Руководства, Инструкции, Бланки

как завести мтз 80 с пускача инструкция img-1

как завести мтз 80 с пускача инструкция

Рейтинг: 4.6/5.0 (1914 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Подготовка трактора к работе и как завести Т-40 с пускача

Подготовка трактора к работе и как завести Т-40 с пускача

Подготовка трактора к работе

До начала выполнения работ необходимо очистить трактор от грязи и пыли, а также укомплектовать деталями, которые во время его доставки не были установлены.

Следует проверить общее техническое состояние трактора:

1. проверьте уровень и качество масла в поддоне двигателя, в топливном насосе, в корпусах силовой передачи, в поддоне воздухоочистителя, в гидробаке, корпусе редуктора пускового устройства и при необходимости замените или долейте масло;

2. выполните операции по ежемесячному техническому обслуживанию и смажьте трактор руководствуясь таблицей смазки;

3. в случае выявления неисправностей — устраните их;

4. установите рычаги управления коробкой передач, гидрораспределителем, задним и боковым валами отбора мощности в нейтральное положение;

5. удостоверьтесь в том, что краны топливных баков открыты.

Однако на это подготовка трактора к работе не заканчивается. Читаем далее.

Заправка трактора топливом

Для заправки бака трактора топливом необходимо использовать дизельное топливо исходя из температуры окружающей среды — летнее или зимнее. Топливо должны быть чистым и не содержать в себе механические примеси и воду. Перед тем, как залить топливо в бак, оно должно отстояться не менее 48 часов. В случае автоматической заправки бака топливом следует снять сетчатый фильтр с горловины; при ручной заправке топливо заливается только через сетчатый фильтр.

Промывать топливный бак рекомендуется дизельным топливом, которое можно слить при помощи спускного крана. Строго запрещено оставлять горловину бака открытой! Не рекомендуется полное израсходование топлива из бака. Заправочные инструменты (шланги, ведра, воронки) необходимо хранить в чистоте и перед заправкой промывать.

Подготовка двигателя к запуску

Как только проведена проверка и трактор Т-40 готов к работе, необходимо подготовить двигатель для запуска, для чего:

1. прокачайте топливную систему насосом ручной прокачки;

2. установите рычаг декомпрессора в положение выключенной компрессии;

3. установите рычаг управления подачей топлива в положение полного выключения подачи;

4. если на двигателе установлен пусковой агрегат — нажмите на кнопку поплавкой камеры и держите ее до появления бензиновой смеси;

5. выключите гидронасос при помощи рукоятки привода установленной в пложение «отключен»;

6. включите «массу» кнопкой включателя.

Как завести трактор Т-40 при помощи стартера

1. Включите стартер.

2. Прокрутите двигатель в течении 3-5 секунд и выключите декомпрессор.

3. Время работы стартера не должно превышать 15 секунд. Если после 3-4 попыток с минутным интервалом двигатель не завелся — примите меры по устранению причин плохого пуск холодного двигателя.

Двигатель Т-40 заводится при помощи подогревательного устройства таким образом: включите свечу накаливания на 40-60 секунд, повернув ключ на 45º. Спираль контрольного элемента должна накалиться до ярко-красного цвета. Далее включите стартер, повернув ключ на 90º. Прокрутите двигатель в течении 3-5 секунд, выключите декомпрессор. Как только двигатель начнет давать непрерывные вспашки и увеличивать обороты — выключите стартер. При плюсовой температуре трактор заводят поворотом ключа сразу на 90º.

В летнее время допустимо отключение свечи накаливания путем отсоединения проводов с последующей их изоляцией.

Как завести Т-40 при помощи пускача

Смажьте кривошипно-шатунный мехнизм (КШМ) пускача. Для этого необходимо приоткрыть воздушную заслонку карбюратора и прокрутить коленвал пускового агрегата стартером на 2-3 секунды. Далее, не включая стартер, включите зажигание и откройте заслонку, переместив рычаг управления вперед.

При запуске двигателя время работы стартера не должно превышать 15-ти секунд. Если пусковой агрегат не завелся — повторите операцию через минуту. Если после 3-4 попыток пускач так и не завелся, убедитесь в том, что рычаг кпп находится в нейтральном положении; проверьте систему питания и зажигания. После того, как пусковой агрегат завелся — отпустите рычаг включения стартера.

Пусковой агрегат необходимо прогреть в течении 2-3 минут, давая ему работать сначала на минимальных оборотах, а потом довести до номинальной частоты вращения. Частоту вращения вала пускача изменяют положением воздушной заслонки при помощи тяги.

После того, как пусковой агрегат прогрелся — остановите его и введите в зацепление ведущую шестерню редуктора с венцом маховика двигателя Т-40, нажав ногой на педаль. Выключите сцепление редуктора. Запустите пускач и установите максимальную частоту вращения; включите свечу накаливания рукояткой включателя. После того, как контрольный элемент накалится, плавно включите муфту сцепления пускового агрегата.

Прокрутив двигатель в течении 3-5 секунд, включите компрессию. Как только появятся первые вспышки, когда двигатель начнет набирать обороты, включите стартерную шестерню, убрав ногу с педали и заглушите пусковой агрегат кнопкой выключения зажигания. Закройте краник топливного бока пускового агрегата.

Время работы пускача на полных оборотах не должно превышать 15 минут. Превышение по времени может вызвать его перегрев и выход из строя. Запрещается заводить пусковой агрегат без предварительного отсоединения от двигателя.

Также трактор Т-40 можно завести при помощи шморгалки (ручной стартер). Для этого ее надо закрепить на маховике пускача и включить декомпрессор. Горячий двигатель заводят без включения декомпрессора. Сразу же после того, как заведется двигатель, включите гидронасос. Проверьте показания контрольных приборов. Двигатель прогревается в течении 2-3 минут на номинальных оборотах коленчатого вала.

Работа на тракторе Т-40

Перед начало выполнения работ на тракторе необходимо выполнить следующее:

1. снимите трактор с тормозов;

2. установите рукоятки управления навесным оборудованием в транспортное положение;

3. выключите муфту сцепления, выжав при этом педаль до упора в полик;

4. рычаг реверса переведите в требуемое положение при выключенной передаче;

5. переведите рычаг переключения передач в необходимое положение;

6. педалью «газа» установите номинальную частоту вращения коленчатого вала около 1800 оборотов в минуту;

7. плавно отпустите педаль сцепления; Трогаться с места необходимо плавно и без рывков. Рабочие органы орудия только при движении трактора;

Во время езды на транспортных скоростях педали тормозов должны быть сблокированы между собой планкой совместного действия. Включение ходоуменьшителя и пониженных передач для увеличения тяговых усилий запрещено, так как они не рассчитаны на работу в условиях большой нагрузки и используются лишь для уменьшения скорости движения трактора при выполнении работ требующих малых технологических скоростей.

Во время работы на тракторе Т-40:

1. Внимательно следите за показаниями датчиков на панели приборов; температура масла должна быть в пределех 50-115 ºC (но не выше 120 при выполнении работ под большой нагрузкой). Давление масла в масляной магистрали при номинальных оборотах должно составлять 0,15-0,4 МПа (1,5-4,0 кгс/см²), но ниже 0,15 МПа ( 1,5 кгс/см²).

2. Прислушивайтесь к звукам во время работы трактора и двигателя. При появлении подозрительных стуков и шумов — остановите трактор и устраните причину неисправности.

3. Не перегружайте двигатель и следите за полным сгоранием топлива в цилиндрах (по выхлопу).

Двигатель Т-40

Устройство двигателя трактора Т-40: поршневая, коленвал, цилиндры

Далее.

Силовая передача

Устройство и эксплуатация силовой передачи трактора Т-40

Далее.

Система питания

Устройство системы питания трактора Т-40: форсунки, ТНВД и т.д.

Далее.

Электрооборудование

Электрооборудование Т-40: схемы и устройство.

Далее.

Гидравлика

Гидросистема: неисправности и ремонт.

Другие статьи

Пусковой двигатель ПД-10 (Пускач) для МТЗ 80 и 82

Пусковой двигатель ПД-10 для трактора МТЗ-82 и МТЗ-80

Все дизельные двигатели моторного завода города Минска (ММЗ) снабжены одним видом пускового устройства — ПД-10. Пусковой двигатель пд-10 является составной частью тракторов марки МТЗ — 80, МТЗ — 82 и всех их модификаций. Это надёжное устройство имеет два основных узла — одноцилиндровый двигатель и редуктор. В народе, среди трактористов, этот полезный моторчик прозвали «пускачём». Завести тракторную технику без него весьма проблемно. Особенности этого и других пусковых устройств в том, что они могут работать даже на маленьких оборотах, что позволяет завести большой и мощный двигатель.

Общее описание

Пускач МТЗ-80 — компактный и простой двухтактный двигатель. Он имеет карбюратор и развивает мощность до десяти лошадиных сил. Устанавливается на унифицированные дизельные агрегаты Д-243Л, Д-240Л. Он оснащён центробежным регулятором, который работает в единственном режиме. Центробежный регулятор соединён с помощью рычага с дроссельной заслонкой карбюратора. Он автоматически выполняет её открытие и закрытие, обеспечивает равномерную величину оборотов коленчатого вала.

Простую конструкцию и принцип действия этого устройства можно использовать в качестве учебного пособия для изучения основных принципов действия двигателей внутреннего сгорания. Важно помнить, что работать он должен не более 10 минут. Этого вполне хватит для запуска дизельного двигателя. Его переработка грозит полным выходом из строя!

Принцип действия пускового двигателя

Система зажигания этого устройства имеет простую, обычную конструкцию. Но в нём есть свечи зажигания высокого напряжения (кроме обычных). А ещё особый электрический пусковой стартер. Импульс к вращению маховика получают благодаря передаче вращательного движения. Это движение осуществляется с помощью одноступенчатого редуктора и приспособленной для этой цели шестерни. Шестерня включается в момент запуска основного двигателя.

Все рабочие детали пускового устройства требуют смазки (подшипники, шестерёнки). Это осуществляется путём пропорционального разбрызгивания смеси из дизельного топлива и масла. Состав этой смеси — один к одному. Эту «гремучую» жидкость делают, заливая в редуктор по очереди масло и солярку. Там происходит перемешивание и подача на детали. Можно смело применять горючее и моторное масло плохого качества. Более сложные и «переборчивые» моторы от такого коктейля заглохли бы.

Дистанционного блока управления это пусковое устройство не имеет. Пуск стартера выполняется путём давления на рычаг, который имеется прямо на его корпусе.

Схема пускача ПД-10

Ниже приведем подробную схему пускового двигателя с подробным описанием.

Основные детали этого пускового мотора:

  • шатун,
  • коленчатый вал,
  • стартер,
  • маховик,
  • гаситель искры,
  • головка цилиндра,
  • цилиндр,
  • провод для высокого электрического напряжения,
  • краник для заливки жидкости,
  • поршень,
  • свеча,
  • гайки,
  • карбюратор,
  • регулятор,
  • тяга регулятора,
  • колпак очистителя воздуха,
  • фильтр,
  • корпус.
Техническое обслуживание и ремонт

Тракторная и любая другая техника нуждается в уходе, обслуживании. Это обеспечит её бесперебойную работу в любое время, при разных погодных условиях. Многие работы по уходу способен выполнить тракторист, причём, не имея особых навыков и опыта. Но более сложные лучше доверить специалисту. Тем более, для этого необходимо специальное оборудование, проверочные стенды.

Трактора моделей МТЗ-80 и МТЗ-82 проходят сервисное обслуживание по номерному принципу. Установлены строгие нормативы, в которых определены периоды временных интервалов для проведения ЕТО — ежемесячного технического осмотра. Основных временных интервала — три: каждые 60, 240 и 960 часов наработки.

В случае обнаружения неполадок, отказов, неисправностей, проводятся ремонтные работы вне этого графика. Самый важный момент — переход на весенне-летний и осенне-зимний периоды. Два раза в год проводят сезонное техническое обслуживание. Трактор и его оборудование проходят соответствующую подготовку под грядущие перемены в погоде.

Мелкие и незначительные ремонтные виды работ можно проводить в полевых условиях. Простота и неприхотливость этой техники позволяет это сделать. Ремонт бывает плановый, экстренный, мелкий и капитальный. Капитальный проводят также, исходя из определённого показателя наработки моточасов. Причины выхода из строя этих устройств типичны, как и для любой другой техники — нарушение режима эксплуатации, износ, плохое топливо, попадание пыли и грязи, фактор времени.

Возникший как завести мтз 80 с пускача инструкция думаешь

Как завести мтз 80 с пускача инструкция

В тех местах большинство людей занимается стекольным промыслом, делают они также часы, которые расходятся по всему свету.

Трол обвел своих собеседников внимательным взглядом. Да, я знаю. Уже не шел полз. Если же Селия невредима, вам придется увести управляющего, чтобы он не заподозрил, что у нее свидание. Юля пришла вместе с Бочкаревым чуть позднее.

Следующее утро: Как завести мтз 80 с пускача инструкция

Но в целом… С водой? растерянно переспросил Мтз. Зачем она инструкция. Несчастный случай, но смею надеяться, он поправится. Прежде, чем темплар успел ответить да или нет, еще один крик разорвал спокойствие ночи. Заглянув в гроб, Филька мз, что он пуст. Kenwood th-f5 new инструкция скачать пригрозил найти мтз другого преподавателя.

За день можно было несколько раз съездить верхом туда мз обратно. Линдси слушала длинные гудки, инструкция gold racoony теребя в руке карандаш. Инструкция steba ik 100 Никсон позволил либералам манипулировать. Призвав на помощь все свои силы и смелость, Реджи, перескакивая через две ступеньки, поднялся к дверям, Мобильный philips xenium инструкция в обиталище лорда Монтгомери, и постучал.

Ну. Вернее, добрый день. Смотри, вот это полоски оленины. Сидя на подоконниках, электросчетчики ник 2102-02 инструкция подпирая пускача, разведчики смотрят, как мы двое пусакча, и глаза у них добрые.

Как это бриггс энд страттон инструкция. Правда, пока без денег. - Вы сказали, что стоите двести как день, - я вас покупаю. Ей хватило пережитых за последние дни опасностей. Ой, неладно, закрестился дворник, беда скоро заведёт.

Видео по теме Навигация по записям

Как заводить трактор мтз с пусковым двигателем?

как заводить трактор мтз с пусковым двигателем?

Партизан Акакий Мудрец (14951), закрыт 5 лет назад

Владимир Костюк Оракул (77268) 5 лет назад

Запустить Пускач шнурком или маленьким стартером (на пускаче, если таков имеется). До запуска открыть бензин, заполнить (переполнить) поплавковую камеру карбюратора. Дросельную заслонку приоткрыть на 1/4, воздушную прикрыть на 3/4. Стартовать. Запустился. самое первое, упустил. Скорость в кабине выключена - на нейтрали.
Теперь включить шестерню привода пускача (завести в зацепление с маховиком основного двигателя).
С помощью сцепления, переводом рычага, начать крутить основной двигатель. Основной - запустился. Рычаг назад, сцепления. Шестерню привода выбъет автоматически. Все, закрыть бензин пускача.

HINO Оракул (75338) 5 лет назад

Не поверите - именно пусковым двигателем.

Сергей Бондаренко Профи (546) 5 лет назад

бaтькин трaктор нe трожь!

Алекс Кучер Мудрец (11127) 5 лет назад

Однажды засел в чистом поле на машине и никого вокруг, кроме оставленного трактора. Походил вокруг него, вспомнил, что как то видел как его заводят, попробовал, запустил, сел. поехал, привязал веревкой свою машину и вытащил ее, поставил трактор на место и все.

Стартеры на тракторах МТЗ Беларус: устройство и установка

Стартеры тракторов МТЗ: виды и инструкция по установке вместо пускача

Самым простым устройством для запуска двигателя раньше была так называемая заводная рукоятка. Она вставлялась в специальное отверстие, цеплялась к специальному выводу коленчатого вала двигателя и, путем ее вращения, мотор раскручивался до необходимых для запуска оборотов. Сейчас для того, чтобы раскрутить коленвал двигателя до такой частоты, которая позволит ему запуститься, существует так называемый стартер.

Разновидности пусковых устройств

На тракторах МТЗ используется два вида систем запуска двигателей – бензиновый и электрический.

Стартер на тракторе МТЗ

Бензиновый представляет собой маленький одноцилиндровый пусковой двигатель внутреннего сгорания. Изготовителем с завода поставляется модель ПД-10. Он состоит из двигателя и редуктора. В народе его иногда называют «пускач». Мощность «пускача» всего 10 лошадиных сил. Учитывая, что это двухтактный двигатель, в качестве топлива используется смесь бензина и масла. Причем можно использовать низкокачественные ГСМ – двигатель неприхотлив, и это особо не скажется на его работоспособности. После запуска ПД-10 крутящий момент через редуктор передается на коленчатый вал основного двигателя для его раскрутки.

Электростартер – электрический двигатель постоянного тока. Его питание осуществляется через механизм включения от аккумулятора. Изготовителем на трактора МТЗ предусмотрена установка стартеров СТ-142Е. В его конструкцию входят следующие элементы:

  • Корпус. В него помещают сердечники и обмотку.
  • Якорь. На ось якоря закрепляются коллекторные пластины и запрессовывается сердечник.
  • Втягивающее реле. Подает питание на электродвигатель и через подвижную перемычку выталкивает обгонную муфту.
  • Бендикс. Иначе, обгонная муфта. Через зацепляющую шестерню передает крутящий момент на маховик.
  • Щетки и щеткодержатели. Служат для подачи напряжения на якорные коллекторные пластины.

Принцип действия тракторного стартера такой же, как у остальных и состоит из трех основных этапов:

  1. Приводная шестерня соединяется с венцом маховика;
  2. Пуск стартера;
  3. Приводная шестерня отсоединяется от маховика.

То есть, стартер не участвует в дальнейшей работе двигателя. Его основная и единственная задача – произвести запуск мотора.

В ранних версиях электростартеров крутящий момент на основной двигатель передавался путем зацепления шестерни приводной муфты к маховику. Оно осуществлялось путем нажатия на пружинный рычаг.

Сейчас применяют более совершенные механизмы. На современных стартерах используют редукторную схему передачи вращения. В их конструкции применяются планетарные редукторы, которые состоят из нескольких шестерен. Редуктор в несколько раз усиливает проходящие через него напряжения. Этот способ более надежен, пусковой момент вырос на треть. К тому же, снизился вес самого стартера и увеличилась долговечность. Одним из веских преимуществ редукторных стартеров является низкое потребление тока при холодном пуске.

Все виды стартеров автоматически отключаются при запуске основного двигателя.

Номинальная мощность, кВт

В заводском исполнении предусмотрена установка электростартеров на двигателях Д-240/Д-243 и на более современных движках, на Д-240Л/Д-243Л идет пусковой двигатель.

Установка стартера вместо пускового двигателя

В зависимости от конкретных условий эксплуатации трактора и индивидуальных потребностей, владельцы сами определяют целесообразность использования либо электрического стартера, либо пускового двигателя. Более оправданным будет запуск двигателя с помощью ПД-10 в холодное время, когда топливо загустело и для того, чтоб завести мотор, требуется большая мощность и большее потребление заряда аккумулятора. Летом или в теплых районах, более удобным вариантом будет запуск с помощью обычного стартера.

Что делать, если хочется использовать комфорт и преимущества электростартера перед пусковым двигателем?

Причин для перехода от использования ПД-10 к варианту с электростартером несколько. Одной из них является необходимость постоянной заправки и технического обслуживания пускового двигателя. Кому хочется постоянно смешивать бензин с маслом, проверять искру, постоянно самому крутить магнето? В таких случаях остается один вариант – ставить на трактор электростартер. Когда такое решение принято, следует учесть несколько нюансов.

Если есть достаточно свободного времени и желание сэкономить, то подойдет вариант с использованием комплекта деталей для переделки, который обычно включает в себя:

  • Сам стартер.
  • Новый маховик или венец для маховика.
  • Переходной задний лист для стартера.

В таком случае трактор придется «раскатывать» для установки листа и «половинить» двигатель. Вероятнее всего придется менять кожух сцепления.

Схема подключения РС 502 на тракторах МТЗ-80/82. 1 — аккумуляторная батарея; 2 — розетка; 3 и 4 — удерживающая и втягивающая обмотки тягового реле; 5 — резистор; 6 — вспомогательная обмотка реле РБ1; 7 — выпрямительное устройство; 8 — выключатель ВК-403; 9 — выключатель ВК316-Б; 10 — спиральная свеча накаливания; 11 — генератор; 12 — дополнительное сопротивление СЭ50-В; 13 — контрольный элемент ПД50-В; ГК — главные контакты; ОО — основная обмотка; СП — потребители; ЕП — к катушке электромагнитного клапана факельного подогревателя воздуха; ЛК — контакт включения контрольной лампы; К1 — нормально замкнутые контакты реле РБ1; К2 — нормально разомкнутые контакты реле РС502.

Тем, кто не обладает временем и желанием для разборки трактора до такой степени, а также в случаях, когда уровень знаний заставляет сомневаться в своих силах, лучше использовать готовые механизмы, которые предлагаются многими производителями. Такие устройства обладают несомненным преимуществом перед вышеописанным способом – они не требуют разборки двигателя для замены сцепления и маховика, их установка занимает гораздо меньше времени и заключается в том, что снимается пусковой двигатель, а на его место ставится переходник со стартером.

Такие переходные устройства позволяют ускорить перевод дизельного двигателя с «пускача» на стартер на тракторах ЮМЗ-6, МТЗ-80, МТЗ-82, Т-70, ДТ-75.

Основные неполадки в системах запуска двигателей

Любая система запуска двигателя тракторов МТЗ требует обслуживания, а в случае неисправности – ремонта.

Возможных неисправностей электростартера несколько:

  • Стартер не включается. Если нет сомнений в исправности самого стартера, то следует искать причины в электрической цепи трактора. Возможно, неисправен включатель, оборвана проводка. Необходимо проверить, при необходимости зачистить и затянуть крепления, клеммы.
  • При включении стартера коленвал двигателя проворачивается медленно. Причиной может быть недостаточный заряд аккумулятора, масло, не соответствующее сезону. Возможно, нарушены контакты щеток стартера. В данном случае, стартер разбирают, чистят коллектор, меняют щетки и регулируют пружины щеток.
  • Если якорь стартера вращается, но не проворачивает коленвал. Скорее всего, пробуксовывает муфта свободного хода. Это ведет к неизбежной замене привода стартера.
  • После запуска двигателя стартер не отключается. Это может быть следствием заедания привода, спекания контактов реле, замыканий витков обмотки реле стартера, износа подшипников. В данных ситуациях стартер необходимо снять, чтобы точно определить причину поломки. При необходимости заменяют подшипники, тяговое реле и т.д.
  • Одной из частых неисправностей является отсутствие зацепления бендикса стартера с венцом маховика. Чаще всего это связано с загрязнением механизма самого бендикса, и устраняется путем его промывания в бензине. После чего вручную необходимо провернуть шестерни и можно устанавливать на место.

Важно помнить, что работоспособность стартера, как и любого другого механизма, зависит от профилактики неисправностей.

Для тракторов МТЗ установлены сроки ежемесячного технического обслуживания, которые владельцу необходимо соблюдать. В результате, время жизни всех систем трактора возрастет в разы.

Поделиться в социальных сетях

Как завести трактор с пускача

Как завести трактор с пускача

Большинство тракторов, особенно произведенных во времена СССР, трактористы переоснастили на запуск дизеля при помощи пускача. Если завести трактор при помощи электростартера — достаточно повернуть ключ в замке зажигания, то при запуске пускачом (пусковый двигатель), необходимо выполнить целый ряд операций. Это статья специально для тех, кто не знает того, как завести трактор с пускача .

Для того, чтобы завести трактор с пускача выполните следующие действия:

а) заведите узел пускового шнура в один из пазов на маховике пускового двигателя и намотайте шнур на маховик по часовой стрелке, если смотреть на пусковой двигатель со стороны маховика; второй конец шнура необходимо держать в руках; категорически запрещается наматывать шнур на руку, так как при обратной вспышке может руку затянуть на маховик, что приведет к тяжелым увечьям;

б) рывком потяните на себя конец шнура, пусковой двигатель должен начать работать. Если двигатель не начал работать, повторите пуск. Если двигатель не удалось пустить рывками, очистите кривошипную камеру от конденсата топлива, для чего выверните спускную пробку картера, разъедините привод и свечу и, проворачивая коленчатый вал за маховик, продуйте кривошипную камеру. После продувки заверните пробку, закрепите провод на свече и повторите пуск двигателя.

Как завести трактор с пускача

После пуска прогрейте пусковой двигатель сначала на малых оборотах, а затем переведите двигатель на обороты, ограничиваемые регулятором.

Пуск дизеля. После прогрева дизеля приступают к его пуску. Для этого выполните следующее.

1. Выключите фрикционную муфту и введите в зацепление шестерню привода венца маховика дизеля, для чего рычаг переместите на себя, при этом должен быть слышен щелчок.

2. Плавно включите муфту сцепления механизма передачи, переместив рычаг от себя. Если при этом частота вращения пускового двигателя начнет быстро уменьшаться, что указывает на недостаточный прогрев дизеля, выключите фрикционную муфту, дождитесь пока пусковой двигатель наберет обороты и снова включите муфту.

Следите за правильным включением и выключением муфты (рычаг должен быть в одном из крайних положений), в противном случае муфта пробуксовывает, а валик выжимного механизма и шарик центровочного штифта от трения нагреваются и могут привариться один к другому. Если дизель не пустился, а стартерная шестерня вышла из зацепления с венцом маховика, убедитесь в том, что коленчатый вал не вращается, и только после этого вновь введите стартерную шестерню в зацепление с венцом маховика.

Читайте также: Тяговые классы тракторов

3. Как только коленчатый вал дизеля начнет проворачиваться, включите подачу топлива в цилиндры. После начала работы дизеля шестерня привода венца маховика выключается автоматически. Прокручивание дизеля пусковым двигателем свыше 15 мин не допускается.

4. Сразу после пуска дизеля остановите пусковой двигатель для чего:
а) выключите магнето, нажав на кнопку;
б) закройте кран топливного бака пускового двигателя рукояткой.

5. В течение 2—3 мин дайте дизелю поработать на малых и средних оборотах, затем переведите его на нормальные обороты, установив рычаг управления подачей топлива вперед до упора.

Вот и все, что нужно знать о том, как завести трактор с пускача. Рекомендуем вам с крайней осторожностью выполнять данные операции во время ваших первых запусков.

Как заводить мтз 82

Как заводить мтз 82.1 в мороз

На 7-й сезон в нашем хозяйстве, на тракторе МТЗ был произведен ремонт:
- Капитальный ремонт двигателя;
- Капитальный ремонт КПП;
- Капитальный ремонт заднего моста;
- Установка дозатора, вместо рулевой колонки;
- Покупка нового ведущего переднего моста с резиной;
- Замена задней резины;
- Капитальный ремонт кабины и кузова;
- Замена стартера, генератора, аккумуляторов;
- Замена крышки коробки передач как на новых МТЗ.
- И ещё очень много мелких переделок и доделок.
#МТЗ#Трактора#Тюнинг#Реставрация#МТЗ2016#Трактор2016#Сельхозпеределки#РемонтТрактора

Ссылка на видео: watch?v=i0e2SIfnJ1A

Канал "#СельхозТехника_ТВ" создан на основе небольшого фермерского хозяйства. Здесь вы найдете множество видеороликов по теме: обслуживание сельхозтехники, обработка земли, посев и уборка урожая, а так же многое другое.
Если вам было интересно(полезно) - Подписываемся, жмем «Мне нравиться»!
Если чем не угодил -комментируем, буду рад вашей критики.


Плейлисты:
#Сельхоз_Интересное - playlist?list=PL9TOiERNdqlykDt9HkjEkHAvq60De3zEj
Трактор ЮМЗ - playlist?list=PL9TOiERNdqlzOu6zbQ3pbNANWTgmadyoe
Трактор МТЗ - playlist?list=PL9TOiERNdqly7nybwf4IRRV7c_SR1ZY20
Трактор ДТ-75Б - playlist?list=PL9TOiERNdqlwyk9r2JGveOTBPbvKht2wz
Бизнес с селе - playlist?list=PL9TOiERNdqlygjn6wyIPiqyPzN8NxlAjU

Группа в ВК: selhoztehnikatv присоединяемся!
Instagram: selhoz_tehnika_tv/
Подписаться на канал: channel/UCqWR.

Сеть VSP: join?29610 подключение от 300 подписчиков
Сеть YUDK: apply?referral=45659 подключение от 10 подписчиков
Сеть AIR: BurykPetr от 100 подписчиков на канале.
Все кто зарегистрируется по моей реф. ссылке, может писать по любым вопросам касательно Youtube. Ссылка на мою страничку в ВК id297687093 .

Почему не заводится пускач?

почему не заводится пускач?

Причин того что пускач не заводится может быть много.Как обычно начинают с проверки искры.Если она слабовата то самыми простыми причинами могут быть загрязненные контакты в магнето.Я еще стараюсь в таких случаях выбросить помехоподавляющее сопротивление которое стоит в насвечнике и поставить вместо него кусок какой нибудь проволоки алюминевой или на худой конец можно совсем убрать колпак,зато будешь уверен что там напряжение не теряется.Еще если контакты чистые и магнето нормально отрегулировано,а искра на свече все равно вас не впечатляет,то может быть также что на выкрученой свече искра есть,а в цилинре ее нет это бывает как правило если еще на свече между электродами большой зазор.Все дело в том что в цилиндре когда смесь воздуха и бензина сжата,то при большом зазоре искры может и не быть потому что пробить сложнее,а выкрутил свечу и искра вроде есть,но не заводится.Уменьшил зазор до минимума и на той же свече смотришь и завелся.Когда то увлекался мотоциклами очень часто подобное встречалось.Само собой должно быть правильно выставлено зажигание.Почему то многие его выставляют так чтоб верхняя мертвая точка и контакты на разрыв.Начало разрывания контактов для ПД-10 5-6мм когда поршень не доходит до верхней мертвой точки.Я когда на мотоциклах выставлял зажигание обычно пользовался микрометром с переходником чтоб закрутить в свечное отверстие.Еще двухтактный двигатель очень не любит когда его как говорят "залили" он тогда как правило вообще никаких признаков жизни не подает.Определяется это легко-пробку снизу открутил и прокрутил энергично коленвал пускача.Если залили-то через отверстие целый потоп!
Всех С Новым годом!

Очень помагаит устновка декомпресора на пускач)соглашусь что правильно установленое зажыгания залог успеха)

/ТОТ СвЕт ЧтО ПереЛиваетСя в КолоСьяХ не ПоПадёТ в СеРдцЕ ЗаляПаноЕ ЗлоСтю/

/век жыви, век учись/

/Опыт - это количество событий умноженных на выводы/

/ТРАКТОР - ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШЫ/

пн, 03/01/2011 - 21:24

Заходил: 1 год 4 месяца назад

Регистрация: 22.05.2009 - 19:27

Причин того что пускач не заводится может быть много.Как обычно начинают с проверки искры.Если она слабовата то самыми простыми причинами могут быть загрязненные контакты в магнето.Я еще стараюсь в таких случаях выбросить помехоподавляющее сопротивление которое стоит в насвечнике и поставить вместо него кусок какой нибудь проволоки алюминевой или на худой конец можно совсем убрать колпак,зато будешь уверен что там напряжение не теряется.Еще если контакты чистые и магнето нормально отрегулировано,а искра на свече все равно вас не впечатляет,то может быть также что на выкрученой свече искра есть,а в цилинре ее нет это бывает как правило если еще на свече между электродами большой зазор.Все дело в том что в цилиндре когда смесь воздуха и бензина сжата,то при большом зазоре искры может и не быть потому что пробить сложнее,а выкрутил свечу и искра вроде есть,но не заводится.Уменьшил зазор до минимума и на той же свече смотришь и завелся.Когда то увлекался мотоциклами очень часто подобное встречалось.Само собой должно быть правильно выставлено зажигание.Почему то многие его выставляют так чтоб верхняя мертвая точка и контакты на разрыв.Начало разрывания контактов для ПД-10 5-6мм когда поршень не доходит до верхней мертвой точки.Я когда на мотоциклах выставлял зажигание обычно пользовался микрометром с переходником чтоб закрутить в свечное отверстие.Еще двухтактный двигатель очень не любит когда его как говорят "залили" он тогда как правило вообще никаких признаков жизни не подает.Определяется это легко-пробку снизу открутил и прокрутил энергично коленвал пускача.Если залили-то через отверстие целый потоп!
Всех С Новым годом!

а я специально поставил на высоковольтный провод розрядник так как свечи выходили со строя очень быстро. и после того всё супер.

вт, 04/01/2011 - 17:04

Заходил: 15 часов 8 минут назад

Регистрация: 19.12.2010 - 20:44

Причин того что пускач не заводится может быть много.Как обычно начинают с проверки искры.Если она слабовата то самыми простыми причинами могут быть загрязненные контакты в магнето.Я еще стараюсь в таких случаях выбросить помехоподавляющее сопротивление которое стоит в насвечнике и поставить вместо него кусок какой нибудь проволоки алюминевой или на худой конец можно совсем убрать колпак,зато будешь уверен что там напряжение не теряется.Еще если контакты чистые и магнето нормально отрегулировано,а искра на свече все равно вас не впечатляет,то может быть также что на выкрученой свече искра есть,а в цилинре ее нет это бывает как правило если еще на свече между электродами большой зазор.Все дело в том что в цилиндре когда смесь воздуха и бензина сжата,то при большом зазоре искры может и не быть потому что пробить сложнее,а выкрутил свечу и искра вроде есть,но не заводится.Уменьшил зазор до минимума и на той же свече смотришь и завелся.Когда то увлекался мотоциклами очень часто подобное встречалось.Само собой должно быть правильно выставлено зажигание.Почему то многие его выставляют так чтоб верхняя мертвая точка и контакты на разрыв.Начало разрывания контактов для ПД-10 5-6мм когда поршень не доходит до верхней мертвой точки.Я когда на мотоциклах выставлял зажигание обычно пользовался микрометром с переходником чтоб закрутить в свечное отверстие.Еще двухтактный двигатель очень не любит когда его как говорят "залили" он тогда как правило вообще никаких признаков жизни не подает.Определяется это легко-пробку снизу открутил и прокрутил энергично коленвал пускача.Если залили-то через отверстие целый потоп!
Всех С Новым годом!

а я специально поставил на высоковольтный провод розрядник так как свечи выходили со строя очень быстро. и после того всё супер.

не знаю,мне кажется что свечи которые сейчас выпускают-полная фигня! Я пользуюсь старыми(еще с Советских времен).Ну там вроде не разрядник,а помехоподавляющее сопротивление стоит.И я его выбрасывал в основном когда уже на магнето все перепроверено,а искра слабовата.А по поводу декомпрессора-согласен что необходим.Бывает не заводится пускач-капнул через декомпрессор "допинга" ему-если при нормальной свече сразу вспышки появились,значит смесь была бедная и нужно немного обогатить ее.А уж кто как этот вопрос будет решать эту задачу-варианты разные.Можно просто подкачать на карбюраторе или прикрыть воздушную заслонку.У меня она на пружинке и постоянно возвращается в открытое положение,потому мне этой заслонкой не очень удобно пользоваться.У меня прошлой зимой (вода была слита)не знаю как но короче говоря весной обнаружил подтекание воды из трещины в водяной рубашке.Особенно мудрить не стал и хоть способ конечно варварский,но все таки взял и заглушил патрубки из блока оставив пускач без охлаждающей жидкости.Поскольку дизель крутить для того чтоб он запустился не нужно,то и пускач нагреться не успевает.Другое дело когда после долгой стоянки и масло из всех полостей стекло и чтобы нагнать давление перед запуском нужно прилично покрутить дизель.

вт, 04/01/2011 - 17:28

Заходил: 1 час 44 минуты назад

Регистрация: 07.08.2009 - 01:05

Причин того что пускач не заводится может быть много.Как обычно начинают с проверки искры.Если она слабовата то самыми простыми причинами могут быть загрязненные контакты в магнето.Я еще стараюсь в таких случаях выбросить помехоподавляющее сопротивление которое стоит в насвечнике и поставить вместо него кусок какой нибудь проволоки алюминевой или на худой конец можно совсем убрать колпак,зато будешь уверен что там напряжение не теряется.Еще если контакты чистые и магнето нормально отрегулировано,а искра на свече все равно вас не впечатляет,то может быть также что на выкрученой свече искра есть,а в цилинре ее нет это бывает как правило если еще на свече между электродами большой зазор.Все дело в том что в цилиндре когда смесь воздуха и бензина сжата,то при большом зазоре искры может и не быть потому что пробить сложнее,а выкрутил свечу и искра вроде есть,но не заводится.Уменьшил зазор до минимума и на той же свече смотришь и завелся.Когда то увлекался мотоциклами очень часто подобное встречалось.Само собой должно быть правильно выставлено зажигание.Почему то многие его выставляют так чтоб верхняя мертвая точка и контакты на разрыв.Начало разрывания контактов для ПД-10 5-6мм когда поршень не доходит до верхней мертвой точки.Я когда на мотоциклах выставлял зажигание обычно пользовался микрометром с переходником чтоб закрутить в свечное отверстие.Еще двухтактный двигатель очень не любит когда его как говорят "залили" он тогда как правило вообще никаких признаков жизни не подает.Определяется это легко-пробку снизу открутил и прокрутил энергично коленвал пускача.Если залили-то через отверстие целый потоп!
Всех С Новым годом!

а я специально поставил на высоковольтный провод розрядник так как свечи выходили со строя очень быстро. и после того всё супер.

не знаю,мне кажется что свечи которые сейчас выпускают-полная фигня! Я пользуюсь старыми(еще с Советских времен).Ну там вроде не разрядник,а помехоподавляющее сопротивление стоит.И я его выбрасывал в основном когда уже на магнето все перепроверено,а искра слабовата.А по поводу декомпрессора-согласен что необходим.Бывает не заводится пускач-капнул через декомпрессор "допинга" ему-если при нормальной свече сразу вспышки появились,значит смесь была бедная и нужно немного обогатить ее.А уж кто как этот вопрос будет решать эту задачу-варианты разные.Можно просто подкачать на карбюраторе или прикрыть воздушную заслонку.У меня она на пружинке и постоянно возвращается в открытое положение,потому мне этой заслонкой не очень удобно пользоваться.У меня прошлой зимой (вода была слита)не знаю как но короче говоря весной обнаружил подтекание воды из трещины в водяной рубашке.Особенно мудрить не стал и хоть способ конечно варварский,но все таки взял и заглушил патрубки из блока оставив пускач без охлаждающей жидкости.Поскольку дизель крутить для того чтоб он запустился не нужно,то и пускач нагреться не успевает.Другое дело когда после долгой стоянки и масло из всех полостей стекло и чтобы нагнать давление перед запуском нужно прилично покрутить дизель.

сейчас в мороз без проблем завожу трактор и пускач)пускач с одного рывка использую бензин 95 лил 76 сейчас 80 порой такая п. летом ещо ничего зимой плохо 95 всамый раз)спасаит декомпресор на Д-65 открыл крунул и завел)свечи ет точно не качественные тоже использую солдеповские )

/ТОТ СвЕт ЧтО ПереЛиваетСя в КолоСьяХ не ПоПадёТ в СеРдцЕ ЗаляПаноЕ ЗлоСтю/

/век жыви, век учись/

Три года горя не знал с пускачём. всегда с пол тыка. а тут в первый мороз завёлся и заглох. два дня дёргал. менял магнето ,провода. карбюраторы. свечи. лазил шлангом через цилиндр в картер. вроде сухо. компрессия хорошая .
Когда заводится с декомпрессором. а когда и без. но дёргать приходится долго. иногда зальёшь заводится. иногда закрытый кран и открытый декомпрессор через минут пятнадцать дёрганий заводится. уже 2 верёвки порвал. а снимать времени нет. снегу навалило как за зиму. прокладки целы. а вот манжеты не знаю. но брал пускач новый три года назад. больше склоняюсь к тому что в картере осадок. но уменя пробка со сторны блока. думаю просверлить. подскажите где. а лучше фотку выложите. просверлю и тавотницу вверну без шарика

Сальники полетели по ходу и тем самым розгермитизировалась камера)я так понял вам нужно фото где установленая пробка для слива конденсата??если вы на место болта закрутите тавотницу то у вас будет постоянно розгермитизированая камера и вы ево никогда не заведете ето ж дво тактник подсос воздуха и все не заведеш все должно быть герметично там стандартом из завода болтик с мелкой резьбой )завтра сфоткаю и выложу)

/ТОТ СвЕт ЧтО ПереЛиваетСя в КолоСьяХ не ПоПадёТ в СеРдцЕ ЗаляПаноЕ ЗлоСтю/

/век жыви, век учись/

/Опыт - это количество событий умноженных на выводы/

/ТРАКТОР - ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШЫ/

вт, 04/01/2011 - 22:40

Заходил: 2 часа 13 минут назад

с. Гора-Подол, Белгородская область

Регистрация: 22.10.2008 - 19:58

у вас будет постоянно розгермитизированая камера и вы ево никогда не заведете ето ж дво тактник подсос воздуха и все не заведеш все должно быть герметично.

Заведется и без болта. Надо соображать что происходит. Чтобы смесь воспламенялась нужно выдержать соотношение воздуха и паров бензина. Если вы открутили болт картера коленвала и оттуда вытек бензин. Оставьте картер открытым. Закройте краник бензобака. Откройте декомпресор. Прокрутите резко несколько раз коленвал, до появления хлопков. Закройте декомпресор. Запустите пускач, и только после этого откройте краник бензобака. Удачи.

ср, 05/01/2011 - 00:43

Заходил: 15 часов 8 минут назад

Регистрация: 19.12.2010 - 20:44

Три года горя не знал с пускачём. всегда с пол тыка. а тут в первый мороз завёлся и заглох. два дня дёргал. менял магнето ,провода. карбюраторы. свечи. лазил шлангом через цилиндр в картер. вроде сухо. компрессия хорошая .
Когда заводится с декомпрессором. а когда и без. но дёргать приходится долго. иногда зальёшь заводится. иногда закрытый кран и открытый декомпрессор через минут пятнадцать дёрганий заводится. уже 2 верёвки порвал. а снимать времени нет. снегу навалило как за зиму. прокладки целы. а вот манжеты не знаю. но брал пускач новый три года назад. больше склоняюсь к тому что в картере осадок. но уменя пробка со сторны блока. думаю просверлить. подскажите где. а лучше фотку выложите. просверлю и тавотницу вверну без шарика

Сальники полетели по ходу и тем самым розгермитизировалась камера)я так понял вам нужно фото где установленая пробка для слива конденсата??если вы на место болта закрутите тавотницу то у вас будет постоянно розгермитизированая камера и вы ево никогда не заведете ето ж дво тактник подсос воздуха и все не заведеш все должно быть герметично там стандартом из завода болтик с мелкой резьбой )завтра сфоткаю и выложу)

Совершенно верно что если кривошипная камера разгермитизирована,то не заведется.Но такжже согласен и с тем что если вместо пробки будет закручена прессмасленка то это никак не влияет.Все равно будет заводится.Зимой при низкой температуре бензин воспламеняется хуже,потому наверное переход на более высокооктановый оправдан.Я ориентируюсь по свече-если не заводится и свеча не мокрая,то скорее всего не хватает бензина и можно через декомпрессор немного залить и попробовать завести.Если же не заводится и свеча мокрая-то тогда выкручиваю пробку чтоб слить конденсат из кривошипной камеры и прокручиваю коленвал энергично.Если смесь будет сильно переобогащена то в кривошипной камере скапливается много не сгоревшего бензина и двигатель вообще не подает никаких признаков жизни.Поэтому я думаю что "залить "движок гораздо хуже чем "недолить"
Признаком того что двигатель работает на переобогащенной смеси-слишком много дыма из выхлопной трубы и двигатель не развивает оборотов.Как бы работает тяжело.А когда на бедной-то тогда как бы троит ну соответственно тоже не развивает мощности.Это надо просто послушать и тот и тот вариант и тогда быстро сможете определять что нужно.Или еще подкачать или уже пора сливать конденсат из кривошипной камеры.Для этого можно когда пускач работает нормально прикрыть воздушную заслонку на карбюраторе и сразу станет заметно как работа двигателя изменится.А для того чтобы узнать как работает на бедной смеси-закрыть краник и слушать.Поскольку на пускаче стоит карбюратор безпоплавковый и запасов топлива там особых нет,то и работает он на бедной смеси не долго,но если так проделать несколько раз,то думаю различать будете.

Три года горя не знал с пускачём. всегда с пол тыка. а тут в первый мороз завёлся и заглох. два дня дёргал. менял магнето ,провода. карбюраторы. свечи. лазил шлангом через цилиндр в картер. вроде сухо. компрессия хорошая .
Когда заводится с декомпрессором. а когда и без. но дёргать приходится долго. иногда зальёшь заводится. иногда закрытый кран и открытый декомпрессор через минут пятнадцать дёрганий заводится. уже 2 верёвки порвал. а снимать времени нет. снегу навалило как за зиму. прокладки целы. а вот манжеты не знаю. но брал пускач новый три года назад. больше склоняюсь к тому что в картере осадок. но уменя пробка со сторны блока. думаю просверлить. подскажите где. а лучше фотку выложите. просверлю и тавотницу вверну без шарика

Расковырял убитый пускач и заметил такую штуковину-отверстие для слива конденсата получается как раз на против одного из блинов коленвала ,вот только не посмотрел какой там зазор между блином и стенкой кривошипной камеры,но думаю что не большой.Потому думаю что если сверлить без разбирания пускача- то думаю сверло попадет в блин.Да и как быть со стружкой которая попадет в кривошипную камеру?Можно конечно попробовать попытаться через свечное отверстие прилепить что то чтоб подавался воздух внутрь кривошипной камеры,чтобы когда сверло уже входило в кривошипную камеру поток воздуха выдул стружку наружу.Только для этого наверное нужно будет поршень установить в нижнюю мертвую точку чтоб открылись продувочные окна,хотя при этом также будет открыто и выпускное окно и весь воздух будет будет в выхлопную трубу выходить.А если стружка останется в кривошипной камере,то она потом попадет скорее всего и между поршнем и цилиндром,что может привести к царапинам или задирам.Даже не знаю что и посоветовать,но на мой взгляд желательно было бы разобрать чтоб уже наверняка знать .Вот фотки,может они Вам помогут

причину выяснили полетели сальники??

/ТОТ СвЕт ЧтО ПереЛиваетСя в КолоСьяХ не ПоПадёТ в СеРдцЕ ЗаляПаноЕ ЗлоСтю/

/век жыви, век учись/

/Опыт - это количество событий умноженных на выводы/

/ТРАКТОР - ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШЫ/

ср, 05/01/2011 - 19:09

Заходил: 15 часов 8 минут назад

Регистрация: 19.12.2010 - 20:44

Дааа. не так то всё просто.
Очень благодарен за фото

Не за что.Может проще приспособиться пока что к пускачу,чем по морозу его ковырять,а как потеплеет,тогда уже и просверлить?На пускаче фотки которого выкладывал отверстие для слива конденсата и с той стороны и с другой.Если пускач завелся и заглох,то думаю что с магнето должно быть все нормально(хотя посмотреть на искру не помешало бы(еще раз хотелось бы напомнить что зазор между электродами свечи я очень часто делаю даже меньше чем пишут в инструкциях,потому что маленькое расстояние электрическому разряду пробить легче чем большое)Ну и если свеча мокрая сильно(ее забросало бензином из кривошипной камеры)то тогда как тут уже советовали-закрываете краник и энергично прокручиваете коленвал.Думаю ели нет возможности слить конденсат,то прокручивать надо будет долго.Как Вы писали что минут через 15 подал признаки жизни-думаю что был залит.

ср, 05/01/2011 - 19:23

Заходил: 7 часов 39 минут назад

Регистрация: 07.01.2010 - 17:08

Дааа. не так то всё просто.
Очень благодарен за фото

Не за что.Может проще приспособиться пока что к пускачу,чем по морозу его ковырять,а как потеплеет,тогда уже и просверлить?На пускаче фотки которого выкладывал отверстие для слива конденсата и с той стороны и с другой.Если пускач завелся и заглох,то думаю что с магнето должно быть все нормально(хотя посмотреть на искру не помешало бы(еще раз хотелось бы напомнить что зазор между электродами свечи я очень часто делаю даже меньше чем пишут в инструкциях,потому что маленькое расстояние электрическому разряду пробить легче чем большое)Ну и если свеча мокрая сильно(ее забросало бензином из кривошипной камеры)то тогда как тут уже советовали-закрываете краник и энергично прокручиваете коленвал.Думаю ели нет возможности слить конденсат,то прокручивать надо будет долго.Как Вы писали что минут через 15 подал признаки жизни-думаю что был залит.

Добрый вечер у меня пила мотор сич так вот что я вам роскажу. поехали пилить работала работала начала обороты набирать сама потом заглохла начал заводить заводиться через 5 секунд глохнет при етом больно беться даже на декомпресоре ну думаю карбюратор снял промыл продул все на месте все в норме мембранки целые. я и пилу разбирал че только не делал собрал то же самое. 4 дня мук на смарку поехал прикупил карбюратор и катушку припас на всяк случий. поставил карб завелась но тяги нет с утра заводить тоже самое заводиться и глохнет свеча мокрая и темная. стоило только заменить катушку так пила завелась как новая. вот и делайте вывод .

ср, 05/01/2011 - 19:42

Заходил: 15 часов 8 минут назад

Регистрация: 19.12.2010 - 20:44

Алексей vehxfkrf пишет:

Дааа. не так то всё просто.
Очень благодарен за фото

Не за что.Может проще приспособиться пока что к пускачу,чем по морозу его ковырять,а как потеплеет,тогда уже и просверлить?На пускаче фотки которого выкладывал отверстие для слива конденсата и с той стороны и с другой.Если пускач завелся и заглох,то думаю что с магнето должно быть все нормально(хотя посмотреть на искру не помешало бы(еще раз хотелось бы напомнить что зазор между электродами свечи я очень часто делаю даже меньше чем пишут в инструкциях,потому что маленькое расстояние электрическому разряду пробить легче чем большое)Ну и если свеча мокрая сильно(ее забросало бензином из кривошипной камеры)то тогда как тут уже советовали-закрываете краник и энергично прокручиваете коленвал.Думаю ели нет возможности слить конденсат,то прокручивать надо будет долго.Как Вы писали что минут через 15 подал признаки жизни-думаю что был залит.

Добрый вечер у меня пила мотор сич так вот что я вам роскажу. поехали пилить работала работала начала обороты набирать сама потом заглохла начал заводить заводиться через 5 секунд глохнет при етом больно беться даже на декомпресоре ну думаю карбюратор снял промыл продул все на месте все в норме мембранки целые. я и пилу разбирал че только не делал собрал то же самое. 4 дня мук на смарку поехал прикупил карбюратор и катушку припас на всяк случий. поставил карб завелась но тяги нет с утра заводить тоже самое заводиться и глохнет свеча мокрая и темная. стоило только заменить катушку так пила завелась как новая. вот и делайте вывод .

Не буду спорить-вполне возможно!Из опыта эксплуатации мотоциклом могу сказать что такое вполне может быть что через некоторое время работы искообразование нарушается из за неисправной бобины.А были и такие случаи когда при работе двигателя как будто искра не стабильная,а как то то через раз то через два проскакивает.Бывает что в катушке какое нибудь межвитковое замыкание или еще чего то приключится и начинаются чудеса.

ср, 05/01/2011 - 20:01

Заходил: 2 недели 6 дней назад

Шульгинка, Луганская обл.

Регистрация: 22.03.2010 - 16:00

Иван Золотарь][quote=Andriy пишет:

у вас будет постоянно розгермитизированая камера и вы ево никогда не заведете ето ж дво тактник подсос воздуха и все не заведеш все должно быть герметично.

Заведется и без болта. Надо соображать что происходит. Чтобы смесь воспламенялась нужно выдержать соотношение воздуха и паров бензина. Если вы открутили болт картера коленвала и оттуда вытек бензин. Оставьте картер открытым. Закройте краник бензобака. Откройте декомпресор. Прокрутите резко несколько раз коленвал, до появления хлопков. Закройте декомпресор. Запустите пускач, и только после этого откройте краник бензобака. Удачи.

У меня на пускаче нету ни болта ни масленки. Работает без проблем. Конечно всякое бывает, если "залил"-использую декомпрессор(очень нужная штука)

ср, 05/01/2011 - 20:05

Заходил: 7 часов 39 минут назад

Регистрация: 07.01.2010 - 17:08

Алексей vehxfkrf пишет:

Дааа. не так то всё просто.
Очень благодарен за фото

Не за что.Может проще приспособиться пока что к пускачу,чем по морозу его ковырять,а как потеплеет,тогда уже и просверлить?На пускаче фотки которого выкладывал отверстие для слива конденсата и с той стороны и с другой.Если пускач завелся и заглох,то думаю что с магнето должно быть все нормально(хотя посмотреть на искру не помешало бы(еще раз хотелось бы напомнить что зазор между электродами свечи я очень часто делаю даже меньше чем пишут в инструкциях,потому что маленькое расстояние электрическому разряду пробить легче чем большое)Ну и если свеча мокрая сильно(ее забросало бензином из кривошипной камеры)то тогда как тут уже советовали-закрываете краник и энергично прокручиваете коленвал.Думаю ели нет возможности слить конденсат,то прокручивать надо будет долго.Как Вы писали что минут через 15 подал признаки жизни-думаю что был залит.

Добрый вечер у меня пила мотор сич так вот что я вам роскажу. поехали пилить работала работала начала обороты набирать сама потом заглохла начал заводить заводиться через 5 секунд глохнет при етом больно беться даже на декомпресоре ну думаю карбюратор снял промыл продул все на месте все в норме мембранки целые. я и пилу разбирал че только не делал собрал то же самое. 4 дня мук на смарку поехал прикупил карбюратор и катушку припас на всяк случий. поставил карб завелась но тяги нет с утра заводить тоже самое заводиться и глохнет свеча мокрая и темная. стоило только заменить катушку так пила завелась как новая. вот и делайте вывод .

Не буду спорить-вполне возможно!Из опыта эксплуатации мотоциклом могу сказать что такое вполне может быть что через некоторое время работы искообразование нарушается из за неисправной бобины.А были и такие случаи когда при работе двигателя как будто искра не стабильная,а как то то через раз то через два проскакивает.Бывает что в катушке какое нибудь межвитковое замыкание или еще чего то приключится и начинаются чудеса.

интересно так ведь ну разбомбль старую катушку посмотрю

ср, 05/01/2011 - 21:02

Заходил: 1 час 44 минуты назад

Регистрация: 07.08.2009 - 01:05

Алексей vehxfkrf пишет:

Алексей vehxfkrf пишет:

Дааа. не так то всё просто.
Очень благодарен за фото

Не за что.Может проще приспособиться пока что к пускачу,чем по морозу его ковырять,а как потеплеет,тогда уже и просверлить?На пускаче фотки которого выкладывал отверстие для слива конденсата и с той стороны и с другой.Если пускач завелся и заглох,то думаю что с магнето должно быть все нормально(хотя посмотреть на искру не помешало бы(еще раз хотелось бы напомнить что зазор между электродами свечи я очень часто делаю даже меньше чем пишут в инструкциях,потому что маленькое расстояние электрическому разряду пробить легче чем большое)Ну и если свеча мокрая сильно(ее забросало бензином из кривошипной камеры)то тогда как тут уже советовали-закрываете краник и энергично прокручиваете коленвал.Думаю ели нет возможности слить конденсат,то прокручивать надо будет долго.Как Вы писали что минут через 15 подал признаки жизни-думаю что был залит.

Добрый вечер у меня пила мотор сич так вот что я вам роскажу. поехали пилить работала работала начала обороты набирать сама потом заглохла начал заводить заводиться через 5 секунд глохнет при етом больно беться даже на декомпресоре ну думаю карбюратор снял промыл продул все на месте все в норме мембранки целые. я и пилу разбирал че только не делал собрал то же самое. 4 дня мук на смарку поехал прикупил карбюратор и катушку припас на всяк случий. поставил карб завелась но тяги нет с утра заводить тоже самое заводиться и глохнет свеча мокрая и темная. стоило только заменить катушку так пила завелась как новая. вот и делайте вывод .

Не буду спорить-вполне возможно!Из опыта эксплуатации мотоциклом могу сказать что такое вполне может быть что через некоторое время работы искообразование нарушается из за неисправной бобины.А были и такие случаи когда при работе двигателя как будто искра не стабильная,а как то то через раз то через два проскакивает.Бывает что в катушке какое нибудь межвитковое замыкание или еще чего то приключится и начинаются чудеса.

интересно так ведь ну разбомбль старую катушку посмотрю

Ещо может быть дело в конденсаторе сейчас зима может пробить)

Алексей vehxfkrf пишет:

Дааа. не так то всё просто.
Очень благодарен за фото

Не за что.Может проще приспособиться пока что к пускачу,чем по морозу его ковырять,а как потеплеет,тогда уже и просверлить?На пускаче фотки которого выкладывал отверстие для слива конденсата и с той стороны и с другой.Если пускач завелся и заглох,то думаю что с магнето должно быть все нормально(хотя посмотреть на искру не помешало бы(еще раз хотелось бы напомнить что зазор между электродами свечи я очень часто делаю даже меньше чем пишут в инструкциях,потому что маленькое расстояние электрическому разряду пробить легче чем большое)Ну и если свеча мокрая сильно(ее забросало бензином из кривошипной камеры)то тогда как тут уже советовали-закрываете краник и энергично прокручиваете коленвал.Думаю ели нет возможности слить конденсат,то прокручивать надо будет долго.Как Вы писали что минут через 15 подал признаки жизни-думаю что был залит.

Добрый вечер у меня пила мотор сич так вот что я вам роскажу. поехали пилить работала работала начала обороты набирать сама потом заглохла начал заводить заводиться через 5 секунд глохнет при етом больно беться даже на декомпресоре ну думаю карбюратор снял промыл продул все на месте все в норме мембранки целые. я и пилу разбирал че только не делал собрал то же самое. 4 дня мук на смарку поехал прикупил карбюратор и катушку припас на всяк случий. поставил карб завелась но тяги нет с утра заводить тоже самое заводиться и глохнет свеча мокрая и темная. стоило только заменить катушку так пила завелась как новая. вот и делайте вывод .

там такого нет она моноблоком идет завтра сфотаю

Не буду спорить-вполне возможно!Из опыта эксплуатации мотоциклом могу сказать что такое вполне может быть что через некоторое время работы искообразование нарушается из за неисправной бобины.А были и такие случаи когда при работе двигателя как будто искра не стабильная,а как то то через раз то через два проскакивает.Бывает что в катушке какое нибудь межвитковое замыкание или еще чего то приключится и начинаются чудеса.

интересно так ведь ну разбомбль старую катушку посмотрю

Ещо может быть дело в конденсаторе сейчас зима может пробить)

Алексей vehxfkrf пишет:

Дааа. не так то всё просто.
Очень благодарен за фото

Не за что.Может проще приспособиться пока что к пускачу,чем по морозу его ковырять,а как потеплеет,тогда уже и просверлить?На пускаче фотки которого выкладывал отверстие для слива конденсата и с той стороны и с другой.Если пускач завелся и заглох,то думаю что с магнето должно быть все нормально(хотя посмотреть на искру не помешало бы(еще раз хотелось бы напомнить что зазор между электродами свечи я очень часто делаю даже меньше чем пишут в инструкциях,потому что маленькое расстояние электрическому разряду пробить легче чем большое)Ну и если свеча мокрая сильно(ее забросало бензином из кривошипной камеры)то тогда как тут уже советовали-закрываете краник и энергично прокручиваете коленвал.Думаю ели нет возможности слить конденсат,то прокручивать надо будет долго.Как Вы писали что минут через 15 подал признаки жизни-думаю что был залит.

Добрый вечер у меня пила мотор сич так вот что я вам роскажу. поехали пилить работала работала начала обороты набирать сама потом заглохла начал заводить заводиться через 5 секунд глохнет при етом больно беться даже на декомпресоре ну думаю карбюратор снял промыл продул все на месте все в норме мембранки целые. я и пилу разбирал че только не делал собрал то же самое. 4 дня мук на смарку поехал прикупил карбюратор и катушку припас на всяк случий. поставил карб завелась но тяги нет с утра заводить тоже самое заводиться и глохнет свеча мокрая и темная. стоило только заменить катушку так пила завелась как новая. вот и делайте вывод .

там такого нет она моноблоком идет завтра сфотаю

Не буду спорить-вполне возможно!Из опыта эксплуатации мотоциклом могу сказать что такое вполне может быть что через некоторое время работы искообразование нарушается из за неисправной бобины.А были и такие случаи когда при работе двигателя как будто искра не стабильная,а как то то через раз то через два проскакивает.Бывает что в катушке какое нибудь межвитковое замыкание или еще чего то приключится и начинаются чудеса.

интересно так ведь ну разбомбль старую катушку посмотрю

Ещо может быть дело в конденсаторе сейчас зима может пробить)

Алексей vehxfkrf пишет:

Дааа. не так то всё просто.
Очень благодарен за фото

Не за что.Может проще приспособиться пока что к пускачу,чем по морозу его ковырять,а как потеплеет,тогда уже и просверлить?На пускаче фотки которого выкладывал отверстие для слива конденсата и с той стороны и с другой.Если пускач завелся и заглох,то думаю что с магнето должно быть все нормально(хотя посмотреть на искру не помешало бы(еще раз хотелось бы напомнить что зазор между электродами свечи я очень часто делаю даже меньше чем пишут в инструкциях,потому что маленькое расстояние электрическому разряду пробить легче чем большое)Ну и если свеча мокрая сильно(ее забросало бензином из кривошипной камеры)то тогда как тут уже советовали-закрываете краник и энергично прокручиваете коленвал.Думаю ели нет возможности слить конденсат,то прокручивать надо будет долго.Как Вы писали что минут через 15 подал признаки жизни-думаю что был залит.

Добрый вечер у меня пила мотор сич так вот что я вам роскажу. поехали пилить работала работала начала обороты набирать сама потом заглохла начал заводить заводиться через 5 секунд глохнет при етом больно беться даже на декомпресоре ну думаю карбюратор снял промыл продул все на месте все в норме мембранки целые. я и пилу разбирал че только не делал собрал то же самое. 4 дня мук на смарку поехал прикупил карбюратор и катушку припас на всяк случий. поставил карб завелась но тяги нет с утра заводить тоже самое заводиться и глохнет свеча мокрая и темная. стоило только заменить катушку так пила завелась как новая. вот и делайте вывод .

там такого нет она моноблоком идет завтра сфотаю

Не буду спорить-вполне возможно!Из опыта эксплуатации мотоциклом могу сказать что такое вполне может быть что через некоторое время работы искообразование нарушается из за неисправной бобины.А были и такие случаи когда при работе двигателя как будто искра не стабильная,а как то то через раз то через два проскакивает.Бывает что в катушке какое нибудь межвитковое замыкание или еще чего то приключится и начинаются чудеса.

интересно так ведь ну разбомбль старую катушку посмотрю

Ещо может быть дело в конденсаторе сейчас зима может пробить)