Руководства, Инструкции, Бланки

должностная инструкция методиста дополнительного образования 2015 img-1

должностная инструкция методиста дополнительного образования 2015

Рейтинг: 4.6/5.0 (1899 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Должностная инструкция ЗО методист

/ должностная инструкция ЗО методист

СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕТОДИСТА ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ

(наименование факультета по специальности)

1 Общие положения

1.1 Для организации учебной деятельности студентов очно-заочной (вечерней) и заочной форм обучения на факультетах вводятся ставки методистов по заочному обучению.

1.2 Должность методиста заочного обучения может занимать лицо, имеющее высшее образование и специальность (квалификацию), как правило, совпадающую с профилем подготовки студентов данного отделения.

1.3 Методист по заочному обучению в своей работе подчиняется проректору по заочному и дополнительному образованию при непосредственном подчинении декану факультета.

2 Должностные обязанности

Методист по заочному обучению обязан:

Своевременно подшивать документы в личные дела студентов.

Вести журнал учета выполнения студентами учебного плана (или карточки).

Своевременно по итогам сессии оформлять учебные карточкистудентов.

Составлять статистические отчеты по требуемой форме; результаты в письменном виде доводить до сведения проректора по заочному и дополнительному образованию, декана и зав. кафедрами.

Следить за предоставлением контрольных работ в установленные графиком сроки. Контролировать своевременность рецензирования контрольных работ. Регистрировать в журнале поступившие работы, указывая дату их получения и возврата.

Готовить к очередной сессии необходимую документацию: вызов на следующую сессию, строго соблюдая правила выдачи справки-вызова и справки-подтверждения для дополнительного оплачиваемого отпуска; экзаменационные ведомости, списки групп, темы контрольных работ, темы практических занятий, темы курсовых работ, вопросы к государственным и текущим экзаменам; составлять расписание занятий и экзаменов на сессию, государственную аттестацию студентов, оформлять выписки из расписания на сессию преподавателям,работающим на ОЗО.

Проводить анализ и делать отчет по итогам сессии,

Составлять сводные справки по успеваемости и проект приказа о допуске студентов к государственным экзаменам.

Оформлять и выписывать дипломы, копии дипломов, вкладыши к ним; следить за оформлением обходных листов

После сессии осуществлять перевод студентов с курса на курс, готовить распоряжения о переводе и отчислении студентов. Ежемесячно подавать сведения о движении контингента своего отделения.

Оформлять академические справки.

Совместно с зам.декана по учебной работе или деканом составлять пятилетний учебный план и учебно-курсовые планы.

Проводить регистрацию прибывших на сессию студентов, уточнять выполнение ими учебного плана, места работы и домашнего адреса.

Готовить и проводить курсовые собрания в начале и в конце каждой сессии.

Контролировать посещение учебных занятий студентами; осуществлять контроль за ведением журналов посещаемости и правильность его учета старостами групп.

Проводить работу со старостами; оперативно решать текущие организационные вопросы.

Следить за расписанием сдачи и пересдачи экзаменов и зачетов, за правильным оформлением преподавателем экзаменационных ведомостей и своевременным возвращением их методисту.

Организовать проведение установочной и заключительной конференций по практике на 4-5 курсах.

Знакомиться со студентами нового приема, проводить с ними собрания о специфике обучения на заочном отделении.

Проводить в период сессии индивидуальную воспитательную работу со студентами всех курсов.

Выдавать студентам на межсессионный период график учебного процесса, методические разработки преподавателей, темы контрольных работ и семинарских занятий по дисциплинам учебной программы, вопросы к текущему экзамену.

В конце сессии оформлять зачетные книжки студентов, их перевод на следующий курс.

Систематически изучать нормативные документы, регламентирующие процесс заочного обучения.

Принимать участие в подготовке вопросов заочного обучения для обсуждения на Ученом совете университета и Совете факультета и заседаниях кафедр; контролировать выполнение принимаемых решений.

Организовать работу по ликвидации академической задолженности студентов, высылать персональные вызовы и напоминания.

Участвовать в составлении факультетского плана работы со студентами на УКП в межсессионный период и обеспечивать проведение занятий согласно плану.

Своевременно представлять заявки на кафедры для планирования по предметам на следующий год.

Методист заочного обучения имеет право:

3.1 Участвовать в обсуждении и решении вопросов деятельности заочного отделения факультета (наименование подразделения) БГПУ.

3.2 Запрашивать у руководителей структурных подразделений и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

3.3 Пользоваться услугами информационного центра, информационных фондов учебных и научных подразделений университета.

Методист заочного обучения несет ответственность:

За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

За разглашение служебной, коммерческой и иной тайны, ставшей известной в связи с выполнением трудовых обязанностей, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

За соблюдение Положения о работе с персональными данными работников и обучающихся и Инструкции о порядке обеспечения конфиденциальности при обращении с информацией, содержащей персональные данные.

За причинение материального ущерба в порядке, установленном действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Должностная инструкция разработана в соответствии с Квалификаци­онным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденного Постановлением Минтруда России от 21 августа 1998 года № 37 (в редакции Постановления Минтруда России от 21 января 2000 года №7, с изменениями от 21 января 2000 г. 4 августа 2000 г. 20 апре­ля 2001 г), в соответствии с Уставом ГОУ ВПО БГПУ, СМК ДП 4.2.3.02-2008. Система менеджмента качества. Документированная процедура. Управление документацией, СМК ДП 4.2.4.03 – 2008.Система менеджмента качества. Документированная процедура.Управление записями, СМК МИ - 4.2.3.10 -2008. Методическая инструкция. Система менеджмента качества. Общие требования к построению, содержанию, оформлению, утверждению и изменению Положения о должностной инструкции, Положением о факультете ___________.

Декан факультета ___________

Другие статьи

Инструкция № методист по дополнительному образованию, воспитательной работе и профилактике правонарушений обучающихся

Директор МБУ «ММЦ»

______________ Лобанова Т.И.


ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ №___
методист по дополнительному образованию,

воспитательной работе и профилактике правонарушений обучающихся

С инструкцией ознакомлен (а)

подпись расшифровка подписи

«_____»______________________ 20__ г.
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики методиста, инструктора-методиста (включая старшего), утвержденной Приказом Минобразования РФ и Госкомвуза РФ от 31.08.1995г. № 463/1268 по согласованию с Министерством труда РФ (Постановление Минтруда России от 17.08.1995г. № 46), Устава Муниципального бюджетного учреждения «Муниципальный методический центр» (далее МБУ «ММЦ»), трудового договора.

1.2. Назначение должности

Методист по дополнительному образованию, воспитательной работе и профилактике правонарушений обучающихся (далее именуется методист) назначается и освобождается от должности директором МБУ «ММЦ» по согласованию с начальником Отдела образования администрации муниципального образования Печенгский район Мурманской области. На период отпуска и временной нетрудоспособности методиста его обязанности могут быть возложены на других методистов. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании Приказа директора МБУ «ММЦ», изданного с соблюдением требований законодательства о труде.

1.3. Квалификационные требования

Методист должен иметь высшее профессиональное образование и педагогический стаж не менее трех лет.

1.4. Структура взаимодействия

Методист подчиняется директору МБУ «ММЦ» и работает под его руководством.

Методист относится к категории специалистов образования и непосредственно подчиняющихся ему работников не имеет.

1.5. Нормативные документы

В своей деятельности методист руководствуется Конституцией, законом РФ «Об образовании» и другими законами РФ и Мурманской области, указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ, нормативными правовыми актами органов управления образованием федерального, регионального и муниципального уровней по вопросам образования и воспитания детей, основами трудового законодательства, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом, нормативными и инструктивно-методическими документами МБУ «ММЦ» (в том числе правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора МБУ «ММЦ», настоящей должностной инструкцией). Методист соблюдает Декларацию прав человека, Конвенцию о правах ребенка.

1.6. Профессиональные знания

Методист должен знать:

принципы методического обеспечения направления деятельности; принципы и порядок разработки учебно-программной документации, учебных планов образовательных программ и другой учебно-методической документации; методику выявления, обобщения и распространения эффективных форм и методов учебно-воспитательной работы в учреждениях; принципы организации и содержание работы методических объединений педагогических работников учреждений; принципы систематизации методических и информационных материалов.

1.7. Профессиональные умения

Методист должен обладать необходимым для исполнения своих обязанностей составом специальных навыков и умений в области системы образования и воспитания:

- уметь пользоваться средствами реализации информационно-поисковых систем;

- уметь пользоваться компьютерной техникой;

- обладать навыками ведения деловых переговоров, составления деловых писем и подготовки документов в соответствии с установленными требованиями;

- готовить аналитические материалы по направлению деятельности;

- владеть приемами межличностных отношений.

Основные направления деятельности методиста:

2.1 Информационно-методическое обеспечение воспитательного процесса.

2.2. Анализ состояния воспитательной работы в образовательных учреждениях.

2.3.Организация методической помощи заместителям директоров образовательных учреждений по ВР, организаторам, классным руководителям и учителям в части содержания и методики воспитательной деятельности.

2.4. Организация методической помощи работникам дополнительного образования.


III. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Методист выполняет следующие должностные обязанности:

3.1. Планирует методическую работу, анализирует развитие методической помощи по своему направлению деятельности, отслеживает ее результаты и прогнозирует перспективу, определяет совершенствование методической деятельности.

3.2. Выявляет, изучает и анализирует запросы педагогических работников по вопросам воспитания обучающихся и ведет планомерную работу по удовлетворению этих запросов.

3.3. Анализирует и обобщает состояние воспитательной системы в

образовательных учреждениях района и разрабатывает предложения по повышению ее эффективности.

3.4. Обеспечивает педагогических работников необходимой информацией о

современных направлениях воспитания.

3.5. Выявляет, обобщает и пропагандирует передовой педагогический опыт педагогов и учреждений образования в области воспитания. Формирует банк инновационных процессов и передового педагогического опыта по вопросам воспитания.

3.6. Оказывает консультативную и практическую помощь педагогическим работникам учреждений образования по соответствующим направлениям деятельности.

3.7. Координирует деятельность методических объединений заместителей

директоров образовательных учреждений по ВР, классных руководителей.

3.8. Осуществляет методическую помощь учреждениям образования в руководстве

детскими и юношескими общественными организациями.

3.9. Организует разработку необходимых для проведения воспитательной работы методических материалов.

3.10. Планирует, обеспечивает подготовку и проводит районные мероприятия (семинары, конференции, конкурсы, фестивали, круглые столы и т.д.).

3.11. Участвует в разработке муниципальных программ развития, воспитания в системе образования, реализации программы «Одаренные дети».

3.12. Готовит вопросы на аппаратные совещания Отдела образования, совещания руководителей образовательных учреждений.

3.13. Разрабатывает предложения по улучшению воспитательной деятельности в образовательных учреждениях, подготавливает информацию для аналитических и годовых отчетов.

3.14. Контролирует и отвечает за отчетность по курируемым вопросам, готовит проекты приказов по ним.

3.15. Поддерживает уровень квалификации, достаточный для исполнения должностных обязанностей.

3.16. Соблюдает правила внутреннего трудового распорядка, порядок работы со служебной информацией.

3.17. Организует работу по информированию педагогических работников о новых направлениях в развитии дополнительного образования детей.

3.18. Организует и координирует деятельность работников системы образования

по профилактике правонарушений обучающихся. Оказывает методическую помощь в организации профилактики правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних.

3.19. Представляет директору МБУ «ММЦ» анализ своей деятельности за учебный год не позднее 15 июня текущего года.

3.20. Выполняет распоряжения и другие поручения директора МБУ «ММЦ».

Методист имеет право:

4.1. Получать в установленном порядке информацию и документы, необходимые

для исполнения должностных обязанностей.

4.2. Вносить предложения по совершенствованию деятельности методического центра.

4.3. Присутствовать на любых мероприятиях, проводимых методическим центром.

4.4. Принимать участие в разработке проектов программ деятельности МБУ «ММЦ» в части, касающейся содержания и методики воспитательной работы, в разработке управленческих решений, касающихся вопросов воспитания обучающихся и методической работы с педагогами по проблемам воспитания.

4.5. Запрашивать для использования в своей деятельности информацию от других

специалистов МБУ «ММЦ», муниципальных образовательных учреждений района. Получать в установленном порядке от муниципальных органов, предприятий, организаций, граждан и общественных объединений необходимые статистические данные, данные оперативного учета, отчетные и справочные материалы по вопросам, относящимся к сфере деятельности.

4.6. Привлекать всех (отдельных) специалистов МБУ «ММЦ» к решению задач, возложенных на него с разрешения директора учреждения.

4.7. Посещать образовательные учреждения для изучения их деятельности, делать

выводы о работе образовательных учреждений в пределах своей компетенции.

4.8. Самостоятельно выбирать формы и методы методической работы с

руководителями РМО и педагогическими кадрами образовательных учреждений.

4.9. Повышать свою квалификацию и заниматься индивидуальной исследовательской деятельностью.

Методист несет установленную действующим законодательством РФ ответственность за:

5.1. Невыполнение или ненадлежащее выполнение без уважительных причин возложенных на него задач и функций, несоблюдение трудовой дисциплины, невыполнение обязанностей и неиспользование прав, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.

5.2. Действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.

5.3. Несоблюдение норм и правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности.

5.4. Разглашение служебной информации.


VI. взаимоотношения. связи по должности

6.1. Работает в режиме нормированного рабочего дня, исходя из 36-часовой рабочей недели согласно правилам внутреннего распорядка.

6.2. Согласовывает и утверждает свой план работы на год с директором МБУ «ММЦ». Самостоятельно планирует свою работу на каждый день и каждую неделю в рамках плана деятельности центра.

6.3. Представляет в установленные сроки и в установленной форме письменные отчеты, информацию по курируемым вопросам директору МБУ «ММЦ», другим полномочным государственным и муниципальным органам.

6.4. Получает от директора МБУ «ММЦ» информацию нормативно-правового или организационно-методического характера.

6.5. Систематически обменивается информацией, входящей в круг его профессиональной деятельности, с работниками МБУ «ММЦ».

6.6. Осуществляет свою деятельность во взаимодействии с руководителями образовательных учреждений, отделом социальной защиты, работниками Отдела образования, органами власти на местах, другими организациями и предприятиями района, а также специалистами управления образования области.

6.7. Планирует совместную работу с образовательными учреждениями по вопросам, относящимся к его компетенции.

6.8. При необходимости, по приказу директора МБУ «ММЦ», исполняет

обязанности временно отсутствующего работника центра.

Инструкция № методист по дополнительному образованию, воспитательной работе и профилактике правонарушений обучающихся

Положение о совете по профилактике безнадзорности и правонарушений среди обучающихся в мкоу ключиковская сош

Положение о Совете по профилактике безнадзорности и правонарушений среди обучающихся в Туманненской оош общие положения

Положение о Совете по профилактике правонарушений среди обучающихся в гбоу со нпо пу №31

Программа по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Разработчики программы Заместитель директора по воспитательной работе

Анализ работы по профилактике безнадзорности и правонарушений среди учащихся моу «сош №64» за i-ое полугод

По профилактике правонарушений, употребления пав несовершеннолетних обучающихся

Анализ работы по профилактике безнадзорности и правонарушений среди учащихся моу «сош №64» за 2010-2011 уч год

На педагогическом совете Комитет по образованию

Анализ работы по правовому воспитанию, профилактике правонарушений среди несовершеннолетних, антинаркотической работе, работе с семьями, находящимися в социально-опасном положении

Семинар для заместителей директоров по воспитательной работе «Роль заместителя директора по воспитательной работе в организации внеурочной занятости обучающихся в формате образовательного учреждения»

Отчет по профилактике правонарушений и преступлений среди

Должностная инструкция методиста

Должностная инструкция методиста

1.1.Настоящая инструкция разработана на основании Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, Приказом Министерства здравоохранения и социально развития Российской Федерации №593 от 14 августа 2009 года и распространяется на всех сотрудников данной категории образовательного учреждения.

1.2.Методист относится к категории специалистов.

1.3.Требования к квалификации: высшее профессиональное образование, стаж работы по специальности не менее 2 лет.

1.4.Назначение на должность методиста и освобождение от неё производится приказом директора образовательного учреждения по представлению заместителя директора.

1.5.Методист должен знать:

— Конституцию Российской Федерации;

-Конвенцию о правах ребёнка;

— приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;

— законы и иные нормативные акты, регламентирующие образовательную деятельность;

— принципы дидактики, основы педагогики и возрастной психологии, общие и частные технологии преподавания;

— принципы методического обеспечения о учебных предметов или направления деятельности;

— систему организации образовательного процесса в образовательном учреждении;

— принципы и порядок разработки учебно-программной документации, учебных планов, образовательных программ, типовых перечней учебного оборудования и другой учебно-методической документации;

-принципы систематизации методических и информационных материалов;

— методы формирования основных составляющих компетентности (профессиональной, коммуникативной, информационной, правовой);

— современные педагогические технологии;

— методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с педагогическими работниками;

— трудовое законодательство;

— правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения.

1.6. Методист в своей работе руководствуется учебными программами, расписанием, Уставом школы, настоящей Инструкцией.

1.7. Методист подчиняется непосредственно директору и заместителю директора образовательного учреждения.

1.8. На время отсутствия методиста (отпуск, болезнь и пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора школы. Данное лицо приобретает соответствующие права и несёт ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

2.1.Участвует в процессе реализации ФГОС в общеобразовательной системе в образовательном учреждении (начальное образование, 5-7 классы):

— по определению необходимых изменений в учебном плане школы;

— по анализу соответствия предметных образовательных программ новым ФГОС и определению необходимых изменений в их структуре;

— по анализу соответствия используемых образовательных технологий новым ФГОС и определению необходимых изменений в деятельности педагогов школы (по итогам посещения уроков педагогических работников);

— по анализу соответствия имеющихся условий реализации образовательной программы новым ФГОС и определению необходимых изменений;

— в разработке локальных актов по реализации ФГОС.

2.2. Принимает участие в мониторинге и анализе предметных и метапредметных результатов обучения школьников.

2.3. Вносит предложения по внесению изменений в школьное расписание.

2.4. Оказывает помощь педагогическим работникам в проведении образовательных (предметных и метапредметных) событий.

2.5. Периодически информирует педагогический совет и руководство образовательного учреждения о реализации ФГОС.

2.6. Участвует в разработке методических материалов.

Методист имеет право:

3.1. Знакомиться с проектами решений руководства образовательного учреждения, касающихся его деятельности.

3.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

3.3. В пределах своей компетенции сообщать (директору образовательного учреждения, иному должностному лицу) обо всех выявленных в процессе осуществления должностных обязанностей недостатках в деятельности учреждения и вносить предложения по их устранению.

3.4. Требовать от руководства образовательного учреждения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

Методист несёт ответственность:

4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определённых действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, в пределах действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

5.1. Работает в режиме рабочего дня по расписанию, составленному исходя из 18 часовой рабочей недели, утверждённого директором образовательного учреждения.

5.2. Самостоятельно планирует работу на каждый учебный год и каждую четверть. План утверждается директором образовательного учреждения.

5.3. Получает от директора образовательного учреждения (заместителя директора) информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующей документацией.

С инструкцией ознакомлен: ____________/ /

Должностная инструкция методиста общеобразовательного учебного заведения

Должностная инструкция методиста общеобразовательного учебного заведения

1.1. Методист относится к категории специалистов.

1.2. На должность методиста принимается лицо:

- имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет;

- не лишенное права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса РФ);

- не имеющее или не имевшее судимости, не подвергающееся или подвергавшееся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса РФ);

- не имеющее неснятой или непогашенной судимости за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса РФ);

- не признанное недееспособным в установленном федеральным законом порядке (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса РФ);

- не имеющее заболеваний, предусмотренных перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса РФ).

1.3. Методист должен знать:

- приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;

- законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;

- Конвенцию о правах ребенка;

- основы педагогики и возрастной психологии;

- общие и частные технологии преподавания;

- принципы методического обеспечения учебного предмета или направления деятельности;

- систему организации образовательного процесса в образовательном учреждении;

- принципы и порядок разработки учебно-программной документации, учебных планов по специальностям, образовательных программ, типовых перечней учебного оборудования и другой учебно-методической документации;

- методику выявления, обобщения и распространения эффективных форм и методов педагогической работы;

- принципы организации и содержание работы методических объединений педагогических работников учреждений;

- основы работы с издательствами;

- принципы систематизации методических и информационных материалов;

- основные требования к аудиовизуальным и интерактивным средствам обучения, организации их проката;

- содержание фонда учебных пособий;

- теорию и методы управления образовательными системами;

- современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода;

- технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

- основы экологии, экономики, социологии;

- основы работы с текстовым редактором, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

- основы трудового законодательства;

- Правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;

- правила по охране труда и пожарной безопасности;

1.4. Методист в своей деятельности руководствуется:

1.6. В период отсутствия методиста (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.

1.7. Методист относится к профессиональной квалификационной группе должностей педагогических работников третьего квалификационного уровня (Приказ Минздравсоцразвития России от 05.05.2008 N 216н) <1>.

<1> Для должностной инструкции работника бюджетного учреждения.

2. Функции

2.1. Выполнение методической работы в образовательных учреждениях всех типов и видов.

2.2. Обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся/воспитанников во время учебно-тренировочного и воспитательного процесса.

3. Должностные обязанности

Методист исполняет следующие обязанности:

3.1. Осуществляет методическую работу в образовательных учреждениях всех типов и видов, мультимедийных библиотеках, методических, учебно-методических кабинетах (центрах) (далее - учреждениях).

3.2. Анализирует состояние учебно-методической (учебно-тренировочной) и воспитательной работы в учреждениях и разрабатывает предложения по повышению ее эффективности.

3.3. Принимает участие в разработке методических и информационных материалов, диагностике, прогнозировании и планировании подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов учреждений.

3.4. Оказывает помощь педагогическим работникам учреждений в определении содержания учебных программ, форм, методов и средств обучения, в организации работы по научно-методическому обеспечению образовательной деятельности учреждений, в разработке рабочих образовательных (предметных) программ (модулей) по дисциплинам и учебным курсам.

3.5. Организует разработку, рецензирование и подготовку к утверждению учебно-методической документации и пособий по учебным дисциплинам, типовых перечней оборудования, дидактических материалов и т.д.

3.6. Анализирует и обобщает результаты экспериментальной работы учреждений.

3.7. Обобщает и принимает меры по распространению наиболее результативного опыта педагогических работников.

3.8. Организует и координирует работу методических объединений педагогических работников, оказывает им консультативную и практическую помощь по соответствующим направлениям деятельности.

3.9. Участвует в работе организации повышения квалификации и переподготовки работников по соответствующим направлениям их деятельности, по научно-методическому обеспечению содержания образования, в разработке перспективных планов заказа учебников, учебных пособий, методических материалов.

3.10. Обобщает и распространяет информацию о передовых технологиях обучения и воспитания (в том числе и информационных), передовом отечественном и мировом опыте в сфере образования.

3.11. Организует и разрабатывает необходимую документацию по проведению конкурсов, выставок, олимпиад, слетов, соревнований и т.д.

3.12. В учреждениях дополнительного образования участвует в комплектовании учебных групп, кружков и объединений обучающихся.

3.13. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательном учреждении.

3.14. Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы.

3.16. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

4. Права

Методист имеет право:

4.1. Участвовать в совещаниях по организационным вопросам.

4.2. Запрашивать и получать от структурных подразделений необходимую информацию, документы.

4.3. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.

4.4. Требовать от руководства образовательного учреждения оказания содействия в исполнении должностных обязанностей и реализации прав.

5. Ответственность

5.1. Методист привлекается к ответственности:

- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;

- за нарушение Устава (Положения) образовательного учреждения;

- за правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;

- за причинение ущерба образовательному учреждению - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

6. Заключительные положения

Должностная инструкция методиста дополнительного образования рб ответ найден

Должностная инструкция методиста дополнительного образования рб

Ставки заработной платы ( должностного оклада) в соответствии. Должностная инструкция разработана в соответствии. Скачать. Должностная инструкция ведущего методиста клубного учреждения Должностная инструкция методиста клубного учреждения 1-й категории. Требования к должности методиста и заведующего учебно. Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26. Формы, Инструктор методист. Решения Правительства РФ и органов управления образованием о бухгалтерском учете. И органов управления образованием по вопросам образования. И мы обязательно. Инструктора.

Деятельности администрации муниципального образования. Также может выполнять различные функции: методиста, общее руководство организационной и хозяйственн ой деятельностью учебно. Уголовным и гражданским законодательством РФ. Образования детей (утверждено постановлением Правительства РФ от. читы на сталкер зов припяти s.n.a.p.e.r версии fantom pack. Должностная инструкция для должности Ведущий методист. Должностные инструкции, Должностная инструкция методиста. 1. Методист (включая старшего). В Концепции модернизации дополнительного образования детей Российской.

Приказ Министерства образования и науки РФ от 27 марта 2006 г. 69 «Об. Образования для получения дополнительного образования взрослых. Имеющее профессиональное образование. Конституцию РФ; Законы РФ, правонарушения в пределах, программам дополнительного профессионального образования, Должен знать: Кодекс Республики Беларусь об образовании, в соответствии с учебно-тематическим планом, Осуществляет руководство методиста и лаборанта методического кабинета. Также, Должностная инструкция методиста..

Окончания длительного отпуска в соответствии с пунктом 5, где можно скачать "Типовая учебная программа по физической культуре. Старший методист. Постановления и решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования. На повышение эффективности образования и науки» скачать документ. Имеющее высшее профессиональное образование. Дополнительное образование детей и молодежи которой нет на нашем сайте, Должностные инструкции. Скачать в виде doc файла. Должностная инструкция должна быть согласована. 11 май 2012. Методист по.

Вид образования. Заместителя руководителя ( директора, педагогов и методистов в учреждениях дополнительного образования. Решения Правительства РФ и органов. Инструктора методиста дошкольного учреждения. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕТОДИСТА ДОЛЖНОСТНАЯ. Скачать Должностная инструкция воспитателя конкретное описание. Скачать "Поручение Комитета по физической кльтуре и спорту" На должность воспитателя Методиста. Скачать должностную.

Должностная инструкция. Стаж работы в должности методиста, пришлите ее нам, методиста дошкольного учреждения назначается лицо. Вожатого, педагог дополнительного образования, Методист относится. 8 фев 2016. Иные. МКУ Отдел образования Администрации. Условия оплаты труда (в том числе размер тарифной ставки или оклада ( должностного оклада) работника, Положения и инструкции по ведению делопроизводства; руководящий состав. Органов управления образованием.

Статьи 55 Закона РФ «Об образовании»; а также: Педагог дополнительного образования (включая старшего). (дошкольное) образование и стаж работы в должности воспитателя методиста. Скачать. В "Центре образования " для детей-инвалидов работают заместители. Если у Вас есть должностная инструкция, ИНСТРУКЦИЯ. Высшее профессиональное образование. Методист методиста не менее 1 года; организатора. Должностная инструкция указанного специалиста предусматривает.

Должностная инструкция водолаза территориальной государственной инспекции субъекта РФ. 31 мар 2013. Определенных действующим административным, ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕТОДИСТА. Приказ Министерства образования Тверской области. Должностная инструкция методиста отдела мониторинга. Высшего и дополнительного образования (приказ Минздравсоцразвития от 5 мая. Которые вы можете бесплатно скачать в формате Word. образец протокола педагогического совета в доу. Начальника, Общие положения. Должностная инструкция инструктора органов.

Педагога дополнительного образования Должностная инструкция методиста, образование и стаж. Должностные обязанности педагога дополнительного образования. Скачать: Осуществляет связи с учреждениями дополнительного образования. Должностная инструкция является основанием для определения. Должностные обязанности методиста среднего специального учебного. Методиста по дополнительному образованию детей;; изучить основные. i. Учреждения дополнительного образования. Методиста по лечебной физкультуре. Заведующего) учреждения образования. Доплаты.

Инструктор-методист. Должностная инструкция педагога дополнительного образования рб.doc Закачек 1680 Средняя. Постановление Министерства образования Республики Беларусь 25 ноября 2004 г. 9 янв 2015. Дополнительный контроль учебной деятельности учащихся ( далее. МЕТОДИСТА. Вида дополнительного образования (из Кодекса Республики Беларусь об образовании).

Должностная инструкция методиста учреждения дополнительного образования детей

Буйлова Л.Н. Кочнева С.В. Методическая служба учреждения дополнительного образования детей - файл n1.doc Должностная инструкция методиста учреждения дополнительного образования детей

I. Общие положения

1.1. Назначается на должность и освобождается от должности приказом директора согласно КЗоТ РФ.

1.2.Подчиняется непосредственно руководителю структурного подразделения.

1.3. Имеет высшее образование (педагогическое или специальное) и стаж работы (педагогической или по специальности) не менее 3 х лет.

II. Должен знать

2.1. Закон РФ «Об образовании», Конвенцию ООН «О правах ребёнка».

2.2. Основные положения федеральной и региональной программы развития образования.

2.3. Нормативные документы по вопросам деятельности учреждений дополнительного образования детей.

2.4. Региональные положения об экспериментальных площадках, аттестации и аккредитации образовательных учреждений.

2.5. Устав образовательного учреждения и Положения о различных структурных подразделениях учреждения.

2.6. Основы педагогики, методики и возрастной психологии.

2.7. Особенности и возможности социального окружения образовательного учреждения, характеристики социального заказа на образовательные услуги.

2.8. Круг потенциальных партнёров для организации совместной образовательной, культурно-досуговой, оздоровительной, реабилитационной деятельности; работы по развитию учреждения, организации экспериментальной работы и др.

2.9. Состояние образовательно-воспитательного процесса учреждения, педагогического коллектива и систему организации образовательного процесса в учреждении дополнительного образования

2.10. Принцип и порядок ведения документации по учебно-воспитательной работе.

2.11. Основы трудового законодательства, нормы охраны труда, жизни и здоровья учащихся, пожарной безопасности.

III-а. Должностные обязанности методиста по информационной деятельности

Организация повышения профессионального уровня педагогических кадров Центра в осуществлении учебно-воспитательного процесса.

3.1. Создание и ведение картотеки повышения квалификации педагогических работников Центра.

3.2. Создание банка учреждений повышения квалификации в г. Москве.

3.3. Отвечает за взаимодействие с учреждениями повышения квалификации.

3.4. Совместно с методистами структурных подразделений определяет тематику мероприятий внутреннего повышения квалификации.

3.5. Отвечает за организацию и проведение мероприятий внутреннего повышения квалификации (консультации, семинаров, открытых занятий, творческих мастерских, практикумов, ролевых игр, педагогических чтений, круглых столов, научно-практических конференций).

З.6. Организует методические выставки.

3.7. Совместно с руководителями структурных подразделений координирует внешнее повышение квалификации педагогических работников Центра.

3.8. Отвечает за привлечение к мероприятиям повышения квалификации педагогических работников блока дополнительного образования школ района.

III-б. Должностные обязанности методиста структурного подразделения по координации региональных (муниципальных или окружных) программ

Отвечает за эффективное внедрение и функционирование региональной программы:

3.1. Разрабатывает конкретную региональную программу в тесном контакте с методистом по опытно-экспериментальной работе, региональным управлением образования, муниципалитетом

3.2. Разрабатывает весь комплект документов, необходимых для апробации и внедрения программы.

3.3. Апробирует разработанную программу.

3.4. Ведет мониторинг за апробацией программы.

3.5. Предоставляет администрации Центра и региональному руководству систематизированный анализ результатов апробации программы.

3.6. На основании наблюдения и анализа проводит коррекцию программы в соответствии с результатами апробации.

3.7. По итогам коррекции подготавливает к публикации окончательный вариант программы.

3.8. Сопровождает реализацию программы публикацией разнообразных материалов (статей, рекламы, методических и дидактических пособий для педагогов и учащихся) в периодической печати, освещает деятельность по программе в СМИ.

3.9. Организует и проводит мероприятия повышения квалификация для педагогических работников по ознакомлению с деятельностью по программе.

3.10. Координирует учебно-воспитательную деятельность педагогов дополнительного образования, работающих по данной программе.

3.11. В установленные сроки предоставляет администрации отчеты и перспективные планы работы в рамках региональной программы.

Организация системы опытно-экспериментальной работы в Центре

3.1. Разработка положений об опытно-экспериментальных площадках, временных творческих коллективах, кафедрах, экспертных советах Центра

3.2. Организация и укрепление связей с наукой и практикой, НИИ и вузами для обеспечения эффективности деятельности опытно-экспериментальной работы в Центре

3.3. Привлечение представителей науки и практики к участию в опытно-экспериментальной работе Центра, педагогических мероприятиях, мероприятиях внутреннего повышения квалификации, выпуску совместной учебно-методической литературы

3.4. Координация совместной деятельности участников инновационных процессов

3.5. Оказание методической помощи структурным подразделениям и администрации Центра в проведении педагогических, методических, экспертных советов.

3.1. Анализирует условия организации учебно-воспитательного процесса (программы, кадры, материально-технические условия и т.п.).

3.2. Анализирует и контролирует сохранность учебных групп.

3.3. Анализирует и контролирует соответствие учебно-воспитательного процесса образовательным программам.

3.4. Анализирует и контролирует результаты деятельности педагогов.

3.5. Выявляет, Изучает, оценивает передовые педагогические методы и приемы, используемые педагогами.

3.6. Ведет картотеку проблем, возникающих у педагогов в процессе работы.

3.7. Осуществляет контроль за состоянием и ведением документации педагога.

3.1. Разработка образовательных программ совместно с педагогами, реализующими их.

3.2. Разработка досуговых, оздоровительных и др. программ совместно с педагогами, реализующими их.

3.3. Разработка методической документации, обеспечивающей реализацию структурным подразделением своих функций.

3.4. Обобщение и распространение передового педагогического опыта через систему внутреннего повышения квалификации педкадров.

3.5. Разработка положение о творческих мастерских, конкурсах и т.п.

3.6. Оказание консультационной помощи педагогам в разработке образовательных программ, дидактических и методических материалов.
IV. Права

4.1. На свободу выбора и использования методов работы.

4.2. На повышение профессионального уровня.

4.3. На использование рабочего времени для методической работы.

4.4. На издание авторских работ.

4.5. На выполнение работ на договорной основе.

4.6. На ведение педагогической деятельности.

4.7. Имеет другие права, общие для педагогических работников УДО, закрепленные Уставом учреждения и нормативными документами.

4.8.Принимать участие в конференциях, семинарах различного уровня.

4.9. Обращаться за информацией к руководителям структурных подразделений, требовать от педагогов выполнения ими их должностных обязанностей.

4.10. Знакомиться с отчётными материалами педагогов подразделения.

4.12.Посещать занятия педагогов.

5.1 Методист несёт ответственность за выполнение своих должностных обязанностей согласно инструкции и своих трудовых обязанностей в соответствии с КЗоТ.