Категория: Руководства
Одним из основных способов повышения качества и производительности труда, а, следовательно, и сокращения сроков строительства является повышение степени автоматизации зимнего бетонирования на стадии контроля температурно-прочностных режимов выдерживания бетона.
Предлагаемая компьютерная система температурно-прочностного контроля - это снижение экономических затрат при прогреве бетона, увеличение производительности труда и повышение качества работ по возведению монолитных бетонных, железобетонных и сталефибробетонных конструкций в зимнее время.
Она гарантирует от серьезных ошибок, позволяет прогнозировать температурно-прочностные параметры конструкции и, в случае их отклонения от принятых на стадии проектирования, принимать правильные решения по дальнейшему выдерживанию бетона в процессе зимнего бетонирования.
Программа "СНЕЖНЫЙ БАРС" позволяет :
Кроме того Вы получаете :
Скачать руководство пользователя (1,39 Мб, PDF, zip) Скачать прайс-лист (0,28 Мб, PDF)Для получения демонстрационной версии программы пришлите запрос по электронной почте zimbeton@mail.ru. Программа Снежный Барс будет выслана Вам на электронную почту (размер программы 1,6 Мб, работает под 32-битными системами) в течение одного дня.
Демонстрационная версия программы имеет ограничения:
- запустить программу можно только 5 раз;
- можно внести (записать и просмотреть) только 4 строки данных;
Демонстрационная конфигурация содержит следующие примеры:
настройка командного интерфейса;
работа с элементами управляемой формы;
работа со сложным запросом в динамическом списке;
настройка интерфейсных свойств метаданных;
установка описания стандартных реквизитов в метаданных;
работа с отчетами;
использование агрегатов регистра накопления;
работа с командами объектов метаданных;
проверка заполнения реквизитов на форме;
заполнение реквизитов документов начальными данными;
формирование сообщений;
отображение состояний;
печать документов;
изменение стандартной обработки быстрого выбора и ввода по строке;
организация подбора;
программное изменение формы;
работа с функциональными опциями;
работа с файлами и картинками;
настройка прав доступа;
настройка рабочего стола;
работа с хранилищем пользовательских настроек;
проведение документов;
работа с внешними компонентами;
типовые приемы разработки.
Данная конфигурация не является законченным прикладным решением и не предназначена для использования в качестве реально работающей системы. Вся функциональность с прикладной точки зрения представлена в сильно упрощенном виде и предназначена только для демонстрации возможностей "Управляемого приложения".
Необходимо наличие установленной платформы 8.2
М. 1С, 2009. Книга "1С: Предприятие 8.2. Руководство разработчика" (в двух частях) содержит сведения по разработке прикладных решений в системе "1С: Предприятие 8.2". Кроме того, в книгу включено описание синтаксиса встроенного языка и языка запросов.
На прилагаемом к книге компакт-диске содержится значительное число демонстрационных конфигураций. Их можно использовать для практического знакомства с примерами и доработки в целях изучения новых возможностей платформы.
Свежие объявления
Добавить объявление
Расширенный поиск
Новости
Информеры
Rss
Контакты
ПОДПИШИСЬ НА НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ !
Чем больше саентологов будут подписаны на свежие объявления, тем эффективнее станет сама доска объявлений! К примеру, подпишитесь Вы и еще 2000 человек. В итоге, когда Вам нужно будет что-то срочно продать, или снять квартиру поближе к организации, то после публикации Вашего объявления, его в тот же день получат все 2000 подписчиков! И это на полном автопилоте! ПОЭТОМУ ВАЖНО, ЧТОБЫ ТЫ ПОДПИСАЛСЯ НА ЭТУ РАССЫЛКУ ТОЖЕ.
Обязательно посмотри видео. как активировать подписку! Нажми на ссылку .
«Руководство по вводным демонстрационным процессам» содержит свыше двухсот процессов, которые распределены по категориям и снабжены исчерпывающим предметным указателем, чтобы максимально облегчить их использование. К каждому процессу есть четкие инструкции, чтобы одитору не стоило труда их применить.
Благодаря тому, что теперь впервые доступны все вводные процессы, вы располагаете богатейшей технологией, которая позволит новым преклирам получать грандиозные победы в кейсе, в результате чего они начнут свой путь по единственной дороге к полно свободе. Как сделать так, чтобы человек начал двигаться по Мосту? Особенно если он увяз в повседневных проблемах и сгибается под тяжестью горя и несчастий. Решением является вводный одитинг- множество процессов, которые в состоянии исправить жизнь человека и привести к осознанию правды и способа достижения личной свободы с помощью Саентологии.
Кейс-супервайзеры находят, что Саентологический вводный одитинг, часто называемый «Ремонт жизни», просто бесценен, когда речь идет о том, чтобы помочь преклирам начать двигаться по Мосту либо вернуться на Мост. Это важный шаг, содержащийся на Таблице ступеней и позволяющий кейсу двигаться более гладко и быстро.
Эти процессы предназначены для использования одиторами, которые работают с новыми преклирами, желающими получить Саентологический процессинг в организациях и миссиях. Они также необыкновенно полезны для полевых одиторов и полевых групп, поскольку позволяют ставить людей на Мост и немедленно получать улучшения в кейсе.
Вводным процессам очень просто научиться,их легко применять. Все саентологи могут использовать их, чтобы помочь своей семье, друзьям и знакомым.
Вот небольшой пример. Человек пережил ряд тяжелых неудач, и жизнь для него стала казаться чередой потерь, и не было никакой надежды на будущее. Команды процесса, который ему провели, были следующие: «Закройте глаза», «Теперь откройте их и увидьте совершенно новый мир». Спустя всего полчаса состояние человека кардинально изменилось. Если раньше он чувствовал, что каждую секунду теряет целую вселенную, то теперь он чувствовал, что в каждый следующий момент находит Новую.
Вводные и демонстрационные процессы сгруппированы в нестрогие категории так, что каждый раздел посвящен конкретному типу процессов, соответствующей части книги:
-процессы по обладанию и ориентации
-процессы для разрешения проблем
-процессы для детей
-процессы по обучению
-процессы по ответственности и конфронту
Есть еще, но постарайтесь приобрести эту книгу и самому все узнать и получить свои успехи от использования этой замечательной книги.
Иногда вы сталкивались с такой ситуаций и думали про другого человека, что почему же он чего-то не делает в своей жизни. Например, его уволили с работы (сократили или просто как не подходящего для занимаемой должности). Его расстройство теперь мешает ему в достижении успеха в жизни. Или вы видели, что человек просто в наглую отказывается что-то менять в лучшую сторону в своей жизни, сваливая ответственность на каго-то. Наподобие: «я хорошо работал, это меня подсадили недруги». Возможно, и такое было. Обычно, друзья и знакомые из добрых побуждений хотят помочь человеку и начинают давать ему «советы», не скрою, это правильное и разумной побуждение, но вынужден вас разочаровать, результатов после них нет и вы расстраиваетесь, что не смогли помочь человеку. Вот специально для вас Рон и создал последний раздел по «ответственности и конфронту». Просто смотрите какой процесс может подойти вашему другу или подруге. Простой процесс «Неправильность» или «Процесс по контролю», делаете человеку и он сам найдет решение, быстрее чем вы думали, он сам придумает что делать и как поступить. Вот этим вы Действительно поможете человеку и он будет вам благодарен за реальную помощь, а не «советы», которые возможно, в его случае не станут работать, даже если они вам когда-то помогли.
Напоследок вам напутствие от Рона: «НЦХ, полевые одиторы, поклонники Книги Один и любители «одитинга за чашечкой кофе»- это вам! Я отказываюсь брать ответственность за те чудеса, которые вы сотворите. Но несомненно, из-за вас кое у кого глаза на лоб вылезут. Развлекайтесь».
Сделайте заказ на книгу сегодня.
? Пользовательская установка. Производится на рабочих местах пользователей конфигурации «УКО»;
? Выборочная установка. Позволяет пользователю самостоятельно выбрать набор компонентов для установки.
Компонент «Конфигурация» выбирается только при установке на сервере баз данных.
Компонент «HASP COM интерфейс» выбирается при установке, как на сервере, так и на рабочих станциях пользователей.
«Компонент проигрывания звуков» устанавливается на тех рабочих станциях, на которых будет необходимо сопровождать работу конфигурации звуковыми сообщениями и сигналами.
«Компонент склонения ФИО» устанавливается на тех рабочих станциях, на которых будет необходимо склонять ФИО, используемые в конфигурации.
После того, как тип установки выбран, нажимаем кнопку «Далее».
АБС «Управление кредитной организацией»
В открывшемся окне нажимаем кнопку «Установить».
Процесс установки конфигурации можно прервать, воспользовавшись кнопкой «Отмена». После того, как конфигурация будет установлена, в открывшемся информационном окне необходимо нажать кнопку «Завершить».
Глава 2. Начало работы с конфигурацией
Процесс установки ключей защиты конфигурации и многопользовательских лицензий подробно описан в документации по работе с программой «1С Предприятие
Добавление информационных баз в конфигурации «УКО»
При первом запуске конфигурации на экран выводится сообщение о том, что список информационных баз пуст.
Программа предложит создать новую информационную базу или добавить в список уже существующую информационную базу.
АБС «Управление кредитной организацией»
Выбираем пункт «Создание новой информационной базы». Конфигурация предлагает создать информационную базу из существующего шаблона.
При создании информационной базы из шаблона возможны следующие варианты:
? Создание реальной базы данных конфигурации «УКО». Используется при установке программы для реальной работы с конфигурацией.
? Создание демонстрационной базы данных конфигурации «УКО». Используется при установке программы для демонстрационных и ознакомительных целей.
Глава 2. Начало работы с конфигурацией
Если необходимо создать пустую информационную базу, выбираем пункт «Создание информационной базы без конфигурации для разработки новой конфигурации или загрузки выгруженной ранее информационной базы».
После выбора шаблона создаваемой базы данных, нажимаем кнопку «Далее».
В открывшемся информационном окне указываем наименование создаваемой информационной базы, а также тип расположения базы (информационная база может быть расположена как на локальном компьютере, так и на сервере 1С Предприятия). Нажимаем кнопку «Далее».
Выбираем каталог, в котором будет размещена создаваемая база данных (по умолчанию конфигурация предлагает свой вариант размещения) и язык отображения информации в программе (по умолчанию предлагается русский язык). Нажимаем
АБС «Управление кредитной организацией»
кнопку «Готово». Установка конфигурации успешно завершена, созданная информационная база добавляется в начальное меню запуска программы.
Первоначальный запуск программы
Перед началом работы с конфигурацией «УКО» необходимо осуществить следующие действия:
? установить необходимые начальные параметры.
? заполнить справочники необходимой информацией или же произвести импорт данной информации из справочников других систем.
? определить список пользователей, работающих с данной конфигурацией и ввести их в соответствующий справочник.
Установку начальных параметров конфигурации рекомендуется производить пользователю, на которого в дальнейшем будут возложены функции администратора системы.
Работа в конфигурации «УКО» начинается с настройки и заполнения начальных параметров. Мы будем работать с демонстрационной базой данных, которая содержит в себе все необходимые справочники и полностью отражает работу реального Банка.
Работа пользователя в конфигурации предполагает наличие у него определенных прав доступа к возможностям программы. При первом запуске конфигурации программа выдаст сообщение:
После создания новой информационной базы, в первую очередь необходимо зарегистрировать и установить права доступа Администратору программы. Для этого следует в меню запуска программ 1С Предприятие 8.0 выбрать созданную информационную базу «Управление кредитной организацией» и зайти в Конфигуратор. Первый вход в Конфигуратор программа разрешает выполнить без ввода системного имени и пароля.
В меню «Пуск» выберем пункт Программы – 1С: Предприятие 8.0 – 1С: Предприятие. Переместимся к созданной информационной базе и вызовем «Конфигуратор».
Находясь в «Конфигураторе», необходимо выбрать справочник «Пользователи» из пункта главного меню «Администрирование».
Глава 2. Начало работы с конфигурацией
В справочнике «Пользователи» добавляем пользователей, которые будут работать с конфигурацией. В первую очередь необходимо добавить и установить права Администратору системы.
В закладке «Прочие» определяем права Администратора (обычно Администратор программы наделяется полным набором прав), указываем вид интерфейса при работе в конфигурации, а также язык (русский).
АБС «Управление кредитной организацией»
При первом входе в программу пользователя под своим системным именем, он автоматически заносится в справочник «Пользователи».
При первом входе Администратора в программу, производится начальное заполнение информационной базы. После проведения заполнения выдаются следующие служебные сообщения:
Администратор регистрирует остальных пользователей конфигурации, указывает для каждого пользователя список доступных ролей (прав доступа) при работе в программе.
Далее начинаем заполнять основные справочники и настройки параметров. Подробное описание процесса заполнения приведено в следующей главе.
Глава 2. Начало работы с конфигурацией
Начальное заполнение справочников
В конфигурации «УКО» используются различные виды объектов, предназначенных для хранения условно-постоянной информации, поддержки внутренних банковских или общих классификаторов. К таким объектам относятся справочники, планы счетов, планы разделов, регистры сведений.
Объекты данных видов объединяет структурная схожесть и использование одинаковых приемов работы (создание, редактирование, удаление, использование). Описание отличительных особенностей приводится в параграфах, посвященных конкретным объектам.
После первого запуска программы на экране появится информационное окно, содержащее подсказки по начальному заполнению информационной базы данных.
Следующим шагом следует выбрать пункт « Для быстрого начального заполнения информационной базы щелкните мышью по этой ячейке ». На экране появится информационное окно, в котором необходимо выбрать справочники и регистры, которые будут заполнены нажать кнопку «Выполнить».
АБС «Управление кредитной организацией»
В случае успешного выполнения данной процедуры, на экране появятся служебные сообщения о заполнении справочников необходимыми начальными параметрами.
Следующим шагом необходимо заполнить наименование и номер банка, а также указать тип рабочего графика. Подробно заполнение этих параметров описано в пункте «Заполнение начальных параметров» данного руководства.
Далее можно приступать к заполнению двух основных справочников – «Клиенты» и «Лицевые счета» (последовательность действий описана в пункте «Заполнение справочников» данного руководства).
Описанные выше процедуры быстрого заполнения начальных информационных баз и параметров будут выполняться только один раз. Возможно, ее выполнит за вас установщик программы, и информационное окно для начального заполнения баз данных в дальнейшем не будет доступно.
Заполнение начальных параметров
Работу с программой необходимо начинать с заполнения начальных параметров. Переместимся к пункту главного меню «Сервис» - «Настройка параметров».
Параметры, необходимые для заполнения, сгруппированы по нескольким категориям. Рассмотрим каждую из категорий. При открытии справочника автоматически открывается категория параметров «Служебные».
cncKad. Штамповка. Вводное руководство
Год: 2007
Жанр: Практическое руководство
Издательство: Metalix CAD/CAM LTD
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Изначально компьютерное (eBook)
Количество страниц: 69
Описание: Это вводное руководство предназначено для быстрого и легкого ознакомления с программой cncKad, в процессе изучения некоторых из наиболее распространенных команд. Упражнения организованы таким образом, что можно работать с программой, пользуясь параллельно этим пособием. В пособии представлено три упражнения различной степени сложности, каждое из которых призвано ознакомить нового пользователя с различными аспектами программы. К примеру, есть упражнения, обучающие различным чертежным процедурам, в то время как другие посвящены использованию технологии штамповки. Каждое упражнение разделено на шаги, позволяющие новому пользователю самому осуществить (и, следовательно, выучить) все процедуры программы - от простейшей до самой сложной.
Выполнив все упражнения книги, Вы сможете проектировать и производить собственные детали, наилучшим образом используя все команды cncKad. Используя чертежный и обрабатывающий модули, Вы сможете сами создавать рабочие коды УП, которые можно отправлять на станок.
Это учебное пособие должно использоваться параллельно с руководствами "cncKad Drafting & Nesting" и "cncKad Punching Manual". Работа с этими пособиями даст Вам полную справочную информацию и навыки работы с инструментами.
К сожалению пока никто не оставил комментарий ;(
© 2009–2016, Торрентино
По всем вопросам обращаться на admin@torrentino.me
Правообладателям просьба писать вежливо и своевременно: abuse@torrentino.me и мы отнесемся к вашей просьбе с пониманием.
4. Инструк ция по охране труда при проведении демонстрационных опытов по физике:
Требования к помещениям кабинета физики
1. Кабинет (лаборатория) оборудуется лабораторными столами и стульями, демонстрационным столом, шкафами для хранения учебного оборудования для лабораторных и практических работ.
В лаборантской устанавливаются шкафы (стеллажи) для хранения демонстрационного оборудования, универсальный стол-верстак (препараторский стол), на котором учитель (лаборант) в процессе подготовки к занятиям выполняет работы по ремонту оборудования, готовит опыты.
2. Расстановка мебели в кабинете (лаборатории) должна обеспечивать оптимальную ширину проходов, оптимальные расстояния до классной доски до первого и последнего ряда столов
- в учебных помещениях обычной прямоугольной конфигурации от наружной стены до первого ряда столов – не менее 0,5 м, от внутренней стены до третьего ряда столов – не менее 0,5 м, от задней стены (шкафов) до столов – не менее 0,65 м, от классной доски до первых столов – не менее 2,5 м, между рядами двухместных столов – не менее 0,6 м;
- Рабочие места за первыми и вторыми столами в любом ряду кабинета отводятся школьникам со значительным снижением остроты слуха (разговорная речь воспринимается от 2 до 4 м).
- Школьникам с пониженной остротой зрения отводятся рабочие места в ряду у окна за первыми столами, где освещенность создается естественным светом. При хорошей коррекции зрения очками школьники могут сидеть в любом ряду.
- В целях профилактики против искривления позвоночника и развития косоглазия следует каждую четверть проводить перемещение учащихся, сидящих в первом и третьем (четвертом) рядах, не нарушая при этом соответствия номеров мебели росту школьников.
3. Кабинет (лаборатория) физики оснащается медицинской аптечкой с набором перевязочных средств и медикаментов, комплектом средств индивидуальной защиты и инструкцией по правилам безопасности труда для учащихся.
4. Согласно СниП-П-4-79 «Естественное и искусственное освещение. Нормы проектирования» солнечный свет должен падать с левой стороны от учащихся; наименьшая общая искусственная освещенность горизонтальных поверхностей на уровне 0,8 м от пола должна быть для учебных кабинетов не ниже 150 лк при лампах накаливания и 300 лк при люминесцентных лампах.
5. В соответствии с Правилами технической эксплуатации электроустановок (ПТЭ) потребителями кабинет физики относится к группе помещений с повышенной опасностью. Электрооборудование кабинета с напряжением питания 42 В переменного тока и 110 В постоянного тока заземляют. Запрещается подавать на рабочие столы учащихся напряжение выше 42 В переменного и 110 В постоянного тока.
6. Для обеспечения пожарной безопасности кабинеты (лаборатории) физики комплектуются противопожарным инвентарем: ящик с песком, лопата, плотная мешковина (пропитанная огнестойким составом), углекислотный (ОУ-2, ОУ-5,ОУ-8) или порошковый (ОП-1 «Спутник», ОП-5 «Турист») огнетушитель.
7. Химические реактивы, предусмотренные перечнем, хранятся в лаборантской в глухом (со сплошными дверками без стекол) шкафу под замком. Жидкие химические реактивы и растворы хранятся в тонкостенных, твердые – в толстостенных стеклянных банках с притертыми пробками. Каждый сосуд должен иметь четкую этикетку. Вещества, не имеющие этикеток, подлежат уничтожению.
8. Пребывание учащихся в помещениях кабинета (лаборатории) физики и лаборантской допускается только в присутствии учителя физики.
9. Кабинет физики не должны использовать в качестве классных комнат для проведения занятий по другим предметам, сборам.
Техника безопасности в кабинете физики
Проведение инструктажа по правилам охраны труда
Для усвоения учащимися правильных и безопасных приемов работы учителя обязаны проводить инструктаж по соблюдению требований по технике безопасности и гигиены труда.
Инструктаж проводится со всеми учащимися
На вводном инструктаже учитель в форме беседы знакомит учащихся с правилами работы в кабинете физики, обращает их внимание на опасные моменты, с которыми можно столкнуться во время работы, и сообщает о соответствующих мерах предосторожности.
Инструктаж на рабочем месте имеет целью ознакомить учащихся с требованием правильной организации и содержания рабочего места при выполнении конкретной работы и правилами пользования защитными средствами, с возможными опасными моментами и правилами поведения при их возникновении. Он должен быть кратким, содержать четкие и конкретные указания и в необходимых случаях сопровождаться показом правильных и безопасных приемов выполнения работы. В процессе выполнения работы учитель и лаборант обязаны систематически контролировать действия учащихся.
Извлечения из Правил безопасности труда
для кабинетов (лабораторий) физики
В соответствии с положением об организации работы по охране труда в системе Министерства общего и профессионального образования РФ директор школы, его заместитель по учебно-воспитательной работе, заведующий кабинетом (учитель физики) и руководители кружков обязаны создавать здоровые и безопасные условия для проведения занятий в кабинете физики. Они несут личную ответственность за нарушение норм гигиены и правил безопасности труда.
Заведующий кабинетом (лабораторией) физики, учителя физики принимают необходимые меры для создания здоровых и безопасных условий проведения занятий; обеспечивают выполнение действующих правил и инструкций по безопасности и гигиене труда; обеспечивают безопасное состояние рабочих мест, оборудования, приборов; немедленно извещают руководителей учреждения о каждом несчастном случае; несут ответственность за несчастные случаи, происшедшие в результате невыполнения ими обязанностей, возложенных настоящими правилами.
Меры безопасности при подготовке
и выполнении демонстрационных опытов
1. Демонстрационные опыты готовит учитель физики, соблюдая при этом требования правил безопасности труда.
2. При работе со стеклянными приборами необходимо:
3. При работе, если имеется вероятность разрыва сосуда вследствие нагревания, нагнетания или откачивания воздуха на демонстрационном столе, со стороны учащихся устанавливают защитный экран, а учитель пользуется защитными очками. В случае разрыва сосуда запрещается осколки стекла убирать руками. Для этого используются щетки и совок. Так же убирают железные опилки, используемые для наблюдения магнитных спектров.
Запрещается закрывать сосуд с горячей жидкостью притертой пробкой до тех пор, пока она не остынет, нельзя брать приборы с горячей жидкостью незащищенными руками.
4. Температура наружных элементов конструкций изделий, нагревающихся в процессе эксплуатации не должна быть выше 45 С. При температуре нагрева наружных элементов изделия выше 45 С на видном месте этого изделия должна быть сделана предупреждающая надпись «Берегись ожога!».
5. Категорически запрещается применять бензин в качестве топлива в спиртовках.
6. Запрещается применение: парообразователей металлических, ламп лабораторных бензиновых, прибора для определения линейного расширения металлов (с металлическими трубками, нагреваемыми паром).
7. Запрещается использовать металлические асбестированные сетки и нафталин.
8. Нельзя допускать пределы допустимых скоростей вращения на центробежной машине, универсальном электродвигателе, вращающемся диске, обозначенные в технических описаниях. Во время демонстрации необходимо следить за исправностью всех креплений в этих приборах. Чтобы исключить возможность травмирования отлетевшими деталями, необходимо устанавливать защитный экран.
9. Запрещается применение пылесоса и других воздуходувов при постановки демонстрационных опытов с прибором по механике на воздушной подушке, если уровень фонового шума превышает установленный ГОСТом 12.1.003-76.5.2.10. При постановке всех видов физического эксперимента запрещается приенение:
-генератора УВЧ на открытых лампах;
-индукционных катушек ИВ-50, ИВ-100 и прибора для демонстрации электроискровой обработки металлов, так как это приборы создают сильные радиопомехи;
-электрического учебного оборудования с открытыми контактами на напряжения выше 42В переменного тока и 110В постоянного.
10. До включения электро-, радиоприборов в сеть необходимо убедиться в соответствии положения переключателя сетевого напряжения его номинальному значению, а также в исправности предохранителей.
11. При измерении напряжений и токов измерительные приборы присоединяются проводниками с надежной изоляцией, снабженными одно-, двуполюсными вилками. Присоединять вилки (щуп) к схеме нужно одной рукой, причем вторая рука не должна касаться шасси, корпуса прибора и других электропроводящих предметов. Особую осторожность следует соблюдать при работе с печатными схемами, для которых характерны малые расстояния между соседними проводниками печатной платы.
12. Замена деталей, а также измерение сопротивлений в цепях учебных установок производится только после их выключения и разряда конденсаторов с помощью изолированного проводника.
13. При необходимости настройки или регулировки радиоустройства (подстройка контуров, регулировка подстрочных конденсаторов или резисторов и т.д.) во включенном состоянии пользуются инструментом с надежной изоляцией.
14. При налаживании и эксплуатации осциллографов и телевизоров необходимо с особой осторожностью обращаться с электронно-лучевой трубкой. Недопустимы удары по трубке или попадание на нее расплавленного припоя, так как это может вызвать взрыв трубки.
15. Запрещается включение без нагрузки выпрямителей, так как в этом случае электрические конденсаторы фильтра заметно нагреваются, а иногда и взрываются.
16. При перегреве трансформатора, появления запаха гари, искрении внутри баллонов радиоламп или разогревании их анодов радиоустройство следует немедленно выключить.
17. Нельзя оставлять включенные электро-, радиоустройства без надзора и допускать к ним посторонних лиц.
18. При эксплуатации источников высоких напряжений (электрофорная машина, преобразователи типа «Разряд») необходимо соблюдать следующие предосторожности:
-не прикасаться к деталям и проводникам руками или токопроводящими предметами (материалами);
-высоковольтные соединительные проводники или электроды шарового разрядника следует перемещать с помощью изолирующей ручки (можно использовать чистую сухую стеклянную трубку);
-после выключения нужно разрядить конденсаторы путем соединения электродов разрядника или гибким проводником в хлорвиниловой изоляции.
19. Категорически запрещается использование в школах безнакальных трубок: рентгеновской, для отклонения катодных лучей, вакуумной со звездой, вакуумной с мельничкой.
20. Не допускается прямое попадание в глаза учителя и учащихся света от электрической дуги, проекционных аппаратов, стробоскопа и лазера.
21. Не разрешается эксплуатация лазера без защитного заземления прибора и ограничения экраном распространения луча вдоль демонстрационного стола. Запрещаются перемещение лазера по оптической скамье во включенном состоянии и все виды регулировок при снятой верхней части корпуса.
Меры безопасности при постановке и проведении
лабораторных работ и работ практикумов
1. Все положения по защите от механических, тепловых и других травмирующих факторов, изложенные в разделе «Меры безопасности при подготовке и выполнении демонстрационных опытов», распространяются на постановку и проведение лабораторных работ и работ практикума.
2. При выполнении работ на установлении теплового баланса воду следует нагревать не выше 60-70 С.
3. Запрещается зажигать спиртовку от другой горящей спиртовки.
4. Проведение лабораторных работ и демонстрационных опытов с применением ртути категорически запрещается.
5. Запрещается нагружать измерительные приборы выше предельных значений, обозначенных на их шкале.
6. При постановке лабораторных и практических работ запрещается применять учащимися приборов с надписями на их панелях (корпусе) «Только для проведения опытов учителем».
7.Учебные приборы и изделия, предназначенные для практических работ учащихся, по способу защиты человека от поражения электрическим током должны иметь двойную или усиленную изоляцию или присоединяться непосредственно к источникам питания с напряжением не выше 42В.
Перечень перевязочных средств и медикаментовдля аптечки школьного кабинета (лаборатории) физики
пакеты без бинтов(3 шт.), с бинтами (3 шт.).
3. Вата (2 пакета).
5. Настойка йода – 1 флакон (10 ампул).
6. Нашатырный спирт – 1 флакон (10 ампул).
7. Сода питьевая – 1 пачка.
8. 2-4%-ный раствор борной кислоты – 1 флакон (200мл).
9. Раствор бриллиантового зеленого спиртовой 1% – 1 флакон (10 мл).
10. Перекись водорода – 1 флакон.
по охране труда при работе в кабинете физики
1. Общие требования безопасности.
2. Требования безопасности перед началом работ.
2.1. Надеть спецодежду, при работе с электроустановками подготовить средства индивидуальной защиты.
2.2. Подготовить к работе необходимое оборудование и приборы, проверить их исправность, убедиться в наличии заземления электроустановок.
2.3. Тщательно проветрить помещение кабинета физики.
3. Требования безопасности во время работы.
3.1. Кабинет физики запрещается использовать в качестве классной комнаты для занятий по другим предметам и для проведения сборов.
3.2. Пребывание учащихся в лаборантской и в помещении кабинета физики разрешается только в присутствии учителя (преподавателя) физики.
3.3. Учащиеся не допускаются к выполнению обязанностей лаборанта кабинета физики.
3.4. Лабораторные работы, лабораторный практикум учащиеся проводят только в присутствии учителя (преподавателя) физики или лаборанта.
3.5. Запрещается пользоваться разбитой или треснутой стеклянной посудой, применять приборы и устройства, не соответствующие требованиям
безопасности труда, а также самодельные приборы. Не применять оборудование, приборы, провода и кабели с открытыми токоведущими частями.
4. Требования безопасности в аварийных ситуациях.
4.1. При обнаружении неисправности в работе электрических устройств, находящихся под напряжением, (повышенном их нагревании, появления искрения и т.д.) немедленно отключить источник электропитания и сообщить администрации учреждения.
4.2. При коротком замыкании в электрических устройствах и их загорании, немедленно отключить их от сети, сообщить о пожаре в ближайшую пожарную часть и приступить к тушению очага возгорания углекислотным (порошковым) огнетушителем или песком.
4.3. В случае, если разбилась лаборантская посуда или приборы из стекла, не собирать их осколки незащищенными руками, а использовать для этой цели щетку и совок.
4.4. При получении травмы оказать первую помощь пострадавшему, сообщить об этом администрации учреждения. при необходимости отправить пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение.
5. Требования безопасности по окончании работы.
5.1. Отключить электрические устройства и приборы от источников питания.
5.2. Привести в порядок рабочее место, убрать оборудование и приборы в лаборантскую в шкафы.
5.3. Снять спецодежду и тщательно вымыть руки с мылом и проветрить кабинет.
Заведующий кабинетом (Ф.И.О.)___________
Заместитель руководителя учреждения
по учебной работе (Ф.И.О.)______________________
по охране труда при проведении
демонстрационных опытов по физике
1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
1.1. К проведению демонстрационных опытов по физике допускаются педагогические работники, прошедшие медицинский осмотр и инструктаж по охране труда. Учащиеся к подготовке и проведению демонстрационных опытов не допускаются.
1.2. Опасные производственные факторы:
- термические ожоги при нагревании жидкостей и различных физических тел;
- порезы рук при небрежном обращении с лабораторной посудой и приборами из стекла;
- поражение электрическим током при работе на электроустановках;
- возникновение пожара при не аккуратном обращении с легковоспламеняющимися и горючими жидкостями.
1.3. При проведении демонстрационных опытов используется специальная одежда: халат х/б и средства индивидуальной защиты: диэлектрические перчатки, указатель напряжения, инструмент с изолированными ручками, диэлектрический коврик.
1.4. Перед проведением демонстрационных опытов убедиться в наличии и исправности первичных средств пожаротушения: огнетушитель пенный, огнетушитель углекислотный или порошковый, ящик с песком и накидка из огнезащитной ткани.
1.5. При получении травмы оказать первую помощь пострадавшему. сообщить об этом администрации учреждения, при необходимости отправить пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение.
1.6. После проведения демонстрационных опытов тщательно вымыть руки с мылом.
2. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ
2.1. Надеть спецодежду, при работе на электроустановках подготовить средства индивидуальной защиты.
2.2. Подготовить к работе необходимое оборудование и приборы. проверить их исправность.
2.3. Убедиться в наличии и исправности первичных средств пожаротушения, а также укомплектованности медицинской аптечки необходимыми медикаментами.
3. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ
3.1. При работе с приборами из стекла применять стеклянные трубки с оплавленными краями, правильно подбирать диаметры резиновых и стеклянных трубок при их соединении, а концы смачивать водой, глицерином или смазывать вазелином.
3.2. Отверстие пробирки или горлышко колбы при нагревании в них жидкостей направлять в сторону от себя и учащихся, не допускать резких изменений температуры и механических ударов.
3.3. При работе, если имеется вероятность разрыва сосуда вследствие нагревания, нагнетания или откачивания воздуха, на демонстрационном столе со стороны учащихся устанавливается защитный экран из оргстекла, а учитель должен надеть защитные очки.
3.4. Не брать приборы с горячей жидкостью незащищенными руками, а также закрывать сосуд с горячей жидкостью притертой пробкой до его остывания.
3.5. Не превышать пределы допустимых скоростей вращения при демонстрации центробежной машины, универсального электродвигателя, вращающегося диска и др. указанных в технических описаниях, следить за исправностью всех креплений в этих приборах. Для исключения возможности травмирования учащихся на демонстрационном столе устанавливается защитный экран из оргстекла.
3.6. При измерении напряжений и токов измерительные приборы присоединять проводниками с надежной изоляцией, снабженными наконечниками. При сборке схемы источник тока подключать в последнюю очередь.
3.7. Замена деталей, а также измерение сопротивлений в схемах учебных установок производить только после ее выключения и разряда конденсаторов с помощью изолированного проводника.
3.8. Не включать без нагрузки выпрямители и не делать переключения в схемах при включенном питании.
3.9. Не допускать прямого попадания в глаза учителя и учащихся света от электрической дуги, проекционных аппаратов, стробоскопа и лазера.
3.10. Не оставлять без присмотра включенные в сеть электрические устройства и приборы.
4. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
4.1. При обнаружении неисправности в работе электрических устройств, находящихся под напряжением немедленно отключить источник электропитания и сообщить администрации учреждения.
4.2. При коротком замыкании в электрических устройствах и их загорании, немедленно отключить их от сети, сообщить о пожаре в ближайшую пожарную часть и приступить к тушению очага возгорания углекислотным огнетушителем или песком.
4.3. При разливе легковоспламеняющейся жидкости и ее загорании удалить учащихся из кабинета, сообщить о пожаре в ближайшую пожарную часть и приступить к тушению очага возгорания первичными средствами пожаротушения.
4.4. В случае, если разбилась лабораторная посуда или приборы из стекла, не собирать осколки руками, а использовать для этой цели щетку и совок.
4.5. При получении травмы оказать первую помощь пострадавшему, сообщить об этом администрации учреждения, при необходимости отправить пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение.
5. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТЫ
5.1. Отключить электрические устройства и приборы от источника питания.
5.2. Привести в порядок рабочее место, убрать оборудование и приборы в лаборантскую в шкафы.
5.3. Снять спецодежду и тщательно вымыть руки с мылом.
Заведующий кабинетом (Ф.И.О.)___________
по охране труда при проведении
лабораторных работ и лабораторного практикума по физике
1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
1.1. К проведению лабораторных работ и лабораторного практикума по физике допускаются учащиеся с 7-го класса, прошедшие медицинский осмотр и инструктаж по охране труда.
1.2. Опасные производственные факторы:
- термические ожоги при нагревании жидкостей и различных физических тел;
- порезы рук при небрежном обращении с лабораторной посудой и приборами из стекла;
- поражение электрическим током при работе на электроустановках;
- возникновение пожара при не аккуратном обращении с легковоспламеняющимися и горючими жидкостями.
1.3. При получении травмы оказать первую помощь пострадавшему, сообщить об этом администрации учреждения, при необходимости отправить пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение.
1.4. После проведения лабораторной работы и лабораторного практикума тщательно вымыть руки с мылом.
2. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ
2.1. Внимательно изучить содержание и порядок выполнения работы, а также безопасные приемы ее выполнения.
2.2. Подготовить рабочее место к работе, убрать посторонние предметы.
Приборы и оборудование разместить таким образом, чтобы исключить их падение.
2.3. Проверить целостность приборов из стекла и лабораторной посуды.
3. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ
3.1. Точно выполнять указания учителя при проведении работы, без его разрешения не выполнять самостоятельно никаких работ.
3.2. При работе со спиртовкой беречь одежду и волосы от воспламенения, не зажигать одну спиртовку от другой. не извлекать из горящей спиртовки горелку с фитилем. не задувать пламя спиртовки ртом, а гасить его накрывая специальным колпачком.
3.3. При нагревании жидкости в пробирке или колбе использовать специальные держатели, отверстие пробирки или горлышко колбы не направлять на себя и на своих товарищей.
3.4. Во избежание ожогов, жидкость и другие физические тела нагревать не выше 60. 70 С. не брать их незащищенными руками.
3.5. Соблюдать осторожность при обращении с приборами из стекла и лабораторной посудой, не бросать, не ронять и не ударять их,
3.6. Следить за исправностью всех креплений в приборах и приспособлениях, не прикасаться и не наклоняться близко к вращающимся и движущимся частям машин и механизмов.
3.7. При сборке электрической схемы использовать провода с наконечниками, без видимых повреждений изоляции, избегать пересечения проводов, источник тока подключать в последнюю очередь. Собранную эл. схему включать под напряжение только после проверки ее учителем или лаборантом.
3.8. Не прикасаться к находящимся под напряжением элементам цепи, к корпусам стационарного электрооборудования. к зажимам конденсаторов. не производить переключений в цепях до отключения источника тока.
Наличие напряжения в цепи проверять только приборами.
3.9. Не допускать предельных нагрузок измерительных приборов.
3.10. Не оставлять без надзора не выключенные электрические устройства.
4. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
4.1. При обнаружении неисправности в работе электрических устройств, находящихся под напряжением немедленно отключить источник электропитания и сообщить администрации учреждения.
4.2. При коротком замыкании в электрических устройствах и их загорании, немедленно отключить их от сети, сообщить о пожаре в ближайшую пожарную часть и приступить к тушению очага возгорания углекислотным огнетушителем или песком.
4.3. При разливе легковоспламеняющейся жидкости и ее загорании удалить учащихся из кабинета, сообщить о пожаре в ближайшую пожарную часть и приступить к тушению очага возгорания первичными средствами пожаротушения.
4.4. В случае, если разбилась лабораторная посуда или приборы из стекла, не собирать осколки руками, а использовать для этой цели щетку и совок.
4.5. При получении травмы оказать первую помощь пострадавшему, сообщить об этом администрации учреждения, при необходимости отправить пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение.
5. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТЫ
5.1. Отключить источник тока, разрядить конденсаторы с помощью изолированного проводника и разобрать электрическую схему.
5.2. Разборку установки для нагревания жидкости производить после ее остывания.
5.3. Привести в порядок рабочее место, сдать учителю приборы. оборудование, материалы и тщательно вымыть руки с мылом.
Заведующий кабинетом (Ф.И.О.)___________
Заместитель руководителя учреждения
по учебной работе (Ф.И.О.)______________________
Типовая инструкция по охране труда при работе в кабинете физика
При работе в кабинете физики возможно воздействие на учеников следующих опасных и вредных производственных факторов:
Техника безопасности при работе со стеклом
При работе со стеклянными приборами ученики должны быть очень аккуратны
Техника безопасности при работе с острыми предметами
При работе с острыми предметами ученики должны быть очень аккуратны
Оказание первой помощи при поражении электрическим током
Должностная инструкция по охране труда
преподавателя или заведующего кабинетом физики
Заведующий кабинетом Ф. И. О. _________________
Заместитель руководителя учреждения
По учебной работе Ф. И. О. _______________
Постановлением профсоюзного комитета
Руководитель образовательного учреждения
Протокол №___от_____________20 г.
(Ф. И. О.) _______________
(Ф. И. О.) _______________________
по правилам безопасности труда для учащихся в кабинете физики
1. Будьте внимательны и дисциплинированны, точно выполняйте указания учителя.
2. Не приступайте к выполнению работы без разрешения учителя.
3. Размещайте приборы, материалы, оборудование на своем рабочем месте таким образом, чтобы исключить их падение или опрокидывание.
4. Перед выполнением работы внимательно изучите ее содержание и порядок выполнения.
5. Для предотвращения падения стеклянные сосуды (пробирки, колбы) при проведении опытов осторожно закрепляйте в лапке штатива.
6. При проведении опытов не допускайте предельных нагрузок измерительных приборов. При работе с приборами из стекла соблюдайте особую осторожность. Не вынимайте термометры из пробирок с затвердевшим веществом.
7. Следите за исправностью всех креплений в приборах и приспособлениях. Не прикасайтесь и не наклоняйтесь (особенно с неубранными волосами) к вращающимся частям машин.
8. При сборке экспериментальных установок используйте провода (с наконечниками и предохранительными чехлами) с прочной изоляцией без видимых повреждений.
9. При сборке электрической цепи избегайте пересечения проводов. Запрещается пользоваться проводником с изношенной изоляцией и выключателем открытого типа (при напряжении выше 42 В).
10. Источник тока к электрической цепи подключайте в последнюю очередь. Собранную цепь включайте только после проверки и с разрешения учителя. Наличие напряжения в цепи можно проверять только с помощью приборов или указателей напряжения.
11. Не прикасайтесь к находящимся под напряжениям элементам цепей, лишенным изоляции. Не производите пересоединения в цепях и смену предохранителей до отключения источника электропитания.
12. Следите за тем, чтобы во время работы случайно не коснуться вращающихся частей электрических машин. Не производите пересоединения в электрических цепях машин до полной остановки якоря или ротора машины.
13. Не прикасайтесь к корпусам стационарного электрооборудования, к зажимам отключенных конденсаторов.
14. Пользуйтесь инструментами с изолирующими ручками.
15. По окончании работы отключите источник электропитания, после чего разберите электрическую цепь.
16. Не уходите с рабочего места без разрешения учителя.
17. Обнаружив неисправность в электрических устройствах, находящихся под напряжением, немедленно отключите источник электропитания и сообщите об этом учителю.
Зав. кабинетом физики
ИНСТРУКЦИЯпо пожарной безопасности в кабинетах школы
Заведующий кабинетом Ф. И. О. _________________
Постановлением профсоюзного комитета
Руководитель образовательного учреждения
(Ф. И. О.) _______________
(Ф. И. О.) _______________________
по плану пожаротушения в кабинете физики
Кабинет физики должен быть оснащен первичными средствами пожаротушения: огнетушителем пенным, огнетушителем углекислотным или порошковым, ящиком с сухим песком и совком, накидкой из огнезащитной ткани.
Каждый учащийся при работе в кабинете физики должен соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения.
Типовая инструкция по плану пожаротушения в кабинете физики
4. Организация тушения пожара первичными средствами:
5. Участие в тушении пожара по прибытии пожарной команды:
Зв. Кабинетом Ф. И. О. _________________
Типовая инструкция по охране труда при работе в кабинете физики
При работе в кабинете физики возможно воздействие на учеников следующих опасных и вредных производственных факторов:
Техника безопасности при работе со стеклом
При работе со стеклянными приборами ученики должны быть очень аккуратны
Техника безопасности при работе с острыми предметами
При работе с острыми предметами ученики должны быть очень аккуратны
Оказание первой помощи при поражении электрическим током
Кабинет физики - место проведения различных опытов и лабораторных работ. Это требует строгого соблюдения дисциплины. В кабинете физики нельзя покидать своего места без разрешения учителя. При выполнении лабораторных работ необходимо быть осторожным. Любую лабораторную работу можно начинать выполнять, хорошо поняв, что необходимо делать, и после разрешения учителя. Каждый стол снабжен розетками, к которым подведена проводка. Берегите эти розетки, не задевайте их стульями.
Юсупова Алсу Харисовна
Фамилия, имя инструктируемого
Содержание инструктажа с указанием названия инструкции
Фамилия, имя, отчество, должность проводившего инструктаж
Подпись в получении инструктажа
Кабинет физики - место проведения различных опытов и лабораторных работ. Это требует строгого соблюдения дисциплины. В кабинете физики нельзя покидать своего места без разрешения учителя. При выполнении лабораторных работ необходимо быть осторожным. Любую лабораторную работу можно начинать выполнять, хорошо поняв, что необходимо делать, и после разрешения учителя. Каждый стол снабжен розетками, к которым подведена проводка. Берегите эти розетки, не задевайте их стульями.
Юсупова Алсу Харисовна
Фамилия, имя инструктируемого
Содержание инструктажа с указанием названия инструкции
Фамилия, имя, отчество, должность проводившего инструктаж
Подпись в получении инструктажа
Кабинет физики - место проведения различных опытов и лабораторных работ. Это требует строгого соблюдения дисциплины. В кабинете физики нельзя покидать своего места без разрешения учителя. При выполнении лабораторных работ необходимо быть осторожным. Любую лабораторную работу можно начинать выполнять, хорошо поняв, что необходимо делать, и после разрешения учителя. Каждый стол снабжен розетками, к которым подведена проводка. Берегите эти розетки, не задевайте их стульями.
Юсупова Алсу Харисовна
Фамилия, имя инструктируемого
Содержание инструктажа с указанием названия инструкции
Фамилия, имя, отчество, должность проводившего инструктаж
Подпись в получении инструктажа
Кабинет физики - место проведения различных опытов и лабораторных работ. Это требует строгого соблюдения дисциплины. В кабинете физики нельзя покидать своего места без разрешения учителя. При выполнении лабораторных работ необходимо быть осторожным со стеклянными предметами, не крутиться, чтобы не опрокинуть свои или соседские приборы. Любую лабораторную работу можно начинать выполнять, хорошо поняв, что необходимо делать, и после разрешения учителя. Каждый стол снабжен розетками, к которым подведена проводка. Берегите эти розетки. Не задевайте их стульями, т.к. их легко вывести из строя и тогда некоторые лабораторные работы нельзя будет выполнить
Юсупова Алсу Харисовна
По теме: методические разработки, презентации и конспектыВИДЫ ИНСТРУКТАЖАПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ В КАБИНЕТЕ ХИМИИ.
Тема урока: "Инструктаж по технике безопасности и правилам поведения в компьютерном классе" Первый урок в 5 классе.
Ж.урнал инструктажа по тб
Журнал можно распечатать и использовать.
Виды инструктажа
Виды инструктажа по ТБ при проведении уроков химии.
ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ВЯЗАНИЯ КРЮЧКОМ. ИНСТРУКТАЖ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ВЯЗАНИЯ КРЮЧКОМ. ИНСТРУКТАЖ ПО ОХРАНЕ ТРУДА Основные элементы вязания крючком.
Урок по технологии для 9 класса с применением метода интеллект – карт для активизации и развития информационно-познавательной и мыслительной деятельности обучающихся по техноло.