Руководства, Инструкции, Бланки

скания омнилинк инструкция img-1

скания омнилинк инструкция

Рейтинг: 4.6/5.0 (1912 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Московский Автобус

В конце 2003 года, в качестве эксперимента, автобус Scania OmniLink СL94UB поступил на испытания в Филёвский автобусно-троллейбусный парк, где в течение полугода работал на маршруте №157, под парковым №08380. Данный маршрут вполне подходит для тестирования автобуса в сложных городских условиях крупного мегаполиса. Непривычной особенностью отличающей его от остальных машин ФАТПа было то, что при зачислении на баланс парка автобуса сторонней организации не стали менять государственный регистрационный номер. Впрочем это и не потребовалось ввиду того, что изначально выбор модели для эксперимента был не правильным. Для пробы необходимо было использовать модель Scania OmniCity СN94UB, а не Scania OmniLink СL94UB. Как явно видно из обозначения, «City» больше подходит для городских перевозок, потому что имеет низкий уровень пола на всём протяжении салона, что позволяет передвигаться в заполненном автобусе комфортнее чем в его пригородной модификации, где низкий уровень пола имеет лишь половина салона.

В целом машина оказалась весьма неплохой, что обусловленно качеством сборки и ценой, но руководство «Мосгортранса» решило не закупать «Сканию». Однако на дорогах Москвы можно довольно часто встретить автобусы завода «Скания-Питер», которые активно используются другими компаниями-перевозчиками.

В июне 2004 года апробация единственного автобуса, работающего на маршрутах «Мосгортранса» была завершена и машина была возвращёна владельцу.

В апреле 2009 года на маршрутах «Мосгортранса» вновь появились автобусы Scania OmniLink СL94UB, и опять это оказались машины сторонней организации. Владельцем этих, уже не новых, автобусов является ООО «ИКЕА Мос», поэтому на всех 20-ти машинах государственные регистрационные знаки остались прежние. Автобусы стал эксплуатировать 2-й автобусный парк на маршрутах №№ 954 и 955 до торгового центра МЕГА Белая дача. Ранее эти автобусы и работали на данных маршрутах.

В мае 2009 года к поступившим ранее 20 автобусам прибавились ещё 8. Эти машины более новой модификации Scania OmniLink СK95UB дополнили предыдущую партию автобусов и позволили увеличить количество маршрутов до торгового центра МЕГА Белая дача, до 3-х. На обслуживание был взят № 956, который ранее был № 559.

Другие статьи

Инструкция по эксплуатации scania omnilink (1 mb)

Инструкция по эксплуатации scania omnilink


Autocad 2011 Инструкция по эксплуатации scania omnilink. Разгоняющий концепткар Инструкция по эксплуатации scania omnilink до 360 км/ч. Детали машин, механизмов и систем по стандарту ГОСТ, унифицированные компоненты, а также возможность выполнять инженерные расчеты с отображением результатов на модели, оформлять чертежи по ЕСКД и многое другое, в распоряжении Инструкция по эксплуатации scania omnilink пользователей. Под капотом установлен 3.5-ух литровый V5 Инструкция по эксплуатации scania omnilink турбодвигатель, мощностью 470 л.с. - Освоить новые технологии подготовки Инструкция по эксплуатации scania omnilink чертежей. Предоставляющая широкие возможности автоматизации проектно-конструкторских работ в различных отраслях промышленности, nanoCAD Механика - это универсальная двумерная графическая система. AutoCAD Architecture 2012 Руководство пользователя Инструкция по эксплуатации scania omnilink AutoCAD Architecture 2008. 2001г Инструкция по эксплуатации scania omnilink. - Оформлять чертежи в строгом соответствии с требованиями Единой Системы Конструкторской Документации Инструкция по эксплуатации scania omnilink. 1)Кудрявцев Е.М Инструкция по эксплуатации scania omnilink. 40*120/13, Размер. Основы работы в системе + CD-Rom Инструкция по эксплуатации scania omnilink Издательство. Руководство пользователя (PDF) Русскоязычное руководство пользователя AutoCAD Architecture, включающее в себя подробный обзор и описание функций программы, Инструкция по эксплуатации scania omnilink иллюстрации, справку по программе. Проектирование Мягкая Инструкция по эксплуатации scania omnilink обложка, 614 стр. ISBN Инструкция по эксплуатации scania omnilink. 70*100/12, Размер. NanoCAD Механика, предлагаем обратить Инструкция по эксплуатации scania omnilink внимание на отечественную разработку компании "Нанософт". Формат Инструкция по эксплуатации scania omnilink. Mechanical Desktop Power Инструкция по эксплуатации scania omnilink Pack. Формат Инструкция по эксплуатации scania omnilink. Краткий визуальный курс (пер. С англ Инструкция по эксплуатации scania omnilink. Голубченко А.А.) Инструкция по эксплуатации scania omnilink + CD-Rom AutoCAD Mechanical. Практическое руководство Эта книга Инструкция по эксплуатации scania omnilink поможет Вам. - Настроить AutoCAD Mechanical на максимальную Инструкция по эксплуатации scania omnilink производительность. Mechanical Desktop 4. Внешний вид книги AutoCAD Инструкция по эксплуатации scania omnilink Mechanical. Практическое руководство может отличаться Инструкция по эксплуатации scania omnilink от изображения товара на сайте. 708 стр, Инструкция по эксплуатации scania omnilink современный учебник Мягкая обложка. Autodesk Инструкция по эксплуатации scania omnilink. AutoCAD Mechanical 2001 1) Федоренков А.

Руководство пользователя Инструкция по эксплуатации scania omnilink Autodesk AutoCAD Mechanical 2011 В связи с расторжением партнерского соглашения с компанией Autodesk компания "СиСофт" не будет поставлять новые лицензии ПО Autodesk AutoCAD Mechanical. М Инструкция по эксплуатации scania omnilink. ДЕСС /ТехБук Инструкция по эксплуатации scania omnilink Серия. Система обладает всеми необходимыми средствами для Инструкция по эксплуатации scania omnilink проектирования машиностроительных объектов. В целом последние новости из Alfa Romeo весьма обнадеживающий, готовиться внедорожник, обновляется линейка, вот и о спорткаре задумывается, это весьма обнадеживает, и вселяет надежду на то, что компания выйдет из кризиса и начнет радовать нас автомобилями, и не просто автомобилями а красивыми автомобилями.

Поиск инструкции

Руководство по ремонту автобусов Scania 4-й серии - купить автокнигу - SCANIA 4 серии (OMNILINK, OMNICITY, OMNILINE, IRIZAR CENTURY

SCANIA 4 серии (OMNILINK, OMNICITY, OMNILINE, IRIZAR CENTURY / ГоЛАЗ 52911) Книга по ремонту

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автобусов Scania 4-й серии.
В этом подробном пособии представлено руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателя, коробки передач, тормозной системы, рулевого управления, мостов и кузова автобусов Scania 4-серии (OmniLink, OmniCity, OmniLine, Irizar Century, ГоЛАЗ 52911).
Книга будет полезна владельцам автобусов Скания 4-й серии, водителям, специалистам, работающим в области авторемонта, а также всем интересующимся техникой подобного класса.

Твердый переплет. 432 стр.
ISBN 5-902682-34-7

Уникальная серия автокниг - Ремонт без проблем. Пошаговый ремонт автомобиля, более 3000 цветных фотографий

© Все права защищены. Автолитература

Выберите город

Бумажные модели от Mungojerrie

НЕФИГ РЕКЛАМУ ПИХАТЬ В ТЕКСТ МАТЕРИАЛА И МАСКИРОВАТЬ ПОД ПУНКТЫ СПИСКА! ВЫ НЕ ОСТАВИЛИ МНЕ ДРУГОГО ВЫБОРА!

Бумажная модель повышенного качества автобуса Scania OmniLink CK95UB №037 (ТЦ "МЕГА"). Модель в масштабе 1:60 с салоном. Модель очень сложная в сборке, но зато очень красивая и обладает куда большей реалистичностью. Для создания модели использовались фотографии автобусов №035 и №037.

Выкройка предполагает двухстороннюю печать текстур на листах бумаги высокого качества. Сборку данной модели рекомендуется проводить с помощью прозрачного скотча. С его же помощью делаются и окна. На листах выкройки отсутствуют обозначения краёв для склеивания, а также некоторые детали (шасси, ножки сидений). Их придётся изготовить самостоятельно. Инструкция по сборке к данной модели НЕ прилагается. Поэтому собирать её будет вдвойне сложно.

Автобус №037 на стоянке торгового центра "МЕГА-Химки".

Бумажная модель этого автобуса в масштабе 1:60.

Автобус Scania OmniLink CK95UB №037 - модель с салоном

Бумажная модель повышенного качества автобуса Scania OmniLink CK95UB №037 (ТЦ "МЕГА"). Модель в масштабе 1:60 с салоном. Модель очень сложная в сборке, но зато очень красивая и обладает куда большей реалистичностью. Для создания модели использовались фотографии автобусов №035 и №037.

Выкройка предполагает двухстороннюю печать текстур на листах бумаги высокого качества. Сборку данной модели рекомендуется проводить с помощью прозрачного скотча. С его же помощью делаются и окна. На листах выкройки отсутствуют обозначения краёв для склеивания, а также некоторые детали (шасси, ножки сидений). Их придётся изготовить самостоятельно. Инструкция по сборке к данной модели НЕ прилагается. Поэтому собирать её будет вдвойне сложно.

Автобус №037 на стоянке торгового центра "МЕГА-Химки".

Бумажная модель этого автобуса в масштабе 1:60.

Инструкция по эксплуатации scania omnilink (3 mb)

Инструкция по эксплуатации scania omnilink


Должности руководителей Инструкция по эксплуатации scania omnilink. Left. 0 7px 6px 0;" src="http://forum-diacom.com/images/smilies/icon_exclaim.gif" /> Должностная инструкция ___________________________________ Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена. В соответствии с подпунктом 4.1.5. Left Инструкция по эксплуатации scania omnilink. Последние строки всех должностных инструкций. Margin. В Минюсте РФ 14 марта 2011 г Инструкция по эксплуатации scania omnilink. Margin. 0 11px 7px 0;" src="http://forum-diacom.com/images/smilies/icon_exclaim.gif" /> Должностная инструкция разработана в соответствии с _____________________________________________. Руководитель структурного подразделения _____________________________. Margin. Rdrfr.manidocz.ru/images/instr.png</img></a> aboutbuilding.ru/nstrukts-ya-do-ayfona-4.html>нструкц я до айфона 3</a> argoever.ru/konsultant-plyus-blanki-rezyume.html>консультант плюс бланки резюме</a> 2amur.ru/map75.html>трамадэкс описание</a> 8ke.ru/peskostruynaya-obrabotka-stekla-i-zerkal-instruktsiya-oborudovaanie.html>пескоструйная обработка стекла и зеркал инструкция оборудоваание</a> 8eg.ru/honda-prelyud-manual.html>хонда прелюд мануал</a> androidz-games.ru/instruktsiya-po-ispolzovaniyu-i-ispitaniyu-zashitnih-sredstv-pri-ekspluatatsii-elektroustanovok.html>инструкция по использованию и испытанию защитных Инструкция по эксплуатации scania omnilink средств при эксплуатации электроустановок</a> 9eg.ru/chasto-imeet-delo-razlichnimi-elektronnimi-tovarami-instruktsiya-prosto-chemu-zaryadka.html>часто имеет дело различными электронными товарами инструкция просто чему зарядка</a> adokanf.ru/svk-12-3-5-instrukitsya.html>свк 11 3 4 инструкиця</a> adaevkazbek.ru/rukovodstvo-po-ekspluatatsii-i-remontu-folksvagen-transporter-t8-torrent.html>руководство по эксплуатации и ремонту фольксваген транспортер т5 torrent</a> 433a.ru/veb-kamera-canyon-instruktsiya.html>веб камера canyon инструкция</a> 606070.ru/opisanie-nokia-a930.html>описание nokia a910</a> 413a.ru/instruktsiya-eisemann-skachat-shemu.html>инструкция eisemann скачать схему</a> aptekaaloe.ru/manual-pantera-xs-1998-bezplatno.html>мануал pantera xs 1997 безплатно</a> aquaphordwm.ru/nstrukts-ya-do-nkubatora.html>нструкц я до нкубатора</a> 330-rub.ru/vagostabul-instruktsiya.html>vagostabul инструкция</a> aquaphordwm.ru/audi-a5s5-ekspluotatsiya.html>ауди а6с5 эксплуотация</a> 606050.ru/rukovodstvo-po-ekspluatatsii-dlya-samsung-gt-s5630.html>руководство по эксплуатации для samsung gt s5590</a> argoever.ru/skachat-instruktsiyu-po-ekspluatatsii-teplovih-energoustanovok.html>скачать инструкцию по эксплуатации тепловых энергоустановок</a> 3amur.ru/rukovodstva-po-ekspluatatsii-traktorov.html>руководства по эксплуатации тракторов</a> 301-spb.ru/remont-dvigateley-d2580.html>ремонт двигателей д2580</a> 7ke.ru/perforator-bosch-gbh-3-21-instruktsiya.html>перфоратор bosch gbh 2 23 инструкция</a> applesatellite.ru/insruktsii-po-tehniki-bezopasnosti-na-shveynom-proizvodstve.html>инсрукции по техники безопасности на швейном производстве</a> 310-rub.ru/holodilnik-donbass-326-4-nstrukts-ya-po-ekspluatats.html>холодильник донбасс 406 5 нструкц я по експлуатац</a> 4amur.ru/nastroyka-rm-798.html>настройка rm 868</a> adaevkazbek.ru/rukovodstvo-po-ekspluatatsii-i-remontu-subaru-forester-2007.html>руководство по эксплуатации и ремонту субару форестер 2010</a> 350-rub.ru/chto-takoe-tabletki-stinol.html>что такое таблетки стинол</a> adokanf.ru/signalizatsiya-pantera-rukovodstvo-xs-3600.html>сигнализация пантера руководство xs 3490</a> aboutbuilding.ru/map22.html>инструкция на тойота belta</a> aptekaaloe.ru/stiralnaya-mashina-bosh-exlusiv.html>стиральная машина bosh exlusiv</a> 9eg.ru/holodilnik-lg-ga-519bla-rukovodstvo-polzovatelya.html>холодильник lg ga 499bla руководство пользователя</a> argoever.ru/ml-380-instruktsiya.html>мл 450 инструкция</a> 330-rub.ru/sdelat-minimalniy-grouboks.html>сделать минимальный гроубокс</a> androidz-games.ru/map2.html>androidz-games.ru - карта сайта</a> aboutbuilding.ru/dokumentatsiya-na-russkom-des-3058.html>документация на русском des 3048</a> applesatellite.ru/urc-19v-2n-watson-kak-sdelat-obshiy-sbros.html>urc 18в 7n watson как сделать общий сброс</a> aquaphordwm.ru/skachat-besplatno-neva-5-instruktsiya.html>скачать бесплатно нева 4 инструкция</a> 311-spb.ru/skachat-instruktsiyu-dlya-onkyo-tx-sr-618.html>скачать инструкцию для onkyo tx sr 598</a> 2amur.ru/rukovodstvo-po-remontu-orion-90.html>руководство по ремонту орион 200</a> applesatellite.ru/video-instruktsiya-neoline-v3-grand.html>видео инструкция neoline v7 grand</a> 333a.ru/video-instruktsiya-mpeg-video-wizard.html>видео инструкция mpeg video wizard</a> 401-spb.ru/russkaya-instruktsiya-kenwood-tk-3287.html>русская инструкция kenwood tk 3267</a> aboutbuilding.ru/overlok-gn-1-1d-typical.html>оверлок gn 1 1d typical</a> 350-rub.ru/bezmen-ocs-4-instruktsiya.html>безмен ocs 4 инструкция</a> 250-rub.ru/massazh-litsa-instruktsii.html>массаж лица инструкции</a> 606070.ru/doverennost-na-avto-skachat.html>доверенность на авто скачать</a> androidz-games.ru/instruktsiya-po-ispolzovaniyu-katetera-faleya.html>инструкция по использованию катетера фалея</a> 363a.ru/instruktsiya-po-obrabotke-posudi-v-shkolnoy-stolovoy.html>инструкция по обработке посуды в школьной столовой</a> 320-rub.ru/girmi-pc-21-instruktsiya.html>girmi pc 18 инструкция</a> 7ke.ru/plimut-voyadzher-instruktsiya.html>плимут вояджер инструкция</a> aquaphordwm.ru/radiostantsiya-stabo-xr90.html>радиостанция stabo xr170</a> Об утверждении Номенклатуры должностей медицинского и фармацевтического персонала и специалистов с высшим и средним профессиональным образованием учреждений здравоохранения Внезапно. Left. N 27813 Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) от 21 декабря 2008 г. N 1203н г. Москва "Об утверждении Номенклатуры должностей медицинских работников и фармацевтических Инструкция по эксплуатации scania omnilink работников". Margin. Положения о Министерстве здравоохранения Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. N 698 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 24, ст. Утвердить Номенклатуру должностей медицинских работников и фармацевтических работников Инструкция по эксплуатации scania omnilink согласно приложению. Министр В. Скворцова Номенклатура должностей медицинских работников и фармацевтических работников I. Медицинские работники 1.1. 0 8px 4px 0;" src="http://forum-diacom.com/images/smilies/icon_exclaim.gif" />

Последние просмотренные Новости Факты

Инструкция по эксплуатации scania omnilink. Инструкция по эксплуатации scania omnilink. Suppose a client wants the network to the virtual domain being detected for remote authentication, the virtual domain after driving through the front-end to vTPM vTPM end of the PCR value driver sends a read request packet, the request is placed in the rear end of the drive and vTPM vTPM device management tools communication channels. While at the same time, the virtual machine monitor monitor to the virtual domain memory has been tampered with, immediately notify vTPM backend PCR will generate an updated drivers request, the request can be placed in the request queue, it is possible to read the PCR after a previous request packet is placed. SUMMARY [8]. Such a problem occurs, the return to the virtual domain for remote authentication information can not reflect the PCR the memory has been tampered with, and that does not reflect the current security status of the guest virtual domain platform.

Инструкция по эксплуатации scania omnilink. Инструкция по эксплуатации scania omnilink. [6] CPU scheduling due to the uncertainty of the response method security flaws in the following situations. TPM. [6] An object of the present invention is to avoid the above-mentioned deficiencies in the prior art to provide a method of responding to an attack against the trusted computing TPM T0CT0U.

TPM. Инструкция по эксплуатации scania omnilink. T0CT0U. Инструкция по эксплуатации scania omnilink.

Купить автобус Scania Omnilink бу, 2006 г, Москва, цена 1 800 000 руб

Автобус Scania Omnilink

Место нахождения Россия, Химки

Продаём собственный городской автобус SCANIA OMNILINK в Петербурге (2006 г/в, жёлтый, пробег 500 тыс км). Обслуживал СТЦ МЕГА. Ремонтировался в дилерском сервис-центре Петроскан.
Scania OmniLink представляет собой эффективное решение как для городского, так и для междугороднего транспорта. Оно предлагает клиенту большую пассажировместимость в качестве городского автобуса или автобуса для более дальних маршрутов при эффективности расходов для клиента.
Сочетание низкого пола на участке от передней двери до средней с полом нормальной высоты в задней секции автобуса позволяет получить быстрое движение потока пассажиров в передней части автобуса и хорошую обзорность и комфорт в его задней части.
Новые более современные автобусы Scania OmniLink предлагают клиенту такое же большое число сидячих мест, как и предшествующие модели. Благодаря уникальной модульной системе Скании упрощается задача принятия во внимание индивидуальных требований клиента в отношении пассажировместимости, пространства для стоящих пассажиров, конфигурации дверей и других важных факторов.
Кузов
Колесная формула: 4х2, ведущие колеса - задние
Схема компоновки: вагонная, с задним продольным расположением двигателя
Тип кузова: вагонного типа, каркасный, одноэтажный, закрытый, полунесущий
Общая схема: конструкция из продольно-поперечных алюминиевых ребер жесткости со стальными несущими рамами. Соединения несущих рам - сварные, остальные кузовные соединения - болтовые и заклепки. Внешние экстерьерные панели с боков -алюминиевый профиль. Задние и передние панели - многослойный стеклопластик. Материал переднего и заднего бамперов - полиэтилен
Окна боковые: двойной безосколочный стеклопакет из закаленных стекол, вклеенный в кузов с откидными форточками или без форточек.
Стекло лобовое: монолитный тонированный триплекс, вклеенный в резиновый профиль.
Окно заднее: стеклопакет из закаленных стекол с дополнительным сигналом торможения.
Пол: фанера бакелизированная 24, 18, 10 мм, типа сэндвич.
Конфигурация дверей: передняя дверь - двустворчатая, возможно раздельное открывание внутрь автобуса, средняя дверь - двустворчатая, только совместное открывание наружу, задняя дверь (опция)- одностворчатая, открывание наружу
Шумо- и теплоизоляция: стен и крыши - пакеты из изовера (40 мм), обернутые полиэтиленом, пола - вспененный полиэтилен(8 мм) и линолеум (2.5 мм), в районе двигателя - комбинированная из вспененного полиэтилена(8 мм), поролона (30 мм) и вспененной резины (20 мм). Все стыки корпусных конструкций, панелей пола, места соединений внешних стеновых панелей, крыши герметизированы специальным герметиком.
Пол: низкий от передней части, включая среднюю дверь
Покрытия: внутренних частей - анодированный алюминий, порошковая покраска поручней и металлических частей кресел, внешних панелей - специальная стойкая автомобильная эмаль, цвет по заказу.

Основные размеры:
Длина: 11985 мм
Ширина: 2550 мм
Высота: 3193 мм с устройствами отопления на крыше, 3227 мм с кондиционером на крыше
Расстояние от передней точки автобуса до передней оси: 2645 мм
Расстояние от задней точки автобуса до задней оси: 3340 мм
Расстояние между осями: 6000 мм
Радиус поворота: 12500 мм
Высота ступенек: передняя дверь - 320 мм, средняя дверь - 340 мм, задняя дверь -1 - 340 мм, 2 - 265 мм, 3 - 265 мм
Высота ступенек в салоне: 1 - 200 мм, 2 - 200 мм
Высота пола: в районе передней двери - 340 мм, в районе средней двери - 355 мм, перед задней осью в районе средней двери - 840 мм, в районе задней оси - 910 мм.
Наклон пола в районе задней оси: 5П в продольной плоскости в сторону передней оси
Наклон пола в передней части автобуса: 3 гр. в поперечной плоскости в сторону дверей
Нагрузка по осям: 3990, 7155 - в снаряженном состоянии, 6300, 11600 -максимальная разрешенная масса
Передний угол свеса: 6,5
Задний угол свеса: 6,6
Дверные проемы: передней двери - 1365х2230 мм, средней двери - 1335х2180 мм, задней двери - 860х2180 мм
Высота салона в передней части автобуса: 2499 мм
Расстояние от пола до нижнего обреза бокового окна в передней части автобуса: 880 мм
Интерьер
Покрытие пола: линолеум повышенной износостойкости, двусторонний, толщиной 2,5 мм со специальным противоскользящим покрытием, серого цвета, негорючий. Изготовитель Altro Nordic. Швы между листами линолеума заварены, стыки линолеума с кузовными конструкциями, с покрытием стен и в точках, где проходят коммуникации загерметизированы. От металлических частей линолеум изолирован листами вспененного полиэтилена. В районе передней двери пол с подогревом. Управление подогрева - в кабине водителя с пульта управления системой вентиляции.
Покрытие стен в нижней части: пластик листовой ламинированный, серого цвета, негорючий
Покрытие стен в средней части: пластик АБС литой под давлением, текстурированный, серого цвета с изолирующими профилями
Покрытие стен в верхней части: пластик АБС литой под давлением, текстурированный, серого цвета с шумоизолирующим слоем и вибродемпфирующими прокладками, негорючий.
Панель приборов: пластик АБС литой под давлением, текстурированный серого цвета, негорючий
Заднее ограждение кабины водителя: стеклопластик многослойный серого цвета, текстурированный, негорючий
Поручни: стальные из трубы 35 мм, покрытие - двухслойная полимерная окраска, нескользящая, привинчиваются к полу или крепятся к ручкам сидений и фиксируются в верхней части специальными кронштейнами
Разделители объемов в салоне: стеклянные из закаленного тонированного стекла
Пассажировместимость: до 122 человек
Мест для сидения: от 23 до 39
Кресла: мягкие без подголовников и подлокотников, на стальном каркасе с пластиковой вертикальной опорой подушки. Ткань покрытия горизонтальной и вертикальной спинок - по выбору заказчика. Покрытие каркаса - полимерная окраска
Потолок: вентиляционные каналы с воздухораспределительными решетками, плафонами освещения и декоративным решетчатым покрытием с утеплением
Освещение: два кольца освещения(переднее и заднее), управление из кабины водителя при помощи двух переключателей слева на панели освещения. Общая освещенность салона 100 lux.(по заказу возможно 200 lux) в системе СИ
Рампа для детской коляски или инвалидного кресла: в средней части автобуса откидная с ручным или электроприводом(по отдельному заказу). При наличии электропривода - управление из кабины водителя. Сигнализация положения ручной или электроприводной рампы на панели приборов водителя.
Покрытие выгородок топливных баков: ковролин серого цвета(возможна установка выгородок из пластика АБС)
Потолочные люки: два люка с ручным приводом открывания, могут использоваться как аварийные выходы
Салонные зеркала: два зеркала обзора площадок перед средней и задней дверьми, одно зеркало заднего обзора в салоне
Аварийные выходы: штатные окна и потолочные люки, а также заднее окно. Над каждым боковым окном - молоток для разбивания стекла на тонкой стальной витой проволоке
Громкая связь в салоне: 6 громкоговорителей
Двери:
Изготовитель: Ферро, маятникового типа, конфигурация дверей 2-2-0 или 2-2-1,
Дверной проем в свету при открытых дверях: передняя дверь - 715х2215 мм при одной открытой створке, 1205х2215 мм при открытых обеих створках, средняя дверь -1200х2215 мм, задняя дверь - 820х2215 мм
Приводы: воздушные, от системы сжатого воздуха с понижением давления до 5,5 кг/см.кв
Управление основное: из кабины водителя при помощи двух двухпозиционных переключателей на среднюю и заднюю дверь соответственно и трехпозиционной рукоятки управления на переднюю дверь. Для передней двери возможно открытие только как задней, так и двух створок. Рукоятка управления и переключатели находятся слева от водителя на инструментальной панели
Управление аварийное: из кабины водителя с помощью рукоятки аварийного стравливания воздушного давления со всех приводов дверей одновременно, возле каждой двери - переключатель, закрытый защитной панелью для аварийного стравливания воздушного давления с привода соответствующей двери
Управление аварийное внешнее: кнопка аварийного открытия передней двери под передним правым люком
Сигнализация положения: на панели приборов воителя, один сигнал на все двери
Блокировка электрическая: кнопка в кабине водителя сверху слева на панели радиоаппаратуры. Позволяет блокировать цепь электроуправления всеми дверями
Блокировка механическая: передняя створка передней двери, обе створки средней двери, задняя дверь - защелки со стороны салона для блокировки возможности управления дверью, задняя створка передней двери - замок с внешней стороны двери под ключ квадратного сечения для блокировки возможности управления, закрываемый с внешней стороны, закрытый резиновым чехлом
Конструкционные материалы дверей: алюминиевые листы со стеклопакетом из закаленных тонированных стекол со стальными поручнями
Система безопасности: средняя и задняя двери оборудованы чувствительным краем, не дающем двери закрыться при попадании в створки посторонних предметов, автобус оборудован системой блокировки начала движения при открытых средней, задней дверях и передней створке передней двери(только задний контур). Кроме того автобус оборудован системой экстренного торможения при попытке открыть двери до
скорости 5 км/час. Блокировка закрытия средней двери при неподнятой рампе для детской коляски или инвалидного кресла.
Подсветка дверей: передняя и средняя двери оборудованы подсветкой внутри салона сверху, задняя дверь оборудована подсветкой ступеней и подсветкой сверху, средняя и задняя двери кроме того оборудованы подсветкой снаружи. Вся подсветка включается при открывании дверей и выключается при закрывании дверей. Наружная подсветка, кроме того включается при включении передачи заднего хода
Двигатель
DC9 16, Eврo 4
Рядный пятицилиндровый двигатель с водяным охлаждением, четырьмя клапанами на цилиндр, системой насос-форсунок PDE, турбонагнетателем, охладителем нагнетаемого воздуха, блоком управления EMS, уровнем выбросов в атмосферу согласно нормам Евро 4, системой Scania EGR и рабочим объемом цилиндров 8,9 литра.
Макс. мощность при 1800 об/мин: 230 л. с. (169 кВт)
Макс. момент при 1100-1500 об/мин: 1050 Нм.
Мощность моторного тормоза-замедлителя при 2400 об/мин: 180 кВт.
Коробка передач

Тип: ZF 5HP502C NBS автоматическая Количество передач: 5-вперед, 1-назад Селектор: вперед - нейтраль –назад
Ретардер: автоматический, действует одновременно с тормозной системой
Оси и колеса
Диски: 8,25х22,5
Колеса: 275/70R 22.5 Michelin XZU 148/145J
Индекс скорости: 100 км/час
Система сжатого воздуха и тормозная система
Основная тормозная система: SCANIA, KNORR-BREMSE, пневматическая, двухконтурная с разделением на контуры по осям, с антиблокировочной системой, с предохранительным клапаном между контурами для отключения контуров при падении давления в одном из них
Запасная тормозная система: каждый из контуров рабочей тормозной системы
Аварийная тормозная система: используется стояночная тормозная система
Стояночная тормозная система: SCANIA, WABСO, тормозные механизмы задних колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов
Вспомогательная тормозная система: трансмиссионный ретардер ZF
Тормоза передние: дисковые вентилируемые с индикатором износа
Тормоза задние: дисковые вентилируемые с индикатором износа
Тормозные колодки: без асбеста, самоустанавливающиеся
Система ТС: электронная, управляющий орган до 30 км/час - АБС, более 30 км/час -EDC
Место водителя
Расположение: 320 мм над уровнем пола
Зеркала внешнего обзора: два, с подогревом, правое с электроуправлением, левое с ручным управлением. Включение подогрева - из кабины водителя, двухпозиционный переключатель слева от рулевого колеса. Управление электроприводом - из кабины водителя «джойстиком» слева от водителя на инструментальной панели
Рулевое колесо: регулируемое по высоте и углу наклона рычагом слева на рулевой колонке.
Диаметр рулевого колеса: 475 мм
Передаточное число рулевой системы: 17-20. 1
Количество оборотов рулевого колеса: 4,6 оборота
Кресло водителя: Be-Ge GN85-52, с подогревом, включение подогрева с панели приборов слева от рулевой колонки, без подголовника, без подлокотников, без ремней безопасности.
Регулировки кресла водителя: по высоте спинки, по наклону спинки, по горизонтальному перемещению горизонтальной подушки, по высоте горизонтальной подушки, по наклону горизонтальной подушки, поясничная поддержка. Также возможен поворот кресла в горизонтальной плоскости(устройство Rotolift)
Спидометр: электронный с тахографом на 1 сутки для двух водителей
Ограждения кабины: вариант стандартный - дверь из стеклопластика с магнитным замком, вариант «итальянский» - дверь из стальных труб, отделяющая водителя от салона со стеклянными вставками из закаленного стекла
Громкая связь с салоном: микрофон в кабине водителя шарнирный с выдвижной штангой, включение громкой связи под ногой водителя слева, 2 громкоговорителя
Запуск двигателя: ключ зажигания съемный на рулевой колонке с правой стороны, возвратный
Солнцезащитные шторки: 2 - слева и спереди от водителя
Ключи: 2 - для замка зажигания, 2 - для тахографа, 1 - для открывания люков
Пневмоподвеска
Передний мост: 2 шт
Задний мост: 4 шт
Порядок изменения уровня: все сразу, без возможности наклона автобуса в поперечной или продольной плоскости
Система управления: электронная ELC(Bosch)
Регулирование уровня в зависимости от нагрузки: автоматически
Минимальное давление в системе сжатого воздуха для поддержания работоспособности: не менее 5 кг/см.кв.
Возможность движения в поднятом/опущенном состоянии: до 30 км/час, затем автоматически в транспортное положение
Электроэнергетическая система
Основной источник тока: 2 генератора 140+65 А (возможна установка 140+140 А)
Напряжение: 24В
Аккумуляторная батарея: 2х12 В 225 Аh, полюса батарей со стороны сервисного люка
Батарейный отсек: слева внизу с откидным люком на выдвижной площадке
Выключатель батареи: под правой передней панелью
Электроцентраль: в передней части салона, на потолке
Схема управления электрооборудованием: двухступенчатая через BNS, функции BNS программируются
Предохранители: клиновые плавкие вставки
Звуковой сигнал: электрический
Внешние световые приборы в передней части: фары дальнего и ближнего света, габаритные фонари в едином блоке, фонари указателей поворота, фонари подсветки маршрутного табло
Внешние световые приборы в задней части: габаритные фонари, повторители габаритных фонарей и указателей поворотов в едином блоке под крышей, фонари указателей поворотов, противотуманный фонарь, фонарь заднего хода
Боковые световые приборы: светодиодные фонари вдоль бортов автобуса по 5 с каждой стороны
Обеспечение микроклимата
Вентиляция салона: 2 модуля на крыше по 14 кВт с фильтрами, жидкостные от системы охлаждения с вентиляторами
Вентиляция кабины водителя и дефростер: 1 модуль на крыше 14 кВт с фильтром, жидкостный от системы охлаждения с вентиляторами
Отопитель кабины водителя: 7 кВт, расположен под панелью приборов, жидкостный от системы охлаждения с вентиляторами
Воздухообмен: Принудительный,42 раза/час
Емкость охлаждающей жидкости в системе вентиляции и отопления: приблизительно 80 литров
Конвекторы: 3,6 кВт(суммарно), жидкостные от системы охлаждения
Дверные вентиляторы(тепловая завеса): 2 по 7 кВт, жидкостные от системы охлаждения
Дополнительный обогрев: предпусковой подогреватель Webasto Thermo 300 на
дизельном топливе
Управление системой: панель перед водителем справа внизу
Режимы работы: забор наружного воздуха, внутрисалонный воздухообмен
Разводка трубопроводов отопления: под потолочными зашивками, трубопроводы
пластиковые
Обеспечение безопасности
Задний ход: со звуковым сигналом
Огнетушители: 1 шт в салоне - 5 литров и 1 шт в кабине водителя - 2 литра
Двери: аварийное снятие давления централизованно со всех дверей или для каждой двери отдельно, при попадании предмета между дверьми, они открываются автоматически.
Тормозные системы: независимые контура с предохранительным клапаном, невозможность начала движения при открытых дверях, экстренное торможение при открытии дверей на скорости не более 5 км/час, АБС, ТС
Пожарная сигнализация: датчик в моторном отсеке, световая и звуковая сигнализация на панели приборов
Знаки аварийной остановки: 2 в кабине водителя
Аптечка: 1 в кабине водителя
Противооткатные упоры: 2 в салоне
Аварийный выход: молотки возле окон,
Люки: откидные люки в потолке с ручным открыванием
Буксировка: съемная буксировочная серьга, проушины спереди и сзади

Срок размещения объявления истёк 12.11.2015

141400, РФ, г. Химки Московской обл.,ул.Ленинградская, владение 39, строение 5.

+7. показать номер +7 495 221 33 11

Контактное лицо: Тамара Галюкова

Отправить сообщение продавцу

Заявка на закупку

Направьте заявку поставщикам — участникам торговой площадки Raise.ru.

Размещайте предложения и получайте заявки от покупателей

Copyright © 2003–2016 РЭЙЗ.РУ — Грузовики и спецтехника, Московская область | Регионы Правовая информация

  • Scania OmniLink

    Scania OmniLink

    «Scania OmniLink» — полунизкопольный городской автобус с продольным расположением двигателя для Европейского рынка. Это полноценный продукт, построенный Scania AB. компанией, базирующейся в Швеции .

    OmniLink увидел свет в 1998 году с индексом CL94UB (CL94UA в сочленённой версии). После ввода Euro IV в 2006 г. индекс изменен на CK230UB/CK270UB/CK310UB.

    В 2002 году на заводе Скания-Питер в Санкт-Петербурге налажено производство односекционной 12-метровой версии автобуса для российского и европейского рынков. В 2003 году один из данных экземпляров прибыл на испытания в ФАТП (08380), и спустя какое-то время возвращён обратно на завод. В 2010 производство модели приостановлено в связи с падением спроса.

    В 2011 на базе Scania OmniLink был разработан Scania Citywide.

    В этой статье не хватает ссылок на источники информации.

    Информация должна быть проверяема. иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
    Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники .
    Эта отметка установлена 17 июля 2013 г. .

    Книга: руководство

    На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.

    На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.

    Регистрация успешно завершена!

    Данная страница будет
    обновлена через 5 сек.

    Авторизация прошла успешно!

    Данная страница будет
    обновлена через 5 сек.

    Пароль успешно изменен!

    Данная страница будет
    обновлена через 5 сек.

    Произошла неизвестная ошибка.
    Обновите страницу и попробуйте заново!

    Вход через соц.сервисы

    войдите через один из сервисов

  • Автобусы
    Scania
    • Книга: SCANIA 4-SERIES - OMNILINK OMNICITY OMNILINE IRIZAR CENTURY / ГОЛАЗ 52911 дизель руководство по ремонту, электросхемы, руководство по техническому обслуживанию
      • Наличный расчёт (оплата наличными при получении)
      • Наложенный платеж (оплата в почтовом отделении РФ)
      • Банковская квитанция (оплата в отделении любого банка)
      • Счёт (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей)
      • Банковские карты и электронные деньги (оплата на сайте)

      Обратите внимание, что при оплате заказа банковскими картами, электронными деньгами или банковской квитанцией Вы получите дополнительно скидку 10%.

      Доставка и оплата

      Все материалы (описания, содержания, изображения и др.), используемые на сайте Автопапирус.ру охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Любое полное или частичное копирование материалов без согласия администрации сайта запрещено.

      &lt;img src=&quot;http://counter.rambler.ru/top100.cnt?1552039&quot; __bxsrc=&quot;http://counter.rambler.ru/top100.cnt?1552039&quot; alt=&quot;&quot; width=&quot;1&quot; height=&quot;1&quot; border=&quot;0&quot;&gt;