Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по эксплуатации ниссан патфайндер 2.5 дизель img-1

инструкция по эксплуатации ниссан патфайндер 2.5 дизель

Рейтинг: 5.0/5.0 (1921 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Nissan Terrano, Ниссан Pathfinder, Pick Up (руководство, мануал, инструкция, книга)

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Nissan Terrano, Ниссан Pathfinder, Pick Up

В данном руководстве представлено особенно полное изложение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей серии R20 (Terrano), выпущенных для Японии и стран Европы. Руководство составлено на основе заводского Руководства по ремонту этих автомобилей в различных комплектациях. Рекомендации от изготовителя дозволят автовладельцам самосильно проводить грамотное техобслу-живание автомобиля и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта. В случае ремонта данное руководство послужит необходимым средством по обнаружению и устранению неисп-равностей во всех узлах автомобиля. Пошаговое и наглядное изложение ремонтных процедур, избыток ри-сунков, обширные справочные данные дозволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, провести соответствующие регулировки, правку кузова и т. д. Издание (руководство, мануал, пособие) будет полезно персонала станций технического обслуживания. ремонтных мастерских и автовладельцев.

Год выпуска: 1985-94.

Бензиновые двигатели: 1.6; 2.0; 2.4; 3.0.

Дизельные двигатели: 2.5; 2.7.

Другие статьи

Моторное масло для Ниссан Патфайндер - какое масло заливать в двигатель Nissan Pathfinder

Масло в двигатель Ниссан Патфайндер

На данной странице вы можете ознакомиться со спецификациями масел, используемых для залива в двигатель Nissan Pathfinder. В таблицах указаны приблизительные объемы требуемых смазочных материалов и стандарты качества, которым они должны соответствовать. Информация взята из официальных руководств по эксплуатации и ремонту. При самостоятельной замене моторного масла Ниссан Патфайндер следует точно следовать инструкциям, изложенным в документации к автомобилю. Для получения конкретных рекомендаций по марке масла можно обратиться к дилерам.

Моторное масло для Nissan Pathfinder R52 (2014-2015)

Заправочный объем (с учетом фильтра/без учета фильтра), л

Pathfinder 2.5 Hybrid 230 л.с.

Класс вязкости по SAE:
0w-20
Стандарты:
Класс качества по API. SM, SN

Pathfinder 3.5 249 л.с.

Класс вязкости по SAE:
5w-30
Стандарты:
Класс качества по API. SM, SN

Моторное масло для Nissan Pathfinder R51M (2010-2014, рестайлинг)

Заправочный объем (с учетом фильтра/без учета фильтра), л

Pathfinder 2.5 dCi 174 л.с.

Класс вязкости по SAE:
5w-30
Стандарты:
Класс качества: API CF-4; АСЕА B1, B3, B4, B5 (для двигателя без сажевого фильтра)
Класс качества по АСЕА: C3 или C4 LOW ASH HTHS 3.5 (для двигателя с сажевым фильтром)

Pathfinder 3.0 dCi 231 л.с.

Легковые автомобили - NISSAN - NISSAN TERRANO I, PATHFINDER, PICK-UP 1985-1994 гг, двигатель бензин 1

Интернет-магазин Статьи Корзина товаров Новинки Наши новости Каталог товаров

NISSAN TERRANO I, PATHFINDER, PICK-UP 1985-1994 гг. двигатель бензин 1.6, 2.0, 2.4, 3.0 / дизель 2.5, 2.7. Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации. Устройство.

Изд. "Автонавигатор"
ISBN: 5-98410-003-7
Кол-во страниц: 280
Переплет: Мягкий
Язык: Русский
Цветность: Ч/б
Иллюстрации: Картинки + фотографии + 3D виды

Руководство по ремонту Nissan Pathfinder, Nissan Terrano I, Nissan Pick-Up, техническому обслуживанию и эксплуатации, устройство автомобилей Nissan Terrano I, Pathfinder, Pick-Up 1985-1994 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 1,6, 2,0, 2,4, 3,0 л. дизельными двигателями рабочим объемом 2.5 и 2.7 л.

Издание содержит подробную информацию, необходимую при пошаговом ремонте узлов и агрегатов автомобиля.
Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова, другие ремонтные и регулировочные операции.
В отдельный раздел книги входят инструкция по эксплуатации Nissan Terrano I, Pathfinder, Pick-Up и рекомендации по техническому обслуживанию.
Пособие предназначено для владельцев автомобилей Ниссан Террано I, Ниссан Паcфайндер, Ниссан Пик-Ап, механиков, работников СТО и автосерисов.


ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Nissan Terrano, Pick-up, Pathfinder. 3

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. 18

ДВИГАТЕЛЬ. 32
ВНЕШНИЕ КОМПОНЕНТЫ ДВИГАТЕЛЯ VG30E. 32
ВНЕШНИЕ КОМПОНЕНТЫ Z16S, Z2OS, Z24S, Z24i. 39
ВНЕШНИЕ КОМПОНЕНТЫ ДВИГАТЕЛЯ TD27(T). 51

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. 80

ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА. 93

ЗАДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА. 111

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ. 119

РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ. 130
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ. 148

КАРДАННЫЙ ВАЛ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ. 159
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА. 166

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ЭЛЕКТРОСХЕМА Ниссан Террано, Патфайндер, Пикап. 270

Различные Товары

Книга Оси BPW с дисковыми тормозами ECO Disc. Ремонт. ТО.

Книга ВАЗ 2101, 21011, 21013, 2102, 21021, 21023. Ремонт. Устройство. Цветные электросхемы.

Книга CITROEN BERLINGO / PEUGEOT PARTNER 1996-2005 гг. Ремонт. Электросхемы.

Книга ВАЗ 2107 и 2107i с 81 и 05 г. Ремонт. Каталог. Электросхемы. В цветных фото.

Книга Nissan QASHQAI с 2007 г. Ремонт. Электрика. Автолюбитель.

Книга FORD TRANSIT с 2000 г. Ремонт. Устройство. Электрические схемы.

Книга RENAULT KANGOO II с 2008 г. Ремонт. Устройство. Электросхемы.

Книга Системы управления двигателем ЗМЗ 4062 с впрыском МИКАС 5.4.

Книга NEOPLAN N116. Обслуживание. Каталог. Неисправности.

Книга Двигатели PACCAR MX13. Эксплуатация. Обслуживание. Каталог.

Книга MERCEDES-BENZ GL-class X164 2006-2012 гг. Ремонт. Электрика.

Книга КамАЗ 4308 4х2, двигатель Cummins. Каталог деталей.

Книга Двигатели Cummins ISF 2.8. Ремонт. Каталог деталей.

Книга Двигатели Cummins ISF 3.8. Ремонт. Каталог деталей.

Книга MERCEDES-BENZ W124 1985-1994 гг. Ремонт. Устройство.

Автокнига Автолитература
Легковые, грузовые, автобусы и спец. техника
sales@autobukva.ru, ICQ 400-428-412
Тел. +7 952 212-4611

© АвтоБуква, 2009-2016. Все права защищены.
Создание сайта — ITeka.ru

Ниссан Патфайндер Внедорожник - технические характеристики: КПП, двигатель Nissan Pathfinder suv, характеристики безопасности, мощность, расход топлив

Nissan Pathfinder Описание модели

На данной странице представлены различные характеристики Nissan Pathfinder R51, фотографии салона и экстерьера.

Поколение внедорожника под индексом R51 было подвержено масштабному рестайлингу в 2010 году. Среднеразмерный автомобиль класса SUV к тому времени уже успел завоевать большую популярность. Полный привод Ниссан Патфайндер, технические характеристики силовых установок, конкурентоспособная цена и брутальный внешний вид — вот основные причины успеха этой модели. Например, по сравнению с Ниссан Патфайндер, характеристики Nissan Patrol предназначаются для сугубо утилитарных целей, а другие внедорожники в модельной линейке бренда уже устарели.

Модификации и цены

Коробка передач механическая автоматическая

Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.

Разгон до 100 км/ч

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 06.12.2014 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

Новые автомобили Nissan Pathfinder в автосалонах Татарстана

3.5 л. бензин, АКПП

2015 г. 0 км, Казань

3.5 л. бензин, АКПП

2015 г. 0 км, Казань

Автомобили Nissan Pathfinder с пробегом в автосалонах Татарстана

4.0 л. бензин, АКПП

2006 г. 160 000 км, Набережные Челны

3.5 л. бензин, АКПП

2015 г. 27 670 км, Казань

Другие поколения в каталоге
R51 рестайлинг
  • Среди наиболее кардинальных новшеств рестайлингового Ниссан Патфайндер – дизель и семиступенчатый автомат.

    Ниссан Патфайндер - двигатель

    За всю историю выхода поколения R51 в арсенале автомобиля было три типа моторов: бензиновая четырёхлитровая «шестёрка» и два дизельных арегата. Дизельный двигатель Ниссан Патфайндер всегда отличался достаточной надёжностью, не считая редких проблем с турбиной, форсунками и сажевым фильтром. Для нормальной эксплуатации Nissan Pathfinder двигатель следует заправлять качественным топливом, а также не забывать о своевременном уходе за ним.

    А бензиновый двигатель Nissan Pathfinder преподнёс автолюбителям немало сюрпризов, таких как, например, разрушение катализаторов. Причина таких поломок Ниссан Патфайндер – бензин плохого качества. Катастрофичные последствия, которые вызывал двигатель Патфайндер, вынудили руководство японского концерна остановить выпуск этой серии внедорожников в 2010 году.

    В отличие от бензиновых агрегатов Nissan Pathfinder, дизель таких неожиданностей никогда не допускал. Дизель Патфайндер таким образом стал единственным силовым агрегатом в модельной линейке.

    С коробками переключения передач внедорожника дела обстоят по-разному. Среди трансмиссий Ниссан Патфайндер – автомат и механика. Если механика не имеет слабых мест, то новая семидиапазонная АКПП Ниссан Патфайндер порой раздражает водителей своим поведением под сброс газа. В целом же, установка «автомата» на Nissan Pathfinder технические характеристики авто подняла на новый уровень.

    Nissan Pathfinder - расход топлива

    Расход топлива Ниссан Патфайндер с трёхлитровым агрегатом под капотом составляет порядка девяти с половиной литров в смешанном цикле, согласно паспортным данным. Расход топлива Патфайндер с менее мощным двигателем будет около девяти литров на каждую сотню километров, если автомобиль оснащается «автоматом». Оборудование механической КПП снижает динамические качества авто, но зато уменьшает расход Ниссан Патфайндер.

    Машина оборудована системой автоматически подключаемого полного привода All Mode 4x4, в которой не предусмотрено межосевого дифференциала. Тем не менее, многие владельцы эксплуатируют привод Патфайндер круглый год с немаленькими скоростями.

    Изменения коснулись не только технической начинки Ниссан Патфайндер: салон внедорожника также был модернизирован. Однако попытка инженеров сэкономить привела к такой проблеме, как слабая теплошумоизоляция крыши. Салон Ниссан Патфайндер имеет ещё такой неприятный момент, как датчик топливного уровня, который даёт ложные показания после ста тысяч километров пробега. Некоторые водители ориентируются просто на среднестатистический расход и пройденное расстояние, не обращаясь к дилеру. В целом же, у Nissan Pathfinder салон, как и прежде, не может порадовать премиальным удобством.

    Что касается внешнего вида Ниссан Патфайндер, размеры его колёсной базы увеличились на три миллиметра. Кузов стал длиннее, на два миллиметра уже и ниже. Дорожный просвет Nissan Pathfinder, размеры которого уменьшились в результате рестайлинга, теперь равен 228 мм.

    Габариты Ниссан Патфайндер

    Габариты Патфайндер в длину составляют 4813 мм, в ширину – 1848 мм, в высоту – 1770. Колея передних колёс равняется 1570 мм, задних – столько же. Клиренс составляет 228 мм. Багажник Ниссан Патфайндер составляет 515 литров при неразложенных сиденьях. Багажник Pathfinder имеет максимальный объём 2091 л.

    В основе конструкции внедорожника – мощная стальная рама, полный привод типа Auto Part-time и полностью независимые подвески, призванные улучшить характеристики Pathfinder в части управляемости.

  • Nissan Pathfinder 2009 (дизель, АКПП) — отзыв владельца Alien-i

    Машины › Nissan › Pathfinder › Pathfinder III › Nissan Pathfinder ТАНК. просто танчик Nissan Pathfinder ТАНК. просто танчик

    Всем привет, являюсь водителем с стажем около 15 лет, за это время был владельцем, нескольких авто тазов (от 2105 до 2112 16 кл.) до Форд Проба 2.2.(исторически замученный предыдущими хозяевами-неграми и разбитый, не мной, а тем кто его у меня приобрел в г. Краснодаре. (Такая была только у меня и брата Майкла Джексона?), Тойота Марк 2. 2л. 100 кузов, юбилейный выпуск, о это произведение автопрома, Тойота Платц 1.3 л. седан с маленьким моторчиком, но очень экономичный, в общем: корытце( в хорошем смысле), с кондеем и автоматом. Хонда Джаз(или Фит) 1.5 л. вариатор, маневренный, экономичный городской автомобиль, тягой и набором скорости троллейбуса Хонда Аккорд( 7 кузов) 2л. типтроник, если не пуля, то явный соперник маститых автомобилей типа БМВ 525.И предпоследний автомобиль: Шевроле Каптива, 2.4 бенз,2006 г.в. механика, расход бензина 10-14 л/100 км, фото выложу, история эксплуатации данного корейского авто 1,5 года будет описана когда-нибудь. Авто на твердую 3, по 5-бальной системе, но при его ценовой политике, это хорошая оценка, поди не Туарег. Как видите из статистики: пробел только по эксплуатации немецких авто. И вот мучаясь предстоящим выбором следующего авто, в связи с нашими адекватными ценами на бензин и не адекватными ценами на солярку( ну как может бензин стоит 26,5, а солярка 27,5).Если по всем химическим законам разделения сырой нефти на составные фракции не может этого быть, Эйнштейн или кто-там был великий химик, ужаснулся бы! Но политика топливных компаний нам не известна. Решил в итоге приобрести большой дизельный джип: Таурег 2.5, 3 л, дизель, Х5 2.5, 3л, дизель и собственно Ниссан Панфандер, 2.5 дизель, Тойота ЛЭНД Крузер в этот список, не попал по завышенной ценовой политике (Q5, МВ естественно то же.).Проанализировав отзывы и свои материальные возможности, отсек варианты и остановился на Пафике.

    Приобрел в январе 2012 г. Ниссан Панфандер, 2009 года, дизель, 2.5 л. 174 л/с. комплектация SE.,1 хозяин, пробег 55 т.км. сервисная книжка. История приобретения:
    Первоначально планировал по своему бюджету ехать в Москву или Питер и по деньгам приобрести такое авто 2008-2009 года с минимальным количеством хозяев и пробегом( НО в более богатой комплектации, с люком монитором, кож.салоном, и порогами). Сидел (мониторил) на сайте АВИТО и АВТО.РУ, на Дроме количество таких авто ограничено. В Краснодарском крае при мониторинге сайтов газет и интернета, в том числе и автосалонов (Модус, как пример) только 2007 года, бензиновые версии естественно присутствуют, но 20 л/100 км и плюс транспортный налог за 269 л/с- это серьезный аргумент не приобретать данный тип мотора.2008 года дизеля уходят как пирожки, при этом стоимость данного авто превышает 1 млн.р. а за эти день можно приобрести Кашкай в полной комплектации и 2012 года, с салоне и не парится, по поводу покупки кота в мешке.(Это я для скептиков, в их числе и моя жена). И вот нашел 2-3 варианта в Москве и Питере, хотел обратить внимание на следующие моменты при покупке (анализ ситуации-дабы не влезть в г.но по самые уши), почти приготовился с братом полететь самолетом, там по обстановке и самоходом в родной приморский городишко…в общем весь мыслями там уже, родные этот авантюристкий поступок не разделяли. Но. по порядку,
    Мои советы:
    1.Покупать в автосалоне не стоит.70 процентов автомобили с не понятной историей и состоянием. Не факт, что когда приедете из своей деревни Нижние писюки…в нашу столицу и прибежите на метро(или такси, так как часть салонов находится далеко за МКАДом, вы увидите то, что хотели увидеть.).Проверено другими товарищами, спасибо им за это. А время играет против Вас( ну если коечно2-3 т.р в сутки + езда на такси, если вы только виртуоз по метро и маршруткам, то карты Вам в руки).
    2.Покупая в Москве и Питере обратить внимание и быть готовым в последствии к ремонту лакокрасочного покрытия( про 5 дверь по данному авто наверное все слышали) и замены резинок( втулки, саленблоки, пыльники.)
    3.Диагностика, автосалон ее может Вам и не дать провести, а может и дать, частный хозяин, за Ваши деньги скорее всего согласится.
    4.Большая вероятность покупки авто с неоригинальным ПТС, разговоры что ПТС, случайно испортился, потерялся и бла бла бла это для наивных американцев, а мы ж русские своих не обманываем. Ни чего не напоминает? Это при количество владельцев, про залог в банке, так называемое кредитное авто я то же Вам напомню.
    5.Год…выпуска в ПТС, су…а, ну пишите в объявлении что авто в ПТС 2007г, а регистрация в ГИБДД в 2008 г. И всем все станет понятным. Это принципиальный вопрос, так как я не фанат 10 лет ездить на авто, через 1-2 года надо будет скинуть и это сыграет роль в цене.
    6.Ну банальный кидок или развод, с применением газового баллончика или подставного (ворованного авто), проданного по ген. доверенности и узнанного об этом при постановке на учет в своем ГИБДД. Не считайте себя застрахованным от этого.
    7.И последнее на мой взгляд, но не по значимости, выгода 100-200 т.р. на данном автомобиле и не большая авария под Тулой, может свести Ваш выигрыш в ноль. Дорога есть дорога.
    Но как говорится: нас не победить, выбрал по пару вариантов на руках владельцев с рег.номерами (вышеуказанные вероятности сводятся к минимуму).Естественно выбрал пару тройку вариантов автосалонов. Куда ж без них, смотанный пробег и восстановленный чисто помытый и натертый автомобиль привлекает, при чем деньги в кассу и уже за рулем…главное по дороге не сломаться…
    И вот на кануне отъезда, деньги лежат, билеты в кассе есть, брат в ужасе, жена в шоке, решил проехаться на авторынок г.Краснодар ( 70 % перекупов) и еще подобрал вариант, из инета без фото в ст. Павловской (это 200 км от Краснодара, если у нас Нижние писюки, то это наверное, Верхние…, извините жители Павловской, если обидел. Почему торопился? Ну без лошадки не привык, да и выборы с повышение цен не за горами. возможно, ( автосалоны с нового года успешно повысили на 5-10 % цены).Взяв папиного коня ВАЗ-2112,на механике, помчался на авторынок г.Краснодара. Без особой надежды. Стоял один Пафик, дизель, в серебре(хотелось очень черный).2007 года,1070 р. у перекупов на стоянке, Таурег 2.5 дизель, 2008 г. серебро, 1300 р. Бумер 5…даже подходить не стал.И…и все.
    Сев в папино коня и позвонив в ст. Павловская, хозяину, поехал в сторону Ростова, ехал долго, очень долго( дорога на Ростов вся в ремонте,40-70 км/час)…когда до Ростова осталось менее 200 км, понял, что это точка не возврата и можно уже ехать в Москву, с таким же успехом. Наконец, нашел ст. Павловскую и хозяина авто, человек на гос.службе. Реформа в действии, решил, чтоб не подкопались слить авто…его версия. Борьба с коррупцией в действии .Осмотрев авто и увидя, о чудо, оригинальный ПТС, с хозяином, но не в той комплектации и темно-серого цвета(металлик).Встала дилемма: Авто в отличном состоянии, не большие коцки на капоте, сервисная книжка, автомат, ткань, СД на 6 диском, новая резина,55 .км. пробег. хорошая цена=не та комплектация, нет кож.салона, люка, ДВД с экраном, порогов и дуг, не тот цвет. Итог: Победила разумная цена 1050 р. Отдав задаток снял все сомнения, поехал за братом, забрали через не сколько дней и без приключений добрались до дома.
    Выводы по эксплуатации авто:
    В исполнении "SE" предлагается: семиместный салон и все тот же дизельный двигатель 2.5 л, 174 л/с. с автоматической коробкой передач, диски 17. Для увеличения грузоподъемности третий ряд сидений складывается в пол, а объем багажного отделения достигает при этом 2091 л. Все кресла второго ряда имеют 64 варианта трансформации, а стекло задней двери можно открывать отдельно. В эту комплектацию входят сиденья с поясничной поддержкой и регулировкой водительского кресла по высоте, рейлинги на крыше, кожаная отделка рычага КПП, сигнализация, автоматические фары ближнего света, датчик дождя, противотуманные фары. В качестве опции предлагается hands- free для мобильных телефонов с поддержкой Blutooth. В принципе богатая комплектация. Ткань, добротная, не маркая и не скользкая. сиденья удобные, на заднем сиденье, конечно, посадка могла быть по лучше.3 ряд вообще не доставал, надо посмотреть может прежний хозяин украл одно сиденье?.
    Торпеда: Да с экономили с материалом пластика, Патрол по солидней будет. Приборы информативны, переключатели очень крупные. По фермерски сделано, грубо и надежно. Туарег по солидней и по утончённый.
    Ходовка: все спрятано, лишнее не торчит. Как написано: Полный привод нового поколения ALL-MODE 4x4 позволяет двигаться на заднем приводе, подключая при необходимости передний, автоматически перераспределяя крутящий момент между осями. Движение на полном приводе может осуществляться в трех режимах: Auto, 4Н1 и 4LO. В первом случае система распределяет крутящий момент к каждой оси в зависимости от состояния дорожного покрытия. Этот режим рекомендуется использовать на мокрых, скользких и заснеженных дорогах. В условиях легкого бездорожья (разбитые дороги, песок, снег и т.д.) рекомендуется переходить на режим 4H1. И наконец, для движения в тяжелых дорожных условиях, когда надежное сцепление колес с дорогой важнее скорости, предназначен режим 4LO. В этом случае (да и в режиме 4НI) распределение момента между передней и задней осью автоматически изменяется до соотношения 50:50. Внедорожные свойства автомобиля подкрепляются электронно-блокируемыми дифференциалами, моторный отсек защищен снизу металлическим листом, а выступающие детали трансмиссии притянуты к днищу. Высота дорожного просвета под картером — 230 мм. Углы въезда/съезда и продольной проходимости – 33/25/24 градуса. Кстати на покатушках умудрился на снеге с песком посадить на брюхо. Без лопаты ни как ?.Чем круче джип-тем дальше идти за трактором.
    Кузов.
    Вот тут есть вопросы: Бампера: особенно передний, внимание на ВАЗ 2112 передний бампер не так гнется, как на Пафике, и это руками!С чего его сделали и почему не знаю.
    5 дверь .Ну то что у нас не сыпят много реагентов и зима короткая, слава Ткачеву, она не ржавая и не прекращена в гарантийный срок.
    Но попробуйте ее открыть в местах крепления к кузову, метал играет, где эти амортизаторы стоят. Что это за толщина металла элементы усилений где они? Закрывание 5 двери. У меня сила есть ( регулировка и смазывание замка не помогает).По этому дверь закрывается. Тут надо поучится у Прадика, все закрывается и открывается без усилий.
    Свет. В принципе из-за высокого клиренса светит вполне прилично, ксенон линзованный, это в новом Пате.
    Двигатель.174 л/с и турбина, большой тяговый момент. В принципе довольно честен и хорош (стрекот на холодную и громкий звук считаю допустимо.Х5 потише будет и поприятней).Крейсерская скорость 120-140 км/час. Расход на 90 можно вывести на 8,8 л. А так по городу 10-13, за городом честные 10-11.Повторюсь 120-140 км. Это зимой. Летом посмотрим. Кто экономичен будет, даже не знаю…может Q 5?
    Ну вот и все, пока ничего не поломалось, масло до замены время есть, солярку заправляю Лукойл, Роснефть. Главное турбину не запороть(новые владельцы дизелей, внимание: не глушите сразу двигатель, дайте остыть турбине не сколько минут!).Думаю сингалку с таймером поставить, хотя уже приноровился к этому.
    Всем удачи на дороге и при выборе авто.Последнее фото новый джипик от МИНИ КУПЕРА, модель 2012 рейсталинг, 2,2 дизель от Рэнж Ровера Эвок…:)

    Паспортные данные
    • Двигатель 2.5 дизельный (174 л.с.)
    • Автоматическая коробка передач
    • Полный привод
    • Машина 2009 года выпуска, покупалась в 2012 году
    • Nissan Pathfinder III выпускается с 2004 года

    Текст изменён почти год назад

    Комментарии 8

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    Поздравляю! Отличный выбор

    спасибо за развернутый рассказ! сейчас как раз засматриваюсь на пафиков. Только не понятно, что с задней дверью у них? Ржавеет? Как определить неоригинальный ПТС, что-то до этого не сталкивался с таким…

    NISSAN PATHFINDER – большая прогулка

    NISSAN PATHFINDER – большая прогулка

    Ниссан Патфайндер третьего поколения (заводской индекс R51) впервые был представлен на Североамериканском континенте в 2005 году. Pathfinder построен на базе пикапа Nissan Navara. Сборка внедорожников Патфайндер для Европейского континента осуществляется в Испании.

    Nissan Pathfinder (R51) 2005-2010 гг.

    В списке доступных двигателей первоначально значились: турбодизель рабочим объемом 2,5 л мощностью 174 л.с. и бензиновый атмосферник V6 объемом 4,0 л - 269 л.с. Позже, после рестайлинга в 2010 году (R51M), дизель 2,5 л прибавил в мощности и стал развивать 190 л.с. а взамен бензинового V6 стали устанавливать дизельный V6 объемом 3,0 л мощностью 231 л.с.

    Наибольшей популярностью среди силовых агрегатов пользуется 4-х цилиндровый турбодизель 2,5 л (YD25). Его слабое место – головка блока цилиндров. Случаи появления трещин в головке не редкость. Причина - длительная работы под большой нагрузкой и перегрев. Проблема возникала после 100-150 тыс. км. Стоимость новой «головы» у дилеров около 70-80 тыс. рублей, а полная смета работ по замене составляет более 100 тыс. рублей. Аналогичная головка блока в интернет-магазинах автозапчастей дешевле – около 30-40 тыс. рублей.

    При замене масляного фильтра некоторые нерадивые мастера обламывают штуцер на вакуумном клапане, из-за чего перестает функционировать турбина. Стоимость нового клапана около 6-7 тыс. рублей. По этой же причине может оказаться сломан пластиковый наконечник тройника блока отопительных трубок. Это приводит к утечке охлаждающей жидкости. За новый «тройник» придется отдать около 4-6 тыс. рублей.

    При пробеге более 60-100 тыс. км часто начинает «выть» турбина. Причина: выработка на штоке, через которую выходят газы. С прогревом, металл расширяется, зазор уменьшается, и «утечка» газов снижается, поэтому вой стихает. Зазор никоим образом не влияет на эффективность работы турбины, «вой» – специфическая возрастная особенность. Сам турбокомпрессор с легкостью доезжает до 300-400 тыс. км.

    Топливные форсунки начинают «лить» после 120-150 тыс. км. Форсунки не ремонтируются, стоимость новой около 12-15 тыс. рублей.

    Nissan Pathfinder (R51M) 2010 г. - н.в.

    Модернизированный двигатель YD25 мощностью 190 л.с. получил немного измененную головку блока цилиндров и турбокомпрессор с электрической системой управления. После 10-30 тыс. км владельцы Патфайндер, чаще 2010-2011 года, сталкиваются с пропаданием тяги, сопровождаемым высвечиванием сигнализатора MIL. «Хандра» проявляется периодически и спонтанно. Официальные сервисы при обращении с проблемой производят калибровку турбины и перепрошивку ЭБУ. Если недуг повторяется, то меняют турбокомпрессор. Причина неисправности кроется в блоке управления турбиной. Отдельно блок управления не меняется, поэтому «официалы» меняют турбину в сборе. Многим удалось «вылечить» турбокомпрессор после чистки и перепайки контактов в блоке.

    Число 3-х литровых дизелей V9X пока не велико. Наиболее распространенная причина обращения в сервисы – заклинивание клапана EGR при пробеге более 50-80 тыс. км. Данная проблема возникала и на дизеле YD25.

    На многих дизельных моторах Nissan Pathfinder после 50-70 тыс. км начинают «потеть» патрубки, соединяющие турбину с интеркуллером. Замасливание свидетельствует о появлении микротрещин, которые вскоре увеличатся. Патрубки придется заменить.

    Бензиновый атмосферник VQ40 довольно надежен. Проблемы с двигателем иногда возникали из-за разрушения керамического наполнителя катализаторов, мелкие частицы которого попадали в цилиндры. Из-за абразивного воздействия частичек, на стенках цилиндров появлялись задиры, и существенно увеличивался расход масла.

    Владельцы Ниссан Патфайндер старше 5-6 лет нередко сталкиваются с отказом датчика уровня топлива: стрелка указателя залипает на «максимуме» или падает на «0». Производитель предусматривает замену топливного насоса в сборе, стоимость которого у дилеров около 18 тыс. рублей и около 8 тыс. рублей в «обычных магазинах». Кроме того, для замены насоса придется снимать бак, так как технологического отверстия в кузове для этих целей нет.

    Nissan Pathfinder (R51М) 2010 г. - н.в.

    При пробеге более 100 тыс. км может выйти из строя обгонная муфта генератора или его подшипники. Об этом подскажет посторонний шум: треск или писк. Стоимость новой муфты около 6 тыс. рублей у дилеров и около 2-3 тыс. рублей в обычных магазинах автозапчастей. За два оригинальных подшипника придется выложить дополнительно около 2 тыс. рублей, а за аналог – около 1 тыс. рублей. Проделанная работа оценивается примерно в 5 тыс. рублей. На бензиновую версии Патфайндера данная муфта не устанавливается.

    На дорестайлинговых Pathfinder нередко возникали проблемы с задним редуктором. Проблемный редуктор менялся по гарантии. Гул и вибрации на высоких скоростях при пробеге более 80-120 тыс. км обязаны своим появлениям крестовинам карданных валов. Стоимость новой крестовины около 1,5-2.5 тыс. рублей. Они же и виновники скрипа, возникающего при движении задним ходом. Сальники раздаточной коробки служат более 100-150 тыс. км.

    6-ти ступенчатой механической коробкой передач комплектовался только Ниссан Патфайндер с турбодизелем 2,5 л. Проблем с самой коробкой не возникает. А вот сцепление оказалось слишком слабым. Чаще всего его приходится менять еще до 100 тыс. км, но при щадящих условиях эксплуатации оно может прослужить и до 150-180 тыс. км. Комплект нового оригинального сцепления не дешев – около 40 тыс. рублей, аналог немного дешевле – около 30 тыс. рублей.

    5-ти ступенчатый «автомат» устанавливался в паре с любым из двигателей Pathfinder. АКПП способна уверенно проехать без ремонта более 200-250 тыс. км. Причиной неполадок может стать гидроблок. Стоимость нового гидроблока у дилеров около 50-60 тыс. рублей, в интернет-магазинах на заказ – около 30-45 тыс. рублей. Нередко коробка «умирает» не от естественного износа, а из-за смешения ее рабочей жидкости с антифризом. Приготовление «смертельного коктейля» происходит в нижней части радиатора из-за протечки теплообменника (нижнего бака радиатора). Стоимость нового радиатора от 10 до 20 тыс. рублей. Предвестник беды только один – пробуксовки. Если вовремя спохватиться, то можно отделаться только промывкой коробки, иначе – замена гидроблока и фрикционов. Проблем с АКПП иногда добавляет конструктивный недостаток: болт крепления пластмассовой накладки переднего бампера перетирает патрубок охлаждения масла коробки.

    Втулки и стойки переднего стабилизатора служат более 60-80 тыс. км, заднего более 80-120 тыс. км. Ступичные подшипники ходят более 100-150 тыс. км. Стоимость новой ступицы у дилеров около 17-18 тыс. рублей, на стороне – около 8-9 тыс. рублей. Столько же ходят рычаги подвески и шаровые, рулевые наконечники и тяги.

    Стуки в рулевом Патфайндера при проезде неровностей не редкость. Виновник «торжества» на дорестайлинговой модели – карданчик рулевого вала. После замены на резинометаллический аналог нового образца стуки проходят. Стоимость карданчика около 300-400 рублей, а работ по замене - около 6-7 тыс. рублей. В рестайлинговой версии Pathfinder стуки в рулевом возникают из-за износа шлицов на обжимной конструкции внизу рулевого вала.

    Nissan Pathfinder (R51) 2005-2010 гг.

    Некоторые обладатели Nissan Pathfinder отмечают провал педали тормоза и снижение эффективности замедления. Проблема может появиться и после 20-30 тыс.км, а может и после 200 тыс. км. В большинстве случаев причина бед в главном тормозном цилиндре. Стоимость нового «главного» около 10 тыс. рублей.

    Лакокрасочное покрытие, традиционно для большинства автопроизводителей, слабое: легко царапается и быстро обрастает сколами. Уже после первой зимы могут появиться «паучки» (небольшие вспучивания краски) на капоте, передних стойках, на крыше над лобовым стеклом, но чаще всего на задней двери багажника. Страдает и хромовое покрытие декоративных элементов отделки кузова.

    Из-за проблем с клапаном в трубопроводе омывателя фар зачастую начинают «травить» форсунки. Многие сталкиваются с появлением трещин на остеклении передней блок-фары возле крыла. Причина – сильное внутренне напряжение из-за особенностей крепления. Некоторым счастливчикам приходится менять фары чуть ли не раз в год. Хотя случаи и не единичные, дилеры при приемке авто каждый раз искренне удивляются увиденному.

    Облезающая «кожаная обивка» сидений и руля – еще одна печальная реальность большинства современных автомобилей, в т.ч. и Ниссан Патфайндер после 20-40 тыс. км. Со временем обтираются и пластиковые накладки на спицах руля.

    Встречаются так же проблемы с контактами кнопок управления стеклоподъемниками, электроприводом сидений и их подогревом. Зачастую приходится сталкиваться с обрывом рулевого шлейфа, из-за чего перестают работать кнопки на руле, звуковой сигнал или высвечивается индикатор неисправности подушек безопасности. Стоимость нового шлейфа у дилеров около 4 тыс. рублей, в интернет-магазинах – около 2 тыс. рублей.

    Нередко глючит штатная навигационная система - гаснет монитор. Самостоятельно система может выйти из ступора лишь через несколько часов. Если летаргический сон так и не прекратился, значит, придется заменить блок навигации. Дилеры на вопрос о причинах такого поведения отвечают, что так действуют особые зоны. Аномалия? Электрики при появлении подобных «заскоков» рекомендуют вынуть штекер активной GPS антенны из гнезда и больше ее не использовать.

    Nissan Pathfinder (R51М) 2010 г. - н.в.

    При появлении подтеков на стойках возле потолка и потолке, необходимо проверить состояние резинок под рейлингами и протянуть их крепление. Вода в ногах переднего пассажира может оказаться из-за слетевшего шланга омывателя заднего стекла под передним правым крылом.

    Владельцы дизельных Nissan Pathfinder нередко сетуют на медленный прогрев салона в морозы. Со временем может зашуметь моторчик печки. Заставить замолчать его поможет смазка. Новый моторчик стоит от 5 до 10 тыс. рублей. Трубки кондиционера задних пассажиров, расположенные под днищем, легко поддаются коррозии. Так же наблюдаются эпизоды с выходом из строя сервоприводов заслонок распределения потоков воздуха. Новый сервопривод обойдется в 1000 рублей.

    Электрожгуты, проложенные под днищем, и разъемы под порогами нередко сгнивают через 4-6 лет эксплуатации. Это главная причина высвечивания ошибок по полному приводу или датчикам ABS.

    Герой нашего рассказа, в плане надежности, не выделяется из большой толпы современных автомобилей. Настораживает наличие проблем с головкой блока цилиндров дизельного мотора 2,5 л и «зависание» турбонагнетателя рестайлинговой версии. Проблемы с ЛКП и низким качеством отделочных материалов, к сожалению, сегодня уже мало кого удивляют. А в остальном все предсказуемо, ресурс агрегатов и узлов вменяемый, как и цены на запчасти. Пожалуй, нет смысла отказываться от приобретения Nissan Pathfinder, если необходим большой полноприводный автомобиль. Как показывает опыт отдельных владельцев, Ниссан Патфайндер при своевременном обслуживании и правильной эксплуатации спокойно достигает отметки в 300-400 тыс. км без серьезного ремонта.

    Nissan Pathfinder 3 (рестайл) - проходимый, рамный внедорожник

    Nissan Pathfinder 3 (рестайл) - проходимый, рамный внедорожник

    Этот большой 7-местный автомобиль имеет рамную конструкцию кузова, полный привод и высокую посадку с просветом в 22,8 см. Мощный дизельный двигатель объёмом 2.5 или 3 литра в сочетании с раздаточной коробкой делают Ниссан Патфайндер очень проходимым на бездорожье. Отличные ходовые качества независимой подвески и хорошая управляемость на трассе позволяют путешествовать и ездить на большие расстояния без каких-либо проблем. Подойдёт охотникам, рыбакам, путешественникам и романтикам.


    Первая модель начала выпускаться для рынка США в далёком 1986 году и называлась Nissan Terrano. В 1996 году начало производиться 2-ое поколение. В 2005-ом свет увидело 3-е поколение в кузове R51, а в 2010-ом произошёл рестайлинг. Ниссан Патфайндер 3-его поколения в виде рестайл-версии выпускался до 2013 года. Об этой модели и поговорим в обзоре.

    Автомобили 4-ого поколения были представлены миру в 2012 году, собраны для России в Санкт-Петербурге в мае 2014 года, а продажи начались в августе. Спустя некоторое время на сайте появится информация и о новом поколении, а пока что поговорим о предыдущем.

    Внедорожник собирается для рынка Европы в Испании, для рынка России в Санкт-Петербурге.

    В салоне просторно и довольно комфортно. Качество материалов отделки среднего уровня. Посадка водителя высокая, обзор вперёд хороший. Двери широкие, поэтому садиться и выходить удобно. Зато задним пассажирам не очень комфортно. Их посадка не совсем удобная для дальних поездок, потому как сиденья расположены низко. Зато благодаря кондиционеру, установленному отдельно специально для второго ряда, а также продуманной системе воздухообмена они не останутся без необходимого тепла или холода. В передних стёклах имеется ультрафиолетовый фильтр, в задних - тонировка. Это защищает водителя и пассажиров от лучей солнца и добавляет комфорта.

    В комплектации XE в салоне 5 мест, в остальных комплектациях 3 ряда сидений и 7 мест. На третьем ряду в дальней дороге взрослым будет некомфортно, но при необходимости доехать можно. При сложенных задних рядах сидений образуется ровный пол. В полученное таким образом пространство легко помещается двухспальный надувной матрас, что позволяет например на отдыхе комфортно выспаться двум взрослым. Причём даже человек ростом 2 метра будет комфортно лежать в полный рост.

    Багажник в Pathfinder 3 огромный и практичный. Можно погрузить почти любое снаряжение для рыбалки, охоты или отдыха. В нём имеются также отделения для вещей и инструментов, поэтому постоянно перевозимые вещи всегда будут лежать на своих местах. Стекло в двери багажника открывается отдельно, для некоторых случаев это очень удобно, чтобы не открывать дверь целиком. Запасное колесо полноразмерное и закреплено под кузовом автомобиля.

    Дизельный двигатель 2.5 л, 190 л.с. довольно тяговитый, максимальный крутящий момент достигается уже при 2000 об/мин и составляет значительные 450 Нм.

    Второй дизельный двигатель 3.0 л, 231 л.с. ещё более тяговитый и имеет хороший запас мощности, крутящий момент в 550 Нм достигается начиная с ещё более низких оборотов - 1750 об/мин.

    Оба дизельных двигателя очень чувствительны к качеству топлива, поэтому заправляться лучше на проверенных и известных заправках.

    В городе габариты чувствуются хорошо, большие размеры не мешают двигаться и перестраиваться в рядах. Однако при движении задним ходом обзор назад плохой, нужно быть осторожным. Можно запросто не заметить соседний легковой автомобиль или какое-то препятствие. Поэтому очень желательно наличие в комплектации камеры заднего вида. Если ездить спокойно, то расход по городу будет около 12 литров. Если нажимать педаль газа активнее, то это значение может увеличиться до 20 литров на 100 км.

    Зимой в комплектациях с автоматической КПП рекомендую ездить с постоянно включённым полным приводом. Если его не включить, ведущими будут задние колёса. На скользком снегу и льду при переключении передач АКПП возможны заносы и пробуксовки. В случае с "механикой" это ещё можно контролировать, с АКПП - сложно.

    При отрицательных температурах около -30 градусов дизельные двигатели заводятся без каких-либо проблем, салон зимой прогревается очень быстро благодаря ускоренному режиму .

    На трассе при езде на скорости 130 км/час не чувствуется какого-либо напряжения, скорость не ощущается. Патфайндер 3 хорошо держит дорогу как по ровному асфальту, так и по грунтовке. Ухабы и ямы пролетает незаметно. Обгоны совершаются легко даже при движении в гору. В случае с АКПП при нажатии на педаль газа происходит задержка около 1 секунды прежде, чем авто ускорится. Управляемость сравнима с легковыми авто, руль крутится очень легко. Единственные минус - обратная связь у руля не очень хорошая, но это не мешает "чувствовать" автомобиль.

    Подвеска автомобиля жестковатая, но в меру. При поворотах на скользких поверхностях система ESP подключается не сразу, а с небольшой задержкой. Она как бы даёт водителю немного свободы при езде, но если будет зафиксирован опасный занос, то тут же примется исполнять свои функции.

    Внедорожные качества "пафа" впечатляют, проходимость находится на очень высоком уровне. Автомобиль отлично справляется со средним и умеренным бездорожьем вроде песка, глины, камней, колеи от грузовиков. Уверенно преодолевает небольшие водные преграды в виде ручьёв и мелких рек (максимальная глубина брода по характеристикам почти полметра). При движении по воде главное не заезжать в песок, иначе можно завязнуть и полный привод здесь уже не спасёт. В большинстве случаев привод 4WD вытягивает автомобиль на любой дороге при условии, что днище не задевает землю. На мокрой земле или глине могут возникнуть проблемы, поэтому при дожде ездить по бездорожью нужно намного осторожнее.


    Резюме. надёжный, мужской, проходимый, универсальный внедорожник для достаточно обеспеченных людей. Стоит затраченных на него денег.

    Понравится. путешественникам, романтикам, рыбакам, охотникам; тем людям, кто любит бездорожье и различные соревнования.

    Не понравится. любителям большого комфорта в дороге, любителям маленьких размеров авто.

    Класс - рамный внедорожник
    Кузов - внедорожник
    Привод - задний или полный, подключаемый, ALL MODE 4x4 II, раздаточная коробка
    Расположение двигателя - продольное
    Двигатель 1 - YD25DDTi (high), дизельный, 4 цилиндра в ряд, 2.5 л, 190 л.с. 2010 г.в.
    Двигатель 2 - VQ40DE V6, бензиновый, 6 цилиндров V-образно, 4.0 л, 269 л.с. 2010 г.в.
    Двигатель 3 - V9X, дизельный, 6 цилиндров V-образно, 3.0 л, 231 л.с. 2010 г.в.
    Объём - 2,5-4 л
    Мощность - 190-231 л.с.
    Крутящий момент 1 - 450 Нм, 2000 об/мин
    Крутящий момент 2 - 381 Нм, 4000 об/мин
    Крутящий момент 3 - 550 Нм, 1750 об/мин
    Количество клапанов - 16 или 24
    Степень сжатия 1 - 15.0
    Степень сжатия 2 - 9.7
    Степень сжатия 3 - 16.0
    Впрыск топлива 1 - непосредственный, Common Rail, турбонаддув с промежуточным охлаждением
    Впрыск топлива 2 - распределённый, многоточечный
    Впрыск топлива 3 - непосредственный, Common Rail
    Привод ГРМ - цепной
    КПП 1 - механическая, 6-ступ.
    КПП 2 - автоматическая, 5-ступ.
    КПП 3 - автоматическая, 7-ступ.
    Количество мест - 5 (XE) или 7 (SE, LE)
    Топливный бак - 80 литров
    Топливо - дизельное или бензин АИ-95
    Расход топлива (город) - 10,8-12,5 л/100 км
    Расход топлива (трасса) - 7,2-7,5 л/100 км
    Ускорение до 100 км/час - 8,9-10,7 секунды
    Максимальная скорость - 186-200 км/час

    Размеры :
    Длина, ширина, высота - 4740 х 1850 х 1864 мм (высота с рейлингами)
    Колёсная база - 2850 мм
    Передняя колея - 1570 мм
    Задняя колея - 1570 мм
    Диаметр разворота - 11,9 м
    Снаряженная масса - 2110 кг
    Полная масса - 2880-2980 кг
    Грузоподъёмность - 655-725 кг
    Масса прицепа - 750 кг без тормозов
    Нагрузка на крышу - 100 кг
    Объём багажника - 190 л, со сложенными сиденьями 3 ряда - 515 л, 2-ого и 3-его рядов - 2091 литр
    Ёмкость и тип аккумулятора - 60-75 Ач, обратная полярность
    Размер шин - R16 235/70, R17 255/65 (XE, SE) или R18 255/60 (LE)
    Размер и тип дисков - 16x7J, 17х7J или 18х7J, стальные или легкосплавные

    Ходовые характеристики :
    Клиренс (дорожный просвет) - 228 мм
    Угол въезда - 30 градусов
    Угол съезда - 26 градусов
    Угол рампы - 24 градуса
    Угол продольного наклона - 39 градусов
    Угол поперечного наклона - 48,7 градуса
    Глубина брода - максимум 450 мм
    Передний свес - 866 мм
    Задний свес - 1094 мм

    Комфорт :
    Кондиционер - для пассажиров 2-ого ряда сидений.
    Климат-контроль - автоматический, раздельный для водителя и пассажира.
    Режим ускоренного прогрева салона.
    Круиз-контроль - ограничитель скорости, кнопки управления на руле (SE, LE).
    Руль - с гидроусилителем, регулировка угла наклона.
    Зеркало заднего вида - антибликовое, автозатемнение (SE, LE).
    Боковые зеркала - режим заднего хода (LE), подогрев, электропривод, повторители поворотников, лампы освещения.
    Стеклоочистители - бескаркасные щётки.
    Стеклоподъёмники - передние и задние электрические.
    Стёкла - передние с UV-фильтром (ультрафиолетовый), задние с тонировкой.
    Стеклоподъёмники - электрические, водительский с доводчиком.
    Сиденье водителя - с памятью положения, регулировка высоты (SE, LE).
    Передние сиденья - электрорегулировка положения (LE), подогрев.
    Люк - с электроприводом (LE).

    Подвеска :
    Передняя - независимая, двурычажная.
    Задняя - независимая, многорычажная.
    Рулевое - шестерня-рейка, ГУР.
    Нагрузка на переднюю ось - 1350-1470 кг.
    Нагрузка на заднюю ось - 1710-1717 кг

    Тормозная система :
    Система - 2 контура, вакуумный усилитель, ABS.
    Передние и задние тормоза - дисковые, вентилируемые.

    Кузов :
    Конструкция - рама.
    Решётка радиатора - хромированная.
    Люк - сдвижной, электропривод.
    Задняя дверь - отдельно открывающееся окно.
    Фаркоп - съёмный или несъёмный.

    Безопасность :
    Доступ - чип-ключ Intelligent Key (LE).
    Иммобилайзер.
    Центральный замок - ДУ (XE, SE).
    Сигнализация - автономная, с датчиком проникновения (SE, LE).
    Подушки - передние, боковые, боковые шторки для всех рядов пассажиров.
    Двери - с брусьями безопасности.
    Замки - функция блокировки всех дверей водителем.
    Передние сиденья - с активными подголовниками.
    Гарантия - 3 года или 100 000 км пробега, 3 года окраска, 12 лет от коррозии.

    Оборудование :
    Бортовой компьютер (SE, LE).
    Противотуманные фары - передние, задний фонарь (SE, LE).
    Фары 1 - галогенные.
    Фары 2 - ксеноновые, автокоррекция угла наклона (LE).
    Омыватели фар - выдвижные, высокого давления.
    Датчики - дождя, света (SE, LE), уровень жидкости стеклоомывателя.
    Камера - заднего вида, вывод изображения на центральный дисплей (LE), на зеркало заднего вида (SE).
    Розетки - 3 шт. по 12 В - на приборной панели, в центральном подлокотнике и в багажном отделении.

    Салон :
    Аудио 1 - AM/FM/LW, CD 2DIN, USB, 4 динамика (XE).
    Аудио 2 - AM/FM/LW, CD 2DIN, USB, 6 динамиков, кнопки на руле (SE).
    Аудио 3 - премиум-система BOSE, MP3, USB, 8 динамиков + сабвуфер, муз. сервер с жёстким диском, кнопки на руле (LE).
    Hands-Free Bluetooth.
    Навигация - система Nissan Connect Premium, жёсткий диск (LE).
    Развлечения - DVD-проигрыватель (LE).
    Дисплей - сенсорный, цветной на центральной консоли (LE).
    Задние сиденья - с подлокотником, 3-ий ряд складывается в ровный пол (SE, LE).
    Руль, рычаг КПП и ручник - отделка из кожи.
    Обивка салона - кожа (LE), моющаяся ткань (XE, SE).
    Ручки дверей - хромированные (SE, LE).
    Перчаточный ящик - 2 секции, запираемый.

    • ABS
    • антипробуксовка TCS
    • экстренное торможение NBA
    • курсовая устойчивость ESP
    • распределение тормозных усилий EBD
    • трогание на подъёме USS
    • торможение при спуске DDS (SE, LE)
    • противоугонная NATS

    Комплектации и цены :

    XE (CC-HE) - дизельный, 2.5 л, 190 л.с. МКПП 6-ступ. 4WD, 5 мест - 1 580 000 руб .
    SE (C-CJE) - дизельный, 2.5 л, 190 л.с. МКПП 6-ступ. 4WD, 7 мест - 1 678 000 руб .
    SE (C-CJE) - дизельный, 2.5 л, 190 л.с. АКПП 5-ступ. 4WD, 7 мест - 1 738 000 руб .
    SE Platinum (CECJE) - дизельный, 2.5 л, 190 л.с. АКПП 5-ступ. 4WD, 7 мест - 1 758 000 руб .
    SE (C-CGE) - дизельный, 2.5 л, 190 л.с. АКПП 5-ступ. 4WD, 7 мест - 1 833 000 руб .
    LE (----E) - дизельный, 2.5 л, 190 л.с. АКПП 5-ступ. 4WD, 7 мест - 1 900 000 руб .
    LE (---FE) - дизельный, 2.5 л, 190 л.с. АКПП 5-ступ. 4WD, 7 мест - 2 020 000 руб .
    LE (--BFE) - дизельный V6, 3.0 л, 231 л.с. АКПП 7-ступ. 4WD, 7 мест - 2 321 000 руб .

    Цены на новые автомобили указаны для информации и не являются публичной офертой.

    Если у вас не хватает на покупку нового, можно купить подержанный Патфайндер с рук. В этом случае зависимость цены от возраста автомобиля показана на диаграмме:

    Тюнинг

    Для тюнинга на Pathfinder обычно устанавливают колёса большего радиуса и ширины для улучшения проходимости. Также разнообразный обвес находит своё место на кузове для получения впечатлительного внешнего вида. Дуги безопасности (кенгурятники) устанавливают для защиты бампера и радиатора. Различные багажники на крыше позволяют брать с собой больше вещей, хоть и объём стандартного багажника весьма немал. Тюнингованные Nissan Pathfinder выглядят очень солидно и внушительно. Но конечно же к любому тюнингу нужно подходить с умом. Кто-то делает обвес просто для красоты, а кто-то улучшает ходовые и другие качества внедорожника. В любом случае тюнинг должны устанавливать профессионалы, для этого существуют специализированные автоцентры подготовки и тюнинга внедорожников.