Руководства, Инструкции, Бланки

M608 Mitsubishi инструкция img-1

M608 Mitsubishi инструкция

Рейтинг: 4.1/5.0 (1896 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Отзыв о Автомобильный тестер Mitsubishi M608

Отзыв: Автомобильный тестер Mitsubishi M608 - Упростил выявление сведений о состоянии электроники автомобиля

Достоинства:
Не дорогой, функциональный, компактный.

Недостатки:
Не русифицирован

Почти все современные автомобили имеют блоки электронного управления, что создает необходимость контроля за параметрами работы отдельных элементов, влияющих на исправную работу двигателя в целом. Для контроля и внесения изменений в работу электронного управления автомобилей марки "Mitsubishi", его производитель, рекомендует пользоваться сканеры с названием "MUT-II" и "MUT-III". Но желающие их иметь, сразу сталкиваются с проблемой их приобретения, одна из которых - высокая цена (ориентировочно 80-100 тыс. руб.). Поэтому многие автолюбители довольствуются приобретением тестеров. Нашел и я предложение по использованию тестера "Mitsubishi M608". Рекламодатель в общих чертах выдал некоторые сведения о его возможностях, а пользователи написали противоречивые отзывы. Я рискнул и купил для своего Пинина. Отмечу, что выполнен тестер в удобном формате, в комплекте имеет два применяемых разъема для соединения с основным диагностическим разъемом автомобиля. Даже не зная английского языка (прибор не русифицирован, перевод надо делать самому), ориентируешься в разделах тестируемых узлов и оборудования. При работе тестером, каждый выдаваемый параметр тут же сравнивается со значением, установленном производителем (это удобно). Я ознакомился со всем перечнем возможностей тестера - их достаточно. Обрадовало меня то, что можно точно выставить необходимое значение числа оборотов двигателя - это же как выявление кровеносного давления и сердечного пульса - важнейший показатель, влияющий на правильную работу двигателя. Выдал тестер и состояние заряда аккумуляторной батареи, значения сопротивлений абсолютно всех датчиков. Да, им не возможна регулировка ЭБУ, а зачем, ведь производитель установил все эксплуатационные параметры, которых следует придерживаться. Обошелся мне тестер вместе с пересылкой в 7 тысяч рублей - потом уже на страницах Интернета находил дешевле. Но, не жалею о приобретении. Он теперь всегда рядом, ко мне стали обращаться знакомые и я с удовольствием демонстрирую работу тестера.

Время использования:2 года

Год выпуска:2012


Общее впечатление. Упростил выявление сведений о состоянии электроники автомобиля

Другие статьи

Mitsubishi M608

Mitsubishi M608 Описание Mitsubishi M608


Автосканер Mitsubishi 680
позволяет проводить полную диагностику и тестирование различных блоков и систем автомобиля как работнику СТО, так и разбирающемуся в диагностике частному автолюбителю. Прибор компактен, прост в использовании и быстр в работе, обладает всеми необходимыми для сканирующего устройства функциями.

В случае возникновения какой-либо ошибки в работе автомобиля, сканер выводит ее код на жидкокристаллический дисплей. По желанию автовладельца можно произвести коррекцию настроек или вовсе сбрасывать некоторые коды неисправностей – например, если об ошибках уже давно известно.

Не менее удобна и возможность просмотреть параметры двигателя в режиме реального времени, а также провести тест любого исполнительного механизма.
Устройство М608 работает с самыми разнообразными системами:
«A/T», «AIRBAG», «ASCD», «ENGINE», «HICAS», «ALL MODE 4WD», «SMART ENTRANCE», «BCM», «ABS», «ACT D/SUS», «HICAS», что делает его чрезвычайно удобным и практичным.

Отзывы о Mitsubishi M608

Отзывов пока не было. Вы можете оставить его первым

Autoscan - Специализированный сканер - N607 под Nissan

Специализированный сканер - N607 для Nissan / infinity

Специализированный сканер - N607 для Nissan / infinity (поддерживает все марки авто Nissan с 94г. до новых, в т.ч. со старой колодкой диагностики 14pin). Специализированный сканер - N607 для Nissan / infinity поддерживает КАН - шину, а так же диагностику всех систем автомобилей Nissan с 94г. (Двигатель, Аербег, Авто трансмиссия. ).
В комплект специализированного сканера N607 входит:
* Специализированный сканер - N607 для Nissan
* Разъем 14pin для старых Nissan
* Разъем 16pin

Специализированный сканер - M608 под Mitsubishi

Специализированный сканер - M608 для Mitsubishi (поддерживает все марки авто Mitsubishi до новых). Специализированный сканер - M608 для Mitsubishi поддерживает КАН - шину, а так же диагностику всех систем автомобилей Mitsubishi (Двигатель, Аербег, Авто трансмиссия. ).
В комплект специализированного сканера M608 входит:
* Специализированный сканер - M608 для Mitsubishi
* Разъем 12pin для старых Mitsubishi
* Разъем 16pin

Специализированный сканер - T605 для Toyota / LEXUS

Специализированный сканер - T605 для Toyota / LEXUS (поддерживает все марки авто Toyota / LEXUS до новых, другие автомобили в рамках ОБД2 протокола диагностики). Специализированный сканер - T605 для Toyota / LEXUS поддерживает КАН - шину, а так же диагностику всех систем автомобилей Toyota / LEXUS (Двигатель, Аербег, Авто трансмиссия. ).
В комплект специализированного сканера T605 входит:
* Специализированный сканер - T605 для Toyota / LEXUS
* Разъем 16pin

Специализированный сканер - H685 под HONDA / ACURA

Специализированный сканер - H685 для HONDA / ACURA (поддерживает все марки авто HONDA / ACURA доQ новых). Специализированный сканер - H685 для HONDA / ACURA поддерживает КАН - шину, а так же диагностику всех систем автомобилей HONDA / ACURA (Двигатель, ABS, Авто трансмиссия. ).
В комплект специализированного сканера H685 входит:
* Специализированный сканер - H685 для HONDA / ACURA
* Разъем 3pin для старых HONDA
* Разъем 16pin

MITSUBISHI MEMOSCAN M608 - Адаптеры - AUTO TECHNOLOGY

popovitch 28 Янв 2014

По описанию интересный тетрис, Автономка с батарейкой крона, подсветка включается с подачей на обд колодку. У меня мицыков много до 2008г.в. взял себе такой, пока КИРПИЧ. Из трех авто, грандис-лансер-аутлендер, в лансере авто видит что его диагностируют(абс мигает) но тетрис кричит считая коннекты и счелкая релюхами, что нет связи с эбу. взял коряво только мотор аута турбо. По фактическим величинам в аутлендере турбо не зашел в меню, выдал ошибку по коннекту, это в моторе. Честно говоря моторы я и автокомом а лучше "С.кодером-6 лаунчевским" читаю. Хотелось бы подухи с АБСом хотя бы. думал шара по митсубиши повалила.
Кто подсоветует? Что за звер? Интересно что серийник прибора в менюхе "NNNNNNNNNNN и кракозябра".
Кто сталкивался с таким тетрисом?

fokus2 19 Июл 2014

По описанию интересный тетрис, Автономка с батарейкой крона, подсветка включается с подачей на обд колодку. У меня мицыков много до 2008г.в. взял себе такой, пока КИРПИЧ. Из трех авто, грандис-лансер-аутлендер, в лансере авто видит что его диагностируют(абс мигает) но тетрис кричит считая коннекты и счелкая релюхами, что нет связи с эбу. взял коряво только мотор аута турбо. По фактическим величинам в аутлендере турбо не зашел в меню, выдал ошибку по коннекту, это в моторе. Честно говоря моторы я и автокомом а лучше "С.кодером-6 лаунчевским" читаю. Хотелось бы подухи с АБСом хотя бы. думал шара по митсубиши повалила.
Кто подсоветует? Что за звер? Интересно что серийник прибора в менюхе "NNNNNNNNNNN и кракозябра".
Кто сталкивался с таким тетрисом?


я подумывал такой приобрести, но пока не взял.
можно ли этим чудо прибором откалибровать датчик присутствия пассажира Mitsubishi Outlander 2008?

Mitsubishi M608 - компактный автосканер для Mitsubishi

Mitsubishi M608

Mitsubishi M608 - компактный автономный сканер для работы с электронными блоками и системами автомобилей японской марки Mitsubishi. Прибор позволяет тестировать большинство блоков управления на предмет наличия ошибок функционирования, также возможна активация исполнительных механизмов, вывод данных с датчиков в реальном времени, удаление кодов неисправностей из памяти блока.

Mitsubishi M608 - компактный автосканер для Mitsubishi

Mitsubishi M608 - компактный автономный сканер для работы с электронными блоками и системами автомобилей японской марки Mitsubishi. Прибор позволяет тестировать большинство блоков управления на предмет наличия ошибок функционирования, также возможна активация исполнительных механизмов, вывод данных с датчиков в реальном времени, удаление кодов неисправностей из памяти блока.

Особенности автосканера Mitsubishi M608:
  • Прибор разработан специально для Honda и Acura;
  • Поддержка практически всех электронных систем данных автомобилей;
  • Встроенный жидкокристаллический экран;
  • Возможность подключения автономного питания;
  • Кабели для старых моделей в комплекте;
Функциональные возможности прибора Mitsubishi M608:
  • Чтение кодов ошибок электронных блоков;
  • Расшифровка и удаление кодов неисправностей из памяти блока;
  • Управление исполнительными механизмами;
  • Вывод информации с датчиков и систем в реальном времени.
Mitsubishi M608 поддерживает системы:
  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Тормозная и сопутствующие системы;
  • Подушки безопасности;
  • Полный привод;
  • Подвеска;
  • Бортовая электроника;
  • Головное освещение;
  • Другие системы в зависимости от автомобиля.

Комплектация Mitsubishi M608

  • Автосканер Mitsubishi M608;
  • Главный кабель;
  • Разъем OBDII;
  • Разъем Mitsubishi 12+16 pin;
  • Кабель для подключения к ПК.

Характеристики Mitsubishi M608

Применяемость к автомобилям Mitsubishi M608

Дилерские сканеры: Mitsubishi Memoscan M608 - профессиональный автономный сканер

Mitsubishi Memoscan M608 - профессиональный автономный сканер Mitsubishi Memoscan M608 - профессиональный автономный сканер

Mitsubishi Memoscan M608. считыватель кодов неисправностей содержит в себе мощные функции, который поддерживает все автомобили Mitsubishi с широким набором функций, конкурентоспособной ценой и удобным использованием. Memoscan M608 является автономным сканером и не требует участия ПК.


Функции:
  • Автоматическая идентификация ECU.
  • Чтение кодов ошибок
  • Стирание ошибок
  • Чтение потоков данных
  • Тесты исполнительных механизмов

Поддерживаемые Системы:
  • MPI, GDI, DIESEL - двигатель
  • ELC-AT – автоматическая коробка передач
  • CVT - вариатор
  • ABS – тормозная система
  • FULL AUTO A/C – система кондиционирования
  • ECS – система управления подвеской
  • IMMOBILIZER - иммобилайзер
  • AUTO CRUISE – система круиз-контроля
  • TCL/STABILITY CONTROL – антипробуксовочная система
  • 4WS – система полного привода
  • SS4II - система управления трансмиссией
  • HBB - система управления гидравликой тормозов

Основные преимущества:
  • Простота использования
  • низкая цена по сравнению с дилерскими сканерами с теми же возможностями
  • Простота подключения и использования
  • Прддержка обновлений через интернет
Комплектация:
  • прибор М608
  • Кабель подключения к автомобилю OBDII 16 Pin / old mitsubishi 12Pin
  • Кабель подключения к USB (для установки обновлений)
Вас, возможно, заинтересуют следующие товары

Product brands Mitsubishi

Mitsubishi

Диагностический сканер Mitsubishi Memoscan M608 — Портативный автомобильный сканер M608 предназначен для диагностики всех автомобилей Mitsubishi. Основные функции сканера Mitsubishi M608. Чтение кодов неисправностей Стирание кодов неисправностей Отображение текущих данных Тест исполнительных механизмов Поддерживаемые системы. ENGINE A/T ABS AIRBAG BCM ACT D/SUS ALL MODE 4WD ASCD CVT HICAS IVMS SMART ENTRANCE Особенности диагностического Еще.

MaxiDiag Elite MD802 — современный мультимарочный сканер от компании Autel. Предназначен для комплексной диагностики неисправностей автомобилей производства Азии, Европы и Америки. Тестирует, диагностирует работу ВСЕХ СИСТЕМ установленных на автомобиле. Подходит для диагностики автомобилей и малых грузовиков американского происхождения с 1996 года выпуска, японских и европейских с 1998 года, корейских и китайских начиная с 2000 Еще.

Автосканер Mitsubishi MUT III — это диагностический тестер последнего поколения, пришедший на замену Mitsubishi MUT II, для сервисного обслуживания автомобилей Mitsubishi новых и последующих моделей. Появление Mitsubishi MUT III в основном связано с внедрением новых технологий в электронику автомобилей Mitsubishi, таких как CAN шина. Автосканер Mitsubishi MUT III подключается к персональному компьютеру, который в свою очередь подключается к ECU автомобиля через интерфейс VCI. Использование компьютера Еще.

Автосканер Launch X431 Diagun III — представляет собой автономное устройство для осуществления полной диагностики автомобилей всех марок из обновленной линейки автосканеров компании Launch. Автосканер работает по беспроводной диагностике используя bluetooth протокол. Аккумулятор в комплекте позволяет автосканеру работать более 9 часов без подзарядки. Сканер выполнен в удобном ударопрочном корпусе современного дизайна и включает в себя отсек Еще.

Автосканер Launch X431 Diagun — современный высококачественный мультимарочный автосканер с открытым программным обеспечением для профессиональной автодиагностики. Адаптер сделан в виде КПК и позволяет проводить полную диагностику автомобилей без проводов, при помощи специального беспроводного адаптера(входит в комплект). Автосканер Launch X431 Diagun это профессиональный сканер который может производить диагностику электронные системы автомобилей большинства мировых производителей(США, Европы и Еще.

Автосканер Autel Maxidiag PRO MD801 — инновационный многофункциональный мультимарочный диагностический автосканер, предназначенный в первую очередь для технических специалистов и служит для устранения ошибок в работе двигателя, ABS, трансмиссии, подушек безопасности и множества других операций на большинстве современных транспортных средств. Сканер надежен, доступен, прост в эксплуатации, благодаря чему способствует сбережению денег и времени автовладельцев и специалистов. Еще.

Автосканер Autel Maxidiag MD701 (JP701) — инновационный мультфункциональный сканер, предназначен для диагностики проблем с двигателем, трансмиссией, ABS и системой подушек безопасности на японских автомобилях, а так же коррекции ошибок в бортовых системах автомобиля. Прост в использовании и надежен, не требует дополнительного компьютера в повседневной работе. Подключение автосканера Autel Maxidiag MD701 (JP701) к бортовым системам производится Еще.

Автосканер Launch CReader VI — новый компактный персональный автосканер с цветным дисплеем. Это диагностическое устройство предназначено для подключения к транспортным средствам, поддерживающим протоколы стандарта OBDII (включая KWP2000, CAN BUS, SO-9141, SAE J1850). Автосканер Launch CReader VI позволяет считывать и стирать коды неисправностей и проводить дополнительное тестирование, например, чтение в реальном времени потока данных, проверку готовности Еще.

Автосканер MaxiScan VS890 vgate — Работает на всех автомобилях начиная с 1996 года выпуска и позднее (а это более 3700 моделей OBDII совместимых американских, европейских и азиатских автомобилей) Основные функции MaxiScan VS890 vgate: Чтение ошибок DTCs Удаление ошибок DTCs Чтение ошибок DTCs P0, P2, P3, B0, U0 и C0, а также DTCs от конкретного производителя Еще.

Автосканер Autel MaxiScan MS509 — это автономный OBD-CAN сканер нового поколения, который поддерживает протокол CAN. Эта модель поддерживает все OBD2 протоколы и совместим с новыми моделями автомобилей. Недорогое и эффективное решения оборудования для быстрой диагностики автомобиля. Поддерживаемые протоколы: SAE-J1850 PWM; SAE-J1850 VPW; KWP2000ISO-14230EOBD-II; ISO-9141; CAN BUS ISO-15765-4; Поддерживает ISO, Еще.

Диагностика, расшифровка, стирание ошибок - Mitsubishi ASX Клуб

Mitsubishi ASX Клуб

Inessa писал(а): После установки сигнализации не у ОД, вылезла ошибка подушки.
ОД сура моторс г. Пенза сообщил, что в этом случае диагностика 1300, машина автоматом снимается с гарантии по электричеству. Это правда.

Москвичи расскажите, кто ее скидывал, что вы говорите, что вам за 400 ее убирают?


Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной. Скупой платит дважды…. Вообщем посылание официального дилера нафиг (для экономии конечно) влетает в копеечку.

как показывает практика у ОД тоже подушки проводами заплетают.

кстати позвонила другому вменяемому ОД с гарантией все ок и ставить сигнализации не у ОД можно и нужно )))


Обслуживаюсь только у официального дилера, покупаю доп. оборудование там же, переплата минимальна (еще и названивают после с вопросами понравилось ли ТО проходить, не обманули ли), доволен на 100 % всем, считаю глупостью с риском экономить две-три, ну пять тыс. руб. на доп. оборудование покупая тачку почти за лимон.

tushckan писал(а): Обслуживаюсь только у официального дилера, покупаю доп. оборудование там же, переплата минимальна (еще и названивают после с вопросами понравилось ли ТО проходить, не обманули ли), доволен на 100 % всем, считаю глупостью с риском экономить две-три, ну пять тыс. руб. на доп. оборудование покупая тачку почти за лимон.


обслуживание (ТО), согласен, должно у гарантийной машины проходить у ОД. а вот допы увольте:
- парктронкии - переплата от 10т.р. до 20т.р.
- сигнализация - переплата от 10т.р. до 30т.р.
- шумка переплата в среднем 20-30т.р.
- тонировка переплата 5 т.р.
- диски переплата от 10т.р. до 30т.р.
. и тд и тп


экономить 2,3,5 - глупость, а не экономить 50 - 100 т.р. - тупость, и зашоренность, а проще это называется лохоство!

конечно кто ездит на поршах и ламборгини не парится о таких мелочах, но тачка за милион - это тот класс где людям 100т.р. - это деньги

уже в г.Железнодорожный

tushckan писал(а): Обслуживаюсь только у официального дилера, покупаю доп. оборудование там же, переплата минимальна (еще и названивают после с вопросами понравилось ли ТО проходить, не обманули ли), доволен на 100 % всем, считаю глупостью с риском экономить две-три, ну пять тыс. руб. на доп. оборудование покупая тачку почти за лимон.


обслуживание (ТО), согласен, должно у гарантийной машины проходить у ОД. а вот допы увольте:
- парктронкии - переплата от 10т.р. до 20т.р.
- сигнализация - переплата от 10т.р. до 30т.р.
- шумка переплата в среднем 20-30т.р.
- тонировка переплата 5 т.р.
- диски переплата от 10т.р. до 30т.р.
. и тд и тп


экономить 2,3,5 - глупость, а не экономить 50 - 100 т.р. - тупость, трусость и зашоренность, а проще это называется лохоство!

Согласна, я тоже на сигналке не 5 т. экономила, а на много больше.

Просто совершенно не хочется переплачивать ОФ 1000 руб за сброс, тк это их работа развод на бабло.

А к tushckan - вот когда гарантийный случай настанет, тогда и рассказывайте какие все добрые и пушистые )))))) и как потом звонят и спрашивают не обманули ли мы вас!

ASX 1.8 CVT (S09) Kawasemi

tushckan писал(а): Обслуживаюсь только у официального дилера, покупаю доп. оборудование там же, переплата минимальна (еще и названивают после с вопросами понравилось ли ТО проходить, не обманули ли), доволен на 100 % всем, считаю глупостью с риском экономить две-три, ну пять тыс. руб. на доп. оборудование покупая тачку почти за лимон.


обслуживание (ТО), согласен, должно у гарантийной машины проходить у ОД. а вот допы увольте:
- парктронкии - переплата от 10т.р. до 20т.р.
- сигнализация - переплата от 10т.р. до 30т.р.
- шумка переплата в среднем 20-30т.р.
- тонировка переплата 5 т.р.
- диски переплата от 10т.р. до 30т.р.
. и тд и тп


экономить 2,3,5 - глупость, а не экономить 50 - 100 т.р. - тупость, трусость и зашоренность, а проще это называется лохоство!


Ничего из выше перечисленного не ставил ибо нафиг не надо. Поставил только спутниковую сигнализации по акции за копейки и купил зимнюю резину тоже по акции и тоже за копейки. Сэкономил кучу денег. Только ОД!

tushckan писал(а): Обслуживаюсь только у официального дилера, покупаю доп. оборудование там же, переплата минимальна (еще и названивают после с вопросами понравилось ли ТО проходить, не обманули ли), доволен на 100 % всем, считаю глупостью с риском экономить две-три, ну пять тыс. руб. на доп. оборудование покупая тачку почти за лимон.


обслуживание (ТО), согласен, должно у гарантийной машины проходить у ОД. а вот допы увольте:
- парктронкии - переплата от 10т.р. до 20т.р.
- сигнализация - переплата от 10т.р. до 30т.р.
- шумка переплата в среднем 20-30т.р.
- тонировка переплата 5 т.р.
- диски переплата от 10т.р. до 30т.р.
. и тд и тп


экономить 2,3,5 - глупость, а не экономить 50 - 100 т.р. - тупость, трусость и зашоренность, а проще это называется лохоство!

Согласна, я тоже на сигналке не 5 т. экономила, а на много больше.

Просто совершенно не хочется переплачивать ОФ 1000 руб за сброс, тк это их работа развод на бабло.

А к tushckan - вот когда гарантийный случай настанет, тогда и рассказывайте какие все добрые и пушистые )))))) и как потом звонят и спрашивают не обманули ли мы вас!

А он у меня уже настал, кнопка инфо не работала и я об этом уже писал))))
Проблем с ОД по поводу ремонта никаких!

tushckan писал(а): Ничего из выше перечисленного не ставил ибо нафиг не надо. Поставил только спутниковую сигнализации по акции за копейки и купил зимнюю резину тоже по акции и тоже за копейки. Сэкономил кучу денег. Только ОД!

а никто о вас и не говорит. но вы заикнулись, что экономить глупо, а я вам рассказал кто в каком случае глуп. и ещё добавлю, что так же глуп тот кто не может доказать свою правоту сначала заикнулись о глупости, а потом срулили с темы, мол ничего мне нафиг не надо устанавливать допы надо в сертифицированных, проверенных центрах - никаких проблем с ОД не будет.

уже в г.Железнодорожный

tushckan писал(а): Ничего из выше перечисленного не ставил ибо нафиг не надо. Поставил только спутниковую сигнализации по акции за копейки и купил зимнюю резину тоже по акции и тоже за копейки. Сэкономил кучу денег. Только ОД!

а никто о вас и не говорит. но вы заикнулись, что экономить глупо, а я вам рассказал кто в каком случае глуп.

Я писал про то, что приобретение и установка оборудование а так же ТО автомобиля должно проводиться только у официального дилера)))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей