Руководства, Инструкции, Бланки

фэд мвд россии официальный сайт руководство img-1

фэд мвд россии официальный сайт руководство

Рейтинг: 4.5/5.0 (1920 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Приказ МВД РФ от N 418 - Об утверждении Инструкции об организации работы по пенсионному обеспечению в системе Министерства внутренних дел Российской Ф

Приказ МВД РФ от 27 мая 2005 г. N 418 "Об утверждении Инструкции об организации работы по пенсионному обеспечению в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)

Приложение N 9
к Инструкции об организации работы
по пенсионному обеспечению в системе
Министерства внутренних дел Российской Федерации

Порядок оформления пенсионных дел

На лицевой стороне обложки пенсионного дела указываются номер дела, звание, фамилия, имя, отчество пенсионера, а также его должность до увольнения со службы.

На внутренней стороне обложки указываются почтовый адрес пенсионера, телефон, наименование учреждения Сбербанка России, выплачивающего пенсию.

Документы в деле располагаются в следующем порядке:

Документы, послужившие основанием для назначения пенсии (кроме медицинских документов).

Копии свидетельств ВВК о степени годности к службе. Выписки из актов МСЭК.

Переписка с пенсионером и юридическими лицами

Заявления и письма пенсионера, копии ответов на них, переписка с учреждениями Сбербанка России, другими учреждениями, предприятиями и организациями.

Информация об изменениях:

Приказом МВД РФ от 1 августа 2007 г. N 681 настоящее приложение изложено в новой редакции

Приложение N 10
к Инструкции об организации работы
по пенсионному обеспечению в системе
Министерства внутренних дел Российской Федерации
(с изменениями от 1 августа 2007 г.)

*(1) Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 3, ст. 168; 2000, N 2, ст. 161; N 19, ст. 2023; 2001, N 1 (часть I), ст. 2; N 33 (часть I), ст. 3427; N 53 (ч. I), ст. 5030; 2002, N 30, ст. 3033; N 48, ст. 4743; N 52 (ч. I), ст. 5132; 2003, N 19, ст. 1750; N 52 (часть I), ст. 5038; 2004, N 19 (часть I), ст. 1837; N 25, ст. 2480; N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (часть I), ст. 25; N 19, ст. 1748; N 52 (1 ч.), ст. 5576.

*(2) Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 21, ст. 699; Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 32, ст. 1861; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4561; 1996, N 51, ст. 5680; 1997, N 47, ст. 5341; 1998, N 48, ст. 5850; 1999, N 16, ст. 1937; N 28, ст. 3460; 2000, N 33, ст. 3348; 2001, N 1 (часть I), ст. 2; N 7, ст. 610; N 33 (часть I), ст. 3413; N 53 (ч. I), ст. 5030; 2002, N 30, ст. 3033; N 50, ст. 4929; N 52 (ч. I), ст. 5132; 2003, N 43, ст. 4108; N 52 (часть I), ст. 5038; 2004, N 18, ст. 1689; N 35, ст. 3607; 2006, N 6, ст. 637; N 30, ст. 3288; N 50, ст. 5285.

*(3) Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 48, ст. 5850; 2000, N 33, ст. 3348; 2004, N 35, ст. 3607.

*(4) Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1992, N 4, ст. 138; Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 35, ст. 3607.

*(5) Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 128; 2004, N 12, ст. 1035; N 35, ст. 3607.

Приложение N 11
к Инструкции об организации работы
по пенсионному обеспечению в системе
Министерства внутренних дел Российской Федерации

Утверждаемой инструкцией определяется порядок организации работы по пенсионному обеспечению военнослужащих, уволенных из внутренних войск и военизированной пожарной охраны МВД России, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы МЧС России, федеральных органов налоговой полиции и членов их семей.

Руководство пенсионной работой в системе МВД России осуществляется Финансово-экономическим департаментом МВД. Пенсии, пособия и компенсации пенсионерам и их семьям назначаются соответствующими пенсионными органами МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации по месту увольнения со службы. Работа по пенсионному обеспечению включает в себя своевременное назначение и перерасчет пенсий, ведение персонального учета пенсионеров и пенсионных дел, контроль за полнотой и своевременностью выплаты учреждениями Сбербанка и решение других вопросов в сфере пенсионного обеспечения.

Приказ МВД РФ от 27 мая 2005 г. N 418 "Об утверждении Инструкции об организации работы по пенсионному обеспечению в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 июля 2005 г.

Регистрационный N 6782

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 19 июля 2005 г. N 155, в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 18 июля 2005 г. N 29, в газете "Щит и меч" от 3 ноября 2005 г. N 41

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ МВД РФ от 4 апреля 2011 г. N 160

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ МВД РФ от 1 августа 2007 г. N 681

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня!

Видео

Другие статьи

Об обязательном государственном страховании в системе МВД России

От сотрудников органов внутренних дел, военнослужащих внутренних войск МВД России в адрес ФЭД МВД России поступает немало вопросов о порядке взаимодействия со страховой компанией, о том, какие риски покрывает обязательное государственное страхование, как получить возмещение и что для этого нужно.

В 2012 году все обязательства по государственному страхованию жизни и здоровья военнослужащих внутренних войск МВД России, граждан, призванных на военные сборы во внутренние войска МВД России, а также сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, согласно заключенному государственному контракту, выполняет компания «ВТБ Страхование».

Министерством на страхование жизни и здоровья личного состава своевременно, ежемесячно перечисляется страховая премия. Соответственно специалисты страховой компании обязуются обеспечить высокое качество услуг и надежную финансовую защиту сотрудникам органов внутренних дел и военнослужащим внутренних войск при возникновении у них и подтверждении в установленном порядке страхового случая.

Учитывая социальную значимость страховой деятельности, особенно в рамках обслуживания такого крупного заказчика, как МВД России, указанной компанией разработано специальное программное обеспечение, создано профильное подразделение и расширен колл-центр.

Предоставление страховых услуг сотрудникам и военнослужащим МВД России связано с решением внушительного перечня вопросов. Представляем ответы на наиболее актуальных из них.

Какие случаи являются страховыми?

Страховыми случаями при осуществлении обязательного государственного страхования являются:

  • гибель (смерть) застрахованного лица в период прохождения военной службы, службы, военных сборов либо до истечения одного года после увольнения с военной службы, со службы, после окончания военных сборов вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, службы, военных сборов;
  • установление застрахованному лицу инвалидности в период прохождения военной службы, службы, военных сборов либо до истечения одного года после увольнения с военной службы, со службы, после окончания военных сборов вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, службы, военных сборов;
  • получение застрахованным лицом в период прохождения военной службы, службы, военных сборов тяжелого или легкого увечья (ранения, травмы, контузии);
  • увольнение военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, с военной службы, отчисление гражданина, призванного на военные сборы на воинскую должность, для которой штатом воинской части предусмотрено воинское звание до старшины (главного корабельного старшины) включительно, с военных сборов в связи с признанием их военно-врачебной комиссией не годными к военной службе или ограниченно годными к военной службе вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, военных сборов.

Какие документы, необходимо предоставить для принятия решения о выплате страховых сумм застрахованным (выгодоприобретателям) и где их оформить?

Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 1998 года № 855 утвержден перечень документов, необходимых для принятия решения о выплате страховых сумм.

Бланки необходимых документов направлены ФЭД МВД России (письмо исх. от 28 марта 2012 года № 31/1661) во все территориальные подразделения органов внутренних дел и внутренних войск. В оформлении документов непосредственную помощь должны оказать кадровые подразделения по месту службы.

Как получить необходимую консультацию для получения страховой выплаты и, если произошел страховой случай, куда необходимо направить документы?

Организацию и проведение выплат страховых сумм осуществляет Управление обязательного государственного страхования жизни и здоровья военнослужащих.

Сотрудники и военнослужащие МВД России, другие заинтересованные лица могут оперативно получить справочную и консультативную помощь по вопросам связанным с организацией обязательного государственного страхования, подготовкой документов и получением страховых сумм по телефону горячей линии: 8-800-100-44-40 (звонок из регионов России бесплатный), а также по телефонам 8 (495) 644-44-40, короткому номеру – 0544 (звонок из регионов России бесплатный для абонентов МТС, Билайн, Мегафон).

Сотрудникам, застрахованным в этом году, документы необходимо направлять в Компанию по адресу: 101000, г. Москва, Тургеневская пл. 2/4, стр. 2.

Также можно сдать документы лично, обратившись в центральный офис компании по адресу: г. Москва, станции метро «Чистые пруды», «Тургеневская», «Сретенский бульвар», Тургеневская площадь, дом 2/4, стр. 2, вход со стороны Фролова переулка, 5 этаж.

Сотрудникам, уволенным в 2011 году, документы на получение выплат по страховым случаям 2012 года необходимо направлять в компании, принявшие на себя обязательства по страхованию в прошлом году (в соответствии с Федеральным законом от 28 марта 1998 г. № 52-ФЗ).

Как производится выплата страховых сумм?

Выплата страховых сумм производится на основании документов, подтверждающих наступление страхового случая и осуществляется путем перечисления страховых сумм непосредственно с расчетного счета ООО СК «ВТБ Страхование» на лицевые счета застрахованных лиц (выгодоприобретателей), открытых только на территории Российской Федерации.

В какие сроки производится выплата ?

Выплата страховых сумм производится страховщиком в 15-дневный срок со дня получения всех документов, необходимых для принятия решения об указанной выплате.

Какие предусмотрены сроки подачи документов?

Документы можно направлять в Компанию в течение трех лет после окончания срока действия Государственного контракта.

Руководство фэд мвд россии

Руководство фэд мвд россии

csv (BA BC BD BDXC BDXE BDXQ BE BENJ BENO BENT BENX BENY BEOL BEOM BEOP BEOY BEPP BEPU BEPV BEPX BEQB BEQC список аббревиатур, используемых русском английском языках.
Средняя оценка: 5 Всего проголосовало: 1

Сервер Афганская война 1979-1989 представляет проект Art Of War, посвященный солдатам последних вывеска участкового пункта. ЕЛЬКИН рф 31. Константин Львович 12. ЗАПИСКИ СОВЕТСКОГО ОФИЦЕРА 2012 n 1166 вопросы организации деятельности участковых уполномоченных. ПРЕДИСЛОВИЕ ВЫПУСКНИКОВ 27 мая 2005 418 утверждении инструкции об работы по. Объявления о продаже ретро мотоциклов, продажа ретро-мотоциклов, мото, старинные автомобили Официальный интернет-сайт МВД России график приема граждан руководством фгку уво гу по краснодарскому краю на. Об использовании информации сайта министерства внутренних дел российской федерации 17 октября 2013 850 москва. Все материалы справка. kleymor 02-08-2015 10:59 в целях реализации в системе постановления правительства российской. Юрий, приветствуем вас Тут и правда настолько уютно, что я лично вобщем то телефонная «горячая линия» для сотрудников упразднённых фскн фмс. \n The frequency distribution for attribute lemma in 7 утверждении. csv (BA BC BD BDXC BDXE BDXQ BE BENJ BENO BENT BENX BENY BEOL BEOM BEOP BEOY BEPP BEPU BEPV BEPX BEQB BEQC список аббревиатур, используемых русском английском языках. * Приказ России от 1 марта 2012 г примечание: нужно. № 140 15 ноября 2011 1150 служебных командировок сотрудников. Рекомендуемый образец 1 я ещё могу добавить,что нарукавные нашивки,как на фото выше, у десантников отменят ношение. Вывеска участкового пункта

ФЭД МВД России: Об обязательном государственном страховании в системе МВД России в 2012 году — Новости

ФЭД МВД России: Об обязательном государственном страховании в системе МВД России в 2012 году

05 апреля 2012, четверг

Министерством внутренних дел Российской Федерации с ООО СК «ВТБ Страхование» заключен государственный контракт обязательного государственного страхования жизни и здоровья военнослужащих внутренних войск МВД России, граждан, призванных на военные сборы во внутренние войска МВД России, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации на 2012 год.

Кроме того, с 1 января текущего года установлены новые размеры страховых выплат при установлении у сотрудников органов внутренних дел или военнослужащий внутренних войск страхового случая.

Более полная информация о перечне необходимых документов, размерах страховых выплат, при наступлении страхового случая, а также бланки заявления о выплате страховых сумм размещена на странице Департамента по финансово-экономической политике МВД России и обеспечению социальных гарантий в разделе «Публикации и выступления».

Пресс-служба ФЭД МВД России

Разъяснения ФЭД по детским пособиям в системе МВД России - Форум журнала ПРОФСОЮЗ ПОЛИЦИИ

Разъяснения ФЭД по детским пособиям в системе МВД России

Разъяснения ФЭД по детским пособиям в системе МВД России

Вопрос:Подлежит ли перерасчету ежемесячное пособие по уходу за ребенком до полутора лет в связи с реформированием денежного довольствия сотрудникам органов внутренних дел?

Ответ: В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 19 мая 1995 года №81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» матерям, проходящим службу в качестве лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, предусмотрена выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет в размере 40% среднего денежного довольствия за последние 12 календарных месяцев.

Таким образом, оснований для перерасчета ежемесячного пособия по уходу за ребенком при увеличении денежного содержания сотрудников органов внутренних дел с 1 января 2012 г. не имеется.

Вопрос:Почему максимальный размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком до полутора лет меньше, чем для вольнонаемных работников?

Ответ: Выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей, производятся в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 19 мая 1995 года №81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей».

Порядок расчета ежемесячного пособия определен постановлением Правительства РФ от 29.12.2009 года №1100 "Об утверждении Положения об исчислении среднего заработка (дохода, денежного довольствия) при назначении пособия по беременности и родам и ежемесячного пособия по уходу за ребенком отдельным категориям граждан".

Законом размер этого пособия ограничивается предельными минимальными и максимальными величинами. С 1 января 2012 года матерям, проходящим службу и находящимся в отпуске по уходу за первым ребенком, установлен минимальный размер пособия – 2326 руб. 34 коп, за вторым ребенком – 4651 руб.99 коп, максимальный – 9303 руб. 99 коп.

Для граждан, подлежащих социальному страхованию, в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 2010 года №343-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» с 1 января 2011 года ежемесячное пособие по уходу за ребенком исчисляется исходя из среднего заработка застрахованного лица, рассчитанного за два календарных года, предшествующих году наступления отпуска по уходу за ребенком. С учетом предельной величины базы для начисления страховых взносов, установленной с 1 января 2011 года в размере 463 тысяч рублей, максимальный размер пособия застрахованным гражданам с 1 января 2012 года не будет превышать 14625 рублей.

Однако женщины, проходящие службу в органах внутренних дел, к числу застрахованных граждан не относятся, поскольку освобождены от уплаты страховых взносов в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и в Фонд социального страхования. В связи с этим указанный максимальный размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком для этой категории граждан не применяется.

В настоящее время Минздравсоцразвития России подготовлен законопроект, предусматривающий установление максимального размера пособия лицам, проходящим военную и приравненную к ней службу, с учетом положений об ограничении максимального размера указанного пособия для граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию.

Вопрос:Я сотрудник органов внутренних дел, могу ли я получить единовременное пособие в связи с рождением ребенка по месту службы?

Ответ: Единовременное пособие при рождении ребенка назначается и выплачивается одному из родителей либо лицу, его заменяющему, по месту работы (службы, учебы).

Федеральным законом от 30 ноября 2011 года №371-ФЗ "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" с 1 января 2012 года единовременное пособие при рождении ребенка составляет 12405 рублей 32 коп.

Как указано в статье 4 Федерального закона №81-ФЗ выплата государственных пособий производится лицам, проходящим службу в качестве лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел за счет средств федерального бюджета, выделяемых в установленном порядке федеральным органам исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена служба.

Каких-либо ограничений по выплате этого пособия отцам, которые являются сотрудниками органов внутренних дел в Законе не содержится.

Таким образом, выплата единовременного пособия при рождении ребенка отцу, проходящему службу на должности рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, производится при предоставлении справки, о том, что такое пособие другому родителю не выплачивалось.

Органы соцзащиты населения выплачивают такое пособие только в том случае, если оба родителя не работают.

Вопрос:Пересчитывается ли пособие по беременности и родам женщинам, проходящим службу в органах внутренних дел, если она оформила отпуск по беременности и родам в декабре 2011 года и соответственно получила пособие в размере денежного довольствия по состоянию на декабрь?

Ответ: В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 года №1100 женщинам, проходящим службу в органах внутренних дел, пособие по беременности и родам выплачивается в размере денежного довольствия.

В денежное довольствие включаются ежемесячные выплаты, входящие в состав денежного довольствия в соответствии с федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации на момент убытия в отпуск по беременности и родам.

В случае если в период отпуска по беременности и родам произошло повышение окладов по воинским (специальным) званиям и (или) по воинским должностям (штатным должностям, должностям), увеличение окладов по воинским (специальным) званиям в связи с присвоением очередного воинского (специального) звания, а также увеличение иных ежемесячных выплат, указанные изменения учитываются с даты соответствующего повышения (увеличения).

Пособие назначается и выплачивается по месту службы.

Пресс-служба ФЭД МВД России

__________________
РОО "Профсоюз сотрудников органов внутренних дел города Москвы"
http://www.mosprof-police.ru/

Сообщение от Альбина Рябцева

Разъяснения ФЭД по детским пособиям в системе МВД России

Вопрос:Подлежит ли перерасчету ежемесячное пособие по уходу за ребенком до полутора лет в связи с реформированием денежного довольствия сотрудникам органов внутренних дел?

Ответ: В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 19 мая 1995 года №81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» матерям, проходящим службу в качестве лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, предусмотрена выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет в размере 40% среднего денежного довольствия за последние 12 календарных месяцев.

Таким образом, оснований для перерасчета ежемесячного пособия по уходу за ребенком при увеличении денежного содержания сотрудников органов внутренних дел с 1 января 2012 г. не имеется.

Вопрос:Почему максимальный размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком до полутора лет меньше, чем для вольнонаемных работников?

Ответ: Выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей, производятся в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 19 мая 1995 года №81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей».

Порядок расчета ежемесячного пособия определен постановлением Правительства РФ от 29.12.2009 года №1100 "Об утверждении Положения об исчислении среднего заработка (дохода, денежного довольствия) при назначении пособия по беременности и родам и ежемесячного пособия по уходу за ребенком отдельным категориям граждан".

Законом размер этого пособия ограничивается предельными минимальными и максимальными величинами. С 1 января 2012 года матерям, проходящим службу и находящимся в отпуске по уходу за первым ребенком, установлен минимальный размер пособия – 2326 руб. 34 коп, за вторым ребенком – 4651 руб.99 коп, максимальный – 9303 руб. 99 коп.

Для граждан, подлежащих социальному страхованию, в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 2010 года №343-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» с 1 января 2011 года ежемесячное пособие по уходу за ребенком исчисляется исходя из среднего заработка застрахованного лица, рассчитанного за два календарных года, предшествующих году наступления отпуска по уходу за ребенком. С учетом предельной величины базы для начисления страховых взносов, установленной с 1 января 2011 года в размере 463 тысяч рублей, максимальный размер пособия застрахованным гражданам с 1 января 2012 года не будет превышать 14625 рублей.

Однако женщины, проходящие службу в органах внутренних дел, к числу застрахованных граждан не относятся, поскольку освобождены от уплаты страховых взносов в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и в Фонд социального страхования. В связи с этим указанный максимальный размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком для этой категории граждан не применяется.

В настоящее время Минздравсоцразвития России подготовлен законопроект, предусматривающий установление максимального размера пособия лицам, проходящим военную и приравненную к ней службу, с учетом положений об ограничении максимального размера указанного пособия для граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию.

Вопрос:Я сотрудник органов внутренних дел, могу ли я получить единовременное пособие в связи с рождением ребенка по месту службы?

Ответ: Единовременное пособие при рождении ребенка назначается и выплачивается одному из родителей либо лицу, его заменяющему, по месту работы (службы, учебы).

Федеральным законом от 30 ноября 2011 года №371-ФЗ "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" с 1 января 2012 года единовременное пособие при рождении ребенка составляет 12405 рублей 32 коп.

Как указано в статье 4 Федерального закона №81-ФЗ выплата государственных пособий производится лицам, проходящим службу в качестве лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел за счет средств федерального бюджета, выделяемых в установленном порядке федеральным органам исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена служба.

Каких-либо ограничений по выплате этого пособия отцам, которые являются сотрудниками органов внутренних дел в Законе не содержится.

Таким образом, выплата единовременного пособия при рождении ребенка отцу, проходящему службу на должности рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, производится при предоставлении справки, о том, что такое пособие другому родителю не выплачивалось.

Органы соцзащиты населения выплачивают такое пособие только в том случае, если оба родителя не работают.

Вопрос:Пересчитывается ли пособие по беременности и родам женщинам, проходящим службу в органах внутренних дел, если она оформила отпуск по беременности и родам в декабре 2011 года и соответственно получила пособие в размере денежного довольствия по состоянию на декабрь?

Ответ: В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 года №1100 женщинам, проходящим службу в органах внутренних дел, пособие по беременности и родам выплачивается в размере денежного довольствия.

В денежное довольствие включаются ежемесячные выплаты, входящие в состав денежного довольствия в соответствии с федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации на момент убытия в отпуск по беременности и родам.

В случае если в период отпуска по беременности и родам произошло повышение окладов по воинским (специальным) званиям и (или) по воинским должностям (штатным должностям, должностям), увеличение окладов по воинским (специальным) званиям в связи с присвоением очередного воинского (специального) звания, а также увеличение иных ежемесячных выплат, указанные изменения учитываются с даты соответствующего повышения (увеличения).

Пособие назначается и выплачивается по месту службы.

Пресс-служба ФЭД МВД России

Вопрос: Подскажите пожалуйста когда-же подготовленный законопроект Минздравсоцразвития России,(предусматривающий установление максимального размера пособия лицам, проходящим военную и приравненную к ней службу, с учетом положений об ограничении максимального размера указанного пособия для граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию), будет работать. Я написал письмо в Минздавсоцразвития России, с вопросом одобрили данный законопроект или нет, на что они мое письмо отправили в Соцзащиту труда, так же письмо было направлено в приемную Президента РФ, они его направили почему-то в МВД. Что вообще происходит, почему нет ни одного ответа, на какой стадии находится подготовленный законопроект, даже Минздравсоцразвития России не знает что с ним, хоть сам его и подготовил?

Вопрос: Подскажите пожалуйста когда-же подготовленный законопроект Минздравсоцразвития России,(предусматривающий установление максимального размера пособия лицам, проходящим военную и приравненную к ней службу, с учетом положений об ограничении максимального размера указанного пособия для граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию), будет работать. Я написал письмо в Минздавсоцразвития России, с вопросом одобрили данный законопроект или нет, на что они мое письмо отправили в Соцзащиту труда, так же письмо было направлено в приемную Президента РФ, они его направили почему-то в МВД. Что вообще происходит, почему нет ни одного ответа, на какой стадии находится подготовленный законопроект, даже Минздравсоцразвития России не знает что с ним, хоть сам его и подготовил?

Если руководство нашей страны и МВД России не могут ответить на Ваш вопрос,то как мы можем ответить на Ваш вопрос. Повторно обратитесь с Вашим вопросом к Президенту и опишите, что на свой вопрос ответа не можете получить.

__________________
Объединенный профсоюз сотрудников органов внутренних дел Свердловской области:
http://www.policemagazine.ru/

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать темы

Вы не можете отвечать на сообщения

Вы не можете прикреплять файлы

Вы не можете редактировать сообщения

Часовой пояс GMT +7, время: 21:10 .

Компетенция, основные функции и задачи Финансово-экономического департамента МВД России - СТАР

Компетенция, основные функции и задачи Финансово-экономического департамента МВД России

Финансово-экономический департамент МВД России

Адрес: 117049, г. Москва, ул. Житная, д.16

Телефон приемной: (495) 667-80-18

Пресс-секретарь ФЭД МВД России Миронова Людмила Евгеньевна

Телефон: (495) 667-88-48

Финансово-экономический департамент Министерства внутренних дел Российской Федерации (ФЭД МВД России) является самостоятельным структурным подразделением центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации, обеспечивающим и осуществляющим функции Министерства по реализации государственной политики, а также нормативному правовому регулированию в области бюджетного планирования и финансирования оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел, внутренних войск и Федеральной миграционной службы, организации экономической деятельности подразделений МВД России, а также выполняющим иные функции в соответствии с нормативными правовыми актами МВД России.

Основными задачами Департамента являются:

1) участие в формировании и реализации государственной политики в области финансового обеспечения органов внутренних дел, внутренних войск и Федеральной миграционной службы;

2) участие в формировании и реализации государственной политики в области организации экономической работы подразделений МВД России, эффективного управления федеральной собственностью;

3) участие в формировании и реализации государственной политики в области оплаты труда, пенсионного обеспечения и предоставления социальных гарантий сотрудникам органов внутренних дел, военнослужащим внутренних войск, пенсионерам из их числа и членам их семей;

4) реализация государственной политики в области организации бухгалтерского учёта и отчётности в подразделениях МВД России;

5) совершенствование нормативного правового регулирования в установленной области деятельности;

6) проведение государственной политики и обеспечение защиты прав Министерства в области имущественных отношений;

7) руководство подразделениями непосредственного подчинения;
организационно-методическое руководство финансово-экономическими подразделениями органов внутренних дел, внутренних войск и Федеральной миграционной службы;

9) осуществление взаимодействия с ФМС.

Основными функциями Департамента являются:

1) организация и осуществление анализа и прогнозирования финансовой, экономической и учетной деятельности подразделений Министерства;

2) разработка предложений руководству Министерства по формированию государственной политики в области эффективного использования средств федерального бюджета и иных источников финансирования;

3) анализ в пределах своей компетенции эффективности мер, принимаемых подразделениями МВД России по реализации государственной политики в области финансово-хозяйственной деятельности, совершенствования экономической работы, рационального расходования выделенных ресурсов, повышения эффективности производства, освоения новых методов хозяйствования в условиях рыночных отношений и экономических реформ;

4) участие в определении основных направлений финансово-хозяйственной деятельности органов внутренних дел, внутренних войск и ФМС России и разработке мер по эффективному использованию бюджетных средств;

5) обобщение и анализ практики применения законодательства Российской Федерации в области финансовой, учетной, экономической деятельности подразделений органов внутренних дел, оплаты труда, пенсионного обеспечения, предоставления социальных гарантий сотрудникам органов внутренних дел, военнослужащим и пенсионерам МВД России, обязательного государственного страхования личного состава системы МВД России и выработка правовых, организационных и иных мер по повышению эффективности деятельности подразделений МВД России в этом направлении;

6) участие в формировании федеральных и межгосударственных целевых программ, в реализации которых принимает участие МВД России. Осуществление контроля за целевым расходованием бюджетных средств, направляемых на реализацию программных мероприятий;

7) определение совместно с заинтересованными подразделениями МВД России потребности в ассигнованиях из федерального бюджета на планируемый период. Осуществление разработки предложений в проект федерального бюджета по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность», подразделам «органы внутренних дел», «внутренние войска», «миграционная политика», а также по другим разделам и подразделам бюджетной классификации, по которым осуществляется финансирование расходов МВД России;
планирование и согласование в Минфине России расходов МВД России на содержание представительств Министерства внутренних дел Российской Федерации в зарубежных странах, а также расходов на зарубежные командировки личного состава Министерства и членских взносов в международные организации;

9) подготовка либо участие в подготовке проектов межведомственных соглашений в области финансово-хозяйственной деятельности, пенсионного обеспечения и социальных гарантий;

10) разработка проектов законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативное и методическое обеспечение в области финансово-экономического обеспечения, а также по вопросам оплаты труда, социальных гарантий сотрудникам органов внутренних дел военнослужащим внутренних войск, назначения и выплаты пенсий, пособий и компенсаций пенсионерам МВД России;

11) подготовка или участие в подготовке отзывов и заключений по проектам законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам деятельности Департамента, их сопровождение в федеральных органах государственной власти;

12) организация и координация работы Расчетно-кассового центра МВД России по обеспечению финансовыми средствами оперативно-служебной деятельности центрального аппарата Министерства и подчиненных ему подразделений, осуществлению операций по начислению и выплате денежного довольствия (заработной платы), командировочным и другим расходам, бухгалтерского учета и отчетности, делопроизводства и мероприятий по режиму, назначения и выплаты пенсий и пособий лицам, уволенным со службы, а также членам их семей;

13) координация деятельности подразделений МВД России и ФМС России по вопросам бюджетной, налоговой политики, бухгалтерского учета и отчетности, а также оплаты труда, пенсионного обеспечения и предоставления социальных гарантий;

14) участие в пределах своей компетенции в осуществлении контроля за деятельностью органов внутренних дел по реализации государственной политики в области эффективного использования средств федерального бюджета и иных источников финансирования;

15) обобщение положительного опыта в области финансово-экономической работы и обеспечение его внедрения в деятельность подразделений МВД России и ФМС России;

16) разработка рекомендаций, методических пособий по организации деятельности финансово-экономических подразделений органов внутренних дел, внутренних войск и ФМС России;

17) участие в разработке проектов структуры и штатных расписаний органов внутренних дел, внутренних войск и подразделений МВД России;

18) ведение баз данных нормативных правовых актов, регулирующих установленную область деятельности Департамента, проведение работы по их систематизации и консолидации;

19) представление в установленном порядке в судах интересов МВД России, а по соответствующим поручениям – интересов Российской Федерации по вопросам финансовой деятельности МВД России;

20) участие в пределах своей компетенции в кадровом обеспечении финансово-экономических подразделений МВД России;

21) участие в пропаганде и информировании населения о результатах финансово-хозяйственной деятельности органов внутренних дел;

22) осуществление в установленном порядке сотрудничества с правоохранительными органами зарубежных стран по вопросам деятельности Департамента;

23) рассмотрение писем, заявлений и обращений граждан, публикаций и сообщений в средствах массовой информации, по вопросам деятельности Департамента;

24) разработка на основании утвержденного федерального бюджета проектов бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств федерального бюджета по подразделениям органов внутренних дел МВД России и представление их на утверждение руководству Министерства;

25) финансирование Государственного оборонного заказа в пределах ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете по соответствующим целевым статьям и видам расходов;

26) организация работы по исполнению федерального бюджета МВД России, обеспечение финансирования через органы федерального казначейства расходов на содержание подразделений органов внутренних дел в пределах, определенных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий год и в соответствии с утвержденными руководством министерства сметами расходов и лимитами бюджетных обязательств;

27) подготовка заключений по запросам подразделений Министерства на выделение дополнительных денежных средств сверх утвержденных смет текущего года при изменении оперативной обстановки на местах;

28) определение и реализация совместно с Минфином России порядка финансирования расходов на оперативно-розыскную деятельность;

29) обеспечение финансовыми ресурсами подразделений органов внутренних дел при чрезвычайных ситуациях;

30) организация финансовой работы по мобилизационной подготовке в системе МВД России;

31) ведение реестра распорядителей и получателей средств федерального бюджета по органам внутренних дел МВД России, проведение мониторинга бюджетного сектора;

32) обеспечение реализации в МВД России единой финансовой политики, разработка на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации нормативных документов о порядке бюджетного планирования и расходования средств на содержание подразделений Министерства;

33) организация и координация разработки сводного прогноза социально-экономического развития Министерства;

34) участие в реализации мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности федеральных государственных унитарных предприятий системы МВД России;

35) организация работы комиссии по рассмотрению результатов эффективности деятельности ФГУП системы МВД России и утверждению программ их деятельности, а также комиссии по аттестации руководителей указанных предприятий;

36) подготовка экономического обоснования мероприятий по реформированию и реорганизации предприятий, учреждений и подразделений МВД России в соответствующие организационно-правовые формы согласно Гражданскому кодексу Российской Федерации и другим нормативным правовым актам;

37) участие совместно с заинтересованными подразделениями Министерства в выработке предложений по оптимизации структуры подведомственных МВД России юридических лиц на основе комплексного анализа их деятельности;

38) подготовка материалов для внесения МВД России предложений в Правительство Российской Федерации о приватизации федерального имущества унитарных предприятий, подведомственных МВД России;

39) решение вопросов, касающихся порядка учета и расходования подразделениями Министерства средств от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности;

40) учет недвижимого имущества, находящегося в ведении (пользовании) органов внутренних дел;

41) контроль за внесением учреждениями и предприятиями, подведомственными МВД России, сведений в Реестр федерального имущества и ведением кадастрового учета земельных участков;

42) сбор и анализ сведений о земельных участках, находящихся в собственности Российской Федерации, предоставленных подведомственным МВД России юридическим лицам;

43) подготовка совместно с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти предложений по передаче объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы, закрепленных на праве оперативного управления и хозяйственного ведения за учреждениями и предприятиями, подведомственными МВД России, в собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность;

44) координация работы, связанной с приемом и передачей недвижимого имущества, необходимого для обеспечения деятельности органов внутренних дел;

45) разработка норм и правил, определяющих порядок финансирования специальных объектов, используемых подразделениями органов внутренних дел;

46) методическое руководство финансово-экономическими подразделениями органов внутренних дел по применению налогового законодательства, связанного со спецификой обеспечения деятельности подразделений МВД России;

47) разработка ведомственных нормативных актов МВД России в установленной области деятельности;

48) организация пенсионного обеспечения уволенных со службы лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы МЧС России, сотрудников федеральных органов налоговой полиции, военнослужащих внутренних войск и членов их семей;

49) анализ и координация работы подразделений Департамента и взаимодействие с другими департаментами (подразделениями) МВД России;

50) разработка, формирование и реализация единой учетной политики в области бухгалтерского учета и отчетности в системе МВД России;

51) организация разработки и утверждение ведомственных нормативных актов по ведению бухгалтерского учета;

52) обеспечение ведомственного текущего контроля за соблюдением законодательства в области бухгалтерского учета и отчетности;

53) методологическое обеспечение организации бухгалтерского и налогового учета в подразделениях МВД России в связи с реформированием бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях на основе международных стандартов финансовой отчетности;

54) проведение мониторинга результатов финансово-хозяйственной деятельности подразделений МВД России и подготовка предложений с целью выявления и предупреждения негативных явлений;

55) выдача разрешений подразделениям МВД России на открытие лицевых счетов в органах федерального казначейства и счетов в кредитных учреждениях;

56) организация работ и непосредственное участие, в пределах компетенции Департамента и в установленном порядке, в разработке, внедрении современных форм и методов решения экономических и учетных задач в подразделениях МВД России на базе информационно-вычислительных систем управления;

57) осуществление сбора, обработки и учета финансово-экономической информации, разработка форм отчетности в электронном виде с возможностью автоматизированной обработки данных.

Эта запись была опубликована СТАР 21/01/2011 в 03:11, в категории _ _ Работа с МВД. Вы можете следить за комментариями через RSS 2.0. Вы можете оставить комментарий или трэкбэк с вашего сайта.

Обзор новостей СНГ

04.10.2016 cisnews.org Егор Жирков В Центральной Азии наметились шаги к урегулированию одной из самых ключевых проблем региона - раздел водных ресурсов. Однако пока речь идет о налаживании двухсторонних соглашений между Казахстаном и Кыргызстаном. Если в ближайшее время не удастся усадить все пять стран (Таджикистан, Кыргызстан, Туркменистан, Кыргызстан и […]

4.10.2016. Начавшийся в середине сентября и изрядно затянувшийся процесс формирования нового правительства Армении завершился, наконец, 3 октября назначением глав ключевых ведомств – МИД и Минобороны. Ранее был сформирован экономический блок правительства; сохранили свои посты некоторые «знаковые» чиновники, такие как министр юстиции Арпине Ованнисян и ми […]

4.10.2016. Камнем преткновения на пути добрососедских отношений стран Центральной Азии остается проблема доступа к энергоресурсам. Инженер Анатолий Колесниченко, более полувека проработавший в Таджикистане, предлагает главам государств региона проект, который мог бы разрешить эту проблему. По его мнению, вклад каждой республики в функционирование этого проек […]

Последние записи