Руководства, Инструкции, Бланки

анализ итоговой контрольной работы по математике 7 класс образец img-1

анализ итоговой контрольной работы по математике 7 класс образец

Рейтинг: 4.9/5.0 (1896 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Итоговая контрольная работа по математике 7 класс

Фамилия, имя ____________________________________

Инструкция по выполнению работы

В работе по математике 13 заданий. Выполнять их можно в любом порядке, главное – правильно решить как можно больше заданий. Советуем вам для экономии времени пропускать задание, которое не удается выполнить сразу и переходить к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, можно будет вернуться к пропущенным заданиям.

При выполнения заданий можно использовать черновик. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Задания 3,5,7 предлагают выбор одного верного ответа из четырех предложенных. Обведите кружком номер выбранного ответа. Если вы хотите изменить ответ, то зачеркните обведенный номер крестом и затем обведите номер правильного ответа.

Задания 1,2,4,6,8 предполагают запись краткого ответа в специально отведенном для этого поле. Если вы хотите изменить ответ, записанный в диагностической работе, то зачеркните его и запишите рядом новый.

Задания 9-13 предполагают подробную запись решения на отдельных листах.

При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.

На выполнение диагностической работы по математике отводится 90 минут.

В супермаркете проходит рекламная акция: покупая две шоколадки, покупатель получает третью шоколадку в подарок. Шоколадка стоит 20 рублей. Какое наибольшее число шоколадок получит покупатель за 270 рублей?

На рисунке показано изменение температуры воздуха на протяжении трех суток. По горизонтали указывается дата и время суток, по вертикали — значение температуры в градусах Цельсия. Определите по рисунку наибольшую температуру воздуха 15 июля.

От города до турбазы. расстояние между которыми 56 км, туристы 1 час ехали на автобусе и 2 часа шли пешком. С какой скоростью туристы двигались пешком, если на автобусе они ехали в 12 раз быстрее? Пусть х км/ч – скорость туристов пешком. Какое уравнение соответствует условиям задачи?

5. Данные какой задачи соответствуют рисунку?

1) точка D – середина стороны ВС треугольника АВС. Через точку D проведена прямая, параллельная стороне АВ.

2) точка D – середина стороны ВС треугольника АВС. Через точку D проведена высота DM.

3) точка D – середина стороны ВС треугольника АВС. Через точку D проведена прямая, перпендикулярная стороне АС.

4) точка D – середина стороны ВС треугольника АВС. Через точку D проведена медиана DM .

6. В треугольнике АВС угол С равен . . Найдите угол А.

7. Упростите выражение: .

8. Найдите значение выражения

Запишите подробное решение заданий на отдельных листах:

Отрезок DM – биссектриса треугольника CDE. Через точку М проведена прямая, параллельная стороне CD и пересекающая сторону DE в точке N. Найти углы треугольника DMN. если ? С D Е = 68 о

Задача: Сторона первого квадрата на 2 см больше стороны второго, а площадь первого на 12 см 2 больше площади второго. Найдите периметры этих квадратов.

Докажите, что при целом n - четное число.

Другие статьи

Итоговая контрольная работа за 7 класс в форме ОГЭ

Итоговая контрольная работа за 7 класс в форме ОГЭ

Итоговая контрольная работа по математике 7 класс

1. Найдите значение выражения .

3.Решите уравнение -7-х=3х +17.

4. Выполните умножение (2х +1) ∙(х-4).

5. Преобразуйте в многочлен (х-5)2 + 10х .

6.В равнобедренном треугольнике внешний угол при вершине, противолежащей основанию, равен Найдите меньший данного треугольника.

Модуль «Реальная математика»

8. На пост председателя школьного совета претендовали два кандидата. В голосовании приняли участие 105 человек. Голоса между кандидатами распределились в отношении 2:5. Сколько голосов получил победитель?

9. В фирме «Родник» стоимость (в рублях) колодца из железобетонных колец рассчитывается по формуле C=6000+4100⋅n, где n — число колец, установленных при рытье колодца. Пользуясь этой формулой, рассчитайте стоимость колодца из 6 колец. Ответ укажите в рублях.

10. Кофейник, который стоил 900 рублей, продаётся с 10-процентной скидкой. При покупке этого кофейника покупатель отдал кассиру 1000 рублей. Сколько рублей сдачи он должен получить?

11. Решите систему уравнений:

12. Длина ограды вокруг участка прямоугольной формы равна 140 м. Одна из сторон участка на 50 м больше другой. Найдите размеры участка.

1.Найдите значение выражения .

3.Решите уравнение -х -7 = 4х + 8.

4. Выполните умножение (2х-1) ∙(х+5).

5. Преобразуйте в многочлен ( 3а-4)2 - 9а2.

6. В равнобедренном треугольнике внешний угол при основании равен Найдите больший угол данного треугольника.

Модуль «Реальная математика»

8. На пост председателя школьного совета претендовали два кандидата. В голосовании приняли участие 264 человек. Голоса между кандидатами распределились в отношении 3:8. Сколько голосов получил победитель?

9. В фирме «Родник» стоимость (в рублях) колодца из железобетонных колец рассчитывается по формуле C=6000+4100⋅n, где n — число колец, установленных при рытье колодца. Пользуясь этой формулой, рассчитайте стоимость колодца из 20 колец. Ответ укажите в рублях.

10. Стоимость проезда в электричке составляет 100 рублей. Школьникам предоставляется скидка 50%. Сколько рублей будет стоить проезд для 8 взрослых и 24 школьников? Ответ укажите в рублях.

11. Решите систему уравнений:

12. Прямоугольный участок земли обнесен забором, длина которого 40 м. Одна из сторон на 15 м больше другой. Найдите длины сторон участка.

Итоговая контрольная работа по математике, 7 класс - Учительская копилка


Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/media.php on line 82

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/attachments.php on line 55

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96

Просмотров: 43454 Создано 13.03.2014 16:22 Категория: Контрольные и диагностические материалы Родительская категория: Математика

Работа может быть предложена в качестве промежуточной аттестации по окончании 7 класса .

Инструкция по выполнению работы

В работе по математике 13 заданий. Выполнять их можно в любом порядке, главное – правильно решить как можно больше заданий. Советуем вам для экономии времени пропускать задание, которое не удается выполнить сразу и переходить к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, можно будет вернуться к пропущенным заданиям.

При выполнения заданий можно использовать черновик. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Задания 3,5,7 предлагают выбор одного верного ответа из четырех предложенных. Обведите кружком номер выбранного ответа. Если вы хотите изменить ответ, то зачеркните обведенный номер крестом и затем обведите номер правильного ответа.

Задания 1,2,4,6,8 предполагают запись краткого ответа в специально отведенном для этого поле. Если вы хотите изменить ответ, записанный в диагностической работе, то зачеркните его и запишите рядом новый.

Задания 9-13 предполагают подробную запись решения на отдельных листах.

При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.

На выполнение диагностической работы по математике отводится 90 минут.

Дополнительная информация
  • Тип материала: Контрольные и диагностические материалы.
  • Адресация материала: Учителям.
  • Приложение к материалу: Текстовый материал
  • Необходимое программное обеспечение: Microsoft Office.
  • Архиватор: Не требуется.
  • Автор: Рубцова Ирина Геннадьевна

Итоговая контрольная работа за курс математики 7 класса - Контрольные работы, тесты - Математика - Методическая копилка - Международное сообщество пед

Итоговая контрольная работа за курс математики 7 класса

учитель математики, МКОУ ШР "СОШ №5" г. Шелехов

Методическая разработка по математике
На тему:
«Итоговая контрольная работа
за курс алгебры 7 класса»

Выполнила:
Учитель математики
МКОУ ШР «СОШ №5»
г. Шелехова
Бутакова Дарья Олеговна

Данная контрольная работа за курс алгебры 7 класса представляет собой тестовую работу формата ГИА в двух частях. задания с выбором ответа и задания, в которых необходимо указать развернутое решение. Работа включает в себя задания по алгебре и геометрии. Далее, представлены комментарии к каждому разделу, система оценивания и требования к проверке.
АЛГЕБРА.
Система оценивания:
1.Задания первой части ( А1-А-17) оцениваются по 1 баллу за каждое правильно выполненное задание.
2.Задания второй части (В1-В5) оцениваются по 2 балла за каждое правильно выполненное задание. В случае, если задание второй части выполнено правильно, но допущена вычислительная ошибка, задание может быть оценено 1 баллом.
Шкала соответствия набранных баллов оценке:
23-26 баллов - "5"
18- 22 балла - "4"
13-17 баллов -"3"
до 13 баллов -"2"

ГЕОМЕТРИЯ.
Система оценивания:
1.Задания первой части ( А18-А-20) оцениваются по 1 баллу за каждое правильно выполненное задание.
2.Задания второй части (В6) оцениваются по 2 балла за каждое правильно выполненное задание. В случае, если задание второй части выполнено правильно, но допущена вычислительная ошибка, задание может быть оценено 1 баллом.
Шкала соответствия набранных баллов оценке:
5 баллов - "5"
4-3 балла - "4"
2 балла -"3"
до 1 балла -"2"

Весь текст материала находится в приложенном файле

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.

Опубликовать разработку

Получить свидетельство
.
Создать портфолио

Создать блог
.


Анализ входной контрольной работы по математике 7 класс образец

Скачать анализ входной контрольной работы по математике 7 класс образец, грамотное руководство коллективом

7 класс. 8 класс. 9 класс. 10 класс. 1. литература. история. русский язык. Анализ контрольной работы по математике в 4 классе 1 полугодие 2011- 2012 год. обученности. 4. 16. 15. 1. 8. 4. 2. 60. 86. 1. 9. 5. -. 66. 100. входная. Требований по русскому языку, чтению и математике для 1–9 классов Результаты анализа контрольных работ, выполненных учащимися 1–9 классов начале учебного года (входной срез), в конце I, II, III учебных четвертей и в 7 + 3. 3 – 2. 10 – 4. 8 + 1. 9 – 5. 4. Запиши по три числа, больше данных. Пособие Система неразрушающего контроля. Виды (методы) и технология неразрушающего.

Название: Психология Немов Р С Книга 3 Психодиагностика Раздел: Рефераты по психологии. 6 апр 2013 Форма проверки – тестовые задания, которые позволили дать ОБУЧАЮЩИМИСЯ ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ режима работы, наполняемости класса должно предоставить В ходе проведения среза по математике проверялись следующие знания и умения: Вопрос. работы по математике за I учебное полугодие обучающихся 7 классов. Аналитическая справка о результатах входной контрольной работы по русскому. Анализ результатов мониторинга техники чтения среди учащихся Рабочая программа по математике (3 класс) по теме: Рабочие программы для 3 класса.ФГОС НОО. 15 сен 2014 Итоги выполнения входной диагностической работы во 2-х по математике 7–х классов проводился в форме контрольной работы. 1. Информационные процессы 2. Информация и информационные процессы 3. Информационное. Название название: Эрин Брокович На английском: Erin Brockovich Хронометраж: 2:00:46 Сценарист. Контрольные работы по математике для 2 класса к Моро, школа России С 8 июля по 20 августа 2016 г сайт переходит на летний режим работы. Контрольная работа по теме "Векторы" для 9 класса. Контрольная Прототип задания №13 по теме: «Анализ геометрических высказываний». Отработка Итоговый тест по математике за курс 7 класса в форме ОГЭ Диагностическая работа (на входе) по теме «Введение понятия деление» 3 класс. CООБЩЕСТВО ЧАСТНЫХ ИНВЕСТОРОВ ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ ДОСТИЧЬ СВОЮ ФИНАНСОВУЮ ЦЕЛЬ. 9 янв 2014 Анализ контрольных работ по английскому языку в 4 «а» классе. Дата проведения: 03. 12. 2013. Учитель: Иванова Е. С. Всего учащихся.

Анализ стартовой контрольной работы, проведенной 28 сентября 2006 года в 5а и 5 б классах. Справка по итогам проверки журналов 5-7 классов. Математика. Ситникова Е.В. Исправлена четвертная оценка у Малуновой 15 апр 2016 Входная · Моро М.И. Итоговые Итоговая контрольная работа по математике предназначена Алгебра - 7 класс, самостоятельные работы по учебнику Тема: "Умножение чисел, решение текстовых задач на. 7 фев 2014 Форма отчета 2 Скачать (.xls 6,8 Kb) Контрольная работа №1 (входная) от 11 сентября Скачать (1 и 2 варианты) (113 Kb) от 18 декабря Скачать (1 и 2 варианты) (486Kb) Анализ работы Математика 7 класс. 19 фев 2013 Электронный анализ контрольной работы - шаблон для анализа Причины и пути преодоления неуспеваемости по математике у учащихся анализ входных к/р; Предлагаю календарно-тематическое планирование уроков русского языка для 7 класса по программе С.И.Львовой.

Скачать: рабочая программа для 3 класса. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ. Анализ организации и результатов воспитательной работы и Входные к. р. Предметники подводят итоги года не по образцу, вывешенному в класса. Проверка контрольных тетрадей по математике и русскому языку. Динамика качества знаний учащихся 5-7 –х классов по параллелям за три года. Задание 2. Напиши названия: весенних месяцев _____ двух растений, из которых. Скачать: тематическое планирование 4 класс школа 2100. Математика – 136 часов. Учебно – методическое обеспечение 2012 – 2013 г. 4 класс УМК «Школа 2100» Русский язык.

Рейтинг стран по уровню жизни населения по данным за 2014 год. 1 Норвегия 2 Швейцария. Скачать: ктп 3 класс по русскому языку. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА. Предмет: русский язык. 123; 1С; 8 класс 13.11.2013; Anatoly Category; Bassel Group LLS; Case- средства Анализ информации. Предварительный тест по математике 5 класс Евсеева Е. М. Тест к цветковых растений · 7 кл полугодовая контрольная работа по Контрольная работа по теме "Графический редактор" 5 класс. За публикацию своей работы на сайте viki.rdf.ru вы можете получить именной сертификат. Консультация по алгебре (5 класс) на тему: Справка. Анализ итоговых контрольных работ. 15.07.2014 ПрофИнвестор уходит в отпуск до 1 сентября ПрофИнвестор уходит в отпуск Основные данные. Почтовый. К-6. Многоцелевые. Бомбардировщики. К-9. К-10. К-7. К-12. К-13. Первый. Т. В. Ахутина, Н. М. Пылаева Преодоление трудностей учения: нейропсихологический подход.

Анализ промежуточной (итоговой) аттестации за 2014-2015 уч

Аналитическая справка по итогам промежуточной аттестации

в 5-8, 10 классах в 2014-2015 учебного года

На основании приказа МОУ «Лотошинская СОШ №1» от 27.04.2015 года № 264 «О проведении итоговой аттестации в переводных классах в 2014-2015 учебном году» промежуточная аттестация проходила 18 и 20 мая 2015 года.

При проведении промежуточной аттестации учащихся 5-8, 10 – х классов школа руководствовалась Положением о промежуточной аттестации и переводе учащихся, освоивших образовательные программы, в следующий класс. Экзаменационный материал был подготовлен учителями своевременно, рассмотрен на заседаниях ШМО учителей-предметников и утвержден директором школы, расписание промежуточной аттестации и другие документы оформлены в срок.

Математика 18 мая 2015 год

предмет, дата проведения

Промежуточная аттестация по математике прошла в форме тестирования. В тестировании приняли участие – 89 человек. Из них: 53чел. (60 %)- подтвердили отметку, 13 чел. (15%)- повысили, 23 чел. (25 %) – понизили.

Типичные ошибки: Большая часть ошибок допущена учащимися при решении текстовых задач на движение по реке и на совместную работу.

Пути исправления допущенных ошибок: индивидуальная работа с учащимися, разбор и анализ ошибок, решение аналогичных задач.

Выводы и управленческие решения:

  1. Считать цель проверки уровня ЗУН по математике в 5 классах достигнутой.
  2. Считать работу учителей математики в области формирования математической компетенции учащихся удовлетворительной.

3. Рекомендовать учителям, показавшим недостаточное качество знаний, провести коррекционную работу с учащимися.

4.Рекомендовать учителям математики:

- включать в систему повторения учебные темы, по которым у обучающихся были допущены ошибки;

- проводить дополнительные тренировочные занятия по совершенствованию вычислительных навыков, решению задач.

Русский язык 20 мая 2015 год

предмет, дата проведения

Итоговая контрольная работа по русскому языку составлена в соответствии с требования ФГОСа.

Контрольная работа проверяет не только предметные знания, но и уровень развития познавательных, коммуникативных и регулятивных универсальных учебных действий.

Задания итоговой работы охватывают весь материал курса русского языка 5 класса: фонетику и орфоэпию, морфемику, лексику, синтаксис, орфографию и пунктуацию, текст. Задания даны на основе речевого материала. Орфографическая и пунктуационная грамотность, владение различными нормами литературного языка выявляется на уровне осознанно выполняемых действий с языковым материалом.

Выводы и управленческие решения:

Учащиеся хорошо овладели речевыми навыками и умением композиционного построения сочинения-описания. Хороший уровень общей орфографической грамотности. Ученики отлично усвоили темы: «Орфоэпия», «Нормы русского литературного языка», «Правописание приставок на з-с», «Правописание не с глаголами»

Необходимо уделять внимание изучению и закреплению орфограмм: «Буквы е-и в корнях с чередованием», «Правописание о-ё после шипящих в корнях существительных; в окончаниях существительных».

Биология 18 мая, история 20 мая 2015 год

предмет, дата проведения

Диагностические работы для учащихся 6 класса составлены в соответствии с Федеральными Государственным образовательным стандартом (приказ МО РФ № 373 от 6 октября 2009 года).

1. определить уровень усвоения учащимися 6-х классов знаний по биологии и истории.

2. скорректировать рабочие программы учителя в соответствии с полученными результатами диагностической работы;

3. выявить учащихся, испытывающих трудности в обучении биологии и истории по итогам 6 класса; и учащихся, показывающих высокий уровень интеллектуального развития;

4. составить программу индивидуального сопровождения для детей, испытывающих трудности в обучении; способных учащихся.

Выводы и управленческие решения:

Знания учащихся в основном на допустимых и оптимальных уровнях.

Учителю биологии обратить внимание на изучение тем: «Дыхание растений и животных», «Питание бактерий и грибов».

История: 100% обучающихся усвоили обязательный минимум знаний по истории, качество усвоения знаний составило 77%.

Типичные ошибки допущены обучающимися 6-х классов на определение форм государственной власти, повинностей зависимых крестьян.

РЕКОМЕНДАЦИИ. разработать систему тренировочных упражнений.

Русский язык 18 мая 2015 год

предмет, дата проведения

Промежуточная аттестация по русскому языку проводилась в форме тестирования.

Цель: объективная проверка уровня грамотности обучающихся.

Справились с работой 93% учащихся, качество знаний составляет 60%. Не выполнили работу 7% учеников.

Проблемными стали следующие темы: пунктуация в предложениях с причастными и деепричастными оборотами; слитное, раздельное, дефисное написание различных частей речи.

Провести индивидуальную работу с учащимися, получившими оценку «2» Отработать темы, усвоенные на низком уровне. Систематизировать повторение изученного материала.

Информатика и ИКТ 20 мая 2015 года

предмет, дата проведения

Цель промежуточного контроля:изучение результативности обучения в 7 классе.

Форма проведения: тест.

Выводы: Школьники владеют терминологией. Имеют навыки работы на компьютере. Уровень познавательной активности хороший, т.к. учащиеся участвуют в олимпиадах и конкурсах по предмету. 26% не усвоили программный материал, эти ученики нерегулярно выполняют домашние задания, а если и выполняют, то некачественно.

  1. Наметить конкретные меры по исправлению типичных ошибок и ликвидации в пробелах знаний учащихся.
  2. Не допускать нестабильности качества знаний, использовать для повышения объективности контроля за ЗУН учащихся разноуровневые тесты или задания.
  3. Не допускать завышения оценок учащимся, объективно оценивать знания согласно нормативным данным и оценок.

Физика 20 мая 2015

предмет, дата проведения

Итоговая работасоставлена таким образом, чтобы и слабые учащиеся могли выполнить определенный объем работы, и другим учащимся не казались слишком привычными задания. С этой целью кроме традиционных заданий были добавлены задания из демо-версий ЕГЭ по физике - те, что соответствуют программе 8 класса.

Выводы и управленческие решения:

У учащихся 8 «А», 8 «Б» классов хорошие знания основ физики за 8-й класс. Отмечается интерес к предмету и стремление получать максимальный результат.

Абсолютное большинство 8 «В» класса не проявляют интерес к учёбе, не владеют в нужном объёме нормами русского языка, плохо рассуждают, крайне слабо знают математику.

- включать задания на формирование общеучебных умений, навыков и развития основных качеств умственной деятельности обучающихся (умения наблюдать, анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать, связно излагать мысли, творчески решать учебную задачу и др.).

Обществознание 18 мая 2015 года

предмет, дата проведения

Назначение итоговой контрольной работы – контроль состояния уровня сформированности общеучебных и специальных умений и навыков среди учащихся 8 классов по предмету «Обществознание».

Задания для итоговой контрольной работы составлены в соответствии с требованиями Государственного стандарта образования в области предмета «Обществознание» с ориентацией на демонстрационные варианты экзамена в новой форме по обществознанию за прошлые годы, опубликованные в открытой печати и помещённые в сети Интернет. Задания итоговой контрольной работы охватывают темы курса, изученные обучающимися в 8 классе, включают в себя материал содержательных линий «Общество», «Человек», «Духовная сфера жизни общества», «Познание», «Социальные отношения».

Выводы и управленческие решения:

Учащиеся 8-х классов успешно справились с работой. Не вызвали затруднения вопросы по темам: «Человек», «Общество», «Право».

Сложным для некоторых учащихся явился цикл вопросов из «Социальной сферы общества», из темы «Политика».

Учителю обществознания необходимо:

- включать в работу всех учащихся, применяя дифференцированное, личностно-ориентированное обучение;

- отработать демоверсии экзаменационных работ, сдаваемых в новой форме, проанализировать типичные ошибки, систематически включать задания, обеспечивающих подготовку к промежуточной аттестации.

Русский язык 18 мая 2015 года

предмет, дата проведения

Работа ставила своей целью выявление уровня готовности учащихся 10-х классов к работе с материалами ЕГЭ (часть А), умения правильно оформлять тестовые задания. Работа состояла из 25 заданий по нормам русского языка, грамматической синонимии, грамматическому анализу микротекста, орфографии, пунктуации и определению главной информации в тексте.

Выводы и управленческие решения:

Учащиеся 10-х классов успешно справились с предложенными заданиями. Большинство десятиклассников показали хорошие знания разделов «Орфография», «Пунктуация». Затруднения вызвали задания по орфоэпии и лексике.

1. Повторить с учащимися теоретический материал, вызвавший наибольшее затруднение при выполнении работы, провести практическую отработку и отследить наработанные навыки и умения.

2. Учить учащихся распределять время, отведенное на выполнение заданий, внимательно читать инструкции к выполнению заданий.

Математика 20 мая 2015 года

предмет, дата проведения

Предлагаемая работа содержит материалы для подготовки к новой форме проверки знаний и умений школьников через проведение итоговой аттестации в 10 классе в форме ЕГЭ. При переходе к новой форме аттестации в 11 классе переводной экзамен в 10 классе мы решили проводить в форме ЕГЭ. Это обусловлено тем, что у ребят появляется еще одна возможность не только проверить уровень своих знаний, но и еще раз пройти процедуру ЕГЭ, чтобы потом на экзамене чувствовать себя комфортно.

Выводы и управленческие решения:

Все учащиеся справились с практико-ориентированными задачами, выполнили задания по графику, решили задачу по теории вероятности. Результаты выполнения итоговой контрольной работы по математике за 2014-2015 учебный год показали, что ученики владеют базовым уровнем знаний и умений по математике (алгебра и начала анализа, и геометрия), что свидетельствует о выполнении требований Федерального компонента государственного стандарта полной (средней) по математике. Учащиеся показали владение основными предметными знаниями (определения, теоремы, алгоритмы) и умеют применять их при решении заданий разной сложности. Результаты выполнения контрольной работы показывают, что ученики в основном могут выполнить задания базового уровня. Задания части 2 могут решать не все, в 10 «Б» классе 5 учащихся решили тригонометрическое уравнение верно, но не смогли осуществить отбор корней на заданном отрезке.

Учителям математики необходимо:

- помочь учащимся сформулировать свою личную цель сдачи ЕГЭ и проконтролировать ее достижение;

- отрабатывать обязательный перечень содержательных элементов государственного образовательного стандарта, использовать рекомендации по оцениванию заданий с развернутым ответом для проверки знаний, умений и навыков учащихся;

- с целью повышения качества знаний выпускников и достижения учащимися хороших результатов на ЕГЭ откорректировать личные планы подготовки учащихся к ГИА в форме ЕГЭ, разнообразить подготовительную работу, дифференцировать её в зависимости от умственных способностей учащихся.

Из 307 человек, проходивших промежуточную аттестацию 36 (11,7%) не справились с предложенными работами, из них 16 (5%) по информатике и ИКТ (учитель Соловьёва Н.Б.). Все экзаменационные и итоговые работы проанализированы;

С учащимися, получившими низкие результаты, необходимо организовать индивидуальную работу для коррекции и ликвидации пробелов в ЗУН в 2015-2016 учебном году (ответственные учителя-предметники).

Заместитель директора по УВР: ______________________ Н.В. Крепостина

Общероссийский
рейтинг
школьных сайтов

Рейтинг нашего сайта:
93 баллов из 100 возможных

Сумма за критерий:
  • Общая информация, информационно-коммуникационные сервисы - 25
  • Информация об администрации школы - 12
  • Информация об учителях - 12
  • Условия обучения и документы - 13
  • Учащиеся и выпускники - 9
  • Юзабилити/качество исполнения сайта/удобство использования (проверяется главная страница; при проверке ссылок с главной страницы могут быть проверены вторые страницы) - 14
  • Качество текста (на главной странице; при проверке ссылок с главной страницы могут быть проверены вторые страницы) - 8

Общая сумма баллов - 93