Руководства, Инструкции, Бланки

связывание мужчин инструкция img-1

связывание мужчин инструкция

Рейтинг: 4.7/5.0 (1837 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Жесткое связывание

"Жесткое связывание"


- Не хотите ли чашечку чая перед тем, как начать? - спрашивает она. - У меня есть с ромашкой, мятой и яблоком.

Пока она готовит мятный чай, я осматриваю комнату. Томное диссонирующее бренчание восточной музыки лилось из ее переносной магнитолы. Искусство здесь представлено статуей Пана и фотографией обнаженного мужчины, стоящего на коленях, с головой, покрытой кожаным капюшоном, и руками, связанными кожаными ремнями за спиной. `Госпожи` на фото не видно, за исключением стройной ножки в сапоге с высоким каблуком. Ножка покоится на голове мужчины.

- Вам нравится это фото? - спрашивает Кэйе через дверь .

Я отмечаю, что поза предполагает определенное чувство юмора, что поднимает это фото над уровнем типичных работ в области садомазохистского порно. Мужчина - его среднестатистическая дряблая задница человека средних лет выставлена напоказ всему свету; личность женщины, обладающей властью над ним, остается в секрете. Связывание. выставляющее напоказ ягодицы или гениталии, считается `унизительным связыванием `. Расположение ее ноги подчеркивает очевидное забавным образом. Я могла бы счесть это символом грубой женской власти, если бы не знала, что мужчина `под каблуком` заплатил, чтобы под ним оказаться.

- Моя узкая специальность - наложение пут, как с помощью веревок, так и с помощью кожаных аксессуаров, - говорит Кэйе, подавая мне чай.

Многие `дом` имеют специализацию. Они способны угодить совершенно разным вкусам, но считают себя наиболее искусными в какой-то одной области - связывании, к примеру, или фетишизме, или бичевании, или избиении тростью. В Хьюстоне я встречалась с женщиной, настолько умело обращавшейся с тростью, что ее часто вызывали в другие города, где клиенты готовы были оплатить перелет первым классом, все издержки плюс 250 долларов за каждый час `самой лучшей руки с тростью`. Два раза в год она совершает путешествие в Англию за новыми тростями.

- Вот поэтому я здесь и нахожусь, - отвечаю я. - Я знаю, что некоторые мужчины платят за `свидания`, не включающие в себя ничего, кроме `жесткого связывания`. Я не понимаю, почему они это делают.

Смысл связывания в стиле `свяжи и раздразни` состоит в усилении оргазма обездвиженного партнера (так как продлевается фаза возбуждения), или в применении некоторой власти, когда он вот-вот достигнет высшей точки. Вы доводите его почти до эякуляции при помощи рта, рук, влагалища либо всеми этими тремя способами и устраняетесь, когда он готов извергнуть семя. Повторив это два-три раза, вы можете подарить ему и себе оргазм оглушительной силы. Но вам захочется освободить его руки перед тем, как вы кончите, чтобы он смог держать вас за бедра, ласкать ваши груди, притянуть вас к себе, когда все закончится. Вы захотите освободить ему руки, потому что вы жаждете его прикосновений, хотите ощутить его объятия. Легко соскальзывающие путы становятся скорее символическими, чем настоящими, в том случае, если он действительно не хочет и не может ждать

`Жесткое связывание `, наоборот, ставит связанного в такое положение, из которого он (она) не в состоянии выпутаться без посторонней помощи. Чувство полного бессилия (настоящего, а не воображаемого) - вот чего жаждут его поклонники. Он может быть прикован цепями к деревянной конструкции, навевающей воспоминания о колониальных временах, или втиснут в кожаные одеяния, туго переплетенные и удерживающие тело в нелепой позе, или вплетен веревками в замысловатую паутину. Так или иначе, он связан, он полностью зависит от `госпожи`, от того, насколько безопасно она проведет его через это переживание. Ему не дозволено ничего. Мужчины - а в подавляющем большинстве случаев именно мужчины подвергаются такому связыванию - часто говорят, что они истинно свободны только тогда, когда полностью обездвижены.

Временное лишение сенсорных ощущений - типичная часть сценария `жесткого связывания`. Подчиняющемуся вставляют кляп в рот, затычки в уши, завязывают глаза или надевают капюшон. Некоторые `дом` предпочитают надувные капюшоны с дыхательными трубками, которые обездвиживают голову. Тело может быть зафиксировано в неестественной позе, иногда - даже подвешено. Во время `висячего связывания` подвергающийся истязаниям удерживается в воздухе с помощью лебедок. Лучшие `помещения для пыток` оборудованы устройствами, позволяющими быстро освободить его, если он потеряет сознание, после чего он падает в объятия своей `госпожи`, обладающей навыками первой помощи.

Особенности современных игровых аппаратов

Казалось бы, индустрия онлайн-казино уже достигла пика своего развития, но регулярное появление огромного числа новых игр говорит об обратном

Ваши преимущества в азартных играх онлайн-казино

Статей, которые посвящены теме онлайн-казино, в сети огромное множество

Преимущества онлайн-казино: удача на вашей стороне!

Каждый из нас по-своему азартный и жаждет легких денег! Онлайн-казино дает нам возможность играть в азартные игры с помощью всемирной паутины - интернета

  • Tarja Turunen. My Winterstorm
    Тарья Турунен завоевала всемирное признание и миллионы поклонников как голос и лицо финской группы ".
  • Сексуальные извращения
    Люди иногда мечтают о связывании и порке, о сексе более чем с одним партнером одновременно или об ан.
  • Киаран Карсон
    Трое подростков в начале 1950-х исследуют наркотические свойства чудодейственного напитка - `чая из.
  • Керамическая плитка - укладка пола
    Подготовка основания, разметка и укладка кафельного пола.
  • Ресторан для ребенка
    Ваш ребенок закончил первый класс на одни пятерки, и вы собираетесь его поощрить, или просто у вашег.


Комментарии к статье (0) | 2264 рейтинг: 2300

Другие статьи

Чем связать человека?

Чем связать человека?

Иногда бывают такие ситуации, когда нужно обездвижить человека при помощи подручных средств. Мы расскажем о том, как связать человека при помощи веревки, ремня, палки.

Веревка

Самый надежный результат дает именно веревка. Вариантов связывания веревкой существует огромное множество. Мы же расскажем о самых простых методиках.

  • Обычным обматыванием веревки свяжите запястья рук противника (лучше за спиной или за головой), зафиксируйте кончики. Затем свяжите ноги в районе щиколоток и также зафиксируйте кончики. Теперь останется только связать между собой замотанную веревку на руках с веревкой на ногах.
  • Возьмите очень длинную веревку. Свяжите ею запястья рук, а оставшимся длинным кончиком как можно плотнее обмотайте тело. Не забудьте зафиксировать веревкой и щиколотки ног. Кончик веревки зафиксируйте тугим узлом. Учтите, что данный способ эффективен только в том случае, если вы обмотали тело действительно достаточно туго и веревка надежно зафиксирована. В противном случае у вас есть лишь немного времени для того, чтобы найти более удачный способ связать противника или дождаться подмоги.
  • Положите противника на пол лицом вниз. Свяжите за спиной кисти рук, оставшимся концом этой же веревки (если длина позволяет) или другой веревкой свяжите щиколотки ног. Теперь подогните ноги противника в коленях, подняв ступни вверх, и свяжите между собой щиколотки и запястья. В таком положении человек гарантированно не сдвинется с места. Однако учтите, что и транспортировать его без посторонней помощи в этой позе будет невозможно.
  • Заведите руки противника за спину и свяжите между собой большие пальцы. Концы веревки можно перекинуть за плечи и затем уже связать их спереди или позади туловища.
Ремень

Также быстро и удобно связать человека можно с помощью ремня от брюк.

  • Сложите ремень пополам, кончик проденьте в пряжку. Проденьте кисти рук в образовавшуюся двойную петлю. Кончик туго затяните и зафиксируйте на пряжке. Аналогично можно связать ноги.
  • Заведите руки противника за спину, согните в локтях и зафиксируйте их ремнем чуть повыше места сгиба.
Палка

Прекрасным инструментом для сковывания движений противника может стать и обычная палка.

  • Положите противника на пол лицом вниз. Вдоль спины положите длинную палку, заведите за нее руки человека, ноги согните в коленях, подняв стопы вверх. Далее свяжите кисти рук и щиколотки ног так, как это поясняется в пункте 3 раздела «Веревка».
  • Положите палку на плечи стоящего противника. Заведите за нее руки (по аналогии с тем, как держат коромысло). Теперь привяжите веревкой кисти рук к палке.
  • Можно также попробовать обездвижить человека только при помощи палки. Для этого заведите палку за шею, закиньте на нее руки человека (как будто держит коромысло). Теперь постарайтесь закинуть за палку и ноги, согнутые в коленях. Если человек обладает достаточной гибкостью и не сопротивляется, то вам это вполне удастся. В противном случае лучше будет прибегнуть к дополнительной помощи веревок или ремней.

Это основные варианты того, чем можно связать человека. Выбирайте любой подходящий, однако никогда не забывайте о безопасности человека, которого связываете, - не переусердствуйте.

Модели спицами для мужчин с описанием и схемами для вязания

Модели спицами для мужчин с описанием и схемами для вязания

Вязание для мужчин спицами не так сильно распространено, как например вязание для женщин и детей, однако, сильная половина тоже заслуживает внимания. В данном разделе Вы найдете различные модели пуловеров, жакетов или жилеток спицами для своих любимых мужчин. Если Вы не знаете чем порадовать своего мужа или парня, свяжите ему в подарок на день рождения или 23 февраля вещь своими руками, и он обязательно оценит Ваш труд. Если Вы только недавно начали увлекаться вязанием, то можете связать что-то более простое и быстрое, например шапку или шарф. Лучшим подарком по праву могут считаться теплые шерстяные носки, такая вещь нужна в гардеробе каждого мужчины, особенно если он увлекается охотой или рыбалкой.

Теплый джемпер спицами для мужчин, выполненный из шерстяной пряжи средней толщины. Для вязания переда и спинки используется узор жгут, который. Читать далее »

Жесткое связывание

Пикап форум - советы по соблазнению, знакомству, очаровыванию жесткое связывание

- Вы позвоните мне завтра в два часа пополудни, - говорит по телефону Кэйе Бакли. - Я дам вам указания, и вы придете на интервью, которое продлится до четырех. А в девять утра вы позвоните, чтобы подтвердить нашу договоренность.

Кэйе - «дом»* и одна из нескольких в Сан-Франциско, с кем я наметила встретиться. Я нашла ее имя в «Черной книге» - национальном указателе продукции, публикаций и услуг, ориеширующемся на потребителей, которые не нашли то, что им нужно, на «Желтых страницах» или в изданиях Б.Далтона. Среди садомазохистской общественности Сан-Франциско распространился слух, что отпрыск одного из самых уважаемых семейств города нашел себе «дом» по вкусу именно с помощью этой книги.

Объявление Кэйе гласит: «Настоящее садомазохистское связывание и частном каземате (тонкий садистский фокус), развитая садомазохистская техника для опытных мазохистов, консультации для новичков. Будем рады посетителям любого пола и сексуальной ориентации».

Пока я записывала назначенное Кэйе время в блокнот, она повторяла его, словно говоря с ребенком. Мужчины платят, чтобы над ними издевались таким образом, они хотят получать инструкции от надменной, властной женщины, у которой, кажется, нет других интонаций в голосе, кроме снисходительной.

Я засовываю блокнот в сумку, рядом с видеокассетой с записью садомазохистской свадьбы, на которой жених прокалывает кожу, прикрывающую клитор, своей невесте-«рабыне» на импровизированном алтаре, где они обменивались клятвами. Свадьба происходила в доме с великолепным видом на виноградники, в присутствии сорока гостей (все они являлись членами «садомазохистской семьи»).

В такси, направляющемся в частную «темницу», мне приходит в голову вопрос: какое оправдание жених и невеста предоставили своим настоящим семьям, отказывая в приглашении на свадьбу?

Я рассказываю водителю о том, что пишу книгу об извращениях в сексе. Он протягивает мне карточку компании с номером его автомобиля и говорит: «Позвоните мне. Я могу отвести вас в бар, где собираются лесбиянки. Там они занимаются сексом, иногда с «голубыми» мужчинами. Вас это не смущает?»

Следуя инструкции, я нажимаю на кнопку звонка в доме Кэйе Бакли три раза («Я знаю, что пришел друг, если звонят три раза»). Зажужжав, дверь открывается, впуская меня в дом викторианской эпохи, не испорченный владельцами, обычно наляпывающими фальшивое дерево на стены и снижающими потолки; здесь также обошлись без мер по «сохранению» дома, которые могут вызвать лишь удар по кошельку. Как пожилая леди с хорошей родословной, дом грациозно старел, с достоинством покрываясь морщинами. Лестничные пролеты наполнены светом, врывающимся через огромные окна. На второй лестничной площадке в горшке растет вполне здоровое зонтичное дерево, достигшее пяти футов в высоту. Я поднимаюсь по ступенькам, идя на голос Кэйе. Когда она открывает дверь в свои владения, огни гаснут.

Она - «дом», госпожа, которой ее клиенты (в основном, богатые женатые мужчины) платят за то, что она их связывает и иногда - подвергает сексуальным истязаниям. Сегодня она не одета для работы. Кэйе - маленькая женщина лет сорока пяти с волосами, окрашенными в два оттенка - очень черный с белокурой прядью спереди. На ней очки и никакой косметики, на ногах тесные лосины длиной по щиколотку, черные балетные тапочки, сверху - свободная черная туника. В черном льняном костюме и лодочках на высоком каблуке, с дорожной сумкой в руках - обязательной принадлежностью женщин, трудящихся на более-менее постоянной работе, - я чувствую себя чересчур разодетой.

Мы жмем друг другу руки, и она ведет меня по коридору, вдоль которого развешаны садомазохистские черно-белые фото. Некоторые из них изображают Кэйе, одетую для работы. На этих фотографиях она на удивление хороша и отличается от той, которую я вижу сейчас перед собой, ее тело стройное и элегантное, в нем чувствуется агрессия - тот тип тренированного тела, которое даже у женщин вызывает восхищение. Она выглядит довольно сексуально. Мы начинаем с задней комнаты, последней из трех, кожаной темницы. «Жесткое связывание» происходит в этой мрачной комнате, где потолок и стены окрашены в черный цвет. Окна полностью занавешены черным бархатом. Здесь мог бы обитать вампир. Фактически единственный предмет мебели в этом помещении (не считая стула с прямой спинкой, на который она меня усаживает) - это длинный ящик, похожий на саркофаг, с крышкой, обитой кожей. Принадлежности для пыток свисают с черных вешалок на двух стенах. На еще одной стене висит нечто вроде каркаса, заполненного переплетающимися матрасными пружинами. Не нужно много воображения, чтобы представить клиента привязанным к этой штуке.

- Не хотите ли чашечку чая перед тем, как начать? - спрашивает она. - У меня есть с ромашкой, мятой и яблоком.

Пока она готовит мятный чай, я осматриваю комнату. Томное диссонирующее бренчание восточной музыки лилось из ее переносной магнитолы. Искусство здесь представлено статуей Пана и фотографией обнаженного мужчины, стоящего на коленях, с головой, покрытой кожаным капюшоном, и руками, связанными кожаными ремнями за спиной. «Госпожи» на фото не видно, за исключением стройной ножки в сапоге с высоким каблуком. Ножка покоится на голове мужчины.

- Вам нравится это фото? - спрашивает Кэйе через дверь.

Я отмечаю, что поза предполагает определенное чувство юмора, что поднимает это фото над уровнем типичных работ в области садомазохистского порно. Мужчина - его среднестатистическая дряблая задница человека средних лет выставлена напоказ всему свету; личность женщины, обладающей властью над ним, остается в секрете. Связывание, выставляющее напоказ ягодицы или гениталии, считается «унизительным связыванием». Расположение ее ноги подчеркивает очевидное забавным образом. Я могла бы счесть это символом грубой женской власти, если бы не знала, что мужчина «под каблуком» заплатил, чтобы под ним оказаться.

- Моя узкая специальность - наложение пут, как с помощью веревок, так и с помощью кожаных аксессуаров, - говорит Кэйе, подавая мне чай.

Многие «дом» имеют специализацию. Они способны угодить совершенно разным вкусам, но считают себя наиболее искусными в какой-то одной области - связывании, к примеру, или фетишизме, или бичевании, или избиении тростью. В Хьюстоне я встречалась с женщиной, настолько умело обращавшейся с тростью, что ее часто вызывали в другие города, где клиенты готовы были оплатить перелет первым классом, все издержки плюс 250 долларов за каждый час «самой лучшей руки с тростью». Два раза в год она совершает путешествие в Англию за новыми тростями.

- Вот поэтому я здесь и нахожусь, - отвечаю я. - Я знаю, что некоторые мужчины платят за «свидания», не включающие в себя ничего, кроме «жесткого связывания». Я не понимаю, почему они это делают.

Смысл связывания в стиле «свяжи и раздразни» состоит в усилении оргазма обездвиженного партнера (так как продлевается фаза возбуждения), или в применении некоторой власти, когда он вот-вот достигнет высшей точки. Вы доводите его почти до эякуляции при помощи рта, рук, влагалища либо всеми этими тремя способами и устраняетесь, когда он готов извергнуть семя. Повторив это два-три раза, вы можете подарить ему и себе оргазм оглушительной силы. Но вам захочется освободить его руки перед тем, как вы кончите, чтобы он смог держать вас за бедра, ласкать ваши груди, притянуть вас к себе, когда все закончится. Вы захотите освободить ему руки, потому что вы жаждете его прикосновений, хотите ощутить его объятия. Легко соскальзывающие путы становятся скорее символическими, чем настоящими, в том случае, если он действительно не хочет и не может ждать.

«Жесткое связывание», наоборот, ставит связанного в такое положение, из которого он (она) не в состоянии выпутаться без посторонней помощи. Чувство полного бессилия (настоящего, а не воображаемого) - вот чего жаждут его поклонники. Он может быть прикован цепями к деревянной конструкции, навевающей воспоминания о колониальных временах, или втиснут в кожаные одеяния, туго переплетенные и удерживающие тело в нелепой позе, или вплетен веревками в замысловатую паутину. Так или иначе, он связан, он полностью зависит от «госпожи», от того, насколько безопасно она проведет его через это переживание. Ему не дозволено ничего. Мужчины - а в подавляющем большинстве случаев именно мужчины подвергаются такому связыванию - часто говорят, что они истинно свободны только тогда, когда полностью обездвижены.

Временное лишение сенсорных ощущений - типичная часть сценария «жесткого связывания». Подчиняющемуся вставляют кляп в рот, затычки в уши, завязывают глаза или надевают капюшон. Некоторые «дом» предпочитают надувные капюшоны с дыхательными трубками, которые обездвиживают голову. Тело может быть зафиксировано в неестественной позе, иногда - даже подвешено. Во время «висячего связывания» подвергающийся истязаниям удерживается в воздухе с помощью лебедок. Лучшие «помещения для пыток» оборудованы устройствами, позволяющими быстро освободить его, если он потеряет сознание, после чего он падает в объятия своей «госпожи», обладающей навыками первой помощи.

Что же за удовольствие таится в веревочной паутине, такой тесной и замысловатой, что иногда «дом» требуются часы, чтобы заключить в нее тело «плененного»? Что чувствует мужчина, когда она не дотрагивается до его гениталий, разве что осторожно хлестнет по ним замшевой плеткой? Что заставляет его платить деньги за то, что его опутают крепче, чем муху в паутине, затем, возможно, перевернут вверх ногами, и все это лишь для того, чтобы потом развязать, не позволив получить сексуальной разрядки?

Приверженцы «жесткого связывания», для которых оно является основным источником эротического удовольствия, говорят, что приветствуют путы, ибо они полностью снимают с них ответственность. Эти люди устали от того, что они в ответе за свою жизнь и жизнь других - жен, детей, служащих, клиентов или пациентов, - чье будущее находится в их руках. По их описаниям, когда они находятся в подневольной позиции, путы врезаются не только в их тела, но и в их сущность, доводя до состояния, когда все становится по-иному, когда усиливаются чувства - при этом от них не требуется ничего, даже сексуальной реакции. Они не обязаны иметь эрекцию или доставлять удовлетворение женщине. Некоторые мужчины говорили мне, что такой свободы не испытывали больше нигде.

- Прислонитесь к этой штуке и увидите, на что это похоже, - говорит Кэйе. Она заметила, что я пожираю глазами сооружение с внутренними пружинами, пока возвращалась к своему стулу.

Я прислоняюсь к нему, для пущего эффекта подняв руки над головой. Оно подается под моим весом.

Ощущение не назвать неприятным, но оно какое-то неуловимо сексуальное. Может быть, этот моментальный эротический звон в ушах вызвало то, что я подняла руки и раскрыла свое тело, а может - осознание того, что я погрузилась туда, куда погружали теяа обнаженные мужчины, подчиняясь женщине.

- Я жила в Японии, работала в секс-клубах и как «доминирующая», и как «подчиняющаяся», и была замужем за японцем, - говорит Кэйе, сидя на штуковине, смахивающей на гроб, и прихлебывая чай. - Связывание веревкой - это часть японских традиций. Именно там я этому и научилась.

- На чем это вы сидите? - спрашиваю я.

- Вам нравится? - Она мягко улыбается и выглядит польщенной моим вопросом. - Я сама это сделала. Эта комната - полностью моих рук дело. Я не слишком хороший плотник, но соорудила все сама, только немножко помогали друзья. Я называю эту вещь «стол-саркофаг для наложения пут».

- Я как раз хотела сказать, что это похоже на саркофаг.

- Каждая садомазохистская «темница» имеет стол, к которому «жертву» привязывают для порки. Видите крюки по краям? Через них продеваются шнуры. - Она встает и открывает крышку. - Это я использую для лишения «жертв» сенсорного восприятия.

- Вы хотите сказать, что запираете людей внутри?

Она подходит к задней стене и открывает дверцы большого шкафа, три секции которого занимают немалое пространство, десять-двенадцать футов в длину.

- Некоторые из моих клиентов желают к связыванию добавить боли. Не хотите ли посмотреть?

За дверями оказывается множество кнутов, тростей, ремней, хлыстов, ошейников и кандалов. В эту экипировку, должно быть, вложены тысячи долларов. Я ставлю чашку с чаем, подхожу поближе к коллекции и натыкаюсь на нечто, похожее на щетку с перьями.

- Вы сразу же подошли к перьям, - говорит она, кивая головой, словно она этого ожидала, а я, как хороший ученик, оправдала ее ожидания. - Бывает, я использую это в чувственных играх. Того, кто хочет более садистского подхода, это может свести с ума. - Она берет замшевую плетку и протягивает ее мне. - Или что-нибудь вроде этого, это тоже довольно интересная штука. - Я провожу пальцами по полоскам мягкой кожи. В моих руках они кажутся невинными. - Я использую это в чувственных играх.

- Вы могли бы употребить это для человека, который пришел к вам исключительно для того, чтобы пережить опыт связывания?

- Возможно. Хотя вряд ли. Для таких связывание само по себе - переживание.

Мы возвращаемся на прежние места, садимся и берем чашки с чаем.

- Кто же ваши клиенты? - задаю я вопрос и поспешно добавляю: - Я не имею в виду их имена или приметы, по которым их можно узнать.

Она кивает, но вначале рассказывает о себе.

Первый оргазм у Кэйе произошел в двадцать девять лет, и вскоре после этого она стала иметь сексуальные отношения с одной парой. Это случилось, когда она была замужем за японцем и жила в его стране. Втроем они сформировали «триаду с жесткими взаимоотношениями». Мужчина был «властителем», Кэйе и его партнерша подчинялись ему; это был ее первый садомазохистский опыт, связь, где «движущей силой была боль», тогда-то и изменилась ее жизнь. Связывание веревкой в японском стиле было одной из частей того, что они делали вместе, и под руководством мужчины она профессионально овладела этим методом обвязывания тела веревкой в несколько оборотов и наложения сложных узлов, удерживающих тело на одном месте.

- Некоторые люди испытывают необходимость подчиняться, - говорит она, - чтобы, покорясь, утратить власть. Я верю, что подчинение требует силы. Сила нужна для того, чтобы пустить все на самотек. Некоторые реализуют эту силу только тогда, когда их связывают.

Она сидит совершенно спокойно, не балансируя чашкой на блюдце, не отдирая заусенцы на пальцах, не постукивая чем-нибудь из окружающего ее арсенала. Руки лежат у нее на коленях, она сидит на саркофаге и рассказывает таким ровным голосом, что он кажется возникающим посреди комнаты без ее участия. Даже глаза ее практически неподвижны. Я восхищена ее способностью сохранять такую выдержку.

- Мне довольно тяжело рассказывать о своем детстве и о тех десяти годах моей жизни, которые я провела в роли «подчиненной». Я еще и работала как «подчиненная», а позже и как «доминирующая» в секс-клубах Токио. У меня остались отметины в память о тех годах. - Я вздрагиваю, но она машет рукой, чтобы я не переживала. - Некоторые из нас гордятся этими шрамами. В детстве меня воспитывали люди, далекие от понятия, как это нужно делать; у меня не было, на кого опереться. Отца я видела четыре раза в жизни. Мать полностью сошла с рельсов, когда мне было шесть месяцев, и полгода после этого провела в психиатрической клинике. Люди, заботившиеся обо мне, не знали, что делают. Оба моих брака были традиционными, и я не была в них свободна. У меня не было никого, кто знал бы, что нужно делать, до той поры, пока я не столкнулась с садомазохизмом. Когда я обнаружила эту форму эротизма, она сразу нашла во мне отклик. Я не могла иметь отношения с кем-то, кто этого не понимал и не практиковал один из видов эротической игры с властью.

Сейчас она состоит в связи с мужчиной, который «исследует женское начало в своей натуре». Ее клиенты - в основном гетеросексуальные мужчины, обыкновенно женатые, хотя время от времени Кэйе принимает и пары, а совсем редко - и одиноких женщин. Мужчины работают должностными лицами компаний, адвокатами, врачами, брокерами, банкирами. Она беседует с ними об их фантазиях, но не позволяет им диктовать сценарий, по которому будет протекать «сценка». Как многие, имеющие отношение к Сцене, она доверяет мнению, что интерес к «творческим» методам сексуальных игр разгорелся из-за боязни СПИДа. Неужели она действительно думает, что если бы ее клиенты не страшились СПИДа, они вернулись бы к нормальному сексу?

- Если кто-то приходит ко мне и говорит: «Я хочу, чтобы меня провели по коридору на поводке и заставили нюхать трусики», я говорю ему: «Вам надо найти кого-нибудь другого». Яйца курицу не учат - это значит, что я не позволю подчиненному распоряжаться представлением. То, что я делаю, - это профессиональное обслуживание. Я не торгую коммерческим товаром.

Некоторым людям, говорит она, «нравится надевать кожаные путы, блестящие украшения и заниматься сексом в коже. Нет ничего страшного в занятии любовью в кожаных браслетах. Это приятная вещь, но это не то, чем я занимаюсь со своими клиентами».

- Я считаю себя садомазохистским секс-педагогом, Я не могу принять клиента, пока не почувствую, что то, чем мы собираемся заняться, этически оправдано. Во всем этом - в частности, в связывании - силен духовный элемент.

В связанном состоянии, по ее выражению, человек может обнаружить, что его чувства обострились благодаря ощущению «беспомощности» младенца.

- Первое, что я делаю с «жертвой», - надеваю на нее ошейник. Это сразу определяет роли, становится ясно, кто держит в руках власть, а кто ей покоряется.

Тема духовности в большой степени присутствует в словах участников садомазохистского сообщества Сан-Франциско, произносимых ими в свою защиту. Кэйе Бакли презрительно усмехается при упоминании «коммерческой» Сцены Нью-Йорка, описывая себя при этом как «профессионалку». Другая «дом», считающая себя «врачом», говорила мне: «Если вы все делаете правильно, садомазохизм становится передачей духовных полномочий. На Восточном побережье просто выколачивают дерьмо друг из друга. Когда же я опускаю кнут на чью-то плоть, я тем самым подвожу к экстазу души».

Я стою в японской комнате, другой садомазохистской «темнице» Кэйе, и чувствую, что задыхаюсь от духа садомазохизма, словно нахожусь в затхлой келье монаха, бичующего себя и своих «коллег» на ежедневных молениях. Эта комната служит также ей спальней; ее кровать - это мат, обрамленный деревянными досками, над которым нависает подъемный механизм. Я не могу себе представить, что должен ощущать человек, каждую ночь укладывающийся спать под такой штуковиной. Не маршируют ли в ее снах вместо овец образы связанных мужчин? В этой комнате играет другая кассета - звучит музыка «Кодо», состоящая, в основном, из монотонных барабанных ритмов. На полке расположился гонг. Я вижу еще одну фигуру Пана, какую-то богиню неизвестного происхождения, фимиам в курильнице, маску с перьями (все это на небольшом полированном шкафу). В целом комната имеет строгий и скромный вид. Есть ли у Кэйе снимки племянников и племянниц, любовные романы или детективы в мягких обложках, вазочки для сладостей, кружевные лифчики? Может, и есть, но пока не видно.

- Вы уже заметили, что кожаная камера вызывает другие чувства, чем эта, - отмечает она. - Обстановка - очень важный аспект садомазохизма.

- С помощью вот этого приспособления вы подвешиваете клиентов? - спрашиваю я, бросая взгляд на лебедку над моей головой.

- Бывает. Но подобного хотят не многие клиенты. Это сильно отличается от «кожаного связывания», которое я устраиваю на столе. На этой неделе я здесь принимала одного. Он приходит раз в месяц, и вот чего он хочет. - Она протягивает альбом фотографий. - Это лишь часть того, что я могу.

Я перелистываю страницы. На фотографиях изображены азиаты (скорее всего, японцы), в основном - это женщины; они обмотаны веревками в несколько раз. На одном снимке я насчитала пятнадцать рядов веревки вокруг запястий миниатюрной женщины. Ее груди выглядят едва заметными бугорками под массой веревок.

- Ну-ну, - говорю я, возвращая альбом.

- Да, - говорит она, - это впечатляет. В последний раз, чтобы связать и подвесить клиента, у меня ушло почти четыре часа. - Мы обе поднимаем глаза на пустующий механизм. - Это необыкновенно длительная и сложная процедура. Чаще всего на нее уходит не менее двух часов.

- Как долго он тут висел? - интересуюсь я.

- Только несколько минут. - Она делает паузу, ожидая ответа, но я не знаю, что сказать.

- Это духовная вещь, - говорит она.

- Не захочет ли он поговорить об этом? - спрашиваю я.

В такси, увозящем меня от дома Кэйе, водитель жалуется на неисправную трансмиссию, обвиняя в этом себя.

- Я не умею планировать свою жизнь, - говорит он. - Я плыву по течению. Я никогда не заботился о собственной судьбе.

Вдруг мне захотелось сказать ему, что он может радоваться хотя бы тому, что ему не нужно платить «дом», которая бы сняла с него обязанность контролировать себя. Но вместо этого говорю ему, что работаю над книгой о сексе.

- Вы правильно сделали, что приехали сюда, - отвечает он. - Здесь всегда было полно секса.

Связывание - Связывание - ЭКСПЕРИМЕНТЫ - Почитать - ПЁСТРАЯ ЛЕНТА

Связывание, как это называют французы, ligottage (связы-
вание, скручивание) - нежное исксство связывания вашего сексу-
ального партнера - не для того, чтобы преодолеть его сопротивле-
ние, но для того, чтобы усилить оргазм. Это один из обычно умал-
чиваемх способов сексуальной техники, который множество людей
считают в высшей степени возбуждающим, но боятся пробовать, и
прекрасный источник повышения сексуального ощущения человека,
только человечным.
сивности, - нечто, в чем мы весьма нуждаемся, но наша культура в
этом отношении нас слишком ограничивает - и еще больше вследст-
вие его физических эффектов: медленный оргазм при невозможности
двигаться - изумительный опыт для всякого, кто не слишком боится
своей собственной агрессивности, чтобы испытать его.

"Любое сдерживание мышечной и эмоциональной активности во-
обще, - писал Г.Эллис, - имеет тенденцию повышать состояние сек-
суального возбуждения". Мужчины и женщины всегда возбуждались от
самой мысли о том, чтобы получить все наилучшее друг от друга, и
"эротическии бандаж" всегда был популярным возбудителем - каждая
уважающая себя фольклорная героиня и большинство фольклорных ге-
роев периодически бывали связаны по рукам и ногам так,чтобы они
могли быть освобождены от этого. Лучший мужчина на свадьбе связывает невесту, если она сопротивляется, и ожидается что она и
будет сопротивляться, чтобы ее могли связать.

Фантазии того же рода имеют большую письменную и порно-ри-
совальную литературу (в большинстве своем неприемлемую и пригод-
ную только, чтобы смотреть на это - но не испытывать), которая
воздействует как заменитель для людей, которым нравится агрес-
сивность, или иллюзия насилия, чтобы можно было лежать и наслаж-
даться, не чувствуя за собой никакой вины. Большинство из нас
имеют следы этих потребностей и любят "властвовать" (никаких об-
винений Обществу эмансипации женщин, потому что такая потреб-
ность обоюдна). Но игры со связыванием разыгрываются многими
обыкновенными любовниками, которые хотят возбуждений, а не заме-
нителей, и эти игры заполняют много существенных пробелов.

Они требуют некоторого обучения (первые попытки часто бо-
лезненны, или происходят стихийно, или мешает потеря эрекции),
но при сноровке и искусстве многие совершенно различные люди
применяют их в удобных случаях - хотя бы потому, что по-настоя-
щему профессиональная медленная мастурбация невозможна, если ваш
объект не связан надежно.
Фактически, по-настоящему искусное связывание действует,
как бомба - сексуально - на большинство мужчин неробкого десят-
ка, как на передающем, так и на приемном конце (как и любой
трюк, который включает как стимуляцию, так и символизм).
Хорошо связанный сексуальный "пленник" и выглядит, и чувст-
вует возбуждающе - и на добрую часть девушек, как только они
примут эту идею; хороший результат для обоих полов, возможно,
потребует множества нежных приготовлений для тех, кого пугает
агрессивный символизм, но фантазии такого рода пугают только лю-
дей, чье понятие о нежности является сверхнежным.

Некоторые женщины испытывают потребность иногда быть "пе-
ресиленными". Другие откапывают в себе символ преобладания и же-
лают быть агрессорами с самого начала. Идея заключается в том,
чтобы связать ваших партнеров по рукам и ногам, крепко, но удоб-
но, так, чтобы они могли биться столь отчаянно, сколь им этого
захочется, но не могли бы освободиться, и затем довести их до
оргазма. Кроме того, что этот способ дает дикое половое ощуще-
ние, он позволяет многим, кто не может сделать это иным путем,
дойти до последней степени. Они, возможно, будут в критические
моменты вопить о черном убийстве - и все-таки любить это.

(Очень важным искусством здесь является умение отличить,
когда протест означает действительное неудобство - подвернулась
кисть руки, свела судорога и т.п. - от нормального протеста до
экстаза; первое означает: "Прекрати сейчас же!", а второе - "Ра-
ди бога, продолжай или прикончи меня!").

Игры такого рода - праздничное дополнение ко всем сортам
сексуальной игры и сношений, потому что связанный партнер может
быть зацелован, замастурбирован, заезжен или просто задразнен до
оргазма, но они проходят сверхприятно для обоих полов с непере-
носимо острыми ощущениями, если производить медленную, искусную
ручную обработку. "Ограничение" позволяет принимающему партнеру
делать какие-то мышечные усилия, но при этом оставаться совер-
шенно беспомощным в отношении влияния на ход событий, на ритм и
скорость стимуляции (то, что Теодор Рейн назвал "фактором неиз-
вестности"), дает возможность активному партнеру довести женщи-
ну, по крайней мере, до непереносимых пределов (она, когда при-
ходит ее черед, может довести его до неистовства, оттягивая
кульминацию до бесконечности).

Опытные и смелые любовники быстро определяют обстановку, в
которой подходят игры со связыванием. Они естественны при любов-
ной борьбе, которую любят некоторые буйные натуры, когда она
сопротивляется, как-будто имеет такое намерение: в конце концов
или он применяет полунельсон к ней, связывает ее и продолжает
отсюда - или же она продержится до тех пор, пока не прозвонит
каминный таймер и предоставит ей право связать его. Или вы може-
те действовать не так грубо и бросить жребий или сыграть в фанты
- в любом случае надо соблюдать очередь.

В других обстоятельствах, для тех, кто не любит детских
игр, можно действовать импульсивно. Один или другой просит или
говорит: "теперь мой черед", или активно настроенный участник
начинает и реализует свои амбиции. Он может проснуться и обнару-
жить, что она его перевернула и как раз заканчивает работу на
его запястьях, и уже поздно протестовать (некоторые женщины с
"сонными тетерями" могут зайти и гораздо дальше), или он может
устроить на нее "засаду", когда она, ничего не подозревая, выхо-
дит из ванной.

Делать это как игру - совершенно очевидное требование, что-
бы эта работа была эффективной, но не болезненной или опасной.
Надо сказать несколько слов о технике, потому что это весьма по-
пулярная сексуальная фантазия, которая не упоминается в солидных
книгах, и при этом необходимо определенное искусство и осторож-
ность.

На кровати, у которой есть четыре стойки, вы можете распять
партнера, положив для удобства одну или несколько подушек. Это
традиционный бордельный метод, возможно, потому что он не требу-
ет особой ловкости. Растяжение, возникающее при этом, у некото-
рых мешает оргазму - многие предпочитают, чтобы ноги были разд-
винуты, но руки и локти крепко связаны за спиной, или им нравит-
ся быть привязанными к стулу, или стоя к столбу.

Критические места, где сжатие повышает половое чувство -
запястья, лодыжки, локти (но не заставляйте их сойтись за спиной
грубой силой), подошвы ног, большие пальцы рук и ног).

Ловкие женщины не останавливаются на полпути, когда хотят
связать последние два кожаным шнурком - если вы сомневаетесь в
этом - попробуйте).

Что именно использовать для связывания - дело вкуса. Оста-
вим в стороне причуды типа смирительной рубашки или подтяжек
бой-скаутов: различные пары используют кожаные или резиновые по-
яса, резинки, лоскуты одежды, пояс пижамы или толстую мягкую ве-
ревку. Пояса удобнее всего для женщин, которые не слишком сильны
или не слишком сноровисты при завязывании морских узлов. В них
нужны дырочки через полдюйма. Треугольные бандажи очень удобны
для быстрого связывания рук и ног, но выглядят не слишком сексу-
ально: возбуждает активного партнера опрятность "пакета" и его
"извиваемость".
Старые чулки - любимый ресурс, но их чертовски трудно быс-
тро развязать в крайнем случае. Цепи, наручники и т.д. - быстры,
но не создают нужного сжатия и на них больно лежать. Когда они
закрыты, нельзя надеяться, что вы сумеете быстро их открыть.
Жуткие аппараты, продаваемые фабрикантами игрушек-для-взрослых,
годятся только для "птичек", или для того, чтобы в них позиро-
вать на фотографии. Если они вам нравятся, сделайте свои собст-
венные.

Для большинства обыкновенных пар моток белья вполне доста-
точен. Нарежьте полосы по 4 фута длиной - штук 5-6 и пару 6-фу-
товых, и обматывайте ими, регулируя натяжение рукой, но не затя-
гивайте до синяков.

Некоторые энергичные люди любят также, чтобы им затыкали
рот. Как сказала одна дама: "Это сохраняет пузырьки в шампанс-
ком". Затыкать и быть затыкаемым возбуждает большинство мужчин,
большинство женщин открыто заявляют, что ненавидят такую перс-
пективу, но выражение эротического удивления на лице хорошо
"заткнутой" женщины, когда она обнаруживает, что способна только
мяукать, непреодолимо для насильнических инстинктов большинства
мужчин.

Помимо символизма и "чувства беспомощности" это дает воз-
можность субъекту визжать и кусаться во время оргазма, что помо-
гает полной свободе, если только вы не снабжены шкурой носорога
или не живете в звуконепроницаемой комнате. Это делает невозмож-
ным подсказки, так что инициатива вашего партнера вне вашего
контроля.

Большинство мужчин, которые возбуждаются играми такого ро-
да, любят оказываться совершенно беззвучными. Смелые женщины
часто начинают любить это после нескольких попыток, если они из
породы "кусачих" или любят чувство беспомощности, другие это не-
навидят и теряют при этом оргазм. Некоторым нравится, чтобы при
этом - или вместо этого - им еще завязывали глаза.

В действительности непросто вставить кому-любо кляп и га-
рантировать на 100% безопасность, за исключением кино, где кло-
чок шелка на лице героини дает возможность герою совершать свои
похождения, не слыша ее. Точно также пленник НИКОГДА не должен
быть лишен возможности дать сигнал, если что-нибудь происходит
неверно.

Длинная полоса материи, обернутая несколько раз вокруг го-
ловы и введенная аккуратно между зубов или небольшой резиновый
мяч, укрепленный в середине дюймовой полоски болтом или гайкой
("груша французской бордельной традиции) - весьма неприятны.

Лейкопластырь заглушит любого, но просто пытка отдирать
его потом. Любой предмет во рту должен быть твердым, не блокиро-
вать дыхание и легко удаляем в случае, если субъект сигнализиру-
ет об опасности - от удушения, чувства слабости или другого ис-
точника неудобства. Этот сигнал (и это касается ВСЕХ игр со свя-
зыванием) должен быть согласован заранее, им нельзя злоупотреб-
лять или его игнорировать, штраф за незаконное использование -
пара дополнительных оргазмов. Хрюканье по коду Морзе, "поб-
рить-постричь, немного", является безопасным выбором.
Кодекс Государственной Безопасности должен соблюдаться и
должен быть выставлен на видном месте заранее. Вот его содержа-
ние:

1. Ничего нельзя привязывать вокруг передней части чьей-ли-
бо шеи, как бы это ни было свободно, даже если об этом просят.
2. Ничто свободное или мягкое, что может попасть в горло,
или что-либо иное, что мы уже называли, нельзя помещать в
чей-либо рот или на лицо, и любой кляп или узлы должны мягко и
быстро удаляться.
3. Никто в беспомощном состоянии не должен быть оставлен
без присмотра, даже на короткое время, особенно вниз лицом или
на мягкой поверхности, вроде постели. Не оставляйте партнера
связанным, когда сами засыпаете, особенно если кто-либо из вас
выпил. Не держите никого связанным более, чем по полчаса.
4. разыгрывайте игры со связыванием только с людьми, кото-
рых вы знаете не только вообще, но и сексуально, но никогда с
малознакомыми и избегайте групповых сцен. Это касается как пар,
так и партнеров - некоторые люди слишком беззаботны, а другие -
садисты.

Кроме этого, жестокость любого рода, связывание кого-либо,
кто действительно напуган такой идеей, тугие веревки, запихива-
ние предметов кому-либо в рот, идиотские трюки вроде подвешива-
ния человека за какую-либо часть тела, и всякая садо-мазохистс-
кая рутина, которая для нормальных пар просто болезненна и отв-
ратительна, относится не к любовным занятиям, а к психопатоло-
гии.
Связывание как приятная сексуальная игра никогда не будет
болезненной или опасной. Она может, конечно, разыгрываться прос-
то для проявления агрессивности символично, но по крайней мере
половина радости для людей (а таких немало), которые ею наслаж-
даются, особенно для связанного, состоит в ощущениях чисто физи-
ческих, в борьбе против преграды и в кожных и мышечных чувствах,
плюс освобождение от любых детских пережитков, которое приходит
при получении удовольствия, "навязываемого" волей-неволей. Это
также помогает преодолеть табу нашей культуры на интенсивные
внегенитальные ощущения, которые принадлежат к той же категории.

Метки на коже от веревок обычно проходят через несколько
часов, если вы были достаточно нежны. Синяки и ссадины от вере-
вок происходят от неловкого развязывания - не "пилите" кожу, но
действуйте быстро, так, чтобы мужчина не получил судорог из-за
того, что остался связанным после оргазма, а женщина должна
спуститься с небес на землю, уютно лежа в ваших руках. Вы можете
быть согласованно, одинаково и символически жестоки, каков бы ни
был ваш пол, но без злобы или грубости и без опасных и вредных
штук. Правильная смесь здесь, как и во всех сексуальных играх -
грубость плюс нежность.

Если вы не можете почувствовать, какая степень грубости
понравится вашему партнеру, спросите, потом вычтите двадцать
процентов, чтобы учесть разницу между фактом и фантазией. Приме-
няя эти правила, любая пара, кому нравятся бурные любовные заня-
тия и кому нравится такая идея, может получить больше наслажде-
ний, если научится иногда делать друг друга беспомощным - нежно,
быстро и эффективно. Это не будет ни странным, ни пугающим -
частично потому, что это безвредное выражение сексуальной агрес-