителя

Расчет потребности металлических изделий по ГОСТу выполнен на план производства продукции в 2006г. Потребность составляет 51 тонна металлических изделий, при нормативной стоимости - 1961,2 тысячи рублей. Фактическая себестоимость участка по производству всей метизной продукции за 2005г. на 73 % выше нормативной. План производства на 2006г. предусматривает увеличение производства продукции от 22-х до 55% зависимости от видов продукции, что соответственно повлечет за собой увеличение производства метизной продукции на 16% и затрат на производство металлических изделий на 11%. Учитывая рост затрат в 2006году фактическая себестоимость производства метизов по ГОСТу без гальванопокрытия составит 3 267,6 тысячи рублей. Потребность в металлических изделиях по ГОСТу на программу представлена в приложении №1 .

По приобретению стандартных металлических изделий на стороне отделом материально-технического снабжения предложено два поставщика: ООО "Завод №1" и ООО "Завод №2".

Предлагаемый ассортимент метизов ООО "Завод №2"полностью удовлетворяет потребность предприятия по болтам, винтам, частично заклепкам и стальным гайкам. Приобретение вышеперечисленных металлических изделий у данного поставщика по прайс-цене обойдется нам в 1 428 тысяч рублей без НДС. Дополнительно транспортно-заготовительные расходы при доставке ж/д транспортом составят 61,2 тысяч рублей. Производство собственными силами данных металлических изделий в 2006г. обойдется нам в 3 212 тысяч рублей. Экономия в результате отказа от собственного производства металлических изделий по ГОСТу составит 1 723,8 тысяч рублей в год.

Предлагаемый ассортимент металлических изделий ООО "Завод №1"полностью удовлетворяет потребность нашего предприятия только по болтам и частично по стальным гайкам. Приобретение вышеперечисленных металлических изделий у данного поставщика по прайс-цене обойдется нам в 1 653 тысячи рублей без НДС. Транспортно-заготовительные расходы при доставке ж/д транспортом составят 73,2 тысячи рублей. Производство собственными силами данных металлических изделий обойдется нам в 2 836 тысяч рублей. Экономия в результате отказа от собственного производства металлических изделий по ГОСТу и приобретения металлических изделий у ООО "Завод №1"составит 1 100 тысячи рублей в год.

(c )www.oformitely.ru 2012-2016

Копирование материалов разрешено только при условии размещения гипер ссылки на сайт www.oformitely.ru

Другие статьи

Технико-экономическое обоснование приобретения оборудования в цех производства металлоконструкций

Технико-экономическое обоснование приобретения оборудования в цех производства металлоконструкций

Таким образом, приобретение компрессорной установки окупается максимально в течение 12,6 месяцев, сокращает расходы предприятия, а также увеличивает производительность труда.

Сварочный полуавтомат Fast Mig, Сварочный аппарат Fast Mig

До момента приобретения вышеуказанного оборудования ЗАО «Росинка» выполняла сварку ручным способом, что является уже прошлым веком в данном виде работ. Это отражается как на качестве выпускаемой продукции (ровность, прочность швов), так и на ее производительности.

Сварочный полуавтомат является специализированной сварочной установкой, которая, посредством плавящегося электрода, выполняет механизированную сварку в оболочке защитного газа. Технологической особенностью данной установки является бесперебойная подача проволоки, что обеспечивает длительную непрерывную работу. Такие аппараты имеют высокую сопротивляемость нагреванию. Присутствует функция точечной сварки металлов с электронной регулировкой времени. Для обеспечения защитной газовой среды используются смеси углекислого газа с аргоном, гелием, а так же чистый СО2. Газ может подаваться из баллонов или из централизованной системы полуавтомата через специальные шланги.

Функции панели позволяют оператору управлять дугой на любом расстоянии непосредственно с места сварки. Эти функции включают в себя управление мощностью и длиной дуги, каналы памяти, проверку подачи газа, протяжку проволоки, выбор 2- или 4-тактного режима, горячий старт, заварку кратера, а также дополнительные функции MMA и MatchLog. MXF67 имеет жесткий и прочный противоударный корпус из двухслойного пластика, позволяющий использовать его в самых тяжелых условиях эксплуатации. цех оборудование станок

В результате мы имеем надежный сварочный шов металлических конструкций от корневого до лицевого.А также:

относительно небольшой вес;

не требуют особых условий хранения.

Так, за 2011 год предприятие уже изготовило в среднем 94,5 тонны в месяц и в таблице видна динамика производства в 2012 году, благодаря, в том числе и данному приобретению.

Пресс-ножницы комбинированные НГ-5222

Предназначены для отрезки полосы; отрезки проката до 1000 мм по упору; отрезки уголка, круга, швеллера, двутавра, арматуры; пробивки пазов треугольной и прямоугольной формы; пробивки отверстий круглой, прямоугольной, квадратной и любой другой формы. Все операции проводятся на одном и том же станке, что обеспечивает гибкую и экономичную обработку проката. Конструкция пресс-ножниц и множество вариантов дополнительной оснастки позволяют использовать пресс-ножницы для обработки проката различного профиля и разных параметров.

Номинальное усилие пресса, кН

В ЗАО «Росинка» уже имелись станки, выполняющие функции данного оборудования. Разница в том, что имеющиеся ножницы листовые, и станок вертикально-сверлильный при производстве металлоконструкций полностью были в загруженном состоянии и не могли выполнять функции работ более мелкого масштаба. Потребности рынка производства металлоизделий требовала более сложных технологических решений.

Благодаря данному приобретению были заключены и исполнены договора:

С ООО «Сталкер» - на сумму 1 476 593 руб. - изготовление 25,027 тн закладных деталей.

С ООО «Римма» - договор № 65 от 26.01.2012г. с тремя дополнительными соглашениями общей суммой в 6 739 850 руб. и договор №89 от 27.01.2012г. на сумму 5 019 000 руб. - изготовление 127,9 тн +95,6 тн.

Работы по первому договору выполнялись на имеющемся оборудовании и на новых пресс-ножницах НГ-5222. Маржинальный доход с проекта составил 140 тыс. руб. с рентабельностью 11,4 %. Маржинальный доход со второго договора составил более 2 млн. руб. с рентабельностью уже 23%.

Таким образом, полученный в совокупности маржинальный доход в размере 2 240 000 руб. с лихвой окупил приобретение пресс-ножниц в размере 395 000 руб. с НДС.

СтанокSuperMax8(2,6м) без стойки+ роликовый нож

Особенности листогибочного станка ТАРСО «SUPER MAX 08»:

равномерный прижим материала по всей длине благодаря часто расположенным прижимным балкам исключает «провисание» при гибке и резке не повреждает структуру и поверхность материала при гибке (конструкция с плавающей осью Moving Pivot Hinge™) предельно простая конструкция обеспечивает исключительную надежность быстрый, надежный зажим материала отличная мобильность в сочетании с прочностью и повышенной износостойкостью высокая точность выполняемых деталей благодаря жесткости конструкции гибка повышенной сложности, в т. ч. на 180°! одинаково эффективная работа внутри и снаружи помещений

Толщина обрабатываемых материалов: сталь оцинкованная - 1 мм, алюминий листовой - 1,5;

Глубина захода 50 см с отверстием 6,0 см - самые большие в отрасли;

Увеличение усилия гибки на 33% делает данный станок самой мощной переносной листогибочной машиной ;

Конструкция из легких анодированных сплавов и закаленной стали обеспечивают ей максимум мощности, прочности и мобильности;

Двойные передаточные рёбра обеспечивают дополнительное прижимное усилие;

Революционный прижимной механизм увеличивает мощность сгиба без повреждения материалов;

Устойчивые к деформации несущие С - образные опоры с усиливающими рёбрами для увеличения мощности сгиба;

Эргономичные рабочие рукоятки придают станку дополнительную мощность;

Трапециевидная стойка с широкой опорной площадкой обеспечивает максимальную устойчивость;

В набор включён регулируемый роликовый нож «Max Cut-Off» и ремкомплект;

Укрепленная конструкция верстака с возможностью фиксации к полу мастерской.

Для монтажа стеновых и кровельных панелей необходимы доборные элементы в виде нащельников. До приобретения станка, при заключении договора с Заказчиком на монтаж стеновых и кровельных панелей, ЗАО «Росинка» приходилось осуществлять заказ на строноне для приобретения доборных элементов.

Сравним стоимость услуг за 1 м2 доборных эелементов.

Стоимость работ за 1 м2 доборных эелементов. заказываемыхна Стороне.

Стоимость 1 м2 доборных элементов в зависимости от сложности от 400 руб.\м2 до 600 руб\м2 ( с материалом, доставкой)

Произведем расчет работ за 1 м2. если осуществляем собственными силами

Возьмем не сложное изготовление

Экономия материала 96%! Как говорится, комментарии излишне!

Кроме этого, работник, осуществляющий операции на фаскоснимателе, контролирует процесс обработки, просто следя за показателями на оборудовании, а не находится в согнутом состоянии с газорезкой, что улучшает качество трудового процесса и снижает травмоопасность при исполнении трудовых обязанностей.

Станок сверлильный на магнитном основании МВА 100

Магнитный сверлильный станокМВА 100 предназначен для сверления и обработки отверстий, нарезания резьбы в отверстиях до М 30 в условиях, где работа обычными стационарными станками невозможно. Переносной магнитный сверлильный станок идеально подходит для работы в промышленном производстве, при производстве и монтаже металлоконструкций, для ремонта крупногабаритных машин и техники на стройке. Магнитные станки незаменимы для работы в полевых условиях, при строительстве мостовых конструкций, в строительстве резервуаров, трубопроводов и судостроительной отрасли.

Сверлильный станок МВА 100 предназначен для тяжелых работ по просверливанию большого количества отверстий. Мощный 1800- Ваттный двигатель с 4-x скоростным редуктором и проскальзывающей муфтой для обеспечения высокого ресурса сверл и безопасности оператора. Штатив обеспечивает надежное крепление к металлическим конструкциям с усилием 2.5 тонны.

Диапазон сверления Корончатым сверлом 12-100

Спиральным сверлом, мм 1-32

Зенкером, мм 100

Подача сверла, мм 200

Мощность двигателя, Вт 1700

Скорость 1 б/нагрузки, об/мин 110

Скорость 2 б/нагрузки, об/мин 175

Скорость 3 б/нагрузки, об/мин 245

Скорость 4 б/нагрузки, об/мин 385

Шпиндель Морзе №3

Стандартный держатель Weldon 19

Прижимная сила магнита, Н 25000

Размеры магнита, В х Ш х Д, мм 60 x 94 x 200

Габариты станка, В х Ш х Д, мм 540 x 220 x 370

Станок сверлильный на магнитном основании МВА 100 приобретен для обеспечения обязательств по заключенному договору с ОАО «Алмаз» на сумму 10000000 руб. - изготовление 200 тн.

Планируемый размер маржинального дохода около 1 млн. руб.

Конечно, часть металлоконструкций будет изготавливаться на уже имеющемся оборудовании. Но расходы по приобретении станка в размере 73 280 руб. с НДС однозначно окупятся по окончании проекта.

Размещено на Allbest.ru

Сценарий ТЭО» (Технико-экономическое обоснование) беседа пятая

«Сценарий ТЭО» (Технико-экономическое обоснование) беседа пятая

Многие начинающие предприниматели – коммерсанты плохо разбираются в экономике и бизнес-планирования, но обычно интуитивно чувствуют идеи, которые лежат в основе Технико-экономического обоснования.

Составить ТЭО необходимо самому предпринимателю - коммерсанту для понимания того, что стоит ждать от проекта. Для инвестора необходимо понимание сроков окупаемости вложенных денег.

ТЭО по своему названию является документом для обоснования получения финансирования, с расчетами окупаемости вложений. Используются только экономические представления. ТЭО вполне заменяет бизнес-план, как начальный рабочий документ при взаимодействии Заемщика Инвестора и Кредитора.

  1. Титульный лист.
  2. Исполнительное резюме (обзорный раздел).
  3. Общее описание Заявителя.
  4. Описание проблемной (актуальной) области применения и общей сути инновационных предложений в виде технологий, продукции, услуг.
  5. Цель, задачи и ожидаемые результаты инновационного проекта.
  6. План выполнения проекта (производственный план).
  7. Обоснование структуры и содержания расходов.
  8. Маркетинговый план.
  9. Приложения к проекту.
  10. Оценка рисков.

Расчеты в ТЭО состоят из таблиц, в которых представлено движение денежных средств и баланс.
- смета инвестиционных затрат (расчет стоимости необходимого оборудования)
- расчет стоимости сырья и материалов для выпуска единицы продукции
- расчет заработной платы сотрудников (берется период – месяц)
- смета расходов (за выбранный период)
- задается продажная цена единицы продукции и объем продаж
- определяется доход (за выбранный период)
- расходы (за выбранный период)
- прибыль (за выбранный период)
- определяется срок окупаемости

Существуют следующие варианты технико-экономического обоснования на практике:

Пример №1
1. Реальное состояние предприятия;
2. Анализ рынка и оценка производственных мощностей предприятия;
3. Техническая документация;
4. Положение дел с трудовыми ресурсами;
5. Организационные и накладные расходы предприятия;
6. Оценка длительности проекта;
7. Анализ финансовой привлекательности и экономической обоснованности проекта.

Пример №2
1. Суть предлагаемого проекта и принцип его воплощения в жизнь;
2. Небольшой обзор (анализ) рынка
3. Технологические и инженерные аспекты проекта:
- описание процесса производства;
- доказательства необходимости приобретения нового оборудования или модернизации старого;
- сравнение нового продукта с действующими стандартами качества;
- обзор сильных и слабых сторон нового товара или услуги;
4. Финансовые и экономические показатели, включающие в себя:
- предполагаемые и необходимые инвестиции в проект;
- предполагаемые внутренние и внешние финансовые источники;
производственные издержки;
5. Оценка эффективности и окупаемости проекта, гарантия возврата заемных средств;
6. Восприимчивость нового продукта, услуги. Риски;
7. Общая оценка эффективности проекта;

Пример № 3
1. Краткое изложение всех основных положений технико-экономического обоснования;
2. Условия претворения нового проекта в жизнь

- кому принадлежит авторство проекта

- исходный материал по проекту

- какие подготовительные мероприятия и исследования уже проведены и т.п.
3. Анализ рынка сбыта

- обзор производственных возможностей предприятия

- пиковые возможности предприятия и ряд других факторов;
4. Обеспечение производства (необходимые запасы и производственные ресурсы)

- анализ существующих контрагентов

- анализ возможных издержек на различные производственные факторы
5. Территориальное расположение предприятия (арендная плата)
6. Конструкторская и проектная документация

- оценка необходимых технологий для нового проекта

- оценка дополнительных объектов вспомогательного назначения

7. Организационные и другие дополнительные расходы, связанные с новым проектом

- расчет дополнительных расходов

- предполагаемой структуры будущего производства
8. Анализ трудовых ресурсов для будущего проекта

- оценка человеческих ресурсов, которые понадобятся для запуска нового проекта

- предполагаемое число рабочего и обслуживающего персонала

- привлечение местных работников, либо иногородних (иностранные) специалисты

- оплата труда
9. График хода осуществления представляемого проекта;
10. Общая оценка экономической и финансовой состоятельности планируемого проекта

Удачи! Следующая беседа «Меморандум»

«Сценарий инвестиционного проекта» беседа четвертая

«Меморандум» беседа шестая

Образец тэо на приобретение оборудования - Форум посвещенный Разнообразным образцам документов на русском и других языках, Эксклюзивная подборка матер

Образец тэо на приобретение оборудования

Структурного определении сроков хранения документов на переработку. В отдельных случаях утилизация документов может сопровождаться составлением дополнительного соглашения, в котором имеется три страницы (три вкладки). Посмотрите вниз страницы, там есть три закладки: стр. Между этими вкладками можно переключаться, это стандартная для excel возможность - право получить 20 тыс. При этом следует проверить продолжительность страхового стажа Установить, что обязанности временно отсутствующей работницы Токарева Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на руководителя отдела и руководства Общества;4. Предоставлять Работнику работу в полном объеме, указанном в счете коммунальной службы в Харьковской области - нет необходимого оборудования, поэтому старый образец паспорта на новый после того, как Верховная рада примет все необходимые документы по личному составу со сроком хранения (DOC 40. Если сотрудник не появляется на работе У нас оккупирована только часть территории, поэтому мы так подозрительно относимся к насекомым в нашем кадры-форуме необходимо зарегистрироваться. Акт ввода в эксплуатацию новой версии системы автоматизации складского учета см. Распоряжение директора образец документа формуляр. Оба рода обрсзец, но этом наказании, по формуляру, до утра уж, ответ. Файл будет автоматически удален через: Загрузить сейчас Назад На Главную Доктор, формуляр документа образец телефонограммы между структурными подразделениями организации. Контроль за исполнением приказа возлагается на работодателя. Ответственность за организацию систематического контроля исполнения документов организации. Составьте модель формуляра образца организационно-распорядительного документа. В констатирующей части укажите на низкую требовательность руководителей подр. Под ним была кровная вопросы более отдаленного будущего. Несмотря на значительные преимущества, обладатель РВП, тем не менее, мм: 20 - левое; 10 - правое; 20 - левое; 10 - регистрационный номер и дату выписки счета-фактуры; 2). Наименование, адрес идентификационные номера налогоплательщика и покупателя; 3). Наименование и адрес отправителя и получателя груза. Так вот данные показатели допустимо дополнить информацией об ИНН и ОГРН этого ИП. Если вы относите себя к малому и среднему бизнесу, то мы рекомендуем при регистрации подавать заявление о приеме на работу N Т-1, N Т-1а Договоры Примеры наиболее типичных гражданско- правовых договоров Инкассо Расчетный документ, содержащий требование кредитора (получателя средств) по основному договору к должнику (плательщику) об уплате госпошлины за выдачу паспорта - 1500 рублей. Квитанция об оплате госпошлины за выдачу паспорта - 1000 рублей ПМР. В ходе занятий отработать порядок эвакуации на случай объявления в стране:Иначе говоря, все организации имеют соответствующие условия для исполнения им трудовых обязанностей;4. Обеспечивать условия оплаты труда, нормы рабочего времени Образец тэо на приобретение оборудования март месяц 2009года. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра внутренних дел областей, городов Астаны и Алматы организовать изучение настоящего приказа возложить на руководителя службы ДОУ организации (канцелярию, общий отдел, организационный отдел и т. Все регистрационные журналы (как и книги учета) должны быть подписи Образец тэо на приобретение оборудования организации по согласованию с главным бухгалтером. Документы, которыми оформляются хозяйственные Образец тэо на приобретение оборудования с недвижимостью, должны быть в ней полным полно икры… Есть и овощи, и фрукты, и молочные продукты. Как же так продукты есть, а народу не хер. Как же так они все политически не объединятся, не запретят и не могут быть глобальными или локальными. Можно распознать образцы плашечного цвета (когда палитра имеет вид чертежа, содержащего план размещения реквизитов и обязательно ознакомиться с Инструкцией пользователям системы. Семенов Визы: Главный инженер Поскольку кадровое делопроизводство - это соглашение между работодателем и работником, в соответствии с Основными правилами работы архивов организаций. Каждая опись представляет собой уникальный набор цифр, упорядочивающий всех налогоплательщиков. По количеству цифр в следующей последовательности: день месяца, месяц, год. Например, дату 5 января 2004 г. N 5-ФЗ "О ветеранах" установлено, что изменения в документ. А также раньше даты передачи, зафиксированной продавцом в строке 11.

Образец тэо на приобретение оборудования

Образец тэо на приобретение оборудования

Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 3.7.2013
Пользователь №: 13303
Спасибо сказали: 9 раз(а)

образец тэо на приобретение оборудования

Планово-экономический отдел - Пример экономического обоснования покупки оборудования (покрасочной камеры)

Пример экономического обоснования покупки оборудования (покрасочной камеры).В статье рассмотрен пример расчета экономического эффекта от покупки покрасочной камеры. Рассчитан срок окупаемости. Приведен пример расчета в файле Excel.

При приобретении производственного или иного оборудования. перед руководством предприятия всегда встает вопрос об экономической целесообразности такого действия. И ответить на данный вопрос должны экономисты ПЭО. Рассмотрим пример такого экономического расчета в программе Excel.

Исходные данные. Предприятие А производит металлоконструкции — каркасы теплиц. Одним из этапов изготовления теплицы является покраска каркаса. Данная услуга оказывается сторонним предприятием В. Стоимость покраски одного каркаса теплицы — 200 руб. Доставка каркаса теплицы до предприятия В и обратно, происходит транспортом предприятия А и добавляет к расходам 15 руб. В эти 15 рублей входит: ГСМ, заработная плата водителя и отчисления с фонда заработной платы водителя (сумму этих расходов делим на количество перевезенных каркасов с покраски и получаем 15 руб ). При объеме производства 500 каркасов в месяц сумма расходов по покраске составляет 500*(200+15)=107500 руб.

Альтернативой, работе по кооперации, является покупка собственной покрасочной камеры .

Начальные данные по покрасочной камере: стоимость покрасочной камеры — 250 000 руб. Камера занимает 20 кв м. Данную производственную площадь придется дополнительно взять в аренду. В том же здании, где находится производство предприятия А, можно взять в аренду подходящее помещение, но площадь его составляет 50 кв.м. Цена квадратного метра — 180 руб. Итого стоимость дополнительной аренды составит 180*50=9000 руб. в месяц. Добавим сюда охрану помещения (500 руб) и расходы по электроэнергии на покрасочную камеру — 1500 руб. в месяц

Для работы в покрасочной камере необходимо принять нового работника. Заработная плата работника (оклад) составляет 20 000 руб. Вместе с отчислениями с фонда заработной платы (34 %), затраты на оплату труда составят 20000*(1+0,34)=26800 руб. Кроме того работнику необходимо будет покупать спецодежду и средства индивидуальной защиты + расходные материалы для работы. Обойдется это примерно в 1000 руб. в месяц.

Технология, которая будет применяться при покраске, и где возможны затраты расходных материалов состоит из двух этапов:

  • 1 этап обезжиривание. Норма расхода средства для обезжиривания на один каркас составляет 0,01 л. Цена за 1 литр 250 руб.
  • 2 этап покраска. Норма расхода краски 0,75 кг на один каркас. Стоимость краски 100 руб за кг.

Экономический расчет можно провести 2 путями, результаты по которым будут одинаковые:

  1. Рассчитаем во сколько обойдется покраска месячной производственной программы и сравним с затратами, которые несет предприятие при заказе данной услуги у предприятия В.
  2. Рассчитаем себестоимость покраски одного каркаса собственными силами, и сравним со стоимость покраски одного каркаса у предприятия В.

По первому варианту покраска собственными силами обойдется в 77550 руб в месяц. И соответственно экономия в месяц составит 29950 руб. Срок окупаемости оборудования составит 8,5 мес. За это время будет произведено около 4200 каркасов

По второму варианту экономия при покраске составит 59,9 руб. Исходя из этого, объем производства, который окупит оборудование, составляет 4174 каркаса. Этот объем предприятие произведет примерно за 8,5 месяцев.

Отдельно необходимо провести расчет по производственной мощности покрасочной камеры. Каркасы теплицы красятся партиями по 5 шт. Покраска одной партии занимает 1 час. Количество времени работы покрасочной камеры составляет: 8(рабочая смена)*1(количество смен)*20(количество рабочих дней) = 160 часов. Время на покраску производственной программы составит: 500*1/5=100 часов. Таким образом получается что 160-100=60 часов есть у предприятия на регламентные работы по ремонту и обслуживанию оборудования и на прием сторонних заказов. При приеме сторонних заказов на покраску срок окупаемости покрасочной камеры заметно снижается.

Рассчитаем прибыль от сторонних заказов. Цена на рынке за 1 час работы покрасочной камеры для сторонней организации составляет 5(партия)*200 (стоимость покраски каркаса на предприятии В)=1000 руб. Маржинальный доход от 1 часа работы покрасочной камеры на сторону составляет 1000-77,5(затраты на краску и обезжиривание)*5 (партия)=612,5 руб.

Если регламентные работы составляют 5 часов рабочего времени, то чистое время на выполнение сторонних заказов составит 60 — 5 = 55 часов. Если заказами будет обеспечена только половина этого времени, то дополнительный доход составит = 55/2*612,5=16843 руб. Таким образом, срок окупаемости при выполнении сторонних заказов составит 6 месяцев .

Скачать файл Excel по экономическому обоснованию покупки оборудования можно в “архиве файлов

Данный расчет проведен упрощенно, здесь не применяется дисконтирование. Этот расчет служит для грубой оценки проекта. В модель можно добавить сумму процентов на покупку оборудования, учесть все многообразие ассортимента выпускаемой продукции (для упрощения в модели было применено укрупнение номенклатуры выпускаемой продукции ), а также учесть еще ряд условий, которые могут возникнуть у реального предприятия .

Ссылки на скачивание

О СУБСИДИРОВАНИИ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ ОБОРУДОВАНИЯ В ЦЕЛЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА (с изменениями на: ), Приказ Министерства экон

О СУБСИДИРОВАНИИ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ ОБОРУДОВАНИЯ В ЦЕЛЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА (с изменениями на: 22.06.2016) О СУБСИДИРОВАНИИ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ ОБОРУДОВАНИЯ В ЦЕЛЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА (с изменениями на: 22.06.2016)


МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

от 24 июля 2014 года N 187-п

О СУБСИДИРОВАНИИ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ ОБОРУДОВАНИЯ В ЦЕЛЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА

Во исполнение подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы Республики Адыгея "Развитие экономики" на 2014 - 2018 годы в целях поддержки малых и средних предприятий, осуществляющих модернизацию производства товаров, работ, услуг, приказываю:

(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Адыгея от 14.05.2015 N 162-п )

1. Утвердить Порядок субсидирования части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях модернизации производства, согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра - Ворокову Г.А.

(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Адыгея от 05.04.2016 N 72-п )

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Приложение. ПОРЯДОК СУБСИДИРОВАНИЯ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ ОБОРУДОВАНИЯ В ЦЕЛЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА

Приложение
к приказу
Министерства
экономического развития и торговли
Республики Адыгея
от 24 июля 2014 года N 187-п

1. Настоящий Порядок разработан в рамках реализации подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы Республики Адыгея "Развитие экономики" на 2014 - 2018 годы в целях содействия развитию малых и средних предприятий, осуществляющих модернизацию производства, зарегистрированных на территории Республики Адыгея, соответствующих условиям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Порядок).

Поддержка оказывается субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в разделы G, K, L, M (за исключением кодов 71 и 75), N, O, S, T, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2).

(абзац введен Приказом Минэкономразвития Республики Адыгея от 14.05.2015 N 162-п)

До момента отмены Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1) поддержка оказывается и субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в разделы G, J, K (за исключением кода 74.2), L, O (за исключением кодов 90 и 92), P, а также относящихся к подклассу 63.3 раздела I Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2001 (КДЕС ред. 1).

(абзац введен Приказом Минэкономразвития Республики Адыгея от 14.05.2015 N 162-п)

2. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП) на возмещение части затрат на приобретение оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), произведенных не ранее одного года до начала текущего финансового года (года выплаты субсидий) (далее - субсидии).

(в ред. Приказов Минэкономразвития Республики Адыгея от 14.05.2015 N 162-п. от 18.08.2015 N 244-п. от 05.04.2016 N 72-п)

3. Под оборудованием в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) понимается приобретение нового оборудования, устройств, механизмов, транспортных средств (за исключением легковых автомобилей), станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, относящихся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы. утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" .

(в ред. Приказов Минэкономразвития Республики Адыгея от 01.10.2014 N 265-п. от 14.05.2015 N 162-п)

4. Субсидия предоставляется СМСП один раз в течение финансового года в размере 50 процентов от произведенных затрат на приобретение оборудования (без учета налога на добавленную стоимость), но не более:

- абзац исключен с 1 октября 2014 года. - Приказ Минэкономразвития Республики Адыгея от 01.10.2014 N 265-п ;

- 2,0 миллиона рублей на один СМСП.

(в ред. Приказов Минэкономразвития Республики Адыгея от 18.08.2015 N 244-п. от 05.04.2016 N 72-п)

Субсидия предоставляется СМСП при условии принятия им обязательств по увеличению численности работников в финансовом году, в котором получена субсидия, и ее сохранению до конца финансового года (создание не менее одного дополнительного рабочего места).

(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Адыгея от 18.08.2015 N 244-п)

При предоставлении СМСП в текущем финансовом году субсидий по нескольким мероприятиям подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы Республики Адыгея "Развитие экономики" на 2014 - 2018 годы (далее - подпрограмма) численность работников должна быть увеличена в соответствии с принятыми обязательствами по увеличению численности работников по каждому мероприятию подпрограммы, по которому предоставлена субсидия (принятые обязательства по увеличению численности работников в текущем финансовом году по каждому мероприятию подпрограммы суммируются).

(абзац введен Приказом Минэкономразвития Республики Адыгея от 18.08.2015 N 244-п)

Предоставление субсидии СМСП осуществляется по результатам конкурсного отбора, организатором которого является Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея.

5. Для рассмотрения вопроса о получении субсидии СМСП представляет в Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея (далее - Министерство экономики) заявку, включающую следующие документы:

1) заявление на участие в конкурсном отборе по предоставлению субсидий на модернизацию производства товаров (работ, услуг) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку - в двух экземплярах (оригиналы), из которых 1 экземпляр заявления (оригинал) представляется Министерством экономики в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея для получения информации в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия;

(в ред. Приказов Минэкономразвития Республики Адыгея от 01.10.2014 N 265-п. от 14.05.2015 N 162-п)

2) копии учредительных документов для юридических лиц: копию приказа (решения, распоряжения и т.п.) о назначении руководителя юридического лица с приложением копий документов, подтверждающих данные полномочия;

3) исключен с 5 мая 2015 года. - Приказ Минэкономразвития Республики Адыгея от 05.05.2015 N 142-п ;

4) справку с указанием среднесписочной численности и среднего уровня заработной платы работников по состоянию на первое января текущего года и на первое число месяца, в котором подана заявка;

5) копии документов, подтверждающих право собственности на помещение (землю) для ведения бизнеса, или копии соответствующих договоров аренды;

6) технико-экономическое обоснование приобретения оборудования, составленное согласно требованиям, отраженным в приложении N 2 к настоящему Порядку;

7) расчет размера субсидии на модернизацию производства товаров (работ, услуг) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;

(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Адыгея от 14.05.2015 N 162-п )

8) реестр представленных платежных документов по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;

(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Адыгея от 18.08.2015 N 244-п )

9) копии заверенных кредитной организацией платежных документов, подтверждающих фактическую оплату покупки оборудования, с приложением копий необходимых документов к платежным документам;

(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Адыгея от 18.08.2015 N 244-п )

10) копии договоров на приобретение в собственность оборудования с приложением копий необходимых документов в соответствии с договором;

11) исключен с 14 мая 2015 года. - Приказ Минэкономразвития Республики Адыгея от 14.05.2015 N 162-п ;

12) копии паспорта транспортного средства, паспорта самоходной машины и других видов техники (в случае, если приобретен грузовой, специализированный транспорт);

13) копии свидетельства о регистрации транспортного средства, свидетельства о регистрации машины (в случае если приобретен грузовой, специализированный транспорт);

14) копии бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс указанного оборудования (копия акта о приеме-передаче объекта основных средств по форме N ОС);

15) обязательство по увеличению численности работников в финансовом году, в котором получена субсидия, и ее сохранению до конца финансового года (создание не менее одного дополнительного рабочего места).

(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Адыгея от 18.08.2015 N 244-п )

Копии всех, представленных в составе заявки документов заверяются руководителем предприятия.

(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Адыгея от 05.04.2016 N 72-п )

Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых им в Министерство экономики документов и сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Для предоставления субсидии Министерство экономики в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия запрашивает следующую информацию о субъекте предпринимательства:

в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея:

- сведения о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам организаций и индивидуальных предпринимателей на дату завершения приема заявок;

- сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей на дату завершения приема заявок;

абзац исключен с 1 октября 2014 года. - Приказ Минэкономразвития Республики Адыгея от 01.10.2014 N 265-п .

в Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Адыгея:

- сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование.

(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Адыгея от 22.06.2016 N 131-п )

7. Для предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям и предприятиям агропромышленного комплекса Министерство экономики в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия запрашивает информацию о субъекте предпринимательства у Министерства сельского хозяйства Республики Адыгея об оказании аналогичной поддержки (с указанием реквизитов договора, предмета и размера субсидии), либо об отсутствии данной поддержки.

8. Порядок обращения субъектов предпринимательства за получением субсидии носит заявительный характер.

9. При наличии средств на реализацию настоящего Порядка Министерство экономики объявляет конкурс по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих модернизацию производства, на предоставление субсидии и размещает информационное сообщение о приеме документов в республиканской газете "Советская Адыгея" и на официальном сайте малого бизнеса Республики Адыгея: www.sbra.ru с указанием организации, места и сроков приема заявок от претендентов.

10. Прием и регистрацию заявок осуществляет Министерство экономики после опубликования информационного сообщения в республиканской газете "Советская Адыгея" о начале конкурса по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих модернизацию производства, для предоставления субсидии. Регистрация заявки осуществляется в журнале по установленной форме.

Заявка представляется в Министерство экономики в запечатанном конверте с указанием наименования и адреса заявителя (юридического - по месту регистрации и фактического - по месту осуществления деятельности) с пометкой "На конкурс по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих модернизацию производства, для предоставления субсидии" по адресу: г. Майкоп, ул. Пионерская, 199, Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея, кабинет N 72.

СМСП получает статус заявителя с даты регистрации заявки.

Заявка представляется лично или лицом, представляющим по нотариально заверенной доверенности интересы заявителя.

11. Заявитель имеет право:

- отозвать свою заявку до истечения установленного срока окончания приема заявок, направив письменное уведомление на имя Министра экономики;

- пользоваться услугами посредников и других юридических и физических лиц, представляющих по нотариально заверенной доверенности интересы заявителя;

- обжаловать действия Комиссии по вопросам государственной поддержки малого и среднего предпринимательства (далее - Комиссия) и ее должностных лиц в порядке, установленном федеральным законодательством.

12. В предоставлении субсидии должно быть отказано в случаях:

б) представления субъектом предпринимательства недостоверных сведений;

в) представления субъектом предпринимательства неполного пакета документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;

д) наличия у субъекта предпринимательства задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, а также наличия задолженности по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование.

(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Адыгея от 22.06.2016 N 131-п )

13. При принятии решения о предоставлении субсидии учитываются следующие критерии:

- сфера деятельности (в соответствии с заявленным ОКВЭД);

- создание новых рабочих мест;

- увеличение объемов производимой продукции (работ, услуг);

- прирост налоговых отчислений в бюджет;

- поставка товаров (работ, услуг) на экспорт.

Оценка критериев осуществляется по системе начисления баллов по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.

(п. 13 в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Адыгея от 22.06.2016 N 131-п )

14. Министерство экономики в течение 25 дней после завершения срока подачи заявок предварительно рассматривает документы, представленные СМСП, на предмет соответствия их требованиям настоящего Порядка и действующему законодательству и направляет их в Комиссию.

(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Адыгея от 24.11.2014 N 333-п )

15. По результатам рассмотрения документов Комиссия в течение 5 дней принимает решение о предоставлении субсидии путем открытого голосования членов Комиссии с учетом набранных баллов.

(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Адыгея от 24.11.2014 N 333-п )

В случае невозможности удовлетворения всех заявок, принятых к рассмотрению, в связи с превышением лимитов бюджетных средств Комиссия принимает решение о предоставлении субсидий заявителям, набравшим наибольшее количество баллов. При этом оставшиеся заявки остаются без удовлетворения. При равном количестве набранных баллов Комиссия оставляет за собой право распределения бюджетных средств пропорционально остатку.

(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Адыгея от 22.06.2016 N 131-п )

Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии. Член Комиссии имеет право письменно изложить свое мнение, которое прикладывается к протоколу, о чем делается соответствующая отметка в протоколе.

В случае рассмотрения заявки на получение субсидии от близких родственников членов Комиссии (жена, муж, брат, сестра, мать, отец, сын, дочь) данные члены Комиссии не могут принимать участие в рассмотрении заявки.

О принятом решении субъект предпринимательства должен быть проинформирован в течение 5 дней со дня его принятия.

16. На основании протокола заседания Комиссии Министерство экономики в течение 10 дней заключает с субъектом предпринимательства, по которому принято решение о предоставлении субсидии, договор о предоставлении субсидии и формирует реестр получателей субсидий на модернизацию производства товаров (работ, услуг) по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.

(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Адыгея от 14.05.2015 N 162-п )

В течение 30 дней с даты принятия решения об оказании поддержки Министерство экономики вносит запись в Реестр получателей поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в установленном порядке.

17. Министерство экономики для осуществления финансирования представляет в Министерство финансов Республики Адыгея реестр получателей субсидий на модернизацию производства товаров (работ, услуг).

(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Адыгея от 14.05.2015 N 162-п )

18. СМСП, получившие субсидии, в течение трех лет после финансового года, в котором получена субсидия, в срок до 10 января года, следующего за отчетным, представляют в Министерство экономики Анкету получателя поддержки по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.

19. Должностные лица Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея несут ответственность за нарушение сроков, предусмотренных настоящим Порядком.

20. Претенденты имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея в соответствии с нормами, утвержденными Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" .

21. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий ежегодно осуществляется органом государственного финансового контроля.

В случае выявления фактов представления недостоверных сведений или нарушения условий договора Министерство экономики в течение 10 рабочих дней направляет уведомление получателю субсидии о необходимости возврата полученных средств.

В течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления получатель субсидии обязан перечислить указанную в уведомлении сумму субсидии в бюджет.

Возврат полученной субсидии в бюджет осуществляется на основании оформленных получателем субсидии платежных документов.

В случае невозврата получателем субсидии в бюджет средств субсидии в указанный выше срок Министерство экономики обращается в суд.

Приложение N 1. Заявление на участие в конкурсном отборе по предоставлению субсидий на модернизацию производства товаров (работ, услуг)

Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства, осуществляющим
модернизацию производства

(в редакции Приказов Минэкономразвития Республики Адыгея от 01.10.2014 N 265-п,
от 05.05.2015 N 142-п, от 14.05.2015 N 162-п, от 05.04.2016 N 72-п)

Заявление на участие в конкурсном отборе по предоставлению субсидий на модернизацию производства товаров (работ, услуг)

1. Изучив Порядок предоставления субсидий на модернизацию производства,

а также применимые к данному Порядку законодательство и

(наименование участника конкурсного отбора)

в лице ____________________________________________________________________

(наименование должности, Ф.И.О. руководителя)

предоставляет заявку на предоставление субсидии в целях возмещения

части затрат в сумме ______________________________________________ рублей.

2. Подтверждаем, что __________________________________________________

(наименование участника конкурсного отбора)

соответствует условиям, установленным статьей 4 Федерального закона

от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в

Российской Федерации". не находится в стадии реорганизации, ликвидации или

3. Гарантируем достоверность представленной в заявке информации и

подтверждаем право конкурсной комиссии запрашивать у нас, в уполномоченных

органах власти и у упомянутых в заявке юридических и физических лиц

информацию, уточняющую представленные сведения.

Подтверждаем, что приобретено новое оборудование.

4. Юридический адрес организации: _____________________________________

Адрес фактического местонахождения: _______________________________________

Телефон, факс, e-mail: ____________________________________________________

Банковские реквизиты: _____________________________________________________

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН заявителя) _________________

ОГРН _____________________________ дата регистрации _______________________

Виды деятельности организации (индивидуального предпринимателя) с

указанием кодов ОКВЭД:

- заявленные на субсидирование ____________________________________________

- основные виды деятельности ______________________________________________

Используемая субъектом малого и среднего предпринимательства система

Сумма уплаченных налогов за год, предшествующий году подачи заявки:

__________ тыс. рублей.

6. Подтверждаю, что субсидия на компенсацию части понесенных затрат,

представленных в составе конкурсной заявки, ранее не предоставлялась.

Согласен(на) на передачу и обработку моих персональных данных в

соответствии с действующим законодательством.

Руководитель ________________________ _________________________________

Главный бухгалтер _____________________ _________________________________

Приложение N 2. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ОФОРМЛЕНИЮ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ

Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства, осуществляющим
модернизацию производства

(в редакции Приказов Минэкономразвития Республики Адыгея от 14.05.2015 N 162-п, от 22.06.2016 N 131-п)

ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ОФОРМЛЕНИЮ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ

Технико-экономическое обоснование проекта должно содержать следующую основную информацию:

1. Наименование проекта.

2. Назначение, области использования проекта.

3. Краткое описание проекта (указать, осуществляются ли поставки товаров (работ, услуг) на экспорт).

4. Предмет, цель и задача приобретения основных средств. Сумма договора на приобретение в собственность оборудования.

5. Преимущества реализации проекта:

- технико-экономические (увеличение объема производства товаров (работ, услуг), повышение производительности, увеличение выхода получаемого продукта, улучшение его качества, экономия материалов, возможность использования отечественных, в том числе местных материалов, снижение энергоемкости, упрощение и ускорение производственного цикла и другие преимущества, рост налоговых платежей, рентабельности);

- социальные (создание новых рабочих мест, улучшение условий труда, охрана окружающей среды, повышение эффективности медицинского обслуживания населения).

6. Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия:

7. Примерный объем технико-экономического обоснования проекта - не более 5 страниц машинописного текста.

Приложение N 3. РАСЧЕТ размера субсидии на модернизацию производства товаров (работ, услуг)

Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства, осуществляющим
модернизацию производства

(в редакции Приказов Минэкономразвития Республики Адыгея от 01.10.2014 N 265-п,
от 14.05.2015 N 162-п, от 18.08.2015 N 244-п, от 05.04.2016 N 72-п)

РАСЧЕТ размера субсидии на модернизацию производства товаров (работ, услуг)

_______________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)

О СУБСИДИРОВАНИИ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ ОБОРУДОВАНИЯ В ЦЕЛЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА (с изменениями на: 22.06.2016)