Руководства, Инструкции, Бланки

мультитроникс Vg1031 инструкция img-1

мультитроникс Vg1031 инструкция

Рейтинг: 4.2/5.0 (1918 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция мультитроникс vg1031upl - Обновленный материал

Инструкция мультитроникс vg1031upl

Я выставил страховку за неделю до срока окончания. Лишние провода собираем в пучок, все "сопли" также стяжками крепим к элементам кузова. Сообщение Technopoint о цене заказанного товара, отличающейся от указанной в оферте, является отказом Technopoint от акцепта и одновременно офертой со стороны Technopoint. Тарировка простая: заливаете полные баки и сбрасываете одометр. На крайний случай можно не перепрошивать, работать будет по протоколу OBDII, но без ряда функций, как я понял, присущих именно этим контроллерам. Один вопрос:Чтобы снять переднюю консоль где подстаканник надо и торпеду полностью снимать. Надо было плюнуть на эстетику и брать"Prestige V 55". Это вязкая, тягучая и прилипчивая масса серо-желтого цвета. Голосовое сопровождение названий и. Хотя, не все разделяют мою точку зрения.

Фарсунку ставить или ЭБУ,что бы все работало! Надо было плюнуть на эстетику и брать"Prestige V 55". В моем случае подключение ведется в соответствии с пунктом 6. Либо телек в машину покупать,либо компьютер! Владелец Сообщения: Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 10:51 Откуда: московская область Онлайн статус: Не в сети ArtEk писал а :Коллеги,кто подключал данный МК к BOSCH ME 17. Важно только помнить о том, что монтировать бортовой компьютер нужно только после того, как отключили аккумулятор. Сообщения: Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47 Откуда: г. Или скажите, кто как подключал МК к системе зажигания?

FAW Vita Club - Просмотр темы - Бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL/GPL, TC50UPL

Покупайте с выгодой - бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL в Юлмарт. Производитель вправе изменять внешний вид товара, его комплектацию и характеристики без предварительного уведомления. Показывает мгновенный расход топлива 450 литров, температуру двигателя -38 градусов и прочую чушь. Напоминалка про невключенный ближний свет и про то, что их нужно выключить при остановке двигателя, очень полезная штука, экономит - деньги, время, нервы! У них экран на МНОГО лучше, показания читаются отлично даже когда солнце светит прямо в глаза. При включении зажигания лампа тухла постепенно также, как двигалась стрелка на панели.

Убедительная просьба проверять товар при получении. Либо выделите текст c ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Четкость отображения существенно выше чем у ЖК. Минусы куда ж без них. Сообщения: Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21 Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район Онлайн статус: Не в сети Сообщения: Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47 Откуда: г. А то в инструкции написано, что "в случае выбора общего протокола часть ошибок проговариваться не будет". Программа для прошивки, сама прошивка и инструкция есть на сайте производителя.

Опять же, получается такая вторичная выгода от экономии бензина. Датчик температуры затолкал в отверстие для проводки левого повторителя - машина светлая, думаю, сильно врать летом датчик не будет. А вот с распознаванием "Bosh 17. Технико-экономические показатели стоимость километра, почасовая стоимость - полезно с точки зрения понимания - во что же обходится владение НИВОЙ. Вручную указываем источники: Замок - физический, Бак - ДУТ. ПО VG1031UPL обеспечивает "дисплей пользователя 4" - до 12 параметров.

Другие статьи

Инструкция бортовой компьютер мультитроникс > - образцы нормативных бланков

Маршрутный бортовой компьютер Multitronics VG1031GPL


Маршрутный бортовой комп, Multitronics VG1031GPL. Маршрутный же комп опрашивает эбу с высочайшей скоростью для получения оперативных данных, потому при наличии медленного протокола OBD-2 эбу может просто не ответить на запросы компа. Маршрутный бортовой комп Multitronics VG1031GPL может подключаться, к машине лишь с помощью колодки диагностики OBD-2 идет в комплекте с устройством. В VG1031GPL может быть отображение моментальных характеристик графиками. Измерение напряжения и наружной температуры в режиме работы с - линией диагностики делается аналогично всепригодному режиму самим мк эти характеристики не считываются с - полосы. Ввиду того, что различные производители, м могут применять различную интерпретацию кодов неисправностей, проговаривание неисправностей устройством в режиме OBD - II в полном объеме не делается. Неповторимая отличительная изюминка этого монитора в том, в ночное время таковой экран не слепит глаза, что при великолепном контрасте и читаемости на солнце, не сопоставимом с иными мониторами. Используя протокол обмена по - полосы диагностики, многофункциональные способности мк значительно расширяются. Парктроники и их назначение. Маршрутные компы для карбюраторных, снятые с производства, компы. Внедрение всепригодного режима рекомендуется в том случае, в всепригодном режиме работы доступно меньшее количество характеристик, ежели мк не поддерживает работу по - полосы с эбу вашей. В VG1031GPL применяется морозостойкий быстродействующий графический экран завышенной контрастности голубого либо желтоватого цвета. Крепление на лобовое стекло либо приборную панель кара - не требуется демонтаж составляющих интерьера, в всепригодном режиме маршрутный бортовой комп Multitronics VG1031GPL работает со всеми инжекторными авто. Применять журнальчик комфортно в случае редких ошибок, которые спонтанно возникают и пропадают или сбрасываются самим юзером. Новейший мощнейший бортовой комп. При нажатии на строке с сохраненной записью ошибки номер ошибки и дата, время, мк показывает данные стоп - кадра данной для нас ошибки. При работе по уникальному протоколу скорость чтения каждого параметра составляет несколько раз в секунду. К данному бортовому компу может быть подключить до - х парктроников Multitronics. В всепригодном режиме работы мк употребляет подключения к датчику скорости и к хоть какой из форсунок инжекторной, а также измеряя сигнал с собственного датчика температуры и величину напряжения питания, на основании этих сигналов и анализируя сигнал на замке зажигания, которые потом индицируются на мониторе устройства, устройство рассчитывает ряд доп путевых и сервисных характеристик. Перечень машин, поддерживающих диагностику. Таковым образом, в журнальчике сохраняются не лишь ранее возникшие ошибки, должен поддерживаться эбу кара, но и характеристики главных характеристик в момент их появления стоп - кадр.

Инструкция бортовой компьютер мультитроникс

Инструкция бортовой компьютер мультитроникс

Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 14.07.2013
Пользователь №: 16823
Спасибо сказали: 1 раз(а)

инструкция бортовой компьютер мультитроникс

Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Регистрация: 29.04.2007
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 810 раз(а)

В отношениях, указанный акт применяется к правам и обязательствам, появившимся опосля введения его в действие, появившихся до введения в действие локального нормативного акта. Должностную аннотацию требуют при проверке так молвят, но лично у меня не требовали ни разу, но обязанность работодателя еш иметь нигде не предписана. Или со дня, и применяется к отношениям, указанного в этом локальном нормативном акте, появившимся опосля введения его в действие.

26.08.2015, 15:06
автор: vtochky

И тогда они прослужат для вас не один год, и будут веселить вас изо дня в день своим великолепным наружным видом. Как заказать продукт по телефону.

Multitronics vg1031gpl инструкция - Это интересно

Multitronics vg1031gpl инструкция

Описание прибора VG 1031 UPL: Бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL предназначен для установки на инжекторные, дизельные с поддержкой протокола диагностики OBD-2 иномарки и отечественные автомобили. Работа прибора возможна как с блоками управления ЭБУ различных машин, так и напрямую от датчика скорости и форсунки, что делает МК универсальным для установки. Multitronics VG1031UPL устанавливается на лобовое стекло автомобиля. Multitronics VG1031UPL предлагает пользователю свыше 200 функций, имеет RGB ЖК-дисплей 16х2 символов 24 цвета на выбор и может производить диагностику большого числа машин. Применение нового 16-разрядного процессора делает работу МК наиболее точной и быстрой. Использование уникальной функции контроля качества топлива позволит следить за исправностью систем автомобиля и выбирать качественное топливо. К данному бортовому компьютеру возможно подключить до 2-х парктроников Multitronics рекомендуемая версия 3. Бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL отличается от Multitronics TC 50UPL только типом крепления. Возможность подключения МК только колодкой диагностики - легкая установка. Возможность подключения датчика скорости и форсунки. ЖК-дисплей с возможностью выбора произвольного цвета подсветки 24 цвета на выбор диагональю 55 мм. Поддержка самого большого числа оригинальных протоколов иномарок! Чтение и сброс кодов ошибок при работе с ЭБУ. Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и режимов. Голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок. Проговор количества залитого топлива при заправке. Просмотр мгновенных параметров в цифровом виде. Шесть параметров на дисплее одновременно мультидисплей. Три программируемых мультидисплея пользователя. Смена шести параметров одним касанием. Самописец с функцией "Обратный отсчет". Контроль за качеством топлива разрешение 0,1%. Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива. Оповещение о невыключенных габаритах. Возможность подключения двух парктроников Multitronics версия 3 - вперед и. Возможность самостоятельного обновления ПО через интернет. Tiggo - Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 и др. Авео 1, 2 - Chevrolet Aveo, Lacetti, Rezzo, LanosDaewoo Nexia после 2008 г. GreatWall - GreatWall Safe, Deer и др. Рено - Renault Logan, Symbol, Kangoo - ЭБУ Siemens EMS3132 Sonata - - Hyundai Sonata V EF new с двигателями "BETA" SsYong бен - SsangYong Rexton 2. Suzuki - Suzuki Escudo, Vitara TOBD1 - Toyota до 1998 г. Toyota - Toyota 1998. CAN Toyota - Toyota 2004. H1 дизельный двигатель ЗМЗ-51432 "М12" - Микас 12 Э9867.

Материалы по теме

Бортовой компьютер Multitronics VG1031GPL – Купить

Бортовой компьютер Multitronics VG1031GPL

На инжекторные и дизельные авто | дисплей LED | Крепление на лобовое стекло | Голос | Диагностика ЭБУ | Поддержка VAG | Маршрутные параметры.

Описание Multitronics VG1031GPL

Бортовой компьютер Multitronics VG1031GPL предназначен для установки на инжекторные, дизельные (с поддержкой протокола диагностики OBD-2) иномарки и отечественные автомобили. Работа прибора возможна как с блоками управления (ЭБУ) различных машин, так и напрямую от датчика скорости и форсунки, что делает МК универсальным для установки.

Multitronics VG1031GPL предлагает пользователю свыше 190 функций. имеет RGB ЖК-дисплей (24 цвета на выбор) и может производить диагностику большого числа машин. Применение нового 16-разрядного процессора делает работу МК наиболее точной и быстрой.

Использование уникальной функции контроля качества топлива позволит следить за исправностью систем автомобиля и выбирать качественное топливо.

Отличительные характеристики Мультитроникс VG1031GPL

- Морозоустойчивый дисплей повышенной контрастности
- Свыше 200 функций
- Возможность установки на лобовое стекло или приборную панель автомобиля
- Регулировка положения компьютера по вертикали и горизонтали
- Крепление с нулевым уровнем вибрации
- Работа с инжекторными и дизельными автомобилями
- Поддержка универсальных протоколов диагностики ISO 9141 / 14230, SAE J1850 VPW, ISO 15765-4 CAN
- Поддержка самого большого числа оригинальных протоколов диагностики
- Легкое подключение - только к колодке диагностики
- Мультидисплеи с отображением 6 или 12 параметров одновременно
- Отображение мгновенных параметров графиками
- Мгновенное голосовое предупреждение при возникновении ошибки в ЭБУ машины
- Полное голосовое озвучивание всех параметров и их значений
- Возможность подключения до 2-х парктроников Multitronics

Отличия маршрутного бортового компьютера Multitronics VG1031GPL от VG1031UPL:

- в VG1031GPL применяется морозостойкий быстродействующий графический дисплей повышенной контрастности синего или желтого цвета. Уникальная отличительная особенность этого дисплея в том, что при великолепном контрасте и читаемости на солнце, не сравнимом с другими дисплеями, в ночное время такой дисплей не слепит глаза.

- в VG1031GPL возможно отображение мгновенных параметров графиками. В этом режиме на экран выводится численное значение этого параметра и график его изменения.

- Наличие функции самописца ("черный ящик") - график изменения мгновенных параметров записывается в память прибора и в дальнейшем может быть проанализирован на стоянке за последние 38 отсчетов. Пример: при установке обновления графиков в период 2 сек. можно на стоянке просмотреть изменение скорости за последние 76 сек. (38 х 2).

- Наличие дисплея пользователя 4 - одновременное отображение 12 параметров.

Фото маршрутного компьютера Мультитроникс ВГ1031ГПЛ:






Основные особенности маршрутного компьютера VG1031GPL:

Конструкция:
- Крепление на лобовое стекло или приборную панель автомобиля - не требуется демонтаж составляющих интерьера а/м.
- Нулевой уровень вибрации.
- Возможность подключения МК только колодкой диагностики - легкая установка.
- Возможность подключения датчика скорости и форсунки.
- Графический OEL-дисплей повышенной контрастности и морозоустойчивости с диагональю 55 мм.

Диагностика и предупреждения:
- Поддержка самого большого числа оригинальных протоколов иномарок! (более 40 протоколов)
- Проговаривание неисправности сразу после ее возникновения (расшифровка кодов ошибок).
- Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).
- Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и режимов.
- Голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.
- Проговор количества залитого топлива при заправке.

Функциональность:
- Новый мощный 16-разрядный процессор.
- Более 200 функций.
- Просмотр мгновенных параметров в цифровом виде.
- 6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей).
- 3 программируемых мультидисплея пользователя.
- Смена 6-и параметров одним касанием.
- Журнал поездок.
- Самописец с функцией "Обратный отсчет".
- Контроль за качеством топлива (разрешение 0,1%).
- Режим СТО.
- Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.
- Расчет времени до ТО - километры / время.
- Оповещение о невыключенных габаритах.
- Автоматическая регулировка яркости день / ночь.
- Возможность подключения двух парктроников Multitronics (версия 3) - вперед и назад.
- Возможность самостоятельного обновления ПО через интернет.

Инструкции, руководства, прошивки Multitronics VG1031GPL

Краткое руководство по эксплуатации Multitronics VG1031GPL - Скачать PDF

Инструкция по подключению Multitronics VG1031GPL - Скачать PDF

Возможные варианты названий: multitronics vg1031gpl, мультитроникс вг1031гпл, vg1031, вг1031, мультитроникс 1031, multitronics 1031, 1031gpl, 1031гпл, бортовой компьютер мультитроникс, маршрутный компьютер мультитроникс

После отгрузки товара мы отправляем Вам сообщение с номером транспортной накладной, по которому вы можете следить за перемещением вашей посылки. Чтобы по номеру транспортной накладной отследить перемещение посылки, перейдите по ссылке:

Почта России - http://www.pochta.ru

Деловые Линии - http://www.dellin.ru

Международные отправления - http://www.17track.net

Важно! Мы гарантируем страховку на доставку заказа. Если ваш товар был утерян или механически поврежден во время транспортировки, мы в кратчайшие сроки вышлем Вам новый. Чтобы воспользоваться гарантией на доставку, нужно вскрыть посылку с изделием в присутствии работника курьерской службы. Если обнаружили повреждения, составляете с сотрудником службы акт и сообщаете о произошедшем нам по тел.: +7 (495) 975-94-53; Skype: avtobortovik; e-mail: info@avtobortovik.ru.

Возврат и гарантии
В случае, если товар Вам не подошел, Вы можете осуществить возврат в течение 14 дней (со дня получения товара), свяжитесь с нами по тел. +7 (495) 975-94-53, Skype: avtobortovik.ru, Icq: 671-598-685 или e-mail: info@avtobortovik.ru. Вы получите дальнейшие инструкции. Мы гарантируем 100% прозрачную схему возврата средств. На Ваш выбор мы предложим несколько способов возврата товара.

Оплатить товар можно любым удобным для Вас способом: 1. По факту получения товара (Оплата при получении - "Наложенный платеж")

Оплатить можете в удобном для Вас отделении Почты России в любом населенном пункте. Покупку Вы сначала получаете, рассматриваете, проверяете на целостность, и только тогда платите деньги. При этом Вы заранее оплачиваете лишь стоимость доставки товара через любое отделение Сбербанка России. Этот способ максимально безопасен для Вас тем, что Вы не рискуете ни товаром ни своими деньгами. Все риски и гарантию на доставку мы берем на себя.

Действия:
- Оформляете заказ;
- Получаете подтверждение;
- Оплачиваете только стоимость доставки в Вашу сторону (только для новых клиентов);
- Ждёте 7-15 дней;
- На указанный Вами адрес приносят извещение с почтового отделения;
- Идете на почту, заполняете извещение;
- Оплачиваете заказ на почте и получаете его.

2. По предоплате на банковскую карту

То есть на указанный Вами e-mail высылается счет на оплату с банковскими реквизитами. Оплатить можно через любое отделение Сбербанка России, терминал или интернет сервис банка, данная процедура проходит без взымания комиссии и каких либо переплат.
Данный способ оплаты является самым удобным, быстрым и выгодным для клиентов интернет-магазина AvtoBortovik

Действия:
- Оформляете заказ, выбираете транспортную компанию;
- Получаете подтверждение;
- Оплачиваете стоимость заказа на нашу карту Сбербанка;
- Ждёте 3-10 дней;
- На указанный Вами адрес приносят извещение с почтового отделения или перезванивают из транспортной компании;
- Идете на почту или на терминал транспортной компании и получаете заказ.

Преимущества предоплаты на банковскую карту:
- Заказ по предоплате на банковскую карту оформляется в тот же день при наличии товара на складе;
- Максимально быстрый срок доставки от 3 рабочих дней;
- Минимальная стоимость доставки – от 200 руб. (услуга бесплатной доставки для заказов от 2000 руб. Почтой России) ;
- Без комиссий и переплат.

Multitronics инструкция vg1031gpl - Поиск файлов

Мультитроникс инструкция

характеристик много, аннотация достаточно объемна. В этом режиме юзер должен использовать режим автоматического определения эбу или вручную верно указать тип эбу, с которым должен работать прибор по к - полосы. Если автомобиль изготовлен для америки, то в 1996 году и позже, он должен удовлетворять требованиям obd2.

Подробное описание маршрутный компьютер multitronics vg1031gpl (голубий), фото, свойства.В данном режиме верная работа прибора гарантируется с инжекторными системами с регулированием количества горючего методом конфигурации продолжительности впрыска и с датчиком скорости на эффекте холла. Подскажите, пожалуйста, у вас остаток бака работает точно?

Инструкция по установке бортового компьютера multitronics vg1031gpl

шевроле lacetti с установленными эбу sirius-d4 и sirius-d42. Мк multitronics vg1031gpl может работать на дизельной машине, поддерживающей протокол диагностики obd-2 ( - перечень не окончательный и дополняется по мере поступления инфы.

Какие киноленты мне нравятся в прошлой версии в испытанные релизы multitronics vg1031gpl аннотация доступны.Вы калибровку бака как делали(по аннотации). И он отстал сходу же посчитав возможно что он записывает показания.

Работай магазина доволен,упакована посылка отлично,всё в целости пришло ко мне.Решил, что для трассы он нужнее и оставил его настроенным под трассу. Про время впрыска пока ничего не бранилось. В веб-магазине бытовой техники лаукар вы сможете скачать аннотацию к товару бортовой.Рейтинг, как верно установить, аннотация к vg1031gpl blue.

Подключение к автомобилям ваз (обычное подключение) 1. Multitronics vg1031gpl поддерживает уникальный (заводской) протокол данный протокол обхватывает большая часть автомобилей марки тоета 1998. Отчет подготовил и прислал наш почетаемый клиент, евгений янковенко из.аннотация бортовой компьютер multitronics vg1031gpl.

Бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL

Новый мощный бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL предназначен для установки на инжекторные, дизельные (с поддержкой протокола диагностики OBD-2) иномарки и отечественные автомобили. Работа прибора возможна как с блоками управления (ЭБУ) различных машин, так и напрямую от датчика скорости и форсунки, что делает МК универсальным для установки.
Multitronics VG1031UPL предлагает пользователю свыше 190 функций, имеет RGB ЖК-дисплей (24 цвета на выбор) и может производить диагностику большого числа машин. Применение нового 16-разрядного процессора делает работу МК наиболее точной и быстрой.
Использование уникальной функции контроля качества топлива позволит следить за исправностью систем автомобиля и выбирать качественное топливо.
К данному бортовому компьютеру возможно подключить до 2-х парктроников Multitronics (рекомендуемая версия 3.0 вперед и назад).

Бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL выпускается с двумя типами индикаторов:
  • Позитивный (Light) - темные символы на светлом фоне
  • Негативный (Dark) - светлые символы на темном фоне.

Основные особенности маршрутного компьютера VG1031UPL:
  • Новый мощный 16-разрядный процессор.
  • Работа прибора в 3-х режимах:
    • универсальный - для инжекторных автомобилей (в т.ч. иномарки), используется подключение к датчику скорости и форсунке. В данном режиме правильная работа прибора гарантируется с инжекторными системами с регулированием количества топлива путем изменения длительности впрыска и с датчиком скорости на эффекте Холла.
    • с ЭБУ - работа с определенным типом ЭБУ по оригинальному протоколу, расширенная функциональность и чтение кодов ошибок (совместимость см. ниже).
    • OBD-II - смешанный тип подключения для автомобилей (в основном иномарки), поддерживающих универсальный диагностический протокол OBD-II (совместимость см. ниже) (инжекторные и дизельные машины).
  • Универсальное крепление с нулевым уровнем вибрации - не требуется демонтаж составляющих интерьера а/м.
  • Регулировка бортового компьютера в 2-х плоскостях: вверх-вниз и вправо-влево.
  • Возможность подключения МК только колодкой диагностики - легкая установка.
  • Работа на дизельных машинах по протоколу OBD-2.
  • RGB дисплей произвольного цвета.
  • 190 функций.
  • Контроль за качеством топлива.
  • Режим СТО.
  • Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).
  • Проговаривание неисправности сразу после ее возникновения.
  • Журнал поездок.
  • Расчет времени до ТО - километры / время.
  • Оповещение о невыключенных габаритах.
  • Автоматическая регулировка яркости день / ночь.
  • Голосовая расшифровка кодов ошибок (при работе с ЭБУ).
  • 6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей).
  • 3 программируемых мультидисплея пользователя.
  • Смена 6-и параметров одним касанием.
  • Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и режимов.
  • Голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.
  • Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.
  • Проговор количества залитого топлива при заправке.
  • Предупреждение о прогреве двигателя.
  • Возможность подключения двух парктроников Multitronics (версия 3) - вперед и назад.
  • Возможность самостоятельного обновления ПО.
  • Поддержка самого большого числа оригинальных протоколв иномарок!

Поддерживаемые типы ЭБУ

В универсальном режиме маршрутный бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL работает со всеми инжекторными автомобилями (ограничения см. ниже).
Маршрутный бортовой компьютер поддерживает самое большое число оригинальных протоколов иномарок.

Отличия работы по оригинальному протоколу от работы по протоколу OBD-2:
  • Легкое подключение - все параметры считываются с линии диагностики автомобиля.
  • Отсуствие дополнительных подключений - часто по оригинальному протоколу возможно считывать остаток топлива в баке, что позволяет отказаться от подключения дополнительных проводов.
  • Быстрота работы - часто обмен по протоколу OBD-2 происходит с медленной скоростью (некоторые параметры могут обновляться с частотой 1 раз за несколько секунд). При работе по оригинальному протоколу скорость чтения каждого параметра составляет несколько раз в секунду.
  • Работа с большим количеством автомобилей - как правило по оригинальному протоколу диагностики работают все автомобили данного производителя, в то время как на машинах одной и той же марки протоколы OBD-2 могут быть различными либо вообще отсутствовать.
  • Работа с машинами, не поддерживающими OBD-2 - многие производители отключают поддержку протокола OBD-2 в машинах для определенных рынков сбыта. В этом случае работа универсальных приборов становится невозможна, в то время как по оригинальному протоколу машины продолжают работать. Пример - автомобили Nissan для рынка России.
Если автомобиль работает по протоколу OBD-2 и одновременно есть его поддержка по оригинальному протоколу диагностики, то необходимо выбрать оригинальный протокол.

Поддерживаемые оригинальные протоколы иномарок:

IEFI-6
ITMS-6F
IEFI-S

Lanos
Nexia
Nubira
Leganza

Авео
Авео2
Авео3
Авео4

HV240
MR140
Sirius-D4

Aveo
Lacetti
Rezzo (Takuma)
Spark

Logan
Symbol
Kangoo

Chery Tiggo
CreatWall Hover
BYD F3
и др.

Almera, Almera Classic, Maxima, Micra, Murano, Navara, Note, Pathfinder, Primera, Qashqai, Teana, Terrano, Tiida, X-Trail и др.
большинство автомобилей Nissan после 2000 г. в. с колодкой OBD-2 и присутствием в ней контакта №7

Forester, Legacy, WRX и др.
большинство автомобилей 1999. 2005 г.в.


Маршрутный бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL может функционировать в трех различных режимах работы.

1. Универсальный режим

В универсальном режиме работы МК использует подключения к датчику скорости и к любой из форсунок инжекторной а/м. На основании этих сигналов и анализируя сигнал на замке зажигания а/м, а также измеряя сигнал с собственного датчика температуры и величину напряжения питания, прибор рассчитывает ряд дополнительных путевых и сервисных параметров, которые затем индицируются на дисплее прибора.
Для расчета параметров в Универсальном режиме работы МК не пользуется обменом по К-линии диагностики. Использование универсального режима рекомендуется в том случае, если МК не поддерживает работу по К-линии с ЭБУ Вашей а/м.
В Универсальном режиме работы доступно наименьшее количество параметров. Поэтому в универсальном режиме количество дисплеев мгновенных параметров "PARAM" - 2 шт. в отличие от режимов работы по К-Линии, где таких дисплеев - 3 шт.

2. Непосредственная поддержка протокола диагностики автомобиля

В этом режиме пользователь должен использовать режим автоматического определения ЭБУ либо вручную правильно указать тип ЭБУ, с которым должен работать прибор по К - линии. В соответствии с выбранным пользователем типом ЭБУ, МК организует обмен по К-линии диагностики. При периодическом обмене МК запрашивает у ЭБУ ряд параметров, которые после соответствующей обработки выводятся на дисплей прибора.
Используя протокол обмена по К-линии диагностики, функциональные возможности МК существенно расширяются. Пользователь в дополнение к функциям, доступным в Универсальном режиме, получает возможность контроля таких параметров, как: температура двигателя, положение дроссельной заслонки, массовый расход воздуха и др. а также получает возможность производить сушку свечей зажигания, корректировать температуру включения вентилятора охлаждения двигателя и т.д. Использование К-линии дает возможность считывания, расшифровки и сброса кодов ошибок.
Измерение напряжения и внешней температуры в режиме работы с К-линией диагностики производится аналогично Универсальному режиму самим МК (эти параметры не считываются с К-линии).
Пользователь имеет возможность самостоятельно выбирать параметры, выводимые на три различных дисплея "PARAM" (ДИСПЛЕИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 1,2,3). Вид Дисплея пользователя 4, Дисплеев Средних параметров, Техобслуживания и Дисплеев Установок изменяться пользователем не могут.

3. Работа с автомобилями, поддерживающими протокол OBD-2 ( ISO 9141 / ISO 14230, SAE J1850 VPW, ISO 15765-4 CAN )

Многие автомобили и грузовики малой грузоподъемности, произведенные для продажи в Соединенных Штатах после 1996 (2001 для Европы) совместимы с протоколом OBD-II. О поддержке этого протокола смотрите в разделе диагностики руководства на Ваш а/м, а также читайте в приложении к инструкции.


Диагностический разъем обычно расположен в пределах 1 метра от рулевой колонки, для доступа к нему обычно не требуется разборки панелей или демонтажа оборудования.
По наличию выводов можно ориентировочно судить об используемом протоколе при помощи следующей таблицы:


Далеко не все автомобили, на которых установлен 16-контактный диагностический разъем, удовлетворяют требованиям OBD2/EOBD и поддерживают обмен с диагностическими сканерами по стандартным протоколам. Правила простые. Если автомобиль сделан для Америки, то в 1996 году и позднее, он обязан удовлетворять требованиям OBD2. Если автомобиль сделан для Европы, в 2001 году и позднее, он должен подчиняться требованиям EOBD. Не важно - кто произвел автомобиль, важно именно для какого рынка сбыта он сделан.

Внимание! Проверка машины на поддержку протокола OBD-2 с помощью диагностического сканера не может служить гарантией работы маршрутного компьютера по этому протоколу, т.к. протоколы различаются по скорости обмена информацией. Сканеры не выполняют функции МК, поэтому они не нуждаются в быстрой обработке информации от ЭБУ. Маршрутный же компьютер опрашивает ЭБУ с высокой скоростью для получения оперативных данных, поэтому при наличии медленного протокола OBD-2 ЭБУ может просто не ответить на запросы компьютера. В этом случае работа МК на машине возможна только в универсальном режиме.
Ввиду того, что разные производители а/м могут использовать различную интерпретацию кодов неисправностей, проговаривание неисправностей прибором в режиме OBD-II в полном объеме не производится.

    • Легкое подключение!
      Маршрутный бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL может подключаться к машине только с помощью колодки диагностики OBD-2 (идет в комплекте с прибором). При этом будет доступно большинство параметров.

    • Работа на дизельных машинах!
      МК Multitronics VG1031UPL может работать на дизельной машине, поддерживающей протокол диагностики OBD-2 (ISO 9141 / ISO 14230, SAE J1850 VPW, ISO 15765-4 CAN).

    • Журнал поездок!
      Возможно сохранение средних параметров 20 поездок за произвольный промежуток времени. Данные последней поездки сохраняются автоматически. Возможен так же режим автоматического сохранения всех поездок.

    • Продолжение поездки!
      Можно настроить бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL таким образом, чтобы при включении зажигания данные о текущей поездке продолжались. Эта функция удобна, когда приходится делать небольшую остановку в пути, но данные не должны прерываться.

    • Контроль за качеством топлива!
      Маршрутный бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL позволяет следить за качеством заправляемого топлива и состоянием систем впрыска. Пользователь сохраняет данные о работе двигателя в памяти прибора (создает эталон работы двигателя), а затем в процессе работы МК сравнивает текущие параметры с эталоном и показывает отклонение (в хорошую или плохую стороны), а также в зависимости от настроек может выдать предупреждение.

    • Габариты!
      Маршрутный бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL предупредит пользователя о невыключенных габаритах и позволит сохранить в целостности АКБ автомобиля. Также возможна регулировка яркости индикатора при выключенных и при включенных габаритах и автоматически будет переключать ее в зависимости от времени суток.

    • Журнал предупреждений!
      Даже если вы пропустили какое-то предупреждение бортового компьютера или отключили его, оно сохраняется в памяти и возможно просмотреть список предупреждений для анализа аварийных ситуаций и событий.

  • Подключение двух парктроников Multitronics!
    Для безопасной парковки автомобиля к МК Multitronics VG1031UPL можно подключить до двух парктроников Multitronics (версии 3), что позволит защитить переднюю и заднюю зоны машины. Подключив парктроники Multitronics, вы получите многофункциональную систему без "размножения" дополнительных модулей в салоне автомобиля.
В универсальном режиме правильная работа прибора гарантируется с инжекторными системами с регулированием количества топлива путем изменения длительности впрыска и с датчиком скорости на эффекте Холла.

В универсальном режиме правильная работа прибора для параметров "Обороты" и "Расход топлива" с автомобилями с непосредственным впрыском топлива (GDI) и с системами впрыска K-Jtronic и Ke-Jtronic не гарантируется.

Каталог товаров Рекомендуем купить

www.shoferoff.ru 2012-2016 ©

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Информацию по наличию и стоимости товаров уточняйте у менеджеров.

220 Вольт - Бортовой компьютер MULTITRONICS VG 1031U - купить в Казани цена ниже розничной, фото

Бортовой компьютер MULTITRONICS VG 1031U

Маршрутный компьютер MULTITRONICS VG 1031U дисплей цветной 2.4'' универсальный

Маршрутный бортовой компьютер VG1031U предназначен для установки на инжекторные автомобили (в т.ч. на иномарки) в наиболее удобное для управления место. Работа прибора возможна как с ЭБУ (список поддерживаемых ЭБУ представлен ниже), так и непосредственно с датчиком скорости и форсункой, при этом работа с ЭБУ значительно расширяет функциональность бортового компьютера. Комплект маршрутного бортового компьютера VG1031U состоит из универсального модуля VG1031, комплекта платиковых деталей (подиум) для крепления прибора и набора соединительных проводов.

+ 6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей)

+ Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и режимов

+ Голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок

+ Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива

+ Регулировка в 2 плоскостях (вверх-вниз, влево-вправо)

© 2002 - 2016 "220 Вольт"

Вход в личный кабинет

Универсальный бортовой компьютер Multitronics VG1031S

Audi 80 1,8 S PM › Бортжурнал › Универсальный бортовой компьютер Multitronics VG1031S

В начале года я установил себе данный девайс.


Что он из себя представляет:
Это маршрутный бортовой компьютер российской компании Multitronics, с возможностью универсального подключения. Что значит "универсальное подключение", или работа в "универсальном режиме"? Значит это то, что данный БК, может работать не подключаясь к протокольным линиям блока управления двигателем. При этом он не может получать такие параметры как: температура двигателя, коэффициент лямбды, пресловутые ошибки и прочие интересности…
Спросите, что же он тогда может?
Он может взять сигнал с датчика скорости.
Он может взять сигнал с выхода на форсунку.
И из этих данных он может рассчитать расход топлива, как средний, так и мгновенный. Т.е. то, самое главное, ради чего нужен БК он с лёгкостью умеет.
Более того, умеет показывать/рассчитывать разные, интересные вещи:
Например:
Время открытия форсунки. Бывает полезно, для оценки исправности впрыска.
Расход топлива мгновенный л/ч, л/100км.
Расход топлива средний.
Количество топлива в баке(при заправке указываем сколько залили, он рассчитывает сколько в данный момент).
Запас хода на топливе в баке, с учётом среднего расхода(что бы прикинуть, сколько км пешком идти до заправки :) ).
Расход топлива средний за всё время и с момента сброса. Для статистики.
Пройденное расстояние за текущую поездку и всего.
Потраченное топливо за текущую поездку и всего.
Средняя скорость за текущую поездку и всего.
Средние расходы и скорости можно посмотреть отдельно для пробок(если средняя скорость ниже указанного значения, он их записывает в отдельный журнал).
Напряжение АКБ. Плюс, после запуска показывает напряжение просадки(что бы подумать, не поставить ли на зарядку батарею).
Сигнализация о невыключенных габаритах(вместо мелодичного бочкового зуммера)
Есть ещё некоторые менее важные полезности, типо напоминалок про ТО/ОСАГО…

В общем, всем понятно, что все эти вещи являются полезными, нужными и отказываться от них глупо.

Что касается установки.
Для подключения устройства в универсальном режиме достаточно подключить:
1. +12 вольт.
2. Масса.
3. Зажигание. Шина 15.
4. Габариты.
5. Сигнал с датчика скорости.
6. Сигнал с форсунки. Для моновпрыска, его необходимо брать с клеммы ЭБУ, а не форсунки, т.к. провод до форсунки "особый", с распределённым сопротивлением.

Всего шесть проводков, а сколько радости!
После установки необходимо настроить поправки к расходу и скорости(что бы правде соответствовало), в процессе эксплуатации больше ничего настраивать не надо(только скорость можно поправлять, при смене резины). Как настраивать подробно описано в инструкции.
Схема подключения и инструкция есть в комплекте, и кому интересно можно посмотреть на сайте производителя:
www.multitronics.ru/products/univers/vg1031s/
Там есть и другие модели. С другим дизайном, с некоторыми фишками.
При подключении к ЭБУ в протокольных режимах эти БК так же могут показывать всякую сервисную информацию, температуры и прочее, но не ко всем автомобилям их можно подключить по протоколам…
Информация о совместимости с автомобилями также есть на сайте производителя.
В универсальном режиме подходит к любому инжекторному двигателю с электронным впрыском. К мех-впрыску не подходит (NG, JN, AAR, SD, 3A), к дизелям с ТНВД не подходит. к моновпрыскам подходит, к Январям/Микасам подходит. К АВК вроде бы должен подойти, т.к. там электронный впрыск, если не ошибаюсь.

Что касается моей машины:
Расход топлива. Трасса 100км/ч — 5,5-5,8 литров на сотню летом, зимой около 7.
Город — 8-9 литров, если пробки объезжать, зимой до 12-13.
Самый экономный режим по трассе летом — 70-80 км/ч на пятой передаче.

Покупал данный БК в январе вроде бы. Стоил он тогда 2700, сейчас цены повысили, но ИМХО, денег он своих стоит. Советую.

Цена вопроса: 2 700 ?

почти два года назад Метки: аксессуары