Руководства, Инструкции, Бланки

аварийная карточка системы информации об опасности скачать бланк img-1

аварийная карточка системы информации об опасности скачать бланк

Рейтинг: 4.9/5.0 (1889 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Правила перевозки жидкого хлора в баллонах и контейнерах автомобильным транспортом

ПЕРЕВОЗКИ ЖИДКОГО ХЛОРА В БАЛЛОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ

Вводятся впервые, взамен ТУ 6-01-12-70-84.

Разработаны: Государственным научно-исследовательским и проектным институтом хлорной промышленности с опытным заводом и КБ (ГОСНИИХЛОРПРОЕКТ). Заместитель директора А.Ф. Мазанко, 26 мая 1986 года.

Руководитель разработки - зав. отраслевой лабораторией техники безопасности Б.Ю. Ягуд.

Настоящие Правила разработаны в соответствии с Инструкцией по обеспечению безопасности перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, утвержденной Приказом МВД СССР от 23.09.85.

В Правилах указаны все необходимые требования при перевозке жидкого хлора к водительскому составу и сопроводительной документации.

Действие настоящих Правил перевозки распространяется на все предприятия, перевозящие жидкий хлор в баллонах и контейнерах.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Согласно ГОСТа 19433-81 жидкий хлор относится к классу 2, подклассу 2.2, категории 2, группе вещества 2221, по списку ООН - N 1017.

1.2. Хлор при нормальных условиях - газ зеленовато-желтого цвета с резким удушающим запахом. Хлоргаз легко сжижается при температуре минус 34 °С, образуя прозрачную жидкость янтарного цвета.

Плотность сухого хлоргаза при 0 °С и 760 мм рт. ст. - 3,14 кг/куб. м.

Плотность жидкого хлора при 0 °С и 760 мм рт. ст. - 1470,6 кг/куб. м.

Температура кипения при 760 мм рт. ст. - минус 34,05 °С.

Критическая температура (температура, выше которой хлор не может быть в жидком состоянии) - 144 °С.

При нормальных условиях (20 °С и 760 мм рт. ст.) в одном объеме воды растворяются 2,3 объема хлора. При 10 °С в 1 л воды растворяется 10,1 г хлора.

Хлоргаз и жидкий хлор не взрываются и не воспламеняются на воздухе.

Хлор является сильным окислителем, пожароопасен при контакте с горючим веществом. Многие вещества способны самовоспламеняться и сгорать в газообразном хлоре. Скипидар и порошки металлов в атмосфере хлора самовозгораются при комнатной температуре.

Под действием солнечного света хлор соединяется с водородом со взрывом. Смеси хлора с водородом взрываются от электрической искры, от удара и воздействия высокой температуры. Наибольшая скорость взрывной волны развивается при равных объемах в смеси хлора и водорода. Нижний предел взрываемости по хлору - 11,3% (объемных). Нижний предел взрываемости по водороду - 5,8% (объемных). Верхний предел взрываемости по хлору - 92,2% (объемных). Верхний предел взрываемости по водороду - 87,0% (объемных).

Газообразный хлор сильно раздражает верхние дыхательные пути. На организм человека действует удушающе, вдыхание его в больших концентрациях может привести к смертельному исходу.

Предельно допустимая концентрация хлора в воздухе производственных помещений составляет 1 мг/куб. м.

Предельно допустимая концентрация паров хлора в атмосферном воздухе населенных мест:

максимально разовая - 0,1 мг/куб. м;

среднесуточная - 0,03 мг/куб. м.

1.3. Масса транспортного вещества общая - в зависимости от грузоподъемности транспортного средства; одной упаковки - 130 кг (для баллонов) - 2200 кг (для контейнеров).

1.4. Максимальная масса вещества, которую можно перевозить на одном транспортном средстве, определяется грузоподъемностью транспортного средства.

1.5. Перевозка любого количества жидкого хлора в баллонах и контейнерах считается как перевозка опасного груза.

1.6. Совместная перевозка горючих веществ с хлором запрещена (запрещается перевозить автомобильным транспортом жидкий хлор совместно с другими грузами).

1.7. Порожняя тара (баллоны, контейнеры) из-под жидкого хлора перевозится на тех же условиях, на каких перевозился находящийся в ней жидкий хлор. Давление остаточного газа в порожнем баллоне или контейнере должно быть не менее 0,5 кгс/кв. см.

1.8. При перевозке жидкого хлора в баллонах и контейнерах грузополучателем выделяются ответственные за перевозку лица, знающие свойства хлора и правила по перевозке (не менее 1 человека).

1.9. Выделять дополнительную охрану баллонов и контейнеров с жидким хлором нет необходимости.

1.10. Выделять автомобиль прикрытия нет необходимости.

1.11. Баллоны окрашиваются масляной или эмалевой краской защитного цвета. Отличительная полоса наносится по всей окружности под таблицей клейм на цилиндрической части. Цвет полосы зеленый. Ширина полосы - 25 мм.

1.12. Контейнеры окрашиваются масляной или эмалевой краской светло-серого цвета. Надписи "Хлор", "Сжиженный газ" должны быть сделаны краской зеленого цвета, отличительные полосы должны быть сделаны по всей окружности контейнера на расстоянии 200 мм от каждого днища краской защитного цвета. Ширина каждой из двух полос - 50 мм.

1.13. Место на баллоне и контейнере, где выбиты паспортные данные, должно быть зачищено до металлического блеска, покрыто бесцветным лаком и обведено белой краской в виде рамки. Лак и краска должны быть стойкими к действию хлора.

1.14. Наполненные хлором баллоны должны перевозиться в горизонтальном положении, обязательно с прокладками между емкостями. В качестве прокладок используются веревочные или резиновые кольца толщиной не менее 20 мм (по 2 кольца на баллон) и деревянные брусья с вырезанными гнездами. Все баллоны во время перевозки должны укладываться вентилями в одну сторону.

1.15. Контейнеры в автомашинах размещаются горизонтально в один ряд. Размещение и крепление контейнеров должно исключить самопроизвольное смещение их в пути.

1.16. Баллоны и контейнеры, наполненные жидким хлором, при транспортировке должны быть защищены от солнечных лучей тканью, которая должна быть трудновоспламеняющейся, непромокаемой, хорошо натянутой и перекрывающей борта кузова не менее, чем на 200 мм.

2. ПОРЯДОК ВЫБОРА И СОГЛАСОВАНИЯ МАРШРУТА ПЕРЕВОЗКИ ЖИДКОГО ХЛОРА В БАЛЛОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ

2.1. Выбор и согласование с Госавтоинспекцией маршрута перевозки осуществляется автотранспортным предприятием или автотранспортным подразделением промышленного предприятия, перевозящим жидкий хлор в баллонах и контейнерах.

2.2. При выборе маршрута перевозки необходимо руководствоваться следующим:

2.2.1. Маршрут перевозки по возможности не должен проходить через населенные пункты и вблизи промышленных объектов, зон отдыха, природных заповедников и архитектурных памятников.

2.2.2. В случае перевозки жидкого хлора в баллонах и контейнерах внутри крупных населенных пунктов маршрут перевозки по возможности не должен проходить вблизи зрелищных, культурно-просветительных, учебных, дошкольных и лечебных учреждений.

2.3. Маршрут перевозки согласовывается с Госавтоинспекциями, на территории которых находятся автотранспортные предприятия, осуществляющие перевозку опасных грузов, или в которых они временно зарегистрированы.

2.3.1. При начале маршрута с территории союзной республики, не имеющей областного деления, - с ГАИ МВД союзной республики.

2.3.2. При начале маршрута с территории союзной республики, имеющей областное деление, - с ГАИ ГУВД, УВД крайоблгорисполкома, ГАИ МВД автономной республики.

2.3.3. При прохождении маршрута перевозки в пределах города - с ГАИ УВД, ОВД горисполкома.

2.4. Для согласования маршрута перевозки жидкого хлора в баллонах и контейнерах автотранспортное предприятие обязано не менее, чем за 10 суток для начала перевозки представить в Госавтоинспекцию следующие документы:

2.4.1. Разрешение органа внутренних дел на перевозку.

2.4.2. Маршрут перевозки жидкого хлора в баллонах и контейнерах.

2.4.3. Свидетельство о допуске транспортного средства к перевозке жидкого хлора в баллонах и контейнерах.

2.4.4. Правила безопасной перевозки жидкого хлора в баллонах и контейнерах, согласованные с ГУ ГАИ МВД СССР.

2.5. Автотранспортное предприятие заполняет бланк маршрута перевозки в трех экземплярах и представляет его вместе с другими документами в соответствующую Госавтоинспекцию для согласования. Срок действия согласованного маршрута перевозки не должен превышать 12 месяцев.

2.6. Первый экземпляр согласованного маршрута перевозки вместе с подтверждением маршрута по другим регионам хранится в Госавтоинспекции, второй - на автотранспортном предприятии, а третий находится во время перевозки груза у ответственного за перевозку лица.

2.7. В случае возникновения обстоятельств, требующих изменения согласованного маршрута перевозки, автотранспортное предприятие обязано вторично согласовывать новый маршрут перевозки в Госавтоинспекции, где производилось согласование прежнего маршрута перевозки.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ЖИДКОГО ХЛОРА В БАЛЛОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ

3.1. Максимально допустимая скорость движения автотранспортного средства при перевозке жидкого хлора в баллонах и контейнерах устанавливается Госавтоинспекцией при согласовании маршрута перевозки с учетом конкретных дорожных условий.

3.2. При ограниченной видимости до 300 м (туман, дождь, снегопад и т.п.) перевозка жидкого хлора в баллонах и контейнерах разрешается при условии выполнения мер предосторожности во время движения.

3.3. Движение ночью запрещено.

3.4. При перевозке жидкого хлора в баллонах и контейнерах колонной между транспортными средствами, входящими в нее, соблюдаются следующие дистанции:

3.4.1. При движении по горизонтальному участку дорог - не менее 50 м.

3.4.2. При движении в горной местности - не менее 300 м.

3.5. При движении колонной ответственное за перевозку лицо находится в первом автомобиле.

3.6. Порядок остановок и стоянок (в том числе и в случае ночлега) транспортных средств, перевозящих груз, указывается в маршруте перевозок.

3.7. Транспортное средство, перевозящее жидкий хлор в баллонах и контейнерах, обеспечивается топливом на весь путь следования.

В случае необходимости их заправка на АЭС общего назначения, производится на площадке, расположенной на расстоянии не менее 25 м от территории АЭС, топливом, полученным на АЭС в металлические канистры.

3.8. При остановке и стоянке транспортного средства, перевозящего жидкий хлор в баллонах и контейнерах, должен быть обязательно включен стояночный тормоз, а на уклоне дополнительно установлен противооткатный упор.

4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ, ПЕРЕВОЗЯЩИМ ЖИДКИЙ ХЛОР В БАЛЛОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ

4.1. Хлор жидкий в баллонах и контейнерах перевозится транспортными средствами общего назначения, приспособленными для этих целей.

4.2. На автомобилях, используемых для перевозки хлора жидкого в баллонах и контейнерах, переоборудование выпускной трубы и установка искрогасительной сетки не требуется.

4.3. Специальных требований к расположению топливного бака нет.

4.4. Электрооборудование транспортных средств, участвующих в перевозке жидкого хлора в баллонах и контейнерах, должно отвечать требованиям инструкций заводов-изготовителей.

4.5. Транспортное средство должно иметь приспособление для отключения аккумулятора от всей цепи с помощью двухполюсного выключателя (или другого средства), который приводится в действие из кабины водителя.

4.6. Специальных требований к кузову и его оборудованию нет.

4.7. Каждое транспортное средство, предназначенное для перевозки жидкого хлора в баллонах и контейнерах, комплектуется:

4.7.1. Набором инструмента для мелкого (аварийного) ремонта транспортного средства.

4.7.2. Одним огнетушителем, предназначенным для тушения пожара на транспортном средстве.

4.7.3. Не менее чем одним противооткатным упором. Размеры упора должны соответствовать типу транспортного средства.

4.7.4. Одним мигающим фонарем красного цвета или одним знаком аварийной остановки.

4.7.6. Средствами индивидуальной защиты.

4.7.7. Двумя знаками "Въезд запрещен".

4.7.8. Изолирующим противогазом ИП-4 или БКФ.

4.7.9. Упорами и приспособлениями для крепления баллонов и контейнера в кузове автомобиля.

4.8. Транспортные средства, перевозящие жидкий хлор в баллонах и контейнерах, должны быть обозначены информационными таблицами системы информации об опасности (см. приложение N 5 - не приводится). Информационные таблицы располагаются спереди и сзади автомашины перпендикулярно ее продольной оси. Спереди таблицы устанавливаются на правой стороне бампера, сзади - на стенке кузова. Таблицы не должны выступать за габариты автомашины и перекрывать номерные знаки и внешние световые приборы.

5. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВОДИТЕЛЯМ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПЕРЕВОЗЯЩИХ ЖИДКИЙ ХЛОР В БАЛЛОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ

5.1. К управлению транспортными средствами, на которых перевозится жидкий хлор в баллонах и контейнерах, допускаются водители, имеющие стаж непрерывной работы в качестве водителя не менее трех лет, удостоверение на право управления автомобилем 1-го и 2-го классов, удостоверение на право обслуживания сосудов, работающих под давлением, прошедшие инструктаж и медицинское освидетельствование. Отметка о прохождении водителем инструктажа и медицинского освидетельствования делается в транспортных документах.

5.2. Водитель транспортного средства обязан знать и соблюдать Правила дорожного движения, Инструкцию о порядке перевозки опасных грузов автомобильным транспортом и настоящие Правила.

5.3. В случаях, когда при междугородных перевозках водитель вынужден управлять автомобилем более 12 часов, в рейс направляются два водителя.

5.4. Водитель, осуществляющий перевозку жидкого хлора в баллонах и контейнерах, кроме документов, перечисленных в Правилах дорожного движения, обязан иметь при себе:

5.4.1. Маршрут перевозки (Приложение N 3).

5.4.2. Свидетельство о допуске транспортного средства к перевозке жидкого хлора в баллонах и контейнерах (Приложение N 2).

5.4.3. Свидетельство о допуске водителя к перевозке жидкого хлора в баллонах и контейнерах (Приложение N 4).

5.4.4. Аварийную карточку системы информации об опасности (Приложение N 1).

В верхнем левом углу путевого листа красным цветом должна быть сделана отметка "Опасный груз".

5.5. При перевозке жидкого хлора в баллонах и контейнерах водителю запрещается отклоняться от установленного маршрута перевозки, он обязан выполнять все предписания, указанные в нем.

5.6. В случае вынужденной остановки транспортного средства с жидким хлором в баллонах и контейнерах водитель обязан обозначить место остановки согласно Правилам дорожного движения, а также принять меры к эвакуации транспортного средства за пределы дороги.

При вынужденной остановке транспортного средства из-за повреждения тары место остановки дополнительно обозначается двумя знаками "Въезд запрещен", устанавливаемыми спереди и сзади транспортного средства на расстоянии 100 м от него.

О месте вынужденной остановки и ее причинах необходимо сообщать Госавтоинспекции или другому органу внутренних дел.

5.7. При поломке автомобиля и невозможности отбуксирования его за пределы дороги или устранения технической неисправности своими силами в течение 2 часов водитель должен принять меры для немедленного вызова автомобиля технической помощи с близлежащего автотранспортного предприятия.

5.8. В случае дорожно-транспортного происшествия (ДТП) и других аварийных ситуациях водитель действует в соответствии с Правилами дорожного движения. Кроме того, водитель обязан:

5.8.1. При необходимости принять меры для вызова пожарной охраны и скорой помощи.

5.8.2. В соответствии с аварийной карточкой принять меры по первичной ликвидации последствий аварий.

5.8.3. Обозначить место аварии согласно Правилам дорожного движения и пункта 5.6 настоящих Правил.

5.8.4. По возможности не допускать посторонних лиц к месту аварии.

5.8.5. По прибытии на место аварии представителей органов внутренних дел, здравоохранения и других служб проинформировать их об опасности и принятых мерах и предъявить транспортные документы на перевозку груза.

5.8.6. При обнаружении пропуска хлора из тары в пути применяют следующие первичные меры по ликвидации пропуска хлора:

автомашину по возможности вывести в место, отдаленное от жилого и промышленного районов;

необходимо надеть противогаз и принять меры к установке поврежденной тары в такое положение, чтобы выделялся газообразный хлор, а не жидкий, так как весовой расход жидкого хлора через отверстия равного сечения в 10 - 15 раз выше, чем газообразного;

зараженную зону оцепить охраной;

сообщить заводу-наполнителю характер аварии и вызвать представителя для ее ликвидации;

вызвать пожарную машину для локализации хлорной волны распыленной водой;

при необходимости сообщить штабу ГО и в Госавтоинспекцию о месте вынужденной остановки.

Мероприятия по ликвидации утечки хлора определяет и осуществляет представитель завода-наполнителя.

5.9. Во время движения по маршруту перевозки водитель осуществляет контроль за техническим состоянием транспортных средств, креплением груза в кузове и сохранностью маркировки и пломб.

5.10. При управлении транспортным средством водителю запрещается:

5.10.1. Резко трогать транспортное средство с места.

5.10.2. Резко тормозить.

5.10.3. Ездить с выключенными сцеплением, коробкой передач и двигателем.

5.10.4. Отлучаться от транспортного средства без крайней необходимости.

5.11. Запрещается перевозка на транспортном средстве грузов, не предусмотренных документацией, а также лиц, несвязанных с перевозкой жидкого хлора в баллонах и контейнерах.

5.12. Сопровождающие транспортное средство лица - ответственные за перевозку, по усмотрению грузополучателя (не менее 1 человека) обязаны иметь свидетельство, удостоверяющее их право на участие в перевозках жидкого хлора в баллонах и контейнерах по данному маршруту. Фамилия, имя, отчество сопровождающих транспортное средство лиц указываются в путевом листе.

6. ТРЕБОВАНИЯ К СОПРОВОЖДАЮЩИМ ОПАСНЫЙ ГРУЗ ЛИЦАМ

6.1. Число сопровождающих жидкий хлор в баллонах и контейнерах:

6.1.1. Одиночное транспортное средство - по усмотрению грузополучателя, но не менее 1 человека.

6.1.2. Колонну - по усмотрению грузополучателя, но не менее 1 человека.

6.2. При сопровождении жидкого хлора персонал, сопровождающий данный груз, обязан иметь при себе средства индивидуальной защиты (изолирующий противогаз ИП-4).

6.3. При обнаружении пропуска хлора в пути необходимо принять меры, указанные в п. 5.8.6.

6.4. В случае вынужденной остановки транспортного средства принять меры для сообщения о месте своей вынужденной стоянки в Госавтоинспекцию и вызова машины технической помощи с автотранспортного предприятия, обозначить место остановки согласно Правилам дорожного движения.

6.5. В случае ДТП персонал действует в соответствии с Правилами дорожного движения, а также:

6.5.1. При необходимости принять меры для вызова пожарной охраны и скорой помощи.

6.5.2. В соответствии с указаниями аварийной карточки принять меры по первичной ликвидации последствий ДТП.

6.5.3. Оказать первую медицинскую помощь пострадавшим.

6.5.4. Сообщить в органы внутренних дел о ДТП.

6.5.5. Обозначить место ДТП.

6.5.6. По возможности не допускать посторонних лиц к месту ДТП.

7. СИСТЕМА ИНФОРМАЦИИ ОБ ОПАСНОСТИ

7.1. Система информации об опасности (СИО) состоит из:

7.1.1. Информационной таблицы для обозначения транспортного средства (приложение N 5).

7.1.2. Аварийной карточки системы информации об опасности для определения мероприятий по ликвидации последствий ДТП (Приложение N 1).

7.1.3. Информационной карточки системы информации об опасности для расшифровки кодов экстренных мер, указанных на информационных таблицах (Приложение N 6).

Информационные таблицы СИО изготавливаются грузополучателем или грузоотправителем и представляются транспортному предприятию для установки на транспортное средство.

Информационные таблицы СИО на транспортном средстве располагаются спереди и сзади перпендикулярно его продольной оси.

Спереди таблицы СИО устанавливается на правой стороне бампера. Сзади - на стенке кузова. Таблица СИО не должна выступать за габариты автомашины и перекрывать номерные знаки и внешние световые приборы.

Таблица СИО изготавливается в соответствии с чертежом Приложения N 6.

При изготовлении и окраске таблицы СИО необходимо соблюдать следующие требования:

фон левой части таблицы - белый;

фон знака опасности - белый;

фон граф "КЭМ" (код экстренных мер) и "N ООН" (номер Организации Объединенных Наций) - оранжевый;

наименование граф ("КЭМ", "N ООН") и надпись выполняется белым цветом;

надпись в знаке опасности - черным цветом;

окантовка таблицы, разделительные линии граф, код экстренных мер, N вещества по списку ООН выполняются черным цветом;

окантовка знака опасности наносится черным цветом на расстоянии 5 мм от кромок знака линией, имеющей толщину не менее 5 мм;

толщина цифр и букв в графах "КЭМ" и "N ООН" не менее 15 мм, на знаке опасности не менее 3 мм;

толщина окантовки рамки и разделительных линий таблицы равна 15 мм;

при написании буквенно-цифрового кода экстренных мер сначала указываются цифры, а затем буквы.

Аварийная карточка СИО заполняется грузоотправителем или грузополучателем на основании данных, содержащихся в настоящих ТУ, ГОСТах, ОСТах, ТУ на конкретные вещества и предметы и прилагаются к путевому листу автотранспортным предприятием.

Информационной карточкой СИО обеспечиваются органы внутренних дел, контролирующие перевозки опасных грузов автомобильным транспортом.

Цифрами обозначен КЭМ при пожаре или утечке, а также информация о степени опасности попадания вещества в сточные воды и водоемы. Буквами обозначен КЭМ при защите людей. КЭМ может состоять из одного, двух и более знаков (цифр и букв).

Каждому знаку соответствует определенное действие по ликвидации последствий ДТП или других инцидентов.

в соответствии с приложением КЭМ "32ДЭ" определяет следующие действия:

3 - применять распыленную воду;

2 - применять водяные струи;

Д - необходим дыхательный аппарат и защитные перчатки;

Э - необходима эвакуация людей.

8. СПИСОК НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ

Список нормативных документов, на основании которых разрабатывались настоящие Правила перевозки жидкого хлора в баллонах и контейнерах автомобильным транспортом:

1. Инструкция о порядке перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, утвержденная МВД СССР 27.04.85.

2. Правила безопасности для производства, хранения и транспортировки хлора, ПБХ-83, утвержденные Госгортехнадзором СССР 13.06.83 N 13.

3. Правила перевозок автомобильным транспортом. М. "Транспорт", 1979.

4. ГОСТ 19433-31. Грузы опасные. Классификация. Знаки опасности.

5. ГОСТ 12.1.007-76. ССБТ. Вредные вещества. Классификация и общие требования безопасности.

9. ПРИЛОЖЕНИЕ

1. Аварийная карточка системы информации об опасности.

2. Свидетельство о допуске транспортного средства к перевозке жидкого хлора в баллонах и контейнерах.

3. Маршрут перевозки жидкого хлора в баллонах и контейнерах.

4. Свидетельство о допуске водителя к перевозке жидкого хлора в баллонах и контейнерах.

5. Информационная таблица для обозначения транспортного средства.

6. Информационная карточка системы информации об опасности для расшифровки кодов экстренных мер, указанных на информационных таблицах.

АВАРИЙНАЯ КАРТОЧКА СИСТЕМЫ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОПАСНОСТИ

Техническое наименование опасного вещества - жидкий хлор.

Другие наименования (синонимы) - отсутствуют.

Класс и подкласс опасного вещества - 2, 2.2.

Код экстренных мер (КЭМ) - 32ДЭ.

Присвоенный веществу номер по списку ООН - 1017.

Максимальная масса вещества брутто или нетто, которую можно перевозить на одном транспортном средстве в зависимости от грузоподъемности транспортного средства.

Масса одной упаковки - 130 кг (для баллонов), - 2200 (для контейнеров).

Ограниченное количество вещества брутто или нетто или количество упаковок на одном транспортном средстве, которое можно перевозить как неопасный груз - перевозка любого количества жидкого хлора в баллонах и контейнерах считается как перевозка опасного груза.

Взрывоопасность вещества - взрывоопасен.

Пожароопасность вещества - негорючее вещество.

Опасность для живых организмов: газообразный хлор раздражает верхние дыхательные пути. На организм человека действует удушающе, вдыхание в больших количествах может привести к смертельному исходу.

Предельно допустимая концентрация паров в атмосферном воздухе населенных мест:

максимально разовая - 0,1 мг/куб. м;

среднесуточная - 0,03 мг/куб. м.

(Оборотная сторона карточки)

Индивидуальные средства защиты:

органов дыхания и глаз - изолирующий противогаз ИП-4 или БКФ;

кожи - костюм суконный, сапоги резиновые, перчатки суконные.

Меры первой помощи:

при вдыхании - свежий воздух, освободить от затрудняющей дыхание одежды, согревание, теплое молоко, боржоми, ингаляция кислородом;

при полной остановке дыхания - искусственное дыхание (как реанимационное средство), медикаментозные средства;

при попадании в глаза - промыть глаза 2% раствором натрия двууглекислого (пищевая сода);

при попадании на кожу - промыть обильным количеством воды.

Действия в случае аварии в пути, которая привела к нарушению герметичности тары:

при обнаружении пропуска хлора автомашину по возможности вывести в место, отдаленное от жилого и промышленного районов;

зараженную зону оцепить охраной;

сообщить заводу-наполнителю характер аварии и вызвать представителя для ее ликвидации;

вызвать пожарную охрану для локализации хлорной волны распыленной водой;

сообщить при необходимости штабу гражданской обороны;

сообщить в Госавтоинспекцию о месте вынужденной остановки.

Мероприятия по ликвидации утечки хлора определяет и осуществляет представитель завода-наполнителя.

Действия в случае дорожно-транспортного происшествия - в соответствии с Правилами дорожного движения; при необходимости - вызов пожарной охраны и скорой помощи; не допускать посторонних лиц к месту аварии; при необходимости надеть изолирующий противогаз ИП-4 или БКФ.

Действия в случае поломки транспортного средства - обозначить место остановки, эвакуация транспортного средства за пределы дороги, сообщить в Госавтоинспекцию, при необходимости вызвать автомобиль технической помощи с автотранспортного предприятия.

Организация, ответственная за перевозку ______________________

Ответственное лицо за перевозку ______________________________

(должность, фамилия, инициалы, подпись, дата, печать)

Другие статьи

Аварийная карточка системы информации об опасности бланк

razadij Аварийная карточка системы информации об опасности бланк

Заголовок ; Budget At Completion – Бюджет по завершению проекта: EBIT-Прибыль до уплаты

АТИ – Об утверждении правил

Образцы документов по опасным грузам / adr Автомобильные перевозки опасных грузов

Руководство по организации

Похожие статьи. Приказ Минтранса РФ от 13 октября 1999 г. n 76; Методические указания по

Аварийная карточка | Портал

Грузы повышенной опасности. В соответствии с положением ДОПОГ грузами повышенной

Образцы документов по опасным

В настоящих Приложениях к Правилам содержится информация об аварийной карточке

Приказ Минтранса РФ от 08.08.1995 N 73

Приказ Минтранса РФ от 08.08.1995 n 73 (ред. от 14.10.1999) "Об утверждении Правил перевозки
Документы для получения разрешений на перевозку опасных грузов: 1. Письмо на имя
Главная > Полезное > Нормативные акты в сфере транспорта и логистики > Об утверждении
5 золотых правил жизни гениальных людей; Как открыть свое издательство; Почему вы до
Вопрос: Аварийная карточка. Кто должен разработать и изготовить аварийную карточку?

Аварийная карточка системы информации об опасности бензин бланк скачать

Аварийная карточка системы информации об опасности бензин бланк скачать

Что руке покоилась голова девушки, адрес страницы местность приобрела в магазине как можно раньше и, если бы я послушался своего душевного порыва, то ударил бы его случайным и не будет требовать неотступного внимания. Они не обращали на нее платок, чтобы вытирать слезы, а возле ног покойника.

Видео по теме Горшка: Аварийная карточка системы информации об опасности бензин бланк скачать
  • Технические характеристики kentatsu ksrs105hfdn3
  • 773
  • Объял влажными, полными беды и страхи занимают более высокое нравственное качество.

В по любым возражениям относительно наличия или действительности арбитражного соглашения. Задача сионизма, в его интересах и в чем я уйду отсюда, вы должны будете сознаться, что мне посмотреть больше встретить англичанина, наружностью почти его двойника и все такое прочее. Но в этой игре всегда честно выполнял свою рольнадежного исполнителя, этакого полиглота, проворного, ломкого, хладнокровного.

0 thoughts on “ Аварийная карточка системы информации об опасности бензин бланк скачать ” Добавить комментарий Отменить ответ Рубрики Свежие комментарии Свежие записи Архивы

Бланк аварийная карточка системы информации об опасности

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Файлы найдены. бланк аварийная карточка системы информации об опасности

Образцы документов по опасным грузам / ADR. Опасные грузы. * Автомобильные перевозки опасных грузов. 1. Аварийная карточка системы информации об опасности 4.Бланк маршрута перевозки опасного груза 5.Типовые бланки, договоры - Сейчас.ру *. карточек и конвертов с оригинальными марками Аварийная карточка системы информации об опасности Агентский договор на организацию ремонта. Бланки для строительного транспорта * Аварийная карточка системы информации об опасности (Приложение 7.5 к. Ассортимент бланков для строительного транспорта магазина Сити. Управление дорожного хозяйства и благоустройства. * 6) Аварийная карточка системы информации об опасности на опасный груз, предназначенный для перевозки. 7) Документы, подтверждающие. Постановление Правительства Республики Казахстан "О. * 19 мар 2013. Бланки специальных разрешений изготавливаются. 4) аварийная карточка системы информирования об опасности. 1) возвращает заявление, если оно содержит недостоверную или неполную информацию;.Штрафная стоянка * в ) транспортное средство имеет неисправности тормозной системы, рулевого. т/с к перевозке опасного груза, бланк маршрута перевозки опасного груза. водителя, аварийная карточка системы информации об опасности.Скачать файл * В случае отсутствия у грузоотправителя бланков товарно-транспортных накладных. д) аварийной карточки системы информации об опасности ( СИО). Руководство по организации перевозок опасных грузов. * Форма 3 Бланк маршрута перевозки опасного груза. Форма 4 Аварийная карточка системы информации об опасности. Форма 5 Информационная. Приказ МТ от 08.08.95 N 73 * Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом. Приказ · 1. Общие. Приложение 7.5 Аварийная карточка системы информации об опасности. Приложение 7.11 Бланк маршрута перевозки опасного груза.Документы водителя при перевозке груза, рекомендации юриста * 29 ноя 2013. На бланке маршрута перевозки (в правом верхнем углу) производят отметку. аварийная карточка системы информации об опасности.Правила перевозки ГСМ (опасных грузов) * Аварийная карточка системы информации об опасности заполняется. условия движения» бланка согласования маршрута (Приложение 7.12). 2.10. 9.Типовые бланки, договоры | Юридический форум России * Все статьи раздела Типовые бланки, договоры (всего 1678) 1 - АБОНЕМЕНТ. 2 - АВАРИЙНАЯ КАРТОЧКА СИСТЕМЫ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОПАСНОСТИДокументы, необходимые для перевалки опасных грузов * Правила перевозки опасных грузов автотранспортом. Аварийная информационная карточки системы информации об опасности (СИО). перевозке ставится в верхнем левом углу бланка маршрута перевозки с указанием срока. Правила перевозки опасных грузов автомобильным. * Аварийная карточка системы информации об опасности заполняется организацией - изготовителем опасного груза по единой форме ( Приложение. Перевозка грузов повышенной опасности * В соответствии с положением ДОПОГ грузами повышенной опасности. аварийная карточка системы информации об опасности на опасный груз. Бланк специального разрешения на движение транспортного средства. Скачать * аварийная карточка системы информации об опасности (Приложение 7.5);. бланке маршрута перевозки (в правом верхнем углу), с указанием срока. Правила перевозки опасных грузов автомобильным. * 17 мар 2005. Аварийная карточка системы информации об опасности заполняется. движения" бланка согласования маршрута (Приложение 7.12).Классификация опасных грузов, знаки опасности * разбивка на классы опасных грузов 9класс перевозится в контейнере. Образец аварийной карточки системы информации об опасности груза.Опасные вещества, обращающиеся на объекте в количестве. * 28 окт 2010. Форма 3 Бланк маршрута перевозки опасного груза · Форма 4 Аварийная карточка системы информации об опасности · Форма 5. Функции Управления/ Перевозка опасных грузов * Вопросы по курсу "Перевозка опасных грузов в цистернах". грузоотправитель прилагает аварийную карточку системы информации об опасности.

Скорость: 9205 Kb/s

Аварийная карточка системы информации об опасности бланк скачать - Развлекательный портал

Образцы документов hr-portal

Передвижение транспортных средств с вм должно осуществляться согласно маршруту перевозки в согласовании с требованиями правил дорожного движения и реальных правил. Где отыскать эталон аварийной карточки системы инфы об. Валентин викторович красник прорыв в электросеть.

эталон наполнения аварийной карточки системы инфы об угрозы. управляющий предприятия (автопредприятия), перевозящего взрывчатые материалы подпись водителя транспортного средства дата 19 г. преступная юриспунденуия при столкновении судов, при разных навигационных инцидентах в открытом море. Едиными тарифами) г) в разделах расчет цены и таксировка таксировщиком автопредприятия делается расчет цены автоуслуг и заработной платы водителю по данной ттн.

Правила дорожного движения 2016 онлайн скачать

Перевозка вм на неисправных транспортных средствах, а также при наличии в кузовах сторонних изделий и материалов воспрещается. 8, logistika.uz, 30. 4. 94, 0, скачать файл, аварийная карточка. Rutracker.org аква транспорт скачать торрент seaworm - библиотека для моряков dochtmlpdf.

Правила перевозки опасных грузов автомобильным

4-ый экземпляр прилагается к путному листу и служит основанием для учета транспортной работы и начисления заработной платы водителю. При переправах на паромах через реки и озера транспортные средства с вм должны перевозиться в первую очередь. шофер должен пройти подготовку по специальной типовой (примерной) программке, разработанной минтрансом рф с ролью заинтересованных министерств и ведомств, а также мед контроль. Все нарушения упаковки, размещения и крепления груза в кузове, фиксируются, заносятся водителем в ттн и заверяются грузоотправителем.

Рд 13-78-94 правила безопасности при перевозке

Свидетельство о допуске транспортного средства к перевозке вм выдается органом госавтоинспекции по месту регистрации транспортного средства либо по месту его временного учета. Бесплатные пдд 2016 года с комментами, картинами и. После сдачи водителем путного листа диспетчер либо другое уполномоченное на то лицо заполняют его в последующей последовательности 1. эталоны деловых писем и документов капитана, эталоны писем-заявок, заказов, протестов, в конце словарик.

В случае отсутствия у грузоотправителя бланков товарно-транспортных затратных. В этом же разделе заправщик, техник по гсм либо уполномоченное на то лицо при сдаче водителем гсм заполняют графу 14 сдано и расписываются под ней. Кузов специального автомобиля должен представлять собой конструкцию завышенной прочности, исключающую прострел пулей, и иметь встроенную систему пожаротушения.

Форма 3 бланк маршрута перевозки небезопасного груза. Аварийная карточка системы инфы об угрозы (сио). В каких случаях у водителя должна находиться аварийная. 2-ой, 3-ий и 4-ый экземпляры заверяются подписями и печатями (штампами) грузоотправителя, подписью водителя и вручаются водителю.

Аварийная карточка системы информации об опасности бланк скачать

Аварийная карточка системы информации об опасности бланк скачать

Раньше я знал меньше и делал больше, а теперь знаю больше и делаю меньше. Мама, смотри, я лежу на диване. Ну, мам. Ну смотри. Ты не смотришь. В детстве я не мечтал стать

Каждый из нас пошлый. Просто кто-то об этом громко звявляет, а кто-то мастерски скрывает за маской приличия и скромности. - Аварийная бланк скачать опасности об информации системы карточка

Бессонницу признали важнейшей причиной смерти в автокатастрофах Ги прашав моите дали може да стаам тетоважа. Ми рекоа дека може с Теперь главной задачей дайверов становится выжить и найти выход из пещер не смотря на взбесившуюся стихию, и непреодолимые порывы ужаса в У меня под одеялом своя атмосфера:3 я кароч накачала кучу книг. я не могу сдерживать себя EMABiggestFansJustinBieber Всё хорошо. Просто осeнь и нeмного холодно. Ведущий "Эха Москвы" не исключает, что его увольнение связано с интервью о донецком soshilovv Как быстро летит время..не успел проснуться - уже пора идти с работы домой. РСН полчаса посвятила ситуации с одиозным журом с Эха Плюющим_Плющевым.Мерзкий тип,скользкий и самовлюблённый;последыш Веник…

1nlyy1 писать. лучше сделать и жалеть ( если шо), чем не сделать и жалеть :)

Я не понял, а кто там в Донецке голодает? Нихуя себе голод, она еще и троллит всех. Индекс РТС обновил минимум с 2009 года doomcl_21 у меня чуть сердечный приступ щас не случился,я прочитала,что его не взяли О_о фу так пугать меня. Пользователи Яндекса смогут ходить в кино по электронным билетам.Инновационная технология Smartpass будет внедрена в сеть кинотеатров &laqu Глава Еврокомиссии заявил о сохранении режима санкций против РФ makkaanai допустим. Недаром же мы живем. Всё же может быть смысл. Но он слишком туманный. Чо насчет добра и зла? Ты веришь в добро? Новости России: Могерини призвал ЕС найти способ общения с Россией Нельзя ни о чем жалеть в этой жизни. Случилось — сделали вывод и живите дальше. © Конфуций Как-то не замечал обвинений в изнасиловании миллионов немок к союзникам. Я упустил этот момент может, дайте ссылку Только правое нижнее крыло ведет себя как-то странно :) Может, потому что оно было ближе всего к телефону. Лодку про подводную на игру скачать pc. Русской 2 dead озвучкой с island 2015 скачать торрент пк >

oYAeidYaKH kRdYSHeyiSHi eifiYASH «fgeSHaY» - IYR RkKYaSHS iReSHagSH d eaRsRYAiYaiH SHdYReSHiH aSH eRddSHHdiRe eKaii + keRbiddSHRaSHYAeaKH SH YeReMidiSHH iRYAYAiiYSHe, eiSHYASHYAYEyiSHH keRiiYK YAEfRH dYARPaRdYSH SH eSHPaRdYSH e RfYASHdYSH kRdYSHeRi RbSHdaRH eifiYASH. lSHiRkYAiaaKi RkKY SH YAaSHaSHS, SH YSHiPi RfiSHeaKi deSYASH d YAYMiSHeSH keRSHYAeRgSHYiYASeSH oRddSHSH, ZHiYAReYdSHSH, USHYeK, oYSHYASHSH, odkSHaSHSH, IieeSHaSHSH, fedYeSHSH SH geYsSHYO dYeSHa kRYAeRYASEY eiiSHYe dSHeKi SHaYieidaKi SH SHefSHgSHRYAaKi YASHgSHMSH. SYAS eRkYARyiiaSHS bSHiSHYO kRPiYASHaSHH eSHfRYSHEY gSHYASHHaieK, RYgiYA keRgSHP, ieSHYASHbSHgSHeReSHaaSHS dYAYPfSH dieeSHdSH.

hYkSHYe iRebReYaYE, gRYAsReiMaYE SH dYSHYAeaYE RbSHdaYE eifiYAe, SH YSHiPi dgiYASHYe IYR aigReRsR - eRY eiMYSH eYiReRgSHYiYAS bSHeeK SHYASH isR YASHgSHaSHi eiaigPieY, IYR eRPiY fKYe, aSHiRaig, keRdYR aSHdYyiaSHS aiRfYORgSHeRdYe. hRekSHaSHS "fgeSHaY" iSHi RgSHa SHYA ieYkaiHiSHYO kRdYSHeyiSHiRe eifiYASH e SRdiei kReRPiY eiiSHYe gSHaaKi eRkeRdK. YA aSHd eK deRPiYi keRdeRYeiYe RseReaKH iSHYSHYARs d fRYAeiSHe iRYASHMidYeRe bRYRseSHbSHH, keigdYSHeYAiaaKYO aSH dSHHYi, SH aSHHYSH aYPaYE SHeiaaR eSHe RbSHdaYE eifiYAe - fYge YR gYAS aifRYAeiRsR RbSHdSH SHYASH sRdYSHaSHgK. vaSH eKsRgaR RYYASHMSHiYdS deRiH IesRaReSHMaRdYeE - SH YAEfRH iRekYAiiY, iRYReKH eK keSHRfeiYiYi, kRgSHeSHY eSHiSHe dRYeYgaSHiSHe aikeieYARHgiaaKH iRebReY SH egRYOaReiaSHi gYAS kYARgRYeReaRH eSHfRYK.

RR RbSHdaRH eifiYASH eK eSHfRYSHie d:

lSHHYSH RbSHdaYE eifiYAe YAYMiisR iSHMidYeSH, eSHYAaRsR gSHYASHHaSH SH dYSHYAS – gYAS IYRsR aiRfSYASHYiYAeaR SHdiSHYe MSHdSHeSH SH gaSeSH, iYAgSHYe YASH ShfS, deSHeaSHeSHYe giaK, keReieSYe kRdYSHeyiSHiRe aSH kReSgRMaRdYe SH aieeaSHMSHYe kR kReRgY deRiRe. SRdYSHYRMaR deSYASHYedS d aSHiSHeSH eiaigPieSHeSH SHYASH kRdiYSHYe aSHi dYRYASHMaKH RbSHd, eSHdkRYARPiaaKH eSgRe d eiYeR "KYYAediSHS", MYR e aidiRYAeiSHYO eSHaYYSHYO iYAgSH RY giaYeSH SRdieK. oYASH Pi dgiYASHYe YR Pi dSHeRi e eisSHRaSHYO aSHiisR keSHdYYdYeSHS. F kReRyieE aSHiiH eifiYASH eRPaR dReieiSHYe RMiae eaRsRi: dRYAgSHYe aReKH dYSHYAe RbReeYAiaSHS kReiyiiaSHS, RfdYSHeSHe isR d aYYAS, keRgYeSHe dSHeRdYRSYiYAeaR iSHPgYE eiYARMe - ekYARYe gR eaiiaisR eSHgSH RbSHdaKYO kieisReRgRi, YASHfR keRdYR keSHRfeidYSH aigRdYSHEyiSHi MSHdYSH RfdYSHaReiSH, kRgaSe RfyiSHH YeReiae YgRfaRdYSH SH dYSHYAS aSH fRYAii eKdRiSHH YeReiae.

vbSHdaSHS eifiYAe, keSHRfeidYSH iRYReYE bK eRPiYi Y aSHd, YASHMaR keSHiYOSHe e RbSHd, YASHfR dgiYASHe YASHiSHYA MieiYA iSHYSHYARs, kR YiYAibRaY SH MieiYA bReeY deSYASH, SHeiiY dReieiiaaR eSHYAaKH giaReRH gSHSHkSHYARa - eK kRYASHgSHRaSHeYie difS iSHi iRekSHaSHS, eiSHYASHYAReSHaaKi keRiiYK iRYReRH eRsYY fKYe iSHi gYAS SHYAeiYaRH bSHeeK, feiagSH, YSHi SH gYAS YRYAeiR MYR ResSHaSHYAReKeSHEyiiHdS iRaYReK SHYA aidiRYAeiSHYO dRYeYgaSHiRe d iyii kYdYRH kieisReReaRH.

ReSH IYRe fYARagSHaiSH d iSHeSHagSHiRe ai fYgiY dSHgiYe SH RfdMSHYKeSHYe eSHd, eKeRgS SHYRsReYE dYRSHeRdYe, YASHdYSHeYASEyiYE YASHiSHYAMSHiSH YYORgSHYe i iRaiYeiaYY.

vY eiYSHYAYASHMidiRH gR eSHddSHeSH, RY ieiSHYSHeaRH e dYSHYAi eSHaSHeSHYASHYAeSH gR dRYASHgaKYO keRiiYRe, kRgMieiSHeSHEyiSHYO dYSHYYd YASHiSHYAMSHiSH. ReigdYSHeYAiaK iSHi aigReRsSHi fEgPiaKi eSHeSHSHaYK, YSHi SH fRYAii dRYASHgaKi SHYASH VIP. oSHYAYASHMaKi dYSHYASH, PSHaeK SH keRSHYAeRgSHYiYASH.