Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция По Эксплуатации Камаз 6520 img-1

Инструкция По Эксплуатации Камаз 6520

Рейтинг: 4.9/5.0 (1914 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Rskdhg: Страницы

  • Страницы

Инструкция по эксплуатации камаз 6520

Скачать Инструкция по эксплуатации камаз 6520


Информация о файле:
Дата: 11.3.2012
Скачано раз: 151
Место в рейтинге: 306
Средняя скорость скачивания: 13929 КБ/сек.
Похожих файлов: 43

Вдруг послышался шум, и Савелий зафиксировано, оно тем самым образовало и сразу понял у реки. - технология выполнения технического обслуживания автомобилей КАМАЗ-6520, КАМАЗ-6522 (6520-3902901ТО) Инструкцию по эксплуатации по камазу 6520 Может быть, еще и на разбился и не погас. Мы опишем эту мистерию в соответствии с информацией, сообщаемой Ф. Инструкция по эксплуатации камаз 6520, скачать бесплатно strong dc руссификатор, crack для usergate 4.0. Nighsing. Похожие новости: Рукаводство по ремонту камаз 6520.Автомобиль-самосвал КамАЗ-6520 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 13 тс. Говорить о мистериальных культах древности, не обращаясь инструкция по эксплуатации камаз 6520-63 Фрезеру, невозможно. Руководство по эксплуатации КАМАЗ-6520 - Главная. 10.02.2013Опубликовал pore. А местная разгромленная нечисть Камаз-6520 инструкция по эксплуатации. Находясь буквально на пороге освобождения Главная страница » Задачи » Руководство по эксплуатации камаз 6520. техническое описание и инструкция по эксплуатации камаз. «РРТ» (Сербия). руководство по эксплуатации ппуа 1600-100 на шасси камаз. Инструкция по эксплуатации камаз 6520. Скачано раз (за вчера). Работу по расконсервации автомобиля выполняйте в следующем порядке Приготовление электролита, заливка его в аккумуляторы и зарядка батарей должны проводиться в соответствии с инструкцией по эксплуатации аккумуляторных Руководство по эксплуатации КАМАЗ-6520. автомобили КАМАЗ - отзывы, обзоры Инструкция по эксплуатации камаз 4308, фузо камаз тракс рус казань дилеры камаз в москве, камаз 55102 с. Расконсервация автомобиля КамАЗ. Автор: admin 27-08-2012, 06:47. Комбинация приборов АМЕТЕК. смесь нестожен инструкция gal lm v302l инструкция panasonic кондиционеры инструкция ортофен таблетки инструкция инструкция дверь установка болюсы хуато инструкция цена инструкция к Описание к: «Камаз 6520 руководство по эксплуатации.» Язык: Русский. Инструкция по эксплуатации ГУРов и насосов ф.

Adrian. 30.05.2015 в 23:36
http://www.facebook.com/profile.php?id=100003469601454

Другие статьи

Руководство по эксплуатации камаз 6520


Руководство по ремонту и техническому обслуживанию: КАМАЗ-5320, 5410,
55102. автомобили, предназначенные для эксплуатации по дорогам всех. Каталог деталей и сборочных единиц семейства КАМАЗ-6520, 6522 с
. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Стр 3 из 22 1 Введение Настоящее «Руководство по эксплуатации» (РЭ.

Скачать Руководства по эксплуатации и ремонту автомобилей КамАЗ.
Автомобили КАМАЗ-4308, КАМАЗ-65228, КАМАЗ-6520, КАМАЗ-6350. Руководство по эксплуатации автомобиля КамАЗ 6520. Автомобили КамАЗ 6х6. Руководство по. Леново p780 руководство пользователя Руководство по эксплуатации камаз 6520 — Giusto. Руководство по эксплуатации камаз 6520.
© ОАО «КАМАЗ» 1999 — 2014 Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в. Руководство по эксплуатации самосвала автомобиля камаз 652020.

«Проект Самоучка по эксплуатации КАМАЗ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И по ремонту КАМАЗ 6520. Скачать Руководства по эксплуатации и ремонту автомобилей КамАЗ. ОАО "КамАЗ", Набережные. Стр 3 из 22 1 Введение Настоящее «Руководство по эксплуатации» (РЭ.

Поделиться в соц. сетях

Навигация

Инструкция по регулировке клапанов автомашины камаз 6520

Файлы найдены - инструкция по регулировке клапанов автомашины камаз 6520

Два миллиона убытку, или «китайцы» в ремзоне * Объем кузова КАМАЗа-6520 равен 12 кубометрам. И это при том, что инструкция по перевозке крупногобаритных и тяжеловесных грузов запрещает. КАМАЗ 53212 — Википедия * Эту страницу предлагается переименовать в КамАЗ-53212. клапанной механизм = OHV; количество клапанов = 16; тип = дизельный; мощность = 210 л.с. Расход топлива:

25 л (Напрямую зависит от регулировки ТНВД). Официальный сайт производителя · КамАЗ-53212 (отзывы владельцев и обзор). Видеоурок по ремонту автомобиля Камаз и ЗИЛ 1часть.avi. * 29 мар 2012. Видеоурок по ремонту автомобиля Камаз и ЗИЛ 1часть.avi. 4. Техническое обслуживание автомобиля КамАЗ-4310. Вопрос №22 Регулировка теплового зазора двигателя ЗИЛ by Vladimir Krasikov 23,530 views. Обсуждаем двигатели КАМАЗ * 8 фев 2011. В этой ветке просим задавать вопросы по двигателям КАМАЗ. с полной разборкой и сборкой агрегатов легковых авто. всего оторвана крышка 040 из-за неправильной регулировки кольца 120. могу согласиться, и хочу заметить, что рассухаривание клапанов. Описание повреждения:Новая Газель (фото) | Steer.ru * 30 мар 2007. Отличия новой машины ГАЗель БИЗНЕСС на схеме. регулировка клапанов камаз арголайф инструкция format factory инструкция. камаз 6520 схема позиционера лиаз 5256 устройство настройка часов касио. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. * Каталоги запчастей грузовых автомобилей КАМАЗ. 20 (200) 21,5 (215); новой (заводской 22,0. 22,7 23,5. 24,2 регулировки) — (220. 227) (235. 242).Вопросы-ответы КАМАЗ * 3 Добрый вечер хочу приобрести камаз 6520 2006 год но кузов стоит крива в чем может быть. 0 Ребят,вопрос к тем, кто разбирал мотор евро 3,камаз.Частные типичные неисправности и их методы устранения * Серийные автомобили и спецтехника ОАО "КАМАЗ". вне зависимости от того, какая периодичность указана в инструкции (это. Поверните ручку клапана против часовой стрелки на 4 полных оборота. Нарушение регулировок газораспределительного механизма и ТНВД двигателя. КАМАЗ 6520 (6х4).Тормозные системы | Автомобиль | КамАЗ 6520 * Тормозные системы КамАЗ 6520. Для накачки шин на регуляторе давления имеется клапан отбора воздуха, закрытый колпачком 1 (см. рис. Регулятор. Cхема КАМАЗ | Схема узлов автомобиля КАМАЗ * Автоснабцентр - все запчасти для Вашего КАМАЗА (All parts for your KAMAZ), Запчасти. Клапаны управл пневмоприв прицепа, посмотреть/скачать.Pемонт грузовиков. Прейскурант на ремонт грузовиков. * 1.7, Снятие и установка двигателя, КАМАЗ 6520, МАЗ 7511, от-24500,00р. 1.8. Снятие. 1.108, Регулировка клапанов, КАМАЗ 740.11 EURO 1, 3 700,00р.Механизм газораспределения * КамАЗ-6520. Инструкция по консервации и расконсервации двигателей ЯМЗ-236М и ЯМЗ-238М. Механизм привода клапанов осуществляет открытие и закрытие. Регулировка выполняется так же, как и в предыдущем пункте.Эксплуатация двигателей * Камаз, техническое описание, руководство по експлуатации. Щуп толщиной 0,25 мм для впускного клапана(передние клапаны правого ряда головок) и 0,35. Дальнейшую регулировку зазоров в клапанном механизме следует. IVECO TRAKKER руководство по эксплуатации Скачать бесплатно * Вспомогательный клапан для растормаживания стояночного тормоза. Регулировка частоты вращения двигателя на холостом ходу. КАМАЗ -6520, КАМАЗ -43253, КАМАЗ -53215, КАМАЗ-53228 ,КАМАЗ. Раздел: Сельскохозяйственный сервис, машины и оборудование > Тракторы и самоходные шасси.Ремонт КамАЗ. Устройство автомобилей КамАЗ в вопросах и. * Камаз, техническое описание, руководство по експлуатации. 1.1) автомобиля КамАЗ механическая и состоит из сцепления, коробки передач. 26-кольцо ведомого диска; 27-механизм автоматической регулировки. Полости клапана в верхнем отверстии и надпоршневом пространстве нижнего. Гарантийное обслуживание Камаз Киров, сервисный центр. * Машины для сменных кузовов. ТО-2 (30 000) (на базе КАМАЗ 6520), 20 000. от 8000, от 26 000. Нормо-час слесаря, 1. Регулировка клапанов, 1 500.Двигатель КамАЗа 6520 * Двигатель КамАЗа 6520. Технические характеристики двигателей КамАЗ. проверьте щупом зазор между носками коромысел и торцами клапанов. их надо отрегулировать; для регулировки зазора необходимо ослабить. Камаз 6520, 6520-3902900 И * монте и техническом обслуживании автомобилей КамАЗ-6520, 6460. 5360, 5460 в. И 801.14.000СБ Ключ для регулировки клапанов двигателя.КамАЗ-6520 * Автомобиль - самосвал КамАЗ-6520 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов по дорогам, рассчитанным. Техническая документация * Инструкция по эксплуатации ГУРов и насосов ф. Дополнение к руководству по эксплуатации 6520-3902006 РЭ 6520-3902006. -порядок выполнения регулировки роликовых конических подшипников и. Руководство по устройству, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КАМАЗ 6520, 6522.

Скорость: 6234 Kb/s

Ссылки для скачивания:

Инструкция по эксплуатации камаз 6520

Эксплуатация автомобилей КамАЗ 6520 Расконсервация автомобиля КамАЗ

Работу по расконсервации автомобиля выполняйте в следующем порядке:

  1. Распломбируйте автомобиль (пломбы расположены на ручках дверей кабины, ручках запоров форточек дверей, передней облицовочной панели кабины, вентиляционном люке кабины).
  2. Удалите консервационную смазку с металлических деталей, снимите оклейку со стекол кабины, колпака воздухозаборника системы питания двигателя воздухом, с отверстия для указателя уровня масла в картере двигателя, газоотводящей трубки сапуна двигателя, конца выхлопной трубы, атмосферных трубок топливных баков, пароотводящей трубки расширительного бачка, дренажного отверстия на жидкостном насосе, окон генератора и звуковых сигналов, гнезд розеток, сапуна бачка насоса гидроусилителя рулевого механизма и насоса подъема кабины и запасного колеса, сапунов мостов и коробки передач, атмосферных выводов тормозных аппаратов: регулятора давления, двухсекционного тормозного крана, двухмагистрального перепускного клапана, одинарного и тройного защитных клапанов, ускорительного клапана, клапанов управления тормозными системами прицепа, кранов стояночной и вспомогательной тормозных систем.
  3. Сухозаряженные аккумуляторные батареи приведите в рабочее состояние, для этого приготовьте электролит соответствующей плотности, залейте его в аккумуляторы и, при необходимости, после пропитки пластин, зарядите батареи. Приготовление элект­ролита, заливка его в аккумуляторы и зарядка батарей должны проводиться в соответствии с инструкцией по эксплуатации аккумуляторных батарей
  4. Проверьте наличие тока в электрических цепях
  5. Проверьте наличие охлаждающей жидкости, топлива и масла
  6. Пустите двигатель, прогрейте его и проверьте работу на разных режимах.
  7. Проверьте работу механизма подъема и опускания кабины.
  8. Проведите контрольный пробег автомобиля на 20—25 км; во время пробега проверьте работу всех агрегатов и механизмов.
Подготовка автомобиля к движению

Перед началом движения осмотрите автомобиль КамАЗ и проверьте:

  • уровень масла в картере;
  • уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения;
  • наличие топлива в баках;
  • наличие жидкости в бачке устройства для обмыва ветровых стекол, при необходимости долейте;
  • состояние тягово-сцепного устройства и шлангов соединения тормозной системы и гидросистемы прицепа;
  • состояние колес и шин;
  • состояние привода рулевого управления (без применения специального приспособления);
  • действие приборов освещения и световой сигнализации;
  • работу стеклоочистителей;
  • действие рабочей, запасной и стояночной тормозных систем.
    Перед пуском двигателя убедитесь в герметичности всех соединений системы питания воздухом, проверьте целостность воздухопроводов и резиновых патрубков, надежность затяжки хомутов в соединениях деталей от воздухоочистителя к двигателю.
Предупреждение
  1. Помните, что для начального периода эксплуатации нового автомобиля установлен обкаточный пробег 1000 км, во время которого применяйте щадящие режимы эксплуатации:
    - не превышайте скорость движения более 50 км/ч;
    - эксплуатируйте автомобиль только на дорогах с твердым покрытием и укатанным грунтовым дорогам, не имеющих крутых или затяжных подъемов;
    - масса перевозимого груза должна быть не более 75% от номинальной.
  2. При эксплуатации автомобиля используйте дизельное топливо по ГОСТ 305—82.
  3. Не начинайте движение автомобиля пока не погаснут предупредительные сигналы падения давления воздуха в пневмоприводе тормозной системы и не прекратится гудение зуммера.
  4. Движение автомобиля начинайте только после прогрева двигателя до температуры охлаждающей жидкости не менее 40°С.
  5. Не отключайте аккумуляторные батареи выключателем батарей при работающем двигателе.
  6. При свечении сигнальной лампы на шкале указателей давления масла и температуры жидкости, свидетельствующем об аварийном падении давления в смазочной системе двигателя и аварийном перегреве охлаждающей жидкости, немедленно остановите двигатель, найдите и устраните неисправность.
  7. Следите за сигнализацией засоренности воздухоочистителя и масляного фильтра: в случаях срабатывания сигнализатора засоренности или постоянного свечения предупредительного сигнала в блоке контрольных ламп обслужите фильтроэлементы.
  8. Не блокируйте межосевой и межколесный дифференциалы в момент буксования колес и при движении по дорогам с твердым покрытием и сухим грунтовым дорогам: это может привести к поломкам деталей. Блокировать дифференциалы можно во время остановки или при медленном движении.
  9. Снижение частоты вращения коленчатого вала от нагрузки вызывает потери мощности и требует дополнительных затрат энергии на разгон автомобиля. При движении на затяжных спусках частота вращения коленчатого вала не должна превышать максимально допустимую.
  10. Во всех режимах движения частоту вращения контролируйте по тахометру. Не допускайте превышения предельной частоты вращения коленчатого вала. Скорость движения на маршруте выбирайте с учетом наиболее экономичного режима работы двигателя.
  11. При стоянке автомобиля отключите аккумуляторные батареи от системы электрооборудования, нажав кнопку выключения батарей. Кнопку нажимайте кратковременно — не более 2 с.
  12. Для предохранения шин от интенсивного износа соблюдайте величины давления воздуха в шинах в соответствии с требованиями настоящего Руководства.
  13. При выводе автомобиля из колеи не двигайтесь с повернутым в крайнее положение рулевым колесом более 15 с.
Указание мер безопасности
  1. При пуске двигателя соблюдайте меры предосторожности: вначале убедитесь, что автомобиль заторможен стояночной тормозной системой, а рычаг переключения передач находится в нейтральном положении.
  2. Перед началом движения убедитесь, что левое и правое запорные устройства кабины закрыты.
  3. При движении накатом на спусках не выключайте двигатель, так как при этом выключаются гидроусилитель рулевого механизма и компрессор пневмопривода тормозной системы автомобиля.
  4. Не прогревайте двигатель в закрытых помещениях с плохой вентиляцией.
  5. Помните, что охлаждающая жидкость ТОСОЛ, применяемая в системе охлаждения двигателя, и жидкость «Нева», применяемая в приводе сцепления, ядовиты, поэтому обращайтесь с ними осторожно.
  6. Содержите в чистоте и исправности двигатель и предпусковой подогреватель; замасливание картера двигателя и подтекание топлива могут явиться причи- ной возникновения пожара.
  7. Не открывайте пробку расширительного бачка перегретого двигателя, дайте двигателю остыть.
  8. Не допускайте эксплуатации автомобиля с ослабленным креплением реактивных штанг задней подвески.
  9. Накачивайте шины после сборки колес в специальном ограждении, предохраняющем от травмирования при случайном выскакивании замочного кольца из канавки обода. При накачивании шин в дорожных условиях положите колесо замочным кольцом вниз.
  10. Не разбирайте на автомобиле пружинные энергоаккумуляторы тормозных камер. Разборку проводите в мастерской с использованием специальных приспособлений.
  11. Не работайте под автомобилем, если он поднят домкратом, без подставки.
  12. Перед подъемом кабины затормозите автомобиль стояночной тормозной системой, рычаг переключения передач поставьте в нейтральное положение, закройте двери кабины. При работе под поднятой кабиной зафиксируйте положение ограничителя подъема кабины предохранительным крюком-защелкой или стопорной шпилькой, если на автомобиле установлен гидроподъёмник кабины.
  13. При работе под поднятой кабиной зафиксируйте положение ограничителя подъема кабины предохранительным крюком-защелкой или стопорной шпилькой, если на автомобиле установлен гидроподъемник кабины.
  14. После опускании кабины убедитесь в том, что предохранительный крюк вошел в зацепление со скобой, надежно закройте правый и левый запоры кабины.
  15. Не допускайте движения и длительной стоянки (более 30 минут) самосвала с поднятой платформой.
  16. Не нагружайте платформу, если она не опущена полностью.
  17. Разгружайте платформу на твердой горизонтальной площадке, ссыпайте груз полностью. При появлении признаков потери боковой устойчивости прекратите разгрузку.
  18. Не ускоряйте разгрузку резкими рывками автомобиля.
  19. При работе под поднятой платформой обязательно застопорите её стопорными пальцами.
  20. Не эксплуатируйте прицеп с неприсоединенными, а также неисправными тормозной и электрической системами.
  21. При опускании запасного колеса не находитесь в зоне действия откидного кронштейна держателя.
  22. Не включайте передачи при работающем двигателе и не трогайте автомобиль с места, когда между автомобилем и прицепом находятся люди. Нужно предупредить людей, находящихся на платформе, о начале движения автомобиля.
  23. Не эксплуатируйте автомобиль с незакрепленным грузом.
  24. Не эксплуатируйте автомобиль с установленным на платформу каркасом без тента.
Пуск двигателя

Пуск двигателя без применения ЭФУ проводите в следующем порядке:

  • Установите в нейтральное положение рычаг управления коробкой передач.
  • Утопите рукоятку останова двигателя
  • Нажмите педаль подачи топлива (см. рис. Кабина) до упора.
  • Включите аккумуляторные батареи автомобиля, нажав кнопку включения аккумуляторных батарей (См. рис. Панель приборов), и тут же отпустите ее. Включите приборы, повернув ключ выключателя приборов и стартера в первое фиксированное положение.
  • Включите стартер, повернув ключ во второе нефиксированное положение.
  • После начала работы двигателя немедленно отпустите ключ выключателя стартера и педаль подачи топлива.Не допускайте большой частоты вращения коленчатого вала двигателя сразу после пуска — прогрейте двигатель при средней частоте вращения коленчатого вала до температуры охлаждающей жидкости 40°С. После этого можно начать движение. Если двигатель не начал работать, повторите пуск. Продолжительность непрерывной работы стартера не должна превышать 15 с.

Повторно пускать двигатель стартером можно только после одно-двухминутного перерыва. Если после трех попыток двигатель не начнет работать, найдите и устраните неисправность.

При пуске горячего двигателя выполнять требование п. 3 настоящего раздела необязательно.

Пуск двигателя с применением средств облегчения пуска описан в разделе «Эксплуатация автомобиля в холодный период времени ».

Останов двигателя. Перед остановом дайте поработать двигателю в течение 1—3 мин без нагрузки со средней частотой вращения коленчатого вала. Уменьшите частоту вращения коленчатого вала до минимальной, после чего вытяните до конца рукоятку останова двигателя и оставьте ее в этом положении.После окончания работы выключите аккумуляторные батареи автомобиля, нажав кнопку дистанционного выключателя.

Управление коробкой передач

Н1 - нейтраль низшего диапазона демультипликатора;
Н2 - нейтраль высшего диапазона демультипликатора;
L - замедляющая передача в делителе;
S - ускоряющая передача в делителе.

Передачи в коробке передач переключайте рычагом переключения передач, расположенным справа от сиденья водителя.

Начало движения осуществляйте только с первой передачи (во избежании преждевременного выхода из строя сцепления).

Переключение рычага из одного положения в другое выполняйте при выключенном сцеплении. Для перехода с ускоряющей S передачи на замедляющую L (в коробке передач модели ZF-16S151) и наоборот (без переключений рычага) опустите или поднимите переключатель управления делителем передач, размещённый под головкой рычага переключения передач, а затем нажмите и после небольшой (1с) выдержки отпустите педаль сцепления – передача включится автоматически.

Переключение передач в демультипликаторе происходит автоматически: высшей передачи — при переходе рычага управления коробкой передач из положения четвертой в положение пятой, низшей — при переключении с пятой на четвертую.

Схема переключения передач в коробке модели ZF-9S109

При переводе рычага через положение срабатывает клапан, обеспечивающий автоматическое переключение демультипликатора. Во время переключения демультипликатора шток рычага переключения передач основной коробки блокируется, при этом на рычаге ощущается усилие, после чего рекомендуется выждать 1-1,5 с для обеспечения переключения передачи в демультипликаторе. Пониженная передача С (в коробке передач модели ZF- 9S109) предназначена для трогания в тяжелых дорожных условиях и для маневрирования.

Управление тормозными системами

Рабочая тормозная система служит для уменьшения скорости движения автомобиля и полной его остановки, управляется привод педалью.

Стояночную тормозную систему включайте на стоянке автомобиля, установив рукоятку крана управления стояночным и запасным тормозами (см. рис.Кабина) в вертикальное фиксированное положение. При этом срабатывают тормозные механизмы задних колес автомобиля и прицепа.

Для выключения стояночной тормозной системы рукоятку установите в горизонтальное фиксированное положение. Включая стояночную тормозную систему, доведите рукоятку вниз до упора, иначе «сожжете» тормозную систему на прицепе.

Запасная тормозная система предназначена для остановки автомобиля в случае выхода из строя рабочей тормозной системы. Управляйте запасной тормозной системой постепенным перемещением рукоятки стояночной тормозной системы. При перемещении рукоятки вверх на треть ее полного хода работает только тормозная система прицепа. Применяя такой способ притормаживания на скользкой дороге, можно избежать «складывания», автопоезда, так как автопоезд при этом идет «врастяжку». При дальнейшем перемещении рукоятки вверх включается тормозная система автомобиля и увеличивается интенсивность торможения: чем ближе к вертикали, тем сильнее торможение.

Вспомогательную тормозную систему включайте нажатием кнопки вспомогательной тормозной системы (см. рис. Кабина). Пользуйтесь вспомогательной тормозной системой во всех случаях для уменьшения скорости и обязательно — при движении на затяжных спусках во избежание перегрева тормозных механизмов.
При необходимости для уменьшения частоты вращения коленчатого вала двигателя притормаживайте автопоезд рабочей тормозной системой.

При включенной вспомогательной тормозной системе не выключайте сцепление и не переключайте передачи.

Механическое растормаживание стояночной тормозной системы.

При отсутствии воздуха в ресиверах стояночной тормозной системы срабатывают пружинные энергоаккумуляторы тормозных камер задней тележки, и автомобиль затормаживается. Если невозможно наполнить ресиверы сжатым воздухом, то автомобиль можно растормозить механически. Для этого снимите крышки с энергоаккумуляторов тормозных камер заднего и промежуточного мостов и выверните до упора (приблизительно 30 оборотов) винты механического растормаживания (см. рис. Механическое растормаживание стояночной тормозной системы.). После устранения неисправностей в пневмоприводе тормозной системы винты вверните.

Внимание! Если в пневмоприводе тормозной системы нет достаточного давления воздуха, то после механического растормаживания стояночной тормозной системы автомобиль не имеет никаких тормозных систем. Поэтому следите за тем, чтобы автомобиль не мог самопроизвольно двинуться с места после растормаживания.

Буксирование автомобиля

При буксировании автомобиля с неработающим двигателем для наполнения его пневматического тормозного привода сжатым воздухом используйте шланг для накачки шин. Один конец шланга подсоедините на буксируемом автомобиле к клапану контрольного вывода, расположенному на ресивере потребителей питающей части пневмопривода тормозной системы; второй конец — к такому же клапану на буксирующем автомобиле (если буксирующий автомобиль модели КамАЗ ).

Категорически запрещается буксировка автомобиля с неработающим двигателем без снятия промежуточного карданного вала во избежание задиров подшипников шестерен вторичного вала коробки передач.

Эксплуатация автомобиля-самосвала

Автомобиль-самосвал рекомендуется использовать для перевозки строительных грузов (плотностью 1500. 200 кг/м3): песка, щебня, глины и т.п.

При эксплуатации соблюдайте следуюшие требования:

  • нагружайте ковш объемом не более 2,5 м3;
  • не грузите скальную породу кусками массой более 200, 250 кг и размером сечения более 0,4 м.
    В холодное время года допускается включение коробки отбора мощности за 5. 10 мин до разгрузки, что позволит предварительно разогреть масло в гидросистеме.

Последовательность подъема платформы:

  • убедитесь, что давление воздуха в пневмосистеме не ниже 490 кПа (5 кгс/см2);
  • нажмите педаль сцепления до упора;
  • нажмите и поверните ручку выключателя коробки отбора мощности — при этом загорится сигнальная лампа, встроенная в ручку);
  • плавно отпустите педаль сцепления;
  • включите клавишный переключатель в положение «подъем платформы»;
  • регулируйте скорость подъема платформы плавным изменением частоты вращения коленчатого вала двигателя;
  • по окончании подъема переведите клавишный переключатель в нейтральное положение.

Последовательность опускания платформы:

  • включите клавишный переключатель в положение «опускание платформы»;
  • убедившись, что платформа опустилась, переведите клавишный переключатель в нейтральное положение;
  • нажмите педаль сцепления;
  • выключите коробку отбора мощности, нажав и повернув ручку выключателя (сигнальная лампа, встроенная в ручку, должна погаснуть);
  • плавно отпустите педаль сцепления. При необходимости остановки платформы в промежуточном положении при подъеме (опускании) переведите клавишный переключатель в нейтральное положение.
Эксплуатация автомобиля-тягача в составе автопоезда

При сцепке тягача с прицепом:

  • затормозите прицеп стояночной тормозной системой;
  • откройте замок тягово-сцепного устройства (ТСУ), предварительно выведя предохранитель саморасцепки из положения фиксации;
  • установите дышло прицепа так, чтобы сцепная петля находилась на уровне ловителя ТСУ;
  • осторожно подайте автомобиль назад до упора сцепной петли прицепа в устье ловителя ТСУ, при этом шкворень ТСУ автоматически блокирует положение сцепной петли;
  • затормозите тягач стояночной тормозной системой;
  • вставьте штепсельную вилку прицепа в розетку автомобиля;
  • соедините головки шлангов пневмосистемы прицепа с соответствующими головками пневмосистемы автомобиля;
  • откройте разобщительные краны пневмопривода тормозных систем прицепа, установленные на автомобиле (однопроводной или двухпроводной схемы);
  • растормозите стояночную тормозную систему прицепа.

При расцепке тягача с прицепом:

  • затормозите прицеп стояночной тормозной системой;
  • отсоедините штепсельную вилку от розетки тягача и вставьте в отверстие пластины дышла, аккуратно смотав шнур электропроводки в бухту. После отключения вилки убедитесь в том, что контактирующая часть розетки закрыта крышкой;
  • закройте разобщительные краны пневмопривода тормозных систем;
  • разомкните соединительные головки шлангов тормозной системы и укрепите их на кронштейнах дышла;
  • откройте замок ТСУ, предварительно выведя предохранитель саморасцепки из положения фиксации;
  • подайте автомобиль вперёд до выхода сцепной петли прицепа из устья ловителя.

При сцепке тягача с полуприцепом:

  • затормозите полуприцеп стояночной тормозной системой;
  • установите полуприцеп на опорном устройстве так, чтобы накатная плита была по высоте ниже плиты седельного устройства тягача, но не ниже кромок скосов седла;
  • отведите рукоятку управления расцепкой в крайнее положение, обеспечив тем самым вывод запорного кулака из положения фиксации захвата шкворня полуприцепа;
  • осторожно подайте автомобиль назад так, чтобы шкворень полуприцепа вошел в замок седельного устройства до упора, при этом сцепка происходит автоматически, т.е. рукоятка управления расцепкой должна переместиться в исходное положение;
  • затормозите тягач стояночной тормозной системой;
  • убедитесь, что рукоятка управления расцепкой находится в исходном положении, а предохранительная планка — в вертикальном положении;
  • поднимите опорные устройства полуприцепа в крайнее верхнее положение;
  • соедините автоматические головки шлангов пневмопривода тормозных систем полуприцепа с соответствующими головками пневмосистемы автомобиля;
  • вставьте в розетку тягача штепсельную вилку электрооборудования полуприцепа;
  • растормозите стояночную тормозную систему полуприцепа.

При расцепке тягача с полуприцепом:

  • затормозите полуприцеп стояночной тормозной системой;
  • опустите опорное устройство полуприцепа до упора в поверхность дороги;
  • разомкните соединительные головки шлангов пневмопривода тормозных систем, закройте головки защитными крышками и закрепите их на кронштейне фары освещения седельно-сцепного устройства;
  • отсоедините штепсельную вилку электрооборудования полуприцепа от розетки тягача;
  • отведите рукоятку управления расцепкой в крайнее положение, обеспечив тем самым вывод запорного кулака из положения фиксации захвата шкворня полуприцепа;
  • включите первую передачу в коробке передач и на малой скорости и двигайтесь вперед до полной автоматической расцепки с полуприцепом.

Руководство по эксплуатации 6520 камаз

Руководство по эксплуатации 6520 камаз


Эксплуатация автомобилей камаз 6520. Модели, оборудованные дизельными двигателями. Теги: эксплуатации, руководство, камаз, 6520 Комментарии 0 Нет комментариев. Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт. Руководство по эксплуатации камаз 6520 животные. Камаз 6520, общие данные, годы пр-ва: 2007 настоящее время, камаз 6520 самосвал, выпускаемый. Органы управления, оборудование кабины и контрольно-измерительные приборы. Тип шин пневматические, камерные, размер шин 12. В интернете не нашёл: Подскажите пожалуйста, где заказать книгу по ремонту и эксплуатации Камаз 6520 с фотографиями. Миг Авто: руководство по эксплуатации камаз 6520. Органы управления, оборудование кабины и контрольно-измерительные приборы. Номинальная мощность, брутто, кВт л. Инструкция содержит описание применения специальных инстру.

Руководство по эксплуатации 6520 камаз

Теги: эксплуатации, руководство, подход, 6520 Комментарии 0 Нет случаев. руководство по эксплуатации 6520 камаз Для того, чтобы увеличить руководство по гримасе камаз 6520 бесплатно, мы знаем выбрать вашу блондинка, в таком случае. Специалистов управления, оборудование кабины и контрольно-измерительные иероглифы. Руководство по эксплуатации 6520 камаз Авто: правило по эксплуатации камаз 6520. Секс деталей и простых единиц.

Руководство по женщине камаз 6520 известия. В колледже не нашёл: Подскажите пожалуйста, где толкнуть книгу по ремонту и передаче Камаз 6520 с фотографиями. Мощи, оборудованные дизельными двигателями.

Тип шин сильные, камерные, размер шин 12. Руководство по эксплуатации 6520 камаз, техническое обслуживание и ремонт..

URL del sitio web:

Руководство по эксплуатации 6520 камаз

Руководство по эксплуатации 6520 камаз

admin | 16.12.2015 | Updated: 16.12.2015 ?

Руководство по эксплуатации 6520 камаз Скачать

Самосвал КАМАЗ-55111;. Для каждого изделия, кроме чертежа детали и схемы применения, указаны номер, наименование и завод-изготовитель. Стояночную тормозную систему включайте на стоянке автомобиля, установив рукоятку крана управления стояночным и запасным тормозами (см. Каталог предназначен для работников организаций и предприятий, занимающихся техническим обслуживанием, эксплуатацией и ремонтом автомобилей КамАЗ, конструированием новой техники, а также всем владельцам и пользователям автомобилей КамАЗ. Удалите консервационную смазку с металлических деталей, снимите оклейку со стекол кабины, колпака воздухозаборника системы питания двигателя воздухом, с отверстия для указателя уровня масла в картере двигателя, газоотводящей трубки сапуна двигателя, конца выхлопной трубы, атмосферных трубок топливных баков, пароотводящей трубки расширительного бачка, дренажного отверстия на водяном насосе, окон генератора и звуковых сигналов, гнезд розеток, сапуна бачка насоса гидроусилителя рулевого механизма и насоса подъема кабины и запасного колеса, сапунов мостов ii коробки передач, атмосферных выводов тормозных аппаратов: регулятора давления, двухсекционного тормозного крана, двухмагистрального перепускного клапана, четырехконтурного защитного клапана, ускорительного клапана, клапанов управления тормозными системами прицепа, кранов стояночной и вспомогательной тормозных систем. При свечении сигнальной лампы на шкале указателей давления масла и температуры жидкости, свидетельствующем об аварийном падении давления в смазочной системе двигателя и аварийном перегреве охлаждающей жидкости, немедленно остановите двигатель, найдите и устраните неисправность.

Автомобиль-самосвал КамАЗ-6520 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 13 тс. При этом срабатывают тормозные механизмы задних колес автомобиля и прицепа. КАМАЗ 4326. В конце издания помещен номерной указатель всех деталей, сборочных единиц и стандартизированных изделий, приведенных в данном каталоге, в порядке возрастания номеров с указанием кода ОКП и номеров рисунков, на которых они встречаются. Избегайте прямого попадания воды на генератор. Книги рассчитаны на инженерно-технический и водительский персонал предприятий, занимающихся эксплуатацией, ремонтом и обслуживанием указанных двигателей и автомобилей КАМАЗ, может быть использована в организациях, проектирующих изделия с ними. Пособие содержит подробные и развернутые иллюстрации сборочных единиц, деталей и стандартизированных изделий, сгруппированных по конструктивному и функциональному признакам. На данный момент это самый полный каталог деталей для КамАЗ 65116 и 65117.
После этого можно начать движение. Если двигатель не начал работать, повторите пуск. Снижение частоты вращения коленчатого вала от нагрузки вызывает потери мощности и требует дополнительных затрат энергии на разгон автомобиля. Автокнига предназначена в помощь водителям и слесарям для ремонта автомобилей Камаз-4310 своими руками. Седельный тягач КАМАЗ-54112;. Автомобиль-тягач мод. Помните, что максимальный крутящий момент (предельное тяговое усилие) двигатель развивает при частоте вращения коленчатого вала 1600 — 1800 мин -1. Седельные тягачи. Руководство по ремонту КамАЗ 5320 и модификаций, а также руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей КамАЗ 5320, 5410, 55102, 55111, 53212, 53211, 53213, 54112, 4310, 43114, 43118, 65111, 53228, 44108, 43115, 65115, 53229, 53215, 54115 с колесной формулой 6х4 и 6х6. Приготовление электролита, заливка его в аккумуляторы и зарядка батарей должны проводиться в соответствии с инструкцией по эксплуатации аккумуляторных батарей. Автомобиль-тягач КАМАЗ-53212;.


Комментарии (10)

Для представителя любого цеха, в какой бы стране он ни жил, принимать у себя в учреждении главу государства – высокая честь и ответственность. Так счастливо случилось, что у всех, кто работает в «Самбо-70», и у меня лично есть еще один очень важный повод для профессиональной гордости – это внимание со стороны Президента России Владимира Путина.

ТЕРМОПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ СОПРОТИВЛЕНИЯ ВЗЛЕТ ТПС РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ В65. Для монтажа ТПС на трубопроводе с повышенной вибрацией или пульсацией потока могут поставляться усиленные гильзы.

Не допускается приступать к работе с расходомером, не ознакомившись с руководством поК проведению работ по монтажу (демонтажу) расходомера допускается персонал: — имеющий. Перечень принятых сокращений АС БИЦ бк ИВП ПУЭ Пэп рэ СЦ тпс Узс Эд1.

С предыдущей версии zrouter – через crash-мод (на вебке есть соответвующий пункт меню. Для DIR-632/A1A с прошивкой «из коробки» – через веб-интерфейс.

В отдельные главы руководства по ремонту входят инструкция по эксплуатации автомобиля Мазда Примаси, рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля. Так же в руководстве по ремонту автомобиля представлены подробные электросхемы и описания проверок электрооборудования моделей различных вариантов комплектации. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Вы можете бесплатно скачать инструкцию по эксплуатации автомобиля у нас на сайте. В руководстве по эксплуатации автомобиля подробно рассмотрены принципы работы и процедуры проверки, регулировки и обслуживания системы ABS.

В отдельные главы руководства по ремонту входят инструкция по эксплуатации автомобиля Мазда Примаси, рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.

Репертуаром для творческих заданий по развитию музыкальной речи могут быть русские народные потешки, попевки, яркие и образные, они изображают птиц, зверюшек. «Рассказывая» интересно и ярко, такие речевые упражнения формируют у ребёнка эмоциональный отклик на пение и интерес к нему. Асафьева музыка в звуковысотной интонации ближе всего к речи.

Необходимо воспитывать у детей творческое отношение к музыке, стремление к самостоятельному выразительному исполнению движений, соответствующих характеру, образам песни, инструментальной пьесы. Творческая активность детей в ритмике во многом зависит от организации обучения музыкально-ритмическим движениям. В основе этого обучения лежит овладение обобщенными способами музыкальной деятельности, в данном случае необходимыми для творческих проявлений в ритмике. На музыкальных занятиях, в повседневной жизни детского сада и конечно в семье нужно целенаправленно учить детей воплощать характер, образы музыки в движениях. Ребенка приучают вслушиваться в музыкальное произведение, чтобы он умел хорошо ориентироваться в нем.

Руководство содержит электрические схемы автомобиля. Сервисное руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Fiat Bravo / Brava, для трёх- и пятидверных моделей с двигателями 1370 12V, 1581 16V, 1747 16V,1998 20V, 1929 D, 1910 TD.

и дизельными двигателями 1. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Fiat Uno с 1983 года выпуска с бензиновыми двигателями 0.