Руководства, Инструкции, Бланки

рено дастер 1.6 4х4 инструкция по эксплуатации img-1

рено дастер 1.6 4х4 инструкция по эксплуатации

Рейтинг: 4.1/5.0 (1826 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Руководство по эксплуатации Renault Duster - интернет-магазин Dustershop77

Кратко о чем эта статья: Руководство по эксплуатации Renault Duster в формате PDF.

Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.

Руководство по эксплуатации Renault Duster


Другие статьи и записи:

Убираем стук бачка омывателя на Рено Дастер

Другие статьи

Руководство по эксплуатации и ремонту - Страница 2 - Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club

Re: Руководство по эксплуатации и ремонту

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Вот это руководство по эксплуатации наши клубни могут приобрести с 15% скидкой. Достаточно сказать что вы из нашего клуба.
ps. На остальную литературу скидка тоже распространяется.

---------- Добавлено в 16:57 ---------- Предыдущее написано было в 16:09 ----------

В новой книге описан компактный внедорожник, название которого можно перевести как «пылящий», то есть машина, пылящая по дорогам, а точнее – машина для трудных дорог. Действительно этот четырехколесный красавец способен покорить любого автолюбителя не только дизайном, воплощающим силу и мощь, но и стабильной работой даже в чрезвычайно суровых условиях. Кончено, для того, чтобы внедорожник оправдал свое предназначение на все сто, шутя, покоряя неухоженные трассы, автовладелец должен уделять внимание своей машине – не нарушать установленных норм использования, следовать регламенту профилактических проверок и, если встанет необходимость в ремонте авто, то осуществлять его грамотно и оперативно. Предложенное руководство по ремонту RENAULT DUSTER / DACIA DUSTER непременно станет надежным советчиком каждому водителю, который заинтересован в том, чтобы долгие годы ездить комфортно, безопасно и без проблем. Кроме того, мануал предназначен и для специалистов автомастерских, желающих видеть результаты своей работы быстрыми и эффективными. В пособии всесторонне изложены не только вопросы ремонта, но также представлены все нужные сведения по техническому обслуживанию и грамотной эксплуатации машин этой марки, выпускаемых с 2009 года и оснащенных бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра, а также с дизельными двигателями объемом 1,5 литра.

Данный справочник появился в успешной «Золотой серии» издательства «Монолит», известного как поставщик исключительно качественной автолитературы, предназначенной для самой широкой читательской аудитории. Новая книга отличается логичной компоновкой материала, высокой информативностью и профессиональным подходом авторов к автомобильной тематике. При этом руководство по ремонту Рено Дастер написано очень гладко и легко читается, по нему будет удобно практиковаться каждому желающему, особенно если учесть наличие сотен отличных рисунков, дополняющих и поясняющих основной текст. Напомним, что мануал написан при участии компетентных автомехаников. В начале пособия содержится важная информация, которая относится к теории, но будет незаменима для успешной прикладной деятельности с автомобилем. Так, пользователь узнает о мерах предосторожности, которые необходимы в процессе эксплуатации, ТО или ремонта Рено. В мануале представлен также подробный и наглядный обзор устройства машины с описаниями всех агрегатов, приборов и систем, с которыми водителю приходится иметь дело – их координат, технических данных, функционала, приемов управления ими. Продолжает этот тематический блок подробная инструкция по эксплуатации RENAULT DUSTER / DACIA DUSTER, которая не ограничивается одними паспортными данными на машину, предоставляя пользователю максимум полезной информации на каждый день. Следующая глава описывает ход всех необходимых профилактических процедур в рамках технического обслуживания Рено, также в книге указан график этих работ и нужные инструменты и материалы.

К сожалению, выйти из строя, особенно во время движения, может любой, даже самый ухоженный автомобиль. Непредвиденная поломка на дороге может стать серьезной проблемой для неподготовленного автомобилиста. Но, используя данный справочник, не только мастер, но и не слишком опытный пользователь, сможет установить причину возникшей неполадки и по всем правилам вернуть к работе двигатель, рулевое управление, тормозную систему, коробку передач, а также шины, колеса, фары и другие важнейшие составляющие Рено. В книге показаны и описаны все четкие алгоритмы работ, включая промежуточные действия, по диагностике и ремонту машины, а также сборке-разборке, смазке, замене и регулировке всех компонентов автомобиля. Для эффективных и безопасных работ с электрооборудованием машины, необходимо обратиться к разделу мануала, где даны все электросхемы RENAULT DUSTER / DACIA DUSTER. Если же избежать обращения в автосервис не удалось, то и в этом случае пособие придет на помощь автовладельцу. Так, книгу можно предложить мастерам для того, чтобы они смогли лучше разобраться в спорной ремонтной ситуации и быстро достичь оптимального результата.
В принципе то что надо.

__________________
Сильный рывок вперёд, чаще всего, это следствие пинка в зад. (с)

Re: Руководство по эксплуатации и ремонту

Листал эту книгу в магазине (продаётся за 800 р.) и не купил. Насколько я понимаю, всё руководство по ремонту в ней в точности совпадает с сервисным мануалом, который можно скачать на народе по ссылке выше.

Хочу нормальную книгу, где будет описано, что собой представляет автомобиль, какие технические решения применены в узлах и агрегатах. Раньше ездил на жигулях и более-менее представлял их устройство, да и починить мог много что сам. А теперь езжу на дастере и ничего в нем не понимаю. Ну например: хотелось бы понимать, как отрабатываются нажатия на педаль газа - имеет ли значение скорость нажатия или система реагирует только на степень нажатия.

Таким образом, ищу книгу, в которой будет нормально описана конструкция автомобиля, узлов и агрегатов, основные алгоритмы компьютерно управляемых узлов, рекомендации по эксплуатации и все такое прочее. Есть такая книга?

Renault Duster 2013 Руководство по эксплуатации

Рено Дастер 2013 руководство по эксплуатации и техобслуживанию Renault Duster Mark I общая информация (Рено Дастер 2010-2015)

Полка багажного отделения. При перевозке обычных вещей всегда располагайте перевозимые предметы так, чтобы их большая сторона опиралась на спинку или на спинки заднего сиденья, (пример A) или же на спинки передних сидений, если спинка или спинки заднего сиденья сложены. См. раздел «Заднее сиденье» данной главы. Пристегните ремни безопасности задних сидений, даже если сиденья не заняты. Следите за тем, чтобы нагрузка распределялась равномерно на как можно большей площади пола багажного отделения, A чтобы не повредить автомобиль.

Положение B
Слегка потяните обе ручки 1, расположенные под шторкой багажного отделения, и поместите оба конца 2 в пазы 4 с обеих сторон багажного отделения.
В этом положении на шторку можно положить легкий предмет (пример: одежда) в зону 3 шторки багажного отделения.
Положение C
Извлеките оба конца 5 шторки багажного отделения со стороны заднего сиденья из пазов 6 с обеих сторон багажного отделения.
Вставьте оба конца 7 шторки багажного отделения в пазы 6 и слегка потяните их на себя.
Вставьте оба конца 5 шторки багажного отделения в пазы 6.
Снятие полки багажного отделения D
Слегка потяните обе ручки 1, расположенные под шторкой багажного отделения D, и извлеките оба ее конца 2 из пазов.

Извлеките оба конца шторки багажного отделения со стороны заднего сиденья из пазов.
Установка шторки багажного отделения
Установку полки багажного отделения следует проводить в последовательности, обратной снятию. Не кладите на шторку никаких, особенно тяжелых и твердых, предметов. Во время резкого торможения или аварии они могут стать источником опасности для пассажиров автомобиля. Слегка приподнимите полку E и потяните ее на себя. Установка полки на место производится в последовательности, обратной снятию.
Снятие твердой полки багажного отделения
Отсоедините два шнура 8 (со стороны двери багажного отделения).

Поперечины багажника на крыше.
При выборе оборудования для Вашего автомобиля рекомендуем Вам проконсультироваться на сервисной станции компании-производителя. Установка дополнительного оборудования и условия его использования описаны в инструкциях изготовителя по установке устройства. Мы рекомендуем хранить эти инструкции вместе с другой документацией на автомобиль. Допустимая нагрузка на багажник крыши: см. раздел «Массовые характеристики» в главе 6. Когда они установлены на автомобиле, Вы можете перевозить багаж или дополнительные принадлежности (держатель для велосипедов, держатели лыж и т.п.) на багажнике крыши или на поперечинах, закрепляемых на продольных направляющих 1, или непосредственно на них самих. Запрещается устанавливать продольные направляющие багажника на крыше автомобилей, на которых они не были установлены на заводе.
РАЗМЕР БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ, Л
Объем багажного отделения для версий 4х2 / при сложенном заднем сиденье 475 / 1636
Объем багажного отделения для версий 4х4 / при сложенном заднем сиденье 408 / 1570
ОБЩИЕ РАЗМЕРЫ, ММ
A Колесная база 2673
B Габаритная длина 4315
C Передний свес 822
D Задний свес 820
E Колея передних колес 1560
F Колея задних колес 1567
G Ширина при сложенных/разложенных боковых зеркалах 1822 / 2000
H Высота без нагрузки без рейлингов / с рейлингами 1625 / 1695
K Дорожный просвет 4х2 / 4х4 205 / 210
L Пространство для ног пассажиров заднего сиденья 183
M Ширина салона на уровне локтей на передних сиденьях 1411
M1 Ширина салона на уровне локтей на задних сиденьях 1438
N Ширина салона на уровне плеч на передних сиденьях 1387
N1 Ширина салона на уровне плеч на задних сиденьях 1400
P1 Расстояние от верхней точки дверного проема до подушек передних сидений 907
P2 Расстояние от верхней точки дверного проема до подушек задних сидений 895
Y2 Внутренняя ширина между колесными арками 1002
Z1 Погрузочная длина при разложенном заднем сиденье 992
Z2 Погрузочная длина при сложенном заднем сиденье 1760
УГЛЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПРЕПЯТСТВИЙ
1 Угол въезда 30°
2 Угол продольной проходимости 23°
3 Угол съезда 36°

Основные технические характеристики (General technical specifications) Renault Duster 2013 с мотором 1.6 литра

New Renault Duster - - - - - - - -

DUSTER Renault DUSTER

Renault DUSTER — безусловный лидер в сегменте внедорожников, доказавший свою надежность, практичность и комфорт. Высокую проходимость по бездорожью обеспечивают новые более мощные двигатели, а современное оборудование поможет всегда оставаться на верном пути. Испытайте его в самых суровых условиях!

Внедорожные характеристики

Renault DUSTER с легкостью справится с бездорожьем. Отличные внедорожные характеристики позволяют автомобилю без проблем преодолевать даже серьезные преграды на своем пути.

Настоящий внедорожник Renault DUSTER готов к самым экстремальным
условиям. Пакет «Protection» обеспечит дополнительную защиту вашего
автомобиля при агрессивной езде по бездорожью.

Новое оборудование прошло испытания в экспедиции Duster Artic Challenge в суровых условиях Кольского полуострова.

Цена комплекта составляет 10 990 рублей.

Пакет доступен при покупке нового автомобиля Renault DUSTER

Экспедиция Duster Arctic Challenge

Мы заботимся о наших клиентах и понимаем, насколько важно, чтобы наши автомобили был адаптированы к самым сложным климатическим и дорожным условиям. Для настоящего стресс-теста Renault DUSTER мы организовали экспедицию Duster Arctic Challenge в Заполярье, маршрут которой проходил по заснеженным просторам Кольского полуострова.

Всероссийское признание

За три года своего присутствия на российском рынке Renault DUSTER был удостоен многих престижных наград. Мы по праву гордимся признанием превосходных внедорожных характеристик и надежности Renault DUSTER.

«Автомобиль года 2015» в России

Renault DUSTER — двукратный победитель ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России» в номинации «Компактные внедорожники».

Премия «Автомобиль года» — самая престижная и объективная награда в мире автомобилей, ведь в голосовании принимают участие сами автовладельцы. Уже дважды Renault DUSTER удостаивался этой премии в номинации «Компактные внедорожники».

Внедорожник № 1 в России¹

Renault DUSTER занимает первое место по продажам среди внедорожников в России, что еще раз подтверждает его непревзойденные качества – отличные внедорожные характеристики, надежность и адаптацию к климатическим и дорожным условиям.

? По продажам новых автомобилей в I полугодии 2016, 2015, 2014 и 2013 годах по данным Ассоциации Европейского Бизнеса.

Победитель "Морского боя"

Renault DUSTER по совокупности дорожных и внедорожных качеств победил Chevrolet Niva и УАЗ Патриот в «морском бою», который устроила им редакция журнала «За рулем». Три популярных внедорожника были десантированы на песчаный берег полигона "Хмелёвка" и участвовали в штурме глубочайшего грязевого месива.

«После всех пройденных испытаний вопрос с победителем решился сам собой. DUSTER выступил невероятно, подчеркнув свое тотальное превосходство на трассах любого качества и превзойдя самые смелые ожидания на бездорожье – в грязи и песке», - пишут авторы статьи в журнале "За рулем".

Скачайте информацию в PDF

Все, что вы хотите знать о Renault DUSTER

Наши услуги

Специальные условия на покупку и обслуживание автомобилей Renault

Кредит

Узнайте о выгодных предложениях на покупку автомобиля по программе «Renault Credit».

Страхование

Новые доступные решения для вашего Renault, разумный баланс между стоимостью страхования и необходимым уровнем защиты автомобиля.

Сервис

Получите квалифицированную поддержку в официальных сервисных центрах Renault.

Наши дилеры рады ответить на ваши вопросы

* Рекомендованная максимальная цена на Renault DUSTER в комплектации Authentique (Аутентик) 1,6 л. 4x2 МКП5 и скидки по программе обновления автомобилей 50 000 рублей на Renault DUSTER в комплектации Authentique (Аутентик) 1,6 л. 4x2 МКП5. Скидка 50 000 рублей по программе обновления автомобилей предоставляется при сдаче старого автомобиля в утилизацию и покупке Renault DUSTER. Автомобиль, сдаваемый в пункт утилизации, на момент участия в программе должен быть в собственности не менее 12 месяцев и снят с учета ГИБДД не ранее 2014 года. При утилизации автомобиля акт о сдаче автомобиля на утилизацию должен быть выдан не ранее 12.09.2014. Программа предполагает реализацию новых автомобилей Renault 2016 года выпуска (ПТС 2016 года). Количество автомобилей, участвующих в программе, ограничено. Скидки по программе суммируются со всеми действующими акциями. Цена указана с учетом стоимости доставки до дилерского центра. Цена у дилера может отличаться. Предложение не является публичной офертой и действительно до 31.10.2016 в официальных дилерских центрах Renault. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Дилер вправе продавать автомобили тех комплектаций и с тем дополнительным оборудованием, которые ему доступны на момент обращения клиента. В случае отсутствия у дилера автомобиля конкретной версии, клиент вправе оставить соответствующий заказ у дилера, и такой автомобиль будет доставлен ему с учетом времени его производства и транспортировки до местонахождения дилера. Дополнительная информация по телефону 8-800-200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).

** Выгода 150 000 рублей достигается при сдаче старого автомобиля в утилизацию и при покупке в кредит Renault Duster 1.5 dCi 4х4 МКП5 Luxe Privilege (Люкс Привилеж) по максимальной рекомендованной цене 989 990 рублей. Автомобиль, сдаваемый в пункт утилизации, должен быть в собственности не менее 12 месяцев на момент участия в программе. Акт о сдаче автомобиля на утилизацию должен быть выдан не ранее 12.09.2014. Выгода 60 000 рублей достигается при покупке в кредит Renault DUSTER 1.5 dCi 4х4 МКП5 Luxe Privilege (Люкс Привилеж) по максимальной рекомендованной цене 989 990 рублей. Кредитор — АО «РН Банк». Обязательно приобретение в кредит услуг: «Разумное КАСКО» на 1 год (предоставляет ПАО СК «Росгосстрах» или СПАО «Ингосстрах») и «Защита бюджета» (предоставляет ООО «СК КАРДИФ», тариф — 0,15% в месяц от суммы кредита). Ставка в договоре при сроке кредита 3 года – 9,9% годовых (разница со ставкой 0% компенсируется снижением цены на автомобиль). Ставка в договоре при сроке кредита 5 лет – 13,9% годовых (разница со ставкой 9,9% компенсируется снижением цены на автомобиль). Максимальная сумма кредита — 1 000 000 рублей. Предложение не является офертой и действует до 31.10.2016 года на новые автомобили 2016 года выпуска. Количество автомобилей ограничено. Подробности по т. 8–800–200–80–80.

Рено Дастер полный привод характеристики, динамика, расход топлива полноприводного Renault Duster

Рено Дастер полный привод характеристики, динамика, расход топлива полноприводного Renault Duster

Рено Дастер полный привод имеет интересные характеристики. Конечно полноценной раздаточной коробки с пониженными передачами и блокировками дифференциалов полноприводного Renault Duster нет, но это уже не моноприводная легковушка. В версии Дстера 4х4 производителям удалось сохранить приемлемую динамику и умеренный расход топлива.

Однако стоит учитывать, что постоянно ездить в режиме полного привода на Duster не получится. Его рекомендуется включать на бездорожье и то ненадолго. Причина в электромагнитной муфте, которая стоит перед задним редуктором и передает (или блокирует) крутящий момент от коробки передающийся посредством карданной передачи. Муфта склонна к перегреву при тяжелых условиях эксплуатации. Если долго ездить в режиме “Lock” да еще и на большой скорости, то это с большой вероятности приведет к поломке электромагнитной муфты.

С полным приводом сегодня на Дастере доступны 1.6 литровый, 2-литровый бензиновые моторы и дизельный турбоагрегат объемом 1.5 литра. В качестве КПП используется 6-ступенчатая механическая коробка передач. С 2-литровым мотором доступен 4-диапазонный автомат. Среди всех модификаций самая экономичная версия это дизельный Дастер, а самая динамичная модификация с 2-литровым бензиновым движком. Далее предлагаем более подробные характеристики разных версий Renault Duster с полным приводом.

Характеристики Рено Дастер 4х4 1.6 бензин
Максимальная скорость – 166 км/ч
Разгон до первой сотни – 12.5 секунд
Расход топлива по городу – 9.3 литра
в смешанном цикле – 7.6 л.
по трассе 4х2 – 6.8 л.

Характеристики Рено Дастер 4х4 2.0 бензин
Максимальная скорость – 180 км/ч (4АКПП – 174 км/ч)
Разгон до первой сотни – 10.3 сек. (4АКПП – 11.5 с.)
Расход топлива по городу – 10,1 л. (4АКПП – 11.3 л.)
в смешанном цикле – 7,8 л. (4АКПП – 8.7 л.)
по трассе – 6,5 л. (4АКПП – 7.2 л.)

Характеристики Рено Дастер 4х4 1.5 дизель
Максимальная скорость – 167 километров в час
Разгон до первой сотни – 13.2 секунд
Расход топлива по городу – 5,9 литра
в смешанном цикле – 5,3 литра
по трассе – 5,0 литра

Стоит отметить, что расход топлива и другие характеристики для полноприводной модификации Дастера производитель указывает при режиме 2WD, если включить действительно полный привод (то есть перевести режим трансмиссию в режим “Lock”) тогда и расход будет повышенным и динамика ухудшится, не говоря уже об ограничении скорости в режиме 4х4.

Автомобильные статьи по теме :
  • Рено Дастер 2.0 расход топлива, динамика, характеристики 2-литрового Renault Duster Рено Дастер 2.0 расход топлива, динамика и характеристики сегодня поговорим обо всех особенностях мотора. 2-литровый Renault Duster под капотом имеет.
  • Рено Дастер 1.5 дизель, расход топлива, динамика, технические характеристики дизельного Renault Duster Рено Дастер 1.5 дизель оптимальный вариант для любителей бездорожья. Большой крутящий момент, низкий расход топлива, приемлемая динамика и довольно надежная.
  • Рено Дастер 1.6 расход топлива, динамика, характеристики 1.6-литрового Renault Duster Рено Дастер 1.6 расход топлива, динамика, характеристики базового двигателя. После недавнего обновления производитель решил заменить 1.6-литровый мотор K4M на H4M.
  • Рено Дастер АКПП характеристики, особенности устройства, расход Renault Duster с автоматом Рено Дастер АКПП сочетается только с полным приводом и двигателем 2.0 литра. Однако до реатйлинга продавались кроссоверы с тем же.
  • Двигатель Рено Дастер 2.0 характеристики 2-литрового Renault Duster расход, динамика Двигатель Рено Дастер 2.0 для новой версии кроссовера немного улучшил свои характеристики. Производитель внедрил для 2-литрового Renault Duster систему изменения.
  • Полный привод Renault Duster 4х4 1

    Новые Lada 2017 года

    • Лада Х Рей Спорт фото, технические характеристики, цена Lada XRay Sport. Лада Х Рей Спорт официально презентовали на столичном ав.
    • Лада Веста Спорт фото, технические характеристики, цена Lada Vesta Sport. Лада Веста Спорт официально показана на московском автос.
    • Лада Х Рей Кросс фото, технические характеристики, цена Lada XRay Cross. Лада Х Рей Кросс 4х4 пока не появится, это стало известн.
    • Лада Веста Кросс фото, видео, технические характеристики, цена Lada Vesta Cross SW. Универсал Лада Веста Кросс показали еще в прошлом году н.
    • Седан Лада Веста Кросс фото, технические характеристики, цена Lada Vesta Cross. Седан Лада Веста Кросс стал для многих неожиданностью. Х.
    • Лада Веста Сигнатур фото, видео, характеристики, цена Lada Vesta Signature. Длиннобазную Лада Веста Сигнатур показали широкой публик.

    САМОЕ СВЕЖЕЕ НА САЙТЕ

    • Автовыкуп - срочное решение финансовых сложностей. Если у вас прекрасный автомобиль в идеальном техническом состоянии.
    • Важность моторного масла для современного двигателя. Мощность силовых агрегатов при том же объеме год от года растет. К.
    • Качественный сход-развал от CarPit в Москве. От правильной установки углов колес автомобиля зависит не только и.
    • Квадроцикл - идеальный транспорт для активного отдыха. Квадроциклы являются довольно молодым транспортным средством. Соче.
    • Секреты успеха Tesla Model S. Любой человек, который мало мальски интересуется современным автоп.
    • Китайский автопром продолжает свое победное шествие. Автомобильная промышленность Китая еще в 90-ых годах прошлого века.
    • Лада Х Рей отзывы владельцев, что говорят о Lada XRay первые покупатели видео. Отзывы владельцев Лада Х Рейпоявились сразу, после старта продаж м.
    • Новый УАЗ Патриот 2015 свежие отзывы владельцев UAZ Patriot. Новый УАЗ Патриот 2015 модельного года безусловно вызвал интерес у.
    • Лада Веста отзывы владельцев, впечатления первых покупателей Lada Vesta. Отзывы владельцев Лада Веста появились сразу, после старта продаж.
    Полный привод Renault Duster 4х4 1.6 характеристики, цена, фото, комплектации Рено Дастер 4х4 1.6

    Полный привод Рено Дастер 4х4 с двигателем 1.6 литра является самым доступным кроссовером среди всех внедорожных комплектаций Duster 4WD.

    Цена полноприводного Дастер в базовой комплектации Authentique составляет 558 000 рублей. В качестве силового агрегата используется двигатель мощностью всего 102 л.с. рабочим объемом 1,6 литра. Коробка передач естественно механическая, но с 6 передачами, как на всех полноприводных версиях Renault Duster 4х4. Наличие полного привода, в сочетании с не очень мощным двигателем, делает Дастер медленнее и прожорливее моноприводной версии с этим же мотором.

    Полный привод Renault Duster 4х4 1.6 характеристики
    • Рабочий объем двигателя – 1598 см3
    • Мощность – 102 л.с.(75 кВт) при 5750 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
    • Максимальная скорость – 158 километров в час
    • Разгон до первой сотни – 13.5 секунд
    • Тип трансмиссии – механическая 6 ступенчатая
    • Расход топлива в городе – 11,0 литров
    • Расход топлива в смешанном цикле – 8,2 литра
    • Расход топлива на трассе – 7,0 литров
    Полный привод Рено Дастер 4х4 1.6 цена, фото, комплектации

    Самая дешевая версия Дастер 4х4 1.6 в базовой комплектации Authentique за 558 тысяч рублей, это совершенно голый автомобиль. Стальные штампованные колесные диски, не крашенные бампера, отсутствие кондиционера, даже рейлингов на крыше нет. Из достоинств можно отметить одну подушку безопасности водителя, гидроусилитель и АБС. Фото внешнего вида и салона Duster 4х4 1.6 Authentique далее.

    Следующая комплектация полноприводного Дастера с двигателем 1,6 литра, это Expression 4×4 1.6 МКП6. цена которой составляет 614 000 рублей. Этот автомобиль имеет более приятный экстерьер. На крыше появляются рейлинги, бампера окрашены в цвет кузова, стальные диски имеют красивую форму, из-за этого они очень похожи на литые. В салоне появляется аудиосистема CD-MP3, встроенная в центральную консоль, имеются передние стеклоподьемники. Но кондиционера по прежнему нет, за него предлагают доплатить отдельно. Фото внешнего вида и салона комплектации Expression 4×4 1.6 далее.

    Самая дорогая комплектация Дастера 4х4 с двигателем 1.6 литра, это Privilege. цена такой версии бюджетного кроссовера составляет 668 000 рублей. Упакован компактный внедорожник в комплектации Privilege 4×4 1.6 довольно прилично. В этой комплектации появляется кондиционер, подогрев передних сидений, противотуманные фары, бортовой компьютер. На передних бамперах появляются накладки под хром, хотя диски все те же стальные. Фото внешнего вида и салона Duster 4х4 1.6 в комплектации Privilege смотрим ниже.

    Совсем недавно производитель решил порадовать любителей полного привода и выпустил еще одну комплектацию 4х4 1.6, которая получила название Adventure. Цена полноприводного Дастера 1.6 в комплектации Adventure сегодня составляет 654 000 рублей. За эти деньги предлагают следующие опции. Встроенная навигация, рейлинги черного цвета, противотуманки, кондиционер, литые диски размером в 16 дюймов, передние стеклоподъемники. Ну и главная отличительная черта, это надпись Adventure со специальным рисунком на кузове кроссовера, а в салоне особая тканевая обивка ADVENT. Фото комплектации Дастера Adventure далее.

    В самой дорогой и топовой комплектации Luxe Privilege Renault Duster 4х4 1.6 купить нельзя, там возможны варианты только с 2 литровым мотором.

    Авто статьи по теме.
  • Рено Дастер полный привод автомат, цена, технические характеристики, комплектации Renault Duster АКПП 4х4 Рено Дастер полный привод автомат – вот мы и дождались, в России появилась версия Renault Duster 4х4 с АКПП. Изначально.
  • Рено Дастер передний привод характеристики, цена, комплектации, расход топлива переднеприводного Renault Duster 4х2 Компактный кроссовер Рено Дастер с передним приводом имеет не только минусы по сравнению с версией 4х4, но и ряд неоспоримых.
  • Новый Рено Дастер 4х2 цена, комплектации, двигатель, характеристики передний привод Renault Duster 4х2 Переднеприводный Рено Дастер 4х2 идеальный вариант для тех кто не готов платить за повышенный расход топлива, обслуживания электромеханической муфты, задней.
  • Полноприводный Рено Дастер 4х4 цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Renault Duster 4х4 Полноприводный Рено Дастер 4х4 за время своих продаж стал настоящим хитом среди россиян. Доступная цена кроссовера и отличные технические характеристики.
  • Рено Дастер цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Renault Duster в России Компактный внедорожник Рено Дастер по доступной цене и с интересными техническими характеристиками, вот что нужно было в России. Renault Duster.
  • Отзыв Renault Duster 1

    Достоинства: цена (прописанная на ценнике), полный привод, неприхотливый движок, удобный салон, отличная энергоемкая подвеска, клиренс, неплохая гражданская проходимость.
    Недостатки: очереди, навязывание дилерами допов, реновские причуды в салоне, короткие первые передачи, машина – грязнуля

    Отзыв решил написать, потому что моя новая машина Рено Дастер даже теперь, когда этих машин уже далеко не единицы вызывает живой интерес и неоднозначные суждения. В основном интересуются владельцы нашепрома и дешевых иномарок.

    Я в свое время клюнул на эффектную рекламу. Полноприводный кроссовер по цене легковушки это сильно. Давно задумал приобрести небольшой «внедорожник», и, как, наверное, многие страждущие внимательнейшим образом следил за колебаниями цен, акциями, скидками на Кашкай и ASX. Хотел купить. Но даже эти самые доступные машины, для меня были досягаемы только в базе и моноприводном исполнении. Китайцев не рассматривал вообще, не доверяю. Поэтому когда появилась возможность заказать Дастер, поспешил в салон. В отличие от японцев Дастер был мне по карману не только с полным приводом, но и не в самом бедном исполнении. К сожалению, для потенциальных покупателей, купить Дастер по цене прайса можно только отстояв в огромной очереди. Либо покупать машину в навязанной комплектации с кучей допов. В этом случае теряется весь смысл, машина становится не дешевле более именитых конкурентов. Правда и в очереди стоять год- полтора тоже не дело. У меня хотя бы машина под задницей, ну как машина шестерка 90-х годов со всеми вытекающими. Тем не менее, я дождался и получил свой авто именно в той комплектации, которую заказывал и отказался от всего предложенного в салоне. Чем как мне показалось, расстроил салонный менеджмент. Они вообще вели себя, так как будто мне делают огромное одолжение.

    На данный момент накатал 12000км. и теперь могу поделиться впечатлениями.

    Перед Дастером не считая тестевой шестерки, была Альмера в самом простом исполнении. Так что комфортом я не избалован. Несмотря на это заказывал я Дастер в предпоследней комплектации, во-первых, средства позволяли, во-вторых, ряд жизненно важных опций доступны именно с этой комплектации. А именно:
    - кондиционер!
    - регулировка водительского сидения по высоте!
    - бортовой компьютер,
    - эл.регулировка и обогрев зеркал,
    - ПТФ.

    Кроме этого есть ряд приятных, но не влияющих принципиально на функционал мелочей типа ручек и зеркал в цвет, хромированной насадки на трубу, подсветки бардачка и т.п. В целом все необходимое есть.

    Максималка предполагает только двухлитровые движки и еще ряд вкусностей приятных, но не обязательных, а главное цена уже не такая привлекательная, хотя опять же, смотря с чем сравнивать. А по ходу сравнивать то и не с чем, если только Актионом.

    Единственное о чем немного жалею, что не смог себе позволить двухлитровый движок.

    Описывать внешность смысла не вижу. Такой нетривиальный дизайн, характерный Рено может вызывать только крайние эмоции это либо полное отторжение, либо наоборот полное приятие, другого не дано. Но в этом как раз фишка. Если же отбросить эмоциональную составляющую, то есть ряд нюансов. Машина - грязнуля, причем забрасывает грязью от колес аж до боковых стекол. Вылечить, наверное, можно только установкой более широких брызговиков. Кстати грязь полбеды от более жестких частиц возникают на арках сколы как от пескоструя. Широкие пороги постоянно в грязи или пыли, не обладая определенными навыками не испачкаться при посадке высадке невозможно. На пятой двери напрашиваются хотя бы светоотражатели в выштамповки на уровне фар, смотрится незавершенно. Ручка закрывания этой самой пятой двери расположена не очень удачно рука непроизвольно выворачивается. Порадовал газовый упор капота, для бюджетной машины редкий элемент.

    Внутри все просто. Кто пользовался Логанами-Сандеро, говорят очень похожий салон, но все же лучше. Да пластик жесткий, звонкий но пока откровенно раздражающих слух звуков нет. Есть ряд вещей, на которые в первую очередь обращает внимание водитель, пересевший с другой машины за исключением Логана-Сандеро. Знаменитая кнопка сигнала, регулятор зеркал под ручником, расположение клавишей подогрева сидений, низкое расположение регуляторов климата и наконец, апогей инженерной мысли - мудреный механизм регулировки высоты водительского сидения. Стеклоподъемники вынесены на двери вроде бы как у всех, но смотрится этот шедевр чужеродно. Однако замечу, абсолютно ко всему я привык быстро. Мало того некоторые на первый взгляд странности теперь мне кажутся вполне естественными.

    Места в салоне достаточно, но когда говорят что он огромный - лукавят, узковат салон, хотя внешние габариты машины внушительные. Принципиальное отличие от легковушек вэновская посадка и высокий потолок и может быть чуть большее расстояние между рядами. Сидения удобные, даже отсутствие выраженной боковой поддержки и коротковатая подушка не особо напрягают. Спинка заднего ряда складывается в пропорции 60/40, что позволяет запихать в багажник кучу всего. Исходный объем не выдающийся, но вполне достаточный притом, что запаска полноразмерная.

    Музыка по качеству слабенькая, но функционально магнитола достаточно продвинутая. Есть USB порт, AUX вход, подрулевой регулировочный джойстик и связь Bluetooth, читает CD, MP3 диски, имеет довольно устойчивый FM прием. Шумоизоляция для бюджетника неплохая, основные шумы от задних арок, движок явственно слышно после 3500-4000об. Я много передвигаюсь по городу, всей семьей мы успели совершить небольшое путешествие, могу заявить с полной уверенностью в салоне удобно, уютно, усталости даже при дальних поездках нет. И это радует, были сомнения, что комфорт в спартанском салоне будет достойным.

    Есть мнение, что движок 1,6 для Дастера слаб. Спешу развеять этот миф. Хотя с шестиступой механикой, для сложных ситуаций первые скорости короткие. Есть правда обратная сторона, в пробках приходится часто дергать ручку. Но трогаться можно и со второй. На четвертой можно спокойно разгоняться до 100км/ч. А вот по трассе на пятой почти как на автомате, переключений почти не требуется, даже при обгонах. Шестая для стабильной равномерной езды постоянной скорости. Есть два но, к которым надо привыкнуть. Сцепление длинное, сработка в самом конце и реакция электронной педали газа имеет небольшую задержку. Динамика конечно не спортивная. Комфортная скорость на трассе 100-120км/ч, расход в таком режиме около 8л. В городе жрет 12-13л. К качеству бензина движок, по-моему, индифферентен.
    Даже, несмотря на то, что любой кроссовер в силу объективных причин, уступает в управляемости пузотеркам я теперь вряд ли пересяду даже на дорогую легковушку. Удовольствие от высокой посадки, и в городе и на трассе и на проселке, уверенность при прохождении неровностей вообще и умеренного бездорожья в частности, отсутствие бордюрофобии категории для заМКАДовой России определяющие. Ямки, средние выбоины подвеска отрабатывает отлично. Манера вождения у меня спокойная, даже на трассе не большая, поэтому до свойственных паркетникам кренов я не довожу. Рулевое несколько тяжеловато, зато внятно и информативно. Есть претензия к тормозам хотелось бы пожестче. Барабаны сзади - анахронизм. Сегодня отсутствие системы курсовой устойчивости уже признак плохого тона, а его нет ни в одной комплектации и нельзя установить даже за деньги.

    Проходимость для полноприводного автомобиля характеристика не последняя. В принципе Дастер обладает набором необходимых функций и характеристик. Большой клиренс, неплохие углы въезда - съезда, практически гладкое днище. Привод - проверенная электромагнитная ниссановская муфта. Три варианта 2WD - когда весь крутящий момент передается на передние колеса, самый экономный режим. Auto - автоматическое распределение момента между всеми колесами в зависимости от качества сцепления с дорогой. И наконец Lock - принудительное распределение момента на четыре колеса в частности для преодоления бездорожья на скоростях до 80км/ч. Все эти режимы я опробовал и уверен будь на моем Дастере злая джиперская резина можно было бы штурмовать реальное бездорожье. Мощи, момента и возможностей привода хватает, а вот штатный Амтел даже на небольшой грязи мгновенно забивается и все потуги движка и полного привода сходят на нет.

    Для небогатой семьи желающей иметь по настоящему универсальный автомобиль и для города и для дачи и для вылазок на природу включая рыбалку, охоту, грибы машина вне конкуренции. Есть простор для выбора по цене по комплектации по типу двигателя коробки и привода. Но все это с оговоркой либо жди год, либо плати деньги, за которые такая машина уже не нужна. Продавцы умело используют ажиотаж в своих меркантильных целях и это огорчает.

    Оценка отзыва - 3.84

    Просмотрено 45665 раз
    Проголосовало 60 человек